Объекты
Во время экспедиций отряд героев обязательно столкнется с Объектами. При взаимодействии с ними существуют шансы получения как положительных, так и отрицательных эффектов. На Объектах можно использовать припасы. Правильное применение провизии на Объектах значительно увеличивает шансы положительного взаимодействия, а в большинстве случаев и вовсе ведет к положительным эффектам напрямую.
Содержание
- 1 Объекты
- 1.1 Где можно найти Объекты
- 1.2 Классы объектов
- 1.3 Взаимодействие с Объектами
- 1.4 Вынужденное взаимодействие
- 1.4.1 Список Особенностей, Недугов и Болезней, провоцирующих вынужденное взаимодействие
- 1.5 Список Объектов
- 1.5.1 Список Объектов, встречающихся везде
- 1.5.2 Список Объектов, попадающихся в Руинах
- 1.5.3 Список Объектов, попадающихся в Заповеднике
- 1.5.4 Список Объектов, попадающихся в Чаще
- 1.5.5 Список Объектов, попадающихся в Бухте
- 1.5.6 Список Объектов, попадающихся во Дворе
Где можно найти Объекты
Объекты попадаются и в комнатах, и в коридорах. В комнатах Объекты встречаются в комнатах с битвами, сокровищами, боссами и, конечно же, объектами. В коридорах Объекты встречаются на участках, отмеченных, как участок объекта и в секретных комнатах. Препятствие является особым видом Объекта — оно не позволяет продвинуться дальше по коридору, если его не разобрать, и встречается только в коридорах. В каждой Локации есть свои уникальные Объекты, но существует список объектов, присутствующих повсеместно.
Классы объектов
Так как в игре существует огромное множество таких интерактивных диковин, они делятся на определенные классы. У одного объекта может быть от одного до пяти классов, а у объектов, предназначенных для взаимодействия по квесту классов нет.
Список классов следующий:
- Сокровище
- Знание
- Фонтан
- Богохульное
- Мистическое
- Добыча
- Поклонение
- Тело
- Размышление
- Пища
- Питье
- Паранормальное
- Пытка
- Багровое Проклятие — Жажда
Все эти классы не отражаются в игре, но они помогут игроку понимать, при каких особенностях и болезнях стоит подпускать героев к предмету, а при каких — нет.
Взаимодействие с Объектами
Как только партия оказывается в комнате или сегменте коридора, в которых расположен Объект, игрок может нажать на него и вызвать окно взаимодействия. Окно взаимодействия имеет текст и слот для предмета. При активации Объекта без использования провизии шансы на получение положительного результата сильно зависят от самого объекта и РНГ. Так как РНГ в Темнейшем Подземелье весьма немилосердный, следует использовать правильные предметы на четко определенных объектах. В большинстве случаев это позволит свести шанс негативного исхода взаимодействия к нулю, а шансы позитивного исхода будут равны 100%. Тем не менее, существуют исключения.
Многие объекты дают отрядам провизию и лут в случае активации. Если объект стопроцентно дает лут вне зависимости от использования на нем предметов провианта, то при использовании данных предметов объект будет давать больше лута. У каждого Объекта существует фиксированный список выпадающих с них предметов, но дополнительный дроп с бонусов от низкого освещения считается отдельно, а следовательно, при низком свете из объектов может выпадать несвойственный им лут в добавку к обычному. Например:
Это является одной из главных сильных сторон экспедиций при низком свете — чем темнее, тем больше бонусы к вероятности выпадения дополнительного лута с каждого боя, сундука и почти любого Объекта. Поэтому экспедиции при низком свете имеют высокую вероятность быть более прибыльными.
Наиболее распространенными из эффектов, которые накладываются при взаимодействии с Объектами, являются:
- Получение баффов и дебаффов
- Стресс и восстановление морали
- Получение положительных и отрицательных Особенностей
- Лечение
- Кровотечение или отравление
- Нанесение урона
- Заражение болезнью
За исключением Вынужденного Взаимодействия, с Объектом работает выбранный игроком герой. Следовательно, при выборе героя для взаимодействия с Объектом нужно исходить из следующих тезисов:
- С опасными объектами должен взаимодействовать герой с наиболее высокими сопротивлениями.
- С объектами, которые восстанавливают мораль или здоровье — герои, у которых высокий уровень стресса или здоровья.
- С ловушками должен взаимодействовать герой с самым высоким шансом на обезвреживание ловушки.
- С объектами, избавляющими героев от негативных Особенностей должен взаимодействовать герой, чья эффективность сильнее всего снижается его негативными особенностями.
Эти четыре простых правила позволят значительно увеличить эффективность активации Объектов и сохранить не один отряд. Совместив эти правила с инструкциями по тому, какие именно предметы провианта использовать на каких Объектах, любой игрок сможет извлечь максимальную выгоду из каждого похода и обезопасит себя от воздействия опасной стороны Объектов.
Вынужденное взаимодействие
В некоторых случаях Герои будут активировать встреченные ими объекты, не подчиняясь игроку. Виной тому — специальные Особенности, Недуги, стадии Багрового Проклятия и Болезни. Подобные взаимодействия определяются классами Объектов и состоянием героя. Так, например, персонаж с Плутоманией обладает 40% шансом активировать любой Объект класса «Сокровище». Это может быть крайне опасно как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе потому что члены отряда никогда не используют предметы провизии в случае вынужденного взаимодействия, из-за чего шансы получить негативную особенность или навредить себе вырастают многократно. Некоторые Особенности заставят их воровать лут, выпадающий с Объектов. Украденные таким образом сокровища вернуть невозможно.
Список Особенностей, Недугов и Болезней, провоцирующих вынужденное взаимодействие
Особенности помечены значком маски, Болезни — знаком болезни, а Недуги — знаком проваленного теста решимости.
Название | Тип | Класс Объекта | Шанс Вынужденного Взаимодействия |
Воровство |
---|---|---|---|---|
Аблютомания | |
Фонтан | 40% | Нет |
Кровожадность | |
Пытка | 35% | Нет |
Вороний Аппетит | |
Еда | 33% | Нет |
Воронье Любопытство | |
Все | 27.5% | Нет |
Обсессивно-компульсивное Расстройство |
|
Все | 20% | Нет |
Багровое Проклятие (Жажда) |
|
Багровое Проклятие |
10% | Нет |
Багровое Проклятие (Истощение) |
|
Багровое Проклятие |
25% | Нет |
Любопытство | |
Все | 20% | Нет |
Дакномания | |
Пытка | 40% | Нет |
Темный Соблазн | |
Богохульное | 40% | Нет |
Демономания | |
Богохульное | 40% | Нет |
Дипсомания | |
Питье | 40% | Нет |
Эгомания | |
Размышление | 40% | Да |
Напуганный | |
Поклонение | 50% | Нет |
Муки Совести | |
Поклонение | 35% | Нет |
Хагиомания | |
Поклонение | 40% | Нет |
Иеромания | |
Поклонение | 35% | Нет |
Хиломания | |
Сокровище | 40% | Нет |
Иррациональный | |
Все | 7.5% | Нет |
Клептоман | |
Сокровище | 35% | Да |
Самоистязающий | |
Пытка | 50% | Нет |
Некромания | |
Тело | 40% | Нет |
Паранормания | |
Текст ячейки | 40% | Нет |
Плутомания | |
Сокровище | 40% | Нет |
Эгоистичный | |
Сокровище | 50% | Да |
Ситиомания | |
Еда | 40% | Нет |
Глисты | |
Еда | 60% | Да |
Список Объектов
Список Объектов, встречающихся везде
Объект и тип |
Описание и примечания |
Применяемые Предметы | Без применения предметов |
---|---|---|---|
Ящик Сокровище |
Нет описания. Этот Объект появляется только в коридорах. |
Нет применяемых предметов. | 75% Фамильная Ценность. «Ящик содержит фамильные ценности!» 25% Ничего. «Ящик Пуст». |
Брошенный Рюкзак Добыча, Сокровище |
Нет описания. Этот Объект появляется только в коридорах. |
Нет применяемых предметов. | 60% 2 предмета провизии, золото или драгоценности, Страница Журнала. «Рюкзак содержит добычу!» 20% Разведка «Внутри рюкзака карта!» 20% Ничего. «Рюкзак уже обобрали.» |
Мистический Алтарь Паранормальное, Богохульное |
Алтарь, посвященный темным чудовищам. Возможно, содержит великую силу внутри. Этот Объект появляется только в комнатах. |
Святая Вода «Святая Вода очищает алтарь!» |
40% Стресс +25. «Ужасное присутствие чувствуется рядом!» 10% Герой получает негативную особенность. 50% ничего. «Предназначение алтаря декоративное.» |
Сундук с Фамильными Ценностями Сокровище |
Сундук с гербом вашей семьи. Этот Объект появляется только в комнатах. |
Скелетный Ключ «Ключ открывает потайной отдел!» |
75% 2 Фамильные ценности «Содержимое ваше!» 12.5% кровотечение. «Ловушка!» 12.5% отравление. «Ловушка!» |
Мешок Добыча |
Нет описания. Этот Объект появляется только в коридорах. |
Нет применяемых предметов. | 75% золото «Содержимое мешка ваше…» 50% ничего. «Мешок пуст.» |
Канделябр Добыча |
Нет описания. Этот Объект появляется только в коридорах. |
Нет применяемых предметов. | 100% один факел. «Вы забираете факел, который не сгорел.» |
Алтарь Тьманника Нет типа |
На нем написано: «Жертвоприношение огня — врата к уничтожению. Вложите факел, если вас тянет к пустоте!» Этот Объект появляется только в коридорах. |
Факел «Ужасный силуэт поднимается из темноты» |
100% Ничего. «Ощупывание ни к чему не приводит.» |
Стопка Книг Знание |
Стопка литературных сокровищ в неожиданной местности. Этот Объект появляется только в коридорах. |
Факел «Герой уничтожил знания, и теперь ему придется нести на себе вину!» |
22.2% Стресс +25 «Герой читает о наиболее тревожном ходе событий.» 22.2% Случайная положительная Особенность «Прочтение нескольких страниц возымело длительный эффект…» 11.1% Случайная отрицательная Особенность «Прочтение нескольких страниц возымело длительный эффект…» 11.1% снижает уровень света на 25. «Герой читает о наиболее тревожном ходе событий.» 16.7% Страница Журнала 16.7% Ничего. «Главы скучны и непримечательны.» |
Открытый Ларец Сокровище |
Давно позабытый ларец с неизвестным содержимым стоит на холодном каменном полу. | Нет применяемых предметов. | 75% 2 экземпляра любого лута. «Содержимое принадлежит вам!» 25% отравление. «Ловушка!» |
Список Объектов, попадающихся в Руинах
Объект и тип |
Описание и примечания |
Применяемые Предметы | Без применения предметов |
---|---|---|---|
Алхимический Столик Знание. |
Частично сохранившийся комплект экспериментальных принадлежностей. Этот Объект появляется только в коридорах. |
Факел «Масло факела позволяет приготовить мощную горючую смесь!» Уровень света +100 Медицинские травы «Травы дезинфицируют столик, позволяя успешное проведение экспериментов.» |
50% отравление. «Во время эксперимента происходит несчастный случай.» 25% Золото или драгоценности. «Новые металлы синтезированы.» 25% Ничего. «Эксперименты ни к чему не приводят.» |
Алтарь Света Поклонение. |
Небольшой священный алтарь смотрится неуместно на фоне разложения. Этот Объект появляется только в коридорах. |
Святая Вода «Вы заслужили благосклонность богов!» |
+20% наносимого урона до Привала. |
Книжный Шкаф Знание. |
Книжный шкаф, наполненный старыми книгами в кожаных переплетах. Этот Объект появляется только в коридорах. |
Нет применяемых предметов. | 20% Разведка. «Между томами была спрятана карта.» 20% Стресс +15 «Герой читает о наиболее тревожном ходе событий.» 13.3% Герой получает случайную положительную Особенность. «Знание навсегда меняет героя.» 6.7% Герой получает случайную негативную Особенность. «Знание навсегда меняет героя.» 20% Страница Журнала 20% Ничего. «Главы скучны и непримечательны.» |
Исповедальня Поклонение, Размышление. |
Давно заброшенная исповедальня. Ее никто не использовал годами. Этот Объект появляется только в коридорах. |
Святая Вода «Ритуал успокаивает героя.» |
50% Стресс +15 «История грехов героя — слишком тяжелый груз.» 25% 6 мер золота или драгоценностей, возможны Украшения, и Страница Журнала. «В будке хранилось скрытое сокровище.» 25% избавляет героя от негативной особенности «Герою отпущен грех.» |
Декоративная Урна Добыча, Паранормальное. |
Урна содержит прах умерших. Этот Объект появляется только в коридорах. |
Святая Вода «Освященная вода растворяет прах. Ценности остаются!» Лопата «Кто оскверняет мертвых?» |
44.4% Драгоценные камни или Украшение и 2 драгоценных камня «Сентиментальные подарки спрятаны внутри.» 22.2% яд «Герой отравлен из-за контакта с пеплом.» 7.4% Болезнь: Ползучий Кашель «От пепла герою достается ужасный кашель.» 3.7% случайная Болезнь «Герой заразился смертельной болезнью» 22.2% Ничего. «Урна является декоративной.» |
Святой Фонтан Фонтан, Поклонение. |
Богато украшенный священный фонтан. Этот Объект появляется только в комнатах. |
Святая Вода «Божья помощь!» |
50% восстанавливает 10 морали и 5 здоровья, снимает статус-эффекты. 50% 2 меры золота или драгоценных камней. «На дне фонтана найдены подношения» |
Железная Дева Паранормальное, Пытка. |
Заржавевшая железная дева стоит, опираясь на стену, закрытая. Этот Объект появляется только в коридорах. |
Медицинские травы «Травы очищают деву, позволяя провести тщательный обыск.» |
40% 2 единицы любого лута «Некоторое количество сокровищ были спрятаны внутри» 20% Отрицательная особенность: Клаустрофобия. 13.3% Болезнь: Столбняк. «Герой вдыхает отвратительные испарения» 6.7% Случайная Болезнь. 20% Ничего. |
Закрытая Витрина Сокровище, Добыча. |
Внутри могли остаться ценности, но этот шкафчик закрыт. Этот Объект появляется только в коридорах. |
Скелетный Ключ «Внутри шкафчика лежат ценности!» Лопата «Шкафчик разбит…» |
50% кровотечение. «Ловушка!» 50% отравление. «Ловушка!» |
Закрытый Саркофаг Паранормальное, Размышление. |
Богато украшенный саркофаг, закрытый на несколько замков. Этот Объект появляется только в комнатах |
Скелетный Ключ «Скелетный ключ открывает саркофаг, показывая спрятанное в нем содержимое.» Лопата «Герои смогли вломиться в саркофаг…» |
50% кровотечение. «Ловушка!» 50% отравление. «Ловушка!» |
Саркофаг Паранормальное, Размышление, Тело. |
Богато украшенный саркофаг. Крышка слегка сдвинута. Этот Объект появляется только в комнатах |
Нет используемых предметов. | 60% 2 Фамильные ценности или 2 меры золота «Спрятанные сокровища!» 20% Негативная Особенность: Танатофобия. «Герой размышляет о смертности» 20% Ничего. |
Комплект Доспехов Паранормальное, Размышление. |
Древний комплект доспехов стоит посреди руин. Этот Объект появляется только в комнатах |
Нет используемых предметов. | 75% +15% защиты или +10 уклонения до Привала. «Броня защищает героя своей рыцарской аурой.» 12.5% Получение положительной Особенности: Приключенец Руин. 12.5% Получение положительной Особенности: Тактик Руин. |
Список Объектов, попадающихся в Заповеднике
Объект и тип |
Описание и примечания |
Применяемые Предметы | Без применения предметов |
---|---|---|---|
Костяной Алтарь Богохульное, Поклонение. |
Темный алтарь, изукрашенный черепами. Странная сила ощущается рядом. Этот Объект появляется только в комнатах. |
Нет используемых предметов. | 100% +15% наносимого урона, или +10 точности, +5% критшанса до Привала. «Алтарь наделяет героя великой мощью.» |
Тележка с Обедом Тело, Еда, Питье. |
Тележка с человеческими останками. Выглядит, как корыто для скота. Отвратительно. Этот Объект появляется только в коридорах. |
Медицинские травы «Травы дезинфицируют мясо, делая его съедобным.» |
37.5% Одна мера еды, одна мера золота или Украшение «Часть мяса выглядит съедобной.» 25% яд «Герою становится очень плохо из-за мяса.» 12.5% Болезнь: Черная Чума «Свиньи — не самый чистоплотный народец.» 22.2% Ничего. «Ничего, кроме гниющих тел.» |
Самодельный Обеденный Стол Еда, Питье. |
Странно сконструированный стол. На нем могут быть остатки еды. Этот Объект появляется только в комнатах. |
Медицинские травы «Травы уничтожают все болезни, таившиеся в еде.» |
25% Одна мера еды, одна мера золота или предмет Провизии. «На столе нашлись объедки от прошлого принятия пищи.» 25% яд 25% Болезнь: Глисты «Мясо не было приготовлено до конца.» 25% Ничего. |
Бочка Самогона Питье, Сокровище. |
Бочка, от которой разит крепким алкоголем. Этот Объект появляется только в коридорах. |
Медицинские травы «Травы очищают пойло и оно становится еще крепче!» |
33.3% Одна мера еды и золота или Провизии. «В бочке хранились сокровища.» 33.3% яд. «Самогон испорчен и герой испытывает это на себе.» 11.1% Негативная особенность: Пьяница «Герою полюбился вкус этой великолепной жидкости.» 22.2% Ничего. «Бочка абсолютно пустая.» |
Оккультные Каракули Богохульное, Знание |
Каракули, написанные на пергаменте, который выглядит, как человеческая кожа. Этот Объект появляется только в коридорах. |
Святая Вода «Святая вода шипит и герой чувствует себя… Неправильно.» |
33.3% Случайная позитивная Особенность «Надписи навечно меняют героя…» 25% +25 Стресса «Вид каракулей невыносим.» 16.7% Случайная негативная Особенность «Надписи навечно меняют героя…» 25% Ничего. «Каракули скучны и неинтересны.» |
Куча Костей Тело, Паранормальное, Богохульное. |
Возможно это — единственное, что осталось от предыдущих приключенцев. Этот Объект появляется только в коридорах. |
Святая Вода «Куча костей очищена, что дает возможность для тщательного обыска.» |
25% Две единицы или меры любого лута. «В костях находились некоторые припасы» 25% случайная Болезнь. «Герой заразился от прогнившей кучи.» Негативная Особенность: Кровожадный. «Теперь герой очарован останками…» 25% Ничего. |
Куча Свитков Знание. |
Некоторое количество свитков. Почерк небрежный и читается с трудом. Этот Объект появляется только в коридорах. |
Факел «Свитки полны вредных надписей. Сожжение оных снимет груз с плеч героя…» |
28.6% Разведка. «Свитки представляют собой очень подробную карту лежащего впереди пути.» 14.3% Стресс +15 «В свитках содержатся жуткие знамения.» 9.5% Герой получает случайную положительную Особенность. «Свитки навсегда меняют героя.» 6.7% Герой получает случайную негативную Особенность. «Свитки навсегда меняют героя.» 28.6% Ничего. «Свитки являются просто скучной записью денежных переводов.» |
Стойка Клинков Добыча. |
Стойка с затупленными, заржавевшими ножами. Они покрыты свежей кровью. Этот Объект появляется только в коридорах. |
Бинты «Бинты защищают руки героя при обыске.» |
40% 1 мера золота или единица провизии, одна мера еды. «Дополнительные припасы найдены посреди ножей.» 40% кровотечение. «Герой получает скверную рану.» Ничего. «Ничего полезного здесь.» |
Камень Жертвоприношений Богохульное, Поклонение. |
Камень, использующийся для древних и варварских ритуалов. Этот Объект появляется только в комнатах. |
Нет используемых предметов. | 50% Стресс +50 «Герой глубоко обеспокоен.» 25% снятие негативной Особенности. «Грешное поведение было покорено.» 12.5% Положительная Особенность: Исследователь Катакомб «Резьба на камне дает герою великое понимание Катакомб…» 12.5% Положительная Особенность: Добытчик Катакомб «Резьба на камне дает герою великое понимание Катакомб…» |
Список Объектов, попадающихся в Чаще
Объект и тип |
Описание | Используемые предметы | Без применения предметов |
---|---|---|---|
Древний Гроб Паранормальное, Тело. |
Старый гроб. Его крышка слегка сдвинута. Этот Объект появляется только в комнатах. |
Нет применяемых предметов. | 50% 2 меры золота или фамильных ценностей. «В гробу были спрятаны сокровища.» 8.3% Положительная Особенность: Приключенец Пустоши. «Находки из гроба дают герою новое понимание природы этого мира.» 8.3% Положительная Особенность: Исследователь Пустоши. «Находки из гроба дают герою новое понимание природы этого мира.» 33.3% Ничего. «Внутри не оставили ничего стоящего.» |
Туша Животного Тело, Еда. |
Что-то изуродовало это животное совсем недавно… Этот Объект появляется только в коридорах. |
Медицинские травы «Медицинские травы избавляют тушу от всех болезней.» |
42.9% одна мера еды. «На этих костях все еще есть мясо.» 9.5% Болезнь: Бешенство «Исследование туши было не без риска заражения…» 19% случайная Болезнь «Исследование туши было не без риска заражения…» 14.3% Негативная Особенность: Зоофобия. «Герой теряет рассудок от вида туши» 14.3% Ничего «У туши не осталось ничего интересного.» |
Странная Паутина Ничего. |
Паутина, которая странно светится. За ней может что-то быть. Этот Объект появляется только в коридорах. |
Бинты «Бинты защищают руки героя при обыске.» |
40% Золото или драгоценные камни 1 мера, 1 мера драгоценных камней или Украшение. 10% Негативная Особенность: Медленные Рефлексы «Герой покрыт липкой слизью.» 10% Негативная Особенность: Медленно Достает Оружие «Герой покрыт липкой слизью.» 40% Ничего. |
Брошенный Багаж Сокровище, Добыча. |
Кто-то бросил этот сундук недавно. Скорее всего, во время бегства. На сундуке есть замок. Этот Объект появляется только в коридорах. |
Скелетный Ключ «Скелетный ключ открывает потайное отделение в сундуке.» Антидот «Антидот нейтрализует ядовитую ловушку в скрытом отделении!» |
50% 4 меры любого лута и Страница Журнала. «Багаж явно не следовало бросать. Ценности внутри!» 50% отравление. «Ловушка!» |
Мумифицированные Останки Тело, Богохульное, Паранормальное. |
Древние останки. Тело выглядит хорошо сохранившимся. Этот Объект появляется только в коридорах. |
Бинты «Бинты защищают руки героя, делая тщательный обыск возможным.» |
50% 1 мера золота или Украшение. «Сокровища найдены внутри останков.» 25% яд. 25% Ничего. |
Старое Дерево Добыча. |
У этого дерева громадная дыра в стволе. Возможно, внутри что-то есть. Этот Объект появляется только в коридорах. |
Антидот «Антидот защищает героя от ядовитого сока, делая тщательный обыск возможным…» |
50% две меры любого лута. «Кто-то не смогу воспротивиться соблазну спрятать здесь драгоценности» 25% яд. «Герой покрыт ядовитым соком.» 25% Ничего. «Иногда дерево является просто деревом.» |
Нетронутый Фонтан Фонтан. |
Красивый фонтан. Он выглядит незатронутым окружающим его хаосом. Этот Объект появляется только в комнатах. |
Святая Вода |
Восстанавливает 20 морали. «Фонтан восстанавливает силы героя.» |
Неглубокая Могила Тело, Паранормальное, Добыча. |
Могила, выкопанная в спешке. Этот Объект появляется только в коридорах. |
Лопата «Иногда разграбление могил окупается!» |
50% случайная Болезнь. «Разграбление могил — не самая здоровая профессия.» 50% яд. «Разграбление могил — не самая здоровая профессия.» |
Палатка Путешественника Добыча. |
Недавно кто-то разбил здесь лагерь. Этот Объект появляется только в комнатах. |
Нет используемых предметов. | 37.5% 4 меры золота или Провизии, 4 меры золота или 4 фамильных ценности, Страница Журнала. «Кто-то оставил ценности внутри палатки.» 37.5% Разведка «Внутри палатки найдена карта этой местности.» 12.5% Стресс +25. «Внутри палатки можно узреть судьбу ее обитателя.» 25% Ничего. «В палатке ничего не оставили.» |
Настораживающая Поделка Богохульное, Поклонение. |
Настораживающая поделка, воздвигнутая в служении таинственному богу. Этот Объект появляется только в коридорах. |
Святая Вода «Святая Вода оказывает мощный эффект!» |
18.8% Случайная позитивная Особенность «Поделка наполняет героя энергией…» 18.8% Случайная негативная Особенность «Поделка наполняет героя энергией…» 18.8% кровотечение. «Поделка набрасывается на героя, отвергая его!» 9.4% отравление. «Поделка набрасывается на героя, отвергая его!» 9.4% Стресс +15. «Поделка набрасывается на героя, отвергая его!» 25% Ничего. «Любая сила, которая была заключена в поделке, уже потеряна.» |
Список Объектов, попадающихся в Бухте
Объект и тип |
Описание | Используемые предметы | Без применения предметов |
---|---|---|---|
Покрытый Морскими Желудями Сундук Сокровище. |
Сундук с сокровищами, поверхность которого усеяна морскими желудями. Этот Объект появляется только в коридорах. |
Лопата «Лопата легко справляется с морскими желудями.» |
50% две меры любого лута. «Внутри все еще остались сокровища!» 25% кровотечение. «Герой получает неприятную рану.» 25% Ничего. «Ничего внутри.» |
Барельеф Знание, Поклонение. |
Невероятно древний барельеф, имеющий ошеломительный смысл. Этот Объект появляется только в коридорах. |
Лопата «Барельеф разрушен лопатой. Поступок чувствуется неправильным…» |
66.7% Герой получает случайную положительную особенность. «Смысл скульптуры оказывает продолжительный эффект на героя.» 22.2% Герой получает случайную негативную особенность. «Смысл скульптуры оказывает продолжительный эффект на героя.» 11.1% Герой заражается случайной болезнью «Смысл скульптуры оказывает продолжительный эффект на героя.» |
Бассейн Соленой Воды Питье, Фонтан. |
Бассейн воды, вырытый в гладком камне. Цвет воды немного необычный. Этот Объект появляется только в коридорах. |
Антидот «Вода избавлена он ядовитых веществ и очищает героя» |
75% +33% сопротивления к кровотечениям, отравлениям, болезням и дебаффам до Привала. «Сопротивляемость героя повысилась!» 25% герой получает случайную Болезнь. «Вода была заражена.» |
Странный Коралл Знание. |
С этим кораллом что-то не так. Этот Объект появляется только в коридорах. |
Медицинские травы «Травы очищают коралл и выводят на главную роль его сильные лечебные свойства.» |
50% восстанавливает 10 морали. «Коралл успокаивающе действует на разум.» 25% Стресс +25 25% Ничего. |
Рыбий Идол Богохульное, Поклонение. |
Странное присутствие чувствуется рядом с этим религиозным монументом. Этот Объект появляется только в комнатах. |
Святая Вода «Аура силы окружает героя!» |
50% -25% наносимого урона, -10 точности до привала «Злая сила поглощает героя!» 50% -12 уклонения. «Злая сила поглощает героя!» |
Рыбий Труп Еда. |
Морское животное с набитым брюхом оказалось на берегу. Интересно, что оно съело. Этот Объект появляется только в коридорах. |
Медицинские травы «Кишки прочищены благодаря медицинским травам, что позволяет тщательно обыскать труп» |
16.7% 1 мера золота или Украшение, 1 мера драгоценных камней, 1 мера Провизии. «Рыба съела больше, чем ей следовало.» 5.6% кровотечение. «Ловушка!» 11.1% отравление. «Ловушка!» 16.7% герой заражается Красной Чумой. «Существо было заражено опасной инфекцией.» 50% Ничего. «Только переваренная рыба внутри.» |
Гигантская Устрица Сокровище, Добыча. |
Живая устрица. Кто знает, какие ценности она скрывает… Этот Объект появляется только в комнатах. |
Лопата «Лопата предотвращает устрицу от нежелательных движений.» «Устрице они, кажется, нравятся…» |
40% 2 меры золота или 2 Украшения «Сокровища внутри!» 40% кровотечение «Устрица закрывается!» 20% Ничего. «Кто-то уже обчистил ее.» |
Носовое Украшение Корабля Размышление. |
Носовая фигура излучает дивную ауру. Этот Объект появляется только в комнатах. |
Нет предметов для взаимодействия. | 66.7% восстанавливает 25 морали. «Великий артефакт вдохновляет героя!» 33.3% +20% наносимого урона, +4 скорости до Привала. «Великий артефакт вдохновляет героя!» |
Список Объектов, попадающихся во Дворе
Во время экспедиций у героев есть шанс столкновения c различными интерактивными объектами (англ. Curio), которые могут быть активированы для получения различных эффектов, как положительных, так и отрицательных.
Расположение[]
Объекты можно найти внутри комнат или коридоров. Различные локации содержат различные виды объектов, но некоторые объекты могут быть найдены во всех типах подземелий. В каждой комнате или сегменте коридора может находиться только один объект. В отличие от препятствий, объекты не мешают продвижению, если с ними не взаимодействовать, и, таким образом, можно пропускать некоторые из них, чтобы свести к минимуму риск, особенно если вы не полностью уверены, какой тип провизии необходимо использовать для получения положительного эффекта.
Взаимодействие с объектами[]
После того, как группа войдет в комнату или сегмент коридора, содержащий объект, по нему можно кликнуть, чтобы увидеть подсказку. Объект может быть активирован непосредственно, или использованием какой-либо провизии: объекты различно реагируют на различные предметы. Как правило, использование правильной провизии вызовет положительный эффект, оберегая от негативных последствий, однако есть и исключения.
Некоторые объекты могут быть разграблены после активации. Существует фиксированный набор предметов, которые могут быть получены из конкретных объектов, однако дополнительная добыча из-за низкого уровня освещенности будет рассчитываться отдельно.
Многие воздействия объектов, такие как повышение стресса, повреждения, лечение, наложение усилений и ослаблений, получение или удаление определенный черт характера влияют на отдельных героев. Пострадавший герой всегда один, выбранный в момент активации. Для активации потенциально опасных объектов желательно выбирать героя с хорошими сопротивлениями, следя за тем, чтобы возможные негативные последствия не подвергли опасности всю экспедицию.
Мании[]
Иногда, герои с определенными чертами характера (маниями) будут взаимодействовать с объектами без согласия игрока. Возможность этого определяется из сопоставления мании и типа объекта, например герой с чертой Кровожадный (Bloodthirsty) может взаимодействовать с Тележкой с обедом (Dinner Cart) или Мумифицированными останками (Mummified Remains) автоматически при приближении к ним, так как эти объекты являются «телами». Это может быть опасно, так как одержимые герои никогда не будут использовать провизию, так что есть вполне реальный шанс, что они нанесут себе необратимые повреждения. Кроме того, некоторые из этих маний заставляют своих владельцев красть предметы, тем самым лишая игрока добычи.
Ниже представлен список маний, вместе с привлекаемыми типами объектов, шансом срабатывания и склонностью одержимых героев к кражам.
Мании | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Диковинки локаций[]
Диковинка | Без предмета | Очищающий предмет | С предметом | После взаимодействия |
---|---|---|---|---|
Ящик Ящик с выцветшей печатью вашей семьи |
||||
Брошенный рюкзак Брошенный рюкзак |
||||
Мистический алтарь Странная и неестественная статуэтка, которая кажется предметом нечестивого поклонения. |
Ничего (50%) |
Святая вода |
||
Фамильный сундук Сундук с печатью вашей семьи. |
Ключ |
|||
Противоядие |
||||
Мешок Мешок |
||||
Подсвечник Подсвечник |
||||
Алтарь тьманника Написано: «Пожертвуй огнем! Поставь факел если ищешь путь в бездну!» |
100% Ничего |
Факел |
||
Стопка книг Стопка литературных сокровищ в неудачном месте… |
Факел |
|||
Незапертая шкатулка На холодном, каменном полу стоит позабытая шкатулка. Интересно, что в ней? |
||||
Диковинка | Без предмета | Очищающий предмет | С предметом | После взаимодействия |
---|---|---|---|---|
Алхимический стол Почти не повреждённое оборудование для опытов. |
Факел |
|||
Целебные травы |
||||
Алтарь света Маленький священный алтарь выглядит странно среди разрухи. |
Святая вода |
|||
Книжный шкаф Полка со старыми книгами в кожаных переплётах. |
||||
Исповедальня Позабытая исповедальня, много лет не использовалась. |
Святая вода |
|||
Декоративная урна Внутри находится прах покойника. |
Святая вода |
|||
Лопата |
||||
Святой фонтан Узорчатый священный фонтан. |
Излечение: 5 |
Святая вода |
Излечение: 12 |
|
Железная дева У стены стоит ржавая закрытая «железная дева». |
Целебные травы |
|||
Запертая витрина Внутри могут быть ценности, но витрина заперта. |
Ключ |
|||
Лопата |
||||
Запертый саркофаг Узорчатый саркофаг. Заперт. |
Ключ |
|||
Лопата |
||||
Саркофаг Узорчатый саркофаг, чуть приоткрыт. |
||||
Полный доспех Посреди руин стоит антикварный набор доспехов. |
(до привала) |
|||
Диковинка | Без предмета | Очищающий предмет | С предметом | После взаимодействия |
---|---|---|---|---|
Древний гроб Старый приоткрытый гроб. |
||||
Звериные останки Недавно кто-то сильно покалечил это животное… |
Целебные травы |
|||
Жуткая паутина Странно светящаяся паутина. Должно быть, за ней что-то спрятано. |
Бинты |
|||
Брошенный багаж Вероятно, кто-то спасался бегством и бросил этот сундук. Он заперт. |
Ключ |
|||
Противоядие |
||||
Мумифицированные останки Древние, хорошо сохранившиеся останки. |
Бинты |
|||
Старое дерево В стволе дерева большое дупло. Быть может, внутри что-то есть… |
Противоядие |
|||
Чистый фонтан Красивый фонтан. Кажется, его не коснулась окружающая разруха. |
Святая вода |
|||
Неглубокая могила Выкопана в спешке. |
Лопата |
|||
Палатка путника Кто-то здесь недавно отдыхал. |
||||
Зловещий тотем Неприятного вида тотем в честь какого-нибудь божества. |
Святая вода |
|||
Диковинка | Без предмета | Очищающий предмет | С предметом | После взаимодействия |
---|---|---|---|---|
Костяной алтарь Зловещий алтарь с гордо расставленными черепами. Рядом с ним ощущается странная сила. |
+15% урона +10 МТК +5% КРИТ (до привала) (100%) |
|||
Тележка с обедом Тележка с человеческими останками. Похожа на корыто для кормления зверей. Что за мерзость… |
Целебные травы |
|||
Самодельный обеденный стол Странный стол. Возможно, на нём ещё осталась еда. |
Целебные травы |
|||
Бочка со спиртом Бочка, пахнущая крепким алкоголем. |
Целебные травы |
+30% урон (до привала) |
||
Оккультные каракули Каракули на чём-то, похожем на вытянутую и дублёную человечью кожу. |
Святая вода |
-20 уклонение |
||
Куча костей Всё, что осталось от прошлого искателя приключений. |
Святая вода |
|||
Куча свитков Свитки. Почерк неровный, его трудно разобрать. |
Факел |
|||
Стойка с ножами Стойка с тупыми ржавыми ножами. Все покрыты свежей кровью. |
Бинты |
|||
Жертвенный камень Камень для древних варварских ритуалов. |
||||
Знаток заповедника (12,5%) |
||||
Расхититель заповедника (12,5%) |
Диковинка | Без предмета | Очищающий предмет | С предметом | После взаимодействия |
---|---|---|---|---|
Сундук в ракушках Сундук с сокровищем, покрытый ракушками. |
Лопата |
|||
Барельеф Странная древняя работа с неясным смыслом. |
Лопата |
|||
Солоноватый водоём Скопившаяся в гладком камне вода. Что-то с ней нечисто… |
кровотечению отравлению болезни (до привала) (75%) |
Противоядие |
||
Противоядие |
||||
Жуткий коралл Что-то с этим кораллом не так. |
Целебные травы |
|||
Рыбий идол Возле этой статуи ощущается странное присутствие. |
-10 меткость (до привала) (50%) |
Святая вода |
(до привала) (50%) |
|
(до привала) (50%) |
||||
Рыбьи останки На берег выбросило распухшего обитателя моря. Интересно, что он ел? |
Целебные травы |
|||
Гигантская устрица Живая устрица. Кто знает, что у неё в раковине… |
Лопата |
|||
Собачье лакомство |
+25 уклонение |
|||
Носовая фигура Статуя излучает великолепную ауру. |
||||
+20% урона +4 скорость (до привала) (33,3%) |
Диковинка | Без предмета | Очищающий предмет | С предметом | После взаимодействия |
---|---|---|---|---|
Кровавые цветы Земля пропитана не до конца свернувшейся кровью, которая, похоже, служит удобрением для этих цветов. |
Святая вода |
|||
+ |
Лопата |
|||
Проклятый фонтан Фонтан с бульканьем извергает кровавый гной из проклятого источника. |
Святая вода |
|||
+ |
Факел |
|||
Странная забава Трухлявое свидетельство порочности общества. |
Лопата |
|||
+ |
||||
Забытые яства Тележка заполнена странной смесью свежих и гниющих продуктов. |
+ |
Целебные травы |
||
Карга в накидке Вы видите странную фигуру, не то человека, не то насекомое, стоящую на коленях. |
Кровь |
|||
Старая карга Это пожилой, но отвергнутый собратьями обитатель проклятого двора. |
Кровь |
|||
«Существо бормочет заклинание…» и ничего не происходит (33,3%) | ||||
Кучка странных костей Пол усеян странными костями и покрытыми пылью сухожилиями. |
Бинты |
|||
+ |
Бинты |
|||
Кровь |
||||
Шевелящиеся коконы За прозрачными стенками прячутся шевелящиеся существа. |
Факел (действует только во Внутреннем Дворе!) |
|||
+ |
||||
Переполненный улей Улей чудовищен и противоречит природному порядку — работа проклятых паразитов. |
+ |
Факел |
+ |
|
Ящик вина Вы видите, что часть бутылок уцелела. |
+ |
Противоядие |
||
Лопата |
||||
Overview
В этом руководстве будут описаны по возможности все объекты.Darkest Dungeon постоянно обновляется,так что информация в некоторых случаях будет неверна,которую мы будем исправлять.Это руководство рассчитано,чтобы с минимальными проблемами проходить данжи.
Алхимический стол
Очищение: Лекарственные травы или же факел.
Локация: Руины
Награда: 100%освещения,если вы используете факел.
При использовании трав вы получите лут,больше всего в основном золото и драгоценные камни
Шансы при неочищенном взаимодействии:
Алтарь Света
Очищение: Не требует очищения, но при очистке Святой водой можно получить более сильный баф на урон, чем в ином случае.
Награда: 100 баф урона(+30 урона до следующего привала)
Шансы при неочищенном взаимодействии: 100% Баф урона(+20 урона до следующего привала)
Алтарь тьманника
При использование факела появляется босс и довольно сильный,действуйте на свой страх и риск.
Без факела ничего не происходит.
Барельеф
Очищение: Невозможно
Примечание: НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ лопату – дикий стресс
Без очищения:
Бочка со спиртом
Очищение: Лекарственные травы
Награда: Персональный баф урона(+30%урона до след.привала)
Шансы при неочищенном взаимодействии:
Брошенный багаж
Очищение: Ключ или Противоядие(голда и драгоценности)
Шансы при неочищенном взаимодействии:
Гигансткая устрица
Очищение:Лопата(также можно использовать собачью косточку(?)
Лут : Голда и безделушка
Без очищения:Отравление
Древний артефакт
Встречается в секретных комнатах
Очищение:Ключ
Без очищения: Голда (250)
Лут:
3 головы
Дисмас
Джунии
Барристан
Древний Гроб
Очищение: Невозможно
Шансы при неочищенном взаимодействии:
Weal Explorer Quirk
8.33%
Weald Adventurer Quirk
8.33%
Декоративная урна
Очищение: Святая вода
Примечание: НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ Лопату. Даст выскоий стресс.
Шансы при неочищенном взаимодействии:
Железная Дева
Очищение: Лекарственные травы
Шансы при неочищенном взаимодействии:
Жертвенный камень
Очищение:Не известно,либо не может быть очищен(При использовании дров куча стресса!)
Награда: +15% баф крита или Удаление негативного перка или Усиление стресса или благоприятный перк
Шансы при неочищенном взаимодействии:
Удаление негативного перка
25%
Позитивный перк(х2)
12.5%
Жуткая паутина
Очищение: Бинты
Награда:(100% золото/драгоценности)
Шансы при неочищенном взаимодействии:
Волочение
(передвижение)
10%
Жуткий Коралл
Очищение:Лекарственные травы.Может снять патологию,возможен просто лут.
Без очищения: Снятие 10 единиц стресса(возможно что-то ещё(?))
Запертая витрина
Очищение: Ключ или Лопата(?)
Примечание: При использовании Лопаты можно уничтожить часть содержимого
Шансы при неочищенном взаимодействии
Запечатанный саркофаг
Очищение: Ключ или Лопата
Примечание: При использовании Лопаты можно уничтожить часть содержимого
Шансы при неочищенном взаимодействии:
Закрытый крепкий ящик
Очищение: Ключ или Лопата
Примечание: Использование Лопаты уничтожит часть содержимого
Шансы при неочищенном взаимодействии:
Звериные останки
Очищение: Лекарственные травы,добыча в основном еда,от 2 до 8 штук
Шансы при неочищенном взаимодействии:
Случайная болезнь
19.046%
Зловещий тотем
Очищение: Святая вода
Награда: Позитивный перк
Шансы при неочищенном взаимодействии:
Исповедальня
Очищение: Святая вода
Награда: Снятие стресса
Шансы при неочищенном взаимодействии:
Снятие негативного перка
25%
Костяной алтарь
Очищение: Не может быть очищен(?)
Шансы при неочищенном взаимодействии: 100% баф (+15%урон, +10меткость, +5%крит) до следующего привала.
Куча костей
Очищение: Святая вода
Шансы при неочищенном взаимодействии:
Куча свитков
Очищение: Факел
Награда: Удаляет один негативный перк
Шансы при неочищенном взаимодействии:
Книжный шкаф
Очищение: Не может быть очищен(?)
Шансы при неочищенном взаимодействии:
Мешок
Очищение: Не требуется
Шансы при неочищенном взаимодействии:
Мумифицированные останки
Очищение: Бинты
Шансы при неочищенном взаимодействии:
Мистический алтарь
Очищение: Святая вода (?)
Награда:
Святая вода – уменьшение стресса,снятие отрицательного перка
Факел(?) – персональный баф
Шансы при неочищенном взаимодействии:
Незапертая шкатулка
Очищение: Не требуется
Награда:
Неглубокая могила
Очищение: Лопата
Награда:Голда/Реликвии
Шансы при неочищенном взаимодействии:
Оккультные каракули
Очищение: Святая вода
Примечание: Бывает что даже при очищении можно получить негативный перк(?) -20уклонения до след.привала
Шансы при неочищенном взаимодействии:
Открытый прочный ящик
Очищение: Не требуется
Шансы при неочищенном взаимодействии:
Палатка путника
Очищение: Невозможно
Шансы при неочищенном взаимодействии
Поврежденный алтарь
Очищение: Невозможно
Квестовый предмет.
Подсвечник
Очищение: Не требуется
Награда: Факел
Шансы при неочищенном взаимодействии: 100% Добыча
Рыбий идол
Очищение: святая вода(баф на урон +18% до след.привала)
Без очищения: -25% урон и -10 точность и -12 укл до лагеря.,
Рыбьи останки
Очищение:лекарственные травы,
Лут-еда, драгоценности, голда, провизия
Без очищения:кровотечение,яд,различный лут,болезни
Реликварий
- Квестовый предмет(очищение не требуется)
Стойка с доспехами
Очищение: Очищение невозможно
Локация: Руины
Шансы при неочищенном взаимодействии:
Самодельный обеденный стол
Очищение: Лекарственные травы
Награда: Еда от 4 шт. до 12 шт.
Саркофаг
Очищение: Очищение невозможно(?)
Шансы при неочищенном взаимодействии:
Стойка с ножами
Очищение: Бинты
Шансы при неочищенном взаимодействии:
Сумка хирурга
Очищение: Не требуется
Шансы при неочищенном взаимодействии:
Сундук в ракушках
Очищение: Лопата..
Лут:-голда и реликвии
Без очищения: кровотечение,..
Священный фонтан
Очищение: Хоть и не требуется очищение, но Святая вода усиливает эффект
Награда: Великолепный баф от фонтана(снятие стресса +лечение)
Шансы при неочищенном взаимодействии: 50% Добыча, 50% Обычный баф от фонтана
Стопка книг
Очищение: невозможно
Шансы при неочищенном взаимодействии: 26.66% высокий стресс, 26.66% Позитивный перк, 20% Ничего, 13.33% Негативный перк, 13.33% Тьма
Примечение: НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ Факел! Мгновенно 75 -100 Стресса!
Старое дерево
Очищение: Противоядие
Шансы при неочищенном взаимодействии: 50% Добыча, 25% Ничего, 25% Отравление
Солоноватый водоем
Очищение: противоядие(вылечило +5ХП),(-6 стресса)
Без очищения: может дать болезнь
Тележка с костями
Очищение: Лекарственные травы
Награда: Еда(14шт.),Золото(250)
Шансы при неочищенном взаимодействии: 25% Ничего, 25% Добыча, 25% Отравление, 25% Случайная болезнь
Фамильный сундук
Очищение: Ключ
Шансы при неочищенном взаимодействии: 75% Добыча, 12.5% Отравление, 12.5% Кровотечение
Чистый фонтан
Очищение: Святая вода
Награда: Сильное лечение стресса
Шансы при неочищенном взаимодействии: 100% Нормальное лечении стресса
Ящик / Продуктовый ящик
Очищение: не требуется
Награда: Еда,Лут
Шансы при неочищенном взаимодействии: 75% Добыча, 25% Ничего
Items in Darkest Dungeon consist of Provisions, Loot, and Trinkets.
Loot[]
The various Loot items in Darkest Dungeon are available for pickup after defeating monsters or finding them in curios. These are items of high value which are sold for gold upon returning to the Hamlet. Gems’ stack size is increased by 1 with the Geological Studyhall District (excluding Tapestries, both types of Antiques, and Pews).
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
*Antiques will only appear when there is an Antiquarian in the party. Additionally, every Antiquarian in the party increases the amount of gold in a stack by 750.
**Consecrated Pews are dropped only by the Pews that guard The Prophet.
Heirlooms[]
Heirlooms are a special kind of loot that is used to upgrade buildings in the Town. In addition to gaining heirlooms for finishing a dungeon, additional heirlooms can be collected while exploring.
The Crimson Court DLC adds two new kinds of heirlooms: Blueprints which are used to build Districts, and Invitations which are used to enter the Courtyard.
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
Here is a short list of what each heirloom upgrades:
- Crests are used to upgrade all buildings in town.
- Portraits are used to upgrade the Guild and the Tavern.
- Busts are used to upgrade the Abbey and the Sanitarium.
- Deeds are used to upgrade the Stage Coach and the Blacksmith.
- Blueprints are used to build Districts.
Originally in the base game each area had one specific heirloom given as quest rewards. While this is no longer the case for most quests, it is still true for bosses.
- Ruins: Busts/Crests
- Weald: Deeds/Crests
- Warrens: Portraits/Crests
- Cove: Crest (three times as much in other areas)
Trinkets[]
Trinkets are equippable items that can be found in the dungeons, gained as a quest reward, or bought at the Nomad Wagon. Each hero is able to carry two different trinkets with various effects.
Persistent Provisions[]
These are special types of provisions only available in DLC. Unlike other provisions, they cannot be bought from the Caretaker, and instead must be found in dungeons dropped by special monsters (with the only exception being The Blood, which can be generated from the Sanguine Vintners.) If they are not removed from the inventory when the quest ends, instead of being sold back to the Caretaker, they will be placed in the Caretaker’s shop as a free provision, which the player can take at any time up to the number of provisions they have.
|
|
|
|
Quest Items[]
Some quests require the player to retrieve certain items or activate Curios with special items given at the start of the quest. Each region’s items are unique.
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
Achievements[]
Image | Name | Description |
---|---|---|
Greater riches were never witnessed… | Collect at least 20,000 gold from a single quest | |
A collection of treasured antiques… | Collect at least 30 heirlooms from a single quest |
Во время экспедиций вы столкнетесь с различными объектами, которые могут быть активированы для различных эффектов, как положительных, и так и отрицательных. Эти объекты называются диковинки.
Содержание
- 1 Местоположение
- 2 Взаимодействие
- 3 Автоматическое взаимодействие
- 4 Список диковинок
- 4.1 Диковинки, общие для всех подземелий
- 4.2 Диковинки эксклюзивные для Руин
- 4.3 Диковинки эксклюзивные для Заповедника
- 4.4 Диковинки эксклюзивные для Чащи
- 4.5 Диковинки эксклюзивные для Бухты
- 5 Особые диковинки
- 6 Квестовые диковинки
- 7 Убранные из игры диковинки
Местоположение
Диковинки встречаются в комнатах или сегментах коридора. Различные локации содержат различные виды диковинок, но при этом некоторые виды диковинок могут быть найдены в любом типе подземелья. Каждая комната или каждый сегмент коридора одновременно может содержать только одну диковинку.
В отличии от препятствий, они не мешают проходу, и их можно просто пропустить, если в наличии не имеется соответствующих предметов для активации их положительных эффектов.
Взаимодействие
Когда вы входите в комнату или сегмент коридора с диковинкой вы можете нажать на нее, чтобы активировать диалоговое окно для взаимодействия. Таким образом вы можете либо напрямую взаимодействовать с ней, либо использовать какой-либо предмет для взаимодействия. Диковинки взаимодействуют по разному с различными предметами. В общем случае использование правильного предмета вызывает положительный эффект, убирая шанс отрицательного эффекта. Но есть исключения.
Некоторые диковинки сразу дают добычу по активации. На добычу из диковинок влияет уровень света.
Большинство эффектов — такие как стресс, лечение, урон, баффы или дебаффы накладываются на текущего выбранного героя при взаимодействии с объектом.
Поэтому рекомендуется при взаимодействии с опасными диковинками выбирать героя с хорошими сопротивляемостями.
Автоматическое взаимодействие
Иногда из-за черт характера герои могут сами взаимодействовать с объектами без разрешения игрока. Это зависит от типа диковинки и определенной черты характера на герое. Например герой с чертой характера Bloodthirsty может автоматически взаимодействовать с Dinner Cart или Mummified Remains. Это может быть довольно рискованно, так как герои никогда не используют предметы когда сами взаимодействуют с Curio.
Так же из-за некоторых черт характера герои могут оставлять себе лут из диковинок, лишая игрока возможности получить его.
Полный список черт характера которые могут привести в взаимодействую героя с объектом без разрешения игрока.
Черты характера, приводящие к взаимодействию с диковинками | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Список диковинок
Диковинки, общие для всех подземелий
Общие Диковинки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Диковинки эксклюзивные для Руин
Диковинки Руин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Диковинки эксклюзивные для Заповедника
Диковинки Заповедника | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Диковинки эксклюзивные для Чащи
Диковинки Чащи | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Диковинки эксклюзивные для Бухты
Диковинки Бухты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Особые диковинки
Special Curios | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Квестовые диковинки
Quest Curios | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Убранные из игры диковинки
Эти диковинки были когда-то частью игры, но сейчас не используются.
Locked Strongbox | ||
---|---|---|
Description | A long-forgotten strongbox sits on the cold stone floor, its contents unknown. | |
Location | All | |
Type(s) | Treasure | |
Item Interactions | ||
Key | 100% — Loot (3x Any) | |
Shovel | 33.3% — Nothing
66.6% — Loot (2x Any) |
|
No item | 50% — Loot (2x Any)
25% — Effect (Blight) |
Large Strongbox | ||
---|---|---|
Description | An impressive, gilded chest sits proudly before you. | |
Location | All | |
Type(s) | Treasure | |
Item Interactions | ||
No item | 100% — Loot (2x Gold/Gems/Trinket) |