[организационно-правовая форма, |
Утверждаю [должность, подпись, Ф. И. О. руководителя или иного [число, месяц, год] М. П. |
Должностная инструкция заместителя главного врача по гражданской обороне и мобилизационной работе [наименование организации, предприятия и т. п.]
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.
1. Общие положения
1.1. Заместитель главного врача по гражданской обороне и мобилизационной работе относится к категории руководителей и непосредственно подчиняется главному врачу.
1.2. На должность заместителя главного врача по гражданской обороне и мобилизационной работе принимается лицо, имеющее высшее медицинское образование, послевузовскую подготовку и стаж работы по специальности не менее [значение] лет.
1.3. Заместитель главного врача по гражданской обороне и мобилизационной работе должен знать:
— Конституцию Российской Федерации;
— законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере здравоохранения, защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
— законодательные и нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность учреждений здравоохранения в условиях чрезвычайных ситуаций;
— нормативно-правовые акты по гражданской обороне и мобилизационной работе;
— медицинскую этику;
— психологию профессионального общения;
— правила по охране труда и пожарной безопасности.
2. Должностные обязанности
Заместитель главного врача по гражданской обороне и мобилизационной работе:
2.1. Планирует и организует подготовку по гражданской обороне и медицине катастроф руководящего состава медицинской организации, обязательную подготовку врачей и иного персонала.
2.2. Осуществляет мобилизационную подготовку в медицинской организации.
2.3. Организовывает медицинское обеспечение в условиях ЧС.
2.4. Проводит накопление и сбережение средств индивидуальной защиты.
2.5. Организует создание, комплектование и подготовку формирований гражданской обороны медицинской организации.
2.6. Планирует и организует проведение командно-штабных и иных учений по гражданской обороне и пожарной безопасности.
2.7. Разрабатывает установленную документацию по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям.
2.8. Систематически повышает профессиональную квалификацию.
2.9. [Другие должностные обязанности].
3. Права
Заместитель главного врача по гражданской обороне и мобилизационной работе имеет право:
3.1. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.
3.2. Вносить предложения вышестоящему руководству по совершенствованию своей работы.
3.3. Самостоятельно принимать решения в рамках своей компетенции и организовывать их выполнение.
3.4. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав.
3.5. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
3.6. Получать информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
3.7. Повышать свою профессиональную квалификацию.
3.8. [Иные права, предусмотренные трудовым законодательством].
4. Ответственность
Заместитель главного врача по гражданской обороне и мобилизационной работе несет ответственность:
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.
4.2. За причинение материального ущерба работодателю — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.
4.3. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.
Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа].
Руководитель кадровой службы
[инициалы, фамилия]
[подпись]
[число, месяц, год]
Согласовано:
[должность]
[инициалы, фамилия]
[подпись]
[число, месяц, год]
С инструкцией ознакомлен:
[инициалы, фамилия]
[подпись]
[число, месяц, год]
Должностная инструкция заместителя главного врача по гражданской обороне и мобилизационной работе
1. Общие положения
1. Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность заместителя главного врача по гражданской обороне и мобилизационной работе.
2. На должность заместителя главного врача по гражданской обороне и мобилизационной работе назначается лицо, имеющее высшее медицинское образование, дополнительную подготовку в области гражданской обороны и мобилизационной работе, стаж работы по специальности не менее 3 лет.
3. Заместитель главного врача по гражданской обороне и мобилизационной работе должен знать: основы законодательства РФ о здравоохранении; законодательные и нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность медицинских организаций в условиях чрезвычайных ситуаций (ЧС); нормативно-правовые акты по гражданской обороне и мобилизационной работе; планово-учетную документацию по специальности; сроки и порядок составления отчетности; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
4. Заместитель главного врача по гражданской обороне и мобилизационной работе назначается на должность и освобождается от должности приказом главного врача в соответствии с действующим законодательством РФ.
5. Заместитель главного врача по гражданской обороне и мобилизационной работе непосредственно подчиняется главному врачу.
2. Должностные обязанности
Организовывает медицинское обеспечение в условиях ЧС. Обеспечивает готовность органов управления и медицинских организаций к действиям в ЧС. Участвует в осуществлении государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий в условиях ЧС по вопросам медицинского обеспечения. Организует создание и рациональное использование резервов финансовых, медицинских и материально-технических ресурсов для обеспечения работы медицинских организаций в ЧС. Принимает участие в разработке и совершенствовании системы медицинского обеспечения населения при возникновении ЧС. Осуществляет прогноз и оценку медико-санитарных последствий ЧС. Организует подготовку населения и медицинских работников к оказанию медицинской помощи в ЧС. Подготавливает в установленном порядке статистическую и иную информацию по вопросам ГО. Осуществляет постоянный контроль за готовностью медицинской организации к работе в условиях ЧС. Осуществляет взаимодействие с центром госсанэпиднадзора по вопросам работы в условиях ЧС.
3. Права
Заместитель главного врача по гражданской обороне и мобилизационной работе имеет право:
1. отдавать распоряжения, обязательные для исполнения подчиненными ему работниками;
2. участвовать в подборе и расстановке кадров по своей деятельности;
3. вносить предложения руководству по поощрению и наложению взысканий на работников организации по своей деятельности;
4. вносить предложения по развитию и совершенствованию деятельности медицинской организации, в т.ч. в условиях ЧС;
5. запрашивать у руководства, получать и пользоваться информационными материалами и нормативно-правовыми документами, необходимыми для исполнения своих должностных обязанностей;
6. принимать участие в конференциях и совещаниях, на которых рассматриваются вопросы ГО и деятельности организации в условиях ЧС;
7. повышать свою квалификацию.
Заместитель главного врача по гражданской обороне и мобилизационной работе пользуется всеми трудовыми правами в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
4. Ответственность
Заместитель главного врача по гражданской обороне и мобилизационной работе несет ответственность за:
1. своевременное и качественное осуществление возложенных на него должностных обязанностей;
2. своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений вышестоящего руководства, нормативно-правовых актов по своей деятельности;
3. рациональное и эффективное использование материальных, финансовых и кадровых ресурсов;
4. соблюдение правил внутреннего распорядка, санитарно-противоэпидемического режима, противопожарной безопасности и охраны труда;
5. ведение документации, предусмотренной действующими нормативно-правовыми актами;
6. предоставление в установленном порядке статистической и иной информации по своей деятельности;
7. соблюдение исполнительской дисциплины и выполнение должностных обязанностей подчиненными ему работниками;
8. готовность организации к работе в условиях ЧС.
За нарушение трудовой дисциплины, законодательных и нормативно-правовых актов заместитель главного врача по гражданской обороне и мобилизационной работе может быть привлечен в соответствии с действующим законодательством в зависимости от тяжести проступка к дисциплинарной, материальной, административной и уголовной ответственности.
Положение
о Специалисте по вопросам мобилизационной подготовки
Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия
I. Общие положения
1. Специалист по вопросам мобилизационной подготовки (далее — Специалист) является структурной единицей Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия (далее — Управление).
2. Специалист подчиняется непосредственно руководителю Управления и осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Управление, а также в пределах своей компетенции с органами исполнительной власти, местного самоуправления Республики Калмыкия.
3. Специалист в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным конституционным законом от 30 января 2002 г. № 1-ФКЗ «О военном положении», федеральными законами от 31 мая 1996 г. № 61-ФЗ «Об обороне», от 26 февраля 1997 г. № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», законом Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне» и иными нормативными правовыми актами по вопросам мобилизационной подготовки, нормативными и правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, приказами Управления, настоящим Положением.
II. Задачи
4. Основной задачей Специалиста является организация работы и защиты информации мобилизационной подготовке и мобилизации, а также контроль за их проведением.
III. Функции
5. В рамках поставленных задач Специалист выполняет следующие функции:
5.1. организует и обеспечивает реализацию в Управлении законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих деятельность УФК в области мобилизационной подготовки и мобилизации;
5.2. обеспечивает методическое руководство и контроль по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации в Управлении;
5.3. разрабатывает проекты правовых актов, организационных, распорядительных, методических и других документов по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации;
5.4. участвует в бюджетном планировании в части финансового обеспечения мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации;
5.5. организует разработку мобилизационных документов и выполнение спланированных мобилизационных мероприятий;
5.6. планирует и организует подготовку и проведение учений и тренировок по мобилизационной подготовке в Управлении;
5.7. разрабатывает предложения по проведению в Управлении мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации и представляет их руководителю Управлении;
5.8. проводит проверки планирования и проведения мероприятий по мобилизационной подготовке в структурных подразделениях Управлении, а также проверки состояния их готовности к выполнению данных мероприятий в мирное время, при переводе на работу в условиях военного времени и в военное время;
5.9. взаимодействует с Управлением ведомственных проектов Федерального казначейства, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации;
5.10. участвует в мероприятиях, проводимых по планам Федерального казначейства, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области мобилизационной подготовки и мобилизации;
5.11. ведет воинский учет и бронирование на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе Вооруженных сил Российской Федерации и работающих в Управлении;
5.12. формирует и ведет базы данных о состоянии мобилизационной подготовки в Управлении;
5.13. обеспечивает подготовку и представление руководителю Управления документов о состоянии мобилизационной подготовки;
5.14. обеспечивает подготовку и направление в Федеральное казначейство, другие заинтересованные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации докладов и материалов о состоянии мобилизационной подготовки в Управлении;
5.15. организует и проводит совещания и семинары, методические сборы и занятия по вопросам мобилизационной подготовки с участием структурных подразделений Управления;
5.16. привлекает в установленном порядке работников структурных подразделений Управления для подготовки документов и проведения мероприятий по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации;
5.17. ведет служебную переписку по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации;
5.18. согласовывает технические требования по приобретению отдельных видов товаров, работ и услуг, закупаемых Управлением, в установленной сфере деятельности;
5.19. в пределах компетенции Специалиста подготавливает заявки в ФКУ «ЦОКР» на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг) для нужд Управления в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;
5.20. в пределах компетенции Специалиста участвует в приемке товаров, работ, услуг для нужд Управления в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;
5.21. в пределах компетенции Специалиста организует взаимодействие Управления с ФКУ «ЦОКР» в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;
5.22. участвует в разработке и осуществлении мероприятий по обеспечению в подразделении режима секретности и защите и защите сведений, составляющих государственную тайну;
5.23. обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах компетенции Специалиста и в соответствии с поручением руководителя Управления (заместителя руководителя Управления), подготовку проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок;
5.24. осуществляет в пределах компетенции Специалиста ведение делопроизводства;
5.25. осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Специалиста по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Специалиста;
5.26. взаимодействует в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, МОУ ФК, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;
5.27. осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Специалиста;
5.28. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Специалиста;
5.29. обеспечивает в пределах компетенции Специалиста выполнение норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространений с пометкой «Для служебного пользования»;
5.30. обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Специалиста;
5.31. участвует в мероприятиях гражданской обороны Управления;
5.32. участвует в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций Специалиста;
5.33. обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Специалиста;
5.34. поддерживает контент сайта Управления в сети Интернет в актуальном состоянии в пределах компетенции Специалиста;
5.35. участвует в подготовке проектов правовых актов, регламентирующих деятельность Управления по работе сайта Управления в сети Интернет;
5.36. участвует в информационном обеспечении работы сайта Управления в сети Интернет в части соблюдения процедур и сроков публикации информации и размещения информации в разделах «Анонсы», «Новости», «Публикации»;
5.37. управляет в установленном порядке внутренними казначейскими рисками в пределах компетенции Специалиста;
5.38. осуществляет иные функции в пределах компетенции Специалиста.
IV. Полномочия
6. Специалист, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности вправе:
6.1. запрашивать у структурных подразделений Управления, а также органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов военного управления, органов местного самоуправления и организаций информацию, необходимую для выполнения возложенных на них функций;
6.2. передавать в случае необходимости информацию по вопросам мобилизационной подготовки структурным подразделениям Управления, органам исполнительной власти, органам военного управления, органам местного самоуправления и организациям;
6.3. осуществлять иные полномочия, предусмотренные федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации.
V. Организация деятельности
7. Специалист назначается на должность и освобождается от должности руководителем Управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Специалист подчиняется непосредственно руководителю Управления.
8. Полномочия Специалиста определяются его должностным регламентом, утвержденным в порядке, установленном приказом руководителя Управления.
9. Специалист:
9.1. несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него функций;
9.2. контролирует деятельность структурных подразделений Управления по вопросам, входящим в компетенцию Специалиста;
9.3. докладывает руководителю Управления о состоянии мобилизационной подготовки, а также по вопросам, входящим в его компетенцию;
9.4. визирует и подписывает в пределах своей компетенции документы, касающиеся деятельности Специалиста;
9.5. участвует в совещаниях, проводимых по планам Управления, органов исполнительной власти при обсуждении вопросов, относящихся к деятельности Специалиста;
9.6. несет персональную ответственность за обеспечение сохранности государственной тайны, а также иных сведений, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, в части касающейся мобилизационной подготовки;
9.7. осуществляет иные права и обязанности в соответствии с нормативными правовыми актами в области мобилизационной подготовки.
Статья: Примерные должностные инструкции работников отдела по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, мобилизационной работе и пожарной безопасности администрации муниципального образования
(«Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях», 2019, N 12)1.3. Главный специалист по мобилизационной работе в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами в области мобилизационной подготовки, мобилизации и гражданской обороны, подзаконными нормативными правовыми актами РФ, МЧС России, Минэкономразвития РФ, законодательными и иными нормативными актами субъекта РФ, уставом муниципального образования, Положением об отделе по ГО и ЧС, мобилизационной работе, экологическому контролю и пожарной безопасности, постановлениями и распоряжениями Главы администрации муниципального образования, правилами внутреннего трудового распорядка.
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 19 декабря 2003 г. N 607
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНЗДРАВА РОССИИ ОТ 09.06.2003 N 230
В целях совершенствования организации и нормирования труда работников учреждений здравоохранения и на основании постановления Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2002 года N 284 «Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 18, ст. 1771).
Приказываю:
1. Внести изменения и дополнения в приказ Минздрава России от 09.06.2003 N 230 «Об утверждении штатных нормативов служащих и рабочих государственных и муниципальных учреждений здравоохранения и служащих централизованных бухгалтерий при государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения» (приложения NN 1-3).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации А.И.Вялкова.
Министр
Ю.Л. ШЕВЧЕНКО
Приложение N 1
УТВЕРЖДЕНО
приказом Минздрава РФ
от 19.12.2003 N 607
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
В ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 «ШТАТНЫЕ НОРМАТИВЫ СЛУЖАЩИХ И РАБОЧИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ» К ПРИКАЗУ МИНЗДРАВА РОССИИ ОТ 09.06.2003 N 230
1. В разделе 1 «Должности служащих, вводимые по типам учреждений»:
1.1. Подпункт 1.1.11 пункта 1.1. «Лечебно-профилактические учреждения (ЛПУ), имеющие в своем составе амбулаторно-поликлинические подразделения» изложить в следующей редакции:
«1.1.11. | Начальник отдела кадров | 1 должность в учреждениях, отнесенных к I-IV группам по оплате труда руководителей — вместо одной из должностей, предусмотренных п. 1.1.12″. |
1.2. Подпункты 1.3.3 и 1.3.4 пункта 1.3. «Амбулаторно-поликлинические учреждения; другие учреждения здравоохранения, не имеющие коечного фонда» изложить в следующей редакции:
«1.3.3. | Заместитель руководителя по экономическим вопросам | 1 должность: — в учреждениях, отнесенных к I-IV группам по оплате труда руководителей; — в учреждениях, отнесенных к V группе по оплате труда руководителей, с числом врачебных должностей свыше 40; |
1.3.4. | Заместитель руководителя по хозяйственным вопросам | 1 должность в учреждениях, отнесенных к II-IV группам по оплате труда руководителей. В учреждениях, отнесенных к V группе по оплате труда руководителей, вводится должность начальника хозяйственного отдела; в учреждениях с числом врачебных должностей до 20 — вместо должности начальника хозяйственного отдела вводится должность заведующего хозяйством |
1.3.17 | Экономист | Из расчета 1 должность на 100 врачебных должностей, но не менее 1 должности в учреждении». |
1.3. Подпункты 1.4.4 и 1.4.12 пункта 1.4. «Станции переливания крови, центры крови» изложить в следующей редакции:
«1.4.3. | Заместитель руководителя по экономическим вопросам | 1 должность в учреждениях, отнесенных к I-IV группам по оплате труда руководителей |
1.4.4. | Начальник хозяйственного отдела | 1 должность в учреждениях, отнесенных к IV группе по оплате труда руководителей. В учреждениях, отнесенных к V группе по оплате труда руководителей, вводится должность заведующего хозяйством |
1.4.12. | Экономист | 1 должность в учреждениях, отнесенных к V группе по оплате труда руководителей; 2 должности в учреждениях, отнесенных к II-IV группам по оплате труда руководителей; 3 должности в учреждениях, отнесенных к I группе по оплате труда руководителей». |
1.4. Подпункты 1.5.2, 1.5.3, 1.5.7 и 1.5.10 пункта 1.5. «Станции скорой медицинской помощи» изложить в следующей редакции:
«1.5.2. | Заместитель главного врача по экономическим вопросам | 1 должность в учреждениях, отнесенных к I-IV группам по оплате труда руководителей |
1.5.3. | Заместитель главного врача по хозяйственным вопросам | 1 должность в учреждениях, отнесенных к I-II группам по оплате труда руководителей. В учреждениях, отнесенных к III-IV группам по оплате труда руководителей, вводится должность начальника хозяйственного отдела. В учреждениях, отнесенных к V группе по оплате труда руководителей, вводится должность заведующего хозяйством |
1.5.7. | Экономист | 1 должность в учреждениях с количеством выездов в год до 50 тысяч. В учреждениях с количеством выездов в год свыше 50 тысяч — 1 должность и дополнительно из расчета 1 должность на 100 тысяч выездов в год (сверх 50 тысяч) |
1.5.10. | Секретарь-машинистка | 1 должность в учреждении». |
2. В разделе 2 «Должности служащих и профессии рабочих, вводимые в зависимости от организационно-технических условий функционирования учреждений»:
2.1. Подпункт 2.1.7 подраздела 2.1. «Должности служащих» изложить в следующей редакции:
«2.1.7. | Начальник технического отдела | 1 должность в лечебно-профилактических учреждениях, отнесенных к III-V группам по оплате труда руководителей, оснащенных сложным медицинским и другим оборудованием, аппаратурой и сооружениями; 1 должность на станциях переливания крови, отнесенных к II-IV группам по оплате труда руководителей; 1 должность на станциях скорой медицинской помощи с числом выездов в год не менее 50 тысяч, имеющих радиотелефонную связь». |
2.2. Подпункты 2.2.13 и 2.2.24 подраздела 2.2. «Профессии рабочих» изложить в следующей редакции:
«2.2.13. | Лифтер | 1 | На грузовой лифт в смену; |
— | Все учреждения на 1 -2 смены по нормативам численности рабочих по обслуживанию гостиниц | ||
2.2.24 | Подсобный рабочий | — | Все учреждения в зависимости от объема работ, не предусмотренных по другим профессиям рабочих. В аптеках, отнесенных к I-IV группам по оплате труда руководителей». |
Приложение N 2
УТВЕРЖДЕНО
приказом Минздрава РФ
от 19.12.2003 N 607
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
В ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 «ШТАТНЫЕ НОРМАТИВЫ СЛУЖАЩИХ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ БУХГАЛТЕРИЙ ПРИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ» К ПРИКАЗУ МИНЗДРАВА РОССИИ ОТ 09.06.2003 N 230
1. Пункт 2.1 пункта 2 изложить в следующей редакции:
«2.1. Дополнительно должность заместителя главного бухгалтера может вводиться за счет одной из должностей руководителей групп в централизованных бухгалтериях с общим числом коек свыше 2100 и числом врачебных должностей свыше 420 в обслуживаемых учреждениях, не имеющих коечного фонда;».
2. В пункте 7:
2.1. Третий абзац пункта 7 изложить в следующей редакции:
«- 150 должностей врачей в обслуживаемых учреждениях, не имеющих коечного фонда;».
2.2. Подпункт 7.3 изложить в следующей редакции:
«7.3. В обслуживаемых учреждениях, работающих в системе обязательного медицинского страхования, из расчета 1 должность на:
— 1000 коек;
— 200 должностей врачей в учреждениях, не имеющих коечного фонда;».
3. Подпункт 8.1 пункта 8 изложить в следующей редакции:
«8.1. 1 должность — при обслуживании менее 10 учреждений с числом коек свыше 300 (суммарно) и 60 должностей врачей (суммарно) в учреждениях, не имеющих коечного фонда;
2 должности — не менее 15 учреждений с числом коек свыше 750 (суммарно) и 150 должностей врачей (суммарно) в учреждениях, не имеющих коечного фонда;».
4. Подпункт 11.1 пункта 11 изложить в следующей редакции:
«11.1. из расчета 1 должность на 200 коек и 50 врачебных должностей при числе коек в обслуживаемых учреждениях свыше 300 (суммарно) и свыше 60 врачебных должностей (суммарно) в учреждениях, не имеющих коечного фонда;».
5. В примечаниях:
5.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. В штатные расписания могут вводиться целые или 0,25, 0,5 и 0,75 должности (единицы), при их расчете итоговые цифры менее 0,13 отбрасываются, цифры 0,13-0,37 округляются до 0,25, цифры 0,38-0,62 округляются до 0,5, цифры 0,63-0,87 округляются до 0,75, а свыше 0,87 — до единицы.».
5.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Формирование функциональных групп и определение числа счетно-бухгалтерского персонала в каждой группе определяется главным бухгалтером в пределах численности должностей, полагающейся централизованной бухгалтерии по настоящим штатным нормативам.».
5.3. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. При расчете должностей бухгалтеров-ревизоров, экономистов по финансовой работе в число коек и численность должностей врачей учреждений, не имеющих коечного фонда, включаются указанные показатели лишь по тем учреждениям, которые финансируются через централизованную бухгалтерию.».
Приложение N 3
УТВЕРЖДЕНО
приказом Минздрава РФ
от 19.12.2003 N 607
Приложение N 3 «Штатные нормативы структурных подразделений (работников), специально уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, государственных и муниципальных учреждений здравоохранения» к Приказу Минздрава России от 09.06.2003 N 230 изложить в следующей редакции:
ШТАТНЫЕ НОРМАТИВЫ
СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ (РАБОТНИКОВ), СПЕЦИАЛЬНО УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
NN п/п | Число работников в учреждении здравоохранения | Наименования должностей |
1 | 2 | 3 |
1. | До 500 человек | 1 должность заместителя главного врача (директора, заведующего, начальника) по медицинской части для работы по гражданской обороне и мобилизационной работе или заместителя главного врача (директора, заведующего, начальника) по гражданской обороне и мобилизационной работе |
2. | От 500 до 2000 человек | 1 должность заместителя главного врача (директора, заведующего, начальника) по медицинской части для работы по гражданской обороне и мобилизационной работе или заместителя главного врача (директора, заведующего, начальника) по гражданской обороне и мобилизационной работе; 1-2 должности специалистов гражданской обороны |
3. | От 2000 до 5000 человек | 1 должность заместителя главного врача (директора, заведующего, начальника) по медицинской части для работы по гражданской обороне и мобилизационной работе или заместителя главного врача (директора, заведующего, начальника) по гражданской обороне и мобилизационной работе; 2-3 должности специалистов гражданской обороны |
4. | Более 5000 человек | 1 должность заместителя главного врача (директора, заведующего, начальника) по медицинской части для работы по гражданской обороне и мобилизационной работе или заместителя главного врача (директора, заведующего, начальника) по гражданской обороне и мобилизационной работе; 4-5 должности специалистов гражданской обороны |
В учреждениях, организациях и предприятиях, не отнесенных к категориям по гражданской обороне с количеством работников свыше 200 человек, вводится 1 должность заместителя главного врача (директора, заведующего, начальника) по медицинской части для работы по гражданской обороне и мобилизационной работе или заместителя главного врача (директора, заведующего, начальника) по гражданской обороне и мобилизационной работе.
Примечания:
1. При определении числа работников в структурных подразделениях по гражданской обороне и мобилизационной работе (отдельных работников в составе других подразделений) в организациях, имеющих стационары, учитывается число лечащихся больных (по числу сметных коек).
2. В лечебно-профилактических учреждениях, имеющих на особый период отделения для нетранспортабельных больных, вместо должности специалиста гражданской обороны может быть введена должность заведующего отделением.».