Доброго времени суток!
Ситуация такова!
После зимы жена решила прокатиться по делам. Во время движения загорелся оран. Треугольник и значок еsp. Ну и как положено, системы есп абс отключены двигайтесь соблюдая все меры безопасности.
Старуха выдала ошибку прав.зад. датчика числа оборотов. Разобрал , снял , поставил.
Ошибка не пропала. Потестил машину – горят значки и все.(решил поменять датчики местами. Если правая ошибка вылезет. То датчику кирдык. О чем и заявил машине в полный голос )))) .) Во время одной остановки на светофоре не смог тронуться, селектор переключал и назад и вперед , а машина не едет. Исправил –заглушил и завел. Поехала. Потом села жена . покатались еще немного. На светофоре после интенсивного торможения(не резкого). При трогании с места раздался скрежет ,Толи металл по металлу . толи пластик. Мне показалось ,что на ведро или на канистру наехали. Жена нажала на тормоз , я вышел посмотрел –ничего. Сел , поехали.
После этого скрежета ( еще может похоже что колодку закусило) табло потухло. Ну вечером . как я емелю не мучил (и гонял и тормозил) , так и не смог зажечь ошибку .
Вот и что это может быть????? Кто подскажет??
Опять появились проблемы с дросселем, как я писал в первом посте. Если кратко, то периодически выскакивала ошибка «ESP не действует. См. руководство». При этом у машины пропадала тяга, обороты не более 1500, при нажатии на газ машина дергалась но не разгонялась. Перезапуск двигателя помогал, но с каждым днем выскакивала все чаще и чаще, и даже перезапуск приходилось делать раз по 5. Компьютерная диагностика показывала ошибки по разности потенциалов дросселя и иногда даже заедание дросселя.
Тогда чистка дросселя и контактов помогла (забегу на перед, но проблема не в нем), почти год ездил нормально и вот опять вернулась эта болячка.
В итоге подъехал на разборку, взял у знакомого дроссель и педаль, чтобы подкинуть и посмотреть. Педаль брал, так как некоторые пишут что и она может давать ошибку по дросселю.
В итоге после установки педали и дросселя ничего не изменилось. В итоге начал грешить на впускной коллектор, хотя его предыдущие владельцы уже меняли.
В выходные поехал в гараж, надо было заменить фишку на датчик температуры. который возле дросселя. Заменил фишку, и тут вспомнил, что кто то писал на просторах интернета, что может быть виновата фишка дроссельной заслонки.
Раз я залез туда, то скинул фишку дроссельной заслонки и достал из фишки провод с разъемом.
Достается провод легко, сдвигается в сторону розовая часть, иголочкой нажимается упор контакта и он свободно выходит.
Полный размер
Достаем проводок.
Так как дроссель я еще не вернул, то решил посмотреть как садится проводок с разъемом на снятом дросселе. И тут был удивлен, что очень легко, т.е. по идее контакт так себе.
Взяв плоскогубцы, доставая по очереди провода, поджал все контакты, попутно проверяя на снятом дросселе чтобы садились плотно. Ну и до кучи обработал жидкостью для электро контактов.
Особо не веря в успех, собрал все обратно, завел. И о чудо, ошибка не выскакивает уже 3 дня, двигатель стал работать ровно. И тормоза стали более мягкими. Да, эта ошибка влияла и на тормоза, были они тугими и тормозили вяло. Я при езде по педали тормоза чувствовал что скоро выскочит эта ошибка.
Получается, что почти год назад, скорее всего помогла не чистка дросселя, а то что сняв и поставив фишку дросселя просто улучшил контакт.
Так что ремонт бывает кроется в мелочах.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 199 000 км
-
#1
ESP временно недоступна
Всем, добрый день. Что это ESP ? пневма ? В панели выевляется ошибка: «ESP временно недоступна» и «Датчики давления шин не могут быть активированны».
-
#2
была такая же штука, но само сбросилось, говорят датчик может барахлить
-
#3
Про ESP: такое у меня писало когда не корректно работала дроссельная заслонка…
Я промыл дроссель и все прошло.
-
#4
Скорее всеге датчики АБС передние!!!
-
#5
Может еще и датчик положения руля дурить. Смотреть надо на диагностике.
-
#6
У меня загорается,когда метка Цезаря не считывается,а я пытаюсь машину завести.
-
#7
Доброго времени суток. При заводе авто периодически появляется желтый треугольник с восклицательным знаком, пишет, что система ABS и ESP недоступна, см. Руководство. При этом включается только нейтралка и D. Потом при провороте колес машина дергается, все пропадает и начинает работать нормально. Закономерности ошибки не заметил, т.е. и в дождь бывает, и когда сухо, и когда тепло. на 10 запусков 1 раз вылазит эта ошибка. Что это может быть?
-
#8
Съездил на диагностику — выявили ошибку «Сигнал от конструктивного узла Y3/8n3 (датчик числа оборотов выходного вала (VGS) недоступен.» Сказали, что надо менять мозги в АКПП. Насколько это достоверно и как долго можно ездить с такой плавающей неисправностью?
-
#9
C 09 мая стал обладателем S500 4 matik 2008 года. Переодически высвечивается ошибка датчика давления и одновременно сним ошибка ESP. Может ли быть все дело в датчике давления шины?
-
#10
C 09 мая стал обладателем S500 4 matik 2008 года. Переодически высвечивается ошибка датчика давления и одновременно сним ошибка ESP. Может ли быть все дело в датчике давления шины?
нет. Датчики ESP, провод часто изламывается на 221 кузове. а точнее покажет диагностика старухой
-
#11
Диагностика вам поможет . Это не жигули .
-
#12
Заехал на диагностику. В итоге обрыв датчика ABS (длинный прововдок с датчиком)
-
#13
Заехал на диагностику. В итоге обрыв датчика ABS (длинный прововдок с датчиком)
Как я и писал ) Они часто ломаются
-
#14
День добрый, у меня точно такая же проблема. Сообщите пожалуйста чем всё закончилось.
-
#15
Глюк ABC
Доброго времени суток.
В последнее время начал бесить изредка проявляющийся глюк — в сырую погоду машина на перекрестках во время остановки может завалиться то на один, то на другой бок, то только одна стойка. Закономерности никакой — то перед, то зад, то правая сторона, то левая. Выправляется машина сама — через 3-5 секунд. И не замечал такого глюка, если подвеска поднята.
На диагностике никаких неисправностей найти официалы не могут — говорят ошибок нет.
В чем может быть проблема?
Машина 2005 г.в.
-
#16
Сегодня прикол очередной — перевалилась сначала на один, потом на второй бок на скорости около 120 на трассе!!!
Блин, как выловить глюк?
-
#17
Глюки ABC W221
Доброго времени суток.
Постил в форум по 221, но ответа не дал никто:
В последнее время начал бесить изредка проявляющийся глюк — в сырую погоду машина на перекрестках во время остановки может завалиться то на один, то на другой бок, то только одна стойка. Закономерности никакой — то перед, то зад, то правая сторона, то левая. Выправляется машина сама — через 3-5 секунд. И не замечал такого глюка, если подвеска поднята.
На диагностике никаких неисправностей найти официалы не могут — говорят ошибок нет.
В чем может быть проблема?
Машина 2005 г.в.
-
#18
Видел тему… В данной ситуации нужен человек который часто работает с с системой ABC, соображает в ней… Я к сожалению к таковым не отношусь, очень редко приходиться с ней работать (
-
#19
Еще как вариант что у официалов попался диагност такой непутевый — посмотрел что ошибок нет и досвидание, а проверочки разные проводить не стал
-
#20
Спасибо. Вот думаю датчик положения может какой-то глючит? Или блок клапанов перепускает.
Сейчас стал с утра производить такую процедуру — машину поднял-опустил и все, глюка целый день не наблюдается
Что скрывается за фразой «ESP не действует, см руководство»? Речь идет о том, что система неисправна и требуется провести диагностику. При этом неисправность может выражаться по-разному: не горит ESP, не работает подсветка, не срабатывает датчик и тд. И в любом из этих случаев может встретиться совет: «См руководство», как самый простой способ решения проблемы. Как действовать в этом случае, попробуем разобраться далее.
Причины и пути решения
Практически во всех случаях, когда происходит отказ системы поддержания курсовой устойчивости, завод производитель «отбивается» фразой: «ESP не действует, см руководство по эксплуатации». В свою очередь книжка практически всегда направляет устранять неисправность в официальный сервис. Однако бывает, что занятость СТО не позволяет принять в удобное для вас время. Причины, почему не работает ESP, и как действовать автовладельцу, все это зависит от того, как выражается неисправность на автомобиле.
Не горит лампа ЕСП
Рассмотрим случаи, когда при нажатии на кнопку не загорается индикация системы курсовой устойчивости на информативном щитке приборов автомобиля. См руководство по ремонту, вот какие возможные причины могут быть:
- Неисправна кнопка выключения ЕСП. При попадании влаги или какой-то вязкой субстанции на контакты, кнопка начинает залипать и она теряет свойство замыкать контакты. В этом случае на щитке приборов не будет загораться лампа ESP. Это может произойти, если, например, случайно пролили прохладительный или иной напиток на центральную панель приборов автомобиля. В их состав входят компоненты, которые не позволяют им испаряться, в итоге они оседает в виде «желе» на контактах и получается, что кнопка не действует. Следует вынуть кнопку ESP, попробовать очистить контакты, высушить и установить на место. Если и в этом случае кнопка не действует, то необходимо заменить её.
- Не горит ESP на щитке приборов может по причине нарушения целостности дорожки платы приборки. Причиной служит либо особенность марки, у которых данный дефект проявляется довольно часто (например, у фордов информативный щиток является довольно частым в плане отказов), либо проблема может быть создана искусственно. Это происходит благодаря недобросовестному продавцу, который ради выгоды пошёл на выход из строя индикации лампы ESP, чтобы она своим значком не сигналила о неисправностях, которые присутствуют в транспортном средстве. Узнать и устранить дефект щитка можно лишь при его демонтаже. Для этого см руководство по ремонту соответствующей модели и марки и снимаем его. Осматриваем на целостность плату щитка, если заметны дефекты, то можно попробовать устранить их путём пропаивания. Если после ремонта и включения зажигания на приборной панели загорелась лампа неисправности, то необходимо принять меры к диагностированию и устранению причины появления индикации.
Нет подсветки кнопки ESP
Многими производителями предусмотрена принудительная подсветка кнопок управления различными функциями в салоне автомобиля. Она работает при включения света фар транспортного средства и необходима для сохранения контроля ориентации водителя в тёмное время суток.
В том случае, если кнопка ESP перестала подсвечиваться, необходимо её снять и осмотреть. Если за подсветку отвечает обыкновенная лампочка, то необходимо произвести замену новой вместо вышедшей из строя.
В варианте, при котором кнопка представляет собой неразборный элемент, неисправность можно устранить путём замены её на исправную.
Не действует ABS и ESP
Самый частый совет, когда ABS, ESP не действует — см руководство по ремонту. Но на деле почти всегда вопрос можно решить самостоятельно. Рассмотрим распространённые ситуации, когда отказывает система ESP, а также тесно связанная с ней ABS и что при этом рекомендует руководство по эксплуатации и ремонту транспортных средств:
- Случай, когда не работает АБС и ЕСП после мойки. Системы являются очень наполненными электронными элементами, которые очень чувствительны в попаданию на них влаги.
Если производилась только наружная мойка кузова, то скорее всего вода попала на колёсные датчики АБС. В этом случае рекомендуется продуть сжатым воздухом ту часть дисков, где установлены тормозные суппорта, так как в этом районе находится датчик. После этого следует сделать тестовую поездку с периодическими резкими торможениями. Если неисправность не ушла, то необходимо снимать каждое из колёс автомобиля, производить очистку. Возможно даже придётся демонтировать датчики колес из мест посадок в ступиц с дальнейшей чисткой.
Если производилась мойка двигателя и подкапотного пространства, то велика вероятность замыкания в монтажном блоке предохранителей или даже блока ABS. В первом случае необходимо открыть крышку блока, извлечь предохранитель, который отвечает за работу систем, продуть гнездо его посадки, установить на место.
Для реанимации электронного блока после попадания влаги необходимо разделить его общий корпус на гидравлическую и электронную части и также продуть сжатым воздухом.
Осмотрите клеммы аккумуляторной батареи-попавшая вода может нарушать контакт в электрической цепи автомобиля. Ослабьте крепления, отсоедините клеммы от выводов АКБ. Протрите насухо их, затяните крепёжные гайки. Обработайте по возможности клеммы токопроводящей смазкой.
- Ещё причиной, почему не работает ЕСП, особенно в снежную погоду, может стать попадание в колеса автомобиля большого количества снежной массы. Это приводит к тому, чувствительные части датчиков ABS забиваются и блок перестаёт понимать сигналы от них. В этом случае система отключается, чтобы не создавать помех для водителя. Лучшим выходом их этой ситуации будет мойка колес автомобиля под напором и затем сушка в тёплом гараже, чтобы на открытом воздухе тормозные механизмы не замёрзли и колеса у автомобиля перестали свободно вращаться.
- ESP не включается по причине отказа датчиков, входящих в его состав. Вот наиболее проблемный с точки зрения отказов датчики, из-за которых наиболее часто бывает неисправна система:
Отказали датчики ABS или колёсные датчики. 90% отказов системы приходится из-за из нерабочего состояния. Находятся в довольно таки открытом доступе как правили в районе ступиц, поэтому ударные нагрузки от дорожных условий и все неблагоприятные природные принимают в полной мере на себя. Проблема решается путём их замены, ремонту они не подлежат. Исключением является ремонт проводки датчиков, которая также довольна часто выходит из строя.
Вышел из строя датчик угла поворота рулевого колеса. Он расположен под кожухом рулевого колеса в салоне. От внешних воздействий он закрыт, однако его отказы связаны с особенностью марки. Особенно это относится к транспортным средствам, оснащёнными электрическими усилителями рулевого управления. При выходе из строя этого датчика ЕСП не действует и входит в аварийный режим. В зависимости от комплектации неисправность может устраняться заменой электроусилителя, если датчик входит в его состав.
Если последовать совету «См руководство по ремонту», то Вы увидите, что там говорится, что система ESP также не действует по причине отказа датчика педали тормоза. Проверить это достаточно просто: если при нажатии на педаль не загораются одновременно все стоп сигналы, то требуется его замена, ремонт его как правило невозможен (на некоторых моделях допускается его регулировка).
- Система курсовой устойчивости может не действовать из-за плохого состояния ходовой и подвески автомобиля. В этом случае руководство по эксплуатации рекомендует пройти осмотр и ремонт для дальнейшей безопасной эксплуатации транспортного средства.
- Низкое напряжение АКБ или выход её из строя. В данном случае блоку управления недостаточно энергии для полноценной работы и он отключает все электронные системы, связанные с его работой. Устранить неисправность можно, попробовав зарядить батарею. Если это не помогает, скорее всего потребуется замена.
Как диагностировать проблему?
В случае, когда система ЕСП не действует в надлежащем порядке, руководство по ремонту предлагает провести диагностику причин неисправности собственными силами, либо обратившись в специализированную ремонтную мастерскую или к опытному диагносту. В качестве методов предлагается визуально осмотреть на целостность датчики и проводку к ним, детали и элементы, которые входят в состав системы. Наиболее точные ответы на вопросы даёт компьютерная диагностика, которая осуществляется на профессиональном (дилерском) оборудовании или сканерами, которые в настоящее время присутствуют в продаже в свободном доступе. Получив после тестирования системы коды ошибок, можно намечать алгоритм устранения устранения неисправности.
Сегодня мы рассказали, как см руководство по ремонту и эксплуатации можно определить основные неисправности системы ESP: отказ датчиков, блока, не работает кнопка ESP и т.д. Делитесь своим опытом в комментариях.
Mercedes-Benz (M-Class, 2007 год) — не работает система ABS (ESP).
Сегодня к нам прибыл автомобиль марки Mercedes-Benz (M-Class), модель ML 350, 2007 года выпуска с жалобой на не работающую систему ABS (ESP), при торможении автомобиль уходит в не контролируемый занос.
ABS — это антиблокировочная система, предотвращающая блокировку колес при торможении.
Эта система очень актуальна особенно в наступившую пору года
Снаряженная масса автомобиля — 2135 кг. Поэтому для такой массы система ABS актуальна даже в сухую погоду.
Для локализации неисправности сначала подключаемся сканером для считывания кодов ошибок. Диагностический рабьем находится со стороны водителя под «торпедой».
Подключаемся сканером и смотрим на наличие ошибок.
В системе ABS есть ошибка по насосу (5967 Power supply High-pressure pump).
Для дальнейшего разбирательства перегоняем автомобиль в бокс.
Основной модуль ABS находится в подкапотном пространстве с левой стороны, по ходу движения автомобиля.
Отсоединяем трубопроводы с тормозной жидкостью, разъемы и снимаем его с автомобиля.
Снятый модуль ABS (производство фирмы «Ate»). В нем объединены все исполнительные механизмы (клапаны, электродвигатель насоса) и электронный блок управления всей системой ABS.
Так как электродвигатель насоса находится в этом модуле — разбираем его.
Разобрали модуль ABS (гидроблок с клапанами, электродвигатель насоса и электронный блок управления всей системой ABS). При проверке электродвигателя обнаружен обрыв.
Вскрываем электродвигатель насоса (к сожалению фото не делали). В электродвигателе развалились щетки, это распространенная проблема на таких моделях системы ABS.
Меняем щетки (только медно-графитовые), обязательно чистим и полируем ламели коллектора. Собираем электродвигатель.
Полный размер
Обратная сторона крышки с электронным блоком управления всей системой ABS.
При такой неисправности в самом электронном блоке часто выходят со строя элементы управления электродвигателем насоса и выгорают дорожки на плате.
Управления электродвигателем насоса здесь очень примитивное. На один контакт электродвигателе подается «+», другой контакт микроконтроллер через транзистор соединяет с массой «-«. Все элементы и цепи целые, электронный блок управления рабочий.
На самом разъеме подключения к электронному блоку управления ABS проверяем приходит ли питание и есть ли массы.
На один провод не приходит питание (как раз идущий на электродвигатель насоса).
Смотрим в базе Bosch ESI(tronic) схему проводки системы ABS. В цепи должен находится предохранитель.
Так как описания его расположения нет, следуем по жгутам проводов идущих от модуля ABS по всему подкапотному пространству.
Провода питания от модуля ABS приходят к плюсовой клемме возле «воздухозаборника».
Разбираем.
Под клеммой спрятаны предохранители. Интересующий нас предохранитель на 40 ампер сгорел. Меняем его, проверяем цепи и все собираем обратно.
Устанавливаем собранный модуль ABS, подключаем разъемы, трубопроводы с тормозной жидкостью. Прокачиваем тормозную систему.
Делаем пробный заезд, система работает, ABS предотвращающая блокировку колес при торможении, в ЭБУ ошибок больше нет
Всем удачи, обслуживайте вовремя свои автомобили
Доброго времени суток, форумчане!
Вдруг кому понадобится.
В конце января месяца появились первые случаи отказа работы ABS, ESP, а соответственно отключались стептроник, спидтроник.
Машина: W164 (164.186) 350 4 Matic 2007 г.в.
Происходило это следующим образом: на холодную, после ночной стоянки все работало. Стоило не двигателю набрать рабочую температуру, как загорались лампочки ABS и восклицательный знак, на щитке высвечивалось «ABS, ESP недоступны. См. Руководство».
Что было сделано:
1. Диагностика Launch’ем. Показал передний правый датчик скорости. Который стоит в цапфе с противоположной стороны от тормозного суппорта. Номер ошибки не помню.
2. Все руки никак не доходили до замены этого датчика. Заменил два дня назад. Проблема осталась.
3. Диагностика star’ухой показала ошибку 5967 электропитание ТНВД. В данном случае имеется ввиду моторчик ABS / ESP.
4. Было решено заменить щетки моторчика. Выбор пал на щетки BOSCH 1 127 014 028.
5. Купил тормозную жидкость DOT4 plus Febi 0,25 ml 26748. Купил 3 банки. Хватило одной.
6. Собственно, приступили к демонтажу блока ABS из моторного отсека.
7. Вот уже снят статор с ротора моторчика.
8. Вот собственно, виновники торжества. Стертые щетки.
Процесс замены единтичен замене щеток на моторчике ABS W163.
9. Заменили щетки. Процесс довольно простой если не допустить выпадени втулки, которая толкает поршни в блоке ESP.
процесс сборки в обратном порядке. Прокачка тормозов. И все работает.
-
ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении
-
В новом дизайне форума три стиля, светлый, темный и цветной, вы имеете возможность переключить стиль вверху справа в панели пользователя. Иконка в виде фары.
-
Автор темы
Bes 900
-
Дата начала
20 Ноя 2018
-
#1
Доброго времени суток!
На МЛ 164 горит ошибка по ESP и ABS
Диагностика показала ошибку: Электропитание ТНВД
Мотор 113
5.0
-
#2
Доброго времени суток!
На МЛ 164 горит ошибка по ESP и ABS
Диагностика показала ошибку: Электропитание ТНВД
Мотор 113
5.0
Привет) попробуй СтарДиагностикой ошибки считать!
-
#3
Привет) попробуй СтарДиагностикой ошибки считать!
Стар так и показывает ошибку: электропитание тнвд
-
#4
Ну раз стар так показал, значит с питания этого узла и начинайте.)))
-
#5
В ремонт его если уже не поздно
-
#6
Стар так и показывает ошибку: электропитание тнвд
номер ошибки напишите!
-
#7
возможно ошибка по насосу высокого давления системы ESP! но не ТНВД — это Топливный Насос Высокого Давления! Тогда вам надо проверять гидравлический блок ABS и эл.проводку к нему!!
-
#8
возможно ошибка по насосу высокого давления системы ESP! но не ТНВД — это Топливный Насос Высокого Давления! Тогда вам надо проверять гидравлический блок ABS и эл.проводку к нему!!
Я сегодня столкнулся с такой же ошибкой. Звучит именно так -Электропитание ТНВД
Не успел поработать с ней. АКБ сел ниже 10 и не актуальные ошибки ушли!
-
#9
Я сегодня столкнулся с такой же ошибкой. Звучит именно так -Электропитание ТНВД
Не успел поработать с ней. АКБ сел ниже 10 и не актуальные ошибки ушли!
значит Тормозной Насос Высокого Давления
-
#11
Ругается на питание но для начала пред проверьте
- Темы
- 58.103
- Сообщения
- 636.475
- Пользователи
- 200.850
- Новый пользователь
- Amirovs
Location Offline
Senior Member
Reputation:
351
Thanks Given: 898
Thanks Received: 1312 (498 Posts)
Posts:
1,173
Threads:
161
Joined: Dec 2013
1
12-29-2015, 05:54 PM
Hi friends,
The car is W164 320 CDI and I show on ABS and ESP lamp on dashboard. When I reading I seen this fault code:
5967 — Power supply High-pressure pump.
Is that need from new brushesh or somethink other?
mb_port
Location Offline
Posting Freak
Reputation:
392
Thanks Given: 225
Thanks Received: 2785 (1540 Posts)
Posts:
2,771
Threads:
48
Joined: Mar 2011
2
12-29-2015, 06:03 PM
(12-29-2015, 05:54 PM)mbsupport Wrote: Hi friends,
The car is W164 320 CDI and I show on ABS and ESP lamp on dashboard. When I reading I seen this fault code:
5967 — Power supply High-pressure pump.
Is that need from new brushesh or somethink other?
yes,knock on pump and make test with star
KG7222
Location Offline
Senior Member
Reputation:
351
Thanks Given: 898
Thanks Received: 1312 (498 Posts)
Posts:
1,173
Threads:
161
Joined: Dec 2013
3
12-29-2015, 06:57 PM
I tried but can’t. When I try to test, the STAR want to hold 2 seconds the brake pedal on green bar in STAR, but then I recieve Software fault.
Thanks given by:
GTB01
Location Offline
Senior Member
Reputation:
11
Thanks Given: 177
Thanks Received: 79 (69 Posts)
Posts:
254
Threads:
31
Joined: Jul 2015
4
12-29-2015, 07:52 PM
Hello, check power suply and ground wiring on ABS pump connector while driving.
Had this problem two times, problem was voltage drop on ABS pump main fuse (wiring pins melted) . You can see it when driving with fluke voltage meter mounted on dash .
best regards
John
Reputation:
7
Thanks Given: 41
Thanks Received: 36 (24 Posts)
Posts:
96
Threads:
9
Joined: Mar 2014
5
12-29-2015, 08:01 PM
(This post was last modified: 12-29-2015, 08:01 PM by andrycobra.)
In the past i changed ABS pump in all cases to fix problem.
Thanks given by:
Reputation:
9
Thanks Given: 137
Thanks Received: 66 (42 Posts)
Posts:
189
Threads:
19
Joined: Dec 2015
6
12-30-2016, 11:53 PM
Yea it’s usually a problem within the ABS module (pump).
Thanks given by:
Reputation:
102
Thanks Given: 932
Thanks Received: 504 (297 Posts)
Posts:
1,092
Threads:
122
Joined: Mar 2014
7
09-11-2019, 07:10 PM
(This post was last modified: 09-11-2019, 07:24 PM by grmsek.damjan.)
Hi
Can we change brushes on that abs pump?
Used abs module needs to be coded and adapted? what?
The same permanent code 5967 ,W164 280cdi,2005
Thankyou
Thanks given by:
Мерседес ML 500 W164 Ошибка ESP
Мерседес ML 500 W164 приехал к нам на компьютерную диагностику, загорелась ошибка ESP. Поясним, ESP – система стабилизации автомобиля, еще ее называют системой курсовой устойчивости. ESP устанавливают на все современные автомобили Мерседес, чем, кстати говоря, гордится немецкая корпорация. Дилерский сканер DAS Хentry уже подключен, считаем ошибки, найдем неисправность.
Мерседес ML 500 W164 Почему горит ошибка ESP
Пробег автомобиля порядка 155 тысяч километров, год выпуска 2006. Это для справки. Считываем коды ошибок. Нет достоверного сигнала от датчика поворота руля. Именно поэтому горит ошибка ESP. Тут нужно объяснить, как работает система курсовой устойчивости. В блок управления системой приходит информация от различных датчиков. Положение руля, боковое ускорение, ориентация заноса. При необходимости блок управления ESP подает «сигнал» ABS, машина автоматически подтормаживает. В случае выхода из строя одного из датчиков – загорается ошибка ESP. В нашем случае сломался датчик угла поворота руля. Ремонтировать его бесполезно, поэтому нужна замена. Оригинальную запчасть уже выписывают на складе. Датчик угла поворота руля расположен «под» рулевым колесом.
Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Мерседес, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 389-59-04
Нужно снимать руль. Для этого сначала снимаем подушку безопасности на руле, затем отсоединяем разъемы, вытаскиваем стопоры. Руль крепится одним болтом. Выкрутить его казалось бы несложно. Это не так. Болт смазан герметиком. Так что удобнее будет использовать гайковерт. Руль сняли. Теперь нужен набор «тонких» отверток. Датчик поворота руля, по сути, держится на трех винтах. Отключаем проводку, выкручиваем винты. Меняем датчик. Устанавливаем руль, его нужно поставить правильно, для этого есть специальные метки. После замены датчика угла поворота руля нужно снова подключить «диагностику», стереть ошибки. Ошибка ESP больше не горит, система курсовой устойчивости работает нормально.
[Best_Wordpress_Gallery id=»15″ gal_title=»service»]
Эту статью оценили 728 раз.
Комментарии к теме Сброс ошибки 5967 на Мерседесе ГЛ
Там и Гур Китай..
Касим
аналогичная ситуация была у меня
Кер Ткачун
какой пробег у машины???
Витязь
11 расход по трассе никак ниже..по ошибкам только лямбда одна,из за неё что ли?
Увыров Райдер
Мерс 211е500 2003 года. Не работает кампресор,поменял на новый,не работает,поменял клапан испорителя,прочи стил всю систему трубки итд. Все равно не работает не идёт холод,в чем может быть причина,что не дует холод?
Адис Чемохоненко
Друзья подскажите пожалуйста.. хотел проверить по вашему способу свой двигатель но у меня шланг раздувает и воздух по системе не идёт. Почему так?
Халим
как на ней адекватно рестартовать всю мммайку?
Johanne
Добре що німці зробили мотор OM651 — з ним у вас завжди буде повно роботи
Казма Конивцов
Музыку погромче ну и эту … залить
Чуищев Модест
хороший видос
Мигель Златоуст
А не проще модулятор и туда вставить флешку???
Амирбек
Жесть, я и не задумывался, что так можно цепь менять. Вопрос только на сколько она долго проходит?!
Айгул Едохина
Это на всех машинах работает?
Настасья
Леха подскажи с какой русской машины подходит сцепление на сенс?говорят от ваз 2110???подскажи???и вообще взаимо заменяемость запчастей это классная тема для следующего выпуска
Дженнет
Дырачка у тебя сам знаешь где, и не трубочка а шланг.
Chica
Гендольф с ЕГРом разобрался
Фаниль
копейки стоят, только их время уже прошло…
Lilian
Лампы оригинал брал?если да, то какая цена
Healy
Автоэлектрик Бровары СТО ‘Зайцев’ Это Ваша страничка?
Пастор Бейня
Здравствуйте подскажите пожалуйста, у меня дует с печки холодный воздух, систему полностью промывал, уровень антифриза в норме, все патрубки горячие, но все ровно дует холодный воздух. В чем может быть причина???
Террелл Пустарева
четырка это геморой электронный
Франко
Почему изолента не синяя, так долго работать не будет??
Tonda
Мужики меньше болтовни больше дела всего один совет
Вакулин
Круто теперь бы и назад смастерить
Жаслан
При повороте налево гудит, получается у меня правый подшипник
Аксана
Как не лепи но из г.. а, конфетки не сделаешь..
Кокоев Фалькон
Здравствуйте! Очень познавательные видео!? Очень интересно, есть ли у Вас восстановленный компрессор на opel Antara 3.2!?
Плакса
Главное не забыть отрезать ‘конец’ и запихать в ‘дырочку’! а если серьезно так замарочено я еще не прокачивал тормоза.
Collier
Grand Edition надо брать от 1.7-2 Вот тогда это будет конфетка
Панкрат
Чтота я непонел было все ржавое к через 2 минуты все сделано.точно поговорить не скем
Уолкер
У меня на аккорде не переключает само передачу на повышенную, в мануальном режиме)
Валентин
Смысла нет на 2grfe эти муфты из-за грохота менять. Денег дофига отдашь а грохот вновь через 15-20 тыс.км появится. Залил оригинальное масло Toyota 5w40, пока всё тихо.
Нуртай
Снимаете видео будьте добры звук сделать..палец вниз
Кент
А нельзя туда просто релюшку поставить?
Оставить комментарий