Инструкция министерства финансов это подзаконный акт

  • Главная
  • О компании и продуктах КонсультантПлюс
  • Некоммерческие проекты
  • Участие в разработке концепции электронного распространения правовой информации
  • Основные принципы построения эффективной СРПИ
  • Приложение1

Приложение1

Приложение 1

В сфере юридической деятельности и правовой информатизации широко применяется термин «правовая информация». К правовой информации относятся, прежде всего, правовые акты, а также вся информация, которая связана с правом: материалы подготовки законопроектов и других нормативных правовых актов, их обсуждения и принятия, учета и упорядочения, толкования и реализации правовых норм, изучения практики их применения. В правовую информацию включаются также материалы о правовом образовании и разработке научных концепций развития права.

Исходя из сказанного, правовую информацию можно определить как массив правовых актов и тесно связанных с ними справочных, нормативно — технических и научных материалов, охватывающих все сферы правовой деятельности.

Правовую информацию, в зависимости от того, кто является ее «автором», то есть от кого она исходит и на что направлена, можно разделить на три большие группы: официальная правовая информация, информация индивидуально — правового характера, имеющая юридическое значение, и неофициальная правовая информация.

Официальная правовая информация — это информация, исходящая от полномочных государственных органов, имеющая юридическое значение и направленная на регулирование общественных отношений.

Информация индивидуально — правового характера, имеющая юридическое значение, — это информация, исходящая от различных субъектов права, не имеющих властных полномочий, и направленная на создание (изменение, прекращение) конкретных правоотношений.

Неофициальная правовая информация — это материалы и сведения о законодательстве и практике его осуществления (применения), не влекущие правовых последствий и обеспечивающие эффективную реализацию правовых норм.

Рассмотрим названные группы более подробно.

1. Официальная правовая информация

Официальная правовая информация, в свою очередь, подразделяется на нормативную правовую информацию и иную официальную правовую информацию.

1.1. Нормативная правовая информация

Нормативная часть правовой информации, составляющая ее ядро, — это совокупность нормативных правовых актов (далее НПА) во всем их многообразии и динамике.

Нормативный правовой акт — это письменный официальный документ, принятый (изданный) в определенной форме правотворческим органом в пределах его компетенции и направленный на установление, изменение и отмену правовых норм. Нормативным правовым актом может быть как постоянно действующий, так и временный акт, рассчитанный на четко установленный срок, определяемый конкретной датой или наступлением того или иного события.

В свою очередь, под правовой нормой принято понимать общеобязательное государственное предписание постоянного или временного характера, рассчитанное на многократное применение (Постановление Государственной Думы Федерального Собрания РФ от 11.11.96 N 781-II ГД).

Таким образом, норма права рассчитана не на какой-то конкретный случай или обстоятельство, а на тот или иной вид случаев, обстоятельств, определяемых каким-либо общим признаком, и тем самым норма права рассчитана на определенную категорию, вид общественных отношений. Нормы права представляют собой общие, типичные варианты поведения.

Норму права отличают от юридических предписаний ненормативного характера следующие конкретные признаки:

  • 1) неоднократность применения (то есть норма права не теряет силу после однократного применения, а действует постоянно и рассчитана на реализацию всякий раз, когда налицо обстоятельства, предусмотренные данной нормой. Она не исчерпывается однократным применением);
  • 2) неперсонифицированность (то есть норма распространяет свое действие не на индивидуально определенные субъекты, а, как правило, на круг лиц, органов, организаций, объединенных каким-то общим признаком (род занятий, пол, жительство на определенной территории и т.д.)).

Оба признака правовой нормы следует брать в единстве, причем первый признак имеет основное значение, поскольку он прямо отражает направленность нормы на регулирование определенного вида отношений, установление меры поведения.

Норма права касается:

  • а) круга государственных органов, организаций, учреждений;
  • б) круга должностных лиц;
  • в) всех граждан или некоторой их категории, определяемой тем или иным общим признаком (военнослужащие, пенсионеры, работники какой-либо отрасли хозяйства и т.д.);
  • г) того или иного конкретного государственного органа, учреждения, организации независимо от их персонального состава (определение общих полномочий);
  • д) конкретного должностного лица (Президента РФ, Генерального прокурора РФ и т.д.) независимо от того, кто персонально занимает соответствующую должность.

Юридическая сила нормативного правового акта — это свойство акта порождать определенные правовые последствия. Юридическая сила акта указывает на место акта в системе правовых актов и зависит от положения и компетенции органа, издавшего акт.

Характерная черта системы правовых актов — ее иерархическое строение, в соответствии с которым каждый акт занимает свою ступеньку на иерархической лестнице, находится в соподчиненности с другими актами, то есть соотношение актов характеризуется верховенством одних актов над другими. Акты обладают неодинаковой юридической силой, зависящей от места органа, его издавшего, в системе органов государства и его компетенции. Акты вышестоящих органов обладают большей юридической силой, акты нижестоящих органов должны издаваться в соответствии с ними, так как обладают меньшей юридической силой.

В соответствии с юридической силой нормативные правовые акты подразделяются на законы (законы РФ и законы субъектов РФ), подзаконные акты, международные договоры и соглашения, внутригосударственные договоры.

Законы

Законы РФ — нормативные правовые акты, принимаемые путем референдума или законодательным органом РФ и регулирующие наиболее значимые общественные отношения.

Высшую юридическую силу имеет Конституция РФ, принятая всенародным голосованием. Являясь законом, Конституция РФ — правовая основа законодательства РФ. Все остальные законы и иные правовые акты, принимаемые в РФ, не должны противоречить Конституции РФ.

Законы РФ принимаются в виде:

  • — законов РФ о поправках к Конституции РФ;
  • — федеральных конституционных законов;
  • — федеральных законов (в том числе кодексов).

Федеральные конституционные законы не могут противоречить Конституции РФ. Федеральные законы не могут противоречить не только Конституции РФ, но и федеральным конституционным законам.

К числу законов относятся также конституции республик, входящих в состав Российской Федерации, уставы иных субъектов РФ, а также законы, принимаемые законодательными органами субъектов Российской Федерации.

Подзаконные акты

Подзаконные акты — это нормативные правовые акты, издаваемые на основе и во исполнение законов. Они могут конкретизировать нормы законов, толковать их или устанавливать новые нормы, но при этом должны соответствовать и не противоречить законам. Подзаконные акты являются средством реализации законодательных норм.

Они, в свою очередь, также подразделяются на несколько видов в зависимости от положения и компетенции органа, издавшего подзаконный акт, и также имеют иерархическую структуру. Ведущая роль в системе подзаконных актов РФ принадлежит актам Президента РФ.

Акты Президента РФ принимаются в форме указов и распоряжений и не могут противоречить Конституции РФ и законам РФ. Нормативные правовые акты Президента принимаются, как правило, в форме указов.

Акты Правительства РФ принимаются в форме постановлений и распоряжений, которые не могут противоречить Конституции РФ, законам РФ, актам Президента РФ. Акты Правительства РФ имеют большую силу по отношению к актам федеральных органов исполнительной власти и актам местных органов. Нормативные правовые акты Правительства принимаются, как правило, в форме постановлений.

Акты федеральных органов исполнительной власти (так называемые ведомственные акты) издаются на основе и во исполнение не только Конституции РФ, законов РФ, указов Президента, но и постановлений Правительства РФ. Подзаконные акты субъектов РФ имеют свою иерархическую структуру и распространяются на все лица и иные субъекты права, находящиеся на территории соответствующего субъекта РФ.

Международные договоры

Международный договор — нормативный правовой акт, регулирующий отношения Российской Федерации с иностранным государством или международной организацией.

В соответствии с Конституцией РФ международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

Внутригосударственные договоры

Внутригосударственный договор — нормативный правовой акт, регулирующий отношения между Российской Федерацией и субъектами РФ, а также между различными субъектами РФ по вопросам, представляющим для сторон взаимный интерес (разграничение предметов ведения и полномочий между РФ и субъектами РФ, совместная деятельность в экономической области и т.п.).

1.2. Иная официальная правовая информация

К иной (ненормативной) официальной правовой информации можно отнести:

  • — ненормативные акты общего характера;
  • — акты официального разъяснения;
  • — правоприменительные акты.

Акты общего характера, не являясь нормативными, создают серию правоотношений, в их исполнении участвуют многие субъекты, но они исчерпываются однократным исполнением (решение о проведении профилактических прививок, о строительстве завода и т.п.). Такого рода акты принимаются полномочными государственными органами.

Акты официального разъяснения действующих норм — это акты толкования Конституции РФ Конституционным Судом РФ, руководящие разъяснения Пленума Верховного Суда РФ, Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ и др. По вопросу правовой природы этих актов в научной литературе нет единства мнений. Одни авторы относят акты официального разъяснения к актам толкования, не содержащим новых норм, другие — к нормативным правовым актам. При этом не подвергается сомнению реальное значение указанных актов в обеспечении единообразного применения законов в судебной практике.

Правоприменительные акты — это индивидуально — правовые акты, принимаемые органами законодательной, исполнительной власти, судебными, прокурорскими органами, государственными инспекциями и т.д. Они относятся не к любому лицу, органу, организации (как нормативный акт), а к определенному, конкретному субъекту правоотношения, регулируемого данным актом (судебный приговор, решение о назначении пенсии, приказ директора предприятия об увольнении, Указ Президента РФ о назначении на должность министра и т.д.).

1.3. Формы правовых актов

Существует зависимость формы акта от его нормативного содержания.

НПА принимаются (издаются) в форме законов, указов, постановлений, приказов, распоряжений, правил, инструкций, положений. Порядок подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти регулируется действующим законодательством. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 13.08.97 N 1009 «Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации» нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти издаются только «в виде постановлений, приказов, распоряжений, правил, инструкций и положений. Издание нормативных правовых актов в виде писем и телеграмм не допускается».

Однако данное правило в законотворческой практике иногда нарушается. Например, ЦБ РФ своим Приказом от 15.09.97 N 02-395 «О положении Банка России «О порядке подготовки и вступления в силу нормативных актов Банка России» (п. 1.5 Положения) определяет перечень форм, в которых могут издаваться нормативные акты Банка России: указание, положение, инструкция. Это противоречит Постановлению Правительства РФ N 1009 в части отнесения указания к форме нормативного правового акта. В соответствии со ст. 6 Федерального закона «О Центральном банке Российской Федерации» нормативные акты Банка России, затрагивающие права, свободы или обязанности граждан, подлежат регистрации в Минюсте РФ в порядке, установленном для регистрации нормативных правовых актов федеральных министерств и ведомств.

Минюст РФ в «Разъяснениях о применении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации», утвержденных Приказом от 17.04.98 N 42, подчеркивает, что со дня вступления в силу Постановления Правительства РФ N 1009 НПА федеральных органов исполнительной власти издаются только в виде постановлений, приказов, распоряжений, правил, инструкций и положений. Акты, изданные в ином виде (например, указания) не должны носить нормативный правовой характер.

Ненормативные акты издаются в самых разных формах. Однако следует обратить внимание на следующее. По установившемуся положению, если акты изданы в форме законов, правил, инструкций, положений, то они являются нормативными. Тем не менее существуют исключения из этого правила. Так, в 1994 — 1996 гг. были приняты ненормативные акты в форме, традиционно присущей только нормативным актам, а именно: было принято 9 законов, регламентирующих материальное обеспечение и медицинское обслуживание отдельных семей погибших депутатов. Эти законы являются индивидуально — правовыми актами и не носят нормативного характера, так как они персонифицированы. Юридическая теория отрицательно относится к практике издания такого рода актов в форме законов.

2. Информация индивидуально — правового характера,
имеющая юридическое значение

Этот вид правовой информации отличается от официальной правовой информации тем, что исходит не от полномочных государственных органов, а от различных субъектов права, не имеющих властных полномочий, — граждан, организаций.

Правовую информацию индивидуально — правового характера, имеющую юридическое значение, можно подразделить на:

  • — договоры (сделки);
  • — жалобы, заявления, порождающие юридические последствия.

Общие черты этих актов:

  • — носят индивидуально — правовой характер;
  • — направлены на создание (изменение, прекращение) конкретных правоотношений.

Конкретный договор поставки заключается между двумя конкретными организациями, влечет определенные юридические последствия — устанавливает права и обязанности сторон договора, прекращается после исполнения условий договора. Иск, предъявленный конкретным гражданином к конкретной организации по определенному поводу, также порождает определенные юридические последствия.

3. Неофициальная правовая информация

Неофициальная правовая информация, представляющая собой материалы и сведения о законодательстве и практике его применения, отличается от официальной правовой информации и правовой информации, имеющей юридическое значение, прежде всего тем, что не влечет правовых последствий. Ее можно подразделить на следующие группы:

  • — материалы подготовки, обсуждения и принятия законов и иных нормативных правовых актов;
  • — материалы учета и систематизации законодательства (картотеки учета нормативных правовых актов, предварительные материалы подготовки собраний и сводов законов, неофициальные сборники нормативных правовых актов и т.д.);
  • — материалы статистики по правовым вопросам (статистические данные о состоянии преступности, правонарушениях и т.д.);
  • — образцы деловых бумаг;
  • — комментарии законодательства;
  • — научные, научно — популярные, учебные и иные труды по вопросам законодательства.

Неофициальная правовая информация, не являясь нормативной и порождающей правовые последствия, имеет тем не менее важное значение для эффективной реализации норм права. Так, мнения известных ученых, комментирующих, разъясняющих законодательство, представляют интерес как для специалистов, так и для широких кругов населения и используются при реализации, применении правовых норм.

Ко мне за юридической помощью обратился военнослужащий, который приказом командования был привлечен к дисциплинарной ответственности за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей. Обжалование решения в гарнизонный военный суд, другие вышестоящие инстанции результатов не принесло, так как суды оценивали действия военнослужащего исключительно исходя из требований инструкции, определяющей порядок работы с ведомственными документами, утвержденной вышестоящим командованием.

Изучив содержание инструкции, я пришел к выводу о наличии оснований для признания ее недействующей в порядке гл. 21 КАС РФ. В частности, оспариваемый нормативный правовой акт (далее – НПА), затрагивающий права и свободы граждан, не прошел госрегистрацию в Минюсте России в соответствии с п. 10 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13 августа 1997 г. № 1009, а также не был опубликован согласно требованиям п. 8 и 10 Указа Президента РФ от 23 мая 1996 г. № 763 «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти». Кроме того, инструкция как НПА накладывала на неопределенный круг лиц обязательства, не предусмотренные отраслевыми законами, имеющими большую юридическую силу. При этом конкретные процедуры вообще не были урегулированы данными законами, а содержащиеся в последних положения, в отличие от инструкции, носили диспозитивный характер, т.е. являлись не абсолютными и не обязательными.

В связи с этим в рамках предусмотренной законом процедуры я обратился в Верховный Суд РФ с административным исковым заявлением о признании инструкции недействующей.

Позиция процессуального оппонента (военного ведомства) сводилась к следующему. Во-первых, оспариваемая инструкция является не НПА, а организационно-распорядительным актом должностного лица. Во-вторых, она адресована конкретным лицам – подчиненным должностных лиц военного ведомства – и не распространяет регулируемые ею правомочия на неопределенный круг лиц.

Ознакомившись с возражениями военного ведомства, я проанализировал, по каким критериям акты определяются в качестве нормативно-правовых.

Читайте также

Верховный Суд разъяснил порядок оспаривания НПА

Пленум ВС РФ принял доработанное постановление, касающееся рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами

27 декабря 2018

Как указал Верховный Суд в п. 2 Постановления
Пленума от 25 декабря 2018 г. № 50 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами», признаками НПА являются: его издание в установленном порядке управомоченным органом государственной власти, наличие правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение и направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.

В постановлении также пояснено, что признание акта нормативным правовым во всяком случае зависит от анализа его содержания, который осуществляется соответствующим судом. В отдельных случаях о нормативном характере оспариваемого акта могут свидетельствовать утвержденные данным актом типовые, примерные приложения, содержащие правовые нормы.

В связи с этим я проанализировал содержание инструкции, которая была издана органом государственной власти. В ней содержались правила поведения, обязательные для неопределенного круга лиц и рассчитанные на неоднократное применение, так как фамилии конкретных должностных лиц не указывались, а положения не ограничены периодом действия и рассчитаны на неоднократное использование в отношении не только лиц, проходящих военную службу в настоящее время, но и граждан, которые поступят на военную службу в будущем, – т.е. лиц, поименный состав которых невозможно заранее предвидеть применительно к любому отдельно взятому моменту времени и, следовательно, индивидуализировать – на что и было обращено внимание суда.

По такой категории дел в качестве заинтересованного лица привлекается Минюст, который при необходимости проводит правовую экспертизу НПА, оценивая названные признаки.

В ходе судебного заседания Минюст поддержал исковые требования о признании инструкции недействующей, поскольку из содержания документа следовало, что в нем содержатся правила поведения, обязательные для неопределенного круга лиц. Кроме того, в Минюст инструкция на регистрацию не поступала, информация о ее опубликовании также не представлена.

Военный прокурор, в свою очередь, возражал против удовлетворения заявленных требований, поддержав доводы административного ответчика.

По результатам рассмотрения заявления ВС удовлетворил исковые требования, указав, что нормы оспариваемой инструкции, включая приложения к ней, обладают всеми существенными признаками НПА, от которых зависит возможность реализации определенных прав и свобод военнослужащих, а кроме того, документ издан неправомочным должностным лицом федерального государственного органа, не зарегистрирован и официально не опубликован в установленном порядке, в связи с чем инструкция подлежит признанию недействующей полностью со дня ее издания – независимо от иных оснований и доводов.

Далее я обратился в гарнизонный военный суд в порядке ст. 350 КАС с заявлением о пересмотре вступившего в законную силу судебного акта по новым обстоятельствам в связи с признанием Верховным Судом НПА недействующим. В итоге решение было пересмотрено, а дисциплинарное взыскание, основанное на данной инструкции, в 2021 г. признано незаконным с его отменой и восстановлением военнослужащего в правах.

Основные доводы гарнизонного военного суда свелись к следующему: возникшие с военнослужащим правоотношения могли регулироваться исключительно НПА, который, в свою очередь, был признан недействующим. В соответствии с ч. 2 ст. 64 КАС обстоятельства, установленные вступившим в законную силу решением суда по ранее рассмотренному делу, не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при разрешении судом другого административного дела, в котором участвуют лица, в отношении которых установлены эти обстоятельства. Согласно ст. 16 КАС вступившие в законную силу судебные акты по административным делам являются обязательными и подлежат исполнению на всей территории России.

Из заключения по материалам служебного разбирательства следовало, что военнослужащий, нарушив положения инструкции, совершил дисциплинарный проступок, за который подлежал привлечению к дисциплинарной ответственности в соответствии с требованиями Дисциплинарного устава Вооруженных Сил Российской Федерации. Данных о других нарушениях заключение не содержало.

Хочу обратить внимание на следующее требование законодательства в данной сфере. Особенностью дел, подобных рассмотренному, является то, что проверка судом законности решений госоргана в порядке нормоконтроля (вне связи с защитой субъективных прав заявителя) недопустима. То есть в описательно-мотивировочной части судебного акта обязательно должна быть дана оценка примененному конкретному НПА, которая должна вытекать из заявленных стороной требований. Если решение суда будет принято без ссылки на положения НПА, в принятии административного искового заявления о признании данного НПА недействующим по изложенным причинам будет отказано.

Таким образом, обжалование НПА в порядке КАС может оказать существенное влияние на возникшие из данного акта общественные правоотношения в различных сферах, когда решения госоргана зависят от соответствующих инструкций, регламентов, правил и т.п.

Амасьянц Аркадий

Амасьянц Аркадий

Адвокат АП Московской области, Адвокатская консультация № 63 Межреспубликанской коллегии адвокатов, к.филос.н.

Вымогательство или мошенничество?

Уголовное право и процесс

Поддержав доводы защиты, суд переквалифицировал действия подсудимого со ст. 163 на ст. 159 УК РФ

20 апреля 2023

Корнеева Елена

Снятие судимости и… наказание?

Уголовное право и процесс

Формальный подход судов и пробелы в законе привели к незаконному лишению свободы на два года

19 апреля 2023

Кравченко Кирилл

Между КоАП и Конституцией…

Производство по делам об административных правонарушениях

Правомерно ли истребовать у лица, привлекаемого к административной ответственности, изобличающие его сведения?

19 апреля 2023

Исаев Игорь

Якушева Елена

Зологин Даниил

Область регулирования

Документ

Примечание

Нормативные правовые акты, регулирующие бухгалтерский учет в секторе государственного управления

Федеральные законы

Устанавливает общие принципы бюджетного законодательства Российской Федерации, правовой статус участников бюджетного процесса.

Определяет группировку доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Устанавливает бюджетные полномочия Министерства финансов Российской Федерации.

Определяет основы бюджетного учета.

Определяет бюджетные полномочия получателя бюджетных средств по ведению (обеспечению ведения) бюджетного учета, возможность передачи полномочий по ведению бухгалтерского (бюджетного) учета казенными учреждениями централизованным бухгалтериям.

Бюджетный кодекс Российской Федерации

Действует на всей территории Российской Федерации

от 31.07.1998 N 145-ФЗ

(Глава 1 статьи 6, 7

Глава 4,

Глава 5 статья 28, 29

Глава 18 статья 152, 161, 162, 165, 166

Глава 25.1 статья 264.1).

Устанавливает единые требования к бухгалтерскому учету, в том числе бухгалтерской (финансовой) отчетности, а также создание правового механизма регулирования бухгалтерского учета.

Кроме того, устанавливает особенности регулирования бухгалтерского учета в организациях государственного сектора.

Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ

«О бухгалтерском учете»

Действует на всей территории Российской Федерации

Нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации, регулирующие бухгалтерский учет в секторе государственного управления

Устанавливает Единый план счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений (далее — Единый план счетов), единый порядок его применения и обязательные общие требования к учету нефинансовых, финансовых активов, обязательств, операций, их изменяющих, и полученных по указанным операциям финансовых результатов на соответствующих счетах Единого плана счетов, в том числе требования по их признанию, оценке, группировке, общие способы и правила организации и ведения бюджетного учета учреждениями, осуществляющими полномочия получателя бюджетных средств, органами, осуществляющими кассовое обслуживание бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, финансовыми органами, и бухгалтерского учета бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, государственными академиями наук (далее, в целях настоящей Инструкции — бухгалтерский учет) путем сплошного, непрерывного и документального учета всех операций с активами и обязательствами.

Приказ Минфина Российской Федерации от 01.12.2010 N 157н

Распространяется на организации государственного сектора, органы государственной власти (государственные органы), органы, осуществляющие кассовое обслуживание бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, финансовые органы.

«Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»

Приказ Минфина Российской Федерации от 12.10.2012 N 134н

«О внесении изменений изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 N 157н»

Устанавливает план счетов бюджетного учета органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) казенными учреждениями, государственными академиями наук, иными юридическими лицами, осуществляющими согласно законодательству Российской Федерации бюджетные полномочия получателя бюджетных средств, порядок его применения.

Приказ Минфина Российской Федерации от 06.12.2010 N 162н

Распространяется на казенные учреждения (учреждения, осуществляющие функции получателя бюджетных средств), органы государственной власти (государственные органы) (главные распорядители бюджетных средств), органы, осуществляющие кассовое обслуживание бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, финансовые органы.

«Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению»

Приказ Минфина Российской Федерации от 24 декабря 2012 г. N 174н

«О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 6 декабря 2010 г. N 162н»

Устанавливает план счетов бухгалтерского учета государственными (муниципальными) бюджетными учреждениями, порядок его применения.

Приказ Минфина Российской Федерации от 16.12.2010 N 174н

Распространяется на бюджетные учреждения, с финансовым обеспечением выполнения государственного (муниципального) задания в виде субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.

«Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению»

Устанавливает план счетов бухгалтерского учета государственными (муниципальными) автономными учреждениями, порядок его применения.

Приказ Минфина Российской Федерации от 23.12.2010 N 183н

Распространяется на автономные учреждения, с финансовым обеспечением выполнения государственного (муниципального) задания в виде субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.

«Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и Инструкции по его применению»

Устанавливает формы первичных учетных документов для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных (муниципальных) учреждений.

Приказ Минфина Российской Федерации от 15.12.2010 N 173н

Распространяется на организации государственного сектора, органы государственной власти (государственные органы), органы, осуществляющие кассовое обслуживание бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, финансовые органы.

«Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению»

В настоящее время подготовлены изменения в приказ N 173н

(проект приказа на внесение изменений в приказ Минфина Российской Федерации N 173н размещен на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации с использованием сети Интернет (http://www.minfin.ru) в разделе «Бюджет/ Бухгалтерский учет государственного сектора»)

Устанавливают порядок проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации (включая организации, основная деятельность которых финансируется за счет средств бюджета) и оформления ее результатов.

Приказ Минфина Российской Федерации от 13.06.1995 N 49

Приказ применяется в части, не противоречащей Федеральному закону от 06.12.2011 N 402-ФЗ

«О бухгалтерском учете».

«Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств»

Определяет порядок ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации в целях организации на территории Российской Федерации наличного денежного обращения.

Указание Банка России от 11.03.2014 N 3210-У

Определяет порядок ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России

«О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства»

Положение Центрального Банка России от 12.10.2011 N 373-П

«О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации» утратило силу с 01.06.2014

Вступили в силу с 01.06.2014

Нормативные правовые акты, регулирующие составление бухгалтерской отчетности в секторе государственного управления

Федеральные законы

Общие требования к бухгалтерскому учету, в том числе бухгалтерской (финансовой) отчетности, а также создание правового механизма регулирования бухгалтерского учета

Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ

Общие требования к бухгалтерскому учету, в том числе бухгалтерской (финансовой) отчетности, а также создание правового механизма регулирования бухгалтерского учета.

«О бухгалтерском учете»

общие положения ст. 13 — 18

особенности применения ст. 14 п. 4, ст. 16 п. 8, ст. 18 п. 1, ст. 30 п. 3

Устанавливает общие требования к бюджетной отчетности, утверждению и представлению бюджетной отчетности Российской Федерации, отчетности о кассовом исполнении бюджета

Бюджетный кодекс Российской Федерации

Регулирует общие требования к составлению отчетности, полномочия в части формирования отчетности участниками бюджетного процесса, порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета законодательным (представительным) органом.

от 31.07.1998 N 145-ФЗ

ст. 264.1 — 264.7, ст. 154, ст. 160.1, ст. 160.2, ст. 162, ст. 166, ст. 175

Нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации, регулирующие составление бухгалтерской отчетности в секторе государственного управления

Установление единого порядка составления и представления отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

Приказ Минфина России от 28.12.2010 N 191н

Регулирует составление отчетности:

— учреждениями — получателями бюджетных средств;

— главными распорядителями бюджетных средств;

— финансовыми органами Российской Федерации;

— финансовыми органами субъектов Российской Федерации, муниципальных образований;

— органами, осуществляющими кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы;

органами, осуществляющими кассовое обслуживание государственных (муниципальных) бюджетных учреждений;

— порядок составления сводной и консолидированной отчетности;

— порядок составления учредителями консолидированной отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений (получателей субсидии), находящихся в их ведении.

«Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»

Приказ Минфина РФ от 29.12.2011 N 191н

«О внесении изменений в Инструкцию о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденную приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 191н»

Приказ Минфина России от 26.10.2012 N 138н

«О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 191н»

Установление единого порядка составления, представления государственными (муниципальными) автономными учреждениями и государственными (муниципальными) бюджетными учреждениями

Приказ Минфина России от 25.03.2011 N 33н

Регулирует порядок составления бухгалтерской отчетности государственными (муниципальными) бюджетными и автономными учреждениями, получающими из бюджета субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания и на иные цели.

«Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений»

Приказ Минфина России от 26.10.2012 N 139н

«О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 25 марта 2011 г. N 33н»

Нормативные правовые акты, регулирующие вопросы применения бюджетной классификации

Федеральные законы

Устанавливает основы бюджетной классификации Российской Федерации, в том числе:

состав бюджетной классификации Российской Федерации и сферу ее применения;

полномочия органов государственной власти и местного самоуправления в части установления кодов бюджетной классификации Российской Федерации и порядка их применения.

Бюджетный кодекс Российской Федерации

(Федеральный закон от 31.07.1998 N 145-ФЗ):

1) основы бюджетной классификации Российской Федерации — глава 4 «Бюджетная классификация Российской Федерации», статьи 7, 8, 9, 14, 15, 29, 36, 165;

2) применение бюджетной классификации Российской Федерации при составлении проектов законов (решений) о бюджетах, их исполнении, в том числе формировании бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, бюджетных смет, ведении учета, составлении отчетности — статьи 6, 40, 145, 168.6, 174, 184.1, 184.2, 217, 219.1, 221, 241.1, 242.4, 242.5, 264.1, 264.6, 269.1.

Нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации, регулирующие вопросы применения бюджетной классификации

Устанавливает принципы назначения, структуру, порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации (в части показателей, являющихся едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) относящихся к федеральному бюджету и бюджетам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации).

Применяются для составления проектов законов (решений) о бюджетах бюджетной системы Российской Федерации, начиная с бюджетов на 2014 год (на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов)

Приказ Минфина России от 01.07.2013 N 65н

Применяется с 01.07.2013

Электронная версия Приказа N 65н, а также актов Минфина России, вносящих в него изменения, размещена на официальном сайте Минфина России в сети Internet в рубрике «Бюджетная классификация Российской Федерации».

«Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (далее — Указания)

Указания вводятся в действие приказом Минфина России.

Электронные версии Указаний, а также актов Минфина России, вносящих в них изменения, размещаются на официальном сайте Минфина России в сети Internet в рубрике «Бюджетная классификация Российской Федерации».

Приказ Минфина России от 16.12.2013 N 121н

Применяется с 16.12.2013

Электронная версия Приказа N 121н, размещена на официальном сайте Минфина России в сети Internet в рубрике «Бюджетная классификация Российской Федерации».

«О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. N 65н»

Приказ Минфина России от 20.02.2013 N 11н

Применяется с 20.02.2013

Электронная версия Приказа N 11н размещена на официальном сайте Минфина России в сети Internet в рубрике «Бюджетная классификация Российской Федерации».

«О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. N 65н»

МинфинРоссии

  • En
  • 220 лет Минфину России

  • Министерство

  • Деятельность

  • Организационная структура

  • Открытое министерство

  • Государственная служба

  • Планы и отчёты

  • Государственные услуги и функции

  • Документы

  • Обращения

  • Открытые данные

  • Статистика

  • Информационные системы

  • Исполнение судебных актов

  • Контакты

  • Пресс-центр

  • Противодействие коррупции

  • Финансовая грамотность

  • Выдача разрешений

  • COVID-19

  • Антимонопольный комплаенс

Документы

В разделе представлены официальные документы Минфина России

Фильтры

Все направления

  • Финансовая политика

  • Бюджет

  • Бухгалтерский учет и отчетность

  • Фонд национального благосостояния

  • Налоговые отношения

  • Аудиторская деятельность

  • Государственный долг

  • Международные финансовые отношения и международное сотрудничество

  • Организация и проведение лотерей, азартных игр

  • Информационные системы

  • Производство и реализация защищенной от подделок полиграфической продукции

  • Производство, переработка и обращение драгоценных металлов и драгоценных камней

  • Накопительная и негосударственная пенсии

  • Финансовые взаимоотношения с регионами и муниципальными образованиями

  • Единый федеральный информационный ресурс, содержащий сведения о населении Российской Федерации

  • Государственная поддержка жилищного (ипотечного) кредитования

  • Контрактная система

  • Открытые данные

  • Выдача разрешений в рамках Указов №№ 79, 81, 95, 254, 618

  • Противодействие коррупции

  • Проектная деятельность

  • Федеральная информационная адресная система

  • Открытое министерство

  • Государственная гражданская служба

  • Финансовая грамотность

Все типы

  • Статистика

  • Пресс-релиз

  • Разъяснения

  • Форма

  • Приказ Минфина России

  • Протокол

  • Рекомендация

  • Презентация

  • Стенограмма

  • Заключение

  • Распоряжение Правительства Российской Федерации

  • Информационное письмо

  • Отчёт

  • Регламент

  • Методические рекомендации

  • Указ Президента Российской Федерации

  • Прочие нормативные правовые акты

  • Фотоотчёт

  • Видео

  • Информационное сообщение

  • Положение

  • Письмо Минфина России

  • Мероприятие

  • План

  • Телеграмма

  • Федеральный закон

  • График

  • Планы, программы и графики

  • Постановление Правительства Российской Федерации

  • Порядок

  • Высказывание

  • Интервью

  • Документ

Все тэги

  • 223-ФЗ

  • 44-ФЗ

  • 83-ФЗ

  • Азартные игры

  • АИС «Финансы»

  • Алмазювелирэкспорт

  • Антимонопольный комплаенс

  • Архив

  • Ассигнования

  • Аттестационная комиссия

  • Аттестация

  • Аттестация аудиторов

  • Аудит

  • Аудиторы и аудиторские организации

  • Аукцион

  • Банки

  • Бухучет

  • Бухучет госсектора

  • Бюджет

  • Бюджет для граждан

  • Бюджетная классификация

  • Бюджетная политика

  • Бюджетная реформа

  • Бюджетная роспись

  • Бюджетная смета

  • Бюджетные ассигнования

  • Бюджетный кодекс

  • Бюджеты субъектов РФ

  • Вакансии

  • Валюта

  • Ведомственная охрана

  • Внешний долг

  • Внутренний долг

  • Внутренний финансовый аудит

  • Газ

  • ГКО-ОФЗ

  • Гознак

  • Госдолг

  • Госпрограммы

  • Госслужба

  • Государственная программа

  • Государственное регулирование

  • Государственные услуги

  • Государственные финансы

  • Госуслуги

  • Госфонд России

  • Гохран России

  • Гохран России

  • ГРБС

  • ГСО-ППС

  • ГСО-ФПС

  • ГУ АЗ

  • Департаменты министерства

  • Дефицит

  • Доклады Минфина России

  • Дорожная карта

  • Доходы

  • Драгоценные камни

  • Драгоценные металлы

  • Единая субвенция

  • ЗАГС

  • Законодательство

  • Закупки

  • Запрет

  • Изумруд

  • Имущественные налоги

  • Инвестиции

  • Информационные системы Минфина России

  • Информационные технологии

  • Ипотечное кредитование

  • Исполнение бюджетов

  • Источники финансирования

  • Кадровый резерв

  • Кимберлийский процесс

  • Коллегии Минфина России

  • Конкуренция

  • Конкурс

  • Консолидированный бюджет

  • Контроль деятельности

  • Контроль и надзор

  • конфликт интересов

  • Координационные и совещательные органы Минфина России

  • Косвенные налоги

  • КОСГУ

  • Криптовалюты

  • Лотереи

  • Макроэкономика

  • Малый бизнес

  • Межбюджетные отношения

  • Международная деятельность

  • Международное налогообложение

  • Международные налоговые отношения

  • Международные отношения

  • Мероприятия

  • Мероприятия Минфина

  • Методические материалы

  • Мобилизация

  • Мониторинг

  • МСФО

  • Муниципальные образования

  • Муниципальные финансы

  • МФК Минфина России

  • Налог на доход граждан

  • Налог на доход организации

  • Налоги

  • Налоговые расходы

  • Нацпроекты

  • Нефть

  • НИФИ

  • Нормативные правовые акты

  • ОБАС

  • Обращения граждан

  • Общественное обсуждение

  • Общественный контроль

  • Общественный совет

  • Остатки

  • Открытое министерство

  • Открытость

  • Открытые данные

  • Отчёты

  • ОФЗ

  • ОФЗ-АД

  • ОФЗ-ИН

  • ОФЗ-н

  • ОФЗ-ПД

  • ОФЗ-ПК

  • Оценка

  • Пенсионная реформа

  • Пенсионный фонд

  • Планирование деятельности Минфина России

  • Планы

  • Повышение квалификации аудиторов

  • Подведомственные организации

  • Полиграфическая продукция

  • Правовые основы деятельности

  • Правоприменительная практика

  • Природные ресурсы

  • Пробирная палата России

  • Проверки

  • Противодействие коррупции

  • Профессиональная этика

  • Прямая речь

  • Рабочие группы

  • Разъяснения Минфина России

  • Расходы

  • Региональные бюджеты

  • Резервный фонд

  • Результаты проверок

  • Референтные группы

  • Реформа местного самоуправления

  • Реформы

  • Саморегулируемые организации аудиторов

  • Сбор и свод отчетности

  • Сведения о доходах

  • СМП

  • СНГ

  • Совет молодых специалистов

  • Совет по аудиторской деятельности

  • Социальная сфера

  • Союзное государство

  • Специальные налоговые режимы

  • Стандарт

  • Стандарты и правила аудита

  • Статистика

  • Страхование

  • Субсидии

  • Субъекты РФ

  • Сфера закупок

  • Таможенно-тарифная политика

  • Терроризм

  • Трансфертное ценообразование

  • туризм

  • ФГБУ «МФК Минфина России»

  • ФГУП «Алмазювелирэкспорт»

  • Федеральный бюджет

  • Федеральный закон

  • Финансовая грамотность

  • Финансовые взаимоотношения с регионами

  • Финансовые рынки

  • Финансовый контроль

  • ФКУ «ГУ «ВО Минфина России»

  • ФКУ «ГУ АЗ Минфина России»

  • ФКУ «Пробирная палата России»

  • ФНБ

  • ФНС России

  • Фонд социального страхования

  • ФСБУ

  • Ценные бумаги

  • Электронный бюджет

  • Accounting

  • Auctions

  • Auditors

  • banks

  • bus.gov.ru

  • domestic debt

  • External Debt

  • Federal Law

  • IFRS

  • ISA

  • NWF

  • OFZ

  • OFZ-IN

  • OFZ-PD

  • OFZ-PK

  • Sovereign Bonds

  • VEB.RF

Дата публикации

        Дата документа

              • Все
              • Важное
              • Приказы Минфина
              • НПА
              • Проекты НПА
              • Письма
              • по номеру документа

              26999
              документов

              • Исполнение бюджетов
              • Доходы
              • Субъекты РФ

              Опубликовано: 21.04.2023Изменено: 21.04.2023

              Письмо Минфина России
              Письмо Минфина России от 21.04.2023 № 23-01-12/36522 «О направлении рекомендаций об установлении в региональных и местных порядках осуществления полномочий главных администраторов доходов бюджетов нормы о необходимости установления администраторами доходов бюджетов регламента реализации полномочий по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним, разработанного в соответствии с общими требованиями, установленными Минфином России»

              21.04.2023

              Скачать:

              Документ pdf, 0.37 mb
              Приложения docx, 67.97 kb

              • Ценные бумаги
              • ОФЗ-н

              Опубликовано: 21.04.2023Изменено: 21.04.2023

              Документ
              Номинальная стоимость выкупленных у владельцев ОФЗ-н, обязательства по которым признаны исполненными в 2020-2023 годах

              21.04.2023

              Скачать:

              Документ xlsx, 13.25 kb

              • Госдолг
              • Ценные бумаги
              • Внутренний долг
              • ОФЗ-ПК

              Опубликовано: 21.04.2023Изменено: 21.04.2023

              Документ
              Параметры выпусков облигаций федеральных займов с переменным купонным доходом (ОФЗ-ПК)

              21.04.2023

              Скачать:

              Документ xlsx, 41.61 kb

              • Ценные бумаги
              • Аукцион

              Опубликовано: 21.04.2023Изменено: 21.04.2023

              Документ
              Результаты проведенных аукционов по размещению государственных ценных бумаг в 2023 году на 20.04.2023

              21.04.2023

              Скачать:

              Документ xlsx, 15.81 kb

              • Внутренний финансовый аудит

              Опубликовано: 21.04.2023Изменено: 21.04.2023

              Информационное сообщение
              Первое заседание Совета по развитию внутреннего финансового аудита 18.04.2023

              21.04.2023

              Скачать:

              Документ docx, 0.36 mb

              • Госдолг
              • Ценные бумаги

              Опубликовано: 21.04.2023Изменено: 21.04.2023

              Документ
              Данные о зарегистрированных Условиях эмиссии и обращения ценных бумаг в 2023 году

              21.04.2023

              Скачать:

              Документ xlsx, 11.32 kb

              • Федеральный закон
              • Оценка

              Опубликовано: 21.04.2023Изменено: 21.04.2023

              Документ
              Перечень саморегулируемых организаций оценщиков, рекомендованных для проведения экспертного заключения в соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»

              21.04.2023

              Скачать:

              Документ docx, 13.58 kb

              • Конкурс
              • Кадровый резерв

              Опубликовано: 21.04.2023Изменено: 21.04.2023

              Информационное сообщение
              Информация о результатах проведенного конкурса на включение федеральных государственных гражданских служащих (граждан Российской Федерации) в кадровый резерв (Конкурс № 1 — 2023)

              21.04.2023

              Скачать:

              Документ docx, 15.81 kb

              • Внутренний финансовый аудит

              Опубликовано: 21.04.2023Изменено: 21.04.2023

              Документ
              Состав Совета по развитию внутреннего финансового аудита

              21.04.2023

              Скачать:

              Документ docx, 14.95 kb

              • Внутренний финансовый аудит

              Опубликовано: 21.04.2023Изменено: 21.04.2023

              Рекомендация
              Рекомендации по определению перечня знаний, умений, прав и обязанностей для разработки должностных регламентов (инструкций) должностных лиц (работников), наделенных полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита

              21.04.2023

              Скачать:

              Документ docx, 40.98 kb

              • Внутренний финансовый аудит

              Опубликовано: 21.04.2023Изменено: 21.04.2023

              Рекомендация
              Рекомендации по профессиональному развитию должностных лиц (работников), наделенных полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита

              21.04.2023

              Скачать:

              Документ docx, 32.65 kb

              • Внутренний финансовый аудит

              Опубликовано: 21.04.2023Изменено: 21.04.2023

              Протокол
              Протокол № 1 от 18 апреля 2023 года заседания Совета по развитию внутреннего финансового аудита

              21.04.2023

              Скачать:

              Документ pdf, 11.32 mb

              Посмотреть еще

              Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons «Attribution» 4.0 Всемирная

              Министерство финансов Российской Федерации (Минфин России)

              Список опубликованных правовых актов

              Показаны на странице: с 1
              по 30
              из 1709

              1.

              Номер опубликования:
              0001202304210011

              Дата опубликования:
              21.04.2023

              2.

              Номер опубликования:
              0001202304190043

              Дата опубликования:
              19.04.2023

              3.

              Номер опубликования:
              0001202304120006

              Дата опубликования:
              12.04.2023

              4.

              Номер опубликования:
              0001202304070014

              Дата опубликования:
              07.04.2023

              5.

              Номер опубликования:
              0001202304060016

              Дата опубликования:
              06.04.2023

              6.

              Номер опубликования:
              0001202304050022

              Дата опубликования:
              05.04.2023

              7.

              Номер опубликования:
              0001202304030032

              Дата опубликования:
              03.04.2023

              8.

              Номер опубликования:
              0001202304030048

              Дата опубликования:
              03.04.2023

              9.

              Номер опубликования:
              0001202303310018

              Дата опубликования:
              31.03.2023

              10.

              Номер опубликования:
              0001202303310027

              Дата опубликования:
              31.03.2023

              11.

              Номер опубликования:
              0001202303300015

              Дата опубликования:
              30.03.2023

              12.

              Номер опубликования:
              0001202303300010

              Дата опубликования:
              30.03.2023

              13.

              Номер опубликования:
              0001202303300016

              Дата опубликования:
              30.03.2023

              14.

              Номер опубликования:
              0001202303300033

              Дата опубликования:
              30.03.2023

              15.

              Номер опубликования:
              0001202303290017

              Дата опубликования:
              29.03.2023

              16.

              Номер опубликования:
              0001202303280003

              Дата опубликования:
              28.03.2023

              17.

              Номер опубликования:
              0001202303240019

              Дата опубликования:
              24.03.2023

              18.

              Номер опубликования:
              0001202303240026

              Дата опубликования:
              24.03.2023

              19.

              Номер опубликования:
              0001202303240024

              Дата опубликования:
              24.03.2023

              20.

              Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 10.02.2023 № 14н
              «Об утверждении Примерной формы решения о передаче религиозной организации в собственность или безвозмездное пользование государственного или муниципального имущества религиозного назначения и (или) имущества, соответствующего критериям, установленным частью 3 статьи 5 Федерального закона от 30 ноября 2010 г. № 327-Ф3 «О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности», и (или) о передаче религиозной организации в собственность государственного или муниципального имущества, соответствующего критериям, установленным частью 1 статьи 12 Федерального закона от 30 ноября 2010 г. № 327-Ф3 «О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности», и Примерной формы договора безвозмездного пользования государственным или муниципальным имуществом религиозного назначения и (или) имуществом, соответствующим критериям, установленным частью 3 статьи 5 Федерального закона от 30 ноября 2010 г. № 327-Ф3 «О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности»
              (Зарегистрирован 22.03.2023 № 72667)


              PDF-файл: 693 Кб  (14 стр.)


              Номер опубликования:
              0001202303230004 
              Дата опубликования:
              23.03.2023

              Номер опубликования:
              0001202303230004

              Дата опубликования:
              23.03.2023

              21.

              Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 10.02.2023 № 13н
              «Об утверждении Примерной формы решения о передаче религиозной организации в собственность или безвозмездное пользование находящегося в государственной или муниципальной собственности объекта культурного наследия, являющегося имуществом религиозного назначения и (или) имуществом, соответствующим критериям, установленным частью 3 статьи 5 Федерального закона от 30 ноября 2010 г. № 327-Ф3 «О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности», и (или) о передаче религиозной организации в собственность находящегося в государственной или муниципальной собственности объекта культурного наследия, являющегося имуществом, соответствующим критериям, установленным частью 1 статьи 12 Федерального закона от 30 ноября 2010 г. № 327-Ф3 «О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности», и Примерной формы договора безвозмездного пользования находящимся в государственной или муниципальной собственности объектом культурного наследия, являющимся имуществом религиозного назначения и (или) имуществом, соответствующим критериям, установленным частью 3 статьи 5 Федерального закона от 30 ноября 2010 г. № 327-Ф3 «О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности»
              (Зарегистрирован 22.03.2023 № 72668)


              PDF-файл: 777 Кб  (14 стр.)


              Номер опубликования:
              0001202303230011 
              Дата опубликования:
              23.03.2023

              Номер опубликования:
              0001202303230011

              Дата опубликования:
              23.03.2023

              22.

              Номер опубликования:
              0001202303220011

              Дата опубликования:
              22.03.2023

              23.

              Номер опубликования:
              0001202303220008

              Дата опубликования:
              22.03.2023

              24.

              Номер опубликования:
              0001202303200020

              Дата опубликования:
              20.03.2023

              25.

              Номер опубликования:
              0001202303170002

              Дата опубликования:
              17.03.2023

              26.

              Номер опубликования:
              0001202303160010

              Дата опубликования:
              16.03.2023

              27.

              Номер опубликования:
              0001202303070005

              Дата опубликования:
              07.03.2023

              28.

              Номер опубликования:
              0001202303060003

              Дата опубликования:
              06.03.2023

              29.

              Номер опубликования:
              0001202303010015

              Дата опубликования:
              01.03.2023

              30.

              Номер опубликования:
              0001202302270029

              Дата опубликования:
              27.02.2023

              Показаны на странице: с 1
              по 30
              из 1709

              Понравилась статья? Поделить с друзьями:

              А вот и еще наши интересные статьи:

            • Симилак голд смесь для новорожденных инструкция по применению
            • Руководство по внедрению системы управления
            • Антарейт инструкция по применению цена отзывы аналоги таблетки цена
            • Уфссп россии по смоленской области руководство
            • Должностная инструкция начальника бюро пропусков на режимном предприятии

            • 0 0 голоса
              Рейтинг статьи
              Подписаться
              Уведомить о
              guest

              0 комментариев
              Старые
              Новые Популярные
              Межтекстовые Отзывы
              Посмотреть все комментарии