Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту кроссовых мотоциклов CZ 125 сс тип 984, 250 сс тип 980, 400 сс тип 981.
- Издательство: Ceske Zavody Motocyklove
- Год издания: 1975
- Страниц: 28
- Формат: PDF
- Размер: 4,3 Mb
Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Jawa-CZ 125 cc модели 355 и 175 сс модели 356.
- Издательство: CZM
- Год издания: 1959
- Страниц: 34
- Формат: PDF
- Размер: 18,9 Mb
Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов CZ 125 cc тип 516.
- Издательство: CZM
- Год издания: 1988
- Страниц: 39
- Формат: PDF
- Размер: 6,3 Mb
Руководство на русском языке по техническому обслуживанию мотоциклов CZ 250 тип 513 и CZ 400 тип 514.
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 75
- Формат: PDF
- Размер: 2,7 Mb
Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов CZ 350 тип 472.3.
- Издательство: CZM
- Год издания: 1976
- Страниц: 57
- Формат: PDF
- Размер: 11,6 Mb
Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов CZ 350 тип 472.5.
- Издательство: CZM
- Год издания: 1983
- Страниц: 29
- Формат: PDF
- Размер: 6,3 Mb
Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов CZ 350 тип 472.6.
- Издательство: CZM
- Год издания: 1986
- Страниц: 55
- Формат: PDF
- Размер: 8,4 Mb
Руководство на русском языке по техническому обслуживанию мотоциклов CZ 350 тип 472.6.
- Издательство: CZM
- Год издания: 1986
- Страниц: 42
- Формат: PDF
- Размер: 5,0 Mb
В практическом пособии приведены устройство и технические данные легких (без коляски) мотоциклов отечественного производства, чехословацких ЯВА и ЧЗ, а также спортивных. Помещены указания по их демонтажу, сборке и ремонту отдельных деталей, сведения по обкатке, эксплуатации и техническому обслуживанию.
- Издательство: Техника
- Год издания: 1984
- Страниц: 98
- Формат: DjVu
- Размер: 2,6 Mb
В руководстве представлена информация об устройстве и работе всех узлов и агрегатов мотоцикла.
- Издательство: Алфамер
- Год издания: —
- Страниц: 220
- Формат: —
- Размер: —
- Статьи
- Автомобили
- по моделям
- полезные советы
- схемы электрооборудования
- карбюраторы
- история марок и моделей
- тюнинг
- Мотоциклы
- по маркам
- полезные статьи по любым мотоциклам
- схемы электрооборудования
- истории марок и моделей
- Прочее
- Автомобили
- Библиотека
- Запчасти
- Фотогалереи
- Файлы
- Контакты
- Ссылки
- Вы здесь:
- Home
- Мотоциклы
- Motocross CZ-250 CZ-400 Руководство по обслуживанию
Поиск
Новое на сайте
Наши друзья
Motocross CZ-250 CZ-400 Руководство по обслуживанию
Motocross CZ-250 CZ-400 Руководство по обслуживанию
cz250_513_cz400_514_original_manual_rus.rar
Дата:
24 сентября 2010
Загрузки:
56 x
Motocross CZ-250 CZ-400 Руководство по обслуживанию Формат PDF.
Только зарегестрированные и авторизованные пользователи могут оценивать этот файл
- Статьи
- Автомобили
- по моделям
- полезные советы
- схемы электрооборудования
- карбюраторы
- история марок и моделей
- тюнинг
- Мотоциклы
- по маркам
- полезные статьи по любым мотоциклам
- схемы электрооборудования
- истории марок и моделей
- Прочее
- Автомобили
- Библиотека
- Запчасти
- Фотогалереи
- Файлы
- Контакты
- Ссылки
Реклама
Здесь могла бы быть Ваша реклама
Меню сайта
-
Мотообъявления
-
Мануалы скачать
-
Мануалы читать
-
Обратная связь
-
Гостевая книга
-
Мотоновости
-
Фотоальбом
-
Микрофиши
-
Мотостатьи
Поиск по сайту |
Категории раздела | ||||||||||||||||||
|
Статистика |
Онлайн всего: 3 Онлайн гостей: 3 Онлайн пользователей: 0 |
Наш опрос |
В поездке документы на Ваш мотоцикл находятся Дома В кармане В мотоцикле Нет документов [ Результаты · Архив опросов ] Всего ответов: 248 мануалы для:[ИЖ П] |
Среда, 26.04.2023, 01:34 Приветствую Вас Гость | RSS | Вход |
|||
Все мото здесь!!! | |||
|
Главная » Файлы » JAWA |
ЧЗ 250 тип 513, 400 тип 514
[ ] |
07.04.2016, 17:48 |
Название: Руководство для обслуживания Ява-ЧЗ 250 тип 513, 400 тип 514 |
|
Категория: JAWA | Добавил: Talabas07 |
|
Просмотров: 4273 | Загрузок: 472
| Рейтинг: 0.0/0 |
Похожие файлы:
- 559/04 и 360/00
- 353/04 и 354/04
- 634-7-91 и 634-7-01
- 634-01
- 350/634
- ЧЗ 355/356
- ЧЗ 350 тип 472.3
- ЧЗ 350 тип 472.5
- ЧЗ 350 тип 472.6
- ЧЗ 350 тип 472.5
- ЧЗ 350 тип 472.6
- ЧЗ 350 тип 472.6
- ЧЗ тип 984, 980, 981
- ЧЗ 125 типа 516
- Яветта 50 см типа 551
Всего комментариев: 0 | |
Войдите:
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam viverra in dui sit amet consequat.
— John Doe, creative director
Praesent vestibulum commodo mi eget congue. Ut pretium vel lectus vel consectetur.
— John Doe, creative director
Etiam quis aliquam turpis. Etiam in mauris elementum, gravida tortor eget, porttitor turpis.
— John Doe, creative director
Lorem ipsum
Neque id cursus faucibus, tortor neque egestas augue, eu vulputate magna eros eu erat
Neque id cursus faucibus, tortor neque egestas augue, eu vulputate magna eros eu erat. Curabitur pharetra dictum lorem, id mattis ipsum sodales et. Cras id dui ut leo scelerisque tempus. Sed id dolor dapibus est lacinia lobortis.
Learn more
Кроссовые мотоциклы Чезет
Для мотокросса существуют несколько международных классов, различающихся объемом двигателя, заводы Чезет выпускали три из них: 125, 250 и 500 см3. Заводские индексы этих моделей были соответственно «984», «980» и «981». Кроссовый мотоцикл 984 начал выпускаться в 1970 году. Все эти модели имеют сходные конструкции и внешний вид, что делает их малоразличимыми для неискушенного зрителя. Существуют разновидности моделей 980 и 981 предназначенных для мотокросса на длинные дистанции. Это уже настоящие байки класса эндуро. Они в отличии от чисто кроссового варианта имеют фару, эффективную систему глушения шума двигателя и пятиступечатую коробку передач. Мотокроссы на длинные дистанции на таких мотоциклах были очень популярны в США. Все кроссовые мотоциклы Чезет были укомплектованы двухтактными одноцилиндровыми двигателями. Цилиндр из алюминия с чугунной гильзой. Продувка цилиндра трехканальная с одним выпускным окном. Две свечи на цилиндр с зажиганием от магдино. Сцепление многодисковое сухое. Головки шатуна, большая и малая на игольчатых подшипниках.
Рама трубчатая, одинарная под седлом и под двигателем раздваивается. На всех трех мотоциклах передние колеса оснащены шинами размером 2,75—21. Задние колеса с резиной 4,00—18, кроме модели 984 – у нее размер резины 3,50 — 18.
Кроме серийных кроссовых мотоциклов Чезет выпускали ограниченное количество специальных машин, которые предназначались для заводских гонщиков. На них они выступали на ответственных соревнованиях высокого уровня, например на чемпионатах мира. Они были значительно мощнее, быстрее и легче серийных моделей. Однако вместе с тем и много дороже. Специальный Чезет с объемом мотора 250 см.куб. был снабжен пятиступенчатой коробкой передач, карбюратором с центральной поплавковой камерой и транзисторным зажиганием. У Чезета титановые перья передней вилки и обода колес из дюралюминия. Все это позволило снизить вес до 95 килограммов. Мощность же двигателя удалось поднять до 37 лошадиных сил при 7000 оборотах в минуту.
Тип | |||
984 | 980 | 981 | |
Параметры | |||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 55×52 | 70×64 | 82х72 |
Рабочий объем, см3 | 123 | 247 | 383 |
Степень сжатия | 13 | 10,5 | 10,5 |
Мощность, л. с. | 19 | 29 | 42 |
Число об/мин | 7800 | 6900 | 6800 |
Число передач | 5 | 4 | 4 |
Диаметр тормозного барабана спереди, мм | 160 | 180 | 180 |
сзади, мм | 180 | 180 | 180 |
Сухой вес, кг | 95 | 103 | 106 |
ЧЕЗЕТА CZ 250 – TYP 513 ПЕРЕДЕЛКА КРОСС — ЭНДУРО
1. Переднего тормоза в чизе не было с рождения, конструктора недоглядели. Поставил диск с гидравликой с Ямахи. Мечта. Появилась возможность останавливаться именно тогда, когда это надо. А не тогда, когда этого захочет мотоцикл. Про ножной тормоз уже начал забывать.
2. Езжу в основном по горам, такое себе эндуро + фристайл. А сцепления, в обычном понимании, на ЧЗ нет. Когда надо где-то над пропастью тихонько проползти, получал слишком много адреналина. Переделал под явовские диски в масляной ванне, очень доволен. Теперь могу трогаться как на обычном дорожном мотоцикле.
3. Тяги на низах нет, пока дыру не откроешь, не едет. Установил лепестковые клапана + автомат опережения зажигания, с грузиками. Теперь приём снизу ооочень приличный.
4. С заводкой вечная проблема, мотоплат тоже г. , бедная смесь нельзя, а на богатой надо постоянно крутить мотор иначе заливает. Да и при запуске дёргать кикстартер надо так, что нога отваливается, а если с первого раза не запустился вообще мрак. Установил АКБ (маленький, с унитаза).
Генератор ИЖ ПС.
Коммутатор и катушка ВАЗ 2108. Датчик Холла, автомат опережения. Теперь , что такое залитая свеча – забыл.
Сварил новый бак на 20 л, родной — маленький, а заправок в горах нет. Переделал выхлопную систему, в тяге ничего не потерял, но работает намного тише.
После всех переделок мотоцикл стал тяжелее на 9 кг 800 г, но меня это не сильно угнетает
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Регулировка зажигания и карба на СZ 250 cross
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Lexxxex
Пионер Регистрация: 10.05.2009 |
Поделитесь опытом. Кто как настраивает, что на что влияет? |
||
Вернуться к началу | |||
yura_brk
Эгоист Регистрация: 20.02.2008 |
По мануалу если не пилено. |
||
Вернуться к началу | |||
yura_brk
Эгоист Регистрация: 20.02.2008 |
Карб: |
||
Вернуться к началу | |||
Lexxxex
Пионер Регистрация: 10.05.2009 |
yura_brk , это по паспорту! выставляю так как написано — заводится 1 из 100, и с толкача не сразу — толкаешь без газа сначала потом на 18 тогда заводится, а иногда с лапка тыркнишь и заводится. и ни какой закономерности. |
||
Вернуться к началу | |||
Калян
ШпиЁн! Регистрация: 12.01.2009 |
Сначала настрой зазор в кулачках, потом выставь поршень 2,5 мм до ВМТ. Потом прицепи к кулачку лампочку(одну клемму на массу,одну на кулачек) и начинай крутить контактную группу до начала загорания лампы. |
||
Вернуться к началу | |||
SАN
Мастер Регистрация: 23.11.2004 |
Насчёт карба вот темка: http://forum.jawaold.com/viewtopic.php?t=9375&postdays=0&postorder=asc&start=0 |
||
Вернуться к началу | |||
remaker
Посетитель Регистрация: 06.12.2006 |
у меня после капремонта завелся с третьего пинка. настройки стоковые. |
||
Вернуться к началу | |||
Lexxxex
Пионер Регистрация: 10.05.2009 |
снял головку, поршень прогорел скраю мм 1.5 на 3 где то вглубь, кольцо видно, и ещё поршень вращается по своей оси мм на 3 — подшипник? |
||
Вернуться к началу | |||
FOX68
Посетитель Регистрация: 25.05.2009 |
прогорел поршень случайно не со стороны выпуска |
||
Вернуться к началу | |||
Lexxxex
Пионер Регистрация: 10.05.2009 |
FOX68 , прогорело со стороны впуска. |
||
Вернуться к началу | |||
FOX68
Посетитель Регистрация: 25.05.2009 |
во,ни ха себе. тогда не знаю,просто прогорел,лучше менять |
||
Вернуться к началу | |||
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Источник