4d65t руководство по

  • Contents

  • Table of Contents

  • Bookmarks

Quick Links

loading

В конце 80-х японские моторостроители предложили автопрому новый дизельный силовой агрегат с турбонаддувом. Автоконцерн Мицубиси успешно освоил производство своих автомобилей с новым двигателем.

Содержание

  • Описание
  • Технические характеристики
  • Надежность, слабые места, ремонтопригодность
    • Надежность
    • Слабые места
    • Ремонтопригодность

Описание

Двигатель 4D65T создан в 1983 году инженерами корпорации Мицубиси. Выпускался до 1995 года. Представляет собой рядный дизельный четырехцилиндровый силовой агрегат объемом 1,8 литра, мощностью 75 л.с при крутящем моменте 152 Нм на 4000 об/мин, с турбонаддувом.

4D65T

4D65T

Двигатель устанавливался на автомобили Мицубиси:

  • Galant (E14) (1983-1989);
  • Chariot (D09W) (1984-1991);
  • Galant Eterna (E34) (1987-1992);
  • Lancer (C74) (1988-1991);
  • Mirage, Libero (CB7, CD7) (1991-1995).

Блок цилиндров чугунный. Особенность заключалась в оснащении двумя балансирными валами и наличием турбокомпрессора.

ГБЦ алюминиевая.

Поршни стандартные, с тремя кольцами, два из которых компрессионные и одно маслосъемное.

Турбина подключена к интеркуллеру спереди, охлаждение воздушное.

Система питания – форкамера.

Принцип работы форкамеры

Принцип работы форкамеры

Привод ГРМ ременный. Клапаны приводятся в движение коромыслами (рокерами).

Технические характеристики

Производитель Mitsubishi Motors Corporation
Объем двигателя, см³ 1795
Мощность, л.с 75
Крутящий момент, Нм 152
Блок цилиндров чугун
ГБЦ алюминий
Диаметр цилиндра, мм 80,6
Ход поршня, мм 86
Степень сжатия 21,5
Клапанов на цилиндр 2 (SOHC)
Регулятор фаз газораспределения нет
Привод ГРМ ремень
Гидрокомпенсаторы нет
Турбонаддув турбина
Механизм снижения вибраций 2-го порядка балансирные валы
Система питания топливом форкамера
Топливо дизельное топливо
Экологические нормы Euro 2
Ресурс работы, тыс. км 250
Расположение поперечное

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Надежность

Мотор проявил себя надежным силовым агрегатом. При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании отказы встречаются редко. Еще одним важным показателем является его пробег. Несмотря на то, что производителем он определен в 250 тыс. км, на практике встречается его превышение в два раза.

Назвать 4D65T абсолютно безупречным силовым агрегатом так же нельзя. По различным причинам неисправности возникают и в нем. Но они не носят массового характера. А от единичных неполадок не застрахован ни один двигатель.

Использование сертифицированных технических жидкостей, вовремя проводимые ТО в полном объеме – залог длительной службы мотора без поломок.

Слабые места

Конкретно выраженных слабых мест в двигателе не обнаружено. Все возникающие дефекты обусловлены длительным сроком эксплуатации и большим пробегом автомобиля.

Подтекания масла и ОЖ из-под прокладок уплотнения легко устраняются подтягиванием их крепления. Так же нужно следить за отсутствием течи из сальников в результате их износа. В таком случае они подлежат замене.

Особого внимания требует ремень балансирных валов. Его необходимо заменять через 45-50 тыс. км пробега. Обрыв ремня опасен тем, что его порванные части попадают под ремень привода ГРМ и в свою очередь вызывают обрыв последнего. Последствия, как правило, заканчиваются заменой ГБЦ (в лучшем случае), или капитальным ремонтом всего ДВС.

И последнее. Некоторые владельцы отмечают возникновение трещин на форкамерах. Такие нюансы возникают на двигателях с очень большим пробегом.

Ремонтопригодность

Чугунный блок цилиндров двигателя предполагает его высокую ремонтопригодность. Единственное «неудобство» – не совсем бюджетные расходы. Турбину, ТНВД, по дешевке не приобретешь, это понятно.

С остальными деталями и узлами проблем не возникает. Все можно прибрести в специализированном или интернет-магазине. Удешевлению стоимости ремонта способствует приобретение запчастей на различных разборках, но там есть шанс купить не качественный товар.

Вывод: ремонтопригодность двигателя высокая.

Моторостроители автоконцерна Mitsubishi сумели создать дизельный турбированный двигатель высокого качества. При должном к нему отношении он значительно превышает все заложенные в него характеристики.

Понравилась статья? Оцените

Загрузка…

Specifications:

558/558678-4d65.pdf file (02 Dec 2022)

Accompanying Data:

Mitsubishi 4D65 Engine PDF Workshop Manual (Updated: Friday 2nd of December 2022 01:36:47 PM)

Rating: 4.1 (rated by 85 users)

Compatible devices: S12U, GB101, GB13G, S6R Series, TLE Series (FA, 6A1 series, diesel engines, 6G7.

Recommended Documentation:

Mitsubishi 4D65: Text of Workshop Manual

(Ocr-Read Version Summary of Contents, UPD: 02 December 2022)

Mitsubishi 4D65: Recommended Instructions

Spica 250M, MDG4057BWW, DVD-P250K, DDS-120, EDSC2199, TRIAMP MK II

  • Glass, Frames and Mechanisms Printable View (356 KB) Refer to Wiring Diagrams Cell 56 for schematic and connector information. Refer to Wiring Diagrams Cell 100 for schematic and connector information. Inspection and Verification 1. Verify the customer concern by operating the power window/defrost system. 2. Visually inspect for obvious signs of mechanical and electrical da …

    2003 Explorer 17

  • Operator’s ManualBRIGGSandSTRATTON.comECopyright Briggs & Stratton CorporationMilwaukee, Wisconsin 53201 U.S.A.Form No. 277040-3/07Printed in U.S.A.Model 200000Power Built 1350/1450 SeriesIntek I/C 1350/1450 SeriesI/C 1450 SeriesModel 120000Power Built 825/850/875/900 SeriesIntek I/C 825/850/875/900 SeriesI/C 825/850/875 SeriesModel 150000Power Built 110 …

    150000 24

  • This manual covers the following models:TVS, TVXL, HXL, HSK 840 — 850Other illustrated Tecumseh 2-Cycle Engine, 4-Cycle Engineand Transmission manuals; booklets; and wall charts areavailable through Tecumseh.For complete listing write or callT E C H N I C I A N ‘ S H A N D B O O KTECUMSEHHSK/HXL840 — 850TVS/TVXL8402-Cycle Engineswww.mymowerparts.comFor Discount Tecumseh Eng …

    HSK840 36

  • Printedin U.S.A.© 2016 CNH Industrial America LLC. All Rights Reserved.Case, Case IH, NewHolland, and Styer are trademarks registered in the United States and many other countries, owned by or licensed to CNH Industrial N.V., its subsidiaries or affiliates.SERVICE MANUALPart number 845868762nd edition EnglishNovember 2016Replaces part number 84373244VectorTier 2 and Stage IIEngin …

    Vector 31

  • SC-2.32008-11-20Assembly InstructionsCompact CB 280Hägglunds Drives ABSE-890 42 MellanselSwedenTel: +46 (0)660 870 00E-mail: [email protected] material is strictly for internal use within the Hägglunds Drives Group only …

    CB 280 23

  • Translation of the original instructions© 2020 all rights reserved to Festo SE & Co. KGCANopen®, CiA® are registered trademarks of the respective trademark owners incertain countries.1 Applicable documentsAll available documents for the product èwww.festo.com/spUser documentation for the productManualEMCA-EC-SY-…Device and functional description;Mo …

    EMCA-EC-67 CO Series 4

  • High performance electric motorsTřífázový modelářskýTřífázový modelářský motor řady AXI motor řady AXI V2V2Návod kNávod k obsluzeobsluzeDěkujeme Vám, že jste se rozhodli pro výrobek firmy ModelMotors s.r.o. Třífázové motory s neodymovými magnety jsou vyrobeny moderní technologií z kvalitních materiálů a mají velmi dlouhou životnost. K tomu, aby Vám …

    AXI V2 Series 10

  • It is of vital importance, before attempting to operate your engine, to read the general ‘SAFETY INSTRUCTIONS AND WARNINGS’ section on pages 2-6 of this booklet and to strictly adhere to the advice contained therein.● Also, please study the entire contents of this instruction manual, so as to familiarize yourself with the controls and ot …

    FSA-81-P 21

  • SHK attachment (haul chain) for D 170–250 and D 350 (with brake)GBWarning!Important safety instructions!Observe the following instructions.Risk of injury due to electric shock.The connections to the 230 V mains must be madeby authorised specialist personnel.SHK for D. 170-250 and D 350 (with brake)1. Switch the mains power off and secure the device against beingturned on ag …

    SHK Series 2

  • MODEL H53883 HP ELECTRIC MOTORINSTRUCTION SHEETElectrocution or fire could result if this motor is not grounded correctly or if your wire connections do not comply with local and state codes. Ensure com-pliance by checking with a qualified electrician!Electrical SafetyIf you are unsure how to attach wires to terminals, DO NOT continue. Contact a …

    H5388 2

Popular Right Now:
Operating Impressions, Questions and Answers:

Всем привет, я хозяин старого Mitsubishi galant. Машинка далеко не распространенная, запчастей мало.
Меня во время эксплуатации встретил ремонт двигателя, казалось бы куплю все запчасти и соберу все до кучи, но не тут-то было. Во первых разобрав двигатель заметил что поршни уже были ремонтные, при чем последние. Дальше разве гильзовка, вариантов нету износ двигателя очень велик. Поискал гильзы, поршни, и в интернете, и в городе своем. Результаты были крайне печальны по итогу в продаже были только гильзы и кольца, поршней якобы уже не выпускают. Уточню мотор 4d65 1.8 diesel с турбинкой. пришлось думать как поступить. Б/у блок с поршнями? А на долго? Не факт. + цены тоже не малые.
На помощь приходит коллега предложив свои новые поршни от Галанта 2.0 diesel. А именно 4d68.
Идея не плохая, но размеры отличались. Поршни 4d68 ниже на 2.4 миллиметра, что не допустимо в дизельном двигателе. Меряем, решаем. Думаю это воплотить в жизнь.
Дальше фото отчеты + схема работ.

Двигатель 4D65T, известный как «Sirius Diesel», имеет те же размеры, что и 4G62 (1,795 куб. см).

Мотор продавался с турбонаддувом и использовался в большинстве дизельных легковых автомобилей Mitsubishi в восьмидесятые и начале девяностых годов.

Содержание

  1. Описание двигателя
  2. Технические характеристики
  3. Надежность мотора и ремонтопригодность
  4. Список автомобилей, на которые устанавливался мотор

Описание двигателя

В 80-х годах прошлого века автомобили Mitsubishi начали набирать вес, чтобы эффективно продвигать все эти лишние килограммы, нужно было искать дополнительные ньютон-метры.

Японская компания выбрала самый простой способ: турбонаддув. Хоть из ассортимента фирмы не исчезли большие шести и восьмицилиндровые двигатели, с постоянно растущими ценами на топливо и страховые взносы, все меньше и меньше людей могли себе их позволить.

Mitsubishi 4D65T – это довольно успешное создание японской фирмы. На тот момент мотор был современным решением без серьезных технических недостатков, которые часто встречались у конкурентов.

Кроме того, люди, которые выбрали эту модель, хвалят ее за надежность работы и разумный расход топлива около 3 – 4 литра. Это идеальный выбор для тех, кто планирует ездить часто.

Модель 4D65T представляет собой серию рядных дизельных двигателей с непосредственным впрыском, выпускаемых Mitsubishi, и устанавливаются в небольших автомобилях. В моторе используются распределительные валы с верхним расположением ремня и балансировочный вал.

Двигатель 4D65T был впервые представлен в 1984 году в модели Galant. Во время своего дебюта он считался довольно продвинутым мотором. Все модели серии очень модульные, многие детали могут быть взаимозаменяемы. Есть много заводских конфигураций, не говоря уже о запасных вариантах.

Технические характеристики

Мощность двигателя составляет 1795 куб. см, блок выполнен из чугуна с турбокомпрессором с восемью лопастями и четырьмя цилиндрами.

Головка блока цилиндра оснащена распределительным валом OHC, собранным с приводом на передней оси.

Турбокомпрессор подключен к интеркуллеру с воздушным охлаждением спереди. Окончательная версия двигателя имеет степень сжатия 22:1 и обеспечивает около 76 л.с. при крутящем моменте 2000 об/мин. Хотя это двигатель с бесшумным валом, аббревиатура B в конце названия отсутствует.

Основные технические характеристики:

Модель ДВС в головке цилиндров OHC
Внутренний диаметр × ход 80,6 мм × 88,0 мм
Степень сжатия 22,2 : 1
Максимальная мощность 76 л.с (56 кВт) / 4,500 об/мин
Максимальный крутящий момент 15 кг · м (149 Н · м) / 2500 об/мин
Устройство подачи топлива ТНВД
Используемое топливо Дизельное топливо

Примерный ресурс мотора – 300 тыс. км, многие автолюбители отмечают, что это расстояние не предел для 4D65T. Однако производитель рекомендует проводить профилактику каждые 200 тыс. км.

Надежность мотора и ремонтопригодность

Двигатель Mitsubishi 4D65T – это довольно удачный и надежный дизельный агрегат, хотя и не безупречный. Самые большие проблемы можно ожидать от системы синхронизации (отказы клапанов и цепи, соединяющие ГРМ), некоторые пользователи также жалуются на высокий расход моторного масла.

К счастью, это хорошо известная японская техника, которая выдерживает пробег в полмиллиона километров на низкосортном топливе и масле.

Производитель выпускает большое количество запасных частей, поэтому эксплуатационные расходы не будут особенно высокими. Также есть много предложений ДВС на Mitsubishi 4D65T.

К типичным неисправностям мотора относятся:

  1. Недостаток мощности, дым из выхлопных труб, звон во время ускорения, быстрая потеря моторного масла (отсутствие следов утечек под автомобилем). Дефекты в основном обусловлены возрастом и большим пробегом автомобилей, требуют ремонта агрегата.
  2. Поломки системы охлаждения. Симптомы проявляются в колебании температуры охлаждающей жидкости, потери жидкости. В старых агрегатах часто повреждается термостат. Дефект не является слишком опасным, но не стоит ждать с ремонтом, потому что вождение с необогреваемым двигателем значительно увеличивает расход топлива. Иногда происходит утечка из водяного насоса – в этом случае тоже не стоит слишком долго задерживать замену.
  3. Проблемы с системой, которая накачивает горячий воздух во впускном коллекторе, часто связана с утечками – в уплотнениях или трубах.
  4. Металлический стук во время работы двигателя. Есть две причины проблемы: либо гидроклапаны неисправны, либо гидравлический натяжитель и цепь ГРМ повреждены. В первом случае шум усиливается после прогрева двигателя. Во втором – цепь, соединяющая ГРМ повреждена. Разница в том, что шум слышен все время сразу после запуска двигателя и увеличивается с оборотами.
  5. При высоком потреблении моторного масла турбомоторы расходуют его слишком много (например, 2 л/10000 км), в то время как другие агрегаты не потребляют его вообще. Для этого может быть много причин, и диагноз затруднителен. Если механик обнаружит износ сальников клапанов (наиболее распространенная поломка), стоимость ремонта составит от 3 тыс. рублей.

Для профилактики необходимо использовать масло 5w30, рекомендованное производителем, и менять его каждые 30 тыс. км. Интервал смены ГРМ составляет 120 –180 тысяч. км, в такие же сроки стоит менять водяной насос.

Систему охлаждения рекомендуется проверять каждый год.У моторов объемом менее двух литров слабая головка блока цилиндров, поэтому при выходе из строя агрегатов двигателя, когда пробег более 300 тыс. км, ремонт нерентабелен. В таком случае лучше сменить движок.

В некоторых случаях можно использовать поршни от другой модели. Так, разница ГБЦ 4d68t от 4d65t составляет 2,40 мм в высоте. Потребуется отшлифовать деталь и купить прокладку от 4d68, поскольку диаметра оригинальной не хватит.

Список автомобилей, на которые устанавливался мотор

Двигатель 4G63T был использован в различных моделях Mitsubishi 1984 – 1992 года, но лучше всего известен в линии Galant. Японские инженеры постоянно развивали мотор в последующих поколениях автомобилей, но основной дизайн не менялся на протяжении многих лет.

Серия 4D65T использовалась в моделях автомобилей:

1984 – 1989 Mitsubishi Galant/Galant Σ/Eternal Σ
1984 – 1992 Mitsubishi Lancer/Lancer Fiore/Mirage Saloon
1984 – 1987 Mitsubishi Mirage/Colt
1984 – 1991 Mitsubishi Chariot/Space Wagon
1987 – 1991 Mitsubishi Mirage/Colt
1987 – 1992 Mitsubishi Galant/Eterna
1988 – 1991 Mitsubishi Lancer/Mirage седан
1991 – 1995 Mitsubishi Lancer/Libero

Двигатель Mitsubishi 4D65T

В конце 80-х японские моторостроители предложили автопрому новый дизельный силовой агрегат с турбонаддувом. Автоконцерн Мицубиси успешно освоил производство своих автомобилей с новым двигателем.

Описание

Двигатель 4D65T создан в 1983 году инженерами корпорации Мицубиси. Выпускался до 1995 года. Представляет собой рядный дизельный четырехцилиндровый силовой агрегат объемом 1,8 литра, мощностью 75 л.с при крутящем моменте 152 Нм на 4000 об/мин, с турбонаддувом.

Двигатель устанавливался на автомобили Мицубиси:

Блок цилиндров чугунный. Особенность заключалась в оснащении двумя балансирными валами и наличием турбокомпрессора.

Поршни стандартные, с тремя кольцами, два из которых компрессионные и одно маслосъемное.

Турбина подключена к интеркуллеру спереди, охлаждение воздушное.

Система питания – форкамера.

Привод ГРМ ременный. Клапаны приводятся в движение коромыслами (рокерами).

Технические характеристики

Производитель Mitsubishi Motors Corporation
Объем двигателя, см³ 1795
Мощность, л.с 75
Крутящий момент, Нм 152
Блок цилиндров чугун
ГБЦ алюминий
Диаметр цилиндра, мм 80,6
Ход поршня, мм 86
Степень сжатия 21,5
Клапанов на цилиндр 2 (SOHC)
Регулятор фаз газораспределения нет
Привод ГРМ ремень
Гидрокомпенсаторы нет
Турбонаддув турбина
Механизм снижения вибраций 2-го порядка балансирные валы
Система питания топливом форкамера
Топливо дизельное топливо
Экологические нормы Euro 2
Ресурс работы, тыс. км 250
Расположение поперечное

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Надежность

Мотор проявил себя надежным силовым агрегатом. При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании отказы встречаются редко. Еще одним важным показателем является его пробег. Несмотря на то, что производителем он определен в 250 тыс. км, на практике встречается его превышение в два раза.

Назвать 4D65T абсолютно безупречным силовым агрегатом так же нельзя. По различным причинам неисправности возникают и в нем. Но они не носят массового характера. А от единичных неполадок не застрахован ни один двигатель.

Использование сертифицированных технических жидкостей, вовремя проводимые ТО в полном объеме – залог длительной службы мотора без поломок.

Слабые места

Конкретно выраженных слабых мест в двигателе не обнаружено. Все возникающие дефекты обусловлены длительным сроком эксплуатации и большим пробегом автомобиля.

Подтекания масла и ОЖ из-под прокладок уплотнения легко устраняются подтягиванием их крепления. Так же нужно следить за отсутствием течи из сальников в результате их износа. В таком случае они подлежат замене.

Особого внимания требует ремень балансирных валов. Его необходимо заменять через 45-50 тыс. км пробега. Обрыв ремня опасен тем, что его порванные части попадают под ремень привода ГРМ и в свою очередь вызывают обрыв последнего. Последствия, как правило, заканчиваются заменой ГБЦ (в лучшем случае), или капитальным ремонтом всего ДВС.

И последнее. Некоторые владельцы отмечают возникновение трещин на форкамерах. Такие нюансы возникают на двигателях с очень большим пробегом.

Ремонтопригодность

Чугунный блок цилиндров двигателя предполагает его высокую ремонтопригодность. Единственное «неудобство» – не совсем бюджетные расходы. Турбину, ТНВД, по дешевке не приобретешь, это понятно.

С остальными деталями и узлами проблем не возникает. Все можно прибрести в специализированном или интернет-магазине. Удешевлению стоимости ремонта способствует приобретение запчастей на различных разборках, но там есть шанс купить не качественный товар.

Вывод: ремонтопригодность двигателя высокая.

Моторостроители автоконцерна Mitsubishi сумели создать дизельный турбированный двигатель высокого качества. При должном к нему отношении он значительно превышает все заложенные в него характеристики.

Источник

Mitsubishi двигатели 4M40, 4M40T, 4D56, 4D56T. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

руководство по ремонту в электронном виде

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер файла: 95,8 Mb

электронная книга в формате pdf

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Чтобы скачать книгу по ремонту Двигатели Mitsubishi, вам необходимо перейти по ссылке Скачать , подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Что вы найдете в книге по ремонту Двигатели Mitsubishi?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Двигатели Mitsubishi.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Двигатели Mitsubishi.

Описание книги

Книга по ремонту Двигатели Mitsubishi

Эксплуатация любого автомобиля Двигатели Mitsubishi невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Двигатели Mitsubishi содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Двигатели Mitsubishi разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Двигатели Mitsubishi);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Двигатели Mitsubishi).

Любая из процедур ремонта Двигатели Mitsubishi приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Двигатели Mitsubishi высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Mitsubishi двигатели 4M40, 4M40T, 4D56, 4D56T. Устройство, техническое обслуживание и ремонт» необходима, чтобы диагностика и ремонт Двигатели Mitsubishi могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Двигатели Mitsubishi Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Источник

AutoSoftos.com

AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто

Всегда свежий софт и автомобильная литература

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию, устройство двигателей Mitsubishi 4D33, 4D34-T4, 4D35, 4D36 и Hyundai D4AF, D4AK, D4AE Скачать

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 9 114;
  • Дата: 10-02-2014, 19:27;

Пособие содержит возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, сведения по диагностике и регулировке ТНВД, систем запуска и зарядки.

Двигатели Хенде D4AF, D4AK, D4AE являются лицензионными копиями (за исключением некоторых отличий) двигателей Мицубиши 4D32 (3,6 л), 4D30 (3,3 л), 4D31 (3,3 л с турбонаддувом), поэтому информация из руководства может быть использована для разборки, сборки и технического обслуживания двигателей Mitsubishi 4D32, 4D30, 4D31.

Формат: pdf
Размер: 9,5 Мб
Качество: хорошее
Страниц: 104
Язык: русский

Источник

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту двигателей и КПП марки Mitsubishi

Руководство на английском языке по ремонту бензиновых двигателей Mitsubishi серии 4A9.

  • Автор:
  • Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
  • Год издания:
  • Страниц: 51
  • Формат: PDF
  • Размер: 11,8 Mb

Engine Overhaul Manual Mitsubishi 4G6.

Руководство на английском языке по ремонту бензинового двигателя Mitsubishi серии 4G6 объемом 2,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
  • Год издания:
  • Страниц: 66
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,4 Mb

Engine Overhaul Manual Mitsubishi 4G61/4G63/4G64.

Руководство на английском языке по ремонту бензиновых двигателей Mitsubishi моделей 4G61/4G63/4G64.

  • Автор:
  • Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
  • Год издания:
  • Страниц: 108
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,6 Mb

Engine Overhaul Manual Mitsubishi 4G61/4G63/4G64.

Руководство на английском языке по ремонту бензиновых двигателей Mitsubishi моделей 4G61/4G63/4G64 1992-1993 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
  • Год издания:
  • Страниц: 108+116
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,5 Mb

Engine Overhaul Manual Mitsubishi 6G72.

Руководство на английском языке по ремонту бензинового двигателя Mitsubishi модели 6G72.

  • Автор:
  • Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
  • Год издания:
  • Страниц: 123
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,3 Mb

Service Manual Engine Mitsubishi 1992-1993 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту бензиновых двигателей Mitsubishi 1992-1993 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
  • Год издания: 1992
  • Страниц: 522
  • Формат: PDF
  • Размер: 14,6 Mb

Service Manual Engine Mitsubishi 9G.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту бензиновых двигателей Mitsubishi серии 9G.

  • Автор:
  • Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 244,3 Mb

Shop Manual Engine Mitsubishi 4D55.

Руководство на английском языке по ремонту дизельного двигателя Mitsubishi модели 4D55.

  • Автор:
  • Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
  • Год издания: 1986
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,6 Mb

Workshop Manual Engine Mitsubishi 1991-2005 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 1991-2005 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 109,5 Mb

Workshop Manual Mitsubishi 6A12, F5M42, F5A42.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту бензинового двигателя Mitsubishi модели 6A12 и КПП моделей F5M42/F5A42.

  • Автор:
  • Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
  • Год издания: 1998
  • Страниц: 189
  • Формат: PDF
  • Размер: 15,5 Mb

Workshop Manual Transmission Mitsubishi 1990-2005 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту КПП Mitsubishi 1990-2005 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 69,6 Mb

Автоматические КПП для переднеприводных автомобилей Mitsubishi.

Руководство по ремонту АКПП Mitsubishi моделей F3A2/F4A2/F4A3/F4AC1/W4A3.

  • Автор:
  • Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
  • Год издания: 1994
  • Страниц: 149
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,5 Mb

Дизельные двигатели Mitsubishi.

Учебное пособие по конструкции и техническому обслуживанию дизельных двигателей Mitsubishi.

  • Автор:
  • Издательство: Mitsibishi Motorss
  • Год издания:
  • Страниц: 196
  • Формат: PDF
  • Размер: 8,0 Mb

Руководство по ремонту двигателя Mitsubishi 4M4.

Руководство по ремонту дизельных двигателей Mitsubishi серии 4M4.

  • Автор:
  • Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
  • Год издания:
  • Страниц: 35+59
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,7 Mb

Руководство по ремонту и ТО двигателей Mitsubishi 4D33-4D36.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 4D33/4D34-T4/4D35/4D36 и Hyundai D4AE/D4AF/D4AK.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 104
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО двигателей Mitsubishi 4M40/4D56.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту дизельных двигателей Mitsubishi моделей 4M40/4M40T/4D56/4D56T.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 146
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО двигателей Mitsubishi 6A1#/6G7#.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту бензиновых двигателей Mitsubishi V6 моделей 6A11/6A12/6G72/6G73/6G74.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 146
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО двигателей Mitsubishi серий 6D22/6D24/6D40/8DC.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 6D22/6D22-T/6D24-T/6D40/6D40-T/8DC9/8DC10/8DC11 и Hyundai D6AB/D6AC/D6AU/D6AZ/D6CA/D8AX/D8AY.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 286
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО двигателя Mitsubishi 4D56.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 4D56 и Hyundai D4BF.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 318
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО и ремонт двигателей Mitsubishi 4G63-4G64.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 4G63/4G63-T/4G64 и Hyundai G4JP/G4JS.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 238
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО и ремонт двигателя Mitsubishi 6D14-6D17.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 6D14/6D14-T/6D15-T/6D16/6D17 и Hyundai D6BR.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 242
  • Формат:
  • Размер:

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

Двигатель Mitsubishi 4D65

1.8-литровый дизельный силовой агрегат 4D65 под капотом Митсубиси Галант.

1.8-литровый дизельный двигатель Митсубиси 4D65 выпускался концерном с 1983 по 1995 год и устанавливался на многие легковые модели компании, такие как Кольт, Ланцер, а еще Галант. Данный силовой агрегат предлагали как в атмосферной, так и в турбированной модификациях.

В линейку 4D6 также входит двс:
4D68.

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4D65 1.8 литра

Модификация: 4D65 Non-Turbo 1.8 D 8v

Точный объем 1795 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 60 л.с.
Крутящий момент 113 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 80.6 мм
Ход поршня 88 мм
Степень сжатия 22.2
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.6 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 250 000 км

Модификация: 4D65T Turbo 1.8 TD 8v

Точный объем 1795 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 75 л.с.
Крутящий момент 152 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 80.6 мм
Ход поршня 88 мм
Степень сжатия 22.2
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 5.6 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 220 000 км

Вес двигателя 4D65 по каталогу составляет 180 кг

Номер двигателя 4D65 находится на стыке блока с коробкой

На примере Mitsubishi Galant 1.8 TD 1990 года с механической коробкой передач:

Город 9.5 литра
Трасса 5.4 литра
Смешанный 7.3 литра

Mitsubishi Galant DT 1990 года с дизельным двигателем 1.8 литра

На какие автомобили ставился двигатель 4D65 1.8 l

Mitsubishi

Colt 2 1983 — 1987
Lancer 2 1983 — 1991
Lancer 3 1987 — 1991
Lancer 4 1991 — 1995
Galant 5 (E1) 1983 — 1987
Galant 6 (E3) 1987 — 1992

Недостатки, поломки и проблемы 4Д65

Больше всего проблем владельцам доставляют течи масла из прокладок и сальников

Ремень ГРМ рассчитан на 90 000 км, но может порваться раньше и поломать рокера

Ремень балансирных валов служит около 50 000 км и при обрыве попадает под ГРМ

Нередко лопаются шкивы двигателя, в особенности тот что сидит на коленчатом валу

На больших пробегах часто появляются трещины в районе форкамер головки блока

Ищем проблему Mitsubishi Galant 1800 Turbo Diesel

ИЩЕМ ПРОБЛЕМУ Mitsubishi Galant 1800 Turbo Diesel

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

А вот и еще наши интересные статьи:

  • Главное управление фссп по россии руководство
  • Зелоксим уколы инструкция по применению цена
  • Магнелис в6 инструкция при беременности 3 триместр
  • Досс ржд руководство
  • Hp storageworks 1 8 g2 tape autoloader инструкция на русском

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии