В этой статье не хватает информации.
Вы можете помочь проекту, дополнив её. |
ImmersiveRailroading — модификация для Minecraft, добавляющая возможность строительства реалистичной железной дороги и управлению поездами.
Установка
- Установите Minecraft Forge.
- Установите TrackAPI, Immersive Enginering, Immersive Petroleum и Universal Mod Core.
- Скачайте Immersive Railroading.
- Скопируйте файлы в папку
<папка игры>/mods
.
Ресурсы
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Проектор железнодорожного пути | Используется в строительстве железнодорожного пути | |
Руководство по эксплуатации | Отправляет ссылку в чат на английскую вики по моду | |
Железнодорожный ключ | Используется в разборке локомотива или вагона | |
Радиоконтроллер для поездов | Используется в автономном управлении составом | |
Кондукторский свисток | Используется в оповещении и крафте поездов | |
Сцепной крюк | Используется при расцеплении составов | |
Штырь | Используется в строительстве пути в предварительном режиме и настраиваемом. | |
Малярная кисть | Используется в перекраске локомотивов и вагонов. | |
Заготовка рельса | Используется при крафте рельс. | |
Рельс | Используется в крафте рельс. | |
Служебный ключ | Используется как блокировка локомотива. | |
Реконструктор рельс | Используется при обновлении модели рельса. | |
Замедлитель скорости | Используется для замедления поезда. | |
Модуль контроля локомотива | Используется … | |
Модуль загрузки предметов | Используется … | |
Модуль разгрузки предметов | Используется … | |
Модуль загрузки жидкостей | Используется … | |
Модуль разгрузки жидкостей | Используется … | |
Датчик | Активируется под колёсами поезда и создаёт редстоун сигнал. | |
Модуль автосцепки | Используется для сцепки вагонов. | |
Малая стандартная пластина | Используется … | |
Средняя стандартная пластина | Используется … | |
Большая стандартная пластина | Используется … | |
Универсальная котловая пластина A1 Peppercorn | Используется … | |
Универсальная котловая пластина Big Boy (4000 class) | Используется … | |
Универсальная котловая пластина K4 Pacific | Используется … | |
Универсальная котловая пластина E6 Atlantic | Используется … | |
Универсальная котловая пластина A5 Switcher | Используется … | |
Универсальная котловая пластина Class 38 | Используется … | |
Универсальная котловая пластина Rodgers Ten Wheeler | Используется … | |
Универсальная котловая пластина br01 | Используется … | |
Универсальная котловая пластина DSP&P Mogul | Используется … | |
Универсальная котловая пластина D&RGW K36 | Используется … | |
Универсальная котловая пластина Firefly | Используется … |
Железнодорожные пути
Железнодорожная инфраструктура в модификации представлена на данный момент рельсами, а также пластинами и датчиками.
Рельсы нужно устанавливать с помощью «Проектора железнодорожных путей». У него есть следующие типы настроек:
- Модель пути отвечает за выбор модели.
- Тип рельс в модификации несколько — Прямая, Пересечение, Кривая, Подъём, Стрелка, Поворотный круг и Настраиваемый.
- Далее идёт поле, в котором указано расстояние полотна, которое будет установлено.
- Балласт добавит под рельсы заданный блок.
- Насыпь создастся, если под ЖД нет блоков.
- Позиция установки пути бывает несколько типов: Фиксированная блочная (ЖД двигать нельзя), Пиксельная (можно двигать во все стороны рельсы по пикселю), Относительная пиксельная (только вперёд-назад), Мягкая (не зависит от пикселей, во все стороны), Относительная мягкая (не зависит от пикселей, вперёд-назад).
- Искривление работает только на поворотах, стрелках и настраиваемом типах. Оно бывает 4х типов: На обоих окончаниях пути, в начале пути, в конце пути, нет.
- Фиксация направления работает тоже только на поворотах, стрелках и настраиваемом типах. Гибкое позволяет устанавливать путь «куда смотришь-туда и повернёт». Заблокированное вправо при любом взгляде — путь будет смотреть только вправо. Заблокированное влево при любом взгляде — путь будет смотреть только влево.
- Стандартная колея, как ни странно, 1524 мм, при том, что автор не из России. Узкая равна 1196 мм, шпала чуть заходит за блок. Метровая колея уже полностью в блоке, равна стандартной колее рельс. Модельная уже 25 мм, а заканчивает данный список Сверхширокая, 3000 мм. При установке поездов на разные колеи, поезд подстроится под выбранную в данной настройке.
- Предварительный режим позволит при настраиваемом типе с помощью «штыря» настроить путь.
- Встраивание работает и без галочки.
Управление поездом
Зелёное — тяга, красное — торможение.
Для дизельных:
1. Заправить локомотив;
2. Завести двигатель (чтобы узнать кнопку по умолчанию: Настройки —> Управление);
3. Нагреть поезд до 75 градусов, тогда он поедет (чтобы он нагревался быстрее постоянно прибавляйте газ).
См. также
- RealTrainMod — похожая модификация на реальную железную дорогу с более обширным функционалом.
Ссылки
- Вики на английском.
Примечания
Транспортные модификации |
|
---|---|
Поезда в стиле игры |
|
Полноразмерные поезда |
|
Check out this guide about the mod Immersive Railroading in Minecraft 2021! Know its details, fuel, train controls, how to install and use, and its Minecraft version 1.17 compatibility!!!
Table of Contents
- Mod Overview
- Immersive Railroading Controls
- Immersive Railroading Fuel
- Updates & Compatibility
- How To Install Immersive Railroading Mod
- Other Similar Mods
Best Essential Mods
Download Page |
---|
Immersive Railroading — Mod Overview
Authors | cam72cam, Trainman264 |
---|---|
Date Published | September 11, 2017 |
Mod Category | ・Essential Mods |
Required Mods | ・Forge |
How To Use Immersive Railroading
Connecting Cities And Villages
Immersive Railroading gives you the freedom to travel the world of Minecraft with ease as it introduces life-sized trains. This mod is a good addition to your method of transportation if you are building cities that are distant from each other.
Realistic Train Functions & Controls
This mod also includes the whole train system such as track styles and its components. You can also edit the controls in main menu for driving the train.
Immersive Railroading Controls
Customizable Train Controls
Using The Default Keys
Shown in the table below are the pre-set key binds for the Immersive Railroading. They can be found at the bottom part of Controls in the Main Menu.
Action | Default Key Bind |
---|---|
Config | / |
Deadman’s Switch | * |
Decrease Air Brake | 1 |
Decrease Throttle | 2 |
Increase Airbrake | 8 |
Increase Throttle | 9 |
Sound Bell | — |
Sound Horn | Keypad Enter |
Start/Stop engine | + |
Zero Air Brake | 4 |
Zero Throttle | 5 |
Immersive Railroading Steam & Biodiesel Fuel
How To Make Your Train Run
Using Steam Locomotors
No. | Steps for the Steam Train |
---|---|
1 | Add water to the train by using either a Water Bucket or a Track Loader |
2 | Add coal below the water box to burn it and start heating up the water |
3 | Upon reaching 100 degrees, the pressure will start to increase |
4 | Once you reach the maximum pressure level, your train is now ready to run |
5 | Disengage the air brake and put the throttle to maximum! |
Using Biodiesel Locomotors
No. | Steps for the Biodiesel Train |
---|---|
1 | Add biodiesel to the train by using either a Bucket of Biodiesel or a Track Loader |
2 | Start the engine to heat it up |
3 | Gradually increase the throttle to make the engine hot in a short period of time. Note that if your air brake is off while doing this, your train will instantly run |
You would need to have the Immersive Engineering mod to get access to the Bucket of Biodiesel and Biodiesel Locomotors |
Mod Showcase Video
Video from Elijah Gooden
Updates & Compatibility
Update History & Changelogs
August 24, 2021
It is recommended to update to UMC 1.1.3 (or later)
Features
- Add support for FRONT/REAR cargo and shell components (Better Garrats)
Bug Fixes
- Honor config setting textureCacheSeconds
- Pressure valve setting is honored
- Rear locomotive drivers now offset their running gear correctly
- Valve gears that attach the driver and eccentric to different wheels now work again
- More localization cleanup for langes that do not uppercase well (Turkish for example)
Version Compatibility
Version | Bedrock | Java |
---|---|---|
1.16.5 | × | ✓ |
1.15.2 | × | ✓ |
1.12.2 | × | ✓ |
1.11.2 | × | ✓ |
1.10.2 | × | ✓ |
1.7.10 | × | ✓ |
How To Install Immersive Railroading Mod
Mod Download Links
Mod Download | |
---|---|
Required Mods | Forge (!) Install the version required by the mod |
Steps To Install
1 | Download Forge 1.16.5 >> Forge download page |
---|---|
2 | Download Immersive Railroading Mod on CurseForge. Select the latest version >> Download from CurseForge |
3 | Run the Forge Java file *there is no need to change the install directory if you used the default directory to install Minecraft |
4 | Transfer the mod .jar files to your Minecraft’s mod folder >> Know how to access it here |
5 | Run «Minecraft Launcher» |
6 | Select the Forge version that you want to play on. In this case, select «Forge 1.16.5» |
7 | Press «Play» to run Minecraft with the mods |
Requires Other Mods
You need to install Track API, and Universal Mod Core for you to be able to run this mod. Download the required Forge version and just place it together with the Immersive Railroading Mod mod inside your mod folder and you’re good to go!
Other Similar Mods
Mods Similar To Immersive Railroading
Immersive Engineering
Video from Mischief of Mice!!!
Immersive Enginnering also works well with mods such as Open Modular Turrets. As Immersive Engineering introduces the ability to produce electricity, some popular mods even require it to function well such as defense system and automation mods.
Immersive Engineering — Mod Details
Mod info, details, and some images are from Curse Forge!!!
Related Articles
Minecraft Mod Guides & Database
Update 1.17 Related Guides
Best Texture Packs 2021
Mojang © 2009-2019. All Rights Reserved.
All trademarks, character and/or image used in this article are the copyrighted property of their respective owners.
▶Minecraft Official Website
FAQ
ответы на часто задаваемые вопросы
Пожертвование — дар, передача денег в пользу какой-либо организации или лица; а также добровольная оплата без принуждения, то есть оплата в благодарность за уже имеющуюся вещь или полученную услугу.
Вопросы по донату
1. Если Вы производили донат до 26 июня 2022 года (донаты принимались через ресурс CatCut), то восстановить доступ к моделям возможно через форму обратной связи
указав номер заказа (6 цифр) и название модели. Оба этих условия должны быть соблюдены.
Если номер заказа утерян, то обратитесь к администрации CatCut
с просьбой сообщить номер заказа, который был приобретен на вашу электронную почту.
Так же Вы можете предоставить любые скриншоты подтверждающие совершение доната. На скриншоте должны быть видны дата совершенного доната и сумма. Скриншоты, с обязательным указанием названия модели, вышлите на электронную почту.
2. Если Вы производили донат после 26 июня 2022 г. (донаты принимаются через ресурс Digiseller), то восстановить доступ к моделям возможно перейдя на страницу автоматического восстановления доступа. На этой странице введите адрес электронной почты, который указывался при совершении доната, и Вам на почту придет ссылка на все Ваши модели.
Чтобы получить обновленную версию ранее полученного пака достаточно перекачать его по ранее полученной ссылке.
Такое иногда случается если на вашем компьютере установлены программы-блокираторы, например AdBlock, которые скрывают эту кнопку распознавая ее, как реклама. Для решения этой проблемы отключите временно программу-блокиратор. Также можно воспользоваться специальной формой на этой страничке с указанием нужной ж.д. модели и я вышлю прямую ссылку на почту.
Донат можно совершить исключительно с российских карт. Это связано с санкциями, которые были введены против российских банков и отключению их от платежной системы Swift.
В качестве альтернативы, донат можно совершить по предварительной договоренности.
Криптовалютой:
Монета: USDT
Кошелек: TH4QXe2gq5URYWzYkbBZ3rxi26gGMk3yGq
Сеть: TRC20
А также через платежную систему WebMoney:
Кошелек WMZ: Z210327401538
Перед совершением перевода, по указанным выше реквизитам, необходимо согласовать сумму отправив сообщение через
форму обратной связи
. Перевод осуществляется в долларах по курсу на день совершения доната.
Установка паков, настройка мода Immersive Railroading, геймплей
Перейдя по этой ссылке можно получить исчерпывающий ответ на данную тему.
Все настройки производятся путем редактирования конфигурационного файла мода Immersive Railroading, который находится в корневом разделе игры Minecraft в папке «config».
В IRCM Лаунчере нажимаете иконку «папка» и в открывшемся окне переходите в папку «config».
В папке «config» ищете файл «immersiverailroading.cfg» и открываете его любым текстовым редактором.
Ниже приведены строчки конфига с описанием того, что они изменяют (меняете значение «true» — разрешено, на «false» — запрещено).
# Поезда ломают блоки
B:TrainsBreakBlocks=true
# Все поезда требуют топливо
B:FuelRequired=true
# Требуется, чтобы при строительстве рельсов под ними были твердые блоки
B:requireSolidBlocks=true
После внесенных изменений, сохраняете конфигурационный файл и запускаете игру.
Окрасы меняются с помощью кисти (ENG «Paint Brush», RUS «Малярная кисть»), которая входит в состав мода Immersive Railroading.
Необходимо взять кисть в руку и кликнуть ей по вагону/локомотиву.
Для того, чтобы у поезда появились дополнительные функции* (открытие дверей, включение прожектора, света в кабине машиниста, поднимался/опускался токоприемник), необходимо установить тестовую версию мода Immersive Railroading. На данный момент тестовая версия поддерживается исключительно Minecraft 1.12.2.
Скачать тестовую версию мода Immersive Railroading можно по этой ссылке.
Либо воспользоваться нашим «Лаунчером IRCM» в который уже интегрирована тестовая версия Immersive Railroading 1.9.1.
*Внимание: если модель поддерживает дополнительные функции, то это указано в описании к модели.
Двери открываются путем наведения курсора на дверь, затем необходимо с зажатой ЛКМ (Левой Клавишей Мыши) потянуть в сторону.
Для того, чтобы топливо появилось в игре, необходимо установить дополнительный мод Immersive Engineering. Найти его, а также найти другие моды расширяющие функционал железных дорог, можно перейдя по этой ссылке.
Остальные популярные вопросы
Tris (треугольники) — это количество треугольников из которых состоит модель. Чем меньше это количество, тем легче движку игры обрабатывать модель и тем выше FPS (количество кадров в секунду), также это снижает лаги в игре при подгрузке моделей. Все компании занимающиеся разработкой игр при разработке моделей большое внимание уделяют снижению этого значения для повышения общей производительности игры.
Для понимания полной картины прочитайте ниже Вопрос/Ответ о конвертированных моделях из других игр.
Конвертированные модели берутся преимущественно из игры Trainz. Игра Trainz имеет хороший движок и может работать с высокополигональными моделями поездов которые состоят из большого количества треугольников (Tris) или полигонов, чего не скажешь о движке Minecraft который, как известно, написан на языке Java. В среднем конвертированная модель имеет количество треугольников от 100 тысяч до 200 тысяч, иногда и больше. Такие модели Minecraft обрабатывает с большим трудом и даже на компьютере средней конфигурации такая модель очень сильно снижает FPS (количество кадров в секунду).
Мои модели моделируются с учетом возможностей движка Minecraft и поэтому все модели имеют количество треугольников не превышающее 30 тысяч. Такие модели отлично работают на движке Minecraft позволяя получить максимальный FPS в игре и отсутствие лагов.
Также следует не забывать, что конвертированные модели используются без разрешения их настоящих авторов, которые делали эти модели для игры Trainz. Таким образом существует риск нарушить чьи-либо права и получить вытекающие из этого неприятности.
Количество tris (треугольников) указано у каждой моей модели.
Это модели другого 3Д-моделлера под ником nordon73.
Для создания модели поезда подойдет любой 3D редактор, например 3D Studio Max, Sketch Up, Maya и другие программы способные работать с форматом obj, но я бы советовал использовать программу Blender. Данная программа распространяется бесплатно, имеет понятный и дружелюбный интерфейс. В интернете существует множество уроков по обучению работе в Blender, поэтому дефицита информации вы не испытаете.
Чтобы игра понимала, где у модели колеса, тележки, выхлопная труба, кабина и так далее необходимо в 3D редакторе присвоить необходимым объектам специальные названия. Например, колесо необходимо назвать «BOGEY_REAR_WHEEL_X», что означает «ТЕЛЕЖКА_ЗАДНЯЯ_КОЛЕСО_X», где «X», это номер колеса.
Полный перечень названий можно найти по этой ссылке.
Данные настройки производятся в json файле самого пака с поездом. Открываете архиватором нужный пак с поездом и идете по пути «assets/immersiverailroading/rolling_stock/locomotives/» Далее открываете любым текстовым редактором файл json и редактируете нужные параметры.
Я рекомендую использовать бесплатный текстовый редактор Notepad++, скачать можно по этой ссылке.
В наше группе Discord в разделе «ресурспаки» выложены и другие бесплатные паки поездов от других авторов.
Обновлено: 23.04.2023
Immersive Railroading — мод сделан для фанатов железной дороги и поездов. Мод очень масштабный, поскольку с помощью него вы сможете сделать полноценную железную дорогу, по которой будут ходить поезда, паровозы. И этой техникой вы сможете управлять. Реалистично то, что поезда расходуют топливо. Если уделить много времени модификации, вы сделаете масштабную железнодорожную сеть.
Внимание! Пока что модификация еще не дошла до финальной версии. Поэтому с какими-то ошибками и проблемами вы можете сталкиваться. Но вылетов игры не происходит. Также пока что нет крафтов. Соответственно, предметы просто получаем.
Поговорим более подробно о функционале Immersive Railroading:
1. Настраиваемые рельсы
Когда вы их уложите, сделайте по ним клик ПКМ. Так появится меню настроек. Так как есть возможность делать целую Ж/Д сеть, можно и развилки предусмотреть. Длина рельс также редактируется. В целом, настроек достаточно много — изучайте.
Автор сделал не самый практичный способ укладки рельс (порой система дает сбой). Но освоиться все же можно. Только после укладки рельс мы можем поставить поезд на них.
2. Поезда из компонентов
Процесс сборки поездов достаточно реалистичный. Они собираются из отдельных компонентов. И самое удивительное, что сначала один компонент ставится на рельсы, после второй и т. д.
Для создания компонентов используется специальный пресс. Здесь выбираем нужный нам компонент, после в пресс закидываем требуемые материалы.
Автором добавлены металлы, энергия. По задумке разработчика, эти материалы будут использоваться для компонентов поездов. Но пока что все недоработано.
Заливать топливо нужно уже после того, когда тепловоз стоит на настроенных рельсах. Делаем клик ПКМ, зажимая SHIFT, после чего открывается специальное окно. Здесь можно добавить топливо.
Если мы говорим о паровозе, то для него нужны угли и вода. В этом дизельный тепловоз, само собой, не нуждается.
Чтобы переместить персонажа в кабину паровоза, нужно сделать клик по поезду ПКМ. Сразу же буду отображаться параметры поезда. А именно:
Я понял. Может для кого это будет полезно. В конфиге файла этого мода есть параметр отвечающий за разрушение блока. Там указано расстояние в см или миллиметрах хрен знает. Действует это так, если ставишь готовые рельсы и структура будет висеть в пустоте и значение будет слишком большим то рельсы будут самоуничтожаться. Поэтому нужно установить коэффициент как можно меньше. у меня стоят параметры Cost to place down rail bed
Cost to place down a rail
Cost to place down a tie
D:TieCostMultiplier=0.25. По умолчанию значения будут другими. У меня изначально получалось так что блок рельс с поворотом на 90 градусов, выступал за платформу на пол блока. Т.е. жмёшь пкм строится платформа и ставятся рельсы поверх неё (А у меня сразу после этих действий рельсы разрушались и выпадали дропом). При наличии блоков в инвентаре. Если в креативе то строительные блоки не нужны. Изначально я даже сам достраивал структуру, но рельсы всё равно разрушались. А когда выставил вот такие коэффициенты ставятся без проблем даже на пустоту. В интернете нигде таких гайдов не найдёте. Так как проблема такая редкая.
часто задаваемые вопросы
Пожертвование — дар, передача денег в пользу какой-либо организации или лица; а также добровольная оплата без принуждения, то есть оплата в благодарность за уже имеющуюся вещь или полученную услугу.
Вопрос: В игре у меня постоянно мигают или пропадают поезда, что за нафиг?
Вопрос: Как мне получить обновленную версию пака, если я его получал до выхода обновления?
Ответ: Чтобы получить обновленную версию ранее полученного пака достаточно перекачать его по ранее полученной ссылке.
Вопрос: Хочу произвести донат, но я не вижу кнопки «Донат» у интересующей меня модели!
Ответ: Такое иногда случается если на вашем компьютере установлены программы-блокираторы, например AdBlock, которые скрывают эту кнопку распознавая ее, как реклама. Для решения этой проблемы отключите временно программу-блокиратор. Также можно воспользоваться QR-ссылкой, либо скопировать прямую ссылку расположенную на каждой страничке с моделью и вставить ее в строку браузера или воспользоваться специальной формой на этой страничке с указанием нужной ж.д. модели и я вышлю прямую ссылку на почту.
Вопрос: Что за количество Tris (треугольников) указано у каждой модели?
Ответ: Tris (треугольники) — это количество треугольников из которых состоит модель. Чем меньше это количество, тем легче движку игры обрабатывать модель и тем выше FPS (количество кадров в секунду), также это снижает лаги в игре при подгрузке моделей. Все компании занимающиеся разработкой игр при разработке моделей большое внимание уделяют снижению этого значения для повышения общей производительности игры.
Для понимания полной картины прочитайте ниже Вопрос/Ответ о конвертированных моделях из других игр.
Вопрос: Чем отличаются ваши модели поездов от конвертированных моделей взятых из других игр?
Ответ: Конвертированные модели берутся преимущественно из игры Trainz. Игра Trainz имеет хороший движок и может работать с высокополигональными моделями поездов которые состоят из большого количества треугольников (Tris) или полигонов, чего не скажешь о движке Minecraft который, как известно, написан на языке Java. В среднем конвертированная модель имеет количество треугольников от 100 тысяч до 200 тысяч, иногда и больше. Такие модели Minecraft обрабатывает с большим трудом и даже на компьютере средней конфигурации такая модель очень сильно снижает FPS (количество кадров в секунду).
Мои модели моделируются с учетом возможностей движка Minecraft и поэтому все модели имеют количество треугольников не превышающее 30 тысяч. Такие модели отлично работают на движке Minecraft позволяя получить максимальный FPS в игре и отсутствие лагов.
Также следует не забывать, что конвертированные модели используются без разрешения их настоящих авторов, которые делали эти модели для игры Trainz. Таким образом существует риск нарушить чьи-либо права и получить вытекающие из этого неприятности.
Количество tris (треугольников) указано у каждой моей модели.
Вопрос: Что за модели находятся в разделе «модели от nordon73»
Ответ: Это модели другого 3Д-моделлера под ником nordon73.
Вопрос: Я тоже хочу делать поезда для Minecraft! Какую программу мне для этого надо скачать?
Ответ: Для создания модели поезда подойдет любой 3D редактор, например 3D Studio Max, Sketch Up, Maya и другие программы способные работать с форматом obj, но я бы советовал использовать программу Blender . Данная программа распространяется бесплатно, имеет понятный и дружелюбный интерфейс. В интернете существует множество уроков по обучению работе в Blender, поэтому дефицита информации вы не испытаете.
Вопрос: Я сделал крутую модель поезда, как мне заставить колеса крутиться в игре?
Ответ: Чтобы игра понимала, где у модели колеса, тележки, выхлопная труба, кабина и так далее необходимо в 3D редакторе присвоить необходимым объектам специальные названия. Например, колесо необходимо назвать «BOGEY_REAR_WHEEL_X», что означает «ТЕЛЕЖКА_ЗАДНЯЯ_КОЛЕСО_X», где «X», это номер колеса.
Полный перечень названий можно найти по этой ссылке .
Вопрос: А как настроить максимальную скорость поезда, вес и так далее?
Ответ: Данные настройки производятся в json файле самого пака с поездом. Открываете архиватором нужный пак с поездом и идете по пути «assets/immersiverailroading/rolling_stock/locomotives/» Далее открываете любым текстовым редактором файл json и редактируете нужные параметры.
Я рекомендую использовать бесплатный текстовый редактор Notepad++, скачать можно по этой ссылке .
Вопрос: Я хочу больше бесплатных поездов! Мне мало! Дайте еще!
Ответ: В наше группе Discord в разделе «ресурспаки» выложены и другие бесплатные паки поездов от других авторов.
Вопрос: Я не нашел здесь ответа на интересующий меня вопрос!
Ответ: Задать свой вопрос можно в нашем канале Discord , а если вопрос связан с проблемами получения моделей после произведенного доната, то необходимо воспользоваться специальной формой на этой страничке .
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
25 сентября 2017 г.
Управление поездом [ ]
Зелёное — тяга, красное — торможение.
2. Завести двигатель (чтобы узнать кнопку по умолчанию: Настройки —> Управление);
3. Нагреть поезд до 75 градусов, тодга он поедет (чтобы он нагревался быстрее постоянно прибавляйте газ).
Содержание
Установка [ ]
- Установите Minecraft Forge.
- Установите TrackAPI, Immersive Enginering, Immersive Petroleum и Universal Mod Core.
- Скачайте Immersive Railroading.
- Скопируйте файлы в папку <папка игры> /mods .
Железнодорожные пути [ ]
Железнодорожная инфраструктура в модификации представлена на данный момент рельсами, а так же пластинами и датчиками.
Рельсы нужно устанавливать с помощью «Проектора железнодорожных путей». У него есть следующие типы настроек:
Ресурсы [ ]
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Проектор железнодорожного пути | Используется в строительстве железнодорожного пути | |
Руководство по эксплуатации | Отправляет ссылку в чат на английскую вики по моду | |
Железнодорожный ключ | Используется в разборке локомотива или вагона | |
Радиоконтроллер для поездов | Используется в автономном управлении составом | |
Кондукторский свисток | Используется в оповещении и крафте поездов | |
Сцепной крюк | Используется при расцеплении составов | |
Штырь | Используется в строительстве пути в предварительном режиме и настраиваемом. | |
Малярная кисть | Используется в перекраске локомотивов и вагонов. | |
Заготовка рельса | Используется при крафте рельс. | |
Рельс | Используется в крафте рельс. | |
Служебный ключ | Используется как блокировка локомотива. | |
Реконструктор рельс | Используется при обновлении модели рельса. | |
Замедлитель скорости | Используется … | |
Модуль контроля локомотива | Используется … | |
Модуль загрузки предметов | Используется … | |
Модуль разгрузки предметов | Используется … | |
Модуль загрузки жидкостей | Используется … | |
Модуль разгрузки жидкостей | Используется … | |
Датчик | Используется … | |
Модуль автосцепки | Используется … | |
Малая стандартная пластина | Используется … | |
Средняя стандартная пластина | Используется … | |
Большая стандартная пластина | Используется … | |
Универсальная котловая пластина A1 Peppercorn | Используется … | |
Универсальная котловая пластина Big Boy (4000 class) | Используется … | |
Универсальная котловая пластина K4 Pacific | Используется … | |
Универсальная котловая пластина E6 Atlantic | Используется … | |
Универсальная котловая пластина A5 Switcher | Используется … | |
Универсальная котловая пластина Class 38 | Используется … | |
Универсальная котловая пластина Rodgers Ten Wheeler | Используется … | |
Универсальная котловая пластина br01 | Используется … | |
Универсальная котловая пластина DSP&P Mogul | Используется … | |
Универсальная котловая пластина D&RGW K36 | Используется … | |
Универсальная котловая пластина Firefly | Используется … |
Читайте также:
- Как установить неофициальный патч skyrim
- Titanfall 2 как убрать мыло
- Системные требования half life blue shift
- Game driver honor как включить
- Dying light как поменять управление