Точки сохранения
Игру можно сохранять только в специальных точках сохранения, расположенных по всей станции. Чтобы сохранить игру, подойдите к точке сохранения и, когда получите соответствующее указание, нажмите клавишу «E».
Сохранение занимает несколько секунд, в течение которых вы будете не защищены. Перед сохранением удостоверьтесь, что вам не угрожает опасность.
К точкам сохранения можно возвращаться как угодно часто. Однако после использования точка сохранения будет некоторое время отключена. Чтобы снова сохранить игру в этой точке, придется подождать.
При загрузке игры вам будет предложено выбрать сохранение для загрузки.
Последнее сохранение | Перезапуск с последней точки, в которой вы сохранили игру. |
Предыдущее сохранение | Перезапуск с точки, предшествовавшей последней точке, в которой вы сохранили игру. |
Сохраненное задание | Перезапуск с начала любой из миссий, до которых вы уже дошли. |
Если загрузка последнего сохранения не помогает уйти от опасности, загрузите предыдущее сохранение.
Использование окружающей среды
Станция «Севастополь» представляет собой лабиринт коридоров и каналов, по которым можно незаметно передвигаться.
Перемещение по станции
Чтобы пригнуться, нажмите клавишу «C». Когда вы пригнулись, вас сложнее заметить, вы можете скрываться за или под предметами, а также меньше шумите при движении.
Чтобы бежать, удерживайте нажатой клавишу «Shift» во время движения. Помните, что при беге вы шумите, а шум привлекает ненужное внимание. При ходьбе вы шумите меньше, а пригнувшись — еще меньше.
Стоя или пригнувшись, вы можете оглядываться и заглядывать за предметы. Для этого наклоняйтесь в разные стороны, удерживая нажатой клавишу «V» и нажимая клавиши «W», «A», «S», «D».
Как прятаться
Можно прятаться в шкафчиках и других контейнерах. Для этого подойдите к месту, где хотите спрятаться, и удерживайте нажатой клавишу «E», когда получите соответствующее указание. Чтобы выйти из укрытия, снова нажмите клавишу «E».
Когда вы спрятались, можно наклониться и выглянуть из укрытия, удерживая нажатой клавишу «W», «A», «S» или «D».
Если чужой подойдет слишком близко к вашему укрытию, необходимо задержать дыхание и отодвинуться назад, чтобы не выдать себя. Когда получите соответствующее указание, удерживайте нажатой правую кнопку мыши или клавишу «Control», чтобы задержать дыхание, и клавишу «S», чтобы отодвинуться назад.
Отвлечение внимания
Можно отвлечь внимание врагов, постучав специнструментом по стенам и другим поверхностям. Все, кто находятся рядом, скорее всего услышат звук и пойдут на него.
Использование шумного или заметного оружия и снаряжения также привлекает внимание. Поэтому старайтесь не использовать его, если только не пытаетесь приманить врагов.
Сюжетная линия Alien: Isolation растянута на 18 заданий, в которых, по большей части, от вас потребуется только что то чинить, восстанавливать и запускать, чтобы продвинуться дальше по сюжету. Мешать вам в этом будет как сам чужой, так и люди, андроиды. Каждая страница задания содержит все найденные в миссии предметы коллекционирования, с изображениями, демонстрирующими где их искать.
Всего в игре можно найти 211 предметов коллекционирования, это:
- 151 Архивных журналов
- 50 ID меток
- 10 Журналов «Настромо»
Думаю всем стало понятно, что Alien: Isolation достаточно сложная игра. В некоторых местах приходится погибать десятки раз, ради того, что бы найти тайную лазейку по прохождению. Чтоб облегчить вам игру, мы написали советы, которые описаны немного ниже в данной статье, но учтите, что данные советы могут немного испортить впечатление от самой игры. Она может дальше показаться вам не слишком страшной и даже не слишком напряжённой.
Совет первый
Не старайтесь уничтожить Чужого — он для вас неуязвим. В самом лучшем случае, вы сможете его лишь отпугнуть при помощи коктейля Молотова или же огнемёта, в целом при помощи того, что создаёт огонь.
Совет второй
Хотя Чужого и убить нереально, но с ним можно немного развлечься. К примеру, если он вас схватит, то скорее ударьте его тем же электрошоком. Через пару секунд вы конечно помрёте, но хоть за волю к жизни вам выдадут ачивмент.
Совет третий
Самая лучшая тактика по выживанию — это тихое передвижение. Не надо пользоваться своим оружием если на то нет необходимости. Не нужно провоцировать на стрельбу и людей. Не надо стучать и тем более что-то взрывать. В общем, не делать то, что создаёт хоть какой-нибудь шум — это всё привлекает внимание чужого и вскоре он по любому явится к вам.
Совет четвёртый
Не принимайте близко к сердцу насчёт тихого передвижения, вам всё же придётся иногда бегать сломя голову. В игре присутствуют такие моменты, в которых лучше не ждать очередных событий, а лучше просто рвануть скорее. Если вы в какой-то момент промедлите, тогда Чужой вам сделает «обнимашки».
Совет пятый
Если вы спрятались и вы видите, что до вас приближается Чужой, тогда скорее убирайте датчик движения — он пищит, а если вы сидите в шкафчике, тогда убирайте голову от решётки и старайтесь не двигаться, а в какой-то момент игра вам укажет задержать дыхание — покорно выполните это.
Совет шестой
Следите внимательно за открытыми люками и старайтесь вообще не ходить под ними. Если с люка будет капать слизь, тогда 100% сидит эта тварь и она не будет ждать пока вы насмотритесь на тёмную глубь.
Совет седьмой
Учтите, что датчик покажет вам лишь направление Чужого, но не этаж. Так что будьте предельно осторожны.
Совет восьмой
Прислушивайтесь к каждому звуку. Если вам слышится какой-то вовсе непонятный звук, тогда вероятнее всего это Чужой.
Совет девятый
Учтите, что в игре Alien: Isolation не работает при сохранении статус «я в домике». Чужой вас может схватить и при сохранении, может даже за секунду до сохранения.
Совет одиннадцатый
Оружие и разнообразные гаджеты Рипли может создавать она сама с того, что ей попадается под руки. Запчасти, что вы находите можно носить в неограниченном количеством. А вместимость инвентаря вы можете улучшать за счёт сбора разнообразных гаджетов по частичкам.
Совет двенадцатый
Учтите, что револьвер очень, ну просто очень медленно перезаряжается. Так что пополнять обойму лучше всего заранее.
Совет тринадцатый
Любого андроида можно легко убить всего-лишь одним точным выстрелом в голову.
Совет четырнадцатый
Конфигурация кое-каких локаций достаточна удобна для того, чтобы можно было стравить между собой людей и Чужого, так старайтесь как можно чаще пользоваться этим.
If you want to improve your gameplay and stay alive, you should know all key bindings in Alien: Isolation. The following control keys provide shortcuts to many of the most frequently used commands:
Movement
W, A, S, D – Move character
MOUSE – Look around
SHIFT – Sprint
CTRL – Peek
Actions
C – Crouch
E – Use
Close Menu – Q
R – Activate
F – Select Flashlight
TAB – Map
U – Tab Left
I – Tab Right
Right mouse button + ‘S’ – hold breath and lean back
Combat
Left Mouse Button – Fire / Throw / Melee
Right Mouse Button – Aim / Change Focus
1 – Select Revolver
2 – Select Shotgun
3 – Select Flamethrower
4 – Select Bolt Gun
5 – Select Stun Baton
Mouse Wheel Down – Next Weapon
Mouse Wheel Up – Previous Weapon
SPACE – Select Motion Tracker
Прохождение игры
-
Страница 1 из 13
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- Страница 5
- Страница 6
- Страница 7
- Страница 8
- Страница 9
- Страница 10
- Страница 11
- Страница 12
- Страница 13
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- Страница 5
- Страница 6
- Страница 7
- Страница 8
- Страница 9
- Страница 10
- Страница 11
- Страница 12
- Страница 13
Прохождение актуально для любой версии игры
Об игре
«Alien: Isolation» – это игра с видом от первого лица, в которой нам предлагается сыграть роль Аманды, дочери командира корабля «Ностромо», Эллен Рипли. События здесь развиваются спустя 15 лет после потери коммерческого корабля «Ностромо». Выполнена игра в жанре Survival Horror c элементами стелса.
Механика игры заключается в исследовании локаций с целью сбора необходимой информации и нахождения предметов или подсказок, с помощью которых можно решить открывающиеся задачи. В продвижении и исследованиях поможет самодельный «детектор движения», а также ряд других вспомогательных средств, которые можно будет сконструировать. Детектор будет жизненно необходим, поскольку за героиней охотится Чужой. Ксеноморфы, за исключением нескольких случаев, в игре появляются только по одному, но убить иx невозможно, т.к. доступное вооружение, включая огнемёт, неспособно причинить им летальный урон. Рипли приходится действовать тихо и незаметно, а также активно использовать найденные предметы, чтобы выжить. Для последнего в игре реализована система крафтинга, которую можно использовать для создания всевозможных устройств и ловушек. Сами ксеноморфы имеют ряд собственных инстинктов, которые они активно используют. Например, если героиня спряталась под столом и коснулась хвоста, то Чужой это почувствует. Помимо Чужого, в игре есть и другие противники, например, обезумевшие от ужаса люди или вышедшие из-под контроля андроиды.
Управление – с клавиатуры.
Сохранение – ручное, на устройствах спасения, расположенных на локациях и автоматическое при переходе с одной локации на другую. Расположение подпапки с сейвами индивидуально для каждой ОС компьютера и для каждой версии игры.
О руководстве
В самой игре все проводимые действия сопровождаются поясняющим текстом, с помощью которого легко усвоить необходимые навыки. Поэтому данное руководство описывает, в первую очередь, действия и перемещения, позволяющие поэтапно решать возникающие задачи. Можно лишь порекомендовать внимательно читать всю информацию, включая советы, которые даются при загрузке уровней. Это позволит легко справиться с решением возникающих проблем.
Текст руководства разбит на главы – задания, озаглавленные так же, как они названы в игре. В каждом задании перед игроком ставится определенная задача, которую нужно решить в этой главе. Чтобы это сделать, в свою очередь, потребуется выполнить некоторые активные действия и достичь цели. Целей в задании может быть несколько. В основном, действия главы разворачиваются на одной локации. Но иногда, чтобы выполнить миссию, придется перемещаться в другую область. Наименование локаций и областей приводятся по карте.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Аманда, дочь командира космического корабля «Ностромо» Эллен Рипли, исчезнувшей в одном из секторов космоса, продолжает поиски матери. В один из дней девушку приглашают принять участие в экспедиции на космическую станцию «Севастополь». Туда был доставлен самописец, предположительно, с борта корабля «Ностромо».
Задание 1: Карантин
Коллекционные предметы (секреты)
Архивные записи:
001/151 «Только что разминулись с тобой» — в терминале в кубрике.
002/151 «Инцидент с «Ностромо» — в терминале на камбузе.
003/151 «Грузовой манифест «Торренса» — в терминале на камбузе.
Журналы «Ностромо»:
Нет
Жетоны:
Нет
Задача: Осмотреть «Торренс»
Аманда Рипли выходит из криогенного сна, находясь в своей капсуле на космическом корабле «Торренс».
«Торренс», Камеры гиперсна
Цель: Одеться
Закрыть камеры криогенного сна, нажав на кнопку управления камерами. Забрать ПРЕДМЕТЫ из шкафчиков Сэмюэльса и Тэйлор.
-
Примечание. В игре присутствует большое количество предметов, которые предназначены для комбинирования и получения средств защиты и нападения. Это можно будет сделать после нахождения ЧЕРТЕЖА для изготовления того или иного снаряжения. Предметы, находящиеся здесь в шкафчиках, как и на других локациях, задаются случайным образом. Их количество напрямую зависит от уровня сложности, в котором проходится игра. Поэтому, в дальнейшем месторасположение предметов для комбинирования в руководстве указываться НЕ БУДЕТ.
Активировать персональный терминал Аманды Рипли (Ripley) — открывается дверь, ведущая в коридор.
Открыть карту (клавиша Tab). Обратить внимание на мигающую точку, отмеченную зеленым кружком, указывающим расположение – «Кубрик». Выйти в коридор, пройти в коридор слева, из него – в кубрик.
Кубрик
Открыть персональный шкафчик Аманды Рипли — Аманда надевает комбинезон астронавта.
Цель достигнута.
-
Примечание. Название новых задач и целей появляются в течение игры в верхней области игрового экрана. Уточнить, какая задача или цель в настоящий момент стоит перед игроком, можно, открыв карту – в ее нижней области имеется полная информация по миссии.
-
Секрет: Прочесть сообщение 001/151 «Только что разминулись с тобой» в терминале, стоящем в углу кубрика.
-
Примечание. В игре есть, т.н. «Секреты» — это текстовые сообщения в терминалах, аудиозаписи на магнитофонах, а также жетоны, оставшиеся от исчезнувших сотрудников станции «Севастополь». Их обнаружение не является обязательным, но позволяет полнее раскрыть сюжетную линию игры. В руководстве указаны места расположения ВСЕX секретов.
-
Сохранить игру.
-
Примечание. Сохранение достигнутого прогресса в игре осуществляется взаимодействием со специальными терминалами спасения (Emergency). Найти их можно в разных точках локаций игры. По возможности, в руководстве приведены места их расположения, а право выбора, сохранять или нет игру, предоставляется игроку.
Цель: Поговорить с Тэйлор
Открыть карту, проложить маршрут в камбуз, где в данный момент находится Тэйлор. Выйти в коридор, отправиться в камбуз.
Камбуз
Поговорить с Тэйлор, юристом компании.
Девушка чувствует себя неважно после анабиоза. Она просто юрист, и ей не приходилось принимать участия в космических полетах.
-
Секрет: Прочесть сообщение 002/151 «Инцидент с Ностромо» и сообщение 003/151 «Грузовой манифест «Торренса» в терминале, стоящем в нише.
Цель: Поговорить с Сэмюэльсом
Вернуться в коридор, отправиться в медицинский отсек.
Медотсек
Поговорить с андроидом Сэмюэльсом.
Андроид интересуется состоянием Тэйлор и говорит, что «Торрена» относится к тому же классу кораблей, что и пропавший «Ностромос».
Цель достигнута.
Раздается звуковое обращение капитана корабля, предлагающего всем явиться на мостик, т.к. «Торренс» приближается к «Севастополю».
Цель: Зайти на мостик
Идти следом за Сэмюэльсом на мостик.
Мостик
Прослушать сообщение капитана Дианы Верлен.
Цель достигнута.
Верлен предлагает познакомиться с протоколом экспедиции.
Цель: Забрать текст брифинга
Подняться к столу, взять верхнюю папку.
Цель достигнута.
Приблизившись к «Севастополю» члены экспедиции видят разрушения стыковочного шлюза, что не позволяет кораблю состыковаться. Начальник Службы безопасности станции не дает разрешения на переход группы на борт «Севастополя». Сэмюэльс, Тэйлор и Рипли надевают скафандры, чтобы перебраться на станцию. Капитан «Торренса» сообщает, что ждать их обратно будут не более суток. При переходе происходит авария, и члены группы разъединяются. Аманде удается уцепиться за поручень шлюза.
Задание 2: Вас приветствует «Севастополь»
Коллекционные предметы (секреты)
Архивные записи:
004/151 «Списание» — в терминале в переходном тамбуре.
005/151 «Наша заначка в другом месте» — в терминале в рубке управления.
006/151 «Сигсон» говорит «До свидания» — в терминале в рубке управления.
007/151 «Вырубить электричество» — в терминале в рубке управления.
008/151 «Волнения в космопорте» — запись на магнитофоне в комнате в зале ожидания космопорта.
009/151 «Кислород перекрыт» — в терминале в комнате в зале ожидания космопорта.
010/151 «Всем сотрудникам космопорта» — в терминале в комнате в зале ожидания космопорта.
011/151 «Что такое «Аполло»?» — в терминале в комнате в зале ожидания космопорта.
012/151 «Последний источник питания» — запись на магнитофоне в зале ожидания космопорта.
013/151 «Очередной взлом» — запись на магнитофоне в кабинете паспортного контроля.
014/151 «Погибшие солдаты» — запись на магнитофоне, стоящем рядом с трупом со спец инструментом.
015/151 «Интервью Хайст» — запись на магнитофоне в комнате, первой открытой спец инструментом.
016/151 «Сквозь пальцы» — в терминале в комнате, куда Рипли с Акселем проводят кабель.
017/151 «Двойной контроль» — в терминале в комнате, куда Рипли с Акселем проводят кабель.
018/151 «Опись» — в терминале в комнате, куда Рипли с Акселем проводят кабель.
Журналы «Ностромо»:
Нет
Жетоны:
1/50 Z. Watson – на полу возле трупа со спец инструментом.
2/50 A. Fielding – в нише вентиляции в темной комнате, где Рипли и Аксель ищут вход в вентиляцию
Задача: Найти помощь
Станция «Севастополь», Аварийный шлюз
Пройти вперед, снять скафандр. Идти в коридор.
- Сохранить игру.
Коридоры
Двигаться дальше по одному из коридоров. Свернуть направо.
Первичный шлюз (Primary Airlock)
Перед огненным факелом забраться в канал вентиляции, находящийся слева. Перебраться по нему на другую сторону. Двигаться дальше.
- Секрет: Прочесть сообщение 004/151 «Списание» в терминале, стоящем в тамбуре, перед входом в зону Employees only.
Войти в рабочую зону.
Через пару шагов деревянный настил, проложенный по поврежденному полу станции, проваливается, и Аманда оказывается на нижнем ярусе.
Рабочая зона
Двигаться вперед.
Пролезть в окно ленты грузового конвейера. Пройти через площадку отгрузки, пролезть через второе окно.
Дойти до места завала. Забрать содержимое ящика. С контейнера справа забрать ПРЕДМЕТ.
-
Примечание. Как уже отмечалось, расположение ПРЕДМЕТОВ задается случайным образом. Встречающийся «хлам» тоже является «предметом» и может быть позже использован для изготовления необходимого снаряжения.
Возвратиться на площадку отгрузки.
Опустить пандус для багажа, нажав на кнопку. Подняться по пандусу. По лестнице взобраться на верхний ярус. Войти в дверь справа.
Отправление
Пройти к лестнице, подняться по ступеням, двигаться влево.
- Считать данные с терминала карт.
-
Примечание. На локациях встречаются терминалы, с которых можно считать данные по неизученным секторам корабля или станции. Эти сектора заносятся на карту игры, что упрощает поиск варианта достижения цели.
-
Страница 1 из 13
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- Страница 5
- Страница 6
- Страница 7
- Страница 8
- Страница 9
- Страница 10
- Страница 11
- Страница 12
- Страница 13
- 1
- 2
- 3
- …
- 13