Содержание
- Внешний вид и комплект поставки
- Меню и функциональные возможности
- Технические данные
- Плюсы и минусы
- Аналоги
- Руководство по эксплуатации
- Как обновить прошивку
Автомобильный детектор приборов контроля скорости Karadar G-700STR оснащен блоком голосового предупреждения и модулем связи с навигационными спутниками GPS. Оборудование поддерживает автоматический режим работы с корректировкой чувствительности приема в зависимости от скорости движения транспортного средства. Для отображения информации об обнаруженных контрольных точках используется экран LED, расположенный на торце корпуса.
Внешний вид и комплект поставки
Радар-детектор оснащен пластиковым корпусом сложной геометрической конфигурации. Для изготовления кожуха применен материал темного цвета с декоративными серебристыми вставками. Кнопки управления настройками вынесены на боковую поверхность кожуха, на противоположной стороне находится разъем для установки кабеля питания и коммутации шнура для обновления программного обеспечения. На верхней крышке корпуса установлена табличка с обозначением производителя и находятся защитные решетки динамиков блока голосового оповещения.
В конструкции оборудования применен приемник радиочастотного излучения супергетеродинного типа с антенной, расположенной в расширенной части корпуса. Дополнительно применен датчик с углом обзора 360°, фиксирующий лазерное излучение. Светодиодное табло оснащено индикаторами режима работы, для отображения частотного диапазона обнаруженного прибора скорости используются отдельные лампы.
В комплект детектора Карадар 700 включены компоненты:
- головное устройство;
- коммутационный кабель с адаптером питания;
- кронштейн с панелью присосок для установки корпуса изделия на ветровом стекле;
- коммутационный шнур USB;
- инструкция по настройке и эксплуатации;
- гарантийный талон.
Меню и функциональные возможности
Для входа в меню настройки требуется нажать и удержать на протяжении 2 секунд клавишу с меткой Mute/Menu. Для переключения между разделами применяется кнопка с пиктограммой +. Для сохранения скорректированных параметров требуется не воздействовать на клавиши на протяжении 10 секунд, после срабатывания таймера обратного отсчета происходит запись настроек и автоматический выход из меню. Для выбора режима чувствительности приемника используется внешняя клавиша City (переключает режимы по кругу).
В меню содержатся 3 раздела:
- «Скорость» — позволяет установить пороговое значение параметра. Оборудование поддерживает фиксированные значения скорости перемещения в диапазоне от 0 до 90 км/ч.
- «Яркость» — предназначен для корректировки интенсивности подсветки дисплея. Поддерживается автоматический режим изменения (в зависимости от интенсивности внешнего освещения).
- «Заводские параметры» — позволяет обнулить настройки до заводского уровня.
Функции, поддерживаемые радар-детектором G-700STR:
- фиксация приборов серии «Стрелка», работающих на частоте 24,15 ГГц;
- определение радарных комплексов «Кордон», «Крис» или «Рапира-1», оборудованных блоком видеофиксации нарушений;
- распознавание на дистанции до 1000 м сигналов от мобильных комплексов «Беркут», «Искра» или «Радис»;
- улавливание сигналов от маломощных приборов контроля скорости («Робот» или «Арена»);
- информирование владельца о средней скорости движения на участке дороги, ограниченном камерами комплекса «Автодория»;
- отображение текущего времени (с синхронизацией через спутники);
- 2 фиксированных режима настройки (отличаются чувствительностью приемника);
- дополнительный автоматический режим работы;
- программируемый порог скорости для начала работы блока голосового оповещения;
- нарастание громкости оповещения по мере приближения к обнаруженной контрольной точке;
- начало подачи голосового сообщения зависит от скорости движения транспортного средства;
- отображение на дисплее расстояния до объекта и скорости перемещения;
- предусмотрены различные звуковые сигналы (в зависимости от типа обнаруженного радара);
- предусмотрена возможность ручного внесения координат.
Технические данные
Технические параметры оборудования:
- напряжение питания — 11-16 В (постоянный ток);
- потребляемый ток — до 250 мА;
- температура эксплуатации — -20…+85°С;
- частота диапазона Х — 10,525-10,55 ГГц;
- частота диапазона К — 24,05-24,25 ГГц;
- частота диапазона Ka — 33,4-36,0 ГГц;
- фиксируемая волна лазерного излучения — 800-1100 нм.
Плюсы и минусы
Преимущества оборудования:
- приемлемое качество изготовления;
- малое количество ложных срабатываний;
- имеется привязка координат камер по спутникам GPS;
- низкая стоимость по сравнению с конкурентами.
Недостатки радар-детектора, отмеченные владельцами в отзывах:
- сомнительная техническая поддержка со стороны производителя;
- сложная процедура обновления;
- отсутствует грамотное техническое описание и инструкция;
- новые версии прошивки или баз данных не выкладываются на сайт производителя;
- отмечены случаи выхода из строя оборудования после установки новой версии прошивки;
- высокая громкость оповещения при минимальном положении регулятора;
- при переключении информации на дисплее 1-2 секунды светятся пиксели от предыдущего текста.
Аналоги
Конкуренты оборудования Karadar G-700:
- Sho-Me G700STR, оснащенный приемником сигналов диапазона Ku (13,4-13,5 ГГц). В конструкции детектора предусмотрен электронный компас, поддерживает протокол защиты от обнаружения VG2. Оборудование монтируется на ветровое стекло на присосках, на сайте изготовителя выкладываются обновления прошивки и карт местности с указанием координат приборов контроля скорости.
- Neoline X-Cop 4200, не поддерживающий прием диапазона Ku. В детекторе реализован режим автоматической корректировки чувствительности X-Cop, для отображения информации применены светодиоды, дисплей конструкцией не предусмотрен. Для снижения количества ложных срабатываний предусмотрен фильтр помех.
Руководство по эксплуатации
К оборудованию приложена инструкция, переведенная на русский язык. Для установки прибора требуется разместить пластину кронштейна в прямоугольном отверстии, выполненном в корпусе. После фиксации узлов выполняется монтаж изделия на ветровое стекло. Металлический кронштейн позволяет выставить горизонтальное положение детектора, обеспечивающее улучшенный прием сигналов от приборов контроля скорости. Кабель питания оборудован выключателем с диодом, подсвечивающим клавишу при включении.
После включения питания производится диагностика электронных компонентов оборудования с включением контрольных индикаторов и подачей звуковых предупреждений. После окончания процедуры диагностики производится сопряжение радар-детектора с навигационными спутниками. Установление связи отображается включением символа в виде звездочки на экране. Пользователь проводит настройку чувствительности, выбирая желаемый режим работы.
При движении транспортного средства на дисплее отображается скорость, измеренная по сигналам от навигационных спутников. В случае обнаружения контрольной точки (по радиосигналу или карте) подается предупредительный сигнал (тип звука зависит от частотного диапазона зафиксированного радара), на табло высвечивается частота работы прибора контроля и дистанция до места установки. При стоянке автомобиля на экран выводится текущее время.
Как обновить прошивку
Перед обновлением антирадара Karadar G-700STR необходимо скачать дистрибутив программы, позволяющей заменить прошивку. В комплекте с программным обеспечением поставляются драйверы для оборудования. При использовании Windows 10 (64 bit) внешнее устройство подсоединяется к порту USB, а затем устанавливаются драйвера. После появления в диспетчере устройств нового оборудования с портами COM и LPT запускается исполняемый файл из дистрибутива. В меню установки пользователь выбирает порт COM (3 или 7), а затем нажимает на кнопки Open и Tx.
Чтобы обновить радар-детектор Karadar G-700 при использовании операционной системы Windows 7 или 8, потребуется запустить исполняемый файл от имени администратора. Затем к компьютеру подключается оборудование, в разделе Select Com Port выбирается порт COM, а затем активируется процесс обновления (нажатиями на кнопки Open и Tx). После обновления базы камер требуется отключить антирадар (через алгоритм безопасного отсоединения) и протестировать работоспособность.
При обновлении оборудования следует учитывать различия в конструкции устройств, выпущенных в разное время. Последняя прошивка, вышедшая в 2018 г., вызывает сбои в работе дисплея. Для восстановления работоспособности требуется установить версию прошивки A10. Если на оборудовании изначально использовалось программное обеспечение версии A10, то устанавливать модификацию программы A12 не рекомендуется из-за возникновения проблем при работе. Повторная прошивка на версию A10 ситуацию не исправляет.
- Sho Me G 700STR отзывы
- Камера заднего вида на авто какую выбрать
- Sho Me 520 STR отзывы
- Автомагнитола Sony DSX A212UI
Содержание
- Радар-детектор SHO-ME G-700STR с GPS-модулем для контроля скорости
- Комплектация
- Функции и возможности
- Технические характеристики
- Инструкция по эксплуатации
- Настройка
- Использование
- Преимущества и недостатки
- Аналоги
- Обновление и настройка базы камер радар-детектор Karadar G-700STR
- Внешний вид и комплект поставки
- Меню и функциональные возможности
- Технические данные
- Плюсы и минусы
- Аналоги
- Руководство по эксплуатации
- Как обновить прошивку
Радар-детектор SHO-ME G-700STR с GPS-модулем для контроля скорости
Сигнатурный радар-детектор SHO-ME G-700STR с GPS-модулем распознает все современные средства контроля скорости, заблаговременно предупреждая водителя о приближении к полицейской системе. Имеется возможность сохранения пользовательских настроек и отключения отдельных диапазонов. Система анализа сигналов предотвращает ложные срабатывания, способные раздражать водителя.
Комплектация
В стандартный комплект поставки радар-детектора SHO-ME G-700 STR SIGNATURE входят следующие изделия:
- головное устройство;
- кронштейн с вакуумными крепежными изделиями для установки на лобовое стекло;
- липкий коврик для размещения на приборной панели;
- питающий кабель с адаптером для подключения к прикуривателю;
- USB-провод;
- инструкция по эксплуатации и гарантийный талон.
Функции и возможности
Устройство обладает следующими функциональными возможностями:
- Режим «Город». Функция позволяет снизить чувствительность детектора к сторонним сигналам. Так водитель не будет получать ложных оповещений, отвлекающих от управления автомобилем.
- Режим «Трасса». При включении этой опции прибор приобретает максимальную чувствительность ко всем полицейским установкам. Увеличивается и дальность обнаружения радаров, что позволяет своевременно снижать скорость.
- Автоматический режим. Опция способствует изменению параметров работы устройства в соответствии со скоростью движения транспортного средства. Пользователю не придется переключать режимы при выезде из города.
- Обновляемая база данных. Устройство обнаруживает радары, анализируя информацию о координатах полицейских систем, содержащуюся в памяти. Система оповещения срабатывает задолго до приближения к радару. Обновление программного обеспечения выполняется пользователем.
- Голосовые подсказки. При приближении к полицейской установке устройство дает подсказки на русском языке. Пользователю сообщается информация о частоте сигнала, типе радара и расстоянии до него.
- Отключение некоторых диапазонов. Прибор снабжен возможностью редактирования настроек. Если водитель знает, что радаров, функционирующих в отдельных диапазонах, в городе нет, он может исключать те или иные частоты из проверки. Это снижает риск ложного срабатывания и уменьшает время обработки поступающих сигналов.
- Обнаружение «Автодории». Радары, не испускающие излучения, контролируют среднюю скорость на длинных отрезках дорог. Детектор обнаруживает такие установки, используя содержащиеся в базах данные.
- Обнаружение систем «Стрелка». Полицейские комплексы отслеживают нарушения на большом расстоянии. Водитель может не заметить радар, однако детектор своевременно сообщит о приближении к средству контроля. Подобное становится возможным благодаря внедрению дополнительного модуля.
- Детектирование маломощных радаров. Устройство настроено на прием и обработку слабых сигналов, поступающих от ручных радаров «Арена», «Места», «Крис».
- Сохранение пользовательских настроек. Выбранные водителем установки остаются в памяти при отключении устройства. При возобновлении питания настройки возвращаются.
- Сигнатурная фильтрация помех. При поступлении сигналов, отличающихся от издаваемых радарами радиоволн, устройство не подает звуковых и голосовых подсказок.
- Фильтрация сигналов CAS. Предотвращает ложное срабатывание при получении сигналов от автоматических парковочных систем.
- Предупреждение о превышении скорости. Пользователь задает лимит, при достижении которого система подает голосовой сигнал.
Технические характеристики
Рассматриваемому в обзоре устройству свойственны следующие характеристики:
- тип источника питания — бортовая сеть автомобиля;
- цвет корпуса — черный;
- встроенный GPS-модуль — имеется;
- поддерживаемые режимы — Ultra-K, Ultra-X, Ultra-Ka, POP, Instant-On;
- способ обработки сигнала — цифровой;
- количество режимов работы — 3;
- диапазоны обнаруживаемых сигналов — X, K, Ku, Ka;
- возможность отключения некоторых диапазонов — имеется;
- диапазон улавливаемого лазерного излучения — 800-1100 нм;
- типы обнаруживаемых радаров — «Автодория», «Арена», «Кречет», «Беркут», «Стрелка», «Крис», «Сокол»;
- способ защиты от обнаружения — VG-2;
- тип дисплея — символьный;
- потребляемый ток — 250 мА;
- рабочая температура — -20…+70°C.
Инструкция по эксплуатации
У радар-детектора SHO-ME G-700STR инструкция дает понятные рекомендации по настройке и использованию устройства. Вся информация представлена на русском языке.
Настройка
Чтобы войти в режим программирования, нужно удерживать кнопку DIM. На экране появится индикация «Option». Нажатием кнопок DIM и CITY выбирают 1 из пунктов меню:
- t:Of (отключение системы самодиагностики);
- on (активация или отключение голосовых подсказок);
- U:2 (отключение или активация чувствительности к сигналам Х-диапазона);
- 120 (предупреждение о превышении скорости);
- А:60 (автоприглушение громкости, отключение звуковых оповещений);
- о:40 (отключение звуковых и текстовых сообщений о приближении к радарам высокой мощности при движении с разрешенной скоростью);
- U-d (удаление пользовательских точек);
- F-d (исключение точек тишины);
- S:1 (выбор лимита скорости, осуществляемый нажатием кнопок DIM и CITY).
Для сохранения выбранных настроек нужно нажать клавишу MUTE.
Использование
При использовании антирадара Sho-Me G-700 STR требуется выполнение следующих действий:
- Регулировка громкости. Осуществляется вращением колеса прокрутки, расположенного в боковой части устройства. Этот же регулятор используют для включения и выключения прибора.
- Изменение яркости дисплея. Настройки циклически меняются при нажатии кнопки DIM.
- Прерывание сигнала. В момент обнаружения радара коротко нажимают кнопку MUTE.
- Выбор режима. 1 из 3 уровней чувствительности выбирается последовательными нажатиями клавиши CITY.
- Обновление прошивки. Для этого прибор подключают к компьютеру, выбирают последнюю версию программного обеспечения и выполняют загрузку.
Преимущества и недостатки
Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что устройство имеет следующие положительные качества:
- обнаружение всех видов радаров;
- отсутствие ложных срабатываний;
- доступная цена.
К недостаткам можно отнести хрупкость корпуса, частое возникновение поломок, редкое обновление программного обеспечения.
Аналоги
Похожими характеристиками обладают следующие устройства:
- NEOLINE X-COP 4200. Устройство выполнено в классическом черном цвете, что позволяет ему не привлекать лишнего внимания. Число радаров, определяемых детектором, превышает 15. Прибор способен обнаруживать средства контроля скорости, издающие слабое излучение. Имеется встроенный детектор лазерного излучения. Устройство снабжено GPS-модулем, получающим данные из обновляемых баз данных. В память прибора можно вносить координаты обнаруживаемых радаров и мест ложных срабатываний.
- ARTWAY RD-200. Благодаря распознаванию сигналов нескольких диапазонов, устройство своевременно предупредит водителя о приближении к радару и позволит избежать получения штрафа. Детектор имеет несколько уровней чувствительности, что позволяет подобрать соответствующий условиям эксплуатации устройства режим. Обновляемые базы данных помогают не пропустить размещаемые на дорогах стационарные средства контроля.
При выборе устройства нужно учитывать отзывы пользователей.
Источник
Обновление и настройка базы камер радар-детектор Karadar G-700STR
Автомобильный детектор приборов контроля скорости Karadar G-700STR оснащен блоком голосового предупреждения и модулем связи с навигационными спутниками GPS. Оборудование поддерживает автоматический режим работы с корректировкой чувствительности приема в зависимости от скорости движения транспортного средства. Для отображения информации об обнаруженных контрольных точках используется экран LED, расположенный на торце корпуса.
Внешний вид и комплект поставки
Радар-детектор оснащен пластиковым корпусом сложной геометрической конфигурации. Для изготовления кожуха применен материал темного цвета с декоративными серебристыми вставками. Кнопки управления настройками вынесены на боковую поверхность кожуха, на противоположной стороне находится разъем для установки кабеля питания и коммутации шнура для обновления программного обеспечения. На верхней крышке корпуса установлена табличка с обозначением производителя и находятся защитные решетки динамиков блока голосового оповещения.
В конструкции оборудования применен приемник радиочастотного излучения супергетеродинного типа с антенной, расположенной в расширенной части корпуса. Дополнительно применен датчик с углом обзора 360°, фиксирующий лазерное излучение. Светодиодное табло оснащено индикаторами режима работы, для отображения частотного диапазона обнаруженного прибора скорости используются отдельные лампы.
В комплект детектора Карадар 700 включены компоненты:
- головное устройство;
- коммутационный кабель с адаптером питания;
- кронштейн с панелью присосок для установки корпуса изделия на ветровом стекле;
- коммутационный шнур USB;
- инструкция по настройке и эксплуатации;
- гарантийный талон.
Меню и функциональные возможности
Для входа в меню настройки требуется нажать и удержать на протяжении 2 секунд клавишу с меткой Mute/Menu. Для переключения между разделами применяется кнопка с пиктограммой +. Для сохранения скорректированных параметров требуется не воздействовать на клавиши на протяжении 10 секунд, после срабатывания таймера обратного отсчета происходит запись настроек и автоматический выход из меню. Для выбора режима чувствительности приемника используется внешняя клавиша City (переключает режимы по кругу).
В меню содержатся 3 раздела:
- «Скорость» — позволяет установить пороговое значение параметра. Оборудование поддерживает фиксированные значения скорости перемещения в диапазоне от 0 до 90 км/ч.
- «Яркость» — предназначен для корректировки интенсивности подсветки дисплея. Поддерживается автоматический режим изменения (в зависимости от интенсивности внешнего освещения).
- «Заводские параметры» — позволяет обнулить настройки до заводского уровня.
Функции, поддерживаемые радар-детектором G-700STR:
- фиксация приборов серии «Стрелка», работающих на частоте 24,15 ГГц;
- определение радарных комплексов «Кордон», «Крис» или «Рапира-1», оборудованных блоком видеофиксации нарушений;
- распознавание на дистанции до 1000 м сигналов от мобильных комплексов «Беркут», «Искра» или «Радис»;
- улавливание сигналов от маломощных приборов контроля скорости («Робот» или «Арена»);
- информирование владельца о средней скорости движения на участке дороги, ограниченном камерами комплекса «Автодория»;
- отображение текущего времени (с синхронизацией через спутники);
- 2 фиксированных режима настройки (отличаются чувствительностью приемника);
- дополнительный автоматический режим работы;
- программируемый порог скорости для начала работы блока голосового оповещения;
- нарастание громкости оповещения по мере приближения к обнаруженной контрольной точке;
- начало подачи голосового сообщения зависит от скорости движения транспортного средства;
- отображение на дисплее расстояния до объекта и скорости перемещения;
- предусмотрены различные звуковые сигналы (в зависимости от типа обнаруженного радара);
- предусмотрена возможность ручного внесения координат.
Технические данные
Технические параметры оборудования:
- напряжение питания — 11-16 В (постоянный ток);
- потребляемый ток — до 250 мА;
- температура эксплуатации — -20…+85°С;
- частота диапазона Х — 10,525-10,55 ГГц;
- частота диапазона К — 24,05-24,25 ГГц;
- частота диапазона Ka — 33,4-36,0 ГГц;
- фиксируемая волна лазерного излучения — 800-1100 нм.
Плюсы и минусы
- приемлемое качество изготовления;
- малое количество ложных срабатываний;
- имеется привязка координат камер по спутникам GPS;
- низкая стоимость по сравнению с конкурентами.
Недостатки радар-детектора, отмеченные владельцами в отзывах:
- сомнительная техническая поддержка со стороны производителя;
- сложная процедура обновления;
- отсутствует грамотное техническое описание и инструкция;
- новые версии прошивки или баз данных не выкладываются на сайт производителя;
- отмечены случаи выхода из строя оборудования после установки новой версии прошивки;
- высокая громкость оповещения при минимальном положении регулятора;
- при переключении информации на дисплее 1-2 секунды светятся пиксели от предыдущего текста.
Аналоги
Конкуренты оборудования Karadar G-700:
- Sho-Me G700STR, оснащенный приемником сигналов диапазона Ku (13,4-13,5 ГГц). В конструкции детектора предусмотрен электронный компас, поддерживает протокол защиты от обнаружения VG2. Оборудование монтируется на ветровое стекло на присосках, на сайте изготовителя выкладываются обновления прошивки и карт местности с указанием координат приборов контроля скорости.
- Neoline X-Cop 4200, не поддерживающий прием диапазона Ku. В детекторе реализован режим автоматической корректировки чувствительности X-Cop, для отображения информации применены светодиоды, дисплей конструкцией не предусмотрен. Для снижения количества ложных срабатываний предусмотрен фильтр помех.
Руководство по эксплуатации
К оборудованию приложена инструкция, переведенная на русский язык. Для установки прибора требуется разместить пластину кронштейна в прямоугольном отверстии, выполненном в корпусе. После фиксации узлов выполняется монтаж изделия на ветровое стекло. Металлический кронштейн позволяет выставить горизонтальное положение детектора, обеспечивающее улучшенный прием сигналов от приборов контроля скорости. Кабель питания оборудован выключателем с диодом, подсвечивающим клавишу при включении.
После включения питания производится диагностика электронных компонентов оборудования с включением контрольных индикаторов и подачей звуковых предупреждений. После окончания процедуры диагностики производится сопряжение радар-детектора с навигационными спутниками. Установление связи отображается включением символа в виде звездочки на экране. Пользователь проводит настройку чувствительности, выбирая желаемый режим работы.
При движении транспортного средства на дисплее отображается скорость, измеренная по сигналам от навигационных спутников. В случае обнаружения контрольной точки (по радиосигналу или карте) подается предупредительный сигнал (тип звука зависит от частотного диапазона зафиксированного радара), на табло высвечивается частота работы прибора контроля и дистанция до места установки. При стоянке автомобиля на экран выводится текущее время.
Как обновить прошивку
Перед обновлением антирадара Karadar G-700STR необходимо скачать дистрибутив программы, позволяющей заменить прошивку. В комплекте с программным обеспечением поставляются драйверы для оборудования. При использовании Windows 10 (64 bit) внешнее устройство подсоединяется к порту USB, а затем устанавливаются драйвера. После появления в диспетчере устройств нового оборудования с портами COM и LPT запускается исполняемый файл из дистрибутива. В меню установки пользователь выбирает порт COM (3 или 7), а затем нажимает на кнопки Open и Tx.
Чтобы обновить радар-детектор Karadar G-700 при использовании операционной системы Windows 7 или 8, потребуется запустить исполняемый файл от имени администратора. Затем к компьютеру подключается оборудование, в разделе Select Com Port выбирается порт COM, а затем активируется процесс обновления (нажатиями на кнопки Open и Tx). После обновления базы камер требуется отключить антирадар (через алгоритм безопасного отсоединения) и протестировать работоспособность.
При обновлении оборудования следует учитывать различия в конструкции устройств, выпущенных в разное время. Последняя прошивка, вышедшая в 2018 г., вызывает сбои в работе дисплея. Для восстановления работоспособности требуется установить версию прошивки A10. Если на оборудовании изначально использовалось программное обеспечение версии A10, то устанавливать модификацию программы A12 не рекомендуется из-за возникновения проблем при работе. Повторная прошивка на версию A10 ситуацию не исправляет.
Источник
Содержание
- Как настроить g700 str
- Радар-детектор SHO-ME G-700STR с GPS-модулем для контроля скорости
- Комплектация
- Функции и возможности
- Технические характеристики
- Инструкция по эксплуатации
- Настройка
- Использование
- Преимущества и недостатки
- Аналоги
- Как настроить g700 str
- Обновление и настройка базы камер радар-детектор Karadar G-700STR
- Внешний вид и комплект поставки
- Меню и функциональные возможности
- Технические данные
- Плюсы и минусы
- Аналоги
- Руководство по эксплуатации
- Как обновить прошивку
Как настроить g700 str
Сообщение отредактировал CrazyDron — 09.07.18, 22:47
Я так полагаю, что автора интересовала сама бд и ее обновление.
Мне неделю назад пришел тоже такой же прибор.
Итог, Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. Однако, в нашем городе бд сильно устарела. Предположу, что данные 2015 г.
На просьбу к продавцу, я получил туже саму ссылку.
Скачал, открыл посмотрел))) Думал там найти хотябы txt или csv файлы с данными точек камер (радаров на дороге)
Их таковых там нет. Хотя наверняка там что то подобное должно быть. Т.к в процессе прошивки дампа идет загрузка каких то map)))
Вывод один. Снимать дамп с самого прибора и смотреть прошивку!
Сообщение отредактировал kalimit — 19.06.17, 01:07
Vitek885,
ты смог прошить karadar g-700 str
Добавлено 23.06.2017, 22:53:
Vitek885,
а то я тож скачал дрова и прошивку установил .комп определяет порт а вот когда захожу в программу она портов не видит
Прогу на рабочем столе запусти от имени админа.
Добавлено 27.06.2017, 09:28:
запусти от имени админа прогу на рабочем столе
Добавлено 27.06.2017, 09:29:
Vitek885, Прогу на рабочем столе запусти от имени админа.
Добавлено 27.06.2017, 09:31:
сайт ДЛЯ ОБНОВЫ!
http://www.prolech.net/products_view.asp?id=985 база я так понял обновляется раз в месяц. судя по изменениям файлах и их даты то раз в месяц!
После каждого запуска все настройки сбрасываются?
Сообщение отредактировал mechnikova — 27.06.17, 10:49
Вопросы обладателям девайса:
1. Часовой пояс можно изменить? Пока нет.
2. Диапазоны отключаются в меню? Нет.
3. С Sho -me 700 прошивка подходит? Нет.
Сообщение отредактировал Gerasi — 01.07.17, 03:51
Всем привет! Информация для тех у кого не видит COM порт. Во первых прошивальщик надо запускать от имени администратора. Во вторых добрый китаец дает ссылку на обновленный дравйер USB-HID, потому что на оф. сайте STM драйвер обновили. Но дравйер старой версии нашелся на сайте KiloOm, который прилагаю в архиве. Так же для тех кто хочет поиграться с прошивками и внутренними девайсами, сфоткал «кишки». И да, кстати на фото видно, что есть батарейка для энергозависимой памяти. Так вот у меня она дохлая! Замеряю напряжение — 0.. Даже после нескольких поездок, думал акб какой, но нет. Буду впаивать, что-то по-массивнее благо место есть внутри.
Источник
Радар-детектор SHO-ME G-700STR с GPS-модулем для контроля скорости
Сигнатурный радар-детектор SHO-ME G-700STR с GPS-модулем распознает все современные средства контроля скорости, заблаговременно предупреждая водителя о приближении к полицейской системе. Имеется возможность сохранения пользовательских настроек и отключения отдельных диапазонов. Система анализа сигналов предотвращает ложные срабатывания, способные раздражать водителя.
Комплектация
В стандартный комплект поставки радар-детектора SHO-ME G-700 STR SIGNATURE входят следующие изделия:
- головное устройство;
- кронштейн с вакуумными крепежными изделиями для установки на лобовое стекло;
- липкий коврик для размещения на приборной панели;
- питающий кабель с адаптером для подключения к прикуривателю;
- USB-провод;
- инструкция по эксплуатации и гарантийный талон.
Функции и возможности
Устройство обладает следующими функциональными возможностями:
- Режим «Город». Функция позволяет снизить чувствительность детектора к сторонним сигналам. Так водитель не будет получать ложных оповещений, отвлекающих от управления автомобилем.
- Режим «Трасса». При включении этой опции прибор приобретает максимальную чувствительность ко всем полицейским установкам. Увеличивается и дальность обнаружения радаров, что позволяет своевременно снижать скорость.
- Автоматический режим. Опция способствует изменению параметров работы устройства в соответствии со скоростью движения транспортного средства. Пользователю не придется переключать режимы при выезде из города.
- Обновляемая база данных. Устройство обнаруживает радары, анализируя информацию о координатах полицейских систем, содержащуюся в памяти. Система оповещения срабатывает задолго до приближения к радару. Обновление программного обеспечения выполняется пользователем.
- Голосовые подсказки. При приближении к полицейской установке устройство дает подсказки на русском языке. Пользователю сообщается информация о частоте сигнала, типе радара и расстоянии до него.
- Отключение некоторых диапазонов. Прибор снабжен возможностью редактирования настроек. Если водитель знает, что радаров, функционирующих в отдельных диапазонах, в городе нет, он может исключать те или иные частоты из проверки. Это снижает риск ложного срабатывания и уменьшает время обработки поступающих сигналов.
- Обнаружение «Автодории». Радары, не испускающие излучения, контролируют среднюю скорость на длинных отрезках дорог. Детектор обнаруживает такие установки, используя содержащиеся в базах данные.
- Обнаружение систем «Стрелка». Полицейские комплексы отслеживают нарушения на большом расстоянии. Водитель может не заметить радар, однако детектор своевременно сообщит о приближении к средству контроля. Подобное становится возможным благодаря внедрению дополнительного модуля.
- Детектирование маломощных радаров. Устройство настроено на прием и обработку слабых сигналов, поступающих от ручных радаров «Арена», «Места», «Крис».
- Сохранение пользовательских настроек. Выбранные водителем установки остаются в памяти при отключении устройства. При возобновлении питания настройки возвращаются.
- Сигнатурная фильтрация помех. При поступлении сигналов, отличающихся от издаваемых радарами радиоволн, устройство не подает звуковых и голосовых подсказок.
- Фильтрация сигналов CAS. Предотвращает ложное срабатывание при получении сигналов от автоматических парковочных систем.
- Предупреждение о превышении скорости. Пользователь задает лимит, при достижении которого система подает голосовой сигнал.
Технические характеристики
Рассматриваемому в обзоре устройству свойственны следующие характеристики:
- тип источника питания — бортовая сеть автомобиля;
- цвет корпуса — черный;
- встроенный GPS-модуль — имеется;
- поддерживаемые режимы — Ultra-K, Ultra-X, Ultra-Ka, POP, Instant-On;
- способ обработки сигнала — цифровой;
- количество режимов работы — 3;
- диапазоны обнаруживаемых сигналов — X, K, Ku, Ka;
- возможность отключения некоторых диапазонов — имеется;
- диапазон улавливаемого лазерного излучения — 800-1100 нм;
- типы обнаруживаемых радаров — «Автодория», «Арена», «Кречет», «Беркут», «Стрелка», «Крис», «Сокол»;
- способ защиты от обнаружения — VG-2;
- тип дисплея — символьный;
- потребляемый ток — 250 мА;
- рабочая температура — -20…+70°C.
Инструкция по эксплуатации
У радар-детектора SHO-ME G-700STR инструкция дает понятные рекомендации по настройке и использованию устройства. Вся информация представлена на русском языке.
Настройка
Чтобы войти в режим программирования, нужно удерживать кнопку DIM. На экране появится индикация «Option». Нажатием кнопок DIM и CITY выбирают 1 из пунктов меню:
- t:Of (отключение системы самодиагностики);
- on (активация или отключение голосовых подсказок);
- U:2 (отключение или активация чувствительности к сигналам Х-диапазона);
- 120 (предупреждение о превышении скорости);
- А:60 (автоприглушение громкости, отключение звуковых оповещений);
- о:40 (отключение звуковых и текстовых сообщений о приближении к радарам высокой мощности при движении с разрешенной скоростью);
- U-d (удаление пользовательских точек);
- F-d (исключение точек тишины);
- S:1 (выбор лимита скорости, осуществляемый нажатием кнопок DIM и CITY).
Для сохранения выбранных настроек нужно нажать клавишу MUTE.
Использование
При использовании антирадара Sho-Me G-700 STR требуется выполнение следующих действий:
- Регулировка громкости. Осуществляется вращением колеса прокрутки, расположенного в боковой части устройства. Этот же регулятор используют для включения и выключения прибора.
- Изменение яркости дисплея. Настройки циклически меняются при нажатии кнопки DIM.
- Прерывание сигнала. В момент обнаружения радара коротко нажимают кнопку MUTE.
- Выбор режима. 1 из 3 уровней чувствительности выбирается последовательными нажатиями клавиши CITY.
- Обновление прошивки. Для этого прибор подключают к компьютеру, выбирают последнюю версию программного обеспечения и выполняют загрузку.
Преимущества и недостатки
Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что устройство имеет следующие положительные качества:
- обнаружение всех видов радаров;
- отсутствие ложных срабатываний;
- доступная цена.
К недостаткам можно отнести хрупкость корпуса, частое возникновение поломок, редкое обновление программного обеспечения.
Аналоги
Похожими характеристиками обладают следующие устройства:
- NEOLINE X-COP 4200. Устройство выполнено в классическом черном цвете, что позволяет ему не привлекать лишнего внимания. Число радаров, определяемых детектором, превышает 15. Прибор способен обнаруживать средства контроля скорости, издающие слабое излучение. Имеется встроенный детектор лазерного излучения. Устройство снабжено GPS-модулем, получающим данные из обновляемых баз данных. В память прибора можно вносить координаты обнаруживаемых радаров и мест ложных срабатываний.
- ARTWAY RD-200. Благодаря распознаванию сигналов нескольких диапазонов, устройство своевременно предупредит водителя о приближении к радару и позволит избежать получения штрафа. Детектор имеет несколько уровней чувствительности, что позволяет подобрать соответствующий условиям эксплуатации устройства режим. Обновляемые базы данных помогают не пропустить размещаемые на дорогах стационарные средства контроля.
При выборе устройства нужно учитывать отзывы пользователей.
Источник
Как настроить g700 str
Сообщение отредактировал CrazyDron — 09.07.18, 22:47
Я так полагаю, что автора интересовала сама бд и ее обновление.
Мне неделю назад пришел тоже такой же прибор.
Итог, Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. Однако, в нашем городе бд сильно устарела. Предположу, что данные 2015 г.
На просьбу к продавцу, я получил туже саму ссылку.
Скачал, открыл посмотрел))) Думал там найти хотябы txt или csv файлы с данными точек камер (радаров на дороге)
Их таковых там нет. Хотя наверняка там что то подобное должно быть. Т.к в процессе прошивки дампа идет загрузка каких то map)))
Вывод один. Снимать дамп с самого прибора и смотреть прошивку!
Сообщение отредактировал kalimit — 19.06.17, 01:07
Vitek885,
ты смог прошить karadar g-700 str
Добавлено 23.06.2017, 22:53:
Vitek885,
а то я тож скачал дрова и прошивку установил .комп определяет порт а вот когда захожу в программу она портов не видит
Прогу на рабочем столе запусти от имени админа.
Добавлено 27.06.2017, 09:28:
запусти от имени админа прогу на рабочем столе
Добавлено 27.06.2017, 09:29:
Vitek885, Прогу на рабочем столе запусти от имени админа.
Добавлено 27.06.2017, 09:31:
сайт ДЛЯ ОБНОВЫ!
http://www.prolech.net/products_view.asp?id=985 база я так понял обновляется раз в месяц. судя по изменениям файлах и их даты то раз в месяц!
После каждого запуска все настройки сбрасываются?
Сообщение отредактировал mechnikova — 27.06.17, 10:49
Вопросы обладателям девайса:
1. Часовой пояс можно изменить? Пока нет.
2. Диапазоны отключаются в меню? Нет.
3. С Sho -me 700 прошивка подходит? Нет.
Сообщение отредактировал Gerasi — 01.07.17, 03:51
Всем привет! Информация для тех у кого не видит COM порт. Во первых прошивальщик надо запускать от имени администратора. Во вторых добрый китаец дает ссылку на обновленный дравйер USB-HID, потому что на оф. сайте STM драйвер обновили. Но дравйер старой версии нашелся на сайте KiloOm, который прилагаю в архиве. Так же для тех кто хочет поиграться с прошивками и внутренними девайсами, сфоткал «кишки». И да, кстати на фото видно, что есть батарейка для энергозависимой памяти. Так вот у меня она дохлая! Замеряю напряжение — 0.. Даже после нескольких поездок, думал акб какой, но нет. Буду впаивать, что-то по-массивнее благо место есть внутри.
Источник
Обновление и настройка базы камер радар-детектор Karadar G-700STR
Автомобильный детектор приборов контроля скорости Karadar G-700STR оснащен блоком голосового предупреждения и модулем связи с навигационными спутниками GPS. Оборудование поддерживает автоматический режим работы с корректировкой чувствительности приема в зависимости от скорости движения транспортного средства. Для отображения информации об обнаруженных контрольных точках используется экран LED, расположенный на торце корпуса.
Внешний вид и комплект поставки
Радар-детектор оснащен пластиковым корпусом сложной геометрической конфигурации. Для изготовления кожуха применен материал темного цвета с декоративными серебристыми вставками. Кнопки управления настройками вынесены на боковую поверхность кожуха, на противоположной стороне находится разъем для установки кабеля питания и коммутации шнура для обновления программного обеспечения. На верхней крышке корпуса установлена табличка с обозначением производителя и находятся защитные решетки динамиков блока голосового оповещения.
В конструкции оборудования применен приемник радиочастотного излучения супергетеродинного типа с антенной, расположенной в расширенной части корпуса. Дополнительно применен датчик с углом обзора 360°, фиксирующий лазерное излучение. Светодиодное табло оснащено индикаторами режима работы, для отображения частотного диапазона обнаруженного прибора скорости используются отдельные лампы.
В комплект детектора Карадар 700 включены компоненты:
- головное устройство;
- коммутационный кабель с адаптером питания;
- кронштейн с панелью присосок для установки корпуса изделия на ветровом стекле;
- коммутационный шнур USB;
- инструкция по настройке и эксплуатации;
- гарантийный талон.
Меню и функциональные возможности
Для входа в меню настройки требуется нажать и удержать на протяжении 2 секунд клавишу с меткой Mute/Menu. Для переключения между разделами применяется кнопка с пиктограммой +. Для сохранения скорректированных параметров требуется не воздействовать на клавиши на протяжении 10 секунд, после срабатывания таймера обратного отсчета происходит запись настроек и автоматический выход из меню. Для выбора режима чувствительности приемника используется внешняя клавиша City (переключает режимы по кругу).
В меню содержатся 3 раздела:
- «Скорость» — позволяет установить пороговое значение параметра. Оборудование поддерживает фиксированные значения скорости перемещения в диапазоне от 0 до 90 км/ч.
- «Яркость» — предназначен для корректировки интенсивности подсветки дисплея. Поддерживается автоматический режим изменения (в зависимости от интенсивности внешнего освещения).
- «Заводские параметры» — позволяет обнулить настройки до заводского уровня.
Функции, поддерживаемые радар-детектором G-700STR:
- фиксация приборов серии «Стрелка», работающих на частоте 24,15 ГГц;
- определение радарных комплексов «Кордон», «Крис» или «Рапира-1», оборудованных блоком видеофиксации нарушений;
- распознавание на дистанции до 1000 м сигналов от мобильных комплексов «Беркут», «Искра» или «Радис»;
- улавливание сигналов от маломощных приборов контроля скорости («Робот» или «Арена»);
- информирование владельца о средней скорости движения на участке дороги, ограниченном камерами комплекса «Автодория»;
- отображение текущего времени (с синхронизацией через спутники);
- 2 фиксированных режима настройки (отличаются чувствительностью приемника);
- дополнительный автоматический режим работы;
- программируемый порог скорости для начала работы блока голосового оповещения;
- нарастание громкости оповещения по мере приближения к обнаруженной контрольной точке;
- начало подачи голосового сообщения зависит от скорости движения транспортного средства;
- отображение на дисплее расстояния до объекта и скорости перемещения;
- предусмотрены различные звуковые сигналы (в зависимости от типа обнаруженного радара);
- предусмотрена возможность ручного внесения координат.
Технические данные
Технические параметры оборудования:
- напряжение питания — 11-16 В (постоянный ток);
- потребляемый ток — до 250 мА;
- температура эксплуатации — -20…+85°С;
- частота диапазона Х — 10,525-10,55 ГГц;
- частота диапазона К — 24,05-24,25 ГГц;
- частота диапазона Ka — 33,4-36,0 ГГц;
- фиксируемая волна лазерного излучения — 800-1100 нм.
Плюсы и минусы
- приемлемое качество изготовления;
- малое количество ложных срабатываний;
- имеется привязка координат камер по спутникам GPS;
- низкая стоимость по сравнению с конкурентами.
Недостатки радар-детектора, отмеченные владельцами в отзывах:
- сомнительная техническая поддержка со стороны производителя;
- сложная процедура обновления;
- отсутствует грамотное техническое описание и инструкция;
- новые версии прошивки или баз данных не выкладываются на сайт производителя;
- отмечены случаи выхода из строя оборудования после установки новой версии прошивки;
- высокая громкость оповещения при минимальном положении регулятора;
- при переключении информации на дисплее 1-2 секунды светятся пиксели от предыдущего текста.
Аналоги
Конкуренты оборудования Karadar G-700:
- Sho-Me G700STR, оснащенный приемником сигналов диапазона Ku (13,4-13,5 ГГц). В конструкции детектора предусмотрен электронный компас, поддерживает протокол защиты от обнаружения VG2. Оборудование монтируется на ветровое стекло на присосках, на сайте изготовителя выкладываются обновления прошивки и карт местности с указанием координат приборов контроля скорости.
- Neoline X-Cop 4200, не поддерживающий прием диапазона Ku. В детекторе реализован режим автоматической корректировки чувствительности X-Cop, для отображения информации применены светодиоды, дисплей конструкцией не предусмотрен. Для снижения количества ложных срабатываний предусмотрен фильтр помех.
Руководство по эксплуатации
К оборудованию приложена инструкция, переведенная на русский язык. Для установки прибора требуется разместить пластину кронштейна в прямоугольном отверстии, выполненном в корпусе. После фиксации узлов выполняется монтаж изделия на ветровое стекло. Металлический кронштейн позволяет выставить горизонтальное положение детектора, обеспечивающее улучшенный прием сигналов от приборов контроля скорости. Кабель питания оборудован выключателем с диодом, подсвечивающим клавишу при включении.
После включения питания производится диагностика электронных компонентов оборудования с включением контрольных индикаторов и подачей звуковых предупреждений. После окончания процедуры диагностики производится сопряжение радар-детектора с навигационными спутниками. Установление связи отображается включением символа в виде звездочки на экране. Пользователь проводит настройку чувствительности, выбирая желаемый режим работы.
При движении транспортного средства на дисплее отображается скорость, измеренная по сигналам от навигационных спутников. В случае обнаружения контрольной точки (по радиосигналу или карте) подается предупредительный сигнал (тип звука зависит от частотного диапазона зафиксированного радара), на табло высвечивается частота работы прибора контроля и дистанция до места установки. При стоянке автомобиля на экран выводится текущее время.
Как обновить прошивку
Перед обновлением антирадара Karadar G-700STR необходимо скачать дистрибутив программы, позволяющей заменить прошивку. В комплекте с программным обеспечением поставляются драйверы для оборудования. При использовании Windows 10 (64 bit) внешнее устройство подсоединяется к порту USB, а затем устанавливаются драйвера. После появления в диспетчере устройств нового оборудования с портами COM и LPT запускается исполняемый файл из дистрибутива. В меню установки пользователь выбирает порт COM (3 или 7), а затем нажимает на кнопки Open и Tx.
Чтобы обновить радар-детектор Karadar G-700 при использовании операционной системы Windows 7 или 8, потребуется запустить исполняемый файл от имени администратора. Затем к компьютеру подключается оборудование, в разделе Select Com Port выбирается порт COM, а затем активируется процесс обновления (нажатиями на кнопки Open и Tx). После обновления базы камер требуется отключить антирадар (через алгоритм безопасного отсоединения) и протестировать работоспособность.
При обновлении оборудования следует учитывать различия в конструкции устройств, выпущенных в разное время. Последняя прошивка, вышедшая в 2018 г., вызывает сбои в работе дисплея. Для восстановления работоспособности требуется установить версию прошивки A10. Если на оборудовании изначально использовалось программное обеспечение версии A10, то устанавливать модификацию программы A12 не рекомендуется из-за возникновения проблем при работе. Повторная прошивка на версию A10 ситуацию не исправляет.
Источник
-
Инструкции по эксплуатации
1
SHO-ME G-700 STR инструкция по эксплуатации
(24 страницы)
- Языки:Русский
-
Тип:
PDF -
Размер:
4.11 MB -
Описание:
Радардетектор
Просмотр
На NoDevice можно скачать инструкцию по эксплуатации для SHO-ME G-700 STR. Руководство пользователя необходимо для ознакомления с правилами установки и эксплуатации SHO-ME G-700 STR. Инструкции по использованию помогут правильно настроить SHO-ME G-700 STR, исправить ошибки и выявить неполадки.
Данная инструкция на русском языке предназначена для радар-детектора
SHO-ME G-700 STR, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.
Производитель настойчиво рекомендует перед включением радар-детектора
внимательно изучить настоящую инструкцию.
Инструкция для радар-детектора
представлена в формате PDF. Все современные браузеры уже поддерживают данный формат и сложностей с открытием файла возникнуть не должно.
Но если открыть инструкцию все же не удается, то необходимо установить на компьютер программу для чтения PDF файлов, например, Acrobat Reader. Если у вас возникли сложности с открытием инструкции на смартфоне под управлением Android, нужно установить, например, Adobe Acrobat Reader.