Комментарии
10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Я езжу на Nissan Teana (J32)
Реально ли самому в гараже наш коробас перебрать и починить ? И где это все заказывать все эти пакеты с фрикционами и т.д ?
На Дроме есть пошаговая инструкция. А вот мануал, к сожалению. не встречал. Если найдешь, то стукни в личку, я его для всех выложу.
у меня полный есть. не знаю там про ремонт есть или нет. скинуть?
Всмысле полный ?
Который обо всем что в тачке и на русском языке ? Если такой, то у меня он есть. Надо конкретно по акпп …
АКПП Honda 4-ст Цивик, Аккорд, CR-V, Одиссей, Прелюд, Элемент, Акура 96-02
Определить тип АКПП Хонда можно по наклейке на корпусе автомата.
все 4-х ступенчатые Коробки имеют родственную конструкцию — M4TA/S4TA/MDMA/MDLA / S4XA, SKWA — (Ремкомплект — 380002A )
B4RA,B46A,M4RA,BDRA,S4RA,BMXA,SLXA (Ремкомплект — 380002B , фильтр также имеет букву «B» в номере- 380010B .)
MRVA/MCVA ELEMENT BZKA/MZKA (Ремкомплект — 380002C )
BAXA/MAXA/B6VA/M6HA/MDWA (Ремкомплект — 380002D )
MP1A, MPJA/ A6VA/ AOYA/ BOYA/ MPOA/ MPXA/ MPWA (Ремкомплект — 380002E )
Автоматы HONDA стоят особняком среди остальных производителей АКПП.
Хондовские коробки принципиально отличаются от остального мира в частности тем, что не используют планетарные передачи. Они гораздо проще конструктивно, массивнее и как следствие — гораздо надежнее. В ремонт приходят почти как механические КПП — редко и с очень большими пробегами. Но у хондовских автоматов так же как и у остального мира остались «слабые места» электронного управления переключениями: Фрикционные диски, соленоиды- электромеханические клапана и гидроблок.
Имена своим многочисленным модификациям Хонда давала бессистемно, используя все подряд буквы (MDLA), как на регистрационных номерах автомашин. Вместе с буквами стали употреблять и цифры (типа бестселлера — M4TA). Единственная прослеживаемая полезная закономерность — это то, что для полноприводных и переднеприводных машин модификация обычно имеет одинаково-разные буквы #3: MDMA (полный привод) и MDLA (передний). Также иногда такие замены буквы наблюдаются у автоматов для одной модели авто, но выпущенных на разных заводах (как например у популярной коробки Аккорд 98 года: американской сборки — BAXA, японской — MAXA)
На каких хондовских машинах устанавливаются эти самые популярные 4-х ступки — смотри на таблице слева. Встречаются у нас этот класс автоматов 4AT чаще всего на: Цивик, Аккорд, CR-V, Одиссей, Прелюд, Элемент и на Акуровских 2.2CL — 3.5 RL, Integra, Legend, NSX.
Наиболее популярная семья 4-х ступенчатых 3-х вальных трансмиссий — M4TA (MDMA/ MRVA/ MDLA) — Honda (CR-V) с двигателем от 2 до 2.4 литра с 1997-2001. Автоматы Хонда отличаются своей надежностью и неприхотливостью. Поэтому некоторые владельцы забывают следить за качеством масла и менять его вовремя вместе с фильтром. Что приводит к загрязнению клапанов гидроблока и соленоидов, масляному голоданию и ускоренному износу уплотнительных колец, фрикционов и втулок. Нормальным пробегом до первого капремонта считается 300-400 ткм.
Подобрать ремонтные комплекты
В хондовских неубиваемых автоматах первым обычно требует ремонта (замены расходников) гидротрансформатор — 380001 .
Типичный капремонт с переборкой начинается в преклонном возрасте с замены масла и металлического фильтра с металлической сеткой — фильтр M4TA 96-98 гг. — № 380010A . Все фильтры для 4-х ступенчатых АКПП Хонды собраны под номером 380010 .
С изменением гидроблока изменилось крепление фильтра для последующих модификаций 99-2001 гг (Civic/CRV) — 380010AB .
Для возрастных автоматов 20-го века мастера устанавливают внешний магнитный фильтр тонкой очистки — 100019 ,
Магистральный внешний фильтр тонкой очистки помогает держать масло прозрачным и отодвигает износ узлов трения. Это рекомендуется всем автоматам, у которых штатный фильтр имеет металлическую сетку. Наружный фильтр — 100019 на возрастных автоматах стоит проверятьменять каждый год или раз в 10 ткм. Подробнее — здесь .
С 2002 года с использованием синтетических масел для своих коробок Хонда перешла на пластиковые фильтры с фетровой мембраной (MRMA/MRVA/MCTA) — 380010C .
Для капремонта этого семейства коробок с фильтром часто заказывают Полный Ремкомплект прокладок и сальников с фрикционами и стальными дисками — Мастеркит, собраны вместе здесь — 380007 .
Все ОверолыРемкомплекты прокладок и сальников для 4-х ступенчатых АКПП Хонды собраны здесь — 380002 .
— Ремкомплект прокладок и сальников для M4TAMDMA (полный привод) и MDLA (передний) 1997-2001 — № 380002A . ( S4XA/M4TA/MDMA /S4TA/MDLA/ SKWA ) — самый популярный в капремонте СR-V.
Родственная коробка для этого семейства устанавливалась и на Акура Интегра в эти же годы S4XA (96-99) и SKWA (2000-02). В комплект входят все необходимые и обязательные для переборки прокладки и сальники.
— Реже встречаются в ремонте автоматы CR-V той же серии выпуска с 2002-04 гг — MRVA для полного привода и MCVA — для переднего привода.
CR-V 02-04 ( MRMA/MCVA/ MRVA/MKZA/MKYA/ GPPA/GPLA/ MZJA/MZHA/ BZJA/BCLA/MCLA/ BZKA/MZKA/BZNA/MNZA/ MCTA/MRCA/BZHA ).
— Ремкомплект прокладок и сальников — № 380002C . Чаще заказывают Оверол от Пресижн.
Этот комплект подходит и для родственных автоматов Хонда Элемент BZKA-MZKA (2WD+4WD) которые выпускались до 2006 года.
— Для Хонда Цивик Ремкомплект прокладок и сальников — № 380002B .
Он подобран для всех выпусков, начиная с 97-98гг (B4RA, B46A, M4RA), 99-2000 (BDRA, S4RA) и 2001-05 (BMXA, SLXA).
— Отдельный Ремкомплект прокладок и сальников для 4AT Аккорда и Акуры 2.3 CL — # 380002D . (подходит для автоматов Аккорда 98-02гг. как американской сборки — BAXA, так и японской — MAXA. Также используется для переборки родственных автоматов Акуры B6VA (98-99) и Прелюд M6HA с 1997-2001).
Для более ранних версий автоматов до 97 года ( MP1A, MPJA/ A6VA/ AOYA/ BOYA/ MPOA/ MPXA/ MPWA/ PX4B/ PX4B/ APX4/ APXA/ MP1A) Аккорд (MPZA. ), Прелюд (MP1A. ) и Акура 2.2CL (A6VA) подобран Ремкомплект прокладок и сальников — # 380002E .
Ремкомплект прокладок и сальников № 380002G ( MPZA, B7VA, B7XA, M7ZA, B7YA, B7TA ) скомплектован для мощных коробок Акуры 3.0 CL M7ZA (96-99). Также подходит для Аккорд V6 (B7XA 98-02) и Одиссей 99-2001 года с коробками B7YAB7TA.
Более редкие Оверолы для остальных 4-х ступенчатых автоматов Хонды/Акуры, искать под номером (смотреть наименование АКПП в описании комплекта) — 380002 .
При каждом капремонте меняют фрикционы сцеплений комплектом 380003 или по отдельности — 380100 . Стальные диски так же часто заказывают всем комплектом — 380004 .
Самый полный Ремкомплект фрикционов и стальных дисков вместе с прокладочным набором — Мастеркит № 380007 .
Фрикционы у Хонды одновременно и унифицированы (2-3 популярных типа используются в большинстве пакетов сцепления и на большинстве автоматов — справа) и очень индивидуальны (огромное множество модификаций АКПП мелкой партии с парочкой своих, отличающихся фрикционов).
Поэтому все номера фрикционов собраны под одним номером ( 380100 ). Фрикционы подбираются по трем параметрам: диаметру (наружному), толщине и количеству зубов.
Живут хондовские фрикционы долго, но после выработки огромного ресурса (св. 300 ткм) или пропитанные горелым маслом — производитель рекомендует сменить их всем комплектом, даже если при внешнем осмотре старые накладки выглядят еще не до конца изношенными. Они впитали в себя горелое масло и значительно снизили свои характеристики сцепления и теплоотдачи, что приводит к толчкам и лишним динамическим нагрузкам на изношенные узлы коробки. Износ фрикционов обычно вызван масляным голоданием, поэтому рекомендуется всем возрастным Хондам следить за уровнем и качеством масла.
Базовый хондовский фрикцион № 380100BD — имеет характеристики: [38Tx1,9x116x81,8] где описание означает:
38-зубов (Т), 1.9 мм — толщина,
116 мм внешний диаметр фрикциона, и
81.8 мм внутренний диаметр ответного стального диска.
Меняют изношенные переключающие соленоиды-электрорегуляторы: — № 380423 (линейного давления)
Соленоид включения пакетов сцеплений двойной 380425 и также популярный в замене :
— соленоид блокировки муфты # 380425AL .
Соленоиды имеют в своей конструкции сменный анодированный элемент гидроплиты, который в первую очередь подвержен износу. Меняется после пробегов за 200 ткм. Работа в грязном и перегретом масле сокращает его ресурс.
— Стоит проверить состояние самых популярных в замене подшипников, выделенных в Каталоге ( слева ) оранжевым цветом.
— Меняют выработанные регуляторы гидроблока ( 380924 ).
Для идентификации необходимых запчастей для ремонта — воспользуйтесь соответствующей страницей интернет-магазина (M4TA — например) раздел «Ремкомплекты». Для точного заказа понадобится VIN код машины.
Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.
Наименование | номер нажми узнать цену |
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП HONDA/ACURA 4-Speed (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко) | 380001 |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, (на 4-е скорости АКПП) CR-V M4TA/S4TA/MDMA/MDLA / S4XA, SKWA 1997-2001 (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) | 380002A |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, (на 4-е скорости АКПП) Civic B4RA,B46A,M4RA,BDRA,S4RA,BMXA,SLXA, A4RA,S24A 1996-2005 (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) | 380002BA |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, MRMA/MCVA/MRVA/MKZA/MKYA/GPPA/GPLA/MZJA/MZHA/BZJA/BCLA/MCLA/BZKA/MZKA/BZNA/MNZA/MCTA/MRCA/BZHA 2002-2010(Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) | 380002C |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, (на 4-е скорости АКПП) BAXA/MAXA/B6VA/M6HA/MDWA Acura 1998-1999, Accord 1998-2002, Prelude 1997-2001 (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) | 380002D |
Комплект фрикционных дисков, (на 4-е скорости АКПП) M4TA/MDMA/MDLA/S4TA фрикционы с 1 по 4 скорость данного размера [38Tx1,9x116x81,8] 1997-up | 380003A |
Комплект Фрикционов, MRVA/MCVA/MRVA/BZKA/MZKA/GPPA/GPLA/GNLA 2002-up | 380003C |
Комплект Стальных дисков, (на 4-е скорости АКПП) M4TA/ MDMA/ MDLA сталь с 1 по 4 скор данного размера [10Tx1,6×81,8×116] 1997-up | 380004A |
Мастеркит HONDA CR-V/M4TA/S4TA/MDMA/MDLA/S4XA/SKWA/SDMA/SMDA 1996-Up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit, состоит из 380002A + 380003A + 380004A | 380007A |
Мастеркит HONDA MCVA/MRVA/BZKA/MZKA 2002-up (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников (с оригинальными фрикционными дисками в комплекте)) Master Kit | 380007F |
Мастеркит HONDA MDWA/BAXA/MAXA/MCJA 1997-up (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников (состоит из 380002D-TK +380003D-AL + 380004D ) Master Kit | 380007G |
Мастеркит HONDA B4RA/A4RA/BDRA/B46A/BMXA/SLXA 96-05 (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников) Master Kit | 380007 |
Фильтр, Civic/CR-V 2,0 литра (крепление под 2 болта) M4TA 1996-98 | 380010A |
Фильтр, CR-V 2,0 литра/CIVIC M4TA/MDMA/MDLA/BMXA/SLXA/BDRA (крепление под 1 болт) 1999-up | 380010AB |
Фильтр, MRMA/MRVA/MCTA/BZKA/MZKA/MKYA/GPLA/GPPA/MKZA/BCLA CRV 02-up, Accord/Element 03-04, RSX/TSX 02-05 | 380010C |
Фильтр, BAXA/MAXA/B6VA/M6HA/MDWA/MCJA Acura 98-99/Accord 2,3L 98-02/Prelude 96-01 | 380010D |
Сальник/манжета полуоси M24A/A4RA/BDRA/B4RA/B46A/M6HA/MDWA/BMXA/SLXA/MP7A/SP7A/S4XA/SKWA/M4TA/MDMA/MDLA/MLYA (CVT)/SLYA (CVT)/M4VA (CVT) [56.3×33.3 x11.4] (входит в состав ремкомплекта прокладок и с | 380076C |
Сальник/манжета полуоси [40x76x9] M4TA, MDMA, Axle (Case side) | 380076D |
Фрикционный Диск, [38Tx1,9x110x82] ФРИКЦИОН выбирайте по размерам (число зубьев, толщина, наружный диаметр фрикциона, внутренний диаметр прилегающей стали) | 380100BC |
Фрикционный Диск, [38Tx1,9x116x81,8] ФРИКЦИОН выбирайте по размерам (число зубьев, толщина, наружный диаметр фрикциона, внутренний диаметр прилегающей стали) | 380100BD |
Фрикционный Диск, [44Tx1,9x116x93,3] ФРИКЦИОН выбирайте по размерам (число зубьев, толщина, наружный диаметр фрикциона, внутренний диаметр прилегающей стали) | 380100DAA |
Фрикционный Диск первой передачи(Low), Friction plate, BAXA/B6VA/MAXA/MDWA 1nd CLT(LOW) [44Tx1,9x116x91.2], Внутренний диаметр накладки 94мм (Узкая накладка) 1997-up | 380100DB |
Фрикционный Диск, [42/44Tx1,9x120x93] ФРИКЦИОН выбирайте по размерам (число зубьев, толщина, наружный диаметр фрикциона, внутренний диаметр прилегающей стали) | 380100DC |
Фрикционный Диск, [44Tx1,95x123x93,3] ФРИКЦИОН выбирайте по размерам (число зубьев, толщина, наружный диаметр фрикциона, внутренний диаметр прилегающей стали) | 380100DD |
Фрикционный Диск, [44Tx1,95x128x93] ФРИКЦИОН выбирайте по размерам (число зубьев, толщина, наружный диаметр фрикциона, внутренний диаметр прилегающей стали) | 380100DF |
Фрикционный Диск, [49Tx1,9x132x103,3] ФРИКЦИОН выбирайте по размерам (число зубьев, толщина, наружный диаметр фрикциона, внутренний диаметр прилегающей стали) | 380100GA |
Фрикционный Диск, HONDA CVT [41Tx2x116] | 380100 |
Стальной диск, HONDA A4RA/B4RA/BMXA 2nd/3rd/4th Clutch [18Tx2,0x82] | 380120DA |
Стальной диск, HONDA A4RA/B4RA/BMXA 2nd/3rd/4th Clutch [18Tx1,6×82] | 380120EA |
Стальной диск, HONDA S24A/M4TA/MDMA/MP7A Low/Hold Clutch (T18x2x71) | 380128A |
Стальной диск, HONDA 2nd, 3rd, 4th [10Tx2x82] | 380134 |
Втулка подшипника(шайба маслогонная), S24A/A24A/M4TA/MDMA/SP7A/MP7A/MCTA/MCVA/MRVA/BCLA/MCLA/MRMA/GPPA/BZHA/MZHA/BZJA/MZJA COLLAR Reverse Gear | 380272 |
Набор межкорпусных прокладок, Gasket Set, M4TA/MDMA/MDLA Case (4шт) (входят в ремкомплект . 002) | 380318AK |
Соленоид-Электроклапан линейного давления одинарный, крепление на 4 болта, A4RA/B4RA/M4TA/MDLA/MDMA, Solenoid EPC Linear, 1996-2001 | 380423A |
Соленоид-Электроклапан блокировки гидротрансформатора, A24A/S24A/A4RA/M4TA/B4RA/M24A/B46A/MDLA/MDMA/P7A/SP7A/ A2YA/M4RA, Solenoid TCC/Converter Lock-Up | 380425B |
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений двойной, провод длиной 140 мм (Шифт), M4TA/A4RA/B4RA/B46A/M4VA(CVT)/MDLA/MDMA Solenoid Shift | 380425D |
Гайка главного вала, (Mainshaft) MDMA (резьба левая M23) | 380795A |
Гайка главного вала, (Mainshaft) A4RA/B4RA/M4TA/MDLA/BMXA/S4XA (резьба левая M21) | 380795D |
Гайка, Nut, B4RA/A4RA/MP7A/SP7A/S4XA/BMXA (Countershaft) (Left Hand Threads) 24MM | 380796B |
Regulator, A4RA / M4TA / MDLA / BMXA (Cast # P4R) 1 Valve In Top Section Is Held In By A Roll Pin (1 Has A Spring Clip) | 380924D |
На каких авто установлена 4-ст Цивик, Аккорд, CR-V, Одиссей, Прелюд, Элемент, Акура 96-02
Модель | Год выпуска | Привод | ДВИГАТЕЛЬ ЛИТРАЖ | Модель АКПП | Кол-во скоростей | АТР-Код АКПП |
CIVIC | 1992-1995 | передний | L4 1.5 1.6L | L4 ML4A | 4 | 380 |
CIVIC (EXC. HX) | 1996 | передний | 1.6L | A4RA | 4 | 380 |
CIVIC (EXC. HX) | 1997-1998 | передний | 1.6L | B4RA B46A M4RA | 4 | 380 |
CIVIC (EXC. HX) | 1999-2000 | передний | 1.6L | B4RA BDRA S4RA | 4 | 380 |
CIVIC (EXC. HX) | 2001-2005 | передний | 1.7L | BMXA SLXA | 4 | 380 |
CIVIC HX | 1996-2000 | передний | 1.6L | M4VA (CVT) | вариатор | 384 |
CIVIC HX/GX | 2001 | передний | 1.7L | MLYA (CVT) | вариатор | 384 |
CIVIC HX/GX | 2002-2005 | передний | 1.7L | SLYA (CVT) | вариатор | 384 |
CIVIC/DX/EX/LX/GX | 2006-2010 | передний | 1.8L | SPCA, MPCA | 5 | 391 |
Model | Years | Country | Trans Type | Engine Type/Size | Trans Model | Remarks |
CR-V | 98-04 | JPN | 4 SP FWD | L4 2.0L/2.4L | MDLA,MCVA | |
CR-V | 97-04 | UK | 4 SP AWD | L4 2.0L/2.4L | M4TA,MOMA,MRVA | AWD |
CR-V | 05-06 | JPN | 5 SP FWD | L4 2.4L | MKYA,GPLA | |
CR-V | 05-06 | UK | 5 SP AWD | L4 2.4L | MKZA,GPPA | AWD |
CR-V | 07-10 | USA | 5 SP FWD | L4 2.4L | MZJA | |
CR-V | 07-10 | USA | 5 SP AWD | L4 2.4L | MZHA | AWD |
CR-V | 08-10 | USA | 5 SP FWD | L4 2.4L | BZJA | |
CR-V | 08-10 | USA | 5 SP AWD | L4 2.4L | BZHA |
ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей
Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года
Источник
Перейти к контенту
1. Удалите отработанную смазку из колпака ступицы маховика и со шлицов маховика. 2. Заправьте
Примечание: При сборке нанесите трансмиссионную жидкость на все детали. 1. Выбейте наружное кольцо конического
Примечание: При сборке нанесите трансмиссионную жидкость на все детали. 1. Выпрессуйте наружное кольцо конического
Примечание: При сборке нанесите трансмиссионную жидкость на все детали. 1. При помощи специнструмента выпрессуйте
Проверка Предостережение! При проведении проверки не допускайте попадания пыли и других посторонних предметов в
11 .Тщательно замочите диски тормоза заднего хода в рекомендуемой трансмиссионной жидкости не менее, чем
Примечание: При сборке нанесите трансмиссионную жидкость на все детали. 1. Выбейте роликоподшипник из картера
Примечание: При сборке раздаточной коробки: Проверьте и отрегулируйте форму контактного пятна зубьев шестерен раздаточной
Примечание: При сборке нанесите трансмиссионную жидкость на все детали. 1. При помощи специнструмента выпрессуй-те
Процедура калибровки пусковой муфты При замене следующих компонентов необходимо ввести сигнал обратной связи по
АКПП Honda 5-ступ АКПП Honda, BGHA, BAYA, PVGA, MGHA, BYBA, BDGA, BGRA, MZJA, BCLA, MCTA, MRMA, MDKA, MDRA, P34A
5-ступенчатое семейство хондовских АКПП имеет несколько подгрупп с общей конструкцией и расходниками.
Тип АКПП Хонды на европейских авто написан на этикетке и обычно совпадает с общепринятым. Английские и американские варианты АКПП могут иметь свое название. Точно идентифицировать тип коробки можно по ВИНу, уточнить по фильтру (386010) и по регулятору гидроблока (386924—386925).
Детали подбираются по ВИН-коду.
Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева
Типичный заказ для переборки 5-ти ступенчатого автомата возрастного автомобиля это: Ремкомплект прокладок и сальников (ОверолКит) — 386002.
Популярны группы автоматов: BYBA/MGFA/BGRA/ BVGA/MGHA/ BGHA/ BGFA/M7WA. 2002-2004, Ремкомплект — 386002A.
— MDKA/BDKA/P34A/P35A/MJFA/BJFA, 2003-10, Ремкомплект — 386002C.
Начали уже ремонтировать автоматы Acura TSX MCTA, 2004-2008, Ремкомплект — 386002LAC.
Более редки в ремонте пока еще «свежие» автоматы: MM7A/B90A/M91A Accord L4 B90A, 2007-2012, Ремкомплект — 386002F.
Комплект фрикционов — №386003 и Фильтр очистки масла — №386010.
Самое популярное в ремонте поколение автоматов 5AT: BYBA/MGFA/BGRA/ BVGA/MGHA/ BGHA/ BGFA/M7WA. (Ремкомплект — 386002A.) Фильтр подходит для BVGA/MGHA/BGHA/BGRA — 386010A. Универсальный внутренний фильтр гидроблока BYBA/ MGFA/BGFA/BAYA/ BDGA, B7WA/M7WA— 386010. Наружный фильтр — 386013. — Акура с 2001-02 гг: MDX BGHA (2WD)-MGHA (4WD), 3.2TL — B7WA, M7WA, BDGA , 3.2CL — BGFA, MGFA — Одиссей 2002-2004 — BYBA. — Одиссей с 2004-2007 — BGRA, PGRA. Accord 2003-2004 — BAYA, MAYA. — Хонда Пилот с 2003 г.- BVGA, Хонда Пилот с 2005 г.- BVLA, PVLA. С 2003 года вышло 2-е поколение 5-ти ступенчатых автоматов: — Акура MDX с 2003 — 2006 гг — BDKA (2WD) — MDKA (4WD) — Акура RL 2005-08 —MJBA |
|
MDKA/BDKA, MJBA/MDRA/BVLA/PVGA/PVLA/P34A/P35A для Акуры MDKA/BDKA. Acura MDX 2002-10 . Ремкомплект прокладок и сальников для этой группы — 386002C. Фильтр масла BDKA/MDKA, BJFA/P36A/P79A/PN4A — 386010C. Другой вариант фильтра для коробок из этой группы BVLA с 2006г. — 386010D. |
|
Еще одна редкая группа 5-ти ступенчатых автоматов — для большой группы бестселлеров Хонды Аккорда (BCLA) и CR-V всех годов с 2005 по 2010 (SMMA/SMVA/SWRA/SPCA/MPCA/MP5A/SP5A/BRZA/GNBA) и Элементы. Все эти модели нечасто заказывались с 5-ти ступенчатой коробкой, поэтому в ремонте очень редки. Ремкомплект для — 386002B. Фильтр масла SMMA/SMVA/SWRA/SPCA/MPCA/MP5A/SP5A/BRZA/GNBA — 386010B. |
|
Фильтр масла внутренний MM7A/BZHA/BZNA/MZHA/B90A — 386010F. Фильтр масла наружный — 386013F. |
|
— Вырабатывают свой ресурс от работы в грязном и перегретом масле соленоиды Эл.клапан с коричневым разьёмом (шифтовик), MCVA/MRVA/ BZHA/MZHA/BZJA/MZJA— 386420. Соленоид шифтовик с чёрным разьёмом, MCVA/MRVA/ BZHA/MZHA/BZJA/MZJA — 386420A. Остальные соленоиды, которые встречаются в замене собраны под номером — 386428. |
Запчасти для 5-ти ступенчатых АКПП Хонда рекомендуется подбирать по ВИН-коду.
Во многих автоматах Хонда предусмотрела наружный фильтр тонкой очистки 386013, который рекомендовано менять как можно чаще, с каждой сменой масла. Коробки достаточно чувствительны к качеству и уровню масла, грязное или густое масло влияет на плавность переключений и очень быстро съедает узлы гидроблока и соленоиды.
Типичные неисправности.
— От перегрузки и старости выходит из строя обгонная муфта Low Hub #386654. Ее клинит и разбивает солнечную шестерню — 386802. Меняют их вместе и по отдельности.
— Высокими крутящими моментами от трехлитрового двигателя разбивает задний барабан (386555) 3 пакета (3rd Drum). Лопается пружина 386975, что приводит к повреждениям всего узла.
Меняется сам поршень — 386965, тонкий держатель пружины — 386985, стопорное кольцо — 386862.
Кроме того мощный двигатель разбивает задние подшипники (см. на схеме слева):
— 386255, — 386274, — 386275.
От старости и перегревов выходит из строя напряженно работающие соленоиды линейного давления EPC — 386428.
— Датчики давления масла 386411.
Другое слабое место гидроблока — Корпус аккумуляторов 386924, натирает тефлоновыми кольцами вала, что приводит к падению давления.
Также это может случиться из-за износа (на схеме — выше) Корпуса регулятора давления, (MGHA/BAYA/BYBA/B7WA/MFYA/MGSA/M7WA) — №386925.
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП
Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.
Наименование | номер нажми узнать цену |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, на 5 скоростей АКПП BGHA/MGHA/BYBA MDX 01-02/Odyssey 2002-2005 (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) | 386002A |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней на 5 скоростей АКПП Acura TSX MCTA 2004-2008/ Accord 2004-up (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) | 386002BA |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, на 5 скоростей АКПП MDKA/BDKA. Acura MDX 2002-10 P34A/P35A/PVGA/PVLA/BVLA/ BVGA/MDPAMDRA/BJFA/MJFA/PSFA 2002-10 (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) | 386002C |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, на 5 скоростей MM7A/B90A/M91A Accord L4 (B90A) 08-Up/CRV/FRV/ AccuraTSX 2009-up (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) | 386002F |
Комплект Прокладок и Сальников, (5-скор АКПП) BAYA/BW7A/MW7A/MGFA Honda 3.2TL 00-06, 3.2CL 01-03, Accord V6 03-07 BAYA/BW7A/MW7A/MGFA 2000-Up (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) | 386002 |
Комплект Фрикционов, на 5 скоростей АКПП BYBA/BGHA/BVGA/MGHA/BDGA 2001-up | 386003A |
Комплект Фрикционов, на 5 скоростей АКПП MDKA Acura MDX 2003-up | 386003C |
Комплект Фрикционов, на 5 скоростей АКПП MCTA/MZHA 2004 г. | 386003D |
Комплект фрикционных дисков, Friction pack, MJFA/BJFA/PVGA/P34A 2006-up | 386003R |
Мастеркит BYBA/BVGA/BGRA/BGHA/MGHA MDX 01-02/Odyssey02-05 (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit | 386007A |
Мастеркит BDKA/MDKA/MDRA/MDPA 2003-up (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников) Master Kit | 386007D |
Фильтр, BVGA/MGHA/BGHA/BGRA, ACURA MDX 01-02; Pilot (5 скоростей АКПП) 2003-up | 386010A |
Фильтр, SMMA/SMVA/SWRA/SPCA/MPCA/MP5A/SP5A/BRZA/GNBA (5 скоростей АКПП) 2006-Up | 386010B |
Фильтр масляный, Filter, BDKA/MDKA, BJFA/P36A/P79A/PN4A MDX 03-06 RL 2005-up | 386010C |
Фильтр, PN3A/PN4A/BJFA/MJFA/PSFA (5 скоростей АКПП) 2006-up (Проверять по вину) | 386010DA |
Фильтр, MM7A/BZHA/BZNA/MZHA/B90A Accord/CRV/FRV/TSX (5 скоростей АКПП) 2008-up | 386010F |
Фильтр, BYBA/MGFA/B7WA/BDGA/M7WA/BGFA/BAYA 2000-up | 386010 |
Фильтр наружный, BAYA/BDGA/BGRA/MAYA/PGRA External SpinOn 2003-up | 386013A |
Фильтр наружный магистральный, MM7A/BZHA/BZNA/GNLA/MRVA, Accord/CRV/FRV/TSX (5 скоростей АКПП) 2008-up | 386013F |
Фильтр наружный, BGHA/MGHA/BYBA/B7WA/MGFA/M7WA External SpinOn (5 скоростей АКПП) 2002-up | 386013 |
Сальник/манжета насоса (гидротрансформатора), HONDA 4-5 Speed [68X44X8] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Seal converter | 386070A |
Сальник/манжета полуоси BCLA/ MCLA [56 x 40 x9] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Axle | 386076 |
Фрикционный Диск, [28Tx1,9x119x86] MDKA 2-я передача MDX 03-up ФРИКЦИОН выбирайте по размерам (число зубьев, толщина, наружный диаметр фрикциона, внутренний диаметр прилегающей стали) | 386100AA |
Фрикционный Диск, [30Tx1,95×127,5×95,3] MGHA/B7WA/M7WA/BDGA/BAYA (6шт) 2-я передача 00-up ФРИКЦИОН выбирайте по размерам (число зубьев, толщина, наружный диаметр фрикциона, внутренний диаметр прилегаю | 386100AB |
Фрикционный Диск, [42Tx1,98×118,6×93,4] MCLA/MKZA/MKYA/GPPA 3-я и 1-я передачи 02-up ФРИКЦИОН выбирайте по размерам (число зубьев, толщина, наружный диаметр фрикциона, внутренний диаметр прилегающей с | 386100CA |
Фрикционный Диск, [42Tx1,95x120x88] B7WA/M7WA/BDGA/BAYA/MAYA/MGFA (5шт) 3-я передача 00-up ФРИКЦИОН выбирайте по размерам (число зубьев, толщина, наружный диаметр фрикциона, внутренний диаметр прилега | 386100CB |
Фрикционный Диск, [42Tx1,95x124x88] BGHA/MGHA/BYBA/BVGA (5шт) 3-я передача 01-up ФРИКЦИОН выбирайте по размерам (число зубьев, толщина, наружный диаметр фрикциона, внутренний диаметр прилегающей стали | 386100CD |
Фрикционный Диск, [44Tx1,9x130x93,5] MDKA/BDKA 4-я и 5-я передачи 03-06 ФРИКЦИОН выбирайте по размерам (число зубьев, толщина, наружный диаметр фрикциона, внутренний диаметр прилегающей стали) | 386100DG |
Фрикционный Диск, [44Tx1,96x133x93,5] ACURA MDX BJFA/MJFA/MJBA/MURA/P34A/PVGA 4-я и 5-я передачи 2005-up | 386100DH |
Стальной диск, Steel, BCLA/MCLA 4th&5th [24Tx2,3×93.8×129.6] | 386120A |
Стальной диск, HONDA 3rd/4th MRVA, MCVA, BZKA, MZKA [20Tx2,3×94] | 386122A |
Стальной диск, Honda MRMA Low/3rd [20Tx2,0x93/126.2] | 386128 |
Подшипник роликовый на приводном валу в корпусе, [75x31x20.5/19] MGHA/B7ZA/B7XA/B7VA | 386257 |
Направляющая втулка потоков масла (COLLAR) MDKA/BDKA/MJBA/MDRA (Проверять по вину!!!!) | 386272 |
Соленоид-Электроклапан линейного давления одинарный, MCVA/MRVA/BCLA/MCLA/MRMA/GPPA/BZHA/MZHA/BZJA/MZJA, Solenoid EPC, 2001-up, TAIWAN | 386428B |
Обгонная муфта 1-й передачи с упорным подшипником и сепаратором на 26 элементов, MGHA/BGHA/BGFA MDX без солнечной шестерни с наружным кольцом поз. 574 | 386654E |
Обгонная муфта 1-й передачи с упорным подшипником и сепаратором на 26 элементов, BDKA/MDKA MDX в сборе с солнечной шестерней с наружным кольцом поз. 574, 2003-up | 386654EK |
Spring, MGHA/BAYA/BYBA/B7WA/M7WA/MFYA/MGSA 3rd Clutch (65mm/2.520″OD) (46,6mm/1.835″ Tall) | 386975E |
Описание автоматической коробки передач
1. стальной ремень; 2. зубчатый венец; 3. маховик; 4. пусковая муфта; 5. ведущий вал; 6. ведущий шкив; 7. муфта переднего хода; 8. тормоз заднего хода; 9. комплект планетарных шестерен; 10. фильтр ATF; 11. ведомый шкив…
Муфты, тормоз заднего хода, планетарная шестерня, шкивы
1. ведущая звездочка насоса ATF; 2. насос ATF; 3. ведущий шкив; 4. поршень тормоза заднего хода; 5. муфта переднего хода; 6. тормоз заднего хода; 7. водило; 8. коронная шестерня; 9. сателлит; 10. ведущий вал; 11. вал ведущего…
Поток мощности в АКПП
Положение N Пусковая муфта: выключена Муфта переднего хода: выключена Тормоз заднего хода: выключен Гидравлическое давление к пусковой муфте, муфте переднего хода и тормозу заднего хода не подводится. Мощность на ведущую шестерню…
Система электронного управления
Система электронного управления состоит из модуля управления силовой передачей (РСМ), датчиков, трех соленоидов линейного регулирования и одного соленоида блокировки переключения передач. Электронное управление переключением…
Система Grade Logic Control System
Принцип действия Для управления переключением передач при движении на подъеме или спуске модуль РСМ сопоставляет текущие условия движения с данными, записанными в памяти, исходя из сигналов, полученных от датчика скорости…
Общая схема распределения гидравлического давления
№ ОПИСАНИЕ ДАВЛЕНИЯ СС УПРАВЛЕНИЕ МУФТОЙ COL ОХЛАДИТЕЛЬ ATF CR СБРОС В МУФТЕ DN ВЕДОМЫЙ ШКИВ DR ВЕДУЩИЙ ШКИВ FWD МУФТА ПЕРЕДНЕГО ХОДА HLC РЕГУЛИРОВАНИЕ PH-PL LUB СМАЗКА PH ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ РНС РЕГУЛИРОВАНИЕ PH PL НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ…
Механизм парковочного тормоза
Механизм блокирует коробку передач путем введения защелки парковочного тормоза в зацепление с парковочной шестерней, которая изготовлена за одно целое с ведущей шестерней вторичного вала. Ведущая шестерня вторичного вала входит в…
Расположение компонентов управления АКПП
Модель с левым рулем: 1. переключатель режимов движения; 2. модуль управления силовой передачей (рсм); 3. переключатель селектора акп; 4. выключатель фонарей стоп-сигнала Модель с правым рулем: 1. модуль управления силовой…
Напряжение на контактах модуля РСМ — условия измерения
Система управления АКП Напряжение на контактах модуля РСМ и условия измерения приведены для контактов разъемов, имеющих отношение к системе управления АКП. Напряжение на контактах модуля РСМ и условия измерения для прочих…
Процедуры поиска и устранения неисправностей
Когда модуль РСМ обнаруживает отклонение в том или ином входном или выходном сигнале от различных систем, в комбинации приборов начинает мигать сигнальная лампа D. Если перемкнуть диагностический разъем (расположенный под…
Таблица кодов неисправностей
Электрооборудование Диагностический код неисправности*: это количество вспышек (миганий) сигнальной лампы D при перемкнутом диагностическом разъеме. Если сигнальная лампа D самодиагностики не мигает, проведите проверку в…
Соленоиды линейного управления и соленоид блокировки
Тестирование 1. Отсоедините 8-контактный разъем жгута от соленоида. 2. Измерьте сопротивление соленоида линейного управления переключением передач между контактами №3 и №7 разъема жгута соленоида. Стандарт: 3,8—6,8 Ом 3. Измерьте…
Управление пусковой муфтой
Процедура калибровки пусковой муфты При замене следующих компонентов необходимо ввести сигнал обратной связи по управлению пусковой муфтой в память модуля РСМ: Модуль РСМ Коробка передач в сборе Пусковая муфта в сборе Нижняя…
Переключатель селектора АКП
Тестирование 1. Снимите переднюю консоль (см. гл. « Кузов »), затем отсоедините 14-контактный разъем переключателя селектора АКП. 2. Проверьте проводимость между контактами в каждом положении в соответствии со следующей таблицей:…
Индикатор диапазонов; передач АКП
Тестирование сигналов на входе индикатора На этом участке расположены компоненты дополнительной системы безопасности с надувной подушкой (SRS). Перед проведением ремонта или обслуживания просмотрите информацию по расположению…
Система блокировки (модели KQ и KU)
Тестирование соленоида блокировки ключа На этом участке расположены компоненты дополнительной системы безопасности с надувной подушкой (SRS). Перед проведением ремонта или обслуживания просмотрите информацию по расположению…
Таблица неисправностей АКП
Гидравлическая система Признак Проверьте эти позиции в перечне вероятных причин Двигатель работает, но автомобиль не движется в любом положении рычага селектора. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 20, 34, 35, 36, 38, 41 Автомобиль не…
Дорожное испытание АКП
Примечание: Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (должен включиться вентилятор радиатора). 1. Включите стояночный тормоз и подложите колодки под колеса. Запустите двигатель, затем переключитесь в положение D,…
Обороты двигателя на неподвижном автомобиле
Испытание Предостережение! Во избежание повреждения коробки передач не проводите испытание оборотов двигателя на неподвижном автомобиле в течение более 10 секунд за один раз. Не переключайте рычаг при увеличении оборотов…
Уровень жидкости — проверка и замена
Проверка Предостережение! При проведении проверки не допускайте попадания пыли и других посторонних предметов в коробку передач. Примечание: Проверяйте уровень жидкости на двигателе, прогретом до нормальной рабочей температуры…
Нижняя клапанная коробка — замена
1. КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ. Замените 2. РАЗЪЕМ ЖГУТА СОЛЕНОИДА 3. 6х1,0 мм 4. РЕПЕРНЫЙ ШТИФТ 5. 8×1,25 мм, 26 Nm (2,7 кгс/м) 6. КРОНШТЕЙН ПОДАЮЩЕЙ ТРУБКИ ОХЛАДИТЕЛЯ ATF 7. 6×1,0 мм 8. ПОДДОН ДЛЯ ЖИДКОСТИ ATF 9. ПРОКЛАДКА ПОД ПОДДОН…
Фильтр для жидкости ATF — снятие и установка
1. 6х1,0 мм, 12 Nm (1,2 кгс/м) 2. ПОДАЮЩАЯ ТРУБКА ОХЛАДИТЕЛЯ ATF 3. 8×1,25 мм, 26 Nm (2,7 кгс/м) 4. КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ. Замените 5. ФИЛЬТР ATF 6. КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ. Замените 7. 6×1,0 мм, 12 Nm (1,2 кгс/м) 8. ПОДДОН ДЛЯ…
Раздаточная коробка — проверка
Предупреждение! Убедитесь, что подъемники, домкраты и станины безопасности установлены правильно ( см. главу 1 ). Включите стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса так, чтобы автомобиль не скатился со станин и не упал на…
Раздаточная коробка — снятие
Предупреждение! Убедитесь, что подъемники, домкраты и станины безопасности установлены правильно. Включите стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса так, чтобы автомобиль не скатился со станин и не упал на Вас, пока Вы…
Раздаточная коробка — установка
Предостережение! При снятии и установке раздаточной коробки в сборе не допускайте попадания пыли и других посторонних предметов в коробку передач. 1. Установите новое кольцевое уплотнение на раздаточную коробку в сборе. 2….
Коробка передач — снятие
Предупреждение! Убедитесь, что подъемники, домкраты и станины безопасности установлены правильно и кронштейны подъемника установлены в штатных местах на двигателе. Включите стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса так,…
Есть 1 комментарий
Коробка передач, нижняя клапанная коробка
1. Щуп уровня жидкости ATF; 2. Кольцевое уплотнение. Замените; 3. Разъем жгута соленоида; 4. Нижняя клапанная коробка в сборе; 5. Реперный штифт; 6. Отводящая трубка охладителя жидкости ATF; 7. Уплотняющая шайба. Замените; 8….
Картер коробки передач, картер маховика (2WD)
1. Сальник. Замените.; 2. Сальник. Замените.; 3. Картер маховика; 4. Реперный штифт, 12х20 мм; 5. Дифференциал в сборе; 6. Прокладка под картер маховика. Замените.; 7. Подающая трубка жидкости ATF в сборе; 8. Кольцевое…
Картер коробки передач, картер маховика (4WD)
1. Сальник. Замените.; 2. Сальник. Замените.; 3. Картер маховика; 4. Реперный штифт, 12х20 мм; 5. Дифференциал в сборе; 6. Прокладка под картер маховика. Замените.; 7. Падающая трубка жидкости ATF в сборе; 8. Кольцевое…
Правая крышка, промежуточный картер
1. Правая крышка; 2. Подающая трубка жидкости ATF; 3. Реперный штифт; 4. Кольцевое уплотнение. Замените; 5. Фланец подающей трубки; 6. Пластина фланца подающей трубки; 7. Прокладка под правую крышку. Замените; 8. Ролик; 9….
Снятие картера коробки передач, нижней клапанной коробки
1. КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ. Замените 2. РАЗЪЕМ ЖГУТА СОЛЕНОИДА 3. 6х1,0 мм, БОЛТ 4. РЕПЕРНЫЙ ШТИФТ 5. 6х1,0 мм, 8 БОЛТОВ 6. РЕПЕРНЫЙ ШТИФТ 7. БОЛТ КРОНШТЕЙНА ПОДАЮЩЕЙ ТРУБКИ ОХЛАДИТЕЛЯ ЖИДКОСТИ ATF, 8х1,25 мм 8. ПОДАЮЩАЯ ТРУБКА…
Снятие картера коробки передач, картера маховика
1. 10х1,25 мм, 3 болта 2. ДЕРЖАТЕЛЬ ПОДАЮЩЕЙ ТРУБКИ ЖИДКОСТИ ATF В СБОРЕ 3. 6х1,0 мм, 2 болта 4. КАРТЕР МАХОВИКА 5. КРОНШТЕЙН РАЗЪЕМА 6. КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ. Замените 7. КРЕПЕЖНЫЕ БОЛТЫ КАРТЕРА МАХОВИКА, 18 болтов 8. РЕПЕРНЫЙ…
Снятие правой крышки, промежуточного картера
1. 8х1,25 мм, 11 болтов 2. 6х1,0 мм, 3 болта 3. ПРАВАЯ КРЫШКА 4. ПРОКЛАДКА ПОД ПРАВУЮ КРЫШКУ. Замените 5. РЕПЕРНЫЙ ШТИФТ 6. 8×1,25 мм, 4 болта 7. ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КАРТЕР В СБОРЕ 8. РОЛИК 9. ПРОКЛАДКА ПОД КАРТЕР КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ….
Корпус клапана ручного управления
Разборка/проверка/сборка Примечание: Тщательно очистите все детали растворителем или чистящим средством для карбюраторов и просушите их сжатым воздухом. Продуйте все каналы. При сборке нанесите трансмиссионную жидкость на все…
Муфта переднего хода — разборка
1. БАРАБАН МУФТЫ 2. КОЛЬЦЕВЫЕ УПЛОТНЕНИЯ. Замените 3. ТАРЕЛЬЧАТАЯ ПРУЖИНА 4. ВОЗВРАТНАЯ ПРУЖИНА 5. ДЕРЖАТЕЛЬ ПРУЖИНЫ 6. СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО 7. ПЛАСТИНЫ МУФТЫ. Стандартная толщина: 2,00 мм. 8. ТОРЦЕВАЯ КРЫШКА МУФТЫ 9. СТОПОРНОЕ…
Муфта переднего хода — сборка
Примечание: Тщательно очистите все детали растворителем или чистящим средством для карбюраторов и просушите их сжатым воздухом. Продуйте все каналы. Перед сборкой смажьте все компоненты трансмиссионной жидкостью. 1. Проверьте…
Вторичный вал — подбор упорной прокладки 25×35 мм
1. Измерьте расстояние между поверхностью картера маховика и шарикоподшипником, как показано на рисунке, затем запишите измерение (измерение А). 1. КАРТЕР МАХОВИКА 2. Измерьте расстояние А 3. ШАРИКОПОДШИПНИК 4. Измерьте…
Дифференциал — описание конструкции
2WD (СЛЕВА) 1. 10х1,5 мм, БОЛТ, 98,0 Nm (10,0 кгс/м) Левая резьба 2. ВЕДОМАЯ ШЕСТЕРНАЯ КОНЕЧНОЙ ПЕРЕДАЧИ. Проверьте на чрезмерный износ. 3. ШАРИКОПОДШИПНИК 4. ЧАШКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА 5. ШАРИКОПОДШИПНИК 6. СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО, 80 мм….
Дифференциал — проверка и замена элементов
Проверка зазора шестерни в зацеплении 1. Закрепите дифференциал в сборе на призмах и установите обе полуоси. 2. Установите индикатор. 3. Измерьте зазор между обеими полуосевыми шестернями и сателлитами. Стандарт: 0,05-0,15 мм. 4….
Сальник ведущего вала картера маховика — замена
1. Выбейте сальник ведущего вала из картера маховика. 1. САЛЬНИК 2. При помощи специнструмента запрессуйте сальник в картер маховика. 1. РУКОЯТКА ОПРАВКИ, 07749-0010000 2. КАРТЕР МАХОВИКА 3. ОПРАВКА, 32×35 мм, 07746-0010100 4….
Подшипники в картере коробки передач — замена
Замена подшипника вала ведомого шкива 1. Для того, чтобы снять подшипник вала ведомого шкива из картера коробки передач, разведите концы стопорного кольца при помощи щипцов, затем при помощи специнструмента выпрессуйте подшипник,…
Подшипники в картере маховика — замена
Замена подшипника вторичного вала 1. При помощи специнструмента выпрессуйте подшипник вторичного вала, как показано на рисунке. 1. РЕГУЛИРУЕМЫЙ СЪЕМНИК ПОДШИПНИКОВ, 07JAC-PH80000 2. ПОДШИПНИК ВТОРИЧНОГО ВАЛА 3. КАРТЕР МАХОВИКА 2….
Подшипник зубчатого венца — замена
1. Выбейте подшипник зубчатого венца. 1. ПОДШИПНИК ЗУБЧАТОГО ВЕНЦА 2. ЗУБЧАТЫЙ ВЕНЕЦ 2. При помощи специнструмента запрессовывайте новый подшипник зубчатого венца, пока он не коснется дна зубчатого венца, как показано на рисунке….
Вал управления в сборе — снятие и установка
1. Открутите болт и снимите стопорную шайбу, затем снимите ролик. 2: Снимите рычаг управления с вала. 3. Снимите вал управления в сборе. 4. Установите вал управления в сборе в картер коробки передач. 5. Установите рычаг…
Раздаточная коробка — описание конструкции
1. Картер раздаточной коробки; 2. Кольцевое уплотнение. Замените; 3. Роликовый подшипник картера раздаточной коробки; 4. Вал раздаточной коробки; 5. Наружное кольцо конического роликового подшипника; 6. Конический роликовый…
Замена подшипника ведущей шестерни раздаточной коробки
Примечание: При сборке нанесите трансмиссионную жидкость на все детали. 1. При помощи специнструмента выпрессуй-те конический роликоподшипник из ведущей шестерни раздаточной коробки. 1. РУКОЯТКА ОПРАВКИ, 07749-0010000 2. ПРЕСС 3….
Замена подшипника ведомой шестерни раздаточной коробки
Примечание: При сборке нанесите трансмиссионную жидкость на все детали. 1. При помощи специнструмента выпрессуйте конический роликоподшипник с вала ведомой шестерни раздаточной коробки. 1. ВАЛ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ…
Замена роликоподшипника картера раздаточной коробки
Примечание: При сборке нанесите трансмиссионную жидкость на все детали. 1. Выбейте роликоподшипник из картера раздаточной коробки. 1. РОЛИКОПОДШИПНИК 2. КАРТЕР РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ 2. При помощи специнструмента запрессуйте новый…
Сборка раздаточной коробки
Примечание: При сборке раздаточной коробки: Проверьте и отрегулируйте форму контактного пятна зубьев шестерен раздаточной коробки. Измерьте и отрегулируйте зазор в шестернях раздаточной коробки. Проверьте и отрегулируйте пусковой…
Сборка автоматической коробки передач
11 .Тщательно замочите диски тормоза заднего хода в рекомендуемой трансмиссионной жидкости не менее, чем на 30 минут. 12. Установите тарельчатую пружину на поршень тормоза заднего хода. 13. Начав с пластины тормоза заднего хода,…
Установка автоматической коробки передач
1. Удалите отработанную смазку из колпака ступицы маховика и со шлицов маховика. 2. Заправьте колпака ступицы маховика и нанесите на шлицы маховика смазку Super Urea Grease (P/N 08798-9002), как показано на рисунке. 3. Установите…
Трос переключения — регулировка
Предупреждение! Убедитесь, что подъемники, домкраты и станины безопасности правильно установлены ( см. гл. 1 ). 1. Снимите переднюю консоль (см. гл. « Кузов »). 2. Переключитесь в какое-либо положение, затем выньте стопорный…
Трос переключения — замена
Предупреждение! Убедитесь, что подъемники, домкраты и станины безопасности правильно установлены ( см. гл. 1 ). 1. Снимите переднюю консоль (см. гл. « Кузов »). 2. Переключитесь в положение N, затем выньте стопорный штифт из…
Рычаг селектора — снятие и установка
МОДЕЛЬ KG 1. КНОПКА 2. ПРУЖИНА 3. РУКОЯТКА РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА 4. ВИНТ, 3 Nm (0,3 кгс/м). Нанесите блокирующий состав на резьбу 5. ПАНЕЛЬ ИНДИКАТОРА ДИАПАЗОНОВ ПЕРЕДАЧ АКП 6. КРЫШКА РЫЧАГА 7. ВТУЛКА. Силиконовая смазка 8. РЫЧАГ…
Панель индикатора диапазонов передач АКП — регулировка
1. Убедитесь, что при переключении коробки передач в положение N метка указателя на рычаге селектора совмещается с меткой указателя N на панели индикатора диапазонов передач. 2. Если метки не совмещаются, снимите переднюю консоль…
Шланги охладителя ATF — установка
1. Нанесите трансмиссионную жидкость на стык между трубкой и шлангом охладителя ATF. 2. Подсоедините шланги к трубкам охладителя ATF и закрепите зажимами, как показано на рисунке. Примечание: Устанавливайте язычки зажимов так,…
Ссылка в разных форматах на этот раздел
TEXTHTMLBB Code