Характеристика на студента практиканта классное руководство

Характеристика на студентку факультета филологии ПИ ЮФУ Прохорову Викторию Петровну с места прохождения педагогической практики в качестве классного руководителя в 6 «А» МБОУ СОШ № 82.

Характеристика

дана студентке факультета филологии ПИ ЮФУ Прохоровой Виктории Петровне, обучающейся по специальности «Преподавание русского языка и литературы», проходившей педагогическую практику в качестве классного руководителя в 6 «А» МБОУ СОШ № 82. Период практики 11.01.2017 г. по 10.02.2017 г.

На первой неделе практики студентка посещала уроки учителей предметников, проводимые в её классе. С первых дней работы Виктория Петровна смогла найти контакт с учащимися и педагогическим коллективом. Студентка изучила состав класса, индивидуальные особенности учеников и характер отношений в классе.

Виктория Петровна самостоятельно провела 4 классных часа по темам: «Опасные ситуации на дороге и во дворе», «Формула здоровья», «Мир моих увлечений», «Опасность интернета для детей». На классных часах смогла увлечь всех учащихся. Занятия были грамотно построены, при их проведении использовались различные формы организации деятельности учеников.

Студентка проводила с активом класса круглые столы с целью активизации самоуправления, а также провела несколько индивидуальных бесед с «проблемными» учениками, используя при этом диагностические методики. Регулярно проверяла дневники и организовывала дежурства в классе.

Прохорова В.П. проявила себя грамотным педагогом и психологом, продемонстрировала хорошие организаторские способности. К работе относилась ответственно, все поручения выполняла в указанные сроки. На протяжении всего периода практики Виктория Петровна постоянно взаимодействовала с учениками. При возникновении конфликтных ситуаций в классе она пыталась дать объективную оценку происходящему и локализовать конфликт.

Оценка по практике «отлично».

Директор МБОУ СОШ № 82 Кульпина Т.П.

Классный руководитель Скачкова О.Т.

Еще примеры характеристик с места прохождения педагогической практики:

  • Характеристика студента исторического факультета по педагогической практике
  • Характеристика студента физмата пединститута с места практики в школе
  • Характеристика на студентку педагогического училища с места практики в школе
  • Характеристика студента с места практики в должности учителя начальных классов
  • Характеристика из школы о работе студента во время педагогической практики
  • Характеристика студентки-практикантки филологического факультета
  • Характеристика о прохождении практики студентки педагогического ВУЗа
  • Характеристика студента с места практики в сфере преподавания
  • Характеристика студента-практиканта о прохождении практики в школе
  • Характеристика работы студента учителем информатики
  • Характеристика студента филологического факультета с места практики в школе
  • Характеристика студентки с места педагогической практики в городском подростковом центре
  • Характеристика студента факультета иностранных языков (английский) с места прохождения практики в школе
  • Характеристика студентки практикантки по иностранному языку
  • Характеристика студента с места педагогической практики в летнем лагере
  • Характеристика студента с места педагогической практики в школе
  • Характеристика на студента, прошедшего педагогическую практику
  • Характеристика на студента, прошедшего практику в доу
  • Характеристика на студента преддипломной практики в доу

Мне нравится

Вы можете оформить заказ/заявку!

Заказать работу

Выберите тематику

  • В помощь студенту (42)
  • Вопрос-ответ (1)

    • Поступление в университет (60)
    • Практика (4)
    • Сдача сессии (27)
    • Учеба за рубежом (3)
    • Учебный процесс (74)
  • Все о дипломных работах (23)

    • Рецензии на дипломные работы (17)
    • Темы дипломных работ (43)
  • Все о диссертации (9)
  • Все о курсовых работах (27)

    • Темы курсовых работ (55)
  • Все о рефератах (11)

    • Темы рефератов (33)
  • Генератор титульных листов (4)
  • Курсы для студентов (7)
  • Образование за рубежом (66)
  • Осторожно! Сессия! (16)
  • Прохождение практики (11)

    • Дневники по практике студента (54)
    • Дневники по преддипломной практике (10)
    • Дневники по производственной практике (27)
    • Дневники по учебной практике студента (15)
    • Заключение по практике (16)
    • Отзыв руководителя практики (12)
    • Отчеты по практике (90)
    • Отчеты по преддипломной практике (14)
    • Отчеты по производственной практике (37)
    • Отчеты по учебной практике (13)
    • План прохождения практики (21)
    • Программа практики (13)
    • Характеристика студента с места практики (115)
  • Современное образование (16)
  • Списки использованной литературы (9)
  • Справочник абитуриента (99)
  • Студенческая жизнь (30)
  • Студенческие новости на Studynote (294)
  • Студенческие приколы (130)

ХАРАКТЕРИСТИКА

работы студента-практиканта

                    Ондар Чечена Сергеевна – студентка 5 курса А группы с 01.04.2015 по 28.04.2015 года проходила педагогическую практику классным руководителем в 4 г классе МБОУ СОШ с. Балгазын.

                    В период практики студентка в соответствии с планом, составленным совместно с классным руководителем, ознакомилась со школой, классом и организацией воспитательной работы с учащимися. Изучила возрастные  и индивидуальные особенности учащихся класса. Изучила классный коллектив через общение с учащимися, присутствовала при беседе классного руководителя с учащимися. Знакомилась с социальным паспортом класса. Проводила работу с детьми из группы риска (неблагополучные семьи, неполные семьи, дети, склонные правонарушениям) в виде бесед. Участвовала в проверке дневников, помогала в проведении итогов успеваемости за неделю. Наблюдала за работой и проведением внеклассного мероприятия «День смеха». Провела интересный и содержательный классный час «Благодарность», были проведены тематические беседы, к которым предшествовала предварительная работа студентки. На хорошем методическом уровне прошло зачетное внеклассное мероприятие, посвященное 9 маю. Мероприятие проходило в виде мини-проекта.

                 Чечена Сергеевна сумела проявить у учащихся творческий интерес к предмету. Оцениваю ее практику как классный руководитель на 4 «хорошо».

Классный  руководитель  4г класса: _________ /Куулар Х.С./

Государственное образовательное учреждение

Луганской Народной Республики «Семейкинская средняя общеобразовательная школа – детский сад № 31»

ХАРАКТЕРИСТИКА

Чижова Романа Геннадиевича

классного руководителя 9 класса

Чижов Роман Геннадиевич вёл классное руководство с 01.12.2015г по 01.09.2018г. За время работы в данной должности зарекомендовал себя с положительной стороны, за короткий срок освоил функционалы деятельности классного руководителя и осознал всю значимость данного рода деятельности для системы воспитания и образования. Роман Геннадиевич умело осуществляет классное руководство, творчески подходит к решению воспитательных задач, работает над сплочением детского коллектива.                              

        Цель воспитательной системы работы с классом – формирование зрелой, целостной личности, адаптированной к жизни в социуме.

Чижов Р. Г. проводит воспитательную и профилактическую работу с учащимися по вопросам учебной деятельности поведения на уроках и во внеурочной деятельности, по предупреждению пропусков занятий; беседы с родителями учащихся по вопросам воспитания детей, оказания им помощи, выполнения родителями своих обязанностей; оказывает помощь учащимся и их родителям по вопросам учебно-воспитательной деятельности. Свою работу с классным коллективом строит на основе сотрудничества и взаимопонимания.

Большое внимание классный руководитель уделяет патриотическому воспитанию учащихся,  формированию устойчивых нравственных позиций.

     Воспитательную работу Роман Геннадиевич строит в соответствии с возрастными и личностными особенностями учащихся. Использует разнообразные формы и методы работы, отдавая предпочтения деятельностным.

     Классный руководитель поддерживает тесную связь с родителями своих учащихся. Родители являются активными помощниками многих классных и школьных дел.    

    Роман Геннадиевич популяризирует интеллектуальные игры «Что? Где? Когда?», «Дебатный турнир», три года является тренером команды интеллектуалов школы «Чертоги разума», входящую в десятку лучших команд города и района.

    Роман Геннадиевич пользуется заслуженным авторитетом и уважением у учащихся, родителей и коллег.

За свою работу, как классный руководитель, заслуживает оценку «отлично».

Директор Е. М. Осипенко

Руководитель ШМО классных руководителей Макахова Т. Л.

Государственное образовательное учреждение

Луганской Народной Республики «Семейкинская средняя общеобразовательная школа – детский сад № 31»

ХАРАКТЕРИСТИКА

Чижова Романа Геннадиевича,

учителя математики

Чижов Роман Геннадиевич работает учителем математики с сентября 2015 года. Дополнительная нагрузка по математике составляет: 5 класс – 5 часов, 10 класс – 4 часа (алгебра и начала математического анализа, геометрия) и 1 час элективного курса «Сложные вопросы математики».

Роман Геннадиевич имеет высшее техническое образование. Он хорошо владеет методикой преподавания и эффективно использует свои профессиональные знания на практике и в педагогической деятельности.

Роман Геннадиевич добросовестный, знающий педагог. Хорошая теоретическая подготовка, тщательный отбор методов и приемов ведения каждого урока, умение привлечь дополнительный материал делают его уроки интересными и содержательными. Учитель умеет преподнести материал доступно, увлекая учащихся на глубокое изучение предмета.

Учителя математики в своей работе уделяет большое внимание дифференцированной работе с учащимися, развитию их письменной и устной математической речи, развитию наблюдательности и способности анализировать. Он использует различные формы работы (лекция, зачеты, домашние самостоятельные работы, дидактические игры, творческие и практические работы). 

Посещённые уроки математики Чижова Р. Г. показали, что учащиеся всегда имеют учебные принадлежности к урокам (чертёжные инструменты, учебники, дневники). На всех этапах урока прослеживается чёткая организация работы с учащимися. Всегда чётко начинается и оканчивается урок. Учитель следит за правильной посадкой учащихся во время письменной работы. Чижов Р. Г., Шершнева А. В. соблюдают и логически осуществляют все этапы урока. Правильно организована работа на доске с помощью чертёжных инструментов. Виды работ разнообразны: самостоятельная работа, работа с учебником, беседа по вопросам учителя, словарная работа.

Ежегодно учащиеся Романа Геннадиевича являются призерами II (городского) этапа предметных олимпиад по математике.

За свою работу, как учитель математики, заслуживает оценку «отлично».

Директор Е. М. Осипенко

Руководитель ШМО естественно-

математического цикла Е. Д. Бедлинская

Государственное образовательное учреждение

Луганской Народной Республики «Семейкинская средняя общеобразовательная школа – детский сад № 31»

ХАРАКТЕРИСТИКА

Чижова Романа Геннадиевича,

учителя физики

Чижов Роман Геннадиевич работает учителем физики с сентября 2015 года и имеет основную педагогическую нагрузку физики в размере 11 часов.

Роман Геннадиевич обеспечивает высокий уровень подготовки учащихся, высокую результативность и качество учебных достижений выпускников. Особое внимание учитель уделяет работе по формированию мыслительных процессов: учений сравнивать, анализировать, находить главное, делать выводы, а также развитию памяти, внимания, речи учащихся. Ежегодно учащиеся Романа Геннадиевича являются победителями II (городского) этапа предметных олимпиад по физике.

         Календарное планирование составлено педагогом в соответствии с действующими программами. Во время проверки выполнения учебной программы и практической части программы выявлено, что во всех классах по количеству часов, лабораторных работ, тематических она выполнена полностью.

         Посещённые уроки подтвердили, что учителем на занятиях реализуются учебные задания, проводится целенаправленная работа по выделению из изучаемого материала основного, многоразовое повторение непосредственно на уроке, что содействует прогнозированию учебной деятельности учащихся на конечный результат. Тематическим оцениваниям предшествуют уроки, на которых проводится повторение, обобщение и систематизация знаний школьников по изучаемой теме.  При выборе методов обучения учитель учитывает характер изучаемого материала, фактический уровень общеобразовательной подготовки учащихся.

В деятельности педагога чётко прослеживается использование в процессе изучения физики современных информационных технологий. Чижов Р.Г. планирует и организовывает различные виды самостоятельной работы учащихся на уроке Лабораторные и практические работы часто проводятся учителем поисковым методом, что даёт возможность учащимся полнее раскрывать свои творческие способности. Изложение учебного материала отличается научностью и доступностью, часто сопровождается использованием проектора, видеозаписей, презентаций.

За свою работу, как учитель физики, заслуживает оценку «отлично».

Директор Е. М. Осипенко

Руководитель ШМО естественно-

математического цикла Е. Д. Бедлинская

Характеристика

на (ФИО),

Студентку 4 «Б» курса по специальности 44.02.02

Преподавание в начальных классах

(название учебного заведения),

Проходившую преддипломную практику

во 2 классе (назание школы)   

Моштакова Амина Витальевна за прохождение преддипломной практики провела 54 занятия, на которых освоила компетенции по учебно-воспитательной деятельности учителя в урочное и внеурочное время.

За время прохождения практики студентка проявила такие личностные качества, как коммуникабельность, вежливость, дисциплинированность, также показала хорошую теоретическую и методическую подготовку, владение разнообразными методами и средствами обучения. При подготовке к урокам придерживалась полученных рекомендаций, а также проявляла самостоятельность и инициативу. При проведении уроков старалась логично и последовательно излагать учебный материал, опиралась на уже полученный опыт и знания учащихся, учитывала особенности класса, готовила наглядный материал.

На различных уроках старалась сочетать индивидуальную и фронтальную, дифференцированную и парную работу, старалась добиться хорошей активности учащихся на уроках.

Моштакова Амина Витальевна смогла быстро установить контакт с детьми, в общении с ними была сдержана, старалась вовлекать в учебный процесс всех учеников. Поощряла как активных, так и неуспевающих детей, показывая тем самым, что дети в классе равны и каждый заслуживает поощрения. Активным ученикам старалась давать задания соответствующего уровня, а неуспевающим детям оказывала индивидуальную помощь.

Воспитывала у учащихся добросовестное отношение к труду, через уроки и внеклассные занятия развивала их личностные качества. Проводила классные часы и внеурочные занятия на различные темы.

Особенно хорошо удавались уроки чтения и изобразительного искусства, которые проводились с использованием различного наглядного материала, ИКТ, носили воспитательный характер.

Моштакова Амина Витальевна показала хорошие знания детской психологии, учитывала индивидуальные и возрастные особенности младших школьников.

Практикантка сложившийся специалист, готовый к работе в школе.

Оценка по преддипломной практике в качестве учителя —       «_________»

Оценка по преддипломной практике в качестве классного руководителя —      «_________»

22.04.2022 г.

Директор:____________/                         /

Учитель:____________/                           /

МИНИСТЕРСТВО
ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ЛУГАНСКОЙ
НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛУГАНСКОЙ
НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ЛУГАНСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО

Характеристика
работы студента-практиканта

Студентка проходила
практику в государственном учреждении
«Луганский учебно-воспитательный
комплекс специализированная школа І
ступени-коллегиум №36 имени маршала
Г.К. Жукова» с «23» ноября 2015 г. по «27»
декабря 2015г.

Выводы об учебной
и внеклассной работе по специальности
учителя

. проходила
педагогическую практику в 8 «А» классе.
В первую неделю практики студенткой
были посещены все уроки, проводимые по
учебному расписанию в данном классе.
Практикантка проявила интерес к
организации школьной жизни учащихся,
изучила их индивидуальные особенности
и возможности в процессе наблюдения за
классом на уроках всех учебных предметов.
В этот же период
Дарьей
Владимировной были изучены следующие
методические материалы: учебно-методический
комплекс, используемый в данном классе;
календарно-тематическое планирование
уроков английского, арабского языков
и зарубежной литературы, на основе
которых были разработаны собственные
календарно-тематические планы и поурочные
конспекты.

В общей сложности
за период прохождения практики студенткой
дано 10 уроков по арабскому языку, 7 уроков
по английскому языку, 6 уроков по
зарубежной литературе,
1
классный час, внеклассное мероприятие
на тему «Сохранение природы». Дарья
Владимировна владеет методикой
преподавания иностранного языка. На
уроках старается применять такие приемы
обучения, которые способствуют поддержанию
интереса учащихся к иностранному языку,
повышают эффективность урока. К работе
относится добросовестно, старается,
чтобы каждый новый урок углублял
содержание предыдущего, как в лексическом,
так и в грамматическом плане.

Дарья Владимировна
проводила
уроки различных типов. За время
педагогической практики студентка
продемонстрировала уверенное владение
приемами организации работы с детьми
на уроке, использовала разнообразные
формы и методы преподавания предмета,
широко применяла на уроках наглядность. Дарья
Владимировна стремилась в своей
работе использовать индивидуальный
подход к детям, развивать творческие и
познавательные способности учащихся.
Благодаря этому поддерживался живой
интерес детей к преподаваемым ею
предметам. Уроки Дарьи Владимировны
отличались методической  и языковой
грамотностью, продуманностью; атмосфера
их была спокойной, деловой и доброжелательной;
цели урока всегда достигались.

Выводы о работе
студента-практиканта, как классного
руководителя:

За время педагогической
практики Дарья Владимировна  умело
строила отношения с детьми, руководствуясь
методом сотрудничества, проявила умения
и навыки в общении с преподавательским
составом.

Во внеклассной
работе с детьми ей удалось заинтересовать
ребят, привлечь их внимание. Студентка
проявила организаторские и творческие
способности в проведении воспитательных
мероприятий. Умело планировала
воспитательную работу класса, подбирала
интересный материал. На хорошем уровне
ею было проведено классное мероприятие
«Сохраним природу». Отмечается
нравственная и мировоззренческая
направленность проведенных воспитательных
мероприятий. Помимо этого, студентка
оказала большую помощь школе в составлении
сценария к проведению праздника,
посвященного Новому году и Рождеству.

Протокол педсовета
№______ от «____» ____________________20_____г.

Оценка
педсовета школы____________________

Директор школы
_______________________

подпись

М.П.

Общая характеристика
студента-практиканта
:
За период практики студентка  приобрела
определенные знания и умения практической
работы в школе. Студентка показала
хорошее знание детской психологии,
учитывала индивидуальные и возрастные
особенности школьников. Доброжелательность,
вежливость, корректность, исполнительность,
общительность являются основными
чертами характера Дарьи Владимировны.

Общая
оценка работы
студента-практиканта____________________________

Факультетский
руководитель методист
___________________________

подпись

Примечание:
характеристика заполняется факультетским
руководителем-методистом в течении
пяти дней после окончания практики
после тщательной проверки документации
студента по итогам практики. Характеристика
должна быть согласованна с методистами
кафедр педагогики и психологии, учителем
по специальности и классным руководителем.
Заполненная характеристика сохраняется
в личном деле студента.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

А вот и еще наши интересные статьи:

  • Скачать краткое руководство по стандартному языку объектного моделирования
  • Инструкция по настройке рабочего места еис
  • Sharp g1077pesa пульт для телевизора инструкция
  • Артрогистан таблетки инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Станок точильно шлифовальный 3б634 руководство по эксплуатации 1983

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии