Эпоксидные грунты принадлежат к группе ЛКМ, отличаются особыми свойствами, обеспечивающими антикоррозионную защиту металлических поверхностей благодаря специальным смолам и химически активным добавкам, входящим в состав средств. На рынок грунты поставляются фасованными в железные банки разного объема, а также в аэрозольных баллонах. Кстати, аэрозольный вариант эпоксидного грунта «Реофлекс» производится на той же основе, что и грунт из железных банок.
Чем характеризуется состав
Одно из немаловажных преимуществ грунтов – высокая устойчивость к температурным и механическим воздействиям, хорошее свойство адгезии и равномерное высыхание слоев.
Покупатели отмечают, что поверхности автомобиля, покрытые таким составом, будут хорошо защищены, причем даже еще до нанесения основного слоя ЛКМ. Кроме этого, состав не выгорает и не отслаивается от поверхности.
Как отмечают покупатели в отзывах об эпоксидном грунте «Реофлекс», состав действительно (как и заявляет производитель) может использоваться для покрытия металлических поверхностей, находящихся под водой или поддающихся ее частому воздействию, без потери эксплуатационных свойств материала.
Благодаря своим особенностям многокомпонентный автомобильный грунт можно назвать эффективным защитным составом из числа основных высокопрочных ЛКМ. Для производства таких средств используется эпоксидная смола, которая и является основным компонентом.
Интересно, что матовые составы, в том числе и эпоксидный грунт «Реофлекс», в своем составе содержат не только смолы, но и химические компоненты.
Положительные качества
Покупатели отмечают следующее:
- образование на обрабатываемой поверхности плотного и твердого слоя, которое отличается особой устойчивостью по сравнению с полиэфирными шпаклевками;
- антикоррозионные свойства материала;
- высокие показатели адгезии по отношению к любому материалу независимо от его типа и структуры.
Хотя такие составы хорошо подходят для обработки поверхностей автомобиля при ремонте и обеспечивают должную защиту, стоит отметить, что для полного высыхания поверхности, на которую нанесен эпоксидный грунт, придется подождать некоторое время, что не всегда удобно.
Эпоксидный грунт «Реофлекс»: инструкция по применению
Состав, характеризующийся универсальностью и антикоррозионными свойствами и состоящий из двух компонентов, подходит для:
- черных металлов;
- оцинкованных поверхностей;
- легких сплавов;
- автомобилей.
Эксперты, потребители и мастера-ремонтники, опробовавшие такой материал, в своих отзывах отмечают высокую пластичность материала.
Обратите внимание, что эпоксидный состав может подкрашиваться специальной пигментной пастой или декоративным наполнителем.
Обработав поверхность таким составом, можно наносить (после высыхания) любые виды эмали:
- глифталевые;
- полиуретановые;
- прочие, совместимые с ЛКМ.
Нанесение грунта проводится валиком, но иногда используется специальный пистолет. Для мелкого ремонта подойдет специальный состав из аэрозольного баллона, для нанесения которого не потребуется дополнительный инвентарь.
Обратите внимание, что иногда приходится эпоксидный грунт «Реофлекс» разбавлять. Чем это делать? Для таких целей можно приобрести специальный растворитель, который широко распространен на рынке. Работая с такими составами, «народные средства» лучше не применять, так как есть риск испортить поверхность и снизить защитные свойства грунта.
Чем эпоксидный грунт отличается от других составов
Высокая гигроскопичность – одно из самых больших преимуществ составов на эпоксидной основе. Такие характеристики позволяют грунту не пропускать и не поглощать молекулы воды. Кроме того, материал также характеризуется прочностью и стойкостью поверхности по отношению к механическим воздействиям, что немаловажно при покраске автомобиля.
Сравнивая по этим качествам эпоксидные составы с кислотными, следует отметить, что вторые гигроскопичностью не обладают и пропускают воду. Хотя всегда есть свои за и против. В этом случае эпоксидный состав проигрывает кислотному в скорости высыхания.
Теперь, выбирая грунт для авто, вы сможете быстрее сориентироваться, а, зная качества эпоксидного состава, оценить ситуацию и решить, подходит вам эпоксидный грунт «Реофлекс», или лучше отдать предпочтение другой марке.
Технология ремонта и окраски
Результат работы в авторемонте зависит не только от выбора качественных лакокрасочных материалов и
точного подбора оттенка краски. Также важна правильная подготовка поверхности к окраске. При тщательном
выполнении всех необходимых этапов ремонта и окраски с соблюдением всех технологических рекомендаций
и требований результат работы будет на достойном уровне.
Проверка покрытия перед окраской
Все металлические кузовные детали поступают в продажу с грунтовым покрытием, получившим в обиходе название «транспортировочный грунт». Многие из них покрыты антикоррозионным грунтом, нанесенным по технологии катафореза, что обеспечивает высокие прочностные и антикоррозионные характеристики покрытия.
Прочность и качество покрытия определяют сольвент-тестом: обильно смоченную растворителем салфетку кладут на деталь на несколько минут, после чего проводят ей по поверхности детали, если салфетка окрашивается в цвет грунта, то такое покрытие рекомендуется полностью удалить с поверхности детали. Качественное консервационное покрытие не должно смываться растворителем.
Обезжиривание
На этом обязательном и важнейшем этапе удаляют загрязнения
с поверхности ремонтируемой детали. Обезжиривание производят
до и после шлифования. При этом используют распылители
для нанесения антисиликона Reoflex на поверхность и салфетки
для удаления антисиликона с детали. Вместо распылителя также
можно использовать салфетку, смоченную антисиликоном.
Внимание! Необходимо исключить самостоятельное испарение
антисиликона с поверхности детали!
Шлифование
Правильный выбор материала для шлифования — также один из важнейших моментов. Шлифование начинают абразивами с крупной зернистостью и постепенно снижают ее.
Рекомендации по выбору абразивов приведены в Таблице 1.
Шпатлевание
Перед использованием шпатлёвку смешивают с 2-3% отвердителя
в весовом соотношении.
Внимание! При недостаточном количестве отвердителя высыхание
шпатлёвки замедляется, шлифование происходит хуже и абразив «забивается», а при избыточном количестве отвердителя в шпатлевке на лакокрасочном покрытии могут проявиться пероксидные пятна.
Далее на подготовленную поверхность наносят шпатлёвку
толщиной до 4 мм. Сушка 30 минут при +20°С. Для дополнительного
выравнивания большой площади используют распыляемую шпатлёвку Reoflex.
Грунтование
Грунт перед нанесением необходимо подготовить с соблюдением
соотношений указанных в TDS разбавителей и отвердителей.
Все прошлифованные до металла участки покрывают
антикоррозионным грунтом в 1 слой.
Время сушки антикоррозионных грунтов приведено в Tаблице 2.
После высыхания наносится грунт-выравниватель в 2-3 слоя толщиной 130-250 мкм. Выдержка между слоями 10-15 минут (до матовости). Для нанесения используют пневматический пистолет с дюзой 1,6-1,8 мм, давление 2-4 бар (в зависимости от типа пистолета). Сушку производят при температуре +20°С в течение 4-8 часов (в зависимости от количества слоев и толщины покрытия) или при +60°С в течение 30 минут. Перед нанесением эмали грунт-выравниватель шлифуется абразивами Р320- Р500.
Примечание. В том случае, если в качестве антикоррозионного и выравнивающего грунта используется
эпоксидный грунт Reoflex, то нанесение на него грунта-выравнивателя можно исключить.
Нанесение акриловой эмали
Перед нанесением акриловую эмаль необходимо подготовить согласно TDS. Для нанесения акриловых эмалей используются окрасочные пистолеты с дюзой 1,3-1,5 мм, давление 2-4 бар (в зависимости от типа краскопульта).
Эмали наносят в 2-3 слоя с выдержкой между слоями 10 минут при +20°С. Воздушная сушка акриловых эмалей
составляет 16 часов при +20°С или 30 минут при +60°С.
Перед форсированной сушкой необходимо сделать выдержку 10 минут при +20°С. После высыхания окрашенной поверхности может потребоваться полировка для устранения таких дефектов как потеки, крупная шагрень, сорность и т.д.
Нанесение базовой эмали
Перед нанесением базовую эмаль также необходимо подготовить согласно TDS. Для нанесения базовой эмали применяют окрасочные пистолеты с дюзой 1,3-1,5 мм, давление 2-4 бар (в зависимости от типа краскопульта).
Базовые эмали наносятся в 2-3 слоя с выдержкой между слоями 10 минут при +20°С. Перед нанесением лака необходимо дождаться полной матовости поверхности (обычно достаточно 10-15 минут, но не более 24 часов).
Это крайне необходимо, т. к. нанесение акрилового лака на недосушенную базовую эмаль может привести к уменьшению или полной потери адгезии между лаком и базовой эмалью, в результате может произойти отслоение лака от эмали. После высыхания базовой эмали окрашенную поверхность рекомендуется протирать липкой салфеткой.
Нанесение акриловых лаков
Перед нанесением акриловый лак также подготавливают согласно TDS. Для нанесения используют окрасочные пистолеты с размером дюзы 1,3-1,5 мм при давлении 2-4 бар (в зависимости от типа краскопульта).
Акриловые лаки наносят в 1,5-2 слоя, в зависимости от типа материала. В случае нанесения лака в 2 слоя, производится выдержка между слоями в течение 10 минут при 20°С, при полуторослойном нанесении выдержка не требуется.
Конечный вид покрытия можно спрогнозировать регулировкой параметров нанесения: способ приготовления материала, дистанция до окрашиваемой поверхности, настройки краскопульта,
температура окружающей среды и пр.
Окраска методом «мокрый по мокрому»
«Мокрый по мокрому» — метод окраски, при котором лакокрасочный
материал наносят без полного высыхания и шлифования предыдущего слоя.
При этом методе выполняют только одну шлифовальную операцию —
в самом начале. Каждый последующий слой наносится
без промежуточного шлифования, что существенно сокращает время ремонта. Но если грунт нанесен с крупной шагренью или большим количеством «мусора», его необходимо сушить и шлифовать. При окраске методом «мокрый по мокрому» требования к соблюдению минимальной сорности, температурных режимов и прочих базовых условий должны быть самыми высокими.
Метод «мокрый по мокрому» с использованием антикоррозионного грунта
Данный способ применяется в том случае, когда во время процесса шлифовки на ребрах и других поверхностях сложных форм транспортировочный грунт «протирается» до металла. Поскольку слой транспортировочного грунта часто не превышает 15-20 мкм, то избежать этого довольно сложно. При этом на подготовленную
и очищенную поверхность ремонтируемой детали наносят антикоррозионный грунт согласно TDS.
На антикоррозионный грунт наносится грунт-выравнитель согласно TDS. Затем производится нанесение финишного покрытия (акриловая эмаль или система база-лак).
Метод «мокрый по мокрому» без использования антикоррозионного грунта
Антикоррозионный грунт можно не применять в том случае, когда после аккуратного шлифования «транспортировочного» грунта отсутствуют места «протира» до металла. В этом случае на подготовленную и очищенную поверхность ремонтируемой детали наносят грунт-выравниватель Reoflex согласно TDS.
Затем производится нанесение финишного покрытия (акриловая эмаль или система база-лак).
Примечание. После высыхания окрашенной поверхности может потребоваться полировка для устранения таких дефектов как потеки, крупная шагрень, сорность и т.д.
Окраска методом плавного перехода с использованием базовой эмали и лака
Для подготовки ремонтируемой поверхности матируют область детали, примыкающую к отремонтированному участку.
Если перехода по лаку не планируется, то матируют весь элемент. Для этого используют абразив Р400 — Р500 (или Р800 — Р1000 в случае с водой). Рекомендуется использование пасты для матирования с небольшим количеством воды. При матировании особое внимание уделяют торцам и труднодоступным местам, потому что их некачественная обработка в дальнейшем может привести к отслаиванию и сколам покрытия.
После обработки поверхность обдувают сжатым воздухом. При использовании пасты для матирования, остатки пасты удаляют с использованием воды. Затем обезжиривают антисиликоном Reoflex и протирают липкой салфеткой.
Следующим этапом для создания влажной подложки на заматированную зону наносят базу для переходов Reoflex в 1 слой (материал не требует разбавления). Поверхность выдерживают в течение 3-5 минут при температуре +20°С. Затем, не дожидаясь полного высыхания, на ремонтируемый участок наносят базовую эмаль в 2-3 слоя по диагонали. Не рекомендуется распылять переход в одну вертикальную линию, т.к. в этом случае переход будет заметен. При нанесении эмали необходимо плавно расширять зону окраски, т.е. каждый последующий слой эмали должен перекрывать предыдущий. Межслойную сушку производят в течение 10 минут при температуре +20°С. Перед нанесением каждого слоя рекомендуется протирать поверхность липкой салфеткой. После сушки эмали до матового состояния (15 минут при температуре +20°С) наносят лак с соблюдением требований TDS.
В том случае, если есть необходимость перехода по лаку, на окрашенную поверхность наносят лак Reoflex в 2 слоя, плавно расширяя зону окраски, аналогично нанесению базовой эмали. Нанесение лака производят в строгом соответствии с TDS. После нанесения лака и незначительной выдержки на зону перехода
наносят разбавитель для переходов Reoflex в 1 слой. Разбавитель для переходов — это продукт, готовый к применению, но при необходимости его можно смешать с готовой смесью акрилового лака
в соотношении 5 к 1 по объему. Сушку производят в строгом соответствии с TDS для акриловых лаков.
После полного высыхания покрытия, в случае необходимости, зону перехода можно отполировать.
Схема областей нанесения материалов
Окраска методом плавного перехода с использованием акриловой эмали
При использовании этого метода, готовую акриловую эмаль наносят на подготовленный ремонтируемый участок в 2-3 слоя по диагонали. Не рекомендуется распылять переход в одну вертикальную линию,
т. к. в этом случае переход будет заметен. При нанесении эмали плавно расширяют зону окраски, т. е. каждый последующий слой эмали должен перекрывать предыдущий. Межслойную сушку производят в строгом соответствии с TDS для акриловых эмалей.
После незначительной выдержки, на зону перехода
окрашенной поверхности наносят разбавитель для переходов Reoflex в 1 слой.
Примечание. После высыхания окрашенной поверхности может потребоваться полировка для устранения
таких дефектов как потеки, крупная шагрень, сорность и т.д.
Особенности ремонта и окраски пластиковых деталей
В работе с пластиковыми деталями алгоритм действий тот же,
что и при работе с металлическими. Также как и в случае с металлическими деталями, на новых пластиковых деталях может присутствовать грунтовое покрытие неудовлетворительного качества, которое следует удалить перед окраской (проверка сольвент-тестом см. «раздел про металл»).
Большая часть новых пластиковых деталей может поставляться без покрытия. Для окраски пластиковой детали, не требующей ремонта, необходимо произвести шлифование ее поверхности абразивом Р400-Р600 или матирующим полотном серого цвета.
Если на детали отсутствует грунтовое покрытие или, если грунтовое
покрытие на детали имеется, но с “протирами” до пластика, то следующим этапом применяют адгезионный грунт по пластмассе.
Наносят его в один слой (5-10 мкм) с помощью окрасочного пистолета
с размером дюзы 1,3-1,4 мм при давлении 2-4 бар (в зависимости от типа окрасочного пистолета) или аэрозольного баллона,
и производят сушку в течение 10 минут при 20°С.
После этого наносят акриловую эмаль или систему база-лак.
При работе с пластиковой деталью, нуждающейся в ремонте, используют специальные материалы:
— шпатлевка для бамперов и/или шпатлевка с углеволокном;
— грунт по пластмассе 5+1;
— полиэфирная смола и стекломат.
Для окончательного выравнивания поверхности можно использовать любые акриловые грунты при условии их пластификации.
Внимание!
Перед применением материалов тщательно изучайте информацию на банке и TDS. Не допускайте использования материала или смеси с истекшим временем жизнеспособности, не пытайтесь дополнительно разбавить загустевший материал. Плотно закрывайте банки с материалом, т. к. многие из них реагируют с влагой из воздуха и
теряют рабочие свойства. Тщательно соблюдайте рекомендуемое число слоев при нанесении материалов, пропорции смешивания, дистанцию нанесения, размер дюзы, давление при нанесении и время сушки.
Документация
Техническая карта:
Техническая карта в формате PDF
Инструкция
Способ применения:
1. Смешать с 25% отвердителя эпоксидного грунта.
2. При окраске методом «мокрый по-мокрому», смесь необходимо довести до рабочей вязкости разбавителем для эпоксидного грунта (не идет в комплекте) в количестве 20-30% и наносить в 1 слой.
3. При применении в качестве выравнивателя, количество разбавителя для эпоксидного грунта должно составлять 5-15%, а нанесение должно производиться в 2-3 слоя с межслойной выдержкой 10 минут.
4. Время сушки до нанесения последующих покрытий методом «мокрый по-мокрому» при 20°С — 30 минут.
5. В случае выравнивателя время сушки до обработки при 20°С — 6-20 часов, при 60°С — 45 минут.
6. Обработку производить абразивом P320-500 (сухая), либо P600- P1000 (с водой).
7. Нельзя наносить на термопластичные покрытия и фосфатирующие грунты!
Подложки, подготовка поверхности:
⚙️ Старое покрытие: обезжирить, обработать абразивом P240 или матирующим полотном красного цвета, обезжирить.
⚙️ Полиэфирная шпатлевка: обработать абразивом P240, обезжирить.
⚙️ Алюминий, черная, оцинкованная и нержавеющая сталь: обезжирить, обработать матирующим полотном красного цвета, обезжирить.
❗ Рекомендуется нанесение грунта при температуре выше 15°C и влажности не более 75%.
❗ Эпоксидный грунт REOFLEX EP Primer RX P-03 нужно использовать исключительно с отвердителем для эпоксидного грунта RX H-33. Использование других отвердителей может быть причиной ухудшения качеств грунта, а также его химической и механической стойкости.
❗ Хранить в прохладном месте.
Полный размер
Участники теста
Материалы (слева на право):
1. ГРУНТ ЭПОКСИДНЫЙ 2КJETA 4:1, техническая документация — _www.jetapro.com/images/cm…atalog/grunt-epoxydny.pdf
2. ГРУНТ АНТИКОРРОЗИОННЫЙ ИЗОЛИРУЮЩИЙ 2К JETA 3:1, техническая документация — _www.jetapro.com/templates…rilovyj_Izolyacionnyj.pdf
3. HS Primer Filler 4:1 RX F-06 (акриловый грунт Reoflex), техническая документация -_www.reoflex.ru/data/objec…s/Akrilovyy_grunt_411.pdf
4. Вне конкурса, премиальный грунт, один из www.drive2.ru/b/1794149/
5. Вне конкурса, данное применение грунта не предусмотрено технической документацией на данный продукт.
6. EP Primer RX P-03 (эпоксидный грунт Reoflex)
Основание для проведения испытаний : личная инициатива
Цель испытаний: облегчить принятие решения при выборе ЛКМ потребителями ЛКМ.
Условия испытаний.
Материалы наносятся в версии М+М (мокрым по мокрому) на стальную панель ВАЗ и образцы-свидетели (тес-панели для колористов). Шлифовка панели абразивами Р80, 120, 240,280, имеющие свои участки. Приготовление материалов согласно технической документации (за исключением материала по п.5). Нанесение материалов как на сталь, так и на 1К аэрозольный грунт (ширина полосы примерно 2 см) методом мокрый по мокрому (согласно рекомендаций производителя)
Результаты испытаний.
1. Адгезия материалов к 1К аэрозольному грунту
Практически нет адгезии у всех грунтов после их полного высыхания к 1К грунту. Методика теста основана на методе решетчатых надрезов с некоторыми моими изменениями.
В левой части наблюдаем характерную хорошую адгезию всех тестируемых грунтов к металлу, а в правой части адгезию по 1К аэрозольному грунту.
2.Стойкость грунтов к агрессивному воздействию химических реагентов и оценка физико-механических свойств. Методика моя. Суть заключается в том, что на панель наносятся капли агрессивной жидкости (между которыми замеряется толщина сухой плёнки покрытия). После высыхания жидкости грунт подвергается шлифовке до устранения видимых следов с замером толщины оставшегося покрытия. Величина съёма материала определяет стойкость его к воздействию, а время съёма определяет его механические характеристики.
Однако, не учёл малой толщины покрытий и переборщил с агрессивностью жидкости. В течении 30 мин все грунты были «пробиты» до металла (на некоторых даже начался процесс коррозии
Поэтому результат на хим. воздействие на данном этапе не уитывается.
Результат по шлифуемости следующий (шлифовка ручная, полоса 3М, Р120)
1. Джета ЭП — 1,2 ход/мкм
2. Джета 3:1 — 1,4 ход/мкм
3. Реофлекс 4:1 — 1,0 ход/мкм
4. Грунт А — 1,6 ход/мкм
5. Грунт Б — 1,1 ход/мкм
6. РеофлексЭП — 0,6 ход/мкм
Таким образом, наиболее трудно шлифуемый — грунт А, а нииболее легко шлифуемый-Реофлекс ЭП.
3. Оценка твёрдости грунтов. Методика основана на вдавливании индентора прибора Костанта и измерении отпечатка индентора на покрытии. Наименьший отпечаток определяет наибольшую твёрдость.
Результат следующий
1. Грунт А — самый твёрдый (диаметр отпечатка — «0»)
2. Грунт Б — менее твёрдый в сравнении с грунтом А (диаметр отпечатка 0,1 мм)
3.Остальные грунты примерно одинаковой твёрдости (диаметр отпечатка 0,2-0,25), но визуально Реофлекс ЭП-самый мягкий, Джета 3:1 твёрже Джеты ЭП и Реофлекса 4:1.
4. Способность к окрашиванию. Методика моя. Основана на измерении величины поверхностной энергии покрытия. Методика аналогична методу определения величины поверхностной энергии при помощи тестовых жидкостей, имеющих различную величину энергии поверхностного натяжения.
Суть методики сводится к тому, что на поверхность материала наносятся капли жидкости (разной величины) и оценивается диаметр высохших капель. Капли наносятся через 20минут для версий М+М либо полного высыхания и шлифовки грунтов. Метод призван показать качественную картину.
У Джеты ЭП в версии М+М диаметр капли равен 5,25 мм, на отшлифованной поверхности 6,25 мм
У Джеты 3:1 в версии М+М соответственно 5,75 и на отшлифованной 6,5 мм
У Реофлекса 4:1 в версии М+М соответственно 5,75 мм и на отшлифованной 6,6 мм
У грунта А в версии М+М соответственно 8 мм и на отшлифованной 6,5 мм
У грунта Б в версии М+М соответственно 7 мм и на отшлифованной 7,6 мм
У грунта Реофлекс ЭП в версии М+М соответственно 5,25 мм и на отшлифованной 6,25 мм
Здесь следует вспомнить то обстоятельство, что чем выше будет поверхностная энергия окрашиваемой поверхности (больше диаметр высохшей капли), тем будет лучше и адгезия и розлив наносимого материала.
5. Оценка розлива и структуры поверхностного слоя. Методика основана на визуальном сравнении внешнего вида поверхности без применения увеличительных приборов. С моей стороны привнесено изучение внешнего вида поверхности с применением увеличительных приборов.
По внешнему виду поверхности все грунты имеют хороший розлив на всех «полосах», обработанных абразивом различных градаций.
С применением увеличительного прибора сразу видна вся «топография»
Самая гладкая поверхность у грунта А. Сразу за ним «в притык» идут грунт Б и Джета 3:1. С отрывом следуют Реофлекс ЭП и Реофлекс 4:1. Хуже всех структура у Джеты ЭП.
…
Надеюсь, что возможно эта информация будет полезна и поможет при выборе материала.
За кадром остались некоторые моменты. Главный на мой взгляд — стойкость к хим реагентам. Но это, как говориться, уже для другой истории.
На этом можно остановиться, т.к. выше изложены исключительны только факты. Каждый может и волен интерпретировать по своему разумению.
Что касается меня, считаю что грунты от Джеты и Реофлекса, которые проходили испытания на этом этапе) не смогут обеспечить выполнение окраски высшей категории качества. Мало того … в версии М+М их вообще не следует применять. Если применять, то только в шлифуемой версии.
REOFLEX
2К
эпоксидный
4:1
-7%
Артикул: RX P-03
Недоступно к заказу
1 107 руб.
Экономия: 77 руб.
Недоступно к заказу
РЕОФЛЕКС Грунт эпоксидный Epoxy Primer 2K серый REOFLEX , уп. 0,8+0,2л (шт.)
Полное описание
Бренд | REOFLEX |
ШтрихКод | 107116120286 |
Объем, л. | 0,8 |
Тип грунта | 2К |
Цвет | серый |
Исполнение | банка |
Свойство грунта | эпоксидный |
Комплект | да |
Пропорция | 4:1 |
Штук в упаковке | 6 |
Страна происхождения | Россия |
Совместимые товары
Грунт 2K эпоксидный Epoxy Реофлекс, серый, 0,8+0,2 л (комплект)
1 030 руб. * 1 шт.
1 107 руб.
1 853 руб.
1 725 руб.
Экономия: 128 руб.
Весь товар сертифицирован
Бесплатная доставка от 15 000 руб.
Минимальный заказ — 2000 руб.
Работаем без НДС
Универсальный двухкомпонентный эпоксидный грунт в комплекте с отвердителем REOFLEX RX P-03 может применяться, как антикоррозионный грунт, так и в качестве выравнивателя.
Обладает высокими антикоррозионными свойствами. Характеризуется хорошей адгезией ко всем металлам и стеклопластикам.
Подложки и подготовка поверхности
Старое покрытие – обезжирить, обработать абразивом Р240 или матирующим полотном красного цвета, обезжирить.
Полиэфирные шпатлевки – обработать абразивом Р240, обезжирить.
Алюминий, черная, оцинкованная и нержавеющая сталь – обезжирить, обработать матирующим полотном красного цвета, обезжирить.
Не наносить на старые термопластичные покрытия! Не наносить на фосфатирующие грунты!
Пропорция смешивания
4 : 1 : 5-15мл
Четыре части эпоксидного грунта P-03 : Одна часть Отвердителя H-33 : 5-15мл Разбавителя T-01
Жизнеспособность смеси составляет 8 часов, при +20°С.
Нанесение
Рекомендуется наносить в 1 слой, в случае нанесения «мокрый по мокрому» и в 2-3 соля, в качестве наполнителя.
Возьмите краскопульт с дюзой 1,3-1,4 мм, если наносите грунт по мокрому и 1,6-1,8 мм для наполнителя.
Наносится при температуре +15-30°C и относительной влажности воздуха до 75%.
Сушка
Воздушная сушка, при +20°С — 6-20 часов в качестве наполнителя и 30 минут в качестве мокрый по мокрому.
Форсированная сушка, при +60°С — 45 минут.
ИК-сушка — 10 минут.
Выдержка перед инфракрасной сушкой 10 минут!
Финишная обработка
Сухая шлифовка — абразив P320-P500.
Шлифовка с водой — абразив P600-P1000.
Последующие покрытия
ПЭ-шпатлёвки, акриловые грунты, акриловые эмали, алкидные эмали, базовые эмали.
Комментарии
Теоретический расход 1л на 13 м2 (30 мкм)
Срок годности 24 месяца
Документы
Reoflex
Продукция компании Reoflex отличается универсальностью. Лакокрасочные материалы, предназначенные для ремонта или покраски различных автотранспортных средств, проходят комплексный контроль качества.
Продукт разрабатывается при сотрудничестве с научными институтами, предприятиями Европы и проходит обязательную сертификацию. Это обуславливает высокую безопасность и качество материалов.
Грунты и эмали
Наиболее популярный вариант грунтовок, пользующийся спросом в Reoflex – антикоррозийные. Они защищают кузов от возникновения ржавчины и продлевают ему жизнь. В ассортименте грунтовок представлены универсальные изделия для разных задач.
Грунтовки различаются по типу нанесения: на металл и на пластмассу. Базовая модель грунта – RX B-01. Она быстро высыхает, а палитра составляет 75 цветовых оттенков.
Присутствуют фосфатирующие и эпоксидные разновидности. Их используют как автолюбители, так и профессиональные механики на СТО. Акриловые смеси от «Реофлекс» помогают выровнять любую деталь автомобиля.
Лаки, шпатлевки и вспомогательные материалыБазовая шпатлевка от «Реофлекс» – модель RX F-05; она имеет следующие особенности:
Универсальность при нанесении на любую поверхность.
Изготавливается из сырья европейского качества.
Быстрое высыхание и жидкая консистенция.
Акриловые лаки Reoflex также имеют высокий спрос среди автолюбителей. Составы так же легко наносятся на поверхность и быстро высыхают.
Помимо основного ассортимента, компания предлагает доп. материалы:
разбавители;
отвердители;
выравниватели;
пластификаторы.
В сочетании с приведенными выше ЛКМ, вспомогательные материалы упрощают и ускоряют работу в автомастерской.
Каталог Reoflex 2021
- Все товары категории
- Все товары бренда REOFLEX
Вам может понравиться
Грунт 1K Epoxy эпоксидный, для точечного ремонта №14, светло-серый (аэрозоль), 520 мл ATP-A07212, Autop 524 руб.
Грунт 2K Acryl Filler, акриловый, 3+1, черный, 0,5+0,167 л RX F-04, REOFLEX 605 руб.
Грунт кислотный, протравливающий №8, Acid Etch Primer, зеленый, 520 мл ATP-A07521, Autop 437 руб.
Грунт акриловый Acrylic Primer, спрей серый, 500 мл 34402, Novol 616 руб.
Грунт эпоксидный в баллоне Мотип Премиум серый, 0,5 л 04120, Motip 705 руб.