Серия: G20
Модель: 320i B46D
Регион: Европа
Двигатель: B46D
Кузов: седан
Руль:
КПП:
Дата изготовления:
Группа 01. Техническая литература
Узел 01.1623. Руководство по эксплуатации G20
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Серия: G20
Модель: 320i B46D
Регион: Европа
Двигатель: B46D
Кузов: седан
Руль:
КПП:
Дата изготовления:
Группа 01. Техническая литература
Узел 01.1623. Руководство по эксплуатации G20
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Для автомобилей с
BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией
Каталог запчастей и аксессуаров BMW
|
Каталог запчастей BMW |
Каталог аксессуаров BMW |
Декодер BMW VIN |
Главная Каталог запчастей BMW BMW 3′ G20, Седан Группы деталей Техническая литература
Техническая литература
Левый руль, КПП: Любая
Руководства по эксплуатации автомобиля
Юридические документы
Руководства по эксплуатации автомобиля
Футляр для бортового журнала BMW
Рук.по экспл.нав.и информ.-развл.система
Рук.по экспл.нав.и информ.-развл.система
Памятка G20
Руководство по эксплуатации G20
Юридические документы
Свидетельство соответствия ЕС
Каталог запчастей и аксессуаров BMW представлен только для ознакомительных целей.
Сайт не несет ответственности за какие либо ошибки и неточности.
Обратитесь к местному поставщику для получения точной информации при подборе детали.
Сайт bmw-autocats.ru никак не связан с компанией BMW AG и ее представительством в России OOO «БМВ Русланд Трейдинг». Сайт использует cookies.
28:54
Выбор Новый БМВ 320i или 320d (G20) 2019 | xdrive — честный отзыв владельца 3 серии 2020
27:24
Лучшая трешка в истории!/BMW 3 series 320d xDrive G20/Большой тест драйв
16:00
БМВ, которая БОЖЕСТВЕННО едет! Мерседес С-класс отстает. БМВ 320d G20
19:12
BMW 320 (f30) стоит ли брать?
18:58
Обзор BMW F30. xDrive 320d
33:55
СНОВА ЛУЧШАЯ. BMW 3 SERIES 2019. Тест-драйв и обзор новой трешки БМВ (G20)
25:33
Тест драйв BMW 320d 2015 Xdrive F30 Рестайлинг (190 л.с. 400 Nm) + ЗАМЕР РАЗГОНА 0-100
12:01
НАГЛЯДНО! ДИЗЕЛЬ BMW ПРОТИВ БЕНЗИНА BMW F30
С удовольствием за рулем Руководство по эксплуатации автомо…
Автомобили BMW
- Изображение
- Текст
С удовольствием
за рулем
Руководство
по эксплуатации
автомобиля
d Руководство по эксплуатации автомобиля Мы рады, что Вы сде…
Страница 2
- Изображение
- Текст
320i
325i
330i
320d
Руководство по эксплуатации автомобиля
Мы рады, что Вы сделали свой выбор в пользу автомобиля
марки BMW.
Чем лучше Вы его узнаете, тем увереннее будете чувство
вать себя на дороге. Поэтому, пожалуйста:
прежде чем садиться за руль своего нового BMW, внима
тельно изучите данное „Руководство по эксплуатации“.
В нем Вы найдете важные указания по управлению, которые
позволят Вам в полной мере использовать все технические
преимущества своего автомобиля. Здесь также приведены
сведения, направленные на поддержание его эксплуатацион
ной надежности, безопасности и на сохранение его высоких
потребительских свойств.
Дополнительную информацию Вы найдете в других прила
гаемых брошюрах.
С пожеланиями приятной и безаварийной езды
BMW AG
Bayerische Motoren WerkeAktiengesellschaft München, Deutsch…
Страница 3
- Изображение
- Текст
© 2005 Bayerische Motoren Werke
Aktiengesellschaft
München, Deutschland
Воспроизведение, полное или частичное,
допускается только с письменного разрешения
BMW AG, München.
Номер для заказа 01 92 0 157 203
русский II/05
Отпечатано на экологически чистой бумаге –
отбелена без добавления хлора, возможна
повторная переработка.
Характ
еристики
Обзор
Управл
ение
По
лез
н
о зн
а
т
ь
Моби
льност
ь
Оглавление
Для быстрого поиска информации
используйте алфавитный указатель
на странице 134.
Примечания
4
О данном „Руководстве“
Обз ор
8
Место водителя
Управление
16
Открывание и закрывание
26
Регулировка
33
Безопасная перевозка детей
36
Вождение
51
Все под контролем
58
Техника для комфорта и безопасности
65
Освещение
69
Комфортный микроклимат
75
Практичные элементы внутреннего
оснащения
Полезно знать
86
Особенности эксплуатации
Мобильность
96
Заправка топливом
98
Колеса и шины
101
Под капотом
106
Техническое обслуживание
108
Замена деталей
115
Помогаем и зовем на помощь
119
Контрольные и сигнальные лампы
Характеристики
130
Технические характеристики
134
Все от А до Я
Примечания, О данном „руководстве, Используемые символы
Страница 5
- Изображение
- Текст
Примечания
4
Примечания
О данном „Руководстве“
Мы уделили особое внимание тому, чтобы
Вы могли быстро ориентироваться в данном
„Руководстве“. Интересующие Вас темы
легче всего найти с помощью подробного
алфавитного указателя, приведенного
в конце. Если сначала Вам понадобятся
лишь общие сведения об автомобиле, то их
можно найти в первой главе.
Если Вы когда нибудь решите продать свой
автомобиль, то не забудьте передать новому
владельцу данное „Руководство“. Оно явля
ется неотъемлемой частью комплектации
автомобиля.
Дополнительные источники
информации
Если по прочтении „Руководства“ у Вас
появятся вопросы, то по ним Вас всегда
охотно проконсультируют на СТОА BMW.
Информацию о BMW, например описание
различных автомобильных систем, можно
также найти в Интернете на сайте
www.bmw.ru.
Используемые символы
отмечает указания, подлежащие
неукоснительному соблюдению. Это
необходимо для Вашей собственной безо
пасности, безопасности других участников
движения и в целях защиты автомобиля
от повреждений.
отмечает информацию по оптималь
ному использованию функций авто
мобиля.
указывает на меры, направленные
на защиту окружающей среды.
<
обозначает конец указания, введенного
специальным символом.
*
обозначает элементы специальной или
экспортной комплектации и дополнительное
оборудование.
Символ на деталях автомобиля
отсылает Вас к данному „Руководству“.
Ваш автомобиль, Актуальность информации, Для вашей собственной безопасности
Страница 6
- Изображение
- Текст
Характ
еристики
Обзор
Управл
ение
По
лез
н
о зн
а
т
ь
Моби
льност
ь
5
Ваш автомобиль
При покупке автомобиля BMW Вы выбрали
конкретную модель в индивидуальной
комплектации. В данном „Руководстве“
описаны все модели и элементы комплек
тации, которые производитель предлагает
в рамках одной программы.
Обращаем Ваше внимание на то, что
„Руководство“ рассматривает также те эле
менты комплектации, которые могут отсутст
вовать у Вас. Возможные различия можно
без труда выявить, так как все элементы
дополнительного оборудования помечены
в „Руководстве“ звездочкой
*
.
Если Ваш BMW оснащен оборудованием,
которое не рассматривается в данном
„Руководстве“, то к нему прилагаются допол
нительные руководства, которые мы Вас
также просим соблюдать.
Автомобили с правым рулем имеют
несколько иное расположение органов
управления, чем то, которое показано на
иллюстрациях в настоящем „Руководстве“.
<
Актуальность информации
Высокий уровень безопасности и качества
автомобилей BMW обеспечивается постоян
ным совершенствованием их конструкции,
оборудования и принадлежностей. Это мо
жет стать причиной неполного соответствия
между текстом данного „Руководства“ и
оснащением именно Вашего автомобиля.
Для Вашей собственной
безопасности
Ремонт и техническое обслуживание
В современных автомобилях исполь
зуются передовые технологии,
новейшие материалы и сложная электрони
ка. Их профилактическое обслуживание и
ремонт требуют соответствующего подхода.
Поручайте эти работы только сервисным
станциям BMW. Неквалифицированно
выполненные работы создают угрозу
повреждения техники и могут привести
к несчастному случаю.
<
Детали и принадлежности
BMW советует использовать на авто
мобиле только те запасные части и
принадлежности, которые он рекомендовал
именно для этой цели.
Лучше всего приобретать фирменные запас
ные части, принадлежности и прочие реко
мендованные BMW изделия непосредст
венно на СТОА BMW. Эти запасные части
и принадлежности были проверены BMW
на безопасность, работоспособность и
пригодность к использованию. BMW берет
на себя ответственность за эти изделия.
BMW не несет никакой ответственности
за запасные части и принадлежности,
которые он не рекомендовал.
BMW не в состоянии судить о пригодности
каждого отдельного изделия чужого произ
водства, а именно: можно ли это изделие
использовать на автомобилях BMW без
угрозы жизни и здоровью. Такую гарантию
не всегда может дать даже разрешение
федеральных органов сертификации и
надзора. Эти органы не в состоянии учесть
все условия эксплуатации автомобилей
BMW, поэтому их проверка может оказаться
недостаточной.
<
Обзор
Обзорная информация этого раздела
позволит Вам сориентироваться
в многообразии клавиш, переключателей
и индикаторов. Кроме того, она поможет
Вам быстро освоить основные принципы
управления различными системами.
Обзор
Место водителя
8
Место водителя
В зоне рулевого колеса: органы управления и индикации
3
Складывание и разведение зеркал
*
31
4
Регулировка наружных зеркал,
автоматическая установка зеркала в
положение для припарковывания
*
31
1
Защитный выключатель задних
стеклоподъемников
*
24
2
Открывание и закрывание
окон 23
5
Регулировка угла наклона
фар
*
66
6
Стояночные огни 65
Ближний свет 65
Автоматическое управление
включением света фар
*
65
Обзор Управл ение По лез н о зн а т ь Моби льност ь Характ е…
Страница 10
- Изображение
- Текст
Обзор
Управл
ение
По
лез
н
о зн
а
т
ь
Моби
льност
ь
Характ
еристики
9
9
Комбинация приборов 10
12 Замок зажигания 36
13 Клавиши
*
на рулевом колесе
14 Звуковой сигнал, вся поверхность
15 Регулировка положения рулевого
колеса 32
17 Отпирание капота 101
7
Противотуманные фары
*
67
Задние противотуманные
фонари
*
67
8
Указатели поворота 40
Дальний свет, прерывистый
световой сигнал 66
Парковочные огни
*
66
Бортовой компьютер 52
Настройки и информация 53
Подсветка комбинации
приборов 67
10
Стеклоочистители 40
Датчик интенсивности
дождя
*
41
11
Пуск/выключение двигателя
и включение/выключение
зажигания 36
Телефон
*
:
>
кратковременное нажатие:
ответить на звонок, дать
отбой, приступить к набору
номера
*
>
продолжительное нажатие:
повторный набор
Громкость
Включение и выключение
системы голосового управления
*
Смена радиостанции
Выбор трека на диске
Перелистывание телефонного
справочника
Следующая аудиосистема
Режим рециркуляции 70
16
Система поддержания заданной
скорости
*
при 4 цилиндровом двигателе 42
при 6 цилиндровом двигателе 43
Активный круиз контроль
*
45
Комментарии
Posted on 21 Feb, 2020
Model: 2020 BMW 3 Series
Pages: 342
File size: 6 MB
Download Manual
Online Viewer
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
The Ultimate
Driving Machine®
OWNER‘S MANUAL.
THE BMW 3 SERIES SEDAN.
LINK:
CONTENT & A-Z
Online Edition for Part no. 01402913427 — X/19
Other Manuals
- Εγχειρίδιο χρήσης – 470 pages
- Manual do proprietário – 404 pages
- Brukerveiledning – 366 pages
- Handleiding – 396 pages
- Instrukcja Obsługi – 456 pages
Инструкции по эксплуатации
Укажите здесь торговую марку и тип
В настоящее время вы находитесь на странице с руководствами . Выберите одну из категорий продуктов, чтобы быстро найти нужное руководство . Не удалось найти нужный продукт ? Тогда попробуйте вбить в строку поиска и модель, чтобы найти нужное руководство . На ManualsPDF.ru в настоящее время имеется 1578 руководств , разделенных на 5. Самые популярные категории продуктов :
- Мотоциклы
- Автомобили
- Навигаторы
Самые популярные продукты из на сегодня:
- BMW 1 Series (2009)
- BMW 2 series (2016)
- BMW 320d (2007)
Инструкции по эксплуатации
Укажите здесь торговую марку и тип
В настоящее время вы находитесь на странице с руководствами . Выберите одну из категорий продуктов, чтобы быстро найти нужное руководство . Не удалось найти нужный продукт ? Тогда попробуйте вбить в строку поиска и модель, чтобы найти нужное руководство . На ManualsPDF.ru в настоящее время имеется 1578 руководств , разделенных на 5. Самые популярные категории продуктов :
- Мотоциклы
- Автомобили
- Навигаторы
Самые популярные продукты из на сегодня:
- BMW 1 Series (2009)
- BMW 2 series (2016)
- BMW 320d (2007)
Я вновь приветствую всех гостей данного БЖ. Я думаю каждый хотел бы иметь в машине больше плюшек, скрытых производителем потому что ты за них не заплатил. В простонародье это именуется кодированием или активированием скрытых функций. Более 80% постов на Drive2 про кодирование на G20 выглядят как по шаблону «активировали раз-два-три, спасибо суперхацкеру, я кайфую». Но имея опыт в кодировании с Гольфом, мне было интересно что там с блоками биэмдабалйу и как там все делается. А как известно, любопытство — не хилый такой мотиватор. Сначала я произвел опрос кто за сколько может закодировать нужные мне опции. Цены разнились от 1500 до 5000 рублей. Дальше начался процесс гуглежа, мониторинга D2 и вычитывания безумно крутых и интересных постов.
Первым делом я наткнулся на пост про виды кабелей и через какое оборудование это делается. Затем пошел смотреть что использует народ самостоятельно. И наткнулся на пост CEBEP-SPB про кодирование и как вообще начать, что нужно иметь и т.д. (Пост про кодирование).
Окееей, нужен кабель Enet. Захожу на Али и делаю заказ. Ссылка на шнурок.
Затем ищу видеоинструкции о программе Esys, через которую все прогают (даже суперхацкеры). Помимо видео в посте Севера, я посмотрел еще данные видео и считаю их также полезными:
Ну и затем еще поискал инструкции в виде доков для того чтобы скачать на телефон и иметь всегда под рукой (можно также распечатать). Инструкция !ВНИМАНИЕ! Инструкция для BMW F30 и некоторые пути/параметры могут различаться.
Ну и напоследок еще один пост про кодирование BMW F-серий от Stan1 Ссылка на пост. Ведь как известно, инструкций много не бывает и где-то более понятно показано, где-то менее.
В итоге пересмотрев все видео, понимая как будет нелегко в первый раз, натыкаюсь на пост от Karnag9 про то, что можно все закодировать без таких заморочек с Esys’ом. Ссылка на пост. А дальше я понимаю что шнурок уже едет и коней на переправе не меняют. Покупать Vgate — да, можно. Затем еще прогу BimmerCode на айфон покупать — ну тииипо с натяжечкой можно. Но мне то на один раз и дальше не за чем будет, соответственно жаба душит немного отдавать 2к за прогу + шнурок за 600р. Решением было скачать взломанное приложение BimmerCode’а для андроида (огромнейший минус яблокофонов и ни слова про джейл, я в этой теме уже олд) (Ссылка, а само приложение в комментариях (ищем именно Bimmercode, не Carly!).
В итоге за 2,5 недели пока ехал шнурок, я подготовился к кодированию разными путями. Начать хотелось с легчайшего, а именно через приложение на телефоне дабы получить все и сразу, а дальше набивать скилл через Esys когда будет больше свободного времени.
Наступает День Х, прибыл кабель.
В приложении на айфоне был вариант работы Bimmercode’а не через Vgate, а через Enet. Думал на андроиде во взломанном приложении тоже будет, но видимо версии отличаются и ничего подобного не было. Легчайший вариант временно отпал, полез в Esys. Но видимо руки у меня не из того места и я что-то напортачил с установкой, что ничего не вышло запустить и увидеть блоки.
В этот же вечер звонок другу с просьбой помочь с установкой, настройкой проги и «можно поковыряться немного». На следующий день встретились.
Полный размер
Я паркуюсь как мудак!
Первым делом пошли пробовать кодировать с компа друга. Без танцев с бубном не обошлось, но в итоге все запустилось. Коннектимся.
Дальше со слов друга: В F-кузовах было ≈15 блоков (±), у меня же 21 блок. Надо искать где-что находится.
Начали мы с простого (им же и закончили) — кодированием «по-мелочи» — NBTхой. Со слов друга, с ней проще всего.
Погнали.
Установили профиль музыки не просто hi-fi, а hi-fi harman!
Но по факту ничего не поменялось, чисто для галочки и самовнушения что стало лучше (нет).
Дальше сделали приветственную заставку Эм. Раньше мне машина просто говорила «Добро пожаловать, Дмитрий», теперь же перед этими словами идет красивая анимация.
Сделали чтоб показывалась температура в колесах.
Ну и спортивные приборы от Эм, а не обычные. Просто посимпатичней выглядят, потому что этот красно-оранжевый с 90х годов приелся.
Дальше мы углубляться не стали и пошли ставить проги мне на комп. Друг скинул файлы, с помощью которых все запустилось. (Ссылка на то, что установлено у меня ). К этим файлам прилагается инструкция, ибо там есть токен, про который вроде не говорилось в первом посте Севера (или я невнимательный). Ссылка на инструкцию и активацию токеном.
На следующий день (т.е. сегодня) я подрубился шнуром сам, залез в блоки и стал дальше смотреть и сверять где-что лежит. Куда-то забрался, поочковал немного
Это был я.
и затем нажал на красный крестик в правом верхнем углу. Думаю не, пока не разберусь какой блок чем занимается (или опять же самому начать с простейшего — НБТ и от нее пиликать самому) — не буду тыкать куда-попало. А трудность сейчас для меня заключается в том, что я даже не знаю какой блок отвечает за NBT… То есть работы еще предстоит много. Для сравнения — в кодировании VAG’а, например, нужно просто ставить галочки…
А для моего гольфа на платформе PQ35 (или машин тогдашнего времени) в интернете в свободном доступе есть инструкции. Вдруг кому интересно или пригодится — Ссылочка на инструкцию по кодированию VW/Skoda 08-12 годов. Гольфы МК7 имеют совсем другие пути к той или иной функции (как и на BMW F и G серий), но для ВАГов есть Вася, который на русском и можно почитать за что отвечает тот или иной байт, какие в нем есть функции — биты, и активирован ли он или нет — стоит ли галочка или нет. В БМВ же все гораздо глубже.
Итого подводя итоги, прилагаю маленькую инструкцию (которая ни разу не является новой и взята из инета, но которой мы пользовались на G-серии и которая работает) по тому что мы закодировали:
Смена стартовой анимации:
HU_ENTRYNAV2/3001/STARTUP_EMBLEM/variant_01 (вариантов загрузки 6: bmw, rr, mini, alpina и прочие)
Отображение температуры датчиков давления:
HU_ENTRYNAV2/3001/RDC_DRUCK_TEMP/druck_und_temperatur
Смена цветов спортивных приборов с оранжевого на серый (м стиль):
HU_ENTRYNAV2/3000/M_VECHICLE/aktiv
Смена стилей звукового оформления авто (системные звуки от bmw i8, rolls Royce, mini): (впоследствие убрали обратно на BMWшные ибо ни один не зашел)
HU_ENTRYNAV2/3002/SOUND_SIGNAL_SET/bmw_i (варианты rr, bmw, mini)
Смена вариантов набора музыки
HU_ENTRYNAV2/3002/ — фото №6
Смена темы оформления ГУ (на всех машинах работает по разному):
HU_ENTRYNAV2/3000/HMI_BRAND/bmw (можно выбрать rr, bmw-i, mini, если не заработает то ГУ будет постоянно перезапускаться, необходимо вернуть кодировку обратно в bmw и все заработает)
Ну а дальше я хотел бы дополнить пост тем, что приобрел на зиму коврики Eva. Сразу скажу — да, оригинал на 2 головы симпатичнее и лаконичнее смотрится в салоне, но (!) он не практичен будет зимой. По сравнению с ним даже ворсовые коврики лучше. Объясню почему: подошва зимой всегда в снегу (как бы вы не отряхали ноги перед посадкой) и, соответственно, спустя какое-то время весь снег растает и превратится в лужу у вас под педалями. Ворсовые эту влагу могут впитать, а резиновые — нет. Кататься с искусственно-созданым водоемом не очень хочется, поэтому выбор пал на ковры Eva, которые сейчас страшно пиарят в интернете. Причем как уже выяснилось при изготовлении «под меня» — они еще разные бывают. Соты, которые появились первые, вообще живут месяц и потом затираются под пяткой. Происходит это потому что нет у них никакой жесткости и сперва пятка просто продавливает резину, а затем дырявит. Хорошо что мне изготавливали ромбовидные, которые имеют меньше по площади каналы для влаги, но при этом гораздо жестче (на площадь пятки будет, например, не 3 перегородки как в случае с сотами, а 6-7. Больше стенок держат пятку — меньше нагрузка на каждую, следовательно будут подольше жить).
Делали все по контурам ворсовых, но немного продлили передние вглубь.
Итог.
Попросил изготовить без бортов (не 3D) потому что не собираюсь ездить с озером в ногах, без шильдиков потому что все они с али и качество посредственное, ну и без подпяточника потому что смысл дырявить ковры, которые должны удерживать влагу, а данным действием ты им этого не даешь. Надеюсь логика понятна. Огромных надежд на эти ковры не возлагаю. Но и денег на оригинал не зажал, потому что знаю по опыту на гольфе (там брал оригинальные резиновые на зиму) что нога будет иногда скользить по мокрой резине. Соответственно, оригинал на 2 головы симпатичнее и лаконичнее, а Eva на 2 головы практичнее плюс дешевле на минимум 2 раза. Зиму, надеюсь, походят, а дальше видно будет.
Такие вот новости. Кстати, пока искал инфу по кодировкам, наткнулся также на еще один безумно крутой и полезный пост про Ф30, эксплуатацию и обслуживание машин после гарантии и всякие лайфхаки для того чтобы сберечь машину. Например, вы знали что на XDrive надо делать разницу давлений между передними и задними 0.2 бара чтобы сберечь раздатку? Я — нет. На табличке указано везде одинаково качать. В общем, пост безумно интересный. Само собой очередная ссылочка.
A теперь время подводить итоги. Основная мысль поста — показать что все можно сделать самому. Да да, до меня уже сто раз такие бортовики писали. И вряд ли здесь вы найдете что-то новое для себя (хотя очень надеюсь что все ссылки, указанные тут, вам пригодятся). С кодированием G-серий люди, кто давно этим занимается, уже разобрались и базовые функции для облегчения жизни владельцам уже делают. И пока блоки не изучены, нету такого огромного кол-ва инструкций как для F-серии, никто инфой делиться не будет что-где искать (честно сказать, я не спрашивал, но предполагаю так). Соответственно пока разбираюсь методом тыка. А вероятность положить сверхдорогой блок на новой гарантийной машине, который еще с Германии потом будет идти месяц, заставляет разбираться вообще во всем куда нажимаешь и что за этим последует. Вся проблема в том, что у меня в голове каша и я только азы начал понимать (и то есть вопросы). Но начало положено и я уже могу подключиться к машине, а значит первый шаг сделан! Сейчас вынужден сделать перерыв и после зимы продолжу разбираться. Глядишь и Bimmercode для андроида взломают снова и он будет дружить с Enet’ом. Ну и может начнут появляться инструкции для G20. Хотя искал и для G30, но то ли ничего путного нет, то ли я пропустил. В общем, есть время и пока подожду. Ааа ну да, по-факту я еще ничего не закодировал сам. Мне все сделал друг. Соответственно никакого опыта в кодировании я не имею. Поэтому буду учиться и разбираться. Толкать свои услуги в дальнейшем я не планирую, буду все делать исключительно для себя. И да, закодировали только самое простое, но зато сами! Вот так.
Выражаю огромную благодарность:
CEBEP-SPB за мотивацию к действиям и множество полезных постов.
Karnag9 за показ альтернативного пути кодирования (до этого не знал что так можно), разъяснение мне, нулевому, как действовать и консультацию по всем вопросам.
DmitryT888 за то что собрал и скомпоновал действительно полезный материал для владельцев F30. Мне как владельцу G20 это было реально интересно, а тем кто продолжает ездить на постгарантийной F30 (или купил данную модель на б/у рынке) будет вообще мастхэв.
Ну и конечно же моему другу Максиму, который настроил мне пару плюшек и установил программу, а также показал и рассказал все ньюансы.
Список хотелок и реализованных функций пока выглядит так:
Спорт коробка — ❌
Режимы спорт+ и комфорт+ — ❌
Старт-стоп отключен всегда — ❌
Профиль аудиосистемы HarmanKardon — ✅
Цифровая скорость на панели приборов — ❌
Стартовая заставка NBT “M” — ✅
Открытие/закрытие багажника в одно касание с ключа и кнопки салона — ❌
Индикация температуры в шинах — ✅
Стекла закрываются при открытой двери — ❌
Как можно больше цветов подсветки салона — ❌
И кто-то может сказать, что проще было бы пару тысяч отдать и все разом получить. Да, проще, но не интересно.
Если сам со всем разберусь, то в дальнейших постах не будет инструкций как активировать ту или иную функцию (например, спорт-коробку), сорри. Нет, не жлоб. Людям, кто занимается кодированием, тоже хочется место под солнцем. Поэтому либо сами, либо обратитесь к ним. Но если все появится в свободном доступе — я обязательно прикреплю все и, может, смогу разжевать (если у меня получится самому все понять). Вот так. Спасибо за внимание и отдельный респект тем кто дочитал. Надеюсь ссылки, которые я указал, будут кому-либо полезны.
Кстати, мы снова встречались нашим клубом G20-VRN.
И напоследок. Ну хороша же)
Всем мир и ровных дорог. Дальше — больше!