Схема КПП MB electronic EPS into MANUAL Euroricambi № 60531300 — O.E.M. № 655 260 0198 For Gearbo
Схема КПП MB 718.820-821 UG 3-65-813,01 GPA
Схема КПП MB 718.800-801 UG 3-40-813,01 GPA
Схема КПП MB 715.570-576 G131-9 CHASSIS 374.XXX — 950.XXX — 952.XXX — 953.XXX — 954.XXX AX
Схема КПП MB 715.560-561-564-565-567-568 G221-9-10,19-1,0 CHASSIS 375.XXX AXOR and ACTROS
Схема КПП MB 715.540 G260-16-9,75-0,57 CHASSIS 930.XXX — 932.XXX — 933.XXX — 934.XXX — 950
Схема КПП MB 715.525 G280-16 KL CHASSIS 930.XXX — 932.XXX — 934.XXX ACTROS
Схема КПП MB 715.515-519 G241-16 KL CHASSIS 930.XXX — 934.XXX ACTROS
Схема КПП MB 715.513 G231-16-17,03-1,00 CHASSIS 930.XXX — 932.XXX — 933.XXX — 934.XXX — 95
Схема КПП MB 715.510-516 G211-16-17,03-1,00 CHASSIS 930.XXX — 933.XXX — 934.XXX — 950.XXX
Схема КПП MB 715.507 G230-16 CHASSIS 930.XXX — 932.XXX — 934.XXX ACTROS
Схема КПП MB 715.380 G330-12 KLA CHASSIS 930.XXX — 932.XXX — 933.XXX — 934.XXX ACTROS
Схема КПП MB 715.370 G281-12 KL CHASSIS 375.XXX — 940.XXX AXOR CHASSIS 930.XXX — 934.XXX
Схема КПП MB 715.361 G230-12 KL
Схема КПП MB 715.351 G211-12 KL CHASSIS 930.XXX — 934.XXX ACTROS — 375.XXX — 940.XXX — 943
Схема КПП MB 715.350 G211-12 KL CHASSIS 930.XXX — 934.XXX ACTROS — 375.XXX — 940.XXX — 943
Схема КПП MB 715.320-321 G100-12 CHASSIS 950.XXX — 952.XXX — 953.XXX — 954.XXX — 970.XXX
Схема КПП MB 715.261-400-410-411-520-521 G240-16-11,7-0,69 715.260 G240-1611,7-0,69 EPS
Схема КПП MB 715.241-242-252-253-500-501-504 G210-16-14,2-0,83 715.240 G210-1614,2-0,83
Схема КПП MB 715.200 G200-16-11,9 EPS 715.201-202 G200-1611,9 715.220-221-222-225-226
Схема КПП MB 715.060 G85-6-6,7-0,73 CHASSIS 950.XXX — 952.XXX — 954.XXX — 970.XXX — 972.X
Схема КПП MB 715.050-051 G6-60 R.9,21-1,0 CHASSIS 673.XXX — 674.XXX — 676.XXX LK CHASSIS
Схема КПП MB 715.021-022-030-031-032 G3-55-68,5 CHASSIS 673.XXX — 674.XXX — 675.XXX — 67
Схема КПП MB 715.000-001 G3-45-68,5 CHASSIS 673.XXX — 674.XXX — 675.XXX — 676.XXX LK
Схема КПП MB 714.743 GO210-8-11,8 EPS CHASSIS 625.XXX — 652.XXX — 653.XXX — 656.XXX — 659
Схема КПП MB 714.741-742-744-745-750-753-754-755-756-757-758-759 G155-9-15,9 CHASSIS 625.
Схема КПП MB 714.723 G135-16-11,9 714.722 G135-1611,9 EPS CHASSIS 625.XXX — 651.XXX —
Схема КПП MB 714.721-724-731-732-733 G125-16-14,0 714.720-730 G125-1614,0 EPS CHASSIS
Схема КПП MB 714.707 G180-16-14,0 714.706 G180-1614,0 EPS CHASSIS 625652653654655
Схема КПП MB 714.705-709-715-716-717-782-786-787 G155-16-11,9 714.704-792 G155-1611,9 E
Страницы:
1
[
2
]
[
3
]
Модератор: alecksandr.74
Информация
Здесь может быть ваша реклама
-
Гость
Re: кпп джостик мерседес актрос 1997года
Привет всем!хочу поблагодарить /aleksandr74/ за оказанную помощ мне с советами в форуме поналадке кпп джойстик.БОЛЬШОЕ ТЕБЕ (БАРКАЛЛА)благодарность .Удачи здоровья.семейного благополучия. с/у Iliyas.
-
анатолич1970
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 16.12.2016
- Авто: mersedes actros
- Откуда: спб
Неисправность в коробке
Сообщение
анатолич1970 » 16 дек 2016, 21:50
Actros 2010 года коробка полу- автомат telligent . Скидывает повышенные передачи кроме второй .Пониженные и задняя работают отлично .Кто сталкивался с проблемой пожалуйста помогите.
-
alecksandr.74
- Модератор
- Всего сообщений: 676
- Зарегистрирован: 03.04.2015
- Авто: Actros 2000
Re: Неисправность в коробке
Сообщение
alecksandr.74 » 17 дек 2016, 05:21
с бортового компа заходите в конфигурации, открываете их, разблокировать меню диагностики, у вас появляется позиция — диагностика- заходите в систему GS, события, и смотрите не исправности, в низу экрана , на пример- а 1 33 22 , и сюда. будем смотреть
-
begemotik
- Зажигание
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 18.12.2016
- Авто: Мерседес Актрос 1840
- Откуда: Нижний Новгород
Re: ACTROS- СИСТЕМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ- GS-EPS , вопросы по кп.
Сообщение
begemotik » 18 дек 2016, 20:04
Привет всем!
Что может быть с коробкой G211-16 полу-автомат Telligent????
Мерседес ACTROS WDB9540321K398697,Typ:954.03,G211-16 полу-автомат Telligent.
Запускаем автомобиль, качаем систему, скорости 1,2,3,4 включаются ,авто движется вперед включаются скорости 5,6,7,8 и «N»
НО!!!
Выжимаем сцепление ,включаем джойстиком заднюю скорость, включается на приборной панели с «N» на «R»,задние фонари , зуммер заднего хода.
Отпускаем сцепление и на приборной панели загорается ошибка GS 8091 авто стоит на месте не выключая авто
кнопкой сбрасываем с «R» на «N» ошибка продолжает гореть GS8091
обратно на «R» не включается
выжимаем сцепление , джойстиком с «N» переключается сразу на 8 скорость , джойстиком можно с 8 скорости переключить до 1 скорости
делаю сброс ошибки GS8091 через приборную панель, клапана в коробке щёлкают воздух выходит ошибка GS8091 пропадает
Выжимаем сцепление ,включаем джойстиком заднюю скорость, включается на приборной панели с «N» на «R»,задние фонари , зуммер заднего хода.
Отпускаем сцепление и на приборной панели загорается ошибка GS 8091 авто стоит на месте.
все клапана промыты смазаны резинки заменены.
Делал малую и большую продувку все как в мануале щелкает моргает дует и в конце переходит на «N» ОШИБОК НЕТ.
ПРОБЛЕМА в КОРОБКЕ G211-16 полу-автомат Telligent—- механическая поломка???или…..?
Последний раз редактировалось begemotik 18 дек 2016, 23:17, всего редактировалось 1 раз.
-
alecksandr.74
- Модератор
- Всего сообщений: 676
- Зарегистрирован: 03.04.2015
- Авто: Actros 2000
Re: ACTROS- СИСТЕМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ- GS-EPS , вопросы по кп.
Сообщение
alecksandr.74 » 18 дек 2016, 20:32
попробуйте зайти в GS-EPS MW-02- датчик частоты вращения пром. вала, на холостых оборотах +498, MW 15- актуальное значение хода сцепления., MW 27 — значение в памяти- ход сцп. минимум( принажатой педали).. MW- 28 значения в памяти максимального хода сцп.( педаль не нажата).. хотя судя по всему,.. если у вас он проходит программирование, сцепление здесь ни причем.. он не видит датчик пром. вала.. вернее обороты вала .. я сталкивался с машинкой ACTROS 2008 г.в на заторможенном авто, при включенном зажигании переключения шли до 8 передачи!!! чего в принципе быть не может.. но там было две причины — серво привод сцп ( поставили рем комплект) и замена крана на мультипликаторе(лопнул корпус, поршень подклинивал) а по стопам.. если я правильно понял- загораются после включения задней передачи.. ? я думаю GS здесь ни причем , стопы это BS.. здесь скорей всего где то кз.
-
begemotik
- Зажигание
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 18.12.2016
- Авто: Мерседес Актрос 1840
- Откуда: Нижний Новгород
Re: ACTROS- СИСТЕМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ- GS-EPS , вопросы по кп.
Сообщение
begemotik » 18 дек 2016, 21:31
кз быть не может
и при кз на массу или плюс или между собой всегда выходит ошибка
каждый провод проверен и сверен с мануалом .
-
begemotik
- Зажигание
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 18.12.2016
- Авто: Мерседес Актрос 1840
- Откуда: Нижний Новгород
Re: ACTROS- СИСТЕМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ- GS-EPS , вопросы по кп.
Сообщение
begemotik » 18 дек 2016, 21:32
при неработающей всей системы клапанов и датчиков я бы не продул ни малый ни большой процесс обучения
-
begemotik
- Зажигание
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 18.12.2016
- Авто: Мерседес Актрос 1840
- Откуда: Нижний Новгород
Re: ACTROS- СИСТЕМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ- GS-EPS , вопросы по кп.
Сообщение
begemotik » 18 дек 2016, 21:41
я хочу попробовать запустить все в механическим путем но у меня нет данных на болт какая длина должна быть что бы шток сместить
ключ я сварил
болт откручивается и там шток .
-
begemotik
- Зажигание
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 18.12.2016
- Авто: Мерседес Актрос 1840
- Откуда: Нижний Новгород
Re: ACTROS- СИСТЕМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ- GS-EPS , вопросы по кп.
Сообщение
begemotik » 18 дек 2016, 23:14
я не правильно написал не стопы загораются и в фонарях задний ход и зуммер
-
begemotik
- Зажигание
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 18.12.2016
- Авто: Мерседес Актрос 1840
- Откуда: Нижний Новгород
Re: ACTROS- СИСТЕМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ- GS-EPS , вопросы по кп.
Сообщение
begemotik » 18 дек 2016, 23:20
alecksandr.74
при включении зажигания передачи переключаются до 8 и обратно вместе с задней.
-
Гость
Re: ACTROS- СИСТЕМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ- GS-EPS , вопросы по кп.
Сообщение
Гость » 19 дек 2016, 20:17
alecksandr.74
так что с коробкой GS211-16?
куда еще глянуть?
или коробку снимать ?
-
begemotik
- Зажигание
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 18.12.2016
- Авто: Мерседес Актрос 1840
- Откуда: Нижний Новгород
Re: ACTROS- СИСТЕМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ- GS-EPS , вопросы по кп.
Сообщение
begemotik » 19 дек 2016, 20:50
при вкл задней там показания в ноль
-
begemotik
- Зажигание
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 18.12.2016
- Авто: Мерседес Актрос 1840
- Откуда: Нижний Новгород
Re: ACTROS- СИСТЕМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ- GS-EPS , вопросы по кп.
Сообщение
begemotik » 19 дек 2016, 20:52
снимал датчик
фонариком светил шестерня крутится
а как только вкл заднюю то останавливается
-
begemotik
- Зажигание
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 18.12.2016
- Авто: Мерседес Актрос 1840
- Откуда: Нижний Новгород
Re: ACTROS- СИСТЕМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ- GS-EPS , вопросы по кп.
Сообщение
begemotik » 19 дек 2016, 20:54
есть в разрезе эта коробка глянуть что и как там двигается ?
-
begemotik
- Зажигание
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 18.12.2016
- Авто: Мерседес Актрос 1840
- Откуда: Нижний Новгород
Re: ACTROS- СИСТЕМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ- GS-EPS , вопросы по кп.
Сообщение
begemotik » 19 дек 2016, 21:25
alecksandr.74
принцип работы этой коробки я понял
на фото 2 шайба с пропилом и болтом по центру
шайба с пропилом (под ключ фото 1) это переключение 1 «N» 2 ,3 «N» 4 ,»N» «R». под болтом шток который двигается вперед и назад 1,2,3,4,»R» переключая в коробке вилки с шестеренками
все эти переключения в коробке с помощью соленоидов и воздуха их 10 шт ,слева коробки 2 пары ,справа коробки 2 пары ,сзади 1 пара, контролируются датчиками их 5,3 спереди коробки 2 сзади коробки.
продувка малая и большая проходят нормально значит все датчики и соленоиды работают .получается внутри не включается шестерня отвечающая за заднюю скорость.так?
-
begemotik
- Зажигание
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 18.12.2016
- Авто: Мерседес Актрос 1840
- Откуда: Нижний Новгород
Re: ACTROS- СИСТЕМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ- GS-EPS , вопросы по кп.
Сообщение
begemotik » 22 дек 2016, 21:06
уже ,что все напились???
alecksandr.74
помогай!!!
-
alecksandr.74
- Модератор
- Всего сообщений: 676
- Зарегистрирован: 03.04.2015
- Авто: Actros 2000
Re: ACTROS- СИСТЕМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ- GS-EPS , вопросы по кп.
Сообщение
alecksandr.74 » 22 дек 2016, 21:30
begemotik: уже ,что все напились???
alecksandr.74
помогай!!!
давайте сделаем так- я вам в личку брошу тел. агрегатчика который на этих коробках специализируется,. думаю не откажет в консультации.
-
begemotik
- Зажигание
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 18.12.2016
- Авто: Мерседес Актрос 1840
- Откуда: Нижний Новгород
Re: ACTROS- СИСТЕМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ- GS-EPS , вопросы по кп.
Сообщение
begemotik » 22 дек 2016, 21:52
ок.спасиб
-
begemotik
- Зажигание
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 18.12.2016
- Авто: Мерседес Актрос 1840
- Откуда: Нижний Новгород
Re: ACTROS- СИСТЕМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ- GS-EPS , вопросы по кп.
Сообщение
begemotik » 22 дек 2016, 21:54
у него Вацап Вайбер Аська есть?
-
Даниил59
- Зажигание
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 25.11.2013
- Авто: Mercedes Actros 1840 1998г.в.
- Откуда: Пермь
Ремонт кпп
Сообщение
Даниил59 » 25 дек 2016, 23:11
Всем привет. Ребята подскажите, пожалуйста, кто не будь знает или может быть сталкивался как подобрать регулировочные шайбы для вторичного вала КПП g211-16. И вообще может у кого нибудь есть техническая литература именно по ремонту и регулировке данной КПП.
-
Гость
Re: Ремонт кпп
Сообщение
Гость » 25 дек 2016, 23:49
А у официалов как ?
Там поинтерисуйся.. Или уже?
На самом заводе изготовителе есть такая инфа..
-
Даниил59
- Зажигание
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 25.11.2013
- Авто: Mercedes Actros 1840 1998г.в.
- Откуда: Пермь
Re: ACTROS- СИСТЕМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ- GS-EPS , вопросы по кп.
Сообщение
Даниил59 » 26 дек 2016, 05:52
Всем привет. Ребята подскажите, пожалуйста, кто не будь знает или может быть сталкивался как подобрать регулировочные шайбы для вторичного вала КПП g211-16. И вообще может у кого нибудь есть техническая литература именно по ремонту и регулировке данной КПП.
-
magvay
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 28.12.2016
- Авто: MB Actros mp1
- Откуда: Тула
Из автомата в механику
Сообщение
magvay » 28 дек 2016, 13:14
Здравствуйте, товарищи!
Есть первый Актрос с коробкой автомат( со складной педалью сцепления).
Сейчас используется только в режиме ручного переключения. В последнее время стали проявляться проблемы со сцеплением, как будто проваливается педаль, но потом начинает работать. Пгу прокачивали. На праздниках хотим найти причину все же, но посетила мысль о замене пгу на обычный, как на механике. В связи с чем вопрос:
1)Можно ли установить пгу на коробку автомат с механической коробки(более простой)?
2) что потребуется, кроме самого пгу?
З.ы. Бортовой комп пишет «сложить педаль сцепления», но при складывании ничего не меняеться, поэтому и искользуем в ручном режиме. Из за чего может быть эта ошибка? Микрик на педали рабочий…
-
Vit 71
- На орбите
- Всего сообщений: 741
- Зарегистрирован: 31.03.2013
- Авто: нет
- Откуда: Кронштадт
Re: Из автомата в механику
Сообщение
Vit 71 » 28 дек 2016, 13:52
magvay, да пгу ставьте любое главное что бы датчик перемещения был
О сколько нам открытий чудных ……..
-
magvay
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 28.12.2016
- Авто: MB Actros mp1
- Откуда: Тула
Re: Из автомата в механику
Сообщение
magvay » 28 дек 2016, 14:07
Vit 71: magvay, да пгу ставьте любое главное что бы датчик перемещения был
Спасибо! А без Стар диагнозис обойдемся?
-
Vit 71
- На орбите
- Всего сообщений: 741
- Зарегистрирован: 31.03.2013
- Авто: нет
- Откуда: Кронштадт
Re: Из автомата в механику
Сообщение
Vit 71 » 28 дек 2016, 16:17
смотря чего вы хотите добиться.я так понимаю совсем хотите избавиться от автовыжима ?
О сколько нам открытий чудных ……..
-
magvay
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 28.12.2016
- Авто: MB Actros mp1
- Откуда: Тула
Re: Из автомата в механику
Сообщение
magvay » 28 дек 2016, 19:17
Vit 71: смотря чего вы хотите добиться.я так понимаю совсем хотите избавиться от автовыжима ?
Да, чтобы пгу работало непосредственно от педали сцепления. Сказали, что можно подключить на прямую к родному пгу(если рабочее), будет работать, но будут ошибки… Так ли это?
-
Vit 71
- На орбите
- Всего сообщений: 741
- Зарегистрирован: 31.03.2013
- Авто: нет
- Откуда: Кронштадт
Re: Из автомата в механику
Сообщение
Vit 71 » 28 дек 2016, 19:25
да ошибка может быть но влиять не будет.при удобном случае старом измените тип чтоб не раздражало.конечно подсоеденяйте к тому что стоит если исправно .
О сколько нам открытий чудных ……..
-
magvay
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 28.12.2016
- Авто: MB Actros mp1
- Откуда: Тула
Re: Из автомата в механику
Сообщение
magvay » 28 дек 2016, 22:08
Vit 71: да ошибка может быть но влиять не будет.при удобном случае старом измените тип чтоб не раздражало.конечно подсоеденяйте к тому что стоит если исправно .
Спасибо большое!!!
-
Гость
Re: Из автомата в механику
Сообщение
Гость » 29 дек 2016, 07:09
По ходу дела… Ремонта и замены — сделай понаделай фото и выложи пожалуйста
-
alecksandr.74
- Модератор
- Всего сообщений: 676
- Зарегистрирован: 03.04.2015
- Авто: Actros 2000
Re: Из автомата в механику
Сообщение
alecksandr.74 » 31 дек 2016, 09:48
magvay: Здравствуйте, товарищи!
Есть первый Актрос с коробкой автомат( со складной педалью сцепления).
Сейчас используется только в режиме ручного переключения. В последнее время стали проявляться проблемы со сцеплением, как будто проваливается педаль, но потом начинает работать. Пгу прокачивали. На праздниках хотим найти причину все же, но посетила мысль о замене пгу на обычный, как на механике. В связи с чем вопрос:
1)Можно ли установить пгу на коробку автомат с механической коробки(более простой)?
2) что потребуется, кроме самого пгу?З.ы. Бортовой комп пишет «сложить педаль сцепления», но при складывании ничего не меняеться, поэтому и искользуем в ручном режиме. Из за чего может быть эта ошибка? Микрик на педали рабочий…
доброго дня , в вашем случае переделок практически нет, единственное — перекинуть трубку с жидкостью с робота на пгу.. ( как на простой коробке— главный цилиндр-пгу) ошибка конечно будет .. но система будет работать адекватно,. и конечно прокачать пгу.
-
Гость
Re: ACTROS- СИСТЕМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ- GS-EPS , вопросы по кп.
Сообщение
Гость » 05 фев 2017, 19:00
Парни помогите мерс встал актрос 2000г пропали передачи на дисплее горит только нейтраль половинки не горят жостик не реагирует ошибка GS 4444
-
Рустам 79
- Новичок
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 06.02.2017
- Авто: Mersedes Actros 2544
- VIN: _____________
- Откуда: Москва
- Возраст: 44
Код ошибки 1а 5240
Сообщение
Рустам 79 » 06 фев 2017, 23:30
Всем хорошего настроения у меня есть такой вопрос по коробке передач на мерс актрос 2544 2004 года выходит код ошибки GS пишет переключения передач ограничен был на диагностике сказали не работает датчик Д 3 5240. Но не сказал где она находится в коробке их две одна на верхнем части коробки, а вторая внизу. Которые из них заменить?
-
инженер44
- Отрыв
- Всего сообщений: 81
- Зарегистрирован: 16.04.2013
- Авто: Мерседес Бенц 2540
- Откуда: Кострома
- Возраст: 47
EPS . периодически прыгают передачи
Сообщение
инженер44 » 10 фев 2017, 22:03
Всем привет, стал часто пищать тахограф и периодически на холодную прыгать на табло передачи…. при этом стрелка скорости неадекватно себя ведет и со стороны коробки происходят звуки такие же как при продувке. Пошевелил все клеммы на коробке(а именно сверху слева и справо) немного помогло, но через некоторое время снова такая же беда. Нюхом чую в проводке дело, где то окислилось и надо будет менять.
По компу посмотрел ошибки EPS:
2 3803 Общий кабель массы магнитных клапанов MS1, MS2, MR1, MR2, MGE, MUE, MGB и MUB имеет обрыв
2 1504 Подача напряжения для датчика вращения В57/В99 имеет короткое замыкание на массу
1 4344 Компонент датчика включения диапазона вне допустимой границы параметров
1 4244 Компонент датчика включения трасс вне допустимой границы параметров
Ошибки не активные, как давно они не знаю. Так вот возникает вопрос — дело в проводке или все таки где то какой то датчик грешит? Мне расшифровка этих ошибок — как собаке пятая лапа, ничего не дает.
Актрос МР1 2540 1997 г.в.
Старый мерс это диагноз !…
Никогда не знаешь когда он доделан, но ссука каждый день на ходу !…
-
Иваныч2544
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 11.02.2017
- Авто: Мерседес актросс 2544 2007 акпп
- Откуда: Москва
Re: Mercedes Actros — общие и одноразовые вопросы
Сообщение
Иваныч2544 » 11 фев 2017, 04:43
Всем привет подскажите актрос 2544 2007г АКПП процесс програмирования не где ни могу найти
-
Vitaha kz15
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 28.01.2017
- Авто: Mercedes Actros 1848- 2012g. Акпп
- VIN: WDB9340621L652781
- Откуда: Kazakhstan petropawlovsk
Акпп общие требования!подскажите!
Сообщение
Vitaha kz15 » 12 фев 2017, 15:19
Всем доброго времени суток, есть вопросы по акпп Актроса, можно ли катится на нейтральной передачи, перед остоновкой??? И режим Е когда с горки катешся это нейтраль включается или сцепления выживает комп! Спасибо
-
Мерс 1843
Re: Mercedes Actros — общие и одноразовые вопросы
Сообщение
Мерс 1843 » 13 фев 2017, 03:21
подскажите пожалуйста при трогании с места включает 8 передачу задняя пропадает Мерс 2001 года куда лезть чего смотреть…пока так и двигаюсь…работает только ряд повышенных ошибку выдает отсутствие.частоты вращения
-
Мерс 1843
Re: Mercedes Actros — общие и одноразовые вопросы
Сообщение
Мерс 1843 » 13 фев 2017, 03:22
подскажите пожалуйста при трогании с места включает 8 передачу задняя пропадает Мерс 2001 года куда лезть чего смотреть…пока так и двигаюсь…работает только ряд повышенных ошибку выдает отсутствие.частоты вращения
-
alecksandr.74
- Модератор
- Всего сообщений: 676
- Зарегистрирован: 03.04.2015
- Авто: Actros 2000
Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП
Сообщение
alecksandr.74 » 13 фев 2017, 20:34
Мерс 1843: подскажите пожалуйста при трогании с места включает 8 передачу задняя пропадает Мерс 2001 года куда лезть чего смотреть…пока так и двигаюсь…работает только ряд повышенных ошибку выдает отсутствие.частоты вращения
похоже на датчик пром. вала с лева на коробке.. код ошибки напишите , посмотрим..
-
alecksandr.74
- Модератор
- Всего сообщений: 676
- Зарегистрирован: 03.04.2015
- Авто: Actros 2000
Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП
Сообщение
alecksandr.74 » 13 фев 2017, 20:45
инженер44: Всем привет, стал часто пищать тахограф и периодически на холодную прыгать на табло передачи…. при этом стрелка скорости неадекватно себя ведет и со стороны коробки происходят звуки такие же как при продувке. Пошевелил все клеммы на коробке(а именно сверху слева и справо) немного помогло, но через некоторое время снова такая же беда. Нюхом чую в проводке дело, где то окислилось и надо будет менять.
По компу посмотрел ошибки EPS:
2 3803 Общий кабель массы магнитных клапанов MS1, MS2, MR1, MR2, MGE, MUE, MGB и MUB имеет обрыв
2 1504 Подача напряжения для датчика вращения В57/В99 имеет короткое замыкание на массу
1 4344 Компонент датчика включения диапазона вне допустимой границы параметров
1 4244 Компонент датчика включения трасс вне допустимой границы параметровОшибки не активные, как давно они не знаю. Так вот возникает вопрос — дело в проводке или все таки где то какой то датчик грешит? Мне расшифровка этих ошибок — как собаке пятая лапа, ничего не дает.
Актрос МР1 2540 1997 г.в.
Инженер44 — доброго дня.. гляньте кобель массы на раме , если точнее болт с изолятором от аккумуляторов к раме( в нутри рамы), обычно при осмотре клеммы выглядят достойно, а по факту кабеля в клеммах отгнили.. дольше будем по смотреть..
-
Гость
Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП
Сообщение
Гость » 27 фев 2017, 17:04
Привет всем!Такое дело вот. Невключаються скоростя. Ошибка EPS.2-3803 «.пишет общий кабель массы магнитных клапанов имеет обрыв: И ешё 1-4140.датчикВКЛ. передач имеет обрыв. Пож. Объясните куда лезть.по этим ошибкам.(кабель это. Тот что на коробке с штекерями на дачики идёт.?
-
Iliays
Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП
Сообщение
Iliays » 27 фев 2017, 22:19
Ткое дело ребята.кто знает скажите.пож.мерседес акьрос1840 1997г
.кпп джостик.скорость не вкл.стараеться но некак.ошибка.по GS EPS ткой.2-3803.(общий кабель массы магнит.клапанов имеет обрыв)что за кабель скажите пож.и 1-4140(.датчик включения передач имеет обрыв)где он стоит?куда лезть. Спасибо всем.
-
беларусь
Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП
Сообщение
беларусь » 01 мар 2017, 13:47
Выбивает иногда ошибку 3122 патом перестоет переключатся передачи падниму кабину апущю могут появится и ошибка изчезает подскожите куда лезть
-
- 2164 Ответы
- 345695 Просмотры
-
Последнее сообщение Воздух
19 апр 2023, 19:32
-
- 3 Ответы
- 1763 Просмотры
-
Последнее сообщение Сопло
29 мар 2023, 04:46
-
- 21 Ответы
- 13652 Просмотры
-
Последнее сообщение viRUS
15 дек 2015, 17:07
-
- 463 Ответы
- 52635 Просмотры
-
Последнее сообщение Валерий П.
27 мар 2023, 07:23
-
- 9 Ответы
- 12501 Просмотры
-
Последнее сообщение MAZDA BONGO
30 май 2017, 11:58
-
Разборка грузовиков
В разборе КПП Автомат G211-12 (коробка переключения передач) Мерседес Mercedes +7(925)0002111
РАЗБОРКА ГРУЗОВИКОВ МЕРСЕДЕС АКТРОС АКСОР В МОСКВЕ
+7(925)0002111
В разборе КПП G211-12 Mercedes
— Цилиндр управления КПП G211-12 0022609563 , 4213520820 — 19.000
— Корпус цилиндра переключения КПП 4213520820
— Задняя крышка КПП G211-12 9472616203 , 9472616403 — 90.000
— Коронная шестерня планетарной передачи MB G211-12 ; 9472622808
— Планка вилки G211-12 9602650932
— Шестерня 2-ой передачи MB G211-12 ; 9472622412
— Тяга переключения передач G211-12 9452686334
— Водило сателлитов MB G211-12 ; 9472609561
— Вторичный вал MB G211-12 ; 9472622505
— Корпус синхронизатора G211-12 9472621635
— Вал первичный G211-12 9472623102
— Средняя часть корпуса G211-12 9472617503 , 9472617603
— Колокол G211-12 9472612801 , 9472614201
— Блок управления КПП G211-12 0032601363 , 4213511760
— Делитель G211-12
— Кулиса КПП
-
- [b][size=150]РАЗБОРКА ГРУЗОВИКОВ МЕРСЕДЕС АКТРОС АКСОР В МОСКВЕ
+7(925)0002111
[/size][/b][b]В разборе КПП G211-12 Mercedes [/b]
— Цилиндр управления КПП G211-12 0022609563 , 4213520820 — 19.000
— Корпус цилиндра переключения КПП 4213520820
— Задняя крышка КПП G211-12 9472616203 , 9472616403 — 90.000
— Коронная шестерня планетарной передачи MB G211-12 ; 9472622808
— Планка вилки G211-12 9602650932
— Шестерня 2-ой передачи MB G211-12 ; 9472622412
— Тяга переключения передач G211-12 9452686334
— Водило сателлитов MB G211-12 ; 9472609561
— Вторичный вал MB G211-12 ; 9472622505
— Корпус синхронизатора G211-12 9472621635
— Вал первичный G211-12 9472623102
— Средняя часть корпуса G211-12 9472617503 , 9472617603
— Колокол G211-12 9472612801 , 9472614201
— Блок управления КПП G211-12 0032601363 , 4213511760
— Делитель G211-12
— Кулиса КПП
-
- [b][size=150]РАЗБОРКА ГРУЗОВИКОВ МЕРСЕДЕС АКТРОС АКСОР В МОСКВЕ
+7(925)0002111
[/size][/b][b]В разборе КПП G211-12 Mercedes [/b]
— Цилиндр управления КПП G211-12 0022609563 , 4213520820 — 19.000
— Корпус цилиндра переключения КПП 4213520820
— Задняя крышка КПП G211-12 9472616203 , 9472616403 — 90.000
— Коронная шестерня планетарной передачи MB G211-12 ; 9472622808
— Планка вилки G211-12 9602650932
— Шестерня 2-ой передачи MB G211-12 ; 9472622412
— Тяга переключения передач G211-12 9452686334
— Водило сателлитов MB G211-12 ; 9472609561
— Вторичный вал MB G211-12 ; 9472622505
— Корпус синхронизатора G211-12 9472621635
— Вал первичный G211-12 9472623102
— Средняя часть корпуса G211-12 9472617503 , 9472617603
— Колокол G211-12 9472612801 , 9472614201
— Блок управления КПП G211-12 0032601363 , 4213511760
— Делитель G211-12
— Кулиса КПП
-
- [b][size=150]РАЗБОРКА ГРУЗОВИКОВ МЕРСЕДЕС АКТРОС АКСОР В МОСКВЕ
+7(925)0002111
[/size][/b][b]В разборе КПП G211-12 Mercedes [/b]
— Цилиндр управления КПП G211-12 0022609563 , 4213520820 — 19.000
— Корпус цилиндра переключения КПП 4213520820
— Задняя крышка КПП G211-12 9472616203 , 9472616403 — 90.000
— Коронная шестерня планетарной передачи MB G211-12 ; 9472622808
— Планка вилки G211-12 9602650932
— Шестерня 2-ой передачи MB G211-12 ; 9472622412
— Тяга переключения передач G211-12 9452686334
— Водило сателлитов MB G211-12 ; 9472609561
— Вторичный вал MB G211-12 ; 9472622505
— Корпус синхронизатора G211-12 9472621635
— Вал первичный G211-12 9472623102
— Средняя часть корпуса G211-12 9472617503 , 9472617603
— Колокол G211-12 9472612801 , 9472614201
— Блок управления КПП G211-12 0032601363 , 4213511760
— Делитель G211-12
— Кулиса КПП
-
- [b][size=150]РАЗБОРКА ГРУЗОВИКОВ МЕРСЕДЕС АКТРОС АКСОР В МОСКВЕ
+7(925)0002111
[/size][/b][b]В разборе КПП G211-12 Mercedes [/b]
— Цилиндр управления КПП G211-12 0022609563 , 4213520820 — 19.000
— Корпус цилиндра переключения КПП 4213520820
— Задняя крышка КПП G211-12 9472616203 , 9472616403 — 90.000
— Коронная шестерня планетарной передачи MB G211-12 ; 9472622808
— Планка вилки G211-12 9602650932
— Шестерня 2-ой передачи MB G211-12 ; 9472622412
— Тяга переключения передач G211-12 9452686334
— Водило сателлитов MB G211-12 ; 9472609561
— Вторичный вал MB G211-12 ; 9472622505
— Корпус синхронизатора G211-12 9472621635
— Вал первичный G211-12 9472623102
— Средняя часть корпуса G211-12 9472617503 , 9472617603
— Колокол G211-12 9472612801 , 9472614201
— Блок управления КПП G211-12 0032601363 , 4213511760
— Делитель G211-12
— Кулиса КПП
-
- [b][size=150]РАЗБОРКА ГРУЗОВИКОВ МЕРСЕДЕС АКТРОС АКСОР В МОСКВЕ
+7(925)0002111
[/size][/b][b]В разборе КПП G211-12 Mercedes [/b]
— Цилиндр управления КПП G211-12 0022609563 , 4213520820 — 19.000
— Корпус цилиндра переключения КПП 4213520820
— Задняя крышка КПП G211-12 9472616203 , 9472616403 — 90.000
— Коронная шестерня планетарной передачи MB G211-12 ; 9472622808
— Планка вилки G211-12 9602650932
— Шестерня 2-ой передачи MB G211-12 ; 9472622412
— Тяга переключения передач G211-12 9452686334
— Водило сателлитов MB G211-12 ; 9472609561
— Вторичный вал MB G211-12 ; 9472622505
— Корпус синхронизатора G211-12 9472621635
— Вал первичный G211-12 9472623102
— Средняя часть корпуса G211-12 9472617503 , 9472617603
— Колокол G211-12 9472612801 , 9472614201
— Блок управления КПП G211-12 0032601363 , 4213511760
— Делитель G211-12
— Кулиса КПП
-
- [b][size=150]РАЗБОРКА ГРУЗОВИКОВ МЕРСЕДЕС АКТРОС АКСОР В МОСКВЕ
+7(925)0002111
[/size][/b][b]В разборе КПП G211-12 Mercedes [/b]
— Цилиндр управления КПП G211-12 0022609563 , 4213520820 — 19.000
— Корпус цилиндра переключения КПП 4213520820
— Задняя крышка КПП G211-12 9472616203 , 9472616403 — 90.000
— Коронная шестерня планетарной передачи MB G211-12 ; 9472622808
— Планка вилки G211-12 9602650932
— Шестерня 2-ой передачи MB G211-12 ; 9472622412
— Тяга переключения передач G211-12 9452686334
— Водило сателлитов MB G211-12 ; 9472609561
— Вторичный вал MB G211-12 ; 9472622505
— Корпус синхронизатора G211-12 9472621635
— Вал первичный G211-12 9472623102
— Средняя часть корпуса G211-12 9472617503 , 9472617603
— Колокол G211-12 9472612801 , 9472614201
— Блок управления КПП G211-12 0032601363 , 4213511760
— Делитель G211-12
— Кулиса КПП
-
- [b][size=150]РАЗБОРКА ГРУЗОВИКОВ МЕРСЕДЕС АКТРОС АКСОР В МОСКВЕ
+7(925)0002111
[/size][/b][b]В разборе КПП G211-12 Mercedes [/b]
— Цилиндр управления КПП G211-12 0022609563 , 4213520820 — 19.000
— Корпус цилиндра переключения КПП 4213520820
— Задняя крышка КПП G211-12 9472616203 , 9472616403 — 90.000
— Коронная шестерня планетарной передачи MB G211-12 ; 9472622808
— Планка вилки G211-12 9602650932
— Шестерня 2-ой передачи MB G211-12 ; 9472622412
— Тяга переключения передач G211-12 9452686334
— Водило сателлитов MB G211-12 ; 9472609561
— Вторичный вал MB G211-12 ; 9472622505
— Корпус синхронизатора G211-12 9472621635
— Вал первичный G211-12 9472623102
— Средняя часть корпуса G211-12 9472617503 , 9472617603
— Колокол G211-12 9472612801 , 9472614201
— Блок управления КПП G211-12 0032601363 , 4213511760
— Делитель G211-12
— Кулиса КПП
-
razborgruz
Re: В разборе КПП Автомат G211-12 (коробка переключения передач) Мерседес Mercedes +7(925)0002111
Сообщение
razborgruz » 22 ноя 2018, 11:49
Разборка грузовиков Мерседес
-
- [b][size=150]РАЗБОРКА ГРУЗОВИКОВ МЕРСЕДЕС АКТРОС АКСОР В МОСКВЕ
+7(925)0002111
[/size][/b][b]В разборе КПП G211-12 Mercedes [/b]
— Цилиндр управления КПП G211-12 0022609563 , 4213520820 — 19.000
— Корпус цилиндра переключения КПП 4213520820
— Задняя крышка КПП G211-12 9472616203 , 9472616403 — 90.000
— Коронная шестерня планетарной передачи MB G211-12 ; 9472622808
— Планка вилки G211-12 9602650932
— Шестерня 2-ой передачи MB G211-12 ; 9472622412
— Тяга переключения передач G211-12 9452686334
— Водило сателлитов MB G211-12 ; 9472609561
— Вторичный вал MB G211-12 ; 9472622505
— Корпус синхронизатора G211-12 9472621635
— Вал первичный G211-12 9472623102
— Средняя часть корпуса G211-12 9472617503 , 9472617603
— Колокол G211-12 9472612801 , 9472614201
— Блок управления КПП G211-12 0032601363 , 4213511760
— Делитель G211-12
— Кулиса КПП
-
- [b][size=150]РАЗБОРКА ГРУЗОВИКОВ МЕРСЕДЕС АКТРОС АКСОР В МОСКВЕ
+7(925)0002111
[/size][/b][b]В разборе КПП G211-12 Mercedes [/b]
— Цилиндр управления КПП G211-12 0022609563 , 4213520820 — 19.000
— Корпус цилиндра переключения КПП 4213520820
— Задняя крышка КПП G211-12 9472616203 , 9472616403 — 90.000
— Коронная шестерня планетарной передачи MB G211-12 ; 9472622808
— Планка вилки G211-12 9602650932
— Шестерня 2-ой передачи MB G211-12 ; 9472622412
— Тяга переключения передач G211-12 9452686334
— Водило сателлитов MB G211-12 ; 9472609561
— Вторичный вал MB G211-12 ; 9472622505
— Корпус синхронизатора G211-12 9472621635
— Вал первичный G211-12 9472623102
— Средняя часть корпуса G211-12 9472617503 , 9472617603
— Колокол G211-12 9472612801 , 9472614201
— Блок управления КПП G211-12 0032601363 , 4213511760
— Делитель G211-12
— Кулиса КПП
-
- [b][size=150]РАЗБОРКА ГРУЗОВИКОВ МЕРСЕДЕС АКТРОС АКСОР В МОСКВЕ
+7(925)0002111
[/size][/b][b]В разборе КПП G211-12 Mercedes [/b]
— Цилиндр управления КПП G211-12 0022609563 , 4213520820 — 19.000
— Корпус цилиндра переключения КПП 4213520820
— Задняя крышка КПП G211-12 9472616203 , 9472616403 — 90.000
— Коронная шестерня планетарной передачи MB G211-12 ; 9472622808
— Планка вилки G211-12 9602650932
— Шестерня 2-ой передачи MB G211-12 ; 9472622412
— Тяга переключения передач G211-12 9452686334
— Водило сателлитов MB G211-12 ; 9472609561
— Вторичный вал MB G211-12 ; 9472622505
— Корпус синхронизатора G211-12 9472621635
— Вал первичный G211-12 9472623102
— Средняя часть корпуса G211-12 9472617503 , 9472617603
— Колокол G211-12 9472612801 , 9472614201
— Блок управления КПП G211-12 0032601363 , 4213511760
— Делитель G211-12
— Кулиса КПП
-
pavel
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 19.02.2021
Re: В разборе КПП Автомат G211-12 (коробка переключения передач) Мерседес Mercedes +7(925)0002111
Сообщение
pavel » 19 фев 2021, 12:37
Ищу два средних корпуса G211-12 со съемными ушами.
-
- 10 Ответы
- 2705 Просмотры
-
Последнее сообщение pavel
19 фев 2021, 12:39
-
- 0 Ответы
- 988 Просмотры
-
Последнее сообщение Андрей Соколов
21 июн 2012, 15:20
-
- 0 Ответы
- 737 Просмотры
-
Последнее сообщение Влад 52
29 авг 2019, 21:13
-
- 2 Ответы
- 878 Просмотры
-
Последнее сообщение Влад 52
29 авг 2019, 21:18
-
- 4 Ответы
- 4838 Просмотры
-
Последнее сообщение Vit 71
15 авг 2014, 10:44
-
acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Mercedes-Benz Axor ll — проблема с КПП G211 MPS
Сообщение
acckiy » Сб июл 09, 2016 3:43 pm
geizer22 писал(а):а можно VIN в студию плиз?
Можно. WDB9440322L515040.
Alex 428 писал(а):связь между FR и GS должна через звезду CAN идти
Нет. Прямые провода. Их тоже прокидывали новые.
geizer22 писал(а): И правильно ли я понял что подкинуты джойстик, FR, GS и провода от джойстика до FR одновременно и все это хозяйство также валится в аварию через 20с???
Да, именно так.
-
geizer22
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 11:23 pm
- Откуда: Казань
Re: Mercedes-Benz Axor ll — проблема с КПП G211 MPS
Сообщение
geizer22 » Сб июл 09, 2016 4:03 pm
После зависания системы кроме того что есть реакция на нейтраль что в DASе видно по джойстику? Опознает ли вообще FR нажатие кнопок? И еще если допустим сразу при включении зажигания вручную перевести кнопкой в режим Man что будет дальше происходить? Будет зависание? И в момент зависания мониторить значения FR и GS на предмет чего нибудь неадекватного
-
acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Mercedes-Benz Axor ll — проблема с КПП G211 MPS
Сообщение
acckiy » Вс июл 10, 2016 1:41 am
Спасибо за помощь. Только не там проблема оказалась. CAN ни при чем.
В общем, с помощью бубнов и шаманских плясок, проблему удалось локализовать. В понедельник отдаем автомобиль клиенту.
Сразу оговорюсь: отписываться о причинах не буду. 2 месяца полового секса в особо извращенной форме…
Намекну только: странно, что не было gs05.
Это не CAN, не FR, не джойстик и не GS (хотя его родной GS воды наелся и все равно бы поменяли).
Это не провода и не железо КПП.
Всем спасибо!
ЗЫ: Видимо, кто-то из читающих ментально наслал на нас заклинание на увеличение мозга… Стоило только создать тему, и все заработало.
-
acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Mercedes-Benz Axor ll — проблема с КПП G211 MPS
Сообщение
acckiy » Вс июл 10, 2016 1:45 am
geizer22 писал(а):После зависания системы кроме того что есть реакция на нейтраль что в DASе видно по джойстику? Опознает ли вообще FR нажатие кнопок?
Да, конечно. Все всем видно, на все нажатия ответ и подтверждение есть.
geizer22 писал(а):И еще если допустим сразу при включении зажигания вручную перевести кнопкой в режим Man что будет дальше происходить?
В Man и останется. Навсегда.
trufanov писал(а):что меняется за эти 20 сек
Н-И-Ч-Е-Г-О.
geizer22 писал(а):мониторить значения FR и GS на предмет чего нибудь неадекватного
Чем, собственно, и занимались все это время. В разных режимах, под разными углами. Разными глазами и разными плексами.
-
Ananyan
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 5:57 pm
- Откуда: Yerevan
Re: Mercedes-Benz Axor ll — проблема с КПП G211 MPS
Сообщение
Ananyan » Ср мар 06, 2019 2:07 pm
acckiy писал(а):Спасибо за помощь. Только не там проблема оказалась. CAN ни при чем.
В общем, с помощью бубнов и шаманских плясок, проблему удалось локализовать. В понедельник отдаем автомобиль клиенту.Сразу оговорюсь: отписываться о причинах не буду. 2 месяца полового секса в особо извращенной форме…
Намекну только: странно, что не было gs05.
Это не CAN, не FR, не джойстик и не GS (хотя его родной GS воды наелся и все равно бы поменяли).
Это не провода и не железо КПП.Всем спасибо!
ЗЫ: Видимо, кто-то из читающих ментально наслал на нас заклинание на увеличение мозга… Стоило только создать тему, и все заработало.
Привет Всем, уважаемый «acckiy», я понимаю что вопрос обсуждался очень давно, но у меня точно такая же ситуация. Можно пожалуйста подсказку, хотя-бы вкратце?
-
Ananyan
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 5:57 pm
- Откуда: Yerevan
Re: Mercedes-Benz Axor ll — проблема с КПП G211 MPS
Сообщение
Ananyan » Чт мар 07, 2019 2:32 pm
Ananyan писал(а):
acckiy писал(а):Спасибо за помощь. Только не там проблема оказалась. CAN ни при чем.
В общем, с помощью бубнов и шаманских плясок, проблему удалось локализовать. В понедельник отдаем автомобиль клиенту.Сразу оговорюсь: отписываться о причинах не буду. 2 месяца полового секса в особо извращенной форме…
Намекну только: странно, что не было gs05.
Это не CAN, не FR, не джойстик и не GS (хотя его родной GS воды наелся и все равно бы поменяли).
Это не провода и не железо КПП.Всем спасибо!
ЗЫ: Видимо, кто-то из читающих ментально наслал на нас заклинание на увеличение мозга… Стоило только создать тему, и все заработало.
Привет Всем, уважаемый «acckiy», я понимаю что вопрос обсуждался очень давно, но у меня точно такая же ситуация. Можно пожалуйста подсказку, хотя-бы вкратце?
ВСЕ ОК!!!, надо было правильно ставить ЭБУ АКПП вместе с блоком клапанов на место. Там из блока клапанов торчит извиняюсь за выражение головка, которую должна обхватить «вилка» изнутри КПП. Вот и весь «секас» .
-
Matr
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2018 12:23 am
- Откуда: Россия Краснодар
Re: Mercedes-Benz Axor ll — проблема с КПП G211 MPS
Сообщение
Matr » Ср сен 25, 2019 5:19 pm
acckiy писал(а):Спасибо за помощь. Только не там проблема оказалась. CAN ни при чем.
ЗЫ: Видимо, кто-то из читающих ментально наслал на нас заклинание на увеличение мозга… Стоило только создать тему, и все заработало.
Вот е-мое…. Такая интрига, такое развитие сюжетной линии, и на самом интересном месте — все.
Поделитесь пожалуйста, в чем дело было-то? Для общего развития. Ну хотя бы тепло-холодно… Механика, электрика?
Не так давно работал у в одной известной конторе, там этих актросов тьма была. И коробкам часто не могли ума дать по причине отсутствия какой-либо инфы по ним.
-
den_2001
- Сообщения: 3542
- Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
- Откуда: Россия, Москва
Re: Mercedes-Benz Axor ll — проблема с КПП G211 MPS
Сообщение
den_2001 » Вс сен 29, 2019 10:23 pm
Matr писал(а):
Поделитесь пожалуйста, в чем дело было-то? Для общего развития. Ну хотя бы тепло-холодно… Механика, электрика?
Не так давно работал у в одной известной конторе, там этих актросов тьма была. И коробкам часто не могли ума дать по причине отсутствия какой-либо инфы по ним.
Если так много одинаковых авто, то подсказка лежала на виду.
Снимай скриншоты ходов штоков на будущее для общего развития.
-
Matr
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2018 12:23 am
- Откуда: Россия Краснодар
Re: Mercedes-Benz Axor ll — проблема с КПП G211 MPS
Сообщение
Matr » Пн сен 30, 2019 1:09 am
Можно споткнуться об подсказку и дальше пойти, если ты не в теме.
Я полгода как уволился оттуда, нечего теперь снимать. Ну а там подход был сами знаете какой — вот тебе машина, иди чини. Буду признателен, если пнете в нужную сторону — где почитать про эти КПП хотя бы для общего развития — в открытом доступе инфы по ним не нашел.
Где-то ковырялись в механике и не попали вилки?
Когда-то я работал на сервисе VW, там механы постоянно не попадали штоками в вилки при установке мехатроника в коробку 0AM (7-ст. DSG). Тоже знатный цирк начинался.
Вернуться в «Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
Б/У
Автомат коробка для Mercedes Benz TRUCK ACTROS MP3 2008-2012 БУ состояние отличное
4.6
Описание товара: G281-12KL 715.370
В наличии на складах: 1 в других городах
Доставка ТК: РФ, Беларусь, Казахстан
Артикул на складе:
4180216
439 999
От 1 дн
Б/У
Автоматическая коробка переключения передач для Mercedes Benz TRUCK ACTROS MP3 2008-2012 БУ состояние отличное
4.7
Описание товара: G330 12
В наличии на складах: 1 в других городах
Доставка ТК: РФ, Беларусь, Казахстан
Артикул на складе:
8382956
484 679
От 1 дн
Б/У
Автомат коробка для Mercedes Benz TRUCK ACTROS MP3 2008-2012 с разборки состояние отличное
4.5
Описание товара: G211-12KL 715.350 С РЕТАРДОЙ
В наличии на складах: 1 в других городах
Доставка ТК: РФ, Беларусь, Казахстан
Артикул на складе:
8386215
449 999
От 1 дн
Восстановленные АКПП
С заводской гарантией 1 год без ограничения пробега
Найти свою
Б/У
Автомат коробка для Mercedes Benz TRUCK ACTROS MP3 2008-2012 с разбора состояние отличное
4.6
Описание товара: G211-12KL 715.350 С РЕТАРДОЙ
В наличии на складах: 1 в других городах
Доставка ТК: РФ, Беларусь, Казахстан
Артикул на складе:
8393306
449 999
От 1 дн
Б/У
Коробка автомат для Mercedes Benz TRUCK ACTROS MP3 2008-2012 с разборки состояние отличное
4.9
Описание товара: G211-12KL 715.350
В наличии на складах: 1 в других городах
Доставка ТК: РФ, Беларусь, Казахстан
Артикул на складе:
8396839
449 999
От 1 дн
Б/У
Автоматическая коробка передач для Mercedes Benz TRUCK ACTROS MP3 2008-2012 БУ состояние отличное
4.7
Описание товара: G330-12KL 715.380 КОНТРАКТНАЯ БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ПРОВЕРЕНА
В наличии на складах: 1 в других городах
Доставка ТК: РФ, Беларусь, Казахстан
Артикул на складе:
36205120
Снято с:
Mercedes Benz
2009 г.
VIN:
WDB9302041L408755
484 679
От 1 дн
Б/У
АКПП для Mercedes Benz TRUCK ACTROS MP3 2008-2012 с разбора состояние хорошее
3.8
Описание товара: G 211-12 KL 715.350 ИЗНОС ПЕРВИЧНОГО ВАЛА ПОД ПОДШИПНИК МАХОВИКА С РЕТАРДОЙ КОНТРАКТНАЯ, БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ПРОВЕРЕНА
В наличии на складах: 1 в других городах
Доставка ТК: РФ, Беларусь, Казахстан
Артикул на складе:
36219682
404 999
От 1 дн