Посмотреть инструкция для Audi A5 (2008) бесплатно. Руководство относится к категории Автомобили, 3 человек(а) дали ему среднюю оценку 8.9. Руководство доступно на следующих языках: английский. У вас есть вопрос о Audi A5 (2008) или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь
Не можете найти ответ на свой вопрос в руководстве? Вы можете найти ответ на свой вопрос ниже, в разделе часто задаваемых вопросов о Audi A5 (2008).
Как перевести мили в километры?
Где я могу узнать идентификационный номер транспортного средства Audi?
Что такое идентификационный номер транспортного средства (VIN)?
Когда транспортному средству Audi требуется техническое обслуживание?
Когда следует заменять тормозную жидкость на Audi?
В чем разница между топливом E10 и E5?
Одна или несколько дверей не открываются изнутри. Что мне делать?
Автомобильный радиоприемник не включается, что делать?
Инструкция Audi A5 (2008) доступно в русский?
Не нашли свой вопрос? Задайте свой вопрос здесь
Audi A5 (8T3) 2008 — 2016
Audi A5 Sportback (8TA) 2010 — 2016
Audi A5 Cabriolet (8F7) 2010 — 2017
Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация
Двигатели
(Engines)
Ремонт двигателя 2.0 TFSI CDNC на Audi Q5 (8R) — перескочила цепь ГРМ (rus.) Фотоотчет
Двигатель CDNC устанавливался на автомобили: Audi Q5 (8R), Audi A4 (8K), Audi A5 (8T).
Чистка механизма управления количеством топлива (МУКТ) (rus.) Фотоотчет
Причина вмешательства: автомобиль то тупит при разгоне, то холостые подскочат, висит ошибка по насосу: 01268 — Дозатор топливоподающего насоса — N146, 18-00 — верхнее предельное значение. Предупреждение: работа ответственная!
Двигатели Audi TFSI 1.8 л и 2.0 л семейства EA888 (поколение 3) (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 606 Audi.
Компания Audi приступает к выпуску третьего поколения удачного семейства четырёхцилиндровых двигателей EA888.
Буквенное обозначение двигателя 1,8 л TFSI: CJEB, CJSA, CJSB. Буквенное обозначение двигателя Двигатель 2,0 л TFSI: CNCB, CNCD, CJXC.
Основными движущими мотивами модернизации стали продолжающееся ужесточение норм токсичности ОГ (Евро 6) и понятная необходимость снижения расхода топлива и, соответственно, выбросов CO2. Для достижения этих целей существенной переработке подверглись все системы двигателя. Наряду с даунсайзингом, всё большее значение стала приобретать концепция даунспидинга (Downspeeding). Производиться новый «global engine» будет на венгерском моторостроительном заводе Audi в городе Дьёр, а также в Мексике (г. Силао) и в КНР. В Китае двигатели семейства EA888 будут выпускаться на заводах в Шанхае и Даляне, а впоследствии и в Чанчуне. Как и его предшественник, двигатель будет предлагаться в двух рабочих объёмах — 1,8 л и 2,0 л — и применяться на различных платформах и марках концерна. Агрегат покрывает очень широкий спектр мощностей.
Приоритетными при разработке двигателя для конструкторов из Ингольштадта были следующие требования:
высокая степень унификации для всех двигателей семейства;
– уменьшение массы двигателя;
– уменьшение потерь на трение между деталями двигателя;
– увеличение мощности и крутящего момента при одновременном уменьшении расхода топлива;
– повышение «комфортных характеристик» двигателя.
Кроме того, двигатели должны быть пригодны для эксплуатации во всех регионах, то есть, в том числе, и с низким качеством топлива. В набирающей популярность тенденции к созданию гибридных силовых агрегатов важную роль играет концепция «global engine» .
Содержание: Введение, Цели разработки, Краткое техническое описание, Особенности конструкции, Механическая часть двигателя, Обзор, Блок цилиндров, Масляный поддон, Кривошипно-шатунный механизм (двигатель TFSI 1,8 л), Цепной привод, Балансирные валы, Кронштейн навесных агрегатов, Головка блока цилиндров, Встроенный выпускной коллектор (IAGK), Система вентиляции картера, Система смазки, Схема системы, Крышка маслозаливной горловины, Отключаемые форсунки охлаждения поршня, Система охлаждения, Обзор системы, Инновационная система терморегулирования (ITM). Система впуска и наддува: Схема системы, Система впуска на двигателях с поперечным расположением двигателя, Система впуска на двигателях с продольным расположением двигателя, Впускной коллектор, Турбонагнетатель, Система питания, Схема системы, Смесеобразование / двойная система впрыска, Режимы, Система управления двигателя, Обзор компонентов системы управления двигателя TFSI 1,8 л CJEB (Audi A5 2012), Отличия между различными вариантами двигателя, Отличия между двигателями 1,8 л / 2,0 л, а также между вариантами продольного и поперечного расположения, Отличия деталей и узлов при продольном и поперечном расположении, Различия в деталях / узлах между двигателями рабочих объёмов 1,8 л и 2,0 л, Различия между турбонагнетателями, Различия в системах впуска / смесеобразования, Приложение, Сервисное обслуживание, Словарь специальных терминов.
6-cylinder TDI engine (2.7l and 3.0l 4-valve common rail) (eng.) Workshop Manual.
Engine code: CAMA, CAPA, CAMB, CCWA, CCWB, CGKA, CGKB, CCLA.
Audi Q5 с 2008 года выпуска, Audi A4 с 2008 года выпуска, Audi A5 Cabriolet с 2009 года выпуска, Audi A5 Coupe с 2008 года выпуска.
Руководство по ремонту дизельных двигателей с буквенным обозначением: CAMA, CAPA, CAMB, CCWA, CCWB, CGKA, CGKB, CCLA. Редакция 09.2014
Эти двигатели устанавливались на автомобили Audi A5 (8T3, 8F7, 8TA) 2008 —
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 21 — Turbocharging/supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system.
00 — технические данные, 01 — самодиагностика, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 21 — турбонаддув / наддув, 23 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система свечей накаливания.
641 страница. 16 Mb.
Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)
Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)
Heating, Ventilation and Air Conditioning (eng.) Repair Manual
Audi A5 Cabriolet 2009 ➤
Audi A5 Coupé 2008 ➤
Audi A5 Sportback 2010 ➤
Repair Group: 00 — General, Technical Data, 80 — Heating, Ventilation, 87 — Air Conditioning. Edition 11.2017
728 pages
Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей:
Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->,
Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A5 Sportback 2010 ->, Audi A6 1995 ->,
Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->,
Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->
Содержание: General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.
Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе «Двигатели»
Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)
Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Топливная система
(Fuel System)
Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)
Audi A5 — Ходовая часть (rus.) Пособие по программе самообразования 394 VW/Audi.
На Audi А5 применяются четыре варианта ходовой части. Стандартная ходовая часть 1ВА является базовой комплектацией. Опционально предлагается спортивная ходовая часть 1BE. Оба варианта ходовой части имеют одинаковый дорожный просвет, отличаются лишь настраиваемыми деталями: пружинами, амортизаторами и стабилизаторами. Как третий вариант предлагается ходовая часть с электронной регулировкой амортизаторов 1BL в качестве дополнительной комплектации.
При установке этой системы нажатием кнопки водитель может выбирать между комфортными и спортивными характеристиками подвески автомобиля.
Quattro GmbH предлагает ходовую часть S-Line 1BV. Настройки этой ходовой части более спортивные, чем у стандартного спортивного варианта и её
дорожный просвет на 10 мм ниже, чем у 1BA и 1BE.
Содержание: Передняя подвеска — Детали и узлы, Компоненты системы. Задняя подвеска — Детали и узлы, Компоненты системы. Измерение и регулировка углов установки колёс — Передняя ось, Задняя ось. Тормозная система — Детали и узлы, Колёсный тормозной механизм — детали и узлы, Колёсный тормозной механизм — передняя ось, Колёсный тормозной механизм — задняя ось, Усилитель тормозов, Электромеханический стояночный тормоз EPB, Электронная система поддержания курсовой устойчивости. Рулевое управление — Детали и узлы, Компоненты системы. Педальный узел — Педали управления, Датчик положения педали сцепления G476. Колёса и шины.
Audi A4 (8K) 2008 ➤, Audi A5 Cabriolet (8T) 2009 ➤, Audi A5 Coupe (8T) 2008 ➤ Brake systems (eng.) Workshop Manual.
Руководство по ремонту тормозной системы. Редакция 01.2014
Repairing front brakes: FN3 (16″), FBC (16″), FBC (17″).
Repairing rear brake: CII-43 EPB (16″), CII-43 EPB (17″).
ABS Bosch ESP 8.1
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 45 — Anti-lock brake system, 46 — Brakes — mechanism, 47 — Brakes — hydraulics.
242 страницы. 2 Mb.
Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)
Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Рулевое управление
(Steering)
Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)
Audi RS 5 ’10 и RS 4 Avant ’13 Трансмиссия (rus.) Привод quattro с межосевым дифференциалом с торцовым зацеплением и селективным распределением крутящего момента. Устройство и принцип действия. Программа самообучения 617 VW/Audi.
На Audi RS 5 ’10 и Audi RS 4 Avant ’13, как и на всех других моделях RS, мощность двигателя 331 кВт (450 л. с.) передаётся
на дорогу с помощью постоянного полного привода quattro. Трансмиссии этих двух моделей не отличаются друг от друга,
и в них используется новая модификация межосевого дифференциала — так называемый дифференциал с торцовым
зацеплением.
Лёгкий и компактный узел позволяет распределять крутящий момент между передней и задней осями без задержки
и бесступенчато в достаточно широком диапазоне: от 70 % на переднюю ось и до 85 % на заднюю.
Самоблокирующийся дифференциал с торцовым зацеплением работает совместно с функцией селективного распределения
крутящего момента. Когда при быстром движении в повороте вертикальная нагрузка на внутреннее колесо уменьшается
слишком сильно, она слегка подтормаживает это колесо ещё до наступления нежелательного проскальзывания. В качестве
дополнения Audi предлагает установку спортивного дифференциала задней оси (опция), позволяющего активно
распределять крутящий момент между задними колёсами с помощью двух ускоряющих ступеней.
В трансмиссии используется спортивная 7-ступенчатая коробка передач DSG 0B5 S tronic. Её применение на моделях
Audi RS 5 ’10 и Audi RS 4 Avant ’13 имеет свою специфику, которая будет рассмотрена в этой программе самообучения.
Содержание: Введение, Трансмиссия — краткий обзор, Полный привод quattro, Дифференциал с торцовым зацеплением — селективное распределение крутящего момента, Задняя главная передача 0BF — спортивный дифференциал, Замена трансмиссионного масла и ATF, Дифференциал с торцовым зацеплением, Дифференциал с торцовым зацеплением — конструкция и принцип действия, Асимметричное базовое распределение крутящего момента, Асимметрично-динамическое распределение крутящего момента, Указания по использованию, Особенности КП 0B5, Вал привода задней оси со шлицевым соединением, Фильтр ATF (напорный фильтр), Замена трансмиссионного масла, Контроль температуры трансмиссионного масла, Датчик температуры масла КП 2 G754, Спектр температур трансмиссионного масла, Температурные интервалы, Функция охлаждения, Функция безопасности, Селектор коробки передач, Селективное распределение крутящего момента, Принцип действия, Приложение, Контрольные вопросы.
Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.
Кузов
(Body)
Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Электрооборудование
(Electrical equipment)
Audi A5 — электроника систем комфорта и вспомогательные системы управления (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 393 VW/Audi.
Новый Audi A5 впечатляет целым рядом инноваций в области электроники комфорта. Наиболее эффектной из них является
новый ключ автомобиля. Он вставляется в электронный замок зажигания и запуск двигателя производится нажатием на
ключ вместо его поворота. Эта новая концепция позволила отказаться от выдвигаемой нажатием кнопки бородки ключа.
Ключ автомобиля включает в себя аварийный ключ, который обеспечивает механическое отпирание автомобиля при выходе
из строя его электронных систем.Точно так же его можно использовать для механического запирания автомобиля, если
ключ не извлекается из замка зажигания из-за срабатывания блокировки извлечения ключа зажигания.
Содержание: Блок управления комбинации приборов, Блоки управления дверей, Блоки управления сидений, Центральный блок управления систем комфорта, Схема соединений / автомобили с шиной CAN Infotainment, Схема соединений / автомобили с шиной MOST, Места установки блоков управления, Персонализация и каналы адаптации, Электронный замок зажигания, Ключ зажигания, Электронная блокировка рулевой колонки, Advanced Key, «Audi Service Key», Иммобилайзер V, Противоугонная система, Система открывания ворот гаража HomeLink, Панорамный подъёмный люк, Блок управления парковочного автопилота (парковочный ассистент), Блок управления видеокамеры заднего вида, Блок управления ассистента смены полосы движения.
Audi A5 — Бортовая сеть и схема соединений (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 395 VW/Audi.
Количество блоков управления, непрерывно увеличивающееся в последние годы, не уменьшилось и в
Audi A5. Без большого количества блоков управления осуществление многих функций было бы невозможно. Для того, чтобы успевать за быстрым
развитием в этой области, необходимо постоянное дополнительное обучение. Эта программа самообучения поможет Вам ознакомиться с топологией сети блоков управления Audi A5. Здесь Вы найдёте также и информацию о местах установки различных блоков управления.
Содержание: Обзор — Предохранители и реле, Места установки компонентов Infotainment, Места установки блоков управления в шинах CAN-Привод и CAN-Extended, Места установки блоков управления в шине CAN-Kombi / ходовая часть, Места установки блоков управления в шине CAN-комфорт, Схема соединений / автомобили с шиной CAN-Infotainment, Схема соединений / автомобили с шиной MOST, CAN — узловой разъём, Диагностика. Блоки управления: Диагностический интерфейс шин данных J533 (интерфейс), Блок управления для контроля аккумуляторной батареи J367 (модуль аккумулятора), Генератор, АКБ / клемма подключения внешнего источника тока, Блок управления бортовой сети J519, Переключатель освещения, Блок управления двигателя стеклоочистителя, Передние фонари наружного освещения, Задние фонари наружного освещения.
Audi. Системы адаптивного круиз-контроля (ACC) (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 620 VW/Audi.
По мере роста возможностей обмена информацией между отдельными системами автомобиля и совместного
использования ими отдельных подсистем друг друга появляются всё более и более сложные функции. По некоторым прогнозам,
ещё до конца этого десятилетия станет технически возможным полностью автоматическое управление автомобилем без участия
водителя. Адаптивный круиз-контроль (ACC, Adaptive Cruise Control) является одной из базовых систем, заложивших своим
появлением в Audi A8 ’03 камень в фундамент этого процесса.
В ходе постоянного развития и совершенствования роли и функциональные возможности адаптивного круиз-контроля,
который предлагается сегодня во многих моделях Audi. Понимание принципов действия отдельных систем и их
взаимосвязи друг с другом является для сотрудников службы сервиса непростой, но очень важной задачей. Эти знания
необходимы для того, чтобы быть в состоянии квалифицированно объяснять клиентам действие различных
функций и приёмы управления ими. Они также исключительно полезны при проверке различных систем, распознавании,
диагностировании и устранении неисправностей в них.
В связи с дебютом адаптивного круиз-контроля (ACC) в Audi A8 ’03 уже была выпущена соответствующая программа самообучения (289). За прошедшее с тех пор время
функциональность системы существенно выросла — прежде всего, за счёт включения в неё сигналов различных
дополнительных датчиков. Ряд технических мер позволил расширить границы применимости и устойчивой работы системы.
Данная программа самообучения представляет собой актуализацию программы самообучения 289 и содержит обзор различных систем адаптивного круиз-контроля, применяемых
в актуальных моделях Audi. В ней также рассказывается о дополнительных функциях, расширяющих базовую функциональность адаптивного круиз-контроля.
В разделе о техническом обслуживании подробно описывается регулировка актуальных исполнений адаптивного круиз-контроля с двумя радарными датчиками.
Системы адаптивного круиз-контроля (ACC)
Содержание: Базовые функции адаптивного круиз-контроля, Введение, Техническая реализация — радар, Определение дистанции (расстояния до впереди идущего автомобиля), Определение скорости движущегося впереди автомобиля, Пример определения скорости и дистанции до движущегося впереди автомобиля, Определение полосы, по которой движется находящийся впереди автомобиль, Выбор автомобиля, до которого следует поддерживать дистанцию, Адаптивный круиз-контроль — границы применимости системы, Система адаптивного круиз-контроля, Предлагаемые системы адаптивного круиз-контроля, Параметры системы, Компоненты системы, Сети обмена данными, Управление и индикация, Включение и выключение адаптивного круиз-контроля, Задание желаемой скорости движения, Задание желаемой дистанции, Настройка режима движения, Установка уровня громкости гонга, Индикация статуса системы, Указание водителю выполнить активные действия, Общие правила управления, Дополнительные функции адаптивного круиз-контроля, Обзор, Тормозной ассистент Audi braking guard, История развития, Audi stop and go, Функция перестроения, Техническое обслуживание, Плохой обзор датчиков, Замена/снятие и установка датчика адаптивного круиз-контроля с БУ адаптивного круиз-контроля, Юстировка радарных датчиков.
Audi connect: соединение, службы, активация (rus.) Руководство на русском языке. Приминимо для Audi A1, Audi A4, Audi A5, Audi A6, Audi A7, Audi A8, Audi Q3, Audi Q5, Audi Q7.
Системы Audi Infotainment ‘07 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 387 VW/Audi. Audi music interface. Автомобильный телефон с системой Bluetooth.
Содержание: Audi music interface, Места установки, Схема соединений, Согласующий кабель и устройства, Интерфейс Apple iPod, Схема соединений между системой Audi music interface и Apple iPod, Интерфейс USB, Списки воспроизведения для USB-накопителей, Микшерный режим, Интерфейс для передачи аналоговых аудиосигналов, Обновление ПО, Обновление ПО с помощью загрузочного CD, Обновление ПО с помощью USB-накопителя, Автомобильный телефон с системой Bluetooth: Места установки, Сети GSM, Схема соединений, Основные настройки Bluetooth, Стандарт Bluetooth, Профиль доступа к SIM-карте, Профиль системы громкой связи, Сопряжение, Видимость. Режимы работы: Режим работы с SIM-картой в дополнительной трубке, Режим работы мобильного телефона с профилем доступа к SIM-карте, Режим работы мобильного телефона с профилем системы громкой связи, Общие характеристики.
Мультимедийный интерфейс Audi (MMI) 3-го поколения (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 435 VW/Audi.
Представляем Вам новое поколение лучшей системы на рынке – Характеристики еще лучше, еще выше удобство пользования.
Помимо пульта управления, вторым важным интерфейсом между системой и человеком является монитор. В новом MMI Audi сделала ставку на большой TFT-дисплей с диагональю 7 дюймов; он эргономично разместился наверху в центральной консоли. Очень высокое разрешение 800 x 480 точек и светодиодная фоновая подсветка делают изображение на мониторе необычайно четким и контрастным — даже при ярком освещении цвета выглядят насыщенными на черном фоне.
Новый центральный компьютер, блок управления электронной информационной системы 1 J794, выполняет функции, ранее распределенные между шестью отдельными блоками управления. Дополнительные функции, такие как устройство считывания карт SD и жесткий диск, установленный в MMI Navigation plus, превращают блок управления в настоящий хайтек-продукт.
Второе новое устройство — блок управления Radio R. Он объединяет функции тюнера и аудиосистемы, которые прежде были поделены между тремя блоками управления. Таким образом, общее число блоков управления в системе MOST сократилось. Хотя MMI 3-го поколения предлагает больше функций и возможностей оснащения, системе требуется меньше места, а в полной комплектации она даже сэкономит 4 кг веса.
Содержание: Топология блоков управления, Варианты оснащения, Варианты системы, Блок управления электронной информационной системы 1 J794, Магнитола, Аудиосистемы, Прочие компоненты, Обслуживание, Словарь специальных терминов.
Audi. Модульная информационно-командная система Infotainment (MIB) (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 618 VW/Audi.
Модульная информационно-командная система Infotainment является очередной перспективной концепцией концерна Volkswagen и в будущем заменит собой все другие системы Infotainment.
Архитектура блока управления позволяет с минимальными затратами обновлять аппаратное обеспечение, постоянно поддерживая его на самом высоком техническом уровне. Важным компонентом является мощный графический процессор от лидера рынка — фирмы Nvidia, с которой Audi поддерживает очень успешное сотрудничество. Не только сейчас, но и в будущем на моделях Audi будут устанавливаться самые последние модификации процессоров Nvidia.
Новая платформа позволяет использовать для всех марок концерна один и тот же центральный процессор (БУ электронной информационной системы 1 J794). Таким образом, в будущем на четырёх унифицированных платформах аппаратного обеспечения могут создаваться различные исполнения головных устройств для разных марок. Например, для каждой марки может быть создан свой
дизайн интерфейса и панели/органов управления. Благодаря этому, клиент будет видеть отчётливую дифференциацию между разными системами, то есть головное устройство, установленное в его автомобиле Audi, всегда будет визуально восприниматься как Audi MMI. Модульная информационно-командная система Infotainment, сокращённо называемая MIB, впервые начала применяться в Audi A3 2013.
В настоящее время для моделей Audi используются три уровня устройств MIB: MIB Entry, MIB Standard, MIB High. За каждый из этих уровней исполнения отвечает своя марка концерна. Audi AG занимается разработкой MIB High, Volkswagen отвечает за MIB Standard, а Skoda — за MIB Entry.
Содержание: Введение, MIB Entry, MIB Entry Plus, MIB Standard, MIB Standard без навигационной системы, MIB Standard с навигационной системой, MIB High, Навигация в MIB High, Радиотюнер, Схема радиоприёма аналогового тюнера, Схема радиоприёма цифрового тюнера DAB, Дисководы и носители, Воспроизведение носителей, Варианты использования телефона, Интерфейс Bluetooth, Универсальный комплект для подключения мобильного телефона (Audi Phone Box), Автотелефон Bluetooth онлайн (Audi connect, включая автотелефон), Audi connect (на отдельных рынках), Адресная книга, Дисплей интерфейса MMI J685, Передача видеосигнала к J794, Панель управления, Сети обмена данными, Оптическая шина данных MOST150, Диагностика, Таблица кодов комплектации устройств MIB, Обзор всех устройств MIB в Audi A3 ’13, Приложение, Словарь специальных терминов.
Системы пассивной безопасности Audi II. Комплекс превентивной безопасности Audi pre sense (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 605 VW/Audi.
В ходе разработки автомобиля выполняется большое количество крэш-тестов: сначала виртуальных на компьютере, а потом и с настоящими автомобилями на испытательных полигонах Audi. При этом инженеры Audi AG анализируют не только результаты самих тестов, но и реальных столкновений, фиксируемых исследователями и учеными специального подразделения Audi по изучению ДТП — Audi Accident Research Unit (AARU). Это подразделение было создано в 1998 году и работает в тесном сотрудничестве с полицией и медицинскими службами, что позволяет получать самую точную и подробную информацию о ДТП. Получаемые данные, в свою очередь, используются для совершенствования методик крэш-тестов.
Содержание: Введение, Компоненты, Схема системы, Системы пассивной безопасности, Определение терминов для подушек безопасности в автомобилях Audi ,Фронтальные подушки безопасности, Боковые подушки безопасности, Верхние подушки безопасности, Инерционная катушка ремня безопасности переднего сиденья, Инерционные катушки передних ремней безопасности с функцией превентивной безопасности Audi pre sense, Система защиты при переворачивании, Датчики, Система предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности, Особенности комплектации, зависящие от рынков сбыта, Дополнения к системе пассивной безопасности для отдельных рынков, Система защиты при переворачивании, Подушки безопасности для защиты ног, Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира, Активные подголовники, Система распознавания занятости сиденья переднего пассажира, Защита пешеходов, Комплекс превентивной безопасности Audi pre sense, Введение, Audi pre sense basic, Audi pre sense front, Audi pre sense rear, Приложение, Контрольные вопросы, Программы самообучения.
Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат
Общая документация по автомобилю
Audi A5 (rus.) Пособие по программе самообразования 392 VW/Audi.
Audi представляет новый притягательный модельный ряд, открывая для себя сегмент рынка, отмеченный высокой эмоциональной насыщенностью. В Audi A5 удачно сочетаются лучшие особенности дизайна автомобилей Audi и захватывающая динамика, совершенство конструкции и присущие марке качество и изящество. Пропорции купе подчёркнуты очень широкой и низкой посадкой, коротким передним свесом и длинным
плавным переходом от стойки С к короткой крышке багажника. Радиаторная решётка Singleframe является опознавательным знаком нового поколения Audi: узкие прямоугольные фары и большие воздухозаборники зрительно увеличивают ширину передней части.
Содержание: Введение, Кузов, Система безопасности пассажиров, Двигатель, Коробка передач, Ходовая часть, Infotainment, Электрооборудование, Кондиционирование воздуха, Техническое обслуживание, Диагностика.
Audi A5 Cabriolet (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 440 VW/Audi.
Новый Audi A5 Cabriolet (8F7) стал продолжением линии Audi A4 Cabriolet класса премиум.
Новая открытая модель Audi A5 оснащается в стандартной комплектации тканевой складной крышей
с полностью автоматическим электрогидравлическим приводом и обогреваемым задним стеклом.
Превосходная акустическая и термоизоляция складной крыши делает Audi A5 Cabriolet полноценным
всесезонным автомобилем. Компактный и продуманный механизм крыши, работающий по схеме складывания K, позволяет открывать
и закрывать её во время движения.
Современные бензиновые и дизельные двигатели за счёт применения новейших технических решений
обладают высокой эффективностью, без снижения при этом скоростных и динамических характеристик
автомобиля. Для передачи крутящего момента предлагаются 6-ступенчатая механическая КП, вариатор multitronic
и новая 7-ступенчатая коробка передач S tronic (с «двойным сцеплением»).
Audi A5 Cabriolet оснащается подвеской модели Audi A5, отличающейся прекрасным активно-спортивным
чувством дороги и отличной курсовой устойчивостью как при движении по прямой, так и при прохождении
поворотов. Выпускается новый Audi A5 Cabriolet (8F7) на заводе Audi в Неккарзульме.
Содержание: Конструкция кузова, Узлы и детали ходовой части, Складная крыша: Крышка короба складной крыши, Перегородка для защиты от ветра, Сдвижной короб складной крыши, Конструкция складной крыши, Каркас складной крыши, Гидравлический блок, Прокачка системы, Гидравлические цилиндры, Электромагнитный клапан, Схема гидравлической системы.
Система управления складной крышей: Расположение компонентов системы, Управление складной крышей, Аварийный привод, Компоненты системы управления складной крышей, Обмен данными, Общая схема системы, Электрическая схема.
Система пассивной безопасности в Audi A5 Cabriolet. Податчик ремня безопасности с электроприводом: Работа податчика ремня безопасности с электроприводом, Конструкция, Управление работой податчика, Диагностика.
Климатическая установка: Обогрев пространства для головы в Audi A5 Cabriolet, Подключение системы обогрева пространства для головы к бортовой сети, Потребляемая мощность обогрева пространства для головы.
Электрооборудование: Реле и предохранители, Audi drive select, Топология шин данных, а/м с шиной CAN-Infotainment, Топология шин данных, а/м с шиной MOST, Места установки блоков управления. Infotainment: Магнитолы и радионавигационные системы, Система антенн, Левый антенный модуль, Крышка короба складной крыши, вид сверху, Крышка короба складной крыши, вид снизу, Общий обзор аудиосистем.
Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
- Manuals
- Brands
- Audi Manuals
- Automobile
- 2008 A5
Manuals and User Guides for Audi 2008 A5. We have 3 Audi 2008 A5 manuals available for free PDF download: Repair Manual, Installation Instructions Manual
Audi 2008 A5 Repair Manual (211 pages)
Vehicle air conditioning systems
Brand: Audi
|
Category: Air Conditioner
|
Size: 1.94 MB
Table of Contents
-
Table of Contents
3
-
General, Technical Data
5
-
1 General Information
5
-
A/C System
5
-
Refrigerant Oil
11
-
Safety Precautions
12
-
-
Laws and Regulations
16
-
A/C System Principles
22
-
-
-
1.4 Refrigerant Circuit and Components
25
-
Refrigerant Circuit and Components
25
-
Component Replacement
26
-
Connections for Quick-Release Coupling on Refriger- Ant Circuit
28
-
O-Ring Seals
28
-
Refrigerant Circuit Connections with Valve for Switches
30
-
Refrigerant Circuit Pipes and Hoses
30
-
Refrigerant Circuit, Cleaning
31
-
Refrigerant Circuit, Converting R12 to R134A
31
-
Refrigerant Circuit, Flushing
32
-
Refrigerant Circuit Flushing with Compressed Air and Nitrogen
33
-
Refrigerant Circuit Flushing with Refrigerant R134A
36
-
Refrigerant Circuit, Repairing
43
-
Switches and Sensors
43
-
2 Description and Operation
45
-
Refrigerant Circuit
45
-
Refrigerant Circuit Precautions
45
-
Ball Valve
63
-
Pressure Relief Valve
72
-
-
Switches and Sensors on Refrigerant Circuit and Connections
78
-
Electrical Components Not on Refrigerant Circuit
82
-
-
-
2.4 A/C Service Station
83
-
A/C Service Station
83
-
Using Service Station
84
-
Charging Refrigerant Circuit
87
-
Connecting for Measuring and Testing, Two Service Connections
87
-
Connecting for Measuring and Testing, One Service Connection
88
-
Connecting for Measuring and Testing, no Service Connection
89
-
Connecting with Air Conditioning Adapter Set V.A.G 1786
90
-
Connecting with Adapter Set VAG1785/10
91
-
Draining Refrigerant Circuit
91
-
Draining Service Station
92
-
Evacuating Refrigerant Circuit
93
-
Transferring Refrigerant to Reservoir (Charging Cylinder or Reservoir Bottle) of Service Station
97
-
-
3 Specifications
98
-
Charging Refrigerant
98
-
Refrigerant R134A Capacities
98
-
Capacities, Audi A3 (8L_) 1997 through MY 2004 and Audi TT (8N_), from MY 1999
100
-
Capacities, Audi A3 (8P_) from MY 04
103
-
Capacities, Audi TT (8J_) from MY 07
104
-
Capacities, Audi 80 (8A_/8C_), Audi Coupe (8B_) and Audi Cabriolet (8G_), from MY 2002
105
-
Capacities, Audi A4 (8D_), from MY 95
105
-
Audi A5 Cabriolet (8F_) from MY 2009
109
-
Capacities, Audi A4 (8K_) from MY 2008, Audi A5
109
-
Capacities, Audi 100 and Audi A6 (4A_), from MY 98
110
-
Capacities, Audi A6 (4B_) from MY 1998 and Audi Allroad (4B_) from MY 2005
111
-
Capacities, Audi A6 (4F_), from MY 05
116
-
Capacities, Audi V8 (4C_) from MY 94
117
-
Capacities, Audi A8 (4D_) from MY 94
118
-
Capacities, Audi A8 (4E_) from MY 03
119
-
Capacities, Audi A8 (4H_) from MY 10
119
-
Features of the Refrigerant System
119
-
Refrigerant Oils
121
-
-
3.4 Refrigerant Oil Capacities
123
-
Refrigerant Oil Capacities
123
-
At Start of Production, A/C Compressors Manufactured by
125
-
Led. Refer to Electronic Parts Catalog (ETKA) and ⇒ Heating
125
-
Ventilation and Air Conditioning; Rep. Gr. 87 ; Removal and
125
-
Depending on the Engine, an A/C Compressor Manufactured
125
-
Time (Introduction Still Open). Refer to Electronic Parts Catalog
125
-
(ETKA) and ⇒ Heating, Ventilation and Air Conditioning; Rep
125
-
Gr. 87 ; Removal and Installation
125
-
-
Capacities, Audi A2 (8Z_) from MY 01
125
-
Restrictor (Colored)
125
-
Removal and Installation
126
-
-
Capacities, Audi A3 (8L_) 1997 through MY 2004 and Audi TT (8N_), from MY 1999
126
-
Capacities, Audi A3 (8P_) from MY 04
127
-
Capacities, Audi TT (8J_) from MY 07
128
-
Capacities, Audi 80 (8A_/8C_), Audi Coupe (8B_) and Audi Cabriolet (8G_), from MY 2002
129
-
-
3.4.7 Capacities, Audi A4 (8D_), from My 95
130
-
Vehicle Mod-Production Period Total Quantity of Oil in Refrig-Quantity of Refrigerant Oil in Replace- el Erant Circuit in CM 3 Ment Compressor in CM
133
-
As of 04.97
134
-
The Replacement Compressor Contains the Full Quantity of Oil
134
-
Intended for the Refrigerant Circuit. on A/C Compressor Re
134
-
Placement, the Quantity of Oil in the A/C Compressor Is There
134
-
Fore to be Adjusted. Refer to
134
-
Beginning the Production Year 2006, the Name of the Zexel a
134
-
C Compressor was Changed from Zexel to Valeo
134
-
-
Vehicle Mod-Production Period Total Quantity of Oil in Refrig-Quantity of Refrigerant Oil in Replace- el Erant Circuit in CM 3 Ment Compressor in CM
136
-
As of
141
-
-
4 Diagnosis and Testing
146
-
Pressure Gauge, Tests and Measurements
146
-
Leak Detection
147
-
Refrigerant Circuit Concerns
155
-
Pressures, Checking
157
-
-
5 Removal and Installation
195
-
Leaking or Damaged Components Except A/C Compressor, Accumulator or Receiver — Circuit Empty of Refrigerant
195
-
Leaking or Damaged Components Except A/C Compressor, Accumulator or Receiver — Circuit Contains Refrigerant
197
-
Compressor, Replacing Without Flushing Refrigerant Circuit
197
-
Compressor, Replacing Due to Leakage or Internal Damage
198
-
Receiver or Accumulator and Restrictor, Replacing after Cleaning Refrigerant Circuit
199
-
Receiver or Accumulator, Replacing Without Flushing Refrigerant Circuit
200
-
Dryer Cartridge and Dryer Bag, Replacing Without Flushing Refrigerant Circuit
201
-
-
6 Special Tools
202
-
Commercially Available Tools and Materials
202
-
Improvised Tools
207
-
-
Advertisement
Audi 2008 A5 Repair Manual (113 pages)
Wheel and Tire
Brand: Audi
|
Category: Automobile
|
Size: 2.95 MB
Table of Contents
-
Table of Contents
3
-
1 General Information
5
-
Wheels and Tires
5
-
Wheels, Tires, Wheel Alignment
5
-
Documents and Designations
7
-
Legal and Technical Requirements for Retrofitting Wheel and Tire Combinations
9
-
Run-Flat Tire Safety Precautions
10
-
Run-Flat Tire Installation Instructions
11
-
Additional Wheel Housing Enlargement, FLAPS
12
-
Rolling Resistance Tires
12
-
Multipart Composite Wheels
13
-
Wheel Bolts
13
-
Wheel Rims with Glued-On Wheel Trim
13
-
Wheel Rims, Preparing
15
-
Tire Requirement and Maintenance
16
-
Driving Style
20
-
Snow Chains
26
-
-
Tire Wear and Service Life
30
-
Tires, Rolling Noises
34
-
Wheels and Tires, Vibration
37
-
Balancing
38
-
Finish Balancer
42
-
Vehicle Pulls to One Side
46
-
Tire Damage
48
-
Impact Damage
51
-
Tire Pressure Monitoring System
56
-
Wheel Repair Kit
56
-
Pressure Sensor
57
-
Emergency Wheels
58
-
Tires with Emergency Running Characteristics, PAX
58
-
Tires with Emergency Running Characteristics, SST (Self-Supporting Tire)
65
-
-
2 Description and Operation
69
-
Disc Wheel Design Overview, Wheel Rims
69
-
Light Alloy Wheels Component Overview
71
-
Tires with Emergency Running Characteristics (PAX) Component Overview
73
-
Tire Side Wall Lettering Overview
74
-
Tire Pressure Monitoring System Assembly Overview
77
-
Fastener Tightening Specifications
79
-
-
3 Specifications
79
-
Wheel Bolt Tightening Specifications
79
-
-
4 Diagnosis and Testing
81
-
Vehicle Pulls to One Side, Correcting
81
-
Wheel Rotation, Non-Directional Tires
82
-
Wheel Rotation, Directional Tires
83
-
Wheels and Tires, Radial and Lateral Run Out, Checking with Tire Dial Gauge
84
-
Wheels and Tires, Radial and Lateral Run-Out, Checking with VAG 1435
84
-
Rim Radial and Lateral Run Out, Checking
85
-
-
5 Removal and Installation
87
-
Wheel, Changing and Mounting
87
-
Metal Valve Body
91
-
Wheel Electronics, TPMS, Beru System
96
-
Wheel Electronics, TPMS, Siemens System
96
-
Wheel Rims with Replaceable Decorative Trim, Attached with Bolts
97
-
Wheel Rims with Replaceable Decorative Trim, Glued
97
-
Tires, Changing
100
-
Tires, with Run-Flat Tires
102
-
Tires, Sealed with Sealant
106
-
-
6 Special Tools
108
Audi 2008 A5 Installation Instructions Manual (20 pages)
B8 series Engine sound system
Brand: Audi
|
Category: Automobile Parts
|
Size: 1.38 MB
Table of Contents
-
Installation Instructions
1
-
Table of Contents
2
-
1 General Notes
3
-
2 Parts Overview
4
-
3 Sequence of Operations
5
-
Preparations
5
-
Assembly Overview of the Electrical Connection
6
-
Mounting the Control Unit — Connecting to the On-Board Supply
6
-
Assembly Overview of the 4-Cylinder TDI Exhaust System
10
-
Assembling the Exhaust System: 4-Cylinder TDI
11
-
Assembly Overview of the 6-Cylinder TDI Exhaust System
15
-
Assembling the Exhaust System: 6-Cylinder TDI
15
-
Final Tasks
18
-
Advertisement
Advertisement
Related Products
-
Audi 2008 Q7
-
Audi 2008 A6 Quattro
-
Audi 2003 A8
-
Audi 2009 S8
-
Audi 2007 S4 Cabriolet
-
Audi 2009 S4
-
Audi 2009 A6
-
Audi 2009 S6
-
Audi 2009 S3
-
Audi 2009 A8 L
Audi Categories
Automobile
Automobile Accessories
Engine
Car Navigation system
Car Receiver
More Audi Manuals
Need a manual for your Audi A5 (2008)? Below you can view and download the PDF manual for free. There are also frequently asked questions, a product rating and feedback from users to enable you to optimally use your product. If this is not the manual you want, please contact us.
Is your product defective and the manual offers no solution? Go to a Repair Café for free repair services.
Manual
Rating
Let us know what you think about the Audi A5 (2008) by leaving a product rating. Want to share your experiences with this product or ask a question? Please leave a comment at the bottom of the page.
Are you satisfied with this Audi product?
Yes No
Be the first to rate this product
0 votes
Frequently Asked Questions
Our support team searches for useful product information and answers to frequently asked questions. If you find an inaccuracy in our frequently asked questions, please let us know by using our contact form.
My car has a timing chain, what is the replacement interval for it? Verified
With normal use, a timing chain should last the entire lifespan of the car and does not need to be replaced.
This was helpful (2216)
I can’t open one or more of the doors from the inside, why is that? Verified
The child safety lock is probably activated. This can often be deactivated with a mechanism in the door.
This was helpful (670)
How often should I change my oil? Verified
Almost every car has its own exact guideline, but in general it’s wise to change your oil every 10.000 to 15.000 kilometers or once every year. Polluted oil can cause serious damage to the engine over time.
This was helpful (568)
When should the airbag on the side of the passenger seat be switched off? Verified
When driving with a child in a car seat on the passenger seat, the airbag on that side should be switched off. This is also advisable for children up to 12 years old that take place in the passenger seat. This is to prevent injuries in case of an accident.
This was helpful (536)
The car keys won’t unlock the car from a distance anymore, why is that? Verified
Car keys that can unlock from a distance generally work with a battery. When it runs out, the key won’t work anymore. Replace the battery and try again.
This was helpful (497)
Will a lower tire pressure result in more grip when driving in the snow? Verified
No, although the tires will have more surface in contact with the road with a lower pressure, it will nevertheless result in less stability. Always drive with the correct tire pressure!
This was helpful (299)
I filled my car with the wrong fuel, what should I do? Verified
Do not drive! It does not matter wether you put diesel in a gasoline car or gasoline in a diesel car. In both cases it can cause damage to the enige and/or other parts of the car. Contact roadside assistance.
This was helpful (195)
Where can I find the VIN number of my car? Verified
This can vary between brands and models, but on many cars the VIN number can be found on the door jamb, under the hood or on the metal flooring at the front seat.
This was helpful (163)
How often should I replace the blades on my windscreen wipers? Verified
It’s advisable to replace the wiper blades at least once a year. Signs that the blades need to be replaced are streaking, leaving a haze, making noise or the rubber coming off.
This was helpful (148)
What is the VIN number? Verified
VIN stands for Vehicle Identification Number and is a unique number that every car has. This makes the car indentifyable after for example a crash or in the case of a recall. It also allows a car to be identified in the case the number plates are missing.
This was helpful (118)
How many miles is one kilometer? Verified
One kilometer equals 0,621 mile. Ten kilometers makes 6,21 miles. One mile equals 1,609 kilometer. Ten miles makes 16,09 kilometers.
This was helpful (117)
Can I use the windscreen wipers while there is ice on the windscreen? Verified
No, this is not advisable. Ice is sharp and can damage the rubber on the wiper blades.
This was helpful (115)
Your vehicle may be factory equipped with tires that are rated for a maximum speed of 130 mph (210 km/h). This is less than the maximum speed of your vehicle. To reduce the risk of sudden tire failure and loss of control if the vehicle is operated at excessive speeds, your vehicle also has an electronic speed limiter. The electronic speed limiter prevents your vehicle from going faster than the tire speed rating.
If the vehicle approaches the tire speed rating, the engine control unit will turn off the fuel injectors. You will notice an immediate loss of engine power and a drop in road speed. The trip computer gives you information on current and average fuel mileage, average speed, fuel range and driving time. The following information is continuously evaluated by the trip computer and can be displayed sequentially in the instrument cluster display: The estimated cruising range in miles (km) appears in the display.
This tells you how far your vehicle will be able to travel on the current tank of fuel and with the same driving style. The display changes in increments of 6 miles (10 km). The cruising range is calculated based on the fuel consumption for the last 18 miles (30 km). If you drive conservatively, the cruising range will increase.
The average fuel economy in MPG (1/100 km) since you last cleared the memory appears in this display. You can use this display to adjust your driving technique to achieve a desired mileage.