1 шт. Skywalker 30A ESC контроллер скорости с UBEC для радиоуправляемого квадрокоптера FPV
1 шт. Скайуокер 30A ESC контроллер скорости с UBEC для RC FPV Квадрокоптер модель самолета аксессуары Pars RC вертолет
Специальная основная программа для многороторных контроллеров отвечает различным функциональным требованиям против многороторов.
Специально оптимизированное программное обеспечение для отличной совместимости с дисковыми двигателями.
Витая пара кабеля сигнала дроссельной заслонки эффективно уменьшает Перекрестие, производимое при передаче сигнала, и делает полет более стабильным.
Описание 30A:
1. Выходная мощность: непрерывный ток 30A, мгновенный ток 40A (не менее 10 секунд);
2. Входная мощность: 2-3 литиевых батарей или 5-9 Ni-MH / Ni-Cd батарей;
3, BEC выход: 5 В @ 2A (режим линейного регулятора-Линейный режим);
4. Частотный диапазон сигнала дроссельной заслонки (частота обновления): 50 Гц-432 Гц;
5, максимальная скорость: 2-полюсный двигатель 210000 об/мин, 6 полюсного мотора 70000, оборот в минуту (r / min), 12 полюсного мотора 35000, оборот в минуту (r / min);
6, Размер: 68 мм (длина) * 25 мм (ширина) * 8 мм (высота);
7, вес: 37 г;
Ссылка для рекомендации продукта
1 шт. Скайуокер 20A 30A 40A 50A 60A 80A ESC
Https:/store/product/Hobbywing-Skywalker-20A-30A-40A-50A-60A-80A-ESC-Speed-Controler-With-UBEC-For-RC-FPV/1526490_32823496649.html?spm=2114.12010612.8148356.2.379357495VwZVH
1 шт. XRotor 15A бесщеточный ESC
Https:/store/product/1PCS-Hobbywing-XRotor-15A-Brushless-ESC-Speed-Controller-for-Quadrocopter-6-axis-Multi-rotor-RC-Drone/1526490_32852670493.html?spm=2114.12010612.8148356.6.37935749YvGsJx
Flycolor 50A 70A 90A 120A 150A бесщеточный ESC
Https:/store/product/Flycolor-Waterproof-120A-Brushless-ESC-Speed-Control-Support-2-6S-Lipo-BEC-5A-Suitabe-for-RC/1526490_32829383516.html?spm=2114.12010612.8148356.4.37935749NRw8Yg
Напоминание о кэшбэке: Что бы получить кешбек при покупке этого или другого товара на Aliexpress. Перейдите по ссылке ниже, затем на открывшейся странице авторизуйтесь/зарегистрируйетсь, далее появиться подробная инструкция как получать кэшбэк при покупках на Алиэкспресс.
Кэшбэк в интернет магазинах
Отзывы покупателей
*о других товарах
Отзывы
Здесь вы можете оставить свой отзыв о данном товаре.
HOBBYWING HWG-SC-6035 Skywalker 60A ESC Бесколлекторный регулятор скорости
Благодарим за покупку нашего электронного регулятора скорости (ESC). Система высокой мощности для модели RC очень опасна, пожалуйста, внимательно прочтите это руководство. Поскольку мы не контролируем правильное использование, установку, применение или техническое обслуживание наших продуктов, мы не несем ответственности за любые убытки, убытки или расходы, возникшие в результате использования продукта. Любые претензии, связанные с работой, неисправностью или неисправностью и т. Д., Будут отклонены. Мы не несем ответственности за телесные повреждения, материальный ущерб или косвенные убытки, возникшие в результате использования нашего продукта или нашего мастерства. Насколько это разрешено законом, обязательство по выплате компенсации ограничивается суммой счета-фактуры за затронутый продукт.
Характеристики
Модель | Продолж. Текущий | Импульсный ток (≤10 с) | Режим BEC | Выход BEC | Возможность вывода BEC | Элементная батарея |
Вес |
Размер | ||||
2S Lipo | 3S Lipo | 4S Lipo | 6S Lipo | Липо | NiMH | L * W * H | ||||||
Скайуокер-6А | 6A | 8A | Линейные приводы | 5V / 0.8A | 3 сервоприводов | 2S | 5-6-ячейки | 5.5g | 32 * 12 * 4.5 | |||
Скайуокер-12А | 12A | 15A | Линейные приводы | 5V / 1A | 3 сервоприводов | 2 сервоприводов | 2-3S | 5-9-ячейки | 9g | 38 * 18 * 6 | ||
Скайуокер-12АЭ | 12A | 15A | Линейные приводы | 5V / 2A | 5 сервоприводов | 4 сервоприводов | 2-3S | 5-9-ячейки | 10g | 38 * 18 * 7 | ||
Скайуокер-15А | 15A | 20A | Линейные приводы | 5V / 2A | 5 сервоприводов | 4 сервоприводов | 2-3S | 5-9-ячейки | 16.5g | 48 * 22.5 * 6 | ||
Скайуокер-20А | 20A | 25A | Линейные приводы | 5V / 2A | 5 сервоприводов | 4 сервоприводов | 2-3S | 5-9-ячейки | 19g | 42 * 25 * 8 | ||
Скайуокер-30А | 30A | 40A | Линейные приводы | 5V / 2A | 5 сервоприводов | 4 сервоприводов | 2-3S | 5-9-ячейки | 37g | 68 * 25 * 8 | ||
Скайуокер-40А | 40A | 55A | Линейные приводы | 5V / 3A | 5 сервоприводов | 4 сервоприводов | 2-3S | 5-9-ячейки | 39g | 68 * 25 * 8 | ||
Скайуокер-40A-UBEC | 40A | 55A | Коммутатор | 5V / 3A | 5 сервоприводов | 5 сервоприводов | 5 сервоприводов | 2-4S | 5-12-ячейки | 43g | 65 * 25 * 12 | |
Скайуокер-50A-UBEC | 50A | 65A | Коммутатор | 5V / 5A | 8 сервоприводов | 8 сервоприводов | 6 сервоприводов | 6 сервоприводов | 2-4S | 5-12-ячейки | 41g | 65 * 29 * 10 |
Скайуокер-60A-UBEC | 60A | 80A | Коммутатор | 5V / 5A | 8 сервоприводов | 8 сервоприводов | 6 сервоприводов | 6 сервоприводов | 2-6S | 5-18-ячейки | 63g | 77 * 35 * 14 |
Скайуокер-60А-ОПТО | 60A | 80A | Нет | Нет | 2-6S | 5-18-ячейки | 60g | 86 * 38 * 12 | ||||
Скайуокер-80A-UBEC | 80A | 100A | Коммутатор | 5V / 5A | 8 сервоприводов | 8 сервоприводов | 6 сервоприводов | 6 сервоприводов | 2-6S | 5-18-ячейки | 82g | 86 * 38 * 12 |
Скайуокер-80А-ОПТО | 80A | 100A | Нет | Нет | 2-6S | 5-18-ячейки | 79g | 86 * 38 * 12 |
Программируемые элементы
(Опция, выделенная жирным шрифтом, является настройкой по умолчанию)
- Настройка тормозаВключено / Отключено
- Тип батареиLipo / NiMH
- Низкая громкостьtage Режим защиты (режим отсечки) Мягкое отключение (постепенное снижение выходной мощности) /Cut-Off (немедленное прекращение выходной мощности)
- Низкая громкостьtage Порог защиты (порог отключения) Низкий/средний/высокий
1) Для литиевой батареи количество ячеек рассчитывается автоматически. Низкая / средняя / высокая громкость отсечкиtage для каждой ячейки: 2.85 В / 3.15 В / 3.3 В. Для бывшегоample: для 3S Lipo, когда установлен порог отсечки «Средний», громкость отсечкиtagе будет: 3.15 * 3 = 9.45 В
2) Для NiMH батареи, низкий / средний / высокий уровень отсечкиtagэто 0% / 50% / 65% от пускового объемаtage (т.е. начальный объемtage аккумуляторной батареи), а 0% означает низкий уровень громкости.tagФункция отключения отключена. Для бывшегоample: Для 6-элементного NiMH аккумулятора, полностью заряженногоtage составляет 1.44 * 6 = 8.64 В, когда установлен «средний» порог отсечки, громкость отсечкиtage будет: 8.64 * 50% = 4.32 В - Режим запускаОбычный/Мягкий/Супер-мягкий (300 мс/1.5 с/3 с) а) Нормальный режим подходит для самолетов. Режимы Soft или Super-soft подходят для вертолетов. Начальное ускорение в режимах Soft и Super-Soft медленнее, оно занимает 1.5 секунды для мягкого запуска или 3 секунды для супермягкого запуска от начального открытия газа до полного газа. Если дроссельная заслонка полностью закрыта (ручка газа перемещена в нижнее положение) и снова открыта (ручка газа перемещена в верхнее положение) в течение 3 секунд после первого запуска, повторный запуск будет временно изменен на обычный режим, чтобы избавиться от шанса аварии, вызванной медленной реакцией на педаль газа. Эта специальная конструкция подходит для акробатического полета, когда требуется быстрый отклик на газ.
- TimingLow/Medium/High, (3.75°/15°/26.25°) Обычно для большинства двигателей подходят низкие тайминги. Чтобы получить более высокую скорость, можно выбрать высокое значение синхронизации.
Начните использовать свой новый ESC
ВАЖНО! Поскольку разные передатчики имеют разный диапазон дроссельной заслонки, откалибруйте диапазон дроссельной заслонки перед полетом. Настройка диапазона дроссельной заслонки
(Диапазон дроссельной заслонки следует сбрасывать всякий раз, когда используется новый передатчик)
Нормальная процедура запуска
Функция защиты
- Защита от сбоя запуска: если двигатель не запускается в течение 2 секунд после открытия дроссельной заслонки, ESC отключит выходную мощность. В этом случае ручку газа НЕОБХОДИМО снова переместить вниз, чтобы перезапустить двигатель. (Такая ситуация возникает в следующих случаях: связь между ESC и двигателем ненадежна, пропеллер или двигатель заблокирован, коробка передач повреждена и т. Д.)
- Защита от перегрева: когда температура ESC превышает примерно 110 градусов Цельсия, ESC снижает выходную мощность.
- Защита от потери сигнала дроссельной заслонки: ESC снизит выходную мощность, если сигнал дроссельной заслонки пропадет на 1 секунду, дальнейшая потеря на 2 секунды приведет к полному отключению выхода.
Поиск неисправностей
Расстройство | Возможная причина | Действие |
После включения мотор не работает, звук не издается | Неправильное соединение между аккумулятором и ESC. | Проверьте подключение к источнику питания. Заменить разъем. |
После включения двигатель не работает, раздается такой предупреждающий сигнал: «бип-бип-, бип-бип-, бип-бип-» (каждый «бип-бип-» имеет временной интервал около 1 секунды) | Входная громкостьtage ненормальный, слишком высокий или слишком низкий. | Проверить объемtagе аккумуляторной батареи |
После включения двигатель не работает, издается такой предупредительный сигнал: «бип-, бип-, бип-» (каждый «бип-» имеет временной интервал около 2 секунд) | Сигнал дроссельной заслонки нерегулярный | Проверьте приемник и передатчик. Проверьте кабель канала дроссельной заслонки. |
После включения двигатель не работает, раздается такой предупреждающий сигнал: «beep-, beep-, beep-» (каждый «beep-» имеет временной интервал около 0.25 секунды) | Ручка дроссельной заслонки находится не в нижнем (нижнем) положении | Переместите ручку газа в нижнее положение. |
После включения двигатель не работает, после 2 звуковых сигналов раздается специальный тон « » (бип-бип-) | Направление канала дроссельной заслонки изменено на обратное, поэтому ESC перешел в программный режим. | Правильно установите направление дроссельного канала |
Двигатель вращается в обратном направлении. | Необходимо изменить соединение между ESC и двигателем. | Поменяйте местами любые двухпроводные соединения между ESC и двигателем. |
Запрограммируйте ESC с помощью передатчика (4 шага)
Примечание. Убедитесь, что кривая газа установлена на 0, когда ручка газа находится в нижнем положении, и на 100% в верхнем положении.
- Войдите в программный режим
- Выберите программируемые элементы
- Установить значение элемента (программируемое значение)
- Выйти из программного режима
Документы / Ресурсы
- Цена: $40.00
- Перейти в магазин
Регуляторы скорости безколлекторного мотора, 5 штук за 40$ — цена довольно привлекательная, заказал (тем более что новый квадрокоптер строит начал). Не пожалел.
Пришли без опознавательных знаков и инструкций. По виду всевозможные pentium-30A, продающиеся под брендами jDrones, HobbyWing, Mystery и т.д.
Для программирования подошла вот эта инструкция dl.dropbox.com/u/1638929/other/esc/ESC_Manual.pdf
Немного внешнего вида:
и легкой эротики
Единственный минус — работают только на частоте 8kHz, хотя с проектом MultiWii заработал нормально.
UPD: регули прошились кастомной прошивкой — подробнее тут, тут и еще вот тут на буржуйском
Планирую купить
+7
Добавить в избранное
Обзор понравился
+6
+10
-
Вот задался вопросом что еще можно отрегулировать кроме расходов газа.
Оказывается в регуляторах хода есть полно доп. функций!
К примеру:
1. Start Mode
2. Timing
3. Governor Mode
4. WM Frequency
5. Built-in BEC Output
6.*Auto 2S 3S 4S 5S 6SХотелось бы услышать мнение и рекомендации бывалых спецов.
У них прямо в глазахчитается что они знают !
Мне удалось узнать:
Start Mode — режим раскрутки двигателя. Soft, Hard, Very Hard.
Timing — угол опережения включения обмотки. Подбирать экспериментально или указывается заводом изготовителем двигателя. Увеличение обычно приводит к увеличению момента, и нагреву двигателя. Можно начать с 15-ти гр.
Governor Mode — удержание заданных оборотов
WM Frequency -значения в KHz,частота ШИМ. Должна быть больше (макс обороты в минуту * кол-во магнитов) / 20. Обычно 8 кГц достаточно. При увеличении растёт нагрев регулятора.
Про BEC и выбор аккумуляторов все без вопросов.Вроде все понятно, но какие настройки лучше именно для коптеров ?
Как они влияют на поведение аппарата в небе ? -
5yoda5
Master
Команда форума- Регистрация:
- 29 янв 2015
- Сообщения:
- 7.137
- Город:
- Реж
- Имя:
- Тимур
Если не ошибаюсь, речь про хоббивинг?
Собственно, вы ничего тут путем и не понастраиваете. Только тайминг. Остальные настройки — либо всё работает-крутится, либо тупо не работает, либо сгорает… Гувернер — вообще для вертолетов.
Вот за счет тайминга есть вероятность чего-то поднастроить, но это зависит от вашей конкретной летучки.Переключимся на другой пример. У вас жигуль-классика. С трамблёром. Вы на нем можете покрутить угол опережения зажигания. В зависимости от этого либо движок не работает совсем, либо работает с перегревом, либо работает лучше на высоких оборотах, либо работает лучше на низких оборотах. В рабочих режимах будет разный расход бензина и разная мощность на разных оборотах (при разном угле опережения зажигания). Вы сможете дать конкретный угол опережения зажигания?
А теперь переводите всё назад на коптер. Бензин — электричество, угол опережения зажигания — тайминг….
-
Эксперименты ! https://yadi.sk/d/o3pAYcLlSFFyB ))))
Буду побывать !
-
Начитавшись статей с сайте http://apmcopter.ru/blog/5yoda5/zachem-proshivat-esc.html
з.ы.
там ссылки битые на прошивки и спискиЗадался вопросим, а как понять что нужно прошивать регули ? Какие симптомы ?
Вот у меня hobbywing 30A OPTO ? слыхал кто чего ?
-
5yoda5
Master
Команда форума- Регистрация:
- 29 янв 2015
- Сообщения:
- 7.137
- Город:
- Реж
- Имя:
- Тимур
Думаю, прошивать не надо. Это ориентировано на регули с прошивкой с «замедленной» реакцией на газ.
Поищу адекватную ссыль. Всё течет, всё меняется (поэтому некоторые дают ссылки с поиском в гугле) Если вы опытный пилот — вам пофигу, вы разницы практически не заметите. Если новичок — тогда заметите. На «тормозных» регулях коптер более «истеричный». Как будто вы накрутили высокие ПИДы. Летать можно, но тяжелее.
-
raefa
Главнокомандующий
Команда форумаТимур, рядом со ссылками сделай ссылки на сохраненные прошивки, например на Я.Диске.
Последнее редактирование: 9 июл 2015
-
5yoda5
Master
Команда форума- Регистрация:
- 29 янв 2015
- Сообщения:
- 7.137
- Город:
- Реж
- Имя:
- Тимур
Вот файл.
И ещё прикольно почитать вот эту страничку. -
не буду.
Опять все разбирать, ковырять.Вроде он и так плавный…
-
Я как раз тот самый новичок и в течении недели изучал настройку ПИДов. Мутно и не очень доходчиво, пока не нарыл вот этот ресурс http://copterpilot.ru/articles/o-pid-regulyatorax-2/ После чего все вопросы по ручной настройке ПИД отпали. Очень советую начинающим коптероводом на АРМ.
-
5yoda5
Master
Команда форума- Регистрация:
- 29 янв 2015
- Сообщения:
- 7.137
- Город:
- Реж
- Имя:
- Тимур
Да, и на РЦД я когда-то это выкидывал. Где-то там же есть ПИД регулятор с отображением по графику.
Думаю, надо сюда тоже куда-нибудь этот фрэйм выдрать. -
Tarrok
Абитуриент- Регистрация:
- 2 ноя 2016
- Сообщения:
- 15
- Город:
- Москва
- Имя:
- Сергей
Калибруются они также, все вместе с помощью пульта? А то я процесс калиброки провел, но по звукам вообще не понятно что там получилось и при старте одну сторону сразу задирает, чувствую т.к. пускаю с руки, но отпускать страшно
-
Tarrok
Абитуриент- Регистрация:
- 2 ноя 2016
- Сообщения:
- 15
- Город:
- Москва
- Имя:
- Сергей
Сорри, недоглядел немного. У меня Hobbywing Xrotor. Вот и хотел поинтересоваться имел кто-нибудт с ними дело
-
5yoda5
Master
Команда форума- Регистрация:
- 29 янв 2015
- Сообщения:
- 7.137
- Город:
- Реж
- Имя:
- Тимур
Я думаю, что никаких особенностей быть не должно. Откалибруйте регуляторы по газу через полетный контроллер, проверьте калибровку акселя/гиро и пробуйте потихоньку взлетать.
В руке можно коптер не держать (опасно), просто при старте газ добавлять очень аккуратно. При определенном газе коптер ещё не взлетел, но может уже куда-нибудь поползти, если что-то неправильно (например неправильная калибровка регов или неправильные настройки ПК). И только убедившись, что коптер у вас пытается взлетать ровно, что его никуда не тащит — только после этого дать газу на 50-60 процентов резко.
Описание
12 А:
Длительный ток 12 A, кратковременный ток 15 A (менее 10 секунд)
Мощность на входе: две литиевые батареи или сборка из 5-6 NiMH / NiCd батарей
Выход приспособления для питания от сети: 5 В 1 A (режим линейного регулятора — линейный режим)
Диапазон частоты сигнала дроссельной заслонки (скорость обновления): 50 Гц-432 Гц
Максимальная скорость: 2-полюсный двигатель 210 000 оборотов/мин, 6-полюсный двигатель 70 000 оборотов/мин, 12-полюсный двигатель 35 000 оборотов/мин
Размер: 38 мм (длина) * 18 мм (ширина) * 6 мм (высота)
Вес: 9 г
15 A:
Спецификация:
Постоянный ток: 15 A
Пиковый ток (10 сек): 20 A
Приспособление для питания от сети: 5 В / 2 A
Lipo: 2-3S
Вес нетто: 14 г
20A:
Модель: Skywalker-20 А
Длительный ток: 20 A
Импульсный ток (>10 сек): 25 A
Режим приспособления для питания от сети: линейный
Выход приспособления для питания от сети: 5 В/2 А
Выходная мощность приспособления для питания от сети: 5 сервоприводов (2S Lipo) / 4 сервопривода (3S Lipo)
Количество элементов батареи: 2-3S (Липо) / 5-9 элементов (NiMH)
Вес нетто: 19 г
Размер (Длина x Ширина x Высота): 42 x 25 x 8 мм
Длина кабеля: 25 см
Размер упаковки: 12,5 х 11 х 2,5 см
30 А:
Постоянный ток: 30 A
Пиковый ток: 40 A (10 сек)
Напряжение: 2-3S lixx
Приспособление для питания от сети: Да
Выход приспособления для питания от сети: 5 В/2 А
Цвет: черный
Программируемый: Да
Размер: 70*25*8 мм (не включая длину кабеля)
Масса нетто: 38 г
40 A:
Модель: Skywalker, 40 А
Длительный ток: 40 A
Импульсный ток (>10 сек): 55 A
Режим приспособления для питания от сети: линейный
Выход приспособления для питания от сети: 5 В/2 А
Выходная мощность приспособления для питания от сети: 5 сервоприводов (2S Lipo) / 4 сервопривода (3S Lipo)
Количество элементов батареи: 2-3S (Липо) / 5-9 элементов (NiMH)
Масса нетто: 35 г
Размер (Длина x Ширина x Высота): 68 x 25 x 8 мм
50 A:
Длительный ток: 50 A
Импульсный ток: 60 A в по 10 сек
Мощности на входе: 2-4S Lixx/5-12S Nixx
Выход приспособления для питания от сети 5 В/3 A, режим переключения
Скорость обновления: 50 Гц-432 Гц
Максимальная скорость вращения: 2-полюсный 210000 об/мин; 6-полюсный 70 000 об/мин; 12-полюсный 35 000 об/мин
Размер: 68*25*12 мм
Вес: 43 г
60 A:
Название: Hobbywing SkyWalker 60 A UBEC ESC
Постоянный ток: 60 A
Импульсный ток (>10 сек): 80 A
Режим приспособления для питания от сети: режим переключения
Выход приспособления для питания от сети: 5 В при 3 A
Количество элементов батареи: 2-6 элементов батареи Lipo, или 5-18 элементов батареи NiHH
Скорость обновления: 50 Гц-432 Гц
Размер: 77 x 35 x 14 мм
Вес: 63 г
Максимальная скорость: 210 000 об/мин (2-полюсный двигатель), 70 000 об/мин (6-полюсный двигатель), 35 000 об/мин (12-полюсный двигатель)
80 A:
Название изделия: SkyWalker 80 A UBEC
Тип: бесщеточный электронный регулятор скорости, расчетное напряжение
Продолжение./Пиковый ток: 80 A/100 A
Вход: 2-6S LiPo,5-18s Ni-MH
Выход приспособления для питания от сети: режим переключения — 5 В, 5 A
Входной провод: 1 красный-12AWG-150 мм, 1 черный-12AWG-150 мм
Выходные провода: 3 черных — 14AWG — 100 мм
Входные разъемы: НЕТ
Выходные разъемы: НЕТ
Программирование электронного регулятора скорости через: передатчик, светодиодная программная карточка, программный порт (кабель программирования/тросик дроссельной заслонки)
Обновление прошивки: не поддерживается
Размер: 86,0×38,0x12,0 мм
Вес: 82 г