Как отключить датчик удара на шерхан магикар 5 инструкция

датчик удараДатчик удара представляет собой устройство, предназначенное для реагирования на внешнее воздействие на транспортное средство, подает звуковой сигнал, либо при наличии двухсторонней связи, оповещает владельца посредством брелка. Настройка датчика удара происходит при первом запуске сигнализации.

В зависимости от конструктивного исполнения, датчики удара можно разделить на три вида:

  • Пьезокерамические;
  • Микрофонные;
  • Электромагнитные.

По способу реагирования:

  • Одноуровневые датчики – реагируют одинаково на любой удар, независимо от его силы;
  • Двухуровневые датчики – способны делить удары на слабые и сильные и в зависимости от этого подают различные сигналы: предупреждение, либо тревога.

Система при несильном ударе оповещает владельца несколькими короткими сигналами сирены, а также таким же количеством вспышек аварийной сигнализации, либо только четырьмя звуковыми сигналами, зависит это от настройки. Брелок издает короткий звук, отображая на дисплее место удара.

При сильном  ударе сигнализация переходит в тревожный режим, длится он 5 секунд.

Где расположен датчик удара

Содержание

  • 1 Где расположен датчик удара
  • 2 Настройка чувствительности датчика удара на сигнализации шерхан магикар 5
  • 3 Как включить и отключить датчик удара
  • 4 Что делать при ложном срабатывании сигнализации

Специалисты по установке сигнализации рекомендуют размещать датчик удара scher khan только на металлические части кузова. Не желательно устанавливать на днище, так как вследствие резонансной вибрации от проезжающих мимо транспортных средств, срабатывает датчик удара. Также нельзя крепить датчик к пластиковым частям – это значительно уменьшит его чувствительность. Идеальным местом крепления является щит, который установлен между подкапотным пространством и салоном автомобиля.

Сигнализация шерхан оснащена датчиком удара с четырьмя проводами, подключенным к 4-х контактному разъему главного блока управления. В заводском исполнении крепление датчика происходит к металлической части кузова на двухсторонний скотч. Однако опытные работники сервиса крепят его, используя саморезы, либо специальные крепежи.

Настройка чувствительности датчика удара на сигнализации шерхан магикар 5

В зависимости от пожеланий заказчика, работники сервиса могут изменить стандартные параметры датчика. Настройка датчика удара производится при помощи двух регуляторов, расположенных непосредственно на самом датчике.

Регулятор, имеющий обозначение «1st» предназначен для изменения чувствительности зоны предупреждения, а регулятор с надписью «2nd» регулирует чувствительность тревожной зоны. Осуществляя повороты слева направо можно уменьшить чувствительность датчика, справа налево – увеличить.

Регулировка может производиться непосредственно и самим владельцем автомобиля, при условии, что датчик расположен в доступном месте.

Изменение  чувствительности зоны тревоги осуществляется на пару оборотов больше, чем настройка зоны предупреждения.

После процесса настройки установите сигнализацию в режим охраны и проверьте действие датчика легким постукиванием по стойкам автомобиля, если чувствительность не устраивает – проведите дополнительную настройку, добавив по одному обороту.

Как включить и отключить датчик удара

На охранной системе шерхан 5 включение и отключение двухуровнего датчика осуществляется путем нажатия следующее комбинации кнопок на брелке: одновременно коротко нажать на кнопки (1+4). На дисплее брелока отобразится соответствующий значок.

Датчик отключается в следующем случае: автомобиль припаркован в зоне, где существует вероятность ложных срабатываний.

После включения датчика на сигнализации шерхан 4 вспыхнет 2 раза световой индикатор аварийной сигнализации, на дисплее отобразится соответствующий значок, исчезнет символ выключенного датчика, фары автомобиля мигнут 5 раз, а также брелок издаст два непродолжительных сигнала.

При выключении датчика удара на шерхан 6 вспыхнет аварийная сигнализация, на экране брелока отобразится символ, оповещающий о выключенном датчике, а также фары мигнут 5 раз, поступит один непродолжительный сигнал с брелока.

Что делать при ложном срабатывании сигнализации

Владельцы автомобилей с установленными на них сигнализациями шерхан 7 и шерхан 9 нередко сталкивались с ситуацией ложного срабатывания датчика удара. Обычно это связано с перепадами температуры, при которых кузов автомобиля «играет». Причиной ложного срабатывания является завышенная чувствительность датчика.

Для устранения необходимо сделать следующее:

  • Найти место установки датчика (в инструкции к сигнализации он имеет обозначение – VALET);
  • Настроить регулировочный вид на более низкую чувствительность при помощи отвертки по часовой стрелке;
  • Проверить порог срабатывания, путем установки автомобиля в режим охраны и постукивая по стеклу, если при легком касании датчик уже срабатывает, уменьшить чувствительность ещё на один оборот.

Время чтения: 4 минут(ы)

Датчик удара — это прибор, устанавливаемый в автомобиль и реагирующий на внешнее воздействие. Он подает звуковой сигнал или отправляет сигнал владельцу машины.

Датчик удара настраивают при первом включении охранной системы. Существует несколько особенностей его установки и регулировки.

датчик удара шерхан

Содержание статьи

  • 1 Устройство и принцип работы элемента
  • 2 Инструкция по установке
    • 2.1 Расположение датчика удара на автомобиле
  • 3 Как настроить датчик удара на сигнализации Шерхан?
    • 3.1 Как включить?
    • 3.2 Полное отключение
    • 3.3 Настройка чувствительности
  • 4 Предотвращение ложных срабатываний
  • 5 Стоимость
  • 6 Где купить датчик удара для сигнализаций Шерхан?
    • 6.1 В Москве
    • 6.2 В Санкт-Петербурге

Устройство и принцип работы элемента

Главный компонент датчика удара — чувствительный элемент, преобразующий физический импульс в электрический сигнал.

Сенсоры могут быть электромагнитными, цифровыми, аналоговыми, микрофонными или пъезокерамическими.

Датчик удара работает в нескольких режимах:

  • Предупреждения. Включается при незначительном механическом воздействии на кузов автомобиля в радиусе действия датчика. Устройство в таких ситуациях издает серию звуковых сигналов или кратковременно зажигает фары. Такие признаки дают злоумышленнику понять, что за машиной ведется наблюдение.

    При этом охранная система не издает громких звуков, если на крышу прыгнул кот или о кузов ударился мячик.

  • Режим тревоги. Включается только при большой силе воздействия — сильных ударах или разрушении стеклопакета. В этом случае сирена подает длительные и громкие звуковые сигналы.

В самом датчике находится микросхема, с помощью которой настраивается чувствительность элемента.

Датчик срабатывает только при превышении силы удара допустимого значения.

При наличии пульта в комплекте сигнал поступает и на коммутатор, что позволяет автовладельцу быть в курсе происходящих событий.

По способу реагирования различают следующие датчики удара:

  • Одноуровневые — однотипно реагируют на любое воздействие, вне зависимости от его силы.
  • Двухуровневые — разделяют удары на сильные и слабые и в соответствии с силой воздействия подают либо предупреждение, либо тревожный сигнал. Эти датчики обеспечивают более надежную охрану автомобиля.

На брелоке отображается место удара на кузове.

Водитель получает сигнал на коммутатор как при серьезном воздействии на кузов, так и при незначительных ударах, поэтому устройство следует правильно установить и настроить.

Инструкция по установке

Чтобы датчик удара исправно работал, его следует правильно настроить. Для этого придется найти чувствительный элемент. Также стоит разобраться с особенностями эксплуатации устройства.

Поскольку датчик имеет простое устройство и один разъем для подключения, его несложно подсоединить к основному блоку управления сигнализацией.

Расположение датчика удара на автомобиле

Профессиональные установщики рекомендуют монтировать датчик удара Шерхан на металлические элементы кузова.

Лучше не устанавливать его на днище, поскольку в результате вибрации во время движения других автомобилей датчик часто срабатывает.

Устройство не крепят пластиковые элементы — так можно существенно снизить его чувствительность.

Лучшее место расположения датчика удара — щит, установленный между салоном и подкапотным пространством.

Датчик удара сигнализации Шерхан подключается к 4-контактному разъему основного модуля охранной системы. В заводском исполнении устройство крепят на двусторонний скотч.

Опытные установщики фиксируют его на саморезы или специальные крепежные элементы.

Как настроить датчик удара на сигнализации Шерхан?

Перед настройкой датчика удара следует разобраться, как его включать и полностью отключать.

Регулировать чувствительность можно при помощи специального винта, установленного на самом устройстве.

Как включить?

На большинстве охранных систем Шерхан двухуровневый датчик удара активируется после одновременного зажимания кнопок «1» и «4» на брелоке.

На дисплее появится соответствующий символ.

После активации чувствительного элемента световой индикатор системы вспыхнет 2 раза, а на дисплее брелока исчезнет значок выключенного датчика.

Головной свет автомобиля мигнет раз, а брелок подаст единичный звуковой сигнал.

Полное отключение

Датчик следует отключать при парковке автомобиля в зоне, где повышен риск ложных срабатываний.

Выключение выполняется той же комбинацией, которая активирует устройство — кнопки брелока «1» и «4».

Настройка чувствительности

Сервисные работники могут менять настройки датчика. Ее проводят при помощи двух регуляторов, которые находятся на самом устройстве.

Винт, подписанный символами «1st», меняет чувствительность зоны предупреждения, а регулятор с обозначением «2nd», обеспечивает регулировку тревожной зоны.

Поворотом винтов слева направо уменьшается чувствительность датчика, справа налево — увеличивается.

Регулировку может выполнить и сам автовладелец. Однако датчик должен располагаться в доступной зоне.

Чувствительность зоны тревожности ставят на 2 оборота больше чем при настройке зоны предупреждения.

После регулировки датчика охранный комплекс ставят в режим охраны и проверяют работу предупредительного устройства постукиванием по стойкам машины. При недостаточном уровне чувствительности регулятор выкручивают еще на 1 оборот.

После правильной настройки сигнализация не будет выдавать ложные срабатывания из-за громких звуков или перепадов температуры.

Однако слишком низкая чувствительность может стать причиной взлома автомобиля.

Предотвращение ложных срабатываний

Минимизировать количество ложных срабатываний можно только правильной настройкой датчика.

Чаще остальных с такой необходимостью сталкиваются владельцы автомобилей с и сигнализациями Шерхан 7 и Шерхан 9.

Чаще всего ложные срабатывания происходят при резких перепадах температур.

Снизить количество возможных тревог можно путем настройки датчика:

  • определить расположение устройства;
  • при помощи отвертки настроить регулятор на более низкий уровень чувствительности;
  • проверить порог срабатывания после постановки на охрану.

Точная настройка позволяет максимально снизить риск ложных срабатываний.

Стоимость

Датчик удара для автосигнализаций Шерхан стоит от 200 до 400 рублей, в зависимости от типа устройства (одноуровневое или двухуровневое), модели охранной системы и продавца.

Где купить датчик удара для сигнализаций Шерхан?

В Москве

Поскольку сигнализации Шерхан больше не выпускают, аксессуары к ним можно найти на досках объявлений в интернете — Юла, Авито. Цена приборов отличается незначительно.

В Санкт-Петербурге

Объявления можно найти в большинстве крупных городов, поскольку противоугонные комплексы Шерхан до сих пор пользуются широкой популярностью.

Как видно, датчик удара для сигнализаций Шерхан просто устанавливается и настраивается.

Для точной регулировки датчика его несколько раз регулируют, а затем проверяют уровень чувствительности.

Такой метод позволяет снизить количество ложных срабатываний. Однако стоит помнить, что слишком занижать чувствительность прибора не стоит — машину станет легче угнать.

Вам помогла эта статья? Будем благодарны за оценку:

Вы уже голосовали

Как включить и отключить датчик удара на сигнализации Шерхан

Датчик удара представляет собой устройство, предназначенное для реагирования на внешнее воздействие на транспортное средство, подает звуковой сигнал, либо при наличии двухсторонней связи, оповещает владельца посредством брелка. Настройка датчика удара происходит при первом запуске сигнализации.

В зависимости от конструктивного исполнения, датчики удара можно разделить на три вида:

  • Пьезокерамические;
  • Микрофонные;
  • Электромагнитные.
  • Одноуровневые датчики — реагируют одинаково на любой удар, независимо от его силы;
  • Двухуровневые датчики — способны делить удары на слабые и сильные и в зависимости от этого подают различные сигналы: предупреждение, либо тревога.

Система при несильном ударе оповещает владельца несколькими короткими сигналами сирены, а также таким же количеством вспышек аварийной сигнализации, либо только четырьмя звуковыми сигналами, зависит это от настройки. Брелок издает короткий звук, отображая на дисплее место удара.

При сильном ударе сигнализация переходит в тревожный режим, длится он 5 секунд.

Где расположен датчик удара

Специалисты по установке сигнализации рекомендуют размещать датчик удара scher khan только на металлические части кузова. Не желательно устанавливать на днище, так как вследствие резонансной вибрации от проезжающих мимо транспортных средств, срабатывает датчик удара. Также нельзя крепить датчик к пластиковым частям — это значительно уменьшит его чувствительность. Идеальным местом крепления является щит, который установлен между подкапотным пространством и салоном автомобиля.

Сигнализация шерхан оснащена датчиком удара с четырьмя проводами, подключенным к 4-х контактному разъему главного блока управления. В заводском исполнении крепление датчика происходит к металлической части кузова на двухсторонний скотч. Однако опытные работники сервиса крепят его, используя саморезы, либо специальные крепежи.

Настройка чувствительности датчика удара на сигнализации шерхан магикар 5

В зависимости от пожеланий заказчика, работники сервиса могут изменить стандартные параметры датчика. Настройка датчика удара производится при помощи двух регуляторов, расположенных непосредственно на самом датчике.

Регулятор, имеющий обозначение «1st» предназначен для изменения чувствительности зоны предупреждения, а регулятор с надписью «2nd» регулирует чувствительность тревожной зоны. Осуществляя повороты слева направо можно уменьшить чувствительность датчика, справа налево — увеличить.

Регулировка может производиться непосредственно и самим владельцем автомобиля, при условии, что датчик расположен в доступном месте.

Изменение чувствительности зоны тревоги осуществляется на пару оборотов больше, чем настройка зоны предупреждения.

После процесса настройки установите сигнализацию в режим охраны и проверьте действие датчика легким постукиванием по стойкам автомобиля, если чувствительность не устраивает — проведите дополнительную настройку, добавив по одному обороту.

Как включить и отключить датчик удара

На охранной системе шерхан 5 включение и отключение двухуровнего датчика осуществляется путем нажатия следующее комбинации кнопок на брелке: одновременно коротко нажать на кнопки (1+4). На дисплее брелока отобразится соответствующий значок.

Датчик отключается в следующем случае: автомобиль припаркован в зоне, где существует вероятность ложных срабатываний.

После включения датчика на сигнализации шерхан 4 вспыхнет 2 раза световой индикатор аварийной сигнализации, на дисплее отобразится соответствующий значок, исчезнет символ выключенного датчика, фары автомобиля мигнут 5 раз, а также брелок издаст два непродолжительных сигнала.

При выключении датчика удара на шерхан 6 вспыхнет аварийная сигнализация, на экране брелока отобразится символ, оповещающий о выключенном датчике, а также фары мигнут 5 раз, поступит один непродолжительный сигнал с брелока.

Что делать при ложном срабатывании сигнализации

Владельцы автомобилей с установленными на них сигнализациями шерхан 7 и шерхан 9 нередко сталкивались с ситуацией ложного срабатывания датчика удара. Обычно это связано с перепадами температуры, при которых кузов автомобиля «играет». Причиной ложного срабатывания является завышенная чувствительность датчика.

Для устранения необходимо сделать следующее:

  • Найти место установки датчика (в инструкции к сигнализации он имеет обозначение — VALET);
  • Настроить регулировочный вид на более низкую чувствительность при помощи отвертки по часовой стрелке;
  • Проверить порог срабатывания, путем установки автомобиля в режим охраны и постукивая по стеклу, если при легком касании датчик уже срабатывает, уменьшить чувствительность ещё на один оборот.

Все, что необходимо знать о датчике удара в сигнализациях Шерхан: подключение, настройка работы, стоимость

Датчик удара — это прибор, устанавливаемый в автомобиль и реагирующий на внешнее воздействие. Он подает звуковой сигнал или отправляет сигнал владельцу машины.

Датчик удара настраивают при первом включении охранной системы. Существует несколько особенностей его установки и регулировки.

Устройство и принцип работы элемента

Главный компонент датчика удара — чувствительный элемент, преобразующий физический импульс в электрический сигнал.

Сенсоры могут быть электромагнитными, цифровыми, аналоговыми, микрофонными или пъезокерамическими.

Датчик удара работает в нескольких режимах:

    Предупреждения. Включается при незначительном механическом воздействии на кузов автомобиля в радиусе действия датчика. Устройство в таких ситуациях издает серию звуковых сигналов или кратковременно зажигает фары. Такие признаки дают злоумышленнику понять, что за машиной ведется наблюдение.

При этом охранная система не издает громких звуков, если на крышу прыгнул кот или о кузов ударился мячик.

  • Режим тревоги. Включается только при большой силе воздействия — сильных ударах или разрушении стеклопакета. В этом случае сирена подает длительные и громкие звуковые сигналы.
  • В самом датчике находится микросхема, с помощью которой настраивается чувствительность элемента.

    Датчик срабатывает только при превышении силы удара допустимого значения.

    При наличии пульта в комплекте сигнал поступает и на коммутатор, что позволяет автовладельцу быть в курсе происходящих событий.

    По способу реагирования различают следующие датчики удара:

    • Одноуровневые — однотипно реагируют на любое воздействие, вне зависимости от его силы.
    • Двухуровневые — разделяют удары на сильные и слабые и в соответствии с силой воздействия подают либо предупреждение, либо тревожный сигнал. Эти датчики обеспечивают более надежную охрану автомобиля.

    На брелоке отображается место удара на кузове.

    Водитель получает сигнал на коммутатор как при серьезном воздействии на кузов, так и при незначительных ударах, поэтому устройство следует правильно установить и настроить.

    Инструкция по установке

    Чтобы датчик удара исправно работал, его следует правильно настроить. Для этого придется найти чувствительный элемент. Также стоит разобраться с особенностями эксплуатации устройства.

    Поскольку датчик имеет простое устройство и один разъем для подключения, его несложно подсоединить к основному блоку управления сигнализацией.

    Расположение датчика удара на автомобиле

    Профессиональные установщики рекомендуют монтировать датчик удара Шерхан на металлические элементы кузова.

    Лучше не устанавливать его на днище, поскольку в результате вибрации во время движения других автомобилей датчик часто срабатывает.

    Устройство не крепят пластиковые элементы — так можно существенно снизить его чувствительность.

    Лучшее место расположения датчика удара — щит, установленный между салоном и подкапотным пространством.

    Датчик удара сигнализации Шерхан подключается к 4-контактному разъему основного модуля охранной системы. В заводском исполнении устройство крепят на двусторонний скотч.

    Опытные установщики фиксируют его на саморезы или специальные крепежные элементы.

    Как настроить датчик удара на сигнализации Шерхан?

    Перед настройкой датчика удара следует разобраться, как его включать и полностью отключать.

    Регулировать чувствительность можно при помощи специального винта, установленного на самом устройстве.

    Как включить?

    На большинстве охранных систем Шерхан двухуровневый датчик удара активируется после одновременного зажимания кнопок «1» и «4» на брелоке.

    На дисплее появится соответствующий символ.

    После активации чувствительного элемента световой индикатор системы вспыхнет 2 раза, а на дисплее брелока исчезнет значок выключенного датчика.

    Головной свет автомобиля мигнет раз, а брелок подаст единичный звуковой сигнал.

    Полное отключение

    Датчик следует отключать при парковке автомобиля в зоне, где повышен риск ложных срабатываний.

    Выключение выполняется той же комбинацией, которая активирует устройство — кнопки брелока «1» и «4».

    Настройка чувствительности

    Сервисные работники могут менять настройки датчика. Ее проводят при помощи двух регуляторов, которые находятся на самом устройстве.

    Винт, подписанный символами «1st», меняет чувствительность зоны предупреждения, а регулятор с обозначением «2nd», обеспечивает регулировку тревожной зоны.

    Поворотом винтов слева направо уменьшается чувствительность датчика, справа налево — увеличивается.

    Регулировку может выполнить и сам автовладелец. Однако датчик должен располагаться в доступной зоне.

    Чувствительность зоны тревожности ставят на 2 оборота больше чем при настройке зоны предупреждения.

    После регулировки датчика охранный комплекс ставят в режим охраны и проверяют работу предупредительного устройства постукиванием по стойкам машины. При недостаточном уровне чувствительности регулятор выкручивают еще на 1 оборот.

    После правильной настройки сигнализация не будет выдавать ложные срабатывания из-за громких звуков или перепадов температуры.

    Однако слишком низкая чувствительность может стать причиной взлома автомобиля.

    Предотвращение ложных срабатываний

    Минимизировать количество ложных срабатываний можно только правильной настройкой датчика.

    Чаще остальных с такой необходимостью сталкиваются владельцы автомобилей с и сигнализациями Шерхан 7 и Шерхан 9.

    Чаще всего ложные срабатывания происходят при резких перепадах температур.

    Снизить количество возможных тревог можно путем настройки датчика:

    • определить расположение устройства;
    • при помощи отвертки настроить регулятор на более низкий уровень чувствительности;
    • проверить порог срабатывания после постановки на охрану.

    Точная настройка позволяет максимально снизить риск ложных срабатываний.

    Стоимость

    Датчик удара для автосигнализаций Шерхан стоит от 200 до 400 рублей, в зависимости от типа устройства (одноуровневое или двухуровневое), модели охранной системы и продавца.

    Где купить датчик удара для сигнализаций Шерхан?

    В Москве

    Поскольку сигнализации Шерхан больше не выпускают, аксессуары к ним можно найти на досках объявлений в интернете — Юла, Авито. Цена приборов отличается незначительно.

    В Санкт-Петербурге

    Объявления можно найти в большинстве крупных городов, поскольку противоугонные комплексы Шерхан до сих пор пользуются широкой популярностью.

    Как видно, датчик удара для сигнализаций Шерхан просто устанавливается и настраивается.

    Для точной регулировки датчика его несколько раз регулируют, а затем проверяют уровень чувствительности.

    Такой метод позволяет снизить количество ложных срабатываний. Однако стоит помнить, что слишком занижать чувствительность прибора не стоит — машину станет легче угнать.

    Вам помогла эта статья? Будем благодарны за оценку:

    Как отрегулировать/отключить/включить датчик удара?

    У систем Magicar 13/14 регулировка датчика удара, а также датчика наклона осуществляется дистанционно с помощью брелока из «меню блока». В системах Magicar 7 — 12 нужно добраться до датчика удара и производить регулировку непосредственно на нем. Отключается датчик удара в этих системах путем нажатия кнопок I+IV вместе коротко.

    Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/web/scher-khan.ru/public_html/templates/scherkhan/html/com_k2/faq/item.php on line 263

    Сервисные центры Scher-Khan

    Приволжский федеральный округ

    Адрес: г. Казань, ул. Седова, д. 2

    Тел.: +7 (843) 255-51-97, +7 (903) 305-42-90

    Адрес: г. Н. Новгород, ул. Родионова, д. 197, корп. 2, оф. 5

    Тел.: +7 (831) 438-49-36, +7 (910) 101-44-15

    Адрес: 450075, г. Уфа, ул. Р. Зорге, д. 70/1, офис 4

    Тел.: +7 (347) 244-80-86, +7 (347) 244-80-79,+7 (919) 616-75-74

    Центральный федеральный округ

    Адрес: г. Воронеж, ул. Бахметьева, д. 1, оф. 20

    Тел.: +7 (4732) 33-25-73, +7 (4732) 33-25-74,

    Адрес: 108811, г. Москва, 47 км МКАД, 2

    Тел.: +7 (495) 649-71-73, +7 (495) 649-71-75

    График работы: 9:00-18:00 (пн-пт)

    Адрес: г. Ярославль, ул. Терешковой, д. 7

    Тел.: +7 (4852) 30-22-85, +7 (4852) 32-80-72

    Северо-Западный федеральный округ

    Адрес: г. Калининград, Правая Набережная, 5а

    Тел.: 7 (4012) 79-56-23, +7 (962) 262-00-62

    Северо-Кавказский федеральный округ

    Адрес: 355029, г. Ставрополь, ул. Ленина, 482/Б

    Тел.: +7 (8652) 56-58-69, +7 (906) 489-99-11

    Сибирский федеральный округ

    Уральский федеральный округ

    Адрес: г. Магнитогорск, ул. Рабочая, д. 110

    Адрес: г. Волгоград, бул. 30-летия Победы, д. 19а

    Тел.: +7 (8442) 48-28-49, +7 (8442) 48-28-53,

    Адрес: г. Ростов-на-Дону, пр. Шолохова, д. 258/1

    Тел.: +7 (863) 252-44-51, +7(960) 459-97-40

    Адрес: Республика Казахстан, г. Алматы, пр. Сейфуллина, д. 531, БЦ САРЫАРКА оф. 413

    Тел.: +7 (727) 272 20 82, +7 (727) 272 20 66

    Адрес: Киев 02660, ул. Е. Сверстюка, д. 23, оф. 729

    Звонки из Украины: +38 044 503-39-39

    регулировка чуствительности датчика удара Scher-Khan 5 — автосигнализации, иммобилайзеры, защита от угона

    Автор Сообщение
    mazdamgn
    Отправлено: 17.08.06 17:15 |
    в комплекте с Scher-Khan 5 был датчик удара, у которого регулировка чувствительности осуществляется двумя механическими регуляторами.

    не могу понять логики работы этих регуляторов. выкручиваю один на MAX — при ударе срабатывает «предупредительный» режим (попикает и помигает немного), при выкручивании другого регулятора на MAX срабатывает уже «капитальный» режим — орёт сирена.

    не могу настроить оптимум — при слабых ударах «предупреждение», при сильных — «капитальный» режим. срабатывает один из них.

    подскажите, какая зависимость от положения регуляторов предполагается теоретически.

    mazdamgn
    Отправлено: 17.08.06 17:50 |
    хорошо, попробую

    ещё, в принципе, есть 2 вопроса:

    1) с какой силу ударять и куда при настройке тревожной зоны?

    2) каково наилучшее место для установки датчика удара? сейчас он стоит на кронштейне рулевой колонки, притянутый пластиковым хомутом (установщики поставили туда же, но приклеили на двусторонний скотч)

    Источник

    ➤ Adblock
    detector

    Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

    Извините, что засоряю ленту, Решил короче для себя, а может и еще кому-то надо будет, иногда надо а под рукой книжки нет, а телефон всегда с собой, там где длинный штрих обозначает, что удержание на 2 секунды, там где просто цифра — простое нажатие.
    Scher-khan Magicar 5 является автомобильной сигнализацией с возможостью управления по радиоканалу посредством брелока-коммуникатора с жидкокристалическим дисплеем. Система осуществляет обмен информацией между брелоком-коммуникатором и процессорным блоком на расстоянии до 1500 метров, предусмотрена функция автоматического запуска двигателя по командам: брелока, внешнего устройства, внутреннего таймера с учетом или без учета температуры в салоне автомобиля и или напряжения аккумулятора.
    Брелок-коммуникатор — 1,5 В (батарея ААА) — около 6 месяцев
    Брелок без дисплея — 6 В (две батареи по 3 B CR 2025) — плюс наверху, примерно 3 года
    1 просто цифра вместо римского I на брелоке — нажатие быстрое 0,5 сек
    2 просто цифра вместо римского II на брелоке — просто нажатие считается равным 0,5 сек
    1 — с двумя штрихами обозначает длительное нажатие около 2 секунд, например 1+2 — обозначает что нужно нажать кнопки 1 и 2 одновременно и удерживать примерно 2 секунды

    1 (0,5 сек) включить режим охраны, прекратить режим тревоги, включить блокировку стартера/зажигания, закрыть замки
    2 (0,5 сек) выключить режим охраны, прекратить режим тревоги, выключить блокировку стартера/зажигания, открыть замки
    1— затем 4 (2 сек затем 0,5 сек) включить функцию СВОБОДНЫЕ РУКИ, это функция сама закрывает или открывает авто на определенной дистанции, НО при этом происходит повышенный расход батарейки на брелоке, я пробовал примерно на 10 метрах.
    1— (2 сек) выключить фунцию СВОБОДНЫЕ РУКИ
    2— (2 сек) дистанционный запуск или выключение двигателя
    3 (0,5 сек) включить выключитть подстветку дисплея
    4 (0,5 сек) проверка состояния системы — при первом нажатии показывает температуру в салоне автомобиля, при повторном нажатии сразу показывает напряжение бортовой сети в данный момент времени-очень крутая функция)))
    3— (2 сек) открыть багажник — у меня такая функция не работате почему-то)))
    4— (2 сек) режимы ПАНИКА или JackStop(Режимы «Паника» и JackStop™ используются в случае опасности или при необходимости привлечь внимание к автомобилю. Когда активирован режим ПАНИКА, включается сирена, мигают указатели поворотов. В режиме JackStop™ есть возможность предотвратить угон, заблокировав с брелока работу двигателя, тем самым, отвлечь внимание злоумышленника от персоны хозяина авто и позволить автовладельцу удалиться на безопасное расстояние.) для прекращения нажать кнопку 1 или 2 — тоже крутая))
    1+2 (0,5 сек) включить или выключить сигналы сирены — ну этобесшумно будут открываться закрываться двери без звукового сопровождения
    1+4 (0,5 сек) датчик удара включить или выключить — можно например во время салюта или грозы отключать чтобы аккумулятор не садился
    2+4 (0,5 сек) вклюючить или выключить запуск по таймеру
    3+4 (0,5 сек) режим турбо включить или выклюючить
    1+3— (2 сек) режим VALET (Режим Валет или просто служебный режим широко применяется в автомобильных сигнализациях различного уровня комплектации и бюджета.
    Когда активируется этот режим, ключевые функции, выполняющие задачи по защите транспортного средства, деактивируются. То есть фактически машина не защищена. Такой режим применяется в ситуациях, когда авто находится в безопасности, полностью снимать с охраны нельзя, но целиком вырубать систему также не стоит. Ярким примером могу назвать передачу автомобиля в автосервис. Включив Валет, сигнализация не будет срабатывать и мастер без особых проблем получит доступ к салону, багажнику или подкапотному пространству. При этом брелок остается у вас.) включить выключить

    установка времени на дисплее
    (2+3)— затем 1 затем 1 выставляем часы 2 выставляем минуты затем выходим из режима программирования опять нажимает и удерживаем 2 сек (2+3)—…и все часы стоят они вроде бы только в формате 12 часов, если не ошибаюсь
    продолжение следует…

    Датчик удара представляет собой устройство, предназначенное для реагирования на внешнее воздействие на транспортное средство, подает звуковой сигнал, либо при наличии двухсторонней связи, оповещает владельца посредством брелка. Настройка датчика удара происходит при первом запуске сигнализации.

    В зависимости от конструктивного исполнения, датчики удара можно разделить на три вида:

    • Пьезокерамические;
    • Микрофонные;
    • Электромагнитные.

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    По способу реагирования:

    • Одноуровневые датчики – реагируют одинаково на любой удар, независимо от его силы;
    • Двухуровневые датчики – способны делить удары на слабые и сильные и в зависимости от этого подают различные сигналы: предупреждение, либо тревога.

    Система при несильном ударе оповещает владельца несколькими короткими сигналами сирены, а также таким же количеством вспышек аварийной сигнализации, либо только четырьмя звуковыми сигналами, зависит это от настройки. Брелок издает короткий звук, отображая на дисплее место удара.

    При сильном ударе сигнализация переходит в тревожный режим, длится он 5 секунд.

    Где расположен датчик удара

    Специалисты по установке сигнализации рекомендуют размещать датчик удара scher khan только на металлические части кузова. Не желательно устанавливать на днище, так как вследствие резонансной вибрации от проезжающих мимо транспортных средств, срабатывает датчик удара. Также нельзя крепить датчик к пластиковым частям – это значительно уменьшит его чувствительность. Идеальным местом крепления является щит, который установлен между подкапотным пространством и салоном автомобиля.

    Сигнализация шерхан оснащена датчиком удара с четырьмя проводами, подключенным к 4-х контактному разъему главного блока управления. В заводском исполнении крепление датчика происходит к металлической части кузова на двухсторонний скотч. Однако опытные работники сервиса крепят его, используя саморезы, либо специальные крепежи.

    В зависимости от пожеланий заказчика, работники сервиса могут изменить стандартные параметры датчика. Настройка датчика удара производится при помощи двух регуляторов, расположенных непосредственно на самом датчике.

    Регулятор, имеющий обозначение «1st» предназначен для изменения чувствительности зоны предупреждения, а регулятор с надписью «2nd» регулирует чувствительность тревожной зоны. Осуществляя повороты слева направо можно уменьшить чувствительность датчика, справа налево – увеличить.

    Регулировка может производиться непосредственно и самим владельцем автомобиля, при условии, что датчик расположен в доступном месте.

    Изменение чувствительности зоны тревоги осуществляется на пару оборотов больше, чем настройка зоны предупреждения.

    После процесса настройки установите сигнализацию в режим охраны и проверьте действие датчика легким постукиванием по стойкам автомобиля, если чувствительность не устраивает – проведите дополнительную настройку, добавив по одному обороту.

    Все функции охранной системы

    Схема Шерхан 5

    Функциональные возможности брелока

    Брелок Шерхан 5

    1. Защитный код. При помощи кодировки Шерхан 5 Magic Code защищаются все сигналы при пересылке.
    2. Контроль выполняемых команд через аудио и видео сопровождение.
    3. Индикационное сопровождение уровня разряда АКБ автомобиля.
    4. Отображение времени работы двигателя после автозапуска, текущего времени.
    5. Напоминание о работе запущенного мотора.
    6. Отображение салонной температуры машины.
    7. Напоминание о полученных тревожных сообщений.
    8. Символ ручного удаленного старта мотора.
    9. Рабочие функции процессора

    При взаимодействии с брелоком управления, процессор сигнализации Scher Khan Magicar 5 генерирует следующие команды:

    • запуск двигателя в автоматическом режиме при задании одного из двух вариантов агрегата трансмиссии (АКПП или «механика»);
    • установка интервала автономного запуска (2, 4, 8 или 24 час) или условий (при определенной температуре в салоне или антифриза);
    • подача команды на принудительный запуск мотора;
    • контроль устойчивой работы двигателя;
    • установка алгоритма пуска мотора с учетом особенностей – типа двигателя, времени работы стартера и др.;
    • задача персональных идентификационных кодов для сигнализации scher при утере брелока или ключа;
    • возможность настроить режим охраны авто после запуска двигателя, приоритетность отпирания двери водителя;
    • выполнение сервисных функций: задержка выключения света, автоматическая постановка авто по охрану – «без брелка».

    Такой широкий функциональный ряд был бы невозможен без задания отличных технических способностей.

    Как включить и отключить датчик удара

    На охранной системе шерхан 5 включение и отключение двухуровнего датчика осуществляется путем нажатия следующее комбинации кнопок на брелке: одновременно коротко нажать на кнопки (1+4). На дисплее брелока отобразится соответствующий значок.

    Датчик отключается в следующем случае: автомобиль припаркован в зоне, где существует вероятность ложных срабатываний.

    После включения датчика на сигнализации шерхан 4 вспыхнет 2 раза световой индикатор аварийной сигнализации, на дисплее отобразится соответствующий значок, исчезнет символ выключенного датчика, фары автомобиля мигнут 5 раз, а также брелок издаст два непродолжительных сигнала.

    При выключении датчика удара на шерхан 6 вспыхнет аварийная сигнализация, на экране брелока отобразится символ, оповещающий о выключенном датчике, а также фары мигнут 5 раз, поступит один непродолжительный сигнал с брелока.

    Как привязать брелок Scher Khan Magicar A

    Сигнализация шерхан магикар 5
    Запрограммировать пейджер Магикар А можно двумя способами: без использования ПИН-кода, и с применением пароля.

    Привязать дополнительный брелок без ПИН-кода можно по следующему алгоритму.

    1. Трижды активируйте зажигание. После этого аварийная сигнализация одной вспышкой засвидетельствует вход в режим программирования.
    2. Следующий шаг выполните за четыре сек. Нажмите клавишу 1 на первом коммуникаторе. Подтверждение – однократное срабатывание световых приборов. Введите данные второго и третьего пульта. О правильных действиях будет свидетельствовать одна вспышка аварийных огней. Как только вы занесёте код третьего, поворотники загорятся дважды и блок управления выйдет из режима программирования. Покинуть настройки можно и другим способом, ничего не делая в течение 4 с.

    Прикрепить пульт дистанционного управления при использовании ПИН-кода можно вот так.

    1. Этот шаг необходимо выполнить за четыре сек. Трижды активируйте зажигание. Выключите зажигание.
    2. На данный шаг у вас тоже 4 с. Включите зажигание. Число поворотов ключа – первое значение секретного кода. Через четыре сек. поворотники сработают один раз – можно вводить вторую цифру ПИН-кода.
    3. Таким же образом введите второе значение персонального кода. Один раз загорятся аварийные огни.
    4. Следующее действие нужно совершить за четыре секунды. Нажмите 1-ую кнопку первого пульта. Последует вспышка оптики. Введите данные второго и третьего брелоков. Подтверждение правильных действий – однократное срабатывание сигнальных огней. После того как вы введёте код третьего пейджера, «аварийка» вспыхнет дважды и всё сохранится.

    https://youtube.com/watch?v=0BemL-gbeX0

    У нас есть инструкция программирования брелка Шерхан Магикар 7.

    Что делать при ложном срабатывании сигнализации

    Владельцы автомобилей с установленными на них сигнализациями шерхан 7 и шерхан 9 нередко сталкивались с ситуацией ложного срабатывания датчика удара. Обычно это связано с перепадами температуры, при которых кузов автомобиля «играет». Причиной ложного срабатывания является завышенная чувствительность датчика.

    Для устранения необходимо сделать следующее:

    • Найти место установки датчика (в инструкции к сигнализации он имеет обозначение – VALET);
    • Настроить регулировочный вид на более низкую чувствительность при помощи отвертки по часовой стрелке;
    • Проверить порог срабатывания, путем установки автомобиля в режим охраны и постукивая по стеклу, если при легком касании датчик уже срабатывает, уменьшить чувствительность ещё на один оборот.

    Датчик удара представляет собой устройство, предназначенное для реагирования на внешнее воздействие на транспортное средство, подает звуковой сигнал, либо при наличии двухсторонней связи, оповещает владельца посредством брелка. Настройка датчика удара происходит при первом запуске сигнализации.

    Читать также: Трейлер для лодки своими руками

    В зависимости от конструктивного исполнения, датчики удара можно разделить на три вида:

    • Пьезокерамические;
    • Микрофонные;
    • Электромагнитные.

    По способу реагирования:

    • Одноуровневые датчики – реагируют одинаково на любой удар, независимо от его силы;
    • Двухуровневые датчики – способны делить удары на слабые и сильные и в зависимости от этого подают различные сигналы: предупреждение, либо тревога.

    Система при несильном ударе оповещает владельца несколькими короткими сигналами сирены, а также таким же количеством вспышек аварийной сигнализации, либо только четырьмя звуковыми сигналами, зависит это от настройки. Брелок издает короткий звук, отображая на дисплее место удара.

    При сильном ударе сигнализация переходит в тревожный режим, длится он 5 секунд.

    РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ багажника на …

    Страница 23

    • Изображение
    • Текст

    62

    РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

    багажника на 15 секунд. Если багажник за это время не был открыт, то

    система по истечении 15 секунд снова начнёт отслеживать отключенные

    датчики. Если багажник был открыт, то система снова начнёт

    отслеживать отключенные датчики через 15 секунд после того, как

    багажник будет закрыт

    Программируемая функция 1-2: «Предупреждение об открытой двери»

    Эта функция позволяет избежать аварийной ситуации при посадке и

    высадке пассажиров, а также в том случае, если неплотно закрыта какая-

    либо дверь автомобиля во время движения. Программируемая функция 1-2

    позволяет пользователю выбрать длительность предупреждения и условия

    его включения.

    Данная программируемая функция имеет четыре значения:

    1)

    Заводское значение. Предупреждение об открытой двери отключено
    2)
    Предупреждение активируется не более, чем на 60 секунд, если двери открыты и зажигание включено
    3)
    Предупреждение активируется не более, чем на 60 секунд, если двери открыты и работает двигатель автомобиля
    4)
    Предупреждение активируется без ограничения по времени, если двери открыты и зажигание включено

    Следует отметить, что в тех случаях, когда вход датчика дверей подключен

    к лампе освещения салона без диодной развязки и используется плавное

    гашение освещения салона, система реагирует на закрытие дверей с

    задержкой.

    Программируемая функция 1-3: «Управление центральным замком по включению и выключению зажигания»

    Эта функция позволяет выбрать необходимый режим автоматического

    запирания электрозамков при включении зажигания и отпирания при

    выключении.

    Данная программируемая функция имеет четыре значения:

    1)

    Заводское значение. Данная опция отключена
    2)
    При этом значении электрозамки дверей запрутся спустя 15 секунд после включения зажигания, если закрыты все двери автомобиля. Если

    двери автомобиля не закрыты, то запирания не произойдёт. Отпирание

    SCHER-KHAN MAGICAR 5

    23

    Смена режимов работы происходит длительным (2 сек.) нажатием кнопки I

    в следующем порядке: (Функция включена, режим 1) > (Функция включена,

    режим 2) > (Функция выключена) > (Функция включена, режим 1) и т.д.

    Постановка/снятие режима охраны будет сопровождаться мелодичным

    сигналом брелока-коммуникатора.

    Постоянное использование функции СВОБОДНЫЕ РУКИ не рекомендуется,

    так как её использование резко уменьшает ресурс батареи питания

    брелока.

    Примечание:

    Дистанция от блока до брелока-коммуникатора, при которой система принимает решение о постановке или снятии режима охраны, может меняться и зависит от ряда объективных причин: взаимного расположения антенн брелока-коммуникатора и антенного блока, наличия металлических предметов вблизи антенн, от радиопомех в эфире, погоды…

    ВНИМАНИЕ!

    Режим СВОБОДНЫЕ РУКИ работает только при использовании

    брелока-коммуникатора с жидкокристаллическим дисплеем, при

    использовании брелоков без дисплея этот режим недоступен.

    Где расположен датчик удара

    Специалисты по установке сигнализации рекомендуют размещать датчик удара scher khan только на металлические части кузова. Не желательно устанавливать на днище, так как вследствие резонансной вибрации от проезжающих мимо транспортных средств, срабатывает датчик удара. Также нельзя крепить датчик к пластиковым частям – это значительно уменьшит его чувствительность. Идеальным местом крепления является щит, который установлен между подкапотным пространством и салоном автомобиля.

    Сигнализация шерхан оснащена датчиком удара с четырьмя проводами, подключенным к 4-х контактному разъему главного блока управления. В заводском исполнении крепление датчика происходит к металлической части кузова на двухсторонний скотч. Однако опытные работники сервиса крепят его, используя саморезы, либо специальные крепежи.

    Настройка чувствительности датчика удара на сигнализации шерхан магикар 5

    В зависимости от пожеланий заказчика, работники сервиса могут изменить стандартные параметры датчика. Настройка датчика удара производится при помощи двух регуляторов, расположенных непосредственно на самом датчике.

    Регулятор, имеющий обозначение «1st» предназначен для изменения чувствительности зоны предупреждения, а регулятор с надписью «2nd» регулирует чувствительность тревожной зоны. Осуществляя повороты слева направо можно уменьшить чувствительность датчика, справа налево – увеличить.

    Регулировка может производиться непосредственно и самим владельцем автомобиля, при условии, что датчик расположен в доступном месте.

    Изменение чувствительности зоны тревоги осуществляется на пару оборотов больше, чем настройка зоны предупреждения.

    После процесса настройки установите сигнализацию в режим охраны и проверьте действие датчика легким постукиванием по стойкам автомобиля, если чувствительность не устраивает – проведите дополнительную настройку, добавив по одному обороту.

    Как включить и отключить датчик удара

    На охранной системе шерхан 5 включение и отключение двухуровнего датчика осуществляется путем нажатия следующее комбинации кнопок на брелке: одновременно коротко нажать на кнопки (1+4). На дисплее брелока отобразится соответствующий значок.

    Датчик отключается в следующем случае: автомобиль припаркован в зоне, где существует вероятность ложных срабатываний.

    После включения датчика на сигнализации шерхан 4 вспыхнет 2 раза световой индикатор аварийной сигнализации, на дисплее отобразится соответствующий значок, исчезнет символ выключенного датчика, фары автомобиля мигнут 5 раз, а также брелок издаст два непродолжительных сигнала.

    При выключении датчика удара на шерхан 6 вспыхнет аварийная сигнализация, на экране брелока отобразится символ, оповещающий о выключенном датчике, а также фары мигнут 5 раз, поступит один непродолжительный сигнал с брелока.

    Причины

    Первое, с чем нужно разобраться — почему не срабатывает сигнализация при ударе. Причины могут быть разными:

    1. Ошибки в установке устройства.
    2. Неправильная настройка чувствительности.
    3. Повреждение проводки, соединяющей датчик движения с остальными элементами.
    4. Выход из строя изделия.

    Бывают ситуации, когда владелец авто не знает, в каких случаях сигнализация срабатывает на удар. К примеру, распространенной ошибкой является попытка активировать охранную систему путем раскачивания машины. Могут ошибаться и сами установщики, и тогда настройка выполняется таким образом, что охранная система не может распознать факт удара.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    А вот и еще наши интересные статьи:

  • Электронный магазин московской области официальный сайт инструкция
  • Гель для стирки бимакс инструкция по применению
  • Протерм пантера 25 кто руководство по эксплуатации
  • Как называется руководство института
  • Антибиотик флемоксин солютаб 250 для детей инструкция

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии