K dcan кабель с переключателем инструкция

Всем доброй ночи. ;) Начнём с того что, у каждого BMWшника в процентном соотношении как минимум должен быть некий адаптер (K+DCAN) для диагностики машины, а может у кого есть диагностический сканер, не суть. ведь при каждой неудачной ситуации платить от 1000 до 3000 т рублей за диагностику не хочется. В данном БЖ будем разбирать самую простую и доступную программу как BMW Standard Tools, в которую входит пакет утилит т.к INPA, EDIABAS, NCSEXPERT, WinKFP, NFS., вроде бы куча статей на Драйве, но хочется тоже поделится данной информацией.

1)Заказать кабель

Фото в бортжурнале BMW 3 series Convertible (E93)

Кабель

В первую очередь нужно заказать кабель K+DCAN, я лично заказывал на Алиекспрессе, потому что там предложения на выгодных условиях, данный шнурок мне обошелся 600-700р в поиске вводите название адаптера и вуаля, дальше уже дело за вами у какого продавца заказывать.

Поехали дальше ——>.

2) Доработка Кабеля K+DCAN. [сделал это сразу, инфа вытянута из сети.]

В автомобилях BMW после 06.2000 года выпуска на диагностический разъём OBD2 в салоне:
— на 7 пин выведена диагностическая шина ДМЕ и АКПП;
— на 8 пин выведена диагностическая шина всех остальных блоков в зависимости от комплектации.

В кабеле BMW Inpa k+dcan диагностическая шина k-line выведена только на 7 пин, и если не замкнуть 7 и 8 пин, то читаться будут только ДМЕ и АКПП.

На машинах Е-серий, оснащенных LAN, на 8 пин выведена активация LAN (в E46 E39 E53 и у многих машин с бедной комплектацией LAN нет)
Кабель k+dcan с замкнутыми 7 и 8 пинами не будет диагностировать машины с LAN, и для таких машин перемычка между 7 и 8 пинами не нужна. На машинах до 06.2000 года выпуска с круглым разъемом под капотом все выведено на круглый разъем, а на ОБД только мотор и коробка.
Таким образом:
— для машин до 06.2000 г.в. (с круглым 20-пин разъемом) — перемычка не нужна
— для машин после 06.2000 г.в. без LAN — перемычка нужна
— для машин после 06.2000 г.в. с LAN — перемычка не нужна

Данный переходник расширяет функциональность кабеля для BMW, замыкая 7 и 8 пины. Также ничего не мешает Вам самостоятельно впаять эту перемычку при необходимости.

При разборе, на самой плате где контакты, указаны цифры 1 . . . . . . . . 8 примерно так, замыкаете 7 и 8
Поехали дальше ——>.

3) Установка BMW Standard Tools 2.12.

BMW Standard Tools — это набор утилит для диагностики, программирования, кодирования, блоков BMW. Скачать BMW Standard Tools 2.12, что бы зайти на сайт нужно будет воспользоваться расширением браузера, т.е воспользоваться VPN- прокси сервером, Скачать расширения VPN для Chrome? а так же установить uTorrent трекер —> ссылка на скачивание Torrent.
После скачивания открываете папку BMW_Standard_Tools , запускаете BMW Standard Tools_Setup_2.12.0.exe, если по какой то причине у вас выходит ошибка о том что, данная программа не предназначена для вашей ОС, то щелкаем правой мышкой-свойства- (вкладка совместимость), ставите галочку на Запустить программу в режиме совместимости с : Windows 7, данная процедура в основном касается тех людей у кого установлена винда 10-ка. После всех манипуляций, устанавливаете программу без каких либо проблем нажимаем бесконечное далее, ничего не меняете. После установки для Windows 7 x64, возвращаетесь в ту же папку BMW_Standard_Tools — в папке Дополнительно берете файл NCSEXPER.exeи копируете его с заменой в папку С:NCSEXPERBIN.

3.1) Настройка Com — порта.

После установки BMW Standard Tools, вставляете шнурок в ноут, ждете пока установятся драйвера автоматически, далее заходите в диспетчер устройств (мой компьютер — правая кнопка мыши- диспетчер устройств), в списке (диспетчер устройств) ищите пункт
Порты (COM и LPT) — в выпадающем списке портов выбираете
USB Serial Port — Свойства,
после заходите в параметры порта — дополнительно,
выставляете Время ожидания 1мсек, и COM-порт : COM1.

Фото в бортжурнале BMW 3 series Convertible (E93)

Полный размер

Вставляем кабель

Фото в бортжурнале BMW 3 series Convertible (E93)

Полный размер

Диспетчер устройств

Для работы программы с интерфейсом USB нужно скопировать в папку C://Windows файл конфигурации OBD из папки С:EDIABASBINobd.ini

3.2) Русификация NCS:

1. Файл NCSEXPERrus.exe скопировать в папку c:NCSEXPERBIN (потом не забываем переименовать в NCSEXPER.exe)
2. Файл NCSEXPER.TXT скопировать в папку c:NCSEXPERCFGDAT (с заменой)

С установкой в принципе все. Всем желаю успехов и поменьше поломок). Спасибо.

Продолжение Следует
UPdate. 31.03.2017г

Сегодня продолжу тему по поводу установки inpa, речь зайдет сегодня об SP-Daten, эту базу данных можно скачать на рутрекере, вот ссылка Ссылка на скачку, в принципе можете скачать именно для своей модели, а то полный пакет занимает 40 гиг. у кого кузов е90 е91 е92 е93 — нужно скачать e89.iso .

Начнём с тех самых SP-Daten файлов. Как правило это увесистый iso образ, в котором содержатся несколько папок:

cfgdat — файлы конфигурации для NCS Expert, содержит также расшифровки кодов ошибок при кодировании;

data — самая «толстая» папка, в ней лежат прошивки для ЭБУ;

daten — кодировочные файлы и файлы с описанием комплектаций, опций и т. д. Об этих файлах мы и поговорим чуть ниже;

ecu & sgdat — папки с библиотеками для работы с блоками управления. Что-то вроде так называемых интерфейсов, описывающих функции блоков;

Оставшиеся папки содержат в себе информацию о применимости прошивок, их связей друг с другом, данные о формате БД, контрольные суммы и т. д.

Для установки SP_daten, откройте скачанный образ и папку е89 скопируйте в удобное для вас место, далее. на канале Ютуб есть видеоинструкция, в котором наглядно показано как загрузить эти данные в Инпу с помощью bmw coding tool.

В принципе все. у кого если возникли вопросы, можете отписаться, постараюсь помочь.

Содержание

  1. Кабель инпа с переключателем
  2. Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение
  3. BMW INPA K+DCAN с переключателем
  4. Кабель инпа с переключателем
  5. BMW Inpa K DCAN производства Беларусь
  6. BMW inpa K+Dcan с переключателем
  7. Вы можете оплатить:
  8. Доставка товара
  9. Остались вопросы?

Кабель инпа с переключателем

Расширяем возможности кабеля BMW Inpa k+dcan используя сдвижной переключатель .
Понадобится :
— сдвижной переключатель
— канцелярский нож
— паяльник
— два кусочка провода по 5 см.

В автомобилях BMW после 06.2000 года выпуска на диагностический разъём OBD2 в салоне:
— на 7 пин выведена диагностическая шина ДМЕ и АКПП;
— на 8 пин выведена диагностическая шина всех остальных блоков в зависимости от комплектации.

В кабеле BMW Inpa k+dcan диагностическая шина k-line выведена только на 7 пин, и если не замкнуть 7 и 8 пин, то читаться будут только ДМЕ и АКПП.
На машинах Е-серий, оснащенных CAN, на 8 пин выведена активация CAN .

Для удобства промаркировал: черная точка — замкнуто, белая-разомкнуто.

В автомобилях BMW после 06.2000 года выпуска на диагностический разъём OBD2 в салоне:

— на 7 пин выведена диагностическая шина ДМЕ и АКПП;

— на 8 пин выведена диагностическая шина всех остальных блоков в зависимости от комплектации.

В кабеле BMW Inpa k+dcan диагностическая шина k-line выведена только на 7 пин, и если не замкнуть 7 и 8 пин, то читаться будут только ДМЕ и АКПП.

На машинах Е-серий, оснащенных LAN, на 8 пин выведена активация LAN (в E46 E39 E53 и у многих машин с бедной комплектацией LAN нет)

Кабель k+dcan с замкнутыми 7 и 8 пинами не будет диагностировать машины с LAN, и для таких машин перемычка между 7 и 8 пинами не нужна. На машинах до 06.2000 года выпуска с круглым разъемом под капотом все выведено на круглый разъем, а на ОБД только мотор и коробка.

— для машин до 06.2000 г.в. (с круглым 20-пин разъемом) — перемычка не нужна

— для машин после 06.2000 г.в. без LAN — перемычка нужна

— для машин после 06.2000 г.в. с LAN — перемычка не нужна

Данный переходник расширяет функциональность кабеля для BMW, замыкая 7 и 8 пины. Также ничего не мешает Вам самостоятельно впаять эту перемычку при необходимости.

Вы можете купить этот переходник отдельно.

В скором времени Вы сможете также купить улучшенную версию кабеля Inpa k +dcan со встроенным переключателем, который замыкает/размыкает 7 и 8 пины.

Так же куча переходников вы можете найти на том же китайским сайте. они будут подходить ко всем моделям BMW

Источник

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение

О машине: BMW 3er (E90) 2006 года gsmsaransk

Подробная инструкция по подключению к авто BMW с помощью диагностического адаптера inpa k+dcan.

Адаптер собран на чипах Atmega162, FTDI.

Драйвер для адаптера inpa k+dcan Скачать.

1. Подключаем адаптер к пк. Устанавливаем драйвера. В диспетчере устройств появится новое устройство USB Serial Port.

2. Важно! Номер COM-порта: меняем на COM1 . Устанавливаем время ожидания (мсек): 1

Для этого: Пр кн мыши — Свойства — Параметры порта — Дополнительно

4. Вставляем кабель в диагностический разъем. Включаем зажигание.

5. Запускаем INPA. Если все установлено правильно в программе увидим Battery: on / Ignition: on

Пример считывания ошибок с помощью INPA.

Shift + F8 — выбираем наш кузов.

Выбираем блок, например Engine(двигатель) и номер двигателя

Источник

BMW INPA K+DCAN с переключателем

Адаптер снабжен переключателем для замыкания и 7 и 8 пина в OBD2 разъеме. Для автомобилей не оборудованных штатно CIC необходимо, чтобы 7 и 8 пины были замкнуты. Для автомобилях в которых штатно установлен CIC на 8 пин выведен один провод Ethernet шины.

Аппаратно-программный комплекс BMW INPA EDIABAS недорогой, но достаточно умелый адаптер для полной диагностики автомобилей БМВ. Предназначен для профессиональной диагностики, кодирования и программирования электронных блоков управления автомобилей марки BMW, Rolls Royce и Mini. Сканер имеет доступ к любому ЭБУ автомобиля. Функции чтения параметров реального времени и теста исполнительных механизмов позволяют проконтролировать правильность работы любого органа управления.

Совместимость:

— все выпускавшиеся концерном BMW автомобили до 2006 модельного года с интерфейсом OBD2;

— автомобили BMW после с 2007 года (с шиной D-CAN): E60, E61, E65, E83, E81, E87, E90, E91, E92, E93, E70, E71, R56 (Mini).

Для F кузовов рекомендуем адаптер BMW Enet.

Функциональные возможности прибора:

Идентификация параметров ЭБУ;

Считывание кодов неисправностей;

Удаление кодов неисправностей;

Считывание параметров реального времени;

Считывание содержимого памяти ЭБУ;

Контроль соответствия кодов VIN и пробега автомобиля в памяти различных ЭБУ;

Активация исполнительных механизмов;

Эмуляция работы различных ЭБУ;

Активация/деактивация инженерных функций.

Поддерживаемые протоколы:

Высокоскоростной D-CAN и PT-CAN (500 кбит / сек);

Низкоскоростной K-CAN (100 кбит / сек );

Стандартные порты BMW (BMW-OBD-2 интерфейс).

Диагностические возможности:

Идентификация параметров ЭБУ

Считывание кодов неисправностей

Чтение и удаление кодов неисправностей

Считывание параметров реального времени

Считывание содержимого памяти ЭБУ

Контроль соответствия кодов VIN и пробега автомобиля в памяти различных ЭБУ

Активация исполнительных механизмов

Эмуляция работы различных ЭБУ

Активация/деактивация инженерных функций.

При использовании сканера необходимо соблюдать осторожность. В программе присутствуют специальные функции и инженерные режимы, например консервация различных ЭБУ для снижения энергопотребления при длительной стоянке автомобиля. При случайной активации такой функции большая часть электроники автомобиля уйдет в «глубокую спячку» и вам придется потратить немало времени для их повторной активации. А необдуманное использование интерпретатора при создании собственных диагностических алгоритмов вообще может привести к непредсказуемым последствиям.

Минимальные требования к ПК:

  • Операционная система Windows® 98 / 2000 / XP / VISTA (в режиме совместимости с XP) / Win7 (в режиме совместимости с XP);
  • Процессор Intel Pentium-II® 300МГц или аналогичный;
  • Объем оперативной памяти от 64Мб;
  • Свободное место на жестком диске 400Мб;
  • USB-порт.

Программное обеспечение с которым работает адаптер K+D-CAN:

  • BMW Standart Tools (INPA, NCS expert, Tool32, WinKFP) в комплекте на диске
  • ISTA/D, Rheingold
  • ISTA/P с помощью эмулятора ICOM
  • DIS с помощью эмулятора OPC
  • Ivini BMWhat через OTG переходник

Комплектация:

  • адаптер K+DCAN с переключателем
  • ПО Inpa в электронном виде + ПО Inpa на виртуальной машине BMW Inpa 5.00 VMware, NCS-Expertentol V4.0.1, EDIABAS 7.3.0, VINKFP-Tool 5.3.1
  • Софт Rheingold 4.10.20 Standalone / SDP 4.10.21 / ISTA-P 3.64.0.600​ на русском языке в электронном виде — последнюю актуальную версию уточняйте у продавца
  • Гарантия 6 мес.

Для диагностики BMW с круглым диагностическим разъемом под капотом также необходим Переходник для BMW 20 pin . Используется для соединения с авто BMW у которых 20-контактный круглый диагностический разъем старых машин. На некоторых авто может быть в салоне 16 pin OBD2 разъем + 20 pin под капотом. 20 pin по капотом предназначен для диагностики определенных ЭБУ.

Источник

Кабель инпа с переключателем

BMW Inpa K DCAN производства Беларусь 26.12.2019 01:04

BMW Inpa K DCAN производства Беларусь

Последнее время все чаще сталкиваемся с желанием клиента купить белую инпу производства Белоруссии. Давайте посмотрим есть ли в этом шнурке отличительные особенности от адаптеров, которые дешевле на 300-400 рублей и произведены в Китае, и стоит ли тратить честно заработанные деньги или лучше прикупить переходник 20 pin для старых БМВ все модели 1988-2000 гг.

При детальном рассмотрении выяснили:

  1. Отличается цвет корпуса – на работоспособность никак не влияет, говорит о том, что выпуск адаптеров под заказ (что удорожает стоимость шнурка), позволяет отличить от конкурентов.
  2. На представленных трех экземплярах количество элементов и их предназначение одинаковое, есть некоторые отличия по расположения светодиода на последнем экземпляре, но не более.
  3. Плата производства Беларусь даже невооруженным взглядом очень похожа на свою китайскую сестру, что вызывает сомнение относительно страны производства.
  4. На китайской плате провода припаяны к плате, а на белорусской установлен разъем и провод съемный, пользователю от этого ценности никакой, а стоимость монтажа лишнего элемента на плату удорожает кабель.

Подводя итог, можем сказать никаких отличий нет. Да и у производителя заявлено только два отличительных пункта, которые и у китайских братьев есть, такой же оригинальный FT232RQ, и этот же FTDI чип, поддерживающий работу с USB 3.0

  • Установлен оригинальный FT232RQ, который обеспечивает 100% поддержку Windows 7, 8 и 10. Китайские адаптеры не работают с оригинальным драйвером FTDI, требуются танцы с бубном
  • работает с USB 3.0

Касательно переключателя, давайте разберемся когда он нужен:

В автомобилях BMW после 06.2000 года выпуска на диагностический разъём OBD2 в салоне:

— на 7 пин выведена диагностическая шина ДМЕ и АКПП;

— на 8 пин выведена диагностическая шина всех остальных блоков в зависимости от комплектации.

В кабеле BMW Inpa k+dcan диагностическая шина k-line выведена только на 7 пин, и если не замкнуть 7 и 8 пин, то читаться будут только ДМЕ и АКПП.

На машинах Е-серий, оснащенных CAN, на 8 пин выведена активация CAN .

В автомобилях BMW после 06.2000 года выпуска на диагностический разъём OBD2 в салоне:

— на 7 пин выведена диагностическая шина ДМЕ и АКПП;

— на 8 пин выведена диагностическая шина всех остальных блоков в зависимости от комплектации.

В кабеле BMW Inpa k+dcan диагностическая шина k-line выведена только на 7 пин, и если не замкнуть 7 и 8 пин, то читаться будут только ДМЕ и АКПП.

На машинах Е-серий, оснащенных LAN, на 8 пин выведена активация LAN (в E46 E39 E53 и у многих машин с бедной комплектацией LAN нет).

Кабель k+dcan с замкнутыми 7 и 8 пинами не будет диагностировать машины с LAN, и для таких машин перемычка между 7 и 8 пинами не нужна.

На машинах до 06.2000 года выпуска с круглым разъемом под капотом все выведено на круглый разъем, а на ОБД только мотор и коробка.

— для машин до 06.2000 г.в. (с круглым 20-пин разъемом) — перемычка не нужна

— для машин после 06.2000 г.в. без LAN — перемычка нужна – адаптер с переключателем

— для машин после 06.2000 г.в. с LAN — перемычка не нужна – адаптер без переключателя

Данный переходник расширяет функциональность кабеля для BMW, замыкая 7 и 8 пины.

Выбирать конечно же Вам, можно купить сканер бмв в белом корпусе за 2000 рублей заплатив только за дизайн, а можно купить для диагностики бмв такой же адаптер, с такими же возможностями, но за 1600 рублей, или если не нужна диагностика авто без LAN, то и еще дешевле без переключателя 1400 рублей.

Покупая адаптер у нас Вы получаете:

  • качественный BMW INPA DCAN
  • работу на любой системе Windows 32 и 64 bit
  • программу Rheingold (дилерский уровень диагностики БМВ на русском языке) и инструкцию по установке
  • BMW Standard Tools 2.12 (INPA, NCS Expert, Tool32, WinKFP)
  • Carly for BMW PRO — приложение для использования кабеля bmw inpa k с телефоном на Android
  • NCS Dummy помощник кодирования
  • наполнение NCS expert вместе с профилем для NCS Dummy
  • BMW Coding Tool помощник кодирования и наполнения NCS Expert + WinKFP
  • SP Daten прошивки для всего модельного ряда, ссылка
  • драйвер для адаптера

Удачи на дорогах, всегда ваш коллектив EOBD.

Источник

BMW inpa K+Dcan с переключателем

Вы можете оплатить:

  • наличными при получении товара
  • онлайн банковской картой на сайте
  • через другие платежные системы

Доставка товара

Самовывоз
Примерная стоимость доставки

Остались вопросы?

Оставьте свой телефон и мы сами позвоним вам 🙂

  • Описание
  • Сопутствующие товары

Диагностический сканер БМВ ИНПА K+Dcan работает с программным обеспечением концерна BMW inpa , входящим в комплект поставки, а также с диллерским программным обеспечением DIS и Rheingold , которое может быть установлено на персональный компьютер (или ноутбук). Подключение сканера происходит через USB выход. Сканер Inpa K+D-can используется для проведения полнофункциональной профессиональной диагностики автомобилей BMW, MINI и Rolls Royce, адаптации блоков и агрегатов, кодирования, программирования. Адаптер Inpa K+Dcan подключается к автомобилю через K-линию или CAN-шину передачи данных, что позволяет работать с любым электронным блоком автомобиля.

Диагностический адаптер нового поколения БМВ ИНПА K+DCAN позволяет осуществлять те работы, которые ранее могли выполнять только владельцы фирменного дилерского оборудования. Полнофункциональная диагностика BMW теперь доступна и Вам. С помощью сканера BMW inpa K+DCAN Вы сможете производить работы по считыванию / удалению ошибок на автомобилях BMW любых годов выпуска, включая самые новые.

Сканер поддерживает работу с программами Inpa, Rheingold , Dis, WinKFP, Ncs и др.

BMW inpa K-Dcan с переключателем по линиям используется для:
Определения параметров блоков управления (Inpa);
Считывания кодов ошибок (Inpa);
Стирания кодов ошибок (Inpa);
Считывания параметров реального времени (Inpa);
Считывания содержимого памяти блоков управления(Inpa);
Контроля соответствия кодов VIN и пробега автомобиля в памяти различных блоков (Inpa);
Активации/деактивации инженерных функций (Inpa);
Активации исполнительных механизмов (Inpa);
Кодирования блоков управления ( NCSexpert — входит в комплект);
Программирования блоков управления ( NFS, Winkfpt — входит в комплект).

Полная диагностика БМВ, поддерживаемые модели адаптером инпа БМВ :

Автомобили 1 серии: E81/E82/E87/E88
Автомобили 3 серии: E46/E90/E91/E92/E93
Автомобили 5 серии: E39/E60/E61
Автомобили 6 серии: E63/E64
Автомобили 7 серии: E38/E65
Автомобили X серии: X3-E83, X5-E53, X5-E70, X6-E71
Автомобили Z серии : Z4-E85/E86, Z5-E52
MINI серия: MINI-R50/R52/R53/R55/R56/R57

Минимальные системные требования:
Операционная система Windows XP или 7 для программы BMW INPA или Windows 7, 8 ,10 для программы Rheingold, ISTA;
Процессор Intel Pentium-III® 900МГц или аналогичный;
От 512Мб оперативной памяти;
От 1Гб свободного места на жестком диске;
USB-порт

Комплект поставки Inpa D-Can:
— Диагностический кабель Inpa D+can
— Диск с драйвером, необходимым программным обеспечением: BMW Inpa (используется для диагностики), NCSExpert (для кодирования), WinKFP (для программирования)
— Инструкция по установке на русском языке

Источник

Подробная инструкция по подключению к авто BMW с помощью диагностического адаптера inpa k+dcan.

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 1

Показать

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 2

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 3

Адаптер собран на чипах Atmega162, FTDI.

Драйвер для адаптера inpa k+dcan Скачать.

1. Подключаем адаптер к пк. Устанавливаем драйвера. В диспетчере устройств появится новое устройство USB Serial Port.

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 4

2. Важно! Номер COM-порта: меняем на COM1 . Устанавливаем время ожидания (мсек): 1

Для этого: Пр кн мыши — Свойства —  Параметры порта — Дополнительно

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 5

3. Устанавливаем INPA — Подробная инструкция

4. Вставляем кабель в диагностический разъем. Включаем зажигание.

5. Запускаем INPA. Если все установлено правильно в программе увидим Battery: on / Ignition: on

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 6

Пример считывания ошибок с помощью INPA.

Shift + F8 — выбираем наш кузов.

Выбираем блок, например Engine(двигатель) и номер двигателя

Показать

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 7

F4 — Error memory

Показать

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 8

F1 — Read error memory

Показать

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 9

Результат:

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 10

Если все хорошо и ошибок нет, увидим.

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 11

Цена вопроса:1500 Руб.

27.02.2014 03:41

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Страница 1 из 2


  1. Strellson

    Регистрация:
    16 фев 2014
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Доброго времени суток, друзья!
    Вот уже который день воюю с этим кабелем.
    Пришел из Поднебесной (Aliexpress), был очень рад и весел.
    Сразу же побежал в просторы RuНэта и с одного из известных торрент-проектов, был удачно скачен набор программ для работы с любимой Е90.
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5058451 вот именно оно и есть.
    В сборку включены:
    — Rheingold 3.50.32 Standalone;
    — ISTA-P 3.56.2.004.
    Сказать, что я был счастлив, ничего не сказать! Конечно я все это распаковал, запустил некую программку RCleanerV4.1 и активировал Rheingold. Сразу же полез в Настройки, поставил Русский язык. Установил драйвера на кабель версии 2.10, т.к. вычитал, что более новые распознают работы китайцев и сразу же убивают кабель. Полез в Настройки Портов (COM и LPT) поставил значение под Com 1 и пошел в машину. Радостный довольный подключаю в OBD разъем, диодик загорается красным, вставляю ключ, нажимаю START/STOP, перехожу в ноутбук, нажимаю в Рейнгольде «Процессы» — «Считать данные авто» и получаю ШИШ!!!!!! Опять в настройки, в последней вкладке ставлю все 5 типов подключения поочередно, но в итоге машина так и не читается.
    Подскажите, как же все-таки заставить работать этот чудо девайс?

    Вложения:

    • K+DCAN.png

  2. машина какая?год?
    перемычка между 7 и 8 пином спаяна на кабеле?


  3. Strellson

    Регистрация:
    16 фев 2014
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Машина Е90, 2008г.
    Насчет перемычки не силен, но я так понял, что она нужна для автомобилей старше 2007 года. Кнопки внутри нет!

  4. Скачать рабочие драйвера для интерфейса — это раз
    Запустить bmw standard tools / inpa — это два.
    Если коннект будет — значит повезло и можно приступать к настройке рейнголд


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Добрый день! Мой шнурок из поднебесной требует запуска небольшой программы d-can.exe сразу после включения. В ней указываешь com порт и скорость (режим) работы. После этого красный диод гаснет, после этого все проги с ним работают.

  6. Попробуйте поставить в настройках com9. А вообще самый проверенный и рабочий на 100% версия 3.41,активация вшита (меняешь файл на крякнутый, но главное до этого не запустить, иначе переустанавливать), есть на рутрекере.

  7. Если плата белая, то скорее всего машину не прочитает. Лучше брать шнурок с зелёной платой — она функциональнее.

  8. какая там функциональность — битики передать. или передает или нет.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Качество, и шнурка с белой платой, который читает машины после 2008 года не встречал. Сам лично делал на таком переключатель контактов и ниалё. Кстати только белые шнурки слетают при установке последних версий дров, возможно это произошло у ТС.

  10. белое — некачественное что-ле? :)) жуть какой-то..


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Про белую плату тоже слыхал


  12. ПупуськА

    ПупуськА
    Участник тусовки

    Регистрация:
    7 авг 2015
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.

    Бмв 5 серии 2008 года рестайл. Пришел шнур K+DCAN с диском а там проги какие то. я пока их не трогаю. Решил сначала узнать. Мне какие проги нужны изучения кодирования? Инпа дис и рейнгольд это разные вещи как я понял. и кстати надо ли спаивать 7 и 8 контакты?

  13. для диагностики рейнгольд, в кодирование я бы с такими вопросами вообще не лез.
    Если уж хочется покодировать, то Carly BMW для Андроид или iOS в помощь.
    контакты спаивать, в том случае если с разомкнутыми не будет подключатся.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Перемычка для вашей машины не нужна. А вот активировать Dcan имеет смысл поскольку на части шнурков он по умолчанию отключен. Делается это утилиткой Dcan.exe (китайцы обычно размещают ее в папке с драйверами).

    Вам нужно подключить адаптер к машине и к ноутбуку и пока горит на адаптере светодиод (30-40 секунд) запустить утилиту Dcan.exe указать правильный Сом порт и выбрать скорость 500кбит. После этого уже пробовать читать авто.


    P.S.

    И не слушайте людей, пишущих о том что шнурки с белой платой поголовно неработоспособны да еще к тому же не поддерживают работу с новыми авто. Чушь это и предрассудки. Кто-то года полтора назад запустил эту версию в массы — и байка прижилась. А чтож тогда промолчали про то что бывает исполнение сканеров с синими платами. Эти наверное ну уж совсем нерабочие ;)

    Если серьезно — то брак есть как по адаптерам с зелеными так и с белыми платами. И разница по отбраковке незначительна. Другой вопрос что есть один производитель, который выпускает адаптеры с белой платой, работающие только по К-лайн. Вот если вам и не повезло и достался именно такой адаптер — тогда плохо дело. Утилита Dcan.exe не сможет активировать скорост обмена 500кбит и выдаст ошибку.


  15. Alex_Tushino

    Регистрация:
    22 сен 2001
    Сообщения:
    1,863
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    лучше не программируй таким шнурком истой-п,этот шнурок для едибаса ,а иста-п под айком заточена


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Кдкан интерфейс максимум для кодирования в нцс, диагностики.
    Для программирования только айком.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. Добрый день. Подскажите по утилите dean.exe, где Её скачать? Шнурок брал здесь на форуме. Плата белая, неделю не могу подключить корректно к авто. Е70 20.07.2010год.
    Какие особенности может есть для этого года? Едиабас 7.3

    Вложения:

    • image.jpg

      image.jpg
      Размер файла:
      195.6 КБ
      Просмотров:
      338


  18. Strellson

    Регистрация:
    16 фев 2014
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Почту напиши — скину!
    У меня мой белый кабель не пошел!
    Хотя другой с белой платой — работает!
    Я так и не понял магию

  19. Магия такова: не работает д-кан протокол)))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. Уважаемый умник,если совсем серьёзно, то не нужно так категорично утверждать по поводу «не слушать людей», тут дело совсем не в байках, а в фактах — о чём можете почитать ниже кстати…. Никто не говорил о не работоспособности шнурков с белой платой, речь шла о том, что для машин после 2008 года подходит шнурок с зелёной платой, собственно как и вообщем — так как качество лучше, в какой провинции шаолиня их выпускают нам не известно, но факт есть факт — они работают сразу. Думаю никому не интересно «прокачивать» белый шнурок (который в моём случае так и не прокачался), а целесообразнее купить зелёный и не заморачиваться, тем паче что разница в районе 500 р…

  21. Шнур с белой платой сегодня проверял на е39. Все работает и читает. Шнур рабочий. К своей так и не подсоединялся, причём вторым рабочим шнурком так же не смогли прочитать. Может есть какие ещё особенности для авто после 2010 года?

  22. ///Antoha//,
    Зачем писать о том, о чем вы не владеете полной информацией? Ваш неудачный опыт — лишь частный случай (который в моем цитируемом вами ответе тоже прозвучал). И я не умник, а лишь вероятно более опытный чем вы человек в этой теме. Я лично протестировал по всем протоколам K-Line и Can на сегодняшний день уже более 600 таких адаптеров. В отличие от вас имею отличную выборку для того чтобы судить что есть байки, а что факты.

    Чтобы у людей после ваших постов не осталось недопонимания, я их прокомментирую:

    Не соответствует действительности. Об этом я уже писал ранее.

    Это лишь говорит о ваших неудачах с приобретением шнурков. Я могу дать вам возможность запустить руку в ящик с 20 или 30 сканерами с белой платой и вытащить любой на выбор. И любой из них будет отлично читать авто после 2008 года :)А предыдущие 2 ваши цитаты тогда о чем? Не соответствует действительности. Слетают не драйвера, а обнуляется PID в FTDI самого шнурка, если в нем использован поддлельный чип FTDI. Встречается как на белых так и зеленых .Зеленый цвет не дает гарантии работоспособности — брак есть и там. А цена одинакова независимо от цвета.

  23. И это — я не желал никого обидеть или огорчить, но если вижу что есть в теме советы, которые искажают реальную картину, а у меня есть иная информация, то от чего ж ею мне не поделиться. :)


  24. Strellson

    Регистрация:
    16 фев 2014
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Все очень понятно расписано, но у меня все равно вопрос,
    как же заставить кабель с белый платой работать???
    Или можно на нем крест ставить?

  25. По к-шине будет работать: старые ведра с обд-разъемом читает любой кдкан.
    По дкан шине если не работает, то и не заработает;)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  26. Я же вам в личке ответил что у вас кривой экземпляр — с вашей машиной работатьтне будет. Ремонт неоправдан — продайте или подарите его тем у кого авто с K-Line, а себе купите правильный шнур.

  27. У меня тоже на белой плате. так и не подсоединил к 2010 году.
    Брал здесь http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=901373
    Как проверить что это не кривой (или наоборот) экземпляр?
    Е39 читает, Е70 нет.. Хотя у продавца конкретно спрашивал под какую авто брать шнур.

  28. а). мои первые две цитаты относятся к машинам после 2008 года. Имелось ввиду что шнурок с белой платой не прочитает такие авто, либо прочитает не все блоки.
    б). Я не стал писать про «слетание pid в ftdi», чтобы было проще и понятней написал что слетает драйвер — так как не все знают тонкости, да и впряли кому это нужно.
    в). У меня не было никаких проблем со шнурками, когда были е39 и е46 сам несколько лет пользовался белым, но когда в семье появился х3 2010, то обнаружил что шнурок видит не все блоки, так же было и с дюжиной таких же рабочих белых шнурков. Поэтому по совету знающих людей, которые занимаются Бмв с начала девяностых, приобрёл шнурок с зелёной платой и проблема исчезла.

    P.S. Сам езжу на Бмв с середины 200х годов, в основном всё делаю и дохожу до всего сам, так что давайте не будем мерятся и навязывать своё мнение. Я же просто поделился опытом.

  29. вызывающе недостоверная информация :)

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Последнее время все чаще сталкиваемся с желанием клиента купить белую инпу производства Белорусь. Давайте посмотрим есть ли в этом шнурке отличительные особенности от адаптеров, которые дешевле на 300-400 рублей и произведены в Китае, и стоит ли тратить честно заработанные деньги или лучше прикупить переходник 20 pin для старых БМВ все модели 1988-2000 гг.

При детальном рассмотрении выяснили:

  1. Отличается цвет корпуса – на работоспособность никак не влияет, говорит о том, что выпуск адаптеров под заказ (что удорожает стоимость шнурка), позволяет отличить от конкурентов.
  2. На представленных трех экземплярах количество элементов и их предназначение одинаковое, есть некоторые отличия по расположения светодиода на последнем экземпляре, но не более.
  3. Плата производства Беларусь даже невооруженным взглядом очень похожа на свою китайскую сестру, что вызывает сомнение относительно страны производства.
  4. На китайской плате провода припаяны к плате, а на белорусской установлен разъем и провод съемный, пользователю от этого ценности никакой, а стоимость монтажа лишнего элемента на плату удорожает кабель.

Подводя итог, можем сказать никаких отличий нет. Да и у производителя заявлено только два отличительных пункта, которые и у китайских братьев есть, такой же оригинальный FT232RQ, и этот же FTDI чип, поддерживающий работу с USB 3.0

  • Установлен оригинальный FT232RQ, который обеспечивает 100% поддержку Windows 7, 8 и 10. Китайские адаптеры не работают с оригинальным драйвером FTDI, требуются танцы с бубном
  • Работает с USB 3.0

Касательно переключателя, давайте разберемся когда он нужен:

В автомобилях BMW после 06.2000 года выпуска на диагностический разъём OBD2 в салоне:

— на 7 пин выведена диагностическая шина ДМЕ и АКПП;

— на 8 пин выведена диагностическая шина всех остальных блоков в зависимости от комплектации.

 В кабеле BMW Inpa k+dcan диагностическая шина k-line выведена только на 7 пин, и если не замкнуть 7 и 8 пин, то читаться будут только ДМЕ и АКПП.

На машинах Е-серий, оснащенных CAN, на 8 пин выведена активация CAN . 

В автомобилях BMW после 06.2000 года выпуска на диагностический разъём OBD2 в салоне:

— на 7 пин выведена диагностическая шина ДМЕ и АКПП; 

— на 8 пин выведена диагностическая шина всех остальных блоков в зависимости от комплектации. 

В кабеле BMW Inpa k+dcan диагностическая шина k-line выведена только на 7 пин, и если не замкнуть 7 и 8 пин, то читаться будут только ДМЕ и АКПП. 

На машинах Е-серий, оснащенных LAN, на 8 пин выведена активация LAN (в E46 E39 E53 и у многих машин с бедной комплектацией LAN нет).

Кабель k+dcan с замкнутыми 7 и 8 пинами не будет диагностировать машины с LAN, и для таких машин перемычка между 7 и 8 пинами не нужна.

На машинах до 06.2000 года выпуска с круглым разъемом под капотом все выведено на круглый разъем, а на ОБД только мотор и коробка. 

Таким образом: 

— для машин до 06.2000 г.в. (с круглым 20-пин разъемом) — перемычка не нужна

— для машин после 06.2000 г.в. без LAN — перемычка нужна – адаптер с переключателем 

— для машин после 06.2000 г.в. с LAN — перемычка не нужна – адаптер без переключателя 

Данный переходник-переключатель расширяет функциональность кабеля для BMW, замыкая 7 и 8 пины. 

Покупая адаптер у нас Вы получаете:

  • качественный BMW INPA DCAN
  • работу на любой системе Windows 32 и 64 bit
  • программу Rheingold (дилерский уровень диагностики БМВ на русском языке) и инструкцию по установке
  • BMW Standard Tools 2.12 (INPA, NCS Expert, Tool32, WinKFP)
  • Carly for BMW PRO — приложение для использования кабеля bmw inpa k с телефоном на Android
  • NCS Dummy помощник кодирования
  • наполнение NCS expert вместе с профилем для NCS Dummy
  • BMW Coding Tool помощник кодирования и наполнения NCS Expert + WinKFP
  • SP Daten прошивки для всего модельного ряда, ссылка
  • драйвер для адаптера

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

А вот и еще наши интересные статьи:

  • Структура руководства банка втб
  • Где должна находиться должностная инструкция работника
  • Уфсин россии по новосибирской области официальный сайт руководство
  • Tefal swift power cyclonic tw2943ea инструкция
  • Мазь кобратоксан вьетнам инструкция по применению цена отзывы аналоги

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии