Всем доброй ночи. Начнём с того что, у каждого BMWшника в процентном соотношении как минимум должен быть некий адаптер (K+DCAN) для диагностики машины, а может у кого есть диагностический сканер, не суть. ведь при каждой неудачной ситуации платить от 1000 до 3000 т рублей за диагностику не хочется. В данном БЖ будем разбирать самую простую и доступную программу как BMW Standard Tools, в которую входит пакет утилит т.к INPA, EDIABAS, NCSEXPERT, WinKFP, NFS., вроде бы куча статей на Драйве, но хочется тоже поделится данной информацией.
1)Заказать кабель
Кабель
В первую очередь нужно заказать кабель K+DCAN, я лично заказывал на Алиекспрессе, потому что там предложения на выгодных условиях, данный шнурок мне обошелся 600-700р в поиске вводите название адаптера и вуаля, дальше уже дело за вами у какого продавца заказывать.
Поехали дальше ——>.
2) Доработка Кабеля K+DCAN. [сделал это сразу, инфа вытянута из сети.]
В автомобилях BMW после 06.2000 года выпуска на диагностический разъём OBD2 в салоне:
— на 7 пин выведена диагностическая шина ДМЕ и АКПП;
— на 8 пин выведена диагностическая шина всех остальных блоков в зависимости от комплектации.
В кабеле BMW Inpa k+dcan диагностическая шина k-line выведена только на 7 пин, и если не замкнуть 7 и 8 пин, то читаться будут только ДМЕ и АКПП.
На машинах Е-серий, оснащенных LAN, на 8 пин выведена активация LAN (в E46 E39 E53 и у многих машин с бедной комплектацией LAN нет)
Кабель k+dcan с замкнутыми 7 и 8 пинами не будет диагностировать машины с LAN, и для таких машин перемычка между 7 и 8 пинами не нужна. На машинах до 06.2000 года выпуска с круглым разъемом под капотом все выведено на круглый разъем, а на ОБД только мотор и коробка.
Таким образом:
— для машин до 06.2000 г.в. (с круглым 20-пин разъемом) — перемычка не нужна
— для машин после 06.2000 г.в. без LAN — перемычка нужна
— для машин после 06.2000 г.в. с LAN — перемычка не нужна
Данный переходник расширяет функциональность кабеля для BMW, замыкая 7 и 8 пины. Также ничего не мешает Вам самостоятельно впаять эту перемычку при необходимости.
При разборе, на самой плате где контакты, указаны цифры 1 . . . . . . . . 8 примерно так, замыкаете 7 и 8
Поехали дальше ——>.
3) Установка BMW Standard Tools 2.12.
BMW Standard Tools — это набор утилит для диагностики, программирования, кодирования, блоков BMW. Скачать BMW Standard Tools 2.12, что бы зайти на сайт нужно будет воспользоваться расширением браузера, т.е воспользоваться VPN- прокси сервером, Скачать расширения VPN для Chrome? а так же установить uTorrent трекер —> ссылка на скачивание Torrent.
После скачивания открываете папку BMW_Standard_Tools , запускаете BMW Standard Tools_Setup_2.12.0.exe, если по какой то причине у вас выходит ошибка о том что, данная программа не предназначена для вашей ОС, то щелкаем правой мышкой-свойства- (вкладка совместимость), ставите галочку на Запустить программу в режиме совместимости с : Windows 7, данная процедура в основном касается тех людей у кого установлена винда 10-ка. После всех манипуляций, устанавливаете программу без каких либо проблем нажимаем бесконечное далее, ничего не меняете. После установки для Windows 7 x64, возвращаетесь в ту же папку BMW_Standard_Tools — в папке Дополнительно берете файл NCSEXPER.exeи копируете его с заменой в папку С:NCSEXPERBIN.
3.1) Настройка Com — порта.
После установки BMW Standard Tools, вставляете шнурок в ноут, ждете пока установятся драйвера автоматически, далее заходите в диспетчер устройств (мой компьютер — правая кнопка мыши- диспетчер устройств), в списке (диспетчер устройств) ищите пункт
Порты (COM и LPT) — в выпадающем списке портов выбираете
USB Serial Port — Свойства,
после заходите в параметры порта — дополнительно,
выставляете Время ожидания 1мсек, и COM-порт : COM1.
Полный размер
Вставляем кабель
Полный размер
Диспетчер устройств
Для работы программы с интерфейсом USB нужно скопировать в папку C://Windows файл конфигурации OBD из папки С:EDIABASBINobd.ini
3.2) Русификация NCS:
1. Файл NCSEXPERrus.exe скопировать в папку c:NCSEXPERBIN (потом не забываем переименовать в NCSEXPER.exe)
2. Файл NCSEXPER.TXT скопировать в папку c:NCSEXPERCFGDAT (с заменой)
С установкой в принципе все. Всем желаю успехов и поменьше поломок). Спасибо.
Продолжение Следует
UPdate. 31.03.2017г
Сегодня продолжу тему по поводу установки inpa, речь зайдет сегодня об SP-Daten, эту базу данных можно скачать на рутрекере, вот ссылка Ссылка на скачку, в принципе можете скачать именно для своей модели, а то полный пакет занимает 40 гиг. у кого кузов е90 е91 е92 е93 — нужно скачать e89.iso .
Начнём с тех самых SP-Daten файлов. Как правило это увесистый iso образ, в котором содержатся несколько папок:
cfgdat — файлы конфигурации для NCS Expert, содержит также расшифровки кодов ошибок при кодировании;
data — самая «толстая» папка, в ней лежат прошивки для ЭБУ;
daten — кодировочные файлы и файлы с описанием комплектаций, опций и т. д. Об этих файлах мы и поговорим чуть ниже;
ecu & sgdat — папки с библиотеками для работы с блоками управления. Что-то вроде так называемых интерфейсов, описывающих функции блоков;
Оставшиеся папки содержат в себе информацию о применимости прошивок, их связей друг с другом, данные о формате БД, контрольные суммы и т. д.
Для установки SP_daten, откройте скачанный образ и папку е89 скопируйте в удобное для вас место, далее. на канале Ютуб есть видеоинструкция, в котором наглядно показано как загрузить эти данные в Инпу с помощью bmw coding tool.
В принципе все. у кого если возникли вопросы, можете отписаться, постараюсь помочь.
Содержание
- Кабель инпа с переключателем
- Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение
- BMW INPA K+DCAN с переключателем
- Кабель инпа с переключателем
- BMW Inpa K DCAN производства Беларусь
- BMW inpa K+Dcan с переключателем
- Вы можете оплатить:
- Доставка товара
- Остались вопросы?
Кабель инпа с переключателем
Расширяем возможности кабеля BMW Inpa k+dcan используя сдвижной переключатель .
Понадобится :
— сдвижной переключатель
— канцелярский нож
— паяльник
— два кусочка провода по 5 см.
В автомобилях BMW после 06.2000 года выпуска на диагностический разъём OBD2 в салоне:
— на 7 пин выведена диагностическая шина ДМЕ и АКПП;
— на 8 пин выведена диагностическая шина всех остальных блоков в зависимости от комплектации.
В кабеле BMW Inpa k+dcan диагностическая шина k-line выведена только на 7 пин, и если не замкнуть 7 и 8 пин, то читаться будут только ДМЕ и АКПП.
На машинах Е-серий, оснащенных CAN, на 8 пин выведена активация CAN .
Для удобства промаркировал: черная точка — замкнуто, белая-разомкнуто.
В автомобилях BMW после 06.2000 года выпуска на диагностический разъём OBD2 в салоне:
— на 7 пин выведена диагностическая шина ДМЕ и АКПП;
— на 8 пин выведена диагностическая шина всех остальных блоков в зависимости от комплектации.
В кабеле BMW Inpa k+dcan диагностическая шина k-line выведена только на 7 пин, и если не замкнуть 7 и 8 пин, то читаться будут только ДМЕ и АКПП.
На машинах Е-серий, оснащенных LAN, на 8 пин выведена активация LAN (в E46 E39 E53 и у многих машин с бедной комплектацией LAN нет)
Кабель k+dcan с замкнутыми 7 и 8 пинами не будет диагностировать машины с LAN, и для таких машин перемычка между 7 и 8 пинами не нужна. На машинах до 06.2000 года выпуска с круглым разъемом под капотом все выведено на круглый разъем, а на ОБД только мотор и коробка.
— для машин до 06.2000 г.в. (с круглым 20-пин разъемом) — перемычка не нужна
— для машин после 06.2000 г.в. без LAN — перемычка нужна
— для машин после 06.2000 г.в. с LAN — перемычка не нужна
Данный переходник расширяет функциональность кабеля для BMW, замыкая 7 и 8 пины. Также ничего не мешает Вам самостоятельно впаять эту перемычку при необходимости.
Вы можете купить этот переходник отдельно.
В скором времени Вы сможете также купить улучшенную версию кабеля Inpa k +dcan со встроенным переключателем, который замыкает/размыкает 7 и 8 пины.
Так же куча переходников вы можете найти на том же китайским сайте. они будут подходить ко всем моделям BMW
Источник
Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение
О машине: BMW 3er (E90) 2006 года gsmsaransk
Подробная инструкция по подключению к авто BMW с помощью диагностического адаптера inpa k+dcan.
Адаптер собран на чипах Atmega162, FTDI.
Драйвер для адаптера inpa k+dcan Скачать.
1. Подключаем адаптер к пк. Устанавливаем драйвера. В диспетчере устройств появится новое устройство USB Serial Port.
2. Важно! Номер COM-порта: меняем на COM1 . Устанавливаем время ожидания (мсек): 1
Для этого: Пр кн мыши — Свойства — Параметры порта — Дополнительно
4. Вставляем кабель в диагностический разъем. Включаем зажигание.
5. Запускаем INPA. Если все установлено правильно в программе увидим Battery: on / Ignition: on
Пример считывания ошибок с помощью INPA.
Shift + F8 — выбираем наш кузов.
Выбираем блок, например Engine(двигатель) и номер двигателя
Источник
BMW INPA K+DCAN с переключателем
Адаптер снабжен переключателем для замыкания и 7 и 8 пина в OBD2 разъеме. Для автомобилей не оборудованных штатно CIC необходимо, чтобы 7 и 8 пины были замкнуты. Для автомобилях в которых штатно установлен CIC на 8 пин выведен один провод Ethernet шины.
Аппаратно-программный комплекс BMW INPA EDIABAS недорогой, но достаточно умелый адаптер для полной диагностики автомобилей БМВ. Предназначен для профессиональной диагностики, кодирования и программирования электронных блоков управления автомобилей марки BMW, Rolls Royce и Mini. Сканер имеет доступ к любому ЭБУ автомобиля. Функции чтения параметров реального времени и теста исполнительных механизмов позволяют проконтролировать правильность работы любого органа управления.
Совместимость:
— все выпускавшиеся концерном BMW автомобили до 2006 модельного года с интерфейсом OBD2;
— автомобили BMW после с 2007 года (с шиной D-CAN): E60, E61, E65, E83, E81, E87, E90, E91, E92, E93, E70, E71, R56 (Mini).
Для F кузовов рекомендуем адаптер BMW Enet.
Функциональные возможности прибора:
Идентификация параметров ЭБУ;
Считывание кодов неисправностей;
Удаление кодов неисправностей;
Считывание параметров реального времени;
Считывание содержимого памяти ЭБУ;
Контроль соответствия кодов VIN и пробега автомобиля в памяти различных ЭБУ;
Активация исполнительных механизмов;
Эмуляция работы различных ЭБУ;
Активация/деактивация инженерных функций.
Поддерживаемые протоколы:
Высокоскоростной D-CAN и PT-CAN (500 кбит / сек);
Низкоскоростной K-CAN (100 кбит / сек );
Стандартные порты BMW (BMW-OBD-2 интерфейс).
Диагностические возможности:
Идентификация параметров ЭБУ
Считывание кодов неисправностей
Чтение и удаление кодов неисправностей
Считывание параметров реального времени
Считывание содержимого памяти ЭБУ
Контроль соответствия кодов VIN и пробега автомобиля в памяти различных ЭБУ
Активация исполнительных механизмов
Эмуляция работы различных ЭБУ
Активация/деактивация инженерных функций.
При использовании сканера необходимо соблюдать осторожность. В программе присутствуют специальные функции и инженерные режимы, например консервация различных ЭБУ для снижения энергопотребления при длительной стоянке автомобиля. При случайной активации такой функции большая часть электроники автомобиля уйдет в «глубокую спячку» и вам придется потратить немало времени для их повторной активации. А необдуманное использование интерпретатора при создании собственных диагностических алгоритмов вообще может привести к непредсказуемым последствиям.
Минимальные требования к ПК:
- Операционная система Windows® 98 / 2000 / XP / VISTA (в режиме совместимости с XP) / Win7 (в режиме совместимости с XP);
- Процессор Intel Pentium-II® 300МГц или аналогичный;
- Объем оперативной памяти от 64Мб;
- Свободное место на жестком диске 400Мб;
- USB-порт.
Программное обеспечение с которым работает адаптер K+D-CAN:
- BMW Standart Tools (INPA, NCS expert, Tool32, WinKFP) в комплекте на диске
- ISTA/D, Rheingold
- ISTA/P с помощью эмулятора ICOM
- DIS с помощью эмулятора OPC
- Ivini BMWhat через OTG переходник
Комплектация:
- адаптер K+DCAN с переключателем
- ПО Inpa в электронном виде + ПО Inpa на виртуальной машине BMW Inpa 5.00 VMware, NCS-Expertentol V4.0.1, EDIABAS 7.3.0, VINKFP-Tool 5.3.1
- Софт Rheingold 4.10.20 Standalone / SDP 4.10.21 / ISTA-P 3.64.0.600 на русском языке в электронном виде — последнюю актуальную версию уточняйте у продавца
- Гарантия 6 мес.
Для диагностики BMW с круглым диагностическим разъемом под капотом также необходим Переходник для BMW 20 pin . Используется для соединения с авто BMW у которых 20-контактный круглый диагностический разъем старых машин. На некоторых авто может быть в салоне 16 pin OBD2 разъем + 20 pin под капотом. 20 pin по капотом предназначен для диагностики определенных ЭБУ.
Источник
Кабель инпа с переключателем
BMW Inpa K DCAN производства Беларусь 26.12.2019 01:04
BMW Inpa K DCAN производства Беларусь
Последнее время все чаще сталкиваемся с желанием клиента купить белую инпу производства Белоруссии. Давайте посмотрим есть ли в этом шнурке отличительные особенности от адаптеров, которые дешевле на 300-400 рублей и произведены в Китае, и стоит ли тратить честно заработанные деньги или лучше прикупить переходник 20 pin для старых БМВ все модели 1988-2000 гг.
При детальном рассмотрении выяснили:
- Отличается цвет корпуса – на работоспособность никак не влияет, говорит о том, что выпуск адаптеров под заказ (что удорожает стоимость шнурка), позволяет отличить от конкурентов.
- На представленных трех экземплярах количество элементов и их предназначение одинаковое, есть некоторые отличия по расположения светодиода на последнем экземпляре, но не более.
- Плата производства Беларусь даже невооруженным взглядом очень похожа на свою китайскую сестру, что вызывает сомнение относительно страны производства.
- На китайской плате провода припаяны к плате, а на белорусской установлен разъем и провод съемный, пользователю от этого ценности никакой, а стоимость монтажа лишнего элемента на плату удорожает кабель.
Подводя итог, можем сказать никаких отличий нет. Да и у производителя заявлено только два отличительных пункта, которые и у китайских братьев есть, такой же оригинальный FT232RQ, и этот же FTDI чип, поддерживающий работу с USB 3.0
- Установлен оригинальный FT232RQ, который обеспечивает 100% поддержку Windows 7, 8 и 10. Китайские адаптеры не работают с оригинальным драйвером FTDI, требуются танцы с бубном
- работает с USB 3.0
Касательно переключателя, давайте разберемся когда он нужен:
В автомобилях BMW после 06.2000 года выпуска на диагностический разъём OBD2 в салоне:
— на 7 пин выведена диагностическая шина ДМЕ и АКПП;
— на 8 пин выведена диагностическая шина всех остальных блоков в зависимости от комплектации.
В кабеле BMW Inpa k+dcan диагностическая шина k-line выведена только на 7 пин, и если не замкнуть 7 и 8 пин, то читаться будут только ДМЕ и АКПП.
На машинах Е-серий, оснащенных CAN, на 8 пин выведена активация CAN .
В автомобилях BMW после 06.2000 года выпуска на диагностический разъём OBD2 в салоне:
— на 7 пин выведена диагностическая шина ДМЕ и АКПП;
— на 8 пин выведена диагностическая шина всех остальных блоков в зависимости от комплектации.
В кабеле BMW Inpa k+dcan диагностическая шина k-line выведена только на 7 пин, и если не замкнуть 7 и 8 пин, то читаться будут только ДМЕ и АКПП.
На машинах Е-серий, оснащенных LAN, на 8 пин выведена активация LAN (в E46 E39 E53 и у многих машин с бедной комплектацией LAN нет).
Кабель k+dcan с замкнутыми 7 и 8 пинами не будет диагностировать машины с LAN, и для таких машин перемычка между 7 и 8 пинами не нужна.
На машинах до 06.2000 года выпуска с круглым разъемом под капотом все выведено на круглый разъем, а на ОБД только мотор и коробка.
— для машин до 06.2000 г.в. (с круглым 20-пин разъемом) — перемычка не нужна
— для машин после 06.2000 г.в. без LAN — перемычка нужна – адаптер с переключателем
— для машин после 06.2000 г.в. с LAN — перемычка не нужна – адаптер без переключателя
Данный переходник расширяет функциональность кабеля для BMW, замыкая 7 и 8 пины.
Выбирать конечно же Вам, можно купить сканер бмв в белом корпусе за 2000 рублей заплатив только за дизайн, а можно купить для диагностики бмв такой же адаптер, с такими же возможностями, но за 1600 рублей, или если не нужна диагностика авто без LAN, то и еще дешевле без переключателя 1400 рублей.
Покупая адаптер у нас Вы получаете:
- качественный BMW INPA DCAN
- работу на любой системе Windows 32 и 64 bit
- программу Rheingold (дилерский уровень диагностики БМВ на русском языке) и инструкцию по установке
- BMW Standard Tools 2.12 (INPA, NCS Expert, Tool32, WinKFP)
- Carly for BMW PRO — приложение для использования кабеля bmw inpa k с телефоном на Android
- NCS Dummy помощник кодирования
- наполнение NCS expert вместе с профилем для NCS Dummy
- BMW Coding Tool помощник кодирования и наполнения NCS Expert + WinKFP
- SP Daten прошивки для всего модельного ряда, ссылка
- драйвер для адаптера
Удачи на дорогах, всегда ваш коллектив EOBD.
Источник
BMW inpa K+Dcan с переключателем
Вы можете оплатить:
- наличными при получении товара
- онлайн банковской картой на сайте
- через другие платежные системы
Доставка товара
Самовывоз
Примерная стоимость доставки
Остались вопросы?
Оставьте свой телефон и мы сами позвоним вам 🙂
- Описание
- Сопутствующие товары
Диагностический сканер БМВ ИНПА K+Dcan работает с программным обеспечением концерна BMW inpa , входящим в комплект поставки, а также с диллерским программным обеспечением DIS и Rheingold , которое может быть установлено на персональный компьютер (или ноутбук). Подключение сканера происходит через USB выход. Сканер Inpa K+D-can используется для проведения полнофункциональной профессиональной диагностики автомобилей BMW, MINI и Rolls Royce, адаптации блоков и агрегатов, кодирования, программирования. Адаптер Inpa K+Dcan подключается к автомобилю через K-линию или CAN-шину передачи данных, что позволяет работать с любым электронным блоком автомобиля.
Диагностический адаптер нового поколения БМВ ИНПА K+DCAN позволяет осуществлять те работы, которые ранее могли выполнять только владельцы фирменного дилерского оборудования. Полнофункциональная диагностика BMW теперь доступна и Вам. С помощью сканера BMW inpa K+DCAN Вы сможете производить работы по считыванию / удалению ошибок на автомобилях BMW любых годов выпуска, включая самые новые.
Сканер поддерживает работу с программами Inpa, Rheingold , Dis, WinKFP, Ncs и др.
BMW inpa K-Dcan с переключателем по линиям используется для:
Определения параметров блоков управления (Inpa);
Считывания кодов ошибок (Inpa);
Стирания кодов ошибок (Inpa);
Считывания параметров реального времени (Inpa);
Считывания содержимого памяти блоков управления(Inpa);
Контроля соответствия кодов VIN и пробега автомобиля в памяти различных блоков (Inpa);
Активации/деактивации инженерных функций (Inpa);
Активации исполнительных механизмов (Inpa);
Кодирования блоков управления ( NCSexpert — входит в комплект);
Программирования блоков управления ( NFS, Winkfpt — входит в комплект).
Полная диагностика БМВ, поддерживаемые модели адаптером инпа БМВ :
Автомобили 1 серии: E81/E82/E87/E88
Автомобили 3 серии: E46/E90/E91/E92/E93
Автомобили 5 серии: E39/E60/E61
Автомобили 6 серии: E63/E64
Автомобили 7 серии: E38/E65
Автомобили X серии: X3-E83, X5-E53, X5-E70, X6-E71
Автомобили Z серии : Z4-E85/E86, Z5-E52
MINI серия: MINI-R50/R52/R53/R55/R56/R57
Минимальные системные требования:
Операционная система Windows XP или 7 для программы BMW INPA или Windows 7, 8 ,10 для программы Rheingold, ISTA;
Процессор Intel Pentium-III® 900МГц или аналогичный;
От 512Мб оперативной памяти;
От 1Гб свободного места на жестком диске;
USB-порт
Комплект поставки Inpa D-Can:
— Диагностический кабель Inpa D+can
— Диск с драйвером, необходимым программным обеспечением: BMW Inpa (используется для диагностики), NCSExpert (для кодирования), WinKFP (для программирования)
— Инструкция по установке на русском языке
Источник
Подробная инструкция по подключению к авто BMW с помощью диагностического адаптера inpa k+dcan.
Показать
Адаптер собран на чипах Atmega162, FTDI.
Драйвер для адаптера inpa k+dcan Скачать.
1. Подключаем адаптер к пк. Устанавливаем драйвера. В диспетчере устройств появится новое устройство USB Serial Port.
2. Важно! Номер COM-порта: меняем на COM1 . Устанавливаем время ожидания (мсек): 1
Для этого: Пр кн мыши — Свойства — Параметры порта — Дополнительно
3. Устанавливаем INPA — Подробная инструкция
4. Вставляем кабель в диагностический разъем. Включаем зажигание.
5. Запускаем INPA. Если все установлено правильно в программе увидим Battery: on / Ignition: on
Пример считывания ошибок с помощью INPA.
Shift + F8 — выбираем наш кузов.
Выбираем блок, например Engine(двигатель) и номер двигателя
Показать
F4 — Error memory
Показать
F1 — Read error memory
Показать
Результат:
Если все хорошо и ошибок нет, увидим.
Цена вопроса:1500 Руб.
27.02.2014 03:41
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь
Страница 1 из 2
-
- Регистрация:
- 16 фев 2014
- Сообщения:
- 309
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Доброго времени суток, друзья!
Вот уже который день воюю с этим кабелем.
Пришел из Поднебесной (Aliexpress), был очень рад и весел.
Сразу же побежал в просторы RuНэта и с одного из известных торрент-проектов, был удачно скачен набор программ для работы с любимой Е90.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5058451 вот именно оно и есть.
В сборку включены:
— Rheingold 3.50.32 Standalone;
— ISTA-P 3.56.2.004.
Сказать, что я был счастлив, ничего не сказать! Конечно я все это распаковал, запустил некую программку RCleanerV4.1 и активировал Rheingold. Сразу же полез в Настройки, поставил Русский язык. Установил драйвера на кабель версии 2.10, т.к. вычитал, что более новые распознают работы китайцев и сразу же убивают кабель. Полез в Настройки Портов (COM и LPT) поставил значение под Com 1 и пошел в машину. Радостный довольный подключаю в OBD разъем, диодик загорается красным, вставляю ключ, нажимаю START/STOP, перехожу в ноутбук, нажимаю в Рейнгольде «Процессы» — «Считать данные авто» и получаю ШИШ!!!!!! Опять в настройки, в последней вкладке ставлю все 5 типов подключения поочередно, но в итоге машина так и не читается.
Подскажите, как же все-таки заставить работать этот чудо девайс?Вложения:
-
машина какая?год?
перемычка между 7 и 8 пином спаяна на кабеле? -
- Регистрация:
- 16 фев 2014
- Сообщения:
- 309
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Машина Е90, 2008г.
Насчет перемычки не силен, но я так понял, что она нужна для автомобилей старше 2007 года. Кнопки внутри нет! -
Скачать рабочие драйвера для интерфейса — это раз
Запустить bmw standard tools / inpa — это два.
Если коннект будет — значит повезло и можно приступать к настройке рейнголд
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Добрый день! Мой шнурок из поднебесной требует запуска небольшой программы d-can.exe сразу после включения. В ней указываешь com порт и скорость (режим) работы. После этого красный диод гаснет, после этого все проги с ним работают.
-
Попробуйте поставить в настройках com9. А вообще самый проверенный и рабочий на 100% версия 3.41,активация вшита (меняешь файл на крякнутый, но главное до этого не запустить, иначе переустанавливать), есть на рутрекере.
-
Если плата белая, то скорее всего машину не прочитает. Лучше брать шнурок с зелёной платой — она функциональнее.
-
какая там функциональность — битики передать. или передает или нет.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Качество, и шнурка с белой платой, который читает машины после 2008 года не встречал. Сам лично делал на таком переключатель контактов и ниалё. Кстати только белые шнурки слетают при установке последних версий дров, возможно это произошло у ТС.
-
белое — некачественное что-ле?
) жуть какой-то..
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Про белую плату тоже слыхал
-
ПупуськА
Участник тусовки- Регистрация:
- 7 авг 2015
- Сообщения:
- 118
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Челябинская обл.
Бмв 5 серии 2008 года рестайл. Пришел шнур K+DCAN с диском а там проги какие то. я пока их не трогаю. Решил сначала узнать. Мне какие проги нужны изучения кодирования? Инпа дис и рейнгольд это разные вещи как я понял. и кстати надо ли спаивать 7 и 8 контакты?
-
для диагностики рейнгольд, в кодирование я бы с такими вопросами вообще не лез.
Если уж хочется покодировать, то Carly BMW для Андроид или iOS в помощь.
контакты спаивать, в том случае если с разомкнутыми не будет подключатся.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Перемычка для вашей машины не нужна. А вот активировать Dcan имеет смысл поскольку на части шнурков он по умолчанию отключен. Делается это утилиткой Dcan.exe (китайцы обычно размещают ее в папке с драйверами).
Вам нужно подключить адаптер к машине и к ноутбуку и пока горит на адаптере светодиод (30-40 секунд) запустить утилиту Dcan.exe указать правильный Сом порт и выбрать скорость 500кбит. После этого уже пробовать читать авто.
—
P.S.И не слушайте людей, пишущих о том что шнурки с белой платой поголовно неработоспособны да еще к тому же не поддерживают работу с новыми авто. Чушь это и предрассудки. Кто-то года полтора назад запустил эту версию в массы — и байка прижилась. А чтож тогда промолчали про то что бывает исполнение сканеров с синими платами. Эти наверное ну уж совсем нерабочие
Если серьезно — то брак есть как по адаптерам с зелеными так и с белыми платами. И разница по отбраковке незначительна. Другой вопрос что есть один производитель, который выпускает адаптеры с белой платой, работающие только по К-лайн. Вот если вам и не повезло и достался именно такой адаптер — тогда плохо дело. Утилита Dcan.exe не сможет активировать скорост обмена 500кбит и выдаст ошибку.
-
- Регистрация:
- 22 сен 2001
- Сообщения:
- 1,863
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
лучше не программируй таким шнурком истой-п,этот шнурок для едибаса ,а иста-п под айком заточена
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Кдкан интерфейс максимум для кодирования в нцс, диагностики.
Для программирования только айком.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Добрый день. Подскажите по утилите dean.exe, где Её скачать? Шнурок брал здесь на форуме. Плата белая, неделю не могу подключить корректно к авто. Е70 20.07.2010год.
Какие особенности может есть для этого года? Едиабас 7.3Вложения:
-
image.jpg
- Размер файла:
- 195.6 КБ
- Просмотров:
- 338
-
-
- Регистрация:
- 16 фев 2014
- Сообщения:
- 309
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Почту напиши — скину!
У меня мой белый кабель не пошел!
Хотя другой с белой платой — работает!
Я так и не понял магию -
Магия такова: не работает д-кан протокол)))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Уважаемый умник,если совсем серьёзно, то не нужно так категорично утверждать по поводу «не слушать людей», тут дело совсем не в байках, а в фактах — о чём можете почитать ниже кстати…. Никто не говорил о не работоспособности шнурков с белой платой, речь шла о том, что для машин после 2008 года подходит шнурок с зелёной платой, собственно как и вообщем — так как качество лучше, в какой провинции шаолиня их выпускают нам не известно, но факт есть факт — они работают сразу. Думаю никому не интересно «прокачивать» белый шнурок (который в моём случае так и не прокачался), а целесообразнее купить зелёный и не заморачиваться, тем паче что разница в районе 500 р…
-
Шнур с белой платой сегодня проверял на е39. Все работает и читает. Шнур рабочий. К своей так и не подсоединялся, причём вторым рабочим шнурком так же не смогли прочитать. Может есть какие ещё особенности для авто после 2010 года?
-
///Antoha//,
Зачем писать о том, о чем вы не владеете полной информацией? Ваш неудачный опыт — лишь частный случай (который в моем цитируемом вами ответе тоже прозвучал). И я не умник, а лишь вероятно более опытный чем вы человек в этой теме. Я лично протестировал по всем протоколам K-Line и Can на сегодняшний день уже более 600 таких адаптеров. В отличие от вас имею отличную выборку для того чтобы судить что есть байки, а что факты.Чтобы у людей после ваших постов не осталось недопонимания, я их прокомментирую:
Не соответствует действительности. Об этом я уже писал ранее.
Это лишь говорит о ваших неудачах с приобретением шнурков. Я могу дать вам возможность запустить руку в ящик с 20 или 30 сканерами с белой платой и вытащить любой на выбор. И любой из них будет отлично читать авто после 2008 года
А предыдущие 2 ваши цитаты тогда о чем? Не соответствует действительности. Слетают не драйвера, а обнуляется PID в FTDI самого шнурка, если в нем использован поддлельный чип FTDI. Встречается как на белых так и зеленых .Зеленый цвет не дает гарантии работоспособности — брак есть и там. А цена одинакова независимо от цвета.
-
И это — я не желал никого обидеть или огорчить, но если вижу что есть в теме советы, которые искажают реальную картину, а у меня есть иная информация, то от чего ж ею мне не поделиться.
-
- Регистрация:
- 16 фев 2014
- Сообщения:
- 309
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Все очень понятно расписано, но у меня все равно вопрос,
как же заставить кабель с белый платой работать???
Или можно на нем крест ставить? -
По к-шине будет работать: старые ведра с обд-разъемом читает любой кдкан.
По дкан шине если не работает, то и не заработает
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Я же вам в личке ответил что у вас кривой экземпляр — с вашей машиной работатьтне будет. Ремонт неоправдан — продайте или подарите его тем у кого авто с K-Line, а себе купите правильный шнур.
-
У меня тоже на белой плате. так и не подсоединил к 2010 году.
Брал здесь http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=901373
Как проверить что это не кривой (или наоборот) экземпляр?
Е39 читает, Е70 нет.. Хотя у продавца конкретно спрашивал под какую авто брать шнур. -
а). мои первые две цитаты относятся к машинам после 2008 года. Имелось ввиду что шнурок с белой платой не прочитает такие авто, либо прочитает не все блоки.
б). Я не стал писать про «слетание pid в ftdi», чтобы было проще и понятней написал что слетает драйвер — так как не все знают тонкости, да и впряли кому это нужно.
в). У меня не было никаких проблем со шнурками, когда были е39 и е46 сам несколько лет пользовался белым, но когда в семье появился х3 2010, то обнаружил что шнурок видит не все блоки, так же было и с дюжиной таких же рабочих белых шнурков. Поэтому по совету знающих людей, которые занимаются Бмв с начала девяностых, приобрёл шнурок с зелёной платой и проблема исчезла.P.S. Сам езжу на Бмв с середины 200х годов, в основном всё делаю и дохожу до всего сам, так что давайте не будем мерятся и навязывать своё мнение. Я же просто поделился опытом.
-
вызывающе недостоверная информация
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
Последнее время все чаще сталкиваемся с желанием клиента купить белую инпу производства Белорусь. Давайте посмотрим есть ли в этом шнурке отличительные особенности от адаптеров, которые дешевле на 300-400 рублей и произведены в Китае, и стоит ли тратить честно заработанные деньги или лучше прикупить переходник 20 pin для старых БМВ все модели 1988-2000 гг.
При детальном рассмотрении выяснили:
- Отличается цвет корпуса – на работоспособность никак не влияет, говорит о том, что выпуск адаптеров под заказ (что удорожает стоимость шнурка), позволяет отличить от конкурентов.
- На представленных трех экземплярах количество элементов и их предназначение одинаковое, есть некоторые отличия по расположения светодиода на последнем экземпляре, но не более.
- Плата производства Беларусь даже невооруженным взглядом очень похожа на свою китайскую сестру, что вызывает сомнение относительно страны производства.
- На китайской плате провода припаяны к плате, а на белорусской установлен разъем и провод съемный, пользователю от этого ценности никакой, а стоимость монтажа лишнего элемента на плату удорожает кабель.
Подводя итог, можем сказать никаких отличий нет. Да и у производителя заявлено только два отличительных пункта, которые и у китайских братьев есть, такой же оригинальный FT232RQ, и этот же FTDI чип, поддерживающий работу с USB 3.0
- Установлен оригинальный FT232RQ, который обеспечивает 100% поддержку Windows 7, 8 и 10. Китайские адаптеры не работают с оригинальным драйвером FTDI, требуются танцы с бубном
- Работает с USB 3.0
Касательно переключателя, давайте разберемся когда он нужен:
В автомобилях BMW после 06.2000 года выпуска на диагностический разъём OBD2 в салоне:
— на 7 пин выведена диагностическая шина ДМЕ и АКПП;
— на 8 пин выведена диагностическая шина всех остальных блоков в зависимости от комплектации.
В кабеле BMW Inpa k+dcan диагностическая шина k-line выведена только на 7 пин, и если не замкнуть 7 и 8 пин, то читаться будут только ДМЕ и АКПП.
На машинах Е-серий, оснащенных CAN, на 8 пин выведена активация CAN .
В автомобилях BMW после 06.2000 года выпуска на диагностический разъём OBD2 в салоне:
— на 7 пин выведена диагностическая шина ДМЕ и АКПП;
— на 8 пин выведена диагностическая шина всех остальных блоков в зависимости от комплектации.
В кабеле BMW Inpa k+dcan диагностическая шина k-line выведена только на 7 пин, и если не замкнуть 7 и 8 пин, то читаться будут только ДМЕ и АКПП.
На машинах Е-серий, оснащенных LAN, на 8 пин выведена активация LAN (в E46 E39 E53 и у многих машин с бедной комплектацией LAN нет).
Кабель k+dcan с замкнутыми 7 и 8 пинами не будет диагностировать машины с LAN, и для таких машин перемычка между 7 и 8 пинами не нужна.
На машинах до 06.2000 года выпуска с круглым разъемом под капотом все выведено на круглый разъем, а на ОБД только мотор и коробка.
Таким образом:
— для машин до 06.2000 г.в. (с круглым 20-пин разъемом) — перемычка не нужна
— для машин после 06.2000 г.в. без LAN — перемычка нужна – адаптер с переключателем
— для машин после 06.2000 г.в. с LAN — перемычка не нужна – адаптер без переключателя
Данный переходник-переключатель расширяет функциональность кабеля для BMW, замыкая 7 и 8 пины.
Покупая адаптер у нас Вы получаете:
- качественный BMW INPA DCAN
- работу на любой системе Windows 32 и 64 bit
- программу Rheingold (дилерский уровень диагностики БМВ на русском языке) и инструкцию по установке
- BMW Standard Tools 2.12 (INPA, NCS Expert, Tool32, WinKFP)
- Carly for BMW PRO — приложение для использования кабеля bmw inpa k с телефоном на Android
- NCS Dummy помощник кодирования
- наполнение NCS expert вместе с профилем для NCS Dummy
- BMW Coding Tool помощник кодирования и наполнения NCS Expert + WinKFP
- SP Daten прошивки для всего модельного ряда, ссылка
- драйвер для адаптера