Бортовые компьютеры ШТАТ 115Х42-M — инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Вы можете скачать инструкцию к ШТАТ 115Х42-M по ссылке ниже, если не хотите ждать загрузки. Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
«Загружаем инструкцию», означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Полезные видео
Остались вопросы?
Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему
![]()
Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к ШТАТ 115Х42-M?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице или скачать кликнув по специальной кнопке.
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как можно распечатать инструкцию?
Скачайте ее по специальной кнопке над формой чтения на ваше устройства и отправьте на печать.
При покупке автомобиля бортового компьютера в нём не было и я долгое время читал, искал и выбирал, что — то многофункциональное и простое в обращении, что — бы не гонять машину на бессмысленные диагностики и не выкидывать бешенные деньги на ветер.Наконец я наткнулся на бортовой компьютер Штат 115X42 М предназначен для установки на автомобили семейства ВАЗ 2113-14-15(Лада Samara-2), ВАЗ 2108-09-099 (Лада Самара) и ВАЗ 2131 (Лада Нива 4Х4). Данный БК разработан на новой программно — аппаратной платформе RD1.Устанавливается в штатное место.
Для установки компьютера на автомобиль НИВА 4Х4 дополнительно потребуется комплект проводов (приобретается отдельно).
У компьютера Штат 115X42 М текстовый дисплей (24 символа на 2 строки) монохромного синего цвета . Компьютер оснащен энергонезависимой памятью. Это значит, что при снятии клеммы с аккумулятора БК сохраняет все значения. У маршрутного компьютера Штат 115X42 М имеется возможность обновления программного обеспечения через Интернет с сайта производителя.
Отличием Штат 115X42 М от Штат 115X24 М является дисплей с 24 символами на 2 строки, а не 16 символов на 2 строки. И возможность обновления через интернет.
У маршрутного компьютера Штат 115X42 М есть три очень важных функции: плазмер, форсаж и тропик.
Функция «ПЛАЗМЕР» это плазменный прогрев свечей. Эффект достигается за счет подачи на электроды свечей зажигания высоковольтных импульсов частотой 150 Гц энергией 0,04 Дж. За время воздействия на каждой свече выделяется энергия порядка 60 Дж. При этом происходит ионизация воздуха в цилиндрах, разогреваются электроды свечей и их изоляторы. После такой подготовки в несколько раз снижается вероятность отказа запуска двигателя в сильный мороз или в условиях повышенной влажности, а также при недопустимом заливе электродов свечей бензином.
Функция «ФОРСАЖ» это обнуление (очищение) до заводских параметров памяти контроллера.Эта функция стирает не только информацию об ошибках, как это было в предыдущих версиях Бортового компьютера, но и удаляет причину ошибки, тем самым, реанимируя (исправляя) электронный блок управления автомобиля. Новые автомобильные контроллеры, такие как BOSCH MP7.0, BOSCH M7.9.7, ЯНВАРЬ 7.2 имеют алгоритм работы, основанный на сравнении математической модели двигателя с реальными параметрами. Все отклонения от математической модели записываются в специальную память контроллера и учитываются в дальнейшей работе — это так называемое самообучение контроллера. Если автомобиль длительное время эксплуатировался в «непривычном» режиме, то это может привести к нежелательным последствиям в дальнейшем. Двигатель может нестабильно работать, плохо набирать обороты, чаще испытывать детонационные перегрузки. Такое случается, например, при эксплуатации на некачественном бензине; в монотонном режиме (в основном на низких или высоких оборотах двигателя); в режиме высокой нагрузки и т.д. Чаще всего это происходит при смене вида топлива с бензина на газ или наоборот.
К примеру:
Если двигатель некоторое время работал на бензине, то при переходе на газ, контроллер не замечает этого и продолжает управлять зажиганием по «бензиновому» алгоритму, параметры которого хранятся в памяти обучения. Обнуление этой памяти заставит контроллер немедленно отреагировать на все изменения и записать в память новые параметры для газа.
Второй пример:
На Вашем автомобиле оказался плохой контакт клеммы аккумуляторной батареи. Любое колебание автомобиля при движении может вызвать аварийную работу двигателя Вашего автомобиля, спровоцировав нестабильную работу любого из электронных узлов.
При «сбросе ошибок» Вы погасите индикацию «Check eng», но не избавитесь от аварийного состояния авто без обнуления — EQU RESET. Функция «Форсаж» позволит Вам выполнить ремонт, не выходя из салона.
Функция «ТРОПИК» это включение вентилятора системы охлаждения по заданной Вами температуре двигателя. Эта функция особенно полезна летом в жаркое время, когда машина стоит в «пробке» в городе, т.к. поможет избежать перегрева двигателя.
Установить Штат 115X42 М можно самому, для этого в комплекте есть все необходимые провода. Последовательность подключения подробно описана в инструкции по эксплуатации.
Лицевая обложка упаковки
Задний вид упаковки
Общий вид упаковки
Вид из приборной панели
Установочный комплект
Подключение Штат 115X42 М
Схема подключения А
Схема подключения Б
Компьютером доволен пока диагностирует без косяков.
Спасибо за внимание . Всем удачи и зелёного света.
Цена вопроса: 3 500 ₽
Содержание
- БК ШТАТ 115х42-М
- Лада 21099 1999, двигатель бензиновый 1.5 л., 85 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
- Машины в продаже
- Лада 21099, 2003
- Лада 21099, 2000
- Лада 21099, 2000
- Лада 21099, 1997
- Комментарии 38
- Бортовой компьютер «ШТАТ» 115Х42 RGB M
- 25#Бортовой компьютер «ШТАТ» 115-Х42-М RGB
- Бортовой компьютер ШТАТ 115Х42М-RGB
- Бортовой компьютер штат 115 x 42 подключение
БК ШТАТ 115х42-М
Мысль о покупки БК пришла сразу за мыслью (укрепшей за счет приобретения большей части необходимых деталей для перехода на инж).
Вариантов было много разных, решил брать ШТАТ 115х42-М
Про функции можите сами почитать написано много разного.
Спросите почему именно его?
Во первых он разработан Самарским политехом (к таким кулибинам у меня намного больше доверия чем к частникам).
Во вторых у многих машин на которые я подписан стоят такие БК (может более старой мадели, но суть работы у них у всех одна)
В третих основные функции (считывание и стирание ошибок ЭБУ, регулировка включения вентилятора, прогрев свечей, верещит на не выключенный свет идр.)
Заказал на студгородке, приехал вот в таком комплекте
Подключается по такой схеме,
но у меня уже была колодка проводке к европанели. Необходимо только протащить К-линию, для этого есть спецовый проводок от БК в колодку диагностики, но я протащил отдельный (пока дорабатывал проводку)
Доволен как слон, полезная штука, конечно же в функционале полностью не разобрался, но эт дело не долгое, управление очень простое
Лада 21099 1999, двигатель бензиновый 1.5 л., 85 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Лада 21099, 2003
Лада 21099, 2000
Лада 21099, 2000
Лада 21099, 1997
Комментарии 38
Стоял такой БК на 15 ке январь 5.1.1 версия прошивки БК не помню так этот комп мне завышал уровень кислорода (хотя ламбды не было)у него такой глюк был прошил на предпоследнюю прошивку и перестал БК хулиганить.
А Multitronics не рассматривался совсем?
ага, хотел штат.у него дисплей больше.и не такой разговорчивый
Я просто либо X150 хочу воткнуть, либо C350. Хотя по дизайну конечно родной БК-93 (или как он там в «люксовых» назывался) лучше всего и быстрый выбор нужной функции. Но он по цене выйдет как X150 )) если не дороже, хотя кто-то недавно из знакомых говорил что его тупо кому-то задарил когда себе Comfort X15 ставил 🙁 жаль не мне задарили ))
Говорилку вроде можно отключить, да и не хочу X140 или X340 – и дороже из-за войс-модуля и толку мало.
Просто думаю насколько мне нужен цветной экран от C350, но зато там прошивка обновляется (а оно надо-ли…) + двухсторонний парктроник можно графический воткнуть (но тоже фишка не особо нужная с угловатой формой Спутника). Разница в цене 1000 рублей.
ага, хотел штат.у него дисплей больше.и не такой разговорчивый
Кстати только сейчас пригляделся – он по форме судя по всему под панель 21083 рассчитан.
что бк что заглушки одинаковы по размерам!
Отличия не в этом. В панели 21083 (т.н. «высокая») с краёв маршрутного компьютера ничего нет, поэтому края маршрутного компьютера с обоих сторон закруглённые, а в панели 2114 слева щиток приборов, а справа «скос» накладки щитка приборов.
Например у Multitronics C350 слева край скруглённый, а справа «острая грань» и наоборот когда его ставят в панель 21083 он выглядит там инородно.
у тебя топливо на бк правильно показывает?
иформация что на приборке что в бк идет с ДУТ, а он известно как работает.но на бк конечно более точнее чем в приборке
у меня на приборке стрелко вообще до упора все время опускается и на бк постоянно разные цифры показывает
Нормальный БК. Когда покупал, то выбор стоял между Штатом и Мультитрониксом. Взял последний из-за цветного экрана и возможности подключения к нему парктроника.
Мультитроникс цветной вроде только одна модель для Спутников есть? Точнее две (с войсом и с зуммером) C340/C350? Работает нормально? Глюков нет?
Да, с цветным экраном только 340,350. Глюков за год не было. Использую экран на 4 параметра с крупными цифрами ( слабое зрение ). Я брал с голосом ( 340 ), мне так удобнее. Позже докупил и установил родной парктроник к нему. Очень доволен, так как показывает напругу, температуру ОЖ, точный остаток в баке, а если какие то параметры вышли за пределы, то сообщит голосом. Так же считывает ошибки, уже знаешь в чем проблема, не надо ехать на диагностику.
Ну шнурки для диагностики у меня и так есть )) с этим проблем нет (но конечно удобнее без ноутбука обойтись), вольтметр в щиток 2114 встроен, но вот расход топлива и вообще «маршрутные показатели» для меня актуальны )) а также фишки о предстоящей замене масла (привык к этому в иномарках) и замене ремня ГРМ (хотя на ВАЗ’ах у меня ремень рвался раньше официального срока замены).
А обновление прошивки делали?
Когда покупал, то стояла прошивка от 23.07.2014 г. Посмотрел более свежие прошивки, но каких либо кардинальных улучшений в описании прошивок не увидел, поэтому остался на той, которая шла с аппаратом. Да и с 2011 года, я думаю основные недочеты убраны уже.
Выбираю между C350 и X150… больше к C350 склоняюсь, но всё не решу нужен-ли цветной экран… и его дополнительные навороты.
А C340 насколько «металлический» (синтезированный) голос или записан с живого человека? «Слух не режет»? Просто так при включении болтает? Не назойливо? Реклама это одно, а впечатления владельца всё-таки это другое.
А-то у знакомого была машина с Япии )) сел в салон – японка своё болтает, включил зажигание – опять что-то лопочет, завёл – она опять что-то своё болтает )) а если не дай Бог что-нибудь серьёзное (жёлтая или красная лампа), то орёт в стиле «Банзай!» )) отрезал он потом нафиг динамик (хорошо для этого отдельный динамик стоял).
Хотя думаю мне голосовые функции не особо нужны…
Голос нормальный, живой. При включении говорит только Здравствуйте. Можно настроить различные оповещения голосом, зуммером, или вообще не оповещать, только экран. Мне понравилось оповещение голосом о невыключенных габаритах при выключении двигателя…
А то раньше забывал иногда выключать.Громкость тоже регулируется, мне не мешает лично, не жалею что с голосом взял. К тому же его можно отключить полностью и перейти на зуммер.
Габариты вечером выключить не забываю (хотя всё-равно полезно), а на «день» у меня реле ДХО стоит – что гораздо удобнее, т.к. не забудешь включить.
Про то, что вместо голоса если не понравится можно зуммер включить я у них на сайте не нашёл – это полезно (хотя и переплата получится, если голос не понравится).
Классный бортовик- у самого такой же только старый.
Источник
Бортовой компьютер «ШТАТ» 115Х42 RGB M
Совсем недавно установила новый Бортовой компьютер ШТАТ 115х42 RGB М.
Теперь можно самим делать диагностику, все параметры машины перед глазами. Бортовой компьютер также при включении зажигания желает приятного пути (возможность выбора мужского или женского тембра голоса сообщений речевого синтезатора).
Краткое описание Бортового компьютера:
Бортовой компьютер с текстовым дисплеем (24 символов на 2 строки) и с различными цветами подсветки.
Голосовое сопровождение и полифоническими мелодиями.
В БК имеются входы ДСА, СРТ, выходы управления внешними устройствами, и вход признака включения газобалонного оборудования для раздельного учета расхода бензина и газа.
Маршрутный компьютер с двумя независимыми счетчиками пробега и расхода, а также с возможностью просмотра предыдущих значений параметров (до сброса) для одного вида отчета.
Диагностический тестер, позволяет читать ошибки и параметры работы контроллера ЭСУД.
Восемь мультидисплеев (МД) с изменяемым набором параметров и один мультидисплей со сменой параметров в автоматическом режиме в зависимости от текущих условий.
БК имеет режим «ТАКСИ», позволяющий отображать стоимостные характеристики поездки и стоимость истраченного топлива.
БК имеет режим «ДИНАМИКА», позволяющий замерять и отображать динамические характеристики автомобиля.
Функции «ПЛАЗМЕР» (сушка и прогрев свечей для холодного пуска двигателя), ТРОПИК (автоматическое управление вентилятором системы охлаждения при достижении температуры двигателя, заданной пользователем), ФОРСАЖ (сброс памяти обучения контроллера при переключении «бензин»/»газ», приводящий к состоянию первоначальных заводских установок для бензина с октановым числом не ниже 95)
Аварийный сигнализатор критических событий, а также предупреждения об окончания срока страховки и необходимости технического обслуживания.
Имеется функция “ЛЮБИМАЯ КНОПКА” — программируемый вызов любой функции БК, функция “ВРЕМЯ СТОЯНКИ” — подсчёт времени стоянки при выключенном зажигании, функция “НЕ ВЫКЛЮЧЕНЫ ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ” — предупреждение о включенных габаритных огнях при выключенном зажигании.
А также много других функций…
Приобретением довольна.
Всем удачи на дорогах и зеленого света!
Источник
25#Бортовой компьютер «ШТАТ» 115-Х42-М RGB
Бортовой компьютер с текстовым дисплеем (24 символов на 2 строки) и с различными цветами подсветки. Голосовое сопровождение и полифоническими мелодиями.
Маршрутный компьютер с двумя независимыми счетчиками пробега и расхода, а также с возможностью просмотра предыдущих значений параметров (до сброса) для одного вида отчета.
Диагностический тестер, позволяет читать ошибки и параметры работы контроллера ЭСУД.
Восемь мультидисплеев (МД) с изменяемым набором параметров и один мультидисплей со сменой параметров в автоматическом режиме в зависимости от текущих условий.
БК имеет режим «ДИНАМИКА», позволяющий замерять и отображать динамические характеристики автомобиля.
Функции ПЛАЗМЕР (сушка и прогрев свечей для холодного пуска двигателя), ТРОПИК (автоматическое управление вентилятором системы охлаждения при достижении температуры двигателя, заданной пользователем), ФОРСАЖ (сброс памяти обучения контроллера при переключении «бензин»/»газ», приводящий к состоянию первоначальных заводских установок для бензина с октановым числом не ниже 95)
Аварийный сигнализатор критических событий, а также предупреждения об окончания срока страховки и необходимости технического обслуживания.
МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР:
-остаток топлива в баке
-мультидисплей ТРАССА
-мультидисплей ГОРОД
-средняя скорость за поездку
-средний расход топлива за поездку
-время в пути
-скорость
-пройденный путь за поездку
-мгновенный (текущий) расход топлива
-расход топлива за поездку
-прогноз пробега на остатке топлива
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛИЗАТОР:
-перегрев двигателя
-перезаряд/недозаряд аккумуляторной батареи
-низкий уровень топлива
Голосовые сообщения сопровождаются световой сигнализацией
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТЕР:
-тип контроллера и версии ПО
-очистка памяти контроллера (ECU RESET)
-плазменный запуск
-сушка свечей
-коды ошибок с расшифровкой
-мультидисплей ПАРАМЕТРЫ ДВС
-положение регулятора холостого хода
-массовый расход воздуха
-положение дроссельной заслонки
-частота вращения вала двигателя
-напряжение бортовой сети
-температура охлаждающей жидкости
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СРОКОВ ТО:
-замена масла ДВС
-замена масла КПП
-замена воздушного фильтра
-замена топливного фильтра
-замена ремня генератора
-замена ремня ГРМ
-замена свечей
Источник
Бортовой компьютер ШТАТ 115Х42М-RGB
Бортовой компьютер с текстовым дисплеем (24 символа на 2 строки) и различными цветами подсветки.
Голосовое сопровождение и полифонические мелодии.
В БК имеются входы ДСА, СРТ, выходы управления внешними устройствами, и вход признака включения газобалонного оборудования для раздельного учета расхода бензина и газа.
Подробное описание БК (Инструкция, руководство по эксплуатации)
Совместим с контроллерами:
BOSCH 1.5.4, МР7.0, М7.9.7, ME17.9.7; ЯНВАРЬ 5.1, 7.2; ИТЕЛМА/АВТЕЛ М73, М74/М74К и их модификаций
Совместимые автомобили (с инжекторной системой управления):
Внимание! Для использования данного БК на автомобилях семейства ВАЗ 21214-2131 НИВА необходим переходник!
Маршрутный компьютер с двумя независимыми счетчиками пробега и расхода, а также с возможностью просмотра предыдущих значений параметров (до сброса) для одного вида отчета.
Восемь мультидисплеев (МД) с изменяемым набором параметров и один мультидисплей со сменой параметров в автоматическом режиме в зависимости от текущих условий.
БК имеет режим «ТАКСИ», позволяющий отображать стоимостные характеристики поездки и стоимость истраченного топлива.
БК имеет режим «ДИНАМИКА», позволяющий замерять и отображать динамические характеристики автомобиля.
Реализована возможность программирования функций кнопок «ЧАСЫ» и «ЛЮБИМАЯ».
Функции ПЛАЗМЕР (сушка и прогрев свечей для холодного пуска двигателя), ТРОПИК (автоматическое управление вентилятором системы охлаждения при достижении температуры двигателя, заданной пользователем), ФОРСАЖ (сброс памяти обучения контроллера при переключении «бензин»/»газ», приводящий к состоянию первоначальных заводских установок для бензина с октановым числом не ниже 95)
Аварийный сигнализатор критических событий, а также предупреждения об окончания срока страховки и необходимости технического обслуживания
А также много других функций………….
История версий ПО (прошивки) для БК Штат 115Х42М-RGB
Убран режим «Такси», он заменен на расчет стоимости топлива.
Версия 3.2
Улучшена работа с контроллером Bosch MP7.0
Версия 3.3
Улучшена работа с контроллером Bosch MP7.0
Исправлены мелкие глюки
Добавлен параметр «Настройка связи» отвечающий за улучшение связи по К-линии
Версия 3.4
Исправлены мелкие глюки
Версия 3.5
Исправлено предупреждение о ближнем свете
Версия 3.6
Исправлены мелкие глюки
Версия 3.7
Исправлены мелкие глюки
Версия 4.7
Исправлено предупреждение о ближнем свете
Версия 4.8
Исправлены мелкие глюки
Версия 4.9
Исправлены мелкие глюки
Версия 4.10 от 07.07.2017
Исправлен глюк с сигнализатором ошибок
Версия 4.11
Исправлены мелкие глюки
Версия 4.12
Исправлены мелкие глюки
Версия 4.13 от 06.03.2018
Исправлены мелкие глюки
Версия 4.14 от 27.11.2018
Исправлены мелкие глюки
Изменен диапазон стоимости бензина.
Версия 4.15 от 26.01.2019
Исправлены мелкие глюки
Исправлен глюк с мультидисплеем
Версия 4.16 от 10.02.2019
Исправлен глюк с плазмером.
Изменен диапазон стоимости газа.
Исправлены мелкие глюки
Исправлен глюк с отображением стоимости газа.
Версия 4.19 от 14.08.2019
Исправлен глюк с отображением количества ошибок.
Источник
Бортовой компьютер штат 115 x 42 подключение
А можно ли куда-нибудь выложить прошивку 12.11, а то на www.shtat.ru только 12.06.
ШТАТ
А как предполагается перепрошивать(обновлять) самостоятельно,
в смысле где можно приобрести кабель или его схему.
Не должен светиться при отключении зажигания долбше 15 секунд- ошибка установки, у Вас на входе БК «замок зажигания» постоянный плюс, вот он и светится.
Спасибо сейчас мы это проверим
Мы продаем по 200 р.
Когда подключал БК небыло на руках инструкции а сегодня посмотрел и вот теперь вопрос:
У меня 115х42 в руководстве по эксплуатации на него в схеме подключения в колодке провода идут так:
1- Сигнал расхода топлива (зеленый)
2- К-линия (серый)
3- зажигание (оранжевый)
4- MUTE (зеленый/красный)
5- +12В (красный/белый)
6- подсветка (белый)
7- масса (черный)
8- ДУТ (розовый)
9- датчик скорости (коричневый)
А вот сама колодка в машине
1- Сигнал расхода топлива (зеленый)
2- зажигание (оранжевый)
3- +12В (красный/белый)
4- масса (черный)
5- датчик скорости (коричневый)
6- К-линия (серый)
7- MUTE (зеленый/красный)
8- подсветка (белый)
9- ДУТ (розовый)
такой разьем как у меня в машине точно как в БК ШТАТ Х22
(посмотрел на сайте) там все провода сходяться с моим разьёмом. Так вот надо ли поменять местами провода как написано для 115х42 и если да то почёму БК при не верном подключении функционирует. [/url]
(Может отсюда и проблема с «недоотключением»)
Источник
Предыдущий товар
Следующий товар
-
Артикул:
BK00060 -
Бренд:
Штат -
Модель:
115 X-42 M -
Наличие:
по предзаказу
Данный товар есть на складе нашего поставщика. Срок поставки зависит от удаленности данного склада и может колебаться от 5 до 20 дней.
-
Оплата:
по предоплате
Данный товар поставляется только после предоплаты. Предоплату можно внести как через сайт, так и наличными в центральном офисе.
Цена:
3300 р.
Я хочу это купить,
позвоните мне!
Характеристики
- Артикул: BK00060
- Голосовое сопровождение: Есть
- Место установки: В штатное место
- Тип дисплея: ЖК монохромный
- Таксометр: Есть
- Наименование позиции: Бортовой компьютер
- Бренд: Штат
- Модель: 115 X-42 M
Инструкции
Описание
Типы автомобилей:
Бортовой маршрутный бортовой компьютер ШТАТ 115X42 предназначен для установки в автомобили ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 21099 с инжекторным двигателем
Типы контроллеров:
Маршрутный бортовой компьютер ШТАТ 115X42 предназначен для оперативного контроля работы основных узлов автомобиля и устанавливается в штатное место автомобилей ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 21099 оснащенных инжекторным двигателем с электронными блоками управления: BOSCH, Январь, Итэлма, в том числе и Е-ГАЗ.
(кроме Январь 4.1 GM)
Отличительные особенности бортового компьютера:
Бортовой компьютер разработан на новой программно-аппаратной платформе РД1.
Отличия платформы РД1 от предыдущих поколения маршрутных компьютеров ШТАТ
- высокостабильное ПО с защитой от сбоев.
- увеличенное до 6 количество кнопок управления,кнопка «любимая функция»
- раздельные каналы управления подсветкой корпуса, индикатора и кнопок.
- индивидуальная подсветка каждой кнопки.
- наличие универсального входа и двух программируемых выходов
- возможность заказа индивидуальной прошивки
- возможность обновления прошивки с сайта производителя www.shtat.ru
- сервисное меню для тонких настроек бортового
- меню настроек и установок
- голосовой процессор нового поколения
- деморежим — демонстрация возможностей бортового компьютера.
На дисплее появляются сообщения «горячая линия», адрес сайта производителя, номер версии ПО, серийный номер.
Корпус маршрутного бортового компьютера разработан так, что позволяет пользователю менять лицевые панели и защитное стекло по своему устройствию, не теряя гарантии на изделие.
Маршрутный компьютер:
- остаток топлива в баке
- мультидисплей ТРАССА
- мультидисплей ГОРОД
- средняя скорость за поездку
- средний расход топлива за поездку
- время в пути
- скорость
- пройденный путь за поездку
- мгновенный (текущий) расход топлива
- расход топлива за поездку
- прогноз пробега на остатке топлива
Аварийный сигнализатор
- перегрев двигателя
- перезаряд/недозаряд аккумуляторной батареи
- низкий уровень топлива
- Голосовые сообщения сопровождаются световой сигнализацией
Диагностический тестер:
- тип контроллера и версии ПО
- очистка памяти контроллера (ECU RESET)
- плазменный запуск
- сушка свечей
- коды ошибок с расшифровкой
- мультидисплей ПАРАМЕТРЫ ДВС
- положение регулятора холостого хода
- массовый расход воздуха
- положение дроссельной заслонки
- частота вращения вала двигателя
- напряжение бортовой сети
- температура охлаждающей жидкости
Определение сроков то:
- замена масла ДВС
- замена масла КПП
- замена воздушного фильтра
- замена топливного фильтра
- замена ремня генератора
- замена ремня ГРМ
- замена свечей
Свернуть
Отзывы и вопросы
Сергей (менеджер)
06.03.2014 17:16:40
Малик, ваш вопрос не понятен, Бк показывает расход вашего авто, сколько авто есть столько и показывает. Конкретно БК ничего не «жрет», бензин потребляет ваше авто
Малик
30.01.2014 16:31:50
у меня этот бортовой комп. И он у меня жрет 12л на 100км . Что можно сделать чтоб он мало жрал. Машина ваз 21099
Комментарий или вопрос
На ВАЗ 2113-14-15 «Самара 2», 2109, 21099 | Текстовый ЖК синий дисплей | В штатное место | Голос | Диагностика ЭБУ | Сброс ошибок | Маршрутные параметры……
Бортовой компьютер с текстовым дисплеем (24 символов на 2 строки) и с синей подсветкой.
Голосовое сопровождение и полифоническими мелодиями.
В БК имеются входы ДСА, СРТ, выходы управления внешними устройствами, и вход признака включения газобалонного оборудования для раздельного учета расхода бензина и газа.
Совместим со всеми типами контроллеров BOSCH, ЯНВАРЬ, ИТЕЛМА, в том числе и Е-ГАЗ.
ВАЗ-21083 «Спутник» / «Самара» — 1984—2003 г.в.
ВАЗ-21093 «Спутник» / «Самара» — 1987—2004 г.в.
ВАЗ-21099 «Спутник» / «Самара» / LADA Forma — 1990—2004 г.в.
ВАЗ-2113 «Самара-2» — 2005—н.в.
ВАЗ-2114 «Самара-2» — 2001—н.в.
ВАЗ-2115 «Самара-2» — 1997—н.в.
ВАЗ-21214 / LADA 4×4 3 дв. — 1997—н.в.
ВАЗ-21214M / LADA 4x4M 3дв. — 2009—н.в.
ВАЗ-2131 / LADA 4×4 5дв. — 1997—н.в.
Маршрутный компьютер с двумя независимыми счетчиками пробега и расхода, а также с возможностью просмотра предыдущих значений параметров (до сброса) для одного вида отчета.
Диагностический тестер, позволяет читать ошибки и параметры работы контроллера ЭСУД.
Восемь мультидисплеев (МД) с изменяемым набором параметров и один мультидисплей со сменой параметров в автоматическом режиме в зависимости от текущих условий.
Фото бортового компьютера Штат 115 Х-42 M Синий:
Функции бортового компьютера ШТАТ 115 Х-42:
БК имеет режим «ТАКСИ», позволяющий отображать стоимостные характеристики поездки и стоимость истраченного топлива.
БК имеет режим «ДИНАМИКА», позволяющий замерять и отображать динамические характеристики автомобиля.
Функции ПЛАЗМЕР (сушка и прогрев свечей для холодного пуска двигателя), ТРОПИК (автоматическое управление вентилятором системы охлаждения при достижении температуры двигателя, заданной пользователем), ФОРСАЖ (сброс памяти обучения контроллера при переключении «бензин»/»газ», приводящий к состоянию первоначальных заводских установок для бензина с октановым числом не ниже 95).
Аварийный сигнализатор критических событий, а также предупреждения об окончания срока страховки и необходимости технического обслуживания
А также много других функций…
Инструкции и руководства ШТАТ 115 Х-42 M
Руководство по установке и эксплуатации Скачать PDF
Прошивки и программы ПО ШТАТ 115 X-42 RGB M
Инструкция переходника на НИВУ Скачать PDF
Возможные варианты названий: штат, shtat, штат 115, штат x-42, 115 x42, x42 rgb m, бортовой компьютер, маршрутный компьютер