- Статус темы:
-
Закрыта.
-
- Регистрация:
- 22.02.16
- Сообщения:
-
96
- Благодарности:
- 40
Neon-45
Живу здесь
- Регистрация:
- 22.02.16
- Сообщения:
- 96
- Благодарности:
- 40
- Адрес:
- Красноярск
Этот ген по заявлению в паспорте 98 кубиков. То есть в теории момент еще больше. Видимо все дело в щетках. Не надо было выбирать с AVR (регулятором напряжения).
Вот пример насилия над бесщеточным геной аналогичного типоразмера:
Мой и близко так не может. -
- Регистрация:
- 25.01.10
- Сообщения:
-
5.227
- Благодарности:
- 12.673
Валакардин
Живу здесь
- Регистрация:
- 25.01.10
- Сообщения:
- 5.227
- Благодарности:
- 12.673
- Адрес:
- С-Пб.
Холодильники это вообще тяжелая вещь, ток до 10 раз возрастает. У меня был Кипор кге2000, инверторный, в эконом- режиме, небольшой холодильник Стинол, запустить не мог, сразу глох, шаговый эл. двигатель, не успевал открыть дроссельную заслонку, для повышения оборотов.
-
- Регистрация:
- 19.11.13
- Сообщения:
-
8.401
- Благодарности:
- 1.503
wcreader
Живу здесь
- Регистрация:
- 19.11.13
- Сообщения:
- 8.401
- Благодарности:
- 1.503
- Адрес:
- Россия, Ленинградская область
проблемы у мелких 4т тарахтел на всяких холодных вымиратах скорее с переохлаждений. т. к. обдув тама под африканску жару и полну мощщу на заводе в азии прикручен — а культуры смотреть на температуру карба и температуру пихла у вырожденово и малограмотново населения разных холодных вымиратов нету. да лить туды луц с давкой насыщеных паров согласно температуре карба. да и измерители температуры карба и контрольной точки цылиндера манагеры забыли заказать прикрутить у азиатских сборочных заводов.
по факту у тарахтел куча лишних приборов и нету самых важных — температуры карба и тарахтела. и раздела в мануале про слежение за целыми двумя температурами тарахтела и их регулировки по потребности. и учета значений температур при пользовании товара по назначению.
Последнее редактирование: 03.09.18
-
- Регистрация:
- 22.02.16
- Сообщения:
-
96
- Благодарности:
- 40
Neon-45
Живу здесь
- Регистрация:
- 22.02.16
- Сообщения:
- 96
- Благодарности:
- 40
- Адрес:
- Красноярск
В-о-о-от. Может в этом и дело? У меня залит 95 бенз
и хрюксплуатируется генератор в +540 метров над уровнем моря… В паспорте написано, что каждые 300 метров над теряется 3 или 4 процента мощности.
-
- Регистрация:
- 19.11.13
- Сообщения:
-
8.401
- Благодарности:
- 1.503
wcreader
Живу здесь
- Регистрация:
- 19.11.13
- Сообщения:
- 8.401
- Благодарности:
- 1.503
- Адрес:
- Россия, Ленинградская область
156ф ? рядом со сливом масла бывает выбит и номер модели. согласно http://usa54.ru/brands/masteryard/ тама 2.7 хп — значит должен тянуть около 1.2 квт.
-
- Регистрация:
- 19.11.13
- Сообщения:
-
8.401
- Благодарности:
- 1.503
wcreader
Живу здесь
- Регистрация:
- 19.11.13
- Сообщения:
- 8.401
- Благодарности:
- 1.503
- Адрес:
- Россия, Ленинградская область
летний/осенний/зимний ? при покупке можна попросить данные на товар и посмотреть чему тама равно давление насыщеных паров.
само 95 вместо 92 просто означает меньше вероятность детонац — но ее обычно и нету в таких тарахтелах.
-
- Регистрация:
- 22.02.16
- Сообщения:
-
96
- Благодарности:
- 40
Neon-45
Живу здесь
- Регистрация:
- 22.02.16
- Сообщения:
- 96
- Благодарности:
- 40
- Адрес:
- Красноярск
Летний бензин. Деталировку моего гены можно посмотреть по ссылке (вкладка «сервис» слева кнопочка «PDF деталировка»). В виде вложения, простите, не вставляется — файл слишком большой (3,4 Mb)
-
- Регистрация:
- 03.07.13
- Сообщения:
-
313
- Благодарности:
- 236
Morfiuss
Живу здесь
- Регистрация:
- 03.07.13
- Сообщения:
- 313
- Благодарности:
- 236
- Адрес:
- МО Раменский район КП Спартак
Господа приветствую всех! Вопрос такой, имеется генератор Хендай, сливная пробка расположена прямо над рамой, при замене масла танцы с бубном ещё те, что будет если я вкручу вместо пробки тормозной шланг и заглушу его с обратной стороны родной пробкой? Так сказать вынесу слив за пределы рамы, в бутылочку слил и все. Имеет место быть такая задумка?
-
- Регистрация:
- 03.09.18
- Сообщения:
-
10
- Благодарности:
- 2
vlad196608
Участник
- Регистрация:
- 03.09.18
- Сообщения:
- 10
- Благодарности:
- 2
Доброго всем дня! Генератор GEKO 2500 E-A/HHBA как то странно стал работать, переноска с лампочкой горит, а вот газонокосилка работать не хочет, не говорю уже о погружном насосе… Мотор в газонокосилке дернется и больше не чего. Мотор у гены работает нормально и запускается нормально, а вот с генератором проблема. Вскрыл «голову» генератора, там только провода и конденсатор. Кондей проверил (при касании контактов стрелка тестера дергается и возвращается в «0») вроде живой. Все клеммы обтянуты нормально, обмотки целы (на межвитковое не проверить), что может быть? Подскажите куда капнуть.
-
- Регистрация:
- 03.07.13
- Сообщения:
-
313
- Благодарности:
- 236
Morfiuss
Живу здесь
- Регистрация:
- 03.07.13
- Сообщения:
- 313
- Благодарности:
- 236
- Адрес:
- МО Раменский район КП Спартак
О Боже, вы сами поняли что написали ?
-
- Регистрация:
- 19.11.13
- Сообщения:
-
8.401
- Благодарности:
- 1.503
wcreader
Живу здесь
- Регистрация:
- 19.11.13
- Сообщения:
- 8.401
- Благодарности:
- 1.503
- Адрес:
- Россия, Ленинградская область
летний можна и нужна греть побольшее — градусей 60 должен без закипаний терпеть и мож больше.под улучшение прогрева карба можно попробовать убавить толщину детали E11-23 16003-Z510110-0000 PLATE, CARBURETOR INSULATOR
-
- Регистрация:
- 19.11.13
- Сообщения:
-
8.401
- Благодарности:
- 1.503
wcreader
Живу здесь
- Регистрация:
- 19.11.13
- Сообщения:
- 8.401
- Благодарности:
- 1.503
- Адрес:
- Россия, Ленинградская область
зато расход поменьшее и ресурс мож. наманый листер-петтер диз на 5 квт ваще весит около 350 кг и стоит караул.
-
- Регистрация:
- 25.01.10
- Сообщения:
-
5.227
- Благодарности:
- 12.673
Валакардин
Живу здесь
- Регистрация:
- 25.01.10
- Сообщения:
- 5.227
- Благодарности:
- 12.673
- Адрес:
- С-Пб.
Вполне. Давления там нет. На спецтехнике, где поддон картера закрыт снизу бронелистом, так же, выведен шланг с резьбовой пробкой.
-
- Регистрация:
- 07.10.13
- Сообщения:
-
22.943
- Благодарности:
- 11.256
john kerry
Живу здесь
- Регистрация:
- 07.10.13
- Сообщения:
- 22.943
- Благодарности:
- 11.256
- Адрес:
- Соединённые Штаты Америки
Исключительно нехватка бензина.
Инвертор же не связан 3000обормотами и гонит до 5000, а с разбегу и х… можно запустить
-
- Регистрация:
- 07.10.13
- Сообщения:
-
22.943
- Благодарности:
- 11.256
john kerry
Живу здесь
- Регистрация:
- 07.10.13
- Сообщения:
- 22.943
- Благодарности:
- 11.256
- Адрес:
- Соединённые Штаты Америки
Хуже тянет на нём. Зажигание позднее получается на 95м. Недогоревший бенз в глушак вылетает и усё.
Надо максимум 92.
- Статус темы:
-
Закрыта.
Продан досрочно.
9 мая 2015 09:01
Победитель
Безопасная сделка с доставкой
Продан досрочно(9 мая 2015 09:01)
Генератор в хорошем состоянии, использовался мало, несколько раз в лес брали, больше стоял.
Производитель: Geko
Портативная бензиновая мини-электростанция (Германия)
ТИП: бытовой.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
ДВИГАТЕЛЬ: Honda G 200 (Япония); тип — бензиновый 1-цилиндровый 4-тактный с верхним расположением клапанов; рабочий объем — 198 куб.см; мощность — 2,8 кВт; обороты — 3000 об./мин.; система запуска — ручная с автонамоткой шнура; охлаждение — воздушное.
ТОПЛИВО: бензин не ниже А-76; емкость бака — 4,6 л; время работы без дозаправки (при нагрузке 100%) — 3 ч; расход топлива (при нагрузке 50%) — 0,78 л/ч.
ГЕНЕРАТОР: Metallwarenfabrik Gemmingen GmbH; тип — асинхронный однофазный; класс защиты — IP 54.
ВЫХОДНЫЕ ПАРАМЕТРЫ (номинальные): мощность — 2,2 кВ*А; напряжение — 230 В; ток — 10 А; частота — 50 Гц.
УРОВЕНЬ ШУМА (на расстоянии 10 м): 70 дБ.
ГАБАРИТЫ (ДхШхВ): 55х41х45 см.
ВЕС: 40 кг.
ОСОБЕННОСТИ: возможность использования низкооктанового бензина; рамная конструкция; датчик контроля уровня масла; защита от перегрузки.
Уточняйте цену у менеджера!
Артикул: ex-110279
Категория: Geko ®
-
Описание
-
Отзывы (0)
Базовая модель
Технические характеристики – 2500 E-A/HHBA Geko ®
Производитель |
Geko ® |
---|---|
Модель |
2500 E-A/HHBA |
Год выпуска |
1998 – 2002 |
Номинальный ток |
10 A |
Наминальное напряжение |
230 в |
Вес |
40 kg |
Вид охлаждения |
l |
Производитель двигателя |
Honda |
Модель двигателя |
G 200 |
Мощность двигателя |
2.8 кВт |
Транспортная длина |
— |
Транспортная ширина |
— |
Высота в транспортном cостояние |
— |
Мощность двигателя |
— |
Габариты д х ш х в |
— |
Рабочий объем |
— |
Число оборотов при макс. крутящем моменте |
— |
Макс.крутящий момент |
— |
Число цилиндров |
— |
Диаметр цилиндра х ход поршня |
— |
Вес |
— |
Уровень выбросов |
— |
2500 E-A/HHBA Geko ® – Специальное оборудование
Электрический стартер |
нет |
---|---|
Глушитель |
нет |
Контрольный прибор ISO |
нет |
Недостаток масла-автоматика отключения |
нет |
Термовыключатель, выключатель с магнитным гашением дуги |
нет |
Автоматический предохранительный выключатель, действующий при появлении тока утечки |
нет |