Аннотация к книге «Доверительное А/В-тестирование. Практическое руководство по контролируемым экспериментам»
Сложно понять ценность идеи, пока она не опробована на практике. В этой книге рассказывается о том, как контролируемые онлайн-эксперименты (или, как их еще называют, A/B-тесты) позволяют оценить эффективность тех или иных идей по оптимизации веб-сайтов и добиться максимальной отдачи от их использования. Вы узнаете, как правильно подобрать инструменты для тестирования, провести сбор данных и обеспечить измеримость результатов. На конкретных примерах показано, как при помощи A/B-тестов были улучшены веб-ресурсы известных компаний.
Контролируемые онлайн-эксперименты широко применяются в Amazon, Booking.com, eBay, Facebook, Google, LinkedIn, Microsoft, Twitter, Яндекс и других компаниях. Эта методика становится неотъемлемой частью культуры бизнеса, основанной на данных.
Издание адресовано техническим специалистам и менеджерам, заинтересованным в увеличении прибыльности своих онлайн-проектов.
- Главная »
- Товары »
- Нехудожественная литература »
- Бизнес. Экономика »
- Маркетинг
Доверительное А/В-тестирование. Практическое руководство по контролируемым экспериментам (Кохави Рон, Тан Диана, Сюй Я) ; ДМК-Пресс, 2021
Описание
Сложно понять ценность идеи, пока она не опробована на практике. В этой книге рассказывается о том, как контролируемые онлайн-эксперименты (или, как их еще называют, A/B-тесты) позволяют оценить эффективность тех или иных идей по оптимизации веб-сайтов и добиться максимальной отдачи от их использования. Вы узнаете, как правильно подобрать инструменты для тестирования, провести сбор данных и обеспечить измеримость результатов. На конкретных примерах показано, как при помощи A/B-тестов были улучшены веб-ресурсы известных компаний.
Контролируемые онлайн-эксперименты широко применяются в Amazon, Booking. com, eBay, Facebook, Google, LinkedIn, Microsoft, Twitter, Яндекс и других компаниях. Эта методика становится неотъемлемой частью культуры бизнеса, основанной на данных.
Издание адресовано техническим специалистам и менеджерам, заинтересованным в увеличении прибыльности своих онлайн-проектов.
Смотри также Характеристики.
О книге
Автор(ы) | |
Издатель | ДМК-Пресс |
Переплет | Твердая бумажная |
Год издания | 2021 |
Кол-во страниц | 298 |
ISBN | 978-5-97060-913-2 |
Сравнить цены
Цена от 1949 р. до 3069 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт
5/5 |
3069 р. Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги история цены |
|
Читай-город
5/5 |
1949 р. история цены |
|
Буквоед
5/5 |
1949 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей история цены |
|
Book24
5/5 |
Минимальные сроки доставки. |
|
МАЙШОП
5/5 |
один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года |
|
Яндекс.Маркет
5/5 10000 отзывов |
||
СберМегаМаркет
5/5 |
||
Отзывы (1)
-
Mashulinamama
— 4 февраля 2022
Ошибка почти в каждой формуле в главе 17.
Понятно, что это вина издательства, а не авторов. Не рекомендую, читайте в оригинале.
Нет списка литературы! В тексте ссылки есть на авторов и год издания, а самого списка нет. Это как так?
0 0
Добавить отзыв
1 ms.
Книги где авторы: Кохави Рон, Тан Диана, Сюй Я
Искать всё
Маркетинг — издательство «ДМК-Пресс»
Категория 1559 р. — 2338 р.
Маркетинг — издательство «ДМК-Пресс» »
11 ms.
Маркетинг
Категория 1559 р. — 2338 р.
Сложно понять ценность идеи, пока она не опробована на практике. В этой книге рассказывается о том, как контролируемые онлайн-эксперименты (или, как их еще называют, A/B-тесты) позволяют оценить эффективность тех или иных идей по оптимизации веб-сайтов и добиться максимальной отдачи от их использования. Вы узнаете, как правильно подобрать инструменты для тестирования, провести сбор данных и обеспечить измеримость результатов. На конкретных примерах показано, как при помощи A/B-тестов были улучшены веб-ресурсы известных компаний.
Контролируемые онлайн-эксперименты широко применяются в Amazon, Booking.com, eBay, Facebook, Google, LinkedIn, Microsoft, Twitter, Яндекс и других компаниях. Эта методика становится неотъемлемой частью культуры бизнеса, основанной на данных.
Издание адресовано техническим специалистам и менеджерам, заинтересованным в увеличении прибыльности своих онлайн-проектов.
2021 г., твердая обложка, 298 страниц, 580 г
код 1695478, тираж 200 экз.
Перейти к характеристикам