Руководства
-
Цена, ₽
-
Возраст
-
3 — 5 лет
-
6 — 7 лет
-
8 — 12 лет
-
13 — 15 лет
-
16 — 17 лет
-
более 18 лет
-
-
Наличие
-
Количество игроков
- Сбросить фильтр
Нет, в этом разделе не инструкции, которые никто никогда не читает. Здесь собраны по-настоящему интересные руководства на любой вкус. Давно мечтал научиться играть в шахматы? Или просто под впечатлением от сериала Ход королевы? Тогда смело выбирай книгу с правилами, навыками и тактиками для начинающих. В ней найдутся стратегии и лучшие гроссмейстерские решения в виде иллюстраций с подробными описаниями.
Для тех, кто больше любит творить, есть сразу несколько руководств по рисованию. Например, как начать рисовать в стиле манги и даже оживить своих персонажей. Также можно купить книгу Sketch with Asia и узнать разные фишки и секреты мастерства художницы Асии Ладовски, которая рисует не только в стиле манги, но и аниме.
А еще есть книга Полный гид по рисованию. Она для тех, кто мыслит масштабно и хочет освоить сразу несколько техник рисования, в том числе и комиксы. Какое бы руководство вы ни выбрали для себя или в подарок близкому, можете быть уверены, что оно будет интересным и полезным.
+7(499)940-52-41
+7(499)940-52-45
+7(926)124-45-86
+7(495)507-58-56
+7(925)794-23-73
Парк культуры
Доставка по Москве : сегодня-завтра
|
Самовывоз пн-пт с 10.00 до 21.00 Самовывоз сб-вс с 10.00 до 21.00 Режим работы операторов: с 10.00 до 21.00 |
Видеоигры » Книги » Руководства по прохождению игр
| |
Регистрационные данные
ООО «Консоль» |
|
Resident Evil 4 Remake (Русская версия)(PS4)
Fatal Frame: Mask of the Lunar Eclipse [AS](Nintendo Switch) ПРЕДЗАКАЗ!
|
Перейти к контенту
Руководства
-
Цена, ₽
-
Возраст
-
3 — 5 лет
-
6 — 7 лет
-
8 — 12 лет
-
13 — 15 лет
-
16 — 17 лет
-
более 18 лет
-
-
Наличие
-
Количество игроков
- Сбросить фильтр
Нет, в этом разделе не инструкции, которые никто никогда не читает. Здесь собраны по-настоящему интересные руководства на любой вкус. Давно мечтал научиться играть в шахматы? Или просто под впечатлением от сериала Ход королевы? Тогда смело выбирай книгу с правилами, навыками и тактиками для начинающих. В ней найдутся стратегии и лучшие гроссмейстерские решения в виде иллюстраций с подробными описаниями.
Для тех, кто больше любит творить, есть сразу несколько руководств по рисованию. Например, как начать рисовать в стиле манги и даже оживить своих персонажей. Также можно купить книгу Sketch with Asia и узнать разные фишки и секреты мастерства художницы Асии Ладовски, которая рисует не только в стиле манги, но и аниме.
А еще есть книга Полный гид по рисованию. Она для тех, кто мыслит масштабно и хочет освоить сразу несколько техник рисования, в том числе и комиксы. Какое бы руководство вы ни выбрали для себя или в подарок близкому, можете быть уверены, что оно будет интересным и полезным.
Принимаем оплату российскими картами, выкупаем и доставляем ваши заказы из магазинов США и Германии. Наша доставка работает в стандартном режиме.
×
Сейчас вы находитесь в городе Москва
Выберите город, в который Вы хотите осуществить доставку
Руководства и коды к играм из США
82 916 товаров
1 654₽
1 552₽
2 068₽
7 968₽
1 241₽
2 999₽
1 278₽
1 479₽
Руководства и коды к играм из США, а также миллионы оригинальных товаров с возможностью доставки в Москву, Санкт-Петербург и другие города России.
Есть вопросы? Спросите нас!
1 498₽
2 379₽
8 691₽
3 103₽
1 937₽
2 482₽
4 345₽
2 016₽
4 926₽
2 067₽
7 244₽
1 345₽
1 344₽
2 586₽
1 164₽
3 093₽
1 189₽
1 412₽
3 766₽
1 293₽
1 498₽
3 621₽
2 587₽
1 604₽
4 345₽
1 283₽
3 707₽
2 116₽
2 068₽
1 654₽
1 138₽
2 587₽
1 397₽
1 679₽
1 344₽
2 575₽
Показать ещё
В данном разделе представлены товары категории Руководства и коды к играм, купить которые можно в нашем интернет-магазине по доступным ценам с доставкой из США (Америки) в Россию.
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок, мы перезвоним и проконсультируем.
Товары из магазинов
США и Европы
без наценок!
Отправили
67 000 посылок
с 2008 года!
Знаменитый
каталог eBay
на русском языке!
Доставка курьером
до двери
Почтой или в удобный пункт выдачи!
Покупки в США и Европе — это просто
Вы делаете заказ — мы выкупаем товары и доставляем вам
Склад
$46
Косметика M.A.C.maccosmetics.com
$46
Часы Timexamazon.com
$15
Джинсы levi’sebay.com
К вам домойОтправляем в Россию и
во все страны СНГ
Начать выгодные покупки в зарубежных интернет-магазинах
+7 (495) 109-03-21
Обратный звонок
+7 (495) 109-03-21
Обратный звонок
Поиск среди более чем 3 000 товаров
Бонусы за покупки
Скидочная система
EN
Email или логин / Телефон
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация
Главная
Magic: The Gathering
Литература
Руководства по игре
whishlist
MTG: Руководство Игрока: Ravnica Allegiance
whishlist
MTG: Руководство Игрока: Core Set 2019
whishlist
MTG: Руководство Игрока: Dominaria
whishlist
MTG: Руководство Игрока: Rivals of Ixalan
whishlist
MTG: Руководство Игрока: Magic Origins
whishlist
MTG: Руководство Игрока: Tenth Edition
whishlist
MTG: Руководство Игрока: Kaladesh
whishlist
MTG: Руководство Игрока: Aether Revolt
Мы сообщим вам, когда товар появится в наличии
Игровое направление издательства Бомбора
Игровое направление издательства Бомбора
Представляем издания об игровой индустрии, легендарных играх и их разработчиках, закулисных интригах и многомесячных авралах геймдева. А также самоучители по разработке игр, которые помогут сделать первый
шаг от фаната к создателю.
Мы привлекаем экспертов российского гейм-сообщества, и уверены: будь то подарочный артбук или история создания любимой игры, — эти книги стоит прочесть. Игровой опыт больше не будет прежним.
За идеальной графикой и продуманными виртуальными мирами стоят реальные люди. Как создавались культовые игры, и как их разработчики становились иконами своего дела — рассказываем здесь.
Baldur’s Gate — важная ролевая франшиза, которая прославила студию BioWare. Вернемся в ностальгическую компанию к Минску, Имоен
и Динахейр благодаря книге
про создание оригинальных игр серии и дополнений к ним. Книгу написал автор статей, тематических материалов и разного контента по ролевкам, настоящий знаток и поклонник жанра с очень фэнтезийным именем
Максанс Деграндель.
Baldur’s Gate.
Путешествие от истоков до классики RPG
Автор: Максанс Деграндель
Переплёт: твёрдый
Количество страниц: 304
Научный консультант: Сергей Уланкин, руководитель отдела коммуникаций, HeroCraft PC
Baldur’s Gate — важная ролевая франшиза, которая прославила студию BioWare. Вернемся в ностальгическую компанию к Минску, Имоен и Динахейр благодаря книге про создание оригинальных игр серии и дополнений
к ним. Книгу написал автор статей, тематических материалов и разного контента по ролевкам, настоящий знаток и поклонник жанра с очень фэнтезийным именем Максанс Деграндель.
Baldur’s Gate — важная ролевая франшиза, которая прославила студию BioWare. Вернемся в ностальгическую компанию к Минску, Имоен и Динахейр благодаря книге про создание оригинальных игр серии и дополнений к
ним. Книгу написал автор статей, тематических материалов и разного контента по ролевкам, настоящий знаток и поклонник жанра с очень фэнтезийным именем Максанс Деграндель.
Baldur’s Gate — важная ролевая франшиза, которая прославила студию BioWare. Вернемся
в ностальгическую компанию к Минску, Имоен
и Динахейр благодаря книге про создание оригинальных игр серии и дополнений к ним. Книгу написал автор статей, тематических материалов и разного контента
по ролевкам, настоящий знаток и поклонник жанра
с очень фэнтезийным именем Максанс Деграндель.
Baldur’s Gate — важная ролевая франшиза, которая прославила студию BioWare. Вернемся
в ностальгическую компанию к Минску, Имоен
и Динахейр благодаря книге про создание оригинальных игр серии и дополнений к ним. Книгу написал автор статей, тематических материалов и разного контента по ролевкам, настоящий знаток и поклонник жанра с
очень фэнтезийным именем Максанс Деграндель.
Пугающий нон-фикшн о спартанских буднях геймдизайнеров и программистов на фоне разрушения гигантов игровой индустрии. Вторая книга Джейсона Шрейера, автора нашумевших «Кровь, пот и пиксели», делающая акцент
на крахе крупных студий и людях, цинично выброшенных к периферии профессии. Довольно мрачная и поразительно цельная картина сегодняшнего игрового рынка, оставляющая тонкий лучик надежды.
Нажми Reset. Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс
Переплёт: мягкий
Количество страниц: 368
Переводчик: Михаил «Mostcus» Бочаров, блогер и геймер со стажем
Захватывающее путешествие по галактикам в компании игрового журналиста Николя Доменга, который по атомам разбирает культурный код игры-флагмана BioWare.
Автор объясняет феномен легендарной космической оперы Mass Effect и рассказывает о художественных референсах игры: от Лавкрафта до «Соляриса», от дизайнеров-футуристов до классической музыки.
Mass Effect: восхождение к звездам. История создания космооперы BioWare
Переплёт: твёрдый
Количество страниц: 512
Научный консультант: Влад Мищенко, продюсер игрового издателя Hypetrain Digital
Путешествие в мир культовой игры, которая вошла в Книгу рекордов Гиннесса как самая продолжительная action-adventure в истории. В основе книги — интервью с ключевыми фигурами компании Nintendo и
разработчиками серии Zelda, неоднократно названной лучшей игрой всех времен.
История серии Zelda. Рождение и расцвет легенды
Переплёт: твёрдый
Количество страниц: 432
Переводчик: Яна Сорокина, менеджер по креативным проектам компании «СофтКлаб»
Одна из лучших книг об игровой индустрии от известного американского журналиста Джейсона Шрейера. Автор собрал уникальные и захватывающие истории создания лучших компьютерных игр десятилетия, рассказанных
создателями: Witcher 3, Destiny, Halo Wars, Uncharted 4, Diablo III. Какова истинная цена проектов, собирающих миллионы фанатов?
Кровь, пот и пиксели.
Обратная сторона индустрии видеоигр. 2-е издание
Переводчик: Александра «Альфина» Голубева, нарративный дизайнер
Переплёт: мягкий
Количество страниц: 368
DOOM — не просто игра. Это живая легенда, покорившая миллионы геймеров
и изменившая индустрию видеоигр навсегда. Как известно, за легендарными вещами всегда стоит не менее легендарная история их создания. Книга о том, как два гика из 1980-х стали рок-звездами индустрии. Автор
без цензуры рассказывает о взрослении, знакомстве и становлении создателей культового шутера Джоне Кармаке и Джоне Ромеро.
Повелители DOOM. Как два парня создали культовый шутер и раскачали индустрию видеоигр
Переводчик: Михаил «Mostcus» Бочаров, блогер и геймер со стажем
Переплёт: мягкий
Количество страниц: 496
DOOM — не просто игра.
Это живая легенда, покорившая миллионы геймеров
и изменившая индустрию видеоигр навсегда. Как известно, за легендарными вещами всегда стоит не менее легендарная история их создания. Книга о том, как два гика из 1980-х стали рок-звездами индустрии. Автор
без цензуры рассказывает
о взрослении, знакомстве
и становлении создателей культового шутера Джоне Кармаке и Джоне Ромеро.
DOOM — не просто игра. Это живая легенда, покорившая миллионы геймеров и изменившая индустрию видеоигр навсегда. Как известно, за легендарными вещами всегда стоит не менее легендарная история их создания.
Книга о том, как два гика из 1980-х стали рок-звездами индустрии. Автор без цензуры рассказывает о взрослении, знакомстве и становлении создателей культового шутера Джоне Кармаке и Джоне Ромеро.
Grand Theft Auto — одна из самых известных и, пожалуй, самых скандальных серий игр
в мире. Игры этой серии постоянно обвиняют в подрыве устоев, развращении детей, пропаганде насилия и бандитского образа жизни, хотя они выросли из скучного симулятора полицейского. Книга рассказывает о
становлении Rockstar Games и противостоянии юриста Джека Томпсона
и создателей GTA братьев Хаузер.
Потрачено.
Беспредельная история GTA
Переводчик: Михаил «Mostcus» Бочаров, блогер и геймер со стажем
Переплёт: мягкий
Количество страниц: 408
Grand Theft Auto — одна из самых известных и, пожалуй, самых скандальных серий игр в мире. Игры этой серии постоянно обвиняют в подрыве устоев, развращении детей, пропаганде насилия и бандитского образа
жизни, хотя они выросли
из скучного симулятора полицейского. Книга рассказывает о становлении Rockstar Games
и противостоянии юриста Джека Томпсона и создателей GTA братьев Хаузер.
Grand Theft Auto — одна из самых известных и, пожалуй, самых скандальных серий игр
в мире. Игры этой серии постоянно обвиняют
в подрыве устоев, развращении детей, пропаганде насилия и бандитского образа жизни, хотя они выросли из скучного симулятора полицейского. Книга рассказывает о становлении Rockstar Games и противостоянии
юриста Джека Томпсона
и создателей GTA братьев Хаузер.
Все, что ни делает Хидео Кодзима, будь
то новая игра или пост в Инстаграме, вызывает у публики неподдельный интерес
и бурные дискуссии. Он превратил в искусство
не только игры, но и их создание
и продвижение. В книге затронуты истоки творчества Кодзимы, его ставшие классикой культовые игры, включая серию Metal Gear, Snatcher и Policenauts.
Кодзима — гений.
История разработчика,
перевернувшего индустрию видеоигр
Переводчик: Александра «Альфина» Голубева, нарративный дизайнер
Переплёт: мягкий
Количество страниц: 600
Все, что ни делает Хидео Кодзима, будь то новая игра или пост в Инстаграме, вызывает
у публики неподдельный интерес и бурные дискуссии.
Он превратил в искусство
не только игры, но и их создание и продвижение. В книге затронуты истоки творчества Кодзимы, его ставшие классикой культовые игры, включая серию Metal Gear, Snatcher
и Policenauts.
Все, что ни делает Хидео Кодзима, будь то новая игра
или пост в Инстаграме, вызывает у публики неподдельный интерес и бурные дискуссии. Он превратил в искусство
не только игры, но и их создание и продвижение. В книге затронуты истоки творчества Кодзимы, его ставшие классикой культовые игры, включая серию Metal Gear, Snatcher и Policenauts.
Все, что ни делает Хидео Кодзима, будь то новая
игра или пост в Инстаграме, вызывает у публики неподдельный интерес и бурные дискуссии.
Он превратил в искусство не только игры,
но и их создание и продвижение. В книге затронуты истоки творчества Кодзимы, его ставшие классикой культовые игры, включая серию Metal Gear, Snatcher
и Policenauts.
О Silent Hill знают не только поклонники
жанра сурвайвал-хоррор, но и далекие
от мира видеоигр люди. Причина популярности — притягательность ужаса.
Книга разбирает теорию страха слой за слоем: визуальная составляющая, звуки, музыка, игровые механики, построение игрового повествования и другие компоненты незабываемого игрового опыта. Книга усиливает
впечатления от игры еще больше.
Silent Hill. Навстречу ужасу. Игры и теория страха
Переводчик: Михаил «Mostcus» Бочаров, блогер и геймер со стажем
Размер: 138×212
Переплёт: мягкий
Количество страниц: 288
О Silent Hill знают не только поклонники жанра сурвайвал-хоррор, но и далекие от мира видеоигр люди. Причина популярности — притягательность ужаса. Книга разбирает теорию страха слой за слоем: визуальная
составляющая, звуки, музыка, игровые механики, построение игрового повествования и другие компоненты незабываемого игрового опыта. Книга усиливает впечатления от игры еще больше.
Всю свою жизнь Маркус «Нотч» Перссон хотел создавать свои собственные игры.
И в 2009 году он создал странную игру, которая вскоре стала всемирным феноменом и за несколько лет превратила своего создателя в настоящую икону геймдева. Она потрясла основы игровой индустрии и завоевала
миллионы поклонников. История о том, как застенчивый программист-новичок исполнил мечту и стал богом видеоигр.
Minecraft. Невероятная история Маркуса «Нотча» Перссона и игры, изменившей мир
Автор: Линус Ларcсон, Даниэль Голдберг
Литературный редактор: Евгения Руссиян, нарративный дизайнер
Переплёт: мягкий
Количество страниц: 272
Всю свою жизнь Маркус «Нотч» Перссон хотел создавать свои собственные игры. И в 2009 году он создал странную игру, которая вскоре стала всемирным феноменом и за несколько лет превратила своего создателя в
настоящую икону геймдева. Она потрясла основы игровой индустрии и завоевала миллионы поклонников. История о том, как застенчивый программист-новичок исполнил мечту и стал богом видеоигр.
Всю свою жизнь Маркус «Нотч» Перссон хотел создавать свои собственные игры. И в 2009 году он создал странную игру, которая вскоре стала всемирным феноменом и за несколько лет превратила своего создателя
в настоящую икону геймдева.
Она потрясла основы игровой индустрии и завоевала миллионы поклонников. История о том,
как застенчивый программист-новичок исполнил мечту и стал богом видеоигр.
Добро пожаловать в конец 70-х: аркадные автоматы, редкие домашние компьютеры и… первые видеоигры! Период, когда полет фантазии разработчиков не ограничен ничем. Это история о воплощениях шедевров и
ужасающих провалах золотого века видеоигр. Сейчас Pong или Space Invaders могут показаться странными
и примитивными, но игроки по всему миру любят их до сих пор за уютную ламповость.
Hey! Listen! Путешествие по золотому веку видеоигр
Переплёт: мягкий
Количество страниц: 368
Научный консультант: Святослав Торик, блогер, журналист, эксперт по видеоиграм компании Wargaming
Добро пожаловать в конец 70-х: аркадные автоматы, редкие домашние компьютеры и… первые видеоигры! Период, когда полет фантазии разработчиков
не ограничен ничем. Это история
о воплощениях шедевров
и ужасающих провалах золотого века видеоигр. Сейчас Pong или Space Invaders могут показаться странными и примитивными,
но игроки по всему миру любят их до сих пор за уютную ламповость.
Добро пожаловать в конец 70-х: аркадные автоматы, редкие домашние компьютеры и… первые видеоигры! Период, когда полет фантазии разработчиков не ограничен ничем. Это история о воплощениях шедевров и
ужасающих провалах золотого века видеоигр. Сейчас Pong или Space Invaders могут показаться странными и примитивными, но игроки по всему миру любят их до сих пор за уютную ламповость.
В далеком 1993 году выход DOOM стал грандиозным событием в мире видеоигр.
В чем же его уникальность? Эта книга — блестящий анализ того сплава оригинальных геймдизайнерских решений, технологий и смелых идей. Автор книги проделал огромную работу по исследованию феномена DOOM,
основываясь на интервью с людьми, которые сделали игру реальностью.
DOOM. Как в битвах
с демонами закалялся новый жанр
Переводчик: Михаил «Mostcus» Бочаров,
блогер и геймер со стажем
Переплёт: твёрдый
Количество страниц: 368
Всю свою жизнь Маркус «Нотч» Перссон хотел создавать свои собственные игры. И в 2009 году он создал странную игру, которая вскоре стала всемирным феноменом и за несколько лет превратила своего создателя в
настоящую икону геймдева. Она потрясла основы игровой индустрии и завоевала миллионы поклонников. История о том, как застенчивый программист-новичок исполнил мечту и стал богом видеоигр.
В далеком 1993 году выход DOOM стал грандиозным событием в мире видеоигр.
В чем же его уникальность? Эта книга — блестящий анализ того сплава оригинальных геймдизайнерских решений, технологий и смелых идей. Автор книги проделал огромную работу по исследованию феномена DOOM, основываясь на интервью с людьми, которые сделали игру реальностью.
Книги для тех, кто хочет еще глубже погрузиться во вселенную любимой игры
и не пропустить ни одной пасхалки.
Каждая может претендовать на звание настольной книги фаната.
Главный повар World of Warcraft пандарен Номи проведет по страницам книги рецептов Азерота, чтобы их с легкостью можно было приготовить на собственной кухне. В книге собрано свыше 70 новых рецептов: от
барракуды Мрглгагх
с медом и лапшой до пончиков Новолуния. Отличный коллекционный подарок любителям World of Warcraft и ценный сборник для каждого креативного повара.
World of Warcraft.
Новые вкусы Азерота. Официальная поваренная книга
Переплёт: твёрдый
Количество страниц: 192
Автор: Челси Монро-Кассель
При поддержке фан-сообщества игры
Главный повар World of Warcraft пандарен Номи проведет по страницам книги рецептов Азерота, чтобы их с легкостью можно было приготовить на собственной кухне. В книге собрано свыше 70 новых рецептов: от
барракуды Мрглгагх с медом
и лапшой до пончиков Новолуния. Отличный коллекционный подарок любителям World of Warcraft и ценный сборник для каждого креативного повара.
Главный повар World of Warcraft пандарен Номи проведет по страницам книги рецептов Азерота, чтобы их с легкостью можно было приготовить на собственной кухне. В книге собрано свыше 70 новых рецептов:
от барракуды Мрглгагх с медом и лапшой до пончиков Новолуния. Отличный коллекционный подарок любителям World of Warcraft
и ценный сборник для каждого креативного повара.
Главный повар World of Warcraft пандарен Номи проведет по страницам книги рецептов Азерота, чтобы их с легкостью можно было приготовить на собственной кухне. В книге собрано свыше 70 новых рецептов:
от барракуды Мрглгагх с медом и лапшой до пончиков Новолуния. Отличный коллекционный подарок любителям World of Warcraft и ценный сборник
для каждого креативного повара.
Главный повар World of Warcraft пандарен Номи проведет
по страницам книги рецептов Азерота, чтобы их с легкостью можно было приготовить
на собственной кухне. В книге собрано свыше 70 новых рецептов: от барракуды Мрглгагх с медом
и лапшой до пончиков Новолуния. Отличный коллекционный подарок любителям World of Warcraft
и ценный сборник для каждого креативного повара.
Сбалансированной игре сбалансированные коктейли. Копия поваренной книги трактирщика Харта Камневара, владельца уютной таверны из Hearthstone, на поверку оказывается меню напитков. Алкогольные и безалкогольные
коктейли, коктейльные гарниры, закуски и десерты. То, что нужно усталому путнику, готовому перекинуться в картишки у камина.
Hearthstone. Карманная книга трактирщика
Переплёт: твёрдый
Количество страниц: 112
Сбалансированной игре сбалансированные коктейли. Копия поваренной книги трактирщика Харта Камневара, владельца уютной таверны из Hearthstone, на поверку оказывается меню напитков. Алкогольные и безалкогольные
коктейли, коктейльные гарниры, закуски и десерты. То, что нужно усталому путнику, готовому перекинуться в картишки у камина.
Автор: Челси Монро-Кассель
При поддержке фан-сообщества игры
Красочный артбук с завораживающими изображениями фрегатов и космической техники игр Halo. Сборник металлических и био-механизированных махин, раскрученных до винтика, показанных в разрезе с описанием всех
функциональных частей и собственной роли в мире франшизы. Яркий нетривиальный подарок и поклонникам серии Halo, и любителям космической фантастики в целом.
Halo: Боевой флот. Иллюстрированная энциклопедия военных кораблей Halo
Переплёт: твёрдый
Количество страниц: 96
При поддержке фан-сообщества игры
Автор: Команда 343 Industries
Сборник реальных кулинарных рецептов знаменитого моба-шутера Blizzard. В первую очередь Overwatch славится своими яркими героями, выходцами из разных уголков Земли и любителями самых необычных национальных
блюд. Именно эти разномастные яства, десерты и напитки бережно собраны под обложкой новой книги известного кулинарного автора Челси Монро-Кассель.
Overwatch. Официальная книга рецептов
Переплёт: твёрдый
Количество страниц: 216
При поддержке фан-сообщества игры
Десять миллионов лет истории вселенной HALO — в одной книге. Цветная энциклопедия станет настольной книгой любого поклонника игры. Полная хронология событий, великие битвы, удивительные расы, знаменитое
оружие, уникальные корабли — авторы книги
из 343 Industries не упустили
ни одной детали легендарной фантастической саги. Невероятные иллюстрации созданы командой художников студии разработчиков HALO.
Автор: Челси Монро-Кассель
Суровые норды, лесные эльфы босмеры, хитроватые сладкоежки каджиты, ящероподобные аргониане из Чернотопья — кухня Тамриэля так же разнообразна, как и расы, населяющие его самобытные регионы. Вас ждет богатое
множество рецептов, замешанных на народных традициях годичного цикла.
The Elder Scrolls.
Официальный сборник рецептов
Переплёт: твёрдый
Количество страниц: 192
Автор: Челси Монро-Кассель
При поддержке фан-сообщества игры
Впечатляющий графический роман, который поможет узнать ещё больше об истории становления игровой индустрии и культовых личностях, которые внесли неоценимый вклад в её развитие: Нолане Бушнелле, Акио Морите,
Стиве Джобсе, Алексее Пажитнове, Ричарде Гэрриоте, Сигэру Миямото и многих других.
Видеоигры. Невероятные хроники игровой революции
в комиксах
Авторы: Джонатан Хеннесси, Джек МакГоуэн
Переплёт: твёрдый
Количество страниц: 192
Переводчик: Евгения Руссиян, нарративный дизайнер
Добро пожаловать в конец 70-х: аркадные автоматы, редкие домашние компьютеры и… первые видеоигры! Период, когда полет фантазии разработчиков
не ограничен ничем. Это история
о воплощениях шедевров
и ужасающих провалах золотого века видеоигр. Сейчас Pong или Space Invaders могут показаться странными и примитивными,
но игроки по всему миру любят их до сих пор за уютную ламповость.
Добро пожаловать в конец 70-х: аркадные автоматы, редкие домашние компьютеры и… первые видеоигры! Период, когда полет фантазии разработчиков не ограничен ничем. Это история о воплощениях шедевров и
ужасающих провалах золотого века видеоигр. Сейчас Pong или Space Invaders могут показаться странными и примитивными, но игроки по всему миру любят их до сих пор за уютную ламповость.
Великолепно иллюстрированный артбук посвящен десятилетней истории популярной игры. Внутри — масса сведений о самых интересных из семи сотен танков, история о том, как менялась визуальная часть World of Tanks,
уникальные интервью
с разработчиками и целый ряд приятных внутриигровых бонусов. Красочный артбук доступен в двух изданиях: стандартном
и коллекционном.
Переплёт: твёрдый
Количество страниц: 300
Создатели: Команда компании Wargaming
Великолепно иллюстрированный артбук посвящен десятилетней истории популярной игры. Внутри — масса сведений
о самых интересных из семи сотен танков, история о том, как менялась визуальная часть World of Tanks, уникальные интервью
с разработчиками и целый ряд приятных внутриигровых бонусов. Красочный артбук доступен в двух изданиях: стандартном и коллекционном.
Цена: 2998 р. стандартное
Каков на вкус болотник? Чем заменить мутафрукт? Где достать пещерные грибы? Кулинарная книга из мира Fallout, авторизованная Bethesda Game Studios, поможет привнести частичку игры
в реальность — на свою кухню. Пошаговые инструкции и маркировка уровня сложности сделают легендарные блюда доступными даже для тех, кто раньше питался только быстрым пюре из Супермарта.
Не забудьте антирадин!
Fallout. Официальная поваренная книга жителя убежища
Автор: Виктория Розенталь
Переплёт: твёрдый
Количество страниц: 192
Каков на вкус болотник? Чем заменить мутафрукт? Где достать пещерные грибы? Кулинарная книга из мира Fallout, авторизованная Bethesda Game Studios, поможет привнести частичку игры в реальность — на свою
кухню. Пошаговые инструкции и маркировка уровня сложности сделают легендарные блюда доступными даже для тех,
кто раньше питался только быстрым пюре из Супермарта.
Не забудьте антирадин!
При поддержке фан-сообщества игры
Похлебка Западного края, домашний пирожок Гракку и кровяничный пирог —
в этом кулинарном пособии из другого мира есть рецепты на все вкусы. Сытные
и сладкие, адаптированные под любую диету, эти блюда прокачают поварской скилл и помогут стать шеф-поваром Азерота. Если сейчас в холодильнике нет вырезки из химерока, мягкогрибов
или когтей рилака, книга подскажет доступную альтернативу.
Официальная поваренная книга World of Warcraft
Переплёт: твёрдый
Количество страниц: 216
Автор: Челси Монро-Кассель
Похлебка Западного края, домашний пирожок Гракку и кровяничный пирог — в этом кулинарном пособии из другого мира есть рецепты на все вкусы. Сытные и сладкие, адаптированные под любую диету, эти блюда
прокачают поварской скилл и помогут стать шеф-поваром Азерота. Если сейчас в холодильнике нет вырезки из химерока, мягкогрибов
или когтей рилака, книга подскажет доступную альтернативу.
При поддержке фан-сообщества игры
Похлебка Западного края, домашний пирожок Гракку
и кровяничный пирог — в этом кулинарном пособии из другого мира есть рецепты на все вкусы. Сытные и сладкие, адаптированные под любую диету, эти блюда прокачают поварской скилл
и помогут стать шеф-поваром Азерота. Если сейчас
в холодильнике нет вырезки
из химерока, мягкогрибов
или когтей рилака, книга подскажет доступную альтернативу.
Десять миллионов лет истории вселенной HALO — в одной книге. Цветная энциклопедия станет настольной книгой любого поклонника игры. Полная хронология событий, великие битвы, удивительные расы, знаменитое
оружие, уникальные корабли — авторы книги
из 343 Industries не упустили ни одной детали легендарной фантастической саги. Невероятные иллюстрации созданы командой художников студии разработчиков HALO.
Энциклопедия HALO. Полная хронология событий
Переплёт: твёрдый
Количество страниц: 208
Научный консультант: Артем Шорохов, СофтКлаб
Десять миллионов лет истории вселенной HALO — в одной книге. Цветная энциклопедия станет настольной книгой любого поклонника игры. Полная хронология событий, великие битвы, удивительные расы, знаменитое
оружие, уникальные корабли — авторы книги
из 343 Industries не упустили
ни одной детали легендарной фантастической саги. Невероятные иллюстрации созданы командой художников студии разработчиков HALO.
Азерот, созданный могущественными титанами и управляемый древней магией.
В книге он предстает, как на ладони.
Здесь добро и зло, люди и нежить сражаются за господство. В этой энциклопедии собраны все сведения об удивительных расах, великих героях и злодеях, ужасных катаклизмах, знаменитом оружии и прекрасных городах.
Книга станет ключом в волшебный мир самой популярной компьютерной онлайн-игры.
World of Warcraft.
Полная иллюстрированная энциклопедия
Переплёт: твёрдый
Количество страниц: 216
Автор: Кейтлин Плит, Энн Стикни
Переводчик: Мария Артамонова, Blizzard
Азерот, созданный могущественными титанами
и управляемый древней магией.
В книге он предстает, как на ладони. Здесь добро и зло, люди
и нежить сражаются за господство.
В этой энциклопедии собраны все сведения об удивительных расах, великих героях и злодеях, ужасных катаклизмах, знаменитом оружии и прекрасных городах. Книга станет ключом в волшебный мир самой популярной
компьютерной онлайн-игры.
Ждать, когда появится та самая идеальная игра, или… попробовать сделать ее самому?
В этом разделе — книги о геймдеве:
от разработки к аналитике,
от психологии к бизнесу.
Ждать, когда появится та самая идеальная игра, или… попробовать сделать ее самому? В этом разделе — книги о геймдеве: от разработки
к аналитике, от психологии к бизнесу.
Сборник специализированной информации
о том, как открыть игровую компанию, наладить рабочий процесс и продвигать свое детище. Авторы — двое отечественных разработчиков, игровых продюсеров и руководителей студий. Они на собственном опыте
показывают, как трудна и прекрасна разработка, рассказывают, что такое гейм-дизайн и менеджмент проекта.
Хочу в геймдев! Основы игровой разработки
для начинающих
Авторы: Вячеслав Уточкин, Константин Сахнов
Научный консультант: Михаил Вовк, руководитель отдела гейм-дизайна Pixonic
Сборник специализированной информации о том, как открыть игровую компанию, наладить рабочий процесс и продвигать свое детище. Авторы — двое отечественных разработчиков, игровых продюсеров и руководителей
студий. Они на собственном опыте показывают, как трудна и прекрасна разработка, рассказывают, что такое гейм-дизайн и менеджмент проекта.
Сборник специализированной информации о том, как открыть игровую компанию, наладить рабочий процесс и продвигать свое детище. Авторы — двое отечественных разработчиков, игровых продюсеров и руководителей
студий. Они на собственном опыте показывают, как трудна и прекрасна разработка, рассказывают, что такое гейм-дизайн и менеджмент проекта.
Официальное руководство по созданию интерактивных визуализаций, анимаций и рендерингу с помощью Unreal Engine 4. Эксперт мирового класса по UE4 Том Шеннон отвечает на наиболее часто задаваемые вопросы и дает
советы по достижению невероятных результатов.
Unreal Engine 4 для дизайна и визуализации
Переплёт: мягкий
Количество страниц: 368
Научные консультанты: Ольга Максименкова, Алексей Незнанов, факультет компьютерных наук НИУ ВШЭ
Первая в России книга о game studies, гуманитарной дисциплине, которая изучает влияние видеоигр на современную культуру. Автор — ведущий российский эксперт теории видеоигр, преподаватель МГУ и НИУ ВШЭ,
сотрудник Лаборатории геймификации Сбера Александр Ветушинский. Генеалогия видеоигр от Античности (внезапно) до Новейшего времени. Обретение играми собственного языка и их влияние на наш повседневный мир.
Академические исследования видеоигр и прогнозы на будущее. Может быть, наша жизнь — тоже видеоигра? / Спойлер: наша жизнь тоже может оказаться видеоигрой.
Игродром. Что нужно знать о видеоиграх и игровой культуре
Автор: Александр Ветушинский
Научный консультант: Алексей Салин,
кандидат философских наук, доцент Тюменского государственного университета
Переплёт: твёрдый
Количество страниц: 272
Отличное пособие для тех, кто хочет проектировать игры самостоятельно.
24 урока по одному часу научат создавать игры с помощью движка Unreal Engine 4. Пошаговый подход и постепенное усложнение задач помогут заложить прочный фундамент, а практические примеры покажут, как
применять знания. Создавать эффекты, пользоваться визуальным проектированием
и реализовывать физику не так уж сложно.
Разработка игр
на Unreal Engine 4
за 24 часа
Авторы: Арам Куксон, Райан Даулингсока, Клинтон Крамплер
Переплёт: мягкий
Количество страниц: 528
Отличное пособие для тех, кто хочет проектировать игры самостоятельно. 24 урока по одному часу научат создавать игры с помощью движка Unreal Engine 4. Пошаговый подход
и постепенное усложнение задач помогут заложить прочный фундамент, а практические примеры покажут, как применять знания. Создавать эффекты, пользоваться визуальным проектированием и реализовывать физику не
так уж сложно.
Научные консультанты: Ольга Максименкова,
Алексей Незнанов, факультет компьютерных наук НИУ ВШЭ
Отличное пособие для тех,
кто хочет проектировать игры самостоятельно. 24 урока
по одному часу научат создавать игры с помощью движка Unreal Engine 4. Пошаговый подход
и постепенное усложнение задач помогут заложить прочный фундамент, а практические примеры покажут, как применять знания. Создавать эффекты, пользоваться визуальным проектированием и реализовывать физику не
так уж сложно.
Научные консультанты:
Ольга Максименкова, Алексей Незнанов, факультет компьютерных наук НИУ ВШЭ
Unity — один из самых популярных современных игровых движков
для разработки мобильных игр. Эта книга поможет освоить его за 24 часовых урока. Она научит работать с основными компонентами, создавать скрипты, работать с анимацией, камерами и источником света. Результатом
выполненных заданий станет небольшое портфолио собственных игр. Особые знания в программировании
не требуются.
Разработка игр на Unity 2018 за 24 часа
Научный консультант: Сергей Клименко, Door 407
Переплёт: мягкий
Количество страниц: 464
Unity — один из самых популярных современных игровых движков
для разработки мобильных игр.
Эта книга поможет освоить его
за 24 часовых урока. Она научит работать с основными компонентами, создавать скрипты, работать с анимацией, камерами
и источником света. Результатом выполненных заданий станет небольшое портфолио собственных игр. Особые знания
в программировании
не требуются.
Почему многие успешные игровые проекты терпят крах? Дело в запутанном коде.
Он не дает закончить игру в срок, деморализует всю команду и разрушает проект. Каждая глава книги содержит независимые советы и хаки, которые улучшат код, повысят производительность, оптимизируют игру и
помогут создать надежную архитектуру игры. Используйте
их в готовом виде, комбинируйте
или улучшайте.
Паттерны программирования игр
Переплёт: твёрдый
Количество страниц: 432
Научный консультант: Антон Григорьев, Заместитель технического директора, Pixonic
Почему многие успешные игровые проекты терпят крах? Дело в запутанном коде. Он не дает закончить игру в срок, деморализует всю команду и разрушает проект. Каждая глава книги содержит независимые советы и
хаки, которые улучшат код, повысят производительность, оптимизируют игру и помогут создать надежную архитектуру игры. Используйте их в готовом виде, комбинируйте или улучшайте.
Почему многие успешные игровые проекты терпят крах? Дело в запутанном коде.
Он не дает закончить игру в срок, деморализует всю команду
и разрушает проект. Каждая глава книги содержит независимые советы и хаки, которые улучшат код, повысят производительность, оптимизируют игру и помогут создать надежную архитектуру игры. Используйте их в
готовом виде, комбинируйте
или улучшайте.
Создание игры — не только творческий поиск и озарения, но и кропотливая аналитика. Книга содержит методы, метрики, инструменты и показатели, которые помогут ответить на вопрос: почему в одни игры люди играют
десятилетиями, а другие бросают
на середине туториала. Все это разбирается на конкретных примерах и реальных кейсах. Цифры помогут проанализировать узкие места и найти точки роста.
Игра в цифры.
Как аналитика позволяет видеоиграм жить лучше
Научный консультант: Евгений Гильманов, продюсер Belka Games
Создание игры — не только творческий поиск и озарения,
но и кропотливая аналитика. Книга содержит методы, метрики, инструменты
и показатели, которые помогут ответить на вопрос: почему
в одни игры люди играют десятилетиями, а другие бросают на середине туториала. Все это разбирается
на конкретных примерах
и реальных кейсах. Цифры помогут проанализировать узкие места и найти точки роста.
Книга известного разработчика игр
и инструктора по виртуальной реальности,
в которой рассмотрены общие парадигмы человеко-машинного взаимодействия, появившиеся за последние несколько лет, и лучшие практики в этой области. Руководство не только продемонстрирует, как создавать VR на
платформе Unreal Engine, но и поможет выбрать лучшие решения для игры.
Unreal Engine VR
для разработчиков
Переплёт: мягкий
Количество страниц: 368
Научные консультанты: Ольга Максименкова, Алексей Незнанов, факультет компьютерных наук НИУ ВШЭ
Книга известного разработчика игр и инструктора
по виртуальной реальности, в которой рассмотрены общие парадигмы человеко-машинного взаимодействия, появившиеся за последние несколько лет, и лучшие практики в этой области. Руководство не только
продемонстрирует,
как создавать VR на платформе Unreal Engine,
но и поможет выбрать лучшие решения для игры.
Книга известного разработчика игр и инструктора
по виртуальной реальности,
в которой рассмотрены общие парадигмы человеко-машинного взаимодействия, появившиеся за последние несколько лет, и лучшие практики в этой области. Руководство не только продемонстрирует,
как создавать VR на платформе Unreal Engine, но и поможет выбрать лучшие решения
для игры.
Книга известного разработчика игр и инструктора
по виртуальной реальности, в которой рассмотрены общие парадигмы человеко-машинного взаимодействия, появившиеся за последние несколько лет, и лучшие практики в этой области. Руководство не только
продемонстрирует, как создавать VR на платформе Unreal Engine, но и поможет выбрать лучшие решения для игры.
Любая игра начинается с идеи. Но одно идеи, даже великолепной, недостаточно. Необходим план действий по её воплощению. Книга является практичным гидом по миру разработчиков, студий
и издателей, который поможет избежать многих ошибок и выработать подходящую стратегию развития для своей студии. Советы по подбору команды, планированию, производству, поиску партнеров
и издателей и многое-многое другое.
Игра как бизнес.
От мечты до релиза
Литературный редактор: Светлана Воронина, PR-менеджер в агентстве Kool Things
Любая игра начинается с идеи. Но одно идеи, даже великолепной, недостаточно. Необходим план действий
по её воплощению. Книга является практичным гидом
по миру разработчиков, студий и издателей, который поможет избежать многих ошибок
и выработать подходящую стратегию развития для своей студии. Советы по подбору команды, планированию, производству, поиску партнеров и издателей
и многое-многое другое.
Любая игра начинается с идеи. Но одно идеи, даже великолепной, недостаточно. Необходим план действий по её воплощению. Книга является практичным гидом по миру разработчиков, студий и издателей, который
поможет избежать многих ошибок
и выработать подходящую стратегию развития для своей студии. Советы по подбору команды, планированию, производству, поиску партнеров и издателей и многое-многое другое.
Подписывайся на рассылку игрового направления БОМБОРЫ и первым узнавай о новых книгах, планирующихся проектах, поиске переводчиков для фан-изданий и наших мероприятиях
Подписывайся на рассылку игрового направления БОМБОРЫ и первым узнавай о новых книгах, планирующихся проектах, поиске переводчиков для фан-изданий
и наших мероприятиях
Всем новым подписчикам
дарим скидку 35% на наши книги!
Остались вопросы? Напиши на почту:
Бомбора, 2022 год. Все права защищены
Серфи с нами
в социальных сетях!
Принимаем оплату российскими картами, выкупаем и доставляем ваши заказы из магазинов США и Германии. Наша доставка работает в стандартном режиме.
×
Сейчас вы находитесь в городе Москва
Выберите город, в который Вы хотите осуществить доставку
Руководства и коды к играм из США
84 282 товарa
1 552₽
1 654₽
2 068₽
7 968₽
1 498₽
1 241₽
2 067₽
1 479₽
Руководства и коды к играм из США, а также миллионы оригинальных товаров с возможностью доставки в Москву, Санкт-Петербург и другие города России.
Есть вопросы? Спросите нас!
1 278₽
1 283₽
2 999₽
2 637₽
8 691₽
2 016₽
4 345₽
2 379₽
1 654₽
7 244₽
1 240₽
3 103₽
1 293₽
1 447₽
4 926₽
1 345₽
1 685₽
1 355₽
1 189₽
1 164₽
1 292₽
1 412₽
4 345₽
1 344₽
2 587₽
1 860₽
1 604₽
1 447₽
1 199₽
2 586₽
1 397₽
21 731₽
3 766₽
1 937₽
3 201₽
1 498₽
Показать ещё
В данном разделе представлены товары категории Руководства и коды к играм, купить которые можно в нашем интернет-магазине по доступным ценам с доставкой из США (Америки) в Россию.
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок, мы перезвоним и проконсультируем.
Товары из магазинов
США и Европы
без наценок!
Отправили
67 000 посылок
с 2008 года!
Знаменитый
каталог eBay
на русском языке!
Доставка курьером
до двери
Почтой или в удобный пункт выдачи!
Покупки в США и Европе — это просто
Вы делаете заказ — мы выкупаем товары и доставляем вам
Склад
$46
Косметика M.A.C.maccosmetics.com
$46
Часы Timexamazon.com
$15
Джинсы levi’sebay.com
К вам домойОтправляем в Россию и
во все страны СНГ
Начать выгодные покупки в зарубежных интернет-магазинах