-
Contents
-
Table of Contents
-
Troubleshooting
-
Bookmarks
Quick Links
OWNER’S/OPERATOR’S MANUAL
LH400ATV-2B
08.0
1. Introduction
Congratulations on the purchase of your ALL Terrain Vehicle (ATV). We take
pride in offering you this product engineered and manufactured to the highest
performance and quality standards. We are sure that you will enjoy superior
levels of performance, reliability, riding comfort, and safety.
This manual is provided to help the owner and operators of this ATV become
familiar with the operating characteristic, and the many features offered on the
ATV. The manual also covers information on the care and maintenance of your
ATV.
Please read this manual carefully. The information contained in this Owner’s
Manual, the Warning Labels supplied with this product will help you to
understand the safe use and maintenance of your ATV. Make sure that you
understand and follow all Warnings and Instructions in this material.
If you did not receive any of the material listed above, please call your dealer
and request to have them sent to you.
Important Safety Notice
Never make any modifications to the engine, drive system, mechanical or
electrical systems of your ATV. Never install aftermarket parts or accessories
intended to increase the speed or power of your ATV.
Failure to follow these warnings increases the possibility of accidents leading
to DEATH or SERIOUS INJURY!
Additionally, failure to follow these requirements will void the Warranty on your
ATV.
NOTE
The addition and use of certain accessories including, (but not limited to)
mowers, blades, sprayers, winches and windshields will change the handling
characteristics and the performance of your ATV.
Practice Responsible ATV Riding
Make sure that you understand and follow all local, state/province, and
federal/national riding laws and requirements.
Remember……Respect your vehicle, respect the environment and respect the
property of others. You are responsible for your safety and the safety of others
around you when you ride!
AN ATV CAN BE HAZARDOUS TO OPERATE. An ATV handles
differently from other vehicles including motorcycles and cars. A collision
1-1
Troubleshooting
Summary of Contents for Linhai LH400ATV-2B
Всем привет!
И так квадр собран, но перед началом его эксплуатации нужно все болтовые соединения капитально протянуть, а также заменить все тех.жижи. Для этого были закуплены: антифриз TOTACHI 2 литра, трансмиссионное масло mannol 75w90 2 литра и масло для двигателя motul atv utv expert 4t 10w40 также 2 литра.
С заменой масел в редукторах и раздатке ни каких проблем, тупо откручиваются сливные и заливные пробки. В редуктора влезло примерно по 250 грамм масла, а вот в раздатку чуть больше литра.
Полный размер
Место установки щупа раздатки
В раздатку заливается через щуп.
Полный размер
Заливная пробка переднего редуктора
С заменой масла в двигателе также ни каких проблем. Снизу откручивается сливная пробка, под которой прячется фильтр-сеточка, а заливается также через щуп. Кстати, полноценного масляного фильтра у этого двигателя нет, по этой причине интервал замены масла в двигателе гораздо меньше, чем у двигателей, где установлен масляный фильтр. Этот момент нужно учитывать. Мануал говорит, что масло в двигателе меняется через 30 моточасов.
Полный размер
Масляный щуп двигателя и надпись, какой необходим объем масла
Антифриза в системе тоже что-то в районе 2-х литров. Сливал его тупо сняв патрубок с блока двигателя, ибо сливных кранов не предусмотрено.
Полный размер
Процесс сливания антифриза
А вот с заливкой есть небольшие трудности. Заливная горловина радиатора находится под пластиковым кожухом-капотом, который так просто не снимается, но все возможно поменять и без снятия, главное сноровка.
Полный размер
Заливная горловина радиатора
Рукой можно подлезти и снять крышку радиатора, а через технологическую щель пластикового кожуха при помощи воронки антифриз спокойно заливается в систему.
Полный размер
Процесс заправки охлаждающей системы.
Также были прошприцованы все крестовины карданов (всего их 3 штуки, два на переднем и одна на заднем). Также шприцуются шаровые на передних стойках, это огромный плюс, может походят подольше.
И так, квадрик обслужен, теперь же настала очередь его эксплуатации, а вернее обкатки двигателя…
Полный размер
Из мануала как правильно обкатывать квадроцикл
-
#361
Форумчане, доброго дня. Что за отвратительный звук под нагрузкой, как будто свинью режут. Кто подскажет. Видео не получается скинуть, попробую ссылку прикрепить. Вой квадра. — Video | VK
-
#362
Форумчане, доброго дня. Что за отвратительный звук под нагрузкой, как будто свинью режут. Кто подскажет. Видео не получается скинуть, попробую ссылку прикрепить. Вой квадра. — Video | VK
Какая у тебя нагрузка?Не парься это нормальная работа!Вариатор шумит,колёса крутятся,сам кардан шумит(крестовина)у неё есть допустимый люфт,там таотница смашь её.Криминала не Увидел!Всё в норме!
-
#363
Какая у тебя нагрузка?Не парься это нормальная работа!Вариатор шумит,колёса крутятся,сам кардан шумит(крестовина)у неё есть допустимый люфт,там таотница смашь её.Криминала не Увидел!Всё в норме!
Под нагрузкой имелось ввиду на передаче. Спасибо за ответ. Уже думал куда лезть. Тавотницы шприцую после каждой покатушки.
-
#364
Под нагрузкой имелось ввиду на передаче. Спасибо за ответ. Уже думал куда лезть. Тавотницы шприцую после каждой покатушки.
Да почти все квадры имеют шум и вибрацию.А здесь вообще дрожит,китайцы видать резинки не поставили на крепления мотора..
2:03 Текущее видео
-
#365
Уважаемые форумчане вчера купил себе квадрик Linhai Yamaha D400 EFI и судя по всему столкнулся с разводом от продавца т.к. на заднем правом колесе нет тормозного диска и суппорта. Попробовав проехать понял, что при нажатие переднего тормоза не срабатывает схема торм. усилие 50/50 перед зад. Вообщем тормозов нет. Либо передок только тормозит кое как либо зад на одном суппорте слева — вата! Разводят меня?
-
#366
Уважаемые форумчане вчера купил себе квадрик Linhai Yamaha D400 EFI и судя по всему столкнулся с разводом от продавца т.к. на заднем правом колесе нет тормозного диска и суппорта. Попробовав проехать понял, что при нажатие переднего тормоза не срабатывает схема торм. усилие 50/50 перед зад. Вообщем тормозов нет. Либо передок только тормозит кое как либо зад на одном суппорте слева — вата! Разводят меня?
На 300ке такая же схема, тормоза конечно тугие, но есть.
-
#367
Подскажите пожалуйста расход бензина у Linhai D400 EFI Начал обкатывать и чёт ужаснулся на 60км сожрал литров 12. И это при том, что идёт обкатка и газ в пол силу.
-
#368
Мужики, добрый вечер! Хочу взять D400, но есть огромное желание сэкономить)
Есть у кого опыт заказа квадра на прямую из китая?
-
#369
Есть у кого опыт заказа квадра на прямую из китая?
Нет и не будет такой возможности.
-
#370
Мужики, добрый вечер! Хочу взять D400, но есть огромное желание сэкономить)
Есть у кого опыт заказа квадра на прямую из китая?
Завод не работает с частными лицами!
-
#371
Еще подскажите, карбюратор или инжектор? Плюсы и минусы?
-
#372
Еще подскажите, карбюратор или инжектор? Плюсы и минусы?
На сколько я знаю, карбюраторные уже не выпускаются. У меня инжектор. Работает как часики.
С карбюратором возни больше: регулировка, прочистка… Но с другой стороны его и в полевых условиях можно починить. А инжектор если навернется, то уже всё. Хотя я слышал, что сейчас инжекторы довольно надежные идут. Проблем особо с ними нет.
-
#373
Народ, подскажите, кто-нибудь задавался вопросом, как отключить или хотя бы сделать не таким навязчивым сигнал заднего хода? Порой аж бесит. В гараж паркуюсь задним ходом. Так в помещении аж уши закладывает
-
#374
Всем привет и с новым годом.
На Линхае 400 заклинило рычаг переключения на пониженной передаче. Раз уже так было, постоял остыл и отпустило. Случилось опять и ничего не помогает. Квадрик почти новый, катался вокруг дачи. Подскажите куда смотреть и в чём может быть проблема.
-
#375
Всем привет и с новым годом.
На Линхае 400 заклинило рычаг переключения на пониженной передаче. Раз уже так было, постоял остыл и отпустило. Случилось опять и ничего не помогает. Квадрик почти новый, катался вокруг дачи. Подскажите куда смотреть и в чём может быть проблема.
Сними тягу с рычага на коробке и попробуй выключить без неё, газовым ключом например, если включается смотри кулису, может ослабла, может Тягой поиграть — чуток удлинить или укоротить, ещё попробуй капнуть масла на ось рачагов, где она в коробку ушла. Напиши, как разберешься.
-
#376
Народ, подскажите, кто-нибудь задавался вопросом, как отключить или хотя бы сделать не таким навязчивым сигнал заднего хода? Порой аж бесит. В гараж паркуюсь задним ходом. Так в помещении аж уши закладывает
![]()
Всем привет!
Отвечаю на свой же вопрос. Может кому пригодится. Случайно наткнулся на ролик в Ютубе. Блочок, издающий сигнал при включении передачи заднего хода, находится под седлом слева над вариатором. В ролике он стоял сантиметров на 15 дальше к заднице. Я полностью снял его. Фишку заизолировал. Фото прилагаю.
-
471.1 KB
Просмотры: 208 -
563.2 KB
Просмотры: 195 -
562 KB
Просмотры: 187
Последнее редактирование: 7 Фев 2022
-
#377
Форумчане, привет!
Назрело ещё несколько вопросов по 400-ке:
1. На днях знатно помесил грязь по весенним полям и дорогам. Залепило грязью всё, что возможно. К тому же у меня защита, поэтому мест для «складирования» той самой грязи стало ещё больше. Пришлось всё это дело довольно долго вымывать домашней автомойкой (давление значительно ниже, чем на профессиональных мойках). На электронику старался не лить. Потом дал стечь воде минут 20-30 и загнал задом в гараж. При этом заметил, что при движении (задом) на табло мигала надпись «rear diff lock», что в переводе — блокировка заднего дифференциала. Что это означает?? Насколько я знаю, задние колеса всегда «заблокированы»и там нет отдельной блокировки…
2. Видел в одном ролике на ютуб (про Линхай 300), что переходить с 4WD на 2WD (не наоборот!) можно на ходу. Так ли это??
3. По поводу скорости движения на пониженной передачи. В мануале сказано, что скорость не должна превышать 11 км/ч. Но это вообще скорость черепахи! Смотрел на ютубе видео касательно этого вопроса в целом по квадрикам. Там говорят, что скорость на понижайке ограничивается только максимальными оборотами двигателя. Я на понижайке ехал и 20-25 км/ч, и это около 4500 оборотов, что соответствует 35-40 км/ч на повышенной передаче. Кто что думает на этот счёт??
Последнее редактирование: 6 Апр 2022
-
#378
Всем привет!
Сталкнулся с 2мя проблемами на данном квадре:
1. Надо поменять грузики в вариаторе — попробовали от стелс 300 — не пошло….. нормально работает до 40, а больше не идет. Кто знает какие там нужны под замену?
2. Последнее время появился писк именно как будто забыл переключить с режима 4wd на 2wd при длительном простое. Сейчас он сам появляется и исчезает. Где смотреть эту пищалку если кто знает и сталкивался.
заранее спасибо!
-
#379
Всем привет!
Сталкнулся с 2мя проблемами на данном квадре:
1. Надо поменять грузики в вариаторе — попробовали от стелс 300 — не пошло….. нормально работает до 40, а больше не идет. Кто знает какие там нужны под замену?
2. Последнее время появился писк именно как будто забыл переключить с режима 4wd на 2wd при длительном простое. Сейчас он сам появляется и исчезает. Где смотреть эту пищалку если кто знает и сталкивался.
заранее спасибо!
Приветствую!
Можно посмотреть на Али Экспресс отдельно ролики:
Либо вариатор в сборе:
-
#380
Народ, подскажите, кто-нибудь задавался вопросом, как отключить или хотя бы сделать не таким навязчивым сигнал заднего хода? Порой аж бесит. В гараж паркуюсь задним ходом. Так в помещении аж уши закладывает
![]()
Сниму
Сними силушку и со стороны где предохранители динамик ( снеси его с кронштейна и замотай изолентой и будет еле слышен) постараюсь сфотографировать и выложить на днях
Title |
File Size |
Download Links |
Linhai 260 cc / SI 300 cc Part Book.pdf |
6.9Mb |
Download |
Linhai 260 Workshop Manual.pdf |
9.7Mb |
Download |
Linhai 550 Efi v Twin 4×4 Parts Manual.xls |
10.2Mb |
Download |
Linhai ATV 150CE Parts Catalogue.pdf |
2.8Mb |
Download |
Linhai ATV 260 Service Manual 2004.pdf |
— |
Download |
Linhai ATV 50/ 80/ 100/ 150 Service Manual.pdf |
26.6Mb |
Download |
Linhai ATV Service Manual 2007.pdf |
24.6Mb |
Download |
Linhai ATV300 Manual.pdf |
2.8Mb |
Download |
Linhai B-Type ATV 150/ 200 Service Manual.pdf |
24.6Mb |
Download |
Linhai B-Type ATV 260/ 300 Service Manual.pdf |
24.6Mb |
Download |
Linhai Landboss LH800U-2D Owner’s/ operator’s Manual.pdf |
4.2Mb |
Download |
Linhai LH 300 Parts Catalogue.pdf |
2.3Mb |
Download |
Linhai LH400CUV-2 Service Manual.pdf |
14.1Mb |
Download |
Linhai LH500ATV-D Owner’s/ operator’s Manual.pdf |
3.6Mb |
Download |
Linhai Scooter’s & ATVs Service Manual.rar |
19.8Mb |
Download |
Linhai ATVs are a joint project of two eastern giants: the Japanese YAMAHA Motor Co and the Chinese Jiangsu
Linhai Power Machinery Group Corporation. The transfer of part of the production to China allowed the use of cheaper labor and significant cost reductions while maintaining the Japanese level of
quality. YAMAHA technology and Linhai manufacturing capabilities together create a unique product that combines high quality and affordable price.
Linhai is a leader in the production of affordable high-quality motorcycle products. Linhai started with the production of power plants, gradually accumulating professional skills since 1956.
Mototechnics, in particular Linhai ATVs, is developed by the Jiangsu Linhai Group (LINHAI-YAMAHA Motor Co., Ltd), which was established in 1956 and has been developing and manufacturing engines
and equipment for more than 50 years.
Linhai’s acquired skills in engine and equipment manufacturing led to the launch of their first ATV in 2001. Designed for the North American market, the ATV is a 300cc liquid-cooled model that
was the forerunner of the current 300SE.
The high quality of the Linhai engine has gained worldwide recognition, “quality” and “reliability” have become synonymous with their name. Many Asian competing manufacturers tried to push LINHAI
to sell their engines. However, Linhai flatly disagrees with the sale of engines. They know that this can lead to a weakening of the LINHAI brand. The engine is the heart of every Linhai ATV, and
to build a trustworthy brand, you need to have a great engine.
Due to the high technological and financial potential, LINHAI have been able to create many successful companies, including Jiangsu LINHAI-YAMAHA Motor Co., Ltd .. This has expanded the influence
of Linhai Corporation by improving technology and product quality.
Linhai is committed to investing in advanced, sustainable technology. This commitment is reflected in their new 550EFI ATV. This ATV has Delphi electronic fuel injection technology. This
efficient system maximizes productivity and minimizes the environmental impact of this ATV. Expect to see Delphi EFI systems on many future LINHAI products.
Further development of the LINHAI product takes place in four main areas: Expansion of the ATV line (including models with a large engine displacement), Motorcycles (as well as scooters up to 400
cubic centimeters EFI), Electrical equipment (a full range of yard care products, including lawn mowers ), and products powered by electricity (including non-waste scooters, non-waste equipment
for yard maintenance etc.).
Главная | Руководства | Руководство по запчастям LH400ATV-2B (IRS) независимая задняя подвеска
ATV400-2B_PARTS_MANUAL_2012.6.18.xls
Размер: 8,75 МБ
Изменён: 23.02.2015 15:02:21
Скачан: 1805 раз
Здесь вы можете ознакомиться с руководством по запчастям для квадроцикла Linhai 400. Вы также можете скачать файл себе на компьютер.
Содержание руководства:
2429/2597
1847/2000
1747/1900
1975/2140
2021/2186
1717/1886
1634/1790
1524/1689
1697/1852
2123/2299
1438/1586
1782/1962
1786/1940
1870/2002
1707/1855
1716/1838
1482/1621
2316/2498
1978/2165
1390/1510
1369/1500
1540/1682
1708/1867
1533/1674
1520/1677
1581/1713
1514/1666
1553/1712
1670/1818
1776/1907
1658/1800
1807/1952
1670/1811
1660/1798
1548/1686
1578/1722
2312/2477
1417/1541
1614/1749
1528/1668
2117/2272
2100/2267
1722/1859
Руководства по эксплуатации и запчастям Linhai
Руководства по эксплуатации и запчастям Stels
НОВОСТИ
-
Cтильный Honda Shadow 750 Phantom
Дата: 10.10.19 3922/4236
Honda Shadow 750 Phantom. На нём можно нормально ездить в городе. Он не супер тяжелый, на нём можно выезжать куда-нибудь на дальняк. Если вы хотите средне кубатурный мотор, мотоцикл без большого количества хрома, то Phantom будет хорошим решением. Можно ра
-
Honda CBR 650F
Дата: 09.10.19 1689/1804
Honda cbr650f подойдет новичку и при этом будет дарить кучу позитивных эмоций не только 1 сезон, а также 2 и 3. Давайте же разберемся, что же это за такой мотоцикл, все мы знаем Honda cbr600rr, Hornet cb600. Ну это совсем другой мотоцикл. В четырнадцатом г
-
Polaris Sportsman XP 1000 High Lifter
Дата: 04.10.19 1681/1782
Cегодня мы раздобыли для обзора представителя знаменитой техники Polaris. Эту машину можно отнести к классу вездехода. Итак встречайте Sportsman XP 1000 High lifter Edition, создан для покорения наиболее сурового бездорожья. А у нас самый разгар лета, сто
Кредит
-
Уважаемые поситители сайта!
Всю представленную технику на нашем сайте можно приобрести в
кредит.
Узнать о кредите на мототехнику можно по телефону MТС:(029)707-25-11. Звоните и мы ответим
на все интересующие Вас вопросы.