Для обслуживания аккумуляторов приобрёл с aliexpress тестер Lancol Micro-200 Pro. Эту модель выбрал, потому что она на новой микросхеме и одна из немногих позволяет замерять батареи ёмкостью от 3 А·ч и током от 40 Ампер по стандарту CCA. Таким образом, этот тестер можно спокойно использовать для проверки 7-ми Ампер-часовых аккумуляторов из блоков бесперебойного питания.
Кроме определения пускового тока тестер позволяет определять просадку по напряжению при запуске двигателя и проверять работу генератора с диодным мостом на работающем двигателе. На сколько я понял работа диодного моста проверяется по величине пульсаций выходного напряжения.
Для сравнения протестировал ещё с десяток аккумуляторов коллег по работе. Так же не забыл про аккумулятор на 7А·ч из блока бесперебойного питания. Все пояснения на фотографиях, возраст аккумуляторов — со слов владельцев.
Полный размер
Сравнение показаний по напряжению у тестера и мультиметра.
Полный размер
Почти двух-летний аккумулятор АКОМ 6СТ-64VL 620EN через сутки после зарядки выдал 610 Ампер.
Полный размер
Тест просадки при запуске двигателя LADA GRANTA.
Полный размер
Проверка зарядки. Прибор показывает пульсации в mV.
Полный размер
Неисправный аккумулятор с замкнутой банкой.
Полный размер
Новый аккумулятор MAGNUM при заявленных 500 EN выдал только 425 Ампер. Возможно ситуацию немного могла исправить зарядка, но не судьба — аккумулятор у сотрудника украли.
Полный размер
Тест запуска и зарядки на автомобиле ВАЗ-2108.
Полный размер
Аккумулятору 2-3 года, марку не запомнил. Один раз сильно высаживался и сразу не был заряжен. При заявленном токе 540 EN смог выдать только 455 А.
Полный размер
Тест запуска на том же аккумуляторе, автомобиль FORD FUSION.
Полный размер
Аккумулятор MAGNUM возрастом меньше года. Тест не совсем корректный, выполнялся сразу после приезда. Ёмкость в районе 75 А·ч. При заявленных 600 EN выдал только 555 Ампер.
Полный размер
Тест запуска и зарядки на автомобиле Nissan NP300 (дизель).
Полный размер
Проверка работы прибора на аккумуляторах 7 А·ч. Сверху почти новая дельта спокойно выдаёт 100 Ампер. Внизу 4-х летний аккумулятор YUASA с остаточной ёмкостью 3,84 А·ч.
Полный размер
Аккумулятор с праворульного минивэна Nissan при заявленных 540 EN выдал 475 Ампер. Приобретён в январе 2019 года.
Полный размер
Аккумулятор LAB на автомобиле Skoda Octavia при заявленных 560 EN выдал 480 Ампер.
Полный размер
Почти новый AGM аккумулятор ёмкостью 90 А·ч при заявленных 850 CCA выдал 965 Ампер.
Полный размер
Два аккумулятора с дизельной Mitsubishi Pajero Sport при заявленных 580 CCA выдали 645 и 640 Ампер соответственно. Уровень электролита виден через просвечивающий корпус и находится на минимально допустимом уровне.
Полный размер
4-х летний Exide с автомобиля Skoda Octavia при заявленных 540 EN выдал 320 Ампер. У владельца постоянно включен радар-детектор.
Полный размер
Новый TITAN 60.0 при заявленных 600 EN выдал 670 Ампер.
Полный размер
Почти двух летний АКОМ 6СТ-64VL 620EN через неделю после зарядки выдал 580 Ампер.
Полный размер
3-х летний TUNGSTONE SILVERSTAR HYBRID 6СТ-65L при заявленных 630 Ампер выдал 530 Ампер в EN и 565 Ампер по CCA. По какому стандарту на своих акб указывает пусковой ток производитель так и не понял.
Цена вопроса: 2 137 ₽
Пробег: 17 000 км
Цена:28.47$
Тестер Lancol Micro-200 покупался для работы, взамен стрелочной нагрузочной вилке. Изначально хотелось купить что-то из серии Bosch BAT, но цена у них заоблачная (от 300 до 1000 евро), поэтому выбрал Ланкол.
Сначала присматривался к моделям серии 300, 568 и 768, но ценник у них совсем не гуманный, так что остановился на Micro-200. В отзывах в интернете эту модель хвалят, а ее функционал меня вполне устраивает. Покупал на распродаже 11.11, поэтому с помощью купона удалось сбросить с первоначальной цены четыре с половиной доллара.
Покупал в фирменном магазине Lancol на AliExpress. С доставкой вышла небольшая неприятность — продавец выставил доставку в 27 дней. Я на это не обратил внимание и благополучно прошляпил момент, когда закончилась защита заказа. Письма приходили, но, наверное, я их случайно снес в корзину и удалил. И еще, продавец дал номер для отслеживания по которому Китайская почта (альтернативная) в TrackChecker выдала сообщение о том, что посылка получена в июле 2016 года в Колпино (Россия). На мой вопрос «WTF?» продавец посоветовал подождать и действительно скоро появилось нормальное отслеживание. Трек-номер был такого вида: LM*********CN, может кому-то эта информация пригодится. В пути посылка была 43 дня, что по-моему многовато.
Описание тестера:
Тестер АКБ Lancol Micro-200 является универсальным устройством для диагностики автомобильных аккумуляторов с номинальным напряжением от 6 до 24 Вольт. Оно производит быструю цифровую оценку стартерной батареи и пусковой системы автомобиля по множеству параметров и выдача заключения о изношенности. Это устройство может применяться для проверки в соответствии с основными стандартами (CCA, JIS, SAE, EN, DIN, IEC) всего спектра свинцово-кислотных АКБ: заливных, гелевых, AGM, VRLA, обслуживаемых и необслуживаемых. Оцениваются состояние АКБ, заряд, пусковой ток, внутреннее сопротивление. Отличная замена стрелочным нагрузочным вилкам, которые по сути только имитируют запуск двигателя и больше ничего. Тестер проводит электронную оценку поэтому не могут повредить аккумулятору, а результаты отличаются постоянством.
Характеристики Lancol Micro-200:
Производитель: | Lancol |
Модель: | Micro-200 |
Основная функция: | Тестер/Анализатор свинцово-кислотных, гелевых, АГМ батарей |
Применение: | All car lead-acid starter battery, including regular flooded, EFB, AGM tablet battery, AGM winding battery, GEL battery, etc. |
Тесты: | Test range: CCA100-2000, 30-200Ah Test result: SOH, SOC, CCA Value, IR, Starting & Charging system, etc. Test standards: CCA, BCI, CA, MCA, JIS, DIN, IEC, EN, SAE, GB |
Номинальное напряжение: | 12V |
Диапазон измеряемых напряжений: | 7-30V DC |
Диапазоны измерений пускового тока: | 100 ~ 2000 CCA, 100 ~ 1400 DIN, 100 ~ 1400 IEC, 100 ~ 2000 EN |
Питание: | От тестируемого АКБ |
Дисплей: | ЖК с подсветкой, графический, 22×8 знакомест |
Рабочая температура: | От -18 ºC до +70 ºC |
Размеры (без кабелей) и вес: | 145 x 75 x 25 мм, 540 грамм |
Длина кабеля: | 120 см |
Материал корпуса: | Acid-resistant ABS plastic |
Язык: | Russian, English, French, German, Spanish, Italian, Polish, Dutch, Swiss, Finnish, Norwegian, Danish, Japanese, Korean |
Комплект: | Тестер Micro-200, кабель USB Type A — Mini USB Type B, инструкция |
Инструкция:
Фото Lancol Micro-200:
Примеры работы:
Для теста мы взяли несколько аккумуляторов, но в обзоре будет три АКБ (новый, годичный и б/у после зарядки, мертвый во всех планах).
- Первый новый аккумулятор Bosch 60Ah с пусковым током 540 Ампер. После подключения тестера нажимаем кнопку «OK», выбираем тип батареи и заявленный пусковой ток:
Результат на лицо, аккумулятор хороший, SOH¹ 100%, SOC² 98%, пусковой ток 615 Ампер (почему такой ток не понятно, во всех тестируемых батареях Bosch ток показывал тестер на 10% больше заявленного).
- Второй подопытный WESTA 60Ah с пусковым током 600 Ампер:
Результат: аккумулятор хороший, SOH 100%, SOC 86%, пусковой ток 625 Ампер.
- Третий старый, севший, даже не пробовали заряжать, Noname 60Ah с заявленным пусковым 570 Ампер:
Результат: батарея под замену, SOH 33%, SOC 98%, пусковой ток 330 Ампер.
Остальные испытуемые показали аналогичные результаты.
¹ SOH — показатель степени работоспособности батареи, ёмкость, max=100%
² SOC — уровень заряда, max=100%
Приложением с официального сайта так и не воспользовался, необходимости в печати результатов так и не возникло, достаточно информации на экране тестера.
Lancol Micro-200 мне понравился. Очень простой в использовании, можно тестировать установленный в автомобиль АКБ. Очень порадовала оценка изношенности аккумулятора и выдача заключения (с возможностью дальнейшей печати на внешнем принтере, подключенным к mini-usb устройства), а так же оценка различных параметров пусковой и зарядной систем автомобиля. Большой и легкочитаемый дисплей. Результаты тестов выводятся по стандартам JIS, EN, DIN, SAE и IEC. Можно было бы взять более продвинутую модель со встроенным принтером, но, как показала практика, достаточно и информации на экране.
7,489 просмотров всего, 1 просмотров сегодня
Автор публикации
57
Комментарии: 5Публикации: 20Регистрация: 04-09-2016
Тестируем восемь аккумуляторных тестеров
Время на прочтение
7 мин
Количество просмотров 39K
Привет, Хабр! Карманные «показометры» с крокодилами на клеммы аккумуляторных батарей (АКБ) известны и доступны не первый год. Можно ли верить этим устройствам? — Приборы китайские, корпуса пластиковые, на нагрузочные вилки не похожи. К ним высказывают немало претензий. А мы возьмём и проверим, насколько они соответствуют действительности.
Принцип действия всех рассматриваемых приборов основан на измерении внутреннего сопротивления химического источника тока пульсирующему току с постоянной составляющей. В качестве нагрузки используются цементные резисторы. Реализовано 4-проводное подключение: к каждому крокодилу идёт провод для измерения напряжения и провод для съема тока. И на основании измеренного внутреннего сопротивления производится расчёт и индикация показаний.
Два тестера — Foxwell BT100 Pro — совершенно одинаковые, по ним сравним показания двух экземпляров.
DHC BT280 и TooL it DBT300 имеют одинаковые корпуса и экраны. Возможно, это клоны одного и того же прибора, а число 300 призвано сделать вид, будто перед нами новая модель.
Autool BT360 и All-sun EM571 также имеют внешнее сходство между собой.
И наконец, классика жанра — Lancol Micro-468 и Micro-200.
Каждый из тестеров предоставляет несколько режимов проверки для разных типов аккумуляторных батарей. Начнём с измерения параметров АКБ Fireball FB60 60 А*ч. Заявленный пусковой ток 540 А в стандарте EN. Это кальциевый Ca/Ca аккумулятор стандартного типа. Также проверим аккумулятор Topla AGM Stop&Go AG60 60 А*ч EN 680 A.
▍Lancol Micro-468
Меню Lancol Micro-468 русифицировано. Прибор не отображает значения внутреннего сопротивления. Имеет для каждого типа АКБ два режима теста «перед зарядкой» и «после зарядки», между которыми не проявилось никаких различий, кроме как на 5 А более высокий ТХП (ток холодной прокрутки) и на 1% — состояние здоровья (SoH). Скорее всего, эта разница вызвана просто погрешностью измерений. Прибор самый громоздкий из всех рассматриваемых.
Создаётся сильное впечатление, что у Lancol Micro-468 всего два алгоритма измерений (расчёта параметров): один для обычных АКБ и второй для всех остальных — EFB, GEL, AGM со спиральными пластинами (Планте) и AGM с плоскими пластинами (Фора-Фолькмара).
▍Lancol Micro-200
Следующим испытываем Lancol Micro-200. Он умеет показывать миллиомы. Процент заряженности, как и предыдущий Ланкол, отображает 98, а не 100. Видимо, разработчики считают, что на сто процентов никто свинцовые аккумуляторы не заряжает. На самом деле, в очень многих случаях оно так и есть, а уж высокое НРЦ — напряжение разомкнутой цепи, оно же ЭДС без нагрузки, — часто свидетельствует как раз о недозаряде с расслоением электролита.
У Lancol Micro-200 видим те же два алгоритма, что у Micro-468: для обычных «мокрых» (WET) АКБ со свободно плещущимся электролитом и для всех остальных «продвинутых». Бессмысленные пункты «после зарядки» и «перед зарядкой» из меню убрали.
▍All-sun EM571
All-sun EM571 при каждом подключении крокодилов требует выбрать язык. Это неудобно. Хорошо хоть, что список начинается с русского. Имеются функции «перед зарядкой» и «после зарядки».
Те же два алгоритма, результаты совпадают с предыдущими приборами.
▍Autool BT360
Autool BT360 похож на All-sun EM571 не только корпусом, но и интерфейсом. Всё начинается с выбора языка, далее идут те же пункты.
Всё те же два алгоритма, ничего нового. При проверке Topla AGM в режиме обычной АКБ показал 100% здоровья, в режиме AGM — всего 92%, несмотря на то, что пусковой ток соответствует норме.
▍Foxwell BT100 Pro
Foxwell BT100 Pro снабжён более продвинутым меню, не требует начинать с выбора языка, и не имеет пунктов «перед зарядкой» и «после зарядки». Типов аккумуляторов предлагается всего три: обычный, AGM и GEL.
Результаты измерения не входят на один экран, приходится листать.
У прибора Foxwell BT100 Pro, в отличие от предыдущих, значение миллиом не зависит от типа АКБ, что, на первый взгляд, «с радиолюбительской точки зрения», правильно: сопротивление это сопротивление, измеряемое между клеммами ESR-метра.
Но свинцово-кислотный аккумулятор это не резистор и не конденсатор, а сложная электрохимическая система, падение напряжения внутри которой при том или ином направлении тока складывается не только из собственно внутреннего сопротивления, (кстати, зависимого от температуры и концентрации кислоты в электролите), но и нескольких ЭДС поляризации, («ионисторов», «суперконденсаторов»), кинетика заряда и разряда которых сильно зависит от особенностей конструкции аккумулятора: пластин, сепараторов, абсорбированного или загущённого электролита. Эти особенности необходимо учитывать для измерения внутреннего сопротивления и расчёта по нему тока холодной прокрутки. Одной радиолюбительской смекалки тут недостаточно, необходимы знания реальных современных аккумуляторных батарей.
Это первый из сегодняшних испытуемых, показывающий заряженность 100%. Алгоритм «GEL» очень похож на алгоритм для обычных АКБ. Велика вероятность, что для этих типов он один. Показания ТХП для AGM и обычных различаются, SoH — не различаются. Разброс показаний двух экземпляров этой модели пренебрежимо мал.
▍TooL it DBT300
Показания TooL it DBT300 также не входят на один экран, нужно листать между тремя. Тестер работает быстрее предыдущих. В отличии от всех них, не русифицирован. Жидкокристаллический экран — не точечная матрица, а сегментный. SoH и SoC выводятся в одном месте экрана, что неудобно для восприятия и может вести к путанице. Кнопки «назад» или «отмена» у этого устройства нет, при ошибке ввода нужно продолжить далее, или пересоединить крокодилы для сброса.
Это первый тестер, посчитавший нашу «мокрую» АКБ исправной (ОК). Судя по показаниям, на первый взгляд, в нём всё те же два алгоритма: первый для обычных SLI (starter, light, ignition, — стартер, свет, зажигание) и гелевых GEL, второй — для всех остальных. Показания внутреннего сопротивления, как и у Foxwell BT100 Pro, и в отличие от предыдущих участников теста, от алгоритма не зависят.
На самом деле, алгоритма три. Для спиральных AGM, обозначенных AGMS, степень заряженности SoC индицируется ниже, чем для всех остальных, а состояние здоровья SoH и пусковой ток приводится как для SSA (АКБ для системы старт-стоп), SSEFB (EFB для старт-стоп) и AGMF (AGM с плоскими пластинами).
▍TDHC BT280
Последний участник сравнительного теста DHC BT280 как две капли воды похож на предыдущий TooL it DBT300.
Этот экземпляр прибора много использовался длительное время, и начал завышать показания напряжения. Скорее всего, виной тому попадание капель серной кислоты внутрь прибора или аэрозоль серной кислоты, выделяющийся в атмосферу при заряде аккумуляторов и могущий разъесть токопроводящий слой металлоплёночных резисторов или образовать отложения электропроводных солей на плате. В описании правдиво заявлено, что корпус устройства аккумуляторной кислоты не боится. Внутренности, очевидно, боятся, и, как выяснилось, корпус защитил их не на сто процентов. С другой стороны, тестер продолжает работать, хоть и с погрешностью по напряжению.
▍Итоги
Вначале надо отметить, что ни один из представленных приборов не является тестером ёмкости аккумуляторов, как многие считают. Это тестеры пускового тока. Как можно увидеть, например, в таблице результатов испытаний двух АКБ Topla, стартерная АКБ может иметь прекрасные пусковые характеристики, и при этом потерять значительную часть ёмкости. (КТЦ 9).
Реальную ёмкость аккумулятора можно проверить только контрольным разрядом, и никак иначе.
Все восемь рассмотренных приборов семи моделей от шести производителей измеряют не погоду на кольцах Сатурна, а внутреннее сопротивление 12-вольтовой свинцово-кислотной аккумуляторной батареи. На основании измеренного внутреннего сопротивления по некоторому алгоритму рассчитывается ток холодной прокрутки в заданном стандарте.
Исходя из числа пунктов меню, можно предположить, что для каждого стандарта должен быть особый алгоритм, (или набор коэффициентов единого алгоритма), для разряженной и заряженной АКБ, а также для аккумуляторов разных типов. По факту, ни в одном из испытанных тестеров число пунктов меню не соответствует числу алгоритмов, (или наборов констант).
Три модели из семи имеют пункты «перед зарядкой» и «после зарядки», которые ничего не делают, лишь только заставляют пользователя потратить время на лишнее нажатие кнопки. Все 7 моделей имеют только 2 алгоритма с различимыми результатами, плюс у двух моделей работает поправка на уровень заряженности AGM аккумулятора со спиральными пластинами Планте.
Создаётся впечатление, что разработчики собирались реализовать много функций, и предусмотрели для них пункты меню, но по какой-то причине этого не осуществили. Либо это множество пунктов должно, по мнению авторов приборов, упростить пользователю выбор, какой аккумулятор каким образом проверять. Или же много пунктов меню сделано для красоты: психологически прибор кажется более многофункциональным, сложным и умным.
У Lancol, Autool и All-sun заметно значительное сходство интерфейса, говорящее о том, что все эти приборы — плоды развития одного прототипа. A TooL it DBT300 выглядит вообще как клон DHC BT280 или OEM продукт, заказанный на том же заводе.
Из семи моделей тестеров всего три показали паспортное значение ТХП нового AGM аккумулятора: Autool BT-360, DHC BT280 и TooL it DBT300. Это даёт основания доверять в измерениях автомобильных AGM именно этим моделям.
Напоследок, не будем забывать, что карманные экспресс-тестеры не являются поверенными прецизионными лабораторными приборами, особенно при современной ситуации с аккумуляторами, когда встречается так много инновационных конструктивных особенностей, влияющих на характеристики.
Разработчики с трудом поспевают за производителями АКБ, ведь характеристики даже двух батарей одного модельного ряда в одном корпусе, с одинаковыми сепараторами и пластинами, но число пластин различается на единицу, могут быть очень разными. Соответственно разными должны быть коэффициенты для вычислений. Потому в память фирменных авторизованных тестеров закладывают данные по конкретным артикулам аккумуляторных батарей, и тогда точно известно, с какими эталонами и какими поправками сравнивать.
А рассмотренные в статье и подобные им бытовые приборы доступны, занимают мало места, и способны поведать многое о различиях аккумуляторных батарей и динамике состояния той или иной батареи. Каждый тестер проявил повторяемость результатов, и может быть использован при обслуживании АКБ и автолюбителями, и профессионалами.
Могут ли показания такого экспресс-тестера быть основанием для экспертного заключения о состоянии АКБ? — В той же степени, как показания медицинского термометра и сфигмоманометра для медицинского заключения. Врач не может руководствоваться всего лишь двумя простыми приборами, ему необходимы многие другие данные из истории болезни пациента, а также знания и опыт в медицине по своей специализации. Так и аккумуляторщику необходимы данные, знания и опыт. А маленькие верные помощники, — автоматические приборы, — берут на себя рутину и помогают высвободить потенциал человека для решения творческих задач. Ведь без творчества и интуиции ни одна профессия невозможна.
В данном исследовании мы осветили только функции измерения стартерных характеристик аккумуляторных батарей. Приборы экспресс-теста АКБ «умеют», кроме этого, оценивать качество работы бортовой сети автомобиля, — зарядное напряжение, его пульсации и просадку током зарядки аккумулятора после запуска двигателя. Этих функций мы коснёмся в наших следующих публикациях, которые будут посвящены нескольким моделям «народных» тестеров Konnwei.
Статья написана в сотрудничестве с автором экспериментов и видео — Аккумуляторщиком Виктором VECTOR.
Я шокирована отношением китайцев к клиенту!
Свой отзыв я хотела бы написать не сколько о приборе, сколько о взаимодействии со службой поддержки.
Мы купили этот прибор около полугода назад. И вот месяц назад он перестал работать:
Мы обратились в службу поддержки на их официальном сайте. Скажите, пожалуйста, в чем может быть проблема и как её можно решить.
Ответили, что проблема в том, что сломана линия в кабеле и они готовы выслать нам новый тестер при условии оплаты с нашей стороны только стоимости доставки, а это $10 или 595,06 руб. . Отмечу, что мы заказывали даже не у них, а у другого продавца.
И действительно, после того, как я оформила заказ на Алиэкспресс, но не оплатила его (при нажатии кнопочки «Купить» уже формируется заказ), они скорректировали цену до стоимости доставки.
Я оплатила и они выслали нам новый тестер.
Но самое интересное заключается в том, что муж нашел сломанную линию кабеля и устранил проблему. Теперь у нас два тестера.
Теперь немного о тестере: тестер позволяет оценить оставшуюся емкость аккумулятора, оставшийся пусковой ток, процент заряда, хорошая АКБ или пора заменить. Можно также провести тест вращения при запущенном двигателе.
Технические характеристики:
- Тесты диапазон: CCA 100-2000, 30-200 Ah
- Тесты Стандарты: Cca, BCI, CA, MCA, jis, din, iec, en, sae, ГБ
- Напряжение Диапазон измерения: 7-30 VDC
- Температура Диапазон измерения: -18 С до + 70 С
- Корпус Материал:Кислотостойкие АБС-пластик
Другие мои отзывы:
Загородный семейный комплекс «Дружба» Все Включено теперь и в Ижевске (+ фото)
Nomu S10 Бронированная лопата
Xiaomi Redmi 4A Телефон-пульт с хорошей камерой, но слабой батареей и антенной
Прыгающий будильник Весёлый способ пробуждения
Автосканер OBD2 Никогда бы не подумала, что диагностика может быть такой простой и доступной
Робот-пылесос Он работает — вы отдыхаете.
DNS Ижевск. Опыт покупки и возврата товара.
Nokia Lumia 720 Lumia + WP = Love
Достоинства
- Замечательное отношение продавца
JSDрекомендует
Читать все отзывы 1
Смотрите также
-
Она потрясающая. Убирает катышки просто великолепно, спасает вещи, возвращая им товарный вид!
Машинка для удаления катышков — настоящее спасение для вещей при условии, что сама машинка хорошая. Я пробовала разные: самые дешевые из фикспрайса, подороже и поняла, что в целом это нужная вещь. Но чтобы иметь достойный результат, надо потратиться. И вот я решилась на покупку своей малышки.
-
Крутость этой сушилки просто зашкаливает! Специальные приспособления для носков, и прочно висящие вешалки! На что нужно обращать внимание при выборе сушилки для белья. Чем плохи дешевые модели? (+++ФОТО)
Всем заглянувшим, здравствуйте! Совсем недавно мы купили вот такую сушилку для белья. У нас в семье появился ребеночек, и так как суммарное количество стирок увеличилось, а место для сушки вещей на балконе осталось прежним, было принято решение взять напольную сушку Leifheit.
-
Оказывается очень практичная и нужная вещь в хозяйстве. Всего 350 рублей.
Много батареек выкидывается просто из-за того что не знаешь насколько они ещё живы и живы ли вообще. Не будешь же каждую в пульт совать. А если намечается более-менее продолжительное автономное пребывание на природе? и нужны полные баты для налобников или музыки.
-
Погладить гору одежды быстро и бережно теперь легко. Для этого нужен портативный отпариватель для одежды Runzel VAG-200 Bara. Сравнение с напольным отпаривателем. Плюсы, минусы и фото до и после.
Здравствуйте! У меня уже имеется большой напольный отпариватель. Пользуюсь им давно, хорошо изучила его плюсы, минусы и сложности, коих много. Но все же отпариватель это удобно и по этому я решила, что мне необходим портативный. Так у меня и появился отпариватель для одежды Runzel VAG-200 Bara.
-
Для всех владельцев ноутбука очень советую! Поможет продлить срок эксплуатации и защитить от перегрева
В июне я купила новый ноутбук Huawei MateBook D15 и, как я писала в своем отзыве, ноутбук всем хорош, но когда играешь в игры начинает сильно нагреваться. Честно скажу, что игры я в последнее время очень полюбила, и вопрос нагревающегося ноута стал меня очень сильно беспокоить, знаю, что все эти…
-
Большой размах крыльев, будь-то бы авиалайнер!
Здравствуйте, дорогие друзья! Меня зовут — Александр. С наступлением осенне-зимнего периода или проще говоря — холодов, в моей семьи, возник вопрос о сушке постиранного белья! По моему, возникает такой вопрос у любой семьи.
-
Компактный кабель USB для microUSB и iPhone.
Отзыв из серии «коротко и по делу». Недавно у меня порвался стандартный кабель зарядного устройства для моего смартфона . А так как современные зарядные устройства имеют съёмный адаптер питания, покупать оригинальную зарядку за 1600 рублей нет необходимости. Достаточно купить новый кабель.
-
Универсальный набор переходников к разным гаджетам
Всех приветствую. Сегодня хочу поделиться опытом использования универсального провода. А точнее, набора, состоящего из разных насадок, которые делают провод подходящим почти под любое устройство. ПОКУПКА Купила эту штуку в необычном для меня месте, на борту самолета в магазине скай шоп.
-
Переходник.
Приобрела вчера переходник: Кабель-адаптер для USB- устройств с ОТG, вилка USB micro-B-розетка USB A, Gembird Electronics ( Ningbo) Ltd. Изготовлено в Китае, Сablexpert. Цена: 120 рублей. Предназначен для компьютерного планшета, с портом micro USB.
Популярные отзывы
-
Увидела в ТикТоке ➡️ решила попробовать ➡️ разгадала секрет молодой и красивой кожи корейских женщин! Первый крем, который эффективно и быстро отбелил лицо, сделав его нежнее и милее — и при этом полностью слился с естественным тоном + результат на локтях
Добрый день, уважаемые читатели! Как любитель крепкого чая и кофе, а соответственно, и негативного последствия их потребления в виде потемнения кожи ( ее землистого оттенка), постоянно нахожусь в поиске отбеливающего средства, которое бы давало видимый эффект.
-
Рабочее и очень приятное средство при частых рецидивах кандидоза. Качественный гель для интимной гигиены от Lactacyd с противогрибковыми компонентами.
Приветствую всех заглянувших! Отзыв посвящен продукту от марки Lactacyd Pharma Extra- гелю для интимной гигиенты с противогрибковым комплексом: Как уже понятно из названия- это комплексное средство, направленное не только на поддержание комфорта и чистоты интимной зоны, но и негативно влияющее на …
-
Эффект перебитых бровей.. Коричневый 43986, который смотрится как черный…
Здравствуйте! Мне очень сложно подобрать оттенок средств для бровей. Обычно я беру тауп. Он хорошо заполняет кожу под бровинками и брови смотрятся более четко, но не ярко. Иногда в ход идет коричневый тон, но его я не использую жирно — чтобы брови не смотрелись как гусеницы.
-
Крем спас мое лицо ! Осторожно много страшных фото!
ужасть ужасная случилась с моим лицом. Я в декрете с двойняшками . Первый год, мне кажется , я даже в зеркало не смотрела , и очень часто весь мой уход за лицом состоял из умывания водой и привело это к плачевным последствиям …не делайте так!
-
Единственный корм для парализованного котенка, от которого его не тошнит.
Доброго времени суток:) Так получилось, что имея опыт в уходе за сложными котята, я взяла себе на попечение парализованного котенка. Его нашли на улице в соседнем городке, что случилось — никому неизвестно.
-
Пищевая аллергия, лечение и Хелавит
В городском зоомагазине мы приобрели для нашей кошечки Хелавит С. Купили мы его для нашей кошечеке по рекомендации продавца. Перед покупкой я почитала состав ветеринарного препарата : В целом состав мне понравился и я подумала, что он будет полезен всем нашим домашним питомцам, ведь в нем есть все…
-
Работа с пигментацией на дистанции в месяц и работа с морщинами сразу после нанесения. Фото ДО/ПОСЛЕ
Всем привет! Расскажу сегодня про сыворотку против пигментации и морщин от VICHY. Бренд : VICHY Наименование : Сыворотка для лица Liftactiv Specialist Производство : Франция Объем : 30 мл Цена : 3 000 руб. Где купить : ЗЯ, ВБ (арт. 68787388), Озон (арт.
-
Есть средства для волос 2в1, а есть 3в1. Почему стоит обратить на него внимание — я расскажу Вам в своем отзыве. Особенно он будет полезен дамам, занятым 24/7.
Ежедневно мир меняется. Меняется и диктует нам моду на что-то новое, возможно не совсем привычное и порой даже очень необычное. Моду на стиль в одежде, на стиль в макияже, на образ жизни, на определенный видбренд техники и электроники, даже на домашних животных.
-
Пышная копна волос с бальзамом для волос Karitelix с коллагеном, кератином и гиалуроном. Реально? Пожалуй да, но надо знать как. Неоднозначное средство.
Кто же из нас не любит пробовать новинки по уходу? Я из породы любопытных, поэтому буквально ищу приключения на свою голову и покупаю разные средства для ухода за волосами.
-
Маркетологи придумали, что холистики — это самые крутые корма, а эконом Felix опасен на регулярной основе. Так ли это?
Всем здравствуйте! В этом отзыве хочу развеять некоторые мифы, касательно кормов из масс-маркета, в частности, Феликса. У людей уже сложилось мнение, что это гадость и кормить этим кошек нельзя, но так ли это на самом деле? Давайте разбираться.
Описание
LANCOL Micro200Pro-это новый аккумулятор, обновленный от старого классическогоMicro200Контрольно-измерительный прибор автоматическийFusion батарея тестер нагрузкиНа рынке, и ключевую роль в этом сыгралоКроме того,Добавляет
Le
D освещениеПоказать состояние батареи.Micro200Pro можетПроверьте как автомобиль, так и мотоцикл. (Диапазон от 40-2000CCA, 3-220AH
).Это прекрасноДизайн 3 in1 fUncТионИЭкономьте много денег для семьи.И это профессиональный тестер батареи, обеспечивающий высокоточные результаты,А также проверьте рабочий статус генератора. Это очень профессиональный диагностический инструмент для проверки проблем с вашей аккумуляторной системой с его цветным экраном и уникальным дизайном рисунка,LANCOL Micro200Pro iИдеальный инструмент для тестирования батареи для вашей работы и семьи.
Lancol Micro200Pro в Основном предназначен для анализа состояния батареи, чтобы рассчитать фактический холодный сгибание, возможность аккумулятора и степень старения, которые обеспечивают надежный анализ для тестирования и обслуживания батареи. Он уведомляет пользователей о необходимости замены батареи заранее, когда батарея постарела
Теплые Обратите внимание:
У нас есть две типы зажимов.Большой и маленький зажим. Большой зажим наиболее подходит дляАвтомобиль. Маленький зажим наиболее подходит дляВ байкерском стиле.(Функция одинаковая. Оба могут проверить автомобиль и мотоцикл)
LANCOL Micro200Pro функция тестера:
Тест на проворот коленвала, тест нагрузки
Тест зарядки аккумулятора, тест пульсации
Хранение и обзор результатов тестов
Печать результатов тестов и отчет о батарее на ПК
Состояние светодиодного освещения: хороший (зеленый) слабый (желтый) Замена (красный)
Для тестирования батарей 12 вольт. (автомобиль. Мотоцикл)
Для тестирования систем зарядки 12 и 24 вольт (автомобиль. Мотоцикл. Грузовик)
Советы: грузовик только может проверить 24 V системы. Не 24 v батарея.
Проверьте емкость батареи-холодные Скручивающиеся амперы (CCA), DIN, EN и IEC информация относительно номинального заряда батареи. Проверка внутреннего значения (м)
Поддержка нескольких языков:
Материковая версия: английский, русский, корейский японский.
Европейская и американская версия: английский, французский, испанский, итальянский, немецкий.
Нордическая версия: английский, финский, голландский, норвежский, шведский, датский.
Португальский вариант: английский. Португальский