Автономка ман тга инструкция по применению

Я писал уже, что перенёс его.
Заводом изготовителем он был расположен на улице, под ногами пассажира в пластиковом коробочке.

По приезду домой, автономку переставили в пассажирский ящик внутри кабины и автномка стала работать в пол силы, т.к. на полную дышать нечем. Но вопрос с бачком был не решён. Допустить замерзание соляры было невозможно. Покупать новый топливо — заборник в бак за сорок тысячь ради канала под автономку не хотелось и я включил фантазию. Так сказать извилину Кулибина.

Выхлоп у автономки горячий. По сути автономка это маленький двигатель. На одной из стоянок зашёл в мастерскую по ремонту автономок и купил выхлопную трубку за сто рублей. В магазине торгашка за новую просила три тысячи (дура). Наростил б/у хвост к своей и вывел его под бачёк. В -43 топливо в бачке не запарафинилось.

При запуске печь быстро отключается.

Выберите какой у вас пульт здесь и скачайте инструкцию. На МАНах ставились в основном отопители EBERSPACHER.

Пример пульта ниже.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как рассчитать нормо-час по ремонту грузового автотранспорта?

2. Органы управления

  1. Переключатели центрального замка, электрических стеклоподъемников, наружных зеркал заднего вида.
  2. Воздушное сопло у бокового стекла.
  3. Переключатель освещения, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей.
  4. Ниша для дополнительного устройства, например электронной системы учета дорожных пошлин.
  5. Мультифункциональное рулевое колесо.
  6. Приборная панель.
  7. Контроллер ЕС (тахограф).
  8. Внутреннее освещение.
  9. Тормоз-замедлитель.
  10. Переключатель круиз-контроля и ограничения скорости/автоматическая коробка передач/тормоз-замедлитель.
  11. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
  12. Клавиши и выключатели.
  13. Подстаканник.
  14. Центральные воздушные дефлекторы.
  15. Блок предохранителей и реле.
  16. Подставка для ног.
  17. Пепельница.
  18. Розетки.
  19. Датчик температуры в кабине.
  20. Радиоприемник.
  21. Прикуриватель.
  22. Переключатель блокировки дифференциала.
  23. Замок зажигания.
  24. Переключатель стояночного и ближнего света.
  25. Ручка отпирания передней панели кабины.
  26. Ручка отпирания двери.

Приборная панель («Евро-2/3/4»)

  1. Выключатель аварийной световой сигнализации.
  2. Выключатель передних и задних противотуманных фар/фонарей.
  3. Тахометр.
  4. Экран времени и температуры снаружи/давления наддува/подсветки приборов.
  5. Индикаторы указателей поворота тягача.
  6. Дисплей.
  7. Контрольные индикаторы.
  8. Датчик автоматической регулировки яркости внутреннего освещения.
  9. Спидометр.
  10. Одометр/счетчик суточного пробега.
  11. Индикатор максимальной скорости.
  12. Выключатель светового теста.
  13. Регулятор угла наклона оптической оси фар.
  14. Указатель давления в тормозном контуре II.
  15. Кнопка подтверждения «желтых» сообщений на дисплее/изменения индикации «км/ч» или «миль/ч»/меню автомобиля (в автомобилях без мультифункционального рулевого колеса).
  16. Кнопка долговременной индикации на дисплее/переключения индикации при нескольких индикациях на дисплее/меню автомобиля (вавтомобилях без мультифункционального рулевого колеса).
  17. Указатель давления втормозном контуре I.
  18. Индикация блокировок дифференциалов.
  19. Указатель температуры охлаждающей жидкости.
  20. Кнопка подсветки приборов/выбора языка.
  21. Кнопка переключения индикации времени и температуры снаружи.
  22. Указатель уровня топлива.

Приборная панель («Евро-5»)

  1. Выключатель аварийной световой сигнализации.
  2. Выключатель передних и задних противотуманных фар/фонарей.
  3. Тахометр.
  4. Экран времени и температуры снаружи/давления наддува/подсветки приборов.
  5. Индикаторы указателей поворота тягача.
  6. Дисплей.
  7. Контрольные индикаторы.
  8. Датчик автоматической регулировки яркости внутреннего освещения.
  9. Спидометр.
  10. Одометр/счетчик суточного пробега.
  11. Индикатор максимальной скорости.
  12. Выключатель светового теста.
  13. Регулятор угла наклона оптической оси фар.
  14. Указатель уровня топлива.
  15. Кнопка подтверждения «желтых» сообщений на дисплее/изменения индикации «км/ч» или «миль/ч»/меню автомобиля (в автомобилях без мультифункционального рулевого колеса).
  16. Кнопка долговременной индикации на дисплее/переключения индикации при нескольких индикациях на дисплее/меню автомобиля (вавтомобилях без мультифункционального рулевого колеса).
  17. Указатель уровня восстановителя AdBlue.
  18. Индикация блокировок дифференциалов.
  19. Указатель температуры охлаждающей жидкости.
  20. Кнопка подсветки приборов/выбора языка.
  21. Кнопка переключения индикации времени и температуры снаружи.
  22. Указатель давления в тормозном контуре I и II.

1—5. Кнопки меню автомобиля/автотелефона/аудиоустановки.

6—9. Кнопки системы круиз-контроля/частоты вращения двигателя на холостом ходу/вспомогательных агрегатов.

10. Кнопка системы круиз-контроля и ограничителя скорости.

Комментировать

5 388 просмотров

Добрый день!

Много вопросов и большой интерес проявляется вами к автономкам на МАН.

Делаю небольшой обзор.

Как правило,на заводе на МАН устанавливается автономный отопитель Ebershpaher.

Ставится 2 типа котолов D2 и D4 ,D4 более менее мощный в -28 в салоне тепло.

На видео ,схема работы котла.Обратите внимание на угол установки насоса подкачки топлива из бака минимум 15 градусов.

При горизонтальном расположении ,относительно рамы качать не будет.

Основные проблемы котла при рабооте на МАН и других автомобилей в целом.

1.Глохнет через несколько минут после запуска.

2.Не  запускается,продувка есть но не горит.

3.Не включается вообще.

4.Дымит как Камаз

5.Стал хуже греть.

Вот основные проблемы котлов .

Основные правила в использовании:

-Заливаем хорошое топливо.

-Выпускная труба -всегда чистая

-топливный фильтр меняем 1 раз перед сезоном

-впускная труба тоже всегда чистая

-воздуховоды в кабине не закрыты посторонними предметами под сидениями

Проблема №1

При деффектовке котлов, часто можно наблюдать нагар на сите в камере сгорания,очень важный момент,

 топливовоздушная смесь попадает непосредственно в камеру сгорания,где стоит свеча,далее ,происходит процесс горения.

Важно!!!!!Если на сеточке- жиклере,есть нагар или прочие отложения ,то смесеообразование газовоздушной смеси нарушается,

тогда,нарушаются процессы горения и автономка глохнет ,дымит ,и прочее вышеуказанное.

Главная проблема,котолов забитая сеточка в камере сгорания,часто после ее замены проблемы все уходят.

Вышеуказанная сеточка часто закоксовываетcя,ее либо вытаскиваем ,(если получается),или меняем в сборе с камерой сгорания.

Проблема№2 Не работает вентилятор,если питание на вентилятор приходит ,то тогда замена

Проблема №3 Иногда не работает пульт автономки,тогда меняем или проверяем на заведомо исправный

Всегда осматривайте свечку ,на предмет подгорания и выкрашивания.

Монтажная схема автономного отопителя TGA TGS.pdf
Автономный отопитель инструкция по ремонту и ТТХ TGA.pdf
Ошибки автономного отопителя.pdf

Содержание

  1. Запуск автономного отопителя кабины на MAN TGS
  2. Автономка ман тга инструкция
  3. Приборная панель («Евро-2/3/4»)
  4. Приборная панель («Евро-5»)
  5. Автономка ман тга инструкция
  6. Приборная панель («Евро-2/3/4»)
  7. Приборная панель («Евро-5»)

Запуск автономного отопителя кабины на MAN TGS

Ремонт автономного отопителя салона MAN TGX!Подробнее

Установка программы для автоматического включения автономного отопителя MAN TGXПодробнее

Экстренный запуск закоксованной автономки. Это должен знать каждый!Подробнее

Автономка в МАНеПодробнее

Как Запустить АВТОНОМКУ Автономный отопитель Салона Запуск Дальнобой не замерзаетПодробнее

MAN TGS .Настройка работы автономки на включение по заданной программе.Подробнее

Запуск автономки MAN на времяПодробнее

MAN TGX 18.440.Ч.2 УСТАНОВКА АВТОНОМНОГО ОТОПИТЕЛЯ AERO COMFORTПодробнее

підсажую автономку MAN TGSПодробнее

MAN TGX 18.440.Ч.1 УСТАНОВКА АВТОНОМНОГО ОТОПИТЕЛЯ AERO COMFORTПодробнее

Снятие автономной печки MAN TGX.Подробнее

Запускт автономного отопителя TermoTronicПодробнее

запуск и установка пжд14тс 10 МАН ТГА ЧАСТЬ1Подробнее

Man tga замена патрубков на автономкуПодробнее

АЛЬТЕРНАТИВНОЕ место установки автономки🌞в MAN🚘🚚Подробнее

Как работает автономка. Ремонт, схема, неисправности. Автономный отопитель.Подробнее

MAN TGX,и как им пользоваться?Подробнее

Автономный Отопитель/Фен. Установка на грузовик.Хино 300 Евро 4.Подробнее

Источник

Автономка ман тга инструкция

2. Органы управления

  1. Переключатели центрального замка, электрических стеклоподъемников, наружных зеркал заднего вида.
  2. Воздушное сопло у бокового стекла.
  3. Переключатель освещения, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей.
  4. Ниша для дополнительного устройства, например электронной системы учета дорожных пошлин.
  5. Мультифункциональное рулевое колесо.
  6. Приборная панель.
  7. Контроллер ЕС (тахограф).
  8. Внутреннее освещение.
  9. Тормоз-замедлитель.
  10. Переключатель круиз-контроля и ограничения скорости/автоматическая коробка передач/тормоз-замедлитель.
  11. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
  12. Клавиши и выключатели.
  13. Подстаканник.
  14. Центральные воздушные дефлекторы.
  15. Блок предохранителей и реле.
  16. Подставка для ног.
  17. Пепельница.
  18. Розетки.
  19. Датчик температуры в кабине.
  20. Радиоприемник.
  21. Прикуриватель.
  22. Переключатель блокировки дифференциала.
  23. Замок зажигания.
  24. Переключатель стояночного и ближнего света.
  25. Ручка отпирания передней панели кабины.
  26. Ручка отпирания двери.

Приборная панель («Евро-2/3/4»)

  1. Выключатель аварийной световой сигнализации.
  2. Выключатель передних и задних противотуманных фар/фонарей.
  3. Тахометр.
  4. Экран времени и температуры снаружи/давления наддува/подсветки приборов.
  5. Индикаторы указателей поворота тягача.
  6. Дисплей.
  7. Контрольные индикаторы.
  8. Датчик автоматической регулировки яркости внутреннего освещения.
  9. Спидометр.
  10. Одометр/счетчик суточного пробега.
  11. Индикатор максимальной скорости.
  12. Выключатель светового теста.
  13. Регулятор угла наклона оптической оси фар.
  14. Указатель давления в тормозном контуре II.
  15. Кнопка подтверждения «желтых» сообщений на дисплее/изменения индикации «км/ч» или «миль/ч»/меню автомобиля (в автомобилях без мультифункционального рулевого колеса).
  16. Кнопка долговременной индикации на дисплее/переключения индикации при нескольких индикациях на дисплее/меню автомобиля (вавтомобилях без мультифункционального рулевого колеса).
  17. Указатель давления втормозном контуре I.
  18. Индикация блокировок дифференциалов.
  19. Указатель температуры охлаждающей жидкости.
  20. Кнопка подсветки приборов/выбора языка.
  21. Кнопка переключения индикации времени и температуры снаружи.
  22. Указатель уровня топлива.

Приборная панель («Евро-5»)

  1. Выключатель аварийной световой сигнализации.
  2. Выключатель передних и задних противотуманных фар/фонарей.
  3. Тахометр.
  4. Экран времени и температуры снаружи/давления наддува/подсветки приборов.
  5. Индикаторы указателей поворота тягача.
  6. Дисплей.
  7. Контрольные индикаторы.
  8. Датчик автоматической регулировки яркости внутреннего освещения.
  9. Спидометр.
  10. Одометр/счетчик суточного пробега.
  11. Индикатор максимальной скорости.
  12. Выключатель светового теста.
  13. Регулятор угла наклона оптической оси фар.
  14. Указатель уровня топлива.
  15. Кнопка подтверждения «желтых» сообщений на дисплее/изменения индикации «км/ч» или «миль/ч»/меню автомобиля (в автомобилях без мультифункционального рулевого колеса).
  16. Кнопка долговременной индикации на дисплее/переключения индикации при нескольких индикациях на дисплее/меню автомобиля (вавтомобилях без мультифункционального рулевого колеса).
  17. Указатель уровня восстановителя AdBlue.
  18. Индикация блокировок дифференциалов.
  19. Указатель температуры охлаждающей жидкости.
  20. Кнопка подсветки приборов/выбора языка.
  21. Кнопка переключения индикации времени и температуры снаружи.
  22. Указатель давления в тормозном контуре I и II.

1—5. Кнопки меню автомобиля/автотелефона/аудиоустановки.

6—9. Кнопки системы круиз-контроля/частоты вращения двигателя на холостом ходу/вспомогательных агрегатов.

10. Кнопка системы круиз-контроля и ограничителя скорости.

Задачей, которую нужно было выполнить — это установить автономный отопитель (или по народному сухой фен) Eberspaecher Airtronic D2 на автомобиль MAN TGA 18 430.

Началось все с поиска подходящего места. Надо отдать должное конструкторам MAN, но повторить их подвиг установив автономный отопитель на штатное место мы не решились. Из подходящих мест для установки сухого фена выбрали три: вещевой ящик слева, справа и непосредственно в самой кабине на задней стенке. Зная, что творится со временем в этих ящиках идея устанавливать туда автономный отопитель постепенно отпала. Да и вывод трубы для отвода выхлопных газов из этих мест был затруднителен из-за расположенных близко передних пластиковых крыльев.

Поэтому однозначным местом для установки отопителя была выбрана задняя стенка кабины. Притом что ребра жесткости могли выдержать автономный отопитель без дополнительного усиления стенки кабины.

На следующем этапе установки дополнительного автономного отопителя были просверлены отверстия под установку и вырезана шумовая защита двигателя.

Чтобы избежать разрушения шумовой защиты, была изготовлена пластина, которая прижмет ее края к кабине и защитит от разрушения. Материалом для изготовления пластины послужил кусок металлического сайдинга.

Пластина была установлена на заклепки по углам. После чего был установлен отопитель.

Шумовая защита в салоне тоже была вырезана, чтобы корпус автономного отопителя не деформировался во время работы (как указано в инструкции по установке автономного отопителя, правда вырез можно было сделать по меньше).

Снаружи были установлены топливный дозирующий насос выхлопная труба, трубка забора воздуха и отдельный топливный бачек с фильтром.

После укладки жгута проводов вдоль салона под шумовой защитой кабины пришло время для подключения автономного отопителя. В блоке предохранителей подключились к и идущим от АКБ.

Здесь же установили предохранительную колодку и пульт управления автономным отопителем.

Со стороны забора холодного воздуха надели защитную сетку из комплекта для установки автономного отопителя. А патрубок горячего воздуха вывели в салон

Установка автономного отопителя Eberspaecher Airtronic D2, на автомобиль MAN TGA 18 430, закончилась удачным контрольным запуском.

При запуске печь быстро отключается.

Выберите какой у вас пульт здесь и скачайте инструкцию. На МАНах ставились в основном отопители EBERSPACHER.

Пример пульта ниже.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как рассчитать нормо-час по ремонту грузового автотранспорта?

No related posts.

Автономка ман тга инструкция

2. Органы управления

  1. Переключатели центрального замка, электрических стеклоподъемников, наружных зеркал заднего вида.
  2. Воздушное сопло у бокового стекла.
  3. Переключатель освещения, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей.
  4. Ниша для дополнительного устройства, например электронной системы учета дорожных пошлин.
  5. Мультифункциональное рулевое колесо.
  6. Приборная панель.
  7. Контроллер ЕС (тахограф).
  8. Внутреннее освещение.
  9. Тормоз-замедлитель.
  10. Переключатель круиз-контроля и ограничения скорости/автоматическая коробка передач/тормоз-замедлитель.
  11. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
  12. Клавиши и выключатели.
  13. Подстаканник.
  14. Центральные воздушные дефлекторы.
  15. Блок предохранителей и реле.
  16. Подставка для ног.
  17. Пепельница.
  18. Розетки.
  19. Датчик температуры в кабине.
  20. Радиоприемник.
  21. Прикуриватель.
  22. Переключатель блокировки дифференциала.
  23. Замок зажигания.
  24. Переключатель стояночного и ближнего света.
  25. Ручка отпирания передней панели кабины.
  26. Ручка отпирания двери.

Приборная панель («Евро-2/3/4»)

  1. Выключатель аварийной световой сигнализации.
  2. Выключатель передних и задних противотуманных фар/фонарей.
  3. Тахометр.
  4. Экран времени и температуры снаружи/давления наддува/подсветки приборов.
  5. Индикаторы указателей поворота тягача.
  6. Дисплей.
  7. Контрольные индикаторы.
  8. Датчик автоматической регулировки яркости внутреннего освещения.
  9. Спидометр.
  10. Одометр/счетчик суточного пробега.
  11. Индикатор максимальной скорости.
  12. Выключатель светового теста.
  13. Регулятор угла наклона оптической оси фар.
  14. Указатель давления в тормозном контуре II.
  15. Кнопка подтверждения «желтых» сообщений на дисплее/изменения индикации «км/ч» или «миль/ч»/меню автомобиля (в автомобилях без мультифункционального рулевого колеса).
  16. Кнопка долговременной индикации на дисплее/переключения индикации при нескольких индикациях на дисплее/меню автомобиля (вавтомобилях без мультифункционального рулевого колеса).
  17. Указатель давления втормозном контуре I.
  18. Индикация блокировок дифференциалов.
  19. Указатель температуры охлаждающей жидкости.
  20. Кнопка подсветки приборов/выбора языка.
  21. Кнопка переключения индикации времени и температуры снаружи.
  22. Указатель уровня топлива.

Приборная панель («Евро-5»)

  1. Выключатель аварийной световой сигнализации.
  2. Выключатель передних и задних противотуманных фар/фонарей.
  3. Тахометр.
  4. Экран времени и температуры снаружи/давления наддува/подсветки приборов.
  5. Индикаторы указателей поворота тягача.
  6. Дисплей.
  7. Контрольные индикаторы.
  8. Датчик автоматической регулировки яркости внутреннего освещения.
  9. Спидометр.
  10. Одометр/счетчик суточного пробега.
  11. Индикатор максимальной скорости.
  12. Выключатель светового теста.
  13. Регулятор угла наклона оптической оси фар.
  14. Указатель уровня топлива.
  15. Кнопка подтверждения «желтых» сообщений на дисплее/изменения индикации «км/ч» или «миль/ч»/меню автомобиля (в автомобилях без мультифункционального рулевого колеса).
  16. Кнопка долговременной индикации на дисплее/переключения индикации при нескольких индикациях на дисплее/меню автомобиля (вавтомобилях без мультифункционального рулевого колеса).
  17. Указатель уровня восстановителя AdBlue.
  18. Индикация блокировок дифференциалов.
  19. Указатель температуры охлаждающей жидкости.
  20. Кнопка подсветки приборов/выбора языка.
  21. Кнопка переключения индикации времени и температуры снаружи.
  22. Указатель давления в тормозном контуре I и II.

1—5. Кнопки меню автомобиля/автотелефона/аудиоустановки.

6—9. Кнопки системы круиз-контроля/частоты вращения двигателя на холостом ходу/вспомогательных агрегатов.

10. Кнопка системы круиз-контроля и ограничителя скорости.

Задачей, которую нужно было выполнить — это установить автономный отопитель (или по народному сухой фен) Eberspaecher Airtronic D2 на автомобиль MAN TGA 18 430.

Началось все с поиска подходящего места. Надо отдать должное конструкторам MAN, но повторить их подвиг установив автономный отопитель на штатное место мы не решились. Из подходящих мест для установки сухого фена выбрали три: вещевой ящик слева, справа и непосредственно в самой кабине на задней стенке. Зная, что творится со временем в этих ящиках идея устанавливать туда автономный отопитель постепенно отпала. Да и вывод трубы для отвода выхлопных газов из этих мест был затруднителен из-за расположенных близко передних пластиковых крыльев.

Поэтому однозначным местом для установки отопителя была выбрана задняя стенка кабины. Притом что ребра жесткости могли выдержать автономный отопитель без дополнительного усиления стенки кабины.

На следующем этапе установки дополнительного автономного отопителя были просверлены отверстия под установку и вырезана шумовая защита двигателя.

Чтобы избежать разрушения шумовой защиты, была изготовлена пластина, которая прижмет ее края к кабине и защитит от разрушения. Материалом для изготовления пластины послужил кусок металлического сайдинга.

Пластина была установлена на заклепки по углам. После чего был установлен отопитель.

Шумовая защита в салоне тоже была вырезана, чтобы корпус автономного отопителя не деформировался во время работы (как указано в инструкции по установке автономного отопителя, правда вырез можно было сделать по меньше).

Снаружи были установлены топливный дозирующий насос выхлопная труба, трубка забора воздуха и отдельный топливный бачек с фильтром.

После укладки жгута проводов вдоль салона под шумовой защитой кабины пришло время для подключения автономного отопителя. В блоке предохранителей подключились к и идущим от АКБ.

Здесь же установили предохранительную колодку и пульт управления автономным отопителем.

Со стороны забора холодного воздуха надели защитную сетку из комплекта для установки автономного отопителя. А патрубок горячего воздуха вывели в салон

Установка автономного отопителя Eberspaecher Airtronic D2, на автомобиль MAN TGA 18 430, закончилась удачным контрольным запуском.

При запуске печь быстро отключается.

Выберите какой у вас пульт здесь и скачайте инструкцию. На МАНах ставились в основном отопители EBERSPACHER.

Пример пульта ниже.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как рассчитать нормо-час по ремонту грузового автотранспорта?

Источник

Не прошло и недели как я почувствовал что она стала странно работать. Греет не так как надо, выключается на долго и может не включиться, приходится перезапускать. Помучался пару ночей и пролетая Краснодар, заскочил к одному ооочень умному парнишке, который просто Бог автономок и кондиционеров!
Ну сразу диагностика …

Фото в бортжурнале MAN TGA 18  430

Полный размер

Вот так это выглядит

Оказалось дело в пульте, моросит он! Регулировка мощности (крутилка) тоже имеет износ и тоже мешает нормальной работе печки.

Ремонт пульта, пол часа времени и в салоне просто Африка! Снова кайф)
Многие товарищи мне говорят что мол давно надо было выбросить родной Эбешпехер и поставить новую какую-то Самарку или Планар… Но я видно друго рода парень))) как можно такое выбросить?! Немецкий Эбешпехер 4D S, самая мощная и самая удачная автономка!Стоит все штатно, пульт, разводка воздуха, не шумит, греет идеально! Зачем?! Зачем изобретать велосипед когда просто нужно следить и обслуживать то что есть.
Да ремонт и обслуживание дороже тех автономок но эти то и надёжней .И купить новую это 20.000, поставит правильно и подсоединить ещё 5.000. Не вижу вообще смысла . Кто что думает по этому поводу ? Делитесь …
Традиционно фоточки с дороги, свежак!

Фото в бортжурнале MAN TGA 18  430

Полный размер

На днях в Краснодаре

Все.

Цена вопроса: 2 000 ₽

3. Запуск двигателя от внешнего источника питания или вспомогательной батареи

Основные положения

Если двигатель не заводится из-за недостаточной зарядки аккумуляторов, существует возможность запуска двигателя от аккумуляторов другого автомобиля через провод для подключения стартера к вспомогательному аккумулятору. Перед использованием провода для подключения стартера к вспомогательному аккумулятору обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации провода.
Можно применять только допущенные провода для подключения стартера к вспомогательному аккумулятору с достаточным поперечным сечением.

Подготовка

ВНИМАНИЕ
Опасность получения травмы!
— При работах с аккумуляторами следует использовать перчатки и защитные очки.
— Части кожи, на которые попал электролит, следует тщательно вымыть водой с мылом.
— Меняйте загрязненную одежду.
— При попадании электролита в глаза тщательно промойте глаза водой и обратитесь к врачу.
— При проглатывании электролита следует тщательно прополоскать рот водой и немедленно обратиться к врачу.

ВНИМАНИЕ
Опасность повреждения электронных компонентов из-за пиков напряжения!
— Использование для запуска двигателя устройства ускоренного заряда аккумуляторов или устройства для запуска от постороннего источника не допускается.

Соблюдайте следующие указания для облегчения запуска.
— Перед запуском двигателя от другого автомобиля обязательно учтите указания по предотвращению ущерба при работе с аккумуляторными батареями.
— Для запуска двигателя от другого автомобиля используйте только аккумуляторы с одинаковым номинальным напряжением (24 В).
— Емкость (А-ч) аккумуляторов вспомогательного автомобиля не должна быть существенно ниже емкости аккумуляторов автомобиля, который требуется завести.
— Перед запуском двигателя от другого автомобиля замерзшие аккумуляторные батареи должны обязательно оттаять.
— Перед оттаиванием проверьте аккумуляторные батареи автомобиля на наличие механических повреждений (например, трещин и разрывов).
— В случае утечки электролита замените расположенные в непосредственной близости электронные компоненты и кабели в сервисном центре MAN.
ВНИМАНИЕ
Опасность взрыва!
Замерзшие аккумуляторные батареи автомобиля могут взорваться при подсоединении провода для подключения стартера к вспомогательному аккумулятору.
Перед запуском двигателя от другого автомобиля замерзшие аккумуляторные батареи должны оттаять.

ВНИМАНИЕ
Опасность взрыва от искрения и гремучего газа при подсоединении и отсоединении пускового провода. Последствием этого могут стать серьезные увечья.
— При подсоединении и отсоединении пускового провода обеспечьте хорошую вентиляцию помещения.
— Соблюдайте последовательность при подсоединении и отсоединении пускового провода.
— Не допускайте контакта полюсных зажимов положительного и отрицательного кабелей.
— Следите за тем, чтобы заводимый и вспомогательный автомобили не соприкасались. При контакте обоих автомобилей возможно появление тока уже при подключении положительных клемм.

ВНИМАНИЕ
Опасность короткого замыкания при контакте положительного кабеля с электропроводящими компонентами автомобиля!
— Не допускайте контакта положительного кабеля (красный) пускового провода с электропроводящими компонентами автомобиля.

Процедура запуска двигателя от внешнего источника

Снятие крышки с аккумуляторного ящика

1. Открыть штыковые затворы крышки (1) аккумуляторного ящика.

Снятие крышки с аккумуляторного ящика MAN TGA

2. Снять крышку (1) с аккумуляторного ящика.
Примечание
Установка крышки аккумуляторного ящика производится в обратной последовательности.

Присоединение и отсоединение провода для подключения вспомогательной аккумуляторной батареи

1. Запустите двигатель вспомогательного автомобиля.
2. Соедините положительные полюсы аккумуляторных батарей.
3. Подсоедините отрицательный полюс заряженной аккумуляторной батареи к оголенной металлической поверхности на моторном блоке или коробке передач заводимого автомобиля.

Присоединение и отсоединение провода MAN TGA

2. Аккумуляторы вспомогательного автомобиля. 3. Аккумуляторы заводимого автомобиля.
ВНИМАНИЕ
Не подсоединяйте отрицательный полюс к раме автомобиля. Рама автомобиля не соединена с корпусом. Возможны повреждения электрооборудования автомобиля.

4. Запустите двигатель вспомогательного автомобиля.
Примечание
Запускайте двигатель заводимого автомобиля не дольше 15 секунд. Если двигатель не завелся через 15 секунд, повторите запуск примерно через две минуты.

5. После запуска двигателя остановите двигатель вспомогательного автомобиля.
6. Отсоедините отрицательный кабель пускового провода.
7. Отсоедините положительный кабель пускового провода.

Процедура запуска двигателя от внешнего источника для автомобилей с механическим главным выключателем аккумулятора

Примечание
Механический главный выключатель аккумулятора (4) прерывает соединение между аккумуляторной батареей и электрической системой автомобиля.
Механический главный выключатель аккумулятора (4) находится на аккумуляторном ящике.

Запуск двигателя от внешнего источника MAN TGA

1. Запустите двигатель вспомогательного автомобиля.
2. Выключите зажигание заводимого автомобиля.
3. Выключите механический главный выключатель аккумулятора (4) заводимого автомобиля.
4. Подсоедините пусковой провод к вспомогательной аккумуляторной батарее.
5. Снова включите механический главный выключатель аккумулятора (4).
6. Запустите двигатель вспомогательного автомобиля.
Примечание
Запускайте двигатель заводимого автомобиля не дольше 15 секунд. Если двигатель не завелся через 15 секунд, повторите запуск примерно через две минуты.

7. После запуска двигателя остановите двигатель вспомогательного автомобиля.
8. Отсоедините пусковые провода от вспомогательной аккумуляторной батареи.

Процедура запуска двигателя от внешнего источника для автомобилей с электрическим прерывателем аккумуляторной батареи

Примечание
Электрический прерыватель аккумуляторной батареи (5) прерывает соединение между аккумуляторной батареей и электрической системой автомобиля.

Запуск двигателя от внешнего источника MAN TGA

1. Запустите двигатель вспомогательного автомобиля.
2. Выключите зажигание заводимого автомобиля.
3. Выключите электрический прерыватель аккумуляторной батареи (5) заводимого автомобиля нажатием наверх.
4. Подсоедините пусковой провод к вспомогательной аккумуляторной батарее.
5. Снова включите электрический прерыватель аккумулятора (5) нажатием вниз.
6. Запустите двигатель вспомогательного автомобиля.
Примечание
Запускайте двигатель заводимого автомобиля не дольше 15 секунд. Если двигатель не завелся через 15 секунд, повторите запуск примерно через две минуты.

7. После запуска двигателя остановите двигатель вспомогательного автомобиля.
8. Отсоедините пусковые провода от вспомогательной аккумуляторной батареи.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • H 2005 нагрузочно диагностическая вилка инструкция
  • Samyun wan для набора веса отзывы инструкция
  • Тонометр арм стайл инструкция на русском языке
  • Рожковая кофеварка delonghi dedica ec 685 m инструкция
  • Мясорубка кенвуд 1500 инструкция по эксплуатации