Форум РадиоКот • Просмотр темы — АРБ-400
Сообщения без ответов | Активные темы
ПРЯМО СЕЙЧАС: |
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
|
Заголовок сообщения: Re: АРБ-400
|
||
Карма: 116 Рейтинг сообщения: 0
|
Надо поискать инфу по этому поводу … . |
||
Вернуться наверх |
Профиль
|
||
Реклама | |
|
|
К@Т |
Заголовок сообщения: Re: АРБ-400
|
||
Карма: 1 Рейтинг сообщения: 0
|
Borodach писал(а): Надо поискать инфу по этому поводу … . Он ещё «совковый»,т.к. вход на 220/127В. |
||
Вернуться наверх | |||
Реклама | |
|
|
Телекот |
Заголовок сообщения: Re: АРБ-400
|
||
Карма: 135 Рейтинг сообщения: 0
|
У этих регуляторов есть недостаток, обмотки сделаны без запаса. И при незначительном превышении напряжения сердечник входит в насыщение, что приводит к нагреву и даже сгоранию предохранителя. |
||
Вернуться наверх | |||
Borodach |
Заголовок сообщения: Re: АРБ-400
|
||
Карма: 116 Рейтинг сообщения: 0
|
Это в штатном включении он имеет тенденцию перегружаться. Для перестраховки можно подключиться к верхнему выводу автотрансформатору — он расчитан где -то вольт на 250-260, но в этом случае выходное напряжение ограничится напряжением вашей сети. |
||
Вернуться наверх | |||
Реклама | |
|
Приглашаем на вебинар «LED-драйверы в линейке поставок Компэл. Новинки и хиты» (20.04.2023) Приглашаем всех желающих принять участие в вебинаре, посвященном LED-драйверам. На мероприятии мы рассмотрим существующую и новую продукцию из линейки поставок Компэл для интерьерного, архитектурно-декоративного, наружного и промышленного освещения, а также специальные драйверы с повышенной выходной мощностью для освещения площадей, стадионов и теплиц. Будут представлены LED-драйверы производителей MEAN WELL, MOSO, Snappy, а также драйверы для аварийного освещения (ISSATA). Рассмотрим их особенности и преимущества; узнаем, какая новая продукция появилась у MEAN WELL за прошедший год, и чего нам ждать в будущем. Подробнее>> |
Borodach |
Заголовок сообщения: Re: АРБ-400
|
||
Карма: 116 Рейтинг сообщения: 0
|
К@Т писал(а): Borodach писал(а): На самом деле, на схеме в виде «аппендикса» изорбражено механическое блокирование подвижного контакта, к тому же, оно бывает не на всех автотрансформаторах. Невсегда… Кстати, в этом случае выйти из положения можно обычным переключением обмоток. |
||
Вернуться наверх | |||
Реклама | |
|
|
ublhjnt |
Заголовок сообщения: Re: АРБ-400
|
||
Карма: 31 Рейтинг сообщения: 0
|
Цитата: бмотка была намотана в 2 слоя через изоляцию,так вот та что от «апендикса» и до «0» была снизу-т.е. она не могла контачить с ползунком. названия так же не помню. Было очень давно в 70 годах. Цитата: В одном положении переключателя будет регулировка от 180 до 250, во втором — от ноля до 180 вольт … Во втором как и в первом. Последний раз редактировалось ublhjnt Вт сен 27, 2011 12:34:26, всего редактировалось 1 раз. |
||
Вернуться наверх | |||
К@Т |
Заголовок сообщения: Re: АРБ-400
|
||
Карма: 1 Рейтинг сообщения: 0
|
Borodach писал(а): Кстати, в этом случае выйти из положения можно обычным переключением обмоток. Возмите калькулятор |
||
Вернуться наверх | |||
svet |
Заголовок сообщения: Re: АРБ-400
|
||
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 22:43:07 Рейтинг сообщения: 0
|
короче говоря, прежде чем перепаять давайте разберёмся как это сделать правильно. Я сам не знаю как определить во сколько слоёв намотана обмотка. Как определить? Может сфотать с нужной стороны и выложить? |
||
Вернуться наверх | |||
ublhjnt |
Заголовок сообщения: Re: АРБ-400
|
||
Карма: 31 Рейтинг сообщения: 0
|
Давай 3-4 фото с разных сторон. |
||
Вернуться наверх | |||
svet |
Заголовок сообщения: Re: АРБ-400
|
||
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 22:43:07 Рейтинг сообщения: 0
|
сверху спереди слева сзади справа как ещё сфотать? |
||
Вернуться наверх | |||
ublhjnt |
Заголовок сообщения: Re: АРБ-400
|
||
Карма: 31 Рейтинг сообщения: 0
|
Фото клеммника. |
||
Вернуться наверх | |||
svet |
Заголовок сообщения: Re: АРБ-400
|
||
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 22:43:07 Рейтинг сообщения: 0
|
учтите, я уже перепаял два провода |
||
Вернуться наверх | |||
svet |
Заголовок сообщения: Re: АРБ-400
|
||
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 22:43:07 Рейтинг сообщения: 0
|
возможно так понятней: |
||
Вернуться наверх | |||
ublhjnt |
Заголовок сообщения: Re: АРБ-400
|
||
Карма: 31 Рейтинг сообщения: 0
|
Давай по порядку. Разберемся со схемой трансформатора. |
||
Вернуться наверх | |||
Borodach |
Заголовок сообщения: Re: АРБ-400
|
||
Карма: 116 Рейтинг сообщения: 0
|
Отличный латр со однослойной намоткой! Сеть 220 надо подать на крайние выводы, регулируемое напряжение снимать с одного из крайних выводов и подвижного контакта. Не пойму почему у тебя не получается…? . |
||
Вернуться наверх | |||
svet |
Заголовок сообщения: Re: АРБ-400
|
||
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 22:43:07 Рейтинг сообщения: 0
|
сам не пойму, что у меня не получается. Вроде бы всё правильно: |
||
Вернуться наверх | |||
Borodach |
Заголовок сообщения: Re: АРБ-400
|
||
Карма: 116 Рейтинг сообщения: 0
|
Отключи всё и подключи к крайним выводам автотрансформатора сетевой провод, желательно через лампу накаливания или предохранитель. |
||
Вернуться наверх | |||
svet |
Заголовок сообщения: Re: АРБ-400
|
||
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 22:43:07 Рейтинг сообщения: 0
|
так? |
||
Вернуться наверх | |||
Borodach |
Заголовок сообщения: Re: АРБ-400
|
||
Карма: 116 Рейтинг сообщения: 0
|
Да так, только отключи от транса вообще все остальные провода. |
||
Вернуться наверх | |||
К@Т |
Заголовок сообщения: Re: АРБ-400
|
||
Карма: 1 Рейтинг сообщения: 0
|
svet писал(а): возможно так понятней: Бородач,посмотрите внимательно это фото и увидите,что обмотка минимум в два слоя(хотя пятой точкой чую что их там три!) . |
||
Вернуться наверх | |||
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: BAZILLIO, tribo, като и гости: 36 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Кто искал схему АРБ-400?
-
Цитата
#1
#1
Непрочитанное сообщение
evgen4 » 28 июн 2018, 19:53
Добрый вечер! Случайно нашел паспорт на свой АРБ-400 «ЭЛЬВО», вспомнил, что кто-то искал схему.
Выкладываю, если кому нужно — могу отсканировать и сам паспорт, тем более, что в музее его нет.
Автотрансформатор регулировочный бытовой *АРБ-400* с I-кв 1989 года выпускало Производственное Объединение *Эльво*. Автотрансформатор служит для ручного поддержания относительно стабильного напряжения в 220 вольт при медленных изменении напряжения электрической сети от 150 до 250 вольт при мощности в нагрузке до 400 ватт. Индикатором напряжения 220 вольт являются погасшие светодиоды. Если напряжение в сети меньше нормы загорается левый светодиод, больше правый. Автотрансформатор можно использовать для питания любой элетротехнической и радиотелевизионной аппаратуры.
Речь в статье пойдёт об автотрансформаторе регулировочном бытовом АРБ-400 «Эльво», который сравнительно давно выпускало Львовское производственное объединение «Эль-во». Автотрансформатор можно использовать для питания любой электротехнической и радиотелевизионной аппаратуры с потребляемой мощностью не более 400 Вт. Этот автотрансформатор служит для ручной установки на своей выходной розетке напряжения 220…230 В при изменениях напряжения в сети от 150 до 250 В. В автотрансформаторе органом ручного управления служит круглая регулировочная ручка, расположенная сверху его корпуса. Она механически связана с подвижным контактом-колёсиком, перекатывающимся по верхнему слою обмотки автотрансформатора. Индикатором того, что напряжение на выходе автотрансформатора равно 220 В, являются два погасших светодиода красного свечения, расположенных спереди по краям корпуса автотрансформатора. Если выходное напряжение меньше нормы, светит левый светодиод «Меньше». Когда напряжение больше нормы, светит правый светодиод «Больше».
При эксплуатации такого автотрансформатора проявляется неудобство в порядке индикации. Когда на выходе автотрансформатора напряжение находится в допустимых пределах, ни один из двух светодиодов не светит. Они не светят и когда автотрансформатор отключён от сети. Такая ситуация приводила к тому, что я забывал выключать из сети автотрансформатор на продолжительное время. Такое у меня не раз случалось. И если вдруг случайно значительно повысится напряжение в сети, в лучшем случае может перегореть сетевой предохранитель автотрансформатора, а в худшем случае он может стать причиной пожара. У меня, к счастью, никаких катастрофических случаев не было, обошлось только напрасным потреблением электроэнергии.
Я предлагаю сделать незначительные доработки в узле индикации автотрансформатора, которые позволят изменить алгоритм его работы и надёжно определить, включён ли автотрансформатор в сеть или нет, сохранив при этом порядок индикации отклонения выходного напряжения автотрансформатора, как было предусмотрено при его производстве. Теперь, когда автотрансформатор включён в сеть и напряжение на его выходе соответствует норме, светят два светодиода (рис. 1). В случае уменьшения напряжения на выходе автотрансформатора будет светить только левый светодиод «Меньше». Если на выходе автотрансформатора напряжение будет больше нормы, светит только правый светодиод «Больше». В то время, когда автотрансформатор будет отключён от сети, оба светодиода будут погашены.
Рис. 1. Внешний вид автотрансформатора
Узел индикации выходного напряжения в автотрансформаторе собран на двух печатных платах, установленных внутри автотрансформатора. Они содержат четырнадцать радиокомпонентов. Позиционных обозначений на печатных платах нет. На первой печатной плате, установленной внутри автотрансформатора ближе к выходной розетке, размещены двенадцать радиодеталей: два транзистора КТ315В; два одинаковых стабилитрона в стеклянном корпусе КД-2, определённых как Д814Д1 [1]; два подстроечных резистора СП3-38а, с помощью которых устанавливают пороги напряжения зажигания или погасания связанных с ними по схеме соответствующих светодиодов; четыре постоянных резистора; один оксидный конденсатор; один выпрямительный диод. На первую плату подведено переменное напряжение, изменяющееся в пределах 15…25 В, которое снимается с двух низковольтных отводов многослойной обмотки автотрансформатора и изменяется прямо пропорционально напряжению на выходной розетке автотрансформатора. На второй плате установлены два светодиода. Эта плата является держателем для светодиодов и имеет четыре паяных контакта для соединения проводами с первой платой.
Рис. 2. Схема индикатора отклонения напряжения с выполненными изменениями
Схема индикатора отклонения напряжения с выполненными изменениями показана на рис. 2. Изменения в схеме индикатора заключаются в замене двух постоянных резисторов R4 и R8 с рассеиваемой мощностью 0,5 Вт на постоянные резисторы такой же мощности, но с сопротивлением 3 кОм. Обязательно надо ввести резисторы R1 и R5, они ограничивают ток через стабилитроны и транзисторы в случае, если движки подстроечных резисторов установлены в верхнее по схеме положение. Установленный на плате оксидный конденсатор C1 ёмкостью 220 мкФ с номинальным напряжением 25 В, выпущенный в 1991 г., был заменён новым конденсатором такой же ёмкости, но с номинальным напряжением 50 В. Замена необходима, поскольку в моменты наибольшего напряжения в сети на нём постоянное напряжение достигает 35 В. Остальные элементы остаются прежними.
Переменное напряжение с отводов автотрансформатора выпрямляет диод VD1, пульсации сглаживает конденсатор C1. Выпрямленное напряжение поступает на подстроечные резисторы. С движков этих резисторов напряжение через стабилитроны VD2 и VD3 поступает на базы транзисторов VT1, VT2. Если выходное напряжение автотрансформатора находится в пределах нормы, стабилитрон VD2 закрыт, поэтому закрыт и транзистор VT1, ток через резистор R4 протекает через светодиод HL1 «Меньше», который светит. Напряжение на движке резистора R6 больше напряжения стабилизации стабилитрона VD3 и напряжения открывания база-эмиттер транзистора VT2, поэтому светодиод HL2 «Больше» также светит.
Когда выходное напряжение станет ниже нормы, транзистор VT2 закроется и светодиод HL2 погаснет. Напряжение на движке резистора R2 также уменьшится, но состояние стабилитрона VD2 и транзистора VT1 не изменится, и светодиод HL1 «Меньше» будет светить один, что соответствует действительности. Если напряжение на выходе автотрансформатора превысит норму, транзистор VT2 снова откроется и станет светить светодиод HL2 «Больше». Одновременно напряжение на движке резистора R2 превысит напряжение стабилизации стабилитрона и открывания транзистора VT1, который зашунти-рует светодиод HL1 «Меньше», что приведёт к его погасанию.
Во время налаживания было обнаружено, что на стабилитроне VD2 напряжение меньше примерно на 1,5 В, чем на стабилитроне VD3. Разброс напряжений стабилизации для этого типа стабилитронов нормален и находится в интервале от 11,6 В до 14 В [2]. Стабилитрон с меньшим напряжением стабилизации устанавливают на место VD3. Чтобы это сделать, возможно, придётся удлинить один из его выводов, допаяв к нему отрезок одножильного монтажного или обмоточного провода.
Перед налаживанием индикатора напряжения автотрансформатора за номинальный уровень сетевого напряжения я принял значение, равное 230 В. Налаживание индикатора с изменённой схемой я произвёл следующим образом. Сначала регулировочной ручкой автотрансформатора выставляют на его выходной розетке напряжение 210 В, что примерно на 10 % меньше номинального напряжения. Затем вращением движка подстроечного резистора R6 надо погасить светодиод HL2 «Больше», расположенный справа на корпусе автотрансформатора. Потом, увеличив напряжение на выходе автотрансформатора до 250 В, вращением движка подстроечного резистора R2 добиваются погасания светодиода HL1, он расположен слева на корпусе автотрансформатора. При плавном и медленном изменении сетевого напряжения яркость свечения светодиодов вблизи порогов переключения изменяется не скачком, а плавно, но довольно быстро. Когда напряжение на выходной розетке равно 230 В, оба светодиода светят примерно с одинаковой яркостью.
Если всё сделать так, как описано выше, налаживание можно считать законченным. Теперь выходное номинальное напряжение с автотрансформатора будет равно 230 В. Это значение напряжения выбрано в соответствии с новым стандартом уровней напряжений и частот, принятым в России, в Белоруссии, в Украине и в некоторых других странах СНГ. Сведения об этом стандарте приведены в Интернете [3].
Литература
1. Цветовая маркировка стабилитронов и стабисторов. — URL: http://www.antelcom. ru/index.php/markirovka/tsvetovaya-markirovka/stabilitronov (26.03.21).
2. Стабилитрон Д814Д1. — URL: https:// eandc.ru/catalog/detail.php?ID=5768 (26.03.21).
3. Стандарты напряжений и частот в разных странах. — URL: https://ru.wikipedia. org/w/index.php?search=Стандарты напряжений и частот в разных странах &tit le = С лужебная %3AП оиск&ns0 = 1 (26.03.21).
Автор: А. Вишневский, с. Куйбышево Ростовской обл.
Рекомендуемые сообщения
-
- Поделиться
Добрый день, форумчане,
Давно ищу принципиальную схему индикатора отклонения напряжения от бытового автотрансформатора АРБ-400,
Работает по принципу: напряжение ниже от положенного (220в) загорается левый светодиод; при нормальном, оба светодиода не горят; при повышенном — горит правый светодиод.
В интернете перерыл — нет ничего похожего,
Искал на барахолке данный аппарат, в надежде разобрать и срисовать — тоже безрезультатно, сих аппаратов нема, есть только с газоразрядными индикаторами
Может есть у кого нибудь схема данной платы со светодиодами.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
схема примерно такая же, только ваша на 220 вольт, переделайте ее под 220 и будет вам счастье
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
Спасибо,
Только по схеме, если не ошибаюсь, разве при отклонении напряжения не будут гореть оба светодиода сразу?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
rovengod, на плате три с половиной детали. Неуж так трудно самому схемку накидать?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
Была у меня данная плата давно, потерялась или выкинул наверное. А сейчас нужна стала, вот и поинтересовался, мож кто имеет схему у себя. А нужна стало по причине необходимости автоматического регулятора напряжения, который бы при повышении напряжения на входе понижал бы его на выходе и наоборот, при понижении повышал. Именно изменял напряжении, а не стабилизировал. Вот и хотелось бы примостить данную схему как управление для силовой части.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
LAD – новые экономичные ИБП от MEAN WELL для систем безопасности и пожарной сигнализации
Отвечая на растущий спрос на безопасные надежные интеллектуальные источники бесперебойного питания для охранно-пожарной сигнализации (ИБП; UPS) с высокой выходной мощностью и мониторингом по цифровому протоколу, компания MEAN WELL выпустила новое семейство источников питания LAD с выходной мощностью 120/240/360/600 Вт.
Семейство LAD предназначено для систем безопасности, противопожарной защиты, аварийного освещения, контроля доступа и других систем, где требуется низковольтный и достаточно мощный ИБП с возможностью контроля состояния по цифровому интерфейсу. Подробнее>>
-
- Поделиться
Может как то так?
Изменено 15 июля, 2016 пользователем proba
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Реклама
-
- Поделиться
… по причине необходимости автоматического регулятора напряжения, который бы при повышении напряжения на входе понижал бы его на выходе и наоборот, при понижении повышал. Именно изменял напряжении, а не стабилизировал.
Так у Вас же автотрансформатор, а не трансформатор с набором обмоток. Сюда придется двигатель приспосабливать. А там недалеко и до регулирования напряжения на выходе.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
Опять же, при пониженном напряжении будет гореть один светодиод, а при увеличении загорятся оба. Или я не прав?
В данном же аппарате при пониженном напряжении горит первый светодиод, при нормальном оба погашены а при увеличении загорается второй светодиод.
… по причине необходимости автоматического регулятора напряжения, который бы при повышении напряжения на входе понижал бы его на выходе и наоборот, при понижении повышал. Именно изменял напряжении, а не стабилизировал.
Так у Вас же автотрансформатор, а не трансформатор с набором обмоток. Сюда придется двигатель приспосабливать. А там недалеко и до регулирования напряжения на выходе.
Под управление двигателем, тогда компаратор нужно собирать, который при изменении напряжения будет инвертировать фазы напряжения подаваемого на двигатель. Как на ЛАТРных современных стабилизаторах.
Об этой схеме я тоже подумывал, есть плата со сгоревшего стаба.
Просто в данном девайсе (АРБ-400) простенькая база, без лишних микросхем и прочего. Поэтому и заинтересовала.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
В данном же аппарате при пониженном напряжении горит первый светодиод, при нормальном оба погашены а при увеличении загорается второй светодиод.
….дык так схема и задумывалась
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Можно также сделать на логике из известной схемы индикатора напряжения — нужны только три лог.элемента.
Изменено 15 июля, 2016 пользователем Cloud+
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Был у меня такой автотрансформатор, там на плату приходит примерно 7 вольт переменки, если память мне не врёт.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
… А нужна стало по причине необходимости автоматического регулятора напряжения, который бы при повышении напряжения на входе понижал бы его на выходе и наоборот, при понижении повышал. Именно изменял напряжении, а не стабилизировал. …
…
Под управление двигателем, тогда компаратор нужно собирать, который при изменении напряжения будет инвертировать фазы напряжения подаваемого на двигатель. Как на ЛАТРных современных стабилизаторах.
…
Разрази меня гром, если я понял, что нужно.
Каким образом Вы хотите изменять напряжение, если у Вашего ЛАТРа нет дополнительных обмоток? Кроме как ручку крутить, не вижу решений.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
В данном же аппарате при пониженном напряжении горит первый светодиод, при нормальном оба погашены а при увеличении загорается второй светодиод.
….дык так схема и задумывалась
А яркость свечения светодиодов будет зависеть от величины отклонения напряжения?
… А нужна стало по причине необходимости автоматического регулятора напряжения, который бы при повышении напряжения на входе понижал бы его на выходе и наоборот, при понижении повышал. Именно изменял напряжении, а не стабилизировал. …
…
Под управление двигателем, тогда компаратор нужно собирать, который при изменении напряжения будет инвертировать фазы напряжения подаваемого на двигатель. Как на ЛАТРных современных стабилизаторах.
…
Разрази меня гром, если я понял, что нужно.
Хотелось бы ))), в смысле что Вы наконец поняли )))
Дык, питание не обязательно брать напрямую 220. Можно и дополнительное присобачить. Или отвод от обмотки сделать.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
Был у меня такой автотрансформатор, там на плату приходит примерно 7 вольт переменки, если память мне не врёт.
А схемы или фото платы с обеих сторон не осталось?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Увы, давно утилизировал. К нему попытались подключить утюг, естественно прогорела обмотка под скользящим контактом. Перематывать не стал, да и не нужен он стал, линию от КТП поменяли, напряжение нормальное стало. Давно это было, лет 20 тому назад…
Почему помню про 7 вольт — я индикатор тоже хотел применить куда-нибудь, вот и измерил, сколько ему требуется. Но так никуда с таким напряжением он мне и не пригодился. В конце концов разобрал на детали.
Изменено 20 июля, 2016 пользователем oldmao
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 2 недели спустя…
- Автор
-
- Поделиться
Нашел что то подобное.
Правда при увеличении напряжения от выставленного номинала светодиод изменяет яркость свечения, а при уменьшении просто ярко горит, не изменяя яркости.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Эта схема на двухцветном светодиоде. Светодиод светится всегда, только в зависимости от Uпит цвет свечения зеленый или красный. А вам нужно
В данном же аппарате при пониженном напряжении горит первый светодиод, при нормальном оба погашены а при увеличении загорается второй светодиод.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
Эта схема на двухцветном светодиоде. Светодиод светится всегда, только в зависимости от Uпит цвет свечения зеленый или красный.
Двухцветный я заменил на два разнополярно-параллельно подключенные.
Но при повышении напряжения один изменяет яркость свечения, при установлении нормального напряжения оба погашены,а второй при понижении просто загорается, не изменяя яркость от меньшей к большей.
А в АРБ 400 он начинает светиться тем ярче, чем больше отклонение вниз от нормального напряжения.
Нет никаких идей, как это можно реализовать?
Просто хочу примостить данный эффект (чем меньше напряжение, тем ярче светит диод) на управление оптосимистора, который в свою очередь будет управлять силовым симистором. Что-то вроде стабилизатора на одном симисторе
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.