Телефон: (831) 431-73-80
Одним из полномочий территориального антимонопольного органа, исходя из пункта 10 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также – Закон о защите конкуренции), является осуществление государственного контроля за экономической концентрацией.
При этом под экономической концентрацией понимаются сделки, иные действия, осуществление которых оказывает влияние на состояние конкуренции (пункт 21 статьи 4 Закона о защите конкуренции).
Государственный контроль за экономической концентрацией проводится в соответствии с главой 7 закона «О защите конкуренции», а также в порядке, определенном:
— Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по согласованию создания и реорганизации коммерческих организаций в случаях, установленных антимонопольным законодательством Российской Федерации (утвержден приказом ФАС России от 20.09.2007 №293);
— Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по согласованию приобретения акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций, получения в собственность или пользование основных производственных средств или нематериальных активов, приобретения прав, позволяющих определять условия ведения хозяйствующим субъектом его предпринимательской деятельности (утвержден приказом ФАС России от 20.09.2007 №294).
Исходя их указанных нормативных правовых актов, государственный контроль за экономической концентрацией проводится в следующих формах:
1. предварительный контроль (направление заявителем ходатайства о совершении сделки, иного действия, подлежащих государственному контролю, ДО их совершения);
2. последующий контроль (направление заявителем уведомления о совершении сделки, иного действия, подлежащих государственному контролю, в течение не более чем 45 дней ПОСЛЕ их совершения).
1) слияние коммерческих организаций (за исключением финансовых организаций), если суммарная стоимость их активов (активов их групп лиц) по бухгалтерским балансам по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате представления ходатайства (далее также — последний баланс, в случае представления в антимонопольный орган уведомления последним балансом считается бухгалтерский баланс по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате слияния таких коммерческих организаций), превышает три миллиарда рублей или суммарная выручка таких организаций (их групп лиц) от реализации товаров за календарный год, предшествующий году слияния, превышает шесть миллиардов рублей либо если одна из таких организаций включена в реестр;
2) присоединение одной или нескольких коммерческих организаций (за исключением финансовых организаций) к иной коммерческой организации (за исключением финансовой организации), если суммарная стоимость их активов (активов их групп лиц) по последним балансам превышает три миллиарда рублей или суммарная выручка таких организаций (их групп лиц) от реализации товаров за календарный год, предшествующий году присоединения, превышает шесть миллиардов рублей либо если одна из таких организаций включена в реестр;
3) слияние финансовых организаций или присоединение одной или нескольких финансовых организаций к другой финансовой организации, если суммарная стоимость их активов по последним балансам превышает величину, установленную Правительством Российской Федерации (при слиянии или присоединении кредитных организаций такая величина устанавливается Правительством Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации);
4) создание коммерческой организации, если ее уставный капитал оплачивается акциями (долями) и (или) имуществом (за исключением денежных средств) другой коммерческой организации (за исключением финансовой организации) или создаваемая коммерческая организация приобретает акции (доли) и (или) имущество другой коммерческой организации (за исключением финансовой организации) на основании передаточного акта или разделительного баланса и в отношении данных акций (долей) и (или) имущества (за исключением денежных средств) приобретает права, предусмотренные статьей 28 настоящего Федерального закона, и при этом суммарная стоимость активов по последнему балансу учредителей создаваемой коммерческой организации (их групп лиц) и лиц (их групп лиц), акции (доли) и (или) имущество (за исключением денежных средств) которых вносятся в качестве вклада в уставный капитал создаваемой коммерческой организации, превышает семь миллиардов рублей, либо суммарная выручка учредителей создаваемой коммерческой организации (их групп лиц) и лиц (их групп лиц), акции (доли) и (или) имущество которых вносятся в качестве вклада в уставный капитал создаваемой коммерческой организации, от реализации товаров за последний календарный год превышает десять миллиардов рублей, либо если организация, акции (доли) и (или) имущество (за исключением денежных средств) которой вносятся в качестве вклада в уставный капитал, включена в реестр;
5) создание коммерческой организации, если ее уставный капитал оплачивается акциями (долями) и (или) имуществом финансовой организации, создаваемая коммерческая организация приобретает в отношении таких акций (долей) и (или) имущества права, предусмотренные статьей 29 настоящего Федерального закона, и стоимость активов по последнему балансу финансовой организации, акции (доли) и (или) имущество которой вносятся в качестве вклада в уставный капитал, превышает величину, установленную Правительством Российской Федерации (при внесении в качестве вклада в уставный капитал акций (долей) и (или) имущества кредитной организации такая величина устанавливается Правительством Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации).
Перечень сделок с акциями (долями), имуществом коммерческих организаций, правами в отношении коммерческих организаций, подлежащих государственному контролю, указан в части 1 статьи 28 Закона о защите конкуренции.
Следует особо обратить внимание на то, что в случае совершения сделок, подлежащих контролю антимонопольным органом, хозяйствующими субъектами, включенными в реестр*, предварительное согласование данных сделок с антимонопольным органом (т.е. до их совершения) является обязательным, независимо от того, какова величина активов или выручки от реализации товаров лиц, участвующих в сделок и их групп.
*Полное официальное наименование реестра — Реестр хозяйствующих субъектов (за исключением финансовых организаций), имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем тридцать пять процентов или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, если в отношении такого рынка другими федеральными законами в целях их применения установлены случаи признания доминирующим положения хозяйствующих субъектов.
Начальник отдела —Баранов Илья Валерьевич телефон: (831) 431-73-70
Электронный адрес: to52-baranov@fas.gov.ru
Руководитель Нижегородского УФАС России
Шафигуллин Ленар Нуруллович
Шафигуллин Ленар Нуруллович назначен на должность руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области 18 июля 2019 года приказом ФАС России от 10.07.2019 № 956-к.
Ранее он трудился на посту директора Учебно-методического центра Федеральной антимонопольной службы, куда пришел с должности заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан.
На службу в проконкурентное ведомство поступил в 2006 году.
За его плечами два высших образования, полученных в Казанском государственном технологическом университете по специальности «менеджмент» и в Академии труда и социальных отношений (г. Москва) по специальности «юриспруденция».
Имеет классный чин государственного советника Российской Федерации 3 класса.
В 2017 году награжден медалью «За отличие в службе» III степени.
Неоднократно отмечен почетными грамотами ФАС России и благодарностью руководителя Федеральной антимонопольной службы.
Телефон: (831) 431-73-73 — приемная
email: to52@fas.gov.ru
Новый руководитель УФАС по региону имеет два высших образования и классный чин советника государственной гражданской службы РФ 1 класса. Ранее работал директором учебно-методического центра ФАС.
Руководителем УФАС по Нижегородской области назначен Ленар Шафигуллин. Соответствующий приказ подписал руководитель ФАС России Игорь Артемьев.
Ранее Ленар Шафигуллин занимал пост директора учебно-методического центра ФАС, куда пришел с должности заместителя руководителя УФАС по Республике Татарстан.
Напомним, что с 2008 г. Нижегородское УФАС возглавлял Михаил Теодорович. В мае 2019 г. он перешел на работу в центральный аппарат антимонопольной службы на должность помощника руководителя ФАС России.
Под руководством г-на Теодоровича в 2018 г. в Нижегородской области был создан отдел по борьбе с картелями. По его словам, ведение борьбы с картелями, в первую очередь, сосредоточено в связанных с потребителями сферах: «Это еда, лекарства и изделия медицинского назначения. Здесь же рядом стройки и дороги, поскольку это бюджетные расходы и качество жизнеобеспечения».
Временно исполняющим обязанности руководителя УФАС по Нижегородской области после ухода Михаила Теодоровича была назначена Надежда Башева. Ранее она работала заместителем руководителя Нижегородского УФАС на должности начальника отдела контроля государственного оборонного заказа.
Справка
На службу в УФАС г-н Шафигуллин поступил в 2006 г. За его плечами два высших образования, полученных в Казанском государственном технологическом университете по специальности «Менеджмент» и в Академии труда и социальных отношений (г. Москва) по специальности «Юриспруденция». Он имеет классный чин советника государственной гражданской службы РФ 1 класса. В 2017 г. награжден медалью «За отличие в службе» III степени, неоднократно отмечен почетными грамотами ФАС России и благодарностью руководителя Федеральной антимонопольной службы.
Ленару Шафигуллину исполнилось 35 лет. Женат, воспитывает троих детей.
Активность с вашего IP-адреса была распознана как автоматическая. Нам необходимо убедиться, что вы человек.
Пожалуйста, поставьте галочку в поле «Я не робот».
Если вы считаете, что видите это сообщение слишком часто, пожалуйста, напишите нам на электронную почту contact@rusprofile.ru
Для того, чтобы мы могли быстрее вам помочь, пожалуйста, сообщите следующую информацию: 2965522014:1682367301
АППАРАТ ПОЛНОМОЧНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В ПРИВОЛЖСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ
ГЛАВНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСПЕКТОР ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Справочная служба
Управления Федеральных служб в…
Управление Федеральной антимон…
ВНИМАНИЕ!
Изменился адрес сайта Главного федерального инспектора по Нижегородской области!
Новая страница Главного федерального инспектора по Нижегородской области:
http://pfo.gov.ru/polpred/staff/gfi/Murzin/
ИНФОРМАЦИЯ НА САЙТЕ GFI-NO.RU УСТАРЕЛА И ЯВЛЯЕТСЯ НЕАКТУАЛЬНОЙ!
Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области
Адрес: 603000, г.Н.Новгород, пл.Горького, 6
Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области
Теодорович Михаил Леонидович
тел.: (831) 430-03-55
e-mail: to52@fas.gov.ru
официальный сайт: www.n-novgorod.fas.gov.ru