Overview
Самое крупнейшее руководство по KF в стиме. Здесь вы найдете почти всю интересующую вас информацию. А если не найдете – задайте вопрос в комментариях, и, в будущем, руководство будет обновлено.
Введение и важная информация
Прежде всего, вам нужно понять, что это руководство создано, чтобы ответить на ваши вопросы с технической точки зрения. Здесь не будет рассказано про то, как бегать 20 минут от Патриарха или убивать Отбивальщиков ножом. Здесь вы найдете различного рода фиксы интерфейса, полезные советы, консольные команды и так далее. Также, будет очень полезно от вас иметь хотя бы какой-нибудь опыт в игре, в особенности, с консолью.
Сразу хочу предупредить, что перед всеми манипуляциями с файлами – делайте резервные копии.
Я не несу никакой ответственности за то, что вы сделаете что-то не так.
В любой непонятной ситуации всегда можно проверить целостность кэша в стиме и перекачать файлы заново. Это не коды по запуску ракет, которых нигде нет.
Огромную благодарность выражаю void за помощь и тестирование в ходе создания этого руководства.
Если вы не нашли интересующей вас информации, можете задать вопрос в комментариях, и, если я сочту его полезным, ответ будет добавлен сюда, а руководство будет обновлено.
1. Интерфейс
Если у вас есть хотя бы десяток наигранных часов в игре, то вы обязательно столкнетесь с ситуацией, что кнопки <отключиться> банально нет, настройки в игре не сохраняются, некоторые названия кнопок не вмещаются и прочие аномалии, от которых так и тянет поставить английскую версию игры. Да, в интернете полно гайдов, как это пофиксить, но здесь будут описаны и рассмотрены как эти, так и другие (альтернативные), созданные мной варианты.
1.1. Фикс русского интерфейса
В этом пункте вы сможете скачать мой патч для фикса русского интерфейса, а именно:
- Естественно, исправлен баг с несохранением настроек и отсутствие кнопок в основном меню исправлены. Можете использовать сторонние гайды, а можете скачать мой патч и пофиксить заодно и другие баги, описанные ниже.
- В архиве 2 типа файлов – .int и .rus. Точно не знаю, но вроде бы .int тоже пропатчены заменой шрифта, и если вы ставите этот патч поверх английской версии, то баг с русской кириллицей (отображается как ~~~~~), тоже должен быть исправлен. Но это не точно. Было бы здорово, если бы кто-то это проверил и отписался в комментариях.
- В списке серверов появился столбец “Волна”, который был благополучно вырезан из игры злыми локализаторами.
- Исправлены названия некоторого оружия (по типу Огненный Шаромет ‘Ободранного’ – Обдиратель’ – ну что это, бл9ть, за кринж вообще? Или, например, “Камуфляжный медицинский пистолет-пулемет MP5”, который даже в кнопку не влазит. Или кнопка “Отказаться” вместо “Отключиться” в одиночной игре. Кто от кого отказывается?? Родители от тех, кто переводил этот текст?)
- Очень много мелких незначительных фиксов окон с меню, делающих интерфейс адекватнее. Например, в меню голосования вместо “Отправить” на “Проголосовать”. Что мы там отправляем-то?
- Исправлены 95% не влезающих в кнопку названий. По типу “Предыдущая подсказка” в кнопке в 50 пикселей, ага.
- Убрана надпись “Вол.” с кружочка в верхнем правом углу. Мне она за 1300 ч. поднадоела и захотелось минимализма, да и по-моему только тупому не понятно, что это статус волны.
Некоторые строки вроде “Found (50) Pounds.” исправить нельзя, т.к. хоть строчка и локализирована, однако сама функция вшита в движок и банально не позволяет изменять возвращаемое значение, а возвращается именно не переводящаяся строка (гениальный ход, искусственный интеллект курит в сторонке)
200iq код, написан на коленке за 15 минут за бутылку водки.
[ссылка на скачивание будет на этом месте, после того, как я закончу работу над всеми .rus файлами]
1.2. Как убрать рекламные видео в лобби
За 1300 часов геймплея эти видео про DLC настолько за*бали, что снести их было одной из самых лучших идей в принципе.
Для этого проходим в папку, где установлена игра C:SteamsteamappscommonKillingFloor
И удаляем папку Movies. Всю. Без сожаления. При следующем запуске игры вместо видео и звука будет серое окно.
1.3. Как открыть чат в игре (не консоль, а чат)
Удивительно, но в игре есть меню чата. Полностью рабочее! Это окно даже перетаскивается, мать его!
Консольная команда – ingamechat
set input x ingamechat
– устанавливает открытие чат-меню на кнопку x
Отношу данный подраздел к интерфейсу, т.к. всё GUI связано непосредственно с ним.
1.4. Как открыть меню голосования в лобби
Разработчиками игры не предусмотрено менять карту в лобби, поэтому нужно ждать, пока каждый приготовится, и только после этого её можно сменить. Иногда, у меня ощущение, что эта игра была создана, чтобы люди страдали. На самом деле, открыть это меню (да и вообще любое другое) можно при помощи консольных команд:
showvotemenu
– открывает меню на смену карты
showkickmenu
– открывает меню на кик игрока
showmenu
– открывает базовое меню, через которое можно попасть куда угодно
2. Геймплей
В этом разделе и его подразделах будут рассказаны и описаны советы, которые касаются непосредственно геймплея игры на сервере.
2.1. Как изменить угол обзора (FOV)
Угол обзора – FOV – Field Of View.
Команда в консоли аналогичная –
fov x
где х значение от 80 до 170. Лично я играю со значением 115.
2.2. Зум на любом оружии
Пользуясь знаниями предыдущего пункта, можно создать небольшой бинд, который при нажатии на кнопку будет ставить значение FOV в 70, а при отпускании в исходное. Таким образом, получается небольшой мини-зум в игре.
Консольная команда:
set input shift fov 70 | onrelease fov 115
вместо shift – ваша любая другая кнопка, вместо 115 – ваше оптимальное значение FOV.
Также, существует баг с арбалетом, который делает примерно то же самое. Для этого нужно взять арбалет, нажать прицел (ПКМ), сменить оружие, например, на пистолеты, затем нажать прицел снова (ПКМ). Этот баг рано или поздно находят, наверное, почти все игроки, поэтому эта информация, скорее, для новичков.
2.3. Как отключить автоперезарядку
Анимацию перезарядки в игре прервать можно только двумя способами – отключиться от игры, либо умереть. Поэтому, лучше лишний раз не перезарядить оружие и взять что-то другое, чем ждать анимацию. Особенно, если вы медик. Особенно, если нужно вылечить всю команду прямо сейчас. Особенно, если вы решили перезарядить МП5, а на вас идет 2 флешки на аду.
Для того, чтобы отключить автоперезарядку при 0 патронов используйте консольную команду
set input leftmouse toggle bfire | onrelease fire
Как оно работает, объяснять не буду, т.к. знающие люди сами поймут, а остальным это просто не нужно.
Единственный минус – после установки пайп нужно каждый раз нажимать перезарядку.
2.4. Быстрое самолечение
Технически, можно уколоть себя мефедроном со шприца в момент того, когда вы убираете сам шприц-инъектор, что пропустит всю анимацию смены картриджа (с 4.хх секунд до 0.3). Этим часто пользуются опытные игроки.
set input q getweapon syringe | onrelease switchtolastweapon | onrelease quickheal
Использование простое – зажимаете Q, как только увидели шприц – отжимаете.
2.5. Как быстро стать зрителем или вступить в игру
Короткий и простой ответ – никак. В игре нет консольных команд, чтобы это сделать. Вообще. Только через меню. Возможно, в будущем я додумаюсь как делать модификации движка, при этом обходя отказ сервера на подключение (ошибку совпадения версий), но простое перекомпилирование .uc файлов и последующая замена любых стандартных файлов не пустят вас в мультиплеер.
2.6. Как изменить дальность прорисовки или убрать туман
В игре есть недокументированная консольная команда, найденная мной проводя бессонные ночи, изучая исходники игры.
farclip x
x – дальность прорисовки, принимает любые неотрицательные значения (от 0 до бесконечности). Также возможно задание экспоненциальной формы числа по типу 1e10, 1e50 и т.д.
- При 0 – рендерит ближайшие zone-участки.
- При 1 – рендерит абсолютно ничего.
- При 1e10 (1 и 10 нулей) – рендерит дальше скайбокса, при этом туман пропадает. Однако, работает не на всех картах.
- При очень больших значениях вроде 1e50 рендерит “наизнанку”, тем самым вы можете видеть объекты сквозь стены – при этом фпс сильно падает, поэтому данная команда, скорее, служит для саморазвития.
Обратный рендеринг на биотике.
Поэкспериментируйте со стандартными значениями по типу 32768, 65535, 131072.
131072 – стандартное значение средней графики.
2.7. Вид от 3 лица в мультиплеере
По необъяснимым причинам, некоторые чит-команды можно использовать в мультиплеере. Оружия и много патронов, понятное дело, они вам не дадут, однако другие безобидные команды работать будут.
Данная команда при нажатии на z переведет вас в вид от 3 лица, при отпускании обратно в 1 лицо.
set input z freecamera 1 | onrelease freecamera 0
Обратите внимание, если вы хотя бы раз использовали команду freecamera, то достижения выдаваться не будут, и прогресс перков учитываться тоже! Это расценивается как чит-команда!
Чтобы вернуть всё назад, достаточно перезайти на сервер.
Смотрю за спину в режиме третьего лица.
2.8. Вид от 1 лица при наблюдении за игроком
В игре существует возможность смотреть за игроком от первого лица, однако её забросили дописывать, поэтому всё работает с багами и через жопу (то есть как обычно).
Для этого, вам нужно сначала выбрать нужного вам игрока, затем нажать кнопку для наблюдения от 3 лица, из пункта выше [2.7.]. Если всё сделано правильно, вы увидите ХП, броню игрока, вид станет от первого лица. Оружия при этом не будет. Не забывайте, что это отменяет процесс прокачки достижений и перков.
2.9. Как убрать ограничение в 85-90 фпс в мультиплеере
Короткий и простой ответ – никак. Только хавать то, что дали (спасибо трипвари). В одиночной игре фпс не ограничено.
В интернете есть гайды по манипуляции с netspeed и maxframerate, но у меня ничего не сработало, поэтому, если сработает у вас – делитесь информацией в комментариях.
2.10. Как убрать дым в игре
Подобный вопрос расписан в другом моем руководстве, поэтому здесь я его дублировать не буду.
[link]
2.11. Изменение скорости в режиме наблюдателя
Меня всегда напрягало, что в режиме зрителя скорость перемещения сравнима со скоростью света. А на серверах, где стоят тарелки вместо зрителей, это еще видят и окружающие.
Originally posted by Jack_Torrance:
Тарелки под спидами
Чтобы установить скорость в режиме зрителя, есть консольная команда
setspectatespeed x
x – скорость. Стандартное значение что-то около 800.
2.12. Как исправить русские никнеймы в списке игроков
Если у вас нет своего сервера – никак. По крайней мере, я такого способа не знаю, а манипуляции с заменой шрифтов не работают. Есть только мутатор, который ставится на сервер. Иными словами – если сервер такой мутатор не поставил, то вместо никнеймов вы увидите только P~C~PCP~CPP~C.
Сам мутатор можно легко найти в гугле на форумах.
2.13. Как ставить пайпы на голову
Чувствуешь себя стенобоем из клэша и готовишь подарок патриарху? Поставь пайпы на голову!
Этот подпункт, скорее, сделан по рофлу, либо для тех, кто до сих пор не научился это делать.
Краткая инструкция:
- Ищешь ровную стену выше тебя. Любая дверь или столбик тоже подойдут. Главное, чтобы была ровная плоскость
- Подходишь вплотную и поднимаешь камеру вверх, но не до конца, а примерно под 80 градусов от земли. Проще всего научиться на тестовой карте, потом получится делать на глаз где угодно
- Ставишь пайпы, не трогая мышь
Если пайпа упала на пол – камеру нужно опустить немного ниже.
Если пайпа застряла в стене – камеру нужно поднять.
3. Движок игры
В этом разделе будут добавляться подпункты касающиеся непосредственно игрового движка – .uc/.u файлы, unrealscript информация, различные фиксы и твики.
3.1. Как снизить нагрузку на ЦП
Отключите уменьшение задержки в настройках мыши.
Вообще, советую здесь отключить абсолютно всё, оно вам не нужно, поверьте.
3.2. Как работает скорость передвижения ⚠️
Этот подраздел очень важен для игроков, играющих на высоких уровнях сложности, т.к. вовремя сбежав из окружения почти всегда можно выжить. Скорость передвижения игрока зависит от нескольких факторов, а именно:
- Ваш текущий перк. Медик бежит со скоростью +25% с любым оружием, Берсеркер бежит +30% с холодным оружием. Все остальные перки бегут с одинаковой базовой скоростью.
- Ваше текущее оружие. С холодным оружием вы бежите быстрее, чем с любым другим. Быстрее всего бежать с ножом, чуть медленнее – с мачете, далее по тяжести холодного оружия. Однако, такой разницы нет с любым другим оружием – с пистолетом/ружьем/арбалетом/АА12 скорость перемещения одинаковая (при условии одинакового веса, здоровья и перка).
- Ваш текущий вес. Очевидно, что медленнее бежать с 15 килограммами (24 у Техника), чем с одним слотом под гранаты (ведь да, 0 гранат весят 1 кг). Причем, скорость бега зависит не от количества килограмм, а от процентного содержания. Так, Техник с 24 кг будет бежать с точно такой же скоростью, что и Снайпер с 15 кг, однако с 15 кг Техник будет бежать быстрее этого же Снайпера, т.к. его инвентарь загружен всего на 15/24 = 62,5%
- Ваше текущее здоровье. Как бы это не казалось абсурдным, скорость напрямую зависит от вашего здоровья. Опять же, очевидно, что здоровым вы бежите быстрее, чем после удара патриарха тенкактлем по вашему позвоночнику.
Небольшая сводка данных, собранная мной, доступна ниже в скриншотах.
В ходе тестирования данных механик был обнаружен баг – при смене перка с 6 берсеркера на 6 медика (например, во время перерыва), при этом держа в руке нож, вы получите дополнительный бонус передвижения от медика своему “прошлому” берсеркеру. Таким образом можно бежать со скоростью 358 u/s, при этом спокойно убегая от патриарха на аду. При смене оружия (даже при самолечении) эффект пропадает. Лучше всего заметно с пустым инвентарём.
Зависимость скорости бега от веса
Зависимость скорости бега от ХП
Все значения относительные. Это не бананы в секунду, а просто числа. 220 – средняя скорость. Значения сняты редактором памяти на тестовой карте.
3.3. Где найти исходный код игры
KF – большой мод поверх игры UT2004, которая написана на Unreal Engine 2.5. Половина кода нагло спижжена и до сих пор висит в изначальном виде, другая половина работает через костыли, но работает, что удивительно. В исходниках есть свои приколы (очень много приколов), и если у вас есть время и желание почитать, можете скачать SDK в магазине стима – поставляется вместе с игрой. После завершения, вам загрузятся основные классы написанные на UnrealScript – .uc файлы в каталоге игры, а также кфшный редактор карт/текстур/саундпаков и т.д. Сам движок написан на с++ и скомпилирован в .dll файлах с теми же названиями классов – Core, Engine и т.д. Их исходного кода нет и не будет.
xPlayer.uc – Писали админское меню, но решили не дописывать. Команда работает из консоли, но ничего не делает. Полезно, всем рекомендую.
GUI2K4.int – Тестовое меню с интересными названиями вкладок. Строчки по сей день в релизе.
KFMod.u – без комментариев
Выдержек подобного рода целая куча, если понимаете хоть что-то в программировании – обязательно изучите, в частности playercontroller.uc
3.4. Как достать гранату из инвентаря
Существует класс Frag.uc, в нём написано, что граната – это оружие, часть инвентаря. И её, как любое другое оружие можно достать и положить в руку. В ранних версиях игры так и было, затем гранату назначили как часть интерфейса, и при привычном нам броске, мы как бы достаем гранату из инвентаря. Именно по этой причине 0 гранат весят 1 кг – слот занимает класс оружия с пустым количеством гранат. Сварка и шприц – тоже оружия! Сваркой можно убить, а шприц – оружие с отрицательным уроном – лечением.
Консольная команда:
getweapon frag
У вас в руке появляется граната без адекватной анимации от первого лица. От третьего будет выглядеть, будто вы стоите с гранатой руке.
Гранату можно швырнуть, причем намного дальше чем обычно. Для этого нужно зажать ЛКМ и отпустить – всё просто. Практического значения, в принципе, не имеет вообще. Разве что понять как устроен движок самой игры.
Заключение
Если вам помогло данное руководство, или, хотя бы было интересно читать – отблагодарите меня любым доступным вам способом. Можете лайк поставить (ну 5 звезд там или как 👉👈). Ниже есть кнопка обмена, можете отправить какую-нибудь карточку. Даже ей буду рада. Спасибо за внимание!
[link]
Итак, с этого дня я начинаю писать советы по выживанию в killing floor.
P.S: Впоследствии статья будет заполняться
Оружие
Итак начнем с оружия
Пистолеты
Примечание: все пистолеты имеют dual-аналог (то есть у торговца можно докупить второй такой же). Однако учтите, что возрастает отдача и падает точность, но это компенсируется огневой мощью.
Desert eagles
Цена: 500
Описание: Знаком ветеранам CS. Имеет сильную отдачу и плохую точность, но это компенсируется мощью.
Примечание: Подходит как второстепенное оружие.
M9A1:
Цена: Появляется в самом начале игры.
Описание: Самое слабое оружие в игре. Слабая мощность компенсируется точностью и отдачей.
Оружие ближнего боя
Примечание: у всего оружия этого вида имеются два вида атаки (первая это обычная, а вторая посильнее, но уступает в скорости первой. Кстати, некоторые оружия могут наносить урон по области).
Боевой нож
Цена: вы с ним начинаете игру
Описание: Обычный нож. Имеет самые слабые характеристики. Используется на первых волнах.
Примечание: С ножом вы передвигаетесь значительно быстрее. Помните об этом!!!
Мачете
Цена: 100
Описание: Тот же нож, но помощнее.
Примечание: Не стоит его покупать. Так как от него толку 0!!!
Пожарный топор
Цена: 150
Описание: Топор он и в Африке топор. Имеет атаку по области ( по-моему ).
Совет: На первое время берсеркам сойдет.
Бензопила
Цена: 1000
Описание: ПОКА ЛИЧНО МНОЙ НЕ ПРОВЕРЯЛОСЬ!!!
Катана
Цена:1000
Описание: ПОКА ЛИЧНО МНОЙ НЕ ПРОВЕРЯЛОСЬ!!!
Автоматы
Примечание: Все автоматы имеют два режима огня (одиночный и автоматический). Пользуйтесь этим преимуществом.
L22A1 (или булл-паб)
Цена: 400
Описание: Самый первый и самый хреновый автомат из всех. Имеет низкую точность и низкий урон, но компенсируется скорострельность.
AK-47
Цена: 1000
Описание: Второй по значимости автомат. По характеристикам превосходит булл-паб в несколько раз.
Примечание: его можно использовать всем классам как второстепенное оружие.
Killing Floor
Посмотреть все игры Tripwire Interactive LLC в Steam
Купить Tripwire Complete Bundle
НАБОР (?)
Включенные товары (41):
Red Orchestra: Ostfront 41-45, Killing Floor — Outbreak Character Pack, Killing Floor — Nightfall Character Pack, Killing Floor PostMortem Character Pack, The Ball, Killing Floor — «London’s Finest» DLC Character pack, Dwarfs!?, Killing Floor — Steampunk Character Pack, Killing Floor Steampunk Character Pack 2, Killing Floor — Urban Nightmare Character Pack, Killing Floor — Harold Lott Character Pack, Killing Floor — Ash Harding Character Pack, Killing Floor — Community Weapon Pack, Killing Floor — The Chickenator Pack, Killing Floor — Robot Premium DLC Character, Killing Floor — Golden Weapons Pack, Rising Storm, Killing Floor — Mrs Foster Pack, Killing Floor — Community Weapon Pack 2, Killing Floor — Golden Weapon Pack 2, Killing Floor — Reggie the Rocker Character Pack, Killing Floor — Community Weapons Pack 3 — Us Versus Them Total Conflict Pack, Killing Floor — Camo Weapon Pack, Road Redemption, Killing Floor — Neon Character Pack, Killing Floor — Neon Weapon Pack, Killing Floor 2, Rising Storm 2: Vietnam, Rising Storm 2: Vietnam — Digital Deluxe Edition Upgrade, Killing Floor: Incursion, Rising Storm 2: Vietnam — Pulling Rank Cosmetic DLC, Rising Storm 2: Vietnam — Personalized Touch Cosmetic DLC, Rising Storm 2: Vietnam — Uncle Ho’s Heroes Cosmetic DLC, Rising Storm 2: Vietnam — Born in the USA Cosmetic DLC, Rising Storm 2: Vietnam — Man Down Under Cosmetic DLC, Rising Storm 2: Vietnam — Rear Echelon Cosmetic DLC, Rising Storm 2: Vietnam — Southern Style Cosmetic DLC, Rising Storm 2: Vietnam — Homeland Security Cosmetic DLC, RS2 Vietnam — Sgt Joe’s Support Bundle, Rising Storm 2: Vietnam — Specialist Pack DLC, Killing Floor (New)
Купить Killing Floor 1 Complete Your Set!
НАБОР (?)
Включенные товары (22):
Killing Floor — Outbreak Character Pack, Killing Floor — Nightfall Character Pack, Killing Floor PostMortem Character Pack, Killing Floor — «London’s Finest» DLC Character pack, Killing Floor — Steampunk Character Pack, Killing Floor Steampunk Character Pack 2, Killing Floor — Urban Nightmare Character Pack, Killing Floor — Harold Lott Character Pack, Killing Floor — Ash Harding Character Pack, Killing Floor — Community Weapon Pack, Killing Floor — The Chickenator Pack, Killing Floor — Robot Premium DLC Character, Killing Floor — Golden Weapons Pack, Killing Floor — Mrs Foster Pack, Killing Floor — Community Weapon Pack 2, Killing Floor — Golden Weapon Pack 2, Killing Floor — Reggie the Rocker Character Pack, Killing Floor — Community Weapons Pack 3 — Us Versus Them Total Conflict Pack, Killing Floor — Camo Weapon Pack, Killing Floor — Neon Character Pack, Killing Floor — Neon Weapon Pack, Killing Floor (New)
Купить Killing Floor Franchise Bundle
НАБОР (?)
Включенные товары (24):
Killing Floor — Outbreak Character Pack, Killing Floor — Nightfall Character Pack, Killing Floor PostMortem Character Pack, Killing Floor — «London’s Finest» DLC Character pack, Killing Floor — Steampunk Character Pack, Killing Floor Steampunk Character Pack 2, Killing Floor — Urban Nightmare Character Pack, Killing Floor — Harold Lott Character Pack, Killing Floor — Ash Harding Character Pack, Killing Floor — Community Weapon Pack, Killing Floor — The Chickenator Pack, Killing Floor — Robot Premium DLC Character, Killing Floor — Golden Weapons Pack, Killing Floor — Mrs Foster Pack, Killing Floor — Community Weapon Pack 2, Killing Floor — Golden Weapon Pack 2, Killing Floor — Reggie the Rocker Character Pack, Killing Floor — Community Weapons Pack 3 — Us Versus Them Total Conflict Pack, Killing Floor — Camo Weapon Pack, Killing Floor — Neon Character Pack, Killing Floor — Neon Weapon Pack, Killing Floor 2, Killing Floor: Incursion, Killing Floor (New)
Об этой игре
Killing Floor — кооперативный хоррор-шутер на выживание с видом от первого лица, действие которого разворачивается на улицах заброшенных городов и предместьях Британии незадолго после неудачного эксперимента по созданию и клонированию «суперсолдат». Вы и ваши товарищи — члены войск вооруженных сил, сброшенных в эти места с простой задачей — выжить как можно дольше, зачистив зону высадки от последствий неудачного эксперимента!
- Кооперативный геймплей — шесть игроков против бесчисленного количества мутантов
- Система улучшений, позволяющая использовать онлайн-достижения для совершенствования навыков героя
- Более 170 достижений, таких, как «Уважение к смерти», присуждающееся за убийство 10 монстров, пожирающих трупы ваших товарищей по команде или «Горячее веселье», за убийство 25 горящих монстров из арбалета
- Функция замедления времени «ZEDtime», позволяющая разглядеть в подробностях игровые моменты даже в мультиплеере
- Одиночный режим игры «в одного»
- Десять видов монстров, озабоченных лишь отрыванием вашей головы. Помимо челюстей и когтей эти отродья могут быть вооруженны бензопилами, пулеметами или даже гранатометом
- Широкий, имеющий более тридцати трех видов вооружения, выбор оружия — от ножей и пожарного топора до дробовика, винтовок и огнемета
- Приборы для сварки, медицинские препараты и броня, призванные облегчить выживание
- Система улучшений. Вы можете выбирать те из них, которые помогут противостоять бесчисленным толпам мутантов или просто будут полезными вашей команде
- Открытый, нелинейный игровой мир: вы вольны выбирать где и когда сражаться или отступать. Заваривайте двери, чтобы заставить монстров идти в обход по узким коридорам
- Полная настраиваемость, позволяющая игрокам изменять сложность уровня, число волн, или даже выставлять собственные, составленные из любимых монстров
- Поддержка функционала Steam и Steamworks
- Комплект материалов для создания новых уровней и модов
Системные требования
Windows
macOS
SteamOS + Linux
-
Минимальные:
- ОС: Windows XP/Vista
- Процессор: 1,2 ГГц или лучше
- Оперативная память: 1 ГБ
- Видеокарта: с 64 МБ видеопамяти, совместимая с DX9
- Жесткий диск: 2 ГБ свободного места
- Звуковая карта: совместимая с DX 8.1
-
Рекомендуемые:
- ОС: Windows XP/Vista
- Процессор: 2,4 ГГц или лучше
- Оперативная память: 2 ГБ
- Видеокарта: со 128 МБ видеопамяти; совместимая с DX9, с поддержкой Pixel Shader 2.0
- Жесткий диск: 2 ГБ свободного места
- Звуковая карта: EAX-совместимая звуковая карта
- ОС: OS X Leopard 10.5.8, Snow Leopard 10.6.3 и более поздние версии.
- Процессор: Intel Mac
- Видеокарта: от Nvidia или ATI (решения от Intel не поддерживаются)
-
Minimum:
- OS: Ubuntu 12.04 LTS, fully updated
- Processor: 1.2 GHZ or Equivalent
- Memory: 1 GB RAM
- Graphics: Nvidia, ATI, or Intel GPU with hardware-accelerated drivers
- Hard Drive: 2 GB free hard drive space
-
Recommended:
- OS: Ubuntu 12.04 LTS, fully updated
- Processor: 2.4 GHZ or Equivalent
- Memory: 2 GB RAM
- Graphics: Nvidia, ATI, or Intel GPU with hardware-accelerated drivers
- Hard Drive: 2 GB free hard drive space
Killing Floor ©2009-2015 by Tripwire Interactive. Killing Floor® is a registered trademark of Tripwire Interactive in the USA and other countries. All rights reserved.
Tripwire Interactive LLC: больше продуктов
Похожие товары
Что говорят кураторы
Кураторы (1,111) написали обзоры этого продукта. Нажмите здесь, чтобы просмотреть их.
Обзоры покупателей
Изменить настройки
*
Замечен период обзоров не по теме
Исключено из рейтинга обзоров (по умолчанию):
Все обзоры:
Крайне положительные
(всего 36,084)
Недавние обзоры:
Очень положительные
(всего 67)
Тип обзора
Все (64,377)
Положительные (61,130)
Отрицательные (3,247)
Тип покупки
Все (64,377)
Покупки в Steam (36,352)
Другие (28,025)
Язык
Все языки (64,377)
Ваши языки (10,442)
Промежуток
Чтобы посмотреть обзоры за определённое время, отметьте промежуток на графике или выберите одну из колонок.
Показать график
За всё время
За промежуток, выбранный на графике
Вне промежутка, выбранного на графике
По времени в игре
Фильтр обзоров пользователей по их времени в игре в момент написания обзора:
Без минимума
Более часа
Более 10 ч.
Более 100 ч.
Без минимума – Без максимума
Отображать:
Обзоры не по теме
Если функция включена, обзоры не по теме будут исключены. По умолчанию будут использоваться настройки рейтинга. Узнать больше можно в нашем блоге.
Включить
Показать график
Скрыть график
Фильтры
Исключать обзоры не по теме
Время в игре:
Под выбранные фильтры не подходит ни один обзор
Настройте фильтры, чтобы увидеть другие обзоры
^
+102
Небольшой сборник для начинающих. Если такие есть еще.
Хотя скорее всего таких нет и мне надо начинать писать Killing Floor 2. Давно пора.
—-
Общие советы
Не зависят от перка и подходят всем игрокам.
- В самом начале используйте только нож. Причем в основном сильную его атаку, чтобы срубать головы клотов. 9мм пистолет старайтесь экономить на следующую волну. Но исключение можно сделать для Толстяков и берсерков. Они слишком опасны вблизи.
- Старайтесь отстреливать головы. Без них все зеды умирают через некоторое время и не могут использовать свои способности. Например Клот не может хватать, Толстяк не блюет кислотой, Сирена не кричит и т.п.
- Подбирайте любой предмет какой только можете на карте. Даже если он вам не нужен. Оружие например можно потом продать или отдать кому-то.
- Если есть возможность делитесь информацией, где что лежит. Кому-нибудь может пригодится бронежилет, который вы не можете взять. Или ящик патронов.
- Между волнами делитесь деньгами с другими, если у вас есть лишние. Т.к. их количество зависит от убитых зедов. Кто-то мог просто не настрелять достаточно.
- Если вашего товарища убили, то попытайтесь забрать его оружие. А перед следующей волной отдайте обратно. Так вы позволите ему неплохо сэкономить. (Или продайте, но хорошего о вас не скажут после такого.)
- В конце волны старайтесь оставить в живых 2-3 медленных противников, например клотов. Чтобы было время пробежать по карте и собрать предметы.
- Если у вас в команде есть медик не достигший 6 уровня перка, вы можете помочь ему прокачаться. Вредите себе. Падайте с высоты, позволяйте слабым монстрам атаковать себя в маленькой группе, кидайте близко гранаты и т.п. Но старайтесь не помереть при этом. Затем дайте медику себя вылечить. Это даст ему прокачаться и заработать пару лишних копеек.
- То же самое с техником. Если вы можете приманить слабых зедов к двери, то пусть техник ее заварит и будет ремонтировать пока монстры грызут ее с другой стороны. Не убивайте их в такие моменты. Таким образом техник прокачается.
- Если вы видите окруженного союзника, то старайтесь помочь ему. Можете кинуть ему под ноги гранату. Без шуток, на сложности до Самоубийственной, и если выключен огонь по своим, он не получит от нее урона.
- Для того чтобы быстрее бегать, берите в руки нож. Он имеет минимальный вес и не замедляет движение.
- Старайтесь лечить союзников. Это прокачает вам перк медика и даст дополнительные деньги. А также разгрузит самого медика, ибо быстро лечить всех не всегда получается.
- Чтобы прервать анимацию самолечения, возьмите в руки любое оружие. Т.е. нажали кнопку лечения, затем сразу кнопку оружия. Тем самым вы сэкономите почти 3-4 секунды. А это бывает жизненно необходимо.
- Для быстрого открывания заваренной двери киньте в нее гранату. Почти любая дверь сломается сразу. Но ее нельзя будет починить до конца волны.
- Всегда покупайте бронежилет. Вообще всегда!
- В качестве дополнительного оружия можно покупать оружие другого класса. Для этого выберите в магазине справа верху нужный перк. Лучше всего иметь под рукой: пистолет MK23 или Handcannon (Дигл) снайпера, арбалет снайпера, помповый дробовик техника, любой автомат медика, калашников коммандоса или M79 подрывника.
- Перед самой последней волной отдавайте все лишние деньги команде. Особенно приоритет отдайте снайперам и подрывникам. Это будут самые важные члены отряда, т.к. в основном они будут наносить урон боссу. Их оружие самое мощное, но при этом и самое дорогое. Как и патроны для него. Следующим по приоритету идет техник, т.к. он должен купить дробовик АА12. А затем уже давайте деньги всем остальным.
- Если вы все таки не намерены делится, то покупайте пайп-бомбы подрывника. А потом ставьте их куда-нибудь неподалеку в виде кучки или дорожки. Если успеете, то купите как можно больше подряд. Это большой бубух для босса.
- Если вас схватили клоты, то прыгайте в какую-нибудь сторону без остановки. На сложности до Самоубийственной, это даст вам вырваться. Если позволяет здоровье, то киньте под ноги гранату, иногда выручает.
- Если не выручит, то вы заберете с собой на тот свет группу зедов и так поможете команде. Тоже самое, если вы знаете, что не выберитесь живым. Подорвите себя и монстров.
- Для большего урона гранатами, кидайте их в одно место. Они стакаются и общим бубухом наносят зверский урон.
- Не вставайте на пути убегающего союзника. В игре есть коллизия и он просто в вас упрется. А потом его сожрут. И вас тоже.
- Не стреляйте по своим! Даже если выключен урон. Не вырабатывайте привычку!
- Фонарик на оружии может работать как прицел, т.к. он светит примерно в центр экрана.
- Стрелка в углу экрана показывает расположение следующего магазина. Также, между волнами в воздухе появляются путеводительные линии, которые также указывают как пройти к магазину, если заблудитесь. Желательно к концу волны оказаться рядом с этим местом, чтобы было больше времени на подготовку.
- Старайтесь не перегружать инвентарь за ненадобностью. Т.к. чем больше вы берете, тем медленнее бегаете.
Советы для команды
Эти советы предназначены для базовой тактики.
- Не разбредайтесь далеко друг от друга. Одиночек либо быстро жрут, либо это профи. Которых тоже могут быстро сожрать. Сила в команде!
- Не стреляйте по своим. Об этом уже говорилось.
- Найдите группой место, где можно засесть и обороняться. А в случае чего и место для маневра было. На картах такие есть всегда. И бывалые игроки знают эти нычки.
- Не стесняйтесь просить и давать деньги. Это важно для победы. То же самое с оружием.
- По возможности исполняйте роль того перка, который выбрали. Техник варит двери и не дает прорваться зедам, медик лечит, коммандос стреляет во все подряд и говорит где невидимый враг, поджигатель отжигает близко подошедших, берсерк нападает на живность врукопашную, подрывник ставит мины ловушки и разносит толпу, а снайпер убивает сильных врагов и редко мелочь. Не пытайтесь затащить всю волну в одиночку медиком! Редко работает, если монстров еще много.
- Заманивайте врагов в длинные коридоры. Если у коридора два выхода и один из них можно заварить, то техник должен этим заняться сразу. Остальная команда стоит и стреляет. Стандартное расположение игроков такое. Техник у двери. Рядом медик, чтобы видеть команду и лечить ее. Затем снайпер и коммандос, причем снайпер специализируется на сильных зедах, коммандос стреляет в мелочь и во все подряд, если близко подошли. Впереди всех стоит огнеметчик желательно присев, чтобы не мешать заднему ряду. А берсерк либо сидит рядом, либо бегает чуть впереди.
- Если нет длинных, прямых коридоров, то нужно укрепиться в любом месте, где зеды будут идти с минимального количества сторон. Например коридоры-углы, лестничные пролеты, комнаты с малым количеством дверей и т.п.
- На волне Патриарха-босса старайтесь наоборот выйти к открытом месту, где есть возможность развернуться и убежать, если придется. На такой волне не стойте рядом со стенами. Иначе вас может зацепить ракетный выстрел Патрика, даже если он промазал точно по вам.
- Если возможности выйти на открытое пространство нет, то стойте посвободнее, чтобы атаки босса по минимуму вредили всей команде.
- Главными борцами с боссом являются снайпер, подрывник и техник. Они должны быть экипированы по максимуму к этому времени. Остальные перки помогают по возможности с боссом и отгоняют мелочь от первых трех.
- Не давайте Патриарху сбежать! Три раза за бой, когда его здоровье падает до трети примерно, босс убегает и лечится. Его нужно догнать и добить, либо не дать сбежать вовсе. Иначе он вернется почти здоровым и еще призовет к себе на помощь мелкотню.
- Примерно к концу обычной волны или близко к этому начинайте движение в сторону магазина. Всей толпой.
Советы по монстрам
Тут рассказаны стандартные тактики и поведение монстров.
- Всегда стреляйте всем в голову! Это наносит крит.урон и при обезглавливании не дает зедам использовать их способности.
- Клоты (зомби). Опасны, если их много или они подошли со спины. Особой способностью этого зеда является хватание игрока, при этом тот не может двигаться — только прыгать и поворачиваться. Хотя вырваться можно, либо перестреляв всех клотов, либо отпрыгивая в сторону. Но только до сложности Самоубийство. На этой сложности и выше остается только всех убить. Большая толпа клотов полностью блокирует игрока и разрывает его довольно скоро. Самое простое — это не подпускать близко. Либо отпрыгнуть назад, когда он потянет руки к вам. Мрет клот быстро.
- Ползуны (краулеры). Слабые враги и также опасны в группе. Их способностью является прыжок с нанесением ощутимого урона. Три-четыре подряд могут убить игрока без брони. Поэтому не рекомендуется подпускать близко. Если все же подползли, то не убегайте без причины! Прыжок запускается при определенном расстоянии между ползуном и игроком. А при беге эти зеды могут прыгать почти без остановки, т.к. расстояние постоянно изменяется и триггерит эту атаку. Что фатально. Спавнятся всегда толпой, но тоже быстро помирают.
- Берсерки (гофасты). Опасны как по одному, так и толпой. Наносит большой урон вблизи. А его особой способностью является бег. Он переходит на него если видит игрока на определенном расстоянии, убежать вряд ли выйдет, т.к. бегает он пока не догонит или не помрет. Проще всего опять-таки не подпускать близко, но можно в последний момент отпрыгнуть назад и если повезет, то не зацепит. Во время своей атаки берсерки не двигаются пока анимация махания лезвием не закончится или пока не прервут выстрелом. Этим можно пользоваться и, вовремя отпрыгивая, перестрелять любое количество таких зедов.
- Сталкеры. Невидимые девчата, которые наносят не так много урона, но заметить их до атаки сложновато. Во время атаки появляются и в принципе можно успеть убить сталкера за эту долю секунды до удара. Вблизи иногда можно увидеть полупрозрачный силует или даже движущуюся тень под ногами. Перк коммандос видит их за счет способности и он является главным охотником на таких зедов. Помирают быстро и спавнятся по 2-3 одновременно. Проще всего услышать Сталкера, т.к. любая из них бормочет при приближении.
- Сирены. Смертельно опасны, т.к. их крик игнорирует броню и сразу бьет по здоровью. Одновременный крик двух сирен фатален вблизи, но если успеть отбежать достаточно далеко, то повреждения можно снизить. Крик активируется на определенном расстоянии от игрока, поэтому нужно либо убить ее заранее, целясь исключительно в голову, либо подбежать и ударить ее до того как заорет. Удар или выстрел в голову вблизи до самого крика прерывает атаку и сирена просто начинает кусаться. Но урон от этого минимальный и надо успеть побежать за секунду или две до активации, когда сирена «заряжает» атаку.
- Толстяки (блоаты). Толстые и оттого живучие зеды. Стрелять им надо только в голову — она сносится буквально сразу, в отличие от тела, которое можно ковырять долго. Самый медленный зед в игре, но очень опасный вблизи за счет желудочной кислоты. При приближении может блевануть в лицо игроку, при этом весь экран будет залеплен и некоторое время ничего нельзя увидеть. А также кислота быстро разъедает броню и здоровье. Дополнительно после такого на полу образуется едкая лужа, которая с удовольствием разъедает стельки и ноги. Но и обычным зедам она вредит. После смерти Толстяк может взорваться, забрызгав округу кислотой. Так что не стоит подходить близко и желательно снять ему голову с плеч, тогда он не сможет блевать.
- Мясники (скрэйки). Первый по-настоящему тяжелый противник, т.к любой мясник живуч и в одиночку может расправиться с игроком или всем отрядом. Все из-за способности к бегу и яростной атаке. Активируется она после уменьшения здоровья мясника до половины — в этот момент он переходит на бег и очень быстро бьет. Хватает секунд пять на игрока в броне. Убивать строго в голову и перед этим отбежав подальше, чтобы выиграть время.
- Отбивальщики (флэшпаунды). Самые опасные зеды. Имеют вагон здоровья и впадают в ярость при виде игрока. Наносят огромный урон вблизи. Двумя-тремя обычными ударами выносят игрока в броне. А в ярости могут прихлопнуть и одним. Триггерится ярость при виде игрока или при долгой стрельбе в зеда. Однако, в такие моменты убивает своих, которые встали на пути. Те, что выжили, могут напасть и на самого флешпаунда. Ярость сбрасывается только при атаке игрока. Увернуться очень сложно. Но можно, отпрыгнув в последний момент. Снайперам убивать таких надо в первую очередь.
- Патриарх. Босс игры. Имеет 3 сильные атаки. Пулеметом, которая замедляет движение игрока и очень быстро снимает броню и здоровье (перед атакой Патриарх поднимает руку с пулеметом и говорит). Ракетометом, которая при попадании точно в игрока может убить его сразу на любой сложности (перед атакой Патриарх нажимает кнопки на оружии и говорит). И щупальцем в животе, при этом если игрок без брони, то почти гарантированно умирает (перед атакой Патриарх отводит плечи назад). Босс бегает всегда и гораздо быстрее игроков. Увернуться от атак можно либо спрятавшись за укрытием, либо если это щупальце, отпрыгнув, но сделать такое сложнее, чем с флешпаундом. Плюс Патриарх может бить щупальцем без остановки. Тут нужны усилия всей команды. И желательно соорудить ловушку из мин на пути босса. Это либо снимет ему много здоровья, либо добьет мгновенно. Зависит от сложности.
—-
В принципе все. Об оружии и других тактиках можно узнать в оставшихся статьях.
Автор Vamp
9 февраля 2018, 08:06 (4102 просмотра)