Должностная инструкция начальника отдела государственного заказа

Должностной регламент

начальника отдела мониторинга и анализа размещения государственного заказа


Управления размещения государственного заказа


Департамента государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

  I. Общие положения 

1.1. Должность государственной гражданской службы начальник отдела мониторинга и анализа размещения государственного заказа Управления размещения государственного заказа Департамента государственного заказа (далее – Руководитель) в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – автономный округ) относится к главной группе должностей категории «руководители».

1.2. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего (далее – гражданский служащий): Регулирование отношений в сфере закупок.

1.3. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего: Анализ и мониторинг осуществления закупок.

1.4. Руководитель назначается и освобождается от должности в порядке, установленном законодательством.

1.5. Руководитель непосредственно подчиняется заместителю директора департамента – начальнику управления размещения государственного заказа Департамента государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Департамент).

1.6. В период отсутствия Руководителя его полномочия осуществляет один из сотрудников в соответствии с приказом Департамента по согласованию с непосредственным руководителем.

II. Квалификационные требования

Для замещения должности Руководителя устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования 

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность Руководителя, должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры.

Дополнительное профессиональное образование – программы повышения квалификации/или программы профессиональной переподготовки в сфере закупок не менее 40 часов.

2.1.2. Для замещения должности Руководителя требуется не менее двух лет стажа государственной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

2.1.3. Гражданский служащий, замещающий должность Руководителя, должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

а) Конституции Российской Федерации;

б) Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

в) Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

г) Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий: знания аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных ИКТ в государственных органах, включая возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности, навыки работы: с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, в операционной системе, электронной почтой, в текстовом редакторе, с электронными таблицами и базами данных, системами управления проектами, использование графических объектов в электронных документах.

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность Руководителя, включают следующие умения.

Общие умения:

— умение мыслить системно (стратегически);

— умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

— коммуникативные умения;

— умение управлять изменениями.

Управленческие умения:

— умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовать работу и контролировать ее выполнение;

— умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

2.2. Профессионально-функциональныеквалификационные требования 

2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность Руководителя, должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры по направлениям подготовки (специальностям) профессионального образования «Государственное и муниципальное управление», «Финансы и кредит», «Экономика», «Менеджмент», «Государственный аудит», «Мировая экономика», «Налоги и налогообложение», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Юриспруденция» или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данным направлениям подготовки (специальностям), указанным в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.

Дополнительное профессиональное образование – программы повышения квалификации/или программы профессиональной переподготовки в сфере закупок не менее 40 часов.

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность Руководителя, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации:

1) Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

2) Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

3) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

4) Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд»;

5) Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

6) Федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»;

7) Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

8) Устав (Основной закон) автономного округа от 26.04.1995 № 4-оз;

9) Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24.10.2013 № 101-оз «О регулировании отношений, направленных на функционирование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»;

10) Постановление Правительства Российской Федерации от 29.10.2015 № 1169 «О порядке проведения мониторинга соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, оценки соответствия проектов таких планов, проектов изменений, вносимых в такие планы, требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, порядке и сроках приостановки реализации указанных планов по результатам таких оценки и мониторинга»;

11) Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 06.12.2013 № 530-п «Об уполномоченном органе, уполномоченном учреждении на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

12) Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.10.2014 № 368-п «О порядке осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

13) Постановление Губернатора автономного округа от 11.03.2011 № 37 «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

14) Распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 13.02.2002 № 25-рп «О представлении сведений для мониторинга, итогов и прогнозов социально – экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа» (вместе с «Порядком представления сведений органами исполнительной власти автономного округа, мониторинга, итогов и прогнозов социально – экономического развития автономного округа Департаментом экономической политики автономного округа»);

15) Положение о Департаменте государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (Постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30.06.2010 № 114);

16) Инструкции по делопроизводству в государственных органах автономного округа и исполнительных органах государственной власти автономного округа, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и автономного округа, регулирующих вопросы в сфере, соответствующей направлению деятельности Департамента;

2.2.3. Иные профессиональные знания Руководителя должны включать:

1) знание основных принципов контрактной системы;

2) знание основных направлений и приоритетов государственной политики в области осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – закупки).

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность Руководителя, должен обладать следующими профессиональными умениями:

1) осуществлять подготовку проектов нормативных правовых актов;

2) умение обобщать и анализировать информацию;

3) работа с законодательством в сфере закупок;

4) выполнять работы в области мониторинга закупок, связанные с подготовкой информации в итоги социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

5) умение работать с информационными системами в сфере осуществления закупок;

6) умение работать с большим объемом информации и правовыми системами.

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность Руководителя, должен обладать следующими функциональными знаниями:

1) понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

2) понятие контрактной системы в сфере закупок и основные принципы осуществления закупок;

3) порядок проведения оценки эффективности и результативности осуществления закупок;

4) порядок проведения мониторинга соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, оценки соответствия проектов таких планов, проектов изменений, вносимых в такие планы, требованиям законодательства российской федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, порядке и сроках приостановки реализации указанных планов по результатам таких оценки и мониторинга;

5) ответственность за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность Руководителя, должен обладать следующими функциональными умениями:

1) проведение анализа оценки эффективности и результативности осуществления закупок;

2) проведение мониторинга соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, оценки соответствия проектов таких планов, проектов изменений, вносимых в такие планы, требованиям законодательства российской федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, порядке и сроках приостановки реализации указанных планов по результатам таких оценки и мониторинга;

3) выдача заключений о соответствии проекта плана закупки, проекта изменений требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, уведомлений о несоответствии проекта плана закупки, проекта изменений требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке;

4) разработка нормативных правовых актов и других документов;

5) подготовка официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов;

6) подготовка методических рекомендаций, разъяснений;

7) подготовка аналитических, информационных и других материалов.

III. Должностные обязанности, права и ответственность

3.1.Должностные обязанности Руководителя:

Руководитель исполняет обязанности, предусмотренные статьей 15 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Осуществляет:

руководство деятельностью структурного подразделения;

координацию и методическое руководство деятельностью исполнительных органов государственной власти автономного округа, государственных заказчиков в пределах своей компетенции;

методическое, аналитическое участие в деятельности управления размещения государственного заказа Департамента в области мониторинга закупок для обеспечения государственных нужд автономного округа;

координацию работы отдела по вопросам взаимодействия с главными распорядителями средств бюджета автономного округа, получателями средств бюджета автономного округа при осуществлении оценки эффективности и результативности закупочной деятельности автономного округа, экономической оценки эффективности закупочной деятельности;

подготовку уведомлений и заключений, выдаваемых по результатам оценки соответствия и мониторинга соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов таких планов, изменений, внесенных в такие планы, проектов изменений, вносимых в такие планы, годовых отчетов требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства;

подготовку и внесение изменений в типовое положение о закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц;

определение и актуализацию перечня бюджетных, автономных учреждений, государственных унитарных предприятий Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, для которых применение типового положения о закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц является обязательным при утверждении ими положения о закупке или внесении в него изменений;

размещение типового положения о закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц на официальном сайте единой информационной системе в сфере закупок информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru;

подготовку проектов нормативных правовых и иных актов по вопросам, соответствующим направлению деятельности отдела;

делопроизводство по документам, образовавшимся в процессе исполнения должностных обязанностей;

выполнение служебных поручений директора Департамента, первого заместителя директора Департамента, заместителя директора департамента – начальника управления размещения государственного заказа;

 в рамках реализации мероприятий Концепции «Бережливый регион»:

а) составление планов по реализации системы 5S и исполнение последних в Департаменте;

б) предоставление ежеквартальных отчетов по реализации системы 5С на стационарных рабочих местах;

в) предоставление заместителю председателя рабочей группы информации в сводный аналитический отчет о реализации мероприятий по приведению рабочих мест.

Организует:

эффективное взаимодействие отдела с иными структурными подразделениями Департамента;

рассмотрение обращений главных распорядителей средств бюджета автономного округа, получателей средств бюджета автономного округа по вопросам мониторинга, оценки эффективности и результативности закупочной деятельности автономного округа, экономической оценки эффективности закупочной деятельности;

проведение служебных совещаний с сотрудниками отдела;

подготовку проектов нормативных правовых и иных актов по вопросам, соответствующим направлению деятельности структурного подразделения;

исполнение федеральных законов, указов, распоряжений, поручений и указаний Президента Российской Федерации, постановлений и поручений Правительства Российской Федерации, поручений полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, законов автономного округа, правовых актов и поручений Губернатора автономного округа, правовых актов Правительства автономного округа по вопросам государственной гражданской службы, а также контроль за ходом их исполнения;

делопроизводство в отделе.

Обеспечивает:

исполнение законодательства Российской Федерации, автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, приказов и распоряжений Департамента;

выполнение функций, возложенных на структурное подразделение в соответствии с утвержденным Положением о структурном подразделении.

Участвует:

в работе коллегиальных органов (комиссий, коллегий, советов, рабочих групп);

в разработке и обосновании государственных программ автономного округа;

в выставках, семинарах, конференциях.

 Анализирует:

практику применения действующего законодательства Российской Федерации и законодательства автономного округа по вопросам, соответствующим направлению деятельности отдела;

статистические и отчетные данные о результатах деятельности отдела.

 Контролирует:

исполнение должностных обязанностей, служебного распорядка сотрудниками отдела.

Руководитель обязан использовать информационные ресурсы Территориальной информационной системы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (ТИС Югры) при подготовке аналитических материалов, информационных справок, презентаций.

Руководитель обязан соблюдать ограничения и запреты, связанные с прохождением гражданской службы, установленные статьями 16 – 17 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а также требования к служебному поведению, установленные статьей 18 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

3.2. Руководитель имеет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и иными нормативными правовыми актами о государственной гражданской службе Российской Федерации.

Руководитель в связи с исполнением должностных обязанностей также обладает следующими правами:

дает указания, поручения по вопросам, входящим в его компетенцию, обязательные для работников отдела;

вносит предложения по созданию в установленном порядке рабочих групп и комиссий, научно-консультативных и экспертных советов с привлечением представителей других органов государственной власти, организаций по вопросам компетенции отдела;

принимает участие в работе комиссий и рабочих группах, научно-консультативных и экспертных советов с привлечением представителей других органов государственной власти, организаций по вопросам компетенции отдела, а также принимает участие в конференциях, семинарах, совещаниях, выставках и других мероприятиях по вопросам, касающимся деятельности отдела.

запрашивает от структурных подразделений Департамента документы и сведения, необходимые для обеспечения деятельности отдела;

подписывает, согласовывает и визирует документы, предоставляет документы, дает заключения и предложения, по решению вопросов, относящихся к компетенции отдела;

привлекает по согласованию с начальником Управления специалистов других структурных подразделений Управления к решению задач, возложенных на отдел;

выносит на рассмотрение руководства предложения по улучшению деятельности отдела, предлагает варианты устранения недостатков в деятельности отдела;

дает разъяснения и указания по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

представляет в установленном порядке Департамент в органах государственной власти, органах местного самоуправления, предприятиях и учреждениях, по вопросам, относящимся к сфере деятельности отдела. 

3.3. Ответственность:

3.3.1. Руководитель несет установленную законодательством ответственность:

за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей, в том числе за неисполнение или ненадлежащее исполнение решений, принятых Губернатором автономного округа, руководителем Департамента;

за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан;

за разглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

за несоблюдение ограничений, запретов и требований к служебному поведению гражданского служащего, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

за нарушение норм Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих автономного округа.

Согласно статье 15 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ Руководитель несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральным законодательством в случае исполнения им неправомерного поручения.

3.3.2. Руководитель несет персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы в части обеспечения ознакомления с нормативными правовыми актами в сфере противодействия коррупции и проведения регулярной работы по разъяснению требований антикоррупционного законодательства с гражданскими служащими (сотрудниками) возглавляемого структурного подразделения.

IV. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

4.1.Руководитель вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения в пределах полномочий, определенных положением о структурном подразделении:

по вопросам подготовки предложений и докладных записок по вопросам деятельности структурного подразделения своему непосредственному руководителю;

выполнения должностных обязанностей, поручений, заданий в пределах его компетенции, а также вопросам планирования, организации работы отдела;

подготовки проектов документов Департамента: отчетов, методик, инструкций, докладных записок, справок, обзоров, докладов, предложений, пояснительных записок, отзывов, списков, перечней, правил, тезисов;

распределения функций между гражданскими служащими отдела;

взаимозаменяемости гражданских служащих отдела.

4.2.Руководитель обязан самостоятельно принимать решения по вопросам:

подготовки проектов управленческих и иных решений в пределах компетенции структурного подразделения;

планирования, организации своей работы;

иным вопросам по поручению начальника управления, первого заместителя директора Департамента, директора Департамента. 

V. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

5.1. Руководитель в соответствии со своей компетенцией вправе принимать участие в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений:

по вопросам деятельности структурного подразделения, Управления, Департамента;

нормативно-правовых актов в соответствии со своей компетенцией.

5.2. Руководитель в соответствии со своей компетенцией обязан участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений:

положения об отделе, Управлении, Департаменте;

графика отпусков гражданских служащих структурного подразделения;

иных актов по поручению непосредственного руководителя.

VI. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений 

6. Порядок оформления документов, сроки подготовки и рассмотрения проектов документов, порядок согласования документов определяются Регламентом Правительства автономного округа, Инструкцией по делопроизводству в государственных органах автономного округа и исполнительных органах государственной власти автономного округа, нормативными актами Департамента.

VII. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же органа государственной власти, гражданскими служащими иных органов государственной власти, гражданами, а также организациями 

7. Порядок служебного взаимодействия Руководителя в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими Департаменте, гражданскими служащими иных органов государственной власти, гражданами, а также организациями осуществляется в соответствии с нормативными актами Департамента, а также иными нормативными правовыми актами автономного округа.

VIII. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности

8. При оценке эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности Руководителя должны учитываться следующие показатели:

соблюдение законодательства Российской Федерации, законодательства автономного округа и локальных нормативных актов в установленной сфере деятельности;

обеспечение выполнения плана мероприятий структурного подразделения;

оперативность и профессионализм в решении вопросов, входящих в компетенцию (своевременное и качественное выполнение заданий (поручений) начальника Управления, директора Департамента, своевременность ответов на запросы);

соблюдение служебной дисциплины (с учетом оценки соблюдения гражданским служащим Служебного распорядка Департамента, Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих автономного округа);

принятие в установленный срок управленческих решений по всем вопросам в рамках полномочий, определенных положением о структурном подразделении;

применение современных форм и методов работы, поддержание высокого уровня профессиональной квалификации (с учетом оценки владения современными средствами и методами работы с информацией, использования информационно-телекоммуникационных технологий, применения гражданским служащим новых методов работы, систематического повышения уровня профессиональных знаний и навыков, творческого подхода и инновационности в решении поставленных задач);

соответствие содержания выполненных работ нормативно установленным требованиям (регламенты, стандарты, нормы и т.п.);

выполнение заданий повышенной сложности и важности (с учетом оценки объема, сложности, новизны поставленных задач, работы в условиях многозадачности, участия в групповой работе и т.д.);

выполнение должностных обязанностей в условиях особого режима и графика работы;

достижения в сфере наставничества.

Должностная инструкция по специальности «Начальник отдела закупок»

zip

Вы можете скачать должностную инструкцию начальника отдела закупок бесплатно. Должностные обязанности начальника отдела закупок

Утверждаю

_____________________________                                                      (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее                                        ________________________________

организационно — правовая форма)                              (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ЗАКУПОК

——————————————————————-

(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00

I. Общие положения

1.1. Данная должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности начальника отдела закупок _____________________________________________ (далее – «компания»). Название учреждении

1.2. Начальник отдела закупок относится к категории руководителей.

1.3. Лицо, назначаемое на должность начальника отдела закупок должно иметь высшее образование и стаж работы по специальности в области закупок не менее 3 лет.

1.4. Назначение на должность начальника отдела закупок и освобождение от нее осуществляется на основании приказа генерального директора предприятия по представлению коммерческого директора.

1.5. Подчиняется начальник отдела закупок непосредственно коммерческому директору или лицу, его замещающему и выполняет поручения генерального директора.

1.6. Если начальника отдела закупок отсутствует, то временно его обязанности исполняет менеджер по закупкам, который несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей, назначается он коммерческим директором.

1.7. Начальник отдела закупок является членом расширенного состава совета директоров компании, по поручению совета директоров готовит материалы для обсуждения вопросов повестки дня совета.

1.8. Начальник отдела закупок должен знать:

— предъявляемые требования компании к качеству товаров;

— финансовую и хозяйственную практику, сложившуюся в сфере закупок;

— методы и порядок закупок продуктов питания;

— порядок заключения договор с поставщиками и контроля за их выполнением;

— порядок расчетов по договорам;

— базу данных, а также иные программные средства, используемые компанией для обеспечения торгового процесса;

— оптовые и розничные цены на товарные группы из ассортимента компании, в том числе, цены основных производителей, поставщиков, а также компаний-конкурентов;

— основные законодательные и нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность компаний по оптовой и розничной торговле продуктами питания;

— организацию работы складского хозяйства компании, методы планирования, контроля и управления складским запасом.

1.9. Критерии оценки деятельности:

— организация постоянной и бесперебойной работы отдела закупок;

— выполнение планов предприятия по марже;

— экономия расходов, растраченных в отделах;

— отсутствие негативных оценок от руководства компании и руководства коммерческой службы и необоснованных претензий со стороны структурных подразделений;

— соотношение ходовых позиций товаров и неходовых (оптимизация ассортимента);

— соблюдение бюджета закупок;

— выполнение плана, определяющего экономию затрат на покупку и хранение товара;

— постановка эффективной закупочной политики компании.

II. Функции

На начальника отдела закупок возлагаются следующие функции:

2.1. Обеспечение максимальной конкурентоспособности цен и условий на приобретаемую продукцию.

2.2. Организация и руководство закупками по всему ассортименту товара, представленного компанией.

2.3. Обеспечение выполнения целевых показателей по марже, при сохранении конкурентоспособности выходных цен компании.

2.4. Формирует ассортимент.

2.5. Устанавливает объемы закупок.

2.6. Принимает участие в ценообразовании.

III. Должностные обязанности

Начальник отдела закупок исполняет следующие должностные обязанности:

3.1. Осуществляет руководство работой отдела закупок, поддерживая хорошие рабочие взаимоотношения среди сотрудников.

3.2. Осуществляет распределение среди менеджеров отдела ответственности за определенные товарные группы и за дополнительные направления работы.

3.3. Выполняет поручения по работе, исходящие от руководства компании.

3.4. Выполняет операции по закупке товаров, а именно:

— определяет порядок и процедуру закупки продуктов питания, критерии и нормы проведения сделок по закупке;

— определяет и согласовывает порядок расчетов с поставщиками.

3.5. Обеспечивает надлежащий учет, ведение и хранение документации в своем отделе (базы данных, договора, доверенности и т.д.).

3.6. Осуществляет контроль над складскими запасами по всем ассортиментным группам.

3.7. Оптимизирует закупочную политику (частота заказов, размер заказа, момент заказа, неснижаемый остаток на складе), учитывая изменения покупательского спроса, сезонных колебаний, предельных сроков реализации, ситуации в производстве конкретных продуктов питания, а также других необходимых факторов.

3.8. Проводит изучение маркетинговой информации, коммерческих предложений и рекламных материалов с целью выявления устойчивого спроса на новые группы продуктов и/или изменения спроса на продукты из существующего ассортимента компании.

3.9. Систематически анализирует статистику по товарным группам и отдельным товарным позициям, определяет прибыльные, малоприбыльные и убыточные группы товаров, по итогам анализа обеспечивает корректировку закупочной политики.

3.10. Осуществляет организацию взаимодействия своего отдела с остальными отделами коммерческой службы, службы генерального, финансового и исполнительного директоров.

3.11. Принимает решения о необходимых компании изменениях условий работы с конкретными поставщиками (о необходимых скидках, изменениях входных цен, условий оплаты, доставки, фасовки и так далее).

3.12. Принимает решения о размерах дальнейших закупок или об их возможном прекращении.

3.13. Согласует свои решения, если это необходимо с коммерческим директором.

3.14. Взаимодействуя с финансовой службой, организует взаиморасчеты с поставщиками, контролирует состояние кредиторской задолженности компании, возникшей в связи с закупками товара.

3.15. Готовит формы отчетности и сметы, которые установлены для отдела.

3.16. Контролирует правильность сведений в отчетностях и сметах, подтверждает (визирует) их достоверность, следит за исполнением смет.

3.17. Контролирует и обеспечивает подготовку заключения договоров с производителями и поставщиками, согласование условий и сроков поставок, изучает возможность и целесообразность кооперации компании с другими предприятиями и организациями для получения более выгодных условий закупки.

3.18. Осуществляет контроль за предоставлением компании наиболее выгодных и благоприятных условий оплаты.

3.19. Рассматривает и, исходя из экономических интересов компании, утверждает предложения менеджеров отдела, по закупке закрепленных за ними товарных позиций.

3.20. Осуществляет разработку вместе с финансовой службой еженедельного графика выплат поставщикам компании, вместе ведут учет затрат компании на закупку продуктов питания, регулирует затраты в пределах выделенного лимита (бюджета закупки).

3.21. Регулярно готовит альтернативные варианты менее затратных и более прибыльных закупок.

3.22. Организует претензионную работу с производителями и поставщиками, если ими нарушены договорные обязательства, контролирует проведение расчетов по этим претензиям, согласовывает с ними изменения условий заключенных договоров.

3.23. Обеспечивает своевременное исполнение всеми без исключения сотрудниками отдела издаваемых на компании распоряжений, приказов, инструкций и т.д., а так же обеспечивает режим сохранения коммерческой тайны сотрудниками отдела.

3.24. Занимается разработкой предложений по совершенствованию организационной и кадровой структуры отдела, а так же разрабатывает мероприятия по профессиональному развитию сотрудников и повышению их мотивации.

IV. Права

Начальник отдела закупок имеет право:

3.1. Обращаться к руководству компании с предложениями по улучшению деятельности отдела закупок.

3.2. Обращаться к коммерческому директору с представлениями:

— о назначении, перемещении и увольнении работников отдела закупок;

— о поощрении или наложении взысканий на работников.

3.3. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

3.4. Взаимодействовать с руководителями всех структурных подразделений компании.

3.5. Действовать от лица компании, представлять интересы компании во взаимоотношениях с другими организациями, органами государственной власти по вопросам организации закупок.

3.6. Обращаться лично или по поручению руководства компании к руководителям подразделений и специалистам с запросами о предоставлении информации и документов, которые необходимы для исполнения своих должностных обязанностей.

3.7. Знакомиться с проектами решений руководства компании, которые касаются закупок и сбыта продукции.

V. Ответственность

Начальник отдела закупок несет ответственность:

5.1. В случае причинения материального ущерба, в пределах, которые определены уголовным, гражданским, трудовым законодательством РФ.

5.2. В случае совершения в процессе осуществления своей деятельности правонарушения, в пределах, которые определены уголовным, гражданским, административным законодательством РФ.

5.3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих должностных обязанностей, которые предусмотрены настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством РФ.

5.4. В случае допущения ошибок в процессе организации закупок, которые привели к низким показателям реализации товара, в пределах переменной части заработной платы.

Руководитель структурного подразделения:       _____________      __________________

                                                                           (подпись)         (фамилия, инициалы)

                                                                                                00.00.201_г.

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил:                                        _____________      __________________

                                                                            (подпись)          (фамилия, инициалы)

                                                                                                     00.00.20__г.

УТВЕРЖДАЮ:

_______________________________

[Наименование должности]

_______________________________

_______________________________

[Наименование организации]

_______________________________

_______________________/[Ф.И.О.]/

«______» _______________ 20___ г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Начальника отдела размещения государственных заказов

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет и регламентирует полномочия, функциональные и должностные обязанности, права и ответственность начальника отдела размещения государственных заказов [Наименование организации в родительном падеже] (далее — Компания).

1.2. Начальник отдела размещения государственных заказов назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Компании.

1.3. Начальник отдела размещения государственных заказов относится к категории руководителей и имеет в подчинении [наименование должностей подчиненных в дательном падеже].

1.4. Начальник отдела размещения государственных заказов подчиняется непосредственно [наименование должности непосредственного руководителя в дательном падеже] Компании.

1.5. На должность начальника отдела размещения государственных заказов назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (техническое или экономическое) образование, дополнительная подготовка по вопросам организации и проведения конкурсных торгов и стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 5 лет.

 1.6. Начальник отдела размещения государственных заказов отвечает за:

  • эффективное исполнение поручаемой ему работы;
  • соблюдение требований исполнительской, трудовой и технологической дисциплины;
  • сохранность находящихся у него на хранении (ставших ему известными) документов (сведений), содержащих (составляющих) коммерческую тайну Компании.

1.7. Начальник отдела размещения государственных заказов должен знать:

  • законы и иные нормативные правовые акты, нормативные и методические документы по вопросам, связанным с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а также ценообразования;
  • основы экономики, организации труда и управления;
  • рыночные методы хозяйствования;
  • основы трудового законодательства;
  • правила по охране труда и пожарной безопасности объектов дорожного хозяйства.

1.8. Начальник отдела размещения государственных заказов в своей деятельности руководствуется:

  • локальными актами и организационно-распорядительными документами Компании;
  • правилами внутреннего трудового распорядка;
  • правилами охраны труда и техники безопасности, обеспечения производственной санитарии и противопожарной защиты;
  • указаниями, приказаниями, решениями и поручениями непосредственного руководителя;
  • настоящей должностной инструкцией.

1.9. В период временного отсутствия начальника отдела размещения государственных заказов его обязанности возлагаются на [наименование должности заместителя].

2. Должностные обязанности

Начальник отдела размещения государственных заказов выполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Организует и координирует деятельность работников отдела.

2.2. Осуществляет руководство работами по организации размещения государственных заказов на право заключения государственных контрактов на выполнение работ по проектированию, строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог и иных работ в дорожном хозяйстве, в том числе по закупке и поставке материально-технических ресурсов, необходимых для реализации проектов, заключению государственных контрактов с победителями конкурса, осуществлению контроля за надлежащим исполнением подрядными организациями обязательств по заключенным государственным контрактам, заключению договоров на конкурсной основе на осуществление инженерного и при необходимости научного сопровождения выполнения дорожных работ по согласованию с органом управления дорожным хозяйством.

2.3. Организует ведение оперативного и ведомственного учета, составление и представление в установленном порядке отчетности по вопросам ценообразования, торгов и договоров подряда.

В случае служебной необходимости начальник отдела размещения государственных заказов может привлекаться к выполнению своих должностных обязанностей сверхурочно, в порядке, предусмотренном положениями федерального законодательства о труде.

3. Права

Начальник отдела размещения государственных заказов имеет право:

3.1. Давать подчиненным ему сотрудникам и службам поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.

3.2. Контролировать выполнение производственных заданий, своевременное выполнение отдельных поручений и заданий подчиненными ему службами.

3.3. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности начальника отдела размещения государственных заказов, подчиненных ему служб и подразделений.

3.4. Взаимодействовать с другими предприятиями, организациями и учреждениями по производственным и другим вопросам, относящимся к компетенции начальника отдела размещения государственных заказов.

3.5. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

3.6. Вносить на рассмотрение руководителя Компании представления о назначении, перемещении и увольнении работников подчиненных подразделений; предложения об их поощрении или о наложении на них взысканий.

3.7. Пользоваться иными правами, установленными Трудовым кодексом РФ и другими законодательными актами РФ.

4. Ответственность и оценка деятельности

4.1. Начальник отдела размещения государственных заказов несет административную, дисциплинарную и материальную (а в отдельных случаях, предусмотренных законодательством РФ, — и уголовную) ответственность за:

4.1.1. Невыполнение или ненадлежащее выполнение служебных указаний непосредственного руководителя.

4.1.2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение своих трудовых функций и порученных ему задач.

4.1.3. Неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

4.1.4. Недостоверную информацию о состоянии выполнения порученной ему работы.

4.1.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия и его работникам.

4.1.6. Не обеспечение соблюдения трудовой дисциплины.

4.2. Оценка работы начальника отдела размещения государственных заказов осуществляется:

4.2.1. Непосредственным руководителем — регулярно, в процессе повседневного осуществления работником своих трудовых функций.

4.2.2. Аттестационной комиссией предприятия — периодически, но не реже 1 раза в два года на основании документированных итогов работы за оценочный период.

4.3. Основным критерием оценки работы начальника отдела размещения государственных заказов является качество, полнота и своевременность выполнения им задач, предусмотренных настоящей инструкцией.

5. Условия работы

5.1. Режим работы начальника отдела размещения государственных заказов определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Компании.

6. Право подписи

6.1. Начальнику отдела размещения государственных заказов для обеспечения его деятельности предоставляется право подписи организационно-распорядительных документов по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящей должностной инструкцией.

С инструкцией ознакомлен ___________/____________/ «__» _______ 20__ г.

(подпись)

                                                                  УТВЕРЖДАЮ
Руководитель "_____________________"
________________ (_________________)
(подпись)          (Ф.И.О.)
"___"________ ____ г.

М.П.
"___"________ ____ г. N ___

_________________________________ (наименование организации)

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ начальника отдела размещения государственных заказов

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1.   Настоящая   должностная   инструкция  определяет  функциональные
обязанности,   права   и   ответственность   начальника  отдела  размещения
государственных заказов (далее - Работник) _______________________________.
(наименование организации)

1.2. Работник назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Руководителя _____________________.

1.3. Работник подчиняется непосредственно _____________________.

1.4. Требования к квалификации.

Высшее профессиональное (техническое или экономическое) образование, дополнительная подготовка по вопросам организации и проведения конкурсных торгов и стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 5 лет.

1.5. Работник в своей деятельности руководствуется:

— правилами внутреннего трудового распорядка;

— приказами и распоряжениями руководителя организации;

— настоящей должностной инструкцией.

1.6. Работник должен знать:

— законы и иные нормативные правовые акты, нормативные и методические документы по вопросам, связанным с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а также ценообразования;

— основы экономики, организации труда и управления;

— рыночные методы хозяйствования;

— основы трудового законодательства.

1.7. При отсутствии Работника его функции выполняет _____________________.

2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Работник:

2.1. Организует и координирует деятельность работников отдела.

2.2. Осуществляет руководство работами по организации размещения государственных заказов на право заключения государственных контрактов на выполнение работ по проектированию, строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог и иных работ в дорожном хозяйстве, в том числе по закупке и поставке материально-технических ресурсов, необходимых для реализации проектов, заключению государственных контрактов с победителями конкурса, осуществлению контроля за надлежащим исполнением подрядными организациями обязательств по заключенным государственным контрактам, заключению договоров на конкурсной основе на осуществление инженерного и при необходимости научного сопровождения выполнения дорожных работ по согласованию с органом управления дорожным хозяйством.

2.3. Организует ведение оперативного и ведомственного учета, составление и представление в установленном порядке отчетности по вопросам ценообразования, торгов и договоров подряда.

3. ПРАВА РАБОТНИКА

Работник имеет право на:

3.1. Предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором.

3.2. Рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором.

3.3. Своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы.

3.4. Отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего времени, сокращенного рабочего времени для отдельных профессий и категорий работников, предоставлением еженедельных выходных дней, нерабочих праздничных дней, оплачиваемых ежегодных отпусков.

3.5. Полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте.

3.6. Профессиональную подготовку, переподготовку и повышение своей квалификации в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.

3.7. Объединение, включая право на создание профессиональных союзов и вступление в них для защиты своих трудовых прав, свобод и законных интересов.

3.8. Участие в управлении организацией в предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и коллективным договором формах.

3.9. Ведение коллективных переговоров и заключение коллективных договоров и соглашений через своих представителей, а также на информацию о выполнении коллективного договора, соглашений.

3.10. Защиту своих трудовых прав, свобод и законных интересов всеми не запрещенными законом способами.

3.11. Разрешение индивидуальных и коллективных трудовых споров, включая право на забастовку, в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами.

3.12. Возмещение вреда, причиненного ему в связи с исполнением трудовых обязанностей, и компенсацию морального вреда в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами.

3.13. Обязательное социальное страхование в случаях, предусмотренных федеральными законами.

3.14. Получение материалов и документов, относящихся к своей деятельности.

3.15. Взаимодействие с другими подразделениями Работодателя для решения оперативных вопросов своей профессиональной деятельности.

Работник вправе:

3.16. Давать подчиненным работникам поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.

3.17. Контролировать выполнение плановых заданий, своевременное выполнение отдельных поручений и заданий, работу подчиненных работников.

3.18. Требовать от руководителя организации оказания содействия в исполнении своих обязанностей.

3.19. Знакомиться с проектами решений руководителя организации, касающимися деятельности Работника.

3.20. Вносить предложения руководителю организации по вопросам своей деятельности.

3.21. Получать служебную информацию, необходимую для выполнения своих обязанностей.

4. ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКА

Работник обязан:

— добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором и должностной инструкцией;

— соблюдать правила внутреннего трудового распорядка;

— соблюдать трудовую дисциплину;

— выполнять установленные нормы труда;

— соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда;

— бережно относиться к имуществу Работодателя (в том числе к имуществу третьих лиц, находящемуся у Работодателя, если Работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества) и других работников;

— незамедлительно сообщить Работодателю либо непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества Работодателя (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у Работодателя, если Работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества).

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Работник несет ответственность:

5.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

5.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

5.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

6. УСЛОВИЯ И ОЦЕНКА РАБОТЫ

6.1. Режим работы Работника определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными у Работодателя.

6.2. Оценка работы:

— регулярная — осуществляется непосредственным руководителем в процессе исполнения Работником трудовых функций;

    - ____________________________________________________________________.
(указать порядок и основания для иных видов оценки работы)

Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития РФ от 16.02.2009 N 47 «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников организаций дорожного хозяйства».

    Непосредственный
Руководитель                     ________________   ___________________
(подпись)            (Ф.И.О.)

СОГЛАСОВАНО:

Начальник юридического отдела
(юрисконсульт)                   ________________   ___________________
(подпись)            (Ф.И.О.)
"___"________ ____ г.

С инструкцией ознакомлен:        ________________   ___________________
(подпись)            (Ф.И.О.)
"___"________ ____ г.

                                                                  УТВЕРЖДАЮ
                                       Руководитель «_____________________»
                                       ________________ (_________________)
                                           (подпись)          (Ф.И.О.)
                                                      «___»________ ____ г.

                                                                       М.П.
«___»________ ____ г. N ___


_________________ _______________
(наименование организации)

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
начальника отдела размещения государственных заказов

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1.   Настоящая   должностная   инструкция  определяет  функциональные
обязанности,   права   и   ответственность   начальника  отдела  размещения
государственных заказов (далее — Работник) _________________ _____________.
                                              (наименование организации)
1.2. Работник назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Руководителя _____________________.
1.3. Работник подчиняется непосредственно _____________________.
1.4. Требования к квалификации.
Высшее профессиональное (техническое или экономическое) образование, дополнительная подготовка по вопросам организации и проведения конкурсных торгов и стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 5 лет.
1.5. Работник в своей деятельности руководствуется:
— правилами внутреннего трудового распорядка;
— приказами и распоряжениями руководителя организации;
— настоящей должностной инструкцией.
1.6. Работник должен знать:
— законы и иные нормативные правовые акты, нормативные и методические документы по вопросам, связанным с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а также ценообразования;
— основы экономики, организации труда и управления;
— рыночные методы хозяйствования;
— основы трудового законодательства.
1.7. При отсутствии Работника его функции выполняет _____________________.

2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Работник:
2.1. Организует и координирует деятельность работников отдела.
2.2. Осуществляет руководство работами по организации размещения государственных заказов на право заключения государственных контрактов на выполнение работ по проектированию, строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог и иных работ в дорожном хозяйстве, в том числе по закупке и поставке материально-технических ресурсов, необходимых для реализации проектов, заключению государственных контрактов с победителями конкурса, осуществлению контроля за надлежащим исполнением подрядными организациями обязательств по заключенным государственным контрактам, заключению договоров на конкурсной основе на осуществление инженерного и при необходимости научного сопровождения выполнения дорожных работ по согласованию с органом управления дорожным хозяйством.
2.3. Организует ведение оперативного и ведомственного учета, составление и представление в установленном порядке отчетности по вопросам ценообразования, торгов и договоров подряда.

3. ПРАВА РАБОТНИКА

Работник имеет право на:
3.1. Предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором.
3.2. Рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором.
3.3. Своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы.
3.4. Отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего времени, сокращенного рабочего времени для отдельных профессий и категорий работников, предоставлением еженедельных выходных дней, нерабочих праздничных дней, оплачиваемых ежегодных отпусков.
3.5. Полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте.
3.6. Профессиональную подготовку, переподготовку и повышение своей квалификации в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.
3.7. Объединение, включая право на создание профессиональных союзов и вступление в них для защиты своих трудовых прав, свобод и законных интересов.
3.8. Участие в управлении организацией в предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и коллективным договором формах.
3.9. Ведение коллективных переговоров и заключение коллективных договоров и соглашений через своих представителей, а также на информацию о выполнении коллективного договора, соглашений.
3.10. Защиту своих трудовых прав, свобод и законных интересов всеми не запрещенными законом способами.
3.11. Разрешение индивидуальных и коллективных трудовых споров, включая право на забастовку, в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами.
3.12. Возмещение вреда, причиненного ему в связи с исполнением трудовых обязанностей, и компенсацию морального вреда в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами.
3.13. Обязательное социальное страхование в случаях, предусмотренных федеральными законами.
3.14. Получение материалов и документов, относящихся к своей деятельности.
3.15. Взаимодействие с другими подразделениями Работодателя для решения оперативных вопросов своей профессиональной деятельности.
Работник вправе:
3.16. Давать подчиненным работникам поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.
3.17. Контролировать выполнение плановых заданий, своевременное выполнение отдельных поручений и заданий, работу подчиненных работников.
3.18. Требовать от руководителя организации оказания содействия в исполнении своих обязанностей.
3.19. Знакомиться с проектами решений руководителя организации, касающимися деятельности Работника.
3.20. Вносить предложения руководителю организации по вопросам своей деятельности.
3.21. Получать служебную информацию, необходимую для выполнения своих обязанностей.

4. ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКА

Работник обязан:
— добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором и должностной инструкцией;
— соблюдать правила внутреннего трудового распорядка;
— соблюдать трудовую дисциплину;
— выполнять установленные нормы труда;
— соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда;
— бережно относиться к имуществу Работодателя (в том числе к имуществу третьих лиц, находящемуся у Работодателя, если Работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества) и других работников;
— незамедлительно сообщить Работодателю либо непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества Работодателя (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у Работодателя, если Работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества).

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Работник несет ответственность:
5.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
5.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

6. УСЛОВИЯ И ОЦЕНКА РАБОТЫ

6.1. Режим работы Работника определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными у Работодателя.
6.2. Оценка работы:
— регулярная — осуществляется непосредственным руководителем в процессе исполнения Работником трудовых функций;

    — _________________ _______________________ _________________.
           (указать порядок и основания для иных видов оценки работы)

Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития РФ от 16.02.2009 N 47 «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников организаций дорожного хозяйства».
    Непосредственный
    Руководитель                     ________________   ___________________
                                         (подпись)            (Ф.И.О.)

    СОГЛАСОВАНО:

    Начальник юридического отдела
    (юрисконсульт)                   ________________   ___________________
                                         (подпись)            (Ф.И.О.)
    «___»________ ____ г.

    С инструкцией ознакомлен:        ________________   ___________________
                                         (подпись)            (Ф.И.О.)
    «___»________ ____ г.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:

А вот и еще наши интересные статьи:

  • Вавилон таблетки инструкция по применению цена
  • Анастрозол для мужчин инструкция по применению цена отзывы
  • Шерхан магикар м20 инструкция по применению
  • Лактофильтрум инструкция по применению взрослым в таблетках при аллергии
  • Сигнализация flashpoint s2 инструкция по эксплуатации

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии