Содержание
- Инструкции к бортовым компьютерам, снятым с производства
- Инструкции к бортовым компьютерам, снятым с производства
- Для автомобилей «Газ», «Газель», УАЗ
- Для автомобилей ВАЗ семейства «Лада-САМАРА», «Лада-САМАРА2»
- Для автомобилей ВАЗ семейства 2110
- Для автомобиля «Шеви-Нива»
- Штатный бортовой компьютер ВАЗ 2110 – инструкция, установка
- Виды БК
- Основные отличия БК инжектора от карбюратора
- Недостатки БК инжектора
- Правила перемещения на авто с инжектором
- Плюсы БК
- Установка БК для инжектора
- Инструкция по эксплуатации
- Правильная эксплуатация
- Бортовой компьютер Штат х1 Ваз 2110
- -Установка Бортового компьютера ШТАТ 110х5-м;
- Бортовой компьютер Штат x1
Инструкции к бортовым компьютерам, снятым с производства
Инструкции к бортовым компьютерам, снятым с производства
Для автомобилей «Газ», «Газель», УАЗ
Штат «Газель» – скачать (280 кб.)
Для автомобилей ВАЗ семейства «Лада-САМАРА», «Лада-САМАРА2»
Штат 115 Х2 – скачать (229 кб)
Штат 115 Х3 – скачать (273 кб)
115 Штат х3 – скачать (850 кб.)
115 Штат х4 – скачать (990 кб.)
115 Штат х5 – скачать (990 кб.)
115 Штат х5 Matrix – скачать (324 кб.)
115 Штат х22 – скачать (396 кб.)
115 Х24 Матрикс – скачать (324 кб)
115 Х42, 115 Х42 RGB – скачать (332 кб)
115 феникс – скачать (379 кб)
Функция «Плазмер» у 115 Штат х3 – скачать (64 кб.) вкладыш
Функция «Полюс» у 115 штат х3 – скачать (56 кб.) про автоматический запуск вентилятора.
Голосовое сопровождение у 115 Штат х3 – скачать (118 кб.) вкладыш
115 Сигма Формат – «Тропик» – скачать (322 кб.)
115 Штат Формат «Тропик» – скачать (292 кб.)
115 Штат ФОРМАТ («высокая» панель).Схема подключения (вариант А) – скачать (96 кб.)
115 Штат ФОРМАТ («высокая» панель). Схема подключения (вариант Б) – скачать (96 кб.)
115 Штат Формат «ПЛАЗМА» – скачать (432 кб.)
115 Сигма Формат – скачать (329 кб.)
Для автомобилей ВАЗ семейства 2110
Штат 112 Х3 – скачать (276 кб)
Штат 112 Х2 – скачать (261кб)
112 Штат x3 – скачать (328 кб.)
Функция «Плазмер» у 112 Штат х3 – скачать (64 кб.) вкладыш
Функция «Полюс» у 112 штат х3 – скачать (56 кб.) про автоматический запуск вентилятора.
112 Люкс Универсал – скачать 459кб.)
112 Штат «MATRIX» – скачать (285 кб.)
112 Штат Формат «Тропик» – скачать (388 кб.)
112 Штат Формат «ПЛАЗМА» – скачать (381 кб.)
112 X-5 RGB – скачать (1,86 мб.)
112 Сигма Формат – скачать (439 кб.)
112 Люкс Универсал – скачать (597 кб.)
Штат 2110 люкс – скачать (560 кб.)
Штат 2110 X-5 DIN1 – скачать (668 кб.)
Штат 2110 Универсал – скачать (1,49 мб..)
Для автомобиля «Шеви-Нива»
Шеви-Нива – смотреть (223 кб.)
Штат Шеви-Нива – смотреть
Штат Шеви-Нива Спикер, Тропик – скачать
Источник
Штатный бортовой компьютер ВАЗ 2110 – инструкция, установка
Практически все современные авто оснащаются бортовым устройством. Этот прибор наделяет машину множеством полезных функций. С его помощью можно узнать суточный пробег автомобиля, мгновенный расход топлива, температуру воздуха, запас топлива в баке. Среди прочих функций – дополнительные параметры работы – расход воздуха, положение коленвала и заслонки и др. данные.
Однако самой полезной функцией бортового или маршрутного компьютера является предоставление информации об ошибках. Прибор может узнать номер ошибки, возникающей во время работы двигателя и вывести ее на экран без дополнительной диагностики. Это позволяет устранить неисправности, избежав платной диагностики или непредвиденного ремонта.
Некоторые модели машин, выпущенные с завода, не обладают этим полезным прибором, что затрудняет обслуживание автомобиля. Поэтому владельцы стремятся осуществить собственный тюнинг ваз. Поставить бортовой компьютер на ваз 2110 своими руками не составит особых проблем. При правильном подсоединении время работы не займет больше часа. Статья покажет, как установить и настроить устройство на ваз 2110-2111, а также поведает про модели и цены бортовых компьютеров.
Виды БК
Бортовые устройства подразделяются на несколько видов. На ВАЗ 2110 подходят инжекторные или карбюраторные устройства, в зависимости от типа системы питания для автомобиля. Дополнительно устройства подразделяются на стационарные, устанавливаемые только в специально отведенные места или универсальные, произвольного размера, которые можно поставить в любом удобном месте.
Помимо прочего, существуют устройства, которые подойдут только для одной модели. К примеру, ВАЗ 20219, а на ваз 2110 он не работает. Это может стать причиной, почему прибор неправильно показывает данные. Об этом стоит помнить при покупке и приобрести бортовой компьютер, который можно устанавливать именно на эти модели.
Наиболее распространенными и удобными устройствами для ваз 2110 являются простые приборы Штат 110-Х5, цена которых начинается с 2-3 тысяч рублей. Бортовик совместим со старой панелью и обладает рядом простых функций, как информация о расходе топлива, температура ОЖ в бачке, ориентировочный запас хода и пробег до предстоящего ТО вкупе с расшифровкой ошибок двигателя.
Лучше всего отдать предпочтение более дорогим приборам типа Омега 168, Орион или Мутльтроникс. Такие устройства обладают расширенным набором полезных функций, которые существенно упростят эксплуатацию авто. И вас не испугает то, сколько стоит такой бортовой компьютер. Максимальная стоимость продвинутых БК, которые идут вместе с приборной панелью, упрощающей установку, достигает 10-12-ти тысяч рублей.
Основные отличия БК инжектора от карбюратора
Основные отличия бк в зависимости от типа питания, заключаются в возможностях бортового для ВАЗ 2110. Карбюраторный тип – самый простой. Основная причина — карбюраторы в большей степени регулируются механически, а электронике отведена второстепенная роль. Поэтому его стандартный набор функций – крайне невелик. Можно узнать о:
Недостатки БК инжектора
Некоторые модели ВАЗ 2110 оснащаются штатным бортовым компьютером. Данная модель обладает определенным рядом недостатков и ограничений. К примеру, модель слабо взаимодействует с электронным блоком управления (ЭБУ) и не позволяет получать данные через специальный диагностический разъем. Однако с такой проблемой сталкиваются только автомобилисты, бортовой компьютер в штате. К тому же это лечится стандартной перепрошивкой заводских настроек.
Если же БК устанавливается на ВАЗ 2110 отдельно, то его можно легко настроить под себя. При условии правильного подключения, устройство не будет доставлять проблем. Если все же имеются сложности, например, загорелась лампочка Check, а показывает диагностика, что такой код ошибки не существует.
Это значит, что могут отойти контакты бортового компьютера или произойти сбой в электронной системе. Необходимо перезагрузить БК или отключить его на несколько минут. Далее осуществляем повторное подключение и настраиваем устройство согласно инструкции по эксплуатации.
Правила перемещения на авто с инжектором
Автомобиль, оснащенный инжектором, менее восприимчив к окружающим температурам. Однако в серьезный мороз инжекторная Лада тоже испытывает трудности с пуском. Здесь стоит пользоваться бортовым компьютером с функцией подогрева свечей. Каждый раз, когда температура падает ниже определенного значение, а автомобиль выключен, осуществляется специальный подогрев жал, позволяющий обеспечить стабильный старт двигателя.
Также двигатель на ваз иногда перегревается, что может вызвать прогар клапана и дорогостоящий капитальный ремонт. Однако это возможно при неисправности системы охлаждения. При необходимости можно активировать функцию Тропик для бортового компьютера ваз 2110. При достижении температуры, более чем заданное владельцем значение, происходит включение вентилятора принудительного охлаждения.
Плюсы БК
Установка компьютера на ваз 2110 откроет массу хороших опций и имеет огромное число плюсов:
Установка БК для инжектора
Подключить бортовой компьютер достаточно просто. На ВАЗ 2110 предлагаются несколько моделей – штатная, которая занимает место стандартных часов или универсальные, которые могут располагаться по усмотрению.
При необходимости можно установить бортовой компьютер дополнительно к штатному. Это позволит сэкономить место на панели. К примеру, компьютер Сигма или Штат, устанавливаются на ВАЗ 2112 вместо стандартной заглушки блока САУО и не надо производить распайку контактов. Необходимо присоединить три контакта – 12-ти вольтовый, K-line и масса.
Инструкция по эксплуатации
Дополнительно стоит произвести настройку компьютера для ваз 2110 после того, как все устройства будут установлены. На устройстве, как правило, есть специальная крестовина. Данные кнопки помогают осуществить настройку прибора. К примеру, для подключения датчика уровня топлива следует слить бак, произвести включение устройства, нажать кнопку диагностики.
Прибор проведет анализ, а после на дисплее возникнет численное обозначение. Такое количество бензина следует залить. После компьютер перейдет к другой фазе анализа. После ее завершения можно заливать полный бак. Полный набор настроек указан в руководстве по эксплуатации конкретного прибора и сделать выбор в пользу нужных функций.
Правильная эксплуатация
При правильном подходе, установленный БК не доставит проблем. Однако если он показывать недостоверную информацию, то стоит снять бортовой компьютер и проверить его на исправность. Как снять прибор – понятно. Ведь у него отключаемый разъем, соответственно демонтировать его нужно в обратном порядке. Главное помнить, что это хрупкая вещь и ее можно разбить.
После демонтажа следует проверить целостность пайки и проводов, устранить разрывы. После, поставить устройство туда, где оно стояло до этого и вновь пользоваться исправным прибором.
Источник
Бортовой компьютер Штат х1 Ваз 2110
Приобрел в этот раз маршрутный компьютер фирмы Штат в место кнопки. Много читал о нем о функциях и возможностях, но как-то не верилось что он настолько крут.
Ну а основным поводом приобретения это то что накрылся мой ORION Отработал более 6мес и стал глючить экран. А привычка к цифровым показателям не как не давала покоя.С крутыми наворотами приобретать уже не хотелось рассматривал бортовики Штат х4 и х5 но что-то за сомневало… и выбор упал на х1.
В комплекте бортовик, фишка, клипсы для проводов.
Очень помогла функция корректировки включения вентилятора охлаждения, выставил на 95гр. теперь перестал кипеть в пробках.
Также есть сушка свечей на орионе пользовался 2 раза в сильные морозы когда акб уже подсел после не успешных запусков включал эту сушилку и заводился очень важная вещь…
Полезная функция о ставленных габаритах, уже не раз выручала, особенно когда в спешке выходишь из машины не выключив габаритные огни.
Также есть полезная функция как расход топлива, средний расход топлива, расход за определенный пробег. И ошибки коды считывает.
Разобрал орион а там все целое ничего сгоревшего нет.
Плата и проводки и дорожки все на месте.
Вот не большой видосик про орион, экран живет совершенно своей жизнью но кнопки подсветка работает по прежнему.
Теперь есть чем по заниматься в дальней дороге. Сейчас провожу наблюдение о расходе аи92 и аи95 ведь бк рассчитывает с точностью до 100гр, по окончанию эксперимента опубликую результат и условия замера.
Так что порадовал меня этот кусок микросхемы в таким богатым функционалом.Смотрится как родной без лишних понтов. Так что всем советую.
Всем полных баков и поменьше ошибок.
Источник
-Установка Бортового компьютера ШТАТ 110х5-м;
Типы контроллеров
Компьютер совместим со всеми типами контроллеров BOSСH, Январь, Итэлма, Автэл, кроме Январь 4.1, GM в том числе с E-Газом. Компьютер имеет энергонезависимую память, что позволяет сохранять все данные при снятии клеммы с аккумулятора.
Функциональные возможности
Параметры текущей поездки
показания остатока топлива в баке
показания средней скорости за поездку
показания среднего расхода топлива за поездку
время в пути
скорость
показания пройденного пути за поездку
показания израсходованного топлива за поездку
прогноз пробега на оставшемся топливе
время в пути
показания израсходованного газа
уровень газа
таксометр
предыдущие данные о поездке
показания температуры двигателя
тахометр
положение дроссельной заслонки
угол опережения зажигания
напряжение бортовой сети
расход воздуха
текущая скорость автомобиля
напряжение на ДК1 и ДК2
температура во впускном коллекторе
время впрыска форсунки
расход топлива
положение РХХ
версия ПО ЭБУ
8 Наборных мультидисплеев и 1 автоматический мультидисплей
Тех. обслуживание и диагностика
Срок следующего ТО
Змены масла в ДВС и КПП
замены воздушного и топливного фильтров
замены ремня ГРМ и генеаратора
чтение ошибок ЭСУД
Плазмер
Форсаж
ОСАГО дата окончания
КАСКО дата окончания
контроль качества топлива
параметры динамики автомобиля
динамика разгона
динамика торможения
Диагностика двигателя
тест работы цепи бензонасоса
измерение баланса форсунок
Настройки и установки
яркость дисплея
цвет дисплея
контраст дисплея
порог скорости
температура включения вентилятора системы охлаждения
привествие редко/часто
кнопка «любимая функция»
кнопка «часы»
отображение состояния режима автоматической блокировки дверей
сброс настроек
Дополнительные настройки БК
Режим такси
стоимость 1км пробега
стоимость подачи авто
стоимость литра бензина
порог скорости
контроль холостого хода
заданные обороты холостого хода
сигнал на контакте ГБО
признак отрытия дверей
выбор голоса сообщений мужской/женский
Настройки при подключении
тип контроллера ЭСУД
источник датчика уровня топлива
объем бензобака
объем балона
выбор источника о данных расхода топлива и пробега
предупреждение о ТО
предупреждение об ОСАГО
Загрузка заводских настроек
Тонкие настройки БК
коррекция пробега
коррекция расхода
коррекция часов
калибровка вольтметра
калибровка уровня топлива в баке
коррекция расхода газа
коррекция внешней темапературы воздуха
диагностика БК
Аварийные сигнализаторы и предупреждения
Источник
Бортовой компьютер Штат x1
Блуждал я по просторам интернета и наткнулся на внешне забавный девайс! Называется он «Бортовой Компьютер Штат х-33 Универсальный», который выполнен в виде заглушки для кнопки в старую панель 10-того семейства ВАЗ. На самом деле есть такие девайсы и под четырнадцатое семейство, и под евро-панель десятого семейства. Стоил он по-моему 690р, а вместе с доставкой 800р.
Функционал БК:
1)Уровень топлива в бензобаке (рассчитанный), литры
2)Прогноз пробега на остатке топлива (км)
3)Расход топлива за поездку, литры
4)Пробег за поездку (км).
5)Время поездки – часы, минуты
6)Средний расход топлива за поездку, л/100
7)Средняя скорость поездки, км/ч
Диагностический тестер:
1)Температура охлаждающей жидкости, градусы Цельсия
2)Напряжение в бортовой сети, Вольты
3)Тахометр, об/мин (х1000)
4)Положение дроссельной заслонки, %
5)Текущий расход топлива, л/ч или л/100
6)Спидометр, км/ч
7)Диагностические коды системы впрыска топлива
Сигнализатор:
1)Перегрев двигателя
2)Авария в бортовой сети
3)Контроль скорости
Дополнительный сервис:
1)Счетчик времени стоянки автомобиля, часы.минуты
2)Автоматическое управление вентилятором
3)Сушка и прогрев свечей, секунды
Установка этого девайса заняла минут 5. Понравилось как минимум 2 функции это «Автоматическое управление вентилятором» установил порог включения 96 градусов, а порог отключения автоматически на 4 градуса меньше, ну и вторая функция «Диагностические коды системы впрыска топлива» Решили проверить с товарищем – действительно ли он работает, отключили питание от Датчика Положения Дроссельной Заслонки. В итоге загорелся чек двигателя и БК показал ошибку «0123» что судя по таблице расшифровке верно! Пока доволен!
Установил я его в разъем под кнопкой аварийной сигнализации. С другими функциями пока не игрался толком…
На сайте производителя есть Штат х-33 и х1 но по-моему это одно и тоже, да и на упаковке у меня было написано х1, плюс инструкция от х1. Что примечательно к данным девайсам есть дата-кабель и их можно самостоятельно перепрошивать. Производитель обновляет прошивки.
Источник
Всем привет!
Когда начал ездить на Диконе, захотелось мониторить разные данные, недоступные на карбюраторе и механическом дизеле. Например мгновенный расход топлива. Ну и температуру поточнее. Или еще что-нибудь. Значит нужен бортовик.
Когда забирал машину, место под магнитолу было в самом низу за крышечкой, а повыше стояли БСК и часы, всё стандартно. Но часы толком не видно под таким углом, а БСК задолбала пиликаньем по поводу и без. В общем одолжил у Окушки восьмерочный карман, поселил его за крышечку, а магнитолу поставил повыше. Часы и БСК поселились в гараже.
Полный размер
И вот так. Удобный карман, но ненужный.
Потихоньку искал какой-нибудь борткомп задаром или на обмен. Заинтересовался ЕЛМками, заказал на али, прислали 2.1 вместо 1.5. Ну и ладно, с другом на съемники для велосипеда поменялись, у него Авео и нормально все работает. Когда понадобится, возьму и попользуюсь, на тех же условиях и съёмники. У другого одолжил нужную версию и пока пользуюсь.
Для адаптера отрезал фишку OBD2 с бракованного жгута и обжал узкие клеммы. Выводы CAN-шины мне пока не нужны, смотал в колечко.
Из программ на данный момент устраивает OpenDiag. Вроде всё показывает и ошибки сбрасывает.
Также на али заказал колодку OBD2 чтобы установить себе вместо GMовской, давно пришла, лежит и ждёт своего часа.
В общем кто ждёт, тот своего дождётся. Пришёл к нам работать новый водитель, и у него оказался ненужный БКшник Штат 5110. Работал как часы, то бишь только время показывал. Толи он не подключен толком был, то ли с проводкой напутано, то ли простые часы нужнее, точно сейчас не скажу, разбираться будем позже, но вот он у меня! Соответственно часики ушли к нему.
Полный размер
Вся компания в сборе, но третий лишний.
Разобрал его, почистил от накопившейся с годами пыли, посмотрел на убогое исполнение сборки и хорошее качество пайки. Убрал крышку с карманом и вытащил фишку для компа. Был неприятно удивлён половиной отрезанных от неё проводов, похоже раньше что-то тут стояло. Воткнул. Заработал! Но как часы. Нет связи с ЭБУ и сигнала от замка зажигания. Нашел и подключил. Прекрасно! Ещё ему нужен сигнал датчика уровня топлива, но мне пока не нужен, подключу позже.
Полный размер
Сейчас такая картина.
Теперь снова слушать пиликалку либо воевать с датчиками. Посмотрим.
Общий вывод следующий: хотел бортовик, получил бортовик. Фуфловый правда, но на холяву пойдёт. Нужные мне данные о расходе и температуре получил, но хочется более функциональный. В общем поиски продолжаются, как и работа с ЕЛМкой. Бродят мысли про проводок VAG.
Всем добра и «спящего» «Джеки Чана».
#1
Гость_Бу 2912_*
Отправлено 27 January 2003 — 17:44
Заправьте автомобиль таким образом, чтобы в баке было 15-20 литров. Войдите в режим F-5, показания должны отличатся от 0.0 и меняются в небольших пределах при кренах автомобиля. Если показания в F-5 равны 0.0 , проверьте провод, ведущий от контакта № 9 штатного разъема бортового компьютера Рис.1. к контакту №10 красного разъема Х2 комбинации приборов.
Это выдержка из руководства по установке и эксплуатации. Но вот блин нет в 9-ом контакте провода, поэтому и показания равны F-5 равны 0. Очень хочется, чтобы не равнялись, я заплатил деньги за использование всех функциий компа. По электросхеме там и не должно быть провода — он идет напрямую к бензонасосу. Вопрос — надо будет снимать переднюю панель или как-то можно будет проще сделать. Самому разбираться до выходных некогда, может быть кто-то уже сталкивался с данной проблемой.
- Наверх
#2
urolog
Отправлено 27 January 2003 — 18:23
В моей — этот провод присутствует — он ответвляется от основного в районе педали газа, под шумоизоляцией
С уважением, Евгений
- Наверх
#3
Гость_Airat.H._*
Гость_Airat.H._*
-
- Гости
Отправлено 27 January 2003 — 21:15
Встречался, но решил этой проблемой голову не забивать. В моей в 9-м контакте провода тоже нет и комп, как партизан кроме «0» ни чего не говорит.
Счастливого пути!
Айрат Х.
- Наверх
#4
Гость_Lexander_*
Гость_Lexander_*
-
- Гости
Отправлено 28 January 2003 — 06:38
Самое трудное оказалось — найти соответствующие контакты клеммников (два «мама», один «папа»). Пришлось для этих целей разбомбить переходник на «штат» 4.0
………………………..
Удачи!!! Александр ВАЗ 21103
- Наверх
Инструкции к бортовым компьютерам, снятым с производства
Для автомобилей «Газ», «Газель», УАЗ
Штат «Газель» – скачать (280 кб.)
Для автомобилей ВАЗ семейства «Лада-САМАРА», «Лада-САМАРА2»
Штат 115 Х2 – скачать (229 кб)
Штат 115 Х3 – скачать (273 кб)
115 Штат х3 – скачать (850 кб.)
115 Штат х4 – скачать (990 кб.)
115 Штат х5 – скачать (990 кб.)
115 Штат х5 Matrix – скачать (324 кб.)
115 Штат х22 – скачать (396 кб.)
115 Х23, 115 Х24, 115 Х24 RGB – скачать паспорт (612 кб)
115 Х24 Матрикс – скачать (324 кб)
115 Х42, 115 Х42 RGB – скачать (332 кб)
115 феникс – скачать (379 кб)
Функция «Плазмер» у 115 Штат х3 – скачать (64 кб.) вкладыш
Функция «Полюс» у 115 штат х3 – скачать (56 кб.) про автоматический запуск вентилятора.
Голосовое сопровождение у 115 Штат х3 – скачать (118 кб.) вкладыш
115 Сигма Формат – «Тропик» – скачать (322 кб.)
115 Штат Формат «Тропик» – скачать (292 кб.)
115 Штат ФОРМАТ («высокая» панель).Схема подключения (вариант А) – скачать (96 кб.)
115 Штат ФОРМАТ («высокая» панель). Схема подключения (вариант Б) – скачать (96 кб.)
115 Штат Формат «ПЛАЗМА» – скачать (432 кб.)
115 Сигма Формат – скачать (329 кб.)
Восток – скачать (313 кб.)
Для автомобилей ВАЗ семейства 2110
Штат 110 Х4 Магнум – скачать паспорт (668 кб)
Штат 110 Х5 DIN1 – скачать паспорт (668 кб)
Штат 110 Х5 Магнум – скачать паспорт (668 кб)
Штат 110 Х5 Магнум RGB – скачать паспорт (593 кб)
Штат 110 Х6 Магнум – скачать паспорт (801 кб) видеоинструкция (8 мб )
Штат 33 Х1 – скачать паспорт (215 кб)
Штат 112 Х4 – скачать паспорт (1,92 мб)
Штат 112 Х5 – скачать паспорт (1,84 мб)
Штат 112 Х5 RGB – скачать паспорт (1,86 мб)
Штат 112 Х5 Матрикс – скачать паспорт (482 кб)
Штат 112 Х3 – скачать (276 кб)
Штат 112 Х2 – скачать (261кб)
112 Штат x3 – скачать (328 кб.)
Функция «Плазмер» у 112 Штат х3 – скачать (64 кб.) вкладыш
Функция «Полюс» у 112 штат х3 – скачать (56 кб.) про автоматический запуск вентилятора.
112 Люкс Универсал – скачать 459кб.)
112 Штат «MATRIX» – скачать (285 кб.)
112 Штат Формат «Тропик» – скачать (388 кб.)
112 Штат Формат «ПЛАЗМА» – скачать (381 кб.)
112 Luxe – скачать (439 кб.)
112 X-5 – скачать (1,84 мб.)
112 X-5 RGB – скачать (1,86 мб.)
112 Сигма Формат – скачать (439 кб.)
112 Люкс Универсал – скачать (597 кб.)
Штат 2110 люкс – скачать (560 кб.)
Штат 2110 X-5 DIN1 – скачать (668 кб.)
Штат 2110 Универсал – скачать (1,49 мб..)
Для автомобиля «Шеви-Нива»
Шеви-Нива – смотреть (223 кб.)
Штат Шеви-Нива – смотреть
Штат Шеви-Нива Спикер, Тропик – скачать
Штат Шеви-Нива Матрикс – скачать паспорт ( 583 кб)
Установка Шеви-Нива Матрикс – скачать
Для автомобилей ВАЗ семейства 21214, 2131, 21218 (с инжкт. двигателями)
Штат 214 (Нива) – скачать (1,86 мб.)
Для автомобилей ВАЗ семейства 2170
Штат PRIORA X6 – скачать
Для автомобиля семейста ВАЗ 2107-20 (с инжект. двигателями)
Штат 07 – скачать (288 кб.)
Штат 2107 Х3 – скачать (365 кб)
Для автомобиля Деу Нексия
Штат Daewoo Nexia N1002M – скачать
Для автомобиля Шевроле Ланос
Штат Chevrolet Lanos L1002M – скачать
ШТАТ UniComp401
ШТАТ UniComp402
ШТАТ UniComp403
ШТАТ UniComp404
Поиск в
-
Везде
-
Темы
-
В этом разделе
-
В этой теме
-
Дополнительно…
Искать результаты, содержащие…
-
Любое слово из моего запроса
-
Все слова из моего запроса
Искать результаты в…
-
Заголовках и содержании
-
Только в заголовках