Жизнь — это игра. Инструкция по прохождению
Жизнь — это самая увлекательная игра, которая длится от момента рождения до самой смерти. И как в каждой игре, здесь есть свои правила, ресурсы и способы прохождения. Вот несколько инструкций по игре в жизнь.
Реальная жизнь — это игра, в которую мы все с увлечением играем. Она может быть прекрасной или жестокой, и каждый сам выбирает, какой она будет. Вот небольшой гид по самой интересной игре под названием «Жизнь».
Основы игры
Вы можете не осознавать этого, но реальная жизнь — это игра в жанре стратегии. В её состав входят разные мини-игры, типа танцев, вождения, бега или секса, а ключ к победе целой игры — это правильное распределение ресурсов.
Различие между профи и лузерами состоит в том, на что они тратят свое время, свой самый ценный ресурс. А как же деньги? Да, это тоже очень ценный ресурс, но всё равно главный приоритет остается у времени, и чтобы выиграть, вы всегда должны знать, на что оно уходит.
Детство
Ваша игра начинается с того, что ваш персонаж (то есть, вы) рождается с рандомным характером, в случайных обстоятельствах. После этого, первые 15 лет жизни вы проходите учебные миссии, которые нельзя пропустить.
Начало серьезной игры
Как у каждого молодого игрока, у вас есть много энергии и времени, но почти никакого опыта. Много вещей, таких как лучшая работа, дорогое имущество и партнеры, до поры до времени для вас недоступны.
Это время, когда вы постоянно повышаете свой уровень, а ваш опыт быстро растет. У вас никогда больше не будет столько свободного времени для обучения и столько энергии, как в этом возрасте.
Ваша главная задача — использовать время настолько плодотворно, насколько это возможно. Помните, каждое дело, которым вы занимаетесь, прокачивает ваши навыки и меняет положение в игре:
Может показаться, что это слишком просто для жизни: выбрал нужные навыки, прокачал их, и порядок, можно побеждать. Конечно, в жизни всё немного сложнее, ведь вы не видите ветку талантов и не можете точно предсказать, какой навык для чего пригодится, об этом вы только догадываетесь. Кроме того, ваше тело не всегда слушается и выполняет всё, что вы запланировали. Почему? Давайте разберемся.
Как заставить свое тело слушаться
Вы отличаетесь от персонажа компьютерной игры тем, что ваше тело не всегда слушается повелений разума. Например, когда вы приказываете себе пойти в спортзал, тело полностью игнорирует этот замечательный, по сути, порыв.
Это не баг в игре, всё продумано и логично. У вас есть особая «шкала состояния», которую вы, к сожалению, не видите. Выглядит она примерно так:
Если какой-то критерий вашего состояния на слишком низком уровне, ваше тело не соглашается выполнять то, что вы хотите. Например, попробуйте учить что-нибудь, когда вы обессилены или голодны, и увидите, как это будет трудно, практически невозможно.
Также очень важна ваша шкала силы воли. У вас есть определенное количество силы воли на день, она немного повышается во время еды и полностью восстанавливается во время глубокого ночного сна. Если вы израсходовали свою силу воли, и она находится на очень низком уровне, у вас получается делать только то, что действительно нравится.
Помните, что каждое решение в пользу менее привлекательного варианта (например, пойти в тренажерный зал вместо того, чтобы посмотреть интересный фильм дома), забирает какое-то количество силы воли.
Есть несколько уловок, которые помогут поддерживать свое поведение в заданной линии игры:
- Поддерживайте тонус. Если вы устали, хотите есть или грустите, ваша сила воли будет на низком уровне. Так что стоит позаботиться о своем персонаже, чтобы он был на что-то способен.
- Рационально распределяйте задачи. Помните, что сила воли — это ресурс, который надо пополнять, и не расходуйте его слишком сильно. Если у вас есть несколько задач, которые требуют много силы воли, раскидайте их на разные дни, перемешав с более приятными для вас.
- Делайте самые важные задачи в первую очередь. Если у вас есть реально важное дело, стоит потратить большую часто своей силы воли на него. Вам будет труднее выполнять другие задачи, но зато главные задачи будут выполняться идеально и в срок.
- Уберите соблазны. Если у вас остается соблазн переключиться со сложной работы на легкую развлекательную, вам потребуется больше силы воли, чтобы это сделать. В итоге, соблазн вытянет из вас больше ценного ресурса, и вы не сможете закончить работу в срок. Например, вы составляете отчет, а в соседней вкладке открыта страница в соцсети. Вам постоянно хочется переключиться, полазить по чужим страницам и пабликам, и это изматывает вас больше, чем вы можете представить.
Получается, что ключ к успеху в игре — правильно сочетать состояние вашего тела и выполнение нужных задач.
Выбор правильных задач
Выбирать правильные задачи в правильное время — это один из главных пунктов в игре. Одни задачи больше влияют на ваше состояние:
Другие задачи — на ваши навыки и умения:
Вы должны уделять время тому, что поможет вам оставаться в отличном состоянии, например, хорошо питаться и высыпаться, чтобы поддержать силу воли. А после этого вы должны тратить этот ресурс (силу воли) на прокачку своих навыков и способностей.
Некоторые навыки более ценные, а какие-то из них могут даже открыть вам целый путь, как ветка талантов:
Другие являются самостоятельными и не имеют продолжения:
Самое эффективное — приобретать несколько навыков и комбинировать их между собой. Очень трудно стать лучшим в какой-то сфере, развивая всего один навык, практически невозможно. Гораздо проще выбрать несколько смежных навыков, связанных между собой, и прокачивать их все.
Окружение
Ваше окружение имеет большое значение для вашего статуса, навыков и шансов поднять уровень. Вообще-то, можно играть в любом месте, но в определенных местах — гораздо проще. Например, если вы играете за женщину в ряде стран, некоторые возможности для вас будут закрыты.
Шансы полностью раскрыть себя именно в том месте, где вы оказались первоначально, могут быть весьма посредственными. Поэтому, после того, как вы определите для себя задачи, рассмотрите вариант смены локации. Если на новом месте вы сможете добиться большего, лучше развить навыки и улучшить состояние, почему бы и нет?
Поиск партнеров
Привлечение партнеров — это дополнительная мини-игра в рамках основной, и успех в ней, чаще всего, зависит от того, насколько хорошо вы проходите основную сюжетную линию.
Если у вас хорошее состояние и прокачанные навыки, вы уже имеете неплохие шансы выиграть мини-игру.
В начале игры вы можете отвергать партнеров и быть отвергнутыми. Это нормально, но иногда негативный опыт плохо влияет на состояние игрока. Для того чтобы дальше продвигаться в этой мини-игре, игроку надо накопить достаточно силы воли и продолжать двигаться вперед.
80% успеха в поиске партнера зависит от привлекательности игрока, а если она есть, значит он тратит время на правильные вещи. Если вы любите свое дело, излучаете доброжелательность и оптимизм, вы автоматически становитесь привлекательным.
Остальные 20% успеха зависят от возможности оказаться в нужном месте, чтобы встретить свою вторую половину. То есть, если вы весь из себя привлекательный, но кроме работы и дома нигде не бываете, вряд ли вы найдете себе партнера.
Деньги, деньги, деньги
Позже в игре вам нужно будет управлять ресурсом «деньги». Большинство игроков понимают, что можно увеличить количество денег вначале игры (взять кредит или одолжить), но, на самом деле, от этого больше проблем, чем преимуществ.
Самое главное правило денег: никогда не занимайте деньги, если не планируете в результате получить ещё больше. Например, если вы берете кредит на обучение, инвестируете в свою профессию, которая обеспечит вам хороших доход, это рационально. А если вы берете кредит на новые туфли или новую модель смартфона — это нерационально и не принесет вам ничего, кроме убытков.
Вот несколько стратегий обращения с финансами:
- Не думает о деньгах. Это стратегия сниженного напряжения: вы просто живёте в пределах своих доходов и имеете немного «на черный день». Убедитесь, что свое свободное время вы тратите правильно, тогда не будет никаких сожалений.
- Богатый. Тщательно выбираете карьеру и окружение, и готовитесь быстро двигаться вверх. Вам приходится много инвестировать в соответствующие навыки, что заберет много вашего времени, и тщательно следить за своим состоянием, чтобы не сгореть на работе.
- Очень богатый. Вы начинаете собственный бизнес, потому что вы не можете стать очень богатым, работая на кого-то (в принципе, в наших реалиях стать просто богатым без своего бизнеса тоже очень трудно). Если правильно распределять свои ресурсы, вам, в конце концов, вообще не нужно будет работать.
Старость
Ваши возможности меняются в течение игры. Свадьба и дети будут отнимать ваше время и энергию, а также привносить много случайных элементов в вашу игру. Это замедляет ваше развитие и прокачку навыков, но дает и свои преимущества.
У старых персонажей много развитых навыков, ресурсов и опыта, так что для них открыты квесты, которые пока недоступны для более молодых игроков. Например, у них хватает ресурсов, чтобы написать хороший роман (опыт+время) или купить дом (не у всех конечно, тут важно, какую стратегию насчет денег вы выбрали).
После 80-ти лет игроки, как правило, выбывают из игры. Если у вас прокачаны навыки здоровья, вы можете протянуть гораздо дольше, но читерских методов для этого ещё не придумали.
В самом начале игры вы никак не влияете на то, в каком окружении и с какими способностями начинаете. То же касается конца игры: всё уже определено тем, как вы вели себя на протяжении игры. Именно от этого зависит, как вы закончите свою игру: здоровым, благополучным и счастливым, или нет.
Поэтому ваша стратегия очень важна: к тому времени, как вы понимаете, как надо играть, большинство лучших моментов уже позади.
Вот и всё. Продолжайте играть.
Мы редко задумываемся о том, что жизнь очень похожа на компьютерную игру. Жизнь – это уникальная игра, в которую мы играем каждый день, проходя уровень за уровнем. Мы накапливаем ресурсы, взаимодействуем с другими игроками, сражаемся с противниками, обходим препятствия, обзаводимся напарниками и двигаемся вперед. В жизни нет четкого сюжета, а каждый человек сам придумывает собственный.
«Что наша жизнь? Игра!» Александр Пушкин
Сколько тебе лет? Ты сейчас находишься на N – уровне своей жизни, когда средний максимальный уровень жизни равен 100, но это в лучшем случае. Жизнь очень похожа на компьютерную игру. Это смесь симулятора, стратегии, экшена, ролевой игры, квеста и приключений. В ней непонятные правила, много других игроков и непредсказуемый сюжет. Но самое интересное в ней то, что ты сам можешь выбирать свои стратегию, нарушать правила и даже использовать хитрости.
Начало игры под названием «жизнь». 0-21 уровень под названием «детство»
Первый уровень игры называется детство, который включает в себя ранее детство и подростковый возраст. Это будет уровень от 0 до 21 года.
Все мы начинаем играть с самого детства, но у нас не представляется возможность выбрать персонажа по вкусу. Все настойки рандомные и абсолютно случайные. Уровень сложности тоже выбрать нельзя, когда тебя может забросить в самые тяжелые условия существования.
С самого детства тебе даются два игрока под названием «родители» в помощь, но это если повезет. Некоторые игроки получают только одного родителя или вообще никого. Уровень финансов, место жительства и прочие факторы выбирать тоже нельзя. Тебе может очень повезти, но обычно не везет. Ты будешь играть в самой обычной и заурядной семья, где ресурсов всегда мало.
Первые годы ты будешь проходить учебные миссии, которые нельзя пропустить. Если ты будешь пытаться их пропускать, то высоки риски того, что не будешь обладать прокачанным мозгом и навыками. В результате будет более тяжело на более высоких уровнях. Учебные миссии будут скучны, но тебе не нужно зарабатывать ресурсы, а жизнь больше похожа на развлечения.
Жизнь – это просто игра. Довольно все просто вначале, а детство своего рода песочница. Ты набираешься знаний и получаешь навыки для дальнейшей взрослой игры. После школы ты попадаешь в университет или другое учебное заведение, либо начинаешь работать. В таком случае ты попадаешь в более взрослые уровни жизни раньше, что может принести определенные трудности.
С самого детства ты начинаешь сталкиваться с другими игроками. Некоторые будут твоими союзниками, когда другие врагами. У тебя могут отбирать ресурсы, немного здоровья и мешать играть. Некоторых игроков ты будешь ненавидеть и даже драться. Это привычная ситуация в школе, где силовые конфликты будут обычными.
Но в один момент уровень «детство» закончится, хотя мы долго будем не осознавать это. Мы будем предпочитать цепляться за песочницу (детство), держаться игроков «родители» и избегать выбираться в места, где кипит взрослая игра.
Взрослая игра под названием «жизнь». От 21 уровня и выше
«Тебе кажется, что ты взрослеешь постепенно, но, черт возьми, однажды это хлестнет тебя как ветка в лесу, отпущенная впереди идущим.» Фильм «Влюбись в меня, если осмелишься»
У всех отличается начало взрослой жизни, но рано или поздно мы в нее вступаем. Нам еще помогают родители, но мы часто их не слушаем. Родители довольно опытные игроки, но мы избегаем их советов, а часто зря. Родители имеют ценный опыт игры, которого у нас еще нет. Постепенно игроки под названием «родители» становятся слабее и все реже могут тебе помочь. Часто придется тебе помогать им, как они когда-то тебе в начале игры «жизнь». Иногда игроки «родители» неожиданно выбывают из игры. Это будет тяжелый удар для тебя.
Начало взрослой и серьезной игры будет сложным. У тебя будет много ресурсов время и энергии, но будет мало опыта. Тебе не будут доступны многие вещи. Это хорошая и высокооплачиваемая работа, дорогие вещи и имущество.
Но ты будешь повышать свой уровень, получая определенные навыки и умения. Опыт будет быстро расти, как и профессионализм в игре. В компьютерной игре выбираешь навыки, а затем развиваешь их один за другим. В игре «жизнь» все сложнее, когда навыки не столь очевидны, как и польза от них. Одни окажутся бессмысленными, другие быстро становятся неактуальными, третьи не приносят ожидаемого результата.
Уровни в игре под названием «жизнь»
В игре «жизнь» может быть разное количество уровней для всех игроков. Кто-то выбывает из игры слишком рано, когда другой играет до 100 уровня и выше. Со старта у тебя будет много времени, которым ты будешь бестолково разбрасываться. Тебе будет плевать на уровни, а в детстве ты будешь мечтать об уровне повыше.
Раз в год, в день твоего создания двумя другими игроками «родителями», ты будешь переходить на новый уровень. Ты будешь становиться старше, а уровень игры повышаться. Уровни 20, 30, 40 и 50 лет тебе дадутся тяжело морально. Будет угнетать, что ты дошел до такого высокого уровня. А на каком уровне ты находишься сейчас?
У среднестатистического игрока 75 уровней, но у игроков мужского пола обычно меньше, чем у женского. Ресурс времени будет самый ценный, но его важность мы начинаем понимать только тогда, когда тот начнет заканчиваться. Ресурс «времени» мы можем продлить, играя по определенным правилам, позволяющим сохранить ресурс «здоровье». Но до бесконечно так делать нельзя. В лучшем случае ты сможешь добраться до уровня 100, но это бывает не часто.
Ресурсы в игре «жизнь»
В игре под названием «жизнь» у тебя будут разные виды ресурсов, но перечисленные будут не всеми имеющимися. Самые основные виды ресурсов, которые у тебя будут:
- Здоровье
- Энергия
- Знания
- Опыт
- Деньги и имущество
- Сила воли
- Счастье
С уровнями жизни у тебя будет падать ресурс «здоровье» и «энергия», но будет повышаться «опыт». Это тот ресурс игроков «родителей», которым частенько пренебрегал на уровне взросления.
С новыми уровнями жизни у тебя будут расти ресурсы имущество и деньги, а порой теряться. Ты будешь тратить много времени на то, чтобы получить их как можно больше. Но игра «жизнь» такая непредсказуемая, что сложно угадать то, что будет дальше.
Твое тело в игре зависит от множества параметров. Если ты будешь следить за ресурсом «здоровье», то будет высокий уровень «энергии». Многим игрокам не хватает ресурса «силы воли». Часто его называют «характером» или «дисциплиной». Если у тебя нет данного ресурса, но важно его прокачивать. Иначе высоки шансы плохой игры, где ты будешь чувствовать себя плохо и несчастливо.
Ресурс «деньги» можно одолжить, то обычно это ловушка других больших игроков-боссов. Тебе не нужно связываться с ними, а лучше искать другую стратегию получения ресурса «деньги». Старайся получить ресурс «знания» и «опыт», которые помогут с ресурсом «деньги». Ресурс «деньги» очень важен и помогает в игре. Он помогает продлить ресурсы «здоровье», «энергия» и ресурс «счастье».
Другие игроки в игре «жизнь»
В игре будет много других игроков, с которыми ты будешь взаимодействовать. Других игроков-союзники «родители» или «близкие родственники» тебе не получить. Но ты сможешь найти себе игрока-партнера, с кем будешь играть вместе дальше. Выбор партнера по игре зависит от успешности игры. Если ты играешь плохо, то найти хорошего компаньона не получится.
Часто игрок «партнер» будет бросать тебя, чтобы попробовать с другим игроком. От этого сложно застраховаться, а может даже невозможно. Рекомендуется крайне тщательно выбрать игрока «партнер». Он может уйти и забрать у тебя другие ресурсы «деньги и имущество», полученные таким трудом.
Но игрок «партнер» делает игру более приятной и комфортной. Другой игрок может сделать твой ресурс «счастье» на максимум, а этого много стоит. В один момент с «партнером» ты произведешь еще несколько игроков «детей». Это может быть случайно, либо запланировано. Тебе придется оберегать и беречь игроков «детей». Они будут вносить хаос в твою игру, но делать более счастливым.
Тебе понравится играть в игру «жизнь» целым кланом под названием «семья».
Конец игры под названием «жизнь»
Часто у тебя будет желание переиграть игру под названием «жизнь». Ты можешь начать с начала, но ты не сможешь снизить свой уровень в игре «жизнь». Уровни нельзя хакнуть или использовать читы. Можно продлить, но взломать игру «жизнь» нельзя.
После 80, 90 или 120 уровня игра заканчивается. В самом начале от тебя не зависит старт игры, а вся концовка будет результатом прошлой игры. Как ты вел себя во время игры, такая и будет жизнь.
Можно всю жизнь гоняться за разными ресурсами, но тратить свое время, быть несчастным и переходить на более высокие уровни. Стоит помнить итальянскую пословицу: «Когда игра заканчивается, король и пешка падают в одну и ту же коробку». Постарайся не потратить свою игру «жизнь» впустую.
Инструкция по прохождения игры «жизнь» очень приблизительна. Ты сам решаешь, что делать, но постарайся иметь план. Стратегия игры очень важна для ресурса «счастья». Важна полнота ресурса «счастье» на протяжении всей игры.
В конце игры ты будешь понимать, что лучшие моменты уже далеко позади, но ничего не поделать. Жизнь – это игра. Продолжай играть несмотря ни на что. Наслаждайся игрой, дари радость другим игрокам, ищи близких по духу игроков, создавай свой клан «семья», добивайся ресурса «счастье» и производи других игроков «детей».
Жизнь – это игра. Играй так, чтобы не было обидно за бездарную игру. Сыграй блестяще, чтобы другие игроки запомнили тебя и восхищались твоей игрой
А на каком уровне игры «жизнь» ты находишься сейчас? Рано или поздно игра заканчивается…
Время на прочтение
5 мин
Количество просмотров 261K
Жизнь — игра, в которую играют буквально все. Эта статья — ваше руководство.
Основы
Вы можете даже не догадываться, но реальная жизнь — это стратегическая игра. В ней есть забавные мини-игры, — например, танцы, вождение машины, бег, и секс, — но ключ к выигрышу — просто управление своими ресурсами.
Самое важное: успешные игроки тратят своё время на правильные вещи. По ходу игры в ней появляются деньги, но вашим основным приоритетом всегда должно быть правильное использование времени.
Детство
Жизнь начинается с получения случайного персонажа и случайной стартовой позиции:
Первые лет 15 уходят на скучные тренировочные миссии (tutorials). Пропустить их невозможно.
Молодость
Как начинающий игрок вы будете иметь много времени и энергии, но практически нулевой опыт. Большинство плюшек (типа хорошей работы, вещей и партнёров) будут заблокированы пока вы не получите какой-никакой опыт.
Это лучшее время для прокачивания своих навыков. Так много времени и энергии у вас больше никогда не будет.
Теперь, когда вы играете правильно, ваша основная цель — правильно распределять своё время. Всё, что вы делаете, влияет на ваше состояние и навыки:
Казалось бы, всё просто — но загвоздка в том, что вы не всегда будете знать какие задачи выбирать, и тело не всегда будет слушаться ваших команд. Давайте разберёмся с этим.
Как подчиняться собственным командам
Многие игроки замечают, что когда они собираются сделать что-то — например, «пойти в тренажёрку» — тело полностью их игнорирует.
Это не баг. У каждого игрока есть состояние, которое нельзя увидеть напрямую, но выглядит оно примерно так:
Если какой-нибудь показатель состояния падает, ваше тело будет игнорировать приказы, пока вы не разберётесь с его потребностями. Попробуйте поучиться когда вы устали и голодны, — глазом моргнуть не успеете, как внимание переключится на Твиттер.
Особенно важен показатель воли. Сила воли тает в течение дня, немного пополняется после еды, и полностью восстанавливается после хорошего сна. Когда сила воли на низком уровне, вы можете заниматься только тем, что вам реально интересно.
Каждое принимаемое решение требует силы воли, а решения, в которых вы подавляете привлекательный вариант ради менее привлекательного (например, заниматься вместо смотреть ТВ), требуют большого усилия воли.
Есть несколько трюков чтобы держать себя в руках:
- Поддерживайте хорошее состояние. Если вы устали, хотите есть или вам крайне не хватает развлечений, ваша воля уйдёт в ноль. Постоянно следите за состоянием персонажа
- Не требуйте слишком много воли от одного дня. Распределите самые тяжёлые задачи на несколько дней и перемежайте их с менее тяжёлыми.
- Начните с самых важных задач. Это сделает другие задачи более трудными, но увеличит шансы решения самой главной задачи.
- Уменьшите затраты силы воли, ограничив выбор. Если вы пытаетесь работать за компьютером, где есть доступ к Фейсбуку, вам понадобится больше усилий воли, потому что вы постоянно выбираете более тяжёлую задачу (работу) вместо лёгкой (Фейсбук). Устраните такие отвлекающие факторы.
Ключевая задача игры — поддерживать баланс между вашими разнообразными приоритетами и состоянием своего тела. Главное — не включайте автопилот, а то вы никогда ничего не сделаете.
Выбор правильных задач
В целом, игра сводится к тому, чтобы выбирать правильные задачи в правильное время. Некоторые задачи влияют на ваше состояние, например:
Другие больше сказываются на навыках:
Вам нужно тратить время на вещи, которые поддерживают здоровое состояние — в частности, на еду и сон, — чтобы поддерживать высокий уровень силы воли. После этого прокачивайте свои навыки, используя то, что осталось.
Некоторые навыки более ценны, чем другие. Хорошие навыки могут открыть доступ к целому пути, как, например, это технологическое дерево:
Другие приведут в тупик:
Самая большая эффективность достигается комбинацией навыков. Очень сложно прокачать один навык, чтобы стать самым лучшим. Вообще-то, это почти невозможно. Но можно довольно легко освоить несколько связанных навыков, которые складываются во что-то большее, например:
Видите, как психология только что помогла вам стать успешным и привлекательным? Её стоит изучить.
Место жительства
Ваше окружение постоянно влияет на ваши успехи, состояние, и шансы на переход на следующий уровень.
Да, в игру можно хорошо играть практически где угодно, но в некоторых местах делать это гораздо проще. Например, если вы женщина и играете в неправильной стране, многие достижения вам будут недоступны.
У каждого игрока практически нулевые шансы родиться в оптимальном месте, так что изучите свои варианты и подумайте над переездом как можно раньше. Окружение — множитель всех ваших навыков и состояний.
Поиск партнёра
Привлекательность сама по себе сложная мини-игра, но в основном она — побочный продукт того, как вы играете. Если у вас отличное состояние и высокие навыки, вы уже весьма привлекательны. Усталый, раздражительный, бестолковый игрок неприятен и, пожалуй, не должен искать отношений.
Уже на ранних этапах игры участники нередко отвергают сами и отвергаются другими игроками. Это нормально, но, к сожалению, может истощить ваше состояние, поскольку большинство игроков тяжело переживают отвержение. Вам придётся использовать силу воли чтобы продолжать игру, а сила воли пополняется сном, — так что время вас вылечит.
80% поисков партнёра сводится к демонстрации своих лучших сторон, что — как и многое другое в жизни — означает использование своего времени на правильные вещи. Если вы тренируетесь, социализируетесь, следите за собой и продвигаетесь по карьере, — вы автоматически будете излучать привлекательность. Оставшиеся 20% — это просто бывать в местах, где можно встретить правильных людей.
Money money money
На следующих этапах игры вам придётся управлять новым ресурсом под названием «деньги». Вначале у большинства игроков деньги будут увеличиваться, но на самом деле это создаст им только больше проблем.
Самое главное правило денег — никогда не занимать, если только это не поможет получить ещё больше. Например, образование или ипотека могут того стоить (хотя не обязательно, зависит от образования и ипотеки). А вот занимать на покупку новых туфлей не стоит.
В зависимости от ваших финансовых амбиций, есть несколько стратегий:
- Не париться о деньгах. Низкострессовая стратегия: просто жить по доходам и откладывать немножко на чёрный день. Убедитесь, однако, что сбережённое время тратится со смыслом, или вы пожалеете.
- Жить в достатке. Тщательно выбрать карьеру и окружение, и быть наготове шевелиться, чтобы двигаться дальше. Вам придётся серьёзно вложиться в нужные навыки, что будет стоить времени. Не забывайте также следить за своим состоянием, а то подорвёте здоровье.
- Разбогатеть. Откройте свой бизнес. Практически невозможно стать богатым, работая на кого-то другого. Богатство не приходит только от работы, оно приходит от владения вещами — активами — которые дают больше, чем стоили. Ваша собственная компания — мощный актив, который можно создать с нуля. Вложите свои доходы в другие активы, и в конце концов вам вообще не придётся работать.
Поздняя жизнь
Ваши варианты будут меняться по ходу игры. Брак и дети уменьшат время и энергию, добавят в игру больше случайных элементов («Экстренная смена подгузника!»). Станет труднее заниматься саморазвитием.
Старые персонажи обычно имеют больше навыков, ресурсов и опыта, и получают доступ к прежде заблокированным квестам типа «покупка дома» или «написание мемуаров».
Все игроки умирают после примерно 29000 дней, или 80 лет. Если ваше состояние и достижения хороши, вы можете протянуть немного дольше. Чит-кода для продления не существует.
В начале игры у вас не было контроля над тем, кто вы и что вокруг вас. К концу игры это снова становится правдой. Ваши предыщущие решения определяют где вы закончите, и будете ли вы счастливы, здоровы, реализованы (или нет) — в последние дни вы мало что сможете с этим поделать.
Именно поэтому ваша стратегия важна.
Теперь давайте играть.
Уно (Uno) – популярная карточная игра для всей семьи. В нее играют во всем мире, так что во время отпуска можно достать яркую коробочку и окружающие без слов поймут правила игры – они одинаковые во всех странах. Если смотреть на инструкцию в коробочке, можно запутаться и посчитать игру очень сложной. На самом деле игра максимально простая и понятная, разобраться как играть в уно можно за 10 минут, просто изучив правила игры в нашем подробном пересказе.
Содержание
- 1 История игры
- 2 В чем смысл игры уно
- 3 Все карты уно: значение и их количество
- 3.1 Цифровые карты
- 3.2 «Дикие» или «черные» карты
- 3.3 Карты действия
- 4 UNO: правила ходов, подготовка, влияние карт на игру
- 4.1 Подготовка
- 4.2 Варианты ходов
- 4.3 Влияние карт на игровой процесс
- 5 Как выиграть в УНО
- 5.1 Как считать очки: подсчет по картам
- 6 Штрафы за нарушение правил
- 7 Советы и рекомендации по игре
История игры
Игра Уно была придумана в США в 1930-е годы. Если перевести это название с испанского, получится «один» («единица»).
В 1971 году парикмахер Мерл Роббинс первым запатентовал игру. Начальный набор карт он нарисовал у себя дома. Игра вскоре стала очень популярна. Спустя 10 лет один из фанатов игры приобрел у Роббинса патент на неё. Прошло еще 10 лет, и обладателем прав на игру стал бренд Mattel. Именно он и распространил игру по всему миру.
Кстати, Уно была похожа на известную в Европе Мау-Мау (есть своеобразный русский аналог под названием Сто одно).
В чем смысл игры уно
Из карточной колоды всем игрокам раздают по 7 карт, а в центр стола переворачивают первую игровую карту. Нужно по очереди выкладывать карты, которые совпадают по цвету или значению с той, что лежит на центре. Такой же принцип в «американском дураке» или «Сто одно». В УНО присутствуют и особые карты, создающие всяческие эффекты (например, пропустить ход, взять еще карт, поменять направление хода).
Цель — скинуть все свои карты.
Когда остается последняя карта на руках, нужно крикнуть во всеуслышание «Уно», т.е. «одна». Собственно от этого и пошло название игры. Нужно избавиться и от нее тоже, а остальные игроки будут пытаться помешать сделать это: подкидывать «особенные» карты с действиями, чтобы заставить пропустить ход или взять новые карты.
В каждой партии карты выпадают в разном порядке и игроки их будут использовать иначе, так что каждая игра будет отличаться от предыдущей. Именно в этом и заключается основное очарование игры УНО.
Все карты уно: значение и их количество
В игре участвует 108 карт. Общее количество вместе с пустыми картами в колоде – 112, но такие колоды сейчас редкость. Раньше их использовали, чтобы придумать свои собственные правила в игре, или для замены потерявшейся карты.
Полный набор всех карт UNO (взято с сайта wikimedia)
Карты делятся на обычные и специальные:
- 19 голубых карт – от 0 до 9
- 19 зеленых карт – от 0 до 9
- 19 красных карт – от 0 до 9
- 19 желтых карт – от 0 до 9
- 8 карт Вытяни Две – по 2 на каждый цвет: голубой, зеленый, красный и желтый
- 8 карт Смена направления – по 2 на каждый цвет: голубой, зеленый, красный и желтый
- 8 карт Пропусти ход – по 2 на каждый цвет: голубой, зеленый, красный и желтый
- 4 Диких карты
- 4 Диких карты Вытяни Четыре
Цифровые карты
На каждый из четырех цветов — красный, синий, желтый, зеленый — по две карты с цифрами от 1 до 9 и по одной с цифрой «0».
Внимание! Для легкости понимания шестёрка и девятка подчеркнуты снизу: 6 и 9.
Итого 9 цифр на 4 цвета в 2 экземплярах = 72 карты + 4 карты с нулём для каждого цвета = всего 76 цифровых карт.
«Дикие» или «черные» карты
Ими можно ходить тогда, когда больше нечем, несмотря на цвет и номинал предыдущей карты:
- «Дикая карта» (смена цвета). На черном поле изображен эллипс, разделенный на 4 доли, каждая своего цвета: зеленый, синий, желтый, красный. С такой картой вы вольны выбирать цвет, который будет следующим (он может быть хоть какой, включая предыдущий). Дикую карту можно выложить в свой ход даже когда вы имеете на руках другую карту, которая может продолжить игру. Если она перевернулась, когда вы только начали играть, участник по левую руку от сдающего называет цвет, продолжающий игру.
- «Дикая карта + Вытяни четыре». На черном поле изображен белый эллипс с условными обозначениями карт разных цветов внутри (красная, желтая, зеленая, синяя). По углам карты написано «+4». Здесь вы сами можете выбрать цвет для продолжения игры, ПЛЮС следующий участник БЕРЕТ 4 карты из колоды, пропуская при этом свой ход. Однако, есть определенный нюанс! Этой картой можно воспользоваться, если у вас НЕТ подходящей по цвету и номиналу карты. Но при желании вы можете попробовать ее использовать, даже если у вас есть подходящая к ходу карта, хотя это накладывает определенный риск (описан ниже). Перевернувшись на старте игры, она возвращается в колоду, а участники выбирают новую стартовую карту.
Чёрные карты («смена цвета», «смена цвета плюс четыре») по 4 штуки всех видов = 8 диких карт.
ШТРАФ: Если у вас возникли подозрения, что Дикую карту Вытяни Четыре использовали против вас вразрез с правилами (игрок выбросил её при наличии у него подходящей карты для хода), можно опротестовать этот ход. Походивший игрок должен продемонстрировать свои карты, имеющиеся в наличии. В случае доказанной вины он, а не вы, берет 4 дополнительные карты. А вот если прав был он, 4 дополнительных карты должны будете взять вы, ПЛЮС еще 2 (итого 6 карт)!
Карты действия
Активных карты — это цветные листы с нарисованными символами игровых действий. Каждый представлен в четырех цветах: красном, синем, желтом и зеленом.
- «Взять 2 карты»: на рисунке две карты, и значок «+2» в верхнем правом и нижнем левом углах. Следующий участник должен взять две новые карты, пропустив ход. Чтобы не выполнять действие, можно её покрыть своей картой «+2», и тогда «наказание» переходит к следующему игроку (карты не удваиваются, он должен взять только две). Ее можно выкладывать поверх карты такого же цвета или другой «+2». Правило применяется к игроку слева от раздающего, если карта переворачивается в самом начале игры.
- «Реверс» или «Сменить направление»: символ выглядит как две стрелочки, направленные в разные стороны. Когда выпадает эта карта, меняется направление движения хода на противоположный (ходили по часовой стрелке, теперь будет против часовой). «Реверс» можно выложить поверх другой карты «Реверс» или в случае, когда ее цвет соответствует цвету открытой карты. Эффект суммируется, т.е. если поверх «Реверс» выложить еще один «Реверс», в итоге направление останется первоначальным (по часовой – смена – против часовой – смена – по часовой). Если она выпадает в самом начале игры, первый ход делает участник, раздающий карты, а продолжает игру партнер с правой, а не с левой от него стороны.
- «Пропусти ход»: на карте изображен круг с чертой поперек, напоминающий знак «стоп». Выкладывать можно на карту того же цвета или такого же значения. Когда вы кладете эту карту, следующий за вами игрок должен пропустить свой ход. Единственный способ спастись — выложить свою карту «Пропусти ход», чтобы перевести «наказание» на следующего участника. Если карта входит в игру в самом начале, участник по левую руку от раздающего пропускает ход, а ход переходит к следующему после него игроку.
Активные карты изображают 3 действия в 4 цветах по 2 штуки на каждый = 24 листа.
Встречаются наборы, включающие четыре пустые карты. Они используются, когда надо заменить утерянные или в качестве усложняющего игру элемента, правила которого придумывают сами игроки.
UNO: правила ходов, подготовка, влияние карт на игру
Настольная игра предназначена для всех возрастов: детей с 5 лет и до бесконечности. Количество участников от 2 до 10, но интересней играть от 4 участников, чтобы игра была непредсказуемой.
Средняя продолжительность одной партии — 30 минут.
Основная задача игроков — как можно скорее избавиться от карт на руках, и заработать нужное число баллов.
Подготовка
Подготовительный этап занимает не больше 5 минут:
- Карты в колоде тасуются. Каждый берет по одной, и сверяют значение.
- Номинал карточек без цифр автоматически равняется нулю, а цифровые равны своему номиналу (9 – самая дорогая, 1 – самая дешевая). Игрок, предъявивший самую дорогую карту, раздает карты.
- Если во время жеребьевки максимальные карты оказались у двоих, им надо брать еще по карте. Тот, у кого на этот раз окажется карта более высокого номинала, становится раздающим.
- Участники получают по 7 карт. Ведущий кладет на стол оставшуюся часть колоды. Они лежат вверх рубашками, формируя общий банк – колода Прикупа. Отсюда участники добирают карты.
- Ведущий берет из этой колоды первую, переворачивает вверх рубашкой и открывает колоду Сброса. Это начальная карта, на которую в процессе игры будут сбрасываться другие.
- Выпавшая активная или дикая карта сразу задает свои условия и определяет последующие действия игроков: смена направление, выбор цвета, пропуск хода и т.д.
- Партия обычно ведется слева направо от ведущего (по часовой стрелке). За исключением тех моментов, когда первой выпадает «смена направления».
Варианты ходов
Участники по очереди выкладывают на колоду Сброса (открытая карта) подходящие карточки:
- карта одинакового цвета с открытой (зеленую на зеленую, красную на красную);
- того же значения: 7 кладут на 7 , 2 на 2, «пропусти ход» поверх другой «пропусти ход» и т.д без учета цвета;
- черные карты можно выкладывать на любые другие, но только если нет другой подходящей карты.
В случае, когда у игрока на руках нет нужной карты, он берет одну из общего банка (колода Прикуп). Прикуп осуществляется в темную, т.е. не глядя и не показывая другим игрокам.
Если номинал или цвет подходят для хода, игрок сразу избавляется от нее, выкладывая поверх активной карты. Если не подходит для хода, добавляет к своим картам и пасует. Ход переходит к следующему игроку.
Правила позволяют отказываться от хода, даже если вытянул подходящую карту. Поступок не считается нарушением, и не предполагает штрафов. Иногда полезно приберечь выгодную карту, чтобы использовать ее в критический момент.
Когда в колоде для прикупа заканчиваются карты, оставляют одну верхнюю из открытых, а прочие перемешивают, переворачивают рубашками вверх и из них собирают новую колоду Прикупа. Игра продолжается, пока кто-то полностью не избавится от всех карт на руках.
Влияние карт на игровой процесс
Самая интересная особенность UNO – активные и черные карты, которые могут полностью изменить расклад за игровым столом. Они вносят непредсказуемость в ход игры, так что каждая партия проходит по-разному.
Когда игрок выкладывает особую карту с действием, все должны строго выполнять ее предписания:
- «Пропуск хода» — следующий игрок пропускает ход. Чаще всего используется, когда у кого-то остается последняя карта, и нужно не дать ему завершить игру.
- «Взять две» — участник, сидящий после игрока, положившего эту карту, должен взять из «прикупа» две карты, пропустив ход. Вариант выхода из этой ситуации — покрытие «+2» своей такой же. Цвет значения не имеет. Сколько бы раз она не выпадала, неизменным остается правило «возьми две». Оно действует до конца цепочки. Последний участник прикупает всего две карты и пропускает ход.
- «Наоборот» или «Реверс» — выпадение карты меняет направление ходов в противоположную сторону. Если партия велась от ведущего по часовой стрелке (слева направо), то после ее появления движение идет справа налево. Выпадающие подряд две карты «Реверса» суммируются: направление остается тем же, которое было до первой карты.
- «Поменять цвет» — ее появление дает возможность выбрать вместо текущего цвета любой другой, включая этот. Участник, идущий следом, выкладывает карту любого значения указанного цвета. Карта используется в любое время вне зависимости от свойств верхней.
- «Поменять цвет и взять четыре» — владелец карты сам назначает текущий цвет игры. Следующий за ним участник прикупает четыре карты и пропускает ход. Она используется лишь в конкретной ситуации. Подробности описаны выше. Игрок, который идет следом, может избежать прикупа, если у него есть карта «Взять две» нового цвета.
Карты с цифрами на игровой процесс не оказывают никакого влияния.
Как выиграть в УНО
Для победы в раунде нужно избавиться от всех карт на руках раньше остальных игроков. Желательно, чтобы у соперников было как можно больше карт на руках — они превращаются в призовые очки.
Главная цель игры – избавиться от всех карт на руках.
Для усложнения игры добавлена оригинальная особенность игры — когда игрок бросает на стол предпоследнюю карту, он должен громко крикнуть «УНО!». Своеобразное предупреждение другим игрокам, что у тебя на руках осталась ОДНА последняя карта, и окончание игры близко. Важно сказать фразу до того, как ход перейдет к следующему игроку.
В том случае, когда предупреждение не прозвучало и противники это заметили, нарушителю придется добрать две карты. Но соперники должны сделать замечание до того, как следующий за ним игрок сделает ход.
Игра длится, пока кто-нибудь из участников не сбросит все карты до последней. У соперников есть много возможностей, чтобы препятствовать чужой победе:
- бросать дикие карты;
- заставлять пропускать ход;
- менять направление игры.
Когда кто-то из участников объявит об окончании партии, другие участники суммируют очки за свои карты. Получившийся результат идет в зачет игроку, выигравшему раунд.
Победителем считается участник, первым получивший 500 баллов по итогу всей партии. Проигравшим — тот, у кого их меньше всего.
В правилах написано, что игра длится до 500 очков, но вы можете самостоятельно назначать свой лимит: если хотите побыстрее закончить игру – меньше, если хотите растянуть ее – поднять планку до 1000 или 2000 очков.
Как считать очки: подсчет по картам
При подсчете очков нужно смотреть на цифру карты или ее тип (активная или дикая). Цвет никак не влияет на ценность карты.
Стоимость рядовых карт равняется номиналу:
- 0 дает ноль очков;
- 1 — одно;
- 2 — два;
- 3 — три;
- 4 — четыре;
- 5 — пять;
- 6 — шесть;
- 7 — семь;
- 8 — восемь;
- 9 — девять.
Стоимость каждой активной карты составляет 20 баллов:
- «Смени направление» — двадцать;
- «Пропусти ход» — двадцать;
- «+2» — двадцать.
Каждая дикая или черная дает по 50 очков:
- «Поменяй цвет» — пятьдесят;
- «+4» — пятьдесят.
По окончании партии значения оставшихся карт складываются. Итоговая сумма присваивается тому, кто первым сбросил все карты. Участник, собравший 500 баллов за счет проигравших, считается победителем. Таким образом рассчитывается результат в классическом варианте.
Альтернативный метод подсчета: в конце раунда игроки считают очки СВОИХ карт на руках, и записывают на СВОЙ счет. Когда кто-то наберет 500 очков, определяется победитель игры с наименьшим количеством баллов.
Штрафы за нарушение правил
Несоблюдение установленных правил влечет штрафные санкции:
- участник, не успевший крикнуть «УНО», когда у него осталась одна карта, берет из банка еще две (санкция действует при условии, если другие игроки заметили нарушение до следующего хода);
- игрок, подсказывающий другому, как и какой картой делать ход, в наказание берет две карты;
- участник, положивший неподходящую по условиям карту, берет две из колоды (но только, если партнеры это заметили и указали на ошибку до следующего хода);
- игрок, обвинивший партнера в нечестной игре, когда тот предъявил карту «смена цвета + 4» и потребовавший проверки, которая не подтвердила обвинение, берет 4 карты. Если он оказался прав и проверка показала, что подозреваемый смошенничал, нарушитель берет 4 карт.
Участники по взаимной договоренности могут ввести дополнительные штрафы. Подобная строгость оправдана, если игроки часто допускают ляпы, промахи или откровенно блефуют. Все наказания в этой игре заключаются в том, чтобы заставить штрафника брать две добавочные карты не глядя (в темную).
Советы и рекомендации по игре
Для облегчения входа в игру прислушайтесь к советам от опытных игроков:
- Действие карты «взять две» можно снять, если покрыть ее такой же своей картой. Тогда выполнять ее приказ придется соседу. Количество карт для него не суммируется, так что он возьмет только 2 картинки.
- Действие дикой карты «взять четыре» снимается, если выложить поверх свою карту «взять две». Сидящий рядом игрок должен будет прикупить только две карты.
- Сохраняйте дикую карту до конца игры. Ее можно использовать независимо от того, каких свойств карта занимает верхнее положение в колоде сброса, так что вам будет проще избавиться от последней карты.
- Добавляйте новые правила в игру, чтобы сделать ее интересней для вашей компании. К примеру, есть версия «подкидыш»: если у любого игрока есть карта, которая полностью (цвет, цифра или действие) совпадает с центральной, он может ее подкинуть вне очереди (в центре зеленая 9 – кидаешь свою зеленую 9, и быстро избавляешься от карты).
- Игра «УНО» доступна в онлайн-режиме, ее можно установить на ПК или игровую консоль. Вы можете играть с другими игроками по сети, если нет своей компании. Для входа в игру не нужно знать английский язык, ведь достаточно знать одно слово – UNO!
Отправляясь в дорогу или собираясь на вечеринку, захватите колоду UNO с собой. Она поможет вам и вашим друзьям интересно и весело провести время, которое с ее помощью пролетит незаметно.
Вы можете научиться играть в уно уже в процессе игры, ведь даже по картинкам на картах понятно их значение и в какой момент их можно выкладывать. Изучить правила игры достаточно одному участнику, раздающему, и он кратко расскажет правила другим игрокам. Главное объяснить две вещи: правила хода и значение активных карт, а с остальным можно будет разобраться по ходу игры.
Здравствуйте, друзья.
Сегодня тема обзора невероятно интересная.
Ведь жизнь напоминает увлекательную игру.
Со своими способами прохождения, правилами, сюжетной линией – от рождения до смерти.
Мы увлеченно играем в игру под названием «реальная жизнь». И каждый выбирает свой путь – у кого-то он жестокий, мрачный, у другого – счастливый, прекрасный.
Предлагаю вам гайд по невероятно интересной игре, имеющей название «Жизнь». К нему прилагается инструкция по прохождению.
Основы
К какому жанру относится эта игра? Прежде чем ответить на этот вопрос, разберемся в ее особенностях.
- В игру входит много мини-игр наподобие вождения, секса, танцев, бега и тому подобное.
- Различие между лузерами и профи в том, на что тратится их время – наиболее ценный ресурс.
- Чтобы выиграть, надо всегда знать, на что вы тратите свое время, как вы проживаете его.
Вывод очевиден: наша жизнь – это игра в жанре стратегии. Давайте все разложим по полочкам.
Детские годы, молодость
Наш персонаж (то есть мы) начинает свою игру с рождения. У каждого свой характер, условия жизни, среда обитания. На протяжении 15-16 лет мы проходим «учебные миссии».
Как у всех молодых игроков, мы полны энергией, но не имеем еще опыта. Нам еще многое недоступно.
Постепенно мы повышаем свой уровень, накапливая опыт. В этот период главным является использовать как можно плодотворнее опыт. Все как в игре – прокачивать навыки.
От этого зависит наше будущее.
Отличие от персонажей в игре в том, что тело еще не хочет слушаться повеления разума. Например, вы запросто можете пропустить тренировки в спортзале.
Важной шкалой на этом этапе является «сила воли». Она восстанавливается во время сна, повышается во время приема пищи.
Каждое решение, которое вы принимаете не в свою пользу, к примеру, игнорируете тренировки, забирает некоторое количество силы воли.
Дальнейшее развитие, советы по прохождению
Имеется несколько уловок, секретов, которые помогают поддерживать дальнейшее поведение.
Если вы загрустили, устали, сила воли на низком уровне. Позаботьтесь о персонаже – поддерживайте всегда тонус.
Важный ресурс в заданной линии игры – сила воли. Не расходуйте его направо и налево, рационально распределяйте задачи.
В первую очередь выполняйте наиболее важные задачи, остальными можно заняться позже.
Избегайте соблазнов, ведь они отнимают самый ценный ресурс.
Научитесь уделять время тому, что всегда будет помогать вам в поддержании тонуса. Высыпайтесь, хорошо питайтесь, и ваша сила воли пойдет на прокачку способностей и навыков.
Не забывайте, что навыки могут быть очень ценными, открывающими ветки таланта.
Большое значение для статуса отводится окружению. Поэтому, после того, как вы определите для себя первостепенные задачи, рассмотрите варианты смены локаций.
Если на новом месте можно большего достигнуть, то почему бы этого не сделать?
Привлекайте партнеров, от этого во многом зависит то, как вы пройдете сюжетную линию. Выиграть такие дополнительные мини-игры возможно, если вы хорошо прокачали навыки.
80% успеха игры зависит от вашей привлекательности, обаяния. Если вы это имеете, то потратили свое время на правильные вещи.
Ресурс под названием «деньги»
Со временем каждому приходится управлять еще одним важным ресурсом – деньгами.
Практически все игроки понимают, что можно вначале игры увеличить количество денег (одалживать, брать кредиты). Но это не дает преимущества, наоборот, приносит проблемы.
Важно выработать правильные стратегии в обращении с финансами. Живите в пределах своего дохода, всегда имейте заначку на «черный день».
Тщательно выбирайте окружение, место работы, старайтесь двигаться вверх.
Если правильно распределять этот ресурс, то можно много добиться. В идеале – начать собственный бизнес, тогда в конце концов, можно многое себе позволить.
Старость
В течение игры у каждого меняются возможности. Много времени и энергии отнимают дети, а также случайные элементы. Со временем замедляется прокачка навыков, развитие. Но имеется и немало преимуществ.
Старые персонажи имеют много опыта, ресурсов, навыков. Для них открыты квесты, недоступные более молодым.
Обычно игроки выбывают из игры после 80 лет. Если хорошо прокачаны навыки здоровья, то можно протянуть дольше, но читерских методов для этого ещё не придумали.
Как и в игре, конец предопределен, и ее финал зависит от того, как вы ее начинали. Поэтому важно все не упустить ранее, чтобы с горечью не осознавать, как много важных моментов вы упустили в жизни.
Вот такая она эта игра под названием «реальная жизнь». Выводы сделать несложно – правильно сочетайте состояние своего тела с выполнением важных задач.
И тогда финал получится успешным!
На этой философской ноте я заканчиваю свой обзор. Желаю вам удачи на жизненном пути!
Привет! Меня зовут Сержик Сергеев. Мне 35 лет. Живу в г. Санкт-Петербург. Главная цель моего игрового блога Igamer.biz – охватить полное информационное пространство популярных сетевых игр.
БУДЕТ ИНТЕРЕСНО
ТОП 5 самых жутких городов из видеоигр
Привет геймерам! Для создания самых жутких мест разработчикам необязательно на каждом углу пугать игроков…
Далее
Топ 5 хорроров, чтобы испугаться до икоты
Привет друзья! Сегодняшняя подборка посвящена зловещим картинам, которые вы могли пропустить. Исключительно 18+ с…
Далее
Топ-5 компьютерных игр с мультяшной графикой
Привет друзья! Существуют видеоигры с настолько выразительным нарисованным от руки визуалом, что он вполне…
Далее
Лучшие игровые смартфоны: топ-7
Привет друзья! Сегодня есть масса людей, которые любят играть в игры. Однако не всегда есть доступ к компьютеру или…
Далее