СтатьиБлог
- Главная
- СтатьиБлог
- A6MF1/2/3 A6LF1/2/3 A6GF1 мануал, manual
PLG_JEV_SEARCH_TITLE
Поиск — Комментарии
Yendif Video Share — Search
Поиск — Категории
Поиск — Контакты
Поиск — Материалы
Поиск — Ленты новостей
Поиск — Метки
View the embedded image gallery online at:
https://smart69.ru/stati/384-a6mf1-a6lf1-a6gf1-manual-manual#sigProId3f7db4c998
View the embedded image gallery online at:
https://smart69.ru/stati/384-a6mf1-a6lf1-a6gf1-manual-manual#sigProId51d2863596
REPAIR procedures
Clutch & Brake
Overdrive Clutch
Oil Pump
Valve Body
Гидроблок
View the embedded image gallery online at:
https://smart69.ru/stati/384-a6mf1-a6lf1-a6gf1-manual-manual#sigProId06c422b3f8
TEST
Во всех положениях селектора, в том числе и в режиме типтроник, на обеих контрольных точках давление составляет =
5 kgf/cm*
UD
A6MF1 A6LF1 A6GF1 мануал, manual. Руководство по ремонту, тесты и работа пакетов сцеплений.
Александр Беглов
Печать
E-mail
JComments
- +7 920 695 99-99
- +7 915 748 10-48
- smartdiagnostics@mail.ru
- Пн-Сб 9:30-20:00
АКПП Hyundai- Mitsubishi A6LF2, A6LF1, A6LF3, A6MF2, A6MF1, A6GF1
все они однотипные
Нумерация имеет следующую закономерность:
А6… — автоматическая 6-ти ступенчатая.
…GF1 — G — работает в паре с двигателями до 2-х литров. F- переднеприводный автомобиль 1 — порядковый номер модификации.
Буквы L — говорит о том, что рассчитана на максимальный для семейства крутящий момент (2.4-3.8л).
M — на средний (2-2.4л).
проблема
девушка купила kia…а там оказалось что был хороший удар, кто-то пытался ее варить…вобщем всеравно течет
решено все снять, разобрать и нормально проварить аргоном.
моя задача все разобрать и собрать, на данный момент разборка
коробка снята, приступаем разбирать
снимаем колокол — откручиваем все болты по кругу со стороны колокола, не забыв про болты с другой стороны держащие его.
снятый колокол — все на герметике
снимаем поддон
под снятым колоколм видим
маслонасос и дифиринциал
откручиваем 7мь болтов маслонасоса и убираем его в сторону
по пути снимаем стопорное кольцо, тефлоновое кольцо, корзину форвард, фрикционы
сжав пружину снимаем стопорное кольцо
после торксом на 30 откручиваем два болта
снимаем крышечку
торксом на 40 продолжаем дальше откручивать
можно снять гидромозг:
откручиваем болты по кругу — нечайно не открутите с самой плиты на клапанах
снимаем селектор
вся черная планка что идет к гидромозгу снимается полнстью — все штекры одновременно
снимаем мехатроник — все провода
теперь можно снять дифф с вторичным валом
теперь надо перевернуть коробку
снимаем крышку
потихоньку все снимаем
последнюю пружину решил не снимать
вобщем узловая разборка завершена, т.к. коробка в идеале то смысла все перебирать нету, фрикционной пыли даже совсем с ноготок, да и ценник был бы уже совсем другой
на все потратил полтора часа, дальше буду ждать пока заварят и придут расходники
-маслянный фильтр
-сальники валов и селектора
-масло
-прокладка поддона
все запчасти беру через человека по имени Алексей +79264302367 сказать пароль 5l40Е — для скидки кому надо — всем советую — все очень быстро, дешево, доставка ТК
Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач A6LF1 разработана в 2009 году для использования на переднеприводных автомобилях с двигателем не более 3,8 литра. Данная модификация трансмиссий устанавливалась на автомобиле марки Hyundai Sonata и Kia Optima. Одной из особенностей данной модели является её компактные размеры, что позволяет упростить ремонт и обслуживание.
Большой популярностью эта модификация автоматической коробки передач пользовалась на автомобилях марки Opel. Трансмиссию можно увидеть на модификациях Опель Тигра, Астра и Корса. АКПП A6LF1 зарекомендовала себя как достаточно надёжная и долговечная коробка передач. В 2011-м году была разработана новая модификация, которая предназначалась для двигателей объем 1,8-2,5 литра. Данная трансмиссия избавилась от детских болезней, и отличается улучшенной ремонтопригодностью. Впоследствии изготавливались так называемые лёгкие модификаций A6GF1 и A6MF1/2. Эти коробки передач предлагались для установки на автомобилях с объемом двигателя не более 2,2 литра. Компактные размеры достигаются за счёт использования уменьшенных фрикционов, что позволяет устанавливать коробку передач на автомобили с продольным и поперечным расположением двигателя.
- Запчасти для АКПП A6LF1/2/3 купить
- Запчасти для АКПП A6MF1/2/3 купить
- Запчасти для АКПП A6GF1 купить
Из сервисных работ с A6LF1, A6GF1, A6MF1 следует выполнять замену масла акпп, которую необходимо проводить через один техосмотр. После пробега в 30.000 километров рекомендуется заменить 4 литра масла, а на пробеге в 60.000 километров провести уже полную замену, для чего требуется 7,5 литров масла. Необходимо также отметить, что изначально производитель коробки передач заявлял трансмиссионное масло как несменяемое. Однако в процессе эксплуатации оно загрязняется металлической и фрикционной пылью и существенно ухудшает работу гидроблока. Появляется перегрев, который и приводит к проблемам в работе соленоидов и всей коробки передач в целом. Из поломок можем выделить проблемы с соленоидами, которые спустя 50 – 60 тысяч километров начинают приходить в негодность и требуют замены. Рекомендуется производить полную замену соленоидов всем комплектом. В редких случаях отмечаются проблемы с фрикционами и внутренними подвижными валами коробки передач. В данном случае необходимо производить капитальный ремонт трансмиссии, который отличается повышенной сложностью и имеет достаточно высокую стоимость.
Какое масло заливать в акпп A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2
ATF SP-IV
Артикул Hyundai/Kia 04500-00115
Подбор АКПП (отличие, применяемость, подробный гайд)
Расшифровка модели и маркировки
Модель шести ступенчатой АКПП состоит из пяти символов которые расшифровываются следующим образом:
- первый ― А = автоматическая трансмиссия
- второй ― 6 = шести ступенчатая
- третий ― G = трансмиссия малого размера для семейства двигателей: γ, U2 и ν
- третий ― M = трансмиссия среднего размера для семейства двигателей: Θ 2, μ, ν, γ и U2
- третий ― L = полноразмерная трансмиссия для семейства двигателей: λ 2, Θ 2 T-GDI, ν T-GDI и R
- четвертый ― F = основной привод на передние колёса
- пятый ― 1, 2 или 3 = заводская модель, указывает допустимый для трансмиссии крутящий момент
Таблица соответствия основной модели трансмиссии с заводской
Модель — Заводская модель — Допустимый крутящий момент
- A6GF1 = 6F17 = 16,5 кгс (161 Н·м)
- A6MF1 = 6F24 = 23,5 кгс (230 Н·м)
- A6MF2 = 6F26 = 25,5 кгс (250 Н·м)
- A6LF1 = 6F33 = 33 кгс (323 Н·м)
- A6LF2 = 6F36 = 36,2 кгс (355 Н·м)
- A6LF3 = 6F40 = 39,5 кгс (387 Н·м)
Для кроссоверов Sportage, Sorento, IX35 и SantaFe трансмиссии A6MF1/2 и A6LF2/3 бывают двух типов, с приводом на передние колеса ― «2WD», и с приводом на четыре колеса ― «4WD»
Маркировка АКПП A6GF1, A6MF1/2 и A6LF1/2/3
Маркировка АКПП расшифровывается как показано на примере ниже. Для каждой трансмиссии значения меняются в зависимости от автомобиля, неизменным остается только год выпуска и место производства, которые на любой шести ступенчатой КПП обозначаются одинаково.
1. Модель АКПП
- A6GF1 = NA
- A6MF1 = EA, EB, ED, EM, EJ
- A6MF1-1 = PA
- A6MF2 = FB, FD, EA, FA и FJ
- A6MF2-1 = GB, GD
- A6LF1 = AA
- A6LF2 = BB, BD, BA
- A6LF3 = CB, CD
Информация не полная, будет обновляться по мере поступления новых данных.
2. Год выпуска АКПП
Год производства трансмиссии обозначается буковой латинского алфавита начиная с «А» и далее по порядку, где:
- А = 2010 год
- B = 2011
- C = 2012
- D = 2013
- E = 2014
- F = 2015 и т.д.
3. Конечное передаточное число
Для A6GF1:
N = 2,937
P = 3,065
Q = 3,270
R = 3,612
S = 3,796
U = 3,957
Для A6MF1 и A6MF2
A = 2,885
N = 2,885
R = 3,195
V = 3,648
H = 3,648
T = 3,510
U = 3,510
P = 3,064
Для A6LF1, A6LF2 и A6LF3
Q = 3,041
G = 3,510
B = 2,885
E = 3,913
W = 3,915
C = 3,041
A = 2,885
4. Для какого двигателя предназначена АКПП
для A6GF1
A = γ 1.6 GDI, ν 1.8 MPI (G4FD, G4NB)
F/G = γ 1.6 GDI (G4FD)
D = γ 1.6 MPI (G4FG)
L = ν 1.8 MPI (G4NB)
H = U2 1.6 TCI (D4FB)
для A6MF1
A = θ-2 2.0/2.4 MPI, ν 2.0 GDI (G4KD, G4KE, G4NC)
B, C, E, H, K и J = ν 2.0 GDI, ν 2.0 MPI (G4NC, G4NA)
C = ν 2.0 MPI, θ-2 2.0/2.4 MPI (G4NA, G4KD, G4KE)
D = ν 2.0 GDI (G4NC)
L = ν 2.0 CVVL MPI, ν 2.0 GDI (G4ND, G4NC)
T, G = θ-2 2.4 MPI (G4KE)
для A6MF2
A = γ 1.6 T-GDI, U2 1.7 TCI (G4FJ, D4FD)
B = U2 1.7 TCI (D4FD)
C, E = θ-2 2.4 MPI, U2 1.7 TCI (G4KE, D4FD)
A, B, D, F = θ-2 2.4 GDI (A6MF2-1) (G4KJ)
для A6LF2
D = λ-2 3.3 GDI, λ-2 3.5 MPI, R 2.0 TCI (G6DH, G6DC, D4HA)
A, G = θ-2 2.0 T-GDI, R 2.0 TCI (G4KH, D4HA)
C = λ-2 3.5 MPI (G6DC)
H = R 2.0 TCI (D4HA)
для A6LF3
B = R 2.2 TCI (D4HB)
5. Место изготовления (буква или цифра)
2 = Powertech 2 (Корея)
4 = Powertech 4 (Корея)
U = Улсан 1 (Корея)
S = Улсан 2 (Корея)
N = Улсан 3 (Корея)
H = Хвасунг (Корея)
5. Серийный номер (от 000001 до 999999)
Схема АКПП A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2
Масло АКПП A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2
Information about rebuild transmission A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2
The A6LF1 is counting as very reliable and durable automatic transmission. New modification, which came out on 2011, is matching to engines, which have 1.8-2.5 liters’ volume and is easy to repair. Further came out “light” modifications A6GF1 and A6MF1/2 which are designed for motors, which have not more than 2.2 liters’ volume. They have compact size, because these modifications have smaller friction clutches, so it is possible to set such automatic gearboxes in cars, which have longitudinal or transverse placed engines.
Difference between 3 models (GF,MF and LF series)
If you have A6LF1, A6GF1 or A6MF1 then you should change oil every second car inspection. When you have 30 thousand of the mileage you have to change 4 liters of oil, when 60 thousands- you will have to do full changing of oil (7.5 liters). Producer has declared, that the transmission oil is unchangeable, but actually it gets dirty by metallic and friction dust, which can make valve body works bad. Then it getting warm and you get problems with work of solenoids and automatic transmission. Next 50-60 thousand you can get problems solenoids and will have to change it. More seldom you can get problems with friction clutch or moveable shaft of the automatic transmission. Then you have to repair A6LF1, A6GF1 or A6MF1 and change automatic gearbox, what is difficult work.
A6MF1/2 and A6LF1/2 rebuild video
Instruction Video
Fluid change
Capacity: 8.0 l.
Type: SP-IV
Transmission scheme
A6LF1/2/3 A6MF1/2/3 A6GF1/2/3 Valve Body manual/scheme
A6LF1/2/3 A6MF1/2/3 A6GF1/2/3 Solenoids Scheme
Parts for rebuild A6LF1/2/3 A6MF1/2 transmission
What do you need for repair?
Master kits
Solenoids and Valve Body
6-ступенчатая АКПП Hyundai/KIA
A6MF1 (A6MF2), A6LF1 (A6LF2, A6LF3), A6GF1.
АКПП после дефектовки
Особенности конструкции
Современная АКПП, входящая в состав семейства коробок производства Hyundai, в которое входят A6LF, A6GF, A6MF. АКПП различаются по маркировке в зависимости от автомобиля, мощности и объема двигателя.
АКПП A6LF1, A6LF2, A6LF3 устанавливались с 2009 г. на автомобили:
- Hyundai: Azera, Grandeur, IX35, Maxcruz, Tucson iX;
- KIA: Grand Carnival, K7, Opirus, Sorento, Sportage.
АКПП A6MF1, A6MF2 устанавливались с 2010 г. на автомобили:
- Hyundai: Avante MD, B-SUV, Elantra, Grandeur, I30, I40, IX35, Mistra, Santa Fe, Sonata, Tucson iX, Verna; JEEP: Compass/Patriot;
- KIA: Carens, Ceed, Proceed, Cerato, Forte, K3, K5, K7, Lotze, Optima, Soul; Dodge Dart.
АКПП A6GF1 устанавливались с 2011 г. на автомобили:
- Hyundai: B-SUV, Elantra, I30, Mistra, Veloster;
- KIA: Carens, Ceed, Proceed, Cerato, Forte, K5, Pride, Soul, Sportage.
Kia Optima
Основные неисправности АКПП A6MF1 (A6MF2), A6LF1 (A6LF2, A6LF3), A6GF1.
Основной неисправностью данных коробок первого поколения является откручивание болтов на ступице.
Среди симптомов данной неисправности можно выделить появление посторонних шумов, хрустов, а также отказ движения. При их появлении рекомендуется сразу остановить автомобиль и вызвать эвакуатор до сервиса для диагностики и ремонта.
Вот эти болты и откручиваются
Данная неисправность может наблюдаться от 120 – 150 тыс. км. пробега. После 2012 года эта проблема решилась путем посадки болтов на клей.
Следующая неисправность – выход из строя электромагнитных и механических клапанов гидравлической части АКПП — гидроблока. При этом возможно масляное голодание и выход из строя гидротрансформатора. Все это приводит подгоранию пакетов фрикционов, что, в свою очередь, влечет за собой неисправность планетарных рядов, насоса и всей коробки.
Гидроблок АКПП A6LF1, A6LF2, A6LF3, A6MF1, A6MF2, A6GF1
Среди симптомов неисправности гидроблока выделяют толчки, пинки, пробуксовки при переключении передач и при переключении селектора КПП. Чаще всего это наблюдается на прогретой АКПП, то есть минут через 20-30 езды, а также в пробках.
Гидроблок данной АКПП полностью ремонтопригоден. При демонтаже и дефектовке гидроблока проверяются соленоиды (электромагнитные клапаны) и механические клапаны гидроплиты.
Гидроблок АКПП A6LF1, A6LF2, A6LF3, A6MF1, A6MF2, A6GF1
Средний ресурс гидроблока 6-ступок KIA/Hyundai в условиях пробок Москвы и Санкт-Петербурга составляет от 150 тыс. км. пробега.
Если вы заметили хрусты и посторонние шумы, то это говорит о возможной неисправности дифференциала. Такие симптомы могут наблюдаться от 150 тыс. км. пробега. Дифференциал при ремонте АКПП меняется на контрактный. Новых дифференциалов в продаже не бывает.
Дифференциал АКПП A6LF1, A6LF2, A6LF3, A6MF1, A6MF2, A6GF1
Если у автовладельца возникают электронные ошибки, а также включается аварийный режим, то это свидетельствует о возможной неисправности косы (проводки АКПП). Все это может возникать, как правило, от 200 тыс. км. пробега.
Коса (жгут проводов) АКПП A6LF1, A6LF2, A6LF3, A6MF1, A6MF2, A6GF1
Касаясь вопроса неисправности гидротрансформатора, то, как указывалось выше, она может возникать из-за неисправности гидроблока и насоса (из-за проворачивания и перегрева втулки насоса).
Отдельно выделить ресурс у насоса невозможно. Ресурс его напрямую зависит от гидравлической части АКПП. Также если насос конструктивно выполнен на втулке, то лучше его менять, чем ремонтировать. Если же конструкция насоса выполнена на подшипнике, то, как правило, вышеперечисленных проблем не возникает вовсе.
Насос АКПП A6LF1, A6LF2, A6LF3, A6MF1, A6MF2, A6GF1
Если вы заметили вибрации, шумы и рывки при стоянке на светофоре в режиме D, то это свидетельствует о возможной неисправности гидротрансформатора.
Очень редко, на пробегах от 250 – 300 тыс. км. можно наблюдать неисправность поршней (разбивание посадочных мест). До 2014 года поршни выпускались из алюминия с резиновой прокладкой, затем их стали выпускать металлические и обрезиненные. Конструкция стала более надежной в этом плане.
Поршень АКПП A6LF1, A6LF2, A6LF3, A6MF1, A6MF2, A6GF1
Неисправность может возникать в механической части АКПП, в частности, неисправность планетарных рядов. Из-за неисправности вышеперечисленных комплектующих, когда большую часть нагрузки берут на себя планетарные ряды, они не справляются и начинает разбивать «пальцы». Крошатся солнечные шестерни и, как следствие, вся трансмиссия выходит из строя.
Планетарный ряд АКПП A6LF1, A6LF2, A6LF3, A6MF1, A6MF2, A6GF1
Все вышеуказанные неисправности, если вовремя не обратить на них внимание, могут повлечь за собой капитальный ремонт АКПП.
При должном обслуживании АКПП средний ресурс механической части коробки может составить от 250 – 300 тыс. км. пробега.
Планетарный ряд АКПП A6LF1, A6LF2, A6LF3, A6MF1, A6MF2, A6GF1
Демонтаж/монтаж 6-ступ. АКПП Hyundai, KIA.
В основном, сложностей при демонтаже не возникает. Только если какой-либо из болтов не окислился. Средняя продолжительность монтажа/демонтажа составляет 2-3 часа.
Автомобиль со снятой АКПП
Диагностика АКПП Hyundai, KIA.
На большинство вопросов о причинах неисправности можно ответить сразу после первичной диагностики. Трансмиссия легко диагностируется. Опытный мастер даже из разговора с клиентом может на 90% определить предстоящие работы по ремонту. Для этого достаточно от клиента получить информацию о симптомах неисправности, сколько раз и как менялось масло, какой цвет масла и есть ли стружка в поддоне, сколько было владельцев у автомобиля, ставилось ли дополнительное охлаждение АКПП и т.п.
Фрикционы АКПП A6LF1, A6LF2, A6LF3, A6MF1, A6MF2, A6GF1
В рамках первичной диагностики АКПП выполняется компьютерная диагностика, берется проба масла, анализируется симптоматика неисправностей.
Главные результаты первичной диагностики:
— неисправность в АКПП: да/нет;
— требуется ремонт электрической части АКПП (коса, датчики, коннекторы): да/нет;
— требуется только ремонт гидроблока: да/нет;
— требуется ремонт гидравлической части (гидроблок, гидротрансформатор) и механической части: да/нет.
Если есть проблемы по механической части, значит они, скорее всего, есть и по гидроблоку – продукты износа «механики» забивают соленоиды и клапаны гидроблока.
Чтобы понять, что конкретно сломалось в механической части, потребуется снимать, разбирать и дефектовать коробку. После процедуры дефектовки окончательно определится перечень запчастей, подлежащих замене.
Корпус АКПП A6LF1, A6LF2, A6LF3, A6MF1, A6MF2, A6GF1
Ремонт АКПП A6MF1 (A6MF2), A6LF1 (A6LF2, A6LF3), A6GF1
Все комплектующие АКПП есть в наличии, проблем с этим при ремонте не возникает. Но на коробки последнего поколения запчасти довольно дорогие. Капитальный ремонт составит около 100-120 тыс. рублей.
Удобством при ремонте АКПП является то, что при неисправности косы не нужно демонтировать полностью коробку с автомобиля, достаточно снять переднюю крышку, где находится гидроблок.
Эвакуатор
Если вы наблюдаете пинки, толчки при движении на прогретой АКПП, что свидетельствует о возможной неисправности гидроблока, то можно доехать своим ходом в сервис.
Если наблюдаются хрусты и слышны посторонние шумы из коробки, то рекомендуется незамедлительно остановить автомобиль и вызвать эвакуатор до сервиса для диагностики коробки.
Покупка б/у АКПП A6MF1, A6MF2, A6LF1, A6LF2, A6LF3, A6GF1
В настоящий момент в силу новизны данные маркировки 6-ступ. АКПП довольно дорогие.
Также могут возникнуть сложности с подбором контрактной коробки из-за разных поколений и модификаций АКПП, поэтому очень важно правильно подбирать модель трансмиссии.
Отличия разных моделей АКПП:
- Крепление колокола;
- Электронное управление гидроблока;
- Передаточное соотношение;
- Число зубьев на валах/шестернях.
Минусом является огромное количество машин с такими коробками из-под такси. Даже двух-трехлетние автомобили имеют пробеги в сотни тысяч километров. Есть большой риск купить «бэушку» после такси с огромным пробегом.
Обслуживание 6-ступ. АКПП Hyundai, KIA
Важным фактором длительной и бесперебойной работы АКПП является ее обслуживание. Для данной коробки рекомендуется:
- Регулярная замена трансмиссионной жидкости:
- Чистка радиаторов (не реже, чем раз в два года);
- Установка дополнительного охлаждения;
- Периодическая диагностика АКПП.
Следует производить регулярную замену масла. Первые две замены производить каждые 60 тысяч км. пробега. По желанию допускается и более частая замена. Можно сделать и полную замену через аппарат. Если первая замена масла была частичная, либо эту замену вовсе «прозевали», то вторую замену также следует делать частичную. Последующие замены в условиях образования все больших продуктов износа нужно производить каждые 40-45 тысяч км. пробега и методом частичной замены. При наличии продуктов износа полная замена масла забивает гидроблок стружкой.
Выводы на охлаждение АКПП A6LF1, A6LF2, A6LF3, A6MF1, A6MF2, A6GF1
Если говорить об объемах масла при замене, то частичная замена масла составит около 4-5 литров, а полная – около 8-9 литров.
Фильтр в данной АКПП внутренний, поэтому заменить его при замене масла не получится. Замена фильтра в таких коробках производится только в случае полной переборки коробки. Стоимость фильтра составляет около 2 тыс. рублей, что выше среднего в сравнении с АКПП других производителей.
Фильтр АКПП A6LF1, A6LF2, A6LF3, A6MF1, A6MF2, A6GF1
Следует помнить, что при наличии нареканий по работе АКПП (рывки, пинки, вибрация, посторонний шум, аварийный режим…) замена масла не поможет в 95% случаев. За редким исключением замена масла в трансмиссии помогает:
- если пробег менее 120 тыс. км.;
- если совсем недавно появились небольшие рывки/пинки.
Если неисправность уже запущена, никакая замена масла Вам не поможет. Наоборот, после замены масла коробка начнет работать еще хуже.
Состояние масла неисправной АКПП A6LF1, A6LF2, A6LF3, A6MF1, A6MF2, A6GF1
Перед покупкой б/у автомобиля с АКПП A6MF1, A6MF2, A6LF1, A6LF2, A6LF3, A6GF1
Следует хорошо погонять машину и прогреть коробку до рабочей температуры, покататься в «режиме пробки». В условиях пробки трансмиссия очень быстро прогревается и перегревается. Важно тест-драйв проводить сначала на холодной АКПП, когда могут проявляться симптомы неисправности механической части (износ механики, пакетов фрикционов). За счет термического расширения после прогрева многие симптомы поломок могут пропадать. Нерадивые продавцы при продаже автомобиля пользуются проявлением неисправности механики только до прогрева АКПП и дают автомобиль на тест с уже прогретой коробкой. Будьте бдительны! Если автомобиль прогрет, сначала подождите 3-4 часа, пусть коробка остынет и только потом начинайте дорожный тест.
Поддон АКПП A6LF1, A6LF2, A6LF3, A6MF1, A6MF2, A6GF1
До и после прогрева АКПП стоит обратить внимание на отсутствие:
— рывков при переключении передач,
— рывков при переключении селектора КПП в разные положения,
— пробуксовок и плавания оборотов,
— посторонних хрустов и шумов.
Как Вы уже знаете, рывки на прогретой трансмиссии однозначно укажут как минимум на неисправность гидроблока. Если пробег превышает 200-250 тысяч километров – помимо гидроблока может потребоваться ремонт еще и механической части коробки.
Состояние радиаторов
Если Вы приобрели подержанный автомобиль, стоит не поскупиться и сделать первичную диагностику АКПП в профильном техцентре. Даже если все пока работает. По результатам диагностики станет понятно, есть ли в настоящий момент какие-то проблемы с трансмиссией, либо их стоит ожидать в ближайшее время, либо никаких предпосылок к неисправности нет вовсе и можно эксплуатировать автомобиль, не опасаясь поломок.
Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру по телефону 8 (495) 152-59-99.
Наш интернет-магазин в различных местах используют куки. Они делают работу с
сайтом более удобной, эффективной и безопасной.Информация о сборе данных
- Главная
- Трансмиссии
- A6MF1,A6MF2,A6MF2H
- Case
8264
9855
51
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК
Тех. описание:A6GF/A6MF С 2015г (GEN.3) (БЕЗ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА)
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК
Тех. описание:A6GF/A6MF (GEN.1) (БЕЗ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА)
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК
Тех. описание:A6GF/A6MF (GEN.2) (БЕЗ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА)
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК
Тех. описание:A6GF/A6MF С 2015г (GEN.3) (БЕЗ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА)
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК
Тех. описание:A6MF2H (GEN.1) (БЕЗ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА)
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК
Тех. описание:A6GF/A6MF (GEN.2) (БЕЗ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА)
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
24
БОКОВАЯ КРЫШКА
Тех. описание:A6GF/A6MF
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
БОКОВАЯ КРЫШКА
Тех. описание:A6GF/A6MF
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
БОКОВАЯ КРЫШКА
Тех. описание:A6GF/A6MF
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
БОКОВАЯ КРЫШКА
Тех. описание:A6MF
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
На чтение 8 мин Просмотров 1.7к. Опубликовано 27.04.2022
6-ступенчатая коробка передач под общей маркировкой А6 – усовершенствованная версия автоматической трансмиссии от Hyundai/Kia. АКПП A6GF1, A6MF1/2, A6LF1/2/3 устанавливаются на передне- и полноприводные автомобили с объемом двигателя от 1,2 до 3,8 л.
Модификации подходят для авто с продольным и поперечным расположением бензинового или дизельного мотора.
Описание АКПП A6GF1/A6MF1
Шестиступенчатое семейство современных электронных коробок надежно в эксплуатации, поддается ремонту и за счет уменьшенных размеров гидротрансформатора обладает небольшим весом.
Модификации автоматической трансмиссии рассчитаны на передачу крутящего момента от 216 (A6F22/ A6GF1) до 358 Нм (A6F36/A6LF2, A6MF1). АКПП состоит из:
- трех тормозных муфт;
- трех планетарных рядов;
- героторного насоса.
Дифференциал для долговечности снабжен четырьмя шестернями.
Производитель не снабдил трансмиссию масляным щупом, посчитав процедуру замены масла возможной только в сервисах.
Ресурс АКПП A6GF1 рассчитан на 300 000 км пробега. Однако трансмиссионную жидкость рекомендуется менять каждые 80 тысяч. Цифры максимальные для этой коробки. При перегрузках, агрессивной езде ресурс снижается в разы.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП
Трансмиссия A6GF1 монтировалась на транспортные средства Hyundai Avante, Elantra и Kia/Chevrolet Forte, Pride, Soul. На какие модели устанавливались A6LF1/2/3 и A6MF1/2, приведено в таблице.
Модели Hyundai | Модели Kia/Chevrolet |
Azera | Carens |
Accent | Ceed |
Creta | Cerato |
Grandeur | Forte |
Santa Fe | Grand Carnival |
Sonata | K5 |
Tucson | K7 |
Veracruz | Lotze |
Verna | Opirus |
I 30 | Optima |
Ix35 | Rio |
Sedona | |
Sorento | |
Soul | |
Sportage | |
Venga |
Также модификации трансмиссии устанавливаются на Opel, Mitsubishi. На SsangYong, Dodge, Jeep маркировка обозначалась 6F24.
Расшифровка цифробуквенного кода
Год выпуска авто обозначается латинскими буквами, где А – 2010 г., В – 2011 г., С – с 2012 года:
- АКПП A6GF1. Трансмиссия разработана для авто с крутящим моментом не более 217 Нм и объемом двигателя от 1,2 до 2 литров.
- АКПП A6MF1. Коробка предназначена для ТС с объемом мотора 2, 2,4 литра при крутящем моменте до 230 Нм.
- АКПП A6MF2. Рассчитана на авто с объемом двигателя 2,4 л, крутящий момент доходит до 284 Нм.
- АКПП A6LF1. 6-ступка разработана для мотора 3,3 л при моменте до 332 Нм.
- АКПП A6LF2. Для двигателей объемом 3.5 л. или 3.8 л. с крутящим моментом в 360 Нм.
- АКПП A6LF3. Устанавливается на транспортные средства с объемом мотора 4 л с максимальным крутящим моментом в 407 Нм.
Первая буква обозначает автоматическую коробку передач, вторая подразумевает 6-ступенчатый планетарный ряд. Далее буквы обозначают мощность двигателя:
- G — минимальный класс мощности;
- M — средняя сила крутящего момента;
- L — максимальная мощность.
Идентификационные номера трансмиссии обозначают модели коробки передач, где:
- EA, EB, ED, EM, EJ, FA, PA — A6MF1/2;
- NA — A6GF1;
- BA, BD — A6LF1/2/3.
Технические характеристики коробки A6GF1
На примере АКПП Hyundai первой версии параметры трансмиссии следующие.
Тип коробки | Гидроавтомат |
Количество передач | 6 |
Вид привода | Передний |
Объем мотора | До 2 литров |
Крутящий момент | До 216 Нм |
Вид масла | Hyundai ATF SP-IV |
Объем смазки | 7,3 литра |
Замена жидкости | Каждые 50 000 км |
Смена фильтра | Каждые 100 000 км |
Ресурс трансмиссии | 250 000 км |
Более поздние модификации обладают улучшенными техническими характеристиками.
Передаточные числа
На примере Kia Rio 2018 года выпуска с объемом двигателя 1,4 литра:
- главная — 3.574;
- 1 — 4.400;
- 2 — 2.726;
- 3 — 1.834;
- 4 — 1.392;
- 5 — 1.000;
- 6 — 0.774;
- задняя — 3.440.
Новые модификации АКПП A6GF1 обладают четырьмя дисками сцепления вместо одного, поэтому крутящий момент вырос.
Схема АКПП A6GF1
Тип трансмиссии выбит на корпусе гидротрансформатора. Конструкция коробки приведена на схеме ниже.
Схематично коробка имеет следующий вид и состоит из таких деталей.
Фильтр и втулка насоса
Маслонасос парахоидного типа от производителя Sumitomo Electric состоит из внутреннего и внешнего ротора, где оси смещены относительно друг друга, колеса имеют разное количество зубьев.
После модернизации АКПП A6GF1 конструкция трансмиссии не подразумевает наличие масляного щупа. Замена рабочей жидкости, масляного фильтра производится в сервисе, где коробка полностью демонтируется.
Гидроблок
Узел состоит из:
- соленоидов;
- 6 аккумуляторов;
- муфты блокировки гидротрансформатора;
- регулирующих датчиков;
- клапанов.
Соленоиды
Линейные, регулирующие клапаны служат для создания электромагнитного поля, позволяющего воспроизводить толкающее усилие «назад-вперед» для движения ТС.
В АКПП A6GF1 соленоидный блок состоит из 8 элементов.
Фрикционы и стальные диски
Конструкция коробки A6GF1 подразумевает наличие односторонних и двусторонних фрикционов со стальными дисками и поршнем.
Детали служат для минимизации стирания элементов сцепления, охлаждают металлические поверхности коробки, впитывают АТФ-жидкость, увеличивают эксплуатационный срок агрегата.
Ремкомплекты
Для частичной переборки гидроблока заказывается комплект прокладок, пластиковый поддон, если он в изношенном состоянии. Полный ремонт коробки автомат сопровождается покупкой:
- маслонасоса;
- втулки;
- соленоидов;
- расходных материалов.
Проверка уровня и замена масла
При разборке трансмиссии для смены трансмиссионной жидкости следует осторожно выкручивать болты, чтобы не повредить резьбу и крышку корпуса агрегата. Если делаешь это самостоятельно, ATF необходимо заливать до момента, когда излишки будут вытекать из переливного отверстия. Полная замена масла производится в СТО.
Проверка уровня осуществляется после движения транспортного средства при температуре 50-60 °С в коробке. Необходимо автомобиль установить на горизонтальную поверхность, в режиме парковки. После замены рабочей жидкости убрать излишки масла и ввернуть сливную пробку обратно.
Эксперты советуют после процедуры проехаться, чтобы убедиться в правильном функционировании АКПП.
Трансмиссионное масло для A6GF1/A6MF1
Производители рекомендуют использовать оригинальную АТФ-жидкость Hyundai ATF SP-IV. Необходимый объем для полной замены масла в трансмиссиях A6LF1/2/3 – 7,8 л., для A6MF1/2 и A6GF1 – 7,3 литра.
Для долива достаточно от 10% максимального объема.
Типичные проблемы и неисправности коробки A6GF1
Перегрев и перегрузки ведут к износу колец и прокладок гидроблока, которые следует своевременно менять. Пробег более 150 000 км требует полной смены мелких запчастей. Чистка узлов и деталей осуществляется при помощи ремкомплектов.
Соленоиды, клапаны, фрикционы изнашиваются в первую очередь. Горят датчики, элементы сцепления. Их несвоевременная замена, а также грязное масло приводят к выходу из строя всей коробки. Особенно дорогостоящий в плане ремонта гидротрансформатор, гидроблок.
Ремонт АКПП A6GF1 в автосервисе
При неисправностях, позволяющих не снимать коробку с авто, восстановительные работы не занимают более одного дня. Меняются датчики, элементы гидравлического и электронного управления.
Ремонт с демонтажем занимает время, в зависимости от количества неполадок, их сложности.
Алгоритм действий:
- Привезти автомобиль в назначенное время в сервис.
- Дождаться результатов диагностики и тест-драйва.
- Согласовать с мастером объем ремонтных работ, количество запчастей.
- Подписать договор подряда (если сервис его предоставляет).
- Дождаться окончания ремонта, принять автомобиль.
После профессиональных манипуляций выполняется обкатка ТС.
Диагностика
Включает в себя:
- компьютерное сканирование;
- консультацию мастера СТО.
При необходимости может быть проведен тест-драйв.
Составление плана ремонта
Совместно с мастером сервиса владелец транспортного средства оговаривает, каким должен быть ремонт – частичным или полным, в зависимости от степени изношенности автоматической коробки A6GF1, A6MF1/2 или A6LF1/2/3.
Срок восстановительных работ зависит от наличия необходимых запчастей. Цена варьируется.
Процесс ремонта и сборка коробки
Восстановление целостности агрегата проходит в несколько этапов:
- компьютерная диагностика;
- демонтаж коробки, удаление продуктов окисления, чистка от грязи;
- разборка, дефектовка, устранение неполадок, смена комплектующих;
- сборка трансмиссии;
- контрольная диагностика, тест-драйв.
Профессиональные мастера выполняют ремонт в строгом соответствии с техническим регламентом завода-изготовителя авто.
От чего зависит стоимость работ
Цены на услуги устанавливаются в зависимости от:
- марки, модели автомобиля;
- степени изношенности коробки;
- сложности ремонта;
- вариативности оригинальных новых или б/у запчастей.
Стоимость выше будет в авторитетных СТО, в мегаполисах. Средняя цена – 10-15 000 рублей.
Правильная эксплуатация и советы механиков
Переключение на режим движения производится после нажатия педали тормоза. Готовность характеризуется толчком авто. Для АКПП A6GF1, A6MF1/2, A6LF1/2/3 включение нейтралки между переключением скоростей бессмысленно. На светофорах, в пробках, при спуске запрещается включение нейтрали. Необходимо удерживать тормоз на включенном рабочем режиме.
В случае пробуксовки ТС, следует переключиться на сниженные передачи вместо упора педали газа. Опытные водители рекомендуют прогревать коробку при каждом выезде, своевременно менять масло и не давать перегрузок.
АКПП не рассчитана на езду по бездорожью, в экстремальных условиях, на буксировку других транспортных средств, движение с толкача. Поэтому ресурс трансмиссии снижается в разы.
Выключение двигателя осуществляется только в режиме парковки «Р». Перевод на эту или передачу «R» во время движения запрещен.
АКПП A6GF1, A6MF1/2, A6LF1/2/3 – сложные в устройстве трансмиссии, ресурс которых зависит только от бережного отношения владельца авто, его манеры вождения. Своевременная диагностика ТС позволяет не тратить значительные средства на капитальный ремонт, проводя лишь замену масла и расходников.
Ездил, были неполадки
25%
Опишу свой опыт в комментариях
12.5%
Проголосовало: 8
Сохраните статью в закладках, чтобы в любое время можно было ее перечитать.
- Sign In
- Register
- Message center
Which cars does this part fit?
Brand | Model | Year | Type | Engine |
---|---|---|---|---|
Dodge | DART | 12-16 | 6 SP FWD | L4 2.0L 2.4L |
Hyundai | AVANTE | 11-16 | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L |
Hyundai | AZERA | 11 | 6 SP FWD | V6 3.3L |
Hyundai | CRETA | 14-16 | 6 SP F/4WD | L4 2.0L |
Hyundai | ELANTRA | 12 | 6 SP F/4WD | L4 2.0L |
Hyundai | GRANDEUR | 09-16 | 6 SP FWD | L4 2.4L |
Hyundai | GRANDEUR | 11-16 | 6 SP FWD | V6 3.0L |
Hyundai | I30 | 11-16 | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L |
Hyundai | I40 | 11-16 | 6 SP FWD | L4 2.0L |
Hyundai | MAXCRUZ | 13-16 | 6 SP F/4WD | V6 3.3L |
Hyundai | MISTRA | 13-16 | 6 SP FWD | L4 2.0L |
Hyundai | SANTA FE | 12-16 | 6 SP 4WD | L4 2.0L V6 3.3L |
Hyundai | SANTA FE | 12-16 | 6 SP F/4WD | L4 2.4L |
Hyundai | SONATA | 09-16 | 6 SP FWD | L4 2.0L 2.4L |
Hyundai | TUCSON | 09-16 | 6 SP F/4WD | L4 1.6L 2.0L 2.4L |
Hyundai | TUCSON | 10-16 | 6 SP FWD | L4 2.0L |
Hyundai | VERNA | 10-11 | 6 SP FWD | L4 1.6L |
Inokom | TUCSON | 15-16 | 6 SP FWD | L4 2.0L |
JEEP | COMPASS | 13-16 | 6 SP F/4WD | L4 2.0L 2.4L |
JEEP | PATRIOT | 13-16 | 6 SP F/4WD | L4 2.0L 2.4L |
KIA | CARENS | 13-16 | 6 SP FWD | L4 2.0L |
KIA | CARNIVAL | 14-16 | 6 SP FWD | V6 3.3L |
KIA | CEE’D | 12-16 | 6 SP FWD | L4 1.6L |
KIA | FORTE | 10-16 | 6 SP FWD | L4 1.8L 2.0L |
KIA | FORTE | 11-13 | 6 SP FWD | L4 1.8L 2.0L 2.4L |
KIA | K3 | 12-16 | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L |
KIA | K4 | 14-16 | 6 SP FWD | L4 2.0L |
KIA | K7 | 16 | 6 SP FWD | V6 3.0L |
KIA | K7 | 16 | 6 SP FWD | L4 2.4L |
KIA | KX3 | 15-16 | 6 SP F/4WD | L4 2.0L |
KIA | LOTZE | 10 | 6 SP FWD | L4 2.0L 2.4L |
KIA | OPIRUS | 09-15 | 6 SP FWD | L4 2.4L |
KIA | OPIRUS | 11-15 | 6 SP FWD | V6 3.0L |
KIA | OPTIMA | 10-16 | 6 SP FWD | L4 2.0L 2.4L |
KIA | OPTIMA | 13-16 | 6 SP FWD | L4 2.0L |
KIA | RONDO | 14-16 | 6 SP FWD | L4 2.0L |
KIA | SORENTO | 14-16 | 6 SP F/4WD | V6 3.3L |
KIA | SOUL | 11-16 | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L |
KIA | SPORTAGE | 10-16 | 6 SP F/4WD | L4 1.6L 2.0L 2.4L |
Offers list
This section is empty
We are social
Legal Information
go4trans
Copyright 2015-2020 © Go4trans. All Rights Reserved.
Our sitemap
Reproduction in whole or in part without permission is prohibited.
Первую шестиступенчатую автоматическую трансмиссию Hyundai ее «трансмиссионный» филиал PowerTech начал
производить в конце 2008 года, после четырех лет разработки. Это оригинальная конструкция – на ее различные
элементы и решения было получено около 300 патентов.
Главной задачей конструкторов, помимо обычной для любой
коробки передач эффективности работы, явилось обеспечение компактности агрегата для установки на переднеприводные
автомобили с поперечным расположением двигателя. Поэтому в трансмиссиях семейства A6F использован гидротрансформатор
уменьшенной толщины, что способствовало снижению размеров и массы по сравнению с уже выпускаемыми тогда
пятиступенчатыми АКП.
Коробки передач этого семейства устанавливались на модели, рассчитанные на передачу
крутящего момента от 216 (A6F22/ A6GF1) до 358 Нм (A6F36/A6LF2), и потому их можно встретить на многих автомобилях
Hyundai и Kia, выпускавшихся и выпускаемых в разных странах: Avante, K3, Soul, Sonata, K5, Tucson, Kia Sportage, Kia
Sorento, Hyundai Santa Fe, Grandeur, K7. Они сочетаются с бензиновыми и дизельными двигателями объемом от 1,2 до 3,8
л.
В России чаще всего встречаются A6LF2 и A6MF1 в сочетании с двухлитровым дизелем на Hyundai ix35 (код
модели LM), который поставляли в нашу страну в 2010–2015 годах.
В трансмиссии три планетарных ряда, для переключения передач применяются три тормозные муфты – на рисунке
они подписаны как LR (низшие передачи и задний ход, Low/Reverse), U/D (Underdrive) и 26 (2-я и 6-я передачи), два
сцепления O/D (повышающая передача, Overdrive) и 35R (3-я и 5-я передачи, а также задний ход), задний ход и муфта
свободного хода.
В дифференциале для большей надежности используются четыре шестерни.
Насос парахоидного типа – так его назвала
компания Sumitomo Electric, запатентовавшая конструкцию. Это одна из разновидностей героторного насоса, в котором
напоминающий зубчатое колесо внутренний ротор имеет зубьев меньше, чем внешний, а их оси смещены относительно друг
друга. Такие насосы компактнее обычных той же производительности (Рис. 3).
Из других особенностей этого семейства после модернизации, проведенной несколько лет назад, следует отметить
отсутствие масляного щупа. Сверху заливная горловина, а внизу – заглушка переливного отверстия.
В клапанной коробке восемь соленоидов:
регулятор давления в линии, два соленоида переключения передач, соленоиды OD, UD, 26, 35R и муфты блокировки
гидротрансформатора, шесть аккумуляторов и различные регулирующие клапаны (Рис. 5-7).
Таблица включения тормозов и
сцеплений (Рис. 8).
Датчики входной и выходной скорости (Рис. 9, 10) установлены в картере коробки передач. Обновленный внутренний жгут
позволяет менять отдельные компоненты, включая датчики скорости, температуры трансмиссионной жидкости и жгут
соленоидов.
Переключатель диапазонов трансмиссии
размещен снаружи на валу переключателя.
Обслуживание
Сетчатый масляный фильтр устанавливается
непосредственно на масляный насос в сборе и недоступен без разборки трансмиссии. Крышка маслозаливной горловины и
пробка контрольного переливного отверстия расположены на пластиковой боковой крышке корпуса, и при замене масла надо
быть осторожнее, чтобы не повредить ее саму или резьбу (Рис. 11).
Полный объем ATF в этой трансмиссии – 6,72 л, для долива без замены достаточно 10%, примерно 0,7 л.
Рекомендуется Hyundai SP-IV ATF.
При замене масла надо сменить прокладку сливного отверстия, усилия затяжки 41
Нм. Медленно добавляйте трансмиссионную жидкость через отверстие в крышке маслозаливной горловины до тех пор, пока
жидкость не потечет через переливное отверстие.
Запустите двигатель на холостой ход и прогрейте его до
температуры 55–60 °С. Не прогревайте при помощи стол-теста.
Переместите селектор по всему диапазону
от P до D дважды, после чего оставьте его в позиции P.
Выкрутите заглушку переливного (контрольного)
отверстия: если ATF вытекает, это нормально, и процедуру можно заканчивать. Если нет – долейте еще и повторите
процедуру.
Установите крышку маслозаливной горловины. Удалите остатки масла из сливной пробки и области
переливной пробки.
После этого желательно выполнить пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться в
правильности работы трансмиссии.
Адаптация
Процедура адаптации (повторного обучения модуля управления трансмиссией TCM
– Transmission control module) необходима после любого серьезного ремонта или замены трансмиссии или после
замены или перепрограммирования модуля.
Существует два типа процедуры повторного обучения TCM, которые
должны выполняться на TCM. Первый тип называется Garage Shift, или процедура стационарного переобучения. Garage
Shift учит TCM обеспечивать правильный старт. Выполнение процедуры смены стационарного переобучения:
- доведите двигатель до нормальной рабочей температуры (60–90 °C);
- убедитесь, что обороты двигателя ниже 700 об/мин;
- нажмите педаль тормоза;
- переведите рычаг селектора из положения P в N и удерживайте его там не менее двух секунд, затем верните в P;
- переведите селектор из положения P в D и удерживайте его не менее двух секунд, затем верните в P.
- повторите шаги 4 и 5 не менее четырех раз.
- После этого процедура смены гаража / стационарного переобучения должна быть завершена.
- Второй тип процедуры повторного обучения TCM – процедура повторного обучения в движении, чтобы модуль
освоил переключение всех ступеней. Выполнение процедуры повторного обучения привода: - переведите рычаг переключения передач в положение D;
- разгонитесь так, чтобы в трансмиссии переключились все ступени. Поддерживайте APS в пределах 15–20% с
изменением не более 3%; допустимый диапазон 10–30%; - полностью остановите автомобиль, поставьте селектор в положение D;
- повторите шаги 2 и 3 не менее четырех раз.
Типичные проблемы этих корейских «автоматов» связаны с естественным износом и повреждениями
отдельных деталей. При модернизации многие проблемы уже устранили, но на автомобилях, выпущенных до 2017 года, они
могут встречаться. Остались и другие, но их, скорее всего, также вскоре устранят.
Для диагностики без разборки трансмиссия A6F имеет порты давления для каждого
контура сцепления, контуры включения и выключения TCC и контуры понижения давления. Это упрощает диагностику проблем
c гидравликой.