Автономный отопитель для гаража — китайская вебасто. Ошибки подключения, установка, расход, температура.
Для многих автолюбителей в нашей стране, гараж является не просто коробкой для стоянки автомашины, но и местом, где проводится значительная часть взрослой жизни.
Однако зимой все мы сталкиваемся с одной насущной проблемой — холод и морозы, из-за которых невозможно не только нормально ремонтировать своего железного друга, но и просто находиться в этом помещении более 20-30 минут.
- приходится покупать дрова или паллеты, где то их хранить
Кроме того, пока она разгорится и нагреет помещение, все равно приходится мерзнуть и испытывать неудобства. А представьте себе как было бы здорово, приходить в морозный зимний день в уже натопленный, теплый и светлый гараж и заниматься любимым делом, вообще ни капельки не отвлекаясь на процессы обогрева.
Думаете это фантазии? Вовсе нет. Уже давно существует такая штука, которую большинство автолюбителей в простонародии называют автономка Вебаста.
Хотя кончено Webasto, это фирма, которая производит как жидкостные, так и воздушные отопители для авто под своим брендом. Но название прочно закрепилось и ушло в народ для всех остальных аналогичных печек.
В советское время даже в Запорожце ставили что-то подобное.
Однако изобретательные китайцы все это дело немного доработали. Добавили площадку под отопитель, программную прокачку насоса и многое другое. В итоге получили вот такую штуку.
Хотя знающие люди говорят, что данная модель это просто копия Airtronic (Eberspacher). Только предназначенная для рядовых потребителей со вполне адекватной ценой.
Точно такие же воздушные печки используют для обогрева в кабинах большегрузных машин и микроавтобусах. При этом вам никто не запрещает устанавливать их у себя в гараже.
Некоторые умудряются ими обогревать даже комнаты в небольших дачных домиках. Почему нет?
Устройством можно управлять как в ручную, так и выставить автоматический режим (климат контроль). Либо программно задать время включения и отключения агрегата без вашего участия.
- не сжигается кислород в помещении как от калориферов и эл.нагревателей
- работа от 12В (не нужна даже сеть 220В)
Ведь у некоторых до сих нет нормального сетевого напряжения в гараже.
- при работе не образовывается сырость и конденсат на стенах
А это больное место всех газовых пушек.
Давайте же подробнее познакомимся с комплектацией этой чудо-печки, узнаем как ее собрать, настроить, и что нужно сделать, чтобы она по настоящему заставила вас забыть все остальные альтернативы в виде дровяных буржуек, газовых пушек и электронагревателей.
Что входит в комплектацию устройства?
- пластиковый бак для дизтоплива на 10 литров
- комплект проводов с фишками для подключения
- установочная площадка для корпуса печки
- направляющие патрубки и тройник для распределения воздушного потока
- шланги забора и выдува воздуха
Он необходим, чтобы при заборе воздуха в отопитель и его камеру сгорания, не попало лишней пыли и других частиц.
Он в основном требуется при монтаже устройства в автомобиле. Для гаража бесполезен.
- комплект хомутов, болтиков и т.д.
- ну и сама печка с топливным насосом и выносным электронным блоком управления
Также есть брелок для дистанционного запуска.
На печке с одной стороны стоит вентилятор. Снизу на металлических патрубках производится забор и выхлоп воздуха.
Тут же рядом с ними подключается топливопровод.
Как собрать данный отопитель и подготовить его к работе? Первым делом нужно подумать о закреплении на стенке металлической пластины, на которой и будет стоять эта печка.
Для этого удобно воспользоваться небольшими металлическими уголками.
Но при достаточно толстых стенах, можно сделать и более надежное крепление на шпильках.
Далее, прежде чем размещать печку на пластине, не забудьте продеть кабель питания через специальную прорезь.
Выхлопную гофротрубу прикручиваете хомутом к патрубку, со стороны отверстия с алюминиевым радиатором.
Те кто уже испытал эту печку в работе, предлагают насаживать выхлоп на высокотемпературный герметик. Обычный хомут не всегда может создать настолько плотное соединение, которое полностью изолирует выхлопные газы.
Вот посмотрите на результаты работы такой печки без хорошей герметизации выхлопа. Газы заметно вырываются наружу.
При установке в авто и торчащем патрубке на улице, это не критично. А вот при монтаже внутри маленького гаража с плохой вентиляцией, запашок может ощущаться.
С другой стороны, где пластиковая решетка с вентилятором, производится забор воздуха.
В печке два независимых воздушных контура. Для первого контура воздух берется снаружи, нагревается горелкой, после чего разогревается металлический радиатор и воздух выбрасывается вместе с выхлопными газами обратно на улицу.
Этот воздушный поток нужен для горения смеси, а не для обогрева, как заблуждаются некоторые.
Где лучше всего разместить эту печку и в каком месте закрепить площадку? Кто-то не особо заморачиваясь, запихивает эту штуковину в стандартный корпус от системника компьютера.
Заодно, подключая ее от компьютерного блока питания. Но лучше сделать все по уму. Размещайте ее там, где проще всего будет вывести выхлоп отработанных газов наружу.
Можно например поставить возле уже существующей вентиляционной решетки. А если у вас в гараже есть буржуйка, с выведенной на улицу трубой, тогда располагайте отопитель недалеко от нее.
Таким образом выхлопную трубу можно будет вывести непосредственно в эту печь и не придется ломать или сверлить стены.
При этом сама печь от газов будет нагреваться до 50 градусов и тоже отдавать это тепло в помещение.
А еще как вариант, можно рядышком установить радиатор отопления. Завести сначала выхлоп с отопителя в него, а уже после, сделать вывод наружу.
Таким образом горячие выхлопные газы у вас не будут пропадать зря, а дополнительно нагревать еще одну батарею в гараже.
Только будьте осторожнее с герметизацией стыков. Здесь также используйте высокотемпературный герметик. Он спокойно держит большие температуры.
Вход и выход с радиатора делается через сгоны.
Кто-то советует ставить даже два радиатора, дабы еще больше повысить КПД. Не стоит этого делать. Когда отопитель переходит на малый режим, внутри батарей будет образовываться точка росы и скапливаться конденсат.
Вам всегда нужно оставлять немного тепла на выходную трубку, которая будет торчать на улице. Этот выход никогда не должен обмерзать.
Иначе в один прекрасный момент, отверстие забьется ледяной пробкой и газы пойдут во внутрь гаража. При хорошей работе такая труба «дымит» как от настоящей буржуйки.
Кроме того, не забывайте что по инструкции, выход по трубе прямотоком должен быть не более 2-х метров.
Поэтому как сами понимаете, большое количество секций радиаторов здесь не подключить. А еще ремонтники таких печек утверждают, что для стабильной работы всего агрегата, выхлопная и заборная труба должны быть одинаковой длины.
После присоединения патрубков переходим к топливоотводу.
Его каким-то образом нужно вкрутить изнутри в пластиковый 10-ти литровый бачок. Для этого в баке придется просверлить отверстие диаметром 8мм.
Сделать это можно в двух местах. В каком именно, зависит от того, где у вас будет расположена заливная горловина. Но в любом случае, выход всегда должен смотреть вниз к полу, чтобы случайно не «хапнуть» воздуха.
Устанавливать этот топливоотвод нужно через нутро бака. Для этого через просверленное отверстие просовываете проволоку, и выводите ее наружу из горловины.
Далее прикручиваете к ней топливоотвод, продев проволоку через отверстие в нем.
И обратно затягиваете все это дело так, чтобы направляющий конец трубочки смотрел наружу.
Остается только затянуть гаечку, поджимающую изнутри уплотнительную резинку и герметизирующую стык.
Далее отрезаете несколько сантиметров резинового шланга, идущего в комплекте, и натягиваете его на топливную трубку, торчащую из бака. Кусочек шланга нужен, чтобы одеть на него фильтр.
Располагайте его, ориентируясь по направляющим стрелкам, которые указывают движение топлива.
Сверху фильтра, через еще один кусочек шланга, просовывается тонкая трубка топливоподачи. Все соединения затягиваются хомутиками.
Когда выход для дизтоплива подготовлен, можете закреплять бак на стенке.
При этом помните, что по технике безопасности, бак должен располагаться ниже горелки в печке.
Дабы топливо ни в коем случае не могло поступать внутрь самотеком.
Переходим к подключению топливного насоса. Его крепежную резинку сбрызгиваете жидкостью WD40 (иначе бочонок не налезет), и натягиваете на насос.
Там, где у топливонасоса расположен клеммник под провода — это выход на отопитель.
С другой стороны подключается трубка от бачка с дизтопливом. Закрепляете топливный насос на стенке под углом в 45 градусов или строго вертикально.
В этом случае в нем не будет скапливаться воздух и жидкость будет полностью заполнять все пространство.
При этом желательно сам насос ставить ниже бака с соляркой, а топливный шланг не должен иметь крутых заворотов.
Это делается, чтобы в случае завоздушивания (например открыли крышку подлить ДТ или проверить уровень), воздух мог легко выходить из трубки наверх в бак. Иначе насос будет очень долго прокачиваться.
Говорят, что этот насос один из самых слабых элементов системы и «летит» в первую очередь. Благо китайцы у себя продают их в немерянном количестве. Подобрать под свою вебасту нужную модельку можете вот здесь.
Переходим к подключению блока управления и проводов питания. Закрепляете в удобном месте на шурупы пластиковую площадку дисплея.
Сверху дисплея расположен датчик, измеряющий текущую температуру в гараже. Смотрите не повредите его или не закройте чем либо.
Иначе корректной работы от устройства вам не добиться. Провода от управляющей коробочки подключаете к насосу и отопителю через специальные контактные фишки. Перепутать их сложно.
Самый толстый — это провод питания, который должен подключаться либо от аккумулятора, либо от блока питания на 12V.
Подобные широко используются для светодиодных лент.
Ток потребления китайского отопителя вебасты при запуске достигает 10А. Поэтому лучше брать мощный блок с запасом в 250-300Вт.
Не хотите покупать отдельно блок, тогда используйте зарядку, подключенную через АКБ и сеть.
Данная штука никогда не будет бесполезной в любом гараже.
А можно ли подключать эту вебасту только от блока питания, без АКБ? Нет, не рекомендуется. Желательно использовать их в параллельном соединении.
Иначе при внезапном отключении света, отопитель просто сожгет себя изнутри. В нормальном режиме при выключении с кнопки, он сначала охлаждает все свои внутренности, тушит пламя, и только потом полностью и корректно глушит вентилятор и выключается сам.
Главный вопрос, который интересует многих — насколько хватит аккумулятора? Как показали реальные испытания, для 90 амперной аккумуляторной батареи, отопителя хватает на 10-12 часов непрерывной работы. Ну а вообще ориентировочно исходите из максимального тока в 10 А/ч.
После подачи напряжения и нажатия кнопки включения, загорается дисплей.
Какие функции здесь есть, как им управлять? Нажимаете кнопку «ОК» — показывается температура.
Нажимаете еще раз «ОК» — высвечивается выставленная на отопителе мощность.
Ее можно уменьшать или увеличивать кнопками «вверх-вниз» с правой стороны.
Далее идет текущее напряжение бортовой сети от АКБ или блока питания.
После этого следуют коды ошибок.
Можете ознакомиться что они означают из таблички ниже.
После кодов высвечивается время и все функции опять повторяются.
У отопителя есть автоматический режим или как его многие называют — климат контроль. При нем устройство работает и управляется не по максимально выставленной мощности, а исходя из окружающей и предустановленной температуры.
Чтобы запустить этот режим, необходимо одновременно нажать две верхние кнопки.
После этого высветится показание температуры. Кнопками вверх-вниз устанавливаете желаемое значение. Как работает вебаста в этом режиме?
Например вы выставили на дисплее 19С, и по достижении в гараже заданной температуры, отопитель будет автоматически поддерживать этот параметр, периодически снижая или увеличивая обороты и температуру выхлопа. Для вас это прямая экономия топлива.
Чтобы задать на приборе дату и время, нажимаете на верхнюю кнопку со звездочкой и правыми кнопками переключаете цифры (часы-минуты).
Зачем это нужно? А затем, что таким образом вы сможете запрограммировать временной интервал работы и включение устройства в свое отсутствие. Например, вы запланировали завтра подремонтировать машину после 17.00.
Установили включение отопителя на 15.00 и приходите в пять часов вечера в натопленное и теплое помещение, где спокойно занимаетесь именно ремонтом, а не тратите более получаса на растопку буржуйки.
Чтобы выставить режим таймера:
- нажимаете несколько раз ОК, чтобы на экране дисплея высветился значок будильника
Изначально будет светиться надпись OF — отключено.
Переведите прибор в режим ON, нажав кнопку со стрелочкой вверх.
После этого ОК. У вас начнут моргать цифры. Делаете все как ранее, пока не появится нужное время включения.
После установки часов и минут, опять высвечивается будильник и моргающие цифры. Это будет настройка времени отключения. Порядок здесь тот же самый.
По окончании такого программирования, печка будет сама запускаться в определенное время и прогревать гараж без вашего участия. Чтобы сбросить настройки, опять нажмите кнопу со звездочкой, и переведите режим будильника из положения ON, в положение OF.
Перед самым первым запуском необходимо прокачать топливо. Для этого одновременно нажимаете две нижние кнопки — OK и «стрелка вниз».
У вас на дисплее загорится надпись «Н» и «OF».
Переключаете на ON.
После этого толчкообразно со щелчками запускается насос. На экране высвечивается соответствующий значок.
Чтобы выключить прокачку, переведите все в режим OF, нажав стрелку вниз. Первым делом при прокачке идет заполнение фильтра.
В конце концов жидкость в трубке должна достигнуть конца шланга топливоподачи.
Натягиваете и зажимаете его хомутом на соответствующем вводе в печку. По завершении прокачки, переходим к первому запуску.
Нажимаете на дисплее ОК, проверяете выставленную температуру и мощность, и жмете кнопку включения (справа посередине). Вентилятор начинает постепенно набирать обороты.
Если вы подключили устройство через АКБ, то не удивляйтесь, что до момента выхода режима на максимум, будет очень сильная просадка напряжения на два и более вольта. При старте как говорилось выше, ток потребления достигает 10А.
Исходя из этого, аккумулятор у вас должен быть хорошо заряженным. Через какое-то время услышите щелчки подачи топлива от насоса и характерный шум после включения поджига.
Какие реальные параметры будет выдавать этот китайский отопитель на максимуме своих возможностей? Во-первых, температура горячего воздуха даже на самой дальней точке выходного патрубка будет превышать 90 градусов.
А сама внутренняя радиаторная решетка нагреваться до 180С и выше.
На выхлопной трубе газы будут выкидываться с температурой в 150 градусов.
При этом сам пластмассовый корпус печки в нормальном режиме не нагревается выше 50С. Так что не переживайте, ничего там не расплавится и не потечет.
При минимальной мощности в 1,5квт, печка работает практически бесшумно, но и температура на выходе падает до 60С.
Такой режим очень экономичен и полезен поздней осенью или весной, когда нет сильных морозов, но все равно хочется создать в гараже теплую, уютную обстановку.
Разгон и выход отопителя на максимальный режим происходит в течение 5 минут.
Шум от работы вентилятора и печки безусловно будет, но он ни в какое сравнение не идет с шумом от газовой пушки. При работе газовоой установки просто невозможно разговаривать в помещении.
А с этим автономным отопителем можно даже заснуть в дальнем углу на диванчике.
Но самое главное, при правильной сборке и герметизации, от этого отопителя нет никакого запаха, в отличие от тех же газовых и тем более дизельных пушек.
Камера сгорания и нагрева воздуха в китайской вебасте разделены. Поэтому все продукты сгорания полностью вылетают через выхлопную трубу.
Но если вы все же боитесь угореть, и заявления производителей вам не внушают доверия, то для полной безопасности поставьте в гараже датчик СО. Такие тоже продаются на Али. Подробнее
Какой расход топлива у этого чудо отопителя гаража? На максимальной мощности в 5квт, у вас будет уходить от 400 до 500 грамм дизтоплива. 150 грамм в час — это расход на минимальном режиме.
Данные показатели можно считать вполне приемлемыми для большинства автолюбителей. Работать 24 часа в сутки эта печка у вас не будет. Более того, после выхода на расчетную температуру, запускается «климат контроль».
А еще к этой печке можно приспособить GSM модуль. Тогда вообще запуск будет осуществляться в любое время, с любой точки Земли, прямо с мобильного телефона.
Просыпаетесь утром на работу, тыкаете пальчиком в телефон, и пока приводите себя в порядок и завтракаете, гараж у вас уже натоплен, и машина теплая. Пришли, повернули ключ, завели без проблем и поехали. Лепота!
Вот только солярку для нее заливать желательно чистую и качественную. Иначе можно загубить аппарат. Он постепенно начнет коптить, и в итоге придется разбирать и чистить камеру сгорания и сетку со свечой поджига.
Некоторые пугают пожароопасностью данного девайса, тем более при его запуске дистанционно, когда визуально не видно, как он себя фактически ведет. Однако защита у этого «фена» выполнена на профессиональном уровне и за счет кодов ошибок, печка просто не запустится, если что-то пойдет не так.
Для повышения теплоэффективности отдельные пользователи советуют пускать теплый воздух от агрегата по низу в пластиковых канализационных трубах. При чем эти трубы развести по периметру всего гаража и в нескольких местах вырезать отверстия, через которые будет выходить тепло.
Сама труба также прогреется и будет работать как батарея. Идея хорошая, однако такой пластик не теплостойкий и будет выделять всякую дрянь. Поэтому не удивляйтесь, если со временем подхватите какую-нибудь болячку.
Самый главный вопрос, как быстро и до какой температуры эта дизельная автономная печь способна прогреть стандартный гараж 4*6м. Здесь конечно многое зависит от степени теплоизоляции.
Но как показали реальные испытания этого девайса, даже для плохо утепленного помещения, с щелями в воротах толщиной с палец, такой отопитель способен всего за 1 час нагнать в гараже температуру с 0 до +15С.
Вот вам видеоподтверждение.
Ну а те, кто еще сомневается в надежности и безопасности этого китайского чуда, могут посмотреть видео ниже. В нем специалист ремонтник, профессионально занимающийся именно подобными автономками, провел настоящий краш-тест аналогичной китайской вебасты.
Что с ней только не делалось — перекрывалась подача воздуха и топлива, закупоривалась обратка, ставился неподходящий топливонасос, подавалось пониженное и повышенное напряжение. В общем испытывали ее и в хвост и в гриву.
Как себя при этом вел отопитель, и что с ним в итоге произошло, смотрите своими глазами и не говорите, что не видели.
Узнать текущую цену такого отопителя для гаража и заказать себе подобную модель у китайцев, можно отсюда.
Источник
Описание Автономка — Фен сухой 5.5 кВт 12V или 24 V с пультом дистанционного управления в пластиковом корпусе (Автономка) TAO
ЗВОНИТЕ 8-908-071-64-67,
ПИШИТЕ В WHATSAPP +7-908-067-09-51,
Эл. почта: avtomag-174@mail.ru,
ПРИЕЗЖАЙТЕ г. Челябинск, ул. Рождественского, 7, вход в магазин в центре здания с улицы рождественского.
ПРОДАЕМ ОПТОМ И В РОЗНИЦУ (ВСЕ ЦЕНЫ НА САЙТЕ АВТОТОВАРЫ74.РФ — РОЗНИЧНЫЕ)
Продажа по безналу для юридических лиц — можем выставить счет (работаем без НДС).
Расчет наличными, картами, в том числе кредитными.
Работаем без выходных, обычно до 20-00.
Скачать инструкцию по установке автономки, воздушного фена, TAO, KingMoon, кингмун, Лунфэй.
В комплекте есть все необходимое для установки автономного воздушного отопителя, включая качественный топливный бак на 10 литров
Аналог планар, вебасто, вебаста, webasto, термотранс, эбершпехер.
Автономка работает от бортовой сети 12v или 24v.
Мощность автономного отопителя регулируется от 0.8 кВт до 5.5 кВт.
Пульт с анимацией и дистанционным управлением, который показывает вольтаж, текущий режим работы и ошибки.
Данный автономный воздушный отопитель тратит минимум топлива (от 0.2 до 0,6 л/час )
В комплект входит бак на 10 литров .
Инструкция на русском языке с таблицей ошибок
Фотография полностью соответствует комплектации!
Упаковка включает в себя:
1 x Воздушный обогреватель — автономный дизельный отопитель.
1 x ЖК-дисплей
1 x пульт дистанционного управления
1 x бак (10 л)
1 х гофрированная труба подачи нагретого воздуха D=75мм
1 х выхлопная труба
1 х труба для подачи воздуха в камеру сгорания
1 х топливный насос
1 x переходная крепежная пластина
1 х топливная трубка
1 х жгут проводов — проводка
1 x комплект крепежа для установки
1 x инструкция с кодами ошибок
Характеристики:
Материал: металл + пластик
Цвет: черный
Размеры: 390 × 150 × 140 мм (15 × 6 × 5,5 «)
Напряжение:12 или 24 вольта (выбирайте при заказе)
Мощность: 5500 Вт
Топливо: Дизель
Коэффициент сгорания топлива: 100%
Расход дизельного топлива: 0,2 ~ 0,6 л
Рабочая температура: -40 °C ~ 80 °C
Особенности:
— Низкий уровень шума.
— Простая установка.
— Низкое потребление топлива и электроэнергии (120 ватт при запуске и продувке, от 17 до 47 ватт при работе)
— Ручной и автоматический контроль температуры и мощности.
— Непрерывная самодиагностика и тестирование.
— Возможность забора топлива из собственного бака или бака вашего транспортного средства.
— Можно установить на различные дизельные и бензиновые транспортные средства, такие как автомобили, автобусы, грузовики, фуры, и т. д.
Примечание:
— Цвета изделия могут отличаться.
Описание установки автономного воздушного отопителя — сухого фена ТАО, KingMoon «КингМун» и Лунфэй «Longfei» (фены собираются на одном заводе из одинаковых комплектующих — отличие только в блоке управления и блоках индикации, у фена ТАО и КингМун более простая комплектация, но приципы установки те же самые):
Краткая инструкция по устаноке стояночнного дополнительного отопителя ТАО, КингМун и Лунфэй:
Подсоединять автономный отопитель KingMoon к электропитанию нужно таким образом, чтобы исключить случайное отключение электроэнергии во время работы сухого фена. Это может привезти к поломке воздушного нагнетателя автономного отопителя. (нужно запитывать автономку как можно ближе к аккумулятору, до отключателя массы)
Подробная инструкция по устаноке стояночнного дополнительного отопителя ТАО, КингМун и Лунфэй:
Инструкция по установке китайской автономки — сухого фена.
Характеристики Автономка — Фен сухой 5.5 кВт 12V или 24 V с пультом дистанционного управления в пластиковом корпусе (Автономка) TAO
Гарантия |
3 месяца |
Производитель |
КНР |
Условия доставки
Вариант 1: Самовывоз: г. Челябинск, Рождественского, 7
Срок доставки заказа в пункт самовывоза — аксессуары (без предоплаты) обычно на следующий день после оформления заказа. Для автозапчастей — предоплата до среды, получить заказ можно в пятницу или любой другой удобный день. Точное время прибытия заказа в пункт самовывоза Вы можете узнать по телефону 8-950-727-27-28.
Стоимость доставки: 0 рублей
Вариант 2: Курьером ТОЛЬКО по Челябинску до подъезда
Вариант 3: До курьерской службы доставки Boxberry в Челябинске
Вариант 4: До транспортной компании Луч в Челябинске
Доставка до склада транспортной компании Луч в Челябинске — БЕСПЛАТНО
Доставка заказа с наложенным платежом (с оплатой при получении) до склада транспортной компании Луч в городах Челябинской, Свердловской, Тюменской, Курганской, Пермской областей, и в городах Сургут, Тобольск, Уфа обычно не превышает 250 руб., Костанай, Рудный, Астана 350 руб.
(ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите ФАМИЛИЮ получателя и город доставки).
ТК Луч осуществляет доставку грузов (возможна оплата заказанного товара при получении — «наложенный платеж») ТОЛЬКО в следующие города:…
Стоимость доставки: 0 рублей
Вариант 5: До транспортной компании ЭНЕРГИЯ, КИТ, ПЭК в Челябинске на Ваш выбор, укажите в комментарии к заказу
Вариант 6: Почтой России
Доставка до почтового отделения в городе Челябинск — БЕСПЛАТНО. Доставка Почтой России осуществляется по всей России и СНГ. Упаковка и доставка заказа до адресата от 350 руб. Точную стоимость доставки рассчитает менеджер интернет-магазина и вышлет Вам на e-mail данные для оплаты. (Хрупкие товары, такие как: стекла, ветровики, мухобойки, а также все что тяжелее 20кг. и больше чем 65 см. на 35 см. почтой не принимаются, для этих товаров подходят только транспортные компании).
(Обязательно УКАЖИТЕ E-MAIL для отправки реквезитов оплаты за заказанный товар и услуги почты.)
Стоимость доставки: 400 рублей
Отзывы о Автономка — Фен сухой 5.5 кВт 12V или 24 V с пультом дистанционного управления в пластиковом корпусе (Автономка) TAO
Отзывов пока не было. Вы можете оставить его первым
Назад
- Описание
АВТОНОМНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ САЛОНА 5 КВТ 12V
СУХОЙ ФЕН TAO ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ОТОПЛЕНИЯ САЛОНОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ИЛИ НЕОТАПЛИВАЕМЫХ ПОМЕЩЕНИЙ.
ЛЕГКО УСТАНАВЛИВАЕТСЯ. В КОМПЛЕКТЕ ИМЕЮТСЯ НЕОБХОДИМЫЕ ДЕТАЛИ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ.
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОПИСАНИЕ ОТОПИТЕЛЯ TAO
- Тепловая мощность (Вт) 800-5500
- Тип топлива Дизель
- Номинальное напряжение 12V
- Расход топлива (л/ч) 0,19-0,60
- Номинальная потребляемая мощность (Вт) 15-90
- Рабочая температура (среды) -40С — +40С
- Вес основной части аппарата (кг) 5,8
- Габариты (мм) 425*148*162
Сертифицированный в России воздушный топливный обогреватель TAO
СОСТАВ КОМПЛЕКТА АВТОНОМНОГО ОТОПИТЕЛЯ
- Отопитель
- Топливный бак 10л
- Электронасос
- Кронштейн
- Электропроводка
- Фильтр
- Патрубки
- Дисплей управления
- Хомуты
- Пульт
ПРИНЦИП РАБОТЫ ВОЗДУШНОГО ОТОПИТЕЛЯ
Из бачка по топливным каналам с помощью насоса подается топливо на горелку. Крыльчатка нагнетает по воздушному каналу поток холодного воздуха. В специальной камере происходит нагрев за счет горения жидкого топлива. Два канала автономны — для поддержания горения и вывода отработанных газов сбоку и с торцов для проточного движения воздуха через корпус отопителя. Вся система работает автоматически и управляется микрокомпьютером. Мощность выставляется на дисплее. Такой принцип работы полностью независим от всех систем автомобиля, при этом отопитель достаточно компактен.
ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОТОПИТЕЛЯ TAO
- Быстрая окупаемость около 2 недель
- Компактность системы — не требует выделения особого места
- Автономность — функционирет полностью независимо от систем автомобилей либо помещений
СУЩЕСТВУЕТ ДВА РЕЖИМА РАБОТЫ ОТОПИТЕЛЯ
- Режим выбранной мощности в доступном диапазоне 0,8 кВт до 5 кВт.
- Режим поддержания указанной температуры
В качестве мер предосторожности следует проверять доступность воздуха в каналы, чтобы не было дефицита кислорода и не происходило задымление и выход из строя отопителя. После окончания работы не отключайте питание, пока отопитель не остынет (продувка).
Переносной автономный воздушный отопитель (печь) TAO 5 кВт 12 и 220V
Характеристики товара:
Три в одном : питание 12 и 220В
Дизельный
Дистанционный пульт
Стационарный пульт (жк дисплей)
Бак 7л
Полный комплект для подключения
Инструкция на русском
Отличный аппарат фирмы BUSHIDO/Koetsu для отопления гаража, кабины автомобиля, автосервиса, кемпинга, для обогрева палатки и т.д.
Незаменимая вещь для рыбалки в зимнее время.
В комплекте пульт ДУ, ЖК дисплей где основная настройка и регулировка.
Все уже готово к работе: залейте топливо и подключите к источнику питания.
— Сухой фен работает на дизельном топливе. (в комплекте бак 7л)
— Питание 12 и 220в
— Мощность автономки 5 кВт.
— Низкий расход топлива от 0,1 до 0,5 л/час.
— В комплекте имеется все необходимое для установки.
— Вес 8.5 кг
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Код товара на складе: OJ-16500 Рейтинг: 11
Цена от: 10 234 ₽
В корзину
-
Описание
-
Отзывы (0)
Автономный отопитель(12/24/220 в одно сопло). Автономный отопитель дизельный с функцией длительной автономной работы в режиме обогрева.( в народе автономка) Обогреватель предназначен для любителей зимнего активного образа жизни: — для рыбалки и охоты; — для отдыха на природе; — для автомобилистов; — для автопутешественников, автотуристов, кемперов; — для дальнобойщиков преимущества портативной печки; Компактный и простой в установке, Низкий расход топлива, Низкое энергопотребление, Низкий уровень шума, Не имеет запаха – выхлоп отводится по выхлопной трубе за пределы помещения, Мощность обогревателя регулируется до 5 КВт, Электропитание 12/24/220 Вольт, Устройство комплектуется панелью управления с индикацией напряжения, температуры и мощности, В комплекте пульт дистанционного управления с дальностью действия 50-70 метров, Расход дизельного топлива в режиме 2 КВт — 150мл/ч, Работает более суток при расходе 3 литра дизеля, Объём топливного бака составляет 5 литров. Отопитель использует принцип работы, применяемый в оборудовании Webastо (Вебасто), Eberspacher (Эбеpшпeхер), но не требует сложных подготовительных и монтажных работ по установке. Полностью готовый к применению — все оборудование для обогрева поставляется в комплекте, совершенно безопасен при использовании !
Характеристики
-
Тип автотехники — спецтехника, автобусы, легковые автомобили, грузовые автомобили, автодома
Тип- монтажный комплект
Вид обогревателя — автономный
Вид обогрева — воздушный
Вид топлива — дизель
Наличие терморегулятора — есть
Напряжение питания — 12 В, 24 В, 220 В
Управление — пульт ДУ
Особенности — обогрев салона
Вес — 9 кг
Купить Переносной воздушный отопитель TAO дизельный 5 кВт (12В/220В) автономный вы можете в официальном интернет-магазине по низким ценам и с бесплатной доставкой: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород и по всей России. Характеристики, отзывы и инструкции.
Новинки товаров для автомобиля:
-
Автоаксессуары и пренадлежности
ШРУС внутренний передний левый Renault Duster 2.0i/1.5dCi TRIALLI GO 0903
0 out of 5
2 958 ₽
ШРУС внутренний передний левый Renault Duster 2.0i/1.5dCi TRIALLI GO 0903
- OEM номера: 391017275R, 391019671R
- Ось (сторона установки): передняя, левая
- Длина, мм: 182
- Внешнее зубчатое соединение со стороны КПП (внутр.): 27
- Гарантийный срок: 1 год/30 000км
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны привода (внутр.): 33
- Внешний диаметр, мм: 87
- Особенности конструкции:: трипойд
Подходит для авто:
- Renault Duster (10-)
Технические характеристики
Марка автомобиля — Renault
Модель автомобиля —Duster
Габариты без упаковки — 220 x 120 x 120 мм
В корзину
-
Автоаксессуары и пренадлежности
ШРУС внешний с ABS Audi 80/90 B3, B4 86-, A4 B5 95- MARSHALL M8111018
0 out of 5
2 545 ₽
ШРУС внешний с ABS Audi 80/90 B3, B4 86-, A4 B5 95- MARSHALL M8111018 защищен фосфатным покрытием угольного цвета — оно предотвращает коррозию и делает изделия более прочными. Закаленные шлицы и корпус не деформируются в процессе использования. Полный установочный комплект, включая пыльник повышенной прочности и смазку для тяжелых условий работы с широким температурным диапазоном.
Параметры:
- Шлицы (внешние) — 33;
- Шлицы (внутренние) — 30;
- Диаметр шарнира — 90 мм;
- Диаметр прокладки — 53;
- Длина изделия — 93 мм;
- Размер резьбы — M14x1.5;
- Кросс-номер: SKF VKJA 3019.
Подходит для следующих автомобилей: Audi 80/90 (B3, B4) 86-, A4 (B5) 95-
Оригинальные номера: 893498099MX; 8A0498099; 8A0498099X; 893407305N; 893498099M; 895407305B; 895498099AТехнические характеристики внешнего шруса Audi 80/90 B3, B4 86-, A4 B5 95- MARSHALL M8111018
Модель автомобиля — 80/90/A4
Год выпуска автомобиля — 86-/95-
В корзину
-
Автоаксессуары и пренадлежности
ШРУС внутренний левый Mazda 6 1.8i/2.0i MT TRIALLI GO 2509
0 out of 5
3 815 ₽
ШРУС внутренний левый Mazda 6 1.8i/2.0i MT TRIALLI GO 2509
- OEM номера: GD36-22-620, GD36-22-620A
- Трансмиссия: МТ
- Ось (сторона установки): передняя, левая
- Длина, мм: 170,5
- Внешнее зубчатое соединение со стороны КПП (внутр.): 28
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны привода (внутр.): 32
- Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса (внеш.): —
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса (внеш.): —
- Наличие/Отсутвие ABS: —
- Количество зубъев ABS: —
- Внешний диаметр, мм: 82
- Внешений диаметр кольца ABS: —
- Размер резьбы: —
Подходит для авто:
- Mazda 6 (07-), 6 (02-)
Технические характеристики
Габариты без упаковки — 200 x 115 x 115 мм
В корзину
-
Автоаксессуары и пренадлежности
ШРУС внутренний задний Suzuki SX4 TRIALLI GO 2404
0 out of 5
5 338 ₽
ШРУС внутренний задний Suzuki SX4 TRIALLI GO 2404
- OEM номера: 44105-79J00, 44117-79JA0, 44106-79J00
- Ось (сторона установки): задняя
- Длина, мм: 78
- Внешнее зубчатое соединение со стороны КПП (внутр.): 3 отв. х Д105
- Гарантийный срок: 1 год/30 000км
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны привода (внутр.): 26
- Внешний диаметр, мм: 66
- Особенности конструкции:: 8 шариков
Подходит для авто:
- Suzuki SX4 I (06-)
Технические характеристики
Марка автомобиля — Suzuki
Модель автомобиля — SX4 I
Габариты без упаковки — 200 x 160 x 160 мм
В корзину
-
Автоаксессуары и пренадлежности
ШРУС наружный Mazda 3 TRIALLI GO 821
0 out of 5
5 578 ₽
ШРУС наружный Mazda 3 TRIALLI GO 821
- OEM номера: FG32-25-500, FG32-25-600
- Ось (сторона установки): передняя
- Длина, мм: 152
- Гарантийный срок: 1 год/30 000км
- Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса (внеш.): 28
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса (внеш.): 23
- Внешний диаметр, мм: 81,4
- Размер резьбы: М22х1,5
Подходит для авто:
- Mazda 3 (BL) (09-)
Технические характеристики
Габариты без упаковки — 180 x 105 x 105 мм
В корзину
-
Автоаксессуары и пренадлежности
ШРУС внешний без ABS Ford C-MAX 03-, Focus II 04- MARSHALL M8111044
0 out of 5
1 633 ₽
ШРУС внешний без ABS Ford C-MAX 03-, Focus II 04- MARSHALL M8111044 защищен фосфатным покрытием угольного цвета — оно предотвращает коррозию и делает изделия более прочными. Закаленные шлицы и корпус не деформируются в процессе использования. Полный установочный комплект, включая пыльник повышенной прочности и смазку для тяжелых условий работы с широким температурным диапазоном.
Параметры:
- Шлицы (внешние) — 36;
- Шлицы (внутренние) — 24;
- Диаметр шарнира — 82 мм;
- Диаметр прокладки — 56;
- Длина изделия — 105 мм;
- Размер резьбы — M10x1.5;
- Кросс-номер: SKF VKJA 5747.
Подходит для следующих автомобилей: Ford C-MAX 03-, Focus II 04-
Оригинальные номера: 1306055; 1306057; 1360388; 1360389; 1493004; 1493012; 1676312; 1702519; 1702527; 1722076Технические характеристики внешнего шруса Ford C-MAX 03-, Focus II 04- MARSHALL M8111044
Модель автомобиля — C-MAX/FOCUS
Год выпуска автомобиля — 2003-/2004-
Поколение автомобиля — II
В корзину
-
Автоаксессуары и пренадлежности
ШРУС внутренний передний правый Infiniti FX35 TRIALLI GO 1416
0 out of 5
5 575 ₽
ШРУС внутренний передний правый Infiniti FX35 TRIALLI GO 1416
- OEM номера: 39711-CG000, 39100-1CA0A, 39100-CG010, 39100-CG000, 39100-1CA0B, 39100-JK500
- Трансмиссия: AT
- Ось (сторона установки): передняя правая
- Длина, мм: 173,5
- Внешнее зубчатое соединение со стороны КПП (внутр.): 25
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны привода (внутр.): 22
- Внешний диаметр, мм: 76
Подходит для авто:
- Infiniti G37 (06-), FX (02-), M35 (05-), G35 (06-), EX (07-)
Технические характеристики
Марка автомобиля — Infiniti
Модель автомобиля — G37/FX/M35/G35/EX
Габариты без упаковки — 200 x 115 x 115 мм
В корзину
-
Автоаксессуары и пренадлежности
ШРУС внешний без ABS Ford C-MAX 03-, Focus II 04- MARSHALL M8111012
0 out of 5
2 639 ₽
ШРУС внешний без ABS Ford C-MAX 03-, Focus II 04- MARSHALL M8111012 защищен фосфатным покрытием угольного цвета — оно предотвращает коррозию и делает изделия более прочными. Закаленные шлицы и корпус не деформируются в процессе использования. Полный установочный комплект, включая пыльник повышенной прочности и смазку для тяжелых условий работы с широким температурным диапазоном.
Параметры:
- Шлицы (внешние) — 36;
- Шлицы (внутренние) — 23;
- Диаметр шарнира — 82 мм;
- Диаметр прокладки — 56;
- Длина изделия — 105 мм;
- Размер резьбы — M10x1.5;
- Кросс-номер: SKF VKJA 5597.
Подходит для следующих автомобилей: Ford C-MAX 03- / Focus II 04-
Оригинальные номера: 1345637; 1345638; 1345639; 1548229; 1551332; 1551335; 1716444; 1716448; 1716453; 1798091Технические характеристики внешнего шруса Ford C-MAX 03-, Focus II 04- MARSHALL M8111012
Модель автомобиля — C-MAX/FOCUS
Год выпуска автомобиля — 03-/04-
Поколение автомобиля — II
В корзину