Как стало известно Retailer.RU, генеральным директором Sela является теперь Елена Лесовая, бывший директор по рознице Центрального округа компании Sela. На этом посту она сменила Наталью Чиненову
Как стало известно Retailer.RU, генеральным директором Sela является теперь Елена Лесовая, бывший директор по рознице Центрального округа компании Sela. Пресс-служба компании отказалась от комментариев, но в приемной ритейлера подтвердили факт смены руководства. Также информация о новом генеральном директоре доступна на официальном сайте Sela.
На посту главы компании Елена Лесовая сменила Наталью Чиненову, которая управляла московским подразделением Sela с 2007 г., а в 2009 г., после слияния московского и петербургского офисов, возглавила всю компанию.
Справка:
Торговая марка Sela была создана в Израиле в 1985 г. Основатели компании Sela — двоюродные братья Аркадий Пекаревский и Борис Остроброд. В 2010 г. Аркадий Пекаревский продал свою долю в компании Борису Остроброду. Sela в 1991 г. вышла на российский рынок как оптовая компания по продаже одежды. Розничное направление развивает с 1997 г. Сеть объединяет более 500 магазинов, более 450 из которых в России. В основном, ритейлер работает по франчайзингу. У компании есть представительства в Белоруссии, Казахстане и на Украине. Годовой оборот компании в 2009 г. превысил $200 млн.
Адрес |
Соляной пер., 8, г.Санкт-Петербург, Россия, 191187 |
Телефоны и факсы |
тел.: +7 (812) 332-08-08; тел./факс: +7 (812) 718-53-00; тел.: +7 (812) 718-53-03; |
Электронная почта |
sela@sela.ru |
Веб-сайт |
http://www.sela.ru |
Руководитель |
Старикова Светлана Васильевна |
Контакты с руководством компании |
тел./факс: +7 (812) 718-53-00; |
Для контактов тел.: +7 (812) 332-08-08; директор Старикова Светлана Васильевна тел./факс: +7 (812) 718-53-00; контакт.персона Лебедева Мария Владимировна тел.: +7 (812) 718-53-03; |
Специальная информация |
|
Организационно-правовая форма | Общество с ограниченной ответственностью |
Год основания компании | 1991 |
Персонал | 110 человек |
Деятельность ООО «Sela», фирма |
Продажа женской, мужской и детской одежды фирмы «Sela» |
Услуги |
1. Сети магазинов, сервисов, супермаркеты розничной торговли |
2. Сети магазинов розничной торговли готовой одеждой |
15 августа 2019, 16:54 / Бизнес
Эксперты называют сделку крупнейшей на российском модном рынке
Борис Остроброд основал сеть Sela вместе с двоюродным братом Аркадием Пекаревским в 1991 г. / Андрей Гордеев / Ведомости
Петербургская Melon Fashion Group (MFG) сообщила о закрытии сделки по покупке сети магазинов Sela. С 1 августа к MFG присоединились 278 магазинов Sela, включая 143 собственные розничные точки, уточнил гендиректор группы Михаил Уржумцев. Теперь последняя, по его словам, насчитывает 857 магазинов под брендами Befree, Zarina, Love Republic и Sela, из которых почти две трети собственные. Также MFG приобрела товарный знак Sela 15 июля, следует из данных Роспатента.
Cеть Sela основали в 1991 г Борис Остроброд и его двоюродный брат Аркадий Пекаревский. Sela – именно так назывался пляж и скала в курортном городе Бат-Ям под Тель-Авивом, где поселилась семья Остроброда, рассказывал он в 2013 г. «Ведомостям». В бизнес так или иначе были вовлечены все ее члены: годы становления бизнеса жена Ирина, врач по образованию, отвечала за дизайн и производство, сын Эдуард с ранних лет выполнял мелкие поручения – покупал оборудование для офиса, позже помогал с бухгалтерией. Остроброд и его семья оставались крупнейшими владельцами сети – с долей 95%, по данным ЕГРЮЛ и реестра компаний Кипра, владельцы оставшихся 5% не раскрываются.
Уржумцев, по его словам, узнал о том, что Sela ищет стратегического партнера, осенью 2018 г., после встречи с Эдуардом Остробродом, тогда вице-президентом компании. Именно по ее итогам руководство MFG и Sela договорились о сделке. Правда, в начале 2019 г. Борис Остроброд рассказывал газете «Коммерсантъ», что речь идет о продаже доли в обмен на привлечение инвесторов в компанию. Но спустя несколько месяцев РБК со ссылкой на источники сообщил о продаже бизнеса Sela целиком петербургской MFG. Вчера Эдуард Остроброд на вопросы «Ведомостей» не ответил, так же поступил представитель Sela с запросом. На сайте Sela сказано, что сеть с 1 августа входит в MFG.
MFG создана в 2005 г. на базе петербургской фабрики «Первомайская заря». Ее основные акционеры, по данным отчета MFG за 2018 г. и кипрского реестра, – шведский инвестфонд Eastnine (36%; его крупнейший акционер – East Capital), структура председателя совета директоров группы, руководителя шведского производителя одежды Kellermann Дэвида Келлерманна (35,6%), «дочка» инвестфонда East Capital (11,2%) и Уржумцев (6,1%).
Во сколько обошлась MFG покупка Sela, Уржумцев не раскрыл. Благодаря приобретению активов Sela выручка группы по итогам 2019 г. вырастет до 24 млрд руб., лишь сказал он. Выручка ритейлера по МСФО за 2018 г. выросла на 27% до 17,5 млрд руб., чистая прибыль – на 54% до 1,2 млрд руб. По данным «СПАРК-Интерфакса», выручка операционной компании сети Sela, «Села ритейл», в 2018 г. сократилась на 5% до 5,5 млрд руб., чистая прибыль выросла почти вдвое – с 15,5 млн до 29,1 млн руб.
Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров называет сделку «крупнейшей в истории российского рынка fashion-ритейла», оценивая бизнес Sela в 600 млн руб. По итогам 2019 г. петербургская группа, по его оценкам, войдет в топ-15 крупнейших продавцов одежды, обуви и аксессуаров в России, поднявшись с 20-го места. Лидер этого рынка – ГК «Спортмастер» (бренды «Спортмастер», Ostin, Columbia), на 2-м и 3-м месте – онлайн-ритейлер Wildberries и испанская Inditex (Zara, Bershka, Stradiwarius и др.), по данным «Infoline-аналитики».
Новый владелец Sela уже разработал новую стратегию развития бренда. Под ним будет продаваться только женская и детская одежда, от мужской линейки откажутся, а сама сеть будет называться Sela moms & monsters, рассказал Уржумцев. Первые магазины с новой концепцией начнут открываться весной-летом 2020 г., добавил он. Партнер Deloitte Егор Метелкин считает отказ от продажи мужской одежды в магазинах Sela успешной стратегией: «Сегмент женской и детской одежды сейчас самый востребованный на российском рынке». Недавно другой крупный продавец одежды – Concept Group объявила о запуске магазинов нового формата, где будут представлены все бренды группы, включая детскую одежду и женское белье.
Основатель ритейлера Sela Борис Остроброд погиб. Автомобиль предпринимателя упал в озеро в Латвии (в этой стране он постоянно проживал уже не один год).
О трагедии сообщили его родные в социальных сетях. Борису Остроброду было 65 лет.
Он окончил Ленинградский горный институт им. Плеханова, получив специальность инженера. По окончании вуза работал в НИИ алюминиево-магниевых руд и на Ленинградском стадионе им. В.И. Ленина.
Компанию Sela Остроброд создал в 1991 году. Название было выбрано в честь пляжа и скалы в курортном городе Бат-Ям под Тель-Авивом, где поселилась семья Остроброда.
Его партнером в этом бизнесе стал двоюродный брат Аркадий Пекаревский.
Сначала они торговали косметикой, спиртом Royal, продуктами питания, но через несколько лет переключились на одежду.
На этом этапе Пекаревский отвечал за развитие в России, Остроброд – за производство, дизайн и финансирование.
Первый фирменный магазин Sela был открыт в Санкт-Петербурге в 1997 году. А на пике развития в 2011 году сеть насчитывала около 600 точек, и присутствовала в 14 странах.
Дизайн-бюро компании сначала располагалось в Израиле, но впоследствии было перенесено в Россию. Большая часть продукции отшивалась на фабриках Китая, а также в Бангладеш и РФ.
В октябре 2010 года Пекаревский решил сосредоточиться на развитии собственного бизнеса и продал свою долю (45%) в компании Остроброду.
Летом 2019 года компанию купила Melon Fashion Group (крупнейший продавец одежды на российских Маркетплейсах и fashion-ритейлер, владеет брендами Befree, Love Republic и Zarina).
Концепция работы после смены владельца изменилась, и сейчас ее основной ассортимент – одежда для детей и их мам. В конце прошлого года сеть Sela насчитывала 181 магазин.
Редакция Oborot.ru искренне соболезнует родным и близким Бориса Остроброда.
Читайте также на нашем сайте:
- Ключевой акционер Ozon покупает Melon Fashion Group – одного из крупнейших продавцов Wildberries
- «Почта России» будет доставлять в Россию тонны брендовой одежды для крупнейшего ее продавца на Wildberries
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Читайте также
Вадим Петров возглавил Яндекс Лавку
Какие задачи стоят перед новым руководителем? Где он работал раньше и чем конкретно занимался? Какие еще кадровые перестановки происходят в компании одновременно с этим назначением?…
Подробнее
|
Фармацевтический бизнес, биотехнологии, Торговля (Красота и здоровье, мини-компания) |
16/09/2022
У Яндекс.Еды новый директор. А что с прошлым? — обсуждение
2
Писала уже где можно… сидя дома вечером в пятницу просматривая сериал приходит смс о списании денег 5918 Яндекс.еда, следом ещё одно. Баланс на карте стал меньше на эту сумму. Быстро перевела деньги на другую карту и позвонила в Сбербанк, где подтвердили что действительно списаны деньги на Яндекс еду.
Что б вы понимали живу на Камчатке в этом крае ни этой услуги нет, ни доставки от Яндекса нет.
Позвонив в техподдержку они меня переадресовали на электронку. Прислала 2 выписки списания по 5918, письмо с проблемой, все данные.
По первой сумме разобрались быстрои вернули, а вторую так и не вернули.
Пока по второй сумме общалась с техподдержкой были попытки списания с карты.
Карту всегда держу при себе и никогда не кому не говорю кодов и с подозрительных номеров трубку не беру.
Яндекс.еда очень плохо защищён от мошенников или сам является мошенником.
У меня один вывод там я больше заказывать никогда ничего не буду и друзьям настоятельно не рекомендую. обязательно расскажу о вас всем.
Жду свои 5918 по выписке… (выписки и переписки все сохранены).. Свернуть
Писала уже где можно… сидя дома вечером в пятницу просматривая сериал приходит смс о списании денег 5918 Яндекс.еда, следом ещё одно. Баланс на карте стал меньше на эту сумму. Быстро пере Еще…
|
Дмитрий В.
ИП, B2B-услуги (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания) |
30/08/2022
Лайфстайл бренд для всей семьи
Наша миссия — поддержать каждую маму в том, что она — самая лучшая для своих любимых монстров.
Создать mom-friendly комьюнити и помогать мамам в подборе гардероба для себя и своей семьи, в создании уюта и поддержании теплых семейных отношений.
Бренд sela — это заботливый помощник для мам и ее любимых монстров. Создавая наши коллекции и спецпроекты, мы хотим помочь всем мамам в их непростой, но очень интересной миссии.
Узнать больше
Почему вы называете детей монстрами?!
Каждый день этот вопрос прилетает нашей команде
Потому что у меня есть дети!
Я знаю, какими монстрами они могут быть
Самый искренний ответ, который мы можем дать
Потому что у меня есть дети!
Я знаю, какими монстрами они могут быть
Самый искренний ответ, который мы можем дать
#selacares
проекты с заботой о мамах, детях и природе
-10% на твой первый заказ
за подписку
Фэшн-гайды от стилистов, советы по «укрощению» любимых монстров,
персональные промокоды и закрытые распродажи.
Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь
с Политикой конфиденциальности.
Скидка 10% не распространяется на товары со скидками
Ура!
Вы успешно подписались на рассылку новостей sela.
Узнайте среди первых о новых акциях и предложениях.