-
GstarCAD 2023 User Guide — GstarCAD
This User Guide provides information of all GstarCAD 2023 features and how to use them, it helps you to fully exploit GstarCAD 2023.
Online View
-
GstarCAD 2023 Complete Features Guide — GstarCAD
This Complete Features Guide provides information of all GstarCAD 2023 features and how to use them.
Online View
-
GstarCAD Mechanical 2022 User Guide — GstarCAD
This User Guide provides information of all GstarCAD Mechanical 2022 features and how to use them.
Online View
-
GstarCAD 2022 Complete Features Guide — GstarCAD
This Complete Features Guide provides information of all GstarCAD 2022 features and how to use them.
Online View
-
GstarCAD 2022 User Guide — GstarCAD
This User Guide provides information of all GstarCAD 2022 features and how to use them, it helps you to fully exploit GstarCAD 2022.
Online View
-
GstarCAD Architecture 2021 User Guide — GstarCAD
This User Guide provides information of all GstarCAD Architecture 2021 features and how to use them.
Online View
-
GstarCAD Mechanical 2021 User Guide — GstarCAD
This User Guide provides information of all GstarCAD Mechanical 2021 features and how to use them.
Online View
-
GstarCAD 2021 User Guide — GstarCAD
This User Guide provides information of all GstarCAD 2021 features and how to use them, it helps you to fully exploit GstarCAD 2021.
Online View
-
GstarCAD 2021 Express Tools — GstarCAD
This Express Tools Guide provides information of all express tools features in GstarCAD 2021 and how to use them.
Online View
-
GstarCAD 2021 Complete Features Guide — GstarCAD
This Complete Features Guide provides information of all GstarCAD 2021 features and how to use them.
Online View
1
2
3
Next >
SelectPageGO
G
GstarCAD — удобная и эффективная САПР
Всё, к чему Вы привыкли в хорошо знакомых
программах для проектирования
GstarCAD как две капли воды похож
на привычные Вам инструменты:
В GstarCAD есть привычные команды и функции для решения повседневных задач:
- Ленточный и классический интерфейс с быстрым переключением без выхода из программы и изменения настроек.
- Настраиваемые меню, состав которых можно изменять и сохранять с помощью файлов адаптации.
- Панель свойств с быстрым доступом к свойствам объектов и возможностью их редактирования.
- Вкладки с файлами для работы сразу с несколькими чертежами.
- Инструмент «Лупа» для быстрого увеличения выбранного места в чертеже без зумирования и панорамирования чертежа целиком.
- Вкладки «Модель» для построения объектов и «Лист» для компоновки чертежа перед печатью с помощью видовых экранов.
- Командная строка для ввода команд и их параметров с клавиатуры.
- Инструменты Express Tools с набором функций и команд для облегчения повседневных рутинных операций.
- Динамический ввод с автоматическим отображением и завершением команд при их наборе на клавиатуре.
- Центр управления для обмена компонентами чертежей между различными проектами.
- Инструментальные палитры для размещения и быстрого доступа к часто используемым элементам.
- Переключатели сетки и шаговой привязки, объектного отслеживания и режимов объектной привязки, ортогонального и симметричного рисования объектов и т.д.
В GstarCAD есть множество функций для повышения эффективности проектирования:
Любой профессиональный проектировщик знает, насколько ускоряют работу над чертежами блоки.
Их удобно использовать при вставке многократно повторяющихся элементов в чертеже — что заметно экономит время и упрощает создание проектов.
GstarCAD поддерживает создание и редактирование
динамических блоков — это ещё более удобный вариант обычных блоков, т.к. они могут быстро изменять свою геометрическую форму и/или размеры — причём без длительного редактирования или рисования «с нуля».
Создание динамического блока в GstarCAD
Создание простого динамического блока с заданием линейных параметров — длины и ширины
Изменение состояния видимости элементов динамического блока
Создание списка предустановленных значений параметров блока
Изменение количества элементов динамического блока с помощью массива
Пример динамического блока — стена с изменяемой геометрией
Использование
подложек
Полноценную
поддержку таблиц
удобное Сравнение чертежей
и отдельных объектов
быструю Настройку
пользовательского
интерфейса
Поддержку ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
модулей и приложений
Импорт и экспорт
файлов PDF
И совместную (командную)
работу над проектами…
…и Вы получите очень много САПР
за совсем небольшие деньги!
Убедитесь в этом сами:
Загрузите бесплатную демо-версию на 30 дней
без каких-либо ограничений по функционалу
GstarCAD представляет собой высокотехнологичную и ведущую на цифровом рынке систему автоматизированного проектирования, которая имеет широкое применение во всем мире. Эта программа может свободно вести свою деятельность в различных направлениях, позволяя быстро и качественно реализовать проекты любой сложности.
Загрузка и установка
Наш обзор не был бы максимально полным без инструкции по установке. Важнейшая часть любой нашей статьи — это описание инсталляции софта:
- Перемещаемся немного ниже, после чего делаем клик по кнопке загрузки.
- Распаковать архив можно как штатными средствами системы, так и при помощи стороннего инструмента.
- Принимаем лицензионное соглашение и таким образом, переходя от шага к шагу, заканчиваем инсталляцию.
Достоинства и недостатки
Переходим к обзору положительных и отрицательных особенностей.
Плюсы
- в вашем случае приложение будет полностью бесплатным;
- наглядный интерфейс;
- совместимость с Windows XP.
Минусы
- наличие негативных отзывов.
Скачать
А теперь переходим непосредственно к загрузке. Данные проверены. Вредоносный код отсутствует.
Название программы: | GstarCAD |
Лицензия: | Ключ в комплекте |
Обновлено и актуально: | 2023 год |
Пара слов про GStarCAD
Сегодня я пообщался с представителями GStarCAD. Если вы не в курсе, GStarCAD –
это еще один клон AutoCAD,
родом из Китая. Я уже знал, что в программе нет библиотеки для доступа к
структуре 3D-солида из
плагинов на .Net Framework
(отсутствует bRep—API). Но сегодня мне обещали,
что поддержка будет добавлена в конце следующего года в версии 2023. Причем это
будет библиотека от ODA,
та же самая что и у BricsCAD,
полноценная и надежная (теоретически). Это позволит портировать плагины A>V>C>.
У меня сразу возникло желание протестировать текущее состояние дел GStarCAD. Благо лицензия для
разработчиков – бесплатная. И вот что я обнаружил за 5минут:
- Загружается очень быстро.
- Стартового окна, выбора старых чертежей нет совсем.
- Интерфейс приятный, но есть лишние толстые рамки.
- Визуально гораздо более похож на AutoCAD, чем BricsCAD, но отличий тоже хватает.
- Заточено под 2D, специального рабочего пространства для 3D нет.
- Бросаются в глаза интересные фичи: вставка QR-кодов в чертеж, автослои, режим симметрии, много интересных кнопок в Экспресс-панели.
- Большие модели крутит бодро, не хуже BricsCAD. Но только пока солиды — простые прямоугольники.
- Нет поверх-экранных инструментов управления видами: ни «домика», ни «стульчика», ни переключателя визуальных стилей.
- В штатных кнопках визуальных стилей нет моего любимого Рентгена (X-Ray).
- Нет выбора объектов в режиме лассо, только прямоугольной рамкой.
- Командная строка не сворачивается в 1 линию.
- Чертежи загружаются очень медленно.
- Нет команды PressPull.
- При модификации сложных солидов начинает безбожно тормозить.
- Нет возможности выбрать подобъекты (поверхности
солидов, сегменты полилиний). То есть ни CTRL не работает, ни специальных режимов
выбора нет. Как следствие – полноценное моделирование в 3D невозможно! Элементарное
удаление отверстий превращается в тот еще квест. Те же грабли что и у ZWCad. Они что, сговорились?
Увы и ах. Программа не для нас. Но если кому-то захочется портировать плагины A>V>C> в эту программу — я готов. Нужен только спонсор.
Из полноценных замен AutoCAD, по прежнему нет ничего, кроме BricsCAD. И не предвидится.
Популярные сообщения из этого блога
Тестируем AutoCAD 2022 на ноутбуке с AMD Ryzen7 5800H
Ко мне в руки попал новенький ноутбук на очень мощном процессоре AMD Ryzen7 5800H. Конечно я не удержался и посмотрел, как этот зверь крутит модельки в AutoCAD. Кому интересно — смотрите, что получилось. О ноутбуке Итак, ноутбук HP Laptop 16-e0012ur был куплен в Москве в этом месяце (октябрь 2021) за 114 тысяч рублей. Это в полтора раза больше, чем ноутбук из моего прошлого обзора . Стоит ли овчинка выделки? Оценим по позже. А пока посмотрим как он выглядит: Первое, что бросилось в глаза — огромнейший блок питания. Таких монстров я еще не видел. Это где-то половина веса ноутбука. Второе — отсутствие шильдиков HP. Почему-то HP сильно застеснялись и написали на корпусе невнятное слово Victus. Это сильно смущает — левачок? Вроде — нет; блок питания родной, с шильдиком HP. На сколько я понял словом Victus маркируют игровые ноутбуки, но публику это конечно отпугнет изрядно. Дальше видим мощнейшую систему охлаждения. Отверстие для выхода горячего вохдуха напоминает радиаторы спорткаров: А
Почему я проектирую мебель в Автокад
В этой статье я расскажу, как так вышло что я много лет использую AutoCAD (а теперь и BricsCAD) работая в выставочной фирме, для проектирования мебели, изделий из дерева, перегородок, выставочного конструктора. Я вовсе не собираюсь рекламировать AutoCAD или BricsCAD и не настаиваю на абсолютной истине. Все выводы я делал только исходя из личного опыта. А опыт этот, надо признаться, сильно ограничен маленьким КБ в маленькой компании в одной сфере проектирования. Надеюсь, начинающим инженерам эта статья может помочь выбрать программу, которую стоит изучать в первую очередь. А для руководителей проектировочных групп и владельцев небольших производств я напишу аналогичную статью, но с их точки зрения. (Обновлено: уже написал ) Парадокс AutoCAD’а Есть множество специализированных мебельных программ. В каждой стране их по три штуки разных. И их становиться все больше. Русскоговорящим инженерам знаком Базис-Мебельщик . Но это далеко не единственный вариант. В такие специализированные прог
Пару слов про ZWCad
Сегодня я пообщался с представителем ZWCad. Если вы не в курсе, то ZWCad — это одни из китайских клонов AutoCAD с той же системой команд, тем же интерфейсом и тем же форматом чертежей dwg. Меня пригласили как разработчика плагинов. В беседе выяснилось, что ZW уже не используют библиотеку Teigha от ODA, а написали полностью свои. В том числе они написали и библиотеку для доступа к структуре твердых тел (Boundary Representation). С одной стороны это прекрасно — появляется теоретическая возможность переписать мои плагины для ZWCad. С другой стороны я крайне сомневаюсь в качестве реализации. Нет сомнений, что китайский вариант API работает не так как американский (AutoCAD) и европейский (BricsCAD). Поэтому понадобится неимоверно долгая отладка всего кода и изобретение обходных путей для всех проблемных мест, недоделанных функций. Если б они использовали ту же самую Teigha, как в BricsCAD — все было бы на порядок проще. После этого я заглянул в прайс и сравнил возможности ZW и AutoCAD.
Среда разработки GRX в GstarCAD. Пример разработки приложения.
- Среда разработки GRX позволяет проектировать приложения под САПР GstarCAD® на С++. Главная особенность этого интерфейса разработки в том, что он аналогичен по синтаксису с ObjectARX® (для AutoCAD® от компании Autodesk). В текущей версии API GRX определены основные типы данных, классы и внешние функции, позволяющие создать GRX-приложение полностью в стиле приложений разработанных с использованием ObjectARX®. Соответственно, разработчикам, имеющим опыт написания программ ObjectARX®, не составит труда приступить к разработке приложений для GstarCAD® или адаптировать готовые приложения.
- На данный момент объектный интерфейс GRX реализован на уровне ObjectARX® для AutoCAD® 2004. Впрочем, такого уровня вполне достаточно для создания приложений и сильно ущемленным себя не чувствуешь.
- Структура приложения для GstarCAD® соответствует структуре приложения с использованием ObjectARX®. Поэтому в плане построения и принципов разработки тут не приходится привыкать к чему-то новому. Необходимые для работы блоки: инициализация приложения, объявление команд, определение реакций на сообщения родительской программы (создание реакторов) и т. д., знакомы по программам с использованием ObjectARX® . Объявление возможностей программного интерфейса дает лишь надежду на доступность разработки, в следствии чего более эффективным методом демонстрации возможностей будет анализ кода работающего приложения.
- В качестве исследования и определения общности между указанными интерфейсами создадим небольшой проект. В качестве задачи данного проекта определим создание рамки для чертежа. Наша задача выявить действительность идентичности между GRX и ARX, поэтому методы и алгоритмы создания структуры для данного объекта опустим и рассмотрим только некоторые методы работы с GRX.
Иерархия классов
- #include
GRX предоставляет иерархию классов полностью по функционалу и синтаксису аналогичную ARX:
Классы управления документом: область AcAp;
Классы доступа к базе данных чертежа и представления объектов в базе чертежа — область AcDb;
Классы управления цветом : область AcCm;
Управление командами: область AcEd;
Классы управления геометрическими объектами : область AcGe;
Базовые классы для управления графическим отображением объектов : область AcGi;
Обеспечение доступа к графическим устройствам : область AcGs;
Базовые классы для создания приложений : область AcRx.
Доступ практически ко всем структурам обеспечивается включением одного заголовочного файла, указанного выше.
Инициализация приложения
- Как видно на приведенном ниже примере, объявление входной функции, инициализация приложения и регистрация команд в GRX по синтаксису аналогична ObjectARX® :
- extern «C» AcRx::AppRetCode acrxEntryPoint( AcRx::AppMsgCode msg, void* appId)
- switch( msg ) {
- case AcRx::kInitAppMsg:
- initApp();
- break;
- case AcRx::kUnloadAppMsg:
- unloadApp();
- break;
- case AcRx::kInitDialogMsg:
- break;
- default:
- break;
- return AcRx::kRetOK;
- Типы обрабатываемых сообщений соответствуют сообщениям в программах ObjectARX® :
Регистрация команд
В целом, как и следует ожидать, принцип регистрации собственных команд аналогичен ARX.
- static void initApp()
- acedRegCmds->addCommand(_T(«DRAWPAGE_SERVICE»),
- _T(«setpage»),
- _T(«setpage»),
- ACRX_CMD_MODAL,
- createPageStamp,
- NULL,
- -1,
- DrawPageServiceDLL.ModuleResourceInstance());
- static void unloadApp()
- acedRegCmds->removeGroup(_T(«DRAWPAGE_SERVICE»));
- В целом в GRX имеем доступ ко всему арсеналу области AcEd для управления командами приложения.
Обращение к базе чертежа и создание объекта
- Доступ к базе данных чертежа и пример создания объекта в ней можно рассмотреть в функции создания нового слоя.
- /* chName – имя создаваемого слоя */
- if(pDatabase != NULL)
- {
- err = pDatabase->getSymbolTable(pLayerTbl,AcDb::kForWrite);
- if(!pLayerTbl->has(chName))
- {
- AcDbLayerTableRecord *pLayerTblRcd = new AcDbLayerTableRecord();
- if(pLayerTblRcd != NULL)
- {
- pLayerTblRcd->setName(chName);
- pLayerTblRcd->setIsFrozen(0);
- pLayerTblRcd->setIsOff(0);
- pLayerTblRcd->setVPDFLT(0);
- pLayerTblRcd->setIsLocked(0);
- AcCmColor color;
- color.setColorIndex(::g_iLrColor);
- pLayerTblRcd->setColor(color);
- pLayerTbl->add(pLayerTblRcd);
- pLayerTblRcd->close();
- pLayerTbl->close();
- }
- }
- Приведенный выше пример кода ничем не отличается от примеров кода из руководства для ObjectARX®. Повторяя уже сказанное выше, ясно видна идентичность между объектами в GRX и ObjectARX®. Тот же синтаксис для классов работы с базой данных чертежа, те же глобальные функции и те же методы для создания и закрытия объектов.
- Этих двух небольших примеров достаточно для того, чтобы убедиться в идентичности кода для интерфейсов GRX и ObjectARX®. Не вдаваясь в подробности, можем лишь обобщить, что данное применимо и к другим модулям пользовательского приложения:
Создание объектов в чертеже
Создание графических элементов также не вызывает затруднений, приведенный ниже пример можно полностью интегрировать как в GRX, так и ARX.
- Icad::ErrorStatus err;
- AcDb2dPolyline* pLine = new AcDb2dPolyline();
- AcDb2dVertex* StartPoint = new AcDb2dVertex(pntStrt,0,Thick,Thick,0);
- AcDb2dVertex* EndPoint = new AcDb2dVertex(pntEnd,0,Thick,Thick,0);
- err = pLine->appendVertex(StartPoint);
- err = pLine->appendVertex(EndPoint);
- pLine->setThickness(Thick);
- if(Thick)
- {
- pLine->setLineWeight(kLnWt100);
- }
- err = StartPoint->close();
- err = EndPoint->close();
- err = pLine->close();
- return pLine;
- В связи с особенностями определений в интефейсе можно сделать комментарий, что названия глобальных именованных областей Icad и Acad вполне взаимозаменяемы, и могут использоваться оба наименования.
Использование реакторов
В интерфейсе программирования представлены классы для объявления нескольких типов реакторов:
Реакторы документов:
AcEditorReactor — отслеживание событий редактора (команды и т.п.);
AcDbDatabaseReactor — отслеживание событий создания, редактирования, удаления объектов в базе данных чертежа;
AcTransactionReactor — отслеживание событий в транзакциях;
AcDbObjectReactor — базовый класс реакторов, определяющий базовые методы для отслеживания действий над объектами;
AcDbEntityReactor — отслеживание событий редактирования графических элементов.
В данном приложении не было использовано реакторов, тем не менее, с уверенностью можно утверждать, что данный функционал работает и не имеет больших отличий от ARX приложений.
Создание собственных классов для графических объектов
Создание объектов возможно как в виде примитивов, в виде блоков, определенных на базе стандартных классов интерфейса программирования, так и в виде собственных объектов, наследников от стандартных классов.
В качестве примера в проекте был создан класс для управления динамическим перемещением объектов:
class PageBlockJig : public AcEdJig
{…};
Создание интерфейса пользователя
- Интерфейс пользователя создается с помощью классов Microsoft MFC, либо с помощью DCL. В конкретном примере использовались классы MFC. В данном случае расширение создается как библиотека MFC с использованием внутренних ресурсов модуля для хранения диалогов.
Результат
Исходный код созданного GRX-приложения для GstarCAD 2010 аналогичен тому, если бы данное приложение было написано с использованием ObjectARX.
- Гораздо более интересно выявить что отличает эти два интерфейса для разработчиков и каковы же все-таки полные возможности интерфейса разработки для GstarCAD®.
- К сожалению, в рамках данного примера выявить все особенности интерфейса программирования трудно, для этого необходим более крупный проект с использованием всех возможностей GRX.
- Возможности интерфейса разработки для GstarCAD® — как было уже сказано выше — вполне доступный и работоспособный интерфейс разработчика в стиле ObjectARX®. Более того, китайские разработчики GstarCAD® известны тем, что регулярно выпускают улучшения как платформы, так и интерфейсов проектирования приложений. В частности, в этом году планируется довести GRX до уровня ObjectARX® для AutoCAD® 2008.
- Данная статья не претендует на полноценный и глубокий обзор GRX и сравнение его с интерфейсом разработки от AutoCAD® — это было бы многостраничное руководство. Цель статьи — выявление общности между вышеуказанными интерфейсами разработки. Насколько достигнута цель можно судить по примеру проекта.
- Пример проекта: http://dwg.ru/dnl/8091