Ez30 мануал по ремонту

Доброго времени суток, уважаемые!

Все никак не могу добраться и написать сразу все части, т.к. в один пост все прокапиталку сложно запихать — слишком уж много фоток наделал, хотя и не всех моментов. Да и некоторые вещи хочется по-подробнее описать.

В общем мотор я снял за вечер — с 5 до 12 часов PM. Историю об этом я уже написал. Сложного в этом ничего, разве что нужны надежные друзья, лучше 4 человека на момент съема мотора — они держат мотор, а ты его направляешь и стягиваешь со шпилек. Причем уже после капиталки у знакомого в сервисе снимали 257 мотор, правда с пауком и штанами, мне он показался тяжелее, вытаскивали из под капота вчетвером руками.

Итак, на утро следующего дня я пошел в гараж, твердо намерившись разобрать мотор на составляющие. С собой я взял планшет, он у меня как электронная книга со скачанной инструкцией — выручал очень, скажем вещь незаменимая.

Первым делом я снял весь узел ГРМ, как его снимать можно подробно прочитать в одной из моих прошлых записей. Если есть нужда его менять, то немного описывал уже в отдельной статье дефектовку устами любителя. После ГРМ отвернул с задней части головок блока корпуса клапанов распределения масла — на них-же крепятся датчики давления масла дополнительные и датчики температуры масла.

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

На рисунке красным кругом выделены эти кронштейны для клапанов масляных задних

Далее открутил свечи и принялся снимать головы.

Запчасти на фото: LFR6B. Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Вот такие были свечки после 10000 пробега

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

В свете и крупным планом — видно налет белый на электроде — что говорит о том, что свечи перегревались, смесь была бедной

Головы снимать нужно очень осторожно, чтобы не повредить поверхности полу блоков с головами, причем для их снятия придется предварительно снять распредвалы, т.к. они мешают большинству болтов крепления голов. В общем — после разбора узла ГРМ начинаем немного разбирать головы. Здесь следует упомянуть, что правая и левая подписаны на самих головках блоков, поэтому согласно эти подписям лучше все и раскладывать все на подготовленном столе — колпачки клапанные, распредвалы и их крепеж. Если честно в
этот раз я ГРМ чуть-ли не в кучу свалил — уже на глаз мог опознать что и от куда…)))

Бошки снял поочередно, подкладывая по краям блока доски, чтобы его не перевесило — разбирал я на полу мотор практически — подстелил кусок старого посформинга. Если честно, то я так и не понял где на прокладках пробой, как ни смотрел.

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Внутренности правой стороны мотора — грязненький… Где пробой я так и не понял, может вы увидите

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Прокладка с внешней стороны

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Прокладка с внутренней стороны — где пробой? — вроде справа и в центре, нехило так, или глючу я

В общем фото после снятия головы сделал только с одной стороны. Где пробой не видно ни там ни там — видать грязненько и понять тяжело. Я настолько в тот день устал, что и не стал так скрупулезно искать место пробоя.

После снятия голов я начал их разбирать, оставив блок на потом. В этот момент я вспомнил, что у меня нет рассухарки. Да и фиг с ней, решил, что буду очень аккуратно сбивать сухари молотком по головке на 14 длинной. Так и сделал, рассухарил все клапана молоточком и составил в порядке расположения к лицевой части авто. Сразу скажу, нагар на клапанах был, и был нормальный. На впускных клапанах по ободу контакта куча точек — судя по всему пыль превращенная всмятку), раковин не увидел ни я ни мастер, который в последствии помогал мне с притиркой клапанов на одной голове.

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Все чинно на столе, чтобы не перепутать что-куда-зачем, на каждый шаг делал фото, чтобы по ним потом обратно ставить детали.

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Левая головка блока цилиндров в разобранном виде — соответственно баночка с болтами от этой головы

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Правая головка блока цилиндров.

Разобрав головы, я посмотрел на времечко — было около 12. Ну, думаю, располовиню блок и домой, т.к. было воскресенье, а утром следующего дня мне на работу нужно было. Для начала открутил верхний масляный поддон (хозяева двухлитровых — у вас такого нет))). Кинулся было открутить заднее ведущее колесо, а там… чтоб их леший за ногу да врот туды… такие болтики я видел впервые. Взял торекс и попробовал им, а фиг, болтается, видно, что грани там больше, квадратные. Не стал я пробовать-ломать, глянул в инструкцию, в которой написано — торекс+ головку надо. В общем забил я на разбор блока до следующего дня. Решил съезжу по магазинам и прикуплю головочку нужную. Пришел домой, загуглил тему по этим восьми болтам и понял, что это полная опа, если их до этого затянули пневмогайковертом. А скорее всего оно так и было, т.к. задний сальник мне уже меняли в сервисе на колене, почти сразу после покупки, т.к. текло от-туда неимоверно.

В общем купил я головки на следующий день, не помню как называются, у них грани были квадратные. Взял на 12. Довольный, быстрее с работы домой, кушать и в гараж. Давай пробовать, а хрен, не подходит, большой взял размер. Меня чуть не порвало на мелкие кусочки и раскидало по всему гаражу. Что за х.я? Ладно. Забил. Взял бензин, пистолет промывочный и пошел мыть запчасти уже снятые: крышку ГРМ, кожух, крышки клапанов и все остальное.

На следующий длень не будь дураком набрал и 11 и 10 и 8 размер с 9-м. Приехал, попробовал, все подходит. Взял свой фирменный вороток на 60 см, приноровился ииии… хрясь, вместо того, чтобы сорвать болт (а перед этим я их неплохо так обстучал все), меня этот торекс+ сломался. Котелок моих чувств готов был излиться лавой на любого рядом проходившего… Торекс+, кстати, 10 подошел, если мне память не изменяет. Я их взял два штуки, кстати. Цены на пих были по 50-60 рублей))) Беру вторую, значит, вставляю, дай, думаю не резко, а с оттяжкой помаленьку попробую, хвать… Вот, блин, наступает момент, когда не хочется уже ничего, понимаете, вообще ничего! — Вторым воротком я слизал на болту все грани, внутри получился круг. Ладно. Вставляю в другой болт, на… и опять ломается вороток. Спасибо гандурасам-мастерам, за то, что пользуются замечательным пневматическим инструментом. Потратил на всю маяту полчаса с отдышками от ярости. Плюнул и решил дальше отмывать запчасти… а время идет, скоро отпуск, еще машину надо успеть обкатать, т.к. в отпуск я собрался в Новосибирск ехать, славный город, к родственничкам.

Понедельник и вторник прошли, в принципе, не бездарно, после работы по вечерам в итоге занимался промывкой и чисткой навесного.

В среду взял с работы паренька, бывшего механика автослесаря-моториста. Пришли домой, поели с парнишкой и в гараж. Давай думать и гадать с ним, как сбить болты. Попробовали зубилом, нифига. Долбили и так и эдак. Сначала я тра.ся, потом механник. Смотрел я на него, смотрел и как яблоком по-голове, решение то рядом, дай, думаю, обточу болты болгаркой под обычный шестигранник. А что, зато 100% будет плотный контакт, как надо, и широкой поверхностью. Навострил болгарочку и поперла работа. Бедолага механник, видавший виды, офигел от такой наглости от любителя. ))) В общем все прошло успешно, все болточки я открутил головкой на 14. Причем точил на глаз, потом подмерял головку на 14, чтобы туго входила и набивал потом ее молотком. Как говорится, легких путей не ищем… потратил полчаса делов.

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Точим

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Еще точим, с другой стороны

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Вот такой получился болт

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

В профиль

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Грядка недоразумения — как могли японцы пойти путем этих недотеп европейцев? Причем на моторах 2 и 2,5 литра везде идут нормальные шестигранники, только болт чуть длиньше, на 1,5 мм.

Ну а далее поперло — сняли диск, открутили заглушки сервисные для пальцев поршневых, начали вытаскивать пальцы. Крайние, где поршень ходит вплотную к внешней стороне все без проблем — тонкогубцами снимаем стопорной кольцо и кронштейном от АКБ подточенным тянем. Ни каких проблем. Дошла очередь до средних и более утопленных, давай рожать провлку толстую по гаражу — нету же у меня специального инструмента… Искал, искал — не нашел. Плюнул, взял полумиллиметровую проволоку, сделал петлю и подцепил стопор, дернул резко и он вылетел, как по маслу! Е-мае, такие идеи приходят в голову только в безвыходных ситуациях, а куда было деваться, надо разбирать. Так все четыре оставшиеся стопора и по снимал, пальцы по вытаскивал. Не могу сказать что вылетали они замечательно, нужно было приноровится, резко дернуть и ловить его сверху. Подписал их и составил на стол. Поршня выводил при помощи гвоздодера через прорези шатуна аккуратно. Вышли без проблем. Осмотрел хон и я и мастер — все ок, хон на месте, весь! Отличненько, значит будем жить))) Посмотрел на поршня — колечки маслосьемные были прям сказать не в лучшем состоянии. На 6-м поршне так и вовсе еле двигались в своем пазу. Состояние нагара — приемлемое, ни много и ни мало. Короче, масло туда лили явно не само лучшее. Машина приехала ко мне на «кастрюле» и до этого туда заливали, как мне сказали, мобил. Кстати, мотору более 230000 пробега.

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Вот такой он поршенек. Состояние — пойдет. Это, кстати, шестой и есть. Остальные в реально в более лучшем состоянии. Могу сказать, что поднять давление масла было-бы неплохо для этого мотора.

Ну а далее располовинил наконец блок. Аккуратно изьял колено с шатунами и поставил его между голов на стол. Вкладыши посмотрели, мастер посмотрел, сказал, что состояние для такого пробега отличное, а так как лавэ было реально в обрез, решил я их не трогать, подписал кто откуда и сложил на стол. Шатуны так и вообще не стал откручивать — только щупом пробежался, как положено по инструкции, убедился, что зазоры в допуске и забил.

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Вот такой вот он… половинка блока двигателя.

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Вкладыши колена вблизи

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Самый потертый вкладыш

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Колено в сборе — красивая елка

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Вид на елку сверху

Вот так закончилась моя эпопея с разбором мотора Sabaru EZ30. Если посчитать голое время, то около 20 часов. Если реальное — то это воскресенье с 2 часов дня и до 12 вечера, вечера понедельника, вторника и среды с 22-00 до 1-00… Ну а в четверг я увез головы и половинки блока вместе с верхним масляным поддоном на проточку и мойку, но это уже, другая история…

Спасибо всем за внимание, жмите кнопочки внизу))) Удачи на дорогах!

4. Двигатель

4.0 Двигатель


Двигатель

Общая информация

Схема расположения основных компонентов 4-цилиндрового оппозитного
двигателя SOHC

1 — Распределительный вал
2 — Впускной клапан
3 — Блок цилиндров
4 — Шатун
5 — Свеча зажигания
6 — Крышка распределительных валов
7 — Крышка ГРМ

8 — Головка цилиндров
9 — Поддон картера
10 — Выпускной клапан
11 — Коромысло привода выпускного клапана
12 — Ось коромысел привода выпускного клапана

4.1 Спецификации


Спецификации

Общие параметры

Обозначение двигателей

Двигатели 2.0 л

EJ201

Двигатели 2.5 л

EJ251

Двигатели 3.0 л

EZ30D

Тип двигателя

Модели 2.0 и 2.5 л
4-цилиндровый 4-тактный оппозитный бензиновый двигатель
с жидкостным охлаждением и горизонтальным расположением в передней части
автомобиля

Модели 3.0 л
6-ц…

4.2 Проверка компрессионного давления в цилиндрах и герметичности блока


Проверка компрессионного давления в цилиндрах и герметичности
блока

Проверка компрессионного давления

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  Двигатель должен
быть прогрет до нормальной рабочей температуры, а аккумуляторная
батарея полностью заряжена.

2. Удостоверьтесь в полноте зарядки аккумуляторной батареи.
3. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, затем
поверните выключатель зажигания в положение O…

4.3 Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра


Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра
Использование вакуумметра при сравнительно небольших денежных затратах позволяет
получить достаточно емкую информацию о внутреннем состоянии двигателя. По результатам
проведенных измерений можно составить представление о степени износа поршневых
колец и зеркал цилиндров, выявить признаки выхода из строя прокладок головки цилиндров
и впускного трубопровода, нарушения регулировок карбюратора и проходимости системы
выпуска отработавших газов, закли…

4.4 Система смазки двигателя — общая информация


Система смазки двигателя — общая информация
Конструкция системы смазки и схема распределения потоков представлены на иллюстрациях.

Конструкция системы смазки 4-цилиндрового двигателя

1 — Пробка
2 — Шайба
3 — Пружина редукционного клапана
4 — Редукционный клапан
5 — Сальник
6 — Корпус масляного насоса
7 — Внутренний ротор
8 — Внешний ротор
9 — Крышка масляного насоса
10 — Масляный фильтр
11 — Уплотнительное кольц…

4.5. Процедуры ремонта, не связанные с извлечением двигателя из автомобиля, — четырехцилиндровые двигатели


4.5.1 Процедуры ремонта, не связанные с извлечением двигателя из автомобиля, — четырехцилиндровые двигатели
4.5.2 Проверка и регулировка клапанных зазоров
4.5.3 Снятие и установка шкива коленчатого вала
4.5.4 Снятие и установка передних крышек привода ГРМ
4.5.5 Снятие и установка ремня привода ГРМ, проверка состояния компонентов
4.5.6 Снятие, проверка состояния и установка зубчатых колес распределительных валов
4.5.7 Снятие и установка зубчатого колеса коленчатого вала
4.5.8 Натяжит…

4.6. Процедуры ремонта, не связанные с извлечением двигателя из автомобиля, — шестицилиндровые двигатели


4.6.1 Процедуры ремонта, не связанные с извлечением двигателя из автомобиля, — шестицилиндровые двигатели
4.6.2 Проверка и регулировка клапанных зазоров
4.6.3 Снятие и установка шкива коленчатого вала
4.6.4 Снятие и установка крышек привода ГРМ
4.6.5 Снятие и установка газораспределительных цепей
4.6.6 Снятие и установка звездочек привода распределительных валов
4.6.7 Снятие и установка звездочки коленчатого вала
4.6.8 Автоматический натяжитель газораспределительной цепи — общая инфор…

4.7. Общий и капитальный ремонт двигателей


4.7.1 Общий и капитальный ремонт двигателей
4.7.2 Снятие и установка силового агрегата — порядок выполнения процедуры
4.7.3 Альтернативные варианты схем восстановительного ремонта двигателя
4.7.4 Порядок разборки двигателя при подготовке его к капитальному ремонту
4.7.5 Обслуживание головки цилиндров
4.7.6 Разборка блока цилиндров
4.7.7 Обслуживание шатунно-поршневых сборок
4.7.8 Обслуживание блока цилиндров
4.7.9 Сборка блока цилиндров
4.7.10 Пробный запуск и обкатка двигателя по…

Книга по ремонту двигателя Subaru B9 Tribeca (EZ30) в формате PDF

Книга по ремонту двигателя Subaru B9 Tribeca (EZ30) в формате PDF

Только оригинальные руководства

Доступно сразу после оплаты

Полное соответствие бумажным изданиям

100% защита ваших оплат

(9)

Издательство: © «Монолит»

ISBN: 978-617-537-030-8-3

Количество страниц: 42

Формат: файл PDF

О руководстве

Тип двигателя: EZ30

Объем двигателя: 3.0 л.

Мощность: 245 л.с.

В руководстве вы найдете

  • руководство по ремонту двигателя EZ30
  • систему смазки двигателя EZ30
  • систему питания двигателя EZ30

Только оригинальные руководства

Доступно сразу после оплаты

Полное соответствие бумажным изданиям

100% защита ваших оплат

Издательство: © «Монолит»

ISBN: 978-617-537-030-8-3

Количество страниц: 42

Формат: файл PDF

О руководстве

Тип двигателя: EZ30

Объем двигателя: 3.0 л.

Мощность: 245 л.с.

В руководстве вы найдете

  • руководство по ремонту двигателя EZ30
  • систему смазки двигателя EZ30
  • систему питания двигателя EZ30

В данной книге приводятся только описание ремонта двигателя EZ30

Ознакомиться и купить полную книгу по ремонту автомобиля Subaru
B9 Tribeca с 2005 по 2007 год (включая ремонт двигателя) можно по
ссылке

Содержание

Двигатель

  • Технические характеристики
  • Двигатель в сборе
  • Головка блока цилиндров
  • Блок цилиндров
  • Приложение к главе

Система питания

  • Технические данные
  • Топливный насос
  • Топливные форсунки
  • Корпус дроссельной заслонки
  • Магистраль топливоподачи, магистраль обратной подачи топлива и вентиляционная магистраль
  • Топливозаливная трубка
  • Топливный бак
  • Бачок для поглощения паров бензина
  • Клапан принудительной вентиляции картера
  • Продувочный электромагнитный клапан
  • Приложение к главе

Система смазки

  • Технические данные
  • Масляный фильтр
  • Охладитель моторного масла
  • Масляный поддон и маслозаборник
  • Датчик давления масла
  • Масляный насос
  • Приложение к главе
  • Перепускной клапан масляного насоса

Написать отзыв

Ваше Имя:

Ваш отзыв:

Оценка:

Отзывы покупателей

Автомобиль стал вести себя странно, разгонялся иногда с рывками, провалами, особенно заметно было на 3 передаче, дрожал на холостых, увеличился расход. Причиной был неисправный продувочный электромагнитный клапан, заменил как описано в книге.

Эту книгу можно купить в электронном виде и в виде привычного печатного издания .

n

SUBARU TRIBECA B9. Модели выпуска с 2004 г с бензиновым двигателем EZ30D. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт.

В издании представлено руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей SUBARU TRIBECA B9 выпуска с 2004 г, оснащенных бензиновым двигателем EZ30D.

Издание содержит подробные инструкции по обслуживанию, диагностике, ремонту и регулировке двигателя, системы управления двигателем, автоматической коробки передач, тормозной системы, рулевого управления, системы круиз-контроля и т.д. Представлены электросхемы, процедуры по выявлению неисправностей и коды самодиагностики основных узлов автомобиля. Подробно описана конструкция кузова и электрооборудование автомобиля.

Имеющаяся в руководстве информация позволит автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта.

В случае ремонта, данное руководство послужит незамени

n

Купить электронные книги по ремонту автомобилей на русском языке можно в любой стране Европейского союза (Австрия, Бельгия, Болгария, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Швеция и Эстония.), а также странах СНГ ( Россия, Беларусь, Кыргызстан, Таджикистан, Узбекистан, Туркменистан, Молдова, Азербайджан, Армению, Казахстан.)

Оплатить выбранную книгу можно с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard и т.д.), а также PayPal, WebMoney и других популярных платёжных систем .

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Субару Легаси 1999-2003 г.в.
  3. Двигатель

Двигатель Субару Легаси

4.0 Двигатель

30062 original 1 2

Двигатель Общая информация Схема расположения основных компонентов 4-цилиндрового оппозитного двигателя SOHC

1 — Распределительный вал 2 — Впускной клапан 3 — Блок цилиндров 4 — Шатун 5 — Свеча зажигания 6 — Крышка распределительных валов 7 — Крышка ГРМ

8 — Головка цилиндров 9 — По…

4.1 Спецификации

Спецификации Общие параметры
Обозначение двигателей Двигатели 2.0 л EJ201 Двигатели 2.5 л EJ251 Двигатели 3.0 л EZ30D Тип двигателя Модели 2.0 и 2.5 л
4-цилиндровый 4-тактный оппозитный бензиновый двигатель с жидкостным охлажд…

4.2 Проверка компрессионного давления в цилиндрах и герметичности блока

30685 original 2 11a

Проверка компрессионного давления в цилиндрах и герметичности блока Проверка компрессионного давления  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   При использовании компрессометра вворачиваемого типа длина резьбовой части насадки, вворачиваемой в свечное отверстие не должна превышать 18 мм! При проведен…

4.3 Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра

30724 original a 13

Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметраИспользование вакуумметра при сравнительно небольших денежных затратах позволяет получить достаточно емкую информацию о внутреннем состоянии двигателя. По результатам проведенных измерений можно составить представление о степени износа пор…

4.4 Система смазки двигателя — общая информация

31405 original 4 1a 1

Система смазки двигателя — общая информацияКонструкция системы смазки и схема распределения потоков представлены на иллюстрациях. Конструкция системы смазки 4-цилиндрового двигателя

1 — Пробка 2 — Шайба 3 — Пружина редукционного клапана 4 — Редукционный клапан 5 — Сальник 6 — Корпус ма…

4.5. Процедуры ремонта, не связанные с извлечением двигателя из автомобиля, — четырехцилиндровые двигатели

(Категория). Список материалов смотрите внутри…

4.6. Процедуры ремонта, не связанные с извлечением двигателя из автомобиля, — шестицилиндровые двигатели

(Категория). Список материалов смотрите внутри…

4.7. Общий и капитальный ремонт двигателей

(Категория). Список материалов смотрите внутри…

↓ Комментарии ↓


1. Автомобили Subaru Legacy, Outback

1.0 Автомобили Subaru Legacy, Outback
1.2 Идентификационные номера и информационные ярлыки
1.3 Приобретение запасных частей
1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
1.5 Поддомкрачивание и буксировка
1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
1.7 Автомобильные химикалии, очистители, герметики
1.8 Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля

2. Руководство по эксплуатации

2.0 Руководство по эксплуатации
2.1. Доступ, защита
2.2. Элементы систем безопасности
2.3. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
2.4. Комфорт
2.5. Приемы эксплуатации

3. Текущее обслуживание

3.0 Текущее обслуживание
3.1 График текущего обслуживания автомобилей Subaru Legacy и Outback
3.2 Спецификации
3.3 Общие сведения о настройках и регулировках
3.4 Проверка уровней жидкостей (в соответствии с Графиком текущего обслуживания)
3.5 Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.6 Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов
3.7 Ротация колес
3.8 Смазывание компонентов шасси
3.9 Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов
3.10 Проверка состояния ремней безопасности
3.11 Проверка состояния компонентов подвески
3.12 Проверка состояния компонентов рулевого привода
3.13 Проверка и регулировка состава смеси холостого хода, — корме моделей, оборудованных каталитическим преобразователем
3.14 Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводных валов
3.15 Проверка состояния, регулировка усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов
3.16 Проверка и регулировка противооткатного устройства
3.17 Проверка исправности функционирования и регулировка компонентов сцепления
3.18 Проверки и регулировки тормозной системы
3.19 Проверка состояния компонентов системы охлаждения
3.20 Проверка состояния и замена охлаждающей жидкости двигателя
3.21 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
3.22 Проверка состояния компонентов системы питания
3.23 Замена тормозной жидкости/прокачка гидравлического тракта
3.24 Замена ATF автоматической трансмиссии
3.25 Замена трансмиссионного масла РКПП
3.26 Замена смазок заднего и переднего дифференциала
3.27 Проверка состояния и замена газораспределительного ремня — модели 2.0 и 2.5 л
3.28 Проверка и замена топливного фильтра
3.29 Проверка состояния и замена свечей зажигания и ВВ электропроводки
3.30 Проверка колесных подшипников
3.31 Проверка клапанных зазоров
3.32 Замена ремней привода вспомогательных агрегатов и замена

4. Двигатель

4.0 Двигатель
4.1 Спецификации
4.2 Проверка компрессионного давления в цилиндрах и герметичности блока
4.3 Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра
4.4 Система смазки двигателя — общая информация
4.5. Процедуры ремонта, не связанные с извлечением двигателя из автомобиля, — четырехцилиндровые двигатели
4.6. Процедуры ремонта, не связанные с извлечением двигателя из автомобиля, — шестицилиндровые двигатели
4.7. Общий и капитальный ремонт двигателей

5. Системы охлаждения, отопления

5.0 Системы охлаждения, отопления
5.1. Спецификации
5.2. Система охлаждения двигателя
5.3. Системы отопления/вентиляции/кондиционирования воздуха

6. Системы питания и выпуска

6.0 Системы питания и выпуска
6.1 Спецификации
6.2. Система впрыска топлива
6.3. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
6.4. Система выпуска отработавших газов

7. Электрооборудование двигателя

7.0 Электрооборудование двигателя
7.1 Спецификации
7.2 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
7.3 Снятие/установка, проверка и обслуживание аккумуляторной батареи
7.4 Проверка состояния и замена проводов батареи
7.5 Система зажигания — общая информация и меры предосторожности
7.6 Проверка исправности функционирования системы зажигания
7.7 Снятие, установка и проверка состояния модуля(ей) зажигания
7.8 Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания
7.9 Замена датчиков CKP, CMP и KS
7.10 Обслуживание и замена свечей зажигания
7.11 Проверка состояния высоковольтных проводов (4-цилиндровые двигатели)
7.12 Система заряда — общая информация и меры предосторожности
7.13 Проверка состояния системы заряда
7.14 Генератор — общая информация, проверка и обслуживание
7.15 Снятие, разборка, сборка и установка генератора
7.16 Система запуска — общая информация и меры предосторожности
7.17 Проверка исправности функционирования стартера и цепи запуска
7.18 Стартер Nippondenso — проверка и обслуживание
7.19 Стартеры Mitsubishi — проверка и обслуживание

8. Ручная коробка и дифференциал

8.0 Ручная коробка и дифференциал
8.1 Спецификации
8.2 Механизм блокировки включения задней передачи — устройство и принцип функционирования
8.3 Межосевой дифференциал — устройство и принцип функционирования
8.4 Снятие и установка трансмиссионной сборки
8.5 Проверка состояния и замена элементов опор подвески трансмиссионной сборки
8.6 Проверка состояния и замена сальника
8.7 Снятие, установка и проверка состояния датчиков-выключателей
8.8 Снятие, установка и проверка состояния датчика скорости (VSS)
8.9 Подготовка к выполнению капитального ремонта РКПП
8.10 Снятие, обслуживание и установка раздаточной коробки и удлинения трансмиссии
8.11 Снятие, обслуживание и установка ведущей шестерни раздаточного механизма
8.12 Снятие, обслуживание и установка ведомой шестерни раздаточного механизма
8.13 Снятие, обслуживание и установка межосевого дифференциала
8.14 Снятие, обслуживание, установка и регулировка сборки механизма блокировки включения задней передачи
8.15 Снятие, установка и проверка состояния картера трансмиссионной сборки
8.16 Снятие, обслуживание, установка и регулировка первичного вала РКПП
8.17 Снятие, обслуживание и установка входного вала РКПП (модели с дополнительным двухступенчатым редуктором)
8.18 Снятие, обслуживание и установка сборки вала ведущей шестерни главной передачи привода передних колес
8.19 Снятие, обслуживание, установка и регулировка переднего дифференциала
8.20 Снятие, установка и проверка состояния шестерни привода спидометра
8.21 Снятие, установка и регулировка промежуточной шестерни задней передачи
8.22 Снятие, установка, проверка и регулировка сборки шестерен двухступенчатого редуктора
8.23 Снятие, проверка состояния и установка вилок и штоков переключения передач
8.24 Снятие, обслуживание и установка рычага переключения передач РКПП
8.25 Снятие, обслуживание и установка рычага переключения режимов «Hi/Lo» дополнительного двухступенчатого редуктора
8.26 Снятие, обслуживание и установка тросовой тяги привода переключения режимов двухступенчатого редуктора

9. Автоматическая трансмиссия

9.0 Автоматическая трансмиссия
9.1 Спецификации
9.2 Электрогидравлическая система управления — общая информация, назначение основных элементов
9.3 Система самодиагностики — общая информация и принципы функционирования
9.4 Диагностика общего состояния АТ
9.5 Диагностика отказов АТ
9.6 Снятие и установка трансмиссионной сборки
9.7 Замена элементов подвески трансмиссионной сборки
9.8 Замена сальника кожуха удлинения АТ
9.9 Проверка состояния, регулировка и замена датчика-выключателя разрешения запуска
9.10 Снятие и установка переднего датчика скорости (VSS)
9.11 Снятие и установка заднего датчика скорости (VSS)
9.12 Снятие и установка датчика оборотов турбины гидротрансформатора
9.13 Снятие, обслуживание и установка клапанной сборки
9.14 Замена электромагнитных клапанов переключения, исполнительных электромагнитных клапанов и датчика температуры ATF
9.15 Замена фильтра ATF
9.16 Снятие и установка модуля управления трансмиссии (TCM)
9.17 Снятие, установка и проверка состояния линий тракта охлаждения ATF
9.18 Снятие, обслуживание и установка компонентов рычага селектора АТ
9.19 Снятие, установка, проверка состояния и регулировка приводного троса селектора АТ

10. Сцепление

10.0 Сцепление
10.1 Спецификации
10.2. Маховик и сцепление
10.3. Приводные и карданный валы, задний дифференциал

11. Тормозная система

11.0 Тормозная система
11.1 Спецификации
11.2 Тормозные механизмы передних и задних колес — общая информация
11.3 Стояночный тормоз — конструкция и принцип функционирования
11.4 Клапан-ограничитель давления — конструкция и принцип функционирования
11.5 Противооткатная система — устройство, принцип функционирования и меры предосторожности
11.6 Система антиблокировки тормозов (ABS) — общая информация, принцип функционирования
11.7 Система динамической стабилизации (VDC) — общая информация, принцип функционирования
11.8 Проверка состояния замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес
11.9 Снятие, проверка состояния и установка передних тормозных дисков
11.10 Снятие, обслуживание и установка дисковых тормозных механизмов передних колес
11.11 Проверка состояния и замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес
11.12 Снятие, проверка состояния и установка задних тормозных дисков
11.13 Снятие, обслуживание и установка дисковых тормозных механизмов задних колес
11.14 Снятие, обслуживание и установка главного тормозного цилиндра (ГТЦ)
11.15 Снятие, установка и проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов
11.16 Снятие, установка и проверка исправности функционирования клапана-ограничителя давления
11.17 Замена тормозной жидкости
11.18 Прокачка гидравлического тракта тормозной системы
11.19 Проверка состояния и замена гибких тормозных шлангов
11.20 Проверка состояния и замена трубок тормозного тракта
11.21 Снятие, обслуживание, установка и регулировка педали ножного тормоза
11.22 Снятие, проверка состояния, установка и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов
11.23 Снятие, установка, проверка состояния и регулировка рычага привода стояночного тормоза
11.24 Снятие, проверка состояния и установка элементов тросового привода стояночного тормоза
11.25 Снятие, установка и регулировка механизма стояночного тормоза
11.26 Снятие, установка, проверка состояния и регулировка компонентов противооткатного устройства
11.27 Снятие, установка и проверка исправности функционирования сборки модуля управления/гидромодулятора ABS
11.28 Проверка последовательности срабатывания клапанов гидромодулятора ABS
11.29 Снятие, установка и проверка исправности функционирования передних колесных датчиков ABS
11.30 Снятие, установка и проверка исправности функционирования задних колесных датчиков ABS
11.31 Снятие, установка и проверка состояния роторов колесных датчиков
11.32 Снятие, установка и диагностика датчика перегрузок (G-датчик)
11.33 Диагностика отказов ABS
11.34 Снятие, установка и регулировка модуля управления VDC
11.35 Снятие, установка и проверка исправности функционирования гидромодулятора VDC
11.36 Проверка последовательности срабатывания клапанов гидромодуляторов ABS и VDC
11.37 Снятие, установка и проверка исправности функционирования датчика увода/поперечных перегрузок
11.38 Снятие, установка и проверка исправности функционирования датчика угла поворота рулевого колеса VDC
11.39 Снятие, установка и проверка исправности функционирования колесных датчиков с роторами
11.40 Снятие, установка и проверка исправности функционирования выключателя деактивации VDC (VDC OFF)
11.41 Диагностика отказов VDC

12. Подвеска и рулевое управление

12.0 Подвеска и рулевое управление
12.1 Спецификации
12.2. Передняя подвеска
12.3. Задняя подвеска
12.4. Рулевое управление
12.5. Колесные сборки, геометрия подвески

13. Кузов

13.0 Кузов
13.1 Спецификации
13.2 Обслуживание петель и замков автомобиля
13.3 Замена ветрового и прочих фиксированных стекол
13.4 Снятие и установка декоративной решетки радиатора
13.5 Снятие и установка панели защиты картера
13.6 Снятие и установка переднего бампера
13.7 Снятие и установка заднего бампера
13.8 Снятие и установка локеров защиты арок передних колес
13.9 Снятие и установка боковых накладок кузовных панелей
13.10 Снятие и установка переднего обтекателя
13.11 Снятие и установка заднего спойлера
13.12 Снятие и установка боковых спойлеров
13.13 Снятие и установка профильных направляющих верхнего багажника
13.14 Снятие установка главного вещевого ящика
13.15 Снятие и установка элементов центральной консоли
13.16 Снятие и установка панели приборов
13.17 Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей, включая дверь задка (модели Legacy Универсал и Outback) и крышку багажного отделения (модели
13.18 Снятие и установка элементов внутренней отделки
13.19 Ремни безопасности — общая информация, проверка состояния, снятие и установка, порядок утилизации несработавших аварийных натяжителей
13.20 Снятие, обслуживание и установка сидений
13.21 Снятие, установка и регулировка капота
13.22 Снятие, установка и регулировка замка капота
13.23 Снятие и установка передних крыльев
13.24 Снятие, установка и регулировка дверных панелей
13.25 Снятие, обслуживание и установка компонентов верхних люков
13.26 Снятие, установка и проверка компонентов замковых сборок
13.27 Снятие, установка и регулировка дверных стекол и компонентов стеклоподъемников
13.28 Снятие, обслуживание и установка зеркал заднего вида
13.29 Снятие, обслуживание и установка стеклоочистителей и компонентов тракта подачи омывающей жидкости
13.30 Контрольные кузовные размеры

14. Бортовое электрооборудование

14.0 Бортовое электрооборудование
14.1 Спецификации
14.2 Поиск причин отказов электрооборудования
14.3 Предохранители — общая информация
14.4 Прерыватели цепи — общая информация
14.5 Реле — общая информация и проверка исправности функционирования
14.6 Детали прокладки бортовой электропроводки
14.7 Система дополнительной безопасности (SRS) — устройство и принцип функционирования
14.8 Диагностика неисправностей SRS
14.9 Снятие и установка компонентов SRS
14.10 Система управления скоростью (темпостат) — устройство и принцип функционирования
14.11 Проверка исправности функционирования компонентов и диагностика отказов темпостата
14.12 Снятие, проверка состояния и установка компонентов системы управления скоростью
14.13 Комбинация приборов — общая информация и принцип функционирования компонентов
14.14 Диагностика отказов компонентов комбинации приборов
14.15 Снятие, обслуживание и установка комбинации приборов, проверка состояния компонентов
14.16 Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида — общая информация, проверка исправности функционирования компонентов, восстановительный ремонт термоэлектрического нагревательного элемента
14.17 Обогрев щеток стеклоочистителей — общая информация, проверка исправности функционирования компонентов, восстановительный ремонт термоэлектрического нагревательного элемента
14.18 Снятие, проверка состояния и установка выключателей управления функционированием электропривода регуляторов стеклоподъемников
14.19 Электропривод зеркал заднего вида — проверка исправности функционирования
14.20 Снятие проверка и установка переключателя управления функционированием электропривода наружных зеркал заднего вида
14.21 Снятие, проверка состояния и установка переключателя управления функционированием электропривода верхнего люка
14.22 Снятие, проверка состояния и установка комбинированных подрулевых переключателей
14.23 Проверка исправности функционирования электромоторов привода стеклоочистителей, снятие, проверка и установка управляющего реле заднего стеклоочистителя на моделях Legacy Универсал/Outback
14.24 Проверка реле и выключателей осветительных и сигнальных приборов
14.25 Снятие и установка осветительных приборов, замена ламп
14.26 Снятие, проверка состояния и установка рожков и выключателя клаксона
14.27 Проверка состояния и замена контактной группы выключателя зажигания
14.28 Единый замок — устройство, принцип функционирования, диагностика неисправностей
14.29 Снятие, проверка состояния и установка компонентов единого замка
14.30 Система иммобилизации двигателя — устройство, принцип функционирования, диагностика неисправностей
14.31 Снятие и установка компонентов системы иммобилизации двигателя
14.32 Снятие и установка сборки радиоприемника
14.33 Снятие и установка громкоговорителей
14.34 Проверка состояния и восстановительный ремонт оконной антенны радиоприемника
14.35 Снятие, установка и проверка состояния антенного усилителя радиоприемника
14.36 Снятие и установка прикуривателя
14.37. Схемы электрических соединений

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

А вот и еще наши интересные статьи:

  • Инкубатор блиц 48 цифровой инструкция инкубирования
  • Пик сибирское здоровье инструкция по применению цена отзывы
  • Вишневского мазь от чего помогает инструкция по применению цена
  • Мануал по ситроену джампер
  • Кгку хабаровскуправтодор руководство

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии