Halten rs 01 v 2 инструкция

Инструкция для Halten Kiddy

PDF 3,5 МБ

Инструкция для Halten Junior

PDF 1,4 МБ

Инструкция для Halten Smile

PDF 1,6 МБ

Инструкция для Halten Tony v.2

PDF 1,8 МБ

Инструкция для Halten Lite Plus v.2

PDF 2 МБ

Инструкция для Halten Flash

PDF 7,3 МБ

Инструкция для Halten RS-01 v.2

PDF 3,4 МБ

Инструкция для Halten RS-01 v.3

PDF 3,4 МБ

Инструкция для Halten RS-01 Pro

PDF 3,5 МБ

Инструкция для Halten F1

PDF 2,6 МБ

Инструкция для Halten Cross v.2

PDF 2,2 МБ

Инструкция для Halten RS-02 v.2

PDF 3,4 МБ

Инструкция для Halten RS-03 v.2

PDF 3,4 МБ

Инструкция для Halten Strong

PDF 2 МБ

Электросамокат Halten RS-01 v2


Интернет магазин Eko-bike.ru
Москва, Колодезный переулок 2Ас9
8 (800) 551-68-10

Шоурум Экобайк 300м2
Шоурум компании Экобайк

Преимущества покупки в Экобайк

С 2011 года на рынке

Шоурум на 300м2

Техника в наличии

Отправка по всей России

Надежный поставщик для гос. компаний

Более 3400 отзывов от клиентов

Сборка и проверка техники перед отправкой

Звоните: +74993468166

Оплата наличными

Оплата картой

Покупка в кредит

Оплата по счету в банке

Оплата наложенным платежом

  • Видеозвонок в Экобайк

Электросамокаты Halten RS-01 v.2

Многофункциональный
ЖК-ДИСПЛЕЙ

  • 3 скорости
  • 11 функций удобного блока управления
  • Максимальная скорость до 45 км/ч
  • Задний барабанный тормоз

Инновационный

LI-ION АККУМУЛЯТОР

  • Позволяет проехать до 40 км. на одном заряде.

Стиль и качество

В ОДНОМ ПРОДУКТЕ

  • Сертифицированный товар
  • Стильный дизайн

Инструкция Halten RS-01 v2

Электросамокаты Halten RS-01 v.2

Многофункциональный
ЖК-ДИСПЛЕЙ

  • 3 скорости
  • 11 функций удобного блока управления
  • Максимальная скорость до 45 км/ч
  • Задний барабанный тормоз

Инновационный

LI-ION АККУМУЛЯТОР

  • Позволяет проехать до 40 км. на одном заряде.

Стиль и качество

В ОДНОМ ПРОДУКТЕ

  • Сертифицированный товар
  • Стильный дизайн

Инструкция Halten RS-01 v2

Оплата наличными

Оплата картой

Покупка в кредит

Оплата по счету в банке

Оплата наложенным платежом

Срочная доставка по Москве в течении 1 часа

Доставка по Москве и области

Доставка по России при предоплате

Оплата наложенным платежом

Posted: 07 march 2019, 17:47

Прокатился сегодня 9 км.

Впечатления приятные, есть как плюсы так и минусы.

Большая часть пути по ВД (велодорожка) которые поделены с тротуаром,  остальное дорога, тротуар, переходы. Все сравнение основывается на владении ранее ninebot ES2. Подкачал кое как колесо на шиномонтажке. Отдельная песня, жду пока едет насос с али. Перед сразу стал более жестким, было слышно как отлетают мелкие камушки с не очень приятным звуком. Как я ранее упоминал, выставил настройку Р0 на заводские 5″ скорости стала в двое меньше, и там где я ехал по GPS 29,8, курок показывал 35-36. Брехню заметил сразу, еще когда начал катить рс1 с включенным курком. На ес2 при ходьбе скорость была 3 км/ч на рс1 6-7 км/ч. Ну да ладно.

Далее, плавный разгон до наверно 10 км/ч очень плавный, я бы даже сказал вялый, но после ускоряет ощутимо, на старте прям мягко уходишь от толпы, полезно для города. Поясню: ВД больше в центральной части куда приезжает куча народу студенты и тп. Все они игнорят тротуар и прут по ВД на перекрестках. У нас в ПДД внесли изменения, где зеленая полоса на перекрестке выделена как ВД, тем самым можно по ней ехать, а не впешиваться. И т.к. ВД ближе, а переход метром дальше от перекрестка, топтуны идут по ВД, некоторые сознательный по пешеходке. Я стараюсь не дерзить дабы ПДД не ужесточили. 

В целом по хорошему покрытию идет плавно и приятно, подвеска хорошо отрабатывает неровности. Далее когда все стало немного хуже и пришлось съезжать на дорогу/тротуар началось самое интересное испытание для передней подвески. Брякают пружины, думаю это происходит в момент когда колесо уходит резко в низ, в целом не страшно, на управление и комфорт это не влияет, с ес2 это был тот еще трешь. Мелкие ямки, выбоины, трещины и прочие ништяки так же хорошо проглатывает под бряканье передних пружин. В Затяжные подъемы идет уверенно но чем больше угол тем больше слышен напряг движка и небольшое падение скорости. Небольшие резкие подъемы берет хорошо, на ес2 я даже с разгоном не пытался.

И самое неприятное для меня это оказался подземный переход, я видел как сяо спускают и поднимают на руках при наличии пандуса, ес2 я спокойно катил в низ (батарея в рулевой стойке), а вот рс1 помчал вперед меня встав на дыбы. Тут помог тормоз. Спустил нормально. Ну и ягода: при подъеме ес2 я часто отгребал декой по лодыжке, с рс1 все было сложнее, поддав газу, рс1 просто шлифовал по плитке, затем поднималась дека, менялся угол поворота руля и ехало все не туда куда хотелось, в голове пронеслись  все воспоминания о боли от ударов деки по лодыжке, последний заживал пару месяцев как закрыл сезон. отсюда, как я и думал, нужно сзади делать ручку для переноски (младшею модель обделили почему-то). Тормоз по ощущениям как рекуперативный. Плавно, без блокировок колеса и вполне эффективно если нет экстренной необходимости или для показухи чтобы вызвать у окружающих кирпичное недержание.
Подведу небольшой итог:

Хорош в управлении.

Мягкая подвеска.

Эффективный тормоз.

Звонкие передние пружины на трещинах в дорожном покрытии.

На сигнал пешеходы не реагируют)

На Резких спусках по пандусам нужно подториаживать, поднимать лучше на руках.

На место табуретки нужно прикрутить ручку для переноски. Или хотя бы веревочку. 

Встречные пешеходы реагируют на стробоскоп.

Газ мог не выжать на полную т.к часто замечал что курок упирается в пальцы.Посигналить проблематично если пальцы на рычаге тормоза.

Старт на 51.5v финиш 47.1v

Подъем на 200 метров.

Детали  на скринах. Пока вроде все. 
Вес около 70. Шлем, немного вещей в рюкзаке и доп экипировка. Температура +5

Возможно после практики и более теплой погоды таки удастся выжать заявленные 35 км, из интереса.

upd: тот же маршрут, только теперь спуск.

Отсутствие рекуперации и накат. Если честно то ожидал большего.

На ес2 я останавливался на несколько секунд для отключения рекупа и потом толчками набирал скорость и катился приличное расстояние, в случае с РС1 приходится немного подгазовывать, примерно если на ес1 я мог проехать накатом с нормальной скоростью метров 100 то на рс1 эта дистанция будет 70 м. Из плюсов: теперь останавливаться ненужно. 

На затяжном спуске незаметно для себя разогнался до 38.8 (на финише заглянул в трекинг). Со мной поравнялся электровел и сообщил: почти 40 о_О.

Что еще раз показало что подвеска очень комфортная и на скорости не так страшно как на литой. ЕС1 — 33км/ч с горки было мягко говоря неприятно, от вибрация и отдачи в руль всей текстуры асфальта в максимальный настройках.

Halten

38 900 р.

  • Бесплатная доставка по Москве и в регионы транспортными компаниями
  • Тест-драйв в шоуруме в Москве
  • Подготовка техники к эксплуатации и гидроизоляция
  • Собственный технический центр при магазине
  • Оплата наличными или банковской картой через терминал
  • Возможно оформление кредита

Бренд

Для кого

Макс. мощность

Энергоемкость аккумулятора

Напряжение аккумулятора

Емкость аккумулятора

Макс. скорость

Пробег на заряде

Макс. нагрузка

Вес товара

Время зарядки

Тип колес

Диаметр колес

Складной

Освещение

Декоративная подсветка

Привод

С сидением

Тормоза

Тип подвески

Батарея

Универсальный моноприводный электросамокат с двойной системой амортизации. Компактный размер + оптимальная максимальная скорость + небольшой вес и достойный запас хода.
Отлично покажет себя при перевозке в общественном транспорте.
Прямой конкурент Kugoo Kirin X1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

А вот и еще наши интересные статьи:

  • Руководство по судебной медицине крюкова 2014
  • Руководство росгвардии по саратовской области официальный сайт
  • Руководства по эксплуатации форд коннект
  • Сумамед 500 инструкция по применению таблетки взрослым применяется
  • Candy brava cdih 2l1047 08 инструкция

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии