Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки
Начните вводить название города, страны, индекс, а мы подскажем
Например:
Москва,
Санкт-Петербург,
Новосибирск,
Екатеринбург,
Нижний Новгород,
Краснодар,
Челябинск,
Кемерово,
Тюмень,
Красноярск,
Казань,
Пермь,
Ростов-на-Дону,
Самара,
Омск
Дэйв Хьюэтт работает в области специального образования 35 лет. В 80-х годах прошлого века он был директором школы при больнице Харпербери, в которой команда педагогов работала над развитием и ранними исследованиями Интенсивного Взаимодействия. Дэйв Хьюэтт и Мелани Нинд написали первую книгу по Интенсивному Взаимодействию, вышедшую в 1994 году. С 1990 года Дэйв является независимым консультантом, продолжает публиковаться и работать над развитием и распространением подхода. Сейчас Дэйв является директором Института Интенсивного Взаимодействия и активно распространяет Интенсивное Взаимодействие во многих странах.
Грэм Фёрт — руководитель проекта по Интенсивному Взаимодействию в рамках Траста Национальной Службы Здравоохранения Англии в г. Лидс (Leeds Partnerships NHS Trust). В 1980-е годы Грэм в течение шести лет проработал ассистентом в большой больнице постоянного пребывания в г. Лидс (Соединенное Королевство), ухаживая за взрослыми с умственной отсталостью, а потом перешел в сферу образования. После нескольких лет работы в начальной школе Грэм продолжил заниматься со взрослыми с тяжелыми и глубокими интеллектуальными нарушениями. Разочаровавшись в антиобщественных методах педагогики, которые тогда применялись, в работе он все больше использовал интерактивные методы, пока не принял Интенсивное Взаимодействие в качестве своего основного подхода. В 2003 году Грэм присоединился к Фонду Национальной Службы Здравоохраниения в г. Лидс, в котором и теперь работает, поддерживая людей в процессе адаптации, сохранения и развития практических навыков в рамках Интенсивного Взаимодействия.
Марк Бабер проработал специальным педагогом в Соединенном Королевстве 20 лет, прежде чем переехал в Австралию, где он представил Интенсивное Взаимодействие более чем 90 школам и организациям для обучающихся с глубокими интеллектуальными нарушениями. В данный момент Марк делит свое время между должностью координатора по Интенсивному Взаимодействию, работой ведущего учителя в специальной школе Бэйсайд (Bayside Special Development School) в Мельбурне, а также консультанта по работе с учениками с глубокой умственной отсталостью, предоставляя разнообразное обучение и поддержку школам и практикующим специалистам. Он координирует направление Интенсивное Взаимодействие в Австралии и Новой Зеландии.
Тэнди Харрисон получила образование учителя на педагогическом факультете Кембриджского Университета, и заинтересовалась проблемами игры, взаимодействия и умственной отсталости во время преподавания в коллежской начальной школе в Кембридже.
ID товара
2647296
Год издания
2018
ISBN
978-5-00025-128-7
Размер
21×14.1×1.4
Вес, г
300
Интенсивное взаимодействие — педагогическая технология, разработанная Дейвом Хьюэттом и его коллегами в Великобритании в течение последних 30-35 лет. Метод используется в работе с детьми и взрослыми с множественными нарушениями развития и выраженными трудностями в коммуникации, включая аутизм. Авторы определяют метод Интенсивное Взаимодействие как способ коммуникации и более совместного «проживания», присутствия с людьми, находящимися на довербальной стадии развития. Интенсивное взаимодействие акцентировано на развитии базовых коммуникативных способностей индивида его собственным способом, включая присущие конкретному человеку характерные движения и мимику, любые издаваемые звуки, собственный темп и другие особенности. Яркой характеристикой метода является углубленное внимание к человеку и признание за обучающимся ведущей роли во взаимодействии, а также непременная радость совместного общения как цель, процесс и результат каждой сессии. Педагог, использующий метод Интенсивное взаимодействие, должен овладеть технологией, включающей навыки внимания, ожидания, очередности, признания любого поведения клиента как акта коммуникации. Технология Интенсивного взаимодействия предполагает прежде всего изменение коммуникативного поведения педагога, а не традиционное педагогическое воздействие на обучающегося. Кроме того, подчеркивается командный принцип работы — всё окружение человека с нарушениями должно овладеть ключевыми принципами метода и использовать их в повседневном взаимодействии. Интенсивное взаимодействие может быть отнесено к средовым подходам — метод направлен прежде всего на изменение окружения клиента, создание поддерживающей коммуникативной среды, позволяющей развиваться коммуникативным навыкам.
.Метод разработан: для профессионалов — педагогов, психологов, специалистов помогающих профессий, работающих с людьми с выраженными трудностями в коммуникации, с детьми и взрослыми с тяжелыми и множественными нарушениями развития, для лиц, осуществляющих уход — родителей, родственников людей с выраженными коммуникативными трудностями, для сотрудников социальных служб и персонала больниц длительного пребывания, социальных домов.
Интенсивное взаимодействие — педагогическая технология, разработанная Дейвом Хьюэттом и его коллегами в Великобритании в течение последних 30-35 лет. Метод используется в работе с детьми и взрослыми с множественными нарушениями развития и выраженными трудностями в коммуникации, включая аутизм. Авторы определяют метод Интенсивное Взаимодействие как способ коммуникации и более совместного «проживания», присутствия с людьми, находящимися на довербальной стадии развития. Интенсивное взаимодействие акцентировано на развитии базовых коммуникативных способностей индивида его собственным способом, включая присущие конкретному человеку характерные движения и мимику, любые издаваемые звуки, собственный темп и другие особенности. Яркой характеристикой метода является углубленное внимание к человеку и признание за обучающимся ведущей роли во взаимодействии, а также непременная радость совместного общения как цель, процесс и результат каждой сессии. Педагог, использующий метод Интенсивное взаимодействие, должен овладеть технологией, включающей навыки внимания, ожидания, очередности, признания любого поведения клиента как акта коммуникации. Технология Интенсивного взаимодействия предполагает прежде всего изменение коммуникативного поведения педагога, а не традиционное педагогическое воздействие на обучающегося. Кроме того, подчеркивается командный принцип работы — всё окружение человека с нарушениями должно овладеть ключевыми принципами метода и использовать их в повседневном взаимодействии. Интенсивное взаимодействие может быть отнесено к средовым подходам — метод направлен прежде всего на изменение окружения клиента, создание поддерживающей коммуникативной среды, позволяющей развиваться коммуникативным навыкам.
.Метод разработан: для профессионалов — педагогов, психологов, специалистов помогающих профессий, работающих с людьми с выраженными трудностями в коммуникации, с детьми и взрослыми с тяжелыми и множественными нарушениями развития, для лиц, осуществляющих уход — родителей, родственников людей с выраженными коммуникативными трудностями, для сотрудников социальных служб и персонала больниц длительного пребывания, социальных домов.
Скифия
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать
неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в
первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать
неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в
первой десятке.
Правила начисления бонусов
Книга «Интенсивное взаимодействие. Руководство.» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене.
Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом
другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу
«Интенсивное взаимодействие. Руководство.» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка
почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
Интенсивное взаимодействие. Руководство
Аннотация
Интенсивное взаимодействие — педагогическая технология, разработанная Дейвом Хьюэттом и его коллегами в Великобритании в течение последних 30-35 лет. Метод используется в работе с детьми и взрослыми с множественными нарушениями развития и выраженными трудностями в коммуникации, включая аутизм. Авторы определяют метод Интенсивное Взаимодействие как способ коммуникации и более совместного «проживания», присутствия с людьми, находящимися на довербальной стадии развития. Интенсивное взаимодействие акцентировано на развитии базовых коммуникативных способностей индивида его собственным способом, включая присущие конкретному человеку характерные движения и мимику, любые издаваемые звуки, собственный темп и другие особенности. Яркой характеристикой метода является углубленное внимание к человеку и признание за обучающимся ведущей роли во взаимодействии, а также непременная радость совместного общения как цель, процесс и результат каждой сессии. Педагог, использующий метод Интенсивное взаимодействие, должен овладеть технологией, включающей навыки внимания, ожидания, очередности, признания любого поведения клиента как акта коммуникации. Технология Интенсивного взаимодействия предполагает прежде всего изменение коммуникативного поведения педагога, а не традиционное педагогическое воздействие на обучающегося. Кроме того, подчеркивается командный принцип работы — всё окружение человека с нарушениями должно овладеть ключевыми принципами метода и использовать их в повседневном взаимодействии. Интенсивное взаимодействие может быть отнесено к средовым подходам — метод направлен прежде всего на изменение окружения клиента, создание поддерживающей коммуникативной среды, позволяющей развиваться коммуникативным навыкам.
Метод разработан: для профессионалов — педагогов, психологов, специалистов помогающих профессий, работающих с людьми с выраженными трудностями в коммуникации, с детьми и взрослыми с тяжелыми и множественными нарушениями развития, для лиц, осуществляющих уход — родителей, родственников людей с выраженными коммуникативными трудностями, для сотрудников социальных служб и персонала больниц длительного пребывания, социальных домов.
Содержание
Об авторах
Благодарности
Предислови к русскому изданию
Часть 1. Человеческая коммуникация и истоки интенсивного взаимодействия
Дэйв Хьюэтт
Глава 1. Природа человеческого общения
Грэм Фёрт
Глава 2. Истоки Интенсивного Взаимодействия
История Интенсивного Взаимодействия
Что такое Интенсивное Взаимодействие?
Кому нужно Интенсивное Взаимодействие?
Чему учит Интенсивное Взаимодействие? «Фундаментальные основы коммуникации»
Особенности работы по обучению коммуникации в наших службах
Дэйв Хьюэтт
Глава 3. Как человеческие существа начинают учиться коммуникации?
Часть 2. Практические вопросы интенсивного взаимодействия
Дэйв Хьюэтт
Глава 4. Подготовка к Интенсивному Взаимодействию
Принципы Интенсивного Взаимодействия
Как проходят сессии по Интенсивному Взаимодействию?
Подготовка
Наблюдение
Подготовка команды
Дэйв Хьюэтт
Глава 5. Приступаем к работе
Сначала: обеспечить доступ
Проведение первых попыток
«Получение доступа»: успешные примеры
Первый успех и прогресс
Как приобрести чувство Интенсивного Взаимодействия»
Дэйв Хьюэтт
Глава 6. Дальнейшее развитие и прогресс
Прогресс: активность и сессии работают и «развиваются по спирали»
Выявление результатов
Среднесрочные и долгосрочные возможности
В конечном итоге, насколько далеко он продвинется?
Марк Бабер
Глава 7. Запись активностей и поддержание процессов
Наблюдение
Запись того, что вы делаете
Видеозапись
Использование видеосвидетельств
Использование видеосвидетельств для воодушевления коллег
Желаем удачи
Грэм Фёрт, Дэйв Хьюэтт
Глава 8. Поддержка Интенсивного Взаимодействия на работе
Окружающая среда
Лучшая рабочая атмосфера для поддержки работы по Интенсивному Взаимодействию
Методическое, организованное сотрудничество
Специальные школы
Интеграция Интенсивного Взаимодействия с другой работой и другими подходами
Центры дневного пребывания и службы с проживанием для взрослых
Интерактивное кафе
Тэнди Харрисон
Глава 9. Проведение Интенсивного
Взаимодействия дома
Научиться устанавливать связи
Поиск моментов и мест
Иногда он не в настроении
Другие члены семьи и друзья
По поводу специалистов
Ведение записей в семье
Родители в «сообществе практиков»
Часть 3. Вопросы, темы и сообщество
Дэйв Хьюэтт
Глава 10. Некоторые сопутствующие вопросы и темы
«Соответствие возрасту» и соответствие развитию
Физический контакт
Использование видеозаписей
Сложное (проблемное, вызывающее) поведение
Грэм Фёртп
Глава 11. Сообщество Интенсивного Взаимодействия
«Сообщество Практиков» Интенсивного Взаимодействия
Институт Интенсивного Взаимодействия
Рассылка по Интенсивному Взаимодействию
Региональные Группы Поддержки по Интенсивному Взаимодействию
Интенсивное Взаимодействие в интернете
Интенсивное Взаимодействие в социальной сети Facebook
Библиография
Дейвом Хьюэттом и его коллегами в Великобритании в течение последних 30 -35 лет. Метод используется в работе с детьми и взрослыми с множественными нарушениями развития и выраженными трудностями в коммуникации, включая аутизм.
Авторы определяют метод Интенсивное Взаимодействие как способ коммуникации и более совместного «проживания», присутствия с людьми, находящимися на довербальной стадии развития. Интенсивное взаимодействие акцентировано на развитии базовых коммуникативных способностей индивида его собственным способом, включая присущие конкретному человеку характерные движения и мимику, любые издаваемые звуки, собственный темп и другие особенности.
Яркой характеристикой метода является углубленное внимание к человеку и признание за обучающимся ведущей роли во взаимодействии, а также непременная радость совместного общения как цель, процесс и результат каждой сессии. Педагог, использующий метод Интенсивное взаимодействие, должен овладеть технологией, включающей навыки внимания, ожидания, очередности, признания любого поведения клиента как акта коммуникации.
Технология Интенсивного взаимодействия предполагает прежде всего изменение коммуникативного поведения педагога, а не традиционное педагогическое воздействие на обучающегося. Кроме того, подчеркивается командный принцип работы — всё окружение человека с нарушениями должно овладеть ключевыми принципами метода и использовать их в повседневном взаимодействии.