Expeditions viking руководство

Download Game Guide PDF, ePUB & iBooks

Free iOS App

Rage, blood and sea! This guide provides you with a number of useful hints that will help you create the desired character and start your game in the brutal world of Vikings. We have focused in this guide on the game’s mechanics and helpful hints.

Last update: Friday, June 5, 2020

This guide to Expeditions: Viking provides you with a number of useful hints that will help you create the desired character and start your game in the brutal world of Vikings. The game combines elements of tactical strategy with those of classic RPG games and management, which is why we have focused in this guide on the game’s mechanics. This guide includes hints concerning combat, selection of gear, composition of your party and skills. Apart from plundering, the game allows you to take peace-related decisions. Here, you will learn about dependencies between your decisions and reactions of your party members. Additionally, an interesting mechanic of camping, which is an inseparable element of the game, is present here. In this guide, it has been analyzed down to the minutest details. There are many possibilities when it comes to picking your own path and character creation and descriptions of these have also been included in this text.

Expeditions: Viking revolves around the Viking times who are entering the era of overseas voyages and exploration. You are going to fight many battles, face many political plots and religious feuds. All this on the path towards fame, power and wealth. Your main goal is to secure your own position as the leader of the clan, as well as the safety and prosperity of your village. For this end, you will have to travel to the British Isles, to plunder, initiate lucrative trade or to enter alliances. Thanks to this, the position of your clan in Denmark will remain unchallenged.

This guide to Expeditions: Viking includes:

  1. A plethora of general hints key for starting the game;
  2. Description of the influence of your decisions on your party members;
  3. Information on navigating the world map;
  4. Hints on camping;
  5. A general description of available gear and hints on combat;
  6. Description of skills and tips on character creation.

Mateusz Kozik (gamepressure.com)

About Expeditions: Viking Game Guide

Author : Mateusz «Kozik» Kozik for gamepressure.com

Translator : Slawomir «rattchen» Niejadlik

last update : May 8, 2017

Guide contains :
11 pages, 36 images.

Use the comments below to submit your updates and corrections to this guide.

Hot Topics of Expeditions: Viking Game Guide

  • General hints Expeditions: Viking Guide.
  • Party members and your decisions Expeditions: Viking Guide.
  • Character creation and statistics Expeditions: Viking Guide.
  • Navigating the world map and camping Expeditions: Viking Guide.
  • Wielding weapons Expeditions: Viking Guide.

Expeditions: Viking Video Game

  • genre: RPG
  • developer: Logic Artists
  • publisher: IMGN.PRO
  • platform: PC

More About Expeditions: Viking

1. У игры довольно высокий порог входа, так что очень важно создать соответствующего вам персонажа. Да, вы заполните свои недостатки путем выбора соответствующих спутников, но вы не можете всегда на на них рассчитывать; также, на некоторые навыки влияют только главный герой.

2. В игре нет классического набора опыта, вместо этого, единственное, что вы получите, очки навыков, которые используются до получения новых умений или улучшения старых.

3. Игра предлагает разные варианты развития. Вы можете быть агрессивным, воинственным викингом. Вы также можете стать мирным торговцем, который ищет новых союзников и торговые пути. Но и ничто не мешает смешивать эти два стиля, все зависит только от вас.

4. Есть 9 типов сырья. Во главе стоят ценные вещи (драгоценности), вид игровой валюты, в состав которой входят деньги, драгоценные камни и ювелирные изделия, являясь основой для обмена. Кроме того, вы можете получить древесину, которая необходима для расширения поселка. Переработанные предметы и кожа используются не только для развития села, но и для создания и ремонта оружия и брони. А мясо употребляется в пищу, но оно достаточно быстро портится. Вы можете создать пайки из еды в лагерях или приобрести их в городах. Лекарства и травы используются для лечения ваших раненых товарищей. Последние «сырье» — это рабы. Они являются очень ценным товаром и используются, чтобы ускорить строительные работы в вашем поселении. Кроме того, вы найдете такие предметы, как одежда, палочки, пузырьки и т.д. Они используются для производства дополнительных элементов, таких как факелы, ловушки или прочее.

5. Вы можете обыскивать ящики, бочки и другие предметы. Иногда они являются единственными материалами для создания дополнительных предметов, но есть также ювелирные изделия и сырье. Если вы видите красный значок при выборе этих предметов, вам придется их украсть. В случае неудачи, последствия не заставят себя ждать. Для того, чтобы отследить предметы, удерживайте ALT, который выделит все элементы, двери и цифры.

6. Вы не можете проиграть сюжетные миссии. В игре всегда будет решение, и история продолжится. От итога будет зависеть то, что вы получите или потеряете, и как ситуация отразится на вашей репутации с отрядом, жителями или другими персонажами.

7. Решения. Почти в каждом разговоре вы стоите перед выбором. Если вы встречаетесь с портретом персонажа, кроме темного силуэта, вы можете быть уверены, что это важный персонаж. После некоторых выборов во время разговора, вы можете увидеть в правом верхнем углу влияние на ваших компаньонов. Ваши решения отразятся на отношениях с вашей командой (даже с членами, которые находятся в лагере). Кроме того, нейтральные персонажи могут быть вашими врагами или друзьями, а местные жители могут начать бояться вас или сочувствовать.

8. Когда вы тренируете своего воина в области оружия, попытайтесь поднять уровень до максимума, прежде чем перейти к другим навыкам. Благодаря этому, ваш герой будет наносить гораздо больше урона, без необходимости замены оружия. Единственным исключением является улучшение щита или другого оружия для лучника.

9. Во время боя, убивайте врагов одного за другим, не сражайтесь со всеми одновременно. Воин с 1 очком жизни продолжает оставаться опасным врагом, и со временем вы встретите группу больше, чем ваша. Позаботьтесь о хорошей экипировке. Используйте тактические навыки в зависимости от ситуации, и узкие проходы, чтобы бороться только с одним врагом одновременно. Атакуйте с флангов, это наносит больше урона. Позаботьтесь о том, чтобы некоторые ваши воины были вооружены длинным оружием (копья, двуручные топоры); также не помешают лучники и медики. Помните, что уставшие и голодные подчиненные хуже сражаются.

10. Ваш главный герой и товарищи не могут быть убиты во время сражения, но они получат статус «недееспособный». Чем они находятся в этом состоянии, тем больше получат урона. Если вы быстро победите врага, у вас не будет потерь, даже если половина вашей команды лежит на земле. С другой стороны, если кто-то ранен, вы должны исцелить его в лагере, используя навыки ваших компаньонов. Рана может быть заразной, что приведет к смерти спутника.

11. Отдыхайте на природе, так как это очень важный аспект игры. У вашего отряда будет возможность отдохнуть, поесть и залечить раны только в лагерях. Вы можете сделать это в лагере или таких местах, как город или поселение. Они разбросаны по всей карте (значок палатки), своего рода убежища. Иногда они захвачены бандитами. Тогда вас будет ждать случайный поединок, после чего вы сможете извлечь выгоду из такого места.

12. В вашем отряде должен быть по крайней мере один хороший врач (или два послабее). У вас должен быть кто-то, кто создает травяные лекарства, персонаж со способностью к магии и колдовству. Также возьмите с собой хорошего охотника и кого-то, кто будет готовить еду. Если вы хотите создавать оружие, завербуйте в Рибе кузнеца с высокими характеристиками крафта и ремонта.


Быстрая навигация

Экспедиция: Викинги. Краткий разбор боевки.

Кратко по видам пушек
Щит: Не ломается от дистанционных атак, обладает собственной полоской хп. Сломают щит — блочить будет нечем. Есть скилл на ремонт щита (1 раз за бой), есть возможность вместо атаки сделать щиту годмод, есть возможность взять во второй комплект так же щит. Основной способ защиты от стрелков и сильно выручает в мили. Будучи оглушенным или опрокинутым, персонаж не блокирует урон, будьте внимательны!
Копье: дает дистанционную атаку, но увы — двуручное, со щитом не носить. Скиллы — хорошие, при условии отсутствия чужих стрелков.
Двуручный топор: честно говоря, не понял какой в нем смысл. Скиллы — посредственные.
Лук: классический лук, основное оружие стрелков. Скиллы — отличные, включая огненные стрелы и возможность пустить 2 стрелы за раунд. Как и метательное, накладывает дебафф «измождение», который понижает защиту противника.
Праща: вспомогательное оружие. Урон, в отличие от других видов оружия, не растет при прокачке. Скиллы — ориентированные на поддержку. Соответственно носить саппортам.
Ножи: можно брать в каждую руку. Скиллы — отличные: доп.урон по задизейбленной цели, кровоток по 2 целям, свободная(не тратящая действие) атака в полсилы, к сожалению всего 2 раза за бой.
Топоры: так же можно брать в каждую руку. Скиллы — хорошие: на раунд запретить блокировать либо атаковать, дополнительный урон по щиту.
Мечи: только в правой. Скиллы — отличные: ударить первого, кто подойдет в мили, удар с игнорированием брони, скилл, который, вешает метки на персонажа и его цель, пока висит метка надо нанести цели урон от персонажа с меткой, любой прошедший урон убьет цель даже если урон на 1 хп. (за тесты механики работы спасибо Factoris)

Кратко по основным скиллам:
Предвидение слабины — дает 100% крит на второй ход ценой потери атаки на этом. Ситуативный скилл, а потому не приоритетный.
Рывок — сомнительный скилл из-за низкого бонуса, всего 5 дмг за пройденную клетку. На 6 клетках это будет всего +30 дмг.
Увечье — стрелкам желательно брать.
Дуалы — если есть избыток очков, то почему бы и нет? Возможность свапнуть оружие и нанести большой урон это всегда хорошо.
Отпор — откидывает противника, при прокачке щита/копья бесполезный скилл.
Оглушение — контроль на 1 ход, лишним не будет, но брать в первую очередь я бы стал только персонажам с низким уроном.
Бросок — свободное действие, наносит урон и накладывает измождение.
Насмешка — вынуждает противника двигаться в сторону активного персонажа. Звучит вкусно, но пока не тестил.

Маг. скиллы:
Гальд, баффы. Выделю благосклонность Бальдра(2 лвл), которая дает 100% резист к физ. эффектам (опрокидывание, оглушение, в дальнейшем буду называть антистан) и благосклонность Одина(4 лвл), которая дает то же самое, но относительно маг. эффектов (в дальнейшем буду называть антифир)
Травничество, дебаффы. Выделю деморализованность (1 лвл), которая режет точность стрелкам, и панику(4 лвл)/гипноз(5 лвл), которые дают соответствующие дебаффы(накладываются в мили).

Самые интересные на мой взгляд пассивки:
Добивание: бонус урон по целям с дебаффом измождение. Делаем бросок — свободное действие, накладываем дебафф и наносим чутку урона, после этого бьем с бонус уроном. Маст хев кмк.
Уклонение — понижает в 2 раза шанс крита по персонажу. Если есть свободные очки, то можно брать.
Ускользание — увеличивает защиту против дистанционных атак. Брать персонажам без щитов, либо если избыток очков.
Любимец фортуны — +3% крита. При избытке очков можно брать всем.
Острый глаз — +50% к пробитию брони. Топовый крафт имеет пробитие в районе 20, получается где-то десятка доп. урона. Неплохо, но не ключевая.
Пассивки стрелков и рукомахателей рассматривать не буду, там выбрать не трудно.

По статам:
Щитоносцами должны быть все, кроме сюжетного лучника. Ему в принципе тоже можно дать щит, но толку от него не так много будет.
Щитоносцам — крайне желательна выносливость 10.
Мейн стат желательно максить.
Остальные статы — бросок требует 4 силы, острый глаз требует 6 проницательности (perception), дуалы требуют 4 ловкости, болтология 4 рассудительности (sense)

Билды:
Танк №1: 10-10-1-7-1 через щит+меч/топор, со взятыми броском, добиванием и острым глазом. В случае топоров можно потом взять дуалы вторым слотом(без прокачки ветки дуалов).
Танк №2: 10-10-1-1-7, всё почти так же, но вместо острого глаза брать необходимые маг. скиллы.
Танк №3: 10-10-4-1-4, получаем возможность взять ветку дуалов при сохранении возможности взять дипломатические скиллы(для ГГ) и сопру, получаем возможность взять ветку ножей для ваншот комбы без шанса промаха через мечи казнь+резанный удар.
ДД второй линии: 4-10-10-4/1-1/4 через копье+нож+щит, со взятым броском и добиванием. Есть вариант взять дуалы вместо копья, но лично мне это кажется сомнительным.
Лучник: 1-7/10-10/7-10-1 через лук+нож+щит.
Саппорт №1: 1-10-1-7-10 через пращу+нож+щит. Сначала вкачать блок, антистан и дизмораль, дальше фокусироваться на том, что необходимо вашей пати.
Саппорт №2: 1-7-1-10-10 через лук+нож+щит. Аналогично, но вместо блока прокачивается в первую очередь лук, блок добирается после взятия кор абилок.

Поведение во время боя: если враг близко — антистан и в раш, если враг далеко — то переползать от укрытия к укрытию и отстреливать подставившегося противника. Если есть угроза контакта — баффать антистан, если уверенность в том, что на след. ход будет схватка — то баффать остальные баффы (броню, урон, крит).
Лоухп персонажей отводить и лечить(если есть время) или держать в резерве.
Старайтесь окружить чужих персов, но при этом не дать окружить своих.
Щитовиков убивать либо застанив, либо уничтожив щит топором(если у щита приемлимое кол-во хп по сравнению с вашим уроном).

Последний раз редактировалось IBlackI_renamed_724560_27112020; 15.05.2017 в 14:26.




Planeswalker

05.04.2008

Магнитогорск

GuiltyGear:Strive

Re: Экспедиция: Викинги. Краткий разбор боевки.

Отличная тема, спасибо!




Старожил

08.05.2006

Питер

Писатель

Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных классу Rogue

Re: Экспедиция: Викинги. Краткий разбор боевки.

Ваще ровная игруха)
Создание перса даже такое обьёмное, не ожидал.
Мой Tezzi Bigdickerson )))))
Сделал танка-щитовика 1010117. Макс защита минимум дамага. Из навыков хапнул:
топор и щит. Меч больше для дамага, а топор отнимает щит и оружие, хороший контроль.
Рывок — походу зря, думал это чардж чтобы сократить дистанцию.
Комплекция — снизить осложнения после заражений
Фехтовальщик — лучше держаться в толпе
Толстая кожа — для резистов
Потом планирую взять оглушение и отпор для контроля.
Руководство для резистов
Защита для бафа вычета урона пати
Уклонение чтобы меньше получать критов
Ускользание против ренжей
Закалка, больше хп
сова, резисты ночью
Проворство и странник для передвижения.

Танк должне танковать, поэтому брать ему любый дд скиллы считаю пустой тратой. Дамажат пусть остальные, он держит удар и подконтроливает.
Как думаете норм перс будет? Нужно ли брать всякие дипломатические перки или можно у других это брать? Крафт и бафы понятно другим людям. А вот будет ли действовать дипломатия от другого чела отряда в разговорах?




Маньяк

Регистрация

Игра

Сервер

Ник

Гильдия

Инфо

29.11.2011

R2 online

Югенес

Ungovernable

Praetorians

Танк 93+

Берсеркер
GoHa.Ru III Степени

Re: Экспедиция: Викинги. Краткий разбор боевки.

Дипломатия тока для гг работает, так что проницательность и тд гг нужно




Старожил

08.05.2006

Питер

Писатель

Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных классу Rogue

Re: Экспедиция: Викинги. Краткий разбор боевки.

печаль вообще, а я хотел отдельно полностью разговорника создать




Старожил

08.05.2006

Питер

Писатель

Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных классу Rogue

Re: Экспедиция: Викинги. Краткий разбор боевки.

Хммммммм получается что танки как класс вообще не нужны, и стоит делать фулл дд+саппорт.
Я так не хочу, сыграю разок своим вариантом, а потом на макс сложности может поменяю чего)))
Спс за разьяснения.




Маньяк

Регистрация

Игра

Сервер

Ник

Гильдия

Инфо

29.11.2011

R2 online

Югенес

Ungovernable

Praetorians

Танк 93+

Берсеркер
GoHa.Ru III Степени

Re: Экспедиция: Викинги. Краткий разбор боевки.

Кстати, меч+топор тоже норм связка




Знаток

Re: Экспедиция: Викинги. Краткий разбор боевки.

Танки нужны, как встретишь лукарей с >100 урона а твои полуголые поймешь. танку надо дразнилку брать и защиту для всех. Лучники как-то переапаны.




Маньяк

Re: Экспедиция: Викинги. Краткий разбор боевки.

Лучники как-то переапаны.

Может пофиксят, если это не запланированная боль, конечно


______________________
Меня зовут Шараааааам!




Мастер

Re: Экспедиция: Викинги. Краткий разбор боевки.




Старожил

08.05.2006

Питер

Писатель

Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных классу Rogue

Re: Экспедиция: Викинги. Краткий разбор боевки.

http://fearlessrevolution.com/viewtopic.php?t=2117

Подробное описание как с помощью читэнжина менять сопартийцам статыскиллы. Шикарная вещь, можно переделать ооочень неудачных сопартийцев в хороших бойцов и при этом не бегать с болванчиками.
Также можно отматывать время назад, в игре ведь есть таймлайн. Чувак в стиме даже с Дании не уплыл а у него уже геймовер, бомбануло у него знатно.
А так можно когда хочешь отматать время на 0. И пройти игру заглядывая под каждый кустик, бегая по карте туда сюда и прочее. Я хз зачем вообще таймлайн ввели.

Re: Экспедиция: Викинги. Краткий разбор боевки.

Подробное описание как с помощью читэнжина менять сопартийцам статыскиллы

О, спасибо.




Знаток

Re: Экспедиция: Викинги. Краткий разбор боевки.

скилл, который убивает противника, если нанесет урон на второй ход(еще не тестил, но звучит как имба).

Не так переведено, вешает метку, в этот ход надо нанести урон, любой прошедший урон убьет цель даже если урон на 1 хп.




Мастер

Re: Экспедиция: Викинги. Краткий разбор боевки.

Не так переведено, вешает метку, в этот ход надо нанести урон, любой прошедший урон убьет цель даже если урон на 1 хп.

Да не работает щас «Казнь». Обещали пофиксить




Маньяк

Регистрация

Игра

Сервер

Ник

Гильдия

Инфо

29.11.2011

R2 online

Югенес

Ungovernable

Praetorians

Танк 93+

Берсеркер
GoHa.Ru III Степени

Re: Экспедиция: Викинги. Краткий разбор боевки.

«Нашел решение ребятки. Можно отмотать время назад консольной командой «advancetime -24″ (без скобок), консоль вызывается по умолчанию кнопкой — (минус). Данная команда отматывает время на 24 часа, можно вписывать и большие значения. Перемотал назад на пару недель и вуаля, мне не придется зново проходить весь этот геморрой с начала. Спасибо ребятам с форума стима.» Спионерил с форума плейграунд




Мастер

Re: Экспедиция: Викинги. Краткий разбор боевки.

Ну да, сначала чит энжином меняем статки НПЦ, потом время отматываем…а потом начинаем рассказывать, что игра слишком легкая и в ней не хватает челенжа)




Маньяк

Регистрация

Игра

Сервер

Ник

Гильдия

Инфо

29.11.2011

R2 online

Югенес

Ungovernable

Praetorians

Танк 93+

Берсеркер
GoHa.Ru III Степени

Re: Экспедиция: Викинги. Краткий разбор боевки.

Ну да, сначала чит энжином меняем статки НПЦ, потом время отматываем…а потом начинаем рассказывать, что игра слишком легкая и в ней не хватает челенжа)

Статы я не менял и не собираюсь, а вот ограничение по времени в играх бесит




Грибной бомж

Re: Экспедиция: Викинги. Краткий разбор боевки.

Перепись днарей-читерастов в треде. Потом собрать в кучку и залить напалмом.


«Anime is a prime example of why two nukes just wasn’t enough» (c) Nick Levasseur




Старожил

08.05.2006

Питер

Писатель

Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных классу Rogue

Re: Экспедиция: Викинги. Краткий разбор боевки.

а потом начинаем рассказывать, что игра слишком легкая и в ней не хватает челенжа)

Чем это облегчит игру?? Ты походу не врубаешься вообще что это не читы и превосходства не даёт. ты делаешь всё в пределах правил, столько же очков сколько и можно, а не всех по 1010101010.
Никто не виноват что щитовик в игре с 6 выносливости и дуальщик рукожоп, или хилербаффер с идиотскими статами.
Можно наделать просто болванчиков, но так не интересно, хочется ходить с сюжетными компаньонами, из-за их характеров, квестов, диалогов.
В любой игре пора дать менять сюжетовиков по умолчанию, например в пилларсах и ДОС, а не прибегать к читэнжину.
К тому же скоро кто-нить замутит модик на сложность, добавив процентов 50 к силе врагов, это будет интересно, но непроходимо с кривыми персами.
Я люблю чтобы всё было идеально, это же рпг, ты должен сам решать с какими персами бегать, какую пати создавать, какой геймплей выбрать себе на свой вкус.

Кстати, для тех кто не разобрался как менять статы сделал файлик.
Просто качаем cheat engine

http://www.cheatengine.org/

Зап****ем игру, в читэнжине нажимает открыть и указываем процесс запущенной игры
Скачиваем мой файлик

http://dropmefiles.com/ZvDED

Открываем, появляется окно со всеми стартовыми персами (кроме бабки)
Кликаем на Value и меняем на то значение которое хочется.
Вот как это выглядит:




Planeswalker

05.04.2008

Магнитогорск

GuiltyGear:Strive

Re: Экспедиция: Викинги. Краткий разбор боевки.

Не одобряю. Записал ники в блокнотик.




Мастер

Re: Экспедиция: Викинги. Краткий разбор боевки.

Я люблю чтобы всё было идеально, это же рпг, ты должен сам решать с какими персами бегать, какую пати создавать, какой геймплей выбрать себе на свой вкус.

Так надо сделать мод, что бы ГГ ходил с автоматом, чо. Ты ведь сам должен решать, какой геймплей выбрать




Знаток

Re: Экспедиция: Викинги. Краткий разбор боевки.

Смысл всего этого, после кольчуг игра превращается в каток. Находил кто меч артура а то влом 7 менгиров искать.

Да не работает щас «Казнь». Обещали пофиксить

зашибись у меня врагов убивает а оказывается не работает.




Старожил

08.05.2006

Питер

Писатель

Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных классу Rogue

Re: Экспедиция: Викинги. Краткий разбор боевки.

ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ


Инструкция как поменять скиллы сопартийцев с базовых на те, которые Вы хотите.
Ну, к примеру, сделать из Кетила не лучника, а щитовика, или вообще хилерабафера. Или если Вы вложили на старте какую-то фигню и разочаровались, или просто хотите попоробовать разные билды чтобы выбрать самый любимый. Или сделать пати пятерых щитовиков, настоящих викингов.
Для начала, чтобы всё было честно и случайно не перебрать лишних скиллпоинтов, открыть в игре панель скиллов, и внизу будет написано сколько в общей сумме у Вас скиллов, к примеру 179 всего. Запоминаем эту цифру. У всех персонажей она одинаковая, включая базовые 50, которые дают при создании героя (нпс тоже типа эти 50 раскидали))).
Сохраняем игру, идем E:……DocumentsMy GamesExpeditions VikingSavegames и ищем название сохраняшки. Не в подпапках, а прямо в корне сейвгейма, расширение .sav. Делаем копию на всякий случай. Открываем сейв блокнотом и копируем весь текст оттуда.
Идем на сайт

https://www.tools4noobs.com/online_tools/decrypt/

В текстовое поле вставляем наш скопированный текст
В поле Key вводим ключ 18076345130845763015638568135838
Устанавливаем алгоритм Rijndael-128 , режим ECB.
Нажимаем «декрипт».
Внизу в поле появится расшифрованный текст. Выделяем его и копируем, открываем блокнотворд и вставляем туда этот текст. Это вся инфа по вашему прогрессу, включая квесты, ресурсы, предметы и прочее. Можно читерить и выдать себе 999 всех ресурсов, но мы так делать не будем, пост не про это.
Нажимаем поиск и вводим charID
Таким образом находим всех наших персов. Сразу идет инфа про статы, мораль, репутацию, шмотки, панель скиллов и прочее.
Нас интересует «skillConfigurations»:
В столбик идут скиллы, просто берем и заменяем цифры напротив Rank с 1-5 на ноль (0). Кроме скиллов interrupt и Tactical move, их оставьте, их дают на старте игры всем персонажам.
После этого спускаемся вниз и ищем строчку «AvailableExperiencePoints»: XXX, где вместо ХХХ ставим наше первоначальное число, у нас в примере это 179. Это количество доступных скиллпоинтов для распределения.
Делаем так для всех персонажей
Теперь просто копируем весь наш текст, открываем сохраняшку, удаляем оттуда всё и вставляем наш новый текст, прямо такой, без кодирования. Закрываем файл, попросит сохранить, нажимаем да, спросит точно сохранить, типа разные кодировки ляляля, жмём окей и закрываем файл.
Открываем игру, загружаем сейв, видим у нас 179 нераспределённых скиллов, качаем персов как хотим, продолжаем играть.

Кому это не интересно просто проходим мимо, ваше мнение мне не интересно, это сделано для тех, кому это нужно а не для всех подряд.




Грибной бомж

Re: Экспедиция: Викинги. Краткий разбор боевки.

Парень, а ты реально туповат. Ну хорошо, если по хорошему ты не понимаешь, будем по плохому. «Запрещена публикация материалов и линков связанных с кряками, варезом, ботами, эксплойтами и прочим, что может быть отнесено к нечестной игре» (с) Правила Гохи. Треугольник пошел.


«Anime is a prime example of why two nukes just wasn’t enough» (c) Nick Levasseur




Мастер

30.01.2009

ex bloodletter

Re: Экспедиция: Викинги. Краткий разбор боевки.

какая тут у вас сосисочная пати


A man’s game charges a man’s price.


Экспедиции и толстой кишки; Руководство викингов - лучший персонаж строит, чтобы выжить и процветать - Игры

Экспедиции и толстой кишки; Руководство викингов — лучший персонаж строит, чтобы выжить и процветать — Игры

Содержание

  • Примечание о восприятии и смысле
  • Ближний бой
  • Тяжелый метатель камней
  • Сбалансированный Хиттер / Лидер
  • Датский монах
  • Викинг убийца
  • Дальний строй
  • Викинг Снайпер
  • Поддержка сборки
  • Боевая Ведьма / Разговорник
  • Целитель ведьма
  • Способности избегать сначала
  • Попробуйте один из них, но не стесняйтесь настраивать!

Как CRPG (классическая ролевая игра), Экспедиции: Викинг включает в себя создание главного героя, чтобы вести свою вечеринкувикингов в приключениях и сражениях, охватывающих сушу и море. Как и в большинстве CRPG, создание вашего главного героя — это выбор статистики и способностей в начале игры,останется с вами на время.

Возможно, больше, чем ваш стандартный CRPG, викинг позволяет легко создать персонажа, который, прямо скажем, сделает его оченьсложно пройти кампанию, Есть несколько готовых сборок на выбор, которые в основном жизнеспособны, но если вы вообще пытаетесь настроить своего персонажа, викинг мало что объясняет, какие характеристики и навыки являются наиболее мощными или даже важными для выживания в битвах.

Чтобы максимально развлечься в этой игре,и избежать много перезарядки и лишних часов, пробираясь через недостаточно сильных персонажей, вот несколько жизнеспособных сборок это заставит тебя разбить черепа викингови жить, чтобы сражаться в другой день.

Примечание о восприятии и смысле

Прежде чем мы перейдем к сборкам, необходимо знать о важной проблеме при создании персонажа.

В отличие от других CRPG, вы не можете переключиться на других членов партии, когда вне боя в Экспедиции: Викинг. Это становится важным, чтобы знать, выбирая илине ставить баллы в категории восприятия и / или смысла, потому что игра всегда будет использовать ваш Восприятие / Чувство, когда нужно проверить эти характеристики,и он никогда не будет использовать статистику других членов вашей партии.

Почему это важно для вас? Ну, как вы могли видеть в других RPG, некоторые статистические данные позволяют вам сделать лучший выбор вразговор или когда происходят какие-то события. В викингстатистика, которая позволяет вам успешно сделать этот выбор, это Восприятие и Смысл. Как правило, в RPG, естьбыл бы способ обойти ситуацию или разговор без этой статистики (такой как метод грубой силы), но в Viking, это намного сложнееиграть в игру без каких-либо очков в восприятии или смысле.

Отсутствие в них очков может в лучшем случае усложнить прохождение определенных сегментов игры,и в худшем случае это может прямо нарушить игру. Рекомендуется выбрать по крайней мере один из двух для каждого персонажа, которого вы создаете, и добавить как минимум 5 очков.

Ближний бой

Тяжелый метатель камней

Это дилер урона, который максимизирует Силу и Выносливость, чтобы иметь возможность броситься в бой и снять комбо. Эти комбинации предполагают использование трюка со способностями «Бросок» и «Удар в спину» для персонажа с низким восприятием.

С одним очком в Throwing вы получаете способность Throw Stone,который можно использовать каждый ход. Так как ваш персонаж имеет низкое восприятие, они пропустят большинство своих бросков (это то, что вы хотите), что автоматически делает вашу цель Харридом.Удар в спину дает вам автоматический + 50% урона от заклятых врагов, так что вы можете использовать его для очень сильного удара. Throw Stone также отлично работает с Charge и Reckless Strike вашего Dane Axe,и вы можете использовать эти различные комбинации, чтобы поразить более 100 в начале игры.

  • Сила: 10
  • Выносливость: 10
  • Ловкость: 1
  • Восприятие: 1
  • Смысл: 7

Навыки оружия: топор 3 датчан

Атакующие навыки: 1 заряд, 1 бросок [+ прерывание]

Навыки поддержки: [+ Tactical Move]

Полезные навыки: Нет

Пассивные навыки: Backstabber, Lone Wolf

Сбалансированный Хиттер / Лидер

Что вы получаете из этой сборки хорошо округленный гибридный боец ​​ближнего и дальнего боя это сделает всеправильные вещи, которые помогут вашей команде в целом, будь то танцы через выбор разговора, усиление команды в боях или участие в качестве лучника или бойца с мечом и щитом по мере необходимости.

Улучшите навыки владения оружием как можно скорее, чтобы дать этому персонажу больше «умопомрачительности» в бою, а затем сосредоточьтесь на улучшениях Галдера, Лидерства и Дипломатии. ЕслиВы хотите сделать эту сборку немного более сильной в бою и немного меньше буфера, вы можете пропустить Galder или Leadership и поставить еще один пункт в Shield.

  • Сила: 8
  • Выносливость: 8
  • Ловкость: 1
  • Восприятие: 5
  • Смысл: 7

Навыки оружия: 1 лук, 1 щит, 2 меча

Наступательные навыки: [Прерывание]

Навыки поддержки: 1 галдер,1 лидерство [+ тактическое движение]

Полезные навыки: 1 Дипломатия

Пассивные навыки: нет

Датский монах

Основной продукт CRPG, безоружный монах — это всегда уникальный класс,Отключение оружия для умений, которые специально способствуют бою без оружия и баффов, которые фокусируются на увеличении урона и сопротивлении В случае викинг, ты собираешьсяхватайте три важнейших пассивных навыка, которые усложняют ваши удары и дают вам два новых способа преследовать врагов, приближающихся к вам.

У вас останется две точки здесь; вы можетелибо сохраните их, либо примените к ним один из дешевых умений Утилиты, чтобы повысить готовность Монаха вне боя. При улучшении от этого базового персонажа, распределите свои очкимежду двумя последними уровнями Unarmed (это ваш хлеб с маслом, так что поднимайте его как можно выше так быстро, как можете), баффами Galder и пассивными навыками, которые дают боевые бонусы,как Strider или Evade. Вы также можете попробовать Лидерство с или вместо Галдера для этого персонажа.

  • Сила: 10
  • Выносливость: 8
  • Ловкость: 3
  • Восприятие: 1
  • Смысл: 7

Навыки оружия: 3 безоружных

Наступательные навыки: Упрек [+ Прерывание]

Навыки поддержки: 1 Galder [+ Tactical Move]

Полезные навыки: Нет

Пассивные навыки: Оппортунист,Мощный удар, Каменный кулак

Викинг убийца

Заняться тяжелым, но выносливым классом — это всегда риск, но не может быть ничего слаще, чем подкрастьсявраг и вонзает кинжал между лопаток для красивого критического удара. В этой сборке использовать урон от суммирования и критические шансыножи с двойным вооружением, затем добавьте в боевые бонусы пассивные умения, чтобы повысить шансы на средний удар.

Это еще одно замечательное место для использования комбо Throw / Backstabber,так как эта версия персонажа-изгоя избегает оружия дальнего боя, чтобы сильнее ударить в ближнем бою. Это, к тому же, Backstabber уже отлично подходит для класса, значит, вы должныопределенно возьмите эту первую точку в Броске, чтобы получить Камень Броска, а затем пропустите его, чтобы бить еще сильнее каждый ход.

  • Сила: 9
  • Выносливость: 3
  • Ловкость: 10
  • Восприятие: 1
  • Смысл: 6

Навыки оружия: 2 ножа

Атакующие навыки: 2 двойных оружия, 1 метание

Навыки поддержки: [Тактическое движение]

Полезные навыки: Нет

Пассивные навыки: Backstabber, Fortune Favored, Sneak Attack

Дальний строй

Викинг Снайпер

Возможно, лучший класс для викинг Снайпер Это игра, в которой вы часто не будете достаточно близко, чтобы ударить, кого хотите, и в которой враги будут часто делать поворот или два, чтобы приблизиться к вам. Хотя танкистские персонажи, безусловно, необходимы, вы, вероятно, получите больше убийств со своими лучниками, чем с любым другим классом, особенно когда отбираешь врагов, которые близки к смерти.

Существует довольно много пассивных умений, которые подходят для атакующих на расстоянии, поэтому сначала захватите сильнейших. Point Blank абсолютно подходит для того, чтобы заставить врагов сожалеть о том, что они нападают на ваш корпус лучника,а с помощью Backstabber и того факта, что стрельба стрелами по врагам приводит к тому, что они становятся Harried, у вас будет практически такая же комбинация, как Throw / Backstabber, на несколько пунктов дешевле.Улучшите навык «Лук» выше всех остальных, а затем добавьте дополнительный урон с помощью пассивных и даже вспомогательных навыков.

  • Сила: 1
  • Выносливость: 3
  • Ловкость: 10
  • Восприятие: 10
  • Смысл: 5

Навыки оружия: 2 лука

Наступательные навыки: [Прерывание]

Навыки поддержки: [Тактическое движение]

Полезные навыки: Нет

Пассивные навыки: Удар в спину, Острый глаз, Точка в упор, Прогулка

Поддержка сборки

Боевая Ведьма / Разговорник

Воспользуйтесь преимуществом этой сборки в восприятиии смысл создавать персонаж с кучей полезных заклинаний, точными, если не жестокими, дальними атаками и почти каждым вариантом разговора в игре доступно для вас.

Вы не хотите, чтобы этот персонаж приближался к врагу физически, но с его впечатляющими заклинаниями и способностями к защите они будут широко узнавать о своем присутствии в каждом бою.Сделайте этого персонажа еще лучше, улучшив способности Слинга вместе с Колдовством, которые должны быть улучшены довольно рано. Альтернативой этой сборке было бы оставить точкииз Galder и сохраните их для очень раннего обновления игры до уровня 4 Witchcraft.

  • Сила: 3
  • Выносливость: 1
  • Ловкость: 5
  • Восприятие: 10
  • Смысл: 10

Навыки оружия: 1 слинг

Наступательные навыки: [Прерывание]

Навыки поддержки: 1 Галдер, 3 Колдовства [+ Тактическое движение]

Полезные навыки: 1 Дипломатия, 1 Ремонт (или другое

Пассивные навыки: низкий профиль

Целитель ведьма

Этот персонаж не собирается наносить много смертельных ударов, но они обязательно станут основой вашей партии.Созданный на основе способностей исцеления и колдовства, этот персонаж обладает достаточной выносливостью, чтобы остаться в живых, и достаточным количеством ловкости, чтобы поражать время от времени (то есть при обновленииСлинг позже, они могли бы получить некоторые хорошие хиты в), но в первую очередь этот персонаж предназначен для того, чтобы поддерживать жизнь всех остальных и использовать опасные заклинания колдовства.

В качестве дополнительного бонуса, этот персонаж будет проходить через разговоры, и вы можете усилить этот аспект лидерства, дав ему Дипломатию позже. Купить Heavy Sleeper плюс Сохранение,Охота или Ремесло (выберите один), и вы получите персонажа, который очень полезен при походе.

  • Сила: 1
  • Выносливость: 4
  • Ловкость: 4
  • Восприятие: 10
  • Смысл: 10

Навыки оружия: 1 слинг

Наступательные навыки: [Прерывание]

Навыки поддержки: 2 исцеления, 2 колдовства

Полезные навыки: Нет(Вариант: возьмите очки у Слинга и Хорошего Пациента и получите Тяжелый Спящий)

Пассивные навыки: Хороший пациент (опционально, компенсирует низкую выносливость), низкий профиль

Способности избегать сначала

Как и во всех играх, не все показатели в викинг созданы равными. Сначала избегайте этой статистики, и если вы хотите ее позже, рассмотритеони на других ваших вспомогательных персонажах, а не на ваших главных.

  • Кулинария (Легко выровнять других персонажей, когда вам это нужно)
  • Финт
  • Ловушки
  • Guarding
  • Ночная Сова
  • женофоб

Попробуйте один из них, но не стесняйтесь настраивать!

Со сборками выше, вы должны быть в состоянии перейти в игру Экспедиции: Викинг быстро и суверенность в том, что ваша команда переживет (довольно сложную) раннюю игру. Тем не менее, большая часть удовольствия от CRPG состоит в том, чтобы создать свой собственный пользовательский опыт, так что пока он нев этом конкретном заголовке предлагается слишком далеко отклоняться от приведенной выше статистики классов, если вы ищете конкретные перечисленные архетипы, некоторые моменты здесь и там можно переместить воптимизировать персонажа так, как вам нравится. У вас также есть немного больше возможностей со способностями, особенно когда вы выбираете полезные навыки.

Какой бы персонаж вы ни выбрали,удачи в ваших приключениях как могучего викинга, и пусть Один улыбнется вам и вашей вечеринке!

В этом прохождении Expeditions: Viking будет рассказано о том, как выполнить все сюжетные и дополнительные квесты игры на уровне сложности «безумие». Мы дадим множество полезных советов, а также поведаем об эффективных приемах и стратегиях, которые помогут вам выстоять даже в самых трудных битвах.

Если же говорить о выборе класса для данного уровня сложности, то лучшее всего остановить свой выбор на Берсерке (Berserker), Плуте (Rogue) или Бойце (Fighter). Лучника (Archer) и Целителя (Healer) выбирать не стоит, так как вам практически всегда придется вести свою команду в бой, находясь на передовой. Стоит также обратить внимание на характер главного героя – он ни в коем случае не должен оказаться мягким, иначе вам не удастся выжить.

Первая глава – Дания

Что-то доказать

Мы решили пропустить «Пир», так как эта миссия, по сути, является обучающей и вы вряд ли на ней застрянете. Имея низкую Чувствительность, вы сможете получить неплохую броню от кузнеца, которой будет достаточно для победы в дуэли. Если вы решите в открытую воспользоваться дополнительной защитой или поддержкой, то потеряете уважение Аслейфр (Asleifr).

Попросите у местного охотника заложить несколько ловушек в указанное место. Вы сможете увидеть их во время дуэли с Аслейфр. Можете также обратиться к ведьме за ядом, который нашлет на вашего противника немалый дебафф. Он будет действовать на протяжении всего поединка. В результате вы сможете довольно легко победить своего оппонента.

Нападение северян

Заходим в дом. Мы можем либо пощадить фермерскую семью, либо убить/изгнать ее. В последнем случае ферма окажется пустой и вы сможете передать ее новым владельцам (связано с одним из будущих квестов). В любом случае, убедитесь в том, что вы хорошенько обыскали локацию, так как в ней можно найти неплохое «копье» для Нефии (Nefja) и хороший щит для Аслейфр.

Начинается рейд. Сначала спасите Аслейфр на северных воротах. Враги будут нападать волнами в этом сражении, поэтому у вас вряд ли возникнут трудности с ними. Затем отступите и пропустите противников внутрь, позволяя Кетилл (Kentill) сделать несколько отличных выстрелов. Выберите прямолинейную дорогу с меньшим количеством укрытий (она освещена факелами, которые повышают точность).

Затем помогите Нефее защитить южный мост. Используйте ту же тактику, что и в предыдущей битве . Позвольте нападающим подойти поближе, а затем снимайте их по одному. Удостоверьтесь в том, что ваш Медик спамит Деморализацию, которая уменьшает Точность у вражеских лучников. Данный навык будет весьма кстати, ведь большинство ваших врагов в этой битве окажутся именно лучниками.

Далее вам предстоит сразиться с Гуннарром (Gunnar). Он является берсерком и его выпад смертелен, поэтому стоит осторожно вступить в битву с ним, чтобы избежать столкновения с этим противником во время первого хода. Затем сфокусируйте все свои атаки именно на этом враге.

В боевой готовности и Увядшие цветы (побочные квесты)

В побочной миссии «В боевой готовности» вы будете сражаться с кучей детишек. Сначала атакуйте тех, кто вооружен парным оружием. Затем расправьтесь с лучниками. С остальными же проблем не возникнет. Вы можете в любой момент вернуться в данную локацию, чтобы потренироваться и протестировать свои новые способности.

В данном задании вам нужно будет отыскать 3 уникальных цветка. Их местоположение указанно в видео, размещенном выше. Прокрутите время на 9:19. После сбора всех цветков вернитесь к Хульде (Hulda) за наградой.

Приготовления: корабль и Непрошенные гости

Вы можете вновь пройти побочный квест «В боевой готовности» и сразиться с детишками, однако на этот раз они будут биться с вами в полную силу. Опять же первым делом разбираемся с противниками, вооруженными парным оружием, а затем оглушаем лучников.

Затем вам придется выполнить миссию «Приготовления: корабль», связанную с поиском подходящей древесины. Найти деревья можно в лесу Сьерн. Мы укажем расположение всех 6 локаций, где находятся нужные вам квестовые предметы – 2 из них лежат в стартовой области. Продолжайте идти по правому краю и вы найдете третье дерево. Вернитесь в начальную область и теперь направляйтесь к левому краю. Там вы отыщите еще 2 деревца. Как только дойдете до тупика, поверните направо и пройдите чуточку вперед, в итоге вы найдете последнее дерево.

Если у вас возникли трудности с поиском данных материалов, то прокрутите опубликованное выше видео на 3:39. В нем вы увидите расположение всех предметов. После поговорите с Торфинном, чтобы решить, какой тип корабля стоит построить. Затем идите домой и назовите свое новое судно.

Теперь вернитесь в лес Сьерна для выполнения задания «Непрошенные гости». Доберитесь до точки, указанной на карте. Советуем вам вести себя агрессивно, так как в этом случае вы получите право на свободные убийства с самого начала. Дело в том, что ваши противники на самом деле являются шпионами, присланными Скуле.

Перестань! (Pack It Up)

Это задание даст вам ваш дядя, обитающий в лесу Сьерн. В ней вам предстоит довольно ожесточенная битва. Убедитесь в том, что вы стекировали физический DR. Вот несколько полезных умений, которые следует использовать в данном сражении на уровне сложности «Безумие»:

  • «Защитник» (Protector) у Аслейфра: снижает урон, получаемый ближайшими союзниками, до показателей данного героя. Поэтому не забудьте дать ему лучшую броню.
  • «Благословение Тира» (Tyr’s Favour): снижает получаемый членами партии урон на 25 единиц.
  • Ваш дядя может убить одного волка с помощью своего умения «Один-два».

Стратегия и Тактика:

  1. Во время первого хода перегруппируйте свою команду в 2 разные группы и разместите их на безопасное расстояние от волков (не подпускайте зверей к лучникам и целителям), но не слишком далеко, чтобы вынудить животных тоже разделить свои силы на 2 стаи.
  2. Баффните команду навыком, о котором мы упомянули выше (увеличивает защиту). К тому же ваш дядя способен парировать любую атаку волка.
  3. На втором и последующих ходах: сосредоточьте свое внимание на мародерах (prowlers), так как они наносят огромный урон, но при этом умирают довольно быстро. Кроме того, всегда фокусируйте атаки на одном волке, пока он не умрет. В этом случае мама-волк не сможет его исцелить. К тому же волчиха наносит сравнительно небольшой урон, поэтому первое время вы можете игнорировать ее атаки.

Создание персонажа очень похоже на многие другие классические RPG. В дополнении к выборам эстетических элементов, таким как имя, внешний вид и цвет одежды, вы должны распределить очки атрибутов (первичные характеристики) и очки навыков. Стоит потратить некоторое время, так как потом вы не сможете изменить атрибуты.

Атрибуты влияют на дополнительные характеристики, а их количество может открывать или блокировать доступ к определенным возможностям:

— Сила. Влияет на базовый урон от мечей и топоров, и физическое сопротивление. Иногда вы можете использовать этот атрибут во время диалогов, чтобы ударить кого-то или сбить (больше очков — больше шансов на успех). Неотъемлемый атрибут для воинов.

— Выносливость. Этот атрибут зависит от количества очков здоровья, снижая урон и давая возможность блокировать щит. Очень важный атрибут для многих воинов, особенно на самой первой линии фронта. Если вы хотите создать типичного «танка», который будет принимать на себя основные удары, не забудьте вложить много очков в этот атрибут.

— Ловкость. Это своего рода эквивалент мастерства, который отвечает за основной урон во время использования ножей и копий. Число очков ловкости также влияет на шанс нанести критический урон. Обеспечивает больший шанс на уникальные возможности во время диалога (например, внезапная атака), и кражи.

— Восприятие. Задает точность оружия дальнего боя, такое как луки и пращи. Кроме того, влияет на многие варианты диалога, так что у вас будет более широкий выбор во время переговоров. По понятным причинам, рекомендуется для стрельбы из лука и дипломатии.

— Чувство. Этот атрибут оказывает влияние на психическую стойкость и выносливость. Очень важен во многих вариантах диалога, частично это эквивалент харизмы из других игр.

Для начала стоит выбрать атрибуты для общего стиля игры, а затем выбрать несколько навыков, которые вы будете прокачивать в течении длительного времени. Больше навыков вы сможете выбрать уже во время самой игры. В случае возникновения проблем, касающихся выбора навыков, игра предлагает готовые схемы. Тем не менее, роль воинов в группе можно свести к следующему:

— Воин. Много очков защиты, здоровья и выносливости. Прокачайте до 2-3 уровня меч/топор и щит, а также несколько вариантов любых наступательных навыков. К примеру, оглушение.

— Воин второй линии. Очень похож на первый вариант, но ставка делает на длинное оружие, вроде топоров и копий (нужно больше силы, а не ловкости). Вы можете добавить дополнительные боевые атрибуты или наступательные навыки.

— Лучник. Вложите как можно больше очков восприятия, чтобы получить высокую точность. Прокачайте навыки, связанные с луком. Вам будет предложено не только больше урона, также вы получите специальные навыки. Вкладывайте очки в ловушки, которые основаны на вашем уровне восприятия.

— Поддержка. Здесь вы можете назначить атрибуты в зависимости от конкретной роли, хотя обычно вкладываются в чувство. Лучшими навыками будут лечение, лидерство и гальдер или травник (колдовство и маги). Для сражений подойдет оружие дальнего боя.

— Лагерный. Это скорее способность вашего спутника, чем полноценная роль. Прокачайте до 2-4 уровня такие навыки, как охота, охрана и крафт. Кроме того, есть возможность открыть пассивный навык «Крепко спящий», который позволит использовать до 3-х смен, работающих в лагере. Можно подготовить и другие варианты для конкретных ролей в лагере, например, охрана и разведка.

— Дипломат. Это относится к вашему главному герою, который сможет не только браво махать мечом. В первую очередь, покачивайте чувство и восприятие. Развивайте лидерские способности и в дипломатии. В боях часто используется способность вдохновения, так что вы не будете участвовать в сражении, а другой воин сможет атаковать чаще. Затем сконцентрируйтесь на оружии, желательно, не вставая на линию фронта. Кроме того, вы должны прокачивать лечение. После этого вы сможете поддерживать свох сильных компаньонов.

Last update: Monday, May 8, 2017

The initial difficulty level is high, which makes it very important to create your character properly. If, at first, if the course of event is not what you have expected, e.g. if you want to play a diplomatic game, do not hesitate to start over. Otherwise, you will be complaining about mismatched skills throughout the entire game. Of course, you can always complement your shortcomings, but you will not always be able to rely on them, and some of the skills affect the main character only. It’s a good idea to try out your character and, after an hour or two of playing, to start over with a better-matched set of skills. Character creation has been discussed later in the text.

The classic system of leveling up and gaining experience is absent from the game - General hints - The Basics - Expeditions: Viking Game Guide

The classic system of leveling up and gaining experience is absent from the game! What you obtain instead is only skill points which you spend on learning new skills and upgrading the ones previously selected.

The game allows you to pick your own playing style. You can be a typical war-waging Viking, or a peaceful merchant in search of new trade routes. It is also possible to mix these two and pick what’s more suitable for you at a given moment. All depends on you and on what kind of a Viking you want to be.

In the game, there are 9 materials. The most important one is Valuables, which makes for an in-game currency and is the basis for trading. Apart from that, you can obtain Wood necessary for the growth of your village, but also for production and repair of your armor and weapons. Rations and Meat are your only food. The former does not have any best-before date, but meat goes bad relatively quickly. You can craft your own rations in camps, or buy them in towns. Medicine and herbs are used for treating your party members. You can turn herbs into medicine using witchcraft. The final resource is thralls, which are a highly valuable resource that you can use for speeding up construction works at your village. Apart from that, you can find such items as clothes, sticks, vials, etc. They can be used for crafting additional items, such as traps torches and health potions.

While exploring, you can loot crates, barrels and other objects. Sometimes, you can obtain only crafting materials, but also you can find resources and valuables in them. If, while picking such items, a red icon appears, this will mean that you will have to steal a given object. If you fail, you will have to face the consequences. To make things easier, while looking for such items, hold down the ALT key, which highlights all of the objects, doors and NPCs that you can interact with.

It is impossible to fail a storyline mission. This means that the action will go on and there will always be a denouement and the story will continue. All this translates into what you will gain or lose, and how this will affect your reputation with your party, dwellers or other characters. For example, in the first event in the game (the duel with your brother), the game suggests that you have to win, or you will not be able to stand at the head of the clan. However, if you lose, another party member will kill your brother by surprise . This way, however, you will be unable to recruit your brother for the party and you will have to decide your party member’s fate (you can chase him away, include in your party or kill him). Such situations abound in the game.

Decisions - General hints - The Basics - Expeditions: Viking Game Guide

Decisions. In nearly every conversation, you will face a choice, where even the dialogue option you pick (aggressive or amicable) affects the action. If you meet a character whose portrait does not present a dark silhouette, you can be sure that they are important for the game. After you give certain responses in conversations, you can find out about the reaction of your party members by looking at the upper-right corner of the screen. Each one of the party members is described using 4 characteristics, e.g. honourable, cunning or amicable. Your decisions and the way you talk to others will be reflected by your relations with the rest of the party (even with the ones that are currently staying at the camp). The more your party members are favourable towards you, the better they fight. Apart from that, neutral characters may become hostile or friendly towards you, and nearby villagers may start to either favour or fear you.

You can affect conversations with high Perception and Sense - General hints - The Basics - Expeditions: Viking Game Guide

You can affect conversations with high Perception and Sense. Also, Diplomacy and Leadership can help you. Finesse comes in handy when you have the option to attack somebody during a conversation, and while thieving on crates and barrels.

While training your character in a give weapon, try to reach the cap of that skill, before you change to another weapon. Thanks to this, your character will deal much more damage without the necessity to change the weapon. The only exception is maxing out of the shield, or the secondary weapon for the archer/sling shooter (so that he can defend during battles).

During battle, eliminate opponents one after one, instead of fighting all at once. The game’s combat mechanic is difficult. An opponent with 1 HP is still a dangerous one and, with time, you will be encountering groups more numerous than yours. Always fight with the smaller group of opponents and try to split them whenever possible. Ensure yourself with good equipment use tactical skills (the red ones) and match them to situations. Take advantage of narrow passages to fight one opponent at a time. Also use flanking to deal more damage – position your warriors on both sides of the opponent. Make sure that several of your party members are dual-wields (spears, double-handed axes), archers and slingshot shooters, who can also be medics, if necessary. Do not leave the proximity to your opponents, if not necessary – both you and them have one occasional attack each for such situations. Remember that your warriors fare off worse, if hungry or tired.

Your hero and your party members cannot die during the battle, but they receive the incapacitated status instead. The more time they spend in this condition, the more damage they take. If you manage to defeat your opponent quickly, you will not suffer any losses, even if the majority of your party was down on the ground. If anybody from your party sustains injuries, you have to heal them in your camp, using skills of your companions. The more wounded somebody is the more indisposed they are and the higher the risk of infection, which may lead to death.

Camping A highly important aspect of the game - General hints - The Basics - Expeditions: Viking Game Guide

Camping A highly important aspect of the game. Here, your party can rest, eat and tend to their wounds. You cannot regenerate yourself in any other location than your camp. Camps are spread all around the map (the tent icon) and they differ between each other in terms of available game, type of shelter and the safety they provide. Sometimes, they are occupied by bandits or animals. This is when you will have to fight a random battle, after which you will have access to the location.

In your party, there should be least one good doctor (plus up to one, or two, less skilful ones.). For doctor to be able to do his job, you require someone to craft medicine out of herbs, i.e. someone with Witchcraft skill. Two very good guards, a good hunter and someone for crafting food rations. If you want to craft weapons yourself, it is necessary to recruit one the persons that you recruit in Ribe. That means a good blacksmith with high crafting and repairing skills. He should be maxed out on artistry, thanks to which of the items will gain special qualities. Still, it is a good idea to spend 1-2 skill points on some utility skills for each one of their party members. Especially for the abovementioned guarding, or hunting and preserving.

Расположение камней по квесту «Остров яблок»
1. Легацестир (Честер)
2. Прибрежная деревня (Скорбороу)
3. Болото
4. Инглвуд
5. Дун Фрис
6. Двор Доннкорки
7. Линдисфарн — это церковь, которую вы идете грабить, с другими короблями викингов. что бы показать Нортумбрийцам кто здесь папа. Та к которой плывешь на корабле.

На острове, который вы наидете по квесту «Остров яблок» есть щедрая торговка, постоянна продавая ей что нибудь, и скупая это обратно, вы в итоге оставите ее ни с чем. Не расчитали разрабы. Это можно сказать чит.
Но сделать это нужно до того, как вы возьмете мечь. Т.к. потом ее придется убить.

Так же здесь есть древний нагрудник с 10% шансом автоматически воскресится после смерти.
И Эскалибур, атаки которого нельзя заблокировать.

Деревня по квесту «Последний поход»
Для того что бы найти деревню нужно:
1. Найти на локации Болото медальен у сгоревшего дома
2. Дойти до лагеря под городом Эофорвик (Йорк)
3. Далее появится еще один лагерь, идти к нему
4. Далее на берегу океана появится деревня.

Здесь вы найдете древний щит, блок +5%.

А так же несколько советов:
1. Одного из наемников нанимая людей в Рибе, заточите чисто под крафтера.
2. Еще одного под разведку, лечение, охоту
3. Ремонт отлично прокачан у старухи, которая собралась плыть вместе с вами, но вместо нее так же можно прокачать наемника
4. После того как уже скрафтили всем пушки, начинайте менять обломки на шкуры, везде где только сможете, т.к. шкур очень мало, а обломков дофига.
5. После того как скрафтите шестерым основным бойцам броньки и шлемы, продавайте обломки за деньги.
6. Всех кого только можете отправляйте в свои владения, даже если вам кажется, что вас обманут, они отлично поднимают Процветание клана.
7. Делайте постройки максимально увеличивающие Могущество клана, т.к. процветания и без того будет много.
8. Обязательно заполучите союзника в лице одной из сторон, либо Нортумбрия, либо Пикты. Это сильно поможет на альтиде.
9. Во время альтида не перебивайте своих конкурентов, конанг этого не любит.
10. Если хотите в союзники Пиктов, то не сажайте на трон Нортумбрии вернувшегося короля. Сразу как вас пошлет на все 4 стороны нынешний король, вас у входа в тронный зал будет ожидать посыльный вернувшегося из изгнания короля, нужно будет не отпустить этого чувачка.
11. Если же хотите в союзники Нортумбрию, то посадите вернувшегося из изгнания короля на трон Нортумбрии. Хотя все это особого значения не имеет, если честно.
12. Плюс того, что бы быть за пиктов, в том, что можно разграбить все церкви и натворить делов в Нортумбрии не обращая внимания на репутацию за Нортумбрию.
13. Возможно выбрав Нортумбрию придется так же повоевать с Мерсией, точно незнаю т.к. сам выбрал Пиктов.
А иначе зачем репутация Мерсии вообще нужна, непонятно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

А вот и еще наши интересные статьи:

  • Tiret для труб инструкция по применению
  • Биоптрон инструкция по применению при насморке
  • Thomas twin t2 aquafilter инструкция по эксплуатации на русском
  • Денежные инъекции инструкция по применению подарок текст
  • R studio как пользоваться пошаговая инструкция

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии