Мини-тестер автомобильного аккумулятора BM310 12 В цифровой тестер генератора
12 В цифровой автомобильный тестер батареи Генератор мотоцикла батарея тестер с 6 светодиодный дисплей
12V led digital battery mate-это простой и эффективный инструмент для тестирования батареи, который может определить состояние батареи, его легко использовать и понять.
Основные функции:
1. Проверка уровня заряда
2. Функциональное испытание dymano
3. Проверка мощности запуска аккумулятора
4. Дисплей перегрузки батареи
Соединения:
Прикрепите кабельный зажим красного кабеля к точке плюс (+) аккумулятора и кабельный зажим черного кабеля к точке минус (-) батареи.
Различный светодиодный дисплей для демонстрации батареи Sate
Дисплей 1: Все светодиодные лампы выключены; Результаты тестирования: нет напряжения зарядки, разрядная батарея
Дисплей 2:”ON” led мерцает, другие светодиодные выключены; Результаты тестирования: 4,6-11,2 В напряжение зарядки, двигатель практически не включается, выключите все электрическое оборудование и немедленно зарядите батарею.
Дисплей 3: ”ON” Led ON,”LOW” Led мерцание; Результаты тестирования: 11,2-11,6 V Напряжение зарядки, низкая Зарядка батареи, заряжается немедленно.
Дисплей 4: «низкий» светодиода ВКЛ», средний» светодиодной; Результаты тестирования: 11,6-12,2 в разъем для зарядки Напряжение, средний заряжается Батарея, лучше заряжается быстрее.
Дисплей 5: «Средний» светодиода ВКЛ; Результаты тестирования: 12,2 в разъем для зарядки Напряжение, средний заряжается Батарея, лучше заряжается.
Дисплей 6: «Средний» светодиода Вкл», полный» светодиодной; Результаты тестирования: 12,2-13,1 в разъем для зарядки Напряжение, средний заряжается Батарея, лучше заряжается.
Дисплей 7: “полный” светодиод, ”хороший” светодиодный мерцающий; Результаты тестирования: напряжение зарядки 13,1-14 в, хороший аккумулятор, полная зарядка
Дисплей 8: «хороший» светодиод; Результаты тестирования: зарядное напряжение 14 в, хорошая батарея, полная зарядка.
Дисплей 9: «хороший» светодиод, «неисправность» СИД Мерцание; Результаты тестирования: зарядное напряжение 14-16 В, батарея может быть повреждена, проверьте двигатель и тестер.
Дисплей 10: светодиод «неисправность»; Результаты тестирования: выше 16 В напряжение зарядки, аккумулятор неисправности.
Спецификация:
Количество СВЕТОДИОДНЫЙ: 6 (2 красных, 3 зеленых и 1 желтых)
Материал провода: 0,06 квадратных миллиметров меди
Макс. Напряжение и ток: 12 В 15A
Длина провода: 25 см/9,84 дюйма
Размер тестера батареи: 12*5,2*1,8 см/4,7*2 * 0.7in
Характеристики: портативный
Функции: повышение безопасности вождения
Материал: пластик, медь
Цвет: серый
Упаковочный лист
1 х 12 В цифровой тестер генератора батареи
Напоминание о кэшбэке: Что бы получить кешбек при покупке этого или другого товара на Aliexpress. Перейдите по ссылке ниже, затем на открывшейся странице авторизуйтесь/зарегистрируйетсь, далее появиться подробная инструкция как получать кэшбэк при покупках на Алиэкспресс.
Кэшбэк в интернет магазинах
Отзывы покупателей
*о других товарах
Отзывы
Здесь вы можете оставить свой отзыв о данном товаре.
SEALEY BT2101.V2 12-вольтовый цифровой тестер аккумуляторов
Благодарим вас за покупку продукции Sealey. Этот продукт, произведенный в соответствии с высокими стандартами, при использовании в соответствии с этими инструкциями и надлежащем обслуживании обеспечит вам долгие годы безотказной работы.
ВАЖНО: ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ДАННУЮ ИНСТРУКЦИЮ. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА БЕЗОПАСНЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРОДУКТ ПРАВИЛЬНО И БЕРЕЖНО С НАЗНАЧЕНИЕМ. НЕВЫПОЛНЕНИЕ ЭТОГО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПОВРЕЖДЕНИЮ И / ИЛИ ЛИЧНОМУ ТРАВМАМ, А ТАКЖЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ ГАРАНТИИ. СОХРАНИТЕ ЭТИ ИНСТРУКЦИИ В БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В БУДУЩЕМ.
БЕЗОПАСНОСТЬ
ОПАСНОСТЬ! ПОМНИТЕ, СВИНЦОВО-КИСЛОТНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ ВЫДЕЛЯЮТ ВЗРЫВООПАСНЫЕ ГАЗЫ ПРИ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ АККУМУЛЯТОРА. ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ И СОБЛЮДАТЬ ЭТИ ИНСТРУКЦИИ ПРИ КАЖДОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТЕСТЕРА АККУМУЛЯТОРОВ. Следуйте этим инструкциям, а также инструкциям, опубликованным производителями аккумуляторов и транспортных средств, а также производителем любого оборудования, которое вы собираетесь использовать вблизи аккумулятора. Не забудьте повторноview предупреждающие знаки на всей продукции и двигателях.
- ЛИЧНЫЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
- Убедитесь, что другой человек находится в пределах слышимости и достаточно близко, чтобы прийти к вам на помощь в случае возникновения проблемы при работе рядом со свинцово-кислотным аккумулятором.
- Надевайте защитные очки и защитную одежду. Не прикасайтесь к глазам при работе рядом с аккумулятором.
- Держите поблизости свежую воду и мыло на случай, если кислота из аккумулятора попадет на кожу, одежду или в глаза.
- Немедленно промойте водой с мылом, если кислота из аккумулятора попала на кожу или одежду. Если кислота попала в глаза, немедленно промойте глаза прохладной чистой проточной водой в течение не менее 15 минут и немедленно обратитесь за медицинской помощью.
- Снимите личные металлические предметы, такие как кольца, браслеты, ожерелья и часы. Свинцово-кислотный аккумулятор может создавать ток короткого замыкания, достаточно высокий, чтобы приварить такие предметы к автомобилю и вызвать серьезные ожоги.
- Убедитесь, что руки, одежда (особенно ремни) не касаются лопастей вентилятора и других движущихся или горячих частей двигателя. Снять галстуки и содержать длинные волосы.
- ЗАПРЕЩАЕТСЯ курить и не допускать возникновения искр или пламени вблизи аккумулятора или двигателя.
- ОБЩИЕ ИНСТРУКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
- Ознакомьтесь с применением, ограничениями и потенциальными опасностями тестера. Также обратитесь к справочнику производителя транспортного средства. ПРИ КАКИХ-ЛИБО СОМНЕНИЯХ ОБРАТИТЕСЬ К КВАЛИФИЦИРОВАННОМУ ЭЛЕКТРИКУ.
- Перед использованием убедитесь, что тестер находится в хорошем состоянии. В случае каких-либо сомнений не используйте устройство и обратитесь к квалифицированному электрику.
- Используйте только рекомендованные приспособления и детали. Использование неутвержденных товаров может быть опасным и приведет к аннулированию гарантии.
- Держите инструменты и другие предметы вдали от двигателя и убедитесь, что вы хорошо видите аккумулятор и рабочие части двигателя.
- Определите объем системыtage перед использованием тестера.
- Если тестер получает резкий удар или удар, устройство должно быть проверено квалифицированным сервисным агентом перед использованием.
- Если клеммы аккумулятора корродированы или загрязнены, очистите их перед использованием тестера.
- Не подпускайте детей и посторонних лиц к рабочей зоне.
- ЗАПРЕЩАЕТСЯ разбирать тестер ни по какой причине. Тестер должен проверяться только квалифицированным обслуживающим персоналом.
- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Во избежание искрения, короткого замыкания и возможного взрыва НЕ роняйте металлические предметы в область аккумуляторной батареи и не допускайте их касания клемм аккумуляторной батареи.
- 8 НЕ подключайте тестер к батарее. Убедитесь, что положительный (КРАСНЫЙ) clamp к положительному выводу и отрицательному (ЧЕРНОМ) clamp к отрицательной клемме. Если символы аккумуляторной батареи не различимы, помните, что отрицательная клемма напрямую связана с кузовом автомобиля.
8 ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать тестер на открытом воздухе или вamp, или влажных местах и НЕ используйте вблизи легковоспламеняющихся жидкостей или газов. - Обеспечьте эффективную вентиляцию для предотвращения скопления взрывоопасных газов.
- НЕ используйте тестер для задач, для которых он не предназначен.
- Когда тестер не используется, храните его в безопасном, сухом и недоступном для детей месте.
Современные автомобили содержат обширные электронные системы. Обратитесь к производителю автомобиля за любыми конкретными инструкциями по использованию этого типа оборудования на каждом автомобиле.
Мы не несем ответственности за ущерб / травмы, если этот продукт используется не в соответствии со всеми инструкциями.
ВВЕДЕНИЕ
Быстрая и точная оценка состояния батареи, даже если батарея частично разряжена. Нет тепла, нет искр и нет неправильного диагноза. Тестирует батарею в соответствии с номинальной мощностью на основе критериев SAE, DIN или ENC2 и отображает результаты на ЖК-экране. С уверенностью диагностируйте неисправность батареи на прилавке, в сервисном центре или мастерской. Прочная конструкция.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Номер модели: ……………………………………………………….BT2101.V2
- Минимальная потребляемая мощность: ……………………………………… 1.5 В
- Номинальный объем батареиtagд: ……………………………………………………. 12В
- Системы оценки: ……………………DIN, EN, IEC, SAE, CA(MCA)
- Voltagд Диапазон: ……………………………………………………………. 12В
РАБОТА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Убедитесь, что вы прочитали, поняли и применяете инструкции по безопасности и эксплуатации перед подключением
батарея. Только когда вы уверены, что понимаете процедуры, можно безопасно приступать к процессу тестирования.
- ПОДГОТОВКА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Перед началом проверки убедитесь, что автомобиль или аккумулятор находятся в хорошо проветриваемом помещении.- Проверьте корпус аккумуляторной батареи на наличие трещин или утечек. Если обнаружено повреждение, НЕ проверяйте и не заменяйте батарею.
- Очистите клеммы аккумуляторной батареи.
- Если возможно, проверьте уровень электролита и при необходимости долейте дистиллированную воду.
- Если не указано иное, испытания проводят при выключенных всех электрических элементах. Если оставить включенными какие-либо элементы (подсветку багажника, внутреннюю подсветку и т. д.), это может привести к дорогостоящему ошибочному диагнозу.
- Убедитесь, что щелочная батарея 9 В (батарея не входит в комплект) правильно установлена в отсек на задней панели тестера. Когда батарея 9 В разряжается, на дисплее отображается IBTL (низкий уровень внутренней батареи). Когда это произойдет, установите новую батарею.
- ТЕСТ АККУМУЛЯТОРА (ТОЛЬКО 12 В)
- Подключите красный clamp к положительной (+) клемме аккумулятора и черному кл.amp к отрицательной (-) клемме. На дисплее отобразится уровень заряда батареи.tagе. Если соединения перепутаны, проверьте Clamp Светодиод загорится.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если отображаются HI / — или экран мерцает, обратитесь к разделу «Устранение неполадок». - Нажмите кнопку ENTER.
- Нажимайте кнопки ▲▼, чтобы выбрать тип батареи SLI или SEAL:
SLI: Стандартные залитые аккумуляторы SLI.
УПЛОТНЕНИЕ: VRLA/GEL/AGM и т. д. герметичные/MF аккумуляторы. - Нажмите Enter, чтобы перейти к следующему шагу.
- Нажмите кнопку ▲▼, чтобы выбрать рейтинг батареи: SAE, DIN, IEC, En или CA (MCA).
- Нажмите Enter, чтобы перейти к следующему шагу.
- Нажмите кнопку ▲▼, чтобы ввести емкость батареи CCA или CA(MCA) SAE.
110-670 CCA DIN, 130-790 CCA IEC, 185-1125 CCA EN, 240-1440 CCA CA(MCA), 200-1200 CCA SAE Нажмите ENTER, чтобы начать проверку. Проверьте аккумулятор в течение 1 секунды. - Если отображается CHA- (батарея заряжена?), нажмите ENTER и выберите клавишу ▲▼, чтобы выбрать YES или NO, затем нажмите ENTER для следующего шага. ).
- Когда тест завершится, на дисплее отобразится фактический объем.tage, затем фактический CCA, а затем одно из следующих сообщений:
PASS …………………………………..Аккумулятор исправен и готов к использованию. Загорится светодиод «Pass».
PASS & CHAR………………Аккумулятор в порядке, но нуждается в подзарядке. Загорятся светодиоды «Pass» и «Recharge».
CHAR & TEST ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. Загорится светодиод «Перезарядка».
ПОТЕРПЕТЬ НЕУДАЧУ ………………………………. Аккумулятор не держит заряд — замените. Загорится светодиод «Fail».
BAD CELL ……………………………….. Батарея имеет неисправные элементы – замените. Загорится светодиод «Fail».
ОШИБКА. (ОШИБКА ЗАГРУЗКИ) Емкость тестируемой батареи превышает 1200CCA или 120 Ач. Или клamps не подключены должным образом. Пожалуйста, полностью зарядите аккумулятор и повторите проверку после исключения обеих предыдущих причин. Если показания совпадают, батарею следует немедленно заменить. - Нажмите кнопку ENTER, чтобы вернуться к началу тестовой последовательности, или удалите значок cl.amps от батареи, если дальнейшие проверки не требуются.
- Подключите красный clamp к положительной (+) клемме аккумулятора и черному кл.amp к отрицательной (-) клемме. На дисплее отобразится уровень заряда батареи.tagе. Если соединения перепутаны, проверьте Clamp Светодиод загорится.
УСТРАНЕНИЕ
Если на экране отображается «Привет»:
VoltagНапряжение тестируемой батареи превышает 15.00 В и слишком высокое для 12-вольтовой батареи. BT2101 не будет работать в этой ситуации. Пожалуйста, еще раз проверьте, соответствует ли тестируемая батарея напряжению 12 вольт.
Если экран пуст:
Voltagнапряжение тестируемой батареи ниже 1.5 Вольт. BT2101 не будет работать в этой ситуации. Пожалуйста, перезарядите аккумулятор и повторите проверку. Если показания совпадают, батарею следует немедленно заменить.
Clampподключены с неправильной полярностью. Пожалуйста, проверьте и повторно подключите (красный clamp к положительной (+) клемме аккумулятора и
черный clamp к отрицательной (-) клемме).
Экран мерцает или показывает — :
Объемtagе нестабилен. Батарея, которая только что была полностью заряжена, или другие факторы могутtagд., чтобы быть нестабильным, на светодиодном дисплее отображается «——». Пожалуйста, подождите 15-30 минут, чтобы томtage стабилизируйте и повторно проверьте батарею.
ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Утилизируйте ненужные материалы, а не выбрасывайте их как отходы. Все инструменты, аксессуары и упаковку следует отсортировать, отправить в центр переработки и утилизировать таким образом, чтобы не нанести вред окружающей среде. Когда продукт становится полностью непригодным для обслуживания и требует утилизации, слейте все жидкости (если применимо) в утвержденные контейнеры и утилизируйте продукт и жидкости в соответствии с местными правилами.
ПРАВИЛА WEEE
Утилизируйте это изделие по окончании срока службы в соответствии с Директивой ЕС по утилизации электрического и электронного оборудования (WEEE). Когда продукт больше не нужен, его необходимо утилизировать экологически безопасным способом. За информацией об утилизации обращайтесь в местный орган по утилизации твердых отходов.
СНЯТИЕ БАТАРЕИ (Подробности об извлечении батареи см. в разделе 3.1.5.) В соответствии с Правилами об отходах батарей и аккумуляторов 2009, компания Jack Sealey Ltd обязана информировать потенциальных покупателей продуктов, содержащих батареи (как определено в этих правилах), что они зарегистрированы в зарегистрированной схеме соответствия Valpak.
Регистрационный номер производителя аккумуляторов Jack Sealey Ltd (BPRN) — BPRN00705.
Примечание: Наша политика заключается в постоянном улучшении продуктов, поэтому мы оставляем за собой право изменять данные, спецификации и составные части без предварительного уведомления. Обратите внимание, что доступны и другие версии этого продукта. Если вам требуется документация для альтернативных версий, отправьте электронное письмо или позвоните в нашу техническую группу по адресу:technik@sealey.co.uk или 01284 757505.
Важно: Мы не несем ответственности за неправильное использование этого продукта.
Гарантия: Гарантия составляет 12 месяцев с даты покупки, подтверждение чего требуется при любых претензиях.
Sealey Group, Kempson Way, бизнес-парк Саффолк, Бери-Сент-Эдмундс, Саффолк. IP32 7AR
01284 757500 01284 703534 sales@sealey.co.uk www.sealey.co.uk
Документы / Ресурсы
Рекомендации
Сили — ведущий поставщик профессионального инструмента и оборудования для мастерских
Здравствуйте. В своём сегодняшнем обзоре я расскажу о тестере аккумуляторов. Он ни в коем случае не является измерительным прибором. Можно назвать его тестером проводимости аккумуляторов,, анализатором АКБ, индикатором состояния аккумуляторной батареи, или просто «показометром». Но его суть от этого не меняется. Он позволят быстро узнать состояние аккумуляторной батареи вашего автомобиля или источника бесперебойного питания. Данный вид тестеров способен определить находится ли батарея в хорошем состоянии, нужно ли ее подзарядить или уже пора ее менять. Если вам это интересно – добро пожаловать под кат.
Предупрежу сразу. Подобные тестеры не предназначены для измерения тока холодной прокрутки (CCA) новых аккумуляторных батарей, — они разработаны для проверки и оценки состояния бывших в эксплуатации АКБ. Любые показания ССА или текущего состояния (state of health) батареи — не могут считаться полностью достоверными.
Итак, что же такое ток холодной прокрутки в аккумуляторе? А это одна из важнейших характеристик аккумуляторной батареи. Если ёмкость аккумулятора влияет лишь на количество попыток завода вашего автомобиля, то ток холодной прокрутки – это максимальный ток, отдаваемый аккумуляторной батареей в течении 3 – 30 секунд при температуре -18 градусов (это зависит от методики измерений. У нас применяется в основном стандарт EN). На маркировке автомобильных аккумуляторах, помимо ёмкости – обязательно присутствует это значение. Пусковой ток – относительная величина. И сильно отличается в новом и старом аккумуляторе. Поэтому лучше выбирать аккумулятор с запасом по пусковому току, чтобы по прошествии времени не испытывать проблем с запуском. Особенно в морозы. Например, если ваш стартер потребляет 250 ампер, не стоит выбирать аккумулятор с пусковым током менее 350 ампер. Иначе ваш аккумулятор ожидает преждевременная кончина. Но не будем о грустном…
Итак, как я написал выше – у нас наиболее распространена методика определения тока холодной прокрутки EN:
EN (Европейский стандарт EN 50342.1 2006, ранее – EN 60095-1)
Испытание также проводится при -180С. Требования EN разделены на 2 методики – EN1 и EN2.
EN1 – Напряжение АКБ через 10 секунд должно быть 7,5 В. Затем делается перерыв на 10 секунд, и АКБ разряжается дальше при начальном токе, умноженном на 0,6. Второй этап длится 73 секунды, а в общем весь период разряда занимает 90 секунд (при предположении, что начальный период равен 10 сек. / 0,6 = 16,7 секунд).
EN2 – Такой же, как EN1, за исключением того, что второй период разряда проводится до 6 В в течение 133 секунд, а общее время теста — 150 секунд. Соотношение разрядных токов, соответствующее обеим методикам, во многом зависит от типа АКБ и может варьироваться от автомобиля к автомобилю и от конструкции к конструкции. На основании сравнительного анализа можно вывести следующее соотношение между EN1 и EN2:
EN2 = от 0,85% до 0,92% EN1.
Тестер же проверяет ток холодной прокрутки в других единицах. В CCA. Но это не проблема, есть небольшая табличка, которая поможет в этом:
Можно обойтись и без этой таблички. Если грубо, то CCA выше EN примерно на 10%.
Первые подобные тестеры под маркой «Кулон» выпускал и выпускает российский производитель. Но эти тестеры стоили, да и стоят очень невменяемых денег. Если вам интересно, можете найти цену сами, что бы меня не обвинили в рекламе.
Поэтому, настало время, перейти непосредственно к герою сегодняшнего обзора и посмотреть, как же этот тестер оценивает состояние аккумуляторной батареи.
Заказ был сделан 6 декабря. Вернее, был сделан предзаказ. И, после появления тестера АЕ300 в наличии, он был отгружен 27 декабря курьерской компанией. И, поскольку в моём городе нет её представительства, компания отправила пакет из ближайшего ко мне города с помощью EMS и 18 января, как раз в день моего рождения, он был у меня:
Пакет
Сам тестер поставляется в блистерной упаковке:
Помимо тестера в комплект входит инструкция на английском языке:
Инструкция
И вот герой сегодняшнего обзора – тестер аккумуляторных батарей AE300:
Крокодилы выполнены качественно и имеют контактные площадки из цветного металла:
К каждому крокодилу подходят два провода, припаянных каждый к своей контактной площадке с обеих сторон:
Ширина раскрытия крокодилов – 3 сантиметра:
На передней панели тестера расположено пять кнопок:
Стрелки вверх и вниз служат для выбора цифр ССА аккумулятора перед началом измерения, кнопка «SEL» — выбирает разряд числа. Кнопка «ОК» — служит для подтверждения, а также начала тестирования. Кнопка включения/выключения – служит, как несложно догадаться, для включения и отключения тестера. Своего источника питания тестер не имеет и питается от подключенного аккумулятора.
Сзади – находится наклейка наименованием тестера:
Вскроем его:
Тестер определяет внутреннее сопротивление аккумуляторной батареи, используя принцип измерительного моста Уитсона.
При измерении тестером – батарея не разряжается и можно проводить целый ряд измерений, не рискуя «посадить» аккумулятор, что при других способах проверки, например, разрядом или нагрузочной вилкой – невозможно.
А вот дальше в дело вступают вычисления алгоритма расчёта ССА основанные на внутреннем сопротивлении:
В тестере применён восьмибитный микроконтроллер с флеш памятью – HOLTEK HT67F489:
Какие формулы и константы для вычисления ёмкости зашиты в контроллер, к сожалению, не известно. Как до сих пор неизвестна прошивка тестера «Кулон». Но, как бы то не было – это работает.
Плата AE300 с передней стороны:
Итак, тестер позволяет проверить CCA аккумуляторной батареи. Но как быть, если нужно проверить АКБ, где CCA не указано? Например, АКБ от ИБП? Проверить можно!
И хотя, как я писал выше тестер создан для проверки уже эксплуатирующихся аккумуляторов, но под рукой оказался только новый, из коробки аккумулятор для ИБП на 7 Ач:
Пусть показания будут неверными, но на его примере я расскажу, как проверить аккумуляторные батареи, на которых не указан ток CCA.
Существует формула, согласно которой приблизительное ССА аккумулятора, равно ёмкости аккумулятора делённой на 0,0725. Позже, в видео, на примере уже поработавшего аккумулятора ИБП, вы сможете увидеть, что это значение подобрано довольно правильно. Исходя из этого можно преобразовать полученное тестером занчение ССА подобных аккумуляторов в Ач, умножив полученное значение на ту же константу – 0,0725. Только не забывайте, это – приблизительная ёмкость, позволяющая оценить состояние АКБ.
Итак, поскольку аккумулятор на 7 Ач, то делим 7 на 0,0725. Получаем 96,55. Ближайшее значение, которое можно выставить на тестере – это 95.
Подключаем тестер сначала к плюсу, а потом к минусу АКБ соблюдая полярность. Нажимаем кнопку включения. На экране начнется отсчёт от 0 до 9. После отсчёта нажимаем кнопку «ОК», в противном случае отсчет будет повторятся, пока вы не нажмете кнопку.
Появится 4 ноля, разряд числа, который можно изменить – будет мигать. Выставляем нужное значение стрелками вверх/вниз. Разряд числа изменяется кнопкой «SEL»:
Когда нужное значение будет введено, нажимаем кнопку «ОК». Начнётся измерение, занимающее буквально несколько секунд:
Когда измерение закончится, на экран тестера будут выведены результаты и будет раздаваться периодическое пищание. Жмём «ОК». Пищание отключится.
Итак, что же мы видим. А мы видим полосу вверху, заполненную на 100%. Это общее состояние жизни аккумулятора. Состояние написано над полосой. При плохом состоянии – следует задуматься над приобретением нового аккумулятора.
Ниже идёт напряжение, измеренное достаточно точно. Учитывая, что мультиметр измеряет правильно.
И самая нижняя строка – это внутреннее сопротивление аккумуляторной батареи. У аккумуляторов для ИБП на 7 Ач оно должно находится в пределах 20-25 мОм. Если сопротивление выше – аккумулятор подлежит замене.
Нажимаем кнопку «SEL» и попадаем на вторую страницу измерений:
И, если на первой странице – всё верно, то вторая страница будет недостоверна, поскольку аккумулятор новый и еще не эксплуатировался.
095 – это записанное нами ССА.
130,9 – это измеренное ССА. На новых аккумуляторах так и будет. Но, например, при покупке нового – вы можете провести измерение, и больше ориентироваться по внутреннему сопротивлению, чем по ёмкости. Хотя измеренная ССА, которая меньше, чем положенная – повод насторожиться, а не впаривают ли вам в магазине аккумулятор, который несколько лет до продажи провалялся на полке? И такой аккумулятор – лучше не покупать.
После измерения – нажимаем кнопку отключения, а затем отсоединяем от аккумулятора минусовой зажим, а затем плюсовой.
Перейдём к автомобильному аккумулятору.
Аккумулятор находится в эксплуатации три с половиной года. Измерения выполнены при отрицательной температуре. Соответственно, параметры будут несколько занижены. О поправках написано и в инструкции к тестеру.
Как можете увидеть, здесь на корпусе аккумулятора указан пусковой ток 520А (ЕN). Переведём его в ССА. Согласно таблице, которая находится в начале обзора 520А ЕN = 550 ССА. Поэтому перед измерением вводим в тестер число 550 и измеряем:
Внутреннее сопротивление АКБ = 7,21 мОм. Для автомобильных аккумуляторов – норма внутреннего сопротивления 5 – 8 мОм. Если сопротивление выше, аккумулятор пора менять.
Общее состояние жизни аккумулятора – чуть выше 60%. Что оценено тестером, как ОК, в отличии от GOOD в случае аккумулятора ИБП. При состояннии аккумулятора от 40 до 60% — пора задуматься о его замене. Менее 40% — вы рискуете не завестись даже летом.
Переключаемся клавишей «SEL» на второй экран:
При указанном токе холодной прокрутки 550А ССА, мы имеем всего 324,7А ССА. Это говорит о том, что к следующей зиме стоит задуматься о замене АКБ.
Я снял небольшое видео, правда не очень качественное, поскольку неудобно было снимать видео фотоаппаратом, при этом совершая манипуляции с тестером. Но в видео вы сможете увидеть результаты измерения различных аккумуляторов, а также будет несколько последовательных измерений, для проверки повторяемости результата:
Ну и самое ценное, это возможность оценить состояние аккумуляторов, не отключая их от цепи. Это очень удобно, особенно когда аккумуляторов – сотни. Мне уже удалось выявить множество аккумуляторов, которые находятся на грани издыхания и требуют замены. Выборочное тестирование забракованных тестером аккумуляторов – подтвердило его правоту.
Спасибо за внимание.
Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Здравствуйте, купил такую же модель как у вас . Внутри оказалось всё немного иначе :
Хочется надеяться, что китайцы
улучшили, а не упростили
Эксплуатация покажет.
Свой прибор использую давно
— замечаний не было.
Но дистанционная покупка -лотерея.
Напишите результаты проверки прибора
в работе.
На странице 11 Вы не правильно приводите формулу для среднеарифметического значения.
У Вас:
(Х)А/ч=SOH1+SOH2/2,
а надо:
Х(А/ч)=(SOH1+SOH2)/2
или
Х(А/ч)=SOH1/2+SOH2/2
В скобках указывают единицу измерения, но лучше вынести её (единицу измерения) вообще из формулы, например:
Х=(SOH1+SOH2)/2, А/ч.
Я езжу на Renault Logan (2G)
Я взял тестер на Али и сыну купил потом второй. Он сразу всё делает сам. Только надо ток холодной прокрутки установить. Язык один, английский, но там всё понятно интуитивно. Меряет степень заряженности, показывает уровень заряда, внутреннее сопротивление и ток холодной прокрутки реальный. Пользуюсь им постоянно.
Хороший тестер за копейки, такой же купил у узкопленочных, только в зеленом корпусе и называется DUOYI DY219 12 В
Функционал вроде как такой же, меню идентичные.
Да.
У них целая линейка и отличаются только корпусом,
названием, производителем, качеством и
жадностью китайского торгаша.
Но у наших спекулянтов китайским жадность на порядок больше.
И лотерея тоже больше.
На али можно некачественный товар в течении
2х недель без проблем вернуть,
а нашим перекупам не вернешь…
ТЕСТЕР НАПРЯЖЕНИЯ (ЖКД) 12-220 В
- Жидкокристаллический дисплей
- Светодиодный индикатор
Посмотреть, сколько это стоит в нашем магазине >>>
ПРИМЕНЕНИЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Проверка напряжения переменного и постоянного тока по шкале ЖК-дисплея: 12, 36, 55, 110, 220 В.
Проверка полярности.
Проверка провода на наличие разрыва в проводнике 0-50 Мом.
Обнаружение микроволнового и электромагнитного излучения 50-500Гц.
Входной ток менее 0,25 mА, максимально до 250 В.
Нормальная работа (индикация) при температуре от -10 до +50°С.
Прибор имеет соответствие по допуску DIN VDE 0680 Teil 6/04.77 и евростандарту СЕ.
ПРАВИЛА ПРИ РАБОТЕ С ТЕСТЕРОМ:
ВНИМАНИЕ! Работа в электросети опасна для жизни. Соблюдайте правила безопасности и требования по защите от короткого замыкания и от попадания под действие электрического тока.
Не используйте тестер на большем напряжении, чем установлено.
Только лезвие щупа служит для тестирования открытых токонесущих частей. Во всех других случаях работа не должна проводиться без их надёжной изоляции.
Не применять тестер во влажной среде, избегать попадания воды.
Не работать с неисправным тестером.
Действие статического электричества (при трении пластикового корпуса) может вызвать недостоверную индикацию прибора.
Не менять и не вносить никаких изменений в конструкцию тестера.
Перед работой с электросетью проконсультируйтесь с квалифицированным специалистом.
МЕТОДЫ РАБОТЫ С ПРОБНИКОМ:
Контактный метод: установите щуп в соприкосновение с проводником и прикоснитесь к кнопке-сенсору (Direct test) прибора. Показатели на дисплее в порядке возрастания показывают значение электрического напряжения в проводнике.
Бесконтактный метод: прижмите пальцем нижнюю кнопку-сенсор (Inductance Break-point test) и приблизьте к изолированному проводнику. Наличие слабой индуктивности, вызванной электротоком в проводнике, будет показано на дисплее значком «молния».
Для проверки состояния и полярности аккумуляторов и батареек производите тестирование, установив щуп в соприкосновение с полюсом проверки батарейки и прикасаясь пальцем к кнопке-сенсору (Direct test) на корпус пробника. Другой рукой необходимо замкнуть цепь батарейки на противоположном её полюсе.
Сигнализирующий значок «молния» информирует о работоспособности батарейки.
Полярность: индикатор загорается на положительном (+) полюсе и не горит на отрицательном.
- Артикул: 19052
Тестер Battery Mate предназначен для проверки состояния генератора и аккумулятора.
Проверка состояния аккумулятора:
Включите фары на 1-2 минуты, затем снова выключите их. Снимите зажимы с кабелей аккумулятора, подождите около 10 минут и снова подсоедините прибор. В соответствии состояния аккумулятора засветится одна из сигнальных лампочек «Full» (Полный), «Middle» (наполовину полный), «Low» (Низкая зарядка).
Проверка генератора:
Подсоедините измерительный прибор. Запустите двигатель, выключите фары, радиоприемник и пр. Снова запустите двигатель и выключите фары, радиоприемник и пр. В обоих случаях должна засветиться зеленая лампочка «Good» (Хорошо). Красная лампочка «Fault» (Ошибка) загорается если из генератора не поступает ни какого напряжения или его величина не значительная.
Проверка стартовой способности аккумулятора:
Аккумулятор должен быть максимально заряжен. Удалите контакт подключения катушки зажигания и после этого подсоедините контрольный прибор. вставив ключ в замок зажигания, попробуйте запустить двигатель. Двигатель не запустится (прерывание зажигания). Если загорится лампочка «Ok», то состояние аккумулятора в порядке. Примечание: если стартер не в порядке, сигнальная лампочка «Ok» не загорится не зависимо от состояния зарядки АКБ.
Внимание! Не пытайтесь запускать двигатель дольше 2-3 секунд- может испортится катализатор!
Тестер Bateery Mate имеет маленький размер, легкий вес и безопасен в использовании, не искрит.
Технические характеристики:
LED количество: 6 (2 красных, 3 зеленых, 1 желтый)
Материал проволоки: 0,06 квадратных миллиметра меди
Максимум. напряжение / ток: 12 В / 15A
Длина провода: 250 мм
DC12V три показания батареи: ПОЛНАЯ (12,8 В) СРЕДНЯЯ (12,4 В) НИЗКАЯ (12 В).
Если у Вас возникли вопросы по данному товару, задавайте их через форму ниже.
Тестер АКБ
| ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
« Назад