Спутниковая система охраны автомобилей АВО
- Описание
- Комплектации и функции
- Мобильное приложение MyAVO
- Стоимость
Описание
Система АВО – автомобильный охранный комплекс, работающий в рамках федеральной услуги охраны транспортных средств.
Услуга предоставляется физическим и юридическим лицам — владельцам автомобильного транспорта территориальными подразделениями вневедомственной охраны Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации во всех регионах России.
Охранный комплекс АВО является отечественной разработкой и представляет собой совокупность самых современных, уникальных по целому ряду характеристик, средств противодействия угону, с применением спутниковых навигационных технологий российской системы ГЛОНАСС. Управление охранным комплексом осуществляется посредством мобильного приложения, позволяющего с помощью смартфона диагностировать состояние автомобиля, просматривать историю событий и маршруты движения, анализировать статистику.
Система АВО – единственная система, способная одновременно обеспечить защиту автомобиля от угона и Вашу личную безопасность.
В случае опасности нажмите тревожную кнопку в вашем автомобиле. Любая угроза будет пресечена сотрудниками вневедомственной охраны Росгвардии. Например, если вы попали в ДТП с агрессивным водителем, который угрожает вам расправой, просто нажмите кнопку, и вооруженная группа задержания приедет на место в считанные минуты. Кнопка тревожной сигнализации присутствует во всех комплектах охранного комплекса АВО.
При нажатии кнопки тревожной сигнализации или в случае попытки угона сигнал «тревога» поступает на пульт централизованного наблюдения вневедомственной охраны Росгвардии. Дежурный офицер в режиме реального времени фиксирует на мониторе местоположение либо движение транспортного средства и координирует действия групп задержания для предотвращения угона.
Комплектации и функции
Параметры | УРОВЕНЬ 1 | УРОВЕНЬ 2 | УРОВЕНЬ 3 | УРОВЕНЬ 4 | УРОВЕНЬ 5 |
---|---|---|---|---|---|
Идентификация владельца при помощи метки Автоматические постановка и снятие с режима «охрана». Достаточно лишь отойти или подойти к автомобилю с меткой. Метка работает на частоте 2.4 ГГц. Ретранслировать или взломать диалоговый двусторонний канал невозможно! |
+ | + | + | + | + |
Метка 2.4 Ггц с функцией Anti-Hi-Jack Автоматическая безопасная блокировка двигателя при разбойном нападении, когда водитель принудительно покинул автомобиль |
+ | + | + | + | + |
Защита от удлинения штатного ключа Мгновенная постановка в режим «охрана» обеспечивает надежную защиту вашего автомобиля от удлинителя сигнала штатного ключа от автомобиля |
+ | + | + | + | + |
Блокировка двигателя при попытке запуска без метки Без наличия бесконтактной метки у водителя запуск двигателя невозможен |
+ | + | + | + | + |
Проводные блокировки Проводные блокировки устанавливаются в автомобиль и препятствуют запуску двигателя без снятия с режима «охрана» системы АВО |
+ | — | — | — | — |
Контроль периметра двери/багажник/капот Ваш автомобиль надежно защищен от несанкционированного проникновения. При открытии любой двери, багажника или капота в режиме «охрана» сигнал «тревога» поступит в диспетчерский центр РОСГВАРДИИ, и включится звуковой сигнал сирены автомобиля |
+ | + | + | + | + |
Датчики перемещения/удара/крена/наклона В случае если ваш автомобиль в режиме «охрана» попытаются переместить, наклонить или ударят по нему, поступит сигнал «тревога» в диспетчерский центр РОСГВАРДИИ и включится звуковой сигнал сирены. Вам позвонят и предупредят об эвакуации |
+ | + | + | + | + |
Контроль отключения аккумулятора Диспетчерский центр заранее уведомит вас в случае разряда аккумулятора. В случае если в режиме «охрана» угонщики отключат основной аккумулятор автомобиля, поступит сигнал «тревога» в диспетчерский центр РОСГВАРДИИ, при этом блок системы «АВО» перейдет на внутренний резервный аккумулятор и будет продолжать работать |
+ | + | + | + | + |
Встроенное резервное энергопитание В случае отсутствия основного питания от аккумулятора автомобиля, в блоке АВО предусмотрен резервный аккумулятор |
+ | + | + | + | + |
Кнопка тревоги в салоне Во всех комплектах системы АВО в автомобиле устанавливается кнопка тревожной сигнализации. В любой момент, когда вам будет угрожать опасность, нажмите кнопку, и к вам незамедлительно, без дополнительных звонков прибудет группа реагирования РОСГВАРДИИ |
+ | + | + | + | + |
Звуковая сирена В режиме «охрана» при любой попытке проникнуть в автомобиль через двери, багажник, капот, а также при эвакуации, ударе или наклоне, включится звуковая сирена, и автомобиль будет привлекать к себе внимание |
+ | + | + | + | + |
Дистанционная блокировка двигателя Система АВО имеет возможность дистанционного управления блокировкой двигателя через оператора диспетчерского центра или мобильное приложение |
+ | + | + | + | + |
Блок контроля GSM сигнала При включении глушителя сигнала GSM до полного его исчезновения проходит примерно 5 секунд. Система «АВО» постоянно контролирует уровень сигнала GSM и при его изменении через 2 секунды отправит сигнал «тревога» и координаты местоположения автомобиля в диспетчерский центр РОСГВАРДИИ. К автомобилю прибудет группа реагирования РОСГВАРДИИ для предотвращения угона. При этом угонщик, еще ничего не сделав, дает диспетчерскому центру информацию о возможной попытке угона |
+ | + | + | + | + |
Круглосуточная техническая поддержка Центр технической поддержки клиентов работает 24 часа в сутки 365 дней в году |
+ | + | + | + | + |
Вызов экстренных служб При возникновении любой внештатной ситуации оператор вызовет и скоординирует прибытие к вам экстренных служб, включая скорую помощь |
+ | + | + | + | + |
GSM/GPRS канал передачи данных Передача сигнала «тревога» осуществляется с максимальным приоритетом, а также с применением технологии шифрования данных. Таким образом, этот сигнал всегда без задержки поступит от автомобиля в диспетчерский центр РОСГВАРДИИ |
+ | + | + | + | + |
Беспроводные блокировки Главное в охранной сигнализации – это блокировки различных цепей автомобиля, которые не дают угнать автомобиль. Система «АВО» использует собственную технологию управления беспроводными блокировками. Блокировка и модуль не связаны между собой проводами. Команды управления проходят через CAN-шину автомобиля, таким образом, найти блокировки очень сложно. Они небольшого размера и вплетаются в провода автомобиля в любом месте, где блокируется двигатель или другой элемент, без которого автомобиль не завести. Этим обусловлена надежность системы, так как обнаружение основного блока системы АВО не позволяет угнать автомобиль. Угонщику необходимо найти беспроводные блокировки, но места установки ему неизвестны. На поиск блокировок уйдет большое количество времени, что делает угон нецелесообразным! |
— | + | + | + | + |
Выделенный радиоканал передачи данных Дублирующим каналом связи в системе «АВО» используется радиоканал, базовые вышки которого находятся непосредственно в подразделениях Вневедомственной охраны. Заглушить данный канал невозможно! |
— | — | + | + | + |
Электромеханический замок капота, управляемый системой Достичь максимальной надежности от угона можно, установив электромеханический замок капота, управляемый системой АВО по штатной проводке, так же, как и беспроводными блокировками. Механизм управления замком капота находится в подкапотном пространстве. Таким образом, если угонщик ищет предполагаемые заблокированные цепи под капотом, добраться в подкапотное пространство невозможно! Электромеханический замок капота удобен в эксплуатации: нет никаких ключей, открытие/закрытие замка происходит от постановки/снятия с режима «охрана» системы АВО |
— | — | — | + | + |
Дополнительные беспроводные блокировки по движению Дополнительные беспроводные блокировки осложняют работу угонщику тем, что блокируют двигатель только в начале движения автомобиля, тем самым угонщику еще тяжелее определить цепи, которые они блокируют |
— | — | — | — | + |
Автономный GSM/GPRS секретный блок – закладка Модуль-закладка размером со спичечный коробок устанавливается скрытно как внутри автомобиля, так и во внешних элементах: бампере, порогах, крыльях. Закладка полностью автономна и не имеет подключения к автомобилю. Ежедневно модуль-закладка отправляет свои координаты в диспетчерский центр, после чего «засыпает». Закладка служит для поиска автомобиля в случае угона |
— | — | — | — | + |
Мобильное приложение MyAVO
Мобильное приложение MyAVO позволяет управлять охранным комплексом, диагностировать состояние автомобиля, просматривать историю событий и маршруты движения, анализировать статистику. Установив приложение на смартфон, Вы сможете управлять несколькими автомобилями Вашего автопарка одновременно.
Стоимость
Название комплекта |
Стоимость оборудования РРЦ (руб) |
Закладка |
18000 |
Уровень 1 |
35000 |
Уровень 2 |
50000 |
Уровень 3 |
74000 |
Уровень 4 |
90000 |
Уровень 5 |
110000 |
-
Система АВО авторизована Представительством HYUNDAI
в России для обеспечения безопасности автомобилей российского рынка
-
Система АВО – автомобильный охранный комплекс, работающий в рамках федеральной услуги охраны транспортных средств
-
Система АВО – единственная система, способная одновременно обеспечить защиту автомобиля от угона и Вашу личную безопасность
Идентификация владельца при помощи метки
Автоматические постановка и снятие с режима «охрана». Достаточно лишь отойти или подойти к автомобилю с меткой. Метка работает на частоте 2.4 ГГц. Ретранслировать или взломать диалоговый двусторонний канал невозможно!
Метка 2.4 Ггц с функцией Anti-Hi-Jack
Автоматическая безопасная блокировка двигателя при разбойном нападении, когда водитель принудительно покинул автомобиль
Защита от удлинения штатного ключа
Мгновенная постановка в режим «охрана» обеспечивает надежную защиту вашего автомобиля от удлинителя сигнала штатного ключа от автомобиля
Блокировка двигателя при попытке запуска без метки
Без наличия бесконтактной метки у водителя запуск двигателя невозможен
Проводные блокировки
Проводные блокировки устанавливаются в автомобиль и препятствуют запуску двигателя без снятия с режима «охрана» системы АВО
Контроль периметра двери/багажник/капот
Ваш автомобиль надежно защищен от несанкционированного проникновения. При открытии любой двери, багажника или капота в режиме «охрана» сигнал «тревога» поступит в диспетчерский центр РОСГВАРДИИ, и включится звуковой сигнал сирены автомобиля
Датчики перемещения/удара/крена/наклона
В случае если ваш автомобиль в режиме «охрана» попытаются переместить, наклонить или ударят по нему, поступит сигнал «тревога» в диспетчерский центр РОСГВАРДИИ и включится звуковой сигнал сирены. Вам позвонят и предупредят об эвакуации
Контроль отключения аккумулятора
Диспетчерский центр заранее уведомит вас в случае разряда аккумулятора. В случае если в режиме «охрана» угонщики отключат основной аккумулятор автомобиля, поступит сигнал «тревога» в диспетчерский центр РОСГВАРДИИ, при этом блок системы «АВО» перейдет на внутренний резервный аккумулятор и будет продолжать работать
Встроенное резервное энергопитание
В случае отсутствия основного питания от аккумулятора автомобиля, в блоке АВО предусмотрен резервный аккумулятор
Кнопка тревоги в салоне
Во всех комплектах системы АВО в автомобиле устанавливается кнопка тревожной сигнализации. В любой момент, когда вам будет угрожать опасность, нажмите кнопку, и к вам незамедлительно, без дополнительных звонков прибудет группа реагирования РОСГВАРДИИ
Звуковая сирена
В режиме «охрана» при любой попытке проникнуть в автомобиль через двери, багажник, капот, а также при эвакуации, ударе или наклоне, включится звуковая сирена, и автомобиль будет привлекать к себе внимание
Дистанционная блокировка двигателя
Система АВО имеет возможность дистанционного управления блокировкой двигателя через оператора диспетчерского центра или мобильное приложение
Блок контроля GSM сигнала
При включении глушителя сигнала GSM до полного его исчезновения проходит примерно 5 секунд. Система «АВО» постоянно контролирует уровень сигнала GSM и при его изменении через 2 секунды отправит сигнал «тревога» и координаты местоположения автомобиля в диспетчерский центр РОСГВАРДИИ. К автомобилю прибудет группа реагирования РОСГВАРДИИ для предотвращения угона. При этом угонщик, еще ничего не сделав, дает диспетчерскому центру информацию о возможной попытке угона
Круглосуточная техническая поддержка
Центр технической поддержки клиентов работает 24 часа в сутки 365 дней в году
Вызов экстренных служб
При возникновении любой внештатной ситуации оператор вызовет и скоординирует прибытие к вам экстренных служб, включая скорую помощь
GSM/GPRS канал передачи данных
Передача сигнала «тревога» осуществляется с максимальным приоритетом, а также с применением технологии шифрования данных. Таким образом, этот сигнал всегда без задержки поступит от автомобиля в диспетчерский центр РОСГВАРДИИ
Беспроводные блокировки
Главное в охранной сигнализации – это блокировки различных цепей автомобиля, которые не дают угнать автомобиль. Система «АВО» использует собственную технологию управления беспроводными блокировками. Блокировка и модуль не связаны между собой проводами. Команды управления проходят через CAN-шину автомобиля, таким образом, найти блокировки очень сложно. Они небольшого размера и вплетаются в провода автомобиля в любом месте, где блокируется двигатель или другой элемент, без которого автомобиль не завести. Этим обусловлена надежность системы, так как обнаружение основного блока системы АВО не позволяет угнать автомобиль. Угонщику необходимо найти беспроводные блокировки, но места установки ему неизвестны. На поиск блокировок уйдет большое количество времени, что делает угон нецелесообразным!
Выделенный радиоканал передачи данных
Дублирующим каналом связи в системе «АВО» используется радиоканал, базовые вышки которого находятся непосредственно в подразделениях Вневедомственной охраны. Заглушить данный канал невозможно!
Электромеханический замок капота, управляемый системой
Достичь максимальной надежности от угона можно, установив электромеханический замок капота, управляемый системой АВО по штатной проводке, так же, как и беспроводными блокировками. Механизм управления замком капота находится в подкапотном пространстве. Таким образом, если угонщик ищет предполагаемые заблокированные цепи под капотом, добраться в подкапотное пространство невозможно! Электромеханический замок капота удобен в эксплуатации: нет никаких ключей, открытие/закрытие замка происходит от постановки/снятия с режима «охрана» системы АВО
Дополнительные беспроводные блокировки по движению
Дополнительные беспроводные блокировки осложняют работу угонщику тем, что блокируют двигатель только в начале движения автомобиля, тем самым угонщику еще тяжелее определить цепи, которые они блокируют
Автономный GSM/GPRS секретный блок – закладка
Модуль-закладка размером со спичечный коробок устанавливается скрытно как внутри автомобиля, так и во внешних элементах: бампере, порогах, крыльях. Закладка полностью автономна и не имеет подключения к автомобилю. Ежедневно модуль-закладка отправляет свои координаты в диспетчерский центр, после чего «засыпает». Закладка служит для поиска автомобиля в случае угона
Страница не найдена.
Возможно, она содержит мобильный контент.
Абитуриент
Hyundai Creta 2020
Сообщений: 3
3
В клубе с 24.01.2021
12.04.2021 13:43
Гневно-хвалебный отзыв по результатам 3х месяцев эксплуатации «Система АВО (Автомобильная Вневедомственная Охрана)». Приложение в телефоне: MyAVO
Сайт сигнализации
ссылка
Поставлена дилером (это моё мнение, хотя продаван сказал, что так пришла с завода) на Хендай Крету 2020 с ключом.
Про сигнализацию:
- Есть GPS и GSM
- Есть метка (очень небольшого радиуса действия), но нет Bluetooth (телефон не может быть меткой)
- Нет брелка с обратной связью
- Есть приложение на телефон (от 150 руб в месяц).
Если не платить за приложение, то никакой обратной связи нет. Вообще никакой. Единственная доступная функция — дистанционный запуск двигателя со штатного ключа тройным нажатием на кнопку открытия багажника (правда узнать «добил» ли ключ до машины и завелся ли двигатель нельзя). При срабатывании сигнализации вы об этом не узнаете (бесплатный тариф не позволяет).
Если платить 150 руб/мес — появляется разнообразный функционал в приложении:
запуск/глушение двигателя, постановка на охрану (и снятие с нее), карта с местоположением машины, история перемещений за день, список действий (детальный лог событий типа открытие дверей, запуск двигателя и т.п.), уведомление о срабатывании сигнализации.
Про личный опыт:
1. Машину отдали с неработающим блоком автозапуска (оф. дилер! продажник приберег эту новость на последний момент, сообщил после того как были подписаны все документы), блок заменил ближайший ко мне другой оф. дилер (бесплатно, хз как дилеры между собой договаривались, это их проблемы).
2. Заводим двигатель из приложения, подходим к машине. А машина не открывается. Никак. Оказывается, автозапуск блокирует ЦЗ и штатный ключ при этом не работает, открыть можно только механически (сработает сигналка) или из приложения. Очень удобно! (сарказм). Позвонил в техподдержку, поправили. Теперь если двигатель заведен и машина увидит метку, то разблокирует ЦЗ автоматически. Вот теперь удобно.
3. Хочу настроить автозапуск по температуре. Нет такой функции. Сигналка разработана в России, для российских водителей. Разработчики видимо не в курсе, что зимой бывает холодно, и это довольно востребованная функция, даже в очень дешевых старлайнах есть. Есть «костыль», автозапуск по времени. Ну хоть что-то.
4. Подхожу к машине без ключей и метки, разблокирую через приложение, беру что-то, закрываю дверь, блокирую через приложение. Сигнализация встает на охрану, а ЦЗ остается открытым, т.е. замки не блокируются. Звонок в техподдержку, через 15 минут перезвонили — исправили. Выхожу проверять: теперь машина с телефона стала закрываться, но перестала открываться. Позвонил, объяснил, еще через 15 минут исправили. Теперь уж правда исправили. Сказали, что не тот конфиг был.
5. Жена заводит машину из приложения, открывает дверь, сует и проворачивает ключ в замке зажигания. Берет щетку чистить машину. Машина блокирует двери. Супруга снаружи, без ключей, хорошо что около дома и с телефоном. Опять звонок в техподдержку. Баг в прошивке, при окончании таймера автозапуска — машина на всякий случай блокирует двери («для безопасности») и глушит двигатель, но ключ в замке, поэтому двигатель продолжает работать; то что метка (а значит и хозяин) рядом никого не смущает. Признали багом, обновление прошивки сделали дней через 10.
6. Пару месяцев страдали, что сигналка немая, т.е. нет подтверждения постановки/снятия с охраны кратким бипом сирены (привыкли к старлайну), попросил тех. поддержку в будущих версиях реализовать такую штуку. Мне в ответ предложили эту функцию включить. Не могу цензурными словами описать степень моего «удивления». В приложении нет настроек, в инструкции нет никаких упоминаний о настройках.
У пользователя нет никаких шансов узнать что еще можно настроить/включить/выключить для своего удобства. Техподдержка список функций/параметров не дает, шлют в клиентский отдел, те шлют обратно к технарям. И этот круг уже второй месяц не размыкается. Как уже написал — в приложении вообще никаких настроек нет и никто не знает будут ли когда-то.
7. Двигатель заведен дистанционно, с ключа. Подходим к машине — закрыта и не открывается. Опять звонок в техподдержку. Если двигатель заведен, но при этом водитель был рядом (метка уже считалась), то для безопасности (!!!) штатный ключ блокируется и чтобы открыть машину, нужно отойти от нее метров на 100 (чтоб метка потерялась) и вернуться (чтобы метка опять считалась). Хорошо хоть с бубном танцевать не заставили. Не с первого раза, но все же убедил, что к безопасности это никакого отношения не имеет. И если водитель три раза нажимает кнопку, то это не случайно, а значит он действительно хочет завести двигатель.
8. Самая неприятная и непонятная проблема. Жена заводит двигатель с приложения, не срабатывает, еще раз жмет кнопку, машина заводится. Выходит из дома, садится, трогается, через минуту двигатель глохнет (хорошо что во дворе, а не где-то на перекрестке), с ключа машина не заводится. Завелась из приложения. Тех поддержка говорит, что были проблема со связью. Команда на глушение/запуск пришла с опозданием. Почему при этом сигналка не проверяет, что машина движется — сказать ничего не могут, пытаются свалить на antihi jack — защиту от выдергивания водителя из машины, но тут же сами признают, что метку машина видела, т.е. antihijack сработать не должен был. Пока ждемс решения.
Начинаем бояться сигналку, что она заглушит двигатель или закроет машину в еще более неподходящий момент.
Зная всё это, и если бы на момент покупки был выбор, я бы АВО не взял. Может из-за того, что привык к старлайнам.
Если уже установлена, или нет возможности отказаться — вполне рабочая сигнализация, с некоторым количеством детских болячек, которые довольно оперативно устраняют обновлением прошивки по воздуху.
Пожалуй главное положительное впечатление — оперативность работы техподдержки не всегда могут сразу помочь, но стараются.
Описание
Система «АВО» — это новейший комплекс, предназначенный для защиты автомобиля от угона и мгновенного оповещения владельца и сотрудников полиции о несанкционированном проникновении, использующий самые последние разработки в области систем слежения и дистанционного воздействия на объект.
Система оснащена выделенными каналами связи на пульт наблюдения Вневедомственной охраны дежурному офицеру, для мгновенного реагирования сотрудниками МВД, в случае оповещения о взломе, угоне машины или взломе системы. Сигналы передаются по независимым каналам связи, которые используются только правоохранительными органами: специально разработанному для МВД помехозащищенному каналу и GSM-каналу.Они обеспечивают мгновенную и максимально точную передачу спутниковых координат местонахождения автомобиля.
Уникальный в своем роде способ кодирования оснащен, таким образом, сверх-стойкостью в криптографическом плане, тем самым, оставаясь недоступным для угонщиков, что, к сожалению, нехарактерно для большинства современных противоугонных систем.
Новейшая система дистанционного управления, которая находится в руках сотрудника Вневедомственной охраны, запрограммирована на отказоустойчивость. Кроме того, технические характеристики системы позволяют установить ее без дополнительно вмешательства как в проводку, так и в основной компьютер автомобиля.
Телематический блок системы взаимодействует непосредственно с новейшими CAN-шинами. В качестве дополнительной подстраховки, система АВО оснащена технологией идентификации владельца, а также – не менее важная особенность – мгновенной блокировкой капота, багажника, глушения двигателя, что достигается также без прокладки дополнительных устройств и проводов. Управление осуществляется исключительно силами дистанционной кодировки по основным проводам самого автомобильного средства.
Сигнал от автомобиля поступает напрямую полиции, без дополнительных посредников в виде частных фирм или сторонних устройств. Перехват сигнала невозможен, а его мгновенное поступление всем ближайшим к машине постам полиции обеспечивает быстрое реагирование и прибытие экипажа полиции в течение 5-7 минут.
Комплект охранной системы «АВО» Уровня 3 оснащается бесконтактной «меткой», частота 2,4 Ггц. Для снятия с режима «охрана» необходимо опознание системой «метки». Наличие беспроводных реле блокировки двигателя. Комплект включает в себя резервный радиоканал передачи данных и сигналов тревоги, дублирующий основной канал.
Характеристики
Основные функции комплекта
- режим «охрана»;
- идентификация водителя при помощи бесконтактной «метки»;
- противоугонная функция (Anti-Hi-Jack);
- кнопка тревоги;
- интеграция подключения по САN-шине;
- контроль периметра (двери/багажник/капот);
- контроль несанкционированного запуска двигателя;
- датчики перемещения/удара/крена/наклона;
- блокировка запуска двигателя;
- встроенное резервное питание;
- звуковая/световая индикация;
- контроль отключения аккумулятора;
- иммобилайзер; контроль GSM-сигнала;
- автоматическая постановка в режим «охрана»;
- дистанционная постановка/снятие режима «охрана»;
- режим «сервис»/«транспортировка»;
- дистанционная блокировка двигателя;
- беспроводные реле блокировки двигателя;
- дублирование сигнала по помехозащищенному радиоканалу, который используется в МВД.
Фото
Цена
Тотальная скидка для посетителей сайта
- Каждый посетитель сайта, решив стать нашим клиентом, может получить тотальную скидку в 10%.
- Она действует на все услуги по установке противоугонного и дополнительного оборудования.
- Для этого мы просим заполнить несложную форму обратной связи и получить электронное письмо с уникальным номером и бланком приглашения.
- Записываясь на установку, вам достаточно назвать номер купона.
- Также вы можете захватить его с собой, потому что, кроме номера, мы нарисовали на нем схему проезда до нашего центра.
Система автоохраны «АВО» Уровень 3
Оснащается бесконтактной «меткой», частота 2,4 Ггц. Наличие беспроводных реле блокировки двигателя. Включает в себя резервный радиоканал передачи данных и сигналов тревоги, дублирующий основной канал.
Подробное описание
C нами с: 28.03.2018
Сообщения: 1
vanbychek |
|
Отправлено: 28.03.18 13:08 | Поделиться |
|
Добрый день! Эксплуатируем АВО больше года на GLE. К сожалению, плюсов указать не могу, кроме более менее недорогой стоимости обслуживания. Насколько я понимаю проблемы общие для всех спутников. У нас первые полгода были постоянные звонки от операторов о тревогах, метку они не видели, я перед машиной уже чуть не танцевал, прежде чем открывать: и у двери постоишь и спереди обойдешь, и после открывания сначала водительскую дверь откроешь-закроешь и только потом багажник (если первым багажник откроешь, то тревожное срабатывание). Потом как то они успокоились. Реже стали метку терять. Но я в финку если ездил, роуминг у них не включал от греха подальше, звонил им и просил, чтобы отключали от охраны под мою ответственность. Но при этом, на территории Финляндии, если метки нет в машине, она не заводится!! А еще раз на заправке у границы, в России, не завелась, у них там сигнал об отключении от охраны не прошел. Но это все конечно мелочи… Самое на мой взгляд главное следующее: неоднократно было так: садишься в машину, не заводится, пошел тревожный сигнал (метку опять не увидели), сидишь 30 сек, заводишь поехал. Минут через 10! звонят: у вас тревожный сигнал на открывание багажника!! У вас все в порядке? Конечно в порядке: тревога «отметилась», машина уехала, куда, с кем?!!… Я сорвался один раз, когда произошло следующее: сел в машину, не заводится, орет, тревога, понятно опять не увидели метку, жду, телефон не ловит, ноя знаю, что они сейчас жене позвонят, она их успокоит и поеду, минуты через три действительно машина завелась, поехал, ехал минут пять, посреди Лиговского машина глохнет! Я им звоню, говорят набрали вас, набрали жену (потом проверили у нее не было звонков) и сразу передали сигнал в Росгвардию и они мою машину вырубили. Первый раз за почти полтора года они меня вот так жестко)) И все бы хорошо, но 5 минут я ехал! Т. е. пока они между собой сигналы передают образуется провал, а за 5 минут машину можно в контейнер поставить и ту-ту.. Я не веду к тому, что это система плохая какая-то, я думаю, что все эти спутники примерно однотипно работают, к этому надо как-то приспосабливаться, либо не нервничать, либо вообще метку в машине держать, при поездках за границу вообще отключать, чтобы не встать где нибудь в глуши. Если бы не требование для КАСКО не стал бы ставить точно. Гарантий от угона ни черта это не даст! Только может быть какое то самоуспокоение. У приятеля Круизера 200 увезли со двора со спутником. Спустя 8 часов, машина которая уже была выпотрошена на предмет поиска сигнализации и одета в защитный чехол, чудом подала сигнал от какого хитро спрятанного датчика и машину нашли за городом. Как оценить этот случай? С одной стороны: угонщики открыли, отключили, уехали за город, несколько часов с ней работали — тишина.. А сдругой стороны: сигнал все таки пробился! Не будь ее и все! Так что АВО наверное ничем не хуже не лучше других, если повезет — поможет, а если нет, то даже Росгвардия не найдет (обслуживание в милиции отличает АВО от других) |
|