05:56
Alligator S-825/875RS, Pantera SLK-625/675RS и Pantera SLR-5625 взаимозаменяемость брелков
02:22
Alligator S 825 RS автозапуск двигателя по температуре
05:59
Автосигнализация Аллигатор легко и просто. Как работает автозапуск.
06:04
Автосигнализация Alligator S-825RS
04:31
Проверка работоспособности сигнализации Alligator S-825RS на стенде
03:14
Автосигнализация ALLIGATOR S-825RS ver.3 с дистанционным запуском
06:55
Установка сигнализации Алигатор s825rs на БМВ е39
03:27
AvtoGSM.ru Автосигнализация Alligator S-825RS
ALLIGATOR S-825RS “Инструкция по установке”
© Saturn Marketing Ltd.
11
ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ
ОСНОВНОЙ 16-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ (ВЕРХНИЙ РЯД):
БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СИРЕНОЙ (1A)
Данный провод предназначен для управления сиреной системы. Проложите этот провод через резиновую
втулку в теплоизоляционной перегородке к месту установки сирены.
Подсоединение: Подсоедините БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод к Красному проводу сирены. Подсоедините Чер-
ный провод массы сирены к “массе”.
КРАСНЫЙ ПРОВОД С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ 15A: +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА ОТ АККУМУЛЯТОРА (ЗО-
НА ОХРАНЫ 7)
Этот провод подает питание на основной блок системы и на встроенное реле управления указателями по-
ворота. Подсоедините КРАСНЫЙ провод с предохранителем 15А к +12В постоянного тока от аккумулятора
автомобиля, предварительно вынув предохранитель из гнезда.
ЖЕЛТЫЙ/ЧЕРНЫЙ: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 200 мА СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ / ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ
ВЫХОД 200 мА ДЛЯ ОТКЛЮЧЕНИЯ ШТАТНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ
1) На ЖЕЛТЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод подается сигнал отрицательной полярности 200 мА в течение всего вре-
мени работы двигателя автомобиля под управлением системы дистанционного или автоматического запус-
ка. Данный провод может использоваться для отключения дополнительных датчиков на время работы дви-
гателя (с использованием дополнительных реле), как показано на схеме ниже.
2) ЖЕЛТЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод может быть запрограммирован таким образом (функция № 2.13), что он будет
замыкаться на “массу” каждый раз при дистанционном или автоматическом запуске двигателя автомобиля
и может использоваться для отключения штатной сигнализации (противоугонной системы) автомобиля при
запуске двигателя. Для подачи импульса отрицательной (-) или положительной (+) полярности на штатную
систему сигнализации, установленную на автомобиле, используйте дополнительные реле, как показано на
схемах ниже.
Подключение к (-) проводу снятия штатной
сигнализации с охраны с использованием
дополнительного реле
Подключение к (+) проводу снятия штатной
сигнализации с охраны с использованием
дополнительного реле
ALLIGATOR S-825RS “Инструкция по установке”
© Saturn Marketing Ltd.
12
ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОД: (-) ТРИГГЕР БАГАЖНИКА (ЗОНА ОХРАНЫ 2)
Когда система находится в режиме охраны, при замыкании ТЕМНО-ЗЕЛЕНОГО провода на “массу” про-
изойдет немедленное срабатывание системы (зона охраны 2).
Подсоединение: Подсоедините ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ провод к предварительно установленному концевому
выключателю багажника отрицательной полярности.
2 БЕЛЫХ ПРОВОДА: ИМПУЛЬСНЫЙ ВЫХОД НА УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА +12 В (15А МАКС.)
1) Эти провода обеспечивают мигание указателей поворота при постановке и снятии системы с охраны, а
также при срабатывании системы, при включении режима “Паника” и при срабатывании режима “Anti-
HiJack” (если данная функция включена).
Подсоединение: Подсоедините БЕЛЫЕ провода системы к правым и левым указателям поворота автомо-
биля, как показано на схеме.
2) Вы также можете использовать БЕЛЫЕ провода системы для управления габаритными огнями автомо-
биля вместо указателей поворота:
♦ Если в автомобиле цепь управления габаритными огнями положительной полярности, подсоедините 2
БЕЛЫХ провода системы непосредственно к цепям управления правых и левых габаритных огней авто-
мобиля.
♦ Если же цепь управления габаритными огнями отрицательной полярности (как в большинстве авто-
мобилей японского производства), необходимо использовать дополнительные реле.
ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: “МАССА” (ЗОНА ОХРАНЫ 7)
Черный провод подает “массу” на основной блок системы.
Подсоединение: Подсоедините ЧЕРНЫЙ провод системы к отрицательной клемме аккумулятора или к за-
земленным частям корпуса автомобиля.
ТЕМНО-СИНИЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 200 мА / КАНАЛ 2
1) ТЕМНО-СИНИЙ провод замыкается на “массу” на 1 секунду при нажатии и удерживании кнопки
пере-
датчика на 2 секунды при снятой охране и выключенном зажигании. Данный выход используется в первую
очередь для дистанционного открывания электрического замка крышки багажника (если автомобиль им
оборудован).
Примечание: Выход канала 2 системы для отпирания крышки багажника будет также работать при вклю-
ченном зажигании, но только если в этот момент открыта одна из дверей автомобиля. Это предотвратит
случайное открывание багажника при движении автомобиля.
Если же выход канала 2 активизирован при включенном режиме охраны, то в этом случае система одно-
временно на 3 секунды отключит датчик удара, дополнительный датчик и триггер багажника для того, чтобы
открывание багажника не вызвало срабатывание системы. Через 3 секунды после того, как багажник будет
закрыт, система опять автоматически возьмет эти цепи под охрану.
Это отрицательный транзисторный слаботочный выход (максимальный ток нагрузки 200 мА) и должен ис-
пользоваться только для управления катушкой дополнительного реле.
ВНИМАНИЕ: Подсоединение ТЕМНО-СИНЕГО провода непосредственно к сильноточным цепям замка ба-
гажника или к некоторым устройствам дистанционного запуска двигателя приведет к повреждению основно-
го блока системы.
ALLIGATOR S-825RS “Инструкция по установке”
© Saturn Marketing Ltd.
13
Подсоединение: Подсоедините ТЕМНО-
СИНИЙ провод к клемме № 85 дополни-
тельного 30А реле, подсоедините клемму №
86 реле к +12В. Подсоедините остальные
контакты реле как показано на схеме.
2) Выход канала 2 системы (ТЕМНО-СИНИЙ провод) может также использоваться для управления различ-
ными иными дополнительными устройствами. Режим работы выхода канала 2 в этом случае может
быть запрограммирован при установке системы (программируемая функция № 2.5) как:
♦ Отрицательный “импульсный” сигнал, при нажатии кнопки
передатчика на 2 секунды активизирует-
ся на 1 секунду или на все время, пока кнопка
передатчика удерживается в нажатом положении (но
не более 30 секунд);
♦ Отрицательный “постоянный” сигнал (или “защелка”), активизируемый при нажатии кнопки
пере-
датчика на 2 секунды и работающий до следующего нажатия кнопки
передатчика на 2 секунды.
♦ Отрицательный “таймерный 30-секундный” сигнал, активизируемый при нажатии кнопки
передат-
чика на 2 секунды и работающий в течение 30 секунд либо до следующего нажатия кнопки
передат-
чика на 2 секунды.
В любом из описанных выше случаев:
♦ выход канала 2 системы может быть активизирован в любое время (при включенном или при выключен-
ном режиме охраны, при включенном или при выключенном зажигании и т.д.);
♦ для того, чтобы работа дополнительных устройств, управляемых каналом 2, не вызывала срабатывания
системы, система автоматически отключит вход датчика удара, вход дополнительного датчика и вход
триггера зажигания на все время, пока выход канала 2 активизирован, плюс еще 3 секунды.
Подсоединение: Подсоедините ТЕМНО-СИНИЙ провод к клемме № 85 дополнительного 30А реле, под-
соедините клемму № 86 реле к +12В. Подсоедините остальные контакты реле в соответствии с выбранной
функцией канала 2 системы.
ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 200 мА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬ-
НЫМ НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТЫМ РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ / ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СТЕК-
ЛОПОДЪЕМНИКАМИ / ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ НОРМАЛЬНО РАЗОМКНУТЫМ
РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ / ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРИСАЛОННЫМ ОСВЕЩЕНИЕМ /
ВЫХОД ДЛЯ ОТПИРАНИЯ ВСЕХ ДВЕРЕЙ (требуется установка дополнительного реле)
В зависимости от состояния программируемой функции № 2.8 ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод системы может
использоваться как:
♦ отрицательный выход при включенном режиме охраны для блокировки двигателя Н.З. реле (заводская
установка функции № 2.8)
♦ отрицательный выход для закрывания окон автомобиля при постановке системы на охрану
♦ отрицательный выход при выключенном режиме охраны для блокировки двигателя Н.Р. реле
♦ отрицательный выход для управления внутрисалонным освещением
♦ отрицательный выход для отпирания всех дверей
♦ выход управления 2-й цепью стартера автомобиля
Это отрицательный транзисторный слаботочный выход (максимальный ток нагрузки 200 мА) и должен ис-
пользоваться только для управления катушкой дополнительного реле.
ALLIGATOR S-825RS “Инструкция по установке”
© Saturn Marketing Ltd.
14
1) Штатная функция ЗЕЛЕНОГО/ЖЕЛТОГО провода системы — “отрицательный выход для управления
дополнительным Н.З. реле блокировки двигателя”. ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод замыкается на “мас-
су” при включении режима охраны и может использоваться для управления дополнительным нормально
замкнутым реле блокировки стартера или зажигания. Ниже описан вариант подключения для дополнитель-
ной блокировки стартера.
Подсоединение: Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод системы к клемме № 86 дополнительного ре-
ле. Подсоедините клемму № 85 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение
+12В, когда ключ зажигания находится в положении “ЗАПУСК” (CRANK), и присутствует напряжение 0В, ко-
гда ключ зажигания находится в любом ином положении.
Перережьте вышенайденный провод от замка зажигания, идущий к соленоиду стартера автомобиля, и под-
соедините ту часть обрезанного провода, которая идет от замка зажигания, к клемме № 30 реле. Подсое-
дините другую часть провода к клемме № 87A реле.
Примечания:
♦ Обратите внимание на то, что при использовании такого варианта подсоединения питание на реле бло-
кировки будет подаваться только в момент попытки завести двигатель, таким образом, реле блокировки
будет потреблять энергию аккумулятора только в момент попытки запуска двигателя.
♦ В течение времени работы двигателя под управлением системы дистанционного запуска дополнитель-
ная цепь блокировки двигателя будет выключена. Благодаря такому режиму блокировки двигателя не
будут мешать дистанционному или автоматическому запуску двигателя на охране.
Схема подключения ЗЕЛЕНОГО/ЖЕЛТОГО провода для блокировки цепи зажигания автомобиля:
ВНИМАНИЕ: Если используется функция Anti-HiJack, мы не рекомендуем подключать ЗЕЛЕ-
НЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод для блокировки какой-либо иной цепи, кроме цепи стартера!
ALLIGATOR S-825RS “Инструкция по установке”
© Saturn Marketing Ltd.
15
2) Если автомобиль оборудован электрическими стеклоподъемниками ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод может
быть запрограммирован как “отрицательный выход для закрывания окон автомобиля при поста-
новке системы на охрану”.
В этом случае ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод будет замыкаться на “массу” на 30 секунд после постановки сис-
темы на охрану с помощью передатчика. Нажатие кнопки передатчика в течение этих 30 секунд остано-
вит работу данного выхода системы (система при этом останется в режиме охраны).
Для того, чтобы работа электрических стеклоподъемников не вызвала срабатывания системы, система ав-
томатически отключит вход датчика удара и вход дополнительного датчика на все время, пока данный вы-
ход активизирован плюс еще 3 секунды.
Подсоединение: Найдите провод штатного модуля управления электрическими стеклоподъемниками ав-
томобиля, при замыкании которого на массу происходит закрывание окон. Подсоедините ЗЕЛЕ-
НЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к данному проводу. Если закрывание окон управляется положительным сигналом –
используйте дополнительное реле.
3) ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод может быть также запрограммирован как “отрицательный выход для
управления дополнительным Н.Р. реле блокировки двигателя”. ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод будет
замыкаться на “массу” при выключении режима охраны и может использоваться для управления дополни-
тельным нормально разомкнутым реле блокировки стартера или зажигания. Ниже описан вариант подклю-
чения для дополнительной блокировки стартера
Подсоединение: Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод системы к клемме № 86 дополнительного ре-
ле. Подсоедините клемму № 85 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение
+12В, когда ключ зажигания находится в положении “ЗАПУСК” (CRANK), и присутствует напряжение 0В, ко-
гда ключ зажигания находится в любом ином положении.
Перережьте вышенайденный провод от замка зажигания, идущий к соленоиду стартера автомобиля, и под-
соедините ту часть обрезанного провода, которая идет от замка зажигания, к клемме № 30 реле. Подсое-
дините другую часть провода к клемме № 87 реле.
Примечания:
♦ Обратите внимание на то, что при использовании такого варианта подсоединения питание на реле бло-
кировки будет подаваться только в момент попытки завести двигатель, таким образом, реле блокировки
будет потреблять энергию аккумулятора только в момент попытки запуска двигателя.
♦ В течение времени работы двигателя под управлением системы дистанционного запуска дополнитель-
ная цепь блокировки двигателя будет выключена. Благодаря такому режиму блокировки двигателя не
будут мешать дистанционному или автоматическому запуску двигателя на охране.
ВНИМАНИЕ: Если используется функция Anti-HiJack, мы не рекомендуем использовать ЗЕЛЕ-
НЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод для блокировки какой-либо иной цепи, кроме цепи стартера!
4) ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод может быть также запрограммирован как “отрицательный выход для
управления внутрисалонным освещением”. В этом случае ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод будет замы-
каться на “массу” на 30 секунд после снятия системы с охраны и импульсно замыкаться на “массу” при сра-
батывании системы, обеспечивая включения внутрисалонного освещения автомобиля.
Подсоединение: Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к клемме № 86 дополнительного 30А реле и
подсоедините клемму № 85 реле к +12В через предохранитель. Подсоедините остальные контакты реле в
соответствии с полярностью цепи внутрисалонного освещения автомобиля как показано на схемах.
ВНИМАНИЕ: Обязательно используйте диод для изолирования цепи управления внутрисалонным осве-
щением от цепи триггера двери. В противном случае не сможет правильно работать функция пассивной
постановки на охрану и функция автоматической повторной постановки системы в режим охраны.
ALLIGATOR S-825RS “Инструкция по установке”
© Saturn Marketing Ltd.
16
5) ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод может быть также запрограммирован как “отрицательный выход для
отпирания всех дверей” для реализации функции отпирания дверей в 2 этапа при снятии системы с ох-
раны.
В этом случае ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод будет замыкаться на “массу” на 1 секунду при повторном нажа-
тии кнопки
передатчика в течение 5 секунд после снятия системы с охраны.
Подсоединение: Для реализации данной функции необходимо будет подсоединить ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ про-
вод 6-контактного разъема управления замками дверей только к электроприводу, установленному в двери
водителя. Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод (используя, при необходимости, дополнительные
реле) к проводам отпирания всех остальных дверей
6) ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод может быть также запрограммирован как “выход управления 2-й цепью
стартера”. В этом случае ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод будет дублировать работу ФИОЛЕТОВОГО прово-
да 6-контактного силового разъема системы при дистанционном или автоматическом запуске двигателя.
Подсоединение: Для реализации данной функции подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к клемме №
86 дополнительного реле 30А. Подсоедините клемму № 30 и клемму № 85 реле к постоянному питанию
+12В через предохранитель. Подсоедините клемму № 87 реле к проводу включения 2-й цепи стартера ав-
томобиля.
ALLIGATOR S-825RS “Инструкция по установке”
© Saturn Marketing Ltd.
17
ОСНОВНОЙ 16-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ (НИЖНИЙ РЯД):
КОРИЧНЕВЫЙ/БЕЛЫЙ: (+) ВХОД ПЕДАЛИ ТОРМОЗА / (-) ВХОД РУЧНОГО ТОРМОЗА
ВНИМАНИЕ: Для обеспечения работы системы дистанционного запуска двигателя автомобиля КОРИЧНЕ-
ВЫЙ/БЕЛЫЙ провод системы должен быть подключен к цепи стоп-сигналов автомобиля для автоматиче-
ской коробки передач или к концевому выключателю ручного тормоза для ручной коробки передач.
Данный вход системы используется в первую очередь для блокировки запуска двигателя при нажатой пе-
дали тормоза (при отключении ручного тормоза) и для глушения двигателя, работающего под управлением
системы дистанционного запуска.
Подсоединение: В автомобиле с автома-
тической коробкой передач подсоедините
КОРИЧНЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод системы к
проводу, идущему от стоп-сигналов автомо-
биля, на котором появляется +12 В при на-
жатии педали тормоза.
В автомобиле с ручной коробкой передач
подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/БЕЛЫЙ про-
вод системы к проводу, замыкающемся на
“массу” при взведении ручного тормоза.
ФИОЛЕТОВЫЙ ПРОВОД: (+) ТРИГГЕР ДВЕРИ (ЗОНА ОХРАНЫ 3)
1) Замыкание ФИОЛЕТОВОГО провода на +12В при открывании двери автомобиля при включенном режи-
ме охраны обеспечивает немедленное срабатывание системы. Подсоединение триггера двери также необ-
ходимо для обеспечения работы функции пассивной постановки на охрану и ряда других охранных и сер-
висных функций системы.
Подсоединение: Если выключатель внутрисалонного освещения имеет на выходе +12В при открывании
двери (большинство автомобилей Ford, ГАЗ), Вы должны подсоединить ФИОЛЕТОВЫЙ провод к одному из
штатных концевых выключателей. В большинстве случаев ФИОЛЕТОВЫЙ провод достаточно подсоеди-
нить только к одному концевому выключателю независимо от количества дверей в автомобиле.
ВНИМАНИЕ: Не используйте ФИОЛЕТОВЫЙ провод, если концевые выключатели дверей отрицательной
полярности (См. подключение КОРИЧНЕВОГО провода ниже).
2) Если в автомобиле используются концевые выключатели дверей отрицательной полярности, ФИОЛЕТО-
ВЫЙ провод может быть также запрограммирован как “(+) вход для подключения 5-проводного электроприво-
да” (программируемая функция № 2.2). В этом случае, при замыкании ФИОЛЕТОВОГО провода на +12 В сис-
тема будет автоматически подавать импульс для отпирания дверей автомобиля, а при отключении от +12 В —
импульс для запирания дверей автомобиля, но только при выключенном режиме охраны.
Использование данной функции позволит Вам реализовать функцию “центрального замка” без необходи-
мости использования дополнительного модуля, достаточно будет только установить один 5-проводный
электропривод в двери водителя и 2-проводные электроприводы в остальных дверях. После этого, при за-
пирании или отпирании двери водителя система будет автоматически запирать или отпирать все двери ав-
томобиля.
Подсоединение: Среди проводов 5-проводного электропривода, установленного в двери водителя, найди-
те провод, соответствующий общему контакту встроенной в электропривод контактной группы. Подсоеди-
ните к нему ФИОЛЕТОВЫЙ провод системы. Затем найдите провод, который замыкается с общим прово-
дом встроенной контактной группы, когда дверь не заперта. Подключите этот провод к постоянному пита-
нию +12В автомобиля. Третий провод встроенной контактной группы заизолируйте.
ALLIGATOR S-825RS “Инструкция по установке”
© Saturn Marketing Ltd.
18
3) При помощи программируемой функции №2.2 провод также может быть запрограммирован как (+) вход
для ручного управления запуском двигателя.
Кратковременная подача сигнала положительной полярности на данный вход системы аналогичен 2-
кратному нажатию кнопки передатчика в течение 3 секунд и будет вызывать запуск или глушение двига-
теля.
Подсоединение: Вы можете подсоединить этот провод к дополнительному выключателю для ручного
включения или выключения дистанционного запуска двигателя автомобиля.
ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ: (-) ТРИГГЕР КАПОТА (ЗОНА ОХРАНЫ 6) / ВХОД ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ДАТЧИКА
ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ
ВНИМАНИЕ: Для обеспечения работы системы дистанционного запуска двигателя автомобиля ЗЕЛЕ-
НЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод системы должен быть подключен к концевому выключателю капота.
a) Когда система находится в режиме охраны, при замыкании ЗЕЛЕНОГО/ЧЕРНОГО провода на “массу”
произойдет немедленное срабатывание системы (зона охраны 6).
Данный вход используется также для блокировки запуска двигателя при открытом капоте автомобиля и для
выключения двигателя, работающего под управлением системы дистанционного запуска, при открывании
капота автомобиля.
Подсоединение: Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод к предварительно установленному концевому
выключателю капота автомобиля.
b) К ЗЕЛЕНОМУ/ЧЕРНОМУ проводу также под-
ключается датчик температуры двигателя, ус-
тановленный под капотом автомобиля. В этом
случае при закрытом капоте система сможет
получать информацию о температуре двигате-
ля и сможет использовать ее при автоматиче-
ском запуске двигателя по датчику температу-
ры. Подключите датчик температуры как пока-
зано на схеме.
КОРИЧНЕВЫЙ ПРОВОД: (-) ТРИГГЕР ДВЕРИ (ЗОНА ОХРАНЫ 3)
1)
Замыкание КОРИЧНЕВОГО провода на “массу” при открывании двери автомобиля при включенном ре-
жиме охраны обеспечивает немедленное срабатывание системы. Подсоединение триггера двери также
необходимо для обеспечения работы функции пассивной постановки на охрану.
Подсоединение: Если штатный концевой выключатель двери замыкается на “массу” при открывании две-
рей (это типично для большинства автомобилей), Вы должны подсоединить КОРИЧНЕВЫЙ провод к одно-
му из штатных концевых выключателей. В большинстве случаев КОРИЧНЕВЫЙ провод достаточно под-
соединить только к одному концевому выключателю независимо от количества дверей в автомобиле.
ВНИМАНИЕ: Не используйте КОРИЧНЕВЫЙ провод, если полярность концевых выключателей дверей в
автомобиле +12В (См. подключение ФИОЛЕТОВОГО провода выше).
2) Если в автомобиле используются концевые выключатели дверей положительной полярности, КОРИЧНЕ-
ВЫЙ провод может быть также запрограммирован как “(-) вход для подключения 5-проводного электроприво-
да” (программируемая функция № 2.3). В этом случае, при замыкании КОРИЧНЕВОГО провода на “массу”
система будет автоматически подавать импульс для отпирания дверей автомобиля, а при отключении от
«массы» — импульс для запирания дверей автомобиля, но только при выключенном режиме охраны.
Использование данной функции позволит Вам реализовать функцию “центрального замка” без необходимости
использования дополнительного модуля, достаточно будет только установить один 5-проводный электропри-
вод в двери водителя и 2-проводные электроприводы в остальных дверях. После этого, при запирании или
отпирании двери водителя система будет автоматически запирать или отпирать все двери автомобиля.
Подсоединение: Среди проводов 5-проводного электропривода, установленного в двери водителя, найди-
те провод, соответствующий общему контакту встроенной в электропривод контактной группы. Подсоеди-
ните к нему КОРИЧНЕВЫЙ провод системы. Затем найдите провод, который замыкается с общим прово-
дом встроенной контактной группы, когда дверь не заперта. Подключите этот провод к «массе» автомобиля.
Третий провод встроенной контактной группы заизолируйте.
ALLIGATOR S-825RS “Инструкция по установке”
© Saturn Marketing Ltd.
19
ФИОЛЕТОВЫЙ/ЖЕЛТЫЙ: ВХОД БЛОКИРОВКИ ЦЕПИ СТАРТЕРА (+)
Силовой ФИОЛЕТОВЫЙ провод 6-контактного разъема и ФИОЛЕТОВЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод основного разъ-
ема системы одновременно выполняют функцию включения стартера при дистанционном или автоматиче-
ском запуске двигателя, и функцию блокировки стартера в режиме охраны.
Перережьте провод, идущий от контакта 50/1 замка зажигания к соленоиду стартера автомобиля (на этом
проводе должно появляться напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положении “ЗАПУСК”, и
напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом другом положении).
Подсоедините часть обрезанного провода, идущую от стартера, к ФИОЛЕТОВОМУ проводу 6-контактного
силового разъема системы. Подсоедините часть обрезанного провода, идущую от замка зажигания, к ФИО-
ЛЕТОВОМУ/ЖЕЛТОМУ проводу основного разъема системы.
КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ 5A: +12В ОТ АККУМУЛЯТОРА
Этот провод подает питание на основной блок системы. Он подсоединен через предохранитель 5A к КРАС-
НОМУ проводу системы.
ФИОЛЕТОВЫЙ/БЕЛЫЙ: (-) ВХОД ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ТАХОМЕТРА АВТОМОБИЛЯ / (-) ВХОД КОН-
ТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
1) ФИОЛЕТОВЫЙ/БЕЛЫЙ провод используется для контроля двигателя по датчику давления масла или
по лампе разряда аккумуляторной батареи (программируемая функция № 2.9).
Поиск провода включения индикаторной лампы давления масла (разряда батареи):
1. Подключите мультиметр к проводу, который предположительно ведет к индикаторной лампе.
2. Поверните ключ в замке зажигания автомобиля в положение «зажигание».
3. Если мультиметр будет показывать напряжение от 0 до 6 В до тех пор, пока двигатель не заведется, и
будет показывать более 7 В после того, как двигатель заведется и индикаторная лампа погасла, значит,
Вы нашли правильный провод и этот провод имеет отрицательную полярность.
4. Если мультиметр будет показывать напряжение 12 В пока индикаторная лампа горит, а затем будет по-
казывать 0 В, значит, Вы нашли правильный провод и этот провод имеет положительную полярность (на
данном проводе будет напряжение +12 В пока индикаторная лампа горит). В этом случае следует ис-
пользовать дополнительное реле.
ВНИМАНИЕ: При использовании лампы давления масла невозможно реализовать функцию автоматиче-
ского запирания дверей при повышении оборотов двигателя (программируемая функция № 1.3).
2) Данный вход может быть запрограммирован для подключения к тахометру автомобиля. В этом случае
он будет подавать на модуль системы сигнал, несущий информацию об уровне оборотов двигателя авто-
мобиля (в оборотах в минуту).
Подсоединение: Для того чтобы правильно найти провод тахометра, необходимо использовать мульти-
метр, позволяющий измерять напряжение переменного тока. На проводе тахометра должно быть напряже-
ние от 1 В до 6 В переменного тока. Обычно к проводу тахометра удобнее всего подключиться непосредст-
венно на катушке зажигания, на задней стороне панели измерительных приборов, а также на устройствах
управления двигателем или автоматической трансмиссией.
ФИОЛЕТОВЫЙ/БЕЛЫЙ провод системы следует подключать:
—
к специальной клемме TACH или
—
к датчику верхней мертвой точки (датчику начала отсчета), или
—
к выходу датчика Холла (в датчике-распределителе зажигания), или
—
к проводу управления топливным инжектором
—
к минусовому (-) выводу катушки зажигания автомобиля
Если в автомобиле используется многокатушечная система зажигания систему можно подключить к мину-
совому (-) выводу одной из катушек. Обратите внимание, что на проводах отдельных катушек многокату-
шечной системы зажигания будет более низкое значение напряжения переменного тока. Подключение к
выводу катушки зажигания автомобиля все-таки наименее желательно, поскольку импульсы в данной цепи
имеют сложную форму и высокий уровень помех.
ВНИМАНИЕ: При поиске провода тахометра никогда не используйте проверочную лампу или логический
пробник! Это может привести к повреждению систем автомобиля.
ALLIGATOR S-825RS “Инструкция по установке”
© Saturn Marketing Ltd.
20
Поиск провода тахометра с помощью мультиметра:
1. Переключите мультиметр в режим измерения напряжения переменного тока (установите пределы из-
мерения на 12 В или 20 В).
2. Подсоедините пробник (-) мультиметра к «массе» (кузову автомобиля).
3. Запустите двигатель автомобиля.
4. Проверьте предполагаемый провод тахометра с помощью красного (+) пробника мультиметра.
5. Если проверяемый провод является проводом тахометра, мультиметр покажет напряжение переменно-
го тока в пределах от 1 В до 6 В.
ВНИМАНИЕ: После подключения ФИОЛЕТОВОГО/БЕЛОГО провода необходимо провести процедуру про-
граммирования в память системы уровня оборотов, соответствующих работе двигателя на холостом ходу.
СЕРЫЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ИМПУЛЬСНЫЙ ВЫХОД 200 мА (КАНАЛ 3) / ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ
ВЫХОД ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ РЕЖИМЕ ОХРАНЫ / ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ
РЕЖИМЕ ОХРАНЫ / ВЫХОД ДЛЯ ЗАКРЫВАНИЯ ОКОН АВТОМОБИЛЯ / ВЫХОД ДЛЯ ОТПИРАНИЯ
ВСЕХ ДВЕРЕЙ
ВНИМАНИЕ: Используйте данный провод только для управления дополнительным реле или подачи сиг-
нала на слаботочный вход! Транзисторный выход способен обеспечить подачу тока, не превышающего
200 мА. Подключение СЕРОГО провода непосредственно к соленоиду электродвигателя или другому
устройству, потребляющему большой ток, может привести к повреждению данного выхода системы.
В зависимости от состояния программируемой функции № 2.7 СЕРЫЙ провод системы может использо-
ваться как:
♦ отрицательный выход канала 3 (заводская установка функции № 2.7)
♦ отрицательный выход при включенном режиме охраны для блокировки двигателя Н.З. реле
♦ отрицательный выход при включенном режиме охраны для блокировки двигателя Н.Р. реле
♦ отрицательный выход для закрывания окон автомобиля при постановке системы на охрану
♦ отрицательный выход для отпирания всех дверей
1) Штатная функция СЕРОГО провода системы — “отрицательный выход канала 3 системы”. СЕРЫЙ
провод будет замыкаться на “массу” на 1 секунду при одновременном нажатии кнопок и
передатчика
на 2 секунды и может использоваться для дистанционного управления дополнительными устройствами.
Режим работы выхода канала 3 может быть запрограммирован при установке системы (программируемая
функция № 2.6) как:
♦ Отрицательный “импульсный” сигнал (заводская установка функции № 2.6), при одновременном нажа-
тии кнопок и
передатчика на 2 секунды данный выход активизируется на 1 секунду или на все вре-
мя, пока кнопки удерживаются нажатыми, но не более 30 с;
♦ Отрицательный “постоянный” сигнал (или “защелка”), активизируемый при одновременном нажатии
кнопок и
передатчика на 2 секунды и работающий до следующего нажатия кнопок и
передат-
чика на 2 секунды.
♦ Отрицательный “постоянный до выключения зажигания” сигнал, активизируемый при одновремен-
ном нажатии кнопок и
передатчика на 2 секунды и работающий до момента выключения зажигания
либо до следующего нажатия кнопок и
передатчика на 2 секунды.
♦ Отрицательный “таймерный 30-секундный” сигнал, активизируемый при одновременном нажатии
кнопок и
передатчика на 2 секунды и работающий в течение 30 секунд либо до следующего нажа-
тия кнопок и
передатчика на 2 секунды.
В любом из описанных выше случаев:
♦ выход канала 3 системы может быть активизирован в любое время (при включенном или при выключен-
ном режиме охраны, при включенном или при выключенном зажигании и т.д.);
♦ для того, чтобы работа дополнительных устройств, управляемых каналом 3, не вызывала срабатывания
системы, система автоматически отключит вход датчика удара, вход дополнительного датчика и вход
триггера зажигания на все время, пока выход канала 3 активизирован, + еще 3 секунды. Если вход одно-
го из датчиков системы или вход зажигания остается активным после окончания работы выхода канала 3
системы – данная зона будет обойдена, сирена системы подаст 3 сигнала, указатели поворота включат-
ся 3 раза, а СИД системы в течение 30 секунд будет мигать сериями вспышек через паузу, указывая
обойденную зону.
Комментарии
Автомобильная охранная система с функцией
дистанционного запуска двигателя и 2-сторонней связью
ALLIGATOR S-825RS
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
Предупреждение! Меры безопасности
Пожалуйста, постоянно соблюдайте следующие меры безопасности:
♦ Данная охранная система представляет собой сложное электронное устройство, поэтому ее установка
должна проводиться только квалифицированным специалистом авторизованного сервисного центра.
♦ При условии правильной установки, данная система позволяет дистанционно запускать двигатель авто-
мобиля при подаче сигнала с брелка-передатчика. Никогда не используйте функцию дистанционного
запуска двигателя, если автомобиль находится в таком месте, где не обеспечивается необходимая вен-
тиляция. Перечисленные ниже меры безопасности должны соблюдаться, прежде всего, самим пользо-
вателем; однако, установщику следует обязательно ознакомить пользователя с этими мерами безопас-
ности.
1. Никогда не используйте функцию дистанционного запуска двигателя, если автомобиль находится в
полностью или частично закрытом пространстве, не имеющем вентиляции (например, в гараже).
2. Ответственность за правильное использование брелоков-передатчиков и их хранение в таком месте,
где их не могут взять дети и посторонние, целиком лежит на владельце. Проявление повышенного
внимания позволит избежать случайного дистанционного запуска двигателя автомобиля.
3. Владелец автомобиля должен установить детектор окиси углерода (угарного газа) в жилом
помещении, которое находится рядом с местом парковки автомобиля. Все двери, ведущие из
жилых помещений в гараж (закрытое или частично закрытое место стоянки автомобиля)
должны быть постоянно закрыты. Ответственность за соблюдение этих мер безопасности це-
ликом лежит на владельце автомобиля.
♦ Несоблюдение правил и процедур использования охранной системы может привести к нанесению мате-
риального ущерба, травмам или смерти людей. Поэтому никогда не запускайте дистанционно двигатель
автомобиля, если он находится на передаче.
♦ После установки модуля дистанционного запуска двигателя автомобиля немедленно проверьте пра-
вильность работы системы в соответствии с процедурой, приведенной в данной Инструкции. Установка
должна осуществляться только квалифицированным мастером авторизованного сервисного центра. Ра-
бота системы дистанционного запуска двигателя автомобиля в том случае, когда автомобиль на-
ходится на передаче, полностью противоречит тому алгоритму работы, который предусмотрен
для данного модуля. Возможность функционирования системы дистанционного запуска двигате-
ля в указанных условиях может привести к нанесению материального ущерба или к травмам ок-
ружающих людей. Необходимо немедленно прекратить использование данной системы, отре-
монтировать или отключить установленный модуль дистанционного запуска двигателя автомо-
биля. Изготовитель в этом случае не несет никакой ответственности и не возмещает расходы на
установку и демонтаж системы.
Автомобильная охранная система
с функцией дистанционного запуска
двигателя и 2-сторонней связью
ALLIGATOR S-825RS
Согласно инструкции к сигнализации Alligator S-825RS, модель обладает семью зонами охраны и может устанавливаться на автомобили с механической и автоматической трансмиссиями. Взломать противоугонный комплекс почти не представляется возможным благодаря использованию динамического кода управления.
Содержание
- 1
Технические характеристики
- 2
Комплектация
- 2.1
Фотогалерея
- 2.1
- 3
Основные возможности
- 4
Преимущества и недостатки
- 5
Как установить сигнализацию
- 6
Как пользоваться системой
- 6.1
Брелок управления
- 6.1.1
Обозначения символов на брелоке
- 6.1.2
Привязка брелока
- 6.1.1
- 6.2
Автозапуск
- 6.2.1
Настройка автозапуска
- 6.2.2
Отключение автозапуска
- 6.2.1
- 6.3
Дистанционный запуск
- 6.4
Программирование
- 6.1
- 7
Скачать инструкцию по установке и эксплуатации в формате pdf
- 8
Сколько стоит
- 9
Видео
[ Скрыть]
Технические характеристики
Описание технических характеристик данной модели сигналки:
- передача импульсных сигналов осуществляется по радиоканалу с рабочей частотой 868 MHz;
- для питания охранного комплекса необходима бортовая сеть с напряжением 12 В;
- защита электролиний осуществляется посредством предохранительных устройств номиналом 5-30 ампер;
- при включенном режиме защиты сигнализация для авто должна потреблять не более 15 мА;
- максимальное число тревожных циклов при срабатывании противоугонной системы – 6 шт;
- длительность сигналов сирены – 30 секунд;
- дальность функционирования пейджера зависит от погодных условий и наличия помех на местности, в среднем этот показатель составляет 700 м;
- память блока управления сигнализацией позволяет прописывать не более четырех брелоков.
Краткий обзор характеристик и особенностей автосигнализации Аллигатор S-825 RS приведен в видеоролике канала «Все по карману».
Комплектация
Элементы, входящие в комплектацию поставки Аллигатор S-825RS:
- сервисное руководство по монтажу, использованию и обслуживанию противоугонной системы;
- главный пятикнопочный пульт (с двусторонней связью), оснащенный экраном;
- дополнительный коммуникатор без дисплея (оборудован четырьмя клавишами);
- комплект проводов, разъемов, саморезов для установки сигнализации;
- блок управления противоугонным комплексом (поставляется в черном пластиковом корпусе);
- датчик удара и чувствительности;
- сирена;
- блок приемопередатчика с проводом и колодкой для подключения;
- контроллер температуры для монтажа на двигатель и настройки функции автозапуска;
- синий светодиод, определяющий состояние охранного комплекса;
- кнопка для активации сервисного режима обслуживания системы.
Фотогалерея
Фото элементов сигнализации Аллигатор S-825RS:
Основные возможности
Перечень особенностей и функций Аллигатор S-825RS:
- Наличие опции дистанционного запуска двигателя. Это означает, что старт силового агрегата может быть выполнен удаленно и автоматически по команде с пульта.
- Оповещения автовладельца звуком и вибрационными сигналами. В пульте имеется динамик, который воспроизводит мелодии при включении режима тревоги или активации других функций. Звуковые оповещения также позволяют узнать владельцу автомобиля о возможных неисправностях в работе системы.
- Пассивная блокировка мотора.
- Функция «Антиограбление». Данная опция является интеллектуальной и позволяет заблокировать работу силового агрегата при насильственном захвате машины. Определить это возможно по показаниям датчиков, установленных на педали тормоза, а также «ручнике». Блокировка двигателя осуществляется посредством разрыва одной из штатных электролиний.
- Защита сигнализации от ложных срабатываний.
- Дистанционная диагностика уровня температуры двигателя, а также салона. Пользователь может удаленно проверить напряжение и заряд аккумулятора авто.
- Опция «Комфорт». Если ее правильно настроить, то можно использовать брелок от штатного центрального замка для управления «сигналкой».
- Блокировка стартерного механизма посредством применения реле с нормально-разомкнутыми контактами.
- Наличие персонального пароля для кодировки аварийного отключения или активации системы. Код может использоваться для разблокировки двигателя в случае потери или поломки коммуникаторов.
- Возможность активации охранных зон с отдельным отключением зон контроллеров.
- Бесшумная защита. При включении этой опции срабатывание режима тревоги не будет сопровождаться звуковыми сигналами. Информация о включении системы передается путем предупреждений и сообщений на пульт.
- Наличие режима «Паники». Его активация позволит включить тревожные сигналы по команде с пейджера.
- Возможность удаленного управления дверными замками посредством дополнительных реле.
- Наличие системы предупреждения автовладельца о разряде батарейки в коммуникаторе.
- Использование памяти на два последних срабатывания сигнализации с обозначением работающих триггеров.
- Возможность обхода неисправной зоны при активации охраны.
- Выключение защитной опции в два этапа.
- Возможность активации задержки при включении охранной функции. Временной интервал может составить 3 либо 45 секунд.
Канал «Распаковка Автотоваров» представил подробный обзор характеристик и возможностей охранных комплексов Аллигатор S-825RS.
Преимущества и недостатки
Основные достоинства противоугонной системы Аллигатор S-825RS:
- Обширный функционал при относительно невысокой цене. Наличие дополнительных опций обеспечит упрощенное управление не только сигнализацией, но и другими узлами транспортного средства.
- Наличие подробной инструкции по применению и установке в комплектации. Изучив руководство, даже неопытный пользователь сможет самостоятельно произвести монтаж системы.
- Эффективная работа противоугонного комплекса в условиях низких температур.
Основной недостаток данной модели состоит в пульте. При его длительном использовании корпус быстро изнашивается, что приводит к “залипанию” клавиш. Кроме того, отзывы показывают, что источник питания брелока не обладает высоким сроком службы. При первичной настройке системы батарейка может разрядиться очень быстро.
Как установить сигнализацию
Монтаж системы Alligator производится так:
- Выполняется сборка всех компонентов противоугонного комплекса и его подключение напрямую к аккумулятору. Это позволит убедиться в исправности сигнализации перед ее установкой на авто.
- Выполняется отключение АКБ (аккумуляторной батареи), чтобы обесточить электросеть в машине. Если транспортное средство оснащено автомагнитолой с запрограммированным кодом, то этого делать не требуется. То же самое касается автомобилей с пневматическими подушками безопасности. Для предотвращения быстрого разряда аккумулятора необходимо снять предохранительный элемент на линии системы освещения салона.
- Производится демонтаж декоративного пластика с рулевой колонки, а также снятие приборной комбинации.
- В свободное пространство за «приборкой» устанавливается микропроцессорный блок. Его нельзя размещать в близости с электронными устройствами, а также источниками влаги и высоких температур. Модуль монтируется колодкой вниз, чтобы избежать попадания конденсата внутрь платы через разъем. Для крепления устройства используются пластиковые хомуты, двусторонний скотч или саморезы.
- В салоне, на лобовом либо заднем стекле устанавливается приемопередатчик. Его крепление не допускается возле электронных устройств и проводов, поскольку эти элементы могут стать источниками помех. Рядом с антенным адаптером не должно быть металлических изделий.
- К колодке приборной комбинации подключается контроллер тахометра, который будет производить мониторинг работы двигателя. Предварительно следует прозвонить все электролинии, чтобы убедиться в их целостности. Также проверяются контакты на выключателе зажигания.
- Монтаж температурного датчика производится под капотом автомобиля. Прибор надо зафиксировать на головке блока цилиндров или на патрубке системы охлаждения. Возможен монтаж устройства на любой металлической поверхности, примыкающей к силовому агрегату.
- На капот ставится концевой выключатель. Он должен быть установлен на металлической поверхности, подальше от водостока. Для фиксации устройства используется специальная скоба.
- В моторном отсеке устанавливается сирена, которую надо разместить рупором вниз. Провода от устройства выводятся в салон автомобиля через технологическое отверстие в металлической перегородке. Кабеля надо уложить так, чтобы к ним не было доступа из-под днища транспортного средства.
- Датчик удара располагается в салоне. Для его крепления используются пластмассовые хомуты или болты. Монтаж контроллера должен быть выполнен так, чтобы у автовладельца всегда был доступ к устройству, в частности, к его регулировкам.
- Установка светодиода производится на торпеде автомобиля, в области лобового стекла. Провода от лампочки прокладываются под облицовкой салона к микропроцессорному модулю.
- На завершающем этапе выполняется укладка кабелей под декоративными накладкам. Проводники рекомендуется дополнительно обмотать изолентой. Это позволит защитить их от быстрого износа.
Пользователь Антон Бобков подробно показал как устанавливать противоугонный комплекс Аллигатор S-825RS.
Как пользоваться системой
В соответствии с инструкцией сигнализации Аллигатор S-825RS, применение комплекса допускается после установки рабочей батарейки в коммуникатор. Для этого задняя крышка устройства снимается, а в свободный отсек устанавливается источник питания.
Брелок управления
Описание кнопок на основном и дополнительном коммуникаторах Аллигатор S-825RS:
Соответствие клавиш на пультах
Обозначения символов на брелоке
Описание индикаторов на экране брелка Аллигатор S-825RS:
Привязка брелока
Программировать пульт Аллигатор S-825RS нужно так:
- Режим охраны отключается, водитель садится в салон машины.
- Производится ввод персонального пароля для входа в меню привязки. Для этого нужно включить, отключить и опять активировать систему зажигания поворотом ключа.
- На протяжении пятнадцати секунд сервисная кнопка нажимается несколько раз для указания первой цифры пароля. Количество «кликов» должно соответствовать символу. После ввода первого знака зажигание отключается и включается.
- Процедура указания следующего символа кода повторяется аналогично.
- На протяжении 15 секунд кнопка входа в сервисный режим нажимается трижды.
- Клавиша 1 на коммуникаторе нажимается и отпускается. Сирена воспроизведет длинный сигнал, что говорит об успешном программировании.
- Действия по привязке остальных коммуникаторов повторяются.
- Чтобы покинуть режим настройки, зажигание отключается.
Автозапуск
Автомобили с механической коробкой передач необходимо подготовить перед реализацией данной опции:
- При запущенном двигателе транспортное средство останавливается (глушить силовой агрегат не нужно). Рычаг коробки переводится в положение «нейтрали».
- Ключ в замке прокручивается, чтобы деактивировать работу системы зажигания. Двигатель должен остаться в запущенном состоянии.
- Водитель выходит из салона транспортного средства. В течение одной минуты он должен успеть включить охранную функцию.
Дистанционный пуск Аллигатор S-825RS не сработает, если рычаг коробки передач выставлен в положение скорости, а стояночный тормоз не поднят.
Настройка автозапуска
Особенности использования опции настройки автозапуска:
- Для активации сервисного режима клавиша в виде снежинки нажимается и удерживается в течение двух секунд. Произойдет активация коммуникатора, устройство воспроизведет мелодичный сигнал.
- С помощью кнопок управления производится выбор индикатора таймера. Пользователь выставляет временной промежуток для включения опции. Он может составить от 1 до 24 часов. После выбора функции фары автомобиля моргнут один раз, коммуникатор воспроизведет мелодичный сигнал.
- Чтобы настроить автозапуск по температуре, выбирается индикатор в виде термометра. С помощью кнопок 1 и 2 производится выбор температурного режима, при котором двигатель заведется.
Отключение автозапуска
Для деактивации мотора необходимо обнулить все выставленные ранее параметры в меню. Функции таймера и температуры отключатся.
Дистанционный запуск
Удаленный старт двигателя по команде осуществляется так:
- Кнопка 4 на основном или дополнительном коммуникаторе нажимается дважды. Пользователь должен сделать это в течение трех секунд.
- Брелок воспроизведет мелодичный сигнал, на его экране отобразится индикатор в виде дыма из глушителя.
- Через несколько секунд противоугонный комплекс начнет процедуру запуска силового агрегата. На дисплее устройства появится символ в виде песочных часов. Индикатор дыма из глушителя начнет мигать.
- Спустя 90 секунд после запуска сигнализация включит все электрооборудование, настроенное пользователем на активацию. Это система отопления и вентиляции, дополнительные устройства. Пока силовой агрегат машины запущен, фары автомобиля будут мигать.
- За 60 секунд до остановки мотора основной брелок воспроизведет предупредительный импульс.
Программирование
Таблица настройки охранных и сервисных функций сигнализации Аллигатор S-825RS:
Кнопка | Описание опции | Примечание |
1 | Удаленное включение защиты, а также закрытие дверных замков | «Кликнуть» и отпустить |
1, 1 | Активация режима охраны с деактивацией предупредительной зоны контроллера чувствительности | Нажать последовательно на протяжении пяти секунд |
1, 1, 1 | Срабатывание защитной функции с выключением предупредительной и тревожной зон датчиков | Тройной последовательный «клик» в течение 5 с. |
Любая клавиша, кроме F | Отключение сигналов тревоги | При включенной сирене нажать и отпустить |
1 | Бесшумное включение режима защиты | Зажать клавишу и удерживать на протяжении двух секунд |
3-1 | Активация бесшумной охраны, без сопроводительных сигналов сирены | «Кликнуть» на кнопки последовательно в течение 4 с. |
2 | Удаленное отключение функции защиты или открытие дверных замков | Нажать и отпустить |
2-2 | Отпирание замочных изделий в два этапа | Последовательное нажатие на протяжении пяти секунд |
2 | Бесшумное отключение режима охраны | Зажать клавишу и удерживать в течение 2 с. |
2-2 | Деактивация функции защиты без звуковых оповещений с открытием дверных замков в два этапа | Кнопка зажимается на 2 с., затем отпускается и нажимается еще раз на протяжении 5 с. |
3 | Управление оборудованием. подключенным ко второму дополнительному каналу, в данном случае открытие багажника | Зажатие на две секунды |
1+3 | Выход третьего программируемого канала | Обе кнопки удерживаются в течение 2 с. |
1+2 | Удаленная активация режима «Паника» | Одновременное зажатие клавиш при включенном зажигании в автомобиле |
1+2 | Отключение панической функции | Нажать сразу две кнопки |
1+2 | Дистанционная активация режима «Антиограбления» | Клавиши зажимаются и удерживаются в течение 2 с., зажигание в автомобиле должно быть включено |
2+3 | Удаленное включение сервисной функции «Валет» | После деактивации системы зажигания в течение 15 секунд эти кнопки нужно удерживать 2 с. |
1+2 | Активация опции поиска транспортного средства | Клавиши зажимаются при отключенном зажигании |
4-4 | Команда для удаленного запуска двигателя, а также его выключения | Последовательный «клик» в течение трех секунд |
4 | Увеличение времени работы заведенного силового агрегата на один цикл | Кнопка нажимается и отпускается |
3,4 | Продление действия мотора автомобиля до неограниченного | Последовательный «клик» на протяжении 3 с. |
1+4 | Диагностика текущего состояния противоугонного комплекса | Клавиши нажимаются и отпускаются |
2+4 | Мониторинг уровня температуры двигателя | Кнопки «кликаются» одновременно, после чего операцию нужно повторить в течение пяти секунд. Затем, еще через 5 с., выполняются аналогичные действия. |
4 | Активация режима настройки опций автозапуска силового агрегата | Клавиша зажимается и удерживается на протяжении двух секунд |
F | Деактивация тревожных сигналов на коммуникаторе с дисплеем | «Кликнуть» и отпустить |
F | Включение на пять секунд подсветки жидкокристаллического экрана | Нажимается кратко |
F | Активация режима настройки и выход из меню | Зажимается и удерживается в течение пяти секунд |
F+2 | Выбор функции предупреждения:
|
При удержании клавиши F кнопка 2 нажимается и отпускается |
F+1+4 | Активация и деактивация режима автозапуска силового агрегата в указанное время | Элемент F зажимается, в течение одной секунды «кликаются» 1 и 4 |
F+1 | Включение функции энергосбережения пульта | При удержании F кратковременно нажимается кнопка 1 |
F+3 | Активация и отключение опции будильника | Принцип настройки аналогичный |
F+4 | Включение режима таймера обратного отсчета | При удержании клавиши F кратковременно «кликается» кнопка 4 |
F+1+2 | Активация и деактивация системы блокирования клавиша на брелоке | Зажав элемент F, необходимо одновременно нажать на одну секунды кнопки 1 и 2 |
Скачать инструкцию по установке и эксплуатации в формате pdf
Загрузить сервисные мануалы можно по ссылкам:
Сколько стоит
Примерная стоимость покупки противоугонной системы:
Наименование | Цена, руб. |
Alligator S-825RS | 5200-5800 |
Цена актуальна для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар. |
Видео
Канал «AvtoGSM» представил подробный обзор возможностей сигнализации S-825RS, установленной на автомобиле.
Загрузка …
У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос
Оценить пользу статьи:
Загрузка…
Обсудить статью:
3
Содержание
- Технические характеристики
- Комплектация
- Функции
- Преимущества и недостатки
- Руководство по установке
- Схема подключения
- Инструкция по эксплуатации
- Обозначения символов на брелоке
- Привязка брелока
- Настройка автозапуска
- Дистанционный запуск
- Программирование
Автомобильная сигнализация Alligator S-825RS, оснащенная блоком автоматического пуска силовой установки, рассчитана на монтаж в легковых автомобилях и коммерческих грузовиках с бортовой сетью напряжением 12 В. В комплект входит 5-клавишный брелок-коммуникатор, поддерживающий 2-стороннюю связь. Процессорный блок имеет 27 настраиваемых функций.
Технические характеристики
Технические параметры сигнализации Аллигатор S-825RS:
- расчетное напряжение цепей питания — 12 В;
- потребляемый ток — менее 15 мА (при отключенной сирене);
- число пультов управления — до 4;
- коммутируемый ток — до 35 А (зависит от назначения цепи).
Комплектация
Оборудование поставляется в комплекте, состоящем из таких деталей:
- основной блок охранной системы;
- набор пультов управления (коммуникатор и вспомогательное устройство);
- комплект шнуров Molex для соединения с бортовой сетью машины;
- сенсор удара и штатная сирена;
- приемопередающий блок (с антенной и индивидуальным жгутом);
- сенсор температуры мотора и контрольный диод синего цвета;
- клавиша регулировки параметров;
- комплект материалов для монтажа;
- инструкция, рекламная наклейка и упаковочные материалы.
Функции
Функции сигнализации:
- охрана с подачей сигналов тревоги сиреной и светотехникой;
- поддержка дополнительных блокировок двигателя;
- отключение охраны цифровым паролем;
- бесшумный режим защиты;
- режимы антиограбления и паники;
- поддержка функции центрального замка.
Преимущества и недостатки
Преимущества оборудования:
- радиус приема сигналов;
- автоматический пуск мотора;
- предусмотрена защита от перехвата сигналов.
Недостатки комплекса:
- после нажатия кнопки команда передается с задержкой;
- отмечены случаи ложных срабатываний из-за датчика удара;
- неудобная инструкция по эксплуатации.
Руководство по установке
Прилагаемая к автосигнализации Alligator S-825RS инструкция по установке рекомендует разместить головной блок в салоне. Штекеры располагаются вниз, исключая скапливание конденсата на контактах. Входящий в комплект сигналки антенный блок монтируется на поверхности лобового стекла. Для повышения качества приема рекомендуется устанавливать узел на расстоянии 30-40 мм от металлических элементов.
Сирена должна быть установлена в моторном отсеке.
Коммутационные кабели прокладываются через заводские отверстия, выполненные в моторном щите. Для монтажа контрольного диода требуется просверлить отверстие на панели приборов или облицовке стойки. Лампу допускается фиксировать клеем или 2-сторонней лентой. Клавиша программирования выводится в скрытое место под обшивками панели приборов.
Схема подключения
После монтажа компонентов владелец машины должен подключить узлы, используя имеющуюся в документации схему. Комплекс подсоединяется к бортовой сети, предусмотрена интеграция в штатную охранную систему. В схеме подключения присутствуют предохранительные вставки, удалять элементы или использовать устройства с увеличенным номиналом запрещается. Заводские жгуты проводки оборудованы штекерами с пластиковыми фиксаторами, обеспечивающими плотный контакт. Допускается увеличение длины кабелей путем припаивания проводов с последующей изоляцией стыка.
Инструкция по эксплуатации
Инструкция по эксплуатации включает разделы:
- описание клавиш и пиктограмм на экране коммуникатора;
- изложение методик постановки на охрану;
- понятие пассивной блокировки мотора и способы реализации функции;
- аварийное включение комплекса без пульта;
- настройка бесшумного включения и выключения сигнализации;
- дистанционное включение режима программирования;
- описание режимов «Паника» и «Антиограбление»;
- настройка дополнительных каналов;
- управление автоматическим пуском мотора.
Обозначения символов на брелоке
На табло коммуникатора отображаются пиктограммы, позволяющие определить поврежденные зоны. Дополнительно имеется поле для показа времени и будильника, индикатор состояния батареи питания. При включении охраны на экране включаются иконки, позволяющие уточнить режим работы сирены. Также имеется ярлык, отображающий состояние канала связи между пультом и блоком сигнализации.
Привязка брелока
В инструкции пользователя 825RS приведен алгоритм записи в память кодов пультов управления. Комплекс позволяет сохранить 2 коммуникатора и 2 дополнительных брелока. При старте алгоритма происходит автоматическое удаление кодов всех ранее запрограммированных пультов. Для выполнения каждого шага процедуры отводится 15 секунд, при превышении времени происходит автоматический выход из режима настройки.
После отключения охраны производится введение контрольного PIN-кода, а затем производится тройное нажатие на скрытую кнопку настройки. Водитель нажимает кнопку, отмеченную значком замка с замкнутой дужкой. Корректность программирования подтверждается длинным гудком, по аналогичной методике в память заносятся все оставшиеся пульты.
Настройка автозапуска
Для программирования автозапуска на сигнализации Аллигатор необходимо выполнить шаги:
- Удержать в течение 2 секунд в нажатом виде кнопку с иконкой звездочки. После подачи светового и звукового сигнала водитель выбирает алгоритм автоматического запуска мотора.
- Пуск по таймеру активируется клавишей со значком запертого замка, на табло включается значок в виде часов. Процедура сопровождается вспышкой ламп и подачей короткого сигнала сиреной.
- Воздействие на клавишу с разомкнутой скобой активирует алгоритм пуска по температуре или по напряжению в бортовой сети. На дисплее появляется иконка в виде термометра или молнии.
- Для изменения рабочих параметров используется последовательное нажатие на кнопку с иконкой звездочки.
Дистанционный запуск
Для пуска силового агрегата требуется дважды последовательно нажать кнопку с символом звездочки, на выполнение воздействий отводится 3 секунды. Предварительно необходимо запрограммировать нейтральное положение рычага переключения скоростей (для механической коробки). При корректной настройке производится запуск мотора, сопровождаемый миганием внешней светотехники и включением пиктограмм на дисплее. Мотор работает 12 минут, владелец может изменить время прогрева путем настройки процессорного блока.
Комплекс поддерживает включение дополнительного оборудования (блока микроклимата или подогрева сидений).
Водитель может продлевать время работы силового агрегата путем кратковременного нажатия на клавишу с пиктограммой в виде звезды. Каждое воздействие продлевает время на величину, соответствующую предварительно запрограммированному параметру.
Программирование
Процедура программирования автосигнализации 825RS VER 3.0 зависит от предварительной регулировки параметра отключения комплекса. При активации режима отключения кнопкой программирования требуется активировать зажигание, а затем 3 раза нажать на кнопку. После срабатывания сирены и включения диода (в мигающем режиме) требуется вынуть ключ из замка, оборудование подаст длинный, а затем короткий гудок. Также допускается вход в меню настроек путем ввода персонального кодового числа (заводское значение 11).
После повторного включения зажигания пользователь изменяет параметры, описанные в первой таблице программирования (имеется в руководстве по эксплуатации). Вход в меню подтверждается одиночными вспышками контрольного диода. Для перехода ко второму разделу требуется удержать 3 секунды в нажатом виде клавишу программирования. Затем пользователь выбирает необходимую функцию нажатиями на клавишу программирования, для включения и выключения параметра применяются кнопки, отмеченные значками запертого и открытого замка соответственно.
Для выхода из настройки требуется отключить зажигание или выждать 25 секунд (не совершая никаких манипуляций с комплексом). При ошибочной регулировке имеется возможность сброса настроек до заводского уровня. Процедура запускается после входа в программирование удержанием на протяжении 3 секунд кнопок, отмеченных звездочкой и силуэтом машины с открытым багажником. После подачи 2 сигналов параметры сбрасываются (кроме индивидуального кода отключения, записанных в память брелоков и алгоритма входа в режим настройки).
- Активация иммобилайзера Гранта
- Alligator инструкция
- Сигнализация Пандора с автозапуском
- Starline A39 инструкция по эксплуатации
Сигнализация Alligator S-825RS была подарена мне на День рождения. И вот настал момент ее установить.
Было принято решения ставить своими силами.
Автозапуск оказалось подключить легче всего.
Все подключения сделал практически в одном месте — в блоке электропакета (концевики дверей, концевик багажника, открытие багажника и т.д.)
Единственное, что не подключил — это, чтобы при постановке на охрану закрывались открытые окна. Такая функция присутствует в данной сигнализации. Но это чуть позже.
Описание Alligator S-825RS:
Стандартные функции системы:
Один 5-кнопочный программируемый передатчик с двусторонней связью и ЖК-дисплеем
Один 4-кнопочный программируемый брелок-передатчик
Радиус действия в режиме управления до 1000 м*
Радиус действия в режиме оповещения до 2000 м*
Функция звукового или вибрационного оповещения передатчиком с двусторонней связью
Часы, будильник, таймер обратного отсчета в передатчике с двусторонней связью
Усовершенствованный динамический код с защитой от сканирования и перехвата
Дистанционный запуск двигателя автомобиля
Усовершенствованный режим Anti-HiJack (AVR™)
6-тональная сирена
Программируемый 1- или 2-цифровой персональный код отключения системы
Яркий синий светодиодный индикатор
Блокировка стартера встроенным нормально разомкнутым реле
Возможность подключения двух дополнительных блокировок двигателя
Раздельное управление правыми/левыми указателями поворота с помощью встроенного реле
Дистанционное управление замками дверей с помощью встроенных реле
2-уровневый датчик удара с разъемным соединением
Разъем для подключения дополнительного 2-уровневого датчика
Постановка на охрану без помощи передатчика
Постановка системы в режим охраны с раздельным отключением зон датчиков
Сервисный режим Valet / Дистанционный режим Valet / Предупреждение о включенном режиме Valet
Бесшумная постановка и снятие системы с охраны
Возможность дистанционного включения «бесшумного» режима охраны
Усовершенствованный дистанционный режим «Паника»
Выход 2-го канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами
Выход 3-го канала для управления дополнительными устройствами
Возможность управления закрыванием окон автомобиля
Возможность управления внутрисалонным освещением
Возможность отпирания первоначально только двери водителя (функция отпирания дверей в 2 этапа)
Возможность реализации функции центрального замка
7 независимых зон охраны
Входы отрицательного и положительного триггеров дверей
Входы отрицательных триггеров капота и багажника
Предупреждение о разряде батарейки брелка-передатчика
Память на 2 последних срабатывания системы с указанием зоны/триггера
Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны/триггера
Дистанционное измерение температуры в моторном отсеке автомобиля
Программируемые функции:
Пассивная постановка на охрану с запиранием или без запирания дверей
Автоматическое запирание дверей при включении зажигания или по сигналу тахометра
Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания
Отключение охраны в 2 этапа
Режим пассивной блокировки двигателя
Функция защиты от ложных срабатываний системы FAPC™
Активное и безопасное глушение двигателя в режиме Anti-HiJack
Задержка включения режима охраны 3 или 45 секунд
Выбираемая длительность импульса управления замками дверей и режимом «Комфорт»
Программируемые режимы работы выхода каналов 2 и 3 системы
Возможность перепрограммирования функций отдельных выходов и входов системы
Восстановление заводских настроек программируемых функций системы
Функции системы дистанционного запуска двигателя:
Полная совместимость как с автоматической, так и с ручной трансмиссией
Совместимость с бензиновым и дизельным двигателем
Возможность продления времени работы двигателя с помощью передатчика
Функция ShortStop: постановка системы на охрану с двигателем, работающим на холостом ходу
Дистанционно включаемая функция автоматического запуска двигателя при низкой температуре с выбором значения температуры
Автоматический запуск системы по таймеру через выбираемые промежутки времени
2 режима ежедневного запуска
Специальный режим для автомобилей, имеющих двигатели с турбонаддувом
Возможность оперативной диагностики причин автоматического глушения двигателя
Вход управления дистанционным запуском
Программируемый выход для дополнительных устройств
Автомобильная охранная система с функцией
дистанционного запуска двигателя и 2-сторонней связью
ALLIGATOR S-825RS
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
Предупреждение! Меры безопасности
Пожалуйста, постоянно соблюдайте следующие меры безопасности:
♦ Данная охранная система представляет собой сложное электронное устройство, поэтому ее установка
должна проводиться только квалифицированным специалистом авторизованного сервисного центра.
♦ При условии правильной установки, данная система позволяет дистанционно запускать двигатель авто-
мобиля при подаче сигнала с брелка-передатчика. Никогда не используйте функцию дистанционного
запуска двигателя, если автомобиль находится в таком месте, где не обеспечивается необходимая вен-
тиляция. Перечисленные ниже меры безопасности должны соблюдаться, прежде всего, самим пользо-
вателем; однако, установщику следует обязательно ознакомить пользователя с этими мерами безопас-
ности.
1. Никогда не используйте функцию дистанционного запуска двигателя, если автомобиль находится в
полностью или частично закрытом пространстве, не имеющем вентиляции (например, в гараже).
2. Ответственность за правильное использование брелоков-передатчиков и их хранение в таком месте,
где их не могут взять дети и посторонние, целиком лежит на владельце. Проявление повышенного
внимания позволит избежать случайного дистанционного запуска двигателя автомобиля.
3. Владелец автомобиля должен установить детектор окиси углерода (угарного газа) в жилом
помещении, которое находится рядом с местом парковки автомобиля. Все двери, ведущие из
жилых помещений в гараж (закрытое или частично закрытое место стоянки автомобиля)
должны быть постоянно закрыты. Ответственность за соблюдение этих мер безопасности це-
ликом лежит на владельце автомобиля.
♦ Несоблюдение правил и процедур использования охранной системы может привести к нанесению мате-
риального ущерба, травмам или смерти людей. Поэтому никогда не запускайте дистанционно двигатель
автомобиля, если он находится на передаче.
♦ После установки модуля дистанционного запуска двигателя автомобиля немедленно проверьте пра-
вильность работы системы в соответствии с процедурой, приведенной в данной Инструкции. Установка
должна осуществляться только квалифицированным мастером авторизованного сервисного центра. Ра-
бота системы дистанционного запуска двигателя автомобиля в том случае, когда автомобиль на-
ходится на передаче, полностью противоречит тому алгоритму работы, который предусмотрен
для данного модуля. Возможность функционирования системы дистанционного запуска двигате-
ля в указанных условиях может привести к нанесению материального ущерба или к травмам ок-
ружающих людей. Необходимо немедленно прекратить использование данной системы, отре-
монтировать или отключить установленный модуль дистанционного запуска двигателя автомо-
биля. Изготовитель в этом случае не несет никакой ответственности и не возмещает расходы на
установку и демонтаж системы.
Автомобильная охранная система
с функцией дистанционного запуска
двигателя и 2-сторонней связью
ALLIGATOR S-825RS