Доверительное а в тестирование практическое руководство по контролируемым экспериментам

Аннотация к книге «Доверительное А/В-тестирование. Практическое руководство по контролируемым экспериментам»

Сложно понять ценность идеи, пока она не опробована на практике. В этой книге рассказывается о том, как контролируемые онлайн-эксперименты (или, как их еще называют, A/B-тесты) позволяют оценить эффективность тех или иных идей по оптимизации веб-сайтов и добиться максимальной отдачи от их использования. Вы узнаете, как правильно подобрать инструменты для тестирования, провести сбор данных и обеспечить измеримость результатов. На конкретных примерах показано, как при помощи A/B-тестов были улучшены веб-ресурсы известных компаний.
Контролируемые онлайн-эксперименты широко применяются в Amazon, Booking.com, eBay, Facebook, Google, LinkedIn, Microsoft, Twitter, Яндекс и других компаниях. Эта методика становится неотъемлемой частью культуры бизнеса, основанной на данных.
Издание адресовано техническим специалистам и менеджерам, заинтересованным в увеличении прибыльности своих онлайн-проектов.

Loading interface…

  • Главная »
  • Товары »
  • Нехудожественная литература »
  • Бизнес. Экономика »
  • Маркетинг

Доверительное А/В-тестирование. Практическое руководство по контролируемым экспериментам (Кохави Рон, Тан Диана, Сюй Я) ; ДМК-Пресс, 2021

Описание

Сложно понять ценность идеи, пока она не опробована на практике. В этой книге рассказывается о том, как контролируемые онлайн-эксперименты (или, как их еще называют, A/B-тесты) позволяют оценить эффективность тех или иных идей по оптимизации веб-сайтов и добиться максимальной отдачи от их использования. Вы узнаете, как правильно подобрать инструменты для тестирования, провести сбор данных и обеспечить измеримость результатов. На конкретных примерах показано, как при помощи A/B-тестов были улучшены веб-ресурсы известных компаний.
Контролируемые онлайн-эксперименты широко применяются в Amazon, Booking. com, eBay, Facebook, Google, LinkedIn, Microsoft, Twitter, Яндекс и других компаниях. Эта методика становится неотъемлемой частью культуры бизнеса, основанной на данных.
Издание адресовано техническим специалистам и менеджерам, заинтересованным в увеличении прибыльности своих онлайн-проектов.

Смотри также Характеристики.

О книге

Автор(ы)
Издатель ДМК-Пресс
Переплет Твердая бумажная
Год издания 2021
Кол-во страниц 298
ISBN 978-5-97060-913-2

Сравнить цены

Цена от 1949 р. до 3069 р. в 3 магазинах

Магазин Цена Наличие
Лабиринт

5/5

3069

р.

Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги

история цены

Читай-город

5/5

1949

р.

история цены

Буквоед

5/5

1949

р.

Минимальная сумма заказа 100 рублей

история цены

Book24

5/5

Минимальные сроки доставки.

МАЙШОП

5/5

один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Яндекс.Маркет

5/5

10000 отзывов

СберМегаМаркет

5/5

Отзывы (1)

  • Mashulinamama

    — 4 февраля 2022

    Ошибка почти в каждой формуле в главе 17.

    Понятно, что это вина издательства, а не авторов. Не рекомендую, читайте в оригинале.

    Нет списка литературы! В тексте ссылки есть на авторов и год издания, а самого списка нет. Это как так?

    0    0

Добавить отзыв

1 ms.

Книги где авторы: Кохави Рон, Тан Диана, Сюй Я

Искать всё

Маркетинг — издательство «ДМК-Пресс»

Категория 1559 р. — 2338 р.

Маркетинг — издательство «ДМК-Пресс» »

11 ms.

Маркетинг

Категория 1559 р. — 2338 р.

Сложно понять ценность идеи, пока она не опробована на практике. В этой книге рассказывается о том, как контролируемые онлайн-эксперименты (или, как их еще называют, A/B-тесты) позволяют оценить эффективность тех или иных идей по оптимизации веб-сайтов и добиться максимальной отдачи от их использования. Вы узнаете, как правильно подобрать инструменты для тестирования, провести сбор данных и обеспечить измеримость результатов. На конкретных примерах показано, как при помощи A/B-тестов были улучшены веб-ресурсы известных компаний.
Контролируемые онлайн-эксперименты широко применяются в Amazon, Booking.com, eBay, Facebook, Google, LinkedIn, Microsoft, Twitter, Яндекс и других компаниях. Эта методика становится неотъемлемой частью культуры бизнеса, основанной на данных.
Издание адресовано техническим специалистам и менеджерам, заинтересованным в увеличении прибыльности своих онлайн-проектов.

2021 г., твердая обложка, 298 страниц, 580 г

код 1695478, тираж 200 экз.

Перейти к характеристикам

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

А вот и еще наши интересные статьи:

  • Покраска потолка в ванной своими руками пошаговая инструкция
  • Альвет суспензия инструкция по применению для животных кроликов
  • Что означает с осторожностью в инструкции к лекарству
  • Цель оперативного руководства
  • Инструкция руководство по эксплуатации сосуда

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии