Download Free PDF
Download Free PDF
TOYOTA RUSH Mechanical Manual -3sz-ve
TOYOTA RUSH Mechanical Manual -3sz-ve
TOYOTA RUSH Mechanical Manual -3sz-ve
TOYOTA RUSH Mechanical Manual -3sz-ve
Jimmy Rachmat
TOYOTA RUSH Mechanical Manual
Только оригинальные руководства
Доступно сразу после оплаты
Полное соответствие бумажным изданиям
100% защита ваших оплат
Издательство: © «Монолит»
ISBN: 978-617-577-058-0-3
Количество страниц: 42
Формат: файл PDF
О руководстве
Тип двигателя: K-3VE / K-3VE2 / 3SZ-VE
Объем двигателя: 1.3 / 1.5 л.
Мощность: 63 / 74 / 77 кВт
В руководстве вы найдете
- руководство по ремонту двигателя K-3VE / K-3VE2 / 3SZ-VE
- систему смазки двигателя K-3VE / K-3VE2 / 3SZ-VE
- систему питания двигателя K-3VE / K-3VE2 / 3SZ-VE
В данной книге приводятся только описание ремонта двигателя K-3VE / K-3VE2 / 3SZ-VE
Ознакомиться и купить полную книгу по ремонту автомобиля Daihatsu Terios / Be-Go / Toyota Rush с 2006 года (+обновления 2009 года) (включая ремонт двигателя) можно по ссылке
Содержание
Двигатель
- Технические характеристики
- Проверка компрессии
- Проверка и регулирования угла опережения зажигания
- Проверка неплоскостности головки блока цилиндров (ГБЦ)
- Привод ГРМ
- Головка блока цилиндров (ГБЦ)
- Приложение к главе
Система питания
- Технические характеристики
- Обслуживание системы питания
- Работа с топливной системой
- Топливные форсунки
- Топливный насос
- Топливный бак в сборе
- Система улавливания паров топлива
- Приложение к главе
Система смазки
- Технические характеристики
- Масло и масляные фильтры
- Замена деталей
- Приложение к главе
Написать отзыв
Ваше Имя:
Ваш отзыв:
Оценка:
Отзывы покупателей
Обнаружил сильный запах топлива — произошла утечка топлива из неисправной форсунки. Воспользовался книгой для замены топливной форсунки.
Как известно, болезнь наших моторов — поршни задирают стенку цилиндра, болтаются в цилиндре, на холодную слышен стук при перекладке, а потом и на горячую. Хотя мотор может так работать спокойно 200-300тыс (при этом не сильно подъедая масло), но когда стук уже надоедает, то можно его починить.
Сам ремонт не сложный, смотрите, какое классное видео нашел случайно.
А вот стоимость з/ч вас неприятно удивит. Я просто прикинул, ремонтные поршни, кольца, вкладыши(они по 800 р за каждый комплект), набор прокладок (самое дорогое — 15 тыс), цепь, ролики и остальное к ним, то на всё про всё выходит почти 40 тыс. (для сравнения, на мотор 3S-FE запчасти 15 тыс, но там без цепи ГРМ и всех ее причиндалов, но тем не менее).
Сам ремонт не сложный, главное найти где грамотно расточат блок под ремонтные поршни и не просадят размеры. Блок чугунный. По распредвалам и коленвалу, судя по отзывам механиков и видео, что видел в нете, проблем нет, если не лить в мотор нулевку, то они ходят и 200 тыс без ремонта и больше. Так же есть возможность шлифовки в ремонт 0,25.
Т.е. мотор можно ремонтировать при пробеге 150 — 200 тыс (если не надоест слушать его стук раньше), потом он прослужит примерно столько же. А больше и не надо, ибо кузов ржавеет так же активно, как и поршни дерут цилиндры))
Да, еще, чуть не забыл, японцы в эти моторы сразу после обкатки, т.е. на первой замене масла через 10 тыс пробега, льют добавку в масло MT-10. Она снижает трение, помогает избегать ранних задиров. Интересно, что на моторах, где ее добавляли, стук и задиры проявляются позже. У меня японец ее лил, есть наклейка, мотор проехал 130тыс, пока не стучит. Ну может слегка зимой, когда холодно. Я добавляю ER, т.к. MT-10 не нашел.
На этом по тексту все, диванная экспертиза закончена, наслаждайтесь просмотром ремонта. Мастера действительно молодцы
Цена вопроса: 40 000 ₽
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Есть у кого опыт разбора 3SZ-VE??? Или инструкция, НЕ мануал
|
||||
Кузов: QNC-21 Год выпуска: 2008 Настоящее имя: Вовик Откуда: РашаФедераша
|
Появились мыслишки перебрать движку и посмотреть чего там да как, заодно почистить японский нагар и кокс, заказаны все необходимые прокладки для ентого дела (около 10 рублей Последний раз редактировалось CrazyBanker 11 июл 2013, 11:46, всего редактировалось 1 раз. |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Tema bB |
Заголовок сообщения: Re: ищу руководство по разбору/ремонту 3SZ-VE
|
Кузов: DBA-ZRE152N Год выпуска: 2007 Настоящее имя: Артём Откуда: Омск
|
CrazyBanker писал(а): Появились мыслишки перебрать движку и посмотреть чего там да как, заодно почистить японский нагар и кокс, заказаны все необходимые прокладки для ентого дела, а вот руководства на русском языке не могу найти. А тема которая выше прикреплена чем не подходит? viewtopic.php?f=43&t=3254 _________________ |
Вернуться к началу |
|
CrazyBanker |
Заголовок сообщения: Re: ищу руководство по разбору/ремонту 3SZ-VE
|
Кузов: QNC-21 Год выпуска: 2008 Настоящее имя: Вовик Откуда: РашаФедераша
|
дык там только «юзер мануал» на русском», а мне нужен именно «сервис мануал», по указанной ссылку скачать не смог — нет файла |
Вернуться к началу |
|
CrazyBanker |
Заголовок сообщения: Re: ищу руководство по разбору/ремонту 3SZ-VE
|
Кузов: QNC-21 Год выпуска: 2008 Настоящее имя: Вовик Откуда: РашаФедераша
|
не уж-то никому не интересно чего ж там внутри спрятали? |
Вернуться к началу |
|
fox5210 |
Заголовок сообщения: Re: Есть у кого опыт разбора 3SZ-VE??? Или инструкция, НЕ ма
|
Кузов: QNC-21 Год выпуска: 2006 Настоящее имя: Михаил Откуда: Нижний Новгород
|
Ну так то, интересно конечно. Но, есть ли необходимость разбирать мотор 8-го года? _________________ |
Вернуться к началу |
|
bumper |
Заголовок сообщения: Re: ищу руководство по разбору/ремонту 3SZ-VE
|
Кузов: Daihatsu Materia Год выпуска: 2007 Настоящее имя: Юра Откуда: Новороссийск
|
CrazyBanker писал(а): дык там только «юзер мануал» на русском», а мне нужен именно «сервис мануал», по указанной ссылку скачать не смог — нет файла есть там все, смотри внимательней, файл помещен в архив, ниже ссылка скачать бесплатно, посмотришь 30 сек. рекламу и качай |
Вернуться к началу |
|
CrazyBanker |
Заголовок сообщения: Re: Есть у кого опыт разбора 3SZ-VE??? Или инструкция, НЕ ма
|
Кузов: QNC-21 Год выпуска: 2008 Настоящее имя: Вовик Откуда: РашаФедераша
|
fox5210 писал(а): Ну так то, интересно конечно. Но, есть ли необходимость разбирать мотор 8-го года? Машинка хоть и б.п. по РФ, но япошка масло похоже совсем не менял, в маслянном фильтре столько шлака, что кажецца что он не 5 тыш прошел и 5 по 5 причем в условия крайнего севера или Африки |
Вернуться к началу |
|
fox5210 |
Заголовок сообщения: Re: Есть у кого опыт разбора 3SZ-VE??? Или инструкция, НЕ ма
|
Кузов: QNC-21 Год выпуска: 2006 Настоящее имя: Михаил Откуда: Нижний Новгород
|
CrazyBanker писал(а): fox5210 писал(а): Ну так то, интересно конечно. Но, есть ли необходимость разбирать мотор 8-го года? Машинка хоть и б.п. по РФ, но япошка масло похоже совсем не менял, в маслянном фильтре столько шлака, что кажецца что он не 5 тыш прошел и 5 по 5 причем в условия крайнего севера или Африки НУ тады, флаг тебе в руки,и бог в помощь, как совет постарайся не использовать герметик, и всегда пользуйся динамометрическим клюём. _________________ |
Вернуться к началу |
|
CrazyBanker |
Заголовок сообщения: Re: Есть у кого опыт разбора 3SZ-VE??? Или инструкция, НЕ ма
|
Кузов: QNC-21 Год выпуска: 2008 Настоящее имя: Вовик Откуда: РашаФедераша
|
fox5210 писал(а): CrazyBanker писал(а): fox5210 писал(а): Ну так то, интересно конечно. Но, есть ли необходимость разбирать мотор 8-го года? Машинка хоть и б.п. по РФ, но япошка масло похоже совсем не менял, в маслянном фильтре столько шлака, что кажецца что он не 5 тыш прошел и 5 по 5 причем в условия крайнего севера или Африки НУ тады, флаг тебе в руки,и бог в помощь, как совет постарайся не использовать герметик, и всегда пользуйся динамометрическим клюём. Без герметика никак, лобовина и поддоны на нем посажены |
Вернуться к началу |
|
fox5210 |
Заголовок сообщения: Re: Есть у кого опыт разбора 3SZ-VE??? Или инструкция, НЕ ма
|
Кузов: QNC-21 Год выпуска: 2006 Настоящее имя: Михаил Откуда: Нижний Новгород
|
Без герметика никак, лобовина и поддоны на нем посажены _________________ |
Вернуться к началу |
|
CrazyBanker |
Заголовок сообщения: Re: Есть у кого опыт разбора 3SZ-VE??? Или инструкция, НЕ ма
|
Кузов: QNC-21 Год выпуска: 2008 Настоящее имя: Вовик Откуда: РашаФедераша
|
итак, свершилось! Последний раз редактировалось CrazyBanker 20 авг 2013, 17:35, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
CrazyBanker |
Заголовок сообщения: Re: Есть у кого опыт разбора 3SZ-VE??? Или инструкция, НЕ ма
|
Кузов: QNC-21 Год выпуска: 2008 Настоящее имя: Вовик Откуда: РашаФедераша
|
Если чуть суръезней, закралась идея поставить компрессор, дабы поднять кол-во лошадок до 150 хотябы. |
Вернуться к началу |
|
bumper |
Заголовок сообщения: Re: Есть у кого опыт разбора 3SZ-VE??? Или инструкция, НЕ ма
|
Кузов: Daihatsu Materia Год выпуска: 2007 Настоящее имя: Юра Откуда: Новороссийск
|
CrazyBanker писал(а): Если чуть суръезней, закралась идея поставить компрессор, дабы поднять кол-во лошадок до 150 хотябы. ну фоток хотя бы самого процесса выкладывал бы для наглядности ) |
Вернуться к началу |
|
fankky |
Заголовок сообщения: Re: Есть у кого опыт разбора 3SZ-VE??? Или инструкция, НЕ ма
|
Кузов: QNC-21 Год выпуска: 2005 Настоящее имя: Павел
|
|
Вернуться к началу |
|
CrazyBanker |
Заголовок сообщения: Re: Есть у кого опыт разбора 3SZ-VE??? Или инструкция, НЕ ма
|
Кузов: QNC-21 Год выпуска: 2008 Настоящее имя: Вовик Откуда: РашаФедераша
|
bumper писал(а): CrazyBanker писал(а): Если чуть суръезней, закралась идея поставить компрессор, дабы поднять кол-во лошадок до 150 хотябы. ну фоток хотя бы самого процесса выкладывал бы для наглядности ) есть немного, ща пошукаю Последний раз редактировалось CrazyBanker 22 авг 2013, 16:54, всего редактировалось 2 раз(а). |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
- Добавил: Energy555
- Дата: 26-07-2020, 06:37
- Комментариев: 0
Название: Daihatsu TERIOS/BE-GO Toyota RUSH. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Автор: Коллектив авторов
Издательство: Легион-Автодата
Жанр: Книги по ремонту/обслуживанию/эксплуатации ТС
Год издания: 2014
Страниц: 340
ISBN: 978-5-88850-517-5
Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 258 Мб
Книга Дайхатсу Териос, Бего. Тойота Раш. Модели 2WD и 4WD c 2006 c двигателем 3SZ-VE 1,5 л. Включены рестайлинговые модели 2009. Серия Автолюбитель. Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля.
Руководство по ремонту Toyota Rush и Daihatsu Be-Go/Terios, оборудованных бензиновым двигателем 3SZ-VE (1,5 л). Рассмотрены заднеприводные и полноприводные модели автомобилей.
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. систем впрыска двигателя, зажигания, запуска и зарядки), сцепления, механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок передач, раздаточной коробки (в т.ч. системы управления полным приводом), переднего и заднего редукторов, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему экстренного торможения (ВА), систему курсовой устойчивости (VSC), противобуксовочную систему (TRC) и систему помощи при спуске (DAC)), рулевого управления (включая гидроусилитель и электроусилитель рулевого управления (EPS)), подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования (АС) и вентиляции, системы пассивной безопасности (SRS).
Приведены инструкции по диагностике 11 электронных систем: управления двигателем, АКПП, EPS, ABS, VSC, DAC, TRC, кондиционирования, SRS, иммобилайзера и комбинации приборов.
Подробно описаны 195 кодов P0, P1, C0, С1, В1, В2, U0, U1, Flash и возможные причины их возникновения.
Представлены 26 основных электросхем для Daihatsu Terios (22 системы) и 36 основных электросхем для Toyota Rush (28 систем) для различных вариантов комплектации, описание большинства элементов электрооборудования.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей, необходимых для технического обслуживания и наиболее востребованного ремонта, размеры рекомендуемых и допускаемых шин и дисков. Представленные характерные неисправности моделей Daihatsu Terios/BE-GO и Toyota Rush и способы их устранения помогут Вам при эксплуатации автомобиля.
Каталожные номера расходных запчастей и описание схем самостоятельной покупки дадут Вам возможность сэкономить на приобретении запчастей.
2. Бензиновые двигатели объемом 1.3 л и 1.5 л
Примечание:
При потере мощности, повышенном расходе моторного масла и расходе топлива, необходимо произвести проверку компрессии в цилиндрах двигателя.
Соблюдать осторожность при обращении с топливной системой.
1. Убедиться, что аккумуляторная батарея заряжена и стартер исправен.
2. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
3. Снять реле топливного насоса с блока реле.
4. Вывернуть свечи зажигания.
5. Установить компрессометр в отверстие свечи зажигания.
6. Полностью надавить на педаль акселератора.
7. Во время проворачивания двигателя измерить компрессию.
Примечание:
Измерения необходимо выполнять за максимально короткое время.
Вал необходимо проворачивать за один и тот же интервал для каждого цилиндра.
Используйте только исправную и заряженную АКБ, чтобы обеспечить частоту вращения 400 об/мин.
8. Величина компрессии должна соответствовать стандартному значению (см. «Технические характеристики»),
9. Повторить действия 5-7 для каждого цилиндра.
10. Если измеренное значение меньше минимально допустимого или разность компрессии в цилиндрах превышает норму, тогда необходимо добавить в цилиндр немного моторного масла и снова проверить компрессию. Если:
— компрессия возрастает, тогда необходимо проверить поршневые кольца и стенки цилиндра на повреждения;
— компрессия по-прежнему низкая, значит, имеет место заедание или неправильная установка клапанов или повреждена прокладка головки блока цилиндров (ГВЦ).
11. Установить ранее снятые детали.
Проверка и регулирования угла опережения зажигания
Примечание:
Если в течение длительного времени нажимать на педаль акселератора, то обороты двигателя могут понизиться до оборотов холостого хода. Данное явление вызвано механизмом предотвращения перегрева и не означает неисправность.
1. Выключить зажигание.
2. Соединить разъем соединяющего провода с разъемом для передачи данных (DLC), расположенного в нижней части панели приборов со стороны водителя.
3. Соединить тахометр двигателя с выводом REV с помощью соединяющего провода.
4. Прогреть двигатель.
5. Соединить клемму стробоскопа с проводом.
Примечание:
Используйте стробоскоп, который фиксирует первичное напряжение.
6. Соединить выводы Т и Е согласно рисунку ниже.
Примечание:
Не перепутать выводы, в противном случае последует неисправность цепи.
7. Проверить, что метка на шкиве коленчатого вала совпадала с индикаторной меткой на крышке цепи ГРМ. Угол опережения зажигания: 6° ± 2° при оборотах холостого хода.
Примечание:
Угол опережения зажигания не регулируется. При выявлении неисправности необходимо выполнить диагностику двигателя.
Проверка неплоскостности головки блока цилиндров (ГБЦ)
1. Удалить остатки прокладки, нагар и грязь с ГБЦ
2. Проверить ГБЦ на повреждения с помощью проникающей краски.
3. Проверить неплоскостность поверхность ГБЦ со стороны блока цилиндров, впускного и выпускного коллекторов, с помощью линейки и калибра. Предельно допустимые значения см. «Технические характеристики».
4. Если неровность поверхности блока цилиндров, впускного и выпускного коллекторов превышает предельно допустимое, тогда необходимо заменить ГБЦ. Если есть неровность поверхности ГБЦ со стороны блока цилиндров, тогда необходимо отшлифовать поверхность так, чтобы высота ГБЦ не была меньше 112.7 мм.
1. Крышка маслоналивной горловины 2. Катушка зажигания 3. Воспламенить в сборе 4. Крышка ГВЦ 5. Прокладка крышки ГВЦ 6. Шкив водяного насоса 7. Водяной насос 8. Прокладка водяного насоса 9. Крышка №2 цепи ГРМ 10. Клапан регулирования подачей масла 11. Крышка цепи ГРМ 12. Прокладка крышки цепи ГРМ 13. Натяжитель цепи ГРМ 14. Рычаг натяжителя цепи ГРМ 15. Цепь ГРМ 16. Шкив коленчатого вала 17. Сальник 18. Датчик положения коленчатого вала 19. Сенсорное колесо датчика положения коленчатого вала 20,21 Направляющая цепи ГРМ 22. Фазовращатель 23,25 Распредвал 24,26 Звездочка распредвала 27. Шпонка 28. Коленчатый вал
1. Снять приводной ремень.
2. Снять воспламенитель в сборе (только для европейских автомобилей).
3. Снять катушки зажигания с ГБЦ (см. главу «Электрооборудование»),
4. Вывернуть болты и гайки в последовательности согласно рисунку ниже, затем снять крышку ГБЦ и прокладку.
5. Снять кронштейн крепления генератора.
6. Снять клапан регулирования подачей масла с крышки цепи ГРМ.
7. Снять кронштейн крепления промежуточного ролика.
8. Снять датчик положения коленчатого вала с крышки цепи ГРМ.
9. Снять шкив водяного насоса.
10. Снять промежуточный ролик.
11. Повернуть коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы совместить метку на шкиве коленчатого вала с меткой на крышке цепи ГРМ.
12.Убедиться, что метка на звездочке распредвала находится наверху. Если метка находится в другом положении, тогда необходимо повернуть коленчатый вал на 1 оборот.
Примечание:
Поршень цилиндра № 1 будет находиться в ВМТ.
13. Вывернуть болт крепления, затем снять шкив коленчатого вала. Предварительно зафиксировать шкив приспособлением (09278-87201-000).
14. Снять масляный поддон. Для этого:
— ослабить болты и гайки крепления масляного поддона в 2-3 этапа, затем снять;
— установить приспособление (09032-00100-000) между масляным поддоном и блоком цилиндров, затем отделить поддон.
15. Вывернуть болты и гайки, затем снять крышку цепи ГРМ.
16. Снять сенсорное колесо датчика положения коленчатого вала.
17. Переместить упор натяжителя цепи вниз. Надавить на плунжер как можно глубже.
18. Совместить отверстия в упоре и натяжителе (упор должен быть нажатым). Установить шестигранный ключ (ширина 2.5 мм), чтобы зафиксировать детали.
19. Снять натяжитель цепи ГРМ.
20. Снять цепь ГРМ с направляюще! №2.
21. Снять звездочку коленчатого вала.
22.Снять направляющую и рычаг цепи ГРМ.
Проверка технического состояния
1. Измерить износ направляющей и рычага. Предельно допустимый износ — 0.5 мм. При необходимости заменить направляющую и рычаг цепи ГРМ.
2. Проверить состояние натяжителя цепи. Для этого:
— надавить на упор пальцем и убедится, что плунжер перемещается плавно;
— отпустить упор и убедиться, что он заблокирован. В таком положении плунжер не должен перемещаться.
1. Установить направляющую цепи ГРМ. Момент затяжки креплений: 5.3-9.8 Н-м.
2. Установить звездочку коленчатого вала.
3. Совместить метку на звене цепи (золотистого цвета) с меткой на звездочке коленчатого вала.
4. Установить направляющую №2 цепи ГРМ. Момент затяжки креплений: 5.3-9.8 Н-м.
5. Совместить метку на звене цепи (золотистого цвета) с меткой на звездочке распределительного вала.
6. Установить рычаг цепи ГРМ. Момент затяжки креплений: 15.2 — 22.8 Н-м.
7. Медленно повернуть распредвал (с помощью шестигранной части распредвала) против часовой стрелки, чтобы ослабить натяжение цепи. В таком положении необходимо продолжить установку натяжителя. Момент затяжки креплений: 7.2 — 10.8 Н-м.
8. Извлечь шестигранный ключ из натяжителя цепи.
Примечание:
Убедиться, что цепь натянута.
9. Установить сенсорное колесо датчика положения распредвала так, чтобы метка «F» находилась спереди.
10.Установить новую прокладку крышки цепи ГРМ.
11. Нанести прокладочный герметик (Three Bond ТВ 1280Е или эквивалентный) в точках, указанных на рисунке ниже, затем установить крышку цепи ГРМ.
Примечание:
Убедиться, что масло и грязь полностью удалены с поверхности прокладки.
После нанесения прокладочного герметика необходимо установить детали в течение 3-х минут.
12.Установить масляный поддон (см главу «Система смазки»),
13. Установить шкив коленчатого вала, ввернуть болт с моментом 120 140 Н-м. Использовать приспособление для фиксирования шкива (см. «Снятие» выше).
14.Установить промежуточный ролик и шкив водяного насоса (см. рисунок в «Снятие»). Момент затяжки крепления ролика: 35.2 — 52.8 Н-м, шкива водяного насоса — 8.1 — 15.0 Н-м.
15. Установить датчик положения коленчатого вала (см. рисунок в «Снятие»), Момент затяжки: 5.3 — 9.8 Н-м.
Примечание:
Нанести на уплотнительное кольцо датчика немного моторного масла.
16.Установить клапан управления подачей масла (см. рисунок в «Снятие»), Момент затяжки: 5.3 — 9.8 Н-м.
Примечание:
Удалить грязь с установочного отверстия клапана.
Нанести на уплотнительное кольцо клапана немного моторного масла.
17. Установить кронштейн крепления генератора и промежуточного ролика (см. рисунок в «Снятие»),
18.Установить прокладку крышки ГБЦ в канавку на центральный выступ согласно рисунку ниже.
19. Нанести прокладочный герметик (Three Bond ТВ 1280Е или эквивалентный) в 3-х точках согласно рисунку ниже.
Примечание:
Толщины ленты герметика 5 мм, высота — 2 мм.
Сборку необходимо выполнить в течение 3-х минут после нанесения герметика.
20. Ввернуть болты крепления крышки ГБЦ в последовательности согласно рисунку ниже. Момент затяжки колпачковой гайки — 7.2 — 10.8 Н-м, остальных гаек — 8.8 — 13.2 Н-м.
Примечание:
Перед установкой колпачковых гаек в центральную часть крышки ГБЦ необходимо установить шайбы.
21. Установить катушки зажигания, воспламенитель и приводной ремень.
Головка блока цилиндров (ГБЦ)
1. Крышка маслоналивной горловины 2. Катушка зажигания 3. Свеча зажигания 4. Воспламенитель 5. Крышка ГБЦ 6. Прокладка крышки ГБЦ 7. Впускной коллектор 8. Прокладка впускного коллектора 9,10 Крышка подшипника распредвала 11. Фазовращатель 12,14 Распределительный вал 13. Звездочка распределительного вала 15. Толкатель 16. Сухарь 17. Седло пружины 18. Клапанная пружина 19. Маслосъемный колпачок 20. Седло клапана 21. Клапан 22. Винт 23. Прокладка 24. Фильтр клапана регулирования подачей масла 25. Направляющая втулка клапана 26. Датчик положения распредвала 27. ГБЦ 28. Прокладка выпускного коллектора 29. Выпускной коллектор 30. Теплоизоляция выпускного коллектора 31. Прокладка ГБЦ
1. Снять цепь ГРМ.
2. Снять корпус дроссельной заслонки. Момент затяжки: 16.8 — 25.2 Н-м.
3. Снять кронштейн крепления корпуса дроссельной заслонки. Момент затяжки: 16.8 — 25.2 Н-м.
4. Снять масляный щуп с кронштейном крепления. Момент затяжки: 6 11.1 Н-м.
Примечание:
Кронштейн установлен только на модели J102.
5. Снять демпфер.
6. Снять топливную магистраль и форсунки.
7. Снять впускной коллектор. Момент затяжки: 15.2 — 22.8 Н-м.
8. Снять трубку воздушного клапана.
9. Снять масляный фильтр механизма регулирования фаз газораспределения.
Примечание:
При установке заменить прокладку.
10. Снять крышку выпускного коллектора.
11. Снять датчик кислорода. Момент затяжки: 29 — 39 Н-м.
Примечание:
Во время установки датчика кислорода не использовать ударный инструмент. Не допускать повреждения проводки.
12. Снять выпускной коллектор с прокладкой.
13. Снять датчик положения распредвала. Момент затяжки: 5.3 — 9.8 Н-м.
Примечание:
Перед установкой датчика нанести моторное масло на уплотнительное кольцо.
14. Для моделей (М101, J102):
— снять терморегулятор радиатора. Момент затяжки: 30 — 40 Н-м;
— снять подводящий водяной патрубок и термостат;
Примечание:
При установке совместить клапан термостата с подводящим водяным патрубком. Момент затяжки: 7.2 — 10.8 Н-м.
— снять датчик температуры охлаждающей жидкости. Момент затяжки: 16 — 24 Н-м.
15. Для модели (S221):
— снять отводящий водяной патрубок и термостат;
Примечание:
При установке совместить клапан термостата должен находиться наверху. Момент затяжки: 11.2 16.8 Н м.
- Форум Териос клуба »
- Общий форум »
- F.A.Q. »
- Полезные ссылки

Справочники по нашим машинам
- Печать
Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 Вниз
Тема: Полезные ссылки (Прочитано 60393 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
viktoras
Записан
«Гламурный ослик» — Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 — продан, куплен Volkswagen Tiguan (он же «Фокс») 2013 дизель 2.0, «Брутальный мул» — Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга
Спор на форуме — как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты — дол…б
Рудольф
Вот ссылка если кто интересуется поиском оригинальных аксессуаров. Здесь можно найти все аксессуары для всех японцев. Много чего интересного есть, правда дороговато. Почему-то для териков аксессуаров гораздо больше предлагается чем для ками. Сайт японский, но все вобщем-то понятно. Цены указаны в иенах. По курсу переводите в рубли и узнаете порядок цен. http://www.rakuten.ne.jp/gold/suzukimotors/index.html
Может у кого есть мануал на коробку дайхатсу A4L ???
поделитесь плз…
Или может кто заимел полный сервис мануал на J100 ???
Спор на форуме — как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты — дол…б
Коллеги может кто перезалить мануалы? По старым ссылкам ноль
«Я не согласен ни с одним словом, которое Вы говорите, но готов умереть за Ваше право это говорить» Вольтер
Terios-2SX 2008 и L200 2007 из ОАЭ, Газ-66, БТР-60ПБ из СССР машины для выездов на природу
DT ’97, 1,3 HC EJ 4×4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0
Спасибо — эти работают
«Я не согласен ни с одним словом, которое Вы говорите, но готов умереть за Ваше право это говорить» Вольтер
Terios-2SX 2008 и L200 2007 из ОАЭ, Газ-66, БТР-60ПБ из СССР машины для выездов на природу
на дайхатсу териос кид есть мануалы какие-нибудь?
Daihatsu Terios Kid 2000/0.66,АКПП,двигатель EF-DEM, кузов GF-J111G,4WD
на дайхатсу териос кид есть мануалы какие-нибудь?
вроде никто не видел. думаю если и есть, то на японском
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп… был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect
DT ’97, 1,3 HC EJ 4×4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0
Daihatsu TERIOS, белый, 2005г.в., J102G, K3-VE, АКПП, правый руль, Х498ЕМ 125 RUS
rust на разных аукционах разные листы
tabvlad пользовался перевели, денег не просили
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D
Legacy , никто и не говорит что это панацея… но сравнив закарючки на сайте и на своём листе я многое почерпнул о происхождении своего экземпляра…-например то что машин был в частных руках а не в прокате, что проходил ТО, что были коцки на бамперах и т.д… просто у меня есть весь пакет таможни и аукциона, а так же есть родная техническая карта, вот и озадачился…
DT ’97, 1,3 HC EJ 4×4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0
« Последнее редактирование: 09 Октября 2010, 23:23 от jammer »
- Печать
Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 Вверх
- Форум Териос клуба »
- Общий форум »
- F.A.Q. »
- Полезные ссылки
Описание: Официальное руководство по ремонту и обслуживанию Daihatsu Terios II (шасси J2xx, начиная с 2006 года).
Также подходит для близнецов — Daihatsu BeGo, Toyota Rush, Perodua Nautica. Описаны двигатели 3SZ-VE (1.5L), K3-VE (1.3L).
Инфо по двигателям 3SZ-VE можно применять также к Daihatsu Materia/Coo, Daihatsu Sirion, некоторые модели Scion xB,
Toyota Avanza New (также возможно ходовая на неё подходит).
Год выпуска: 2006
Формат: PDF
Язык: Английский
Качество: Оригинальный документ в pdf, все картинки векторные, прекрасно масштабируются для печати .
Кол-во страниц: Много
Внимание! Нажимая на ссылку «скачать» Вы обязуетесь, после ознакомления, удалить скаченный файл со своего компьютера.
Всё содержимое сайта autosoftos.com взято из свободных источников, и также свободно распространяется.
Если это Вы являетесь автором данного материала, то, пожалуйста, свяжитесь с нами, для того чтобы обеспечить пользователям, приятную и удобную альтернативу, после ознакомления, покупки качественного «оригинала» непосредственно от издателя. Администрация сайта не несёт никакой ответственности за противоправные действия, и какой либо ущерб, понесённый правообладателями.
|
|
|