Должностная инструкция специалиста по внутренней политике

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

ведущего специалиста организационного отдела

Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Ведущий специалист организационного отдела Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района РТ является муниципальным служащим, на него распространяются все гарантии, права, обязанности и ограничения, предусмотренные законодательством о муниципальной службе.

1.2. Ведущий специалист организационного отдела Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района РТ назначается на должность  и освобождается от должности распоряжением руководителя Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района РТ в установленном законом порядке.

1.3. Ведущий специалист организационного отдела Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района РТ непосредственно подчиняется  начальнику организационного отдела Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района РТ.

1.4. Должность ведущего специалиста организационного отдела Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района РТ относится к старшей группе должностей муниципальной службы.

1.5. Ведущий специалист организационного отдела Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района РТ в своей деятельности руководствуется:

  • Конституцией Российской Федерации;
  • Конституцией Республики Татарстан;
  • Федеральным законом от 6.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
  • Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
  • Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
  • Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 № 45-ЗРТ «О местном самоуправлении в Республике Татарстан»;
  • Законом Республики Татарстан от 25.06.2013 № 50-ЗРТ «Кодекс Республики Татарстан о муниципальной службе»;
  • Законом Республики Татарстан от 04.05.2006 № 34-ЗРТ «О противодействии коррупции в Республике Татарстан»;
    • Уставом муниципального образования «Чистопольский муниципальный район» Республики Татарстан;
    • Решением Совета Чистопольского муниципального района  от 23.12.2008 № 28/5  «О муниципальной службе в Чистопольском муниципальном районе»;
  • иными нормативными правовыми актами применительно к исполнению своих должностных обязанностей;
  • нормативными требованиями охраны труда и правилами противопожарной безопасности, правилами внутреннего трудового распорядка в Исполнительном комитете Чистопольского муниципального района РТ;
  • настоящей должностной инструкцией.

2. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.1. Квалификационные требования для замещения должности ведущего специалиста устанавливаются в соответствии со статьёй 8 Кодекса Республики Татарстан «О муниципальной службе», муниципальными правовыми актами Чистопольского муниципального района Республики Татарстан.

2.2. Ведущий специалист организационного отдела Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района РТ должен владеть знаниями:

— аппаратного и программного обеспечения;

— возможностей и особенностей применения современных информационно – коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

— общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.

2.3. Ведущий специалист организационного отдела  Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района РТ должен владеть навыками:

— работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

— работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;

— работы в операционной системе;

— управления электронной почтой;

— работы в текстовом редакторе;

— работы с электронными таблицами;

— подготовки презентаций;

— использования графических объектов в электронных документах;

— работы с базами данных.

2.4. Ведущий специалист организационного отдела Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района РТ должен иметь профессиональные знания, включая знания:

Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Татарстан и Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», муниципальных нормативных правовых актов, федеральных законов и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации; Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»; Кодекса Республики Татарстан о муниципальной службе; Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»; Закона Республики Татарстан от 4 мая 2006 года № 34-ЗРТ «О противодействии коррупции в Республике Татарстан».

                                             3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Ведущий специалист организационного отдела Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района РТ:

3.1. Участвует в подготовке проектов постановлений, распоряжений  и документов руководителя Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района РТ по организационным и кадровым вопросам, связанным с поступлением на работу в Исполнительный комитет Чистопольского муниципального района РТ,  заключением трудового договора, назначением на должность, освобождением от замещаемой должности, увольнением с работы, выходом на пенсию сотрудников Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района РТ и оформление соответствующих документов.

3.2. Ведет реестр муниципальных служащих Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района РТ (далее по тексту – Исполнительный комитет).

3.3. Участвует в формировании резерва кадров для замещения должностей Исполнительного комитета.

3.4. Ведет учет личного состава Исполнительного комитета и оформление документации по кадрам, включая ведение личных дел и трудовых книжек сотрудников Исполнительного комитета; ведение воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, и хранение бланков строгой отчетности.

3.5. Ведет табель учета рабочего времени сотрудников Исполнительного комитета.

3.6. Организует работу по профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке муниципальных служащих Исполнительного комитета.

3.7. Осуществляет подготовку документов по личному составу, деятельности отдела для сдачи в архивный отдел Исполнительного комитета.

3.8. Обеспечивает соблюдение муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, а также нормативными правовыми актами Республики Татарстан.

3.9. Принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе.

3.10. Обеспечивает деятельность комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

3.11. Оказывает муниципальным служащим консультативную помощь по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения муниципальных служащих, а также с уведомлением представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры Российской Федерации, иных государственных органов о фактах совершения государственными служащими, в том числе, государственными служащими субъектов Российской Федерации или муниципальными служащими коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

3.12. Обеспечивает реализацию муниципальными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений.

3.13. Проводит служебные проверки, в том числе по фактам коррупционных правонарушений, совершенных муниципальными служащими.

3.14. Осуществляет проверку достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности  и обязательствах  имущественного характера представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы (в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), и муниципальными служащими в соответствии с нормативными правовыми  актами Российской Федерации, проверку соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, а также проверку соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после ухода с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора, в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.

3.15. Анализирует сведения о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, сведения о соблюдении требований к служебному поведению, о предотвращении и урегулированию конфликта интересов и соблюдении установленных для них запретов, ограничений и обязанностей, а также сведения о соблюдении гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после ухода с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, а также при осуществлении анализа таких сведений проводит беседы с указанными гражданами и муниципальными служащими с их согласия, получает от них с их согласия необходимые пояснения, получает от органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, территориальных органов федеральных государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций информацию о соблюдении муниципальными служащими требований к служебному поведению (за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную, банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну), изучает представленные гражданами или муниципальными служащими сведения, иную полученную информацию (в ред. Указа Президента РФ от 19.09.2017 №431, Указа Президента РТ от 11.12.2017 №1092).

3.16. В пределах своей компетенции готовит проекты нормативных правовых актов о противодействии коррупции.

3.17. Взаимодействует с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности.

3.18. Осуществляет проверки соблюдения гражданами, замещающими должности муниципальной службы Исполнительного комитета, ограничений при заключении ими после увольнения с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами.

3.19. Направляет соответствующие сведения в уполномоченный государственный орган по уволенным муниципальным служащим Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района РТ в связи с утратой доверия.

3.20. Обеспечивает беспрерывную работу в Единой информационной системе кадрового состава государственной гражданской службы РТ и муниципальной службы РТ с несением ответственности за несвоевременное и недостоверное введение информации.

3.21. Обеспечивает размещение информации по вакансиям и сведений о доходах, расходах, имуществе, обязательствах имущественного характера муниципальных служащих Исполнительного комитета на официальном сайте Чистопольского муниципального района РТ.

3.22. Обеспечивает прием сведений о доходах, расходах, имуществе, обязательствах имущественного характера, представленных на бумажном носителе гражданами, претендующими на замещение должности и лиц, замещающих должность руководителя Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района РТ, а также сведений о доходах, расходах, имуществе, обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

3.23. Проводит сверку на предмет достоверности представленной справки на бумажном носителе гражданами, претендующими на замещение должности и лиц, замещающих должность руководителя Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района РТ со справкой, направленной Президенту Республики Татарстан посредством специализированного информационного ресурса для подачи сведений о доходах, расходах, имуществе, обязательствах имущественного характера (dohod.tatаr.ru) и загруженной в государственной информационной системе Республики Татарстан «Единая информационная система кадрового состава государственной гражданской службы Республики Татарстан и муниципальной службы Республики Татарстан».

3.24. Готовит для размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и (или) предоставляет для опубликования средствам массовой информации информацию о сведениях о доходах, расходах, имуществе, обязательствах имущественного характера, представленных лицами, замещающими должность руководителя Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района РТ и направляет для размещения на официальном сайте в информационной-телекоммуникационной сети «Интернет» начальнику отдела информатизации Совета Чистопольского муниципального района.

 Ведущий специалист организационного отдела Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района РТ обязан:

  1. соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституцию Республики Татарстан, законы и иные нормативные правовые акты Республики Татарстан, Устав муниципального образования «Чистопольский муниципальный район» Республики Татарстан и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;
  2. поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
  3. не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
  4. представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Татарстан сведения о себе и членах своей семьи;
  5. соблюдать ограничения, связанные с замещением муниципальной должности, установленные статьей 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

Ведущий специалист организационного отдела Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района РТ должен уведомлять в письменной форме своего непосредственного начальника о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

4. ПРАВА

Ведущий специалист организационного отдела Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района РТ имеет право:

4.1. В соответствии с действующим законодательством запрашивать в установленном порядке от должностных лиц документы, справочный материал и другие сведения, необходимые для выполнения своих обязанностей.

4.2. Требовать создания надлежащих организационно-технических условий для исполнения должностных обязанностей.

4.3. Знакомиться со всеми материалами своего личного дела, отзывами и другими документами до внесения их в личное дело, а также требовать приобщения к личному делу своих объяснений.

4.4. Требовать служебного расследования для опровержения порочащих его честь и достоинство сведений.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

5.1. Ведущий специалист  организационного отдела Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района РТ несет ответственность за:

  • разглашение сведений, составляющих государственную и служебную тайну, утерю документов, а также за ненадлежащее выполнение возложенных обязанностей;
  • за своевременное, качественное и безотлагательное выполнение своих служебных обязанностей;
  • за непредставление или предоставление не в полном объеме сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (своих, супруги (супруга), несовершеннолетних детей).

 6. ПРОЦЕДУРА СЛУЖЕБНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

6.1. Взаимодействие ведущего специалиста организационного отдела Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района РТ с муниципальными служащими органов местного самоуправления Чистопольского муниципального района, а также с гражданами и организациями строится в рамках деловых отношений на основе Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования «Чистопольский муниципальный район» Республики Татарстан.

7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

7.1. Настоящая должностная инструкция хранится у работодателя. Копия настоящей должностной инструкции передаётся ведущему специалисту организационного отдела Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района РТ. Подпись в ознакомлении с настоящей должностной инструкцией осуществляется ведущим специалистом в Листе ознакомления до подписания с ним трудового договора.

Должностная инструкция подготовлена:

Ведущим специалистом

организационного отдела                                                                                         Бочаровой Ю.Е.  

Согласовано:

Начальник организационного отдела                                                                      Силайчев Д.П.  

Последнее обновление: 21 июня 2018 г., 14:36

Вы здесь: Главная Межнациональные отношения Контактные лица Должностные инструкции Должностная инструкция главного специалиста по правовой работе, связям с представительными органами, межнациональным отношениям

Должностная инструкция главного специалиста по правовой работе, связям с представительными органами, межнациональным отношениям

Подробности
Опубликовано: 17.05.2019 17:27
Просмотров: 807

Должностная инструкция главного специалиста по правовой работе, связям с представительными органами, межнациональным отношениям. Скачать (формат — .doc)

СПЕЦИАЛИСТ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

(введено Постановлением Минтруда России от 28.07.2003 N 59)

Должностные обязанности. Выполняет работу по реализации политики организации в области связей с общественностью и отдельных ее этапов. Участвует в разработке конкретных планов внутренней и внешней политики организации в области связей с общественностью. Осуществляет постоянное взаимодействие и поддерживает контакты с представителями средств массовой информации и общественности, знакомит их с официальными решениями и приказами руководства организации, подготавливает ответы на официальные запросы, следит за своевременным распространением информационных материалов о деятельности организации. Участвует в подготовке и проведении брифингов, пресс-конференций, других мероприятий и акций информационно-рекламного характера, проводимых с участием представителей средств массовой информации и общественности, обеспечивает их комплексное информационное и организационное сопровождение. Готовит пресс-релизы и другие информационные материалы для представителей средств массовой информации, проводит мониторинг электронных и печатных средств массовой информации, участвует в подготовке информационно-аналитических материалов для внутреннего пользования. Разрабатывает информационно-рекламные материалы, готовит тексты для корпоративного издания, официального WEB-ресурса организации. Участвует в подготовке заданий для социологических исследований и составлении итоговых отчетов по результатам проведения мероприятий информационно-рекламного характера. Выполняет работу по сбору, хранению, использованию и распространению информационных материалов, подготовке документов для сдачи в архив. Обеспечивает исполнение решений руководства, своевременно информирует его о текущем ходе работ и их результатах.

Должен знать: постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы, относящиеся к вопросам организации связей с общественностью; основы законодательства о средствах массовой информации и рекламе; международные и российские кодексы профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью; специализацию, особенности деятельности и перспективы развития организации; основы политологии, социологии, психологии; основные методы проведения качественных и количественных социологических исследований; методику ведения мониторинга средств массовой информации; законы композиции и стиля рекламных сообщений, статей, обращений, публичных выступлений; методы анализа статистической информации; основы делопроизводства; методы и средства формирования и использования собственной базы данных организации; методы сбора и обработки информации с применением современных технических средств и компьютерных технологий; основы законодательства о труде; правила по охране труда.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование по специальности «Связи с общественностью» без предъявления требований к стажу работы или высшее образование и дополнительная подготовка по специальности связи с общественностью без предъявления требований к стажу работы.

«Утверждаю»-

                                                                                                                                                                 Начальник УК __ Дз Дзугкоев 24.12.2014г

Должностная инструкция специалиста                                                                       

 по ведомственному, внутреннему контролю в учреждениях культуры.

(профессиональный стандарт «Специалист по внутреннему контролю»)

1. Общие положения

1.1. На должность специалиста по внутреннему контролю принимается лицо:
1) имеющее среднее профессиональное образование — программы подготовки специалистов среднего звена;
2) имеющее дополнительное профессиональное образование — программы повышения квалификации по направлениям: экономика, юриспруденция; бухгалтерский (финансовый) учет и отчетность; управленческий учет и отчетность; теория и практика внутреннего контроля;
1.2. К работе, указанной в п. 1.1 настоящей инструкции, допускается лицо, имеющее допуск к государственной тайне (при необходимости).
1.3. Специалист по внутреннему контролю должен знать:
1) основные требования внутренних регламентов, регулирующих работу объекта внутреннего контроля и специалистов по внутреннему контролю;
2) приемы оценки полноты и достоверности информационных баз, сформированных специалистами по внутреннему контролю;
3) теорию и практику риск-ориентированного планирования внутреннего контроля, а также современных методов компьютерной обработки информации;
4) основы теории и практики организации управления рисками в экономическом субъекте;
5) основы информационных технологий и информационной безопасности;
6) программные средства автоматизации офисной деятельности, основы деловой документации, делопроизводства в экономическом субъекте и требований профессиональной этики;
7) основные требования законодательной и нормативной баз, стандартов внутреннего контроля и требований профессиональной этики и внутренних регламентов экономического субъекта, регулирующих работу объекта внутреннего контроля и специалистов по внутреннему контролю;
8) практики применения форм, методов, приемов, способов и процедур внутреннего контроля, в том числе с использованием программных продуктов для получения и обработки информации о выявленных отклонениях;
9) требования стандартов по внутреннему контролю и профессиональной этике;
10) программные продукты;
11) основы деловой документации и делопроизводства в экономическом субъекте и требования профессиональной этики;
12) требования стандартов внутреннего контроля экономического субъекта по планированию контроля устранения выявленных внутренним контролем отклонений;
13) программные продукты;
14) основы деловой документации и делопроизводства в экономическом субъекте;
15) Правила внутреннего трудового распорядка;
16) требования охраны труда и правила пожарной безопасности;
(другие требования к необходимым знаниям)
1.4. Специалист по внутреннему контролю должен уметь:
1) формировать в соответствии с внутренними регламентами экономического субъекта задания для специалистов по внутреннему контролю на формирование ими информационной базы для разработки плановой документации;
2) оценивать качество работы подчиненных специалистов;
3) производить экспресс-анализ и комплексный анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности объекта внутреннего контроля;
4) формировать проекты риск-ориентированной плановой документации для проведения внутреннего контроля;
5) оценивать профессиональный уровень и независимость от объекта внутреннего контроля специалистов, предлагаемых для включения в проверяющую группу;
6) формировать в соответствии с документооборотом проекты приказов и распоряжений по проведению внутреннего контроля;
7) закреплять задания, предусмотренные планами и программами по внутреннему контролю, за подчиненными специалистами в соответствии с их профессионализмом;
8) применять для оценки достаточности и надежности доказательств, представленных подчиненными специалистами, адекватные приемы внутреннего контроля;
9) оценивать правильность проведения и учета финансово-хозяйственных операций;
10) оценивать условия, способствующие трансформации рисков объекта внутреннего контроля в рисковые события, вырабатывать рекомендации по эффективному управлению рисками;
11) оценивать с помощью современных методик достаточность, надежность и объективность доказательств, представленных членами группы специалистов по внутреннему контролю;
12) вырабатывать по результатам внутреннего контроля эффективные рекомендации по устранению выявленных отклонений;
13) применять методы, приемы, способы и процедуры контроля устранения выявленных внутренним контролем отклонений;
14) обсуждать с ответственными руководителями и специалистами экономического субъекта имеющиеся отклонения от запланированных сроков и объемов работ, предусмотренных плановыми документами;
1.5. Специалист по внутреннему контролю в своей деятельности руководствуется:)

1)Нормативными документами о ВК
2) Положением (Уставом) структурного подразделения
3) настоящей должностной инструкцией;
4) локальными нормативными актами, регламентирующих
трудовые функции по должности
1.6. Специалист по внутреннему контролю подчиняется
непосредственно руководителю учреждения)

2. Трудовые функции

2.1. Руководство группами специалистов по внутреннему контролю:
1) планирование основных направлений внутреннего контроля и контрольных процедур;
2) распределение заданий между членами групп специалистов по внутреннему контролю;
3) подготовка проекта завершающего документа по результатам внутреннего контроля, выработка рекомендаций по устранению выявленных недостатков;
4) оценка эффективности разработанных менеджментом контрольных процедур для устранения выявленных проверяющей группой недостатков.

3. Должностные обязанности

3.1. Специалист по внутреннему контролю исполняет следующие обязанности:
3.1.1. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 1 п. 2.1 настоящей должностной инструкции:
1) осуществляет подготовку заданий по внутреннему контролю по формированию информационной базы, отражающей работу объекта внутреннего контроля, и по ее анализу;
2) проводит анализ собранной информации для выявления значимых отклонений от требований правовой и нормативной базы и внутренних регламентов;
3) осуществляет разработку проектов риск-ориентированной плановой документации;
4) осуществляет подготовку предложений по наиболее целесообразному составу проверяющих специалистов по внутреннему контролю;
5) осуществляет подготовку проекта приказа и планов о проведении внутреннего контроля.
3.1.2. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2 п. 2.1 настоящей должностной инструкции:
1) распределяет определенные плановой документацией задания между специалистов по внутреннему контролю;
2) осуществляет оценку качества, достаточности и надежности представленных членами группы специалистов по внутреннему контролю доказательств наличия значимых отклонений от требований правовой и нормативной базы и внутренних регламентов;
3) самостоятельно проводит процедуру внутреннего контроля по его наиболее рисковым направлениям.
3.1.3. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 3 п. 2.1 настоящей должностной инструкции:
1) осуществляет оценку достаточности, надежности и значимости для объекта внутреннего контроля представленных доказательств наличия отклонений;
2) определяет отклонения, которые будут включены в проект завершающего документа, по результатам внутреннего контроля;
3) осуществляет формирование проекта закрывающего документа, отвечающего требованиям заказчика внутреннего контроля, его обсуждение с руководителями объекта внутреннего контроля.
3.1.4. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 4 п. 2.1 настоящей должностной инструкции:
1) осуществляет анализ и обсуждение эффективности предлагаемых руководством учреждения мероприятий по устранению выявленных внутренним контролем отклонений от требований правовой и нормативной базы и внутренних регламентов;
2) получает от объекта внутреннего контроля информацию о ходе выполнения им рекомендаций по устранению выявленных отклонений от требований законодательства Российской Федерации, нормативной базы и внутренних регламентов;
3) проводит контрольную проверку полученной информации (при необходимости);
4) осуществляет подготовку и разработку проектов риск-ориентированных плановых документов по контролю или устранению выявленных отклонений и обусловивших их причин;
5) осуществляет контроль выполнения заданий по исправлению выявленных недостатков и устранению обусловивших их причин;
6) осуществляет подготовку информации для руководителя и заказчика внутреннего контроля о ходе выполнения заданий плановых документов по контролю или устранению выявленных отклонений и обусловивших их причин.
3.1.5. В рамках выполнения своих трудовых функций исполняет поручения своего непосредственного руководителя.

4. Права

4.1. Специалист по внутреннему контролю имеет право:
4.1.1. Участвовать в обсуждении проектов решений, в совещаниях по их подготовке и выполнению.
4.1.2. Запрашивать у непосредственного руководителя разъяснения и уточнения по данным поручениям, выданным заданиям.

4.1.3. Запрашивать по поручению непосредственного руководителя и получать от других работников организации необходимую информацию, документы, необходимые для исполнения поручения.
4.1.4. Знакомиться с проектами решений руководства, касающихся выполняемой им функции, с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения своих трудовых функций.
4.1.5. Вносить на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по организации труда в рамках своих трудовых функций.
4.1.6. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых должностных обязанностей.

5. Ответственность

5.1. Специалист по внутреннему контролю привлекается к ответственности:
— за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
— правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, — в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
— причинение ущерба организации — в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

6. Заключительные положения

6.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе Профессионального стандарта «Специалист по внутреннему контролю (внутренний контролер)», утвержденного Приказом Министерства труда и социальной защиты
Российской Федерации от 22.04.2015 N 236н                                                                                          

6.2. Факт ознакомления работника с настоящей должностной инструкцией
подтверждается _______________________________(подписью в экземпляре должностной инструкции, хранящемся у работодателя; иным способом)

Информация для сведения:
<1> В соответствии с Профессиональным стандартом «Специалист по внутреннему контролю «, утвержденным Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.04.2015 N 236н, иное возможное наименование должности — «главный специалист по внутреннему контролю».

«УТВЕРЖДАЮ»

Руководитель

Исполнительного комитета

Спасского муниципального района

______________________В.А.Осокин

«_____»___________2018 г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Главного специалиста по  учету  кадров организационного  отдела

Исполнительного комитета Спасского муниципального района.

1. Общие положения

1.1 Должность муниципальной службы главного специалиста  организационного  отдела.

1.2.Дожность  главного  специалиста  устанавливается  муниципальным правовым  актом в соответствии с реестром должностей муниципальной  службы Исполнительного комитета Спасского муниципального района.

1.3.Должность главного специалиста  относится  к старшей группе должностей муниципальной службе в аппарате  исполнительного комитета.

1.4. Главный специалист принимается на должность и освобождается от занимаемой должности  распоряжением  руководителя исполнительного комитета  Спасского муниципального района.

 1.5.Главный специалист непосредственно подчиняется  Руководителю  исполнительного комитета Спасского муниципального района, управляющий делами исполнительного  комитета  Спасского муниципального района.

1.6. Главный специалист в своей деятельности руководствуется: Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан, Кодексом Республики Татарстан о муниципальной службе от 25 июня 2013 г. № 50-ЗРТ, Законом Республики Татарстан от 04.05.2006 г. № 34-ЗРТ «О противодействие коррупции в Республике Татарстан», и другими нормативными правовыми актами Республики Татарстан в области противодействия коррупции. Уставом   и другими нормативными актами   органов местного самоуправления Спасского муниципального района, настоящей  должностной инструкцией.

2. Квалификационные требования  к уровню и характеру знаний и навыков, образованию, стажу муниципальной службы или стажу (опыту) работы по специальности  главного  специалиста организационного отдела

2.1. На должность главного специалиста назначается лицо, имеющее среднее – специальное и высшее профессиональное образование.

2.2. Наличие профессиональных знаний и навыков, включая знание: Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации  местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона о муниципальной службе, Федерального закона о противодействии коррупции, Конституции Республики Татарстан, Закона Республики Татарстан от 28 июля 2004 г. № 45-ЗРТ «О местном самоуправлении в Республике Татарстан». Закона Республики Татарстан о противодействии коррупции, Кодекса Республики Татарстан о муниципальной службе, устава Спасского муниципального района. Других нормативных правовых  актов применительно к исполнению  должностных обязанностей главного специалиста общего отдела, нормативных требований охраны труда и правил  противопожарной безопасности, правил внутреннего трудового распорядка  в исполнительном комитете Спасского муниципального района, а также наличий знаний и навыков в области работы со  служебной информацией, основ делопроизводства и делового общения. Иметь знания и навыки в области информационно – коммуникационных технологий,  а именно:

Знания

1.Аппаратного и программного обеспечения.

2.Возможностей и особенностей применения, современных информационно-коммуникационных  технологий, включая использование возможностей  межведомственного  документооборота

3.Общих вопросов в области обеспечения  информационной  безопасности.

Навыки

1.Работа  с внутренними  и  периферийными  устройствами компьютера.

2.Работа  с информационно – телекоммуникационными сетями,  в том  числе  сетью  Интернет.

3.Работа  в оперативной  системе.

4.Управление электронной почтой.

5.Работа  в текстовом редакторе

6.Работа  с электронными  таблицами

7.Подготовка презентаций

8.Использования  графических  объектов  в  электронных  документах

9.Работа с базами данных

3. Должностные обязанности  главного специалиста

3.1. Главный  специалист в  соответствии со статьей 12 Федерального закона о муниципальной  службе и статьей 14 Кодекса  Республики Татарстан о муниципальной службе обязан:

1.Соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституцию Республики  Татарстан, законы и иные нормативные  правовые  акты  Республики Татарстан, устав  Спасского муниципального образования и иные муниципальные правовые акты  и обеспечивать  их выполнение.

2.Соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций.

3.Соблюдать  установленные в исполнительном комитете  Спасского муниципального района правила внутреннего   трудового  распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией.

4.Поддерживать уровень квалификации, необходимый для  надлежащего исполнения  должностных обязанностей.

5.Не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами  тайну, а также  сведения, ставшие ему  известными в связи с исполнением должностных  обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной  жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство.

6.Соблюдать кодекс этики и служебного поведения  муниципальных служащих Спасского муниципального района

7.Беречь муниципальное имущество, предоставленное  для исполнения  должностных обязанностей.

8.Представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской  Федерации  и законодательством Республики  Татарстан  сведения о себе и членах своей семьи.

9.Сообщать  представителю  нанимателя  (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении  гражданства  иностранного государства в день  приобретения гражданства иностранного государства.

10.Соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом о муниципальной  службе и другими федеральными законами.

11.Уведомлять в письменной форме своего непосредственного  начальника о личной заинтересованности, при  исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

12.Уведомлять в установленном порядке руководителя обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

3.2.Главный специалист  обязан соблюдать ограничения, связанные с муниципальной службой, установленные статьей 13 Федерального закона о муниципальной службе.

3.3.Главный специалист не может находиться на муниципальной службе в случае:

1.Признания его  недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу.

2.Осуждения его к наказанию, исключающему возможность  исполнения  должностных обязанностей по должности муниципальной  службы, по приговору (решению) суда, вступившему в законную силу.

3.Отказа от  прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную  и иную  охраняемую федеральными законами тайну, если  исполнение  должностных  обязанностей  главного  специалиста связано с исполнением таких сведений.

4.Наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением  медицинского  учреждения.

5.Близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с руководителем  муниципального района.

6.Прекращения  гражданства Российской  Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника  международного договора  Российской Федерации, в  соответствии с которым  иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной  службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения  им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданства Российской Федерации на территории  иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе.

7.Наличия  гражданства  иностранного государства (иностранных государств), за  исключением  случаев, когда  муниципальный  служащий является  гражданином иностранного  государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым  иностранный гражданин  имеет  право  находиться на муниципальной службе.

8.Предоставления  подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу.

9.Непредоставления предусмотренных Федеральным законом о муниципальной службе, Федеральным законом о противодействии коррупции и другими  федеральными законами сведений или  предоставления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу.

3.4.  Главный специалист ежегодно не позднее 30 апреля, следующего за отчетным, обязан представлять представителю нанимателю сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Указанные сведения предоставляются в порядке и по форме, которые  установлены для  представления сведений  о доходах, об  имуществе и обязательствах  имущественного  характера.

3.5. В соответствии со статьей 14 Федерального  закона о муниципальной  службе в связи  с прохождением  муниципальной  службы главному специалисту запрещается:

1.Состоять членом  органа  управления  коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном  муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными  законами и законами Республики Татарстан. Ему  не поручено участвовать   в  управлении этой организацией.

2.Замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность республики Татарстан, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б)  избрания или назначения  на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального  союза, в том числе в выборном  органе  первичной  профсоюзной  организации, созданной  в органе  местного  самоуправления, аппарате  избирательной комиссии  муниципального образования.

3.Заниматься предпринимательской деятельностью.

4.Быть поверенным или  представителем по делам третьих  лиц в  представительном  органе  муниципального  района, либо в органах, которые непосредственно подчинены или  подконтрольны  ему, если иное не предусмотрено  федеральными законами.

5.Получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха транспортных расходов и иные вознаграждения.

6.Выезжать  в командировки за счет средств физических  и юридических  лиц, за  исключением  командировок, осуществляемых на взаимной   основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального  образования  с органами  местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования  с  органами  местного   самоуправления,  избирательными  комиссиями других муниципальных образований, а также  с органами  государственной  власти и органами  местного самоуправления иностранных государств, международными  и иностранными  некоммерческими  организациями.

7.Использовать  в целях, не связанных  с  исполнением  должностных обязанностей, средства материально – технического, финансового  и иного обеспечения, другое муниципальное имущество.

8.Разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной  службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию ставшие  ему  известными в связи с исполнением  должностных обязанностей.

9.Допускать публичные высказывания, суждения   и  оценки, в том  числе в средствах  массовой  информации, в  отношении   деятельности  органа  местного  самоуправления, избирательной  комиссии  муниципального  образования и  их руководителей,

10.Принимать без письменного разрешения руководителя награды, почетные  и специальные звания (за исключением  научных) иностранных государств, международных  организаций, а также  политических партий. Других  общественных объединений  и религиозных объединений, если в его  должностные  обязанности входит  взаимодействие  с  указанными  организациями и объединениями.

11.Использовать преимущества  должностного  положения  для  предвыборной  агитации, а также для  агитации по  вопросам  референдума.

12. Использовать  свое  должностное положение в интересах  политических  партий, религиозных  и  других  общественных  объединений, а также  публично  выражать  отношение  к указанным  объединениям в качестве муниципального служащего.

13. создавать  в  органах  местного  самоуправления, иных  муниципальных  органах  структуры  политических  партий, религиозных и других  общественных  объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов  общественной  самостоятельности) или  способность  созданию  указанных структур.

14.Прекращать  исполнение  должностных  обязанностей  в  целях урегулирования  трудового  спора.

15.Входить в состав  органов  управления, попечительских или наблюдательных  советов, иных органов   иностранных  некоммерческих  неправительственных  организаций  и  действующих на территории  Российской  Федерации  их  структурных  подразделений, если  иное не  предусмотрено  международным  договором  Российской Федерации или  законодательством  Российской Федерации.

16.Заниматьсся без письменного  разрешения  представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой  деятельностью, финансируемой  исключительно  за  счет  средств  иностранных государств. Международных  и иностранных  организаций, иностранных граждан  и лиц  без  гражданства, если  иное не  предусмотрено международным  договором  российской  Федерации  или  законодательством  Российской  Федерации.

3.6. Главный специалист после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или  использовать в  интересах  организаций  либо  физических  лиц сведения конфиденциального  характера   или  служебную  информацию, ставшие  ему  известными в связи с исполнением  должностных обязанностей.

3.7. Главный специалист обеспечивает  выполнение возложенных на него следующих обязанностей:

1.Ведет  учет  личного  состава  Исполнительного комитета Спасского муниципального района, Совета Спасского муниципального района в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.

2. Оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии  с трудовым  законодательством, положениями и приказами руководителя Исполнительного комитета, Совета  Спасского муниципального  района, а также  другую  установленную  документацию по кадрам.

3. Формирует и ведет личные дела муниципальных служащих, вносит в них изменения, связанные с трудовой  деятельностью.

4.Подготавливает необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и  представления работников  к поощрениям и награждениям.

5.Заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки, производит подсчет трудового стажа, выдает справки с настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.

6. Производит записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих.

7.Осуществляет ведение реестра  муниципальных служащих в Спасском муниципальном образовании.

8.Осуществляет оформление и выдачу служебных удостоверений  работникам Исполнительного комитета и Совета Спасского муниципального района.

9.Осуществляет работу  с кадровым резервом.

10.Организует проверку достоверности  представляемых муниципальными служащими  данных и иных сведений при  поступлении на муниципальную службу.

11.Организует проверку сведений  о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих  и  членов их семей, а также соблюдения связанных с муниципальной  службой ограничений, которые  установлены законами «О муниципальной службе».

12. Обеспечивает соблюдение  муниципальными  служащими Республики Татарстан  ограничений и  запретов, требований  о предотвращении  или урегулировании  конфликта  интересов, исполнения  ими обязанностей, установленных  Федеральным  законом  « о противодействии  коррупции», другими Федеральными   законами, а также  нормативными  правовыми  актами  Республики Татарстан (далее — требования  к служебному поведению);

13. Принимает  меры по выявлению и устранению причин и  условий, способствующих  возникновению  конфликта  интересов  на  муниципальной  службе  Республики  Татарстан;

14. Обеспечивает деятельность комиссии  по соблюдению  требований  к служебному  поведению муниципальных служащих Республики  Татарстан и урегулированию  конфликта  интересов;

15. Оказывает  муниципальным служащим Республики  Татарстан консультативную  помощь по вопросам, связанным с применением на  практике  требований  к служебному  поведению  и общих  принципов служебного  поведения муниципальных служащих, утвержденных Указом  Президента Российской  Федерации  от 12  августа 2002 года №885, а также с уведомлением представителя  нанимателя (работодателя), органов прокуратуры Российской Федерации, иных государственных органов  о фактах совершения муниципальными  служащими  Республики  Татарстан коррупционных правонарушений, непредставления  ими  сведений  либо  представления  недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах  имущественного  характера;

16. Обеспечивает  реализацию  муниципальными  служащими  Республики  Татарстан обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные государственные органы обо всех  случаях  обращения к ним  каких-либо  лиц в целях  склонения их к совершению  коррупционных  правонарушений;

17. Организует  правовое просвещение муниципальных служащих Республики Татарстан;

18. Проводит  служебные  проверки;

19. Осуществляет проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Республики Татарстан, и государственными гражданскими служащими Республики Татарстан, а также сведений (в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Республики Татарстан, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, проверки соблюдения муниципальной служащими Республики Татарстан требований к служебному поведению;

20.Подготавливает в  соответствии со своей   компетенцией  проекты  нормативно- правовых актов о противодействии коррупции;

21.Взаимодействует с правоохранительными  органами в установленной сфере деятельности

22. Анализирует сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Республики Татарстан, и муниципальными служащими Республики Татарстан, сведения о соблюдении муниципальными служащими Республики Татарстан требований к служебному поведению, о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и соблюдении установленных для них запретов, ограничений и обязанностей, сведений о соблюдении гражданами, замещавшими должности муниципальной службы Республики Татарстан, ограничений при заключении ими после увольнения с государственной гражданской службы Республики Татарстан трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, а также при осуществлении анализа таких сведений проведение бесед с указанными гражданами и муниципальными служащими Республики Татарстан с их согласия, получение от них с их согласия необходимых пояснений, получение от органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, территориальных органов федеральных государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций информации о соблюдении муниципальными служащими Республики Татарстан требований к служебному поведению (за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную, банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну), изучение представленных гражданами или муниципальными служащими Республики Татарстан сведений, иной полученной информации;

23.Осуществляет проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы Республики Татарстан, ограничений при заключении ими после увольнения с муниципальной службы Республики Татарстан трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами.

              24.1. Ведет работу в подсистеме «Персоналии и организации»  в Единой информационной системе кадрового состава государственной гражданской службы Республики Татарстан и муниципальной службы в Республике Татарстан

        24.2.  В целях профилактики коррупционных и иных правонарушений:

                    1.1. осуществляет прием сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера,  представленных на бумажном носителе гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности либо должности Главы местной администрации по контракту, лицами, замещающими муниципальные должности либо должности Главы местной администрации по контракту, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и обеспечивает хранение данных сведений в соответствии с законодательством;

                     1.2. при приеме сведений, указанных в п. 1.1 настоящего раздела,  проводит сверку на предмет,  достоверности представленной справки на бумажном носителе со справкой  направленной Президенту Республики Татарстан,  посредством специализированного информационного ресурса для подачи сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (dohod.tatar.ru) и загруженной в государственной информационной системе Республики Татарстан «Единая информационная система кадрового состава государственной гражданской службы Республики Татарстан и муниципальной службы в Республике Татарстан»;

                      1.3. в соответствии с установленным в муниципальном образовании порядком размещает на официальном сайте Спасского муниципального района (городского округа) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и (или) предоставляет для опубликования средствам массовой информации сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицами, замещающими муниципальные должности и должность руководителя исполнительного комитета по контракту.

                 1.4. в случае получения какой-либо информации, касающейся достоверности и полноты сведений, представленных лицами, указанными в п.1.1 настоящего раздела, данная информация направляется в орган по профилактике коррупционных и иных правонарушений.                

               24.3 направляет в Кабинет Министров Республики Татарстан сведения о лицах, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы в Спасском муниципальном районе РТ, к которым было применено взыскание в виде увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения,  для включения этих сведений в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия (далее — Реестр), а также для исключения их из Реестра.

       25. Обеспечивает безопасность персональных данных работников организации (кандидатов рассматриваемых на вакантные должности) при их обработке;

      25.1. Соблюдает правила обработки персональных данных, установленных нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти   Республики Татарстан, нормативными актами Федеральных органов исполнительной власти (ФОИВ) РФ, а также локальными правовыми актами организации;

     26. Соблюдает условия, обеспечивающие сохранность персональных данных и исключающих несанкционированный к ним доступ.

 27.Ведет воинский учет согласно Положению о воинском учете утвержденный Постановлением правительства РФ от 27.11.2006 г. №719.

28.Организует профессиональную  переподготовку, повышение квалификации и стажировку муниципальных служащих.

29.Ведет табельный учет  рабочего времени, сдает их до 30 числа каждого месяца в  бухгалтерию.

30.Подготавливает документы по истечению срока установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.

31.Хранит документы, содержащие  персональные данные в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели их обработки, и они подлежат уничтожению по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в их достижении, если иное не предусмотрено федеральными законами.

32.Ведет контроль за соблюдением трудовой дисциплины в отделах организации, соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка.

33.Ознакамливавет вновь принятых работников с внутренними  нормативными актами под роспись (правила внутреннего трудового распорядка, положение  о защите  персональных  данных, должностная инструкция)

34. Ведет прием и оформляет документы для назначения доплат к пенсии (пенсии за выслугу лет), лицам  замещавшим выборные должности и муниципальным служащим  Спасского муниципального района РТ.

35.Составляет установленную отчетность

36.В соответствии со своей  компетенцией  выполняет  другие  обязанности, а также поручения Руководителя, управляющего делами  исполнительного комитета Спасского муниципального района.

4. Права главного специалиста

4.1. Главный специалист в соответствии со статьей 11 Федерального закона о муниципальной службе и статьей 13 Кодекса Республики Татарстан о муниципальной службе имеет право на:

1.Ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей  и условиями продвижения по службе,

2. Обеспечение  организационно – технических  условий. Необходимых для  исполнения должностных обязанностей.

3.Оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством,  о муниципальной службе и трудовым договором.

4.Отдых, обеспечиваемый  установлением нормальной продолжительности  (служебного)  времени,  предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодно оплачиваемого отпуска.

5.Получение в установленном  порядке информации и  материалов, необходимых для  исполнения  должностных  обязанностей, а также  на  внесение  предложений  о  совершенствовании  деятельности  представительного  органа  муниципального  района.

6.Участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности  муниципальной  службы.

7.Не реже одного раза в три года проходить курсы повышения квалификации по специализированным  программам дополнительного профессионального  образования, рекомендуемым специальным государственным органом Республики Татарстан.

8.Защиту своих персональных данных.

9.Ознакомление со всеми  материалами  своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на  приобщение к личному  делу  его  письменных объяснений.

10.Объединение, включая право  создавать  профессиональные  союзы, для защиты  своих прав. Социально-экономических и профессиональных   интересов.

11.Рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым  законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование  в суд их нарушений.

12.Пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Для исполнения возложенных обязанностей главный специалист вправе:

1.Запрашивать и получать в установленном порядке от других подразделений органа местного самоуправления, общественных объединений, предприятий, учреждений, организаций и должностных лиц необходимые для реализации своих функций информационно-аналитические материалы, статистические данные и другие материалы.

2.По вопросам, относящимся к его  компетенции предоставлять интересы  муниципального района.

3.Участвовать  в подготовке  управленческих решений в соответствии с должностными обязанностями.

4.Принимать участие в подготовке нормативных актов и других материалов, относящихся к его компетенции.

5.Участвовать в разработке  проектов муниципальных правовых актов органов  местного  самоуправления.

6.Иметь доступ в установленном порядке к сведениям, составляющую служебную информацию.

7.Использовать муниципальные системы связи и коммуникации.

5. Ответственность главного специалиста

5.1. В  случае  совершения  главным специалистом дисциплинарного  проступка – неисполнения или  ненадлежащего  исполнения возложенных на него служебных  обязанностей и запретов, требований  о предотвращении или об урегулировании  конфликта  интересов  и неисполнение  обязанностей, установленных  в целях противодействия коррупции  Федеральным законом о муниципальной службе, Руководитель исполнительного комитета имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

1.замечание;

2.выговор;

3.увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.

5.2. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.

5.3. В случае нарушения норм, регулирующих получение, обработку и защиту персональных данных работника, главный специалист привлекается к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом и иными федеральными законами, а также привлекается к гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности в порядке, установленном федеральными законами.

6. Перечень  вопросов, по которым главный

специалист самостоятельно принимает управленческие

и иные решения

6.1. Главные специалист самостоятельно  принимает решения по вопросам;

1.Организации  работы  по реализации возложенных на него задач и функций.

2.Выполнения поручений руководителя  муниципального района.

3.Необходимости получения у органов местного самоуправления и их структурных подразделений информации, документов необходимых для реализации возложенных на него задач и функций.

7. Перечень  вопросов, по которым главный специалист  участвует в подготовке  проектов  нормативных правовых  актов

и (или) проектов управленческих и иных решений

7.1. Главный специалист в соответствии со своей компетенцией вправе участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов муниципальных правовых  актов  и иных  документов по вопросам:

1. связанных с поступлением на муниципальную службу и на работу соответственно муниципальных служащих и работников, прохождением муниципальной службы и работы, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы и исполнением должностной инструкции, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего и работника с муниципальной службы и работы, выходом на пенсию, и оформление соответствующих документов;

7.2.  В целях участия в подготовке проектов нормативных  правовых  актов  и проектов решений главные специалист самостоятельно:

1.Изучает действующее законодательство  и иные  нормативные правовые акты, регулирующие ту или  иную сферу деятельности.

2.Взаимодействует с другими муниципальными  служащими,  в ведении которых  находится  регулирование рассматриваемого  вопроса.

3.Представляет  текст документа на  согласование  юридической  службе муниципального  района.

8.Сроки  и процедуры подготовки,

 рассмотрения  проектов управленческих и иных решений,

 порядок  согласования и принятия данных решений.

8.1. Проекты  управленческих  и  иных  решений, связанных с исполнением  поручений руководителя  исполнительного комитета, готовятся  в соответствии  с процедурами и  в сроки, которые  установлены Руководителем муниципального района.

8.2. Порядок  подготовки, рассмотрения, согласования и принятия решений  устанавливается руководителем  муниципального района.

9. Процедура  служебного взаимодействия

9.1 Взаимодействие   главного специалиста  организационного отдела с муниципальными  служащими органов местного самоуправления Спасского муниципального  района, а также с гражданами и организациями  строится в рамках  деловых  отношений на  основе  кодекса  этики  и служебного  поведения муниципальных  служащих органов местного  самоуправления Спасского муниципального района.

СОГЛАСОВАНО:

Управляющий  делами

Исполнительного комитета

Спасского муниципального района РТ:  ______________  Е.А. Кобенячкина

Скачать: Должностная инструкция Главного специалиста по учету кадров (ред.2018г.)

Последнее обновление: 7 октября 2020 г., 13:38

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

А вот и еще наши интересные статьи:

  • Должностная инструкция художник оформитель дома культуры
  • Электроплита зви 427 инструкция к духовке
  • Корзинка из двух косичек пошаговая инструкция
  • Лиотоновая мазь инструкция по применению цена
  • Силденафил с3 инструкция по применению для мужчин цена для чего

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии