Insurgency sandstorm руководство

Overview

В этом руководстве с наглядными примерами будет дополнено стандартное обучение Insurgency: Sandstorm. Даже если вы опытный игрок, вы можете не знать некоторые особенности игры, которые я вам покажу и расскажу. Если вы что-то не знали из всего этого, то поставьте лайк и напишите что именно в комментариях.

ОСОБЕНОСТИ ПЕРЕЗАРЯДКИ

В Insurgency: Sandstorm сделана модульная перезарядка. Это значит, если вы прервете перезарядку и переключитесь на другое оружие, то перезарядка остановится на определенном этапе. К примеру, вы выбросили магазин, то когда вы вернетесь к этому оружию, то вас ждет сюрприз. Это частая причина смерти новичков. Пример работы перезарядки в видео.

ПОДБОР МАГАЗИНОВ С ПАТРОНАМИ

У лежащего оружия можно забирать магазины с патронами, если они совместимы с вашими. Делается это удержанием клавиши “F”.
Что интересно, если у вас рожковый магазин, вы можете поднять барабанный (или наоборот). Также, после зачистки точки появляются несколько ящиков с патронами, которые можно и нужно поднимать. Особенно это актуально на хардкорном режиме.

БЛИЖНИЙ БОЙ

Не многие знают, что ближний бой работает не только с огнестрельным оружием, но и с почти любым предметом у вас в руке, будь то ножбинокльгранатаминаРПГ.

Держа в руках нож можно провести целое комбо. Сначала сделать атаку ножом и сразу нажать на атаку в ближнем бою. Пример в видео.

Originally posted by MazikS:

По умолчанию ближний бой назначен на колесо мыши. Рекомендую сразу переназначить кнопку, для избежания приколов с переключением оружия вместо атаки.

Originally posted by MazikS:

Ближний бой не работает с детонатором.

ПРИОТКРЫТЫЕ ДВЕРЕЙ

Для разведки местности, стрельбы, метании гранат в помещение, нужно приоткрывать дверь.
Делается это комбинацией клавиш “Правая” мыши + “F”. Работает как на открытие дверей, так на закрытие.
При удержании гранаты достаточно просто сделать замах и нажать “F”, после броска прицелится на дверь с оружия и снова нажать “F”, чтобы закрыть ее.

Примечание: Имейте ввиду, что если вы бросили гранату недалеко от двери, то волна вышибет дверь вместе с вами, если вы в это время будете за ней.

ВЫБИВАНИЕ ДВЕРЕЙ

Покажу вам лайфхак. Двери можно не только выбывать вблизи, но и с помощью автомата/пистолета на расстоянии. Примеры выбивания дверей на видео.
Кстати, если за ней будет противник, то вы его убьете дверью и получите за это достижение.

БЫСТРАЯ ПЕРЕЗАРЯДКА

Полезная фича которой не стоит пренебрегать, но и злоупотреблять ей не нужно.
Если у вас в магазине почти не осталось патронов, то разумней будет сделать быструю перезарядку (двойное “R”) и выбросить магазин. Иногда бывают случаи, когда вы зарядите почти пустой магазин и в самый неподходящий момент у вас кончаются патроны. Чтобы избежать таких ситуаций делайте быстрою перезарядку. Имейте ввиду, что выброшенный магазин нельзя поднять, даже если он будет почти полный.

ОТБРОС ГРАНАТ

Удивительно, но мало кто знает, что лимоны можно “вернуть отправителю”.
Большинство игроков при виде упавшей гранаты старается убежать, выбегая к противнику и умирая нелепой смерть. Довольно часто игроки также промахиваются при броске, в результате чего граната падает им под ноги или к товарищам по команде. Согласитесь, неприятная ситуация когда вы удерживаете точку и промахнулись при броске. Исправить эту проблему поможет отброс гранаты. Для этого нужно подбежать к лимону, нажать клавишу “F” и быстро переключить взгляд на окно/врага и т.д, персонаж сам выбросит посылку

ОТБРОС ГРАНАТ С УДЕРЖАНИЕМ В РУКЕ

Тоже самое что предыдущий пункт, только вы еще и можете удерживать гранату в руках (удерживать клавишу “F”). Если вы промахнулись при метании, то вы можете подобрать и удерживать лимон 5 секунд с момента броска. Позволяет выполнить более точный, повторный бросок.

Originally posted by MazikS:

Исправлено: Дымовую шашку больше нельзя удерживать в стадии горения.

ТОЧНОЕ МЕТАНИЕ ГРАНАТ

Как определить в каком направлении полетит граната? Как сделать точный бросок в окно/дверь и другое нужное место? Все очень просто. Ориентиром у нас служат пальцы перед броском, вам лишь нужно приблизительно выставить траекторию на глаз. Это позволит вам не бросать лимоны себе под ноги и уберечь товарищей.

ТОЧНОЕ МЕТАНИЕ ГРАНАТ НА ХОДУ

При дальнем броске, стоя на месте, посылка может не долететь в нужное вам назначение. Чтобы перестраховаться лучше запустить ее на ходу, это увеличит дальность полета, и сделает сюрприз получателю.
Пример метания на дальнее расстояние показан на видео.

“ЗАРЯЖЕННАЯ” ГРАНАТА

Как я писал выше, при виде упавшей гранаты игроки обычно успевают убежать от ее. Но, наверное каждый встречался с тем, что лимон взрывался неожиданно быстро, не давая шанса уцелеть всем кто был рядом.
Для этого, перед броском, зажимают “Левую” + “Правую” клавишу мыши, и наоборот (зависит от броска). После нажатия “Правой” клавиши мыши, издается определений щелчок. Через 5 секунд граната взорвется у вас в руках, если вы ее не вибросите. Идеально делать бросок на 3-4 секунде (зависит от удаленности объекта), тогда вы не оставите противнику шанса на спасение. Запомните, зажимать нужно две кнопки.

КОМБИНИРОВАННЫЕ ПРИЦЕЛЫ

Игроку на обвес доступно множество разных прицелов, среди них есть несколько затратных по очкам, но они особенные. Речь идет о двойных прицелах. Они рассчитаны для боев на ближней и средней дистанции. В зависимости от ситуации их можно переключать взмахом руки (ПКМ + Колесо мыши) , давая выбор игроку. Пример переключение прицелов показан на видео.

Originally posted by MazikS:

Переключение прицелов появилось в версии 1.9

СБИВАНИЕ ВЕРТОЛЕТА

Если на своем пути вы встретили вертолет, и у вас есть РПГ, то можно попробовать сбить его. Учтите, что вам нужно действовать очень быстро и точно, ведь вертолеты здесь читерские и будут брить вас даже через стены. Для того чтобы сбить вертолет нужно словить его на стадии разворотаготовности к стрельбе или в ровном полете, предугадать его дальнейшие движение, нацелится в эту область и выстрелить. Немного практики в тире и вы набьете руку в этом деле.

Примечание: *Лучше использовать РПГ с прицелом *Если вы остались один в команде, то не стоит геройствовать.

СБИВАНИЕ ВЕРТОЛЕТА. УРОВЕНЬ БОГ

Помимо стандартного способа сбивания вертолета, также можно использовать пулемёты, подствольник, крупнокалиберное оружие. Но все человечество интересует другой вопрос, можно ли сбить вертолет в Insurgency: Sandstorm с Desert Eagle, гранаты и ножа? А это уже совсем другая история…

ОГНЕВАЯ ПОДДЕРЖКА В НЕНУЖНОМ МЕСТЕ

Бывали ситуации когда вы вызывали поддержку не там где хотели? Так вот, чтобы не ранить своих товарищей по команде, вы еще можете все быстро исправить.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ТРАНСПОРТОМ

Сидя на водительском сиденье также возможно переключится на пистолет для стрельбы (“2”), но при этом вы отпустите руль. Чтобы снова схватить руль нажмите “F”. Также на любом месте можно нажать клавишу “C”, чтобы спрятаться, особенно это актуально за пулеметом.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С МОДУЛЯМИ

Лазерные прицелы и фонарики — вклвыкл. “H”
Подствольник и дробовики — “G”, либо колёсиком мышь.

Инфракрасные лазерные прицелы очень хорошо видны всем игрокам с прибором ночного виденья. (Доступны только на ночных картах)
Инфракрасные фонарики не так сильно засвечивают в ПВН как обычные.
Оба обвеса не видно без прибора ночного виденья, поэтому как только их снимаете, модули тоже выключайте, чтобы не спалить свою позицию.

МИНИ И С4

Взаимодействие:
Левая кнопка мыши — кинуть мину либо с4
Правая кнопка мыши — прикрепить мину к земле (нельзя потом поднять), прикрепить с4 к стене, потолку, полу (тоже нельзя потом поднять)

Мина действует только на транспорт, на игроков она не реагирует.

Originally posted by MazikS:

Примечание: СВУ не крепится к поверхностям, возможно баг.

Originally posted by MazikS:

Примечание: Мини и С4 реагируют на попадания, взрывы гранат, из-за чего произойдет цепная реакция и они сами взорвутся. После этого детонатор, все равно, у вас останется, но после его нажатия не произойдет ничего.

ПРОБЛЕМНЫЕ СОШКИ

Автоматическая установка сошек в самый неподходящий момент мешает играть и делает стрельбу под вами невозможной. Чтобы избежать этого нужно в “Настройки” – “Управление”– поставить галочку над “Ручная установка пулемета”. После этого вам нужно будет вручную возле необходимой поверхности нажимать клавишу “G” для фиксации оружия.

БЕСЯЩИЕ ПОДСКАЗКИ

Иногда, во время игры, появляются разные подсказки и gif уроки. Безусловно, это полезно, но закаленному игроку они только мозолят глаза. Чтобы их хоть попитаться отключить, нужно зайдите в “Настройки” —> “Игра” и поставьте галочки как показано на скриншоте.
К сожалению, это не спасет, но тот факт, что вы хоть попитались уже чего-то стоит.

Эта статья поможет начинающим игрокам разобраться в некоторых моментах. Благодаря ей вы узнаете о том, как можно выбивать двери, перезаряжать оружие, сбивать вертолеты, и о многом-многом другом.

В этом шутере от первого лица, игроки найдут все, что так любят в данном жанре. В игре есть соревновательный и кооперативный режим. Сражения будут происходить между Повстанцами и Обороной на Ближнем Востоке. Конечно, все они вымышлены.

  • Гайд по оружию повстанцев и защитников Insurgency: Sandstorm

Что доступно в начале игры?

В игре в отличие от многочисленных подобных игр, нет системы, которая бы блокировала оружие, или какие-то другие способы улучшения персонажа в зависимости от уровня. Настроить оружие можно при помощи валюты, которая работает внутри игры.

В начале игры все предметы можно будет настроить. Оружие можно будет настраивать в зависимости от класса персонажа и конкретной ситуации. Таким образом вам не нужно будет тратить часы на то, чтобы разблокировать необходимые предметы для игры.

Меню команд

В этой игре особое значение имеет команда. Именно ее наличие сыграет роль в игровом процессе. Кроме того, что игра обладает встроенным чатом, она имеет и радиальное меню. Нажав кнопку С вы откроете меню. Это реально нужная опция для игроков у которых нет микрофона. Также такая функция поможет игрокам, которые не знают английского языка.  Благодаря такому меню вы поделитесь с командой всей важной информацией.

Пробиваемость

Эта механика отличает нашу игру от современных шутеров, которых сегодня огромное многообразие. Пули могут пробивать самые разные поверхности, в том числе и укрытия.  Такая возможность уменьшит количество мест, где можно спрятаться от врага. Чтобы разбить лагерь нужно будет подыскать хорошенькое место. Тут особое внимание стоит уделить мобильности персонажей.

Как перезарядить оружие

Сложность игры заключается в том, чтобы быстро перезарядить оружие. Счет идет не патронам, а магазинам. Тот который был израсходован частично, может быть заменен на полный. Но замененный, неполный магазин хранится в вашем инвентаре и его можно будет использовать в случае чего еще раз. В приоритете всегда полные магазины, и только после того, как они заканчиваются, игрок может использовать частично пустые, в порядке по мере их заполнения. Есть две стратегии перезарядки, которые лучше усвоить.

  • Перезарядить оружие можно нажав на клавишу R. Но прервана перезарядка может быть бегом или прыжком. Так что, если нужно быстро перезарядиться, лучше всего не делать никаких действий и спокойно перезарядиться.
  • Если времени перезарядиться обычным способом нет, то можно воспользоваться быстрой сменой оружия. Чтобы произвести более быструю перезарядку дважды кликните на R. Но за такие действия придется дорого заплатить. Дело в том, что обойма будет выброшена на землю и больше в вашем инвентаре ее не будет.

Какую выбрать перезарядку зависит от ситуации. Если время есть, то не стоит терять магазин. Конечно, если там всего пара патронов, то можно и пожертвовать.  Но если противник подобрался совсем уж близко к вам, то не нужно рисковать и лучше лишиться обоймы, чем жизни.

Проверяется количество патронов зажатием клавиши перезарядки.

Двери

В игре есть много ограничений. Вы не сможете выпрыгивать в окна и использовать окружающий мир в своих целях. Но все же, есть один тактический прием, который получится обернуть в свою сторону.

У вас должно получиться выбивать двери, как только вы к ней приблизитесь. Сделать это можно кнопкой ближнего боя. Встаньте перед дверью в тот самый момент, когда это нужно. Отверстие, которое получится, можно использовать для стрельбы.

Пополнение боеприпасов

Игроки появятся в игре с самыми разными настройками магазинов. Все будет зависеть от индивидуальных настроек персонажа.  При чем вы должны понимать, что чем дольше игроку получается быть не убитым, тем меньше шансов что патронов хватит. И если рядом нет точки пополнения боеприпасов, то придется тянуть то количество, которое осталось. В такой момент становится актуальным мародерство.

После того как вы кого-то убили, на месте трупа будет его амуниция.  Подобрать лут может каждый игрок, и не важно какого он класса. Оружие, которое подобрано с земли будет иметь всего один магазин.

Исключением будет такое оружие, как и противника в ваших руках.

Противогаз и дым

Дымовые гранаты считаются довольно удобным инструментом в тактическом плане. Видимость после использования такой гранаты будет ужасной. А так как мы уже выше обсудили ситуацию с боеприпасами, вряд ли кто-то будет стрелять в пустоту расходуя их попусту. Противники, которые движутся через этот дымовой занавес начнут кашлять и тем самым укажут на свое местоположение.

Запретные территории

Некоторые локации не дают попасть на ряд территорий.  Поэтому попав туда вы не сможете отстреливаться и станете легкой мишенью.  И как только выйдете с территории объекта, тут же отступайте.

Выбиваем дверь ногой

Подойдите к двери и щелкните по колесику на мышке. Второй вариант – разгонитесь с использованием  Шифта и скользните, выбив дверь.  Она тут же слетит с петель, но использовать ее еще раз уже будет нельзя. При чем второй вариант куда лучше, так как вы входите в помещение внезапно. В такой момент можно быстро начать перестрелку.

Круто и то, что вы можете убить врага, если он стоит за дверью после того, как вы ее с размаху вынесете. Первое такое убийство принесет вам награду.

Отброс гранаты

Если у вас под ногами оказалась граната, то не обязательно бежать в любом направлении.  У вас есть возможность отбросить ее в обратную сторону! Бегите к гранате, нажмите на F и бросьте ее по направлению к врагу. По сути, герой подберет ее и бросит по направлению расположения вашей камеры.  А чтобы сменить направление, нужно повернуть камеру.

Уничтожение вертолета

Взрывник – один из интереснейших классов, представленных в игре. Он может использовать ракетницу.  С ее помощью можно уничтожать машины с пулеметом, или даже уничтожать вертолеты противников.  Попасть по нему будет не просто, поэтому лучше ставьте прицел немного дальше по направлению полета вертушки, туда, где окажется он через пару секунд.  Еще удобно стрелять в вертолет стоя так, чтобы он улетал от вас. После того как вам удастся его уничтожить, вы получите награду.

Чтобы уничтожить машины с пулеметами, используйте мины. Устанавливать ее нужно так, чтобы авто точно наехало на нее. Если на ней окажется ваш союзник или ваша машина, то она не сработает. Поставить мину нужно хотя бы они раз, чтобы получить достижение.

Поддержка

Вам нужно выбрать командира и подойти к разведчику, чтобы взять бинокль и попросить поддержку в нужное место. Сначала у вас будет стоять по умолчанию залп дымовой гранаты. Но выбрать можно и другие. Для переключения следует нажать кнопку О. Поддержка после использования может быть доступна спустя определенное время.

Советы

Если будет такая возможность постарайтесь уничтожить лагерь врагов, где хранятся боеприпасы.  Использовать для такой цели можно ракетницу или взрывчатку. Первая поможет стрельнуть по объекту, а вторую нужно будет закладывать.  Уничтожать склады можно и зажигательными смесями. В зависимости от класса, нужно подбирать оптимальный вариант подрывов и уничтожений.

Если вы единственный командир в команде, прежде чем использовать поддержку стоит хорошенько подумать, так как она будет доступна всего 2 раза за игру.

Наступая на противника используйте дым.  Причем чем ближе вы подходите к нему, тем лучше. А вот если наступают на вас, то причин его использовать становится меньше.  В данном случае просто воспользуйтесь огневой поддержкой.

Так как снаряды смогут проникать через любые цели, то огневая поддержка А-10 поможет избавиться от самых разных противников. Цели с большой вероятностью будут уничтожены.

Если вам захотелось играть на стороне повстанцев, то стоит предупредить своих союзников о том, что будете использовать химические снаряды. Они точно будут вам рады, так как вы подарите им возможность выжить.

Insurgency: Sandstorm может быть непростой игрой для адаптации. Эти профессиональные советы должны помочь любому игроку улучшить свои навыки.

Повстанческое движение: Песчаная буряэто одна из тех игр, в которой, как правило, много опытных игроков. Те, кто прочувствовали игру и получили от нее удовольствие, в конечном итоге остаются надолго. Частично это связано с тем, что игра не рассчитана на то, чтобы ее вытеснил сиквел так же быстро, как что-то вроде Call of Duty, но другие причины полностью связаны с качеством игры. себя.

Есть довольно много сложных деталей, которые помогают обострить его тактическое преимущество над вышеупомянутой ежегодной франшизой, и преданные фанаты не могут нарадоваться этому. Однако для новых игроков может быть сложной задачей начать игру с учетом этих деталей. Есть такие вещи, как система очков, навесное оборудование, дневные и ночные этапы, тактика управления огнем и многое другое. Для нового игрока есть немало вещей, которым он должен научиться, чтобы действительно преуспеть в игре.

Обновлено Грегори Луисом Гомесом от 17 октября 2022 г.: < /em>Insurgency: Sandstorm все еще имеет следующие почти четыре года с момента его первоначального выпуска. Помимо своего тактического и стратегического преимущества, которое превратило игровой процесс в нечто совершенно уникальное, за эти годы игра получила множество обновлений. Это помогло сохранить актуальность игры и позволило новым игрокам открыть для себя франшизу и стать ее поклонниками. Помня об этом, мы добавили в эту статью еще несколько статей с подробными советами Insurgency Sandstorm о том, как стать лучшим игроком.

< h2 id=»управление точками снабжения»>13/13 Управление точками снабжения

Очки снабжения — это основная валюта в игре. Игрок использует их для настройки своего снаряжения в любой момент времени, однако ему дается только определенное количество очков снабжения в зависимости от настроек игры. В начале матча у игрока может быть всего 10 очков, а позже за хорошую игру начисляются лишь несколько дополнительных очков.

Очки тратятся на такие вещи, как оружие, доспехи, вложения и другое вторичное оборудование. Это означает, что игроку нужно будет разумно применять свои очки снабжения. Игроку рекомендуется выяснить свой стиль игры, а затем сформировать свою экипировку, чтобы максимизировать ее эффективность. Некоторые игроки предпочитают отказываться от доспехов и использовать очки, например, для покупки большего количества гранат или боеприпасов.

Содержание

  1. 12/13 Игра с вложениями
  2. 11 /13 Дружественный огонь не отключен
  3. 13/10 Особенности перезагрузки
  4. 9/13 Тактические гранаты и усилители; Взрывчатые вещества
  5. 8/13 Практика ведет к совершенству
  6. 7/13 Управление триггером
  7. 6/13 Ночные карты и усилители ; Ночное видение
  8. 5/13 Пополнение запасов оружия и оружия Оборудование
  9. 4 /13 Классы и роли
  10. 3/13 Вопросы позиционирования
  11. 2/13 Коммуникация и amp; Командная игра
  12. 1/13 Универсальность передвижения

12/13 Игра с вложениями

Как и многие современные тактические шутеры, Insurgency позволяет игроку настраивать свое оружие, добавляя такие элементы, как оптика, рукоятки, лазеры и намного больше. В зависимости от оружия одни насадки работают лучше других.

Пламегасители скрывают дульную вспышку игрока от противника, а компенсаторы уменьшают вертикальную отдачу. Оптика может улучшить обзор врага игроком, но слишком большое увеличение может усилить отдачу. Некоторым игрокам может быть лучше сначала вообще отказаться от насадок, чтобы максимизировать их эффективность, когда они поймут, как работает оружие.

11 /13 Дружественный огонь не отключен

Многие шутеры от первого лица сразу отключают дружественный огонь, чтобы союзники не ранить или убить каждого случайно или намеренно. <эм>Однако Insurgency: Sandstorm не препятствует тому, чтобы товарищи по команде наносили урон или даже убивали друг друга при определенных обстоятельствах. Это важно, потому что это означает, что игрок не может просто бесцельно бегать или стрелять из своего оружия, не обращая внимания на позицию своей команды.

Возможность наткнуться на огонь своей команды или стрелять по своей команде во время ее маневрирования всегда существует, и хороший игрок всегда остро осознает этот факт, предпринимая необходимые шаги для уменьшения вероятность несчастного случая, связанного с дружественным огнем. Это включает в себя не что иное, как правильное общение, хорошую дисциплину триггеров и острый глаз.

13/10 Особенности перезагрузки

С Insurgency, о перезарядке можно узнать больше, чем в большинстве других тактических игр. Как и его предшественник, игра будет сохранять частично израсходованные магазины, если игрок решит перезагрузить их раньше. Однако, в отличие от своего предшественника, для большего реализма была добавлена ​​поэтапная система перезарядки.

Это означает, что цикл перезагрузки может быть прерван и перезапущен с того этапа, на котором он был остановлен в первый раз. Для частичной перезарядки это означает, что при перезарядке в патроннике остается еще один патрон; однако лучше не перезаряжать частичную перезарядку слишком часто, потому что через некоторое время у игрока останутся только магазины, заполненные наполовину или на четверть.

9/13 Тактические гранаты и усилители; Взрывчатые вещества

Гранаты можно использовать несколькими способами. Во-первых, их можно приготовить, бросить из-под руки или из-под руки, или их можно удерживать в течение длительного времени, а затем вооружать. Нелетальные гранаты, такие как светошумовые или дымовые гранаты, полезны для того, чтобы загораживать обзор врагу и позволять игроку двигаться по ним; однако даже вражеские боты могут использовать их на игроке.

В некоторых целях используется взрывчатка, чтобы обезвредить их, и в этом случае класс подрывников вооружит их быстрее всего, но простая РПГ или C -4 будет достаточно. Все взрывы, кроме дыма или вспышки, могут убить игрока, поэтому лучше быть особенно осторожным со всеми осколочными, химическими, удаленными и взрывоопасными целями.

8/13 Практика ведет к совершенству

Разработчики Insurgency: Sandstormбыли достаточно хороши, чтобы включать стрельбище, которое новые игроки могут использовать, чтобы ознакомиться с основами игры. Это включает в себя любое оружие (включая некоторые порезанные), взрывчатку и даже позволяет игрокам появляться во вражеских отрядах, чтобы проверить себя в любой момент. Кроме того, игрок также может просмотреть каждый класс и узнать, как адаптировать каждый из них к своему стилю игры в контролируемой среде.

Это хороший способ для совершенно новых игроков. чтобы почувствовать игру, прежде чем они прыгнут в онлайн, чтобы состязаться с игроками-ветеранами. Рекомендуется, чтобы они также опробовали некоторые локальные матчи только для ботов. Это низкие ставки, которые позволяют игроку изучать карты, цели и даже зоны возрождения врагов.

7/13 Управление триггером

Новым игрокам может быть сложно управлять оружием, особенно полностью автоматическим оружием. С оптикой с более высоким увеличением это может показаться еще более сложной задачей. К счастью, существует множество методов борьбы с отдачей. Штурмовые винтовки имеют избирательный огонь, что позволяет игроку вести огонь только в полуавтоматическом режиме.

Игрок также может прикрепить к своему оружию рукоятки и компенсаторы, которые помогают уменьшить вертикальную и горизонтальную отдачу. Некоторое оружие полностью автоматическое, поэтому для его освоения требуется немало навыков. Игроку рекомендуется научиться стрелять контролируемыми очередями самостоятельно, а не использовать выборочный огонь в качестве опоры.

6/13 Ночные карты и усилители ; Ночное видение

Повстанческое движениеимеет довольно много карт, действие которых происходит глубокой ночью. Если у игрока нет ночного видения, он не может видеть, что происходит. Более того, у врагов всегда будет ночное видение или фонарик, с помощью которых они смогут обнаружить вас. Игрок не появляется автоматически с очками ночного видения, поэтому ему нужно будет использовать точки снабжения, чтобы надеть их.

Также доступно несколько видов очков ночного видения, и не все они стоят одинаковое количество очков снабжения. Некоторые приборы ночного видения дешевы, но имеют потенциально нежелательные недостатки, такие как маленькое поле зрения или слишком размытое изображение. Доступны лучшие устройства ночного видения, но они стоят дороже, что может помешать игроку включить другие вещи в свое снаряжение. Рекомендуется стрельба по наводке, потому что прицеливание в прицел с ночным видением происходит очень медленно. В сочетании с инфракрасным лазером (который также требует очков снабжения) игрок может быть чрезвычайно эффективен в ночных боях.

5/13 Пополнение запасов оружия и оружия Оборудование

Insurgency: Sandstorm позволяет игроку пополнять запасы по своему желанию. Это довольно полезно, если игроку нужно изменить свое снаряжение или класс, чтобы выиграть матч. Игрок должен просто открыть меню снаряжения и нажать кнопку «Пополнить запасы». вариант.

В качестве альтернативы игрок может пополнить свои боеприпасы и снаряжение, найдя тайник с припасами где-нибудь на карте. Это единственный способ пополнить эти предметы, так как подбор оружия с земли позволяет вам стрелять только теми боеприпасами, которые остались в этом оружейном магазине, и не более того.

4 /13 Классы и роли

Песчаная буряИзвестно, что игрок может выбирать из множества ролей в ходе матча. Каждый из них призван заполнить определенную нишу на поле боя, и у каждого из них есть свои сильные и слабые стороны. Некоторые классы, такие как Стрелок или Подрывник, имеют ограничения на количество игроков, которые могут занимать их в команде, в то время как другие, такие как Стрелок, не имеют ограничений.

Некоторые классы также предназначены для совместной работы, в отличие от других, как в случае с Commander и Observer. Командир является лидером группы и может вызвать огневую поддержку, но только стоя рядом с наблюдателем. Изучение всех тонкостей каждого класса необходимо, когда речь идет о максимальной эффективности не только на уровне команды, но и на индивидуальном уровне.

3/13 Вопросы позиционирования

Из-за очень малого времени убийства навык позиционирования игрока имеет большое значение. Если они будут неосторожны, они могут быть пойманы на открытом воздухе или, если они не знают карту, они могут потеряться или столкнуться с отродьем врага. Однако эти вещи можно достаточно легко подобрать. Чего игрок может не знать, так это того, что такие вещи, как ИК-лазеры или дульная вспышка, могут указывать их местоположение в зависимости от ситуации.

На ночных картах некоторые враги не увидят вас, если вы не направите на них лазер. Точно так же днем ​​вспышка дула игрока может предупредить врага, даже если вы хорошо прикрыты. Правильная экипировка и стиль игры могут иметь решающее значение в подобных ситуациях.

2/13 Коммуникация и amp; Командная игра

В игре Sandstorm очень важна координация команды. У более сплоченной команды больше шансов на победу, чем у нескоординированной группы случайных игроков, просто играющих на опережение. Помимо использования наушников для общения с другими игроками, есть множество эмоций и указаний, которые можно использовать, чтобы помочь другим товарищам по команде.

Такое снаряжение, как светошумовые гранаты и дымовые шашки, также может быть очень полезным для команды игрока. Светошумовые гранаты ослепляют и оглушают вражеских игроков, в то время как дымовые гранаты могут заблокировать противнику обзор определенной области, позволяя команде игрока безопасно пройти. Первые лучше всего использовать внутри зданий или на объектах, в то время как дымовые гранаты эффективны на открытых площадках с небольшим укрытием.

1/13 Универсальность передвижения

Движение не такое простое дело, как можно было бы подумать, и даже влияет на другие аспекты игры. Спринт, в частности, довольно универсален, но имеет некоторые недостатки. Это позволяет игроку двигаться быстрее, но только на короткое время, пока ему не придется замедлиться. Ношение тяжелых доспехов также снижает скорость передвижения. Бег в течение длительного периода времени также влияет на раскачивание оружия, симулируя усталость и изменяя точность выстрела.

Приседание, с другой стороны, помогает уменьшить отдачу. Игрок может выполнять скольжение, приседая во время спринта, если это необходимо, и даже может наклоняться влево и вправо из укрытия, не слишком обнажая свое тело. Двери на самом деле можно взломать, просто подбежав к ним, хотя это для игроков, которые любят шумные входы.

Insurgency: Sandstorm уже доступна для PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S и Microsoft Windows.

Зародившаяся модом к Half Life 2, а спустя 6 лет вышедшая отдельной игрой, Insurgency стала настоящим открытием для людей, ранее считавших нереальным создать по настоящему хардкорный тактический шутер — динамичным и достаточно интенсивным.

Insurgency: Sandstorm — новая часть франшизы, вышедшая в 2018 году, продолжает традицию серии и даже не собирается отказываться от своих главных основ: в ней также отсутствуют почти все привычные HUD элементы, а для убийства из простого пистолета достаточно парочки попаданий.

Таймер, обозначение сокомандников, значки объектов и волн. Боезапас отображается лишь примерными значениями, да и вовсе исчезает до следующей перезарядки или нажатия определённой клавиши с визуальной анимацией проверки.

Главной особенностью новой части стал переезд на обновлённый движок Unreal Engine 4. Переход с Source для New World пошёл только на пользу. Графика стала в разы приятней, эффекты эффектней, а стрельба ещё сочней.

Как играть

Первоначально игроки, поделившись на две команды, выбирают свой класс. У каждого класса своё предназначение и цель. К примеру, командир вместе с наблюдателем могут запросить огневую поддержку против вражеской команды, а взрывник в этой вражеской команде способен эту поддержку нейтрализовать, взяв в руки могучий РПГ или что-то другое.

После подбора класса, вам на выбор представляется ряд определённого вооружения. Так, например, прорывник использует преимущественно дробовики и пистолеты-пулемёты, а у снайпера в вооружении СВД(и не только).

По умолчанию они все открыты и ограничиваются лишь 15 очками(кг). В этих пределах вы можете собрать любую комбинацию из всевозможной разгрузки. Навеситься одними лишь гранатами, пожертвовав при этом бронёй или всё потратить на модернизацию основного оружия. Хотя в некоторых режимах классы не предполагаются.

Режимы

Весь геймплейный цикл строится на трёх основных режимах, которые, в свою очередь, поделены ещё на подрежимы:

  • Совместная игра против ботов — вы с командой других игроков сражаетесь с командой ботов, параллельно, если предполагается, устанавливая заряды на точки и подрывая их вместе с ними;
  • Дуэль — в основном все подрежимы так или иначе подразумевают захват/удержание точек, просто в разном исполнении и со своими особенностями;
  • Соревновательный режим — как и везде, дуэль 5 на 5. Довольно интересная реализация, хотя мне он нигде не нравится.

О дизайне локаций

Учитывая, что действие игры происходит на Ближнем Востоке, где много песка, солнца и всего такого, то собственно, да. Здесь много песка, солнца и всего такого. Наверное поэтому в игре до сих пор нет ночных карт, чтобы аутентичность не ломать, ага. Хотя есть зимняя карта (-_ゝ-)

Дань уважения оригинальной игре, видимо

Сами карты довольно объёмны в размерах, но при этом неплохо реализованы. Они не состоят целиком из трёх коридоров, и учитывают самые разные игровые ситуации. Однако, не все. Многие всё же страдают дисбалансом в сторону определённых сторон и недоработанностью в некоторых моментах.

Эта нормальная

Бег и стрельба

Как я и говорил, геймплей в игре довольно динамичный. Помимо всего прочего, это ещё и значит, что герой достаточно быстро бегает(в зависимости от веса разгрузки), прыгает и ещё совершает подкаты. Но при этом всём в его движениях чувствуется инертность. Резкий поворот, прыжок, всё происходит с лёгкой анимацией инерции. И мне это нравится.

Стрельба — она хороша. Благодаря низкому ТТК(Time to kill) и отличным анимациям, ты чувствуешь её «вес». Ты не ощущаешь, что в руках у тебя какая-то пластиковая копия, а самое настоящее смертоносное оружие.

Звука нет

Полное видео. Киллстрик из 11 фрагов. Звук есть.

Звуковое сопровождение

Почти каждое попадание в тебя пули, перезарядка и убийство, сопровождаются самыми различными голосовыми откликами и порой не самыми приятными. А когда ты слышишь пролетающий истребитель или того хуже, вертолетную очередь, от этих звуков становится невероятно жутко, однако это создает просто безумное погружение в театр боевых действий.

Осторожно, мат.

Монетизация и кастомизация (UPD на 01.01.2021 — скины добавлены)

В игре совсем нет доната. В то время, как другие студии не скупятся продавать и прицелы, небольшая New World Interactive не позволяет себе даже скинов на оружие. Хотя конкретно их нет даже за внутриигровую валюту. Игра вам просто не даст отвлечься на такие мелочи, как радужный автомат Калашникова.

Из всей возможной кастомизации, в игре присутствуют лишь возможность изменить внешний вид персонажа и голос по трем возможным пресетам. Как мне кажется, это нужно лишь для вознаграждения всякими футболками после повышения уровня.

Но визуальное разнообразие это всё же хорошо.

Также упомяну, что в игре присутствуют лицензии на оружия. Их вообще очень много и у них нормальные названия. Привет Сидж.

Но самое главное о чём я хотел бы вам всем поведать и на что намекает заголовок, так это то, что у игры цельный геймдизайн. Она не пытается запрыгнуть во все современные тренды и усидеть на всех стульях. Она чётко знает, кем хочет быть и продумана исходя из этого знания. И благодаря чему она работает так, как и задумывалась. И работает хорошо.

Автор: William Ritchie Опубликовано 2 часа назад

Прежде чем погрузиться в Insurgency: Sandstorm, прислушайтесь к этим советам для начинающих.

Insurgency: Sandstorm в жанре тактического шутера подарит вам полный реализм перестрелки, включая шум в ушах. Звучат выстрелы, когда пули рикошетят о стены, а полностью смоделированное поведение огнестрельного оружия перенесет вас прямо в действие. Моментальные сражения происходят быстро, и часто бывает достаточно нескольких пуль, чтобы кого-то повалить.

С упором на методичный геймплей и быстроту убийства сложность Insurgency: Sandstorm иногда может показаться непосильной. Прежде чем вы броситесь в бой, важно войти в игру, вооруженный в равной степени знаниями и огневой мощью.

ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ

strong>

7/7 Попробуйте совместную игру

Insurgency: Sandstorm — 7 советов начинающим

С таким количеством механик, с которыми вам приходится сталкиваться, когда вы запрыгиваете в игру, это хорошая идея, чтобы расслабиться. Совместный режим игры – отличный способ изучите карты и механику без особого давления. Вместо игроков в этом режиме вы будете сражаться с ботами, управляемыми ИИ, по мере выполнения задач.

Не сосредотачивайтесь на своем счете или на том, сможете ли вы выиграть. Просто найдите время, которое вам нужно, чтобы узнать как можно больше. Боты могут быть немного непредсказуемыми, но в целом игровой режим — отличный способ проникнуть в суть игры.

6/7 Действуйте осторожно

Звуковые реплики играют огромную роль в реалистичных шутерах. Слышать топот ног бегущего врага позади вас — явный признак того, что вы вот-вот попадете в засаду. Таким образом, движение должно быть тщательно продумано. Небрежно бегая по карте, вы увидите, что у каждой двери вас встречают с винтовкой перед лицом. Спринт должен выполняться с определенной целью. Толкать цели или уклоняться от встречных выстрелов — отличное время для спешки.

Медленный и устойчивый может выиграть гонку, но самое главное, это увеличит ваши шансы на выживание. Старайтесь изо всех сил ходить по зданиям, чтобы не создавать слишком много шума. Если вы действительно хотите быть незаметным, попробуйте присесть. Хаотичные движения, такие как спринт, прыжки и ныряние, могут быть идеальными для аркадных шутеров, но в этой игре главное — звук.

5/7 Будьте осторожны со своими снимками

Каждое оружие имеет определенную форму отдачи, которой необходимо управлять, если вы хотите, чтобы ваши выстрелы попали в цель. Поскольку время на убийство очень мало, очень важно, чтобы вы справлялись с отдачей. Движение во время стрельбы заставит ваш пистолет бешено дергаться, и к тому времени, когда вы его опустите, вы, скорее всего, будете мертвы. Если вы не находитесь на расстоянии стрельбы из комнаты в комнату, лучше всего стоять на месте или присесть для точных выстрелов.

На более дальних дистанциях можно даже рассмотреть возможность стрельбы небольшими очередями или переключения режима стрельбы на полуавтоматический. Помните, что для того, чтобы кого-то унизить, не требуется много времени, поэтому никогда не думайте, что удержание курка — это статус-кво.

< h2 id=»терпение-это-добродетель»> 4/7 Терпение — это добродетель

Методичный подход к игровому процессу всегда сделает вас на шаг впереди. Во многих случаях, уделив время тому, чтобы рассмотреть положение каждого на карте, вы сможете оказать большее влияние. Например, если вы знаете, что рядом находится товарищ по команде, вероятно, было бы лучше столкнуть вражеское здание вместе, а не пытаться быть героем. Вы также заметите, что, просто ожидая в стратегически важных местах, враги часто оказываются прямо перед вашим прицелом.

Всегда тратьте больше времени на то, чтобы извлечь выгоду из ошибок вашего врага, вместо того, чтобы форсировать личный потенциал переигровки. Дождитесь подходящего момента, например, когда противник не на своей позиции, а затем нанесите решительный удар.

3/7 Отслеживайте боеприпасы

В отличие от многих других современных шутеров, в Insurgency: Sandstorm есть отдельные магазины боеприпасов. Это означает, что каждый раз, когда вы перезаряжаете, все лишние пули остаются в этом конкретном магазине. Они не помещаются в переносную банку с боеприпасами, которая волшебным образом соединяется в новый магазин. Кроме того, при быстрой перезарядке магазин полностью выпадет, а это означает, что все лишние патроны будут потеряны.

Имея все это в виду, очень важно часто проверять состояние боеприпасов. Закончившиеся патроны в перестрелке могут оказаться быстрым путем в могилу. Ожидайте полной отдачи от каждого боя, который вы принимаете, включая знание того, сколько боеприпасов у вас есть, когда вы входите. Меньше всего вам хочется, чтобы вас поймали с пустыми руками, как ребенка, который забыл принести обед в школу.

2/7 Да, переключение на пистолет быстрее, чем перезарядка

В разгар боя легко почувствовать подсознательную привязанность к своему оружию. В конце концов, это то, что стоит между вами и беззащитностью. К сожалению, все хорошее когда-нибудь заканчивается, в том числе и ваши боеприпасы. Вместо того, чтобы перезаряжать винтовку, всегда лучше в крайнем случае вытащить пистолет.

Перезарядка магазина винтовки может занять почти в два раза больше времени, чем раскладывание пистолета. Когда пули летят в вашу сторону, вам нужно быть готовым открыть ответный огонь как можно скорее.

1/7 Коммуникация имеет решающее значение

Ваша команда может работать не хуже сумма его частей. Убедившись, что вы все находитесь на одной волне, вы удвоите свои шансы на успех. Используйте функцию «нажми и говори», чтобы делать короткие и эффективные вызовы. Определение местонахождения врага, озвучивание ваших действий и отмечание любых важных изменений в ситуации может быть полезным способом сохранить вашу команду вместе.

Помните, что ближайшие враги также могут слышать то, что вы говорите, поэтому не переусердствуйте. специфический. Это может звучать пагубно, но против врага всегда можно использовать любой вид бесконтактного чата. Если вы действительно хотите играть в интеллектуальные игры, попробуйте делать фальшивые вызовы, чтобы сбить с толку своих противников.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

А вот и еще наши интересные статьи:

  • Мануал для mac os
  • Руководство wildberries как связаться
  • D link dir 620 инструкция на русском
  • Беспроводные наушники sennheiser hd 350bt инструкция
  • Миноксидил инструкция для бороды 5 процентный способ применения

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии