13 августа 2012
13.08.12
1
248K
Уровень сложности – Солдат.«Никарагуа».09:27:00Центральная Америка, Никарагуа, Заповедник Басовас.
От лица военного наблюдаем за поездкой. Вскоре произойдет нападение и конвой остановится. Когда появится снайперский прицел, производим выстрел после отсчета напарника. Спускаемся вниз и следуем к транспортам. Растворяемся в дыму и нам остается лишь уничтожить врагов, которые прекрасно видны после того как мы надели тепловизор. Далее, перегруппируемся в указанной точке и осмотрим груз. Внутри оказывается взрывчатка, попытка побега не заканчивается удачно – взрыв не оставляет ни малейшего шанса…
После ролика, нам в руки попадает современный КПК. Изучаем «Инструктаж», где изложено краткое описание задания. Пролистываем дальше, подбираем снаряжение. Командир рекомендует взять «Гоблин» с коллиматором. Каждое оружие можно модифицировать. Вдаваться в подробности по этому скрупулезному делу я не буду. Сделаем лишь то, что нам посоветовали – установим для прицела коллиматор.
«Проворный страж».15:49:00Южная Америка, Боливия, Сукре.
Смотрим ролик. Покидаем здание и бежим к рынку. Нужно спасти Габриеля Паэса. Прячемся за укрытием и используем «Датчик», который поможет определять местонахождение врагов в области действия этого гаджета. Область действия указывается, если удерживать кнопку броска. Расправляемся с врагами и перепрыгиваем через укрытие.
Добираемся до следующего сектора. Аналогичным образом используем датчики и обезвреживаем врагов. Перемещаемся правее и зачищаем здание напротив. Ждем прибытием эвакуационного вертолета. Впрочем, надеяться на него не стоит, здесь слишком «жарко» и посадка невозможна. Идем дальше и расстреливаем оставшихся врагов. Важно постоянно использовать укрытия, ведь на открытом огне нас быстро убьют. Внизу подъедет БТР с пулеметчиком. Проблем становится всё больше: Паэс в суматохе решил сбежать. Идем дальше и поднимаемся по лестнице. Подбрасываем датчик в комнату через проем и идем к двери. Как мы видим, внутри четверо противников. С ними мы расправимся в рапиде (замедление времени). Из этой комнаты выбираемся наружу и движемся по улице. Прижимаемся к указанному укрытию. Выбираем из арсенала гранату и закидываем на возвышенность, на которой засели враги. Перебегаем к следующему укрытию и проводим аналогичные действия. Продолжаем движение и в переулке сталкиваемся с пулеметчиком. Еще один важный элемент геймплея – быстро пробежка по укрытиям. Зигзагообразно перемещаемся от одной стены к другой, пока не доберемся до позиции, с которой мы легко расправимся с противником.
Продолжаем бежать по улице, закрепляя навыки с пробежкой по укрытиям и выкуриванию врагов из замкнутых пространств. Не забываем пополнять боезапас с разбросанных ящиков. Уничтожив врагов, движемся по улице. Встретив гранатометчика, из-за укрытия быстро ликвидируем его. Затем перепрыгиваем через ограду. Нужно срочно спасать Паэса, используем для этого бесшумное оружие, которое можно достать из указанного контейнера. Подходим к воротам, чтобы начать мини-операцию.
В первую очередь подбрасываем датчик, чтобы следить за перемещением врагов. Нельзя допустить, чтобы нас заметили, поэтому пойдем по безлюдному месту. Справа стоит лишь один противник и тот спиной к нам. Разделавшись с ним, проходим вперед и убиваем еще одного, постоянно ходящего из стороны в сторону. Добегаем до хижины, где держат заложника. По нашей команде врываемся внутрь и освобождаем Паэса. Сопровождаем VIP’а до зоны эвакуации. В нашем распоряжении единственный пистолет, убиваем всех, кто встает на нашем пути.
«Тонкая стрела».10:00:00Африка, Замбия, Западная провинция, лагерь беженцев Нью-Луэнга.
В наше распоряжение попадают новые «игрушки» — магнитный сенсор и камуфляж. Оба гаджета невероятно полезны: первый позволяет обнаружить мины, схроны с полезными предметами и т.д.; второй – полностью делает нас невидимыми при условии, что мы не двигаемся или двигаемся очень медленно. По совету командира берем на задание штурмовую винтовку с оптическим прицелом.
Смотрим ролик, и быстро ликвидируем противника, подкравшись сзади. Бежим вперед присев, чтобы позволит нам оставаться невидимыми. Добираемся до первого лагеря и ликвидируем врагов. Желательно оставаться невидимыми, как можно дольше. Сначала убиваем одиночек, затем тех, что околачиваются рядом с мирными жителями. Делать это нужно синхронно вместе с командой. Назначаем каждому из них по одной цели. Удерживаем эту же кнопку, чтобы открыть одновременный огонь.
Бежим к следующему лагерю, навстречу к нам поедут несколько машин. Ложимся, чтобы нас не заметили, как можно дальше от дороги. Действуем идентично, разделываясь с врагами. Перегруппируемся в указанной точке, смотрим ролик. Пройдя немного вперед, видим у грузовика четверых. Снова используем прием одновременной стрельбы. Помечаем каждого врага (до 4 целей), последний достанется нам. Нажимаем кнопку выстрела, чтобы привести в действие наш план. Залезаем в грузовик и отправляемся вглубь лагеря. По дороге получаем инструктаж – нельзя поднимать тревогу!
Итак, наша главная цель Деде Макабу. Пробираемся через лагерь синхронно устраняя врагов. Если не видно, сколько их на определенном участке, то сначала используем датчик. Добираемся до следующей точки и обнаруживаем Макабу. Очень медленно следуем за ним, попутно убивая врагов. Разумеется, делаем это бесшумно, и особо не приближаясь к цели. Убиваем первого, второго, затем переходим дорогу, и наблюдаем за небольшим разговором. Уничтожаем третьего и продолжаем следовать за Макабу и его собеседником. Вскоре жертва свернет направо, разделаемся с ним и продолжим идти. Навстречу попадутся еще двое, свернем в сторону, чтобы не столкнуться с ними. При желании убиваем их синхронно и идем дальше.
Узнав необходимую информацию из разговора Макабу по телефону – убиваем его. Беспокоиться за поднятие тревоги уже не надо, поэтому разделываемся с врагами и добираемся до контрольной точки. Прибываем на аэродром, уничтожаем двоих идущих по дороге. Впереди два амбара, между ними стоят двое противников, еще один на мостике и последний в левом амбаре. Синхронно уничтожаем их и проходим вперед. Времени в обрез, самолет вот-вот улетит. Убиваем троих и сосредотачиваем огонь команды на транспорте. Сами тоже стреляем по нему, но для этого желательно по пути подобрать более мощное оружие противников. Зачищаем сектор, убив врагов на вышках, и бежим назад. Отправляемся к месту крушения через пустыню. Из-за бури видимость практически нулевая, поэтому используем магнитные очки. Впереди небольшой лагерь, внутри много врагов. Но они словно слепые кролики и расправиться с ними очень легко. Перегруппируемся с отрядом с другой стороны. Добираемся до места крушения и защищаем его. Враги будут наступать со всех сторон, вовремя отходим назад. Вскоре спасательный вертолет, бежим к нему и завершаем операцию.
«Благородный прорыв».10:54:00Африка, Нигерия, дельта реки Нигер.
В нашем арсенале пополнение: БЛА – мобильный дрон, позволяющий отслеживать местонахождение врагов; сошки – крепления, которые помогут стабилизировать оружие, что добавит точности, но уменьшит нашу мобильность. По наставлению командира берем карабин с глушителем и для основного оружия пулемет с оптическим прицелом.
Понаблюдав за врагами, учимся использовать БЛА. Запускаем его и летим к отмеченной точке. С крыши сарая осматриваем, что твориться внутри. Прекращаем наблюдение и бежим к дверям. Врываемся внутрь и убиваем всех, кроме того, что сидит за столом. Допросив противника, узнаем, что офицер Дэниел Сайкс находится в НЗП. Бежим вперед в невидимости, убиваем троих на площади. Дальше нас всё равно обнаружат, поэтому с боем прорываемся вперед.
После ролика, запускаем дрона и помечаем троих идущих впереди. Силами команды нейтрализуем их и бежим дальше. Аккуратно следуем по мосту, используя укрытия. Снова запускаем дрона, сначала пометим троих справа и уничтожим их. Если нас не обнаружат, то разделаемся аналогично еще с тремя слева. Важно еще убить того, что на башне. Так как он наиболее опасен и способен давить нас огнем. В итоге ликвидируем всех врагов и добираемся до контейнера, где держат Сайкса. Освобождаем его и прорываемся вперед. Действуем быстро, чтобы не допустить смерти. Вскоре мы сможем задействовать авиаудар, управляем снарядом и уничтожаем всех врагов на местности. Затем входим в амбар и добираемся до эвакуационной зоны. ВИП сообщает, что в городе можно найти полезную информацию, поэтому отправляемся туда. Выйдя из канализации, движемся по городу. Здесь много настороженных врагов, нейтрализуем их одного за другим.
Добравшись до здания, попадаем на второй этаж, пробираясь по обломкам. Наблюдаем как местные «режут» одного из солдат. Прыгаем по стенам и выбираемся на другую сторону. До машины осталось совсем чуть-чуть, но и тут шастают несколько врагов. На КПП мы столкнемся с восемью врагами. В первую очередь убиваем того, что наверху. Далее, двоих справа и наконец, проходим вперед и добиваем оставшихся. Проходим в следующую зону, здесь бойцов доставляет вертолет, и он будет постоянно контролировать местностью. Можно с легкость обойти их и добраться до заправки. Извлекаем данные и возвращаемся обратно к пляжу. Столкновений с противниками не избежать, но их будет совсем немного. Внимание: эвакуационный вертолет не прибудет, если поблизости останутся враги!
«Тигровая пыль».16:02:00Азия, Пакистан, Пешавар.
Из новых приборов МФД (дрон), который выполняет практически те же функции, что и БЛА, но вдобавок умеет атаковать ультразвуком и перемещаться по земле. Стандартная светошумовая граната – пожалуй, объяснять, что она делает, не нужно. На задание возьмем снайперскую винтовку MSR, а для дополнительного оружия – пистолет-пулемет.
Пробираемся по крыше. Нужно найти торговца и захватить его. Используем снайперскую винтовку, чтобы быстро и эффективно нейтрализовать врагов с больших расстояний. Не забываем привлекать и напарников тоже. Здание, где находится цель, окружено четырьмя врагами. Разделавшись с ними, убиваем еще двоих, которые расположились повыше. Только тогда мы сможем перегруппироваться с отрядом. Сделав это, запускаем дрона и через внутренний дворик попадаем на этаж ниже. Приземляемся гаджет и проскальзываем через щель. Перемещаемся исключительно по указанным точкам, иначе нас быстро заметят. Спускаемся вниз по лестнице и ждем, затем проезжаем чуть подальше и используем звуковой импульс. Врываемся с крыши и расстреливаем двух врагов.
Получив от ВИП’а данные со спутника узнаем, что торговец застрял в пробке на трассе. Отправляемся в эту горячую точку и сразу же вступаем в бой. Движемся медленно, от машины к машине. Используем датчики и магнитный сенсор, чтобы вовремя обнаруживать врагов. Здесь также обитают гранатометчики и пулеметчики. Приказываем команде подавлять их огонь. В конце концов, добираемся до транспорта, в котором возможно находится торговец. Точнее не торговец, а торговка и зовут ее Катя Пругова. Залезаем в прибывший вертолет и отправляемся за ней вдогонку.
Управляя турелью, расстреливаем вражеские машины. Стараемся делать это быстро, чтобы они не успевали атаковать нас. Уничтожаем вражеский вертолет и затем заставляем остановиться транспорт, в котором едет наша цель. Высадившись, начинаем отстреливаться от прибывающих врагов. Закончив с ними, подбегаем к машине и извлекаем оттуда торговку.
«Бесшумный коготь».05:09:00Арктика, Россия, остров Пинегина.
Новые гаджеты – «Бульдог» (мощный робот, может служить одновременно как минометной установкой, так и хорошим укрытием), ЭМИ (обезвреживаем электронику противника). На задание берем пулемет и легкий пистолет-пулемет PDR.
Видимость абсолютно нулевая, единственный ориентир – «Бульдог». Следуем за ним к первой позиции с врагами. Там их пятеро, в такой метели расправиться с ними не составит труда. Зачистив сектор, движемся дальше. Добираемся до укрытия, погода стала спокойно, ветер стих. Наблюдаем со склона, выбираем из арсенала «Бульдог» и уничтожаем танк. Следим за индикатором слева, чтобы он не заполнился, иначе придется ждать, пока орудие остынет. Враги будет всё больше и больше, уничтожив всех, продолжаем следовать за «Бульдогом». Добираемся до башни связи и уничтожаем ее управляющимся снарядом. Движемся дальше, зачищаем небольшой лагерь. Уничтожаем технику и прибывающую пехоту. Далее, добираемся уже до передовой базы, где аналогично крушим всех их вся с помощью нашего помощника «Бульдога». Следим за вышками, там засели гранатометчики, также уничтожаем вертолет. Зачистив сектор, добираемся до лодки.
Оказываемся внутри базы, продвигаемся вперед, расчищая путь, сложенный из врагов. У нас в запасе 10 минут до того как запечатаются ворота. Пробираемся через всю базу и оказываемся в комнате, откуда забираем информация и снова выходим наружу.
Зачищаем еще одну базу и идем прямо к вертолетной площадке. И тут у врагов появляются главные козыри – несколько мощных вертолетов. Прячемся за укрытием и уничтожаем их управляемыми ракетами «Бульдога»! Именно с ними сделать это проще всего. Бежим дальше – сюрпризов нет очередная база врага, но на этот раз последняя. Отсюда мы сможем войти в арсенал и заложить долгожданный заряд С4. За три минуты нужно успеть добежать до безопасной зоны и завершить задание.
«Звездопад».03:13:00Европа, Россия, Калининградская область, взлетное поле близ Холмогоровки.
Из новых устройств – ПНВ (ночное видение) и зажигательная граната (поражает определенную область огнем). На задание берем снайперскую винтовку с оптоприцелом и любое дополнительное оружие на свой вкус.
Нужно проникнуть в аэропорт, делать всё без шума, т.е. не допускаем, чтобы нас заметили. Убиваем первые две цели, затем прячемся за укрытием и ждем пока проедут танки. По дороге движутся пятеро врагов. Один из них обязательно отстанет, подкрадываемся сзади и нейтрализуем. Четверых убиваем синхронно с командой. Далее, столкнемся еще с четырьмя. Проходим внутрь барак, убиваем сперва троих слева, включая того, что на крыше. Затем еще троих справа и двоих внизу. Проникаем в вентиляционную шахту, чтобы остановить огромные лопасти, используем дрона. Запускаем его и отправляем к панели управления, активируем звуковой импульс. Проделываем это действие два раза и проходим вперед.
Выбравшись наружу, бежим вперед. Для более четкого представление, где находятся враги, используем ночное видение. Убиваем врага на крыше слева. Подождем, пока враги выстроятся так, как нам удобно. Двое справа, четверо слева – осилить их не составит труда. Идем дальше, ситуация практически аналогичная. Устраним того, что наверху на конструкции. Рядом с ним еще четверо и чуть подальше еще двое. Сперва разделаемся с первыми, затем со вторыми. Проходим вперед и сразу же нейтрализуем врага на возвышенности. Территория заметно увеличилась, но это не значит, что можно расслабиться и убивать всех налево и направо. Без дрона тут не обойтись: хорошенько разведаем местность и обязательно убьем снайперов на высоте над входом в аэродром. Проходим внутрь и перегруппируемся.
Снова проделаем фокус с дроном, запустим его через дырку на стене на другую сторону и применим импульс. Ползком пробираемся через вентилятор и выбираемся в ангар. Теперь действовать можно не боясь за активацию тревоги. Запускаем дрон и отправляем его точно к метке. Когда ворота закроются начинаем бой. Уничтожаем врагов, пока не выбираемся из этого места. Когда появятся враги со щитами, помечаем их для напарников, а сами подкрадываемся с тыла и с легкостью расстреливаем их.
Выбираемся наружу и бежим к транспорту. Усаживаемся за турель и начинаем веселую поездку. Заодно сможем понаблюдать за плодами нашей работы (взрыв взлетающего самолета). Стараемся уничтожать вражеские машины, чем обычную пехоту. Закончив поездку, добираемся до канализации. Проходим через нее и выбираемся к эвакуационной площадке. Удерживаем позицию, расправляясь с десятками врагов. Вскоре появится танк, казалось бы, шансов нет, но нам вручают управление авиаударом. Эффектным взрывом завершаем задание.
Поддержи Стопгейм!
Задание I: Проворный страж
Задание II: Тонкая стрела
Задание III: Благородный порыв
Задание IV: Тигровая пыль
Задание V: Бесшумный коготь
Задание VI: Звездопад
Задание VII: Охота на птиц
Задание VIII: Мощный огонь
Задание IX: Молот доблести
Задание X: Галантный вор
Задание XI: Невидимый медведь
Задание XII: Разбитый камень [Финал]
— Уровень сложности трофеев — 8 / 10
— Оффлайновые трофеи — 25 (1;
1;
4;
19)
— Онлайн трофеи — 26 (1;
3;
22)
— Примерное время получения платины — 60-80 часов (На выполнение дружеских испытаний может уйти 100 часов)
— Минимальное количество прохождений — 1+
— Глючные трофеи — нет
— Число трофеев которые легко пропустить — нет любую главу можно переиграть
— Читы отключающие трофеи — нет
— Дополнительные устройства — не нужныШаг первый: Прохождение кампании в коопе на уровне сложности «Ветеран».
Чтобы сэкономить время, попробуйте пройти кампанию сразу в коопе на уровне сложности «Ветеран», для поиска напарника можете воспользоваться этой темой. Игра не очень сложная, главное больше пользуйтесь камуфляжем, выполняйте скоординированные убийства, а во время открытых столкновений давайте команды на уничтожение вашим партнерам. Больше пользуйтесь укрытиями и все возможными гаджетами, такими как «Датчик движения», «БПЛА» и «очки X-RAY». Самое главное, за первое прохождение открыть все сюжетные трофеи и сконцентрировать внимание на двух трофеях – это
Мастер тактик и
Подходит для работы в правительстве. И так,
Мастер тактик, полный перечень тактических испытаний которые вам надо выполнить в игре:
Если с каким- то испытанием возникли проблемы проходите по ссылке трофея и пользуетесь видео подсказкой которую оставил End, естественно не забываем говорить спасибо! Второй трофей – это
Подходит для работы в правительстве, по завершении каждой миссии вы получаете так называемую «Оценку Призраков», что в это учитывается:
— Бесшумные убийства : 2 очка дополнительно
— Убийства в ближнем бою : 3 очка дополнительно
— Синхронные убийства : 2 очка за каждого врага дополнительно
— Точность : 1 очко дополнительно
— Убийства в голову : 1 очко дополнительно
— Потери среди гражданских : -20 очков (в случае большого убийства гражданских, миссия будет провалена, и вы начнете с последней контрольной точки)
— Уровень сложности «Рекрут» : 50 очков
— Уровень сложности «Солдат» : 75 очков
— Уровень сложности «Ветеран» : 100 очковИ так поэтому набирать оценку выше 80% во всех эпизодах лучше всего играя на «Ветеране», делая больше бесшумных и синхронных убийств и естественно стараться не убить ни одного гражданского. Если вы в какой-то главе что-то не выполнили, особо не переживайте, любую главу можно потом переиграть. На этом этапе вы должны открыть следующие трофеи:
Шаг второй: Режим «Партизан»
На втором этапе постарайтесь получить трофеи, связанные с режимом «Партизан», благо их всего четыре, поэтому особо много времени это у вас не займет, лучше конечно проходить все волны в вчетвером, так как это значительно упростит вам задачу ну и естественно на самом легком уровне сложности. Единственное что может вас немного задержать, так это трофей
Работаем, просто играйте и 1000 убийств накопится сама собой. На этом этапе вы получите следующие трофеи:
Шаг третий: Мультиплеер
Ну, вот пожалуй и самый сложный и долгий этап на пути к заветной платине. Советую сразу при первом же входе в мультиплеер заняться трофеями
Все что я могу… и
Я могу лучше, это самые сложные и долгие трофеи, ну это естественно если у вас есть друзья которые играют в эту игру, потому что без друзей вы просто не сможете получить трофеи. Самый простой способ – это буст. Буст заключается в следующем: нужно собрать два разных отряда минимум хотя бы из четырех человек, естественно чтобы все были друг у друга в друзьях, далее после какого- то времени игры вам начнут приходить испытания, испытания могут быть разные, но будут основываться на каких либо достижениях ваших друзей. Вам нужно принять это испытание, побить его и отправить обратно вашему другу. В свою очередь ваш друг принимает ваш ответный вызов, улучшает результат и отсылает обратно – это и будут ответные залпы.
Важно! Трофей получит только тот, который первым принял вызов. Трофей вы сможете получить на пятом залпе. Второй трофей –
Я могу лучше, в нем вам в общем надо выполнить 20 дружеских испытаний, здесь засчитываются даже ваши собственные достижения, которые вам будет предложено улучшить. Так же бустом получаются и трофеи связанные с Превосходством, а именно
Превосходство в «Схватке»,
Превосходство в «Осаде»,
Превосходство в «Диверсии» и
Превосходство в «Обманке». Ну и после получения этих трофеев вы можете спокойно, в своё удовольствие играть в мультиплеере и получать оставшиеся трофеи:
И в конце вас ждет награда!
P.S Огромную благодарность хочу выразить SuperSonicBeat и andre_van за организацию буста , а так же огромное спасибо всем кто участвовал в этом бусте и помогал.
There are a few basics every soldier needs to know when firing a weapon. Know these basics and you’ll take the first step to being the best — or at least you won’t die as often.
Fire Modes
advertisement
Each weapon has a specific Fire Mode attached to it. These fire modes are:
- Fully Automatic (Full Auto)
- Semi Automatic (Semi Auto)
- Burst Fire (2 and 3 Round Burst)
- Single Shot and Reload
Note: Some times Semi Automatic is called Single Shot.
Using different Trigger attachments on select weapons can change the fire modes from one type to another.
Full Auto is best used when close to an enemy. If they’re in sight, let the bullets fly.
Semi Auto is best used when far from the enemy. One shot at a time will allow your weapon to fall back to it’s original spot, making shots more accurate than all others.
Burst Fire is a specific fire mode, but you can fire fully automatic weapons in controlled bursts by pulling and releasing the trigger. Doing so will increase the accuracy of your full auto weapon when firing long distance.
The more you fire, the bigger your crosshairs will get. Reduce your fire to keep your accuracy high.
Reloading
A small bit of information known to some is quick reloading.
You may or may not notice reloading will be faster than normal some times. This all depends on the bullets left in the magazine. If at least one bullet is left in the magazine, reloading will be much quicker than if you fully emptied your weapon. That’s because one round is still in the chamber, which doesn’t require any extra motion in the reload (i.e. cocking the gun). This will not work on every weapon, but a great majority.
Using Dual Magazines will also speed up the reload speed of every other weapon reload.
Aiming and Stances
When aiming your weapon, you’ll notice crosshairs or a reticle on the screen. The difference stances you take can increase or decrease the size of your reticle, and increase your accuracy.
As covered in the Movement Basics section, your accuracy will increase or decrease depending on your stance. Standing will give you the lowest accuracy, crouching will increase your accuracy compared to standing, and prone will give you the best accuracy available. Couple this with weapon’s fire modes to increase your accuracy to the max. The more you fire your weapon, the bigger your crosshairs get. Reduce your fire and choose the right stance to increase your accuracy.
Scoping in from third person to first person will increase your accuracy, but it will remove everything from your HUD except for the ammo count of your weapon.
advertisement
Laying prone may give you the best accuracy, but it will make you a sitting duck. Luckily, there is cover to help out.
Cover
Cover is very useful when firing your weapon. You can keep half of your body behind some form of cover, and peek the top half of your body out of cover to fire at an enemy. Since Ghost Recon: Future Soldier is a third person shooter, you can place your reticle on an enemy outside of cover before shooting. When they come close enough, aim and fire to pop out of cover and mow them down.
If you have a Bipod attached to your weapon, you can use it when behind low walls or certain forms of cover. This will help steady your weapon and increase your accuracy, all while you’re still behind cover!
Scoping
Ghost Recon: Future Soldier may be a third person shooter, but you can still scope in to first person mode when using all of your weapons. While scoped in, you can increase the accuracy of your shots, but you will be forced to use your weapon’s sights to do this. While using your weapon’s sights, the muzzle flash will be extremely visible, which can reduce your accuracy and give away your location. Using Flash Hiders and Suppressors will reduce or eliminate the muzzle flash, but it may reduce your weapon’s power as well.
Penetration
Many weapons can penetrate through thin surfaces such as walls. Penetration seems more prevalent in Campaign and Guerrilla Mode, but it can still be found in Multiplayer. If an enemy is behind a thin wall, sign, or something you think you can shoot through, give it a shot (no pun intended) and you might actually hit the enemy!
Aim For the Head!
Most weapons will take multiple shots to kill an enemy, especially at long range. If you aim for the head with any weapon, you can take down an enemy with very little effort. It usually takes about one bullet to the head to kill an enemy with any weapon. Range and weapons will give different results. Personal Defense Weapons, Sub Machine Guns, and Handguns will not kill in one shot to the head at long ranges.
Up Next: Suppression
Was this guide helpful?
In This Wiki Guide
Indiana Jones and the Dial of Destiny — Official Trailer 2 | Star Wars Celebration 2023
Watch the Indiana Jones and the Dial of Destiny trailer for the upcoming Indiana Jones movie, opening in theaters on June 30, 2023.Harrison Ford returns as the legendary hero archaeologist in the highly anticipated fifth installment in the iconic Indiana Jones movie franchise. Directed by James Mangold, the movie also stars Phoebe Waller-Bridge, Antonio Banderas, John Rhys-Davies, Shaunette Renee Wilson, Thomas Kretschmann, Toby Jones, Boyd Holbrook, Oliver Richters, Ethann Isidore, and Mads Mikkelsen. This Indiana Jones 5 trailer was revealed during Star Wars Celebration 2023.