Dmx 192 dmx 512 контроллер инструкция на русском

Пример установки адресации.

На каждом приборе есть кнопки для установки стартового адреса ДМХ.
Стартовый адрес означает, что если вы установите первый прибор адресом 001
То он будет управляться по первым десяти каналам (из 192 возможных), т.е. от первого по десятый канал.
Следующий прибор нужно установить со сдвигом на один, т.е. одиннадцатым и далее плюс десять к каждому последнему адресу.
Для удобства программирования, в случае работы с этим пультом, лучше адресовать приборы через 16 адресов.
Т.е. первый прибор имеет адрес 001, второй адресом 017, третий адресом 033 и так далее.
Таким образом, нажимая, при программировании на кнопку Scanner 1 вы обращаетесь к первому прибору и нажимая, на клавиши Scanner 2 вы обращаетесь ко второму прибору и так далее.
Такая адресация необходима в том случае, если все секции всех приборов будут управляться раздельно, т.е. самостоятельный выбор любого цвета в любом приборе.
Если нужно чтобы все или группы приборов управлялись синхронно, можно установить их одинаковыми адресами.

Включите питание всех приборов.
Установите адреса приборов  — 1, 17, 33, 49, 65, 81, 97, 113, 129, 145, 161, 177.
Соедините пульт ДМХ Мастер с первым прибором  сигнальным шнуром.
Соедините первый прибор со вторым прибором  и так далее все приборы соединить последовательно.
Включите блок питания пульта ДМХ Мастер  в сеть 220 вольт.

Общие принципы программирования с помощью пульта DMX512 — 192

Пульт имеет два режима работы.

1) Программирование-Запись и изменение сцен и программ (Только режим «Program»).

2) Воспроизведение сцен и программ.

А) Воспроизведение в «Ручном режиме»
Б) Воспроизведение в «Автоматическом режиме» с выбором скорости выполнения программы.

режим «Program»

Сначала вы записываете в банк сцен (Восемь кнопок вверху пульта с надписью «Scenes») статичные сцены с выбранным цветом.
В память пульта можно записать 240 сцен (30 банков по 8 сцен). Банки (ячейки памяти) выбираются кнопкой около дисплея с надписью Bank.
Затем при программировании «Чейзов» = Программ, сообщаете Программе, какие сцены, из какого банка она должна воспроизвести.
Программа будет воспроизводить записанные в нее сцены из банков сцен.
Скорость работы программы изменяется в процессе воспроизведения с помощью переменного резистора Speed слева под дисплеем.
Скорость перехода от сцены к сцене регулируется резистором Fade Time
Комбинируя, положение фейдеров Speed и Fade time вы можете подобрать нужный вам ритм переключения приборов в процессе воспроизведения программы.

После включения блока питания пульта, пульт управления находится в ручном режиме.
Для входа в режим программирования нажмите и удерживайте нажатой три секунды клавишу Program.
После этого должен загореться светодиод на дисплее напротив надписи Program.
Пульт готов к программированию статичных световых картин.
Проследите, чтобы не горел светодиод напротив надписи blackout — если светодиод горит, это значит, что на выходе пульта нет управляющего сигнала (иногда нужно чтобы выключить приборы не прерывая работу программы).

А) Затем клавишами под надписью Scanners выберите № прибора который собираетесь программировать, в вашем случае №1. (последовательность программирования может быть любой т.е. можно взять сначала прибор №3 и т.п.).
Теперь 8 переменных резисторов на панели управления будут управлять функциями световых приборов (приборами любого типа).
В каждом конкретном приборе, эти переменные резисторы будут управлять тем, что заложено в прибор производителем.

(ВНИМАНИЕ! Для того чтобы перейти на вторую страницу и управлять девятым и десятым каналом, надо нажать на кнопку Page Select и перейти на вторую страницу)

Вы установили нужный цвет первого прибора!

Если Вы пишете программу, в которой первая сцена это — один прибор светит а остальные не светят, то надо сохранить эту сцену, нажав на кнопку Midi/ADD и затем на кнопку Scene 1 — т.е. сначала сообщаете пульту, что вы хотите что-то сохранить, затем указываете в какой банк (по умолчанию Bank №1 пока на запишете восемь сцен), и в какую сцену, указав номер № сцены (Жмите на клавишу с номером сцены). Пульт мигнет индикатором три раза, это значит, что сцена записана.

Б) Затем снимите обращение, к первому прибору, нажав на клавишу с надписью Scanner 1 выбрать клавишами Scanners прибор №2 (!!не забудьте снять обращение к первому прибору!!).
Также как и в первом случае установить нужный цвет, яркость и если надо, мигание.

В) Затем снять обращение ко второму прибору (и не забудьте снять обращение к прибору №2), выбрать клавишами Scanners прибор №3 и выбрать нужный цвет, яркость и если нужно, мигание.

Г) Затем выбрать прибор №4 (и не забудьте снять обращение к прибору №3).

И так далее все приборы.
Вы установили первую световую картину (Сцену) и для записи её в память пульта надо нажать клавишу MidiADD и выбрать № сцены цифровыми клавишами (расположены горизонтально в верхней части пульта под надписью SCENES-для начала нажать №1.
Пульт мигнет всеми индикаторами три раза, значит, сцена записана в банк сцен под номером один.
Обычно по умолчанию первые 8 сцен записывается в первый банк.
Всего пульт имеет 30 банков по 8 сцен.
Когда заполните первый банк (первые 8 сцен), переключитесь на 2 банк с помощью клавиш Bank+ или Bank-, там их две и они листают банки вверхвниз. И так далее.
Номера банков сцен отображаются на дисплее (правая цифра).
Для записи других световых сцен надо повторить шаги А-Б-В-Г — и так далее.

Автоматический режим работы программы от внутреннего тактового генератора

Внимание! Повторение! Для сохранения статичной сцены, сначала нажмите клавишу добавить MidiADD и затем номер сцены для сохранения.
Всего в пульте можно записать 240 сценкартин. Имеется 30 банковячеек памяти по 8 сценкартин в каждой ячейке.
Банк сцен не обязательно должен быть заполнен до конца.
Пишете нужное вам количество сцен!

Структура банков сцен пульта.

Сцены с 1 по 8

Банк №1  1 2 3 4 5 6 7 8

Банк №2  1 2 3 4 5 6 7 8

Банк №3  1 2 3 4 5 6 7 8

Банк №4  1 2 3 4 5 6 7 8

Банк №5  1 2 3 4 5 6 7 8

Банк №6  1 2 3 4 5 6 7 8

до 30 банков

Внимание! Перед записью программ, лучше стереть старые программы, т.к. если старые программы были длиннее чем новые, то лишние сцены не сотрутся при записи новой программы.
Стереть программы можно в режиме программирования (Program).
Войдите в режим «PROGRAM» нажать и удерживать нажатой три секунды кнопку «Program».
Затем нажать и держать нажатой номер программы которую вы хотите стереть одновременно нажимая кнопку с надписью «Auto / Dell».
После этого индикатор пульта мигнет три раза. Это говорит о том, что программа стерта.
Проверить легко. Выйдите в режим программирования, нажимая три секунды кнопку «Program».
После этого пульт выйдет из режима программирования. Автоматически загорится индикатор напротив надписи «Black Out».
Нажмите на кнопку «Black Out» чтобы открыть выход пульта, затем выберите программу и нажмите кнопку «Auto / Dell». Если вы корректно стерли программу, ничего не будет происходить.

Стирая программу, вы никак не влияете на память сцен и всегда можете оперативно записать любую программу, используя банк сцен.

Внимание! При каждом выходе из режима программирования выходной сигнал пульта автоматически блокируется и загорается светодиод напротив надписи «Black Out» около дисплея.
Чтобы снять блокировку, нажмите на кнопку «Black Out» и светодиод напротив надписи «Black Out» погаснет и это значит, выходной сигнал пульта поступает в приборы.
Режим «Black Out» нужен для того, чтобы можно было остановить работу приборов на время, не останавливая работу программы.

Световые сценыкартины можно разнообразить и сделать более динамичными или медленными, если записать их в Программы и воспроизводить в автоматическом режиме.
Программа это набор сцен записанных в нее в определённой последовательности.
Сцены в программу можно записывать из любого банка сцен.
Можно повторять одну сцену некоторое количество раз и затем перейти к другой.
Необходимо помнить, что в одну программу можно записать не более 240 сцен.
Многократно записывая одну и ту же сцену в разные шаги программы, можно установить время смены световой картины достаточно большим (актуально для подсветки фасадов зданий и декоративного освещения внутри помещений).

Не выходя из режима программирования для записи программы, выберите № программы, которую собираетесь писать клавишами от Chase 1 до Chase 6.
Например, выберем Chase 1. На индикаторы отобразится (появится) номер «Чейза». Затем набираем в Чейз = Программа нужные вам сцены из банка сцен.
Первая сцена (добавление в программу):

А)) Для этого нажмите клавишу номера сцены, и прибор ее немедленно покажет.
Если сцена вас устраивает, нажмите клавишу для записи сцены в программу.
Если не устраивает, читайте пункт «Просмотр, редактирование сцен и Изменение сцен в банке памяти»
Вторая сцена (добавление в программу):

Б)) Для этого нажмите клавишу номера сцены, и прибор ее немедленно покажет.
Если сцена вас устраивает, например сцена номер №2 из первого банка, нажмите клавишу MidiADD для записи сцены в программу.
Если не устраивает, читайте пункт «Просмотр, редактирование сцен и Изменение сцен в банке памяти»

Остальные сцены:

Повторить пункт А)) и Б)) далее номер сцены затем добавить (Midi/Add), № сцены затем добавить столько раз, сколько вам надо.
Когда закончится первый банк сцен, можно перейти во второй банк, нажав на кнопку Bank+ или Bank-, там их две, и они листают банки вверхвниз.

В программе сцена называется «Шаг» или «Step».
Шагов в одном ЧейзеПрограмме может быть не более 240.
В таком количестве шагов нет необходимости и на практике чем проще программа, тем лучше она смотрится.
После добавления всех необходимых сцен в программу процесс программирования Надо завершить выходом из режима программирования.

Для выхода из режима программирования нажать и удерживать 3 сек. Клавишу Program.

Пульт имеет два режима работы.

1> Программирование-Запись и изменение сцен и программ (режим «Program»).

2> Просмотр сцен и Воспроизведение программ (режим «Manual»).
А) Воспроизведение в «Ручном» режиме
Б) Воспроизведение Сцен и Программ в «Автоматическом режиме» с выбором скорости выполнения.

2> А) «Ручной режим» Воспроизведение Сцен.
После включения пульта в сеть он автоматически переходит в ручной режим.

Выберите банк ячейку клавишами Bank и нажмите № сцены, которую хотите увидеть.
Затем выберите следующую сцену и так далее.
Редактирование сцен только в режиме Program> !!!.
Войти режим Program выбрать сцену клавишами SCENES.
Для редактирования ранее созданных сцен надо выбрать прибор клавишами Scaners
Изменять положение луча, цвет и др. у выбранного прибора. Затем просто сохраните изменения под тем же номером нажимая на Кл. MidiADD и затем на № сцены которую вы вызывали.

Для воспроизведения из выбранного банка сценкартин в автоматическом режиме нажмите клавишу AutoDel для активации авто режима.
Выберите номер ячейки памяти сцен клавишами Bank и сцены начнут автоматически воспроизводиться со скоростью паузами, на которые настроены переменные резисторы Speed (скорость программы) и Fade Time (время удержания сцены).

Выбрать скорость воспроизведения сцен двумя способами:

1) С помощью переменных резисторов Speed и Fade Time (один из них скорость смены картин, а другой время стояния на месте = пауза).

2) Если три раза с одинаковыми интервалами нажать на клавишу Tap Sync, то эти интервалы будут приняты пультом за скорость воспроизведения.
Интервалы между нажатиями могут соответствовать ритму музыкального сопровождения.
Клавиша Tap Sync имеет приоритет над ползунковыми переменными резисторами скорости и паузы!
Для выхода из Автоматического режима надо нажать клавишу Auto Del еще раз (Если это вам сейчас необходимо).

<Авто Триггер и Аудио Триггер> Автомат и от Звука.

Автоматический режим работы программы от внутреннего тактового генератора

Войдите в автоматический режим, нажав на кнопку Auto/Dell
Загорится индикатор возле дисплея напротив надписи Auto Trigger.
Выберите нужную программу с помощью блока программных клавиш Chase №.
Например, Chase №1. Программа будет воспроизводиться с выбранной скоростью.
Выберите скорость воспроизведения вручную с помощью переменных резисторов Speed и Fade Time или с помощью клавиши Tap Sync.
Резисторы Speed и Fade Time для максимально быстрого воспроизведения, установите Speed = 0.1 sec, Fade Time = 0
В пульте можно записать только шесть программ.
Все программы могут работать или по одной или последовательно в любом выбранном порядке.
Это значит, если вы выбрали первую программу, то работает только первая программа. Если вы перед входом в режим Auto или после входа в режим «Auto», выбрали подряд две программы, то обе программы будут воспроизводиться одна после другой в закольцованном режиме.
Если выбрать все шесть программ, то все шесть программ будут отрабатываться последовательно.
Чтобы исключить программу из списка воспроизведения, надо еще раз нажать на кнопку с номером той программы, которую вы хотите исключить.

В пульте имеется встроенный микрофон.
Для перехода к режиму музыкальной активации программы, выберите номер программы кнопками Chase №.
То что вы уже выбрали программу отобразится на дисплее — загорится номер программы напротив надписи Chase.
Нажмите один раз кнопку Music/Bank Copy — на индикаторе появится соответствующий значок.
Теперь если зазвучит музыка, сцены программы будут переключаться автоматически на максимальный уровень сигнала от микрофона.
Максимальный уровень обычно имеют басовые ноты в музыкальном сопровождении.

Если вам надо изменить сцены в каком либо банке памяти, войдите в режим программирования — нажать и держать три секунды кнопку «Program». Затем выберите банк сцен кнопками Bank.
По умолчанию выбран банк №1. Затем выберите сцену. Можете просмотреть все сцены во всех банках и записать на бумаге те номера сцен, которые вы хотите изменить.
Можете сразу во время просмотра, увидев неправильную сцену, изменить ее.
Для этого последовательно обратитесь к приборам, которые участвуют в этой сцене с помощью кнопок Scanner и перемещая движки переменных резисторов, установите нужный цвет и другие функции, затем сохраните измененную сцену под старым номером, нажав на кнопку Midi / ADD.
Т.е. сначала вход в «Program» затем просмотр сцены, нажимая кнопку с номером сцены, затем изменение, затем сохранить, нажав «Midi / Add».

1) Если после входа в режим Авто и выбора программы, программа не воспроизводится, значит или она не записана или стерта или скорость воспроизведения установлена очень маленькая.

Информация, опубликованная на сайте, не является публичной офертой.
Пожалуйста, уточняйте актуальность цен и наличие товара.

На сайте представлены основные категории товаров и
не всё оборудование, доступное для заказа.
Модельный ряд и наименование товаров периодически меняется.
Вы можете разместить заказ на любое
осветительное оборудование из названных категорий.

Какие приборы будут у вас, не принципиально.
Главное внимательно изучить инструкцию к световым приборам,
запомнить какие каналы управления у них имеются, и начинаем программирование.

10 канал — Эффекты (Мигание, выбор основных цветов и т.п.)

Вы установили нужный цвет первого прибора!

Если Вы пишете программу, в которой первая сцена это — один прибор светит а остальные не светят, то надо сохранить эту сцену, нажав на кнопку Midi/ADD и затем на кнопку Scene 1 — т.е. сначала сообщаете пульту, что вы хотите что-то сохранить, затем указываете в какой банк (по умолчанию Bank №1 пока на запишете восемь сцен), и в какую сцену, указав номер № сцены (Жмите на клавишу с номером сцены). Пульт мигнет индикатором три раза, это значит, что сцена записана.

Б) Затем снимите обращение, к первому прибору, нажав на клавишу с надписью Scanner 1 выбрать клавишами Scanners прибор №2 (!!не забудьте снять обращение к первому прибору!!).
Также как и в первом случае установить нужный цвет, яркость и если надо, мигание.

В) Затем снять обращение ко второму прибору (и не забудьте снять обращение к прибору №2), выбрать клавишами Scanners прибор №3 и выбрать нужный цвет, яркость и если нужно, мигание.

Г) Затем выбрать прибор №4 (и не забудьте снять обращение к прибору №3).

И так далее все приборы.
Вы установили первую световую картину (Сцену) и для записи её в память пульта надо нажать клавишу MidiADD и выбрать № сцены цифровыми клавишами (расположены горизонтально в верхней части пульта под надписью SCENES-для начала нажать №1.
Пульт мигнет всеми индикаторами три раза, значит, сцена записана в банк сцен под номером один.
Обычно по умолчанию первые 8 сцен записывается в первый банк.
Всего пульт имеет 30 банков по 8 сцен.
Когда заполните первый банк (первые 8 сцен), переключитесь на 2 банк с помощью клавиш Bank+ или Bank-, там их две и они листают банки вверхвниз. И так далее.
Номера банков сцен отображаются на дисплее (правая цифра).
Для записи других световых сцен надо повторить шаги А-Б-В-Г — и так далее.

Внимание! Повторение! Для сохранения статичной сцены, сначала нажмите клавишу добавить MidiADD и затем номер сцены для сохранения.
Всего в пульте можно записать 240 сценкартин. Имеется 30 банковячеек памяти по 8 сценкартин в каждой ячейке.
Банк сцен не обязательно должен быть заполнен до конца.
Пишете нужное вам количество сцен!

Структура банков сцен пульта.

Внимание! Перед записью программ, лучше стереть старые программы, т.к. если старые программы были длиннее чем новые, то лишние сцены не сотрутся при записи новой программы.
Стереть программы можно в режиме программирования (Program).
Войдите в режим «PROGRAM» нажать и удерживать нажатой три секунды кнопку «Program».
Затем нажать и держать нажатой номер программы которую вы хотите стереть одновременно нажимая кнопку с надписью «Auto / Dell».
После этого индикатор пульта мигнет три раза. Это говорит о том, что программа стерта.
Проверить легко. Выйдите в режим программирования, нажимая три секунды кнопку «Program».
После этого пульт выйдет из режима программирования. Автоматически загорится индикатор напротив надписи «Black Out».
Нажмите на кнопку «Black Out» чтобы открыть выход пульта, затем выберите программу и нажмите кнопку «Auto / Dell». Если вы корректно стерли программу, ничего не будет происходить.

Не выходя из режима программирования для записи программы, выберите № программы, которую собираетесь писать клавишами от Chase 1 до Chase 6.
Например, выберем Chase 1. На индикаторы отобразится (появится) номер «Чейза». Затем набираем в Чейз = Программа нужные вам сцены из банка сцен.
Первая сцена (добавление в программу):

А)) Для этого нажмите клавишу номера сцены, и прибор ее немедленно покажет.
Если сцена вас устраивает, нажмите клавишу для записи сцены в программу.
Если не устраивает, читайте пункт «Просмотр, редактирование сцен и Изменение сцен в банке памяти»
Вторая сцена (добавление в программу):

Б)) Для этого нажмите клавишу номера сцены, и прибор ее немедленно покажет.
Если сцена вас устраивает, например сцена номер №2 из первого банка, нажмите клавишу MidiADD для записи сцены в программу.
Если не устраивает, читайте пункт «Просмотр, редактирование сцен и Изменение сцен в банке памяти»

Повторить пункт А)) и Б)) далее номер сцены затем добавить (Midi/Add), № сцены затем добавить столько раз, сколько вам надо.
Когда закончится первый банк сцен, можно перейти во второй банк, нажав на кнопку Bank+ или Bank-, там их две, и они листают банки вверхвниз.

В программе сцена называется «Шаг» или «Step».
Шагов в одном ЧейзеПрограмме может быть не более 240.
В таком количестве шагов нет необходимости и на практике чем проще программа, тем лучше она смотрится.
После добавления всех необходимых сцен в программу процесс программирования Надо завершить выходом из режима программирования.

Пульт имеет два режима работы.

1> Программирование-Запись и изменение сцен и программ (режим «Program»).

2> Просмотр сцен и Воспроизведение программ (режим «Manual»).
А) Воспроизведение в «Ручном» режиме
Б) Воспроизведение Сцен и Программ в «Автоматическом режиме» с выбором скорости выполнения.

2> А) «Ручной режим» Воспроизведение Сцен.
После включения пульта в сеть он автоматически переходит в ручной режим.

Выберите банк ячейку клавишами Bank и нажмите № сцены, которую хотите увидеть.
Затем выберите следующую сцену и так далее.
Редактирование сцен только в режиме Program> .
Войти режим Program выбрать сцену клавишами SCENES.
Для редактирования ранее созданных сцен надо выбрать прибор клавишами Scaners
Изменять положение луча, цвет и др. у выбранного прибора. Затем просто сохраните изменения под тем же номером нажимая на Кл. MidiADD и затем на № сцены которую вы вызывали.

Для воспроизведения из выбранного банка сценкартин в автоматическом режиме нажмите клавишу AutoDel для активации авто режима.
Выберите номер ячейки памяти сцен клавишами Bank и сцены начнут автоматически воспроизводиться со скоростью паузами, на которые настроены переменные резисторы Speed (скорость программы) и Fade Time (время удержания сцены).

Выбрать скорость воспроизведения сцен двумя способами:

1) С помощью переменных резисторов Speed и Fade Time (один из них скорость смены картин, а другой время стояния на месте = пауза).

2) Если три раза с одинаковыми интервалами нажать на клавишу Tap Sync, то эти интервалы будут приняты пультом за скорость воспроизведения.
Интервалы между нажатиями могут соответствовать ритму музыкального сопровождения.
Клавиша Tap Sync имеет приоритет над ползунковыми переменными резисторами скорости и паузы!
Для выхода из Автоматического режима надо нажать клавишу Auto Del еще раз (Если это вам сейчас необходимо).

Автомат и от Звука.

Автоматический режим работы программы от внутреннего тактового генератора

1) Если после входа в режим Авто и выбора программы, программа не воспроизводится, значит или она не записана или стерта или скорость воспроизведения установлена очень маленькая.
2) Также проверьте, не нажата ли кнопка Black Out (горит светодиод напротив надписи Black Out возле дисплея).

Источник

Как настроить световой пульт

Инструкция по работе с световым пультом DMX 192 и аналогами.

Скачать эту статью в PDF
dmx192 manual-rus.pdf

Световые пульты типа DMX 192, пожалуй самый распространенный тип контроллеров DMX512, который используется в небольших световых инсталляциях, где не требуется сложных систем управления и нет большого количества световых приборов.

На большинстве небольших площадок, таких как кафе, рестораны, небольшие дискотеки, школы и т. п., где требуется управление световыми приборами, очень часто используются световые пульты данного типа. Световые пульты DMX 192 отличает простота использования и удобство работы, но пожалуй самое важное их качество — что научиться работать с этим типом пультов может каждый, затратив при этом минимум времени на обучение.

Данный тип пультов имеется в линейки 99% производителей и конечно названия модели пульта будет различным, но принцип работы со всеми световыми пультами такого типа будет ОДИНАКОВЫМ!

Именно поэтому, данная инструкция подойдет для ВСЕХ световых контроллеров DMX512, которые выглядят вот так, либо похоже:

Компания Арт-Лайт предлагает Вам следующие модели световых пультов такого типа:

Как видите, эти пульты сделаны разными производителями и могут отличаться внешне друг от друга.

Так же стоит отметить, что пульты данного типа могут быть оборудованы устройствами для быстрого перемещения луча света, (джостиком), в приборах движения, (световые головы, сканеры, лазеры и т.п), однако эти дополнения не оказывают серьезной разницы на методику работы с контроллером, описанную ниже.

  • 192 DMX-канала (12 сканеров по 16 каналов каждый)
  • 30 банков (BANK) по 8 программируемых сцен (SCENE) в каждом
  • 6 программируемых чейзов (CHASE).
  • регуляторов (FADER) для установки значений DMX-параметров
  • Встроенный микрофон
  • Режим AUTO с автоматической и ручной синхронизацией (SPEED, TAPSYNC)
  • Регулируемое время «перетекания» сцен (FADE TIME)
  • Управление внешним MIDI-сигналом
  • 4-х цифровой дисплей
  • Выбор полярности DMX-сигнала
  • Потребляемая мощность: DC 9V-12V, 300mA min
  • Размеры: 3U 482 х 132 х 73 мм
  • Вес: 2.5 кг

  • 1.) SCANNERS – (выбор прожектора) — применительно к контроллеру DMX Operator — любое исполнительное устройство, с количеством DMX-параметров (каналов управления) от 1 до 16. В тривиальном случае это 12 сканеров, доступ к которым осуществляется нажатием кнопки с номером сканера (например — SCANNER 1), а стартовые адреса DMX-параметров сканеров устанавливаются шагом 16 — 1, 17, 33, 49 и т.д.
  • 2.) SCENES — статическая световая сцена (или световая картина или кадр), определяющая значения для всех DMX-параметров, контролируемых данным устройством. Для контроллера DMX Operator это 192 DMX-параметра или значения для каждого из 16 параметров всех 12 сканеров. В контроллере можно запрограммировать и сохранить 240 сцен.
  • 3) PAGE A, PAGE B,PAGE BUTTON — так как каждый сканер может иметь до 16-ти параметров, а регуляторов (FADERS) всего 8, параметры каждого сканера разбиты на две группы (или страницы) — PAGE A (параметры с 1-го по 8-ой) и PAGE B (параметры с 9-го по 16-ый). Таким образом, для установки с помощью ползунковых регуляторов первых восьми параметров первого сканера (DMX-адреса с 1-го по 8-ой), нужно выбрать SCANNER 1 и PAGE A (с помощью кнопки PAGE SELECT). Для установки остальных параметров первого сканера (DMX-адреса с 9-го по 16-ый) нужно выбрать SCANNER 1 и PAGE B. Соответственно устанавливаются параметры и для остальных сканеров: первые 8 параметров второго сканера (DMX-адреса с 17-го по 24-ый) SCANNER 2, PAGE A, вторые восемь параметров второго сканера (DMX-адреса с 25-го по 32-ой) SCANNER 2, PAGE B, и т.д.
  • 4.) DISPLAY — переключение дисплея. В режиме программирования чейза служит для переключения отображения номеров банка и сцены к отображению номера шага. Во всех остальных режимах переключает отображение параметров сканеров от вида 000-255 к виду 0%-100%.
  • 5.) BANK-BUTTON — банк это группа сцен, имеющая свой номер. В контроллере — 30 банков, в каждом из которых может «находится» от 0 до 8-ми сцен и любая из запрограммированных сцен «находится» в каком либо банке. Выбор банка осуществляется с помощью кнопки.
  • 6.) CHASE-BUTTONS — применительно к контроллеру чейзом называют перечень заранее запрограммированных и находящихся в банках сцен, которые необходимо выполнить (воспроизвести) в автоматическом режиме последовательно, шаг за шагом, через равные промежутки времени. В контроллере — 6 независимых чейзов, но в каждый момент времени может выполняться только один из них. Каждый чейз может содержать до 240 шагов, на каждом из которых может выполняться одна из заранее запрограммированных сцен, причем некоторые из сцен могут повторяться на разных шагах, а некоторые сцены не использоваться вовсе.
  • 7.) BLACKOUT-BUTTON — режим общего затемнения. На выходе контроллера ничего нет. Переход в этот режим осуществляется кнопкой BLACKOUT и подтверждается постоянно горящим индикатором BLACKOUT.
  • 8.) PROGRAM-BUTTON — режим программирования, в котором можно создать, изменить и сохранить (записать) сцены в блоках, а также запрограммировать или изменить чейзы (распределить сцены по шагам или изменить порядок их следования). Режим программирования устанавливается и отменяется нажатием и удержанием в течении двух секунд кнопки PROGRAM. Режим программирования подтверждается мерцанием индикатора PROG.
  • 9.) MIDI/ADD-BUTTON — режим установки MIDI-канала для внешнего управления MIDI-сигналом. Контроллер не должен находится в режиме программирования! Для установки MIDI-канала необходимо нажать и удерживать кнопку MIDI до тех пор, пока две последние цифры дисплея начнут мерцать, кнопками установить канал и выйти из режима повторным нажатием кнопки MIDI. 10.) AUTO/DEL BUTTON -режим автоматического воспроизведения чейза или банка со скоростью, устанавливаемой регулятором SPEED. Режим автоматического воспроизведения устанавливается кнопкой AUTO и подтверждается постоянно горящим индикатором AUTO TRIGGER. DEL (DELETE) — удалить. В режиме программирования эта кнопка служит для удаления сцен, банков, шагов
  • 11.) MUSIC/BANK-COPY-BUTTON — режим автоматического воспроизведения чейза или банка «под музыку» со скоростью, определяемой встроенным в контроллер микрофоном. Режим автоматического воспроизведения «под музыку» устанавливается кнопкой MUSIC и подтверждается постоянно горящим индикатором MUSIC TRIGGER.STEP — шаг. Каждый чейз может содержать 240 пронумерованных шагов, каждому из которых соответствует своя заранее запрограммированная и находящаяся в каком либо банке сцена. Номер шага определяет позицию сцены в чейзе. Чейз выполняется в порядке возрастания номеров шагов. BANKCOPY — копирование банка. В режиме программирования эта кнопка служит для копирования содержимого одного банка в другой.
  • 12.) TAPSYNC DISPLAY BUTTON — режим автоматического воспроизведения чейза или банка «с ручной синхронизацией». При установленном режиме AUTO скорость воспроизведения определяется интервалом времени между двумя последними нажатиями кнопки TAPSYNC.
  • 13.) FADE TIME FADER — время «перетекания» одной сцены в другую при автоматическом воспроизведении, определяется регулятором FADE TIME. Если это время равно нулю, то сцены сменяют друг друга мгновенно. Если время «перетекания» отлично от нуля, сцены плавно меняют друг друга («перетекают» одна в другую) за это время
  • 14.) SPEED FADER — скорость чередования шагов при автоматическом воспроизведении чейза или скорость чередования сцен при автоматическом воспроизведении сцен в банке. Скорость определяется промежутком времени между соседними шагами или сценами и задается регулятором SPEED.
  • 15.) CHANALS FADERS — ползунковые регуляторы для изменения и установки значений параметров для сканеров. В контроллере — 8 таких регуляторов.
  • REC (RECORD) — запись созданной сцены в банк или чейз в режиме программирования. Запись производится с помощью кнопки REC. В подтверждение записи все индикаторы контроллера мигнут два раза.

  • MIDI in: Вход для подключения по MIDI.
  • Переключатель полярностиDMX: Убедитесь, что поляность DMX выхода на контроллере и у приборов, подключенных к нему одинакова.
  • DMX Output: Выход DMX. DC Input: Вход питания постоянного тока 9 — 12V, 300mA минимум.

Порядок установки прожекторов.

Помните, что этот тип световых пультов определяет новый адрес через каждые 16 шагов. Вы должны указывать адрес каждого следующего прожектора, начиная с нового адреса ( через 16). Иначе доступ к каналам прожекторов будет неверным. Все прожектора с одинаковым адресом работают синхронно.

Ниже приведена таблица адресации прожекторов:

Прожектор Адрес: Прожектор Адрес: Прожектор Адрес:
Прибор 1 001 Прибор 5 065 Прибор 9 129
Прибор 2 017 Прибор 6 081 Прибор 10 145
Прибор 3 033 Прибор 7 097 Прибор 11 161
Прибор 4 049 Прибор 8 113 Прибор 12 177
Как выставить нужный DMX адрес на световом приборе:

Современные световые приборы предлагают 2 типа меню управления.

Первый тип управления — это ЖК дисплей с отображением параметров установок и кнопками для управления и настроек пунктов меню. Второй тип — это настройки прибора при помощи переключателей DIP-SWITCH на корпусе прибора.

В таком типе настроек нет ничего страшного, общий принцип показан на рисунке ниже. Так же, для удобства настройки данного типа приборов, существует калькулятор настройки ДИП переключателей , воспользоваться которым Вы МОЖЕТЕ ТУТ , а так же скачать калькулятор расчета ДМХ адреса на Ваш компьютер или смартфон.

Переключатели Dipswitches устанавливаются по таблице:

Прибор № Канал Включены DIP №
1 1 — 16 0 или 1 в зависимости от прошивки прибора
2 17 — 32 1,5
3 33 — 48 1,6
4 49 — 64 1,5,6
5 65 — 80 1,7
6 81 — 96 1,5,7
7 97 — 112 1,6,7
8 113 — 128 1,5,6,7
9 129 — 144 1,8
10 145 — 160 1,5,8
11 161 — 176 1,6,8
12 177 — 192 1,5,6,8

Установка адресов DMX 512

Установка Dip переключателей: каждый Dip переключатель задаёт адрес, основанный на двоичном коде.

Номер Dip. 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Значение 1 2 4 8 16 32 64 128 256

Требуемый адрес выбирается сложением значений включенных Dip переключателей.

Dip переключатель № 10не используется для DMX, обычно им включают некотоые функции, например: Главный /Ведомый, Звуковая активация, и т.д.

На каждое из 12 устройств назначено 16 channels.

Описание работы с контроллером DMX 192 канала:

После того как вы подключили пульт к устройствам и подали на него питание – он готов к работе.

1.1. Управление прожекторами в ручном режиме.

В ручном режиме ( индикатор Programm-LED-off) вы можете выбрать любой подключенный прожектор вручную и управлять им с помощью канальных фейдеров. Учтите , что состояние фейдеров не запоминается.

Выбрать прожектор соответсвующей кнопкой.

Задать значения каждого канала прожектора с помощью фейдеров.

Кнопкой PAGE-selection – можно выбрать канальные фейдеры либо 1-8 или с 9 по 16.

2. ПРОГРАММИРОВАНИЕ СЦЕН

Программа – это последовательность различных сцен , которые вызываются одна за другой. С помощью DMX Operator вы можете создать 30 различных программ ( BANKS) по 8 сцен в каждой.

Для входа в режим программирования сцен нажмите и удерживайте кнопку PROGRAM в течении 3-х секунд.

В качестве подтверждения установки режима программирования индикатор PROG будет мерцать до тех пор, пока Вы не отмените режим программирования. Выбрать с помощью кнопки BANKS- требуемую программу.

Выбрать прожектор с помощью кнопки SCANERS. Сделать необходимые установки с помощью канальных фейдеров. Выбрать следующий прожектор им повторить процедуру. Нажать ADD и требуемую SCENE для того, чтобы запомнить первый шаг. Запрограммируйте следующие шаги до тех пор пока не закончится программа или не будет достигнуто максимальное количество шагов – 8. Нажать PROGRAMM для сохранения программы. Контроллер теперь в режиме BLACKOUT

2.2. Запуск программы.

Нажать BANK и выбрать желаемую программу. Нажать AUTO ( на дисплее загорится индикатор AUTO TRIGGER).С помощью SPEED FADER достигается скорость выполнения программы и время повтора с помощью TIME-FADER. Как альтернатива можно задать скорость программ нажатием дважды на TAPsynch. Интервал между нажатием будет соответствовать скорости программы ( до 10 минут).

2.3. Проверка программы.

Нажать и держать кнопку PROGRAM и выбрать желаемую программу кнопкой BANK. Проверьте каждую сцену нажатием кнопки SCENE.

2.4. Редактирование программ.

Если вы заметили, что сцена не соответствует вашему представлению или если необходимо отредактировать программу под новую площадку, вам необходимо в ручном режиме произвести изменение сцен.

Нажмите и удерживайте кнопку PROGRAM , выберите нужную программу кнопкой BANK. Кнопкой SCENE выбрать нужную сцену. Выбрать кнопкой SCANER прожектор. Измените канальными фейдерами значения параметров. Перейдите к следующему прожектору и повторите операцию. Нажатием ADD и соответствующей кнопки SCENE сохраните отредактированный шаг. Продолжайте редактирование пока не закончится программа.

Чейзом называется последовательность различных программ, которые вызываются одна за другой. С помощью DMX Operator можно запрограмировать до 6 различных чейзов до 240 шагов в каждом.

3.1. Программирование чейза.

Нажать и удерживать кнопку PROGRAMM. Выбрать нужный чейз кнопкой CHASE.

Выбрать желаемую программу кнопкой BANK. Выбрать желаемую сцену кнопкой SCENE. Нажать кнопку ADD. Программируйте следующие шаги, пока не закончатся сцены или количество шагов не станет 240. Нажмите и удерживайте кнопку PROGRAM для сохранения чейза.

Копирование банка в чейз.

Как альтернатива можно скопировать весь банк( все 8 сцен) в чейз. Для этого необходимо выбрать нужную программу кнопкой BANK и нажать кнопки BANK-COPY и ADD.

3.2. Запуск чейза.

Нажать на соответствующую кнопку CHASE ,а затем AUTO. Для изменения скорости чейза нажать TAPSYNCH дважды. Интервал между нажатиями – соответствует скорости чейза( до 10 минут).

Нажать кнопку RECORD и выбрать нужную запись с помощью кнопки выбора прожектора SCANER.

3.3. Проверка чейзов.

Нажать и удерживая кнопку PROGRAM выбрать нужный чейз кнопкой CHASE. Нажать DISPLAY для переключения дисплея в шаговый режим. Проверьте каждую сцену нажатием соответствующей кнопкой BANK.

3.4. Редактирование чейза.

Нажать и удерживать кнопку PROGRAM. Выбрать требуемый чейз кнопкой CHASE. Нажать DISPLAY для переключения дисплея в шаговый режим. Нажать соответсвующую кнопку BANK для выбора сцены куда необходимо вставить шаг. Нажать кнопку ADD. Выбрать нужную сцену кнопкой BANK и кнопкой SCENE. Повторно нажать кнопку ADD.

Нажать и удерживать кнопку PROGRAM. Выбрать требуемый чейз кнопкой CHASE. Нажать DISPLAY для переключения дисплея в шаговый режим. Нажать соответсвующую кнопку BANK для выбора сцены которую необходимо удалить. Нажать кнопку DEL.

Нажать и удерживать кнопку PROGRAM для сохранения отредактированного чейза.

3.5. Удаление чейза.

Нажать и удерживать кнопку PROGRAM. Выбрать нужный чейз кнопкой CHASE. Нажав и удерживая кнопку DEL нажать кнопку CHASE.

3.6. Удаление всех чейзов.

ВНИМАНИЕ! При выборе этой функции все запрогаммированные чейзы будут удалены без возможности восстановления. Сцены и программы останутся в памяти.

Нажать и держать кнопки BANK-DOWN и DEL при отключении питания. Включить питание снова.

4.КОПИРОВАНИЕ СЦЕН, ПРОГРАММ И ЗАПИСЕЙ.

Функция копирования облегчает программирование путем создания копий уже существующих сцен в программу.

4.1 Копирование сцены.

Нажать и удерживая кнопку PROGRAM выбрать программу кнопкой BANK. Нажать нужную сцену кнопкой SCENA. Нажать кнопку ADD и выбрать нужный банк куда вы хотите скопировать сцену. Нажать кнопку нужной сцены SCENA.

4.2 Удаление сцены.

Нажать и удерживая кнопку PROGRAM выбрать программу кнопкой BANK. Нажать нужную сцену кнопкой SCENA. Нажать кнопку DEL и удерживая ее нажать нужную кнопку SCENA. Значение DMX этой сцены станет равно 0.

4.3 Копирование программы.

Нажать и удерживая кнопку PROGRAM выбрать программу кнопкой BANK Нажать кнопку ADD и выбрать нужный банк куда вы хотите скопировать программу. Нажать кнопку BANK-Copy.

4.4 Удаление программы.

Нажать и удерживая кнопку PROGRAM выбрать программу кнопкой BANK. Нажать кнопку DEL и удерживая ее нажать кнопку BANK-COPY.

4.5 Удаление всех сцен.

ВНИМАНИЕ! При выборе этой функции все запрограммированные сцены будут безвозвратно удалены.

Нажать и держать кнопки PROGRAM и DEL при отключении питания. Включить питание снова.

5. ЗВУКОВАЯ АНИМАЦИЯ.

Можно выбрать режим работы пульта от встроенного микрофона нажатием кнопки MUSIC (индикатор будет мигать). Программы и записи будут активированны только при наличии музыкальной трансляции. В тишине программы и чейзы остановятся.

Управление по MIDI

При помощи MIDI команд можно выбрать банк в любом режиме.

Эта функция позволяет вручную проиграть последовательность

  • Нажмите и удерживайте кнопку Program 3 секунды, чтобы войти в режим программирования.
  • Запустите последовательность соответствующей кнопкой Chase.
  • Нажмите кнопку TAP SYNC. При каждом нажатии будет происходить смена шага.
  • Кнопками выбора банка вы можете листать последовательности.
  • Нажмите и удерживайте кнопку Program 3 секунды, чтобы выйти из режима программирования.
  • Нажмите одну из шести кнопок выбора Chase, чтобы выбрать нужную последовательность.
  • Нажмите кнопку Auto/Del button. Загорится индикатор режима.
  • Установите желаемую скорость и время перехода. Последовательность будет воспроизводиться с выбранными параметрами.
  • Вы можете задать скорость воспроизведения, нажав кнопку TAP SYNC/ Display три раза. Последовательность будет воспроизводиться с заданным темпом.

Не устанавливайте время перехода медленнее, чем скорость воспроизведения — сцены не буду воспроизводиться полностью! Если вы хотите воспроизвести все последовательности, нажмите Auto/Del перед выбором.

Воспроизведение под музыку

  • Нажмите одну из шести кнопок выбора Chase, чтобы выбрать нужную последовательность.
  • Нажмите кнопку Music/Bank-Copy.
  • На дисплее загорится соответствующий индикатор.
  • Последовательности будут переключаться в такт музыке.

Примечание: если вы выходите из режима, нажатием кнопки Chase, контроллер автоматически начнёт воспроизводить сцены из того банка, который был выбран последним. Чтобы остановить воспроизведение программы нажмите Blackout или Music, если был включен режим воспроизведения под музыку, или Auto.

  • Нажмите и удерживайте кнопку MIDI/Add. Третья и четвёртая цифры на дисплее начнут мигать.
  • Кнопками Вверх и Вниз выберите MIDI канал (1 по 16) который вы хотите использовать.
  • Нажмите и удерживайте кнопку MIDI/Add ещё раз, чтобы выйти из режима MIDI.

Настройка MIDI канала

Note on: Принимает сигнал «нота» для выполнения функции.

Источник

  1. Manuals
  2. Brands
  3. involight Manuals
  4. Controller
  5. DMX512- 192
  6. User manual
  • Contents

  • Table of Contents

  • Bookmarks

Quick Links

DMX512-

192

controller

User manual

VER:2.0

PLEASE READ USER MANUAL

1

loading

Related Manuals for involight DMX512- 192

Summary of Contents for involight DMX512- 192

  • Page 1
    DMX512- controller User manual VER:2.0 PLEASE READ USER MANUAL…
  • Page 2: Table Of Contents

    ==============================Catalogue=============================== Technical specification—————————————————————————————3 Cautions of safety———————————————————————————————3 Installation of controller————————————————————————————-3 Connecting scanner——————————————————————————————4 DMX512 address distribution—————————————————————————4 Digit display instruction————————————————————————————-5 1)running scene and manual operation display —————————————————5 2)edit scene operation display ————————————————————————5 3)edit and running cross chase operation display ————————————————5 Description rules———————————————————————————————-5 Rear instruction————————————————————————————————6 Panel instruction———————————————————————————————-6 The number keys (1-12) in the scene / procedures / manual control mode of the corresponding menu —————————————————————————————-7…

  • Page 3: Technical Specification

    192,following the universal DMX 512 protocol,can control 12 16-channel scanners or other equipment,chase program and manual control of scanners can be performed at the same time .the functions are compact it’s convenient and flexible operation made it handled very easily.192 is suitable for different ballroom ,taproom and small show.

  • Page 4: Connecting Scanner

    embedded in operation board or directly installed in 19’’ shelf or cabinet. The power of 192 scanner controller has steady voltage output in so wide range of power supply voltage that it is adopt to the power supply of all the world .beafore the power supply is connected ,.Please check whether the voltage is in normal range of 192 When the fuse needs to be replaced,please use the fuse with with the current capacity signed on the rear of the 192.

  • Page 5: Digit Display Instruction

    Digit display instruction Running scene and manual operation display : 1) Channel NO separator channel 1) Channel NO——display the channel of current fader 0-f correspond1-16 channel 。 2) Channel ——display the current input channel value(range:000-255) 。 3) Separator ——used in distincting different content。 2)editing scene operation display :…

  • Page 6: Rear Instruction

    3) in the Schematic diagram of the operation,Circle with the number of steps means a one-to-one relationship in explaining the steps and the schematic diagram of the serial number of the serial number for Example : “①”or “1)”;in “①”and“1)”are Consistent,both mean first step or No. 1 Rear instruction fuse DMX signal output port…

  • Page 7: The Number Keys (1-12) In The Scene / Procedures / Manual Control Mode Of The Corresponding Menu

    (Edit the walking light procedure) Step Remove Programs / Remove Programs / decreasing step-by-step selection procedure。 11) Step key is called as B key, (Edit scenes) scene copy / preserve the scene; (Editor lights go procedure) incremental step-by-step selection procedure。 Scenekey is called as C key,…

  • Page 8: I)The Schematic Diagram Of The Edit Scene Panel

    1-2 run-time for the process step-by-step shows the current output, the first 2-4 bit digital control for step-by-step procedures to preserve the scene in the show its。 ③ Manual control with digital display that’s just — the first for a digital control channel number CH fader shows that the first 2-4 fader-bit digital control input values to show。…

  • Page 9: B) Save Scene Function

    tube will display the number of the scenes); 4) press B key To make light out on the scene to complete the replication process, the latter scenario will be chosen before the contents of a scene instead of。 B) Save the scene features (Note: pressing time is greater than 1 second): Press the B button for more than 1 second, the indicator light on the current editorial content is saved to the scene of the Taiwan-controlled memory.

  • Page 10: 2) Introduction Of Editing Scene

    : The definition of the process steps of the edit SCEN ① Press SCENE button in excess of 1 second, the indicator light glittering, enter the edit scene state. ② Use the button to choose the scene serial number; Scene& Scene If want to edit the current scene, then run the step 3;…

  • Page 11: Running Scene

    ②selecting the number that you want: use Num Lock 1-12toselect the chase number (if the program is empty ,digit displays“00.—”. if step zero and the number of the saved scene in this step will be displayed ,such as “00,08”) If you want to delete the current chase, execute the ⑤step ③select program step :channels Step and Step keys…

  • Page 12: Running Chase

    Running chase : the schematic diagram of the running chase panel 1) 2)introduction of running the chase ①pess Chase to light the indicator light ②select the chase number you want: use Num Lock 1-12 to select the number ③adjusting the settling-time :adjust the clipper Speedto adjust the setting-time of the chase steps .The top means the shortest time and the bottom the longest ④adjusting the shading-time :adjust the clipperCross to adjust the shading-time of the chase step,and .The top means non-shading and the more declined the longer shading-time…

  • Page 13: Manual Operation

    manual operation : the schematic diagram of the manual operation panel 1) The definition of the process steps of the manual operation : 2) ① Entering the manual state: press the MANUAL button, make the indicator light constantly shinning, enter manual operation state. ②…

Руководство пользователя 10-канального контроллера DMX qtx DM-X192

Руководство пользователя 10-канального DMX-контроллера qtx DM-X192

www.avsl.com

Начиная

1.1 Что входит
  • Контроллер DM-X10
  • DC 9-12В 500мА, адаптер питания 90В~240В
  • Вручную
1.2 Инструкции по распаковке

Сразу же после получения светильника осторожно распакуйте коробку, проверьте содержимое, чтобы убедиться, что все детали присутствуют и получены в хорошем состоянии. Немедленно уведомите грузоотправителя и сохраните упаковочный материал для проверки, если какие-либо детали повреждены при транспортировке или если на самой коробке имеются признаки неправильного обращения. Сохраните коробку и все упаковочные материалы. В случае, если устройство должно быть возвращено на завод, важно, чтобы устройство было возвращено в оригинальной заводской коробке и упаковке.

1.3 Инструкции по безопасности

Руководство пользователя 10-канального DMX-контроллера qtx DM-X192 — Значок предупреждения или предостереженияВнимание: Пожалуйста, внимательно прочтите это руководство перед эксплуатацией. Повреждения, вызванные неправильным использованием, не покрываются гарантией.

Пожалуйста, сохраните это Руководство пользователя для будущих консультаций. Если вы продаете устройство другому пользователю, убедитесь, что он также получил эту брошюру с инструкциями. Всегда проверяйте, что вы подключаетесь к правильному vol.tage и что строка voltage, к которому вы подключаетесь, не выше, чем указано на наклейке или на задней панели прибора. Этот продукт предназначен только для использования внутри помещений! Во избежание возгорания или поражения электрическим током не подвергайте прибор воздействию дождя или влаги. Убедитесь, что во время работы рядом с устройством нет легковоспламеняющихся материалов. Устройство должно быть установлено в месте с достаточной вентиляцией, на расстоянии не менее 50 см от соседних поверхностей. Убедитесь, что никакие вентиляционные отверстия не заблокированы. Всегда отключайте от источника питания перед обслуживанием или заменой.amp или предохранитель и обязательно замените на такой же lamp источник. В случае серьезных проблем с работой немедленно прекратите использование устройства. Никогда не пытайтесь ремонтировать устройство самостоятельно. Ремонт, выполненный неквалифицированным персоналом, может привести к повреждению или неисправности. Обратитесь в ближайший авторизованный центр технической поддержки. Всегда используйте запасные части одного типа. Не подключайте устройство к диммеру. Убедитесь, что шнур питания не перекручен и не поврежден. Никогда не отсоединяйте шнур питания, дергая или дергая за шнур.

Введение

Особенности 2.1

* Универсальный контроллер DMX-512
* Управляет 12 интеллектуальными источниками света до 16 каналов
* 30 банков по 8 сцен, всего 240 сцен
* 6 наборов чейзов, содержащих 240 сцен
* Выполнять несколько чейзов одновременно
* Beat-активация, тап-синхронизация, автозапуск
* Селектор полярности

2.2 Общее окончаниеview

DM-X10 — универсальный интеллектуальный контроллер освещения. Он позволяет управлять 12 приборами, состоящими из 16 каналов каждый, и до 240 программируемых сцен. Шесть банков чейзов могут содержать до 240 шагов, составленных из сохраненных сцен в любом порядке. Программы могут запускаться музыкой автоматически или вручную. Все чейзы могут выполняться одновременно. На поверхности вы найдете различные инструменты программирования, такие как 8 универсальных ползунков каналов и светодиодные индикаторы для более удобной навигации по элементам управления и функциям меню.

2.3 Продукт закончилсяview (фронт)

Руководство пользователя 10-канального DMX-контроллера qtx DM-X192 - Product Overview

Руководство пользователя 10-канального DMX-контроллера qtx DM-X192 - Product Overview

2.4 Общие условия

Ниже приведены общие термины, используемые при программировании интеллектуального освещения.

Затемнение — это состояние, при котором светоотдача всех осветительных приборов установлена ​​на 0 или выключена, обычно на временной основе.
DMX-512 — это стандартный протокол цифровой связи, используемый в развлекательном осветительном оборудовании. Для получения дополнительной информации прочитайте разделы DMX Primer и DMX Control Mode в Приложении.
зажимное приспособление относится к вашему осветительному прибору или другому устройству, такому как генератор тумана или диммер, которым вы можете управлять.
Программы это куча сцен, сложенных одна за другой. Он может быть запрограммирован либо как одна сцена, либо как несколько сцен в последовательности. Сцены являются статическими снимками текущих значений канала
Фейдеры ползунок регулировки различных параметров
Погони также можно назвать программами. Погоня состоит из набора сцен, сложенных одна за другой.
Сканер относится к осветительному прибору с поворотным и наклонным зеркалом; однако в контроллере его можно использовать для управления любым устройством, совместимым с DMX-512, в качестве универсального устройства.
Автономный относится к способности прибора работать независимо от внешнего контроллера и, как правило, синхронно с музыкой через встроенный микрофон.
Затвор представляет собой механическое устройство в осветительном приборе, позволяющее блокировать путь света. Он часто используется для уменьшения интенсивности светового потока и стробоскопа.

Инструкция по эксплуатации

НИКОГДА не настраивать
3.1.1 Настройка системы

Подключите блок питания переменного тока в постоянный к задней панели системы и к сетевой розетке.
Подключите кабель (кабели) DMX к интеллектуальному освещению, как описано в руководствах пользователя приборов. Краткое руководство по DMX см. в разделе «DMX Primer» в Приложении к данному руководству.

3.1.2 Адресация приборов

DM-X10 запрограммирован на управление 16 каналами DMX на каждый прибор, поэтому приборы, которыми вы хотите управлять с помощью соответствующих кнопок FIXTURE на устройстве, должны быть разнесены на 16 каналов друг от друга.

Руководство пользователя 10-канального контроллера DMX qtx DM-X192 - Адресация приборов

3.2 Операция
3.2.1 Ручной режим

Ручной режим позволяет напрямую управлять всеми приборами. Вы можете перемещать их и изменять атрибуты с помощью фейдеров каналов.

Действие

  1. Выберите СВЕТИЛЬНИК кнопка
  2. Нажмите АВТО ДЕЛ несколько раз, пока не загорится светодиод MANUAL.
  3. Переместите фейдеры, чтобы изменить параметры для выбранных приборов. СТРАНИЦА/ВЫБРАТЬ A/B Кнопка: Используйте для переключения между страницами управления фейдерами (A: Ch1~8), (B: Ch 9~16) НАЖМИТЕ ДИСПЛЕЙ Кнопка: нажмите, чтобы переключить индикатор вывода на ЖК-дисплее между значениями DMX (0-255) и процентами.tagе (0-100)

Примечание. Все изменения, сделанные в РУЧНОМ режиме, будут временными и не будут записаны.

3.2.2 корольview Сцена или погоня

Эта инструкция предполагает, что вы уже записали сцены и чейзы на контроллер. В противном случае пропустите этот раздел и перейдите к программированию.

Действие (СЦЕНА)view)

  1. Выберите СЦЕНА кнопку (1-8) для повторногоview
  2. Выберите любой из 30 банков, нажав кнопку БАНК ВВЕРХ/ВНИЗ кнопки
  3. Переместите фейдеры, чтобы изменить атрибуты приборов

Действие (CHASE review)

  1. Выберите ГНАТЬСЯ кнопку (1-6) для повторногоview
  2. Нажмите НАЖМИТЕ ДИСПЛЕЙ кнопку, чтобы view номер шага на дисплее
  3. Нажмите БАНК ВВЕРХ/ВНИЗ кнопки для повторногоview все сцены погони

Примечание. Убедитесь, что вы все еще находитесь в РУЧНОМ режиме.

3.3 Программирование

Программа (банк) — это последовательность различных сцен (или шагов), которые будут вызываться одна за другой. В DM-X10 можно создать 30 программ по 8 сцен в каждой.

3.3.1 Вход в режим программирования

Нажмите суррогатного материнства кнопку до тех пор, пока светодиод не начнет мигать.

3.3.2 Создание сцены

Сцена — это статическое состояние освещения. Сцены хранятся в банках. В контроллере имеется 30 банков памяти, и каждый банк может содержать 8 ячеек памяти сцен. Всего DM-X10 может сохранить 240 сцен. Действие

  1. Нажмите и удерживайте ПРОГРАММА кнопку до тех пор, пока светодиод не начнет мигать.
  2. Позиция СКОРОСТЬ и ВРЕМЯ УМЕНЬШЕНИЯ ползунки до упора вниз.
  3. Выбрать СВЕТИЛЬНИК(И) чтобы начать настройку значений DMX
  4. Переместите фейдеры, чтобы отрегулировать параметры в соответствии с требуемыми настройками для приборов.
  5. Отмените выбор прибора, чтобы сохранить его значения DMX
  6. Отрегулируйте все приборы, пока все не будут установлены в требуемом состоянии.
  7. Нажмите МИДИ/ДОБАВИТЬ кнопка
  8. Выберите БАНК а затем выберите СЦЕНА сохранить сцену
  9. Нажмите ПРОГРАММА хранить
  10. Повторите описанный выше процесс для 8 сцен в банке.
  11. Удерживайте кнопку ПРОГРАММА кнопка для выхода из режима программирования

Ноты:
Отменить ЗАТЕМНЕНИЕ если горит светодиод. Переключить ВЫБОР СТРАНИЦЫ кнопка для доступа к каналам 9-16 Все светодиоды мигают, подтверждая сохранение сцены
Ярлык: нажмите [ПРОГРАММА] [ФИКСАЦИИ] Регулировать [Фейдеры] [БАНК] [СЦЕНА] Нажмите [ПРОГРАММА] хранить.

3.3.3 Запуск программы

Действие:

  1. Используйте БАНК ВВЕРХ/ВНИЗ кнопки для изменения банков программ, если это необходимо
  2. Нажмите АВТО ДЕЛ кнопку несколько раз, пока не АВТО СВЕТОДИОД включается
  3. Отрегулируйте скорость программы с помощью СКОРОСТЬ фейдер и скорость петли через ВРЕМЯ УМЕНЬШЕНИЯ фейдер.
  4. В качестве альтернативы вы можете коснуться НАЖМИТЕ ДИСПЛЕЙ кнопку дважды. Время между двумя касаниями устанавливает время между СЦЕНЫ (до 10 минут)

Примечание. Снимите флажок «Блэкаут», если горит светодиод.

3.3.4 Программа проверки

Действие:

  1. Нажмите и удерживайте ПРОГРАММА кнопку до тех пор, пока светодиод не начнет мигать
  2. Используйте БАНК ВВЕРХ/ВНИЗ кнопки для смены банка программ наview
  3. Нажмите СЦЕНЫ кнопки для повторногоview каждая сцена отдельно
3.3.5 Редактирование программы

Сцены должны быть изменены вручную
Действие:

  1. Нажмите и удерживайте ПРОГРАММА кнопку до тех пор, пока светодиод не начнет мигать
  2. Используйте БАНК ВВЕРХ/ВНИЗ кнопки для изменения банков программ, если это необходимо
  3. Выберите нужный прибор с помощью СВЕТИЛЬНИКИ кнопка
  4. Переместите фейдеры, чтобы отрегулировать параметры в соответствии с требуемыми настройками для приборов.
  5. Нажмите МИДИ/ДОБАВИТЬ кнопка для подготовки сохранения
  6. Выберите СЦЕНА сохранить сцену
3.3.6 Копирование программы

Действие:

  1. Нажмите и удерживайте ПРОГРАММА кнопку до тех пор, пока светодиод не начнет мигать
  2. Используйте БАНК ВВЕРХ/ВНИЗ кнопки для изменения копируемого банка программ
  3. Нажмите МИДИ/ДОБАВИТЬ кнопка для подготовки копии
  4. Используйте БАНК ВВЕРХ/ВНИЗ кнопки для изменения банка программ назначения
  5. Нажмите КОПИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО БАНКА кнопку для копирования в новое место назначения. Все светодиоды будут мигать в подтверждение
3.4 Программирование погони

Чейз создается с использованием ранее созданных сцен. Сцены становятся этапами погони и могут располагаться в любом порядке по вашему выбору. Настоятельно рекомендуется перед программированием чейзов в первый раз; вы удаляете все чейзы из памяти. Инструкции см. в разделе «Удалить все чейзы».

3.4.1 Создать погоню

Чейз может содержать 240 сцен в виде шагов. Термины «шаги» и «сцены» взаимозаменяемы.

Действие:

  1. Нажмите и удерживайте ПРОГРАММА кнопку до тех пор, пока светодиод не начнет мигать
  2. Нажмите ГНАТЬСЯ (1-6) кнопка, которую вы хотите запрограммировать
  3. Изменить БАНК при необходимости найти сцену
  4. Выберите СЦЕНА вставить
  5. Нажмите МИДИ/ДОБАВИТЬ кнопка для хранения
  6. Повторите шаги 3 ~ 5, чтобы добавить дополнительные шаги в чейз. Можно записать до 240 шагов.
  7. Удерживайте кнопку ПРОГРАММА кнопка для сохранения погони
3.4.2 Запуск погони

Действие:
Нажмите a ГНАТЬСЯ кнопку, затем нажмите кнопку АВТО ДЕЛ кнопка. Отрегулируйте скорость погони, коснувшись НАЖМИТЕ ДИСПЛЕЙ кнопку дважды со скоростью по вашему выбору

Примечание. Время между двумя касаниями определяет скорость чейза (до 2 минут).

3.4.3 Проверка чейза

Действие:

  1. Нажмите и удерживайте ПРОГРАММА кнопку до тех пор, пока светодиод не начнет мигать
  2. Выберите желаемый ГНАТЬСЯ кнопка
  3. Нажмите НАЖАТЬ/ОТОБРАЗИТЬ кнопка для переключения дисплея на пошаговый view
  4. Используйте БАНК ВВЕРХ/ВНИЗ кнопки для повторногоview каждая сцена погони
3.4.4 Редактировать чейз (копировать банк в чейз)

Действие:

  1. Нажмите и удерживайте ПРОГРАММА кнопку до тех пор, пока светодиод не начнет мигать
  2. Выберите желаемый ГНАТЬСЯ кнопка
  3. Выберите Банк для копирования с помощью БАНК ВВЕРХ/ВНИЗ кнопки
  4. Нажмите МУЗЫКА/БАНКОВСКАЯ КОПИЯ кнопка для подготовки копии
  5. Нажмите МИДИ/ДОБАВИТЬ кнопку для копирования. Все светодиоды будут мигать в подтверждение
3.4.5 Редактировать погоню (копировать сцену в погоню)

Действие:

  1. Нажмите и удерживайте ПРОГРАММА кнопку до тех пор, пока светодиод не начнет мигать
  2. Выберите желаемый ГНАТЬСЯ кнопка
  3. Выберите банк, содержащий сцену для копирования, с помощью БАНК ВВЕРХ/ВНИЗ кнопки
  4. Выберите СЦЕНА быть скопированным
  5. Нажмите МИДИ/ДОБАВИТЬ кнопку для копирования. Все светодиоды будут мигать в подтверждение
3.4.6 Редактировать чейз (вставить сцену в чейз)

Действие:

  1. Нажмите и удерживайте ПРОГРАММА кнопку до тех пор, пока светодиод не начнет мигать
  2. Выберите желаемый ГНАТЬСЯ кнопка
  3. Нажмите НАЖАТЬ/ОТОБРАЗИТЬ кнопка для переключения дисплея на пошаговый view
  4. Используйте БАНК ВВЕРХ/ВНИЗ кнопки для перемещения по каждой сцене в чейзе, пока не будет достигнута точка вставки
  5. Нажмите МИДИ/ДОБАВИТЬ кнопка для подготовки вставки
  6. Используйте БАНК ВВЕРХ/ВНИЗ кнопки для перехода к вставляемой сцене
  7. Нажмите МИДИ/ДОБАВИТЬ кнопку для вставки. Все светодиоды будут мигать в подтверждение
3.4.7 Удаление сцены из чейза

Действие:

  1. Нажмите и удерживайте ПРОГРАММА кнопку до тех пор, пока светодиод не начнет мигать
  2. Выберите желаемый ГНАТЬСЯ кнопка
  3. Нажмите НАЖАТЬ/ОТОБРАЗИТЬ кнопка для переключения дисплея на пошаговый view
  4. Используйте БАНК ВВЕРХ/ВНИЗ кнопки для перехода к удаляемой сцене
  5. Нажмите АВТО/УДАЛ. кнопку для удаления. Все светодиоды будут мигать в подтверждение
3.4.8 Удалить чейз

Действие:

  1. Нажмите и удерживайте ПРОГРАММА кнопку до тех пор, пока светодиод не начнет мигать
  2. Выберите желаемый ГНАТЬСЯ кнопка
  3. Нажмите и удерживайте АВТО/УДАЛ. кнопку и кнопку CHASE для удаления. Все светодиоды будут мигать в подтверждение
3.4.9 Удалить все программы Chase

Действие:

  1. Выключите питание DM-X10.
  2. Нажмите и удерживайте БАНК ВНИЗ и АВТО/УДАЛ. кнопки вместе и снова включите питание
  3. Все светодиоды будут мигать, подтверждая удаление чейзов.
3.5 Программирование сцены (шаги)
3.5.1 Вставка сцены

Действие:

  1. Нажмите и удерживайте ПРОГРАММА кнопку до тех пор, пока светодиод не начнет мигать
  2. Выберите желаемый ГНАТЬСЯ кнопка
  3. Нажмите НАЖАТЬ/ОТОБРАЗИТЬ кнопка для переключения дисплея на пошаговый view
  4. Используйте БАНК ВВЕРХ/ВНИЗ кнопки для перехода к месту вставки сцены
  5. Нажмите МИДИ/ДОБАВИТЬ кнопка для подготовки к вставке сцены
  6. Используйте БАНК ВВЕРХ/ВНИЗ кнопки для перехода к сцене, которая должна быть вставлена
  7. Нажмите СЦЕНА кнопка, соответствующая сцене, которую нужно скопировать
  8. Нажмите МИДИ/ДОБАВИТЬ кнопку, чтобы вставить сцену. Все светодиоды будут мигать в подтверждение

Примечание. Чтобы вставить сцену между шагами 05 и 06, используйте кнопки BANK, пока на ЖК-дисплее не отобразится STEP05.

3.5.2 Копирование сцены

Действие:

  1. Нажмите и удерживайте ПРОГРАММА кнопку до тех пор, пока светодиод не начнет мигать
  2. Используйте БАНК ВВЕРХ/ВНИЗ кнопки для перехода к банку, содержащему сцену, которую нужно скопировать
  3. Нажмите СЦЕНА кнопка, соответствующая сцене, которую нужно скопировать
  4. Нажмите МИДИ/ДОБАВИТЬ кнопка для копирования сцены
  5. Используйте БАНК ВВЕРХ/ВНИЗ кнопки для перехода к банку, в который сцена должна быть скопирована.
  6. Нажмите СЦЕНА кнопку, в которую сцена должна быть скопирована. Все светодиоды будут мигать в подтверждение
3.5.3 Удаление сцены

Действие:

  1. Нажмите и удерживайте ПРОГРАММА кнопку до тех пор, пока светодиод не начнет мигать
  2. Используйте БАНК ВВЕРХ/ВНИЗ кнопки для перехода к банку, содержащему удаляемую сцену.
  3. Нажмите и удерживайте АВТО/УДАЛ. кнопка
  4. Нажмите СЦЕНА кнопку, соответствующую удаляемой сцене. Все светодиоды будут мигать в подтверждение

Примечание. При удалении сцены физическое местоположение не удаляется, однако для всех 192 каналов DMX, доступных для сцены, будет установлено значение 0.

3.5.4 Удалить все сцены

Действие:

  1. Нажмите и удерживайте ПРОГРАММА и БАНК ВНИЗ кнопки при выключении питания
  2. Снова включите DM-X10, и все сцены будут удалены.

Внимание: этот процесс необратим. Все сцены с данными будут установлены на 0.

Воспроизведение 3.6
3.6.1 Работа в звуковом режиме

Действие:

  1. Нажмите и удерживайте КОПИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО БАНКА пока не загорится индикатор MUSIC.
  2. Используйте БАНК ВВЕРХ/ВНИЗ кнопки для перехода к банку, который должен быть запущен в звуковом режиме
  3. Кроме того, вы можете нажать одну ГНАТЬСЯ кнопка или несколько ГНАТЬСЯ кнопки по порядку, и все чейзы будут запущены в выбранном порядке
  4. Вы можете настроить продолжительность с помощью ВРЕМЯ УМЕНЬШЕНИЯ фейдер

Примечание. В режиме «Звук» программы будут запускаться звуком встроенного микрофона. Несколько выбранных чейзов будут повторяться и запускаться в первоначально выбранном порядке.

3.6.2 Работа в автоматическом режиме Действие:
  1. Нажмите и удерживайте АВТО/УДАЛ. , пока АВТО СВЕТОДИОД горит
  2. Если ГНАТЬСЯ кнопка не нажата, ДМ-Х10 автоматически запустит БАНК программа
  3. Используйте БАНК ВВЕРХ/ВНИЗ кнопки для перехода к банку, который должен быть запущен в автоматическом режиме
  4. Кроме того, вы можете нажать одну ГНАТЬСЯ или несколько кнопок CHASE последовательно, и все Chase будут запущены в выбранном порядке.
  5. Вы можете настроить время между шагами с помощью СКОРОСТЬ фейдер и продолжительность шага с помощью ВРЕМЯ УМЕНЬШЕНИЯ фейдер
3.6.3 Блэкаут

Действие:

  1. Нажмите кнопку BLACKOUT, чтобы временно установить все значения DMX на 0.

ПРИЛОЖЕНИЕ

4.1 Основы DMX

В соединении DMX-512 имеется 512 каналов. Каналы могут быть назначены любым способом. Приспособлению, способному принимать DMX 512, потребуется один или несколько последовательных каналов. Пользователь должен назначить начальный адрес прибора, указывающий на первый канал, зарезервированный в контроллере. Существует множество различных типов приборов, управляемых по DMX, и все они могут различаться по общему количеству требуемых каналов. Выбор стартового адреса следует планировать заранее. Каналы никогда не должны перекрываться. Если они это сделают, это приведет к нестабильной работе приборов, чей начальный адрес установлен неправильно. Однако вы можете управлять несколькими приборами одного и того же типа, используя один и тот же начальный адрес, если предполагаемым результатом является унисонное движение или работа. Другими словами, приборы будут синхронизированы вместе, и все они будут реагировать одинаково.

Приборы DMX предназначены для приема данных через последовательную гирляндную цепь. Гирляндное соединение — это когда ВЫХОД ДАННЫХ одного прибора подключается к ВХОДУ ДАННЫХ следующего прибора. Порядок, в котором подключаются приборы, не важен и не влияет на то, как контроллер взаимодействует с каждым прибором. Используйте порядок, обеспечивающий самую простую и прямую кабельную разводку. Подключайте приборы с помощью экранированного двухжильного кабеля витой пары с трехконтактными разъемами XLR «папа-мама». Соединение экрана — контакт 1, контакт 2 — отрицательный вывод данных (S-), а контакт 3 — положительный контакт данных (S+).

4.2 Связывание приборов

Руководство пользователя 10-канального контроллера DMX qtx DM-X192 - Связывание приборов

Внимание: В последнем приспособлении кабель DMX должен быть оконцован терминатором. Впаяйте резистор 120 Ом между сигналом (-) и сигналом (+) в 3-контактный разъем XLR и подключите его к выходу DMX последнего прибора.

В режиме контроллера на последнем приборе в цепочке выход DMX должен быть подключен к терминатору DMX. Это предотвращает искажение управляющих сигналов DMX электрическими помехами. Терминатор DMX представляет собой просто разъем XLR с резистором 120 Вт (Ом), подключенным к контактам 2 и 3, который затем подключается к выходному разъему последнего проектора в цепочке. Соединения показаны ниже.

qtx DM-X10 192 Channel DMX Controller User Manual - В режиме контроллера

4.3 Краткая справочная таблица DMX DIP-переключателей

Руководство пользователя 10-канального DMX-контроллера qtx DM-X192 - Краткая справочная таблица DMX DIP-переключателей

Положение микропереключателя
DMX-адрес

4.4 Технические характеристики

Руководство пользователя 10-канального контроллера DMX qtx DM-X192 - Технические характеристики

qtx DM-X10 192 Channel DMX Controller User Manual - Сертифицированный значок

Этот продукт классифицируется как электрическое или электронное оборудование, и его нельзя утилизировать вместе с другими бытовыми или коммерческими отходами по истечении срока его службы. Товары должны быть утилизированы в соответствии с указаниями местного совета.

Возможны ошибки и упущения.
Авторское право © 2021 AVSL Group Ltd, блок 2 Бриджуотер-парк, Тейлор-роуд, Траффорд-парк, Манчестер. M41 7JQ.

AVSL (Europe) Ltd, Unit 3D North Point House, автобус North Point. Парк, Нью-Мэллоу-Роуд, Корк, Ирландия.

Документы / Ресурсы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

А вот и еще наши интересные статьи:

  • Банкротство физических лиц в судебном порядке пошаговая инструкция
  • Увлажнитель воздуха boneco s200 инструкция по эксплуатации
  • Юнерио лекарство инструкция по применению аналоги
  • Беспроводные наушники i14 tws инструкция на русском языке
  • Генеролон спрей для волос инструкция по применению от выпадения женщин

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии