03:46
Программирование брелка сигнализации ALLIGATOR-М2200
01:24
Сигнализация Alligator, установка и настройка авто запуска по температуре
01:44
Сигнализация Alligator M-550 Anti-HiJack РАСПАКОВКА avtozvuk.ua
02:32
ALLIGATOR D-975G Двухсторонняя Сигнализация Распаковка avtozvuk.ua
02:18
Автосигнализация ALLIGATOR A-3
00:31
Брелок Alligator M-2000/2200
02:24
Автосигнализация ALLIGATOR A-9
ALLIGATOR M-1700/2200 “Инструкция по установке”
© Saturn Marketing Ltd.
21
6) СИНИЙ провод может быть запрограммирован как “отрицательный выход для управления внутри-
салонным освещением автомобиля” (программируемая функция №15). В этом случае СИНИЙ про-
вод уже более не будет управляться при нажатии и удерживании кнопки
передатчика 2 секунды;
вместо этого на этот провод будет автоматически подаваться постоянный сигнал в течение 30 секунд
(или до включения зажигания, если это произойдёт ранее) после снятия системы с охраны и импульсно
при срабатывании системы, обеспечивая включения внутрисалонного освещения.
Подсоединение.
a) Подсоедините СИНИЙ провод к плафону внутрисалонного освещения.
b) Подсоедините СИНИЙ/ЖЁЛТЫЙ провод к «массе» или к «+12В» через предохранитель в зависимости от
полярности сигнала управления цепи внутрисалонного освещения.
ВНИМАНИЕ: Обязательно используйте диод для изолирования цепи управления внутрисалонным
освещением от цепи триггера двери. В противном случае не сможет правильно работать функ-
ция пассивной постановки на охрану и функция автоматической повторной постановки систе-
мы в режим охраны.
ALLIGATOR M-1700/2200 “Инструкция по установке”
© Saturn Marketing Ltd.
22
7) Если автомобиль оборудован электрическими стеклоподъемниками, СИНИЙ провод системы может
быть запрограммирован как “выход для закрывания окон автомобиля при постановке системы
на охрану” (программируемая функция №15). В этом случае провод уже более не будет управляться
при нажатии и удерживании кнопки
передатчика 2 секунды; вместо этого на этот провод будет авто-
матически подаваться постоянный сигнал в течение 30 секунд после постановки системы на охрану с
помощью брелка-передатчика.
Нажатие кнопки передатчика в течение этих 30 секунд остановит работу стеклоподъемников, не сни-
мая систему с охраны.
Для того, чтобы работа электрических стеклоподъемников не вызвала срабатывания системы, система
автоматически отключит вход датчика удара и дополнительного датчика на все время, пока данный вы-
ход активизирован + еще 3 секунды.
Подсоединение. Для реализации данной функции:
a) Запрограммируйте функцию №15 для исполнения функции управления стеклоподъемником.
b) Найдите провод штатного модуля управления электрическими стеклоподъемниками автомобиля, при за-
мыкании которого на “массу” происходит закрывание окон. Подсоедините СИНИЙ провод к этому проводу.
c) Подсоедините СИНИЙ/ЖЁЛТЫЙ провод к «массе».
СИНИЙ провод может быть также запрограммирован как “отрицательный выход для отпирания
всех дверей” для реализации функции отпирания дверей в 2 этапа при снятии системы с охраны.
В этом случае СИНИЙ провод будет замыкаться на “массу” на 1 секунду при повторном нажатии кнопки
передатчика в течение 5 секунд после сигналов подтверждения снятия системы с охраны.
Подсоединение.
Для реализации данной функции:
a) Запрограммируйте функцию №15 для исполнения функции отпирания дверей в 2 этапа.
b) Подсоедините ЗЕЛЁНЫЙ/БЕЛЫЙ провод отпирания системы только к электроприводу, установлен-
ному в двери водителя.
c) Подсоедините СИНИЙ провод к проводам отпирания всех остальных дверей.
d) Подсоедините СИНИЙ/ЖЁЛТЫЙ провод к «массе».
СИНИЙ/ЖЁЛТЫЙ ПРОВОД: ПРОВОД ВЫБОРА ПОЛЯРНОСТИ СИГНАЛА СИЛОВОГО ВЫХОДА ДО-
ПОЛНИТЕЛЬНОГО КАНАЛА 2 СИСТЕМЫ
Подсоединение данного провода определяет полярность сигнала силового выхода дополнительного канала
2 системы (см. СИНИЙ провод выше)
Подсоединение:
a) Для того, чтобы силовой выход дополнительного канала 2 был отрицательной полярности, подсоедини-
те СИНИЙ/ЖЁЛТЫЙ провод к “массе”.
b)
Для того, чтобы силовой выход дополнительного канала 2 был положительной полярности, подсоедини-
те СИНИЙ/ЖЁЛТЫЙ провод к +12В через предохранитель.
ALLIGATOR M-1700/2200 “Инструкция по установке”
© Saturn Marketing Ltd.
23
УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ
СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ, СИНИЙ/БЕЛЫЙ, СИНИЙ/КРАСНЫЙ, ЗЕЛЁНЫЙ/ЧЕРНЫЙ, ЗЕЛЁНЫЙ/БЕЛЫЙ и ЗЕЛЁ-
НЫЙ/КРАСНЫЙ провода системы предназначены для подсоединения встроенных реле управления замка-
ми дверей. Функция каждого из этих проводов показана ниже.
Перед подключением системы к установленным электроприводам замков дверей необходимо определить
тип штатной системы центрального замка. Для этого – выньте выключатель дверного замка из панели две-
ри водителя и протестируйте провода, идущие от выключателя.
1. 3-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ СИГНАЛОМ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ
ПОЛЯРНОСТИ (см. схему 1)
Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на “массу” (независимо от положе-
ния выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на “массу” при переводе выключателя в
положение “Lock” (“Закрыто”), а другой будет замыкаться на массу при переводе выключателя в положение
“Unlock” (“Открыто”) – Вы имеете дело с 3-проводной цепью отрицательной полярности.
♦ В автомобилях такого типа СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ и ЗЕЛЁНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провода системы НЕ используются.
♦ ЗЕЛЁНЫЙ/КРАСНЫЙ и СИНИЙ/КРАСНЫЙ провода системы должны быть подсоединены к “массе”.
♦ Подсоедините СИНИЙ/БЕЛЫЙ провод к штатному проводу запирания автомобиля.
♦ Подсоедините ЗЕЛЁНЫЙ/БЕЛЫЙ провод к штатному проводу отпирания автомобиля.
2. 3-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ СИГНАЛОМ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ
ПОЛЯРНОСТИ (см. схему 2):
Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на +12В (независимо от положе-
ния выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в
положение “Lock” (“Закрыто”), а другой будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение
“Unlock” (“Открыто”) – Вы имеете дело с 3-проводной цепью положительной полярности.
♦ В автомобилях такого типа СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ и ЗЕЛЁНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провода системы НЕ используются.
♦ Подсоедините ЗЕЛЁНЫЙ/КРАСНЫЙ и СИНИЙ/КРАСНЫЙ провода системы к +12В постоянного тока.
♦ Подсоедините СИНИЙ/БЕЛЫЙ провод к штатному проводу запирания автомобиля.
♦ Подсоедините ЗЕЛЁНЫЙ/БЕЛЫЙ провод к штатному проводу отпирания автомобиля.
ALLIGATOR M-1700/2200 “Инструкция по установке”
© Saturn Marketing Ltd.
24
3. 5 (4)-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ СИГНАЛОМ ОБРАТНОЙ (ПЕ-
РЕМЕННОЙ) ПОЛЯРНОСТИ (см. схему 3):
Если от выключателя идет 5 проводов (или иногда 4) – в данном автомобиле установлена штатная система
центрального замка с переменной полярностью управляющего импульса. В таких системах нет штатных
реле или собственно модуля центрального замка т.к. +12В подается непосредственно от выключателя на
электроприводы замков и, к тому же, обеспечивается обратный выход на массу.
Один из 5 проводов, идущих от выключателя, будет постоянно замкнут на +12В, независимо от положения
выключателя. Два провода (или один) будут постоянно замкнуты на массу, независимо от положения вы-
ключателя. Из двух оставшихся проводов – один будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в
положение “Lock” (“Закрыто”), а другой будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение
“Unlock” (“Открыто”).
В автомобилях данного типа необходимо перерезать штатные провода, идущие от главного выключателя
замков дверей (“Master”), находящегося в водительской двери, к выключателям замков других дверей, а за-
тем к электроприводам замков.
♦ Перережьте штатный провод запирания, идущий от главного выключателя, и подсоедините СИ-
НИЙ/БЕЛЫЙ провод к той части перерезанного провода, которая идет к выключателям других дверей и к
электроприводам замков. Подсоедините СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ провод к другой части перерезанного провода
запирания, которая идет к главному выключателю.
♦ Перережьте штатный провод отпирания, идущий от главного выключателя, и подсоедините ЗЕЛЁ-
НЫЙ/БЕЛЫЙ провод к той части перерезанного провода, которая идет к выключателям других дверей и
к электроприводам замков. Подсоедините ЗЕЛЁНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод к другой части перерезанного
провода отпирания, которая идет к главному выключателю.
♦ Подсоедините ЗЕЛЁНЫЙ/КРАСНЫЙ и СИНИЙ/КРАСНЫЙ провода системы к +12В постоянного тока.
4. ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА (см. схему 4)
На автомобилях марки Mercedes-Benz или Audi используется вакуумная система центрального замка. Она
имеет электровыключатели (встроенные в пневмоприводы), которые подают +12В или “массу” на пневмона-
сос. Эти выключатели работают при запирании и отпирании дверей изнутри или ключом снаружи автомобиля.
Полярность выключателей определяет, будет ли насос создавать давление или разрежение.
Подсоединение может выполняться либо под декоративной накладкой (панелью) слева от водителя, либо не-
посредственно на пневмонасосе, который обычно установлен в багажнике или под задним сиденьем.
♦ Подсоедините ЗЕЛЁНЫЙ/КРАСНЫЙ провод системы к +12В постоянного тока.
♦ Подсоедините СИНИЙ/КРАСНЫЙ провод системы к “массе”.
♦ Подсоедините остальные провода системы как показано на схеме 4.
Примечание: В автомобилях выпуска 1989 г. (или ранее) пневмонасос работает около 3 секунд. При уста-
новке системы на такие автомобили необходимо будет также запрограммировать длительность импульса,
подаваемого на замки дверей, на 3.5 секунды (программируемая функция № 21).
5. 1-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ СИГНАЛОМ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ
ПОЛЯРНОСТИ (см. схему 5)
Если автомобиль марки Nissan, Mitsubishi или Lotus и в двери нет переключателя – необходимо найти про-
вод, идущий из двери водителя, который замкнут на массу, если двери автомобиля открыты, и «разомкнут»,
если двери закрыты.
♦ В автомобилях данного типа СИНИЙ/КРАСНЫЙ и ЗЕЛЁНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провода системы НЕ используются.
♦ Подсоедините ЗЕЛЁНЫЙ/КРАСНЫЙ провод системы к “массе”.
♦ Подсоедините остальные провода системы как показано на схеме 5.
6. УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ (см. схему 6):
Если автомобиль не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, Вы можете
установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе следующим образом:
♦ Подсоедините СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ и ЗЕЛЁНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провода системы к “массе”.
♦ Подсоедините СИНИЙ/КРАСНЫЙ и ЗЕЛЁНЫЙ/КРАСНЫЙ провода к +12 постоянного тока.
♦ Подсоедините ЗЕЛЁНЫЙ/БЕЛЫЙ провод к Синему проводу отпирания электропривода.
♦ Подсоедините СИНИЙ/БЕЛЫЙ провод к Зелёному проводу запирания электропривода.
ALLIGATOR M-1700/2200 “Инструкция по установке”
© Saturn Marketing Ltd.
25
ДВОЙНОЙ ИМПУЛЬС ЗАПИРАНИЯ / ФУНКЦИЯ “КОМФОРТ”
a) Штатные системы центрального замка некоторых последних моделей автомобилей требуют двойного отри-
цательного импульсного сигнала для включения блокировки дверей после их запирания (импульс “дозапира-
ния”). В этом случае необходимо соответствующим образом запрограммировать функцию № 21.
b) Ряд современных автомобилей оборудован штатной системой “Комфорт” (или “Total Closure”), которая
обеспечивает запирание всех дверей и закрывание всех окон и люка при запирании замка двери водителя
ключом и удерживании его в замке в течение определенного времени.
Если функция № 21 запрограммирована соответствующим образом, то при постановке системы на охрану с
помощью передатчика или при пассивной постановке на охрану система будет подавать импульс запирания
16 секунд (необходимо для некоторых автомобилей VW, Audi, Opel и Mercedes) или 30 секунд (необходимо
для некоторых моделей BMW и ряда других). На этот период времени система также автоматически от-
ключит все зоны и триггеры системы. Если вход какой-либо зоны охраны остается активным после оконча-
ния импульса запирания – данная зона будет обойдена, сирена системы подаст 3 сигнала, а указатели по-
ворота включатся 3 раза.
Во всех остальных случаях (при снятии системы с охраны, автоматической повторной постановке на охрану
и т.д.) будут подаваться импульсы отпирания и запирания длительностью 0.8 с.
Работа данной функции может быть остановлена нажатием кнопки передатчика в любой момент в тече-
ние времени работы данной функции после постановки системы на охрану с помощью передатчика. Систе-
ма при этом останется в режиме охраны.
ЗАВЕРШЕНИЕ УСТАНОВКИ
АНТЕННА СИСТЕМЫ: Вытяните тонкий Черный провод антенны, выходящий из основного блока системы, во
всю длину и закрепите его в том месте, где он не может быть поврежден. Избегайте укладки этого провода вокруг
главных сильноточных жгутов проводки или близко к металлическим частям кузова.
РЕГУЛИРОВКА ДАТЧИКА УДАРА: Осторожно поверните регулировочный винт против часовой стрелки до
упора при помощи маленькой отвертки (НЕ проворачивайте винт вокруг оси. Максимальный угол регули-
ровки 270°). Закройте капот, багажник и поставьте систему на охрану. Подождите 6 секунд пока работа всех
охранных устройств стабилизируется, затем сильно ударьте кулаком по заднему бамперу или по передней
стойке с такой силой, которая была бы достаточной для того, чтобы разбить стекло. Внимание! Не стучите
по стеклу, Вы можете его разбить!
Если система не сработала, поверните регулировочный винт по часовой стрелке (для увеличения чувстви-
тельности) примерно на 1/4 оборота и проверьте чувствительность датчика еще раз. Повторяйте эту про-
цедуру до тех пор, пока не сработает сигнализация. Охрана должна срабатывать при сильном ударе по
заднему бамперу автомобиля. При более слабом ударе должен срабатывать режим предупреждения и си-
рена подаст 3 коротких сигнала.
Внимание! При высокой чувствительности охрана будет срабатывать при вибрациях от проходящих рядом
тяжелых автомобилей. Для уменьшения чувствительности поверните регулировочный винт против часовой
стрелки
ЗАЩИТА ПРОВОДКИ: Всегда защищайте провода спиральными трубками или обматывайте их изолентой. За-
крепите жгуты проводов по всей длине при помощи пластиковых перетяжек. Это обеспечит отсутствие повреж-
дений проводов при их соприкосновении с горячими или острыми подвижными частями автомобиля.
РАБОТА СИСТЕМЫ: Уделите некоторое время просмотру соответствующих пунктов в Руководстве поль-
зователя и детально объясните работу системы Вашему заказчику.
ALLIGATOR M-1700/2200 “Инструкция по установке”
© Saturn Marketing Ltd.
26
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Основные характеристики:
Номинальное напряжение питания +12В постоянного тока
Номиналы предохранителей
— на Красном проводе
20А
— на Красном/Белом проводе
5А
Потребление тока
<20мА в режиме охраны
Постановка на охрану
через 3/15/30/45 секунд после команды брелока
Максимальное количество циклов режима тревоги 6
циклов по 30 секунд
Автоматическая повторная постановка на охрану
через 30 секунд после снятия с режима охраны
Автоматическая постановка на охрану
через 30 с после закрывания последней двери
Количество индицируемых зон охраны 5
Триггеры системы: —
отрицательный триггер двери
—
положительный триггер двери
—
отрицательный триггер капота/багажника
—
вход зажигания
—
датчик удара
—
дополнительный датчик
—
зона предупреждения
—
питание системы
Максимальное количество передатчиков
4
Количество кодовых комбинаций
1.8 x 10
24
с динамическим изменением кода
Эксплуатационные характеристики:
Климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69
У-2.1
Режим работы по ГОСТ 3940
S1 (продолжительный)
Диапазон рабочих температур:
— центральный модуль, антенный модуль*, датчик** -40…+85
°С
— сирена -30…+85
°С
— брелоки-передатчики 0…+40
°С
Примечания:
* При значениях температур, близких к предельным, допустимо снижение дальности действия брело-
ков-передатчиков и сигналов обратной связи.
** В диапазоне температур от -40 до -25
°С возможно снижение чувствительности датчика, и в этих ус-
ловиях не следует ориентироваться на данную зону защиты в охранном комплексе.
Степень защиты по ГОСТ 14254-96:
— центральный модуль, антенный модуль,
датчик, брелоки-передатчики
IP40
— сирена IP54
Предельно допустимые параметры:
Напряжение питания
Не менее 9В, не более 16В
Макс. ток нагрузки реле указателей поворота:
Не более 20A (2 x 10A)
Макс. ток нагрузки реле запирания:
Не более 20A
Макс. ток нагрузки реле отпирания:
Не более 20A
Макс. ток нагрузки выхода 2-го канала системы: Не более 20 А
Макс. ток нагрузки выхода 3-го канала системы: Не более 200мА
Макс. ток нагрузки выхода Белого/Чёрного провода
системы (выход на сирену):
Не более 2А
Макс. ток нагрузки выхода Оранжевого/белого про-
вода системы (выход на реле блокировки стартера):
Не более 500мА
Макс. ток нагрузки выхода встроенного реле блокировки Не более 20 А
ALLIGATOR M-1700/2200 “Инструкция по установке”
© Saturn Marketing Ltd.
27
Программирование кодов передатчиков системы
В память системы может быть запрограммировано всего до 4-х передатчиков (максимум два 4-кнопочных
передатчика и два 3-кнопочных передатчика). При программировании нового или дополнительного пере-
датчика, все коды ранее запрограммированных передатчиков (4-кнопочных и 3-кнопочных) будут автомати-
чески стерты из памяти системы.
ВНИМАНИЕ: Помните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 15 секунд после предыду-
щей операции. Если 15-секундный интервал превышен, система автоматически выйдет из режима про-
граммирования, что будет подтверждено одним коротким и одним длинным сигналом сирены. Если в про-
цессе программирования было выключено зажигание система также немедленно выйдет из режима про-
граммирования и Вы услышите 1 короткий и 1 длинный сигналы сирены.
Для программирования дополнительных передатчиков системы:
1. Снимите систему с охраны и сядьте в автомобиль.
2. Если с помощью функции № 8 задан стандартный (некодированный) режим аварийного отключения ох-
раны, то перейдите к п. 3. Если же функция № 8 выключена (отключение системы с помощью персо-
нального кода), то для входа в режим программирования кодов передатчика системы Вам необходимо
будет ввести свой персональный код, как описано ниже:
♦ Включите, выключите и вновь включите зажигание
♦ В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное 1-й
цифре Вашего персонального кода (заводская установка – 1 раз), затем выключите и вновь включите
зажигание.
Примечание: Если Ваш персональный код состоит только из одной цифры – пропустите следующий
шаг.
♦ В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное 2-й
цифре Вашего персонального кода (заводская установка – 1 раз), затем выключите и вновь включите
зажигание.
3. В течение 15 секунд после включения зажигания нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы ус-
лышите 1 короткий сигнал сирены и СИД начнет медленно мигать, подтверждая, что система готова к
программированию нового передатчика.
4. Нажмите и отпустите кнопку передатчика. Вы услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий,
что программирование 1-го передатчика произведено.
5. Запрограммируйте все оставшиеся передатчики, которые Вы собираетесь использовать.
6. Для выхода из режима программирования:
♦ выключите зажигание или
♦ подождите 15 секунд, не производя никаких действий.
Вы услышите 1 короткий и 1 длинный сигнал сирены, подтверждающие, что система вышла из режима про-
граммирования передатчиков.
ALLIGATOR M-1700/2200 “Инструкция по установке”
© Saturn Marketing Ltd.
28
ALLIGATOR M-1700/2200 “Инструкция по установке”
© Saturn Marketing Ltd.
29
ALLIGATOR M-1700/2200 “Инструкция по установке”
© Saturn Marketing Ltd.
30
Комментарии
- Инструкции
- Alligator
Определить сигнализацию по брелку
Название | Размер | Скачать |
---|---|---|
Alligator M-400Инструкция пользователя |
0.21 Мб |
|
Alligator M-300Инструкция по установке |
0.45 Мб |
|
Alligator M-300Инструкция пользователя |
0.21 Мб |
|
Alligator M-2200 2-WAYИнструкция пользователя |
1.30 Мб |
|
Alligator M-2200 2-WAYИнструкция по установке |
2.79 Мб |
|
Alligator M-2200Инструкция пользователя автосигнализации Alligator M-2200 |
1.29 Мб |
|
Alligator M-2200Инструкция по установке автосигнализации Alligator M-2200 |
1.04 Мб |
|
Alligator M-2000, M-2200Руководство пользователя |
1.29 Мб |
|
Alligator M-2000Руководство пользователя автосигнализации Alligator M-2000 |
1.29 Мб |
|
Alligator M-2000Инструкция по установке автосигнализации Alligator M-2000 |
2.98 Мб |
|
Alligator M-1700, M-2200Инструкция по установке |
1.04 Мб |
|
Alligator M-1700Инструкция по установке автосигнализации Alligator M-1700 |
1.04 Мб |
|
Alligator M-1700Инструкция пользователя автосигнализации Alligator M-1700 |
0.84 Мб |
|
Alligator M-1500, M-2000Инструкция по установке |
2.98 Мб |
|
Alligator M-1500, M-1700Руководство пользователя |
0.84 Мб |
|
Alligator M-1500 2-WAYИнструкция пользователя |
0.84 Мб |
|
Alligator M-1500 2-WAYИнструкция по установке |
2.98 Мб |
|
Alligator LX-770Инструкция по установке |
0.08 Мб |
|
Alligator LX-770Инструкция пользователя |
0.05 Мб |
|
Alligator LX-550Инструкция пользователя |
0.14 Мб |
|
- Home
- Инструкции
- Автосигнализации
- ALLIGATOR
- M-2000
Автомобильная сигнализация ALLIGATOR M-2000 инструкция по монтажу на русском языке в формате pdf, размер файла 1 Mb. Используйте кнопки «Скачать инструкцию» или «Открыть в новом окне» (документ откроется в новом окне или вкладке браузера). Функция просмотра доступна при наличии плагина Adobe Acrobat в вашем браузере.
ALLIGATOR M-2000 инструкция
Язык: Русский
Размер : 1 Mb
Формат файла: pdf
Добавлен: 29.08.2013
Руководство по установке
Предварительный просмотр
Информация, описание, технические характеристики изделия
Автомобильная охранная система с дистанционным управлением и 2-сторонней связью
Отзывы по оборудованию и комментарии к материалу
Здесь можно оставить свои отзывы по оборудованию «ALLIGATOR M-2000 — Автомобильная сигнализация», а также написать комментарии к материалу.
Автомобильная охранная система с дистанционным управлением и 2-сторонней связью ALLIGATOR M-1700 ALLIGATOR M-2200 ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ Что необходимо помнить при установке автосигнализации: Перед началом установки автосигнализации ♦ Данная охранная система (автосигнализация) представляет собой
После установки автосигнализации Проверьте все функции автосигнализации. ♦ При проверке автосигнализации не забывайте, что она имеет функцию защиты от повторных ложных срабатываний, которая позволяет временно отключать повторно срабатывающие зоны охраны в течение определенного промежутка времени.
№ Нажать кнопку передатчика (1 сигнал сирены) Нажать кнопку передатчика 1 раз (2 сигнала сирены) 13 Длительность автоматического включения режима «Турбо» 1 минута Длительность включения режима «Турбо» 3 минуты 14 Режим работы канала 2 системы: выход для отпирания багажника” Выход канала 2 системы:
f) — см. описание работы функций № 10 и № 11 в Инструкции пользователя (разделы “Режим Anti-HiJack”) g) — данные функции (№ 18 и № 19) позволяют реализовать функцию “центрального замка” на запирание и отпирание дверей при запирании или отпирании двери водителя, если установлен дополнительный
Действия по программированию функций системы Вход в режим программирования: 1. Снимите систему с охраны и сядьте в автомобиль. 2. Если функция № 8 включена (отключение системы с помощью переключателя Valet) – включите зажигание и перейдите к пункту 4. 3. Если функция № 8 выключена (отключение
Пример программирования: Включите функцию автоматического запирания дверей при включении зажигания (функция № 3) и запрограммируйте выход канала 2 системы (функция № 14) как “постоянный” 1. Снимите систему с охраны и сядьте в автомобиль. 2. Если функция № 8 включена (отключение системы с помощью
УСТАНОВКА И ПОДСОЕДИНЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ Выберите место для установки центрального блока управления в салоне (например, за или под приборной панелью) и закрепите его при помощи двух шурупов. Центральный блок управления можно также закрепить при помощи пластиковых
2-КОНТАКТНЫЙ СИНИЙ РАЗЪЁМ: КНОПОЧНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ VALET Выберите место установки кнопочного выключателя Valet, которое, с одной стороны, должно быть легко доступно для водителя автомобиля, а с другой стороны, не позволит угонщику быстро найти переключатель Valet и отключить систему. Переключатель
ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ 20-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ (нижний ряд, слева направо): СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: см. раздел “УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ” ниже. ЖЁЛТЫЙ ПРОВОД: +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ Данный провод информирует систему о наличии/отсутствии питания на замке зажигания. Таким
♦ Выньте ключи из замка зажигания (двигатель будет продолжать работать), выйдите из автомобиля, убедитесь, что все двери, капот/багажник закрыты и поставьте систему в режим охраны автомобиля с работающим двигателем. ♦ Двигатель автомобиля будет продолжать работать на холостом ходу под управлением
ТЁМНО-ЗЕЛЁНЫЙ ПРОВОД: (-) ТРИГГЕР КАПОТА/БАГАЖНИКА Когда система находится в режиме охраны, при замыкании ТЁМНО-ЗЕЛЁНОГО провода на «массу» произойдет немедленное срабатывание системы. Подсоединение: Подсоедините ТЁМНО-ЗЕЛЁНЫЙ провод к предварительно установленным концевым выключателям капота и/или
СЕРЫЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 200 мА / КАНАЛ 3 (ВЫХОД ДЛЯ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТЫМ РЕЛЕ / ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРИСАЛОННЫМ ОСВЕЩЕНИЕМ / ВЫХОД ДЛЯ ЗАКРЫВАНИЯ ОКОН АВТОМОБИЛЯ / ВЫХОД ДЛЯ ОТПИРАНИЯ ВСЕХ ДВЕРЕЙ) (требуется установка дополнительного реле) В
2) Вы также можете использовать СЕРЫЙ провод для того, чтобы система подавала питание на замок зажигания в течение определенного времени. В этом случае Вы сможете ставить систему в режим охраны с заведенным двигателем, не оставляя ключи в замке зажигания (если программируемая функция № 12
3) Вы можете также использовать выход дополнительного канала 3 системы для ручного включения режима “турбо” при установке системы на автомобиль с двигателем, оснащенным турбонаддувом. В этом случае: ♦ Припаркуйте автомобиль и, пока двигатель автомобиля все еще работает на холостом ходу, переведите
5) СЕРЫЙ провод может быть также запрограммирован как “отрицательный выход для управления внутрисалонным освещением автомобиля” и в этом случае он уже более не будет замыкаться на “массу” при одновременном нажатии и отпускании кнопок и передатчика. Вместо этого СЕРЫЙ провод будет замыкаться на
6) Если автомобиль оборудован электрическими стеклоподъемниками, то СЕРЫЙ провод может быть также запрограммирован как “отрицательный выход для закрывания окон автомобиля при постановке системы на охрану”. В этом случае СЕРЫЙ провод также уже более не будет замыкаться на “массу” при одновременном
20-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ (верхний ряд, слева направо): СИНИЙ/КРАСНЫЙ ПРОВОД: см. раздел “УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ” ниже. СИНИЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД: см. раздел “УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ” ниже. ЗЕЛЁНЫЙ/ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: см. раздел “УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ” ниже. ЗЕЛЁНЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД: см. раздел “УПРАВЛЕНИЕ
2) Выход дополнительного канала 2 системы (СИНИЙ провод) может также использоваться для управления различными иными дополнительными устройствами. Тип выхода дополнительного канала 2 в этом случае может быть запрограммирован при установке системы (программируемая функция № 14) как: ♦ “импульсный”
Подсоединение. Для реализации данной функции: a) ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ или СЕРЫЙ провод системы (с помощью дополнительного реле) ДОЛЖЕН использоваться для блокировки цепи зажигания. b) Запрограммируйте тип выхода дополнительного канала 2 системы как “постоянный” (функция № 14); c) Подсоедините
5) СИНИЙ провод будет запрограммирован как “отрицательный выход при включенном режиме охраны” (программируемая функция № 15). В этом случае провод уже более не будет управляться при нажатии и удерживании кнопки передатчика 2 секунды; вместо этого этот провод будет автоматически замыкаться на
6) СИНИЙ провод может быть запрограммирован как “отрицательный выход для управления внутрисалонным освещением автомобиля” (программируемая функция №15). В этом случае СИНИЙ провод уже более не будет управляться при нажатии и удерживании кнопки передатчика 2 секунды; вместо этого на этот провод
7) Если автомобиль оборудован электрическими стеклоподъемниками, СИНИЙ провод системы может быть запрограммирован как “выход для закрывания окон автомобиля при постановке системы на охрану” (программируемая функция №15). В этом случае провод уже более не будет управляться при нажатии и удерживании
УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ, СИНИЙ/БЕЛЫЙ, СИНИЙ/КРАСНЫЙ, ЗЕЛЁНЫЙ/ЧЕРНЫЙ, ЗЕЛЁНЫЙ/БЕЛЫЙ и ЗЕЛЁНЫЙ/КРАСНЫЙ провода системы предназначены для подсоединения встроенных реле управления замками дверей. Функция каждого из этих проводов показана ниже. Перед подключением системы к установленным
3. 5 (4)-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ СИГНАЛОМ ОБРАТНОЙ (ПЕРЕМЕННОЙ) ПОЛЯРНОСТИ (см. схему 3): Если от выключателя идет 5 проводов (или иногда 4) – в данном автомобиле установлена штатная система центрального замка с переменной полярностью управляющего импульса. В таких
ДВОЙНОЙ ИМПУЛЬС ЗАПИРАНИЯ / ФУНКЦИЯ “КОМФОРТ” a) Штатные системы центрального замка некоторых последних моделей автомобилей требуют двойного отрицательного импульсного сигнала для включения блокировки дверей после их запирания (импульс “дозапирания”). В этом случае необходимо соответствующим
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Основные характеристики: Номинальное напряжение питания Номиналы предохранителей — на Красном проводе — на Красном/Белом проводе Потребление тока Постановка на охрану Максимальное количество циклов режима тревоги Автоматическая повторная постановка на охрану
Программирование кодов передатчиков системы В память системы может быть запрограммировано всего до 4-х передатчиков (максимум два 4-кнопочных передатчика и два 3-кнопочных передатчика). При программировании нового или дополнительного передатчика, все коды ранее запрограммированных передатчиков
ALLIGATOR M-1700/2200 “Инструкция по установке” 28 © Saturn Marketing Ltd.
ALLIGATOR M-1700/2200 “Инструкция по установке” 29 © Saturn Marketing Ltd.
ALLIGATOR M-1700/2200 “Инструкция по установке” 30 © Saturn Marketing Ltd.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ СИСТЕМЫ НА АВТОМОБИЛИ ВАЗ 1. Рекомендуемая схема подключения КОРИЧНЕВОГО провода системы (“отрицательный триггер двери”) к проводке автомобилей ВАЗ семейства 2109, 2123, оснащенных иммобилайзерами АПС-4 или АПС-6: 2. Рекомендуемая схема подключения КОРИЧНЕВОГО провода
СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ОСНОВНОГО БЛОКА ALLIGATOR M-1700/2200 ALLIGATOR M-1700/2200 “Инструкция по установке” 32 © Saturn Marketing Ltd.
Alligator D-830
Alligator D-830
Alligator D-910
Alligator D-910
Alligator D-930
Alligator D-930
Alligator D-950
Alligator D-950
Alligator D-950
Инструкция пользователя автосигнализации Alligator D-950
Alligator D-950
Инструкция по установке автосигнализации Alligator D-950
Alligator D-970
Alligator D-970
Alligator D-970
Руководство по установке автосигнализации Alligator D-970
Alligator D-970
Инструкция пользователя автосигнализации Alligator D-970
Alligator D-975
Инструкция пользователя автосигнализации Alligator D-975
Alligator L-300
Alligator L-300
Alligator L-300
Alligator L-300
Alligator L-330
Alligator L-330
Alligator L-330 v.3
Инструкция по установке автомобильной охранной системы Alligator L-330 v.3
Alligator L-330 v.3
Инструкция пользователя автомобильной охранной системы Alligator L-330 v.3
Alligator L-330 ver. 3
Alligator L-330 ver. 3
Alligator L-430 v.3
Инструкция пользователя автомобильной охранной системы Alligator L-430 v.3
Alligator L-430 v.3
Инструкция по установке автомобильной охранной системы Alligator L-430 v.3
Alligator L-430 ver. 3
Alligator L-430 ver. 3
Alligator L-530 v.3
Инструкция пользователя автомобильной охранной системы Alligator L-430 v.3
Alligator L-530 v.3
Инструкция по установке автомобильной охранной системы Alligator L-530 v.3
Alligator L-530 ver. 3
Alligator L-530 ver. 3
Alligator L-730 v.3
Инструкция пользователя автомобильной охранной системы Alligator L-730 v.3
Alligator L-730 v.3
Инструкция по установке автомобильной охранной системы Alligator L-730 v.3
Alligator L-730 ver. 3
Alligator L-730 ver. 3
Alligator LX-440
Alligator LX-440
Alligator LX-550
Alligator LX-550
Alligator LX-770
Alligator LX-770
Alligator M-1500 2-WAY
Alligator M-1500 2-WAY
Alligator M-1500, M-1700
Alligator M-1500, M-2000
Alligator M-1700
Инструкция по установке автосигнализации Alligator M-1700
Alligator M-1700
Инструкция пользователя автосигнализации Alligator M-1700
Alligator M-1700, M-2200
Alligator M-2000
Руководство пользователя автосигнализации Alligator M-2000
Alligator M-2000
Инструкция по установке автосигнализации Alligator M-2000
Alligator M-2000, M-2200
Alligator M-2200
Инструкция пользователя автосигнализации Alligator M-2200
Alligator M-2200
Инструкция по установке автосигнализации Alligator M-2200
Alligator M-2200 2-WAY
Alligator M-2200 2-WAY
Alligator M-300
Alligator M-300
Alligator M-400
Alligator M-400
Alligator M-450
Alligator M-450
Alligator M-500
Alligator M-500
Alligator M-600
Alligator M-600
Alligator M-600
Alligator M-700
Alligator M-800
Alligator M-800
Инструкция по эксплуатации
Alligator Monster M-425
Alligator Monster M-425
Alligator Monster M-725
Alligator Monster M-725
Alligator NS-105
Alligator NS-105
Alligator NS-205
Alligator NS-205
Alligator S-200
Alligator S-400
Инструкция пользователя автосигнализации Alligator S-400
Alligator S-400
Инструкиция по установке автосигнализации Alligator S-400
Alligator S-400, S-500
Alligator S-400, S-500
Alligator S-450
Руководство пользователя автосигнализации Alligator S-450
Alligator S-450
Инструкция по установке автосигнализации Alligator S-450
Alligator S-450, S-475, S-550, S-575
Alligator S-450, S-475, S-550, S-575
Alligator S-475
Инструкция пользователя автосигнализации Alligator S-475
Alligator S-475
Инструкция по установке автосигнализации Alligator S-475
Alligator S-500
Инструкция пользователя автосигнализации Alligator S-500
Alligator S-500
Инструкция по установке автосигнализации Alligator S-500
Alligator S-550
Инструкция по установке автосигнализации Alligator S-550
Alligator S-550
Инструкция пользователя автосигнализации Alligator S-550
Alligator S-575
Инструкция пользователя автосигнализации Alligator S-575
Alligator S-575
Инструкция по установке автосигнализации Alligator S-575
Alligator S-700RS
Alligator S-700RS
Инструкция по установке автосигнализации Alligator S-700RS
Alligator S-700RS
Alligator S-800
Инструкция по установке автосигнализации Alligator S-800
Alligator S-800
Мануал пользователя автосигнализации Alligator S-800
Alligator S-800RS
Alligator S-800RS
Alligator S-800RS, S-825RS, S-850RS, S-875RS
Alligator S-825
Инструкция пользователя автосигнализации Alligator S-825
Alligator S-825
Инструкция по установке автосигнализации Alligator S-825
Alligator S-825RS
Alligator S-850RS
Alligator S-850RS 2-WAY
Alligator S-850RS 2-WAY
Alligator S-850RS 2-WAY
Alligator S-850RS 2-WAY
Alligator S-875RS
Alligator S-875RS
Alligator S-975RS
Alligator S-975RS
Alligator SM-3100
Alligator SM-3200
Alligator SM-3200
Alligator SM-3300
Alligator SM-3300
Alligator SM-4100
Alligator SM-4200
Alligator SM-4200
Alligator SM-4300
Alligator SM-4300
Alligator TD-210
Alligator TD-210
Alligator TD-212
Alligator TD-212
Alligator TD-215
Alligator TD-215
Alligator TD-300
Alligator TD-300
Alligator TD-315
Alligator TD-330
Alligator TD-330
Alligator TD-350
Alligator TD-350
Alligator Z-5
Инструкция по эксплуатации