Цуп вп ржд руководство

EmailЛогин

Логин не должен быть короче 3 символов, может содержать латинские или русские буквы (кроме Ё), цифры, спецсимволы «.», «_», «-», «?», «!», «№», «%». Логин не должен начинаться с символов «.», «-», иметь 2 символа «-» подряд или состоять только из 16 цифр.

ПарольПароль должен быть не менее 8 символов. Пароль должен содержать как минимум три вида из подмножеств символов:
— буквы в верхнем регистре A-Z;
— буквы в нижнем регистре a-z;
— цифры 0-9;
— спецсимволы «.», «-», «_», «?»
Подтверждение пароляИмяФамилияТелефон

Даю свое согласие на получение рекламно-информационных рассылок от АО «Федеральная пассажирская компания».

Иван Яриков, заместитель начальника Центральной дирекции управления движением по кадрам и социальным вопросам

– В 2022 году Центральная дирекция управления движением (ЦД) планирует реализовать проект «Лидеры Восточного полигона». Какова его цель?

– Развитию регионов России, расположенных на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири, уделяется большое внимание со стороны правительства и государства. Чтобы увеличить провозную мощность БАМа и Транссиба, в Центре управления перевозками на Восточном полигоне (ЦУП ВП) активно применяются сквозные принципы организации движения, которые позволяют сократить непроизводительные расходы в пути, а также оптимизировать основные производственные мощности.

Для нашей компании это первый масштабный опыт применения полигонных технологий в организации движения поездов в границах сразу четырёх дорог Восточного полигона. Для этой задачи необходим новый подход в развитии руководителей-движенцев.
Поэтому цель нового проекта – формирование команды специалистов и руководителей, имеющих навыки организации перевозочного процесса в границах полигона. Восточный полигон, и ЦУП ВП в частности, станет для нас своего рода кузницей кадров для будущих структурных преобразований компании.

– Как будет проводиться отбор кандидатов для участия в проекте? Как будут мотивировать специалистов на участие в проекте?

– Принять участие в нём смогут специалисты и руководители со всей сети, имеющие высшее образование и опыт работы дежурного по станции.
Для объективности подхода отбор участников будет проходить по результатам сравнительной оценки корпоративных и профессиональных компетенций кандидатов, с учётом их потенциала, мобильности и имеющегося опыта работы. К примеру, одним из критериев, дающих преимущество при отборе, станет наличие опыта работы поездным диспетчером, а также главным инженером, заместителем или начальником станции. Преимущество при отборе даст опыт на должностях, связанных с работой горочного комплекса. Финалисты будут определены в ходе оценочных мероприятий и собеседования с руководством ЦД и ЦУП ВП.

Для финалистов проекта будет разработан ряд развивающих мероприятий, в том числе с участием Дальневосточного филиала Корпоративного университета РЖД. Причём это будут не только программы для развития корпоративных и профессиональных компетенций, но и программы, включающие применение инновационных подходов к организации перевозочного процесса на полигоне дорог.

Дополнительно с каждым финалистом будет заключено соглашение об индивидуальном карьерном развитии, предусматривающее последовательное приобретение опыта работы в ЦУП ВП (от поездного диспетчера до начальника района управления), а затем и на руководящих должностях подразделений четырёх региональных дирекций Восточного полигона.

– Какой результат ожидаете от реализации проекта?

– Задача подготовки руководителей, отвечающих современным запросам бизнеса, – одна из приоритетных для блока управления персоналом. При условии эффективной реализации задуманного через несколько лет на Восточном полигоне мы сможем сформировать команду руководителей, обладающих опытом и решающих задачи компании при реализации масштабных инфраструктурных проектов.
Навыки эффективного управления полигоном, объединяющим несколько железных дорог, будут востребованы в ближайшем будущем на всей сети. Это позволит обеспечить ЦД управленческим ресурсом на долгие годы вперёд.

Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене»

ЦУП на восточном полигоне Центральной дирекции управления движением ОАО «РЖД»

Копировать все реквизиты

Центр управления перевозками на восточном полигоне — структурное подразделение Центральной дирекции управления движением — филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги»

Сведения о состоянии *****
Субъект РФ *****
Город

*****

ИНН головной организации Копировать ИНН7708503727
КПП Копировать КПП
ОГРН головной организации 1037739877295
Регистрирующий орган *****
ОКПО Копировать ОКПО45797763
Уставный капитал, рублей ***** ()
Основной вид деятельности

Копировать ОКВЕД ***** *****

Дополнительные виды деятельности (1)

Код по ОКВЭД Наименование дополнительного вида деятельности
***** *****

Учредители (участники) ЦУП на восточном полигоне Центральной дирекции управления движением ОАО «РЖД»

Наименование учредителя или участника ИНН Доля в уставном капитале
  руб.

*****

***** () *****
Наименование учредителя или участника ИНН Доля в уставном капитале
% руб.

*****

***** ***** *****

Краткая справка о компании

ЦУП на восточном полигоне Центральной дирекции управления движением ОАО «РЖД» (ИНН 7708503727) осуществляет деятельность более 19 лет.
Адрес юридического лица: 664005, Иркутская область, г. Иркутск, ул. 2-я Железнодорожная, д. 12.
Организации присвоен ОГРН 1037739877295.Согласно основному ОКВЭД деятельность осуществляется в области «Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки».

Похожие компании

ООО «ТРАНС СЕРВИС»

665702, Иркутская Область, г. Братск, ул Гидростроителей (Падун Ж/р), д.53, кв.402
ИНН: 3805110795
ОГРН: 1023800923937

ООО «БАЙКАЛЛЕССЕРВИС»

664007, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Фридриха Энгельса, д.8, кв.606-2
ИНН: 3808075193
ОГРН: 1033801012002

ООО » ИРКУТСК-НАФТА»

664050, Иркутская Область, г. Иркутск, пр-кт Маршала Жукова, д.11, кв.80
ИНН: 3811055937
ОГРН: 1033801540343

ООО «НАФТАТРАНС-БАЙКАЛ»

664007, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, д.57
ИНН: 3808109050
ОГРН: 1043801026950

ООО «АЛИСА»

664025, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Чудотворская, д.3
ИНН: 3808110056
ОГРН: 1043801030118

ООО ТК «РЕГИОН»

664003, Иркутская Область, г. Иркутск, ул. Грязнова, д. 1
ИНН: 3808114646
ОГРН: 1043801066858

ООО УК «ОЛИМП»

664037, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Батарейная 2-я, д. 4, оф. 3
ИНН: 3808120907
ОГРН: 1053808041979

ООО «ИТС-БАЗИС»

664014, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Воровского, д.31
ИНН: 3810039435
ОГРН: 1053810053505

ООО «ИРКУТСКТРАНССЕРВИС»

664014, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Воровского, д.31
ИНН: 3810039442
ОГРН: 1053810053527

1 Источник данных: ЕГРЮЛ

2 Источник данных: Федресурс

Центральная дирекция управления движением является филиалом ОАО «РЖД». Орган управления
организации расположен в Москве и включает в себя Управление движения, Управление
по тяговым ресурсам, Службу планирования и анализа эксплуатационной работы, Службы
управления персоналом, Управления делами, Экономическую и Финансовую, а также
Техническую и Технологическую службы.

На региональном уровне функционирует 16 дирекций управления движением – структурных
подразделений Центральной дирекции (Октябрьская, Калининградская, Московская, Горьковская,
Северная, Северо-Кавказская, Юго-Восточная, Приволжская, Куйбышевская, Свердловская,
Южно-Уральская, Западно-Сибирская, Красноярская, Восточно-Сибирская, Забайкальская
и Дальневосточная).

В Центральной дирекции созданы шесть Центров управления тяговыми ресурсами:

  • на полигоне Московской железной дороги (г. Москва),
  • на полигоне Октябрьской железной дороги (г. Санкт-Петербург),
  • на волжском полигоне (г. Самара),
  • на северном полигоне (г. Ярославль),
  • на южном полигоне (г. Ростов-на-Дону),
  • на урало-сибирском полигоне (г. Новосибирск).

1 ноября 2016 года в городе Иркутске начал свою работу Центр управления перевозками
Восточного полигона (ЦУП ВП).

В настоящее время численность работников Центральной дирекции управления движением
превышает 100 тысяч человек, что составляет 12% от общего числа работников ОАО «РЖД».

Работа в филиале требует высокого уровня квалификации кадрового состава, так как
суммарная численность руководителей, специалистов и служащих составляет 59% от общего
числа сотрудников.

На основных должностях и профессиях в Дирекции трудятся 3,8 тысячи диспетчеров
центров управления перевозками; 25,9 тысяч дежурных по железнодорожным станциям, разъездам
и станционным постам централизации, 16,2 тысячи составителей поездов и регулировщиков
скоростей движения вагонов.

В 2014 г. Центральная дирекция отпраздновала свое 5-летие в новой формации –
как филиал холдинга «Российские железные дороги», хотя точкой отсчета начала деятельности
службы движения стали организация первых поездок по Царскосельской железной дороге
осенью 1836 года. 2016 год также стал юбилейным для Дирекции. Именно 80 лет назад,
в 1936 году разделением Центрального управления эксплуатации НКПС было положено начало
Центральному управлению движения.

Сегодня Центральная дирекция управления движением, имеющая 16 структурных подразделений,
организует и проводит работу по организации управления движением поездов, ведет деятельность
по реализации Долгосрочной программы развития до 2025 года.

Фактический адрес: 129090,
Россия, Москва, Каланчевская, д. 35

Открытие Центра. Фото: Пресс-служба ВСЖД

Первый вице-президент ОАО «РЖД» Анатолий Краснощек торжественно открыл в Иркутске Центр управления перевозками Восточного полигона Российских железных дорог. Мероприятие прошло в рамках сетевого совещания первых заместителей начальников железных дорог. Центр систематизирует и объединит управление всеми перевозочными операциями на Красноярской, Восточно-Сибирской, Забайкальской и Дальневосточной магистралях. На новую структуру возложены функции по регулированию тяговых ресурсов, вагонного парка, планированию проведения ремонта и модернизации инфраструктуры, что позволит качественно улучшить показатели работы всей сети. Об этом сообщили ИА IrkutskMedia в пресс-службе ВСЖД.

Как отметил Анатолий Краснощек, создание центра – одна из главных ступеней к переходу от региональных принципов управления к планированию и организации движения поездов на всей сети железных дорог.

«Восточный полигон выбран потому, что он наиболее подготовлен к работе в нужном формате. Упор был сделан на технологические инновации, которые успешно внедрены», – подчеркнул первый вице-президент.

Для размещения центра управления перевозками на Восточном полигоне построен отдельный блок для диспетчерского аппарата, созданы соответствующие условия труда и отдыха. Проведена работа по обеспечению социальных и бытовых условий для приглашенных с других дорог работников.

Начальник ВСЖД Василий Фролов напомнил присутствующим, что именно в Иркутске 20 лет назад заработал первый Центр управления перевозками и дорога централизованно перешла на диспетчерское управление движением. Опыт получил распространение на всю сеть железных дорог.

Выстраивание единого технологического пространства станет одной из главных задач Центра управления перевозками Восточного полигона. Погрузка в направлении дальневосточных портов за последние пять лет увеличилась в два раза. Рост грузооборота только с начала нынешнего года составил более 7% к уровню прошлого. В перспективе до 2020 года прогнозируется увеличение грузопотока по Транссибу и БАМу на 30%.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

А вот и еще наши интересные статьи:

  • Нормакс капли в уши инструкция по применению
  • Mic 3 измеритель сопротивления электроизоляции инструкция
  • Руководство по санитарно химическому исследованию почвы 1993
  • Руководство для рес one
  • Yin qiao jie du wan инструкция

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии