МД214
Манометр шинный МД214
Также это изделие может называться: МД-214, МД 214, md214, md-214, md 214.
МД214 манометр шинный предназначен для периодического измерения давления в пневматических шинах автомобилей, автобусов, мототранспортных средств, тракторов и сельхозмашин.
Сфера применения: автотранспорт, мототранспорт, сельхозмашины.
Технические характеристики МД214:
Диапазон показаний — от 0,5 кгс/см (50 кПа) до 3 кгс/см (300 кПа).
Основная погрешность — ±0,1 кгс/см (10 кПа).
Диапазон рабочих температур окружающего воздуха — от -50° С до +60° С.
Дополнительная погрешность от влияния температуры окружающей среды в рабочем диапазоне — ±1%/10° С.
Габаритные размеры — 100×55×30 мм.
Масса — 0,085 кг.
Принцип действия изделий манометры МД214 основан на уравновешивании измеряемого давления силой упругой деформации одновитковой трубчатой пружины.
Механизм манометра располагается в пластмассовом корпусе цилиндрической формы и закрывается пластмассовым стеклом. Внутри корпуса расположен держатель, в паз которого вмонтирована трубчатая пружина. К другому концу пружины припаян поводок в форме крючка. Для отсчета показаний на держателе крепится шкала и подпружиненная стрелка. С наружной части корпуса имеется кнопка для установки стрелки в начальное положение. К выступающему из нижней части корпуса МД214 держателю кренится присоединительная головка, которая обеспечивает присоединение манометра к вентилю шины и подачу сжатого воздуха.
Комментарии
11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
5 лет конечно прошло)но все же… Получилось ли откалибровать мд214?
praid995
5 лет конечно прошло)но все же… Получилось ли откалибровать мд214?
Недавно разбирал такой манометр. В трубке у него стоит дроссельная шайба с калиброванным отверстием. Если у вас стрелка всегда уходит в максимум, значит нужно её менять, но где её взять
Да, именно такая проблема и присутствует. Но влияет ли это на конечные показатели при замере давления🤔
По сути эта шайба лишь замедляет взлёт стрелки при подаче давления. На измерительную дугу (так называемая трубка Бурдона) она не влияет. Можно попробовать немного стукнуть мотолком по ней если манометр при любом замере выдаёт полную шкалу
всё, что сможешь сделать — переставить стрелочку.
А вот точность его поправить, увы, вряд ли получится, да и где брать образец идеального давления?
Я езжу на LADA Приора универсал
Обычные технические манометры калибруются следующим образом: стрелка снимается, манометр нагружается на прессе (от 50 до 100%), стрелка устанавливается на заданную нагрузку, далее проверяется по всему диапазону шкалы.
Это надо искать контору которая этим занимается)
Самому не получится))
Обычно технические манометры не калибруются не знаю как этот, но рабочая трубка со временем от давления растягивается и манометр приходит в негодность, может быть он калибруется болтиком на стрелочке!)
Содержание
- Кто чем калибрует свои измерительные приборы?
- Шинный манометр
- Шинный манометр
- МД214
Кто чем калибрует свои измерительные приборы?
Гуглю задать вопрос — манометры точные — на любой вкус и цвет. Это если надо точно калиброваться.
А так — в любую магистраль рядом с поверенным манометром, для проверки хватит.
АК: А у меня вот задача, где взять эталон давления
Поделитесь, какими манометрами пользуетесь для измерения давления в шинах и расширительных баках — котла, насосной станции. Похвалите, какой лучше. А то у меня советский МД209, врет, сравнивал с двумя МД214, взятыми у людей. Мой МД209 показывает 2,8 атм., а два МД214 показали на той же шине 3,0 атм.
Снимите у своего стекло и переставьте стрелку на 3,0 ата
Но где точнее, в быту, вопрос останется открытым.
Проверять манометр нужно на разных участках шкалы. Тогда будет понятно — шестерёнки провернулись, или погнулось что внутри.
Может быть и такой вариант http://m.zr.ru/content/articles/7224-doverat_li_manometru/
Здесь http://berkut-auto.ru/arhiv/Test_pass.html про тесты манометров автомобильных.
Итого: ширпотреб автомобильный — полное Г. С точки зрения точности. Доверять им не стоит.
Берем шприц такой, или подобный.
http://itmages.pro-radio.ru/s_1459368447_2661120_1b93b35dc0.jpg
Сопротивление движение штока там невелико, и в статике практически нулевое.
Соединяем любым доступным методом с манометром, лишь бы не травило.
Диаметр штока шприца 19,9мм
Соответственно площадь – 3,11cм^2
Чтобы получить давление 3кг/см^2, ставим на шток 9,33кг груз.
Груз набираем на кухне с разрешения жены(сахар например), у нее же и берем разрешение на пользование кухонными весами, все.
Ошибка в диаметре на одну десятку даст ошибку в 1% по давлению.
А где наши инженера, «отмалчиваются» в разделе с анекдотами?
ну блин даете. шприцы шарики счас БУ ГОНДОНЫ В ХОД ПОЙДУТ
берете компресорную устаноаку с ПОВЕРЕНЫМ МАНОМЕТРОМ цепляем свой(и) на выход паралелно накачивае до максимума показаний самого слабого сравниваем с эталоном стравливаем на следущую метку и тд до 0.
vintik: Сопротивление движение штока там невелико, и в статике практически нулевое.
Это еще нужно найти с таким штоком, который не травит (чтобы хоть на 1 минуту хватило при 9,33 кг нагрузки). Но в целом идея вполне реальная.
У нас на работе для поверки манометров стоял ручной гидравлический пресс. Один прецизионный манометр и ряд отверстий для подключения поверяемых. Полуметровая ручка для нагнетания давления. Рядом лежал отрезок трубы для манометров с более высоким давлением. Сейчас ничего нету
Форум про радио — сайт, посвященный обсуждению электроники, компьютеров и смежных тем.
Источник
Шинный манометр
Поддержание правильного давления в шинах автомобиля является одним из важнейших аспектов, влияющих на безопасность дорожного движения, но многие водители частенько не обращают на это внимания и редко проверяют этот показатель. Как повышенное, так и пониженное давление одинаково пагубно сказывается на состоянии шины, курсовой устойчивости и поведении автомобиля в целом.
Надоело каждый раз чтобы проверить давление в шинах лезть в багажник и доставать компрессор. Решил обзавестись стрелочным манометром. До этого был вот такой цифровой манометр, который при каждом замере выдавал разные показания.
Прибор упакован в красочную блистерную упаковку.
Обратная сторона упаковки.
Манометр имеет приятный вид, покрыт резиновой оболочкой. Держать в руках удобно, благодаря этому резиновому чехлу в руках не скользит.
Диаметр циферблата манометра 45 мм. Диапазон измерения от 0 до 7 атмосфер.
Прибор имеет две шкалы: внешняя шкала красного цвета показывает давление в PSI (фунт на квадратный дюйм) а, внутренняя которая имеет чёрный цвет в кгс/см2 (килограмм силы на квадратный см). В инструкциях к иностранным автомобилям давление в шинах, как правило, указывается не в технических, а в физических атмосферах (Барах), которые отличаются от первых примерно на 2%, но для наших целей такую погрешность измерений можно не учитывать и считать, что внутренняя шкала показывает бары.
Навинчивающийся штуцер с резиновым шлангом выполнен из латуни. Его общая длина составляет 21 см.
Тут же расположена кнопка дефлятора которой можно «стравить» избыточное давление в колесе.
Сравнение показаний с манометром на автомобильном компрессоре.
Как видно из фотографий выше показания манометров совпадают.
В общем, я новым прибором остался доволен.
Единственное, что может показаться неудобным в эксплуатации, то что прибор накручивается на ниппель.
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Источник
Шинный манометр
Поддержание правильного давления в шинах автомобиля является одним из важнейших аспектов, влияющих на безопасность дорожного движения, но многие водители частенько не обращают на это внимания и редко проверяют этот показатель. Как повышенное, так и пониженное давление одинаково пагубно сказывается на состоянии шины, курсовой устойчивости и поведении автомобиля в целом.
Надоело каждый раз чтобы проверить давление в шинах лезть в багажник и доставать компрессор. Решил обзавестись стрелочным манометром. До этого был вот такой цифровой манометр, который при каждом замере выдавал разные показания.
Прибор упакован в красочную блистерную упаковку.
Обратная сторона упаковки.
Манометр имеет приятный вид, покрыт резиновой оболочкой. Держать в руках удобно, благодаря этому резиновому чехлу в руках не скользит.
Диаметр циферблата манометра 45 мм. Диапазон измерения от 0 до 7 атмосфер.
Прибор имеет две шкалы: внешняя шкала красного цвета показывает давление в PSI (фунт на квадратный дюйм) а, внутренняя которая имеет чёрный цвет в кгс/см2 (килограмм силы на квадратный см). В инструкциях к иностранным автомобилям давление в шинах, как правило, указывается не в технических, а в физических атмосферах (Барах), которые отличаются от первых примерно на 2%, но для наших целей такую погрешность измерений можно не учитывать и считать, что внутренняя шкала показывает бары.
Навинчивающийся штуцер с резиновым шлангом выполнен из латуни. Его общая длина составляет 21 см.
Тут же расположена кнопка дефлятора которой можно «стравить» избыточное давление в колесе.
Сравнение показаний с манометром на автомобильном компрессоре.
Как видно из фотографий выше показания манометров совпадают.
В общем, я новым прибором остался доволен.
Единственное, что может показаться неудобным в эксплуатации, то что прибор накручивается на ниппель.
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Источник
МД214
Информация о товаре
Опции и аксессуары
Гарантия и доставка
Манометр шинный МД214
Также это изделие может называться: МД-214, МД 214, md214, md-214, md 214.
МД214 манометр шинный предназначен для периодического измерения давления в пневматических шинах автомобилей, автобусов, мототранспортных средств, тракторов и сельхозмашин.
Сфера применения: автотранспорт, мототранспорт, сельхозмашины.
Технические характеристики МД214:
Диапазон показаний — от 0,5 кгс/см (50 кПа) до 3 кгс/см (300 кПа).
Основная погрешность — ±0,1 кгс/см (10 кПа).
Диапазон рабочих температур окружающего воздуха — от -50° С до +60° С.
Дополнительная погрешность от влияния температуры окружающей среды в рабочем диапазоне — ±1%/10° С.
Габаритные размеры — 100×55×30 мм.
Принцип действия изделий манометры МД214 основан на уравновешивании измеряемого давления силой упругой деформации одновитковой трубчатой пружины.
Механизм манометра располагается в пластмассовом корпусе цилиндрической формы и закрывается пластмассовым стеклом. Внутри корпуса расположен держатель, в паз которого вмонтирована трубчатая пружина. К другому концу пружины припаян поводок в форме крючка. Для отсчета показаний на держателе крепится шкала и подпружиненная стрелка. С наружной части корпуса имеется кнопка для установки стрелки в начальное положение. К выступающему из нижней части корпуса МД214 держателю кренится присоединительная головка, которая обеспечивает присоединение манометра к вентилю шины и подачу сжатого воздуха.
КИП и автоматика активно эксплуатируются в разных отраслях промышленности, строительстве, ремонтных мастерских и даже быту. МД214 и другие современные разработки из категории «МД» отлично справляются со сложными измерениями при минимальном участии специалистов и обслуживающего персонала. Передовая элементная база гарантирует высокую точность итоговых данных, а продуманная конструкция и надежные материалы — большой рабочий ресурс, неприхотливость в эксплуатации и хорошую защиту от негативных факторов среды. У всех товаров есть сертификат качества.
- Безналичный расчет (для юридических лиц). Вместе с заказом вышлите нам реквизиты Вашей компании. Отдел продаж выставит Вам счёт и вышлет его по электронной почте и факсу.
- Банковский перевод (для физических лиц). Наши менеджеры вышлют Вам по электронной почте счет на оплату, который Вы можете оплатить через любой банк действующий на территории РФ (комиссия банка может составлять 2-5% от суммы стоимости заказа).
- Самовывоз При получении груза с нашего склада необходимо иметь при себе: Доверенность (форма № М-2, утверждённая постановлением Госкомстата России от 30.10.97 №71а) или печать от организации Получателя на право получения оборудования.
- ДОСТАВКА АВТОТРАНСПОРТОМ МЕРАТЕСТ по Москве и Московской области осуществляется бесплатно если сумма оплаченного Вами счета превышает 300 (триста тысяч) рублей. Стоимость остального вида доставки груза по Москве и Московской области составляет от 500 до 1500 рублей. Точную стоимость доставки просим уточнять у менеджеров Метрологического Центра МЕРАТЕСТ. ВНИМАНИЕ:ожидание водителя на месте разгрузки товара составляет не более 30 минут.Для получения продукции Вам необходима печать или доверенность.
- Доставка через транспортную компанию ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ Доставка Деловыми линиями является оптимальной с точки зрения соотношения скорости перевозки и цены. Доставка до склада транспортной компании по г. Москве осуществляется нашей компанией бесплатно.Сразу же после отправки груза к Вам на эллектронную почту придет уведомление об отправки груза, в виде отсканированной ТТН. По ее номеру на сайте ТК Деловые Линии Вы сможете отследить отправку и местонахождение Вашего груза.
Гарантия 12 месяцев, если иное не предусмотрено заводом производителем В течении 30 дней компании обязуется заменить прибор или произвести гарантийный ремонт.
Информация о товаре
Манометр шинный МД214
Также это изделие может называться: МД-214, МД 214, md214, md-214, md 214.
МД214 манометр шинный предназначен для периодического измерения давления в пневматических шинах автомобилей, автобусов, мототранспортных средств, тракторов и сельхозмашин.
Сфера применения: автотранспорт, мототранспорт, сельхозмашины.
Технические характеристики МД214:
Диапазон показаний — от 0,5 кгс/см (50 кПа) до 3 кгс/см (300 кПа).
Основная погрешность — ±0,1 кгс/см (10 кПа).
Диапазон рабочих температур окружающего воздуха — от -50° С до +60° С.
Дополнительная погрешность от влияния температуры окружающей среды в рабочем диапазоне — ±1%/10° С.
Габаритные размеры — 100×55×30 мм.
Принцип действия изделий манометры МД214 основан на уравновешивании измеряемого давления силой упругой деформации одновитковой трубчатой пружины.
Механизм манометра располагается в пластмассовом корпусе цилиндрической формы и закрывается пластмассовым стеклом. Внутри корпуса расположен держатель, в паз которого вмонтирована трубчатая пружина. К другому концу пружины припаян поводок в форме крючка. Для отсчета показаний на держателе крепится шкала и подпружиненная стрелка. С наружной части корпуса имеется кнопка для установки стрелки в начальное положение. К выступающему из нижней части корпуса МД214 держателю кренится присоединительная головка, которая обеспечивает присоединение манометра к вентилю шины и подачу сжатого воздуха.
КИП и автоматика активно эксплуатируются в разных отраслях промышленности, строительстве, ремонтных мастерских и даже быту. МД214 и другие современные разработки из категории «МД» отлично справляются со сложными измерениями при минимальном участии специалистов и обслуживающего персонала. Передовая элементная база гарантирует высокую точность итоговых данных, а продуманная конструкция и надежные материалы — большой рабочий ресурс, неприхотливость в эксплуатации и хорошую защиту от негативных факторов среды. У всех товаров есть сертификат качества.
- Безналичный расчет (для юридических лиц). Вместе с заказом вышлите нам реквизиты Вашей компании. Отдел продаж выставит Вам счёт и вышлет его по электронной почте и факсу.
- Банковский перевод (для физических лиц). Наши менеджеры вышлют Вам по электронной почте счет на оплату, который Вы можете оплатить через любой банк действующий на территории РФ (комиссия банка может составлять 2-5% от суммы стоимости заказа).
Гарантия и доставка
- Самовывоз При получении груза с нашего склада необходимо иметь при себе: Доверенность (форма № М-2, утверждённая постановлением Госкомстата России от 30.10.97 №71а) или печать от организации Получателя на право получения оборудования.
- ДОСТАВКА АВТОТРАНСПОРТОМ МЕРАТЕСТ по Москве и Московской области осуществляется бесплатно если сумма оплаченного Вами счета превышает 300 (триста тысяч) рублей. Стоимость остального вида доставки груза по Москве и Московской области составляет от 500 до 1500 рублей. Точную стоимость доставки просим уточнять у менеджеров Метрологического Центра МЕРАТЕСТ. ВНИМАНИЕ:ожидание водителя на месте разгрузки товара составляет не более 30 минут.Для получения продукции Вам необходима печать или доверенность.
- Доставка через транспортную компанию ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ Доставка Деловыми линиями является оптимальной с точки зрения соотношения скорости перевозки и цены. Доставка до склада транспортной компании по г. Москве осуществляется нашей компанией бесплатно.Сразу же после отправки груза к Вам на эллектронную почту придет уведомление об отправки груза, в виде отсканированной ТТН. По ее номеру на сайте ТК Деловые Линии Вы сможете отследить отправку и местонахождение Вашего груза.
Гарантия 12 месяцев, если иное не предусмотрено заводом производителем В течении 30 дней компании обязуется заменить прибор или произвести гарантийный ремонт.
Источник
Изделие зарегистрировано в Госреестре под номером 20935-01
НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Манометры шинные ручного пользования МД214, МД209-10, МД231 предназначены для периодического измерения давления в пневматических шинах автомобилей, мототранспортных средств, тракторов.
ОПИСАНИЕ
Принцип действия манометров ручного пользования МД214, МД231, МД209-10 основан на уравновешивании измеряемого давления силой упругой деформации одновитковой трубчатой пружины.
Механизм манометра располагается в пластмассовом корпусе цилиндрической формы и закрывается пластмассовым стеклом. Внутри корпуса расположен держатель, в паз которого вмонтирована трубчатая пружина. К другому концу пружины припаян поводок в форме крючка. Для отсчета показаний на держателе крепится шкала и подпружиненная стрелка. С наружной части корпуса имеется кнопка для установки стрелки в начальное положение. К выступаюш,ему из нижней части корпуса держателю крепится присоединительная головка, которая обеспечивает присоединение манометра к вентилю шины и подачу сжатого воздуха.
Трубчатая пружина деформируется под действием сжатого воздуха поступающего в нее из шины через присоединительную головку и поворачивает стрелку на определенный угол. Угол поворота стрелки (величина давления) от-считывается по шкале. При отсоединении манометра от шины поводок отаОдит от стрелки в исходное положение, которая остается на месте, т.к. зафиксирована на оси держателя. Стрелка устанавливается в начальное положение нажатием кнопки.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Наименование параметра |
Единица измерения |
Значение параметра |
||
МД214 |
МД231 |
МД209-10 |
||
Диапазон измерения |
кПа |
50-300 |
200-700 |
40-400 |
Цена деления шкалы |
кПа |
10 |
20 |
10 |
Предел допускаемой основной погрешности |
кПа |
±10 |
±20 |
±10 |
Габаритные размеры |
мм |
052x29x95 |
052x29x200 |
052x29x95 |
Масса |
г |
70 |
90 |
70 |
Установленная безотказная наработка |
цикл |
4000 |
4000 |
4000 |
ЗНАК УТВЕРЖДЕНИЯ ТИПА
Знак утверждения типа наносится на корпус манометра и на титульный лист эксплуатационной документации.
КОМПЛЕКТНОСТЬ
В комплект поставки входит:
Манометр — 1 шт.
Защитный чехол — 1 шт.
Руководство по эксплуатации — 1 экз.
ПОВЕРКА
Поверка манометров шинных ручного пользования МД214, МД231, МД209-10 производится в соответствии с ГОСТ 9921-81 и методическими указаниями по поверке «Манометры шинные ручного пользования МД214, МД231, МД209-10. Методические указания по поверке», утвержденной зам. директора «ВНИИМС» в апреле 2006г.
Средства, необходимые для поверки:
— манометры деформационные образцовые модели 11202 кл. точности 0,4;
— секундомер.
Межповерочный интервал — 1 год.
НОРМАТИВНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИ ДОКУМЕНТЫ
ГОСТ 9921-81 «Манометры шинные ручного пользования. Технические условия».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Тип манометров шинных ручного пользования МД214, МД231, МД 209-10 утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен при выпуске из производства и в эксплуатации.